Военное обозрение

Путин, пришло время заставить США заплатить (“Indian Punchline”, Индия)

153
Кто рано встает, того удача ждет, и человек вроде президента США Барака Обамы, который вырос в тропиках на Гавайях и в Индонезии, должен знать это лучше, чем его российский коллега Владимир Путин из Ленинграда. Рвение, с которым Обама кинулся действовать, чтобы захватить раннее лидерство в пропагандистской войне в отношении роли Москвы на Украине, почти создает впечатление, что он ждал такой ужасающей трагедии. Пока что у него не было телефонного разговора с Путиным - даже для того, чтобы сначала уточнить некоторые факты.

То есть в отличие от германского канцлера Ангелы Меркель и двух политиков, которых наиболее затронула эта трагедия со злосчастным малайзийским самолетом - нидерландского премьер-министра Марка Рутта и малайзийского премьер-министра Наджиба Разака. Рутт на самом деле уже дважды обсуждал трагедию с Путиным и они договорились по предложению последнего о "независимом, открытом и честном расследовании" трагического события в Донецке силами Международной организации гражданской авиации при участии "всех затронутых этим сторон" и в ожидании требования о "немедленном и безоговорочном прекращении огня" в восточной Украине.

Согласится ли Обама также с таким подходом? И Меркель (здесь) и Разак (здесь) быстро согласились с Путиным. Но прекращение огня на Украине - последнее, о чем думает Обама, так как вице-президент Джо Байден постоянно побуждает президента Петро Порошенко энергично продолжать военное подавление сопротивления в беспокойном, недовольном регионе Донецка, чтобы была достигнута точка невозврата в отношениях между Россией и Европой, балансирующих на грани.

Конечно, Москва проиграла пропагандистскую войну Вашингтону. Это восходит еще к эпохе Холодной войны. США всегда значительно опережали бывший Советский Союз в этом отношении - будь то во время кубинского ракетного кризиса, с Афганистаном или "Доктором Живаго" Бориса Пастернака.

И я считаю, что виновата здесь Россия. Такое происходит с домом, в котором имеется раскол. Любому давнему наблюдателю было ясно, что Москву тянули в противоположных направлениях так называемые "западники" и "восточники" - и последние сейчас отступают. Украинский кризис должен стать отрезвляющим душем. Суть в том, что история не закончилась, и Россия никогда не сможет стать частью западного мира. Она слишком большая и слишком другая, слишком мощная и неуправляемая. Присутствие России в европейском лагере бросает вызов трансатлантическому лидерству США и ставит под вопрос смысл существования НАТО, когда сам евроатлантизм как главная движущая сила глобальных стратегий США перестает существовать.
Пришло время "западникам" в московской элите понять, что все, что у них есть - это пустая мечта. Нет ни одного прецедента, когда бы США обращались с другой страной - включая Британию - на условиях равенства. Поэтому судьбу России определяет необходимость консолидировать ее позицию как независимого глобального игрока. У нее есть возможности сделать это, но увы, достаточно часто у нее нет воли и интереса к тому, чтобы распознать, кто является ей союзником, а кто нет.

Это делает телефонный звонок иранского президента Хасана Рухани Путину вчера великолепной новостью для наблюдателя за Россией. Разумеется, Рухани не обсуждал Украину. Было бы удивительно, если бы было наоборот.

Конечно, это острый момент в иранско-российских отношениях. Кремль сотрудничал с администрацией Обамы в духе (бес)славной американо-российской "перезагрузки", чтобы оказать давление на Иран и изолировать эту страну в момент, когда Тегеран оказался в безвыходном положении. Конечно, это было время, когда в Москве командовали "западники", излучавшие уверенность, что у них есть соглашение с Обамой, жуя хотдог и запивая его "колой". Весь мир казался им в сущности забегаловкой с гамбургерами.

Ситуация вернулась туда, откуда она началась. Перезагрузка оказалась мрачной шуткой, которую администрация Обамы сыграла с людьми из Кремля. И самая большая ирония в том, что России сегодня угрожают лавиной санкций со стороны США, если только она не будет вести себя правильно в отношении Украины, - почти точно так же угрожали Ирану до прошлого года.

И все же Рухани не обсуждал Украину с Путиным. Но он оставил Москве пищу для размышления. Дело в том, что просто являясь искренним другом и стратегическим партнером Ирана в данный момент времени, когда американо-иранские переговоры находятся в деликатной ситуации, Москва может отплатить Вашингтону той же монетой и нанести ответный удар по хладовоинам в Вашингтоне там, где это будет для них наиболее болезненно.

Совершенно очевидно, что позиция США на переговорах с Тегераном слабеет. Возвращение к исходному пункту (до того, как начались прямые переговоры) невозможно; военный удар по Ирану неосуществим; если переговоры провалятся, то Тегеран возобновит свою ядерную программу в полную силу. Одним словом, Иран прорвал американское кольцо окружения. Таково значение продления срока 20 июля для заключения ядерного соглашения.
Теперь Россия может разорвать на мелкие кусочки режим санкций США против Ирана, просто продолжая расширять отношения с этой страной на полную мощность - будь то в сфере энергетики или в оборонном сотрудничестве.

В конце концов, доводом России все время было то, что она подчиняется только санкциям ООН. Проще говоря, следует осуществить на практике то, что Москва проповедует. Кроме того, это будет правильным также с точки зрения бизнеса - оказаться в Тегеране раньше американских компаний.

Иначе говоря, заставьте США вести переговоры в отчаянии с Ираном, у которого есть полная поддержка России. Здесь нет никакой конфронтации России с США, так как Россия будет лишь углублять и расширять свои отношения с дружественной страной.

Самый существенный момент в том, что иранцы смогут составить серьезную конкуренцию американцам. Тегеран ни за что не откажется от своих огромных активов, достигающих сотен миллиардов долларов, которые США конфисковали после падения шаха; это был настоящий грабеж на большой дороге. Также Иран не мог забыть о том, что американцы умышленно сбили иранский пассажирский самолет в 1988 году - прекрасно зная, что это был гражданский самолет - убив 300 человек, находившихся в нем.

Я начал работать с Ираном в качестве карьерного дипломата в 1989 году и бывал в этой стране так много раз, что уже потерял счет. Если я знаю мой Иран, то могу сказать просто: Рухани протянул руку Путину в решающий момент в современной мировой политике.
Первоисточник:
http://blogs.rediff.com/mkbhadrakumar/2014/07/20/putin-its-your-payback-time/
153 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Про100Игорь
    Про100Игорь 24 июля 2014 14:26
    +64
    Теряют штаты свое лидерство, причем очень быстро. Не надо было Путину указывать, что делать! angry
    1. Ангара
      Ангара 24 июля 2014 14:38
      +29
      Бабака увлекся укропом и ВВП и не успевает вытирать задницу и смотреть по сторонам как недавно заметили в статье про Латинскую Америку, а теперь еще и Иран wassat
      1. avg
        avg 24 июля 2014 15:02
        +43
        Кто рано встает, того удача ждет, и человек вроде президента США Барака Обамы, который вырос в тропиках на Гавайях и в Индонезии, должен знать это лучше, чем его российский коллега Владимир Путин из Ленинграда.

        При правильном посыле, ошибается в выводах, индийский карьерный дипломат. Путин родился в семье рабочего, в послевоенном Ленинграде, когда страна только-только стала вставать на ноги и постулат: "Кто рано встает, того удача ждет", знаком ему с детства.
        А вот Барак с Гавайев больше наверно усвоил: "Ешь кокосы, жуй бананы..." А в целом, статья правильная.
        1. Комментарий был удален.
        2. herruvim
          herruvim 24 июля 2014 15:21
          +129
          Вот от этого западники и бесятся
          1. Сашок
            Сашок 24 июля 2014 16:02
            +100
            Нужно гордиться таким человеком, которым является Владимир Путин в должности президента нашей страны! Необходимо беречь его и молится за его здоровье и безопасность, чтобы он мог сделать все возможное (и не возможное) для процветания нашей родины.
            1. Nick
              Nick 25 июля 2014 20:46
              +12
              Цитата: Сашок
              Нужно гордиться таким человеком, которым является Владимир Путин в должности президента нашей страны! Необходимо беречь его и молится за его здоровье и безопасность,

              Что мы, в силу своих возможностей, и делаем... hi
            2. Carlos
              Carlos 25 июля 2014 21:45
              +11
              Я голосую за Путина уже много лет.
            3. tyler15
              tyler15 25 июля 2014 23:24
              +4
              плюсую -
              ну и что что короткий пост!
            4. ksv1973
              ksv1973 27 июля 2014 01:48
              +1
              Цитата: Сашок
              Нужно гордиться таким человеком, которым является Владимир Путин в должности президента нашей страны! Необходимо беречь его и молится за его здоровье и безопасность, чтобы он мог сделать все возможное (и не возможное) для процветания нашей родины.

              Кто-то может упрекнуть Вас, Сашок, в чрезмерном преклонении перед ВВП. Так не обращайте внимания на злопыхателей. Пусть они отравятся своим собственным ядом - как это произошло в случае сгнившей изнутри от своей физиологической и психической непотребности Новодворской.
            5. 53-Sciborskiy
              53-Sciborskiy 27 июля 2014 13:51
              0
              Цитата: Сашок
              Нужно гордиться таким человеком, которым является Владимир Путин

              Дай бог ему здоровья, моральных и физических сил в борьбе с "вурдалаками". hi
            6. Kapitan Oleg
              Kapitan Oleg 27 июля 2014 13:55
              0
              Надо гордится тем, что у нас ТАКОЙ ПРЕЗИЕНТ! Но избави бог, сделать из него культ!
          2. Wofripra
            Wofripra 25 июля 2014 22:14
            +5
            Да, помню это время. Нас можно было взять голыми руками, особенно, когда Борис спал в самолёте или дирижировал оркестром. Но то время кончилось, господа!
            1. Carlos
              Carlos 25 июля 2014 22:47
              +8
              Хреновое было время,дружище. Я первую лейтенантскую получил через 4 месяца после прибытия в часть. Но выстояли. А с Путиным нам повезло.
          3. Комментарий был удален.
        3. WKS
          WKS 25 июля 2014 10:38
          +9
          Рвение, с которым Обама кинулся действовать, чтобы захватить раннее лидерство в пропагандистской войне в отношении роли Москвы на Украине, почти создает впечатление, что он ждал такой ужасающей трагедии. Пока что у него не было телефонного разговора с Путиным - даже для того, чтобы сначала уточнить некоторые факты.

          Это рвение во многом обусловлено обамовской спесью и глупостью. После того как он не обдумано ляпнул, что Россия дорого заплатит ... , теперь он пыжится реализовать эту фразу используя все имеющиеся для этого средства. Подзуживаемый при этом оппозицией, что мол слабак Обама и куда ему до тренированного и умного Путина. И теперь у Обамы эта идея фикс превратилась в навязчивую, сродни анальному запору. Везёт штатам на последних президентов один дурнее другого. Так было и в СССР перед его развалом.
          1. vlad-58
            vlad-58 26 июля 2014 07:39
            +4
            обама - пешка, а может, и меньше...
          2. Serg 122
            Serg 122 26 июля 2014 09:34
            +1
            И теперь у Обамы эта идея фикс превратилась в навязчивую, сродни анальному запору

            Аж визжит, какая навязчивая:
            Президент России Владимир Путин виновен в падении малайзийского «Боинга». Такое заявление, как сообщает Reuters, сделал официальный представитель американского Белого дома Джошуа Эрнест.
            «Мы знаем, что самолет Malaysia Airlines был сбит ракетой, запущенной с земли. Он был сбит в районе, который контролируется сепаратистами, в районе, в котором украинское ПВО в это время не работало», — сказал Эрнест. «Вот почему мы пришли к выводу, что Владимир Путин и русские виновны в этой трагедии», — добавил он.
            Ранее США неоднократно заявляли о том, что «Боинг» был сбит ополченцами. В то же время в американской разведке признали, что у Вашингтона нет доказательств прямой причастности России к падению лайнера.

            Вообщето за такие "заявки" морду бьют!
          3. кэп54
            кэп54 26 июля 2014 22:22
            +2

            Будем надеяться, что предсказание бабки Ванги окажется верным - Обамка - не просто последний черный президент США, но и просто последний президент!
            1. lav67
              lav67 2 августа 2014 10:23
              0
              и просто последний президент еще пока объеденной территории под названием тан.
      2. Виталий72
        Виталий72 24 июля 2014 16:04
        -91
        обороты сбавьте
        1. RBLip
          RBLip 24 июля 2014 16:32
          +28
          Цитата: Виталий72
          обороты сбавьте

          обоснуй.
          1. Касым
            Касым 24 июля 2014 17:50
            +29
            Виталий72 наверное имел в виду, что Чубайс дал работу ВВП в Москве, и что он был сторонником Собчака в Питере. Но он в отличие от ЕБН делал выводы от общения с "западными партнерами" и понял куда их хотелка направляет Россию. И на мой взгляд принял правильное решение-оставить добрую память в народе о себе.
            По статье. Автор прав - Россия слишком долго ищет счастье и союзников на Западе, которых там нет. "Насильно мил не будешь". Даже из Казахстана это видно. Кремль до последнего времени на Восток мало обращал внимание, хотя перспектив и жаждущих союзнических отношений там много. Восток просто очень нуждается в такой стране, как Россия. И как противовес Китаю и, если хотите арбитра(т.к. очень много приграничных споров). Азия также может дать то, что Европа точно не даст - доступ к своим рынкам. Те же самолеты и вертолеты, корабли и допуск к новым технологиям могут выступить в довесок к допуску к сырью и ресурсам. Казахстан предлагает ЕС ресурсы и сырье в обмен на новые технологии, но в ответ тишина. А вот с китайцами подвижки есть. hi
        2. yulka2980
          yulka2980 25 июля 2014 10:22
          +2
          А что ты васек имеешь против нашего президента??
      3. volot-voin
        volot-voin 24 июля 2014 16:15
        +14
        Цитата: Ангара
        Бабака увлекся укропом и ВВП и не успевает вытирать задницу и смотреть по сторонам

        К сожалению на деньги США косят укроп и Русских, а Бабака только "лидерство теряет". Может конечно программа максимум (база НАТО в Севостополе) и не выполнена, но программа минимум (война) у США получилась, пока напрямую не с Россией, нос косвенным нашим участием.
        Не стоит недооценивать врага. В США далеко не все Псаки, есть и стратегические умы.
        1. Андрей44
          Андрей44 24 июля 2014 20:03
          +14
          По поводу Псаки думается,что дуреха vs матерый журналюга работают в паре. Мы ржем над дурой из госдепа, но мнение госдепа в подкорке остается. Вам так не кажется?
          1. Дильшат
            Дильшат 26 июля 2014 17:27
            0
            Да что-то здесь не так-сказал колобок дожевывая лису.Меня эта пара тоже смущает.Слышал такую версию-подсовывая заведомо тупую Псаки и оттеняющий её глупость "умный" журналист Госдеп и правительство сша как бы говорило:мы не пре делах,это наши олигархи и транснациональные компании затеяли смуту на Ураине ради сланцевой нефти и прочих недр.но в эту версию верится с трудом.
      4. Oprychnik
        Oprychnik 24 июля 2014 17:11
        +2
        Добавьте сюда Ирак, Афганистан, Йемен.Как там насчёт двух зайцев? А их больше.
      5. Carlos
        Carlos 25 июля 2014 21:44
        +1
        Обама курит укроп?!
      6. povojdtrf
        povojdtrf 26 июля 2014 13:45
        0
        Не надо бросать Иран,его надо вовсю поддерживать
    2. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 24 июля 2014 14:44
      +17
      Цитата: Про100Игорь
      Теряют штаты свое лидерство, причем очень быстро. Не надо было Путину указывать, что делать! angry

      Угу...Что то Баран Обмана попритих последнее время так тявкает что то про санкции ...(штатники просто так не сдадутся нужно быть готовым к новым провокациям )А с Ираном новость отличная (Израиль напрягся...))
      1. Scoun
        Scoun 24 июля 2014 14:56
        +32
        Цитата: МИХАН
        Что то Баран Обмана попритих последнее время так тявкает что то про санкции ..

        Поймал себя на мысли... что из за того что постоянно слышим - санкции санкции все уже привыкли и многие забыли что ведение санкций против страны это была прерогатива ООН а сейчас что.. шакал американский вякнул санкции а все остальные прихлебатели в голос подвывают - санкции!
        Да пошли они все в пешее турне!
        1. vlad-58
          vlad-58 26 июля 2014 07:43
          +1
          по известному - популярному - маршруту...
          1. кэп54
            кэп54 26 июля 2014 22:27
            0
            Цитата: vlad-58
            по известному - популярному - маршруту...

            Т.е. - козе в трещину!
      2. Старфиш
        Старфиш 24 июля 2014 15:07
        +3
        "Рвение, с которым Обама кинулся действовать, чтобы захватить раннее лидерство в пропагандистской войне в отношении роли Москвы на Украине, почти создает впечатление, что он ждал такой ужасающей трагедии."

        нетрудно ждать то, что сам спланировал и точно знаешь место и время.
      3. Executer
        Executer 24 июля 2014 15:22
        +12
        Израиль с Ираном сейчас гонки на сближение с Россией устроят...
        Путину осталось только "подправить" Израиль в отношениях с Палестиной.
        Пока на этапе перемирия, потом - видно будет.
      4. Scoun
        Scoun 24 июля 2014 15:28
        +2
        Цитата: МИХАН
        штатники просто так не сдадутся

        Из этой же серии
        Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Фракции "УДАР" и "ВО "Свобода" заявили о выходе из состава коалиции депутатских фракций в Верховной раде Украины.

        Мне кажется что парашенко и ко хотят провести досрочные в раду пока тепло... пока настрой народа неоднозначный и воинственный... и таким путем пропихнутьв раду отъявленных отморозков типа ляшки-педофила.

        Порошенко уже заявлял о том, что собирается провести досрочные парламентские выборы в октябре этого года.

        Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/387628


        Просто к октябрю месяцу все может поменяться очень сильно.. может специально торопятся?
      5. olegglin
        olegglin 24 июля 2014 15:28
        +30
        Если оперировать такими доказательствами...

        1. Комментарий был удален.
          1. kotvov
            kotvov 24 июля 2014 18:26
            0
            ты о чем?конкретнее можно.
          2. СССР-2.0
            СССР-2.0 24 июля 2014 19:01
            +1
            Слышь,ты,гоблин,пропускай слова через мозг,а не только через рот.
            Баньте гадину...
          3. arkady149
            arkady149 24 июля 2014 19:37
            +3
            Исландия - страна троллей. На флаг его исландский посмотрите и многое будет понятно, хамит мужичонка.
        2. старик 72
          старик 72 26 июля 2014 01:41
          +1
          А какими доказательствами этот охломон может оперировать как не нарисованными,это же не пробирка ею не потрясёшь.
        3. Вольный Остров
          Вольный Остров 26 июля 2014 16:26
          +1
          видимо у америкашек с их супернавороченной космической группировкой совсем хреново, и операторы вместо фотоснимков в ручную все рисуют:)))
      6. twin22
        twin22 24 июля 2014 15:40
        +2
        МИХАН
        Про100Игорь

        Теряют штаты свое лидерство, причем очень быстро. Не надо было Путину указывать, что делать!


        Угу...Что то Баран Обмана попритих последнее время так тявкает что то про санкции ...(штатники просто так не сдадутся нужно быть готовым к новым провокациям )А с Ираном новость отличная (Израиль напрягся...))


        Что то мне кажется, что ему скоро будет не до санкций. Тут интересная статейка: http://mixednews.ru/archives/61940. Она довольно объемная, но чем дальше читаешь, тем интереснее...
        1. fatix80
          fatix80 24 июля 2014 20:56
          +2
          Интересный взгляд. Мне нравиться. Хотя конечно России расслабляться сейчас никак нельзя. Что еще ы выкинут что бы удержать доллар.....
        2. Goravrin
          Goravrin 25 июля 2014 06:01
          +2
          Если эта статья написана на основе фактов, так или иначе ставших известными автору, то я удовлетворен; а Президенту РФ - заслуженная честь и хвала! Думаю, что Путин В.В. уже занял достойное место в истории России.
      7. 1812 1945
        1812 1945 24 июля 2014 16:08
        +3
        Цитата: МИХАН
        Цитата: Про100Игорь
        Теряют штаты свое лидерство, причем очень быстро. Не надо было Путину указывать, что делать! angry

        Угу...Что то Баран Обмана попритих последнее время так тявкает что то про санкции ...(штатники просто так не сдадутся нужно быть готовым к новым провокациям )А с Ираном новость отличная (Израиль напрягся...))

        Это первое, что Россия должна сделать - полноценное, ни чем не ограниченное партнёрство с Ираном во всех областях, включая - военную, исправляя ошибки "перегрузки"(не было ошибки! Уверены пин..досы были, что статус "Великой Державы" для России будет смертельной перегрузкой. Мол - не стоит России рассчитывать на статус равного им партнёра.) Прекратить транзитно - диверсионно - разведывательный беспредел называемый "содействием транспортировки нелетальных грузов через Ульяновск". И ещё много чего, о чём могут сказать компетентные органы(надеюсь - не все ещё с....ли в вашингтонские палестины...), навязанное России за "жвачку".
      8. Васёк
        Васёк 24 июля 2014 17:00
        +1
        Цитата: МИХАН
        Израиль напрягся...

        Да уж... С палестинцами в тылу нелегко им будет воевать с Ираном.
        Но с другой стороны, Штатам придется за Израиль впрячься и, глядишь, на Украине без их поддержки Порошенко буксовать начнёт.
        1. KG_patriot_last
          KG_patriot_last 24 июля 2014 17:19
          0
          Не думаю что Иран с Израилем способны на полноценную войну. Израиль сможет только точечные удары наносить с воздуха и десанта, Иран так вообще может только ракеты запустит, да в Сирию или Ливан пошлет своих пехотинцев.
          Самая реальная война в их исполнении возможно только как было в 20-веке, когда все арабы собрались на Израиль, а Иран послал ограниченный контингент. Только конечно в современной войне скорее всего арабы соберутся напасть на Иран, а Израиль уже будет помогать им...
          А палестинский вопрос скорее всего с арабскими государствами уже улажен, недаром этим аргументом в основном пользуются Турция да Иран, которые раскачивают эту тему.
      9. Sterlya
        Sterlya 24 июля 2014 20:03
        +1
        Надо после Барана еще одного Ниггера президентом полосатых выбрать
        1. микаэл
          микаэл 26 июля 2014 19:17
          0
          не, надо им ссаки в президентки помочь выбрать, во начнется, за билеты в цирк и к юмористам платить не надо будет, так что лозунг такой: "ДАЕШЬ ССАКИ ПРЕЗИДЕНКОЙ ВСЕЯ ИИ"
      10. persei
        persei 24 июля 2014 22:16
        +1
        что то он в
        Цитата: МИХАН
        последнее время так тявкает что то про санкции
        очень РЬЯНО, и ЕС шантажируемая США...прогибается по полной...
    3. King
      King 24 июля 2014 14:47
      +11
      Автор не указывает а делает аспект на факт. читай внимательней итог - "Рухани протянул руку Путину в решающий момент в современной мировой политике". После плевка со стороны запада в адрес России в ситуации с украиной отношения с Ираном необходимо углублять. как и со всеми независимыми государствами.
    4. Гога101
      Гога101 24 июля 2014 14:47
      +6
      Про100Игорь - Тёзка, всё верно "+", только обратите внимание - цитата - "Кремль сотрудничал с администрацией Обамы ... чтобы оказать давление на Иран и изолировать эту страну в момент, когда Тегеран оказался в безвыходном положении" - и это пишет человек обладающий весьма полной информацией по этому вопросу? Лукавит автор и основательно лукавит, а как же операции по торговле иранской нефтью через Россию в обход всех санкций? А поставки Ирану вооружений через третьи страны? А сотрудничество с Ираном в сфере атомной энергетики? Да и вообще вполне обоснованно можно сказать - что прямого нападения на Иран не случилось во многом (если не полностью) из-за позиции России. И "карьерный" дипломат всего этого не знать не может, так что уговаривать руководство РФ дружить с Ираном, вроде как и не надо ... ну и о чём тогда статья?
      1. nahalenok911
        nahalenok911 24 июля 2014 17:49
        +3
        Карьерный дипломат на то и дипломат, что не стал обозначать общие "дела" Ирана и России - кто знает, тот поймет и без озвучки. А руку Иран протянул в трудный момент "травли" Путина и РФ как жест поддержки.
    5. Момент
      Момент 24 июля 2014 14:51
      +16
      Самое большое жало как всегда у США.
      Второе по величине жало - у Великобритании.
      Несколько внезапное жало обнаружилось у Австралии.
      Европейское жало разделилось.
      Самое особенное жало было у Киева.
      Русскому медведю к международным жалам не привыкать. Шкура толстая, мех густой, главное - чтобы в глаз не угодили. Но все равно неприятно. И меда обещают лишить. Путем санкций. Правда всего меда лишить не получится, но ложку дегтя добавить смогут.Да и ответить медведь может не хило,т.е агрессор по натуре. Пора в лесу порядок наводить.

      Источник - http://amfora.livejournal.com/102772.html
      1. Scoun
        Scoun 24 июля 2014 15:20
        +5
        Цитата: Момент
        Самое большое жало как всегда у США.
        Второе по величине жало - у Великобритании.
        Несколько внезапное жало обнаружилось у Австралии.

        Вы забыли про кАнаду... это четыре территориальных колониальных образования говорящих на одном языке - англоязычные они. Горгона, которой пора люлей прописать.
    6. строитель
      строитель 24 июля 2014 15:03
      0
      Цитата: Про100Игорь
      Теряют штаты свое лидерство, причем очень быстро. Не надо было Путину указывать, что делать!

      Лидерство остается, армия и флот, а так же экономика пока вне конкуренции, а вот доверие из-за своей заносчивой политики и наглых провокаций (пробирка, ОМП в Ираке...) американцы потеряли. Союзники уже с оглядкой идут за США, раньше шли без сомнений.
      ЗЫ тем кто будет "тыкать" долгами США советую подумать о том кто их сможет "взыскать"? Это все равно, что интеллигенту с Емельянинко попытаться долг получить winked
      1. Skvor
        Skvor 24 июля 2014 15:23
        +2
        ЗЫ тем кто будет "тыкать" долгами США советую подумать о том кто их сможет "взыскать"?
        - БРИКС если все вместе
    7. Meckajiuhe
      Meckajiuhe 24 июля 2014 15:03
      +2
      Вот и из Индии поддержка есть.Уже больше 2,5 миллиардов.Надо гнуть свою линию.
    8. comprochikos
      comprochikos 24 июля 2014 15:13
      +4
      А америкосы не только Иран обворовали. Вспомнить хотя бы золото Германии, которое эти упыри с лёгкостью потратили на свои дыры в экономике. А теперь руками разводят. Мрази ничего не боятся, надеюсь не долго
    9. тайрус
      тайрус 24 июля 2014 15:23
      +3
      Никогда у них и не было лидерства одно пидерство!
    10. Гигант мысли
      Гигант мысли 24 июля 2014 16:02
      +1
      Надо обязательно развивать сотрудничество с Ираном, только вот дело , к сожалению, дальше разговоров не идёт, пока нет никаких важных договоров в последнее время.
    11. FANTOM-72
      FANTOM-72 24 июля 2014 17:17
      +12
      Цитата: Про100Игорь
      Не надо было Путину указывать, что делать!
    12. waisson
      waisson 24 июля 2014 19:50
      +21
      --------------- hi
      1. странник_032
        странник_032 26 июля 2014 12:57
        +1
        А ему и не надо...
    13. persei
      persei 24 июля 2014 20:37
      0
      Не так быстро, как хотелось бы. Европа, Япония,Канада...да полмира пока у них под каблуком. Доллар пока тоже доминирует...Нужны инициативы с нашей стороны, Китая...что бы оборвать эту цепочку.Да и у нас пока еще финансовых "обязательств" в долларах уйма...
    14. gav6757
      gav6757 24 июля 2014 23:55
      +1
      Рухани протянул руку Путину в решающий момент в современной мировой политике.
      Нужно крепко пожать эту руку!
      Не нужно отказываться от Иранских инициатив, нужно искать себе друзей среди штатовских врагов, пусть, даже, временно...
    15. Carlos
      Carlos 25 июля 2014 20:18
      0
      Да будет так.Россия вспрянет ото сна...Далее все знают.
    16. Громобык
      Громобык 26 июля 2014 20:33
      0
      Иран считал США империей зла №1. А СССР - империей зла №2.
      Зря вы думаете, что враги США - наши друзья.
  2. serega.fedotov
    serega.fedotov 24 июля 2014 14:27
    +13
    Ну загнать самолетов,и систем пво в иран непомешает,а всем говорить-типа санкцыи замучили на хлеб дитишкам гроши робим!
    1. 23 регион
      23 регион 24 июля 2014 15:44
      +4
      Цитата: serega.fedotov
      Ну загнать самолетов,и систем пво в иран непомешает,а всем говорить-типа санкцыи замучили на хлеб дитишкам гроши робим!

      А кто на этом воевать будет? Сколько уже техники на Ближний Восток вбухали, а эти Аника-воины всё проср...ли. Пока русский в танк не сядет толку не будет. Сирийцы исключение, что подтверждает правило.
      1. serega.fedotov
        serega.fedotov 24 июля 2014 16:58
        +4
        Цитата: 23 регион
        А кто на этом воевать будет? Сколько уже техники на Ближний Восток вбухали, а эти Аника-воины всё проср...ли. Пока русский в танк не сядет толку не будет. Сирийцы исключение, что подтверждает правило.

        Посути Вы правы,но во первых Иран сша уже один раз навалял,во вторых самолеты за деньги кои нашей оборонке пригодяться,и в третих, у сша от наши с-300 с зади капать начинает,у кого-бы они не появились!
        Смысыл такой акцыи-намек сша что много стран которым КОТОРЫМ ЕШЕ ЧЕГО можно поставить!Представте "искандеры" в Сирии,ракетные катера в Кубе(Панамский канал недалеко,да и нефтяных вышек немало)и т.п
    2. arkady149
      arkady149 24 июля 2014 20:01
      0
      Цитата: serega.fedotov
      а всем говорить-типа санкцыи замучили на хлеб дитишкам гроши робим!

      Пока так будем думать и блеять жалобно-уважения к нам не будет. Россия великая и самодостаточная суверенная держава и вправе делать то, что считает для себя выгодным не прибегая к унизительным объяснениям. Для русского человека главное "СПРАВЕДЛИВО" и не так важно какие иезуитские законы прописали хитро.жо.пые англосаксы.
  3. Венд
    Венд 24 июля 2014 14:30
    +11
    Россия умеет дружить, это все знают. Но Россия и умет ненавидеть, этого США так и не поняли.
    1. Alexey1
      Alexey1 24 июля 2014 14:58
      +2
      Не надо беспокоится, время придет и обязательно поймут. soldier
      1. Венд
        Венд 24 июля 2014 15:41
        0
        Цитата: Alexey1
        Не надо беспокоится, время придет и обязательно поймут. soldier

        Надеюсь поймут, когда будет поздно. wink
        1. MBA78
          MBA78 24 июля 2014 17:19
          0
          чем бы обезьяна не тешилась ... лишь бы не стала бросаться бильярдными шарами
  4. Чёрножелтобелый
    Чёрножелтобелый 24 июля 2014 14:30
    +2
    Наш "тыл" крепчает hi
    П.и.н.д.о.с.т.а.н, давай до свидания!
    Ничего у них не выйдет, побарахтаются конечно еще и крови нам попортят, но увы и ах...
    1. МЧПВ
      МЧПВ 24 июля 2014 15:26
      +9
      Жена - фанатка США -
      По-вологодски окая,
      На Запад смотрит не дыша,
      Глаз не свожу с Востока я.

      Со всех сторон обнажена,
      На простыне из Франции,
      Решила применить жена
      Ко мне в постели санкции:

      Кормить баландой из пшена
      И потчевать перловкою...

      Ем борщ! Проблема решена
      Одной боеголовкою.

      http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=118777
  5. kirrs
    kirrs 24 июля 2014 14:34
    +1
    Надо набирать союзников!!!
  6. Дважды РУССКИЙ
    Дважды РУССКИЙ 24 июля 2014 14:35
    +6
    Правильная статья. Ирану обязательно нужно протянуть руку помощи.
    С америкосами дружить нельзя, америкосы всегда кидают своих партнёров.
    1. Наум
      Наум 25 июля 2014 23:03
      +1
      История учит: не было у России (СССР) таких друзей, которые её бы не предали (в лучшем случае - не успели)! Единственных её верных союзника всего два: Армия и Флот (морской и воздушный). Не устану это повторять. Все остальные - тактические партнёры, которых надо постоянно держать перед глазами и стараться при этом стоять спиной поближе к надёжной стене! И мило улыбаться при этом.
      1. boforss
        boforss 27 июля 2014 03:01
        0
        Иран тоже в своё время отвернулся от СССР и повернулся в сторону США итог был печальный...
  7. cosmos132
    cosmos132 24 июля 2014 14:36
    0
    Пора переходить на более жесткую политику там, где можно "запихнуть голову", а потом и все тело
  8. mojohed2012
    mojohed2012 24 июля 2014 14:39
    +2
    С-300 хотя-бы поставить в ИРАН, а через него в Сирию.
    Помочь поставить в Ираке проиранско-российско-китайское правительство и ИГИЛ удушить.
    Примирить Индию и К тай против США и ЕС. Как только союз Китай-Россия-Иран-Юж.Америка-Куба, короче БРИКС-ШОС и т.д. соберется - смерть ЕС будет быстрым, а США под угрозой на уступки сразу пойдут - и пойдет откат. США свои базы в такой относительной "безопасной" безнаказанности по всему миру держать не смогут.
    1. vadgen
      vadgen 24 июля 2014 15:01
      +2
      Правительство в Ираке итак проиранское, только власть его распространяется на территории населённые шиитами.
      А потепление в отношениях Иран-США вызвано желанием американцев найти страну, которая в случае применения к России максимальных санкций, сможет, хотя бы частично, заменить поставки наших энергоносителей. И перед Ираном встанет выбор, примирение с давним врагом, но с большой финансовой выгодой или поддержка России с финансовыми потерями. Свою роль в этом выборе может сыграть тот факт, что мы в своё время отказались выполнять условия контракта по поставке тех самых С-300. Что в Иране воспринималось как предательство.
    2. ankh-andrej
      ankh-andrej 24 июля 2014 15:04
      +4
      Цитата: mojohed2012
      С-300 хотя-бы поставить в ИРАН, а через него в Сирию.

      Мы Ирану и так пять дивизионов должны. Без Сирии. Пока долг не закроют, то и об нормализации торговых отношений говорить не стоит.
      1. Altona
        Altona 24 июля 2014 16:04
        +1
        Цитата: ankh-andrej
        Мы Ирану и так пять дивизионов должны. Без Сирии. Пока долг не закроют, то и об нормализации торговых отношений говорить не стоит.

        -------------------------------
        Я бы так не не надеялся на Иран...Как только Запад разморозит его активы, то не факт, что Иран пойдет с Россией...Все преследуют свои интересы, играют на противоречиях...Как Китай...
  9. Baatyr
    Baatyr 24 июля 2014 14:40
    +2
    Вся страна должна сплотиться вокруг своего Главнокомандующего!
    1. МАКСИМУС
      МАКСИМУС 24 июля 2014 15:06
      +1
      Цитата: Baatyr
      Вся страна должна сплотиться вокруг своего Главнокомандующего!

      Берите выше! Все народы и государства, имеющие реальную независимую позицию, которым осточертел "единственный демократический жандарм" в лице СГА.
  10. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 24 июля 2014 14:40
    +4
    Рухани протянул руку Путину в решающий момент в современной мировой политике.


    Друзья познаются в беде.....иранцы не сделали РОССИИ ничего плохого и нельзя общаться с ними в угоду политической игре ВАШИНГТОНА....типа присоединения к пресловутым санкциям США против ИРАНА.

    Пора понять что самый главный и опасный враг для РОССИИ это англосаксы мечтающие уничтожить русский мир,русскую культуру....что я наблюдаю в последнее время в бывших постсоветских республиках подвергших оранжево-голубым революциям.
    1. Комментарий был удален.
  11. Byshido_dis
    Byshido_dis 24 июля 2014 14:42
    0
    Все то нам советуют... я думаю Путин лучше знает что и как делать, нежеле дивнно кроватные люди других национальностей.
  12. МорякЧФ
    МорякЧФ 24 июля 2014 14:42
    +1
    Европой мы никогда не будем,мы другие для них,нам нужно переориентироваться на восток,и санкции будут пополам,а технологии запад и так продаст,деньги то им нужны.Чего стоят дебаты Англии с Францией.
  13. Donskoi
    Donskoi 24 июля 2014 14:42
    0
    Иран для России может стать надежным союзником! Надо твердо "пожать протянутую руку". Россия только выиграет от этого, плюсов масса, а минусы ничтожны!
  14. Татарус
    Татарус 24 июля 2014 14:43
    0
    Название статьи в качестве смс на телефон ВВП. Многажды.
  15. P-38
    P-38 24 июля 2014 14:44
    +2
    В этом автор заблуждается:
    Пришло время "западникам" в московской элите понять, что все, что у них есть - это пустая мечта. Нет ни одного прецедента, когда бы США обращались с другой страной - включая Британию - на условиях равенства.

    Дело в том, что наши "западники" вовсе не мечтают, что США будут на равных обращаться с Россией. "Западники" только говорят об этом. На самом деле они мечтают о постоянном, непрерывном унижении России, так как глубоко презирают свою страну и её народ.
    И в этом утверждении автор неточен:
    заставьте США вести переговоры в отчаянии с Ираном, у которого есть полная поддержка России. Здесь нет никакой конфронтации России с США, так как Россия будет лишь углублять и расширять свои отношения с дружественной страной.

    В этом случае конфронтация обязательно будет, штатники взбесятся, но тут к нам претензии предъявлять глупо: действительно, всего лишь углубляем и расширяем.
    А в остальном - просто и убедительно, статье плюс
  16. RusDV
    RusDV 24 июля 2014 14:45
    0
    Позитивная статья, видимо действительно от профессионала. Надежда на Иран, его поддержку и сотрудничество у России есть. Только вот им самим еще очень и очень трудно в экономическом плане инадежда в основном только на политический потенциал Ирана. А после того, что штаты сотворили с Ираком, Иран становится глобальным игроком на мусульманской площадке. Всё-таки шахматы обезьянам плохо даются. Проигрывает мартышка партию.
  17. Vik.Tor
    Vik.Tor 24 июля 2014 14:48
    +3
    Что мешает продать Ирану комплексы С-300, нехреновый будет подарочек амерам, для начала хотя бы так.
    1. ankh-andrej
      ankh-andrej 24 июля 2014 15:07
      +1
      Мешает по видимому какая то подковёрная сделка с американцами заключённая тогдашним президентом Медведевым.
  18. mackonya
    mackonya 24 июля 2014 14:48
    0
    "Если все идет по плану, значит мы попали в западню" - надеюсь будет не так.
  19. Волька
    Волька 24 июля 2014 14:50
    0
    отчасти вполне все закономерно, умение своевременно делать выводы, это ли не искусство современной политики, кто не успел, тот опоздал и в этом все... hi
  20. zzz
    zzz 24 июля 2014 14:52
    +1
    сли я знаю мой Иран, то могу сказать просто: Рухани протянул руку Путину в решающий момент в современной мировой политике.

    Как же приятно осознавать,что в мире есть друзья у России. Я думаю,что не только Иран.
  21. GRAY
    GRAY 24 июля 2014 14:54
    +9
    Определённо несколько генералов в пентагоне приварились к креслам точечной сваркой.

    Брифинг Российских военных привёл в шок пентагон заявлением об их военном спутнике приведя такие факты как:
    1) тип спутника, и его характеристики.
    2) поминутное время прохождения, а следовательно траекторию

    По первому пункту: Тип спутника, его назначение, и его описание такое как "экспериментальный", строго секретная информация, следовательно - это данные Российской разведки. Если по внешнему виду, наши могли предполагать назначение этого спутника, то такая характеристика как "экспериментальный", на спутнике ну ни как не была написана.

    По второму пункту: Напоминаю: это спутник предупреждения о ракетном нападении. Имея такую информацию, Россия знает точки непокрытия этих спутников, а следовательно может запустить ракету незаметно для них, особенно это касается ракет подводного базирования. Вторая неприятность - это комплексы С-500 о которых немного говорил Д.А.Медведев, которые по его словам могут поражать объекты в космосе. Зная постоянное расположение спутников, в случае чего, они будут уничтожены в первую очередь. Причём точечно.

    http://politikus.ru/events/25083-ssha-v-shoke.html
    1. rukarub
      rukarub 25 июля 2014 12:25
      0
      И это очень радует
  22. LevITon
    LevITon 24 июля 2014 14:56
    +2
    О информационной войне - анекдот вспомнил...
    Сидят русские танкисты в кафе в Париже, мимо танки, БТРы, САУ, войска идут к триумфальной арке.... - "да все таки жаль.. проиграли мы информационную войну.. "
  23. kr33sania
    kr33sania 24 июля 2014 14:59
    +1
    Выждать и уничтожить этого мирового падальщика! Если на это Путина хватит, - честь и хвала!
    1. Magadan
      Magadan 24 июля 2014 15:04
      +3
      вам плюс. НО ключевое "если на это Путина хватит"
  24. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 24 июля 2014 15:02
    +11
    Теперь Россия может разорвать на мелкие кусочки режим санкций США против Ирана,

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/927/bsbh762.jpg
  25. Magadan
    Magadan 24 июля 2014 15:03
    +5
    админы, спасибо за статью из Индии! Вот так и держать! Хватит гребаной западной прессы. Своим чрезмерным щенячьим вниманием к тому "что говорит западная демократия" мы только лишь подбрасываем дрова в их западную топку. Поменьше внимания на этих гомосеко-даунов и побольше к тому, что говорит Азия/Ю.Америка/Ближний Восток!
  26. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 24 июля 2014 15:07
    +11
    Россия никогда не сможет стать частью западного мира. Она слишком большая и слишком другая, слишком мощная и неуправляемая. Присутствие России в европейском лагере бросает вызов трансатлантическому лидерству США и ставит под вопрос смысл существования НАТО, когда сам евроатлантизм как главная движущая сила глобальных стратегий США перестает существовать.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/899/ksfz288.jpg
  27. Rigla
    Rigla 24 июля 2014 15:13
    +2
    Я еще раз напоминаю друзья, что нам бояться санкций не следует, так как на 95% наш экспорт в страны золотого миллиарда это высоколиквидная продукция (сами знаете какая) и продать её на мировом рынке легко. И наоборот экспорт золотого миллиарда в Россию продать на мировом рынке крайне сложно. Так что поорут повизжат и успокоятся.
  28. VALBEL
    VALBEL 24 июля 2014 15:16
    0
    Враг моего врага - мой союзник
  29. Акулина
    Акулина 24 июля 2014 15:22
    +5
    Побольше бы таких протянутых рук - очень они нам сейчас нужны. Конечно страшновато когда начинают валиться такие монстры как США, но ведь когда нибудь это должно было случиться. Мы выстоим - так всегда было. Интересно как изменился тон разговоров, среди друзей и родственников - самые раздолбаи как то подтянулись, посерьезнели ... даже не ожидала. А дети друзей со своими одноклассниками (6-7 класс) договорились не ходить больше в МакДональдс и не пить Кока-Колу - а до этого не доказать было, что отрава. И смешно и страшновато немного - как оно все будет дальше.
  30. azbukin77
    azbukin77 24 июля 2014 15:31
    +1
    Приятно ,что у нас появился огромный козырь в борьбе с империей зла!
  31. Дедушка Витя
    Дедушка Витя 24 июля 2014 15:33
    0
    "Россия никогда не сможет стать частью западного мира".
    Это ещё почему? Достаточно капитулировать, отказаться от собственной государственности, согласиться на статус американского протектората или даже колонии, передать свои вооружённые силы, в первую очередь ядерное оружие, под контроль США, принять меры по дальнейшему сокращению "лишнего" населения, и тогда, вожди России возможно смогут рассчитывать на персональную камеру, может даже с кондиционером. Альтернатива - это беспощадно бороться за выживание, не взирая ни на какие шкурные интересы, которые яйца выеденного не стоят в случае поражения. Если ситуация предельно ясна, то что так мучительно решают, и не как не могут решить, наши властители?
  32. tomcat117
    tomcat117 24 июля 2014 15:35
    0
    "...Барака Обамы, который вырос в тропиках на Гавайах и в Индонезии, должен знать это лучше, чем его российский коллега Владимир Путин из Ленинграда".

    Да откуда Барак знает, что такое труд, он же не пахал как раб на галерах, с утра до ночи.
    Кто рано встает, тому богу подает, независимо от того кто ты - гаваец, Барак или Путин.
    Только эффективность, целеустремленность и правильный выбор гарантирует успех.
    Здесь Бараку тропики не помогут, не хватает Путинской хватки, анализа и расчета.
  33. korablik
    korablik 24 июля 2014 15:56
    0
    Рухани протянул руку Путину

    Как знать что из рукава по старой арабской привычке потом не выскочит гадюка? Поставки оружия, продовольствия? Кому это больше нужно? Иранская нефть - конкурент российской? Газ? ..?..? Восток дело тонкое!
    1. Lindon
      Lindon 24 июля 2014 17:55
      0
      Цитата: korablik
      Рухани протянул руку Путину

      Как знать что из рукава по старой арабской привычке потом не выскочит гадюка? Поставки оружия, продовольствия? Кому это больше нужно? Иранская нефть - конкурент российской? Газ? ..?..? Восток дело тонкое!


      Рухани араб? belay
      Арабы на Иран зуб точат - старые разборки между шиитами и сунитами.
  34. DrFreeman
    DrFreeman 24 июля 2014 16:01
    0
    Взгляд индийцев, китайцев, на наши проблемы, можно считать в какой то степени непредвзятым. Т.к. им в общем, все равно, что у нас происходит.
  35. nstarinsky
    nstarinsky 24 июля 2014 16:12
    +1
    Конечно, Москва проиграла пропагандистскую войну Вашингтону. Это восходит еще к эпохе Холодной войны. США всегда значительно опережали бывший Советский Союз в этом отношении

    А в чем, собственно, мы проигрывали? В том, что не могли врать с таким же старанием, как США? Была такая народная идея - ответ дураку - молчание. В наше время мгновенных "новостей" это, похоже, уже не работает. Но это не означает, что на одну ложь надо отвечать "Градом" другой.
    Когда кругом - одни , как с ними разговаривать?
  36. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 24 июля 2014 16:29
    0
    А чего нам терять то кроме санкций сейчас-срочно снабдить Иран Тополями!(только обозвать"Эвкалиптами") laughing
  37. саша75
    саша75 24 июля 2014 16:42
    0
    Вот смотрю я на современную политику и всё понятней становится, почему Сталин с Гитлером договор подписали, а тогда почти тоже самое было Польша= Украина Гитлер =Обама в этот раз мы не поверили и ровно в 4 утра не ударят мы готовы.
  38. Горный стрелок
    Горный стрелок 24 июля 2014 17:07
    +1
    Есть правило - не надо резко загонять крысу в угол. Надо нежно, потихоньку, там прихватили, тут ужали - хлоп - и она в клетке!
  39. Венир
    Венир 24 июля 2014 17:09
    +1
    Путин, пришло время заставить США заплатить
    Ох!Как давно пришло.Только матрасня вооружена до зубов,так просто их не заставиш.Разве что только так-Сопротивление бесполезно ви окружени,враг который не сдаваться,его уничтожать.smile
    1. Loner_53
      Loner_53 24 июля 2014 17:21
      0
      бесполезно ви окружени,враг который не сдаваться,его уничтожатьИ ногами его ногами wassat
    2. rukarub
      rukarub 25 июля 2014 12:27
      0
      Они уже сами себя уничтожели
  40. Goldmitro
    Goldmitro 24 июля 2014 17:19
    +2
    <<<это было время, когда в Москве командовали "западники", излучавшие уверенность, что у них есть соглашение с Обамой, жуя хотдог и запивая его "колой">>>
    К огромному сожалению ЭТО время не закончилось! Вся эта прозападная либес..альная с..ань (со счетами в западных банках, собственностью в Лондонах и на Лазурных берегах) так и сидит на верху, у нас же свобода, демократия, плюйрализм мнений, толерастия!
    Поэтому вместо по началу сделанных по Ю-Востоку Украины решительных заявлений сегодня слышим, в основном, "решительные ОЗАБОЧЕННОСТИ"!
  41. ШЕКСПИР
    ШЕКСПИР 24 июля 2014 17:21
    0
    Цитата: Ангара
    Бабака увлекся укропом и ВВП и не успевает вытирать задницу и смотреть по сторонам как недавно заметили в статье про Латинскую Америку, а теперь еще и Иран wassat

    Американская макака благодаря укропу и своей дебильности превратит в америку в банановую республику, умный шаг Путина и тан будет в накауте в экономике, а это повлечет за собой развал америкоских штатов на многочлены кокосовых штатов.
  42. сибиралт
    сибиралт 24 июля 2014 17:36
    0
    Статья насыщена эрзац фразиологией. Вообще то по русски - "кто раньше встаёт- тому Бог подаёт". А про удачу - это "вэлкам ту ист". Что касательно Обамы, то набросились на пешку не видя ферзя. Не ту кость грызем, уважаемые! А ту, которая валяется на виду. Тот же, уже использованный по назначению, "политический камикадзе" Кургинян, говорил вполне правильные вещи. А именно: нам необходим новый понятийный аппарат. В этом Ватикан и толкователи Торы впереди планеты всей. И флаг им в руки. У них учиться надо. А политическая терминология так и осталась на уровне 17 века. Коль нет слов, то в драку! Как то так, как говорит Д.Лекух.
  43. a8h8
    a8h8 24 июля 2014 17:41
    0
    Чем больше нас,тем меньше их.америка-ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРУШЕНА!!!
  44. Иван 63
    Иван 63 24 июля 2014 17:57
    0
    Безусловно, без крика проводить свою политику, демонстративно не замечая воплей из за океана и конечно враг штатов, любой, для нас представляет интерес по крайней мере- США должны быть уничтожены.
  45. waisson
    waisson 24 июля 2014 19:52
    +2
    ------------------- hi
  46. waisson
    waisson 24 июля 2014 19:53
    +1
    ------------------------- hi
  47. waisson
    waisson 24 июля 2014 20:09
    +16
    ------------------- soldier
  48. grigorii
    grigorii 24 июля 2014 20:13
    -8
    В ИЗРАИЛЕ С ОПАСКОЙ ОТНОСЯТСЯ К ИРАНУ С ЕГО АТОМНОЙ ПРОГРАММОЙ.ЭТО ИЗМЕНИТ ВЕСЬ БЛИЖНИЙ ВОСТОК В НЕ ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.
    1. STOP VOINE 2014
      STOP VOINE 2014 25 июля 2014 15:00
      +4
      но это не дает вам право действовать теми методами, которые были применены к ВАШЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ НАЦИИ В 1938 ГОДУ!!!!
      Мы в РОССИИ, внимательно смотрим какие народы и их мирные люди истребляются сегодня с "профессиональным" подходом уничтожения!!
      так что дорогой grigorii -не надо нам переключать ваш "думблер дибил" на тумблер вкл....
      вам не удаться просто так, словесно "замазать" пролитую кровь мирных жителей ПАЛЕСТИНЫ-ЖЕНЩИН,ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ.. махая нам очередной "ПРОБИРКОЙ" ТЕПЕРЬ УЖЕ ОТ "ИРАНСКОЙ УГРОЗЫ"...- "ВЫ МНОГОМУ НАУЧИЛИСЬ" НО НЕ ТОМУ ЧЕМУ ЖИЗНЬ УЧИТ..-ОТ ЭТОГО ВЫ И СТРАДАЕТЕ И СТРАДАНИЕ ПРИНОСИТЕ!! ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТОТ ПУТЬ, БЫТЬ МУЧЕНИКОМ И МУЧИТЬ ДРУГИХ!! ВЫ РЕШИЛИ ВСЕ ХОРОМ- СОРВАТЬ ВСЕХ СОБАК НА РОССИЮ, КОТОРАЯ ВАС ОСВОБОДИЛА.....и воспользовавшись братоубийственной войной на Украине, начали творить свои бесчинства в Палестине....ПОМНИТЕ,МЫ ВСЕ ВИДИМ,ВСЕ ПИШЕМ,ПРИДЕТ ВРЕМЯ- МЫ ВАМ НАПОМНИМ И О ВАШИХ "ХРУСТАЛЬНЫХ НОЧАХ" ТВОРИМЫХ В ПАЛЕСТИНЕ!!!
    2. voliador
      voliador 26 июля 2014 15:14
      +2
      А евреи на всех с опаской смотрят. Про то, что у самих ядерная бомба есть - помалкивают. И что-то пиндocы против них санкции не объявляют.
  49. Anchonsha
    Anchonsha 24 июля 2014 20:26
    0
    А ведь действительно России нужно начинать самим ставить палки в колеса черной макаке, чтоб тот ужом крутился. Нужно налаживать отношения с Ираном,невзирая на вопли Маккейна и Меркель. Пусть и Израиль подумает как наладить отношения с Ираном, а не вечно ссориться с арабами. У нас должны быть свои интересы, которые не выходят за рамки Устава ООН.
  50. faterdom
    faterdom 24 июля 2014 21:33
    +1
    Все так и будет: прорывные договоренности с Ираном (думаю, плюс Азербайджан в придачу, не упуская при этом Армению) замкнут здоровую часть земного шара на фигуре Путина. Китай, Латинская Америка, Иран, Египет, Сирия, БРИКС с его объединенным банком... Турцию можно сманить - что ей в том навозном Евросоюзе, куда ее чванливо не берут уже50 лет...
    Путина заманивают на ввод войск, чтобы визгом, переходящим в ультразвук размазать, а он той порой почти молча наносит нокдауны по хитрой и наглой Pax Americana. И нокаут не за горами.