Единственный шанс Грузии уцелеть в этом мире – это воссоединиться с Россией

59
Единственный  шанс Грузии уцелеть в этом мире – это воссоединиться с Россией
Единственный шанс Грузии уцелеть в этом мире – это воссоединиться с Россией. К такому выводу пришёл главный редактор агенства "Грузинформ" Арно Хидирбегашвили. Он сообщил, что это единственная политическая формула, по которой в состав Грузии можно вернуть Абхазию и Южную Осетию, тем самым восстановив единство Грузии. По ней Грузия вместе с Абхазией и Южной Осетией входят в состав Российской Федерации – это автоматически вызовет воссоединение расчленённых территорий Грузии. Эту формулу Арно Хидирбегашвили огласил в материале под названием «NATOхтарская бойня» в интервью грузинской газете "Асавал-Дасавали".

По словам Хидирбегашвили: «Восстановление стратегического, культурного, исторического и политического российско-грузинского пространства - это единственное спасение для Грузии». После воссоединения с РФ страна получит российские, европейские капиталовложения, необходимые для развития страны, которая сильно деградировала после развала СССР.

Арно Хидирбегашвили призывает грузинский народ использовать последнее «окно возможностей», которое даёт время правления В. Путина для объединения и процветания Грузии. По его мнению, Владимир Путин – это единственный правитель и выдающийся деятель, который «прекрасно знает и искренне любит Грузию и грузин».

О стратегии США. Вашингтон, как наследник политики Лондона, действует древним методом «разделяй и властвуй» (видимо, поэтому голливудские фильмы о Древнем Риме так идеализируют эту державу, внушая людям мысль, что США – это наследник римских традиций), на Кавказе им нужен постоянный хаос и беспорядок. США всячески стремятся вытеснить Россию из этого стратегически важного региона, для чего поддерживают режим Саакашвили, которого Арно Хидирбегашвили называет «Фантомасом», мстительным и одиноким призраком, живущим в мире своих фобий и иллюзий. США разжигают новую войну в Нагорном Карабахе. Грузия нужна США, как кавказский плацдарм против России и Ирана, поэтому Америка с помощью Грузии планирует сорвать зимнюю Олимпиаду в Сочи 2014 года, на территории Грузии готовят диверсантов для действий на российском Северном Кавказе. Саакашвили должен постоянно поднимать «русский вопрос» в мировых СМИ о признании «геноцида черкесов» и т. п. С Ираном, с согласия США, Грузией открыт безвизовый режим, чтобы наладить транзит в Иран PR-диверсантов и финансов для тайного подкупа иранских чиновников и поддержки иранской оппозиции, как это имело место быть в самой Грузии в 2003 году. Англосаксы стремятся устроить в Иране «цветную революцию», подорвать его изнутри, с этой целью работу ведут и через Азербайджан, ведь иранские азербайджанцы представляют весьма значительную часть населения этой страны(до четверти населения этой страны).

Стратегические интересы России. Это мир и стабильность на всём Кавказе. Для России Кавказ должен быть свободен от инфраструктуры НАТО, необходимо решить проблему Нагорного Карабаха, восстановить добрососедские отношения с Грузией, стабилизировать обстановку на Северном Кавказе. Грузинскому народу также нужен мир в своём доме в частности и на Кавказе вообще. В главном интересы России и Грузии совпадают.

Арно Хидирбегашвили абсолютно прав в том, что мир и стабильность на Кавказе возможны только тогда, когда эти земли находятся в составе великой и сильной российской державы, можно сказать даже империи. Иного пути нет. Только так кавказские народы смогут сохранить свою культурную автономию в этом мире. Иначе их ждёт или полная ассимиляция в "Исламском проекте", или же дальнейшие дробления, расколы и интеграция в Западный мир, также без сохранения своей богатой и древней культуры. А для этого грузинскому народу пора уже скинуть марионетку Вашингтона Михаила Саакашвили и начать новую интеграцию с Русской Цивилизацией. Понятно, что ломать легче, чем строить, много «дров было наломано», была пролита кровь между нашими народами, но иного пути нет. Другой путь – это дальнейшая деградация и в итоге гибель Грузии.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Goldy
    +3
    6 июля 2011 09:51
    Кавказ должен статать частью Великой Русской империеи
  2. mitrich
    +2
    6 июля 2011 10:59
    Грузия и грузины вообще совершенно особое явление на Кавказе. С прибалтами все понятно, тут можно долго и ожесточенно спорить, наши там земли или не наши. Ясно одно: присоединены были прибалтийские республики к СССР в 1940, спустя 23 года после распада Российской империи и похоже, судя по дальнейшим событиям во время войны(я так до сих пор уверен, что дед мой погиб не от немецкой пули, а от эстонского ножа) без особого желания с их стороны.
    Но ведь и Грузия(Грузия!!!) вела себя во времена СССР так, словно своим нахождением в Союзе сделала русским одолжение. Сталина они чтят, это правда, в Гори даже памятник на площади ему сохранили, но не как память о великом и совместном прошлом, а как...как бы это выразиться, знак превосходства отдельно взятого грузина, ставшего верховным правителем России. Я так думаю не потому, что мне это сейчас просто в голову пришло,а потому, что слишком много прочел о Грузии за истекшие 20 лет, с 1991.
    Так вот грузины обладают совершенно необоснованным и ничем не подкрепленным комплексом превосходства над другими народами Кавказа, считают себя "первыми среди равных". А почему? Боевые достоинства никакие("бежали робкие грузины", помните); экономика и при СССР была слабой, а сейчас вообще никакая; хоть Саакашвили и поприжал "воров в законе", в народе культ криминала довольно высок, жулики в авторитете ходят. Грузинская интеллигенция откровенно фашиствующая, как пример, выходцы из нее Гамсахурдия и Саакашвили.
    Соединившись с Грузией, опять станем дойной коровой, словно одной Чечни нам мало. Это ударит и по бюджету, и по социалке. Иметь в Грузии сильные позиции нужно, но проще пойти по пути пиндосов, купив с десяток политиков первого эшелона, чем кормить целый народ без всякой уверенности в благодарности за помощь со стороны грузин. Одним словом, если вдруг такой вопрос назреет и будет вынесен на народное голосование(референдум), я буду голосовать ПРОТИВ объединения с Грузией. Меня славяне больше интересуют, чем грузины.
  3. forsilon
    +4
    6 июля 2011 11:00
    Если такой вопрос когда нибудь возникнет, решать его нужно только через референдум. В России ещё довольно много балласта, надо ли его увеличивать. Если Грузии без России плохо, тонам без неё лучше. А то, как хреновая жена - то развод, то сноава забери. Если бы даже Грузия и вошла в состав России, это не значит, что Осетия и Абхазия автоматически войдут в состав Грузии. Это надо спросить их.
  4. Stavr
    Stavr
    +3
    6 июля 2011 12:29
    Есть же все-таки среди грузин и умные головы...
  5. mitrich
    0
    6 июля 2011 12:47
    STAVR,
    конечно есть. У любого народа есть свои Власовы и свои Матросовы. И в Грузии, вернее среди грузин, есть свои умницы и искренние радетели за единую и неделимую Россию. Как пример - Игорь Георгадзе. Среди врачебного сословия много грузин. Но когда в самой Грузии количество глупых голов превосходит количество умных, то это количество плавно и неуклонно переходит в КАЧЕСТВО. Нам с Вами оно надо?
  6. Stavr
    Stavr
    +2
    6 июля 2011 13:16
    О, майор mitrich, смею поздравить с присвоением звания младшего сержанта! В свое время я с этого звания и начинал, дойдя до полковника. С комментами земляка в отношении Грузии солидарен.
  7. mitrich
    0
    6 июля 2011 13:41
    Stavr,
    не знаю, что и написать в ответ. Вы меня совершенно ошеломили. Я, признаться, Вас за студента принимал из движения "Молодая гвардия". Вот так не уследишь за словами, глядишь, и на генерала армии нарвешься. В общем, прощения прошу, если что...
  8. Goldpirat
    -6
    6 июля 2011 14:11
    Ха, опять о Грузии вспомнили, ужас какой то, )))))))))) Ваш георгадзе это для нас власов, предатель ещё той величины, и ещё, надо тут пожить что бы хоть как то и что то понять, а то что вы считаете что мол из чтива что то можно подчеркнуть реального то вы глубоко заблуждаетесь. Россия Грузию предала в начале 90-х и потому всё так сложилось, хотя у вас и мусолят тему что мол грузины сами выбрали быть с америкой, а не с россией то это рассуждения дауна так как Грузия не такая страна которая сама выбирает свой путь, просто Грузия тогда ненужная была России и не нужна она ей и щас, тогда зачем опять сопляжуйством то заниматься?????????????????
    1. 0
      10 июля 2011 21:54
      а можно поподробнее... где и когда? с сылками...
  9. forsilon
    +6
    6 июля 2011 14:39
    Вот именно поэтому и не нужна,Goldpirat" что в 90 - е Грузию "предала" Россия. Все разбежались, как крысы с тонущего корабля. Вот теперь и не жуйте сопли. У вас ещё есть другой шанс - обратитесь к Абхазии или к Южной Осетии может Грузия им нужна и кто - нибудь из них примет её к себе. Целуйте своего Саакашвили в американскую задницу.
  10. Stavr
    Stavr
    +3
    6 июля 2011 14:57
    mitrichy: Так извинения мне и не нужны. Меня переубедить - все равно, что лбом с паровозом столкнуться! Нужны весомые аргументы. А душой каждый молод, как пионэр. Да и к чему столь внимания уделять тленному телу, главное в человеке - душа! А мнения у нас с Вами по ряду вопросов различны, я заметил. Но и это обстоятельство не раздражает меня совсем. Очевидно, так и должно быть.
  11. Rico1977
    +4
    6 июля 2011 15:34
    Лет десять назад я бы не думал - сказал бы "ДА" воссоединению с Грузией. Но у меня друг погиб 08.08. и теперь я подумаю и скажу нет. Грузию надо разбить на области, и по областям ввести в состав России как субъекты федерации. Если у них как у государства нет исторической памяти, если они добра не помнят, если их так легко обмануть, если они смогли кровь русскую пролить - что ж, они недостойны быть государством. Я ничего не имею против грузин - есть и друзья грузины у меня, есть и знакомые, многие грузины - гордость России, но чтобы больше всякие саашисты не смогли нам вредить, как единое независимое государство Грузия должна исчезнуть. Вот такое мое мнение
    1. 0
      7 июля 2011 13:01
      +1000! только так и никак иначе
  12. +2
    6 июля 2011 15:56
    Goldpirat,иди ты со своим джордждауном куда подальше!!!
  13. 777
    777
    0
    6 июля 2011 17:19
    mitrich

    Вы не правы в своих рассуждениях и допускаете много ошибок.
    В Грузии никто и никогда не считал что они лучше кого либо. Никогда не происходили гонения нац меньшинств, в том числе и евреев, в отличии от Европы. В Грузии рядом находятся Церковь, Синагога и Мечеть, что свидетельствует что в Грузии всегда было равенство всех народов, несмотря на то что, абсолютное большинство населения, православные христиане.
    Памятник Сталину демонтировали. И прошу, перестаньте по любому поводу цитировать этот стих, бежали робкие грузины. Может кто то, когда то и убежал, я не знаю, но это не значить что это было в порядке вещей. Иначе Грузия не существовала бы. Ведь история Грузии начинается за несколько тысяч лет до подписание Георгиевского трактата. Колхида, Иверия и до этого более ранние царства, как по вашему Грузия выжила, окруженная империями, если не защищала родину? Да, она бывала и завоевана, но ведь Россия 300 лет была под властью захватчиков, ну и что? Грузии всегда удавалось освободится. Или к слову, 750-800 тысяч человек ушли воевать с фашистами, около 400 тысяч не вернулись обратно. Представьте, население республики 4 миллиона и на войну пошли 750-800 тысяч человек, это огромный процент. Так что ваши рассуждения, оскорбляют память этих людей. Я посмотрел на Википедии, но там к сожалению очень маленький список сражении Грузии , плохо, и вы и все кто интересуется, узнали бы много интересного. Но прочитайте хотя бы про Дидгорскую битву, думаю будет интересно.
    С уважением Александр.
    1. 0
      21 октября 2011 10:10
      Уважаемый Александр!Понятна ваша попытка вырвать кол из наших отношений.Но почитав литературу,исторические свидетельства заметно,что грузия никогда сама не освобождалась,а была освобождаема.Плюс постоянное верчение жопой во все стороны её правителями, которые не раз предавали Россию.
    2. 0
      4 января 2013 16:47
      Уважаемый Александр. Вы говорите 40000 погибших, но что то не видно чтобы современники грузины чтили память погибших, взрывая памятники погибшим войнам в ВОВ.
  14. repka
    repka
    +4
    6 июля 2011 17:58
    777 служил я когда то с грузинами более надменных людей невидел черным хлебом руки вытирали мол мы все равно это не едим а вы как хотите да много примеров мог бы рассказать пока в бубен не дашь смотрят как на насекомое к пиндосам их нах нах они нам
  15. mitrich
    0
    6 июля 2011 19:55
    777,
    Вы, по всей видимости, неплохой человек, поэтому рука не поворачивается на Вас "наехать". Вы не правы, вот и все, а то, что Вы приводите в качестве доводов - это уже история, которая не нужна ни Саакашвили, ни сегодняшним грузинам. Памятник в Гори, видимо, тоже исчез после августа 2008 года? Мы здесь пишем о воссоединении, не более того. А о Багратионе(Багратиони) и других грузино-российских героях мне известно.
    Пока Саакашвили не скинете и не дадите под зад всяким Окруашвили и бабе в очках(фамилию не помню), разговор не имеет смысла.
    1. +1
      10 июля 2011 21:57
      Нино Бурджанадзе, как то так... не помню...
  16. Goldpirat
    -1
    6 июля 2011 20:19
    Так разговор и так и сяк не имеет смысла, всё будет так как будет и ни как иначе..................
  17. Иван35
    +4
    6 июля 2011 20:34
    Пока вопрос не актуален. Дай бог сейчас с Белорусами и Казахами до конца до-объединиться - потом об Украине надо думать.
    При этом только 2 республики (Россия и Казахстан) генерят нефтяную и т д прибыль - на эти деньги и идет объединение. Если на Белорусов денег не жаль (они внесут свою долю высокими технологиями и просто тем, что они браться готовые прийти на помощь в любой трудной ситуации) - то на нищую и враждебную Грузию сейчас деньги тратить просто грех. Потом позже сами приползут - конечно примем - но чуть позже
    1. Goldpirat
      -1
      6 июля 2011 21:20
      Бред после белой горячки )))))))))) Неужели вы правда верите в то о чём пишете??????????? ))))))))))
      1. Marat
        +3
        6 июля 2011 21:46
        Да, верим, и не только в России! Большинство в Казахстане за объединение. И высокие цены на нефть дают нам ресурсы спокойнее пройти этот непростой период. И белорусы для казахов такие же братья как и русские.
        А нападение на российскую армию в 2008 (наследницу советской армии) и убийство русских солдат это преступление. Дело не в том , что мы члены одкб и эскалация конфликта нас бы столкнула с вами, просто у нас в республике большинство так думает
        А вот вы Goldpirat понятно из другой оперы и не поймете что выбор у кавказа небольшой - или турция с ираном или Россия.
      2. SuperDuck
        0
        11 июля 2011 17:23
        Многим людям не во что больше верить, это их право.
  18. mitrich
    +3
    6 июля 2011 20:43
    ИВАН35,
    согласись, если с белорусами, Казахстаном и украинцами объединимся - на карту мира приятно глазу будет посмотреть. А если с Грузией - незаметно, зато чересчур обременительно!
    1. Captain
      -5
      7 июля 2011 18:37
      мечты, мечты, мечты...
      Украина в Европе- рассея в Жопе!
    2. Иван35
      +1
      7 июля 2011 19:09
      Согласен Митрич - хохлы и казахи наши люди, белорусы вообще наша элита, а без грузин обойдемся - враги они сейчас
    3. SuperDuck
      0
      11 июля 2011 17:59
      mitrich, я возможно вас расстрою но кроме как в России этой идеей массово никто не страдает. Мнение даже белорусов (как более всего утративших свою национальную аутентичность) как показала практика вполне поддаётся манипуляциям СМИ, казахи - вообще восточные люди, не стоит к ним относиться слишком доверчиво. Украина тоже безмерно сложный случай. Позвольте вам напомнить несколько вещей:
      - ни одна национальная элита не заинтересована в объединении по определению до тех пор пока не возникнет угроза утери власти этой элитой (воойна, революция, дефлт),
      - пока что Россия не может предложить интеграционной концепции и её идеологической наполняемости и на самом деле это как я понял в России никого совершенно не волнует, а зря. Пока этой идеи нет, электорат этой мысли - это бабушки с колбасой по рупьпядесят.
      Я много наблюдаю за российскими тусовками интернетными и сделал выводы что всенародная поддержка новой империи есть лишь в ваших умах, самообман это очень плохо, он делает человека слабым и уязвимым, вы кажется военный, вы знаете цену недооценки. Дальше, среди 2-х вариантов (добровольно или насильничать) как эту идею воплотить в жизнь выбирается неизменно второй (уровень ребёнка 2-х лет по решению проблем). Отсюда я делаю вывод, что ни в России ни в окраинах к ней никто не готов...
      Вообще же в рунете эта тема безмерно запущена и обросшая идеологическими мифами. Это ужасно ребята, тут же взрослые дядьки, а рассуждаете как пацаны на серёзе.
      Говоря о Грузии, стоит признать что если Михо умудрится не завалить экономику страны, а США будут ему стараться помочь этого не сделать, то его популярность в народе будет расти, и на следующую революцию никто грузинов не поднимет в ближайшей перспективе. Если предположить что благосостояние грузин будет расти, а организационные предпосылки для этого пока есть, то и смысла связываться с отвоевыванием территорий у них нет. Это дорого и ненужно, ведь для Грузии там ничего нет полезного кроме гордости. Если эту гордость завалить сытой жизнью то они легко это переживут.
  19. +2
    6 июля 2011 20:58
    От грузии жду свержения Сааки,ну сколько можно быть подстилкой США.
    Для грузин,американец,что козе баян.
  20. Макл
    +1
    6 июля 2011 21:57
    777
    Вы уже забыли как в грузии взорвали памятник советским войнам погибшим в ВОВ?
    Так что вы поспешили с воспоминаниями о ВОВ они сами от этого открещиваються,
    Что касаеться древности и выживаемости грузинских царств. То их выживаемость всегда зависила не от воинской доблести а от политической ситуации в регионе, Всегда "дружили с сильнейшими" вот и остались на карте мира.
  21. regulator
    -2
    6 июля 2011 22:19
    А почему, собственно, Грузии должно стать плохо от того, она попадет под влияние Турции, Ирана, США? И хорошо, если станет частью России? Российский Северный Кавказ живет не лучше Грузии. Почему вы думаете, что современная Россия (с учетом отношения большинства комментирующих к действующей власти) не руководствуется принципом "разделяй и властвуй", а является благотворительной организацией?
  22. 777
    777
    -3
    6 июля 2011 22:50
    mitrich
    Не нужна история? )) Это вы немного перегнули палку ))
    Но вот, вы говорите обеднение, и подразумеваете присоединение территории к России. И почему вы думаете что куму то это надо? Если бы было надо, это уже случилось бы, Украина, Белоруссия и те не желают, несмотря на то что вы все славяне. Все дело в том что Россия хочет доминировать на 100% а этого никто не хочет, кроме самой России. Европа объединилась, там есть одна валюта , границы открыты, есть евро парламент. Но по сути каждая страна суверенна на 100% в политическом плане. Их объединение экономическое, культурное, военное (НАТО). Но там все равны, никто не вмешивается во внутренние дела других стран, но это не мешает поддерживать экономически страны, у которых возникли проблемы, Грецию например. Просто вы как я уже написал выше, хотите присоединить территории и потом с довольным выражением лица смотреть на карту, вот, молодцы мы, какая большая страна. Но так не бывает и этому не быть, потому что это не правильно. Объединение это экономика, культура, научное сотрудничество, сотрудничество в образовании . Если страны сблизятся то и военное. Но это не реально на сегодняшний день, и Саакашвили тут не причем. Его вообще, даже на горизонте не было, когда в начале девяностых, в Абхазии, грузинские позиции бомбили Российские самолеты. И не надо удивятся что в Грузии настороженно относятся к России и мечтают вступить в НАТО, это не от хорошей жизни, а от военной угрозы, которая исходит от России. Все таки благодаря Российскому вмешательству, в Грузии появились сепаратисты и около полумиллиона человек лишились домов и живут в ужасных условиях. Но у вас своя точка зрения, вас переубедить думаю нельзя, вы для себя все решили, хотя во многом ошибаетесь. Именно это не понимание и не желание понять, и строит стену, которая все больше и больше нас разделает.

    Макл
    Памятник взорвали конкретные люди, а не вся страна, к тому же при взрыве, из за обломков погибла женщина с ребенком. Это событие вызвало серьезный протест у населения. К стати я где то читал что в России, по моему в Питере, хотя может и в другом городе, так же был демонтирован памятник посвященный победе. Вы об этом слышали* Хотелось бы узнать, это правда или нет.
    1. +3
      6 июля 2011 23:21
      Удары авиации наносились по панкисскому ущелью,где с разрешения властей грузии отдыхали,обучались и скрывались боевики из Чечни и оттуда выдвигались на Российский кавказ для проведения тер.актов и уничтожения мирного населения.
      Поэтому угрозы возникают для России из Грузии.
      1. Goldpirat
        -4
        6 июля 2011 23:57
        Ха, вы убеждаете себя что мол такая маленькая страна может представлять угрозу для такой "великой" державы как Россия???? )))))))))))))))

        В 20-х годах прошлого века только военной силой Россия "присоединила" к себе Грузию, и сейчас так же может быть только с помощью танков, ведь у вас то больше ничего и нету, про Казахстан молчу только потому что те бояться Китая и там больше никого нету рядом путного, а тут Турция, порты так сказать окна в Европу, жизнь идёт своим чередом какой бы она ни была она наша, не ваша, полиция не берёт взяток, всё в меру честно и открыто, что касается политики, бизнеса и всего подобного, и что, вы хотите что бы у нас было так же как и у вас, бардак, война, скинхеды бритоголовые, ненасытные депутаты и менты, наркота, куча бездомных детей и параноидальные гебисты у власти????????? Вот только вы из за ограды брызжет слюной мол грузины такие, грузины сякие, да вы скоро подохните, да мы вас одним пальцем раздавим, и после этого вы пытаетесь казаться миролюбивой нацией то и дела не забыв плюнуть в сторону Грузии.
        1. +2
          7 июля 2011 00:27
          Goldpirat, между прочим, вы относительно адекватный парень. Опираясь на такое мнение о вас, хочу спросить... -что именно плохого принес Грузии союз с Россией при царях, и при коммунизме? Ответьте если получится на этот вопрос.
          А наша конкретная обида на грузин заключается в убийстве наших миротворцев. Или вам кажется что ООН была неправа разместив их там?
          1. +2
            7 июля 2011 12:16
            Просто грузины все без исключения говнюки редкостные...
            http://www.youtube.com/watch?v=6fJQM7FQVTk
          2. Goldpirat
            -3
            7 июля 2011 16:55
            Я обычный как и все. Я не говорил что Грузии было плохо при СССР, просто как Грузия была присоединена к России это недопустимо если страна якобы проповедуем мир и равенство. А про царей............. давай те будет рассуждать только о нашей с вами истории, а она началась под конец жизни СССР, А что было при царях и вообще в древние времена оставим на совести того вранья сколь было записано в якобы истории мира. А насчёт миротворцев, да, я понимаю что ваши проповедники в кремле задали вам тон мышления и сломить его невозможно, ведь сколько народ в России от своих вождей наслушался вранья и про афган и про чеченскую войну и всё равно продолжает слепо верить своим властям мол те были -удалено- и вруны, а эти хорошие, эти не врут........ Вот вы тут читаете эту статью со словами грузинского Власова и не думаете о том что могу потерять грузины присоединившись к России, Абхазию и Цхинвальский регион нам ни кто не вернёт пока не поменяется власть в России даже если мы и присоединимся завтра же, Россия Грузии может дать только деньги и всё, но деньги может дать и запад и США и дают, но присоединившись к России Грузия может много чего потерять, вам этого не понять, да вы и не хотите понять, только злитесь и кроете грузин почём зря трёхэтажным. Вон Америка, такая страна не в пример России, но она же за уши ни кого к себе не тащит, кого бомбит с согласия народа, с кем договаривается, но силой никого к себе не присоединяет только для того что бы показать мнимое величие, мол вот мы какие, 1:6 суши занимаем, ну нехай что от нас нету толка кроме нефти да газа, зато мы вон какие боооооооольшущие.
            1. Джокер
              0
              7 июля 2011 17:06
              Цитата: Goldpirat
              А насчёт миротворцев, да, я понимаю что ваши проповедники в кремле задали вам тон мышления и сломить его невозможно, ведь сколько народ в России от своих вождей наслушался вранья и про афган и про чеченскую войну и всё равно продолжает слепо верить своим властям мол те были -удалено- и вруны, а эти хорошие, эти не врут.......


              - ты о чём, все всё понимают, ты коменты читаешь вообще?

              Цитата: Goldpirat
              но деньги может дать и запад и США и дают,


              - ты реально такой наивный, что думаешь они это просто так делают? Это делается в противовес России и никак не иначе.

              Цитата: Goldpirat
              Вон Америка, такая страна не в пример России, но она же за уши ни кого к себе не тащит, кого бомбит с согласия народа,


              - а вот это так вообще улыбнуло, сам-то веришь в то что пишешь?
              1. Goldpirat
                0
                7 июля 2011 17:56
                Ну во-первых Россия тоже не альтруист и просто так ничего не делает, а во-вторых....... народ, откуда у вас столько паранойи ????????????

                А насчёт последнего, написано это было с долей юмора, надо же как то разбавить все эти коменты написанные от безделья с чувством значимости и гордости за свою личность ))))))))))))))))))))))))
                1. Джокер
                  +2
                  7 июля 2011 18:00
                  США стемятся быть абсолютным гигимоном и их телодвижения надо рассматривать с этой позиции + их любимое разделяй и влавствуй.

                  Неужели ты думаешь будь Россия допустим союзником пиндосов они бы так же щедро поливали Грузию баблом?!
                  1. Goldpirat
                    -1
                    7 июля 2011 18:05
                    Так если вы считаете врагом Америку то и воюйте с ней, экономически, политически, поддерживайте их врагов хотя бы из принципа, не словами а именно делом, что ж Югославию бросили на растерзание этих псов, Ирак, Ливию........ Вон во Вьетнаме поддерживали и что, Америка там в лужу села, ну и сейчас так бы могли, но нет, у вас сил пока хватает на такую страну как Грузия, тогда в чём смысл истерик вашего начальства?
                    1. Иван35
                      +4
                      7 июля 2011 19:21
                      Да потому что несчастье у нас - наша родина разгромлена и только пытается собраться по частям. Не с колен мы встаем - а пытаемся собрать где ноги где голова и руки. И нет пока сил поддержать наших друзей. И враги оказались рядом под боком - и когда кидаются на нас как в 2008, слава богу сил хватило хотя бы защитить наших людей - осетин и абхазов. Дайте еще несколько лет и увидите восстановленный Союз.
                      1. Goldpirat
                        0
                        7 июля 2011 19:42
                        Die Fahne Ihnen in wink
      2. Иван35
        +3
        7 июля 2011 19:12
        Респект Фигвам - всегда коротко ясно четко - и правильно
    2. SuperDuck
      0
      11 июля 2011 18:10
      Цитата: 777
      К стати я где то читал что в России, по моему в Питере, хотя может и в другом городе, так же был демонтирован памятник посвященный победе.

      В Химках кажись, под Москвой.
  23. 916-й
    +2
    7 июля 2011 12:17
    В современном мире у многих малых и не очень малых народов (в частности, из состава бывшего Союза) возникла оптимистическая иллюзия, что они могут стать по настоящему независимыми и суверенными, что многолетняя или многовековая псевдо-зависимость от "старшего брата" наконец-то закончилась. Что "демократический" мир распахнул для них свои объятия и приготовил все мыслимые и немыслимые свободы.

    Суровая проза по-американски в том, что Дяде Сэму глубоко наплевать на чаяния и стремления младодемократов. Они для него всего лишь пешки или разменные карты в игре против России. Поддерживая иллюзию, эти страны допускаются в Евросоюз и НАТО - ах, смотрите, мы вас воспринимаем как равноправных партнеров! Мы вам доверяем! И поэтому размещаем на вашей территории наши базы, системы ПРО, системы раннего предупреждения и много чего еще! Теперь вы защищены! Теперь вы с нами! Теперь вы наш... БУФЕР!

    И теперь вы сдохните первыми - ради нас и вместо нас - когда мы нападем на Россию!
  24. dimitriy
    +1
    7 июля 2011 12:29
    добрый день, уважаемые Goldpirat и 777! О чем вы говорите? Из всех комментариев к этой статье я понимаю, что никто (не говорю за правительство, т.к. его планы - это тайна покрытая мраком) не горит желанием присоединить Грузию, а скорее наоборот. Так что вы не здесь расписывайте ваше нежелание быть присоединенными, а пишите куда-нибудь в Кремль или х.з.
  25. Lexo
    +1
    7 июля 2011 13:32
    Я хочу обратиться с благодарностью к нику 777 и даже удивлен как верно он все изложил! Поверте что не народ решает сегодня свою судьбу а "технологии"... Иначе Саакашвили бы давно выгнали и вернули нашу страну которую убили...
    Нет плохих народов - есть плохие люди! В Грузии и Украинец и русский и Беларус может передвигаться с закрытыми глазами! Потому что люди там не желают войны и не делают горя другим!
    Те кто оскарбляет Грузин и нацию - очень "недалекие" и слишком близарукие...
  26. dimitriy
    +1
    7 июля 2011 14:03
    Lexo
    "В Грузии и Украинец и русский и Беларус может передвигаться с закрытыми глазами"
    Вы очень добрый и культурный человек и я уверен, что "русский" Вы написали с маленькой буквы (остальные с заглавной) совершенно случайно, безо всякого умысла!
  27. lexo
    +1
    7 июля 2011 15:46
    Да! Простите что с маленькой - в пылу эмоций был... Русь - великая страна и я как Грузин хочу быть в мире с Русским народом.
  28. 0
    7 июля 2011 16:25
    lexo,ну что ж похвально и разумно.
  29. mitrich
    0
    7 июля 2011 17:03
    ЗОЛОТОЙ ПИРАТ,
    что ты вообще знаешь о Георгадзе? Ваш ВЛАСОВ - это ваш президент, впрочем, как и оба предыдущих.
    Успокойся и пойми, что России Грузия уже НЕ нужна как ее составная часть. Так что живите с миром!
  30. lexo
    0
    7 июля 2011 17:34
    Сказать что России Грузия не нужна может только дилетант и на радость Врагам :)
    1. +3
      7 июля 2011 18:04
      lexo, не нужна Грузия, думающая, что все беды у неё от России, и очень нужна Грузия, которая выстраивает отношения на основании многочисленных общих ценностей.
  31. 9May
    -1
    7 июля 2011 17:58
    География это приговор. Армения наш союзник (общей границы нет Но есть граница с Грузией и наша военная база ) Благодаря Армении у нас есть козырь в переговорах с Азербайджаном о его нефти и газе (кому за сколько как продавать, а кому не продавать). Этим кремль и руководствуется. Если не решить вопрос с Грузией (присоединять не нужно нужен контроль (в СНГ, таможенном союзе и т.д.) с пророссийской властью) Потеряем в начале Армению и Азербайджан (будут творить то что творили Грузины), а потом и весь Кавказ. Азербайджану при поддержке США денег с нефти хватит что бы раскачать ситуацию на Кавказе.
    Ситуация на Кавказе тяжелая, всегда такой была и ближайшее время точно будет. Нужно играть на противоречиях и выбивать себе будущее( мирное будущее для наших детей). А для этого баз на Кавказе у боевиков (террористов, НАТО, США одно и тоже) не в Грузии не Азербаджане быть не должно. Для это все сопредельные с Россией государства должны быть под колпакам.
    1. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      -1
      4 декабря 2011 22:41
      ,
      Цитата: 9May
      мирное будущее для наших детей

      Обеспечить мирное будущее детей за счет других детей? И кто вы после этого? Отношения между сопредельными государствами должны быть дружескими, взаимовыгодными и прозрачными, в крайнем случае на основах принципа мирного сосуществования. Не хотите присоединения Грузии, ну и не надо, поносить ее зачем. Немного тактичности господа.
  32. lexo
    +1
    7 июля 2011 18:08
    Согласен с Вами "ДАГЕСТАНЕЦ333" - и поверте .. я недавно ездил в Грузию хоронил отца и говорил с людьми... много говорил... - и вывод таков что на самом деле мы ВСЕ ДРУГ ДРУГУ НУЖНЫ...
    Когда то Наши деды воевали плечо к плечу... а сегодня нас разделили и пропагандой замусарили мозг! а ведь мы все СОСЕДИ! и хотим Мира.
    1. +2
      7 июля 2011 18:14
      Да. Дедов хотя бы надо стараться не оскорблять.
    2. 0
      7 июля 2011 18:26
      Ну вот русским грузины точно уже не нужны, пятое колесо - вот чем была ГрССР...
      1. 0
        7 июля 2011 18:51
        И за скольких русских ты ответил Klibanophoros?
        1. +1
          8 августа 2011 19:17
          НУ за себя-то точно!
  33. lexo
    0
    7 июля 2011 18:41
    Знаете... на "шахматной доске" нет НЕНУЖНЫХ клеток... Если вы Мудрый человек.
    а судить нацию не дано ни Вам ни мне.
    1. 0
      21 октября 2011 10:27
      Нет господа,скрипач не нужен!Кю.
  34. +1
    8 июля 2011 01:33
    Извините, а на хрена нам Грузия? Чтобы опять парни в кепках-"аэродромах" жировали за счёт России? А потом варнякали про оккупацию и прочие недостатки жизни под крылом России? Ведь уже проходили это: и спасали от персидско-турецкой резни, и деньги вбухивали в развитие (опять же за счёт русского народа) и что имеем? Оно надо? Неблагодарных тварей кормить? тем более проку от такого приобретения будет немного: молодёжь там уже русского языка не знает, а "чуркистан" в русских городах разводить? Своих кавказцев выше крыши. "Черту оседлости" ведь не введёшь...Присоединение (лишь из гелполитических амбиций) возможно только на условии перехода в состояние рядовой области РФ, даже без автономного статуса, с максимальным расселением этой нации по городам и весям РФ (Сибирь и Дальний восток - желательно), чтоб гнездо национализма разрушить, а пустующее место заселять русским населением (ведь изначально столица территории называлась по-русски - Теплище, из-за тёплых источников; это потом уже переделали в Тифлис, там, в тбилиси) А по-другому - не треба!!!
  35. lexo
    +3
    8 июля 2011 11:14
    Простите но Ваши рассуждения ведут к потере территорий ослаблению границ и в конечном итоге проигрышу в войне.
    Последний кто сделал Москву действительно ВЕЛИКОЙ -- был Грузин..! После него все разосрано и предано. Сегодня детей продают на зап.части или просто бросают на улицах, женщин в бордели, мужчин в шахты, а глубинки попросту УМИРАЮТ!
    Вот куда ведут Ваши размышления....
    Покуда мы будем порознь - мы обречены.
    Мы ведь не стадо баранов вестись на Ихнюю пропаганду и продолжать ненавидеть друг-друга!
  36. Валерий
    0
    8 июля 2011 13:03
    http://gidepark.ru/community/1190/article/375823#comment-6621922
  37. 0
    7 января 2013 08:28
    Для начала можно чисто в экономический союз взять Грузию, а там поглядеть. Но что-то делать надо, по любому.