Дурной немецко-российский сон ("Rzeczpospolita", Польша)

115


Самый большой геополитический кошмар Польши — это российско-немецкий союз, новое Рапалло или пакт Молотова-Риббентропа. К счастью, пока на горизонте не видно даже намека на такой альянс, но... предусмотрительный человек дует на холодное. Поэтому следует внимательнее присмотреться к современным отношениям Ангелы Меркель с Владимиром Путиным в контексте ситуации на Украине.

Германия, правда, не одобрила аннексии Крыма и осудила российское вмешательство на востоке страны, однако одновременно не согласилась на введение эффективных экономических санкций против Москвы. В дипломатической сфере она делает ставку на перемирие и мирные переговоры, базирующиеся на фактическом положении вещей, что усиливает позицию сепаратистов и ослабляет киевское правительство. Было бы выгоднее исключить мятежников из процесса переговоров и вести диалог об автономии региона с мирной оппозицией, а не с нелегальными вооруженными формированиями.

1.
С одной стороны, говорить о каком-либо политическом или экономическом союзе Германии и России не приходится, но с другой, в действиях канцлер Меркель и ее правительства заметно нежелание ослаблять позиции Москвы. А в кругах СДПГ видна даже доля симпатии к восточному медведю. В данном случае Берлин руководствуется не только экономическими, но и геополитическими соображениями, что в будущем может сулить Польше проблемы.

В последние два десятилетия Германия (будучи сильно связанной с ЕС и НАТО) становилась все более самостоятельным государством в экономическом и политическом плане. Немецкие интересы - а за ними следует и необходимость их защищать - вышли за границы Европы. Речь идет в первую очередь об импортерах высокотехнологической продукции — станков и автомобилей. А это Россия и Китай. Растущий объем экспорта в эти две страны прекрасно компенсировал убытки, возникшие при кризисном падении европейского рынка. Глобальные интересы Германии зашли уже так далеко, что программа модернизации немецких вооруженных сил предусматривает необходимость самостоятельной охраны морских транспортных путей, поэтому армия покупает океанические фрегаты и развивает систему спутниковой разведки.

2.
Если в случае Китая речь идет, в принципе, только о торговле, то с Россией дела обстоят иначе. В 90-е годы XX века Германия стремилась к расширению НАТО и ЕС на восток, чтобы обезопасить с помощью этого свою границу. Если бы оттуда когда-нибудь пришла какая-нибудь военная угроза, ей пришлось бы сначала преодолеть Польшу, а это дает Берлину время для реакции, приведения в действие союзнической помощи и т.д. Те же мотивы актуальны для Польши в контексте Украины. Мы выступаем буферной зоной для Германии, а Украина — для нас.

Но есть и другая сторона медали. Германия заняла уже настолько сильную позицию, что вступила в принципиально важные споры с американцами, доказательством чего стал недавний шпионский скандал. Ни в одной стране НАТО до сих пор не происходило ничего столь же символичного, как высылка главы резидентуры ЦРУ. В дальнейшей схватке с американцами Берлин будет искать союзника, и не экзотического, из другого полушария, а близкого — из Евразии. Единственный реальный кандидат на эту роль — Россия. Возможно, не сегодня и даже не через пять лет, но когда-нибудь Москва может Германии понадобиться.

Эту мысль вынашивают в Кремле уже не одно десятилетие. В 50-х годах коммунисты вполне реально предлагали вариант своего выхода из оккупационной зоны взамен за демилитаризацию и объявление нейтрального статуса объединенной Германии. А сейчас Путин с распростертыми объятиями принял бы антиамериканский Берлин и отблагодарил бы его открытием российского рынка для инвесторов с Рейна и Шпрее.

3.
В политике, включая геополитику, никогда не следует говорить «никогда». Впрочем, не нужно обладать богатым воображением, чтобы представить себе картину дальнейшей эскалации немецко-американского спора, перерождающегося в борьбу за экономическое влияние.

Задача Польши — противодействовать всеми возможными способами даже минимальному ослаблению связей Германии с ЕС и НАТО, а также концепциям ослабления американо-немецкого союза. Берлин не должен сорваться с этого якоря, иначе рано или поздно он найдет союзника в России. Дело здесь не в симпатиях или даже экономике, это будет чисто геополитическая неизбежность.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    23 июля 2014 14:18
    Пшекобоязнь Великой России есть и болезнь госдепа,ибо бзежинский всех заразил...
    1. Наталия
      +30
      23 июля 2014 14:21
      Союза конечно, к сожалению ни какого не получится.
      Причины:
      1. Золотовалютный резерв Германии в американских банках, который американская сторона даже не дает проинспектировать.
      2. 250 американских военных баз на территории Германии.
      Хотя Германия и выражает желание более плотно взаимодействовать с Россией.
      А Польша, это как раз инструмент в руках США, для разъединения России и Германии.
      1. +10
        23 июля 2014 14:24
        Цитата: Наталия
        Причины:

        Привет ...Молодец Натали,в целом верно wink
        1. +9
          23 июля 2014 14:28
          Странно,что Германия не понимает своего значения и значения России и Китая.Одно странно,что Германия понимает,что Америка разрушит экономику не только ее,но и ЕС,но идет ,как на забой.
          1. +24
            23 июля 2014 14:34
            Цитата: Момент
            Одно странно,что Германия понимает,что Америка разрушит экономику не только ее,но и ЕС,но идет ,как на забой.
            Потому что у госдеповцев чуть ли ни на каждого управителя в Европе компромат, они (управители) может и подали бы в отставку, но все еще надеются что обойдется.
            1. +36
              23 июля 2014 15:01
              Да, обезьянка бы сидела ща и не пукала пуканчиком своим обамовским
              1. avg
                +4
                23 июля 2014 16:19
                Как читаю что-нибудь польское, почему то сразу одесские "пикейные жилеты" вспоминаются.
                Как бы паны не пыжились, какую бы тему не обсуждали, а все равно смешно.
          2. +1
            23 июля 2014 18:54
            Меркель делает то, что велит ей Масонская ложа...
        2. Наталия
          +5
          23 июля 2014 14:36
          Цитата: Александр романов
          Привет ...Молодец Натали,в целом верно

          Да шо ты говоришь, абалдеть lol )))))))))))
          Привет Саша))) wink
          1. +4
            23 июля 2014 14:48
            Цитата: Наталия
            Да шо ты говоришь, абалдеть

            Цветов сегодня не будет,не выпрашивай
            1. Наталия
              +3
              23 июля 2014 14:51
              Цитата: Александр романов
              Цветов сегодня не будет,не выпрашивай

              lol нифига се, что то новенькое )))))))))
              Браво браво ))))
      2. +9
        23 июля 2014 14:31
        Цитата: Наталия
        Союза конечно, к сожалению ни какого не получится.

        Никогда не говори Никогда... wink
        1. ЗВР Германии (равно как и всех отдавших их США на хранение), давно уже пшик, поэтому и инспектировать нечего.
        2. Баз много, это да. Но всё решаемо, при желании.
        Польша, может "пыжиться" сколько угодно (что ей ещё остаётся с нынешнем курсом правительства), совместно с друзьями из Балтии, но суть это меняет только на данном этапе. Роль громко тявкающей моськи на поводке США, выполняет исправно, но это всё, на что она способна.
        1. +2
          23 июля 2014 16:40
          Берлин не должен сорваться с этого якоря, иначе рано или поздно он найдет союзника в России

          Пшеки "заволновались"! "малая европа" на "привязи" - "шпротия", "пшекия", "якобы братушки"! Будет, мягко говоря, "фигово" для штатии если и "эти" "сорвутся с якоря"!
      3. +15
        23 июля 2014 14:49
        Мне искренне жаль поляков! Ведь вековой страх и делает их идиотами! Эта нация обладает феноменальной способностью при абсолютно малой значимости создавать себе абсолютно большие проблемы! Быть просто спокойными и дружелюбными людьми они генетически не способны! Весь смысл существования Польши заключается в поиске хозяина для себя. Вряд ли будут перемены. А Россию и Германию они боятся панически потому, что когда у тех или других лопается терпение от польских выходок, поляки огребают по полной и скулят на весь мир об угнетении. Но быть просто добрыми соседями они не способны! Мазохизм, однако...
        1. +11
          23 июля 2014 15:00
          Цитата: Polovec
          та нация обладает феноменальной способностью при абсолютно малой значимости создавать себе абсолютно большие проблемы! Быть просто спокойными и дружелюбными людьми они генетически не способны

          Согласен...! У меня вторая жена с польской кровью ..вроде умная, понимающая но стерва редкостная и ревнивая (вроде объяснишь спокойно все типо хорош ругаться)бесполезно что то у нее в мозгу срабатывает ..гены наверно (Речь посполита.))) laughing
          1. +2
            23 июля 2014 17:04
            Приветствую, Виталий!
            Цитата: МИХАН
            У меня вторая жена с польской кровью ..вроде умная, понимающая но стерва редкостная и ревнивая

            В этой ситуации, чтобы что-то советовать, нужно знать % этой крови.
            Но есть универсальное средство, по сабжу...
            Завести любовницу-немку! В плане некоторых ("особенно-пикантных удовольствий") перспективы сомнительны, но за то есть возможность насладиться "красотой немецко-добжековских диалогов"....
            На "генном уровне", конечно...
            1. Комментарий был удален.
          2. jaan
            0
            23 июля 2014 18:54
            Женщины любого возраста, может уничтожить себя и других жизней.
        2. leobos
          +4
          23 июля 2014 15:09
          РВАН НА СР-КЕ ЖУПАН- НО ВСЕ-ТАКИ ПАН...бУДУЧИ В ГДР всегда с немцами было проще и дружелюбнее общаться, чем с панами.
        3. +8
          23 июля 2014 15:36
          Ну после разделов Польши да не один раз будишь и Россию и Германию побздехивать. В общем то считаю что Россия и Германия не воевать должны между собой а союз нужен крепкий.
          1. jaan
            +1
            23 июля 2014 18:58
            Германия вы правили с 1730 по 1917 год. Немецкой линии Романовых
        4. +1
          23 июля 2014 17:04
          Помнится, в Средние века поляки короля себе выбирали. Кандидаты были из России, Венгрии и Франции. Условие - женитьба на их прЫнцессе - старой деве. Выбрали хвранцуза... он поженился на прЫнцессе, поженился, да и сбежал к себе во Францию. Хотели было нашего Иоанна Васильевича пригласить на королевство, но что-то там не срослось. Пришлось венгра посадить laughing
        5. -3
          23 июля 2014 18:57
          Совершенно не жаль!!! Пора уже избавить МИР от этой нечисти...!
      4. +1
        23 июля 2014 15:35
        не все так просто.
        1) Не вся польша, а лишь часть ее "элиты" инструмент.
        Общественно мнение не настолько агрессивно к России
        и менее доверчиво к наглосаксам, памятуя урок 1938-40гг.
        2) золотовалютный резерв в США останется не долго, т.к. немцы подошли вплотную к решению круга торговых задач
        3)250 американских баз... насколько я в курсе, их количество идут к существенному сокращению, тем более, что большинство баз не "американские", а скорее, склады обеспечения НАТО.
      5. +1
        23 июля 2014 16:10
        250 баз,ну ВЫ загнули,их в мире все 48
      6. +1
        23 июля 2014 16:18
        Хм... Всему свое ВРЕМЯ!!! Обвал доллара вызовет КРАХ всей Штатовской системы ЭКСПЛУАТАЦИИ чужих экономик...!!! И Китай и Россия думаю не упустят ТАКОЙ возможности!!!
      7. Вованище
        0
        23 июля 2014 16:52
        банально, но как говорится никогда-никогда
      8. +2
        23 июля 2014 17:20
        Цитата: Наталия
        250 американских военных баз на территории Германии.

        Уверяю Вас - эти цифры слишком завышены. Действительная численность войск НАТО (а не только амеров) постоянно меняется и часто просто засекркчена от СМИ.
        В Германии есть городки (рядом с базами), чьё экономическое благополучие напрямую зависит от присутствия натовских и в еще большей степени – американских войск.
        СШАйка, по некоторым оценкам, расходуют на содержание своих баз в Германии не менее 3 миллиардов евро в год, притом что численность американских военных уменьшилась с 300 тысяч в 1990 году до 70 тысяч в прошлом. Одна только американская авиационная база в Ramstein и аэродром в Шпангдалеме дают работу 28 тысячам немцев.
        Порой иностранные военные базы – едва ли не единственный источник пополнения местных бюджетов немецких городов. В Вашингтоне это отлично понимают, и при случае умело используют как инструмент давления на Берлин.
        На моей памяти, на пике противостояния Германии и США по вопросу о войне в Ираке Вашингтон пригрозил немчуре выводом части баз в Восточную Европу и добился нужного результата: бургомистры в панике наперебой стали предрекать своим городам «экономическую катастрофу»

        И хочу всем сказать, что многие немцы смотрят на натовцев как на людей второго сорта, хотя они так на всех смотрят (за редким исключением "австров", "швисов" и ещё некоторых) - не хватило смелости признать, что многие в ФРГ не считают расквартированных на немецкой земле военнослужащих других государств своими защитниками, а видят в них именно оккупантов.

        Некоторые высказывания о новость о выводе/сокращении контингента -

        «Наконец-то оккупанты отсюда сваливают».

        «Супер! Какая ХОРОШАЯ новость. Наконец, оккупанты уходят из нашей страны и отправляются, откуда пришли. Хватит. Освободившиеся казармы и дома можно отлично использовать для других целей».

        «Это звучит слишком чудесно, просто не верится, что ВСЕ оккупанты, наконец, хотят уйти из Германии».

        «Я никогда не понимал, почему после 1990 года все американцы не ушли из Германии... В конце концов, на востоке нет больше ни одного русского солдата»


        Можно и вот здесь почитать -

        http://www.dw.de/новая-военная-стратегия-сша-и-американские-базы-в-германии/a-15
        655204
      9. +1
        23 июля 2014 17:46
        Цитата: Наталия
        Союза конечно, к сожалению ни какого не получится.


        Да, все это так и есть, но... надо стремится к лучшему, т.к. от этого союза выиграет и Россия и Германия.

        1. Золото. Германия прекрасно понимает, что она его никогда не получит, будет она союзником США или нет, т.к. золота уже нет.
        2. От американских баз надо тоже избавляться, выходить из НАТО и посылать Америку в известном направлении опираясь на Россию.
      10. Serjant_VS_SSSR
        0
        23 июля 2014 18:24
        Ну и зачем Германии, это золото, если они (Германия) не может не только воспользоваться своим золотом, но даже проинспектировать (инвентаризаровать) его?
      11. 0
        23 июля 2014 18:52
        Так никто и не планирует в ближайшее время.... Думаю 5-10 лет, для создания СОЮЗА хватит... А Польшу мы "попилим"...!
        1. +1
          23 июля 2014 23:59
          [quote=SVAROGE] А Польшу мы "попилим"...!
          ----------------------------------
          Нафиг, нафиг!
          Пусть сами как хотят так и выплывают.
          Я думаю польского лая России ещё на сто лет хватит. am
      12. 0
        23 июля 2014 19:40
        Цитата: Наталия
        Союза конечно, к сожалению ни какого не получится.

        Возможен ли союз России и Германии(и Китая)? Компетентный ответ следовало бы ждать от барона Ротшильда... "Инспектировать" германское золото... Не уверен, что США смогли бы проинспектировать свой "объявленный" золотой запас. В Форте Нокс, скорее всего, хранятся тёплые воспоминания о золоте. Вопрос о американском военном присутствии обусловлен "древними" договорами и целиком и полностью, в реалиях сегодняшнего дня, зависит от политического решения Берлина.(Как и заявление прав Германии на "свое кровное" - или, опять же, - тёплые о нём воспоминания, что могло бы расставить все точки над i.) Польша? Радослав Сикорский очень точно и искренне высказал, что получается из их самоопределения. Лично я, всё же, верю в торжество Идей Панславизма. В будущем.
      13. 0
        23 июля 2014 21:42
        Михаил Устинов. Ополченец ДНР, казак, дворянин.
        https://www.youtube.com/watch?v=gBw-_SRpJVg
      14. 0
        24 июля 2014 14:56
        Цитата: Наталия
        Союза конечно, к сожалению ни какого не получится.
        Причины:
        1. Золотовалютный резерв Германии в американских банках, который американская сторона даже не дает проинспектировать.
        2. 250 американских военных баз на территории Германии.
        Хотя Германия и выражает желание более плотно взаимодействовать с Россией.
        А Польша, это как раз инструмент в руках США, для разъединения России и Германии.


        Это всё временные причины. В статье автор указывает, что союз возможен не сейчас, а в перспективе.
        Союз России и Германии это геополитическая необходимость, т.к. пояс проамериканских восточноевропейских государств-лимитотрофов должен быть ликвидирован. В этом объективно нуждается и Россия и Германия.
      15. 0
        25 июля 2014 22:19
        Есть такой умный человек в Германии - Александр Рар. Помню, он сказал:- я совершенно не понимаю европейских политиков! Они должны беречь Россию, холить и лелеять, поскольку она является естественным и единственным буфером между Европой и Китаем. А пляска европейцев под американскую дудку ничем хорошим для них не кончится.
      16. Комментарий был удален.
    2. +7
      23 июля 2014 14:23
      Цитата: mig31
      Пшекобоязнь Великой России есть и болезнь госдепа,ибо бзежинский всех заразил

      эта самая боязнь России появилась за долго до бжезинского и появления сша. пшекам веками в России давали по хлебалу. а при фамилии Сусанин пшеки до сих пор жидко обделываются...
      1. +1
        23 июля 2014 22:16
        Недавно Смоленский лес добавилсо.. страшней сибири..
    3. +2
      23 июля 2014 14:26
      Цитата: mig31
      Пшекобоязнь

      они чувствуют на генетическом уровне чьё мясо съели и знают что к ним придут и за всё спросят сполна.
      Поэтому и -
      Задача Польши — противодействовать всеми возможными способами даже минимальному ослаблению связей Германии с ЕС и НАТО, а также концепциям ослабления американо-немецкого союза. Берлин не должен сорваться с этого якоря, иначе рано или поздно он найдет союзника в России. Дело здесь не в симпатиях или даже экономике, это будет чисто геополитическая неизбежность.

      НО!
      Удерживающий - всегда теряет... Когда-нибуть это случится. И скорее раньше, чем позже...;)))
    4. +1
      23 июля 2014 14:53
      Надо вспомнить исторические корни российско-германского сотрудничества со времён Петра Великого, и используя весь исторический опыт, поднять это сотрудничество на новую ступень с обоюдовыгодной работой наших стран в этом направлении.
    5. +10
      23 июля 2014 14:59
      Эти то куда со своими свиными рылами лезут(поляки)советчики! Сидели бы помалкивали!
      А с фрау у нас все вась вась будет))))
    6. Матроскин 18
      +6
      23 июля 2014 15:02
      Берлин не должен сорваться с этого якоря, иначе рано или поздно он найдет союзника в России.

      А если Германия запретит Польше лаять на Россию, то целая страна потеряет смысл жизни! laughing
      1. 0
        24 июля 2014 00:09
        полностью согласен с Вами
    7. gsg955
      +1
      23 июля 2014 15:43
      Правильно боятся...
    8. 0
      23 июля 2014 19:06
      Не помню кто. Еще в дореволюционной России писал, Союз Германии, России и Японии, никто в мире не смог бы противостоять этому союзу.
    9. +1
      23 июля 2014 21:00
      Задание от США для украинских нацистов - Мировая война. Сергей Глазьев.
      https://www.youtube.com/watch?v=-lIwaFOxJSg#t=912
    10. 0
      23 июля 2014 21:38
      Вот же народишко какое пакасливое!Поляки и что же вы за народ такой.
    11. 0
      23 июля 2014 22:14
      Цитата: mig31
      ибо бзежинский всех заразил...

      Это не зараза.Это стратегическое инфицирование.
  2. лёшка
    0
    23 июля 2014 14:19
    это было бы не плохо но этого не будет
    1. Комментарий был удален.
  3. Serg7281
    +3
    23 июля 2014 14:21
    Обычная кляуза шляхтича. Поссорить всех соседей вокруг, а самим кричать "караул, грабят", при этом ждать одобрения и подачек из-за большой лужи.
    1. jaan
      -4
      23 июля 2014 19:03
      Но Путин запускает глобальный конфликт. Польша 25 лет проводит политику Германии
      1. +2
        23 июля 2014 20:27
        Цитата: jaan
        Но Путин запускает глобальный конфликт

        Путин запускает глобальный конфликт?! Наоборот, Путин изо всех сил его сдерживает. Америка уже не знает, как спровоцировать его на ввод войск в Украину! Дошло до того, что гражданский самолёт сбили и сейчас орут, что это русские!
        1. +1
          23 июля 2014 22:21
          Путин, как джентельмен, вежливо принуждает своих ммм.."партнеров" действовать в правовом поле. Сакции, сакции... Клали мы их санкции мордой вниз в 19 веке в Париже, в 20 веке в Берлине. Будут санкцать положим и в лондоне и в фашингтоне и в куеве.
        2. NIC MAK KEN
          0
          24 июля 2014 07:11
          АМЕРИКА ОСЬ ЗЛА ГДЕ ОНИ ТАМ ГОРЕ ВОИНЫ УБИИСТВА МИРНЫХ НЕВИННЫХ ГРАЖДАН МОЖЕТ ВСЕМ ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ПОРА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ИХ ГРАЖДАН
      2. FACKtoREAL
        0
        24 июля 2014 05:31
        Россия,выступает в роли КОНТИНЕНТАЛЬНОГО экономического , транспортно-логистического, политического интегратора Евразии.
        США и Англия всеми способами стремится ЭТОГО не допустить !
        Господа поляки, прекратите шакалить на заокеанских хозяев!
        Нам всем в Европе дорого обошлось ваше сучье поведение в 1938 году,когда вы не пропустили Красную Армию для защиты Чехословакии от гитлеровского захвата!
        Где ОНИ и где вы ?...
        а то будет как в той сказке..
        "Ну, что сынку...помогли тебе твои ляхи ?! "
        lol
  4. +3
    23 июля 2014 14:22
    никогда не любил Польшу...
    1. Старый Циник
      +6
      23 июля 2014 14:42
      "Я его так не люблю, просто кушать не могу"! (с) "Мимино"

      Вы её просто готовить не умеете! Выставьте свою кандидатуру на выборы Президента РФ, выиграйте их, а после можете Польшу готовить хоть с "Акацией", хоть с "Гиацинтом" во время "Смерча"...
      Главное - что Вы будете препарировать и "готовить" её в тени "Тополей"...
      hi
    2. +1
      23 июля 2014 16:35
      Скажу тебе больше, разница между нами и ляхами примерно такая: мы их не любим, скорее даже просто не замечаем, а вот они нас боятся и люто ненавидят на генетическом, подсознательном уровне!
  5. +2
    23 июля 2014 14:22
    Пшеки мечутся, как та обезьяна. И к сильным примкнуть и национальной идентичности не потерять. К чему приводит позиция - и на х.. сесть и рыбку съесть уже видали. Ничего у них не получится. Пока не лягут, раздвинув ноги.
  6. 0
    23 июля 2014 14:28
    В 90-е годы XX века Германия стремилась к расширению НАТО и ЕС на восток, чтобы обезопасить с помощью этого свою границу. Если бы оттуда когда-нибудь пришла какая-нибудь военная угроза, ей пришлось бы сначала преодолеть Польшу, а это дает Берлину время для реакции, приведения в действие союзнической помощи и т.д. Те же мотивы актуальны для Польши в контексте Украины. Мы выступаем буферной зоной для Германии, а Украина — для нас.

    Охренели пшеки вконец - буфер нашли - страну с в 2 раза большей территорией и большим населением
  7. +5
    23 июля 2014 14:30
    Поляк - это диагноз. Великая Польша "от можа и до можа" и никаких сусликов, вроде Руины. А поскольку Польша неднократная (как минимум трижды) жертва собственной глупости, жадности и бардака, то приходится бояться своих соседей, причем в стиле прибалтийских шакалов - ненавидеть своих освободителей и благодетелей, дававших образование, поддерживавших промышленность, строивших больницы, и пресмыкаться перед угнетателями и завоевателями, приносивших смерть, разруху и чужую веру.
    1. jaan
      -3
      23 июля 2014 19:09
      Слишком много смотреть RT. Это просто рассказ и пропаганда
  8. +5
    23 июля 2014 14:30
    Ляхское слово сейчас много значит. Они запросто Германию на колени могут поставить - мобилизуют своих сантехников, те дрожжей в канализацию накидают, чистоплотные немцы сразу сдадутся.
    Канализация - стратегическая штука и она в руках у пшеков soldier
    1. 0
      23 июля 2014 14:41
      Цитата: nikcris
      Ляхское слово сейчас много значит. Они запросто Германию на колени могут поставить - мобилизуют своих сантехников, те дрожжей в канализацию накидают, чистоплотные немцы сразу сдадутся.
      Канализация - стратегическая штука и она в руках у пшеков soldier

      у Виталика Кличко учился?
      1. +2
        23 июля 2014 15:51
        Не понял причины Вашего неудовольствия love
        Сарказм-ирония. Не более.
        Бесит, что ляхи поучать вздумали не только Россию, но и Германию.
        ПС Минус не от меня
  9. +4
    23 июля 2014 14:31
    Цитата: Byshido_dis
    никогда не любил Польшу...

    Не любишь- не ешь. США должны быть разрушены и их гейропейская самая гавкучая шавка (партнерша по признанию Сикорского) так-же. Дай мне боже дожить до 4-го раздела этой убл..ной какбыстраны. Аще польска не сгинела но вже стала попахувать ! На 5 поляков 6 шляхтичей. Корни польского поражения в средневековом споре славян между собою во всеобъемлющей демократии где Круль был лишь первым средь равных и любая моська на Сейме могла запороть любой вопрос. Необходимо было лишь единогласное решение.
  10. +2
    23 июля 2014 14:37
    да многие в Германии не довольны, что за ними следят их "союзники" и то как они приводят страны к "демократии". Но этот "союз" скреплен десятилетиями "дружбы" и "правды с правильным уклоном" в европейских СМИ. Также она (Германия) обязана пин.достану тем что под их давлением были "заморожены" выплаты контрибуции пострадавшим странам.

    Если это и произойдёт то не очень скоро, в экономическом плане уже почти реальность, в политическом... Хотя, этому существуют предпосылки, тот же шпионский, а так же "золотой" скандалы
  11. Фармазон
    +1
    23 июля 2014 14:40
    Союза может быть и не будет ... но вот крепкие партнерские соглашения -это да !
    Немцы очень прагматичный народ. Плюс ко всему они дураки. И прекрасно помнят что бывает если замахнуться на русских. Им сейчас внутри себя бы разобраться и определиться кто они: не зависимое государство, либо подстилка США. Как только определяться вот тогда можно будет разговаривать и осуждать. А так это всего лишь партнер по бизнесу.
    Главная задача России это целостность и развитие страны. А это зависит только от нас самих. и не важно какой бы не был крутой Путин. Один он ничего не сделает. Только мы сами, только вместе.
    1. +3
      23 июля 2014 15:09
      Немцы очень прагматичный народ. Плюс ко всему они дураки.

      Я бы не стал называть немцев дураками. Ошибались - было.
    2. Rusi dolaze
      +2
      23 июля 2014 15:45
      Плюс ко всему они дураки. ....Думаю, что тут пропушено НЕ:))
      Иначе смысл теряется:))
  12. +6
    23 июля 2014 14:44
    Германия - как ни странно, естественный союзник России. Хотя и две мировые войны между нами.
    А с Польшей будет как в том анекдоте :
    сталкиваются два джипа. Водитель,который из переднего, говорит - мне казалось, что за мной была "Ока". Второй ему "Т-с-с-с! Она между нами.
  13. HAM
    +3
    23 июля 2014 14:46
    Польша пытается из себя что то строить,но кому нужно это "что то",как была так и есть "проходной двор" для немцев и русских,но кричит громче всех .Большая вина в том,что сейчас творится на украине лежит именно на польше с литвой,они,как шавки, всё время подстрекают из за угла.
  14. +1
    23 июля 2014 14:48
    Как жить дальше?)))

    Украина создала комитет по введению санкций против России laughing
    1. HAM
      0
      23 июля 2014 14:58
      Вот он и пришёл-пушистый зверёк на украйну,только не пойму: белка или всё таки песец?!
      1. 0
        23 июля 2014 15:27
        По ходу ОБА+Нуланд,Псака и тд(что ГОРАЗДО хуже!!!)
      2. Rusi dolaze
        0
        23 июля 2014 15:48
        Белкасец! Ну или Песебелк:)) Как будет угодно, но он прищел:)
  15. komrad.klim
    +2
    23 июля 2014 14:48
    Цитата: inkass_98
    Поляк - это диагноз. Великая Польша "от можа и до можа" и никаких сусликов, вроде Руины. А поскольку Польша неднократная (как минимум трижды) жертва собственной глупости, жадности и бардака, то приходится бояться своих соседей, причем в стиле прибалтийских шакалов - ненавидеть своих освободителей и благодетелей, дававших образование, поддерживавших промышленность, строивших больницы, и пресмыкаться перед угнетателями и завоевателями, приносивших смерть, разруху и чужую веру.

    Поляки - потенциальные проститутки.
    И их производное мутационное - укро-х.о.х.л.ы
    1. Rusi dolaze
      0
      23 июля 2014 15:48
      Реальные они, давно реальные!
  16. ковальски
    +1
    23 июля 2014 14:49
    Ну никак эта страна-профурсетка не уймется! Вроде и хочется групповым сексом заняться, слева и справа любовники подходящие, только потенции - ноль и характер говнистый! Оттого и бесится, что ее с кровати выпинывают...
  17. +1
    23 июля 2014 14:51
    США должны быть разрушены!
    1. +1
      23 июля 2014 15:29
      ПОВТОРЮСЬ:
      Не думаю, что возникнет на их месте???Куча не понятных молоупровляемых государств с высокими в тч военными(вооружение химия,ЯО,и тд) технологиями которые немедленно расползуться по миру,имеющих кучу претензий друг к другу и к всем остальным???Кому это нафиг надо???США разваливать не надо,нужно замутить там адекватное правительство,чобы не лезли куда не просят,и не доказывали что оно тут ГЛАВНЮКИ ,а тихо,мирно вкалывали,долги свои выплачивали,а то что списывать как Кубе??? с чего бы???? ладно мы а китайцы с японцами прикинь на сколько влипли
    2. djtyysq
      0
      23 июля 2014 16:04
      Цитата: Молот 75
      США должны быть разрушены!

      У тебя ещё есть, что написать? А то кроме этой фразы на любом обсуждении я не вижу! Минус!
      1. 0
        23 июля 2014 17:05
        Ну есть у него такая хотелка(надо признать практически у ВСЕХ и у меня ТОЖЕ)
        НО ГОЛОВУ ВКЛЮЧАТЬ хоть ИНОГДА надо!!! hi
      2. 0
        24 июля 2014 00:27
        u.s.a delected est
  18. Vik.Tor
    0
    23 июля 2014 14:51
    Если бы не экономические интересы и Германия сейчас на говно бы изошлась, как матрасники, так что особого союза с ними я не вижу.С ВВП Меркель договаривается об одном, а через небольшое время идёт явно противоположная риторика.
  19. 0
    23 июля 2014 14:51
    Германии и так хорошо в ЕС и НАТО, так что страхи беспочвенны. Немцы всего лишь хотят делать бизнес с РФ, а заокеанский босс не даёт.
  20. +1
    23 июля 2014 14:59
    В дальнейшей схватке с американцами Берлин будет искать союзника, и не экзотического, из другого полушария, а близкого — из Евразии.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/970/emag946.jpg
    1. 0
      24 июля 2014 16:32
      Не знаю, что там у немцев на уме, но то что Меркель умный и прагматичный политик - факт!

      Кстати, она не похожа на большинство немок - приятного вида женщина. И если перефразировать одного из наших авиаконструкторов - хороший человек должен хорошо выглядеть (Бог шельму метит).
  21. +2
    23 июля 2014 15:04
    Автор что-то странное пишет.
    осудила российское вмешательство на востоке страны

    Какое еще вмешательство, Россия не ввела войска, не ответила на обстрел своей территории. А российская помощь ополченцам не доказана.
    В последние два десятилетия Германия (будучи сильно связанной с ЕС и НАТО) становилась все более самостоятельным государством в экономическом и политическом плане.

    Что вы говорите? В последнее время Германия все больше зависит от США, во всех планах. Даже проглотила скандал о прослушке.
    Возможно, не сегодня и даже не через пять лет, но когда-нибудь Москва может Германии понадобиться. Эту мысль вынашивают в Кремле уже не одно десятилетие.

    Ну как видно автору из Кремля позвонили и доложили о своих мыслях
    Задача Польши — противодействовать всеми возможными способами даже минимальному ослаблению связей Германии с ЕС и НАТО

    Поляки совсем очумели от страха перед Россией, все им мерещится раздел Польши. Да кому вы нужны, у России и без вас территории хватает. Статья на манер страшилок для русских, только для поляков.
    1. jaan
      -2
      23 июля 2014 19:16
      Россия без тесного сотрудничества с Европейским Союзом и Германией будет оставаться на обочине Китаем и Соединенными Штатами. Россия является колоссом на глиняных ногах.
      Чем больше конфликт вызваны Путина удивил. Амбиции или расчет?
      1. 0
        23 июля 2014 20:31
        Цитата: jaan
        Россия является колоссом на глиняных ногах

        Да бросьте, jaan! В вас просто говорит ненависть к России
        1. jaan
          -1
          23 июля 2014 22:21
          С таких потенциальных и минеральные ресурсы России может быть самая богатая страна. К сожалению, политическая система не способствует тому назад. Система не вызывает у людей истинного предпринимательства.

          Там нет среднего класса в долгосрочной перспективе ослабить государство. Олигархи уничтожить Россию. Во всяком случае, каждая страна и демократия.
          Способ обработки этого исследования политических систем в Древней Греции. Государство в зависимости от того, как город были различные системы демократии.

          Возьмите Японию. У них нет минеральных ресурсов. Люди трудолюбивые и богатая страна (как и в короткий).
      2. +3
        23 июля 2014 22:25
        если у мерикосии отобрать станок ДЛЯ ПЕЧАТАНИЯ ДЕНЕГ, и хотя бы Германия заберет все свое золото из ФРС, что будет с "самой сильной" экономикой в мире?
      3. +1
        24 июля 2014 00:13
        Цитата: jaan
        Россия является колоссом на глиняных ногах.

        ---------------------------
        Германия тоже так подумала в 1941 году wassat
        Зато теперь Великая Польша стоит на коленках и изображает фраера - сосунка laughing
  22. +5
    23 июля 2014 15:05
    Это не дурной сон Польши(их че прет быть ПРОКЛАДКОЙ???) -это МНОГОВЕКОВОЙ КОШМАР АНГЛО-САКСОВ!!!!Их фиг знает сколько десятилетий(если не столетий)кошмарит что Россия и Германия создадут устойчивый,взаимовыгодный политико-военно-экономический союз.
    И когда это произойдет для них кошмар станет РЕАЛЬНОСТЬЮ.Их(англов,амеров)вышвырнут с Евразийского континента(да и мировой политической и экономической арены)как ССАНЫЙ,ДРАНЫЙ,НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫЙ,звездно-полосатый матрас!!!!
    И это реал:ибо что они сейчас из себя представляют???ФИНАНСОВО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ: др словами-почти не чего не производят,мало что у себя добывают(в основном импортируют)
    Активно ЭКСПОРТИРУЮТ они ТОЛЬКО БУМАГУ баксы,фунты,и прочие"обязательства и гарантии"по которым ни кто ни че по сути не должен,а если должен то ХРЕН ОТДАСТ(спросите тех кто хотел по наивняку забрать СВОЙ золотой запас у ФРС-КУДА ИХ ПОСЛАЛИ????!!!)И за ЭТУ ГРЕБАНУЮ БУМАГУ,уже какое десяти(100??)летите скупают РЕАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ БОГАТСТВА,содержат непомерную армию и тасуют режимы,лидеров,правительства ГДЕ И КАК ХОТЯТ(ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ КОСМИЧЕСКИЙ ВНЕШНИЙ ДОЛГ)
    И весь мир ЭТО ПОНИМАЕТ!!!!!вот только соскочить боится(ТЕ КТО РИСКНУЛ УЖ НЕТ)по тому как некуда было
    А вот если действительно возникнет устойчивый союз Россия-Германия,а там+БРИКС-ТО ВСЕ всем нашим заклятым "ДРУЗЬЯМ" полный и безусловный АМБЕЦ!!!!как в политике,экономике,так и в военном плане
    ПО ЭТОМУ ОНИ УДАВЯТСЯ И ВЫВЕНУТСЯ НА ИЗНАНКУ,(что делали не РАЗ)чтобы этого не допустить
    ВАШЕ МНЕНИЕ????!!! hi
    1. arch_kate3
      0
      23 июля 2014 15:41
      Соскакивать надо не поодиночке, а группами, тогда будет положительный результат!
      1. 0
        23 июля 2014 17:25
        Цитата: demon1978
        ВАШЕ МНЕНИЕ????!!!

        Думаю что вы правы. В случае если Германия будет проводить независимую политику в своих интересах и без лишних эмоций, то какой-то союз просто неизбежен. Да и в статье это отмечается.
        Дело здесь не в симпатиях или даже экономике, это будет чисто геополитическая неизбежность.

        Конечно, её и разводили на конфликты с Россией что бы оба уходили в минуса.Сейчас мы тоже в некотором раздрае. Соскочить может только сильная Германия, но под зависимостью сША её сила нам во вред. Да и немцы извлекут ли какие то уроки из истории.
  23. +3
    23 июля 2014 15:06
    в действиях канцлер Меркель и ее правительства заметно нежелание ослаблять позиции Москвы. А в кругах СДПГ видна даже доля симпатии к восточному медведю. В данном случае Берлин руководствуется не только экономическими, но и геополитическими соображениями,

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/437/qquj441.jpg
  24. Lenar
    -3
    23 июля 2014 15:08
    Не верь, Россия-мать, немцу. Обманет он тебя вновь и вновь.
    1. +1
      23 июля 2014 15:46
      ДА????Ну давай дальше верить Польше,Амерам,англам,И тд????Мир сремительно меняется-
      Нужно просчитывать ситуацию,искать КРОВНО (БИЗНЕС,БЕЗОПАСНОСТЬ)заинтересованных сотрудничестве и дейтвовать на ОПЕРЕЖЕНИЕ
  25. P-38
    0
    23 июля 2014 15:09
    В данном случае Берлин руководствуется не только экономическими, но и геополитическими соображениями, что в будущем может сулить Польше проблемы.

    А вы как думали, ясновельможные паны? Я бы даже сказал, что проблемы обязательно будут!
    Задача Польши — противодействовать всеми возможными способами даже минимальному ослаблению связей Германии с ЕС и НАТО

    Ясновельможные паны, а вы от натуги не пукнете?
  26. lankrus
    0
    23 июля 2014 15:09
    Пшеки в свое время могли стать величайшей славянской державой. Но спесь, шовинизм и анархия просто сожрали все их преимущества. Злобный карлик норовящий куснуть всех, кого они считают врагом своего хозяина. Потуги на доминирование в Европе ничего кроме улыбки не вызывают.
    1. 0
      24 июля 2014 00:35
      почитай-те литиратуру пшеки вссегда были тем кто они есть
  27. +2
    23 июля 2014 15:32
    Мне кажется, что нет смысла в союзе с Западом... Пусть дольше, пусть сложнее, но необходимо становиться САМОДОСТАТОЧНЫМИ. Взаимовыгодная торговля- да, союз - весьма и весьма сомнительно... Вот когда Запад САМ начнёт искать точки сближения с СИЛЬНОЙ Россией, тогда- возможно, но для этого надо стать СИЛЬНОЙ. Знаете, я очень уважаю И.В. Сталина за его способность находить на ключевые посты людей, способных на ЧУДО. Вот бы В.В. Путину обратить на это более пристальное внимание! Тем более, что подвижки в этой области уже заметны... Я отдаю себе отчёт, что находить талантливых профессионалов, да к тому же способных "гореть" за ИДЕЮ не просто сложно, а АРХИСЛОЖНО, но цель того заслуживает.Низкий поклон тем, для кого ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, РОДИНА значат больше, чем собственная мошна!
  28. 0
    23 июля 2014 15:39
    Поляки в своем репертуаре,истерия,пена,так и хочется сказать -да кому вы нужны,убогие..
    1. jaan
      0
      23 июля 2014 19:19
      Никто не паникует. На Западном фронте.
  29. +1
    23 июля 2014 15:40
    Еще Польска не сгинела....

    1. 0
      23 июля 2014 18:01
      Цитата: Роман 1977
      Еще Польска не сгинела...
      А также Ще вмэрла Украина
  30. +3
    23 июля 2014 15:48
    В Польше умеют только отсасывать у США и ненавидеть Россию
    1. +2
      23 июля 2014 16:30
      Цитата: GHOST29RUS
      В Польше умеют только отсасывать у США и ненавидеть Россию

      Не избежать в будущем четвёртого раздела Речи Посполитой.Как пить дать!А там смотришь потянутся литуваны,латгаллы,чухонцы.I zanim się zorientujesz pełna pisarz polsko-litewski Wielkiego Księstwa.Аллилуя! angry
      1. 0
        23 июля 2014 17:22
        С линией Керзона не согласен...на хрена нам Галичина и Волынь...повладели неоднократно...сколько можно на одни грабли наступать? Пусть их Запад гнобит и вкладывает в них же деньги...нам экономических проблем со всем Левобережьем /и ещё куском/ хватит...и решать их, восстанавливать и строить придёться....не до поляков...пся крев с ними! Может, только Брест интересен... crying
      2. jaan
        +2
        23 июля 2014 19:21
        Четвертый был. В 1939 году.
        1. +1
          24 июля 2014 00:19
          Да не переживайте, поделим без счёта, нам не впервой laughing
  31. Нина Зима
    +5
    23 июля 2014 16:04
    двуликий анус...
    Это Иван Дорн в Юрмале.
    2012 год—с российским триколором в кармане.
    2014—с украинской геральдикой на груди.
    Патриот... по самые гланды...
    1. +1
      23 июля 2014 16:18
      Легараст fellow ???По-русски предатель am !Запретить ему обратный вьезд в Россию,пусть на майдан бежит!!! laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing
  32. -1
    23 июля 2014 16:14
    Цитата: Ветеран РККА
    в действиях канцлер Меркель и ее правительства заметно нежелание ослаблять позиции Москвы. А в кругах СДПГ видна даже доля симпатии к восточному медведю. В данном случае Берлин руководствуется не только экономическими, но и геополитическими соображениями,

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/437/qquj441.jpg

    нет уж ,госпожа меркель,души Одессы вопят о правосудии,так что нет прощения фашистам и их пособникам!На одной лавке с негритенком сидеть вам вместе,НА СЛАВЯНСКОМ ПРОЦЕССЕ!!!!"! am am am am am am am am am am am am am am am am
    1. +1
      23 июля 2014 17:17
      Не надо гнать ВОЛНУ,им и так ОЙ как не легко соскочить с кукана на котором сидели ОЧЕНЬ давно.Меркель и так проявляет"чудеса героизма"(если сравнивать с Кэмероном,Оландом и др.) пытаясь не слишком широко раздвигать ноги перд Бабамкой,взбрыкивать хотя бы пытается.Надо стимулировать это процесс ГЛЯДИШЬ-ЧЕГО И ВЫЙДЕТ???
      А на счет Одессы-по любому ответят!!!!!!!!! am ТОКА КТО????
  33. Gagarin
    +3
    23 июля 2014 16:17
    Многие могут не согласиться с доводом, но С.Нилус в "Протоколах..." делал ударение что союз этих двух держав был бы просто колосальным, две Мировые Войны и по этой причине были нужны - препятствие этого союза, что собственно и было успешно выполненно.
  34. +3
    23 июля 2014 16:20
    Польше по фигу под кем лежать, лиш бы с врагами РФ. А с Германией дружить надо, только не ложиться под нее. 2 мировые войны должны чему то научить нас, в итоге в обоих войнах в плюсе остались матрасы.
  35. +6
    23 июля 2014 16:26
    Пора России и Германии вспомнить давнюю традицию: раз в сто лет Польшу делить. Время подходящее... wink
    1. +1
      23 июля 2014 17:28
      Вот по этому поляки и не могут сидеть на попе ровно. Они хорошо запомнили тот момент в своей истории когда попали между молотом и наковальней.
    2. 0
      24 июля 2014 00:44
      там делить нехрен
  36. 0
    23 июля 2014 16:38
    Если чего то всё время бояться и ожидать, то эта неприятность обязательно произойдёт.
  37. 0
    23 июля 2014 16:38
    "Что-то я очкую, Славик" laughing
  38. 0
    23 июля 2014 16:47
    ...Кстати,о географии...Дурным немецко-российским сном является-таки Польша,(см.карту Европы). Коренное слово -"ДУРНОЙ".
  39. +2
    23 июля 2014 16:54
    Германия всегда тяготела к союзу с Россией, но предвидя угрозу от такого союза, англосаксы постоянно ссорили и стравливали Германию и Россию. В данном случае Польша выступает апологетом англосаксов и проводником панамериканизма, в сообществе страдающих комплексом неполноценности прибалтийскими государствами.
  40. +2
    23 июля 2014 16:58
    Голубая мечта англосаксов и Со. Поляки даже резню и геноцид УПА готово забыть ради такого союза.
  41. Айболит
    0
    23 июля 2014 16:59
    Хочется дожить до момента когда всех беглецов обратно загонят хотя бы в экономический либо военный блок.
    1. 0
      23 июля 2014 17:30
      Хочется дожить до момента когда всех беглецов обратно загонят хотя бы в экономический либо военный блок.
      И почему человечества такая ГРЕБАНАЯ натура????
      Почему нельзя дружить(ну хотя бы не СРАТЬСЯ) со всеми,а обязательно против кого-то и не как иначе????
      Это от природы или КАК????
      Вот всякие ХИТРОПОПЫЕ ТИПЫ и пользуются этим начиная с зари человечества,ИМЕЯ при этом всь МИР
  42. 0
    23 июля 2014 17:03
    Бывает-сны сбываются! А против ов можно и с чёртом задружить!
  43. +1
    23 июля 2014 17:05
    Даешь союз России и Германии! А пшеки пусть гадят в штаны со страху, им не привыкать.
  44. 0
    23 июля 2014 17:06
    Русские и Немцы не впервые раз в истории совместно устраняют Польский эгоизм и наглость. Да здравствует Пятый раздел Речи Посполитой! am
  45. 0
    23 июля 2014 17:07
    Нет ничего удивительного в том что Германия ориентирована на США, я об этом уже писал. Во-первых англы и саксы это германские племена, т.е. англо-саксы это - германцы. Во-вторых, согласно данным сайта prousa.ru население США, этнический состав немцы - 17% - 50 миллионов; англичане - 8% - 25 миллионов. Таким образом, больше всего в США живёт немцев! Ну если ещё добавить англичан - англо-саксов, то это и есть правящее большинство. А они скорее всего признают родство, как например славяне, сербы или болгары и русские, даже те же поляки. Поэтому противостояние идёт не между англо-саксами и русскими, а между славянами и германцами. И идёт оно уже тысячелетие с лишком. Поэтому Германия будет всегда склонна поддержать своих, германцев, чем русских. Пока германцы сплочённей чем славяне и в этом их преимущество.
    1. jaan
      -2
      23 июля 2014 19:29
      В России 50 миллионов, являются потомками русских и других граждан являются потомками завоеванных соседей. Это не интересно.
    2. 0
      24 июля 2014 00:50
      да ну всегда их имели и иметь будем
  46. 0
    23 июля 2014 17:17
    Цитата: Polovec
    Мне искренне жаль поляков! Ведь вековой страх и делает их идиотами! Эта нация обладает феноменальной способностью при абсолютно малой значимости создавать себе абсолютно большие проблемы! Быть просто спокойными и дружелюбными людьми они генетически не способны! Весь смысл существования Польши заключается в поиске хозяина для себя. Вряд ли будут перемены. А Россию и Германию они боятся панически потому, что когда у тех или других лопается терпение от польских выходок, поляки огребают по полной и скулят на весь мир об угнетении. Но быть просто добрыми соседями они не способны! Мазохизм, однако...


    Исторически ваши высказывания подтверждаются....Польша ВЕЛИКАЯ, САМОСТИЙНАЯ, РАЗУМНАЯ И МУДРАЯ всю дорогу скачет меж католическим и православным миром..все желает что-то выгодать..полно амбиций и "шляхетской гордыни"...тьфу...и в последние столетия эта самая Великая Польша - служит лишь разменной монетой в торговле великих держав...аки падшая женщина...причём - недорогая...пусть их гордятся...ещё неоднократно послужат прокладкой...:-)
  47. +4
    23 июля 2014 17:26
    Насчет польской спеси ,видел еще при социализме.Жил в Варшаве с 66 по 71 год,был пацаном,но уже соображал и наблюдал за жизнью осознанно.Помню финал велогонки мира на стадионе в Варшаве,по всему данный этап победить должны были или СССР или польша.Стадион огромный ,80 тысяч,но как бывает немецкая спортмашина поднатужилась и выиграла польский этап велогонки .Так помню,вся командаГДР,тренеры на лисапедах и без оных улепетывали от воющей толпы пшеков,чудом полиция отбила.А это 68 год,для советских подданных что-то невероятное, а там в простонародье,помню,немцев никто кроме как швабами не называл.А ведь единый соцлагерь был.Потом когда в 68 мы сдуру в ЧССР пошли на танках социализм внедрять поплотнее в подкорку чешских друзей и наши колонны по дороге постоянно обстреливали из чердаков домов,между прочим с потерями людей и машин.Немцы,кстати,тоже входили,только их колонны не обстреливали свободолюбивые чехи.Не потому,что любили,а потому,что гансы сразу,не останавливая колонны танков поворачивали башню и бронебойным сносили дом под фундамент.Не знаю правильно это или нет,но когда в 70 у пшеков заволновались докеры в портах(лех валенса тогда еще только в ПТУ на второй год остался)решалось вводить войска на помощь пшекам или нет.Короче решили,что СССР еще не отмылся за чехов перед демократической общественностью и пойдут немцы.Сколько тут визга было у поляков,неприкрытый ужас перед предстоящим немецким ордунгом.Короче кое как оправившись от поноса пшеки и профсоюзы разогнали и в качестве бонуса генсека ЦК польши слили .Поставили Герека ,а тот уже делал все как надо.Так что у пшеков с немцами довольно нежные отношения были,есть и будут ,причем на генетическом уровне у обеих сторон.Надеюсь объяснять, что пшеки играют роль пассивного в этой сексополитике не вызывает сомнений.
  48. +1
    23 июля 2014 17:26
    Надо помнить всегда: пшекам наплевать на чьи бы то ни было интересы, кроме своих собственных. Ну еще следствие комплекса "недостраны" - маниакальное желание нагадить России. (Хотя захватывала их Германия). Но от "жителей "недостраны" ( "недочеловеков") глупо было бы ждать логики.
    1. 0
      23 июля 2014 17:51
      Цитата: homosum20
      Надо помнить всегда: пшекам наплевать на чьи бы то ни было интересы, кроме своих собственных. Ну еще следствие комплекса "недостраны" - маниакальное желание нагадить России
      И германии тоже . В своё время некто Адольф Алоизович отдал полякам кусок растерзанной Чехословакии , видимо рассчитывая на взаимность в территориальных вопросах ( поляки завладели после ПМВ частью немецких земель ) Однако пшеки , рассчитывая на Англию , проявили тупую упёртость и отказали немцам . Перед этим Польша отказалась пропускать через свою территорию части РККА , дабы можно было урезонить Гитлера . В итоге Сталин и Гитлер объединились против Польши . А история как известно повторяется . Кстати Сталину предлагалась территория до Варшавы , но он предусмотрительно отказался .
  49. 0
    23 июля 2014 17:37
    "это российско-немецкий союз,"

    Это было бы лучшее достижение нашей дипломатии в Европе и надеюсь, что Россия с Германией скоро придут к такому союзу.
  50. vtoroy
    +1
    23 июля 2014 17:51
    А мне вот этот пассаж понравился "Берлин не должен сорваться с этого якоря!"
    Писал бы уж не таясь- Берлин не должен сорваться с американского крючка!

    сложно немцам будет, учитывая в том числе, кол-во американских военных баз и войск на территории Германии.. как вообще государство может считаться независимым если на его террритории присутствует иностранная армия?
  51. 909
    909
    +1
    23 июля 2014 18:08
    Цитата: Наталия
    Союза конечно, к сожалению ни какого не получится.
    Причины:
    1. Золотовалютный резерв Германии в американских банках, который американская сторона даже не дает проинспектировать.
    2. 250 американских военных баз на территории Германии.
    Хотя Германия и выражает желание более плотно взаимодействовать с Россией.
    А Польша, это как раз инструмент в руках США, для разъединения России и Германии.

    По информации ряда политологов, В Берлине понимают, что золото Германии переданное на хранение в Штаты давно американцами реализовано. Германия укрепляется, время еще не пришло...
  52. melnik
    0
    23 июля 2014 18:37
    Препятствием для германо- русского союза всегда был высокомерный национализм немцев,смешанный с какой то больной любовью к русским. Англосаксы всегда этим успешно пользовались. В идеале взимопроникновение на бытовом уровне,пусть бы новые колонисты ехали к нам,все лучше,чем азиаты
  53. 0
    23 июля 2014 21:10
    Немецким гражданам пора признать,что они находяться в оккупации США!!!!
  54. 0
    23 июля 2014 21:45
    Будущий союз России и Германии неизбежен потому, что не может быть, что бы Германия не мечтала о независимости от США. А Россия могла бы пообещать не возражать и поддержать возврат немецких территорий в Польше
  55. 0
    23 июля 2014 23:00
    Если бы оттуда когда-нибудь пришла какая-нибудь военная угроза, ей пришлось бы сначала преодолеть Польшу, а это дает Берлину время для реакции, приведения в действие союзнической помощи и т.д. Те же мотивы актуальны для Польши в контексте Украины. Мы выступаем буферной зоной для Германии, а Украина — для нас.

    Верно, "пшек", верно! Так что - БОЙТЕСЬ МЕДВЕДЕЙ, С ВОСТОКА СМОТРЯЩИХ! МИРНО - ПОКА! - У ГРАНИЦЫ СИДЯЩИХ!
    И чешите затылки поактивнее: может, все таки, лучше не ссориться с Россией? Целее будете..
  56. 0
    23 июля 2014 23:17
    Ссуттся пшеки.
  57. 0
    24 июля 2014 00:04
    Самый большой геополитический кошмар Польши — это российско-немецкий союз,
    Так давайте закошмарим ляхов по полной.Пусть не только пшекуют,но ещё и икают.
  58. 0
    24 июля 2014 02:05
    У Меркель всегда, после разговора с Обамой, высказанная ранее позиция на что-то, меняется на противоположную (пример санкции). Видать американцы не зря слушали ее телефон, хорошую компру получили на канцлера. Она готова идти даже против своего бизнеса, а значит экономики в угоду американцам.
    Еще складывается впечатление, что у Меркель и ее окружения, когда дело касается России, в подсознании срабатывает сигнал хоть как-то уязвить нашу страну в отместку за 1945 г.
  59. 0
    24 июля 2014 07:24
    Союз Германии и России - логичен и необходим. Осваивать наши ресурсы с помощью их технологий - это подумать страшно! Китай отдыхает!
  60. 0
    24 июля 2014 08:54
    санитарный кардон он и есть санитарный кардон,а вдруг рейх возродиться и первый вопрос будет к пшекам--Где мой Кольберг?,Где мой Бреслау?
  61. 0
    24 июля 2014 09:52
    Цитата: enot73
    Цитата: Роман 1977
    Еще Польска не сгинела...
    А также Ще вмэрла Украина

    Но вонять обе уже начали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  62. 0
    24 июля 2014 11:00
    Да у них в крови боязнь к русским еще со времен монголо-татарского иго осталась. Они на западе с молоком матери впитывают идею, что русский придет и их убъет. Получается, что необразованные и темные (каковыми они нас выставляют) не мы, а они раз так думают на протяжении тысячелетия, это надо же так тормозить, аж тысячу лет!
  63. +1
    24 июля 2014 11:29
    Может быть личные отношения Путина и Меркель более-менее нормальные. Во всяком случае, мне кажется, она нашего Президента уважает гораздо больше чем БУБУ (Который Хусейнович). Но все же Германия- это подстилка американцев. С чем связано- не скажу. Может быть просто зависимы (золотовалютный запас, экономически и т.д.), может быть просто живут по принципу "кто сильнее и богаче- тому моя п...да в придачу".... Но факт остается фактом. Тут госпожа Меркель опять выступила за скорейшее ужесточение санкций в отношении России, а также заявила, что "террористы" недостаточно сотрудничают со следствием по боингу... Вот так. Как шавка... Поговорит с Путиным- поет одно, поговорит с БУБУ- совсем другое скажет. Все-таки грядет что-то страшное. Какая-то политическая котовасия, как и в предверье прошедших Мировых войн. Тут на нас открыто гонят, не обращая внимания на факты и т.д. Сказали, что сбили русские, значит русские и не е...т! В такой ситуации, не исключено, что фрау Меркель не знает к какому союзу примкнуть на случай заварушки. Казалось бы Россия и Китай-мощная компания, но американцы и КО тоже не промах. Вот и мечется, ведь в случае чего отсидеться не получится. На мой взгляд, как только Германия окончательно определиться с кем "дружить"- это будет индикатор начала КОНЦА!
  64. Nigmatian
    0
    28 июля 2014 14:06
    Ляхи вечно сыкуют по любому поводу