Общество Путиловских заводов. Суда русского военного флота, построенные Путиловским заводом. 1904-1909

03. Общий вид стапелей во время постройки минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец» . Дата съемки 20 августа 1904 г.



04. Общий вид стапелей во время постройки минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец». Дата съемки 21 сентября 1904 г.




05. Общий вид стапелей во время постройки минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец». Дата съемки 21 октября 1904 г.



06. Общий вид стапелей во время постройки минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец». Дата съемки 21 ноября 1904 г.



07. Общий вид стапелей во время постройки минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец». Дата съемки 21 декабря 1904 г.



09. Постройка корпусов минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец» на стапелях Путиловского завода. Февраль 1905



08. Постройка корпусов минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец» на стапелях Путиловского завода. 21 января 1905



10. Минные крейсера «Москвитянин» и «Доброволец» на стапелях Путиловского завода во время завершающего этапа постройки. 21 марта 1905



11. Рабочие Путиловского завода перед спуском со стапелей минного крейсера «Доброволец». 07 мая 1905



12. Общий вид минного крейсера «Москвитянин» после спуска на воду. 21 мая 1905



13. Рабочие Путиловского завода перед спуском со стапелей минного крейсера «Доброволец». 29 мая 1905



14. Рабочие Путиловского завода наблюдают спуск на воду минного крейсера «Доброволец». 29 мая 1905



15. Общий вид минных крейсеров «Москвитянин» и «Доброволец». 20 июля 1905



16. Общий вид минного крейсера «Доброволец». 20 августа 1905



17. Общий вид минного крейсера «Москвитянин». 06 октября 1905



18. Общий вид минного крейсера «Москвитянин». 01 июля 1906



19. Постройка одного из трёх катеров с керосиновыми двигателями для реки Амур. 1907



20. Постройка канонерской лодки «Кореец» на стапеле Путиловского завода. 17 мая 1906



21. Рабочие Путиловского завода за постройкой корпуса канонерской лодки «Кореец». 14 июня 1906



22. Постройка канонерской лодки «Кореец» на стапеле Путиловского завода. 14 июня 1906



23. Вид построенного корпуса канонерской лодки «Кореец». 1906



24. Вид построенного корпуса канонерской лодки «Кореец». 19 января 1906



25. Канонерская лодка «Кореец» на стапеле Путиловского завода во время завершающего этапа постройки. 05 июня 1907



26. Общий вид канонерской лодки «Кореец». 1907



27. Общий вид канонерской лодки «Кореец» после завершения постройки. 1907



28.Общий вид одного из десяти построенных в 1909 г. моторных посыльных судов(типа «Штык», «Пуля», «Сабля», «Копьё», «Палаш», «Шашка», «Рапира», «Пистолет», «Пика», «Кинжал»). 1909

Первоисточник: http://humus.livejournal.com/3959439.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. moremansf 24 июля 2014 08:57
    Флот в России был, есть и будет всегда!!! Всех причастных к флоту с наступающим праздником Днём ВМФ!!!Семь футов под килем!!!
    1. jjj 24 июля 2014 13:28
      Хорошие картинки. А работали корабелы явно не в тепличных условиях. Любопытно, что сто лет назад "лодками" классифицировали корабли водоизмещением, которое теперь едва ли не подпадает под понятие корабля первого ранга.
      И разрешите заранее поздравить всех военных моряков, корабелов, ветеранов Флота с приближающимся праздником!
      jjj
    2. Serg65 24 июля 2014 14:14
      Полностью с вами, Андрей, согласен!!! Флоту ЕЁ Величества России быть!!! Всех с праздником!!!
  2. Takashi 24 июля 2014 14:15
    первый раз увидел Корейца. Удивился. Думал что эта лодка несла полное рангоутное вооружение. Оказывается - вся из металла.
    1. Но Вы, конечно, понимаете, что это потомок знаменитого "Корейца", сражавшегося с эскадрой Уриу в Чемульпо? hi
  3. vrach 24 июля 2014 14:31
    Спасибо. Военно-морская тематика всегда была закрытой темой и очень хорошо, что вы её подымаете.
  4. xomaNN 24 июля 2014 15:22
    Фотоподборка замечательная! На старых фото с длинннннющей экспозицией можно рассмотреть мелкие детали. Судрому имперскому пора возродиться smile
  5. Bosk 24 июля 2014 19:15
    У меня есть книжка "Российский Императорский Флот" за 1914 год цитирую из неё- "Путиловская верфь:75 десятин земли,3 версты береговой линии,11 мастерских и иных зданий,площадь занятая ими 10.912 кв. сажень,1 эллинг для больших судов,длинной свыше 800 футов,4 стапеля для миноносцев.Турбинная мастерская может ежегодно выпускать полное число механизмов для 1 линейного корабля,1 малого крейсера и 2 миноносцев. Общая производительность по судостроению около 10.000 тонн метала в год. При пуске работы полным ходом мастеровых 6.000 человек" вот слово в слово как то так.
Картина дня