Летный центр в Торжке. Ми-28Н

Летный центр в Торжке. Ми-28Н

Первые Ми-28Н появились в летном центре в Торжке более 8 лет назад и имели минимум приборов. Например, у штурмана в кабине находились лишь часы, измеритель скорости и высотомер, все остальное было закрыто заглушками. Полеты на них выполнялись практически вокруг вышки. С тех пор многое уже усовершенствовалось, но БРЭО вертолета еще сыровато, идут постоянные доработки. Как говорят пилоты: "Машина хорошая, маневренная, но электроника бывает глючит".
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

2.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

3.

Летный центр в Торжке. Ми-28Н

4.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

5.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

6.

Контейнеры с кассетами тепловых ловушек
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

7.

Вертолет вооружен автоматической пушкой 2А42
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

8.

На Ми-28Н пушкой и управляемыми ракетами занимается штурман, а командир только лишь НАРами. В крайнем случае, командир может использовать пушку, если она выставлена неподвижно по оси вертолета. Использовать управляемые ракеты командир не может.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

9.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

10.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

11.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

12.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

13.

Сверху расположена кабина командира
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

14.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

15.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

16.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

17.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

18.

Снимки кабины вкруговую
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

19.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

20.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

21.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

22.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

23.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

24.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

25.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

26.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

27.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

28.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

29.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

30.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

31.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

32.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

33.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

34.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

35.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

36.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

37.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

38.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

39.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

40.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

41.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

42.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

43.

Дверь в кабину штурмана
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

44.

На данный момент милевцы разработали более просторную кабину, т.к. в нынешней штурману просто тесно. В новой кабине поставлены практически все те же приборы, что и у командира, но они скомпонованы более удобно, теперь не нужно шарить глазами по сторонам, чтобы найти их. У штурмана наконец-то появится ручка управления машиной, которой нет на нынешних версиях.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

45.

На каждом вертолете установлена система видеорегистрации, которая снимает с трех точек кабину машины, ведется запись радиообмена. Также, например, при вылете на боевое применение (стрельбы на полигоне), командир специально проговаривает все свои действия вслух, чтобы в случае чего можно было разобрать ошибки, прослушав аудиозапись системы объективного контроля.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

46.

Съемка кабины по кругу
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

47.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

48.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

49.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

50.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

51.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

52.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

53.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

54.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

55.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

56.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

57.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

58.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

59.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

60.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

61.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

62.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

63.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

64.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

65.

Переучивание на Ми-28Н с другого вертолета занимает около полутора месяцев до первого полета. С понедельника по субботу ежедневные занятия по три пары, затем сдаются зачеты инженерам. Если сдал зачет, то получаешь допуск на первый полет. Сначала полеты по системе в зону, потом маршрутный полет, затем полет на боевое применение (стрельбы).
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

66.

На данный момент есть проблемы с отопительной системой, т.к. зимой в то время как штурман мерзнет, командиру весьма жарко. Кондиционер работает нормально. Возможно эту проблему решат в новых вертолетах
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

67.

Кстати, установка новых кабин на машины предыдущих выпусков пока вроде бы не планируется
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

68.

Кроме летающих бортов в центре находятся и списанные машины.
Вот эти вертолеты установочной партии (т.е. выпущенные одними из первых) явно прибыли после каких-то жестких испытаний
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

69.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

70.

Все остекление кабины на них вот в такую "сеточку". С высоты сбрасывали?
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

71.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

72.

Судя по надписи - один из выставочных экземпляров
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

73.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

74.

На первых машинах были проблемы с противообледенительной системой, т.к. при ее включении начинали плавиться лопасти, изготовленные из композитных материалов. Вертолет специально перегоняли в Анадырь для тестирования новой системы в жестких условиях. На данный момент она функционирует должным образом
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

75.

Дополнительные топливные баки, которые крепятся на пилонах
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

76.

В декабре 2010 года один из "двадцатьвосьмых" проходил испытания в горах Кавказа, базируясь на аэродром Нальчика. Сейчас там же проходит аналогичные испытания один из торжокских Ка-52
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

77.

Это вертолеты одной из первых серий. Пока их модернизация до крайних серийных машин не предусмотрена
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

78.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

79.

15 февраля 2011 года неподалеку от Буденновска разбился один из вертолетов Ми-28Н, после чего до выяснения причин катастрофы, полеты на нем были запрещены.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

80.
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

81.

С конца мая летать вновь разрешено, т.к. была найдена причина аварии. Если раньше грешили на проблемы с редуктором, или винили отвинтившуюся гайку, то расследование показало следующее:
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла. Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться. Казалось бы всего лишь темное пятно, а такие последствия...

На данный момент Ми-28Н в Торжке очень активно летает.
Подготовка к полетам
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

82.

Загрузка неуправляемых ракет С-8 в унифицированный блок Б-8В20А
Летный центр в Торжке. Ми-28Н

83.
Автор: Денис Мокрушин
Первоисточник: http://twower.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. Rico1977 5 июля 2011 13:04
    Ух красавец. В вертолёте все должно быть красиво - и пушка, и винт и внешний вид и электроника
    Rico1977
    1. Алексей Приказчиков 27 сентября 2011 21:13
      Согласен мне апаратура оочень понравилась все посерьезному не как раньше bully
      Алексей Приказчиков
  2. Esso 5 июля 2011 13:32
    Интерьер кабины не очень.Как всегда провода торчат. Вентилятор открыт без защитного колпачка.Никаких защитных колпачков.Ну что у конструкторов мозгов не хватает..Когда пилот будет покидать вертолет аварийно это все вспыхнет. Я понимаю все у нас просто но это элементарные правила безопасности.
    Esso
  3. Rico1977 5 июля 2011 14:29
    Прочитал другую статью и не понял. Дальность применения основного оружия малая - пока он на 5,8 км подберётся, его десять раз собьют несмотря на бронирование. Даже переносные комплексы уже больше бьют, не говоря о системах пво. Боевая нагрузка малая. А в чем его преимущество тогда над апачами? Оно вообще есть? Только за партизанами с автоматами охотится.
    Rico1977
  4. mitrich 5 июля 2011 19:05
    Классный вертолет огневой поддержки, наряду с Ка-52 составит серьезную огневую мощь на поле боя в ближайшие 10-15 лет. Побольше бы их только навыпускали до 2020. У "Апача" тоже все торчит во все стороны, так что это ерунда. И характеристики у них с американцем почти что один в один, недавно на "Военном обозрении" была сравнительная статья о наших и пиндосовских вертолетах ОП, так наш даже получше смотрится. Мне нравится!
    mitrich
  5. avreli 5 июля 2011 23:58
    Esso Интерьер кабины не очень
    Это точно. От «советского» пром-дизайна тошнит. Утешает лишь соображение, что начинка может выдержать ядерный удар. smile
    Да и то, что кабина Apache не на много лучше
    http://en.specwar.info/vehicles/aircrafts/AH-64_Apache/p18.jpg
    Вот Comanche
    http://avia-museum.narod.ru/cockpits/pah-66.jpg
    http://www.airwar.ru/image/idop/ah/rah66/rah66-9.jpg
    или Tiger
    http://www.airwar.ru/image/idop/ah/pah2/pah2-10.jpg
    http://www.airwar.ru/image/idop/ah/pah2/pah2-11.jpg
    повеселей.
    Но первую программу, вроде как, свернули, а по второй (если не путаю) произвели несколько десятков штук, да и те - весьма ломкие.
    А вот красить машинки надо аккуратнее, разномастные детали уменьшают бравый вид.
    avreli
    1. Benzin 6 июля 2011 12:04
      тошнит не тошнит ..... в бою главное не наряд а безотказность и выживаемость ... а при переучивании главное унификация которая позволяет быстрее переучивать и вводить в строй БОЕВЫХ пилотов ....
  6. datur 6 июля 2011 12:34
    Benzin, все правильно!!!
  7. Михаил 6 июля 2011 22:54
    см.фото 57 - над переключателями - какой то трубопровод ну просто висит - так нельзя! кабина должна быть уютной ( без сарказма ) - надеюсь что со временем всё встанет на свои места. Удачи!
    Михаил
  8. TylerDurden 19 июля 2012 01:38
    Не имею право ничего говорить об этой машине,а вот что касается интерьера кабины,то да...выглядит неаккуратно и весьма старовато в стиле савдэп
    TylerDurden
  9. agent 26 сентября 2012 16:32
    Классная техника!!!
  10. AntiBrim 24 ноября 2012 22:10
    Все остекление кабины на них вот в такую "сеточку". С высоты сбрасывали?
    насколько знаю, когда на солнце стоит то стекла авиационные так себя ведут
    AntiBrim

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня