Camcopter in Russia



Austrian Schiebel Elektronische Gerаte GmbH and the Russian JSC Horizon presented an unmanned aerial system that is adapted for the needs of Russian consumers of the Camcopter S-100 helicopter.


The S-100 is a relatively small unmanned helicopter with a length slightly over 3 m. It is designed to operate from an Austrian rotary engine with a horsepower 55. The maximum carrying capacity of the helicopter is 50 kg. Standard equipment — a head with a day-night camera and an infrared camera — has a mass of 25 kg. In this configuration, the UAV can be in the air for six hours at an economical speed of 100 km / h. The maximum speed is over 220 km / h. The joint project of the two companies is not accidental. For many years, the Russian company has been supplying the Russian fleet with electronic systems, in particular, airborne radars, and in recent years new systems, including command and control systems, equipped with liquid crystal displays.

This experience makes it possible to build an effective detection and identification system based on the base of the S-100 helicopter and making it possible for the Russian Navy to make decisions with high efficiency.

For Austrians, cooperation provides an opportunity to offer their products in a different market. Until now, S-100 was made on the orders of the UAE and Pakistan. It is also possible the production of S-100 for India and Spain. A number of other countries, including Germany and France, have already conducted UAV tests.

Schiebel representatives said that the next recipient will be one of the government agencies in Russia, it is quite possible that this will be a non-military office. Already received an order for one UAV. However, Schiebel’s representatives didn’t give any other details.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Camcopter в России

Camcopter в России


Австрийская Schiebel Elektronische Gerаte GmbH и российское ОАО «Горизонт» представили беспилотную летательную систему, которая приспособлена для нужд российских потребителей вертолета Camcopter S-100.

S-100 представляет собой относительно небольшой беспилотный вертолет длиной немногим более 3 м. Он рассчитан на работу от австрийского роторного двигателя мощностью 55 лошадиных сил. Максимальная грузоподъемность вертолета составляет 50 кг. Стандартное оборудование – головка с камерой "день-ночь" и инфракрасной камерой - имеет массу 25 кг. В этой конфигурации БЛА может шесть часов находиться в воздухе с экономичной скоростью 100 км/ч. Максимальная скорость составляет более 220 км/ч. Совместный проект двух компаний не случаен. Российская компания в течение многих лет осуществляет поставки российскому флоту электронных систем, в частности, бортовых радиолокаторов, а в последние годы и новых систем, включая системы командования и управления, оснащенные жидкокристаллическими дисплеями.


Этот опыт дает возможность построить эффективную систему обнаружения и опознавания, основанную на базе вертолета S-100 и позволяющую с высокой эффективностью принимать решения командованию ВМФ России.

Для австрийцев сотрудничество дает возможность предлагать свою продукцию на другом рынке. До сих пор S-100 изготавливался по заказам ОАЭ и Пакистана. Вполне возможно также производство S-100 для Индии и Испании. Ряд других стран, включая Германию и Францию, уже провели испытания БПЛА.

Представители Schiebel сообщили, что следующим получателем будет одно из правительственных учреждений России, вполне возможно, что это будет невоенное ведомство. Уже получен заказ на один БПЛА. Тем не менее, никакие иные подробности представители Schiebel не рассказали.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. azgard13 2 января 2012 00:23
    хорошо было бы знать кто создал мозги для него?
    azgard13

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня