АТО: в бой идут одни старики – II

27 486 50
АТО: в бой идут одни старики – IIАнтитеррористическая операция развивается успешно, строго по плану. Сейчас началась очередная, окончательная фаза АТО. Воодушевленные подразделения армии и батальонов, сформированных исключительно из патриотов (тоже, кстати, воодушевленных), все ближе и ближе подступают к Донецку и Луганску. Вчера, 21 июля, ровно в семь часов, состоялось заседание Совета национальной безопасности и обороны без участия президента. Главнокомандующий был занят более насущными вопросами – рассказывал широкой и крайне взволнованной международной общественности о том, как террористы вероломно, хладнокровно и цинично сбили пассажирский «Боинг».

Не знаю, кто ему пишет спичи, но опять прозвучала фраза о «80 детях», погибших во время авиакатастрофы. Конечно, так получается жалостливее. Главком предложил всем без исключения, в том числе и мне, сделать выбор: «с кем вы, господа, – со всем миром или с террористами?». Надо сказать, я отнесся к его просьбе очень серьезно. Долго думал. С одной стороны, Гондурас как часть мира – это хорошо. С другой стороны, вспомнилась легендарная дилемма Виталия Кличко, сформулированная им во время выборов: «я видел мир и многие страны». Согласитесь, сделать выбор в пользу мира довольно трудно, поскольку, как показывает практика, всем откровенно насрать на то, что происходит с нами. Верховная Рада почтила минутой молчания память жертв авиакатастрофы. Им совершенно пофиг та мертвая девочка в майке «Адидас», которая лежит на изуродованном взрывами луганском асфальте. Их уже больше двухсот, этих безымянных жертв артиллерийских обстрелов. Конечно же, убивали людей террористы, а не патриотичные освободители. Так говорят спикеры АТО с чудесными лошадиными фамилиями. Они с широко открытыми глазами, сквозь которые видна пустота их циничных мозгов, рассказывают о варварских обстрелах жилых домов сепаратистами. Ведь танки и орудия АТО никогда не стреляют по мирным людям. Поэтому вся страна скорбит по гражданам Малайзии, Нидерландов, Великобритании. Среди них же европейцы. А что касается жителей Луганска и Донецка, то их надо просто тихонько присыпать хлоркой и зарыть в какой-нибудь неприметной канаве. Во имя консолидации нации. Так будет лучше.

Простите за отступление. Вернемся к заседанию СНБО. Вел его Андрей Парубий, известный своими блестящими ораторскими способностями. Он с ходу опроверг слухи о своей отставке, которые циркулируют уже несколько дней. Однако отметил, что «абсолютно нэ трымаеться за цю посаду, на яку потрапыв завдякы майдану». Тем самым он в очередной раз заставил задуматься над диагнозом, поставленным ему в возрасте семи лет – «определенные задержки в умственном развитии». В первый раз все задумались о его справке, когда Парубий публично заявил, что «у него нет задержек в умственном развитии, которые мешают выполнять функции государственного мужа». Очень красноречивое высказывание.

Главный вопрос, который активно обсуждался, – проведение частичной мобилизации и дальнейшее освоение средств на проведение АТО. Начнем с мобилизации. Безусловно, проведение данного мероприятия существенно повысит боевой дух армии вообще и всего народа в частности, поскольку, только надев форму и получив четкие гарантии от государства сделать все возможное для достойных похорон, человек полностью ощущает себя частью социума. Когда население ходит без строя и не читает уставы, оно начинает задумываться о всяких ненужных мелочах. Например, об оплате коммунальных платежей, росте заработной платы, медицинском обслуживании. Несмотря на прекрасную работу центральных украинских каналов, которые давно доказали, что все украинцы являются европейцами и теоретически могут съездить в Брюссель, чтобы увидеть настоящего пидораса, некоторые еще не полностью прониклись своей европейской сущностью. Поэтому надо организовать четкую систему рекрутирования мирных граждан в стройную армейскую систему. Это позволит упорядочить социальные и иные платежи, уменьшить уровень потребления и, в перспективе, снизить нагрузку на плодородную украинскую почву.

Предложили модель «армии резервистов». Все без исключения мужчины в возрасте до пятидесяти, а в перспективе и до шестидесяти лет должны не маяться ерундой, а организованно проходить обучение на полигонах и рыть глубокие канавы в виде траншей. На повестке дня – война с Россией. Она уже идет, просто некоторые еще не прониклись данной концепцией. Вот когда Киев начнет освобождать Крым, тогда, безусловно, наступит полное понимание. Тем более что экономики как таковой в стране уже нет. Недаром же премьер Арсений Яценюк ввел в обиход такое понятие, как «мобилизационная экономика». Суть ее сводится к фразе «все для АТО, все для победы». Финансисты утверждают, что, по самым скромным подсчетам, один день проведения антитеррористической кампании обходится в 95 миллионов евро. Средства, выделенные Кабмином на АТО, уже освоены. По самым предварительным расчетам, «антитеррористическая операция» продлится еще пять месяцев. Поэтому надо срочно изыскать пол-ярда евро, чтобы удовлетворить все потребности армии. Хотя с учетом предстоящей мобилизации уровень расходов должен резко возрасти. Однако никого из членов СНБО не пугают подобные мелочи. Как и полное уничтожение промышленного потенциала страны в ходе антитеррористической операции.

Верховная Рада, представляющая сегодня интересы фантома, который существовал до февраля 2014 года, полностью поддержала как наработки СНБО, так и указ президента о проведении частичной мобилизации. «За» проголосовало 232 депутата из 450. Нет, сука, необходимого в подобных случаях единодушия, однако важнее всего результат. Парубий, представляя план частичной мобилизации, рассказал, что подобные мероприятия позволят привести в «боевое состояние» 15 частей и 44 части обеспечения. Сколько людей планируют призвать – неизвестно. Однако, в соответствии с мобилизационными планами, в первую очередь будут призваны жители Галичины, которые правильно понимают нависшую над страной угрозу терроризма. Это уже четвертая по счету мобилизация, объявленная после февраля 2014 года.

На основании данного решения президента и Верховной Рады можно сделать выводы о том, что, во-первых, трехмесячные бои на востоке полностью истощили группировку АТО, которая в результате безвозвратных потерь нуждается в срочном усилении и ротации.

Во-вторых, «освобожденные города» юго-востока нуждаются в постоянном контроле со стороны воинских подразделений, поскольку там проживают «невыявленные террористы» и «пособники сепаратистов». Признано, что для поддержания «орднунга» необходимо формирование военных комендатур, на которые будут возложены функции правоохранительных органов.

В-третьих, мобилизация позволит снизить уровень социального недовольства по поводу постоянно ухудшающегося экономического положения. Социум станет более однородным, особенно если всех одеть в военную форму и дать в руки хотя бы лопату.

В-четвертых, мобилизация позволит фактически ввести военное положение на территории всей страны, поскольку военкоматы и комендатуры станут основными центрами власти. В их компетенции будет сбор средств на нужды армии, привлечение автотранспорта предприятий и организаций для военных целей, распоряжение жилым и нежилым фондом.

И, наконец, в-пятых, резкая милитаризация общества позволит существенно упростить модель управления, сделать ненужными такие декоративные элементы режима, как свобода слова и собраний, неприкосновенность частной собственности, право на достойную жизнь и тому подобную чепуху. Все будет подчинено требованиям военного времени, ибо враг не дремлет.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    23 июля 2014 07:41
    Если в бой пойдут "старики" на фото, то мотивация ополченцев будет ещё выше.
    1. +15
      23 июля 2014 08:21
      Цитата: Владимирец
      Если в бой пойдут "старики" на фото, то мотивация ополченцев будет ещё выше.

      Западенцы воевали из схронов,на Донбассе схронов вроде нет,трудно им придётся,прятаться негде.Они же стрелять то умеют только в спину.Лозунг им нужен типа "Не посромим дедов наших,спрячемся в землянках до января"
    2. +20
      23 июля 2014 08:22
      А что здесь удивительного покрошили укроп основательно....Прут не взирая на потери. Торопятся ну ну..
      1. +1
        23 июля 2014 08:57
        Цитата: МИХАН
        А что здесь удивительного покрошили укроп основательно...

        А что! Неплохая приправа к окрошке... winked
      2. +3
        23 июля 2014 09:10
        По другим данным, общие потери украинской армии достигли 9-10 тысяч.
      3. +1
        23 июля 2014 13:13
        Да ,что жизни-ведь на кону власть олигархии.
        Постоянно мучает вопрос,а остальным мужикам юго-востока какая власть нужна?Где они?Ау откликнитесь,скажите какая у вас точка зрения.
      4. yur58
        0
        23 июля 2014 16:29
        Откуда данные? Можно им доверять?
  2. +7
    23 июля 2014 07:46
    Главный вопрос, который активно обсуждался, – проведение частичной мобилизации




    Пушечного мяса не хватает
    ....матери ЗАПАДЕНСКОЙ УКРАИНЫ еще не понимают что их сыновья,мужья уходят на смерть во имя ЛЮДОЕДСКИХ ПЛАНОВ США....КОГДА ГРОБЫ с телами их близких НАЧНУТ ПРИХОДИТЬ ТЫСЯЧАМИ...надеюсь до них дойдет когда нибудь что надо остановить КИЕВСКУЮ ВЛАСТЬ от планов войны с собственным народом.
    1. +10
      23 июля 2014 08:07
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      ...матери ЗАПАДЕНСКОЙ УКРАИНЫ еще не понимают что их сыновья,мужья уходят на смерть во имя ЛЮДОЕДСКИХ ПЛАНОВ США....КОГДА ГРОБЫ с телами их близких НАЧНУТ ПРИХОДИТЬ ТЫСЯЧАМИ...надеюсь до них дойдет когда нибудь что надо остановить КИЕВСКУЮ ВЛАСТЬ от планов войны с собственным народом.


      Да ладно , дескать не ведают что творят .Или как дезертиры - укроармейцы мямлят в России -"а мы не знали , мы не хотели".
      В западляндии своих упырей -людоедов с перебором .Они (западенцы) даже нобелевского людоеда Обаму рады переплюнуть. Сколько им гробов не присылай во всем будут виноваты русские .Отсутствие самокритики -яркая черта свидомых .Бандерложьим мамашам раньше надо было думать . hi
    2. +16
      23 июля 2014 08:17
      Даже с гробами может не дойти.

      Если этот мозг может просить у россиянина выслать денег для того, чтобы отправить на войну с русскими и Путиным, то мозг уже почти мёртв...

      Взято с: http://putnik1.livejournal.com/3278482.html
      1. +4
        23 июля 2014 08:57
        капеееец. выслать этому воину, если его призовут, яда побольше чтоб и ему и товарищам армейским хватило!
    3. +6
      23 июля 2014 08:22
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      ..матери ЗАПАДЕНСКОЙ УКРАИНЫ еще не понимают что их сыновья,мужья уходят на смерть

      уже понимают.
      Русвесна :22.07.2014 - 23:53
      Восставшая Галиция — народ не хочет воевать, сельские главы жгут мобилизационные документы
      Восставшая Галиция — народ не хочет воевать, сельские главы жгут мобилизационные докумен
      Сегодня, после принятия Верховной Радой закона о частичной мобилизации в Прикарпатье началось анти-мобилизационное восстание. В пяти селах Яремчанского горсовета на сторону протестующих стали представители местного самоуправления.Так, руководители сельских поселений Микуличин, Ворохта, Татаров, Яблуница и Полянице публично сожгли мобилизационные удостоверения и журналы с результатами проведения медкомиссий .Также главный врач Яремчанской городской больницы Александр Соколюк написал расписку, в которой отметил, что «проведенный медосмотр был неполный», а следовательно, незаконный.Для разрешения конфликта в г. Яремчу приедет пообщаться с женщинами военный комиссар Надвирнянского-Богородчанского ОРВК.
    4. +1
      23 июля 2014 08:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      матери ЗАПАДЕНСКОЙ УКРАИНЫ еще не понимают что их сыновья,мужья уходят на смерть во имя ЛЮДОЕДСКИХ ПЛАНОВ США..

      Думаю, что уже прекрасно понимают. По всей Украине матери митингуют у военкоматов.
      1. +1
        23 июля 2014 17:09
        volot-voin SU  Сегодня, 08:30Думаю, что уже прекрасно понимают. По всей Украине матери митингуют у военкоматов.


        ,,,вы дозвонились на горячую линию военкомата. Если будете служить - нажмите "звездочку". Если нет - "решетка". laughing
    5. +5
      23 июля 2014 08:42
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      КОГДА ГРОБЫ с телами их близких НАЧНУТ ПРИХОДИТЬ ТЫСЯЧАМИ...надеюсь до них дойдет когда нибудь что надо остановить КИЕВСКУЮ ВЛАСТЬ от планов войны с собственным народом.


      КИЕВСКУЮ ВЛАСТЬ все делает для того, чтобы ГРОБЫ с телами их близких НЕ ПРИХОДИЛИ ТЫСЯЧАМИ - на месте в лесополосах зарывают!
  3. +12
    23 июля 2014 07:46
    что все украинцы являются европейцами и теоретически могут съездить в Брюссель, чтобы увидеть настоящего пидораса, --- ай молодец! вот она мечта всей жизни щирого украинца.
    1. +5
      23 июля 2014 07:55
      Цитата: teascher
      что все украинцы являются европейцами и теоретически могут съездить в Брюссель, чтобы увидеть настоящего пидораса, --- ай молодец! вот она мечта всей жизни щирого украинца.

      А нах....в гейропу?На украине УЖЕ демократия-педофилы и страной рулят!
  4. +8
    23 июля 2014 07:50
    "в бой идут одни старики – II"

    Вот бы Леонид Быков таких "стариков" увидел...
    1. +5
      23 июля 2014 08:11
      Цитата: mamont5
      Вот бы Леонид Быков таких "стариков" увидел...
      Да, уж, и где, спрашивается, был ГУЛАГ и террор НКВД? Вся эта шваль ни только выжила, но и "клифты" свои нацисткие с наградными "цацками" сохранила...
      1. +8
        23 июля 2014 08:29
        Цитата: Per se.
        Вся эта шваль ни только выжила, но и "клифты" свои нацисткие с наградными "цацками" сохранила...

        А знаете, вот именно эта шваль - вполне еще крепенькая, и будет готова со шмайсерами идти, если их доставят туда. Потому что ополченцы для них - это символ СССР! Настоящих Коммунистов!Советской армии! И вот эти действительно сдыхать будут и будут ненавидеть до последнего вздоха!
        1. +5
          23 июля 2014 10:27
          Егоза, согласен с Вами, но не совсем, ненавидеть да, они будут, а вот сдыхать кишка у них тонка! Вспомните их историю, в 1944 году в первом же бою с регулярными частями Красной армии, не выдержав первой же атаки советских войск, эти "бравые" хлопци разбежались кто куда, их потом долго по лесам собирали! Мра*зи трусливые, они и сейчас "геройствуют", зная что им ничего за их "геройство" не будет! Пока не будет...!
        2. +1
          23 июля 2014 12:02
          Цитата: Егоза
          А знаете, вот именно эта шваль - вполне еще крепенькая, и будет готова со шмайсерами идти, если их доставят туда.

          Во, во...они то сейчас там и нужны. Эта мобилизация, позволяющая ВСУ отмобилизовать 15!!!!! боевых общевойсковых частей и 40!!!! подразделений снабжения и обеспечения, позволяет ВСУ:
          - получить массу пехоты, читай "пушечного мяса", для заполнения тех "проломов", которые будут осуществлять бронесилы,
          - к концу операции на востоке Украины, а это к 20 августа 2014 года(по их расчетам), иметь у себя в подчинении крупную группировку войск, мало того, что получивших боевой опыт, но и имеющих имидж "победителей"...
          И еще, основная мобилизация будет проводится в ВОСТОЧНЫХ, недавно "освобожденных" районах Украины, с проведением рядом мероприятий по повышению ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ мобилизованных, догадывайтесь сами...
          Плохо, пока многое плохо...
          Игорю Ивановичу явно не хватает такого,

          вопрос:"А гдеж его взять?"
          Я очень надеюсь, что у нас найдутся люди могущие на него дать НУЖНЫЙ России, считай ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, что бы Новороссия выстояла
        3. +1
          23 июля 2014 14:12
          Цитата: Егоза
          Цитата: Per se.
          Вся эта шваль ни только выжила, но и "клифты" свои нацисткие с наградными "цацками" сохранила...

          А знаете, вот именно эта шваль - вполне еще крепенькая, и будет готова со шмайсерами идти, если их доставят туда. Потому что ополченцы для них - это символ СССР! Настоящих Коммунистов!Советской армии! И вот эти действительно сдыхать будут и будут ненавидеть до последнего вздоха!

          Наш ответ на мобилизацию
    2. +5
      23 июля 2014 08:25
      Цитата: mamont5
      Вот бы Леонид Быков таких "стариков" увидел.

      он бы моментально поседел и лишился дара речи.
  5. +14
    23 июля 2014 07:54
    Не доработал КГБ за почти 50 лет, жаль. Старость, конечно, нужно уважать, но эти старикашки смотрелись бы лучше с петлей на шее, болтаясь на крепком суку.
  6. +6
    23 июля 2014 07:55
    один день проведения антитеррористической кампании обходится в 95 миллионов евро. Средства, выделенные Кабмином на АТО, уже освоены. По самым предварительным расчетам, «антитеррористическая операция» продлится еще пять месяцев. Поэтому надо срочно изыскать пол-ярда евро, чтобы удовлетворить все потребности армии.

    Поправьте меня, если что, но пол-лярда евро нужно на 5 дней, а не на 5 месяцев. Либо автор ошибся, сказав, что 95 млн евро нужно на 1 день - подразумевалось, видимо, на 1 месяц.
    На повестке дня – война с Россией.

    БОльшую часть населения Украины вместе с ее руководством давно пора электричеством лечить. fool
  7. +5
    23 июля 2014 07:56
    А.Зубченко великолепный автор! Все его статьи печатаются ежедневно на http://www.versii.com, читаю с большим удовольствием.
  8. +1
    23 июля 2014 07:59
    Мобилизация не для ато на Донбасе,это подготовка к вторжению в Крым.
    1. +4
      23 июля 2014 08:08
      Согласен. Ну никак не получается втянуть Россию в войну.Значит нужно вдарить по Крыму. Чудится мне, что мы на грани грандиозного шухера request
    2. -4
      23 июля 2014 08:34
      да ниче страшного ну сольют крым как новороссию делов то, все будут довольны кроме россиян, пардон русских. самое главное чтобы денюжки целы были у властьпридержащих, а там дальше хоть трава не расти. надо еще вернуть Белгородскую Курскую области и Краснодарский край, чтобы "мировое" сообщество не осуждало и санкции не наложило... Так?
      1. 0
        23 июля 2014 10:44
        Опять?! Сколько можно уже кричать: "шеф усё пропало, гыпс сымают, клиент уезжает", не надоело?!
      2. 77bob1973
        0
        23 июля 2014 13:32
        Ну-ну, ДНР и ЛНР ещё рано хоронить и с выводами поосторожнее ,а санкции как были так и будут вводить и иллюзий строить не надо!
  9. sanek0207
    +5
    23 июля 2014 08:00
    Даже если гробы с жареными украми будут приходить десятками тысяч Парашку это не остановит! Потому что он отрабатывает деньги своих хозяев!
  10. +3
    23 июля 2014 08:02
    ....Главный вопрос, который активно обсуждался, – проведение частичной мобилизации и дальнейшее освоение средств на проведение АТО. .....А что, ещё не всё скомуниздили? Богатая Страна. ... «освобожденные города» юго-востока нуждаются в постоянном контроле со стороны воинских подразделений, поскольку там проживают «невыявленные террористы» и «пособники сепаратистов». Признано, что для поддержания «орднунга» необходимо формирование военных комендатур, на которые будут возложены функции правоохранительных органов.....Ну это у них в крови, быть полицаями.
  11. +21
    23 июля 2014 08:03
    Начинаю медленно и безвозвратно ненавидеть все, что связано с Украиной (имею четверть украинской крови) - был вчера у мамы в гостях (Таманский полуостров)- народ там, сами понимаете, не совсем русский , как сейчас модно говорить, россияне)), т.е. "балачка" (диалект) в полном ходу. Так вот, приехали беженцы с Украины - а народ у нас, хоть и вредноватый ("кубаноиды")), но очень участливый, вся улица подкинулась, кто-что-у кого есть - потащили в хату, где приняли беженцев, ну хозяйка накрыла стол, сели, покушали, ну, разумеется, выпили, так вот, выпив, гости начали ругать Путина, Россию, особенно убила фраза - "Кубань цэ Украйна", хозяин слушал-слушал и говорит - люди добрые, переночуйте и скатертью дорога, нам такие гости, которые ругают хозяев не нужны. Слово в слово по рассказу мамы, она присутствовала на этом ужине. Ну вот что сказать?!!! Вся улица в шоке! Это беженцы! А что тогда говорят и думают те, кто благополучно живет в нетронутых войной местах?
    1. +7
      23 июля 2014 08:25
      Цитата: yawa63
      хозяин слушал-слушал и говорит - люди добрые, переночуйте и скатертью дорога, нам такие гости, которые ругают хозяев не нужны.


      МОЛОДЦЫ!!!!

      Цитата: yawa63
      А что тогда говорят и думают те, кто благополучно живет в нетронутых войной местах?

      А что Воронеж был украинским, и вся Ростовская область - туда же...и вот мало добавил Ленин, когда Донецко-Криворожскую республику к Украине присоединил, оттяпал гад, Кубань и прочие земли.
      И это говорит вполне интеллигентный, образованный человек, лет 60!!!! И не он один! А что ж тогда по селам говорят? Даже представить себе невозможно!
      1. +1
        23 июля 2014 09:02
        они интересно и про Челябинск так скажут? что украинским был? к нам тоже привезли около тысячи уже. думала их Урал не заинтересует, экология поганенькая, от границы далеко, климат мерзкий (уже неделю непрерывно льет дождь и не выше 12 градусов днем), но нет - приехали!
    2. +13
      23 июля 2014 08:58
      Не поверите, такая же хрень. У нас небольшая строительная организация, сезон, как обычно людей не хватает. Тут хохлов понаехало, "трошки заработать" -Откуда парни? -С донбаса, беженцы! А что такие еще не старые и здоровые, не на войне с фашиками? Да мы мирные люди...вот Путин войска не вводит... а нахрена нам там гибнуть... Вот тут мы охренели. Значит они там гибнуть за свою родину не хотят, а наши парни значит должны не понятно за кого воевать... Ну естественно их послали, и тут такое о России услышали, прям молитва из ихнего зомбоящика... Короче не братья они нам. Совсем. И нехрен их жалеть.
      1. +3
        23 июля 2014 10:56
        Полностью солидарен, не братья они нам, даже те, которые на юго-востоке, но считающие себя украинцами! У них реально сознание нарушено, они действительно считают себя выше всех остальных, великоукры короче, а на самом деле укроговно! Наша область приняла больше всех беженцев, я понимаю семьи надо спасать, жен, детей, стариков, но когда вижу молодых, здоровых лбов, которые кстати и работать то не хотят, то хочется съездить в рыло, в это наглое сальное укропское рыло!
    3. 0
      23 июля 2014 08:59
      я тоже начала стеснятся своей фамилии bully
    4. yur58
      +1
      23 июля 2014 16:49
      В результате финансирования антироссийской политики последние 20 лет амерами. на Украине выросло враждебное России поколение, а многие, которые когда то считавшие себя русскими, стали открещиваться от своей Родины, они поверили, что есть такая нация - украинцы и что они лучше, умнее, древнее русских. В общем, боюсь,что очень большая (если не большинство), часть населения укропии настроена враждебно к России, считает её своим врагом. Часть населения настроена как бы нейтрально и её можно назвать клеблющейся. И сравнительно небольшая часть действительно понимает, что Россия друг Украине, что это один народ и что Украине без России придёт полный кердык с морем крови, развалом экономики и страны. Может быть на этом этапе многие и прозреют, но скорее всего уже будет поздно.
  12. +7
    23 июля 2014 08:04
    Верховная Рада, представляющая сегодня интересы фантома, который существовал до февраля 2014 года, полностью поддержала как наработки СНБО, так и указ президента о проведении частичной мобилизации.
    Это только называется "частичная мобилизация", фактически преступный режим хунты готовит страну к диктатуре и крупномасштабной войне, другого пути у этой власти и нет. Как только в своей истории Украина перестаёт быть неотъемлемой частью единой России, а украинцы перестают себя отождествлять русичами, получается опасная химера из суррогатной антирусской Укро-Польши с бандитами-дегенерами и их вождями, - Мазепа, Петлюра, Махно, Бандера или новоявленный Порошенко. Такой "Украины", аля-Польши, быть не должно. Чем быстрее Россия подавит эту хунту, тем лучше, преступникам и предателям место на висилице. Оставаться в стороне от открытой помощи Новороссии, заполучить ещё больший рецидив, с втягиванием на стороне бандеровцев-порошенцев сил НАТО.
  13. +2
    23 июля 2014 08:07
    С объявлением "частичной мобилизации", тем более, что возраст планируют увеличить до 60 лет, придет окончательный абзац ук.роармии.
    Все последние законы, постановления, (или как еще обозвать)т.н. "правительства и президента" "великой у.кропии" говорят только том, что они окончательно не дружат с головой.
    Они изначально предполагали, что если будут об.сирать Россию, то помощь запада будет литься нескончаемым потоком. От этого потока всегда можно положить себе в карман "маленькую толику". Ан нет. На западе умеют считать деньги и прогнозировать свою выгоду.
    Пока выгоды кроме, как держать Россию в напряжении нет.
    1. +4
      23 июля 2014 08:31
      Цитата: rotmistr60
      Пока выгоды кроме, как держать Россию в напряжении нет.

      дороговато им эта выгода обходится.
  14. +2
    23 июля 2014 08:12
    Хунтяи численностью задавят..Пока перелома в массовом сознании евроукраинцев, о том,что они воюют не с террористами и не Россией ,не происходит...Как только это произойдёт..можно сказать киевской хунте пришёл конец...
  15. +12
    23 июля 2014 08:15
    Я когда смотрю шествия этих старых пер...ов (на фото), у меня сразу же возникает вопрос-куда смотрела могущественное КГБ, что такое количество коричневых зас...цев, у которых по локоть руки в крови, дожили до сегодняшнего дня?? Они же, наверное и пенсию в Союзе получали, да бог с ней с пенсией, они же детей и внуков воспитывали- видимо поэтому столько много Ярошей небо сейчас коптит на Украине!
  16. +6
    23 июля 2014 08:16
    Про комендатуры. Это не "полицайский" орган. Сам почти три года прослужил в военной комендатуре района в Чечне (2000-2002, 2004-2005). Наши эти органы создавали в условиях безвластия на местах. В ВК были сосредоточены все функции: военная, административная, хозяйственная психологическая, антитеррор и т.д. Вся полнота власти принадлежала военному коменданту района. Ему подчинялось всё, кроме прокуратуры. Даже ФСБ. Через наши финансовые органы шли все денежные потоки: зарплаты военным, бюджетникам, пенсии, социальные выплаты местному населению. Также мы организовывали отлов и/или уничтожение недобитых бандюков и их пособников, вскрытие схронов оружия и баз духов. Ну и поддержание правопорядка в зоне ответственности. Чуть не забыл, участие в формировании и восстановлении местных органов самоуправления. Восстановление инфраструктуры. Да много чего делали. Местные благодарили.
    1. +6
      23 июля 2014 08:37
      Цитата: piter-tank
      Про комендатуры. Это не "полицайский" орган.

      бандерлоги устроят свои комендатуры по образу и подобию фашистских
    2. +3
      23 июля 2014 10:55
      Ты путаешь свою комендатуру и оккупационно-фашистскую.
      Укропы такую комендатуру организуют, что Освенцимов и Майданеков не хватит.
      1. +3
        23 июля 2014 13:11
        Цитата: lex locis
        Освенцимов и Майданеков не хватит.

        7 млн. населения и все "террористы"
  17. +6
    23 июля 2014 08:23
    В скором времени может дойти до тотальной мобилизации как в Германии в 45,помните кадры где Гитлер вручал кресты 13-14 летним соплякам за подбитые русские танки,Порошенко видно тоже хочет попасть в исторические кадры.
    1. +1
      23 июля 2014 14:21
      Цитата: A1L9E4K9S
      В скором времени может дойти до тотальной мобилизации как в Германии в 45,помните кадры где Гитлер вручал кресты 13-14 летним соплякам за подбитые русские танки,Порошенко видно тоже хочет попасть в исторические кадры.

      Призрак ходит по Европе, призрак- фашизма
  18. +5
    23 июля 2014 08:26
    Блин , судя по картинке ,сколько же сволочей осталось не добитыми с 45 года.
  19. +5
    23 июля 2014 08:28
    Вел его Андрей Парубий, известный своими блестящими ораторскими способностями. Он с ходу опроверг слухи о своей отставке, которые циркулируют уже несколько дней. Однако отметил, что «абсолютно нэ трымаеться за цю посаду, на яку потрапыв завдякы майдану». Тем самым он в очередной раз заставил задуматься над диагнозом, поставленным ему в возрасте семи лет

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/431/rjqt359.jpg
  20. +9
    23 июля 2014 08:30
    Главный вопрос, который активно обсуждался, – проведение частичной мобилизации и дальнейшее освоение средств на проведение АТО. Начнем с мобилизации.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/314/kvoz976.jpg
  21. +4
    23 июля 2014 08:32
    Несмотря на прекрасную работу центральных украинских каналов, которые давно доказали, что все украинцы являются европейцами и теоретически могут съездить в Брюссель, чтобы увидеть настоящего пидораса,

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/374/syqp49.jpg
  22. +6
    23 июля 2014 08:35
    Тем более что экономики как таковой в стране уже нет. Недаром же премьер Арсений Яценюк ввел в обиход такое понятие, как «мобилизационная экономика».

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/757/wzhz247.jpg
  23. +5
    23 июля 2014 08:42
    Тем более что экономики как таковой в стране уже нет. Недаром же премьер Арсений Яценюк ввел в обиход такое понятие, как «мобилизационная экономика».

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/679/dcqs387.jpg
  24. +3
    23 июля 2014 08:43
    Верховная Рада почтила минутой молчания память жертв авиакатастрофы. Им совершенно пофиг та мертвая девочка в майке «Адидас», которая лежит на изуродованном взрывами луганском асфальте.


    Им вообще все пофиг, кроме сала и горилки ))
    А вообще на месте руководства Новороссии и её армии подумал бы над ликвидацией "гауляйтеров" (самый главный - парашенка).
    В ВОВ применялось и достаточно успешно. В отличии от немчуры, на мой взгляд, достаточно будет зачистить основных десятка два-три, остальное рассосется само. Начать с ихней незалежной рады и т.д.
    Это так, утрированно.
    Но, на самом деле, в каждой шутке есть доля шутки!))
  25. +3
    23 июля 2014 09:08
    Автору спасибо,интересная статья! А по поводу призыва пенсионеров у меня мысль одна -идёт пенсионная реформа по требованию МВФ о снижении соц.выплат,а когда,после гибели,их обьявят дезертирами,то даже государству никаких расходов в виде компенсации
  26. +3
    23 июля 2014 09:16
    Цитата: doc67
    Ну естественно их послали, и тут такое о России услышали, прям молитва из ихнего зомбоящика... Короче не братья они нам. Совсем. И нехрен их жалеть.

    бл.ин... - что такое с украинцами? все поголовно зараженные...
    натура внутри вся гнилая, радуются тогда когда "говно" находят у других...
    а про себя даже слова против сказать не дают, сразу скатываются в оскорбления
  27. +5
    23 июля 2014 09:52
    Хотя статья написана с юмором и я тоже хотел посмеяться,но ситуация далеко не такая безобидная,как представляет ее здесь автор и некоторые комментаторы."Железа " на Украине хватает,можно вооружить не только планируемые 30 тысяч призывников, а и все полмиллиона. А оболваненность простых обывателей достигла уже высшей степени,все только занимаются тем,что ругают русских и проклинают "живодера" Путина.Поэтому я не сомневаюсь,что эти 30 тысяч будут призваны,вооружены и в самом скором времени будут готовы воевать.Конечно, отрезвление на реальной войне произойдет быстро,но свою лепту в кровавый сценарий они успеют внести. В общем не до смеха мне как-то.
  28. Неваляшко
    +1
    23 июля 2014 10:52
    Когда прижмет, воюют и старики и дети. Разве не так было у нас в ВОВ?
    Главное не допустить этого. Лучше чтобы они осознали реальную угрозу для них в лице правительства Укрогосударства. Украина, где ваши мозги?
  29. HAM
    +1
    23 июля 2014 11:12
    Я так понимаю-"старичков" отправляют потому что ополченцы не воюют с детьми,женщинами и стариками-чисто фашистский подход!
  30. 0
    23 июля 2014 12:40
    Ну так ведь было же и 60 летние старики и 14 летние сопляки гитлерюгентовцы.
    Осталось только последних под ружье поставить.
    Безнадега видимо у них.
    "Так что господа- сказал Президент США на своем очередном брифинге - Смерть или Победа! Будем биться до последнего хохла!"
    Грустно как-то.
    1. 0
      23 июля 2014 17:36
      Цитата: Olkass
      Ну так ведь было же и 60 летние старики и 14 летние сопляки гитлерюгентовцы.
      Осталось только последних под ружье поставить.
      Безнадега видимо у них.
      "Так что господа- сказал Президент США на своем очередном брифинге - Смерть или Победа! Будем биться до последнего хохла!"
      Грустно как-то.
  31. 0
    23 июля 2014 12:50
    Как все-таки жаль, что ветераны ВОВ, которые еще живы уже старые люди. Если бы им сейчас было бы лет по сорок вся эта бендеровская скотобаза драпала бы до Ла-Манша, кто еще жив бы остался. Те кто эсэсовские дивизии громил польские ЧВК и нац. гвардию в сортир бы спустили за минуту. И ни за какие деньги этих людей не купили бы.
  32. +6
    23 июля 2014 13:13
    Цитата: Skif83
    А вообще на месте руководства Новороссии и её армии подумал бы над ликвидацией "гауляйтеров" (самый главный - парашенка).
  33. 0
    23 июля 2014 17:20
    Может наконец этих старых пи.....в на востоке добьют, и не надо хоронить что бы их крысы-родственники сожрали.
  34. +6
    23 июля 2014 17:42
    может и не в тему, но много объясняет
  35. 0
    24 июля 2014 07:51
    АТО: в бой идут одни старики
    В бой идут одни упыри,причём старые.