Abominable betrayal, extreme meanness and savage cruelty - the card of Western Civilization

For people who are interested history not according to Svanidze’s broadcasts, but from more serious sources, it’s no secret that the so-called “allies” of the USSR in the Second World War helped us to finish off an almost twisted Hitler only after it finally became clear - their hopes that Hitler will enslave the Russian people - not destined to come true. However, few people know that immediately after the victory over fascism, the "allies" were preparing to strike even more treacherous and terrible blow in our homeland than in 41.

The publicist Pavel Krasnov writes about this the following:


“For a long time this information was kept secret, and only now it becomes available. It will be about the plan of a surprise attack on the USSR in the summer of 1945, developed by the allies, a plan that was thwarted at almost the last moment.

The Third World War was supposed to start on 1 July 1945, with a sudden strike by the combined forces of the Anglo-Saxons on the Soviet troops ... Now, few people know, just the way Stalin managed to thwart the plans of the “probable allies”, why we were forced to rush to take Berlin, against Whom the English instructors in April 45-th were trained by the un-divided German divisions that had surrendered to them, why Dresden was destroyed with inhuman cruelty in February 1945-th, and who exactly the Anglo-Saxons wanted to intimidate.

According to the official models of the history of the late USSR, the true reasons for this were not explained in schools - at that time there was a “struggle for peace”, the “new thinking” at the top was already ripening and the legend of “honest allies - the USA and Great Britain” was welcomed in every way. Yes, and documents were then published a little - this period was hidden for many reasons. In recent years, the British began to partially open the archives of that period, there is no one to fear - the USSR no longer exists.

In early April, 1945, just before the end of the Great Patriotic War, W. Churchill, the prime minister of our ally, Britain, ordered the chiefs of their headquarters to develop a surprise attack on the USSR — Operation Unthinkable. It was provided to him by 22 May 1945 of the year on the 29 pages.

According to this plan, the attack on the USSR was to begin, following the principles of Hitler, with a sudden blow. 1 July 1945, the 47 of the British and American divisions, without any declaration of war, had to deal a devastating blow to the naive Russian who had not expected such infinite meanness from the allies. The strike was supported by the 10-12 of the German divisions, which the "allies" held unformed in Schleswig-Holstein and southern Denmark, they were trained daily by British instructors: they were preparing for war against the USSR. In theory, the war of the united forces of Western civilization against Russia was to start, later other countries, for example, Poland, then Hungary, were to take part in the "crusade" ... The war was to lead to the complete defeat and capitulation of the USSR. The final goal was to end the war around the same place where Hitler planned to finish it according to the Barbarossa plan - at the turn of Arkhangelsk-Stalingrad.

The Anglo-Saxons were preparing to break us with terror - the savage destruction of major Soviet cities: Moscow, Leningrad, Vladivostok, Murmansk, and others. With the crushing blows of the waves of "flying fortresses." Several million Russian people were to die in the fiery tornadoes worked out to the smallest detail. So Hamburg, Dresden, Tokyo were destroyed ... Now they were preparing to do this with us, with the allies. The usual thing: the most heinous betrayal, extreme meanness and savage cruelty are the calling card of Western Civilization, and especially the Anglo-Saxons, who exterminated as many people as no nation in human history.

However, 29 June 1945, the day before the planned start of the war, the Red Army suddenly suddenly changed its position for an insidious enemy. It was a decisive weight, shifting the balance of history - the order was not given to the Anglo-Saxon troops. Prior to this, the capture of Berlin, which was considered impregnable, showed the power of the Soviet Army, and the military experts of the enemy were inclined to cancel the attack on the USSR. Fortunately, Stalin stood at the helm of the USSR.

The naval forces of Great Britain and the USA then had absolute superiority over the Soviet Navy: in the destroyers 19 times, in battleships and large cruisers - in 9 times, in submarines - in 2 times. Over hundreds of aircraft carriers and several thousand units of carrier-based aircraft aircraft against zero from the USSR. "Likely ally" had 4-mi air armies of heavy bombers that could deliver devastating blows. Soviet long-range bomber aircraft was incomparably weaker.

In April, the 1945 allies represented our troops exhausted and exhausted, and the combat equipment was worn out to the limit. Their military experts were greatly surprised by the power of the Soviet Army, which it demonstrated in the capture of Berlin, which they considered impregnable. There is no doubt about the loyalty of the conclusion of a major historian V. Falin - Stalin’s decision on the assault of Berlin in early May 1945 prevented the Third World War. This is confirmed by recently declassified documents. Otherwise, Berlin would have been surrendered to the "allies", and the combined forces of all of Europe and North America would have fallen on the USSR.

Even after the capture of Berlin, the treacherous strike plans continued to be developed at full speed. They were stopped only by the fact that they understood that their plans had been revealed, and the calculations of the strategists showed that without a sudden strike, the USSR could not be broken. There was another important reason why the Americans objected to the British - they needed the USSR to crush the Kwantung Army in the Far East, without which the US victory over Japan on its own was questionable.

Stalin was unable to prevent the Second World War, but managed to prevent the third. The situation was extremely serious, but the USSR won again without flinching. ”

Abominable betrayal, extreme meanness and savage cruelty - the card of Western Civilization
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Гнусное предательство, крайняя подлость и изуверская жестокость – визитная карточка Западной Цивилизации

Гнусное предательство, крайняя подлость и изуверская жестокость – визитная карточка Западной ЦивилизацииДля людей, которые интересуются историей не по передачам Сванидзе, а по более серьезным источникам, не секрет, что так называемые «союзники» СССР во второй мировой войне, помогли нам добить уже практически повеженного Гитлера лишь после того, как окончательно стало ясно - их надеждам на то, что вскормленный ими Гитлер поработит русский народ – не суждено сбыться. Однако, мало кому известно, что сразу после победы над фашизмом, «союзники» готовились нанести по нашей Родине еще более вероломный и страшный, чем в 41-м, удар.

Публицист Павел Краснов пишет об этом следующее:

«Долгое время эта информация держалась в секрете, и только сейчас она становится доступна. Речь пойдёт о плане внезапного нападения на СССР летом 1945 года, разработанном союзниками, плане, который был сорван практически в последний момент.


Третья мировая война должна была начаться 1 июля 1945 года внезапным ударом объединённых сил англосаксов по советским войскам… Сейчас это мало кто знает, так же и то, каким образом Сталин сумел сорвать планы «вероятных союзников», почему мы вынуждены были спешно брать Берлин, против кого английские инструктора в апреле 45-го тренировали нерасформированные дивизии немцев, сдавшиеся им в плен, почему был с нечеловеческой жестокостью уничтожен Дрезден в феврале 1945-го, и кого именно англосаксы хотели этим запугать.

По официальным моделям истории позднего СССР, истинные причины этого не объяснялись в школах – тогда шла «борьба за мир», уже вызревало в верхах «новое мЫшление» и легенда о «честных союзниках – США и Великобритании» всячески приветствовалась. Да и документов тогда было опубликовано немного – этот период скрывали по многим причинам. В последние годы англичане стали частично открывать архивы того периода, опасаться некого – СССР уже нет.

В начале апреля 1945 г. перед самым окончанием Великой Отечественной У. Черчилль, премьер-министр нашего союзника – Великобритании отдал приказ начальникам своих штабов о разработке операции внезапного удара по СССР – операции «Немыслимое». Он был ему предоставлен 22 мая 1945 года на 29 страницах.

Согласно этому плану, нападение на СССР должно было начаться, следуя принципам Гитлера, внезапным ударом. 1 июля 1945 года 47 английских и американских дивизий без всякого объявления войны должны были нанести сокрушительный удар, не ожидавшим такой беспредельной подлости от союзников, наивным русским. Удар должны были поддержать 10-12 немецких дивизий, которых «союзники» держали нерасформированными в Шлезвиг-Гольштейне и в южной Дании, их ежедневно тренировали британские инструкторы: готовили к войне против СССР. По идее, должна была начаться война объединённых сил Западной цивилизации против России, впоследствии в «крестовом походе» должны были участвовать и другие страны, например, Польша, затем Венгрия… Война должна была привести к полному разгрому и капитуляции СССР. Конечная цель была закончить войну примерно там же, где планировал её закончить Гитлер по плану «Барбаросса» – на рубеже Архангельск-Сталинград.

Англосаксы готовились сломить нас террором – изуверским уничтожением крупных советских городов: Москвы, Ленинграда, Владивостока, Мурманска и др. сокрушительными ударами волн «летающих крепостей». Несколько миллионов русских людей должны были погибнуть в отработанных до мелочей «огненных смерчах». Так были уничтожены Гамбург, Дрезден, Токио… Теперь это готовились сделать с нами, с союзниками. Обычное дело: самое гнусное предательство, крайняя подлость и изуверская жестокость – визитная карточка Западной Цивилизации и, особенно, англосаксов, истребивших столько людей, сколько ни один народ в человеческой истории.

Однако 29 июня 1945 года, за день до планируемого начала войны Красная армия внезапно для коварного врага неожиданно изменила свою дислокацию. Это было решающей гирей, сдвинувшей чашу весов истории – приказ войскам англосаксов отдан не был. До этого взятие считавшегося неприступным Берлина показало мощь Советской Армии, и военные эксперты врага склонялись к тому, чтобы отменить нападение на СССР. К счастью, у руля СССР стоял Сталин.

Военно-морские силы Великобритании и США тогда имели абсолютное превосходство над ВМФ СССР: по миноносцам в 19 раз, по линкорам и большим крейсерам – в 9 раз, по подводным лодкам – в 2 раза. Свыше сотни авианесущих кораблей и несколько тысяч единиц палубной авиации самолётов против нуля со стороны СССР. «Вероятный союзник» располагал 4-мя воздушными армиями тяжёлых бомбардировщиков, которые могли наносить сокрушительные удары. Советская дальняя бомбардировочная авиация была несравненно более слабой.

В апреле 1945 союзники представляли наши войска измотанными и истощёнными, а боевую технику – до предела изношенной. Их военные специалисты оказались сильно удивлены мощью Советской Армии, которую она продемонстрировала при взятии Берлина, считавшегося ими неприступным. Не вызывает сомнений верность вывода крупного историка В. Фалина – решение Сталина о штурме Берлина в начале мая 1945 предотвратило третью мировую войну. Это подтверждается недавно рассекреченными документами. В противном случае, Берлин был бы без боя сдан «союзникам», а объединённые силы всей Европы и Северной Америки обрушились бы на СССР.

Даже после взятия Берлина планы предательского удара продолжали разрабатываться полным ходом. Остановило их только то, что они поняли, что их планы были вскрыты, а расчёты стратегов показывали, что без внезапного удара сломить СССР не удастся. Была ещё одна важная причина, по которой американцы возражали британцам – им нужно было, чтобы СССР сокрушил Квантунскую армию на Дальнем Востоке, без чего победа США над Японией своими силами была под вопросом.

Сталин не имел возможности предотвратить Вторую Мировую войну, но сумел предотвратить третью. Ситуация был крайне серьёзной, но СССР опять выиграл, не дрогнув».

Гнусное предательство, крайняя подлость и изуверская жестокость – визитная карточка Западной Цивилизации

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. Yukon 4 июля 2011 22:00
    Аналитики американского генштаба просчитали, что русским танковым армадам понадобится две недели, чтоб дойти до Ламанша и пиндосы усрались
    Yukon
  2. атеист 4 июля 2011 22:10
    сталин тоже боялся что при встрече на эльбе начнётся 3я мировая,после 2й мировой войны он планировал захватить иран,и кто ещё в мире не планировал передел мира ещё раз,даже тот же китай,после культурной революции
    атеист
  3. фигвам 4 июля 2011 22:36
    Думаю нынешние правители такого напряжения не вынесли бы.

    Всю правду о Сталине мы так и не знаем,а ведь следующая война в Корее показала пиндосам,что бомбить Советские города у них не получится,из-за сильного противодействия и хорошей подготовки наших лётчиков-истребителей.
  4. datur 4 июля 2011 23:41
    фигвам,а сейчас????
  5. Bururuz 5 июля 2011 03:04
    datur , щас мы в такой жо , что выбраться очень трудно , если не невозможно
    Bururuz
  6. Свой 5 июля 2011 20:54
    Тогда нападение на нас мы бы закончили у ламанша, причем в течение недели. Из-за страха перед мощью Советской Армии в 1945году американцы форсировали применение атомной бомбы в виде экспермента на японцах. Это скорее было для нас, чем для японии. По-этому нападение на нас может и рассматривалось но только гипотечитески

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня