Министр обороны Латвии: Мы не сможем «засечь» российские вертолеты

165
Министр обороны Латвии Раймонд Вейонис рассказал в интервью Latvijas Radio об ограниченности оборонных возможностей страны. По его словам, средства обнаружения латвийских вооруженных сил не смогут «засечь» вертолеты, летящие на небольшой высоте.

«Есть целый ряд способностей, которые развиты минимально или ограниченно, - приводит слова министра rus.delfi.lv. - Взять, например, то, что в России, в Острове, есть современная вертолетная база. Вертолеты могут лететь в направлении Латвии, но мы не можем их засечь, если они летят низко. Это большая проблема для вооруженных сил».

По мнению Вейониса, для решения проблем в оборонной сфере потребуется комплексный подход.

«Мы заинтересованы в присутствии НАТО в регионе Балтии, в том числе в Латвии. На саммите организации в Уэльсе одним из вопросов будет — в какой мере НАТО будет привлечено, каким будет его присутствие в регионе», - отметил он.

Также он сообщил, что во вторник пройдет закрытое заседание латвийского правительства, на котором будут обсуждаться предложения Минобороны по улучшению обороноспособности страны.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +151
    21 июля 2014 13:48
    Да кому ты нужен, шпрота ходячая...
    1. +93
      21 июля 2014 13:51
      Латвия нужна для натовцев как общественный туалет, чтобы натовцы могли спокойно справлять нужду в латвийские клумбы.
      1. +73
        21 июля 2014 13:52
        Это большая проблема для вооруженных сил.
        Проблема Латвии и их вооружённых сил в том, что у Латвии нет вооружённых сил и, главное, никогда не будет.
        1. net abort
          +44
          21 июля 2014 14:06
          у Латвии нет вооружённых сил и, главное, никогда не будет.

          В отличии от Новороссии

          В Донецке освятили Знамя с образом Нерукотворного Спаса для Армии Новороссии …


          Освящение знамени для Армии НовороссииЗнамя Спаса Нерукотворного - это древнее Знамя, с которым наши славные православные предки шли в бой и защищали свою Родину. Они не жалели отдать жизнь свою за Веру, Царя и Отечество!

          Этим Знаменем они и победили врагов - татар и западных оккупантов, поляков и французов.
          Под этим флагом воины св. Димитрия Донского шли на Куликово поле и победили многочисленные войска Мамая. Под этим флагом русский народ совершал мирные и ратные подвиги. Царь Иоанн IV (Грозный) в 1552 г. пошел на Казань с флагами с ликом Христа и освободил его от татар.

          Освящение знамени для Армии Новороссии
          Вот и ныне западные оккупанты посягают на наши земли,
          на наши жизни, на женщин и детей. Ибо длинная рука США и Евросоюза действует через укро-фашистов. И верю, снова мы победим наших врагов Знаменем Господа и Бога нашего Иисуса Христа! Радостно, что наши воины будут воевать отныне под этим Знаменем.

          Это, можно сказать,
          воплощение слов афонского
          старца схиархимандрита Рафаила (Берестова):
          «Ополченцы воюют за Христа и со Христом».


          Освящение знамени для Армии Новороссии
          19 июля в Донецке священник УПЦ МП совершил чин освящения большого количества этих Знамен для Армии Новороссии. У храма в центре города собрались бойцы Ополчения. Присутствовал и лично начальник Политуправления Армии Новороссии Игорь Борисович Иванов, и советник по вопросам информации и политики Министра Обороны
          Игорь Михайлович Друзь.


          После освящения Знамен священник благословил
          всех бойцов на победу над фашистами, произнес краткую проповедь в поддержку бойцов.

          Закончил он свою проповедь следующими словами:
          «Наше дело правое! Победа за нами, враг будет разбит!»

          Верю и я, что Богом победим!

          Маргарита Зайдлер, сотрудник информационной службы штаба Народного Ополчения ДНР


          http://ruskline.ru/news_rl/2014/07/21/nashe_delo_pravoe_pobeda_za_nami_vrag_bude


          t_razbit/
          1. z-exit
            +3
            21 июля 2014 14:30
            Цитата: net abort
            В Донецке освятили Знамя с образом Нерукотворного Спаса для Армии Новороссии

            Ну теперь будет видно промеж кого Христос стоит
          2. +15
            21 июля 2014 14:39
            Помоги им Господь!
          3. +1
            21 июля 2014 15:46
            Царь Иоан IV вааще-то Казань от татар не освободил)))))
            1. 0
              21 июля 2014 16:17
              он с ними вместе её атаковал...
        2. +6
          21 июля 2014 14:11
          А собственно от кого шпротники собираются защищаться? Если от России,то мы не высказывали и высказываем претензий территориальных к ним,а вот они высказывают и готовы бы захватить чуть ли не всю псковщину. Вот мы и пытаемся обезопасить себя от нависшей угрозы вторжения латвийских войск. Смешно?! Вроде не очень,если учесть что Латвия в дополнение ко всему запрещает въезд российских деятелей искусств таких как Кабзон,Газманов,Валлерия,как сообщают сегодня ИТАР ТАСС И РИА. Вот и думаем,кто на кого нападать собирается?!
        3. 0
          21 июля 2014 16:01
          Ну почему же так пессимистично? Может когда и будет, ну к примеру если она (в смысле Латвия) станет Латвийской губернией России.
          1. 0
            22 июля 2014 03:38
            Латвийской губернией России.

            Пусть лучше будет Юрмальская губерния! winked
        4. +2
          21 июля 2014 18:00
          Вертолеты могут лететь в направлении Латвии, но мы не можем их засечь, если они летят низко. Это большая проблема для вооруженных сил».

          Да не переживай ты так сильно, министр. Это проблема для армий всего мира. Дальность обнаружения низколетящих целей существенно меньше чем при полёте на больших высотах.
        5. +2
          22 июля 2014 01:21
          Цитата: Олег Соболь
          Это большая проблема для вооруженных сил.
          Проблема Латвии и их вооружённых сил в том, что у Латвии нет вооружённых сил и, главное, никогда не будет.

          Ну почему же нет? А это что? Кстати паши ВВС тоже для радаров невидимы
      2. +21
        21 июля 2014 13:55
        Цитата: Гигант мысли
        Латвия нужна для натовцев как общественный туалет, чтобы натовцы могли спокойно справлять нужду в латвийские клумбы.

        так сказал.будто российские самолеты и вертолеты уже летают над Ригой,слышно то слышно но цсуко не видно laughing Юрмалина блин с Дубовицкой
        1. +22
          21 июля 2014 14:58
          Точно не видно, smile показательно на такой высоте:
          1. апарыч
            +6
            21 июля 2014 15:26
            а вертушка у наших войск просто шик!
          2. +2
            21 июля 2014 20:11
            Вполне рабочая высота good а выше "смерть" там ракеты hi
          3. 0
            22 июля 2014 04:12
            Так нечестно, она в траве прячется.
      3. +9
        21 июля 2014 14:06
        Латвия нужна для натовцев как общественный туалет, чтобы натовцы могли спокойно справлять нужду в латвийские клумбы.
        В Латвии жалуются на натовцев-дебоширов. Поводов для нелюбви к натовскому контингенту у жителей прибалтийского государства более, чем достаточно. Солдаты и офицеры НАТО воспринимают эту республику как личный бордель, в котором можно домогаться любой женщины, пить в любом месте и даже справлять нужду публично. Солдат НАТО в Латвии давно обвиняют в "свинском" поведении.
        1. +8
          21 июля 2014 14:25
          Цитата: ya.seliwerstov2013
          личный бордель, в котором можно домогаться любой женщины, пить в любом месте и даже справлять нужду публично.

          А разве в средние века прибалтика "цивилизаторами" воспринималась по другому.
          1. +3
            21 июля 2014 14:45
            Цитата: andrejwz
            Цитата: ya.seliwerstov2013
            личный бордель, в котором можно домогаться любой женщины, пить в любом месте и даже справлять нужду публично.

            А разве в средние века прибалтика "цивилизаторами" воспринималась по другому.

            Впервые похожее название в форме «Летия» (Lettia, Letthia, Leththia) встречается в Хронике Генриха (1209). Первоначально немцы так называли земли, где жили латгалы. Название «Латвия» пришло в латышский язык из литовского, в котором оно образовалось от этнонима латышей — «латвяй» На карте Европы появилось государственное образование немецких крестоносцев — Ливония (по названию местного этноса ливы). В её состав вошли территория нынешней Эстонии и Латвии. Многие ливонские города в дальнейшем стали членами процветавшего Северо-Европейского торгового союза — Ганзы.В 1721 году (по Ништадтскому миру) бывшая Шведская Ливония была присоединена к России и на её территории образована Рижская губерния, которая включала в себя, кроме собственно Лифляндии ещё и территорию упразднённой Смоленской губернии. По результатам войны в 1721 году Россия выкупила по Ништадскому мирному договору принадлежавшую Швеции западную часть современной Латвии, включая Ригу. Территории Курляндии, Земгалии и Латгалии были присоединены к России в 1772-75 гг. после раздела Речи Посполитой.Ни чего личного,деньги любят счётю request
            1. RUSLAT
              +1
              21 июля 2014 18:55
              Очень поучительно, но маленькая добавка. До появления немцев на берегах Западной Двины стояли славянские поселения Полоцкого княжества. В устье Западной Двины стояла русская крепость и немцы платили дань Полоцкому князю за разрешение строить аббатство. Еще 150 лет назад слово латыш было почти ругательное. А название ,, Латвия" произошло от Латгалии, так считают сами латгальцы.
        2. +4
          21 июля 2014 15:01
          В Латвии жалуются на натовцев-дебоширов

          laughing Терпите "шпроты", терпите! Это ваш "крест"! Это ваше "очищение" от грехов ваших! laughing
        3. +4
          21 июля 2014 16:08
          независимости желали? в НАТО желали и вступили? так зачем теперь жаловаться на своих "лучших друзей", кушать подано, садитесь жрать.
      4. +5
        21 июля 2014 14:06
        Цитата: Гигант мысли
        чтобы натовцы могли спокойно справлять нужду в латвийские клумбы.


        А девченок потискать?
        1. +5
          21 июля 2014 14:29
          Жители Латвии перестали терпеть хамское поведение натовских солдат и избивают их везде, где они начинают вести себя как оккупанты. Действия натовцев дискредитируют НАТО в глазах населения Латвии, констатировал мэр. По его словам, моряки "вели себя по-свински, игнорировали законы Латвии и правила самоуправления". "Напившись, они справляли нужду в общественных местах и на витрины, блевали, публично употребляли спиртное, что не разрешено. Они также срывали цветы с клумб, чтобы дарить их проституткам", - пожаловался мэр. По его мнению, военные "вели себя как оккупанты, которые не признают суверенитет и законы Латвии". lol
          1. +4
            21 июля 2014 15:02
            Да один только этот мэр и возбухнул. А так терпят все. Это же НАТО на клумбы какает, - им можно! Западными ценностями исключительно испражняются...
            1. djtyysq
              0
              21 июля 2014 16:08
              Цитата: Jovanni
              Да один только этот мэр и возбухнул. А так терпят все. Это же НАТО на клумбы какает, - им можно! Западными ценностями исключительно испражняются...



              А скоро и "европейские" украинцы приедут!
          2. 0
            21 июля 2014 16:10
            и кто этих "друзей Латвии" избил? только фото и сделали и выложили, а на большее не смогли.
        2. +1
          21 июля 2014 14:47
          Цитата: vorobey
          Цитата: Гигант мысли
          чтобы натовцы могли спокойно справлять нужду в латвийские клумбы.


          А девченок потискать?

          Лайму в Юрмале. lol
        3. +1
          21 июля 2014 15:24
          Цитата: vorobey
          А девченок потискать?

          тиская латвийские клумбы, справлять нужду в латвийских же девчонок.
      5. +17
        21 июля 2014 14:37
        Правда здесь о Эстонии, но все равно близко.
        1. 0
          21 июля 2014 14:49
          Президент Украины Пётр Порошенко поручил силовикам прекратить боевые действия в радиусе 40 км от места крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который рабился 17 июля в районе Донецкой области Украины, передаёт Интерфакс.
          21 июля 2014, 14:07
          Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41809#ixzz386BmOHO4
        2. +2
          21 июля 2014 15:36
          От души спасибо! Давно так не смеялся!
      6. +2
        21 июля 2014 14:53
        Абсолютно согласен laughing
    2. +8
      21 июля 2014 13:54
      Да им лишь бы выслужиться, показать рвение. Никакой не политической, не военной силы они не представляют.
      Берут пример в Польши, удовлетворяют США в ущерб своим интересам.
      1. Alex 72
        +1
        21 июля 2014 14:15
        МО шпротов.( Освоили новую позу , ждём клиентов с деньгами )
      2. +1
        21 июля 2014 14:48
        Цитата: seregakursk
        Да им лишь бы выслужиться, показать рвение. Никакой не политической, не военной силы они не представляют.
        Берут пример в Польши, удовлетворяют США в ущерб своим интересам.

        В очереди на отсос. crying
    3. +3
      21 июля 2014 14:01
      Это он денюшки на жизнь выпрашивает.
    4. +4
      21 июля 2014 14:08
      Да НАТО им нужна, потому что военные будут денежки тратить на месте дислокации. Туристов не получается заманить, так хоть этих.
      1. +13
        21 июля 2014 14:10
        "Вертолеты могут лететь в направлении Латвии, но мы не можем их засечь, если они летят низко."

        Ёлки-палки, неужели последний бинокль потеряли?
    5. +4
      21 июля 2014 14:11
      Добрый день!
      А самое главное он думает, что кому то нужен... lol
    6. +10
      21 июля 2014 14:12
      Министерство иностранных дел Латвии внесло в черный список лиц, которым запрещен въезд в страну, имена трех деятелей российской культуры — Иосифа Кобзона, Олега Газманова и Аллы Перфиловой, известной под сценическим псевдонимом Валерия.

      Хватит проводить всякие ЮРМАЛИНЫ в Латвии, разве места в России не хватает?
      1. +3
        21 июля 2014 15:11
        Цитата: Tima
        Министерство иностранных дел Латвии внесло в черный список лиц, которым запрещен въезд в страну, имена трех деятелей российской культуры — Иосифа Кобзона, Олега Газманова и Аллы Перфиловой, известной под сценическим псевдонимом Валерия.

        Хватит проводить всякие ЮРМАЛИНЫ в Латвии, разве места в России не хватает?

        Правильно, Tima !!! Пора развивать Крым, тем более, что на КВНовский фестиваль "Голосящий Кивин" очень многие хотят попасть, но не имеют возможности и времени на оформление шенгенской визы. Это во-первых.
        Во-вторых, все юрмальские фестивали проходят летом. Но... Одно дело - полувялое, "на пол-шестого" лето в полувялой Латвии и совсем другое дело - лето в Крыму : фрукты, солнце, тёплое море и шикарный воздух.
      2. Сварог75
        0
        21 июля 2014 22:15
        Правильно . хватит туда ездить . хай у них НАТО гуляет . а свои фестивали и дома можно проводить благо мест хватает .
    7. +5
      21 июля 2014 14:12
      По поводу войск НАТО все просто , это какие никакие , а рабочие места, бары, проститутки обеих полов, мойщики туалетов на базах,и другие не менее почетные специальности..Ну а то что гадят, морды бьют и прочие барские милые шалости для шпротных халдеев дело привычное и другое отношение воспринимают как оскорбление.. Вон в СССР их пытались сделать почти белыми людьми не вышло, все вернулось на круги своя.
    8. +5
      21 июля 2014 14:16
      Латвии лучше не видеть Российские вертолеты, и так с ума сходят от одной мысли о вертолетах, а будут видеть совсем крышу снесет
    9. +5
      21 июля 2014 14:25
      Комендант Луганска: Сегодня враг лишился трех танков и одного штурмовика | Русская весна

      Комендант Луганска Сергей Грачев сообщает о сбитой украинской «сушке». У защитников Луганска двое раненых.

      «Бои продолжаются под Георгиевкой (поселок в Луганской области — ред.), у нас пока известно о двух раненых, погибших нет. У них подбито три танка, «сушка», — сказал он.

      Комендант Луганска сообщил также, что украинская армия ведет минометный обстрел Луганска, есть пострадавшие среди мирных жителей, однако точное их количество пока неизвестно. Он сообщил, что электроснабжение города восстановлено, однако перебои с сотовой связью все еще сохраняются.

      http://rusvesna.su/news/1405937459
    10. +4
      21 июля 2014 14:46
      чем меньше нужен.тем больше мания величия
    11. +3
      21 июля 2014 14:54
      Хм... Истерия конечно ОЧЕРЕДНАЯ... Но пусть БОЯТСЯ...!!!
    12. +3
      21 июля 2014 14:56
      Цитата: Spasatel
      Да кому ты нужен, шпрота ходячая...


      ИМХО, просто денег на "развитие" клянчит.
    13. 0
      21 июля 2014 14:58
      !!!!!
      От себя - "шпроты" наших "вертушек" и не успеют заметить - после пары "Искандеров"!
    14. +3
      21 июля 2014 15:17
      чухонь вонючая опять вой поднимает, видно почву для очередной провокации или санкции готовят
    15. Vik.Tor
      0
      21 июля 2014 15:38
      Кто бы сумлевался, что смогут, а вообще то 100 лет они никому не при...лись.
    16. 0
      21 июля 2014 16:34
      Ну учитывая , сколько там неграждан и русских , которые после долгих унижений все- таки получили паспорт гражданина , эти нехорошие люди {все синонимы удаляются} рано или поздно получат свой Донбасс. Лично я бы выдал каждому негражданину Латвии и Эстонии по ак-74 и несколько магазинов с патронами и пусть они сами решают свою судьбу .Думаю , что вопрос с негражданами был бы относительно быстро закрыт или нато получило бы свой Донбасс, куда пришлось бы слать на смерть уже военнослужащих нато.
    17. 0
      21 июля 2014 17:01
      Есть там полк...летают красавцы! good и моя 76я гвардейская рядом. Пысячно, моооокуууучий карлик? laughing
    18. 0
      21 июля 2014 19:17
      он поэтому и очкует-потому что ШПРОТА!!!)))
    19. 0
      21 июля 2014 19:27
      Один, очень великый в укро стране политик, обещал построить мегастену от ненавистной России. Учитывая хилое состояние финансов шпротландии, предлагаю натянуть большую и высоченную волейбольную сеть! И , ЧСХ, попросить денюжек у отвергнутых россиянских певцом ротом! fellow
    20. +1
      21 июля 2014 20:28
      Министр обороны Латвии: Мы не сможем «засечь» российские вертолеты

      Ничего ......с пин.досами закончим и за вас возьмемся.
      1. 0
        22 июля 2014 03:54
        Ничего ......с пин.досами закончим и за вас возьмемся.

        Зачем? По мере "заканчивания" с пенд.осами эти "преобразятся" в наших лучших друзей.
    21. +1
      21 июля 2014 22:31
      Да, достаточно быть приличным человеком, и вести себя соответственно! Тогда никакой российский вертолет тебя не обидит! Это главное, что нужно просечь...
    22. Быстрый
      0
      22 июля 2014 02:59
      У финнов бы мозгов занял, вертолёты ему спать не дают, а сбитые натовские ракеты на башку не хочешь?
  2. +13
    21 июля 2014 13:49
    Ну а че... Берешь сачек и ловишь на малой высоте...
    1. +4
      21 июля 2014 14:19
      Цитата: nikcris
      Ну а че... Берешь сачек и ловишь на малой высоте...

      Ага, или сбивашь жёванной бумажкой через трубочку.
      А, если серьзно - они там от мании собственного величия до сих пор считают, что интересуют Россию. Да если бы не разные фестивали в Юрмале - про Латвию уже давно забыли бы. Да и сейчас многие из молодых не в курсе, что существует такая страна. Зато молодёжь Латвии про Россию не забывает.
      Что ж - правильно, боятся - значит уважают.
      1. +1
        21 июля 2014 15:02
        Цитата: ksv1973
        Цитата: nikcris
        Ну а че... Берешь сачек и ловишь на малой высоте...

        Ага, или сбивашь жёванной бумажкой через трубочку.
        А, если серьзно - они там от мании собственного величия до сих пор считают, что интересуют Россию. Да если бы не разные фестивали в Юрмале - про Латвию уже давно забыли бы. Да и сейчас многие из молодых не в курсе, что существует такая страна. Зато молодёжь Латвии про Россию не забывает.
        Что ж - правильно, боятся - значит уважают.

        В Россию всегда пожалуйста.Европа уже забита румынами,болгарами,украми.
    2. 0
      21 июля 2014 14:21
      Цитата: nikcris
      Ну а че... Берешь сачек и ловишь на малой высоте...


      Какой ты нах.р.ен министр обороны? Полная некомпетентность. Вертушки он не видит. Одень очки. Не можешь с.рать не мучай попу.... А если обделался, то молчи в тряпочку и не вывешивай обоные портки на всеобщее обозрение.... И иди к своим хозяевам да и лизни им поглубже. Может, на самом деле сачков пришлют в качестве военной помощи...
      1. +2
        21 июля 2014 15:51
        Да я его понимаю. Лежу на пляжу в своей поволжской деревне. Тут свист лопастей и "Крокодил" в метрах 10 над баЖкой проносится. Любят наши поволжские вертолетчики такую забаву. И мне нравится. bully
    3. 0
      21 июля 2014 15:38
      Ну так он на сачки деньги и клянчит.
  3. +11
    21 июля 2014 13:50
    даже если эти ущербные "засекут" вертолеты - сбивать они камнями будут?
    1. +8
      21 июля 2014 13:53
      Банками со шпротами..... wink
    2. Alex 72
      +5
      21 июля 2014 14:32
      Чем сбивать их не волнует, задача пьесы (Истерика-деньги) в другом:
      1 Акт: вертушки не видим, боимся, дайте денег.
      2 Акт: получили деньги, увидели,боимся ещё больше,надо денег и имодиум для всего МО.
    3. +2
      21 июля 2014 14:38
      Запускать перехватчики из банок со шпротами с боевого батута.Вы не в курсе разве таких секретных разработок?
  4. +5
    21 июля 2014 13:50
    С-ки продажные!!!
  5. KomsomoletsRU
    +7
    21 июля 2014 13:50
    Не все могут смотреть в завтрашний день bully
  6. +10
    21 июля 2014 13:51
    Пока они его засекут, он уже страну огромную, да что там страну - ДЕРЖАВУ ЛАТВИЙСКУЮ мимо пролетит!
    1. +10
      21 июля 2014 13:57
      Как стебался на "прожектор пэрис Хилтон" Светлаков - воевать с Латвией трудно. Ракеты ещё перелетают. Единственный вариант ставить ракету на границе и ронять.
  7. +6
    21 июля 2014 13:52
    Сетки волейбольные пускай натягивают
  8. +5
    21 июля 2014 13:52
    А если из под него стул вытащат,он заметит?
  9. +3
    21 июля 2014 13:52
    РЛС выпрашивают с ракетками, не иначе...
    1. +1
      21 июля 2014 14:14
      "БУК" им нужен!
      1. 0
        21 июля 2014 15:45
        Цитата: Tima
        "БУК" им нужен!

        "Спички детям не игрушки!" Вы о чём? Какие "Буки", для них это не патриотично! Уж если Кобзон стал невъездным... А если серьёзно, то ПУКАНЬЕ с шипом, на такого соседа как Россия, придаёт им значимости. Ну и соответственно, может бабосов сшибут у амеров за политически правильные высказывания.
  10. +4
    21 июля 2014 13:52
    напомните ка где произошел случай когда не известная группа с матюками демонтировала памятник нацистам
    1. 0
      21 июля 2014 15:06
      Цитата: bmv04636
      напомните ка где произошел случай когда не известная группа с матюками демонтировала памятник нацистам

      Российский спецназ демонтировал памятник "Ваффен СС" в латвийском городе Бауска
      Но от тайги до британских морей
      Послу Российской Федерации в Латвии вручена нота протеста в связи с дерзкой выходкой русского спецназа.
      Но от тайги до британских морей
    2. +4
      21 июля 2014 15:09
      Военный инцидент, который грозит обернуться самым грандиозным международным скандалом за всю новейшую историю наших стран, произошёл сегодня ночью.
      Силами разведывательно-диверсионной роты 76-ой гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ, дислоцирующейся в деревне Черёха Псковской области, совершена вылазка на территорию Латвийской Республики, во время которой русскими спецназовцами был уничтожен памятник участникам карательного батальона 'Ваффен СС' в городе Бауска.
      Министерство обороны России уже опровергло появившуюся в ряде зарубежных СМИ информацию о том, что приказ об этой вылазке был отдан лично командующим ВДВ, генерал-полковником Владимиром Шамановым. Как сообщается, всю ответственность за проведённую спецоперацию взял на себя командир роты разведки, гвардии капитан Николай Арюков angry
    3. 0
      21 июля 2014 15:10
      http://guns.allzip.org/topic/83/1319024.html более подробно.
      1. 0
        22 июля 2014 04:05
        самое достоверное в этом:
        байан древний как гoвнo мамонта, но десантура , если конечно случай имел место два года назад, молодцы, пить надо меньше а пзиeдть тише, а так xлyя, расформируют и разошлют по гарнизонам, но коли два года молчания следовательно либо героическая утка либо одно из двух


        ИМХО: Вони было б, как щас вокруг боинга.
  11. +7
    21 июля 2014 13:52
    Латыши ну прям как неуловимый Джо...)))
  12. +3
    21 июля 2014 13:53
    Да сидите вы на ...опе ровно. Когда до вас очередь дойдет, всё равно ничего не поможет.
  13. +9
    21 июля 2014 13:53
    Говорил вчера с латышем. Зарплата в Латвии на госслужбе 300 евро. и немного выше у частников. Сокрушается- обманули нас с ес.
    1. RUSLAT
      0
      21 июля 2014 19:08
      Информация не точная. Разница в зарплатах чиновников в десятки раз..... Например президент нацбанка Латвии получает зарплату больше чем президент нацбанка США.......А пограничник в три раза меньше чем его коллега из России.....
  14. филин 1976
    +3
    21 июля 2014 13:54
    Да им пофигу на нас, Барак сказал что говорить вот и шум поднимают. Сами слишком малы и слабы чтоб за себя что то говорить!!!
  15. mishka_57
    +1
    21 июля 2014 13:54
    Цитата: Spasatel
    Да кому ты нужен, шпрота ходячая...

    Он возомнил, что Россия только и думает, как бы бомбануть их шпротные заводики...
  16. +6
    21 июля 2014 13:54
    Просят у Дяди Сэма очередную партию вечно-зеленых бумажек:
  17. +7
    21 июля 2014 13:54
    «Мы заинтересованы в присутствии НАТО в регионе Балтии, в том числе в Латвии. На саммите организации в Уэльсе одним из вопросов будет — в какой мере НАТО будет привлечено, каким будет его присутствие в регионе», - отметил он. Вот и весь смысл его жалоб, -" Там страшные Русские , с их ужасными вертолетами! НАТО- пожалуйста защити нас убогих!"
  18. +12
    21 июля 2014 13:54
    в 1916,и в 39 им нужны были немцы, в 45 им понадобились русские,2014 им нужна ната. Ничего нового,это ж проститутки.
  19. +4
    21 июля 2014 13:56
    Совсем не оригинальный способ просить деньги и помощь от США вот только Вашингтону сейчас не до прибалтов!
  20. 0
    21 июля 2014 13:56
    Вот и прибалдоны завыли!Всё нас боятся!Но самое смешное заключается в том,что чем их не вооружи всё равно вояки они ни какие!Трусливы!!!!хоть и физическими данными природа не обделила.
  21. +1
    21 июля 2014 13:58
    Во времена СССР Латвия была наиболее агрессивно настроена против РСФСР. А сегодня тем более.
  22. sanek0207
    +2
    21 июля 2014 13:59
    Чтобы создать систему обнаружения низколетящих целей нужны как минимум-_мозги! А там кроме шпротов ничего нет! Привыкли вечно кому то зад лизать не страны,а породии!
  23. mishka_57
    +3
    21 июля 2014 14:00
    Цитата: a52333
    Говорил вчера с латышем. Зарплата в Латвии на госслужбе 300 евро. и немного выше у частников. Сокрушается- обманули нас с ес.

    А сколько им обещали при вступлении в ЕС не говорил?
    1. +1
      21 июля 2014 14:23
      Не. Времени немного было на общение.
      Но таки факт: обещать не значит жениться!
  24. P-38
    0
    21 июля 2014 14:01
    Скорее всего, Раймонду Вейонису проплачен этот плач Ярославны вперемешку с призывом НАТО на свою территорию
  25. ковальски
    +1
    21 июля 2014 14:02
    Ну купят вам в песочницу списанную РЛС, а дальше что ?! Чем сбивать-то будете, "засекуны" хреновы...?!
    1. 0
      21 июля 2014 15:44
      Кого им сбивать-то? России зачем нахлебники в виде Латвии? Что есть у них,чего нет у нас?
      1. ковальски
        0
        21 июля 2014 19:38
        Гордость..У блохи тоже гордость есть..
  26. +6
    21 июля 2014 14:03
    - Шарикас! Голос!
    - Гавс! Гавс!
  27. +2
    21 июля 2014 14:04
    Так для справки:
    1 ноября 2006 года на вооружение латвийской армии поступила первая партия автоматов HK G36. Первую G-36 получил командир пехотной роты, которая должна была отправиться в Ирак в рамках ротации латвийского контингента[23]

    В январе 2007 года была отменена всеобщая воинская обязанность, состоялся переход к профессиональной армии[24].

    В конце 2008 года по программе «Иностранное военное финансирование» США поставили для вооружённых сил Латвии 16 автомашин HMMWV (14 бронированных и 2 небронированных) общей стоимостью 1,44 млн. латов[25]

    В декабре 2010 года США передали латвийской армии средства связи общей стоимостью 2 млн. долларов США (1,19 млн. латов)[26]

    В 2012 году США поставили Латвии 10 шт. 81-мм миномётов M252[27]. Кроме того, в 2012 году был подписан контракт с бельгийской компанией FN "Herstal" на приобретение 56 пулемётов, которые должны быть поставлены в 2013 году[28] и соглашение с Норвегией, которая согласилась передать латвийской армии каски и бронежилеты на сумму 650 тыс. латов[29]

    В ноябре 2012 года вооружённые силы Латвии состояли из 5500 военнослужащих и 10 000 резервистов, военный бюджет 2012 года составлял 370 млн. евро[30].

    В декабре 2013 года Норвегия передала латвийской армии 154 автомашины (134 грузовика Scania P93, восемь эвакуаторов Scania NM154 и 12 санитарных машин Mercedes-Benz 300GDN)[31].

    Военно-воздушные силы насчитывают 319 военнослужащих, три самолёта (один L-410 и два Ан-2) и шесть вертолётов (четыре Ми-17 и два Ми-2)

    По состоянию на 2012 год, численность государственной пограничной охраны Латвии составляла 2500 человек, на вооружении имелось три вертолёта (один Agusta Bell 206 и два Agusta 109), три патрульных катера, 12 малых патрульных катеров, 4 моторные лодки, 2 грузовика, 4 автобуса, 11 микроавтобусов повышенной проходимости, 22 внедорожника, 60 микроавтобусов, 131 легковая автомашина, 30 квадроциклов, 17 мотоциклов и 7 тракторов

    Я боюсь с такими силами даже аэробус засечь трудно...
    1. +6
      21 июля 2014 14:16
      Собственно регулярная армия Латвии насчитывает 5000 человек. И практически единственным боевым соединением является Пехотная бригада. К сожалению, из всего "зоопарка" техники стоящей на ее вооружении последние годы показывают только бронированные Хаммеры - обычно 6 штук с тремя вариантами вооружения - крупнокалиберный пулемет М2 Браунинг, автоматический гранатомет и ПТРК.

      Впрочем у латышской армии имеется и один MRAP и его даже показывают на параде. При этом MRAP - он полностью американский, то есть не только сконструирован и построен ими, но и принадлежит тоже США (вроде как арендованный), при этом надпись US Army даже не стерта...

      Всего имеется два штатных подразделения ПВО - в Земессардзе это 17-й батальон ПВО, а в ВВС - Дивизион ПВО. 17-й батальон имеет на вооружении 8 пушек Бофорс L-70. На парад обычно выкатывают две пушки и две РЛС обнаружения, а 4 обычно используются для салютов. Тягачами орудий и РЛС в 17-м батальоне служат довольно древние капотные полноприводные Volvo 934P, модель конца 50-х годов прошлого века. Дивизион передавался шведами в полном составе, комплектом - орудия, РЛС и тягачи.
      В дивизионе ПВО на вооружении джипы Mercedes-Benz G-Wagen с установленными в кузовах шведскими ЗРК RBS-70. Впрочем, так они только перевозятся, на учениях треногу ПУ всегда выставляют на грунт. Хотя он считается переносным, но это отнюдь не Стингер, гораздо более тяжелый и старый, с полуактивным лазерным наведением. Расчет вынужден перетащить его по частям на место установки - треногу с седушкой, систему наведения, пару ракет, все это собрать. Оператор от РЛС может получить грубое наведение по направлению на цель (звуковой сигнал по типу горячо-холодно). Должен ее обнаружить визуально, навести луч, пустить ракету и удерживать в прицеле 10-20 секунд до попадания. На учениях (стрельба с открытого побережья в сторону моря в хорошую погоду) обычно удается попадать по конусу буксируемому транспортным самолетом вроде L-410. В общем, вертолет сбить можно, а вот современный самолет довольно трудно, особенно с учетом его скорости, помех рельефа местности и психологического состояния стрелка.
      Из плюсов RBS-70 можно отметить большую чем у классических ПЗРК дальность и невосприимчивость к отстреливаемым тепловым ловушкам.
      Ну и артиллерийская мощь латвийской армии- артиллерия 34-го батальона Земессардзе: 100-мм чешские пушки 50-х годов К-43 с гражданскими Мерседесами в качестве тягачей.

      А также американские коммерческие пикапы Шевроле-Блэйзер со 120-мм минометами.

      Держите меня семеро, пока я от страха не убежал... wassat
      1. +3
        21 июля 2014 14:29
        Бойтесь русские, бойтесь, у Латвии есть авиация:
        На сегодняшний день могучая латвийская авиация состоит из древнего чешского лёгкого транспортного самолёта L-410 и ещё более древнего советского кукурузника Ан-2 (4 шт), а также Ми-2 и Ми-8 Да и те летают с трудом, а потому на военном параде ВВС Латвии выглядят вот так:

        А еще у Латвии есть даже целых ТРИ танка T-55AM2. Они подарены Чехией. Используются как учебные для ознакомления пехоты и противотанковых сил, один не на ходу, орудия у всех не в рабочем состоянии.

        0-0-0чень страшный латышский танк, преодолевает препятствие (я не шучу, комментарий к картинке именно такой)
        Один они даже одолжили эстонцам:
        Военные Эстонии одолжили у Национальных вооруженных сил Латвии на несколько дней советский танк Т-55, чтобы провести военные учения, сообщает латвийская газета «Час».
        Эстония обратилась к Латвии с просьбой предоставить ей один танк для участия в военных учениях, так как своих танков у Эстонии нет. Латвия располагает несколькими танками советского производства, которые балтийской республике несколько лет назад подарила Чехия.
        По информации издания, с помощью латвийского Т-55 эстонские солдаты намерены проверить на прочность ряд объектов военного значения, передает РИА «Новости».

        http://www.snariad.ru/2010/01/28/сми-эстония-одолжила-у-ла
        1. 0
          21 июля 2014 14:56
          Вот зачем они убогие деньги тратят на армию? Типа мы тоже государство со всеми атрибутами, в т.ч. т.н. армией. Живут бедные от оккупации до оккупации. Всё время их бедных периодически "оккупируют".
    2. 0
      21 июля 2014 15:21
      Наверняка бывшая в употребление техника,латаная.А портки штопанные.И не за так,там умеют считать бабки.Хаммеры под свой зад заберут отцы-командиры,"советская школа".
    3. 0
      21 июля 2014 16:18
      Не братцы это не серьёзно.С такой армией даже нашим нынешним пионэрам воевать стало бы стыдно. Чёт они не туда гнут,вероятно денег хочут на халяву,в обмен на собственные территории. Ток догадываюсь,что даже сша,эти земли не нужны,даже с геополитической точки зрения.Пусть хавают свою тухлую рыбу и продолжают стоять на паперти на задворках Европы.
  28. 0
    21 июля 2014 14:05
    Паранойя - это тяжело лечится!
  29. 0
    21 июля 2014 14:05
    Как барышни жеманные ищут способ напомнить о своём существовании- иначе и название этой "маленькой, но гордой" скоро забудут...
  30. MSA
    MSA
    +1
    21 июля 2014 14:08
    А зачем им видеть наши вертушки, что бы вовремя убежать в укрытие !?!??
  31. +1
    21 июля 2014 14:10
    Еще одна страна - плацдарм с мокрые штаны.
    Может реветь только как вдова для члена.
  32. +3
    21 июля 2014 14:12
    закрытое заседание латвийского правительства, на котором будут обсуждаться предложения Минобороны по улучшению обороноспособности страны.


    Если что кому в какую щель прятаться... тараканы неугомонные
  33. +1
    21 июля 2014 14:16
    Долбанулись они там все. Подобная истерика и удушающая пропаганда против России и Путина, говорит только об одном - нас боятся и мы все делаем правильно. И если кто-то Россию сольет... лучше не надо...
  34. MiCHaEL78
    +1
    21 июля 2014 14:17
    Ну не могут они без Амеров и их оборудования... Никак не могут...
  35. +2
    21 июля 2014 14:17
    Вот беда-то приблудийцы вертолёт засечь не могут.
    А на фига им его засекать, спрашивается в задачнике?
    Если только чтобы спрятаться успеть?
    Так боевой вертолёт их раньше засечёт и от него под корягу не спрячешься.
  36. +7
    21 июля 2014 14:18
    да кому вы на фиг нужны латвийцы, а ваш министр обороны хотел наверно сказать, что русские вертолёты пролетают Латвию не замечая её)))
  37. +1
    21 июля 2014 14:19
    Министр обороны Латвии: Мы не сможем «засечь» российские вертолеты

    И давно, ты ок, узнал об этом?
  38. +2
    21 июля 2014 14:21
    Гражданин министр обороны шпортии, могу вас просветить, если вы не в курсе: Все, что вы можете - это издалека гавкать на Россию, надеясь при этом, что тот самый русский медведь не проснется от вашего тявканья и не прихлопнет вас одной своей лапой.
  39. kay4yk
    +3
    21 июля 2014 14:22
    зачем мы держим в континентальной хоккейной лиге команду из страны, враждебно настроенной к России. Тем более, что за ними уже были косяки: официально растянутый стяг фашистского знамени перед игрой
  40. +2
    21 июля 2014 14:22
    Вот шавки прибалтийские,во дают!Армия вся-4 буксира и кучка пьяни !А ружжо им покруче дай!
  41. +1
    21 июля 2014 14:24
    Да че они нагнетают! На они кому нужны! Ни на кого Русь нападать не собирается и никогда не нападала!
  42. 0
    21 июля 2014 14:24
    С хрена ли у меня флаг евросоюза?
  43. Vovik
    0
    21 июля 2014 14:24
    Да на кой "хрен" этот аппендицит нужен России???
  44. 0
    21 июля 2014 14:25
    Цитата: Spasatel
    Да кому ты нужен, шпрота ходячая...

    меньше всех..а воняют как взрослые..десяток ковровых бомбардировок и песец вам.. soldier
    1. +2
      21 июля 2014 15:06
      Десяток...побойтесь Бога. Одной выше крыши!
    2. 0
      21 июля 2014 15:34
      Зачем керосин жечь,ещё пригодится.Пусть "Народное достояние" поработает вентилем.До одного куба в сутки,сами разбегутся.
  45. +3
    21 июля 2014 14:29
    А министерство иностранных дел Латвии внесло в чёрный список Кобзона, Валерию и Газманова, наверное испугались, что они могут прилететь на вертолёте???
    1. +1
      21 июля 2014 17:56
      Тогда от песни про волшебника в голубом вертолете у него вообще истерика будет...
  46. +2
    21 июля 2014 14:32
    Во неумный человек!!!Не забивай пустую голову-купи домик в лондоне и живи спокойно,у тебя там пол страны в сортирах пашет,будет с кем поделиться опасениями сидя на очке.
    К стати а че он собирается делать если засечет???В америку на ракете катапультируется,или в очко нырнет-типа растворитья и замаскируется??? тогда этого хрен найдеш wassat
  47. +1
    21 июля 2014 14:33
    Латвия это где? Посмотрел на глобус. Нет там Латвии! laughing
  48. 3vs
    +1
    21 июля 2014 14:35
    Мало им, похоже, заокеанской гомосятины!
    Местных девушек лёгкого поведения совсем без работы оставить хотят! smile
    1. +2
      21 июля 2014 14:42
      Ну если прет чувака че поделаешь??
  49. +4
    21 июля 2014 14:42
    Я вообще не понимаю, что это за государства Латвия и Эстония. С Литвой понятно-была всегда и вдоволь попила русской кровушки. А вот Латвия и Эстония, это-хто? Полагаю, лизоблюды,прислуга и прихвостни Тевтонского ордена. А гонору...
  50. +5
    21 июля 2014 14:43
    лабосы вополне адеквано дали понять, что в случае операции НАТО в Украине не смогут прикрыть северные фланги коалиции сил НАТО от сил РФ, и надо быть законченным кретином чтобы это не понять... soldier а по большомк счете лабосам это вообще надо... ловили себе рыбу и пусть ловят...
  51. +3
    21 июля 2014 14:44
    Красавы. На фоне украины про прибалтов их хозяева забыли. Вот и напоминают своим вялым тявканьем. Только не пойму, что изменится если они будут видеть низколетящие вертолеты (я уж боюсь про самолеты спросить)? А нашим артистам и юмористам надо меньше покупать там недвижимость и ездить на всякие новые волны, юморины. Пусть латвийцы наслаждаются обществом натовских солдат и вдыхают пропахший мочей этих солдат воздух.
  52. +3
    21 июля 2014 14:49
    Мы нэ мошем засеч ниско лэтяшших фертолеттов, особенно эсли они стоят на земле и у них саглушенны дфигаттелли.
  53. +2
    21 июля 2014 14:49
    Эти недостраны только квакать могут иногда, чтобы про них не забыли. Для ЕС они - паразиты и нахлебники. Граждан своих мелких стран сделали гастарбайтерами, сами (руководители) живут за счет подачек с запада. Ни о каком развитии экономических и добрососедских отношений, инфраструктуры даже не думают.
  54. +3
    21 июля 2014 14:50
    Научатся обнаруживать, а потом в дело вступят корректировщики Бук м1))
  55. +2
    21 июля 2014 14:50
    По сыкунам из нато соскучился? Кому ты со своей прибалтикой нужен? Уж России точно НЕТ!
  56. +2
    21 июля 2014 14:51
    Цитата: сибиралт
    Латвия это где? Посмотрел на глобус. Нет там Латвии! laughing


    Ты че, ты глобус украины смотрел, в следующий раз не перепутай, он теперь в 2 раза меньше обычного.
  57. +5
    21 июля 2014 14:53
    Ох ты божешь ты мойки! Какие мы грозные и с.сыкливый. Из Острова видите ли в сторону Латвии вертолёты летают. Какой ужас!
    Несчастная ты, наша Матушка Русь!
    То монголы с татарами (извиняюсь за неполиткорректность) с востока заедают.
    То турки с юга нам хотят свои земли за наши Победы отдать.
    То германцы вшивые с запада кусают. Пол Германии у себя откусили.
    Теперь ещё чудь растревожилась. "Америка, давай нам оружия побольше да посильней. Мы тоже хотим боинги сбивать."
    "Везёт" же нам на соседей.
    Ну ничего... В каждой деревне есть свои деревенские дурачки.
    1. +2
      21 июля 2014 21:33
      SeAI2014 от Лёлика.
      Извиняюсь за ингерманландцев. Что касаемо несчастной Руси - нас дрючат, а мы крепнем. Желательно, чтобы дрючили поменьше и пореже, но это зависит от политиков верхнего уровня. Мы же можем только buzz-buzz-buzz. drinks
      1. 0
        21 июля 2014 22:06
        Лёлик, извинения приняты. Просто мы с Вами уточнили историю с географией. wink
        А то что Родине нашей - Руси Матушке достаётся по-полной - это да.
  58. +1
    21 июля 2014 14:54
    сомневаюсь что нато воевать из за этих проституток будет.. если нет интереса сша то и никакой защиты не будет.. наивные.. есть много подтверждений как наши самолёты их границу пересекали и слова не сказал никто.. потому что прибалты это такие же недочеловеки для запада и защищать их никто спешить не будет..да и в нато они вступили благодаря нацистским лозунгам против россии и существуют как буферная зона для запада.. hi
  59. +2
    21 июля 2014 15:07
    Понимающие в глубине души собственную никчёмность правители и страны (но не народы), однако боящиеся признаться в полной государственной, политической и экономической несостоятельности даже самим себе.
  60. +1
    21 июля 2014 15:10
    Ага вот ещё. Они могут ещё и артистами воевать http://www.rg.ru/2014/07/21/personi-site.html
  61. +2
    21 июля 2014 15:19
    В случае чего Латвия даже испугаться не успеет! По этому пугают себя при жизни!
  62. +1
    21 июля 2014 15:32
    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Латвия нужна для натовцев как общественный туалет, чтобы натовцы могли спокойно справлять нужду в латвийские клумбы.
    В Латвии жалуются на натовцев-дебоширов. Поводов для нелюбви к натовскому контингенту у жителей прибалтийского государства более, чем достаточно. Солдаты и офицеры НАТО воспринимают эту республику как личный бордель, в котором можно домогаться любой женщины, пить в любом месте и даже справлять нужду публично. Солдат НАТО в Латвии давно обвиняют в "свинском" поведении.

    Какие хозяева,- такие и гости!!! laughing
  63. 0
    21 июля 2014 15:32
    Раньше и на своей земле были рабами и чистили свинарники у крестоносцев. А сейчас тридцать с лишним процентов работоспособного населения чистят толчки и ботинки гейропейцам. Это их удел по жизни.
  64. +1
    21 июля 2014 15:41
    Вертолеты могут лететь в направлении Латвии, но мы не можем их засечь, если они летят низко. Это большая проблема для вооруженных сил».


    Ну засечёте вы их и что ? Это для вас уже не будет проблемой ?! Клоуны...
  65. 0
    21 июля 2014 15:42
    средства обнаружения латвийских вооруженных сил не смогут «засечь» вертолеты, летящие на небольшой высоте.
  66. netwalker
    +1
    21 июля 2014 15:43
    Латвия и латыши напоминает (-ют) придорожных девок, которых мимо проходящие поимели (НАТО) и пошли себе дальше, а Латвия пытается себе хоть какое то внимание привлечь...
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    21 июля 2014 15:46
    ВОТ И ЛУКА СТАЛ ПОНИМАТЬ.Подробно в ссылке:http://politobzor.net/show-28333-minsk-reshil-otoyti-ot-neytraliteta-v-ot
    noshenii-kieva.html
  69. +5
    21 июля 2014 15:49
    Ингерманландская дурь. У этого министра губы наточены , как у Ляшка, это что, признак дебилизма или нечто другое? bully
  70. Витальевна
    0
    21 июля 2014 15:50
    Эстрадные певцы нынче для Латвии стали страшнее ТУ-95!
  71. +1
    21 июля 2014 15:51
    Поди деньжата закончились, вот и придумали новую угрозу! Потом придумают угрозу от подводных лодок или русских кротов. fool
  72. Vitalka
    0
    21 июля 2014 16:02
    Мы заинтересованы в присутствии НАТО в регионе Балтии,

    Если страна не хочет содержать свою армию, то она будет кормить чужую. Не помню кто и когда сказал, но в точку. Пусть приглашают гомиков из НАТО. Только от них тоже толку мало. Основная идея америкосовских вояк - познакомиться с парнем для "общения". А защищать Приблуду без кока-колы - это вряд ли.
  73. +1
    21 июля 2014 16:03
    Это предлог, для того чтобы затащить НАТО на свою территорию.
  74. +1
    21 июля 2014 16:14
    не смогут «засечь» вертолеты, летящие на небольшой высоте.

    Мужики !!!
    Я что то совсем не понимаю.
    Латвия в НАТО -значит в НАТО нет средств обнаружения низко летящих целей.
    Все на вертолеты,и высаживаемся в странах НАТО.
    А дальше тишь и благодать и МИР во всем МИРЕ.
  75. 0
    21 июля 2014 16:14
    Литовский политик разложил по полочкам всю ситуацию по Украине, России, ЕС и США - отличная речь !http://3mv.ru/publ/litovskij_politik_razlozhil_po_polochkam_vsju_situaciju_po_u
    kraine_rossii_es_i_ssha_otlichnaja_rech/7-1-0-28966
  76. +1
    21 июля 2014 16:14
    "Проблема Латвии"

    Проблема Латвии в самой Латвии. А тут еще и вертолеты. Ужас ! Даже Задорнову наверное не смешно уже.
    1. Sweek
      +1
      21 июля 2014 16:27
      "Великие" шпроты не как не угомонятся... http://www.youtube.com/watch?v=YywR6sDYkDk
      1. 0
        21 июля 2014 17:37
        Класс ! Спасибо! Вспомнил детство. Немного подкоректирую для наглядности.
      2. 0
        21 июля 2014 17:40

        Коротко и ясно
  77. 0
    21 июля 2014 16:24
    Я вот только не понял это он через радио пытается своих граждан запугать или работает на опережение что бы денег затем легче просить было?
  78. 0
    21 июля 2014 16:41
    Главная ошибка Латвии в том что они вышли из состава СССР . Но это до них дойдёт лет через двадцать . Если вообще дойдёт.
    А по поводу всяких "Юрмалин". Пора уже проводить это всё в России , например в Крыму.
  79. 0
    21 июля 2014 16:47
    А тем временем...
    Латвия запретила въезд в страну Кобзону, Газманову и Валерии
    Министерство иностранных дел Латвии внесло в черный список лиц, которым запрещен въезд в страну, имена трех деятелей российской культуры — Иосифа Кобзона, Олега Газманова и Аллы Перфиловой, известной под сценическим псевдонимом Валерия.

    Прибалтийский "тигр" долго терпел, но всё-таки не выдержал и какнул под дверь. Но получилось как-то мелковато...
    1. Сварог75
      0
      21 июля 2014 22:50
      Ну так какой тигр так и какнул
  80. Vitalka
    0
    21 июля 2014 16:48
    А вот еще анекдот! Решением министра иностранных дел Латвии Эдгарса Ринкевича трое российских деятелей культуры - Олег Газманов, Иосиф Кобзон и Алла Перфилова, выступающая под сценическим псевдонимом Валерия - внесены в черный список. Не поверили? Зря! Правда. Вот с этими то певцами латвийская армия может справиться. Но боится!
  81. 0
    21 июля 2014 17:36
    Нашей бедной России придется делать ГИГАНТСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ !!!!!!!! Иначе не разглядеть их никак. Или гуманитарку шпротникам очками подкинуть!
  82. 0
    21 июля 2014 17:54
    Да там пару десятков велосипедов хватит, что бы вас уродов в банку со шпротами ткнуть.
  83. 0
    21 июля 2014 18:13
    " Мы не сможем «засечь» российские вертолеты "
    Шпроты засекай , чудо !
  84. 0
    21 июля 2014 18:25
    На саммите организации в Уэльсе одним из вопросов будет — в какой мере НАТО будет привлечено, каким будет его присутствие в регионе»

    НАТо будет привлечено в качестве лечения гемороя фаллосом в особом регионе тела. Тут и отвечать не надо всё итак понятно.
  85. +1
    21 июля 2014 18:27
    Если российский вертолёт низко летит над Латвией - значит будет просто дождь! Будет НАТО, дождь может стать и огненным.
  86. 0
    21 июля 2014 18:41
    <<<Вертолеты могут лететь в направлении Латвии, но мы не можем их засечь, если они летят низко. (Министр обороны Латвии)>>>
    А оно вам надо? Не нарывайтесь и не надо будет никого засекать!
    1. 0
      21 июля 2014 18:46
      А если высоко будут лететь, им что, это поможет ?
  87. 0
    21 июля 2014 18:44
    Если уж придет время и захотим мы эту самую недострану захватить ни какое НАТО не поможет шпротникам ))))
  88. 0
    21 июля 2014 18:49
    Обосрались шпротники... laughing СЛАВА ВВС!!!
  89. 0
    21 июля 2014 19:02
    он ведь должен был это сказать на открытии квн в юрмале, видно не удержался решил сейчас шуткануть
  90. 0
    21 июля 2014 19:07
    Нам его консервы не нужны - т.ч. пусть спит спокойно со своей латвией, а лучше вечным сном...
  91. 0
    21 июля 2014 19:19
    чё вы все взбеленились, народ вертолетов не видел, позырить хочет!
  92. RUSLAT
    0
    21 июля 2014 19:45
    Ну а если засекут, то что тогда? ПВО Латвии только на бумаге......
  93. 0
    21 июля 2014 19:47
    То, что все эти культурные мероприятия проходят в Латвии вызывает недоумение. С каких таких щей? Неужели в России нет прекрасных подиумов, концертных залов? Ну вот теперь есть прекрасное обоснование перенести все мероприятия в Крым или Сочи...Лучше конечно в Крым, для освоения культурного пространства...Если какие то задрипанные людишки из захолустья европы начинают нам диктовать свои условия...ХЕ с ними...(есть такое корейское блюдо...ХЕ) laughing
  94. 0
    21 июля 2014 19:51
    Они даже в нато нас боятся))шпроты одним словом..
  95. 0
    21 июля 2014 20:01
    Цитата: апарыч
    а вертушка у наших войск просто шик!

    А если бы всякая мразь из высшего руководства не ставила палки в колёса нашим умнейшим!! конструкторам и не издевались над УМАМИ в России Матушке была бы СИЛА и БЛАГОДАТЬ!
    В.В.Путин защити наших умнейших в МИРЕ изобретателей и конструкторов от всякой внутре Российской,никому не нужной тупой КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ МРАЗИ типа чубайсов и им подобным.Если ВЫ как Президент не можете это сделать ,то пусть их покарает БОГ!
  96. 0
    21 июля 2014 21:06
    Цитата: net abort
    Закончил он свою проповедь следующими словами:
    «Наше дело правое! Победа за нами, враг будет разбит!»
    Верю и я, что Богом победим!
  97. 0
    21 июля 2014 21:52
    Рига вообще охре.нела. Санкции против Кобзона, почему сразу не против Путина. Оборзел плевок на карте, уж простите.
  98. 0
    22 июля 2014 05:49
    Угу. А проблема российских вертолетов в том, что они рискуют пролететь Латвию, не заметив ее. Настолько она мелкая. Но, , вонючая...