У украинских властей заканчиваются средства на финансирование силовой операции

По словам главы Минфина Украины Александра Шлапака, бюджетных средств на финансирование силовой операции на востоке страны осталось лишь до августа.

У украинских властей заканчиваются средства на финансирование силовой операции


«Сейчас военные просят дополнительно 9 млрд гривен (свыше $750 млн). Кроме того, необходимо создать специальный фонд для восстановления восточных регионов Украины в размере 7 млрд гривен (около $590 млн), - приводит слова Шлапака «RT на русском». - С 1 августа нам платить военным будет нечем».


Еще одной проблемой украинской армии стало массовое дезертирство. По сообщению «Блокнота RU», в сети появилось письмо главы СБУ Валентина Наливайченко к украинскому президенту Петру Порошенко, в котором раскрываются масштабы этого явления.

У украинских властей заканчиваются средства на финансирование силовой операции


«В период с 14 по 19 июля 2014 года отмечается катастрофический рост (на 3473 человека, 47%) количества дезертиров из подразделений Вооруженных Сил и Национальной гвардии Украины по сравнению с аналогичными показателями прошлой недели (1847 человек, 25%). Кроме того, за данный период увеличилось количество без вести пропавших (1344 человек, 47%; прошлая неделя – 344 человека, 10%)», - говорится в письме.

По мнению Наливайченко, основными причинами массового дезертирства стали активизация сил ополчения ДНР и ЛНР и большие потери в рядах украинских силовиков. Если негативная динамика сохранится, то 2/3 подразделений украинской армии перестанут существовать уже через несколько дней.

Глава СБУ считает, что войска необходимо отвести в безопасные районы, чтобы продолжить боевые действия после перегруппировки.

Использованы фотографии: http://russian.rt.com/ http://bloknot.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 160
  1. MooH 25 июля 2014 09:09
    Добрые люди еще подкинут, им на войну не жалко, тем боле, что под проценты.
    1. nikolaev 25 июля 2014 09:12
      Ваши сыновья, братья, отцы погибнут , чтобы сладко жилось о_лигархам и их деткам

      https://www.youtube.com/watch?v=GeaVq2EQSLg
      1. punk 25 июля 2014 09:28
        Цитата: nikolaev
        Ваши сыновья, братья, отцы погибнут , чтобы сладко жилось о_лигархам и их деткам
        1. Federicco 25 июля 2014 09:40
          Вот тут и открывается истинное лицо украинской власти - Пусть погибает за них кто-то другой, а они и сынки переждут..вспомнил мультик Маугли.. сами понимаете кто есть кто.
          1. Александр романов 25 июля 2014 09:41
            Цитата: Federicco
            Вот тут и открывается истинное лицо украинской власти

            Не,оно какое то такое lol
            1. AnaBat 25 июля 2014 10:00
              украинцы вообще странные люди: молятся на Бандеру, работают на евреев, умирают за американцев, а обвиняют во всём Россию :)
              1. Алексаня 25 июля 2014 11:29
                Это легко объяснимо менталитетом : "Всё делается НАЗЛО" В данном случае, русским. Радость от сдохшей коровы соседа - это оттуда же.
                Алексаня
        2. Николай С. 25 июля 2014 09:47
          «В период с 14 по 19 июля 2014 года отмечается катастрофический рост (на 3473 человека, 47%) количества дезертиров из подразделений Вооруженных Сил и Национальной гвардии Украины по сравнению с аналогичными показателями прошлой недели (1847 человек, 25%). Кроме того, за данный период увеличилось количество без вести пропавших (1344 человек, 47%; прошлая неделя – 344 человека, 10%)», - говорится в письме.

          Дезертиры? Трупы. Но, записав их в дезертиры, можно гроши сэкономить, на которые других свидомых бандерофашистов тоже сделают трупами. И то верно. Тебилы подлежат утилизации.
          На Украине, кто не турак, уже давно оттуда сбежал. Или сховався. На западенщине вуйки теперь поголовно по привычке в схронах сидят под смереками, чтобы не мобилизовали. За "едину вкраину" пусть тупые схидняки воюют.
          1. galser 25 июля 2014 12:50
            Трупы объявить дезертирами это по украински т.е. по-американски или по-европейски.
          2. mamont5 25 июля 2014 14:32
            Цитата: Николай С.
            Дезертиры? Трупы. Но, записав их в дезертиры, можно гроши сэкономить, на которые других свидомых бандерофашистов тоже сделают трупами. И то верно. Тебилы подлежат утилизации.


            Думаю, что присутствует и то и другое. Только неизвестно, чего больше.
        3. ℳy ℒiƒℯ 25 июля 2014 09:55
          фонд для восстановления восточных регионов Украины в размере 7 млрд гривен (около $590 млн)


          Ахахах Только на реконструкцию Донецкого аэропорта ушло 9 млрд гривен, а он хочет за 7 млрд весь восток восстановить. wassat
          1. Federicco 25 июля 2014 10:03
            Думаю восстанавливать они надеются этими же силами, которые сейчас воюют, переформировав их в сройбат.
          2. AVV 25 июля 2014 10:50
            Руководители Самостийной как персонажи из известного фильма Тупой еще тупее!!!Яценюк уже собирает манатки ,что бы иммигрировать,иначе его в Сентябре,Октябре люди просто разорвут,а после декабря в порошок сотрут,денег на АТО до августа,а пока идет АТО то заграница деньгами не поможет,вот и круг замкнулся !!!
            AVV
        4. inkass_98 25 июля 2014 09:57
          Турчинов на публике демонстрировал своего балбеса с повесткой, мамо рыдало от счастья, провожая сынку на праведный бой з ворогамы. Думаю, что на этом все, других подвигов от него больше не будет.
      2. алексеев 25 июля 2014 09:56
        Хотя, возможно,
        Цитата: nikolaev
        Добрые люди еще подкинут
        , но, в конце концов, должно стать ясно основной массе свидомого народа, что
        Цитата: nikolaev
        сыновья, братья, отцы погибнут , чтобы сладко жилось олигархам и их деткам

        Должны ещё активнее, ну если не в ополчение идти, то хоть разбегаться по хатам и странам, портить вооружение и военную инфраструктуру - нечем, дескать, воевать. Правильную (для нас)песню уже многие укровоины поют в интернете и СМИ: наше государство про нас забыло, нема зброи, нема пiдтримкi, нiчого нема request yes.
        Ну а когда кончается золотой запас, то, по сценарию, хлопци должны разбежаться кто куда.
    2. Прохожий 25 июля 2014 09:12
      Цитата: MooH
      Добрые люди еще подкинут, им на войну не жалко, тем боле, что под проценты.

      "Нобелевский миротворец" подкинет часть своей премии.
      1. alex-s 25 июля 2014 09:14
        Этот точно дровишек в топку подкинет! angry
        1. subbtin.725 25 июля 2014 09:14
          Кто сказал,хочу жить?А ну быстренько,запишите его в предатели.Как ты посмел не умереть за " великие ценности евроинтеграции "?Расстрелять,и объявить новую мобилизацию,теперь уже 70-ти летних...Иронично,но суть понятна.
          1. Alexej 25 июля 2014 09:39
            Цитата: subbtin.725
            Расстрелять,и объявить новую мобилизацию,теперь уже 70-ти летних...
            Зато и сложности с выплатами пенсий упростятся. Вот какие умнички, все продумывают.
          2. К-50 25 июля 2014 10:45
            Похоже Украина скоро будет по населённости с пустыней Гоби соперничать. belay
      2. stalfal 25 июля 2014 09:17
        Цитата: Прохожий
        "Нобелевский миротворец" подкинет часть своей премии.



        Без людей танк сам не поедет и стрелять не будет.
        1. Прохожий 25 июля 2014 09:27
          Цитата: stalfal
          Без людей танк сам не поедет и стрелять не будет.

          Были бы деньги, а люди сами придут. Все зависит от величины вознаграждения (или полноты налитого стакана).
        2. Ариец 25 июля 2014 09:34
          ещё одно косвенное доказательство причастности властей Украины к сбитому Боингу:
          поиск спонсоров для продолжения войны hi
      3. МИХАН 25 июля 2014 09:22
        На войну хозяева подкинут..знатная укрорубка идет!Вся надежда вот на таких Ура-патриотов скачащих которые начинают разбегаться (Яйцкенюх первый пошел..)
        1. ПалСаныч 25 июля 2014 10:01
          начали искать крайних
        2. К-50 25 июля 2014 10:47
          Цитата: МИХАН
          .знатная укрорубка идет

          Так осень на носу, уборка урожая laughing
    3. Vik.Tor 25 июля 2014 09:17
      У штатов станок добре работает, чей подкинут зелёной бумаги не оставят сирых и убогих.
      Vik.Tor
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    4. Federicco 25 июля 2014 09:30
      Ну по крайней мере один точно пообещает помочь украинской деРмократии, а потом еще раз пообещает и еще, еще...
      1. kaa_andrey 25 июля 2014 09:35
        У пана атаману золотой запас иссяк.
        Если дело пойдет так и дальше то хлопцы разбегутся...
    5. Русофил 25 июля 2014 09:46
      На убийство русских у запада всегда деньги найдутся, особенно когда свои своих бьют
      1. sasha.28blaga 25 июля 2014 11:37
        Да небыли бандеры никогда своими, свои как раз бандеров и громят.
    6. Венир 25 июля 2014 10:12
      Подкинуть то он подкинет,вот только ему нужен результат,а продолжать финансировать впустую он вряд ли будет.Ну а проценты,так всё бабло и так ихнее,просто обнулят,если что,Укро-олигархов,вот и всё.
      1. Vik.Tor 25 июля 2014 10:19
        А без бабла не будет результата, дадут денег, процентов 90 из них разворуют, давай ещё, иначе погибнет "демократия" .
        Vik.Tor
    7. ГШ-18 25 июля 2014 10:21
      Цитата: MooH
      Добрые люди еще подкинут, им на войну не жалко, тем боле, что под проценты

      С таким отношением правительства к экономике незалежная, как государственная система, перестанет существовать к новому году.
    8. nikolaev 25 июля 2014 10:25
      Братоубийственная война в чьих интересах?
      https://www.youtube.com/watch?v=ba7Bw_CDR5o#t=165
      1. anfil 25 июля 2014 11:39
        ПЕРЕПОСТ

        Письмо украинцам от запорожского казака

        Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

        Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.

        Нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними общего исторического прошлого нет. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся ь: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и очная Тягнибоковская "свобода" лезут, как тараканы, на Украину исключительно из Галиции. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии) к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей "свiдомостi".

        Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.

        Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.

        Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.

        Галиция - Родина предателей!
        1. artalex32010 25 июля 2014 16:41
          Абсолютно согласен!Ещё ужасно раздражает что галичане и "майдауны" носят одежду запорожских казаков и также стилизованные усы и чубы,даже детей стилизуют под них!Они хоть знают кто такие запорожские казаки?
    9. 225chay 25 июля 2014 10:48
      Цитата: MooH
      Добрые люди еще подкинут, им на войну не жалко, тем боле, что под проценты.


      Америкосы еще бумаги напечатают, ФРС поддержит...
      225chay
    10. Гигант мысли 25 июля 2014 11:18
      За всё в этой жизни нужно платить, а то привыкли украинцы в последнее время всё на халяву.
    11. Skif83 25 июля 2014 13:46
      Может и мы поможем?
      Ляшкам презервативов отправим?!
    12. xenod55 25 июля 2014 13:54
      Значит башли кончились на войнушку, до следующего транша МВФ ещё не скоро. От дешёвой свинины из России сегодня сами отказались. На полях ничего не растёт. Скоро не только воевать будет нечем, но и жрать будет нечего, кроме протухших амеровских пайков, с которых будет только пучить. И вообще, амеровская жратва приводит к ожирению.
      1. МАКСИМУС 26 июля 2014 12:59
        Какая мерзость! Не поймешь, отчего больше тошнит - от "гарной дивчины" или от скотского флага?
  2. evilrussian 25 июля 2014 09:10
    Их проблемы в экономике сейчас-это цветочки. Вот над ягодками они ещё поплачут.
    evilrussian
    1. silver303 25 июля 2014 09:18
      Этим хитрожопым верить нельзя. Они и после путча орали что денег нет.И сейчас орут.
      1. pg4 25 июля 2014 10:23
        Согласен.
        Проведут приватизацию и денег для войнушки выше крыши будет.
        pg4
      2. Камуфлет 25 июля 2014 15:39
        Цитата: silver303
        silver303 (1) RU Сегодня, 09:18 ↑ Новый

        Этим хитрожопым верить нельзя. Они и после путча орали что денег нет.И сейчас орут.

        Да им сколько не дай, всё разворуют или пустят на ветер. Бэндэры, сэр... sad
        Камуфлет
    2. Dazdranagon 25 июля 2014 09:19
      Цитата: evilrussian
      Их проблемы в экономике сейчас-это цветочки. Вот над ягодками они ещё поплачут.
      - скоро зима. laughing
  3. skylare 25 июля 2014 09:11
    Сомневаюсь я, что участники АТО будут воевать без хоть каких-нибудь, хотя бы обещательно-призрачных финансовых вливаний в свой карман. Получается большой и немаловажный аргумент для того, чтобы дезертировать в ополчение, благо Стрелков обещал выплачивать неплохое довольствие и скорее всего так и сделает. А нужны ли они ополчению, это уже другой вопрос.
  4. volot-voin 25 июля 2014 09:11
    Добрые вести, переполох и недофинансирование в стане укропов. Жаль матрасники им все равно подкинут бабла, лишь бы воевали. Массовый въезд героев с западной украины на территорию РФ от призыва, чем больше дезертируют тем меньше жертв.
    1. Камуфлет 25 июля 2014 15:48
      Цитата: volot-voin
      volot-voin SU Сегодня, 09:11

      Добрые вести, переполох и недофинансирование в стане укропов. Жаль матрасники им все равно подкинут бабла, лишь бы воевали. Массовый въезд героев с западной украины на территорию РФ от призыва, чем больше дезертируют тем меньше жертв.


      Не так всё просто. Если быстро не наберут мяса, то закроют границы для муж. населения.
      И тогда лохов будут прямо с пограничных пунктов гнать на передовую.

      Так что, господа, "кто не успел, тот опоздал!"

      Что делать?
      Военкоматы - палить, военкомов - валить. Одним словом - "уси на майдан!"
      Камуфлет
  5. albi77 25 июля 2014 09:12
    Возможно и липа, вкинутая мистеромфейсбук для самоуспокоения ополченцев...

    к сожалению получается если не случится чего либо нестандартного, то хунта просто числом задавят, разбомбят новоросов... хунте пофиг на жертвы... для мировой общественности они уже кричат что это русские бомбят.
  6. Владимирец 25 июля 2014 09:12
    "Глава СБУ считает, что войска необходимо отвести в безопасные районы, чтобы продолжить боевые действия после перегруппировки."

    Надо ещё расстрелять каждого десятого. Децимацию уже давно придумали. smile
    1. vezunchik 25 июля 2014 09:49
      вот вот лучше в Испанию... пусть отдохнут...
  7. Smac111 25 июля 2014 09:13
    Осознают бойцы в какую клоаку их втянули и таким образом спасают свои жизни и совесть.
    1. Георгий36 25 июля 2014 09:28
      Совесть свою они уже запачкали, если воевали.
      1. pg4 25 июля 2014 10:25
        Это им не на майдане под кокосом скакать. laughing
        pg4
  8. andr327 25 июля 2014 09:14
    Разбег начался. и надо отдать должное, что яйценюх все-таки умный - раньше всех операцию по своему спасению начал.
    1. vezunchik 25 июля 2014 09:50
      на то он и яйценюх....
  9. Егоза 25 июля 2014 09:14
    Все украли - можно и уходить! Сейчас помчатся на перегонки на самолет, тем более, что МВФ денег-то не дал! wassat
  10. Комментарий был удален.
  11. fregina1 25 июля 2014 09:14
    Многие войска конечно могут отойти! А вот южный котёл тогда просто размажут!Хотя его наверное в любом случае скоро размажут!
  12. shishakova 25 июля 2014 09:14
    Ничего, скоро НАТО возьмёт под своё крылышко Украину)))
    А если серьёзно, то с кем сражается АТО? Со своими братьями?! Вот и причины дезертирства.
    Побеждают только патриоты.
    А умные вообще не воюют, а договариваются.
    1. Егоза 25 июля 2014 09:18
      Цитата: shishakova
      А умные вообще не воюют, а договариваются.

      Цитата: shishakova
      А если серьёзно, то с кем сражается АТО? Со своими братьями?!

      Есть такие, кто и не братья, и которые договариваться не будут!!!

      Львовская УНА-УНСО отправит в зону АТО свой батальон
      Из добровольцев и участников львовской областной организации УНА-УНСО сформировали батальон, который планирует вскоре отправиться на передовую в зону АТО. Об этом сообщает корреспондент Полемики.

      Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции руководитель львовской областной организации УНА-УНСО Андрей Байса, сейчас батальон УНА-УНСО проходит подготовку в Винницкой области. По его словам, уже через неделю батальон будет готов поехать в зону проведения антитеррористической операции. Точное количество людей, входящих в подразделение, Байса не назвал, но отметил, что 15% бойцов этого батальона – из Днепропетровска. Из бойцов, которые сейчас тренируются, планируют сформировать два батальона, которые, вероятно, будут подчиняться Вооруженным силам.

      Как отметил Байса, будущие военные полностью обеспечены оружием, однако нуждаются в средствах индивидуальной защиты.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-150429.html
      хххх
      ВОТ ЭТИХ - НЕ ЖАЛКО!!!
      1. vorobey 25 июля 2014 09:48
        Цитата: Егоза
        Как отметил Байса, будущие военные полностью обеспечены оружием, однако нуждаются в средствах индивидуальной защиты.


        Елена здравствуйте... подскажите, с удовольствием поддержу этих вояк... куда можно отправить мат. помощь..
        1. памперсы - 16 уп...
        2. носовые платки - 250 шт.
        3. ватные тампоны - 350 шт.
        4. белые простыни - 150 шт.
        5. белые тапочки - 150 пар.
      2. kingnothing 25 июля 2014 10:35
        Дай бог им плохой погоды по приезду. Желательно дождь с градом, хотя хватит и последнего!
    2. отец Никон 25 июля 2014 09:22
      скоро НАТО возьмёт под своё крылышко Украину

      Не возьмет!
      1. Макоша 25 июля 2014 10:09
        Возьмёт. Обезьяна насмерть пойдёт, чтобы отбить бабло. На чужую смерть.
        Макоша
  13. Артист 25 июля 2014 09:17
    "Глава СБУ считает, что войска необходимо отвести в безопасные районы, чтобы продолжить боевые действия после перегруппировки." - Правильно, и пусть "канают"...
    Артист
    1. Александр романов 25 июля 2014 09:40
      Цитата: Артист
      - Правильно, и пусть "канают"...

      Тикаите хлопцы до Киева lol Слава Украине winked
      1. vorobey 25 июля 2014 09:50
        сашка привет... так вот она какая европа...
        1. Александр романов 25 июля 2014 10:44
          Цитата: vorobey
          . так вот она какая европа...

          Здорова Саня! Не то слово,вот лучше это видео до конца досмотри.Модераторы саита Цкнзор,нервно курят в сторонке.Свобода слова итить laughing
          1. PiP 25 июля 2014 11:34
            Цитата: Александр романов
            Свобода слова итить

            Вот и поговорили... laughing Даж не дал ей сказать: "-Досвидание"
            PiP
          2. melnik 25 июля 2014 13:10
            Как отрабатывает! Как отсасывает!Куда там девчонкам с Ленинградки...дилетантки. И все те же ,характерно оттопыренные уши.Хват
            melnik
          3. Kilo-11 25 июля 2014 14:22
            Объясните мне пожалуйста-хамство,наглость,отсутствие культуры общения и терпимости,проявление агрессии это национальная украинская черта?!Только не говорите ни чего про промытые мозги и что кто-то отрабатывает чей-то заказ или поручение.К сожалению с таким вот хамством и наглостью приходилось сталкиваться в обыденной жизни.В связи с чем у меня сложилось устойчивое мнение - слово "украинец" синоним слову "хам".Ни чего личного,только факты и личное наблюдение.
            1. Камуфлет 25 июля 2014 16:13
              Цитата: Kilo-11
              Kilo-11 RU Сегодня, 14:22 ↑

              Объясните мне пожалуйста-хамство,наглость,отсутствие культуры общения и терпимости,проявление агрессии это национальная украинская черта?!

              Это черта свидомитов и, в том числе, киевских журналюг.

              "Интервью", а вернее, - допрос в гестапо, проводит известный киев. тележурналист. И у него запредельная истерика, батхёрт в самой тяжелой форме. Он просто "с.рёт кирпичами".

              Ну, давно сказано же, что подобные типы - психопаты на нац. почве. Плюс к тому, у них имеет место то, что в психиатрии называется индуцированным бредом.

              Ролик зачётный, положил в закладки.
              Камуфлет
  14. Lyubimov 25 июля 2014 09:18
    Ну когда то же они должны закончится, денюжки то. А насчет подкинут им еще или нет, то разумею что не подкинут, глядя на то какие они "великие воины" и их "героические победы". С таким же успехом деньги можно просто в мусорку выкинуть. Хана хунте.
  15. mig31 25 июля 2014 09:19
    У государства если нет мозгов и золотого запаса - это недогосударство....
    1. Lyubimov 25 июля 2014 09:25
      Про золотой запас еще А. С. Пушкин хорошо сказал:

      - И был глубокий эконом,
      То есть умел судить о том,
      Как государство богатеет,
      И чем живет, и почему
      Не нужно золота ему,
      Когда простой продукт имеет.

      У них именно мозгов нету, что есть крайне печально.
  16. alselu 25 июля 2014 09:19
    Цитата: MooH
    Добрые люди еще подкинут, им на войну не жалко, тем боле, что под проценты.

    Конечно штаты кинут подачку. Что им стоит напечатать еще пару-тройку миллиардов ничем не обеспеченных долларов.
  17. Mactep 25 июля 2014 09:20
    Когда же этот гнойный прыщ лопнет.
    Mactep
  18. Владыка Ситх 25 июля 2014 09:20
    Я больше чем на 100% уверен, что это не дезертиры и пропавшие без вести, а погибшие.
    1. nahalenok911 25 июля 2014 09:54
      Цитата: Владыка Ситх
      Я больше чем на 100% уверен, что это не дезертиры и пропавшие без вести, а погибшие.

      Более, чем вероятно! А по мне так - абсолютно верно.
  19. отец Никон 25 июля 2014 09:21
    У хунты нет средств на войну, а у бойцов - желания воевать.
    1. Lyubimov 25 июля 2014 09:29
      Феерические люди, слов нет.
    2. Dart Weyder 25 июля 2014 09:40
      Вот ещё видео http://www.youtube.com/watch?v=MGsaBTlntPo
    3. Мареман Василич 25 июля 2014 10:42
      А почему на русском говорят? Просто интересно.
    4. Kilo-11 25 июля 2014 14:40
      Лишнее подтверждение слабости украинцев как солдат и бойцов,когда лупили и лупят арт системами по мирным людям-нормально все,а как самим надавали по шее,то все помогите,спасите,жулики последнее отбирают.Думали прогулка будет по Новороссии,не получается.В общем как говорят у нас в России-душка у них нэ хватает.
  20. Федеральный 25 июля 2014 09:22
    А вы попрыгайте ушлепки, может какая мелочишка в карманах и завалялась, на вату с зеленкой глядишь и наскребете.
  21. a.hamster55 25 июля 2014 09:23
    Давно уже предлагал это , но некоторые захотели попробовать овский сухпай - вот и результат...
  22. panfil 25 июля 2014 09:24
    Если этот документ - правда, то только вдумайтесь в цифры: за 5 дней пропавших без вести солдат руины 1344 человека! За 5 дней армия потеряла примерно 2% своих бойцов (если брать из расчета численность армии в районе 60000 человек). Теперь можно понять причины очередной срочной мобилизации, поскольку такими темпами от армии руины за 2 месяца не останется ни одного бойца. Хотелось-бы, что бы такая тенденция продолжилась!
    1. Варяг_1973 25 июля 2014 10:58
      Да вроде в СМИ проскакивало, что группировка АТО составляет около 400 тысяч человек.
  23. Роман1970 25 июля 2014 09:24
    У украинских властей заканчиваются средства на финансирование силовой операции

    Это понятно, страна и так была не богатая, а сейчас, когда тупо будет жрать нечего, воевать дорогое удовольствие...
    1. VALBEL 25 июля 2014 09:57
      "Деньги украли ещё до нас"
  24. Zubr 25 июля 2014 09:25
    Держать их в окружении, добивать, выгнать за пределы границ ДНР, ЛНР и не давать сделать перегруппировку ! НО БЕЗ ФАНАТИЗМА !
  25. gandalf 25 июля 2014 09:26
    Как-то в статья не сказано о резолюции Поросёнка... А его резолюция гласит:
    Продолжать до победы!


    Вот только до чьей победы Поросёнок не уточнил... laughing
    1. Drednout 25 июля 2014 10:55
      Цитата: gandalf
      Вот только до чьей победы Поросёнок не уточнил

      Да простят меня украинцы, но не могу всерьёз воспринимать некоторые словечки. Ну что такое ПЕРЕМОГА? Подмога, недомога? По мне больше смахивает на ПОМОГИТЕ.
      Или ВИЙСКОВО-ПОВИТРЯННИЕ СИЛЫ!!! Это по какому ветру-то?
      По поводу БЕЗПЕКИ что-то ближе к беспечности.
      Кто-ж так над ними понадругался-то, над болезными с такими словечками?
      Лингвисты объясните суть.
  26. Сибирячка 25 июля 2014 09:26
    А в какие места они отправляются, дезертировав? Чьи ряды пополняют? Или прячутся по полям. СУдьба дезертира незавидная. Их не любят и не верят ни с какой стороны.
    1. Vik.Tor 25 июля 2014 10:27
      Где и как хорониться, это они добре знают, погреба давно отрыты, пересижу , а там усё и закончится.
      Vik.Tor
  27. LevITon 25 июля 2014 09:27
    Деньжат подкинут, не вопрос может ЕС, может МВФ, может сами штаты сподобятся, им выгодна эта заварушка. Авот где взять моб.резерв и вооружение вот это вопрос
  28. Самсебенауме 25 июля 2014 09:31
    Чип и Дейл спешат на помощь!
    США могут предоставить Украине статус союзника НАТО. И если решат - сделают это оперативно. И спрашивать никого не будут. И плевали они на международные законы...
    Вот это будет .опа. Бесперебойные поставки вооружения, средств обеспечения и конечно денег придадут сил и уверенности карателям. Дело примет другой оборот. И всё это обернётся морем крови...
    У России есть, чем ответить? У нас есть план противодействия?
    Или снова будем в ООН жалобы писать?
    1. Александр романов 25 июля 2014 09:37
      Цитата: Самсебенауме
      . Бесперебойные поставки вооружения, средств обеспечения и конечно денег придадут

      Это миллиарды долларов о которых ,каждый день раасказывает саит Цензор.нет?
      Так в это даже самые одиозные укропы уже не верят laughing
      1. Егоза 25 июля 2014 10:04
        Это миллиарды долларов о которых ,каждый день раасказывает саит Цензор.нет?
        Так в это даже самые одиозные укропы уже не верят


        Да нет, Саша!
        США рассматривают возможность предоставления Украине статуса союзника
        Соединенные штаты Америки рассматривают возможность предоставления Украине статуса союзника без членства в Организации Североатлантического договора (НАТО). Об этом сказал генерал-адъютант Национальной гвардии штата Калифорния Дэвид Болдуин в ходе встречи с заместителем министра обороны Украины Игорем Кабаненко.

        Болдуин отметил, что американская сторона высоко ценит сотрудничество с Вооруженными силами Украины и готова оказывать им всестороннюю поддержку.

        Он подчеркнул, что сейчас на рассмотрении в американском правительстве находится проект закона о предотвращении российской агрессии, принятие которого позволит Украине получить статус союзника США без членства в НАТО.

        "В наших намерениях - в дальнейшем расширять сотрудничество с Вооруженными силами Украины и наращивать объемы сотрудничества", - отметил генерал-адъютант.

        Кабаненко в свою очередь сообщил, что масштабы угроз и объем необходимого реагирования на кризисную ситуацию свидетельствуют о необходимости международной поддержки Вооруженных силы Украины.
        Источник: http://polemika.com.ua/news-150539.html
        1. Drednout 25 июля 2014 11:06
          Цитата: Егоза
          "В наших намерениях - в дальнейшем расширять сотрудничество с Вооруженными силами Украины и наращивать объемы сотрудничества",

          Ещё экскаваторов подкинут? Или хлам с афгана? Людей-то посылать своих явно не собираются, а местные хлопчики на "Абрамсах" (в чём я сомневаюсь, что дадут) далече не укатят. Скорее всего завалят отслужившей советсткой техникой со стран, бывших членов Варшавского договора, но личный состав к этому времени должен ещё и дожить.
          Да и пример ВС Ирака, "перевооружённых" и наученных сша и сдавших полстраны голодранцам-моджахедам, видимо совсем никого ничему не научил.
      2. Самсебенауме 25 июля 2014 10:18
        Александр романов
        Деньги в экономику будут зажимать, но на военные расходы, да чужими руками, да на границе с Россией... Голубая мечта Пентагона! Золотом готовы платить...
        1. Александр романов 25 июля 2014 10:49
          Цитата: Самсебенауме
          Деньги в экономику будут зажимать,

          Если деньги в экономику зажимать она рухнет,а с учетом украинской экономике в стране вспыхнет бунт.Пусть помогают-ждемс.
          Цитата: Егоза
          Да нет, Саша!
          США рассматривают возможность предоставления Украине статуса союзника

          Елена.естьпроблема в том,что хохлы воевать то не очень хотят.А сейчас ,на саитах постоянно пишут,что Русская армия фигачит по украинской армии,желающих подохнуть станет еще меньше.Чушь это всё,Украина в полной жо** и ничего ее уже не спасет.
        2. Андрей 447 25 июля 2014 15:03
          Самсебенауме."Голубая мечта Пентагона! Золотом готовы платить..." и что самое интересное не своим ,а немецким.
    2. Karabin 25 июля 2014 10:10
      Чип и Дейл спешат на помощь!

      Согласен с вами. Результаты штатовской работы и российской бездеятельности на украине превзошли все овские ожидания, так зачем же все бросать. "АТО" будет продолжаться, так или иначе деньги найдутся.Пушечное мясо -тоже,как бы оно не разбегалось. Не разделяю оптимизма и надежд что киев выдохся. У Новороссии тоже денег нет, население находится в гораздо худших условиях ,чем в юкрейн. К тому же Новороссия никем не признана. Помощь со стороны России крайне скудна.
      Цитата: Самсебенауме
      Или снова будем в ООН жалобы писать?

      Вот это меня убивает больше всего. Приглашение наблюдателей на границу,в т.ч юкрейновских - это что? зачем? Что бы показать этому гребаному миру что мы своих оставляем без помощи оружием? "Мир" это оценит и будет наглеть еще дальше.
    3. ВОДОЛЕЙ 65 25 июля 2014 12:26
      Самсебенауме
      США могут предоставить Украине статус союзника НАТО... У России есть, чем ответить? У нас есть план противодействия? Или снова будем в ООН жалобы писать?

      Так много вопросов, что и не знаешь на какой ответить первым. Попробую в порядке их изложения. На мой взгляд, у России есть чем ответить. Скореев всего у нас нет конкретного плана противодействия на этот случай, а есть только наметки планов на разные случаи, в зависимости от обстоятельств. Жалобу в ООН в этом случае Россия писать не станет поскольку понимает, что это бесполезно ввиду того, что аналогичный статус на сегодняшний день имеют такие страны, как Япония, Австралия, Австрия, Аргентина, Южная Корея и Афганистан. Почему бы не предоставить такой же Украине, если уже не однажды в подобных случаях Вашингтон отвечал России: "Не Ваше дело!" Так что Россия будет действовать в соответствии с обстоятельствами и отвечать адекватными мерами и средствами.
    4. Камуфлет 25 июля 2014 16:23
      Цитата: Самсебенауме
      Самсебенауме RU Сегодня, 09:31

      Чип и Дейл спешат на помощь!
      США могут предоставить Украине статус союзника НАТО.

      Статус союзника США - игрушка, а дураку - радость.

      Ассоциированный член ЕЭС, союзник США, что дальше? Какая от этого польза?

      Думаю, это предлог, чтобы конгресс раскошелился. И свидомитам радость.
      Камуфлет
  29. Б.Т.В. 25 июля 2014 09:33
    Смс- ку напишут, новая " старшая сестра" поможет.
  30. ФАСО 25 июля 2014 09:33
    Будут бежать в Россию---НЕ ПУСКАТЬ!!!!
  31. пРУССАК 25 июля 2014 09:35
    Не стоит смаковать трудности соперника,имейте в виду, что у власти в Киеве совершенно не самостоятельные фигуры, решения принимаются в Вашингтоне и весь пасьянс раскладывается от туда.На положении Новороссии это не скажется, причин сворачивать АТО для американцев нет.
    1. VALBEL 25 июля 2014 09:55
      24.7 Мариуполь. 180 - 2 = 178
      Прибывшая вчера в Киев с базы Форт-Беннинг делегация военных советников армии США понесла сегодня первые потери в Мариуполе. Двое советников были застрелены неизвестными.
      Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/247-mariupol-180-2-178
  32. Парти3ан 25 июля 2014 09:35
    Глава СБУ считает, что войска необходимо отвести в безопасные районы

    Во Лвiве будет безопасней всего wink
    Парти3ан
  33. S-17 25 июля 2014 09:37
    Я так понимаю "без вести пропавшие" это как раз фактическая цифра убитых укров...
  34. A1L9E4K9S 25 июля 2014 09:39
    Заграница им поможет побыстрее переселиться на тот свет,чем меньше укропов на земле останется тем для запада лучше,а эти при...ки не понимают своей зомбированной головой что их бросили в мясорубку специально для уменьшения поголовья стада баранов.
    1. VALBEL 25 июля 2014 09:54
      Для них что УКРАИНА что ВЕРХНЯЯ ВОЛЬТА разницу не знают
  35. Kakaktus 25 июля 2014 09:41
    Все замечательно , все идет по плану .
    Kakaktus
    1. Vik.Tor 25 июля 2014 10:31
      А пока мирные люди в Новороссии гибнут и ополченцы кровь проливают-а план идёт.
      Vik.Tor
  36. mackonya 25 июля 2014 09:41
    Теперь не стоит ожидать новых кредитов от МВФ или ЕБРР, а уж тем более от США. Конгресс США только не давно одобрил выделение средств, они там тоже не дураки без конца выделять деньги, максимум они могут дать гарантия на 1 млрд, только кто согласится просто так потерять 1 млрд$. Сейчас бюджет Украины по-страшному пилят, есть только один вариант получить деньги, это продать ГТС Украины, только и покупатели не дураки, без гарантий будущих мощностей никто его не купит, тем более сама ГТС требует текущий ремонт нехилые деньги между прочим.
  37. mihasik 25 июля 2014 09:41
    Бандерлоги они и есть бандерлоги!) Мозгов-ноль! Если они так хотели в Европу, то им надо было не с ДНР,ЛНР и Россией воевать, а с НАТО!) Обьявили бы войну Европе и тут же бы капитулировали! И Опа! Уже в Европе!))И НАТО на Украине!))
    Дешево и сердито!))
    mihasik
  38. Fingolfin 25 июля 2014 09:42
    Глава СБУ считает, что войска необходимо отвести в безопасные районы, чтобы продолжить боевые действия после перегруппировки.

    Группируй-не группируй,все равно получшь...ну вы меня поняли laughing
  39. HAM 25 июля 2014 09:46
    А КАК ВАМ ВОТ ЭТО:цитата"© РИА Новости. Андрей Стенин

    "17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", — рассказал собеседник агентства.


    По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.


    РИА Новости
    HAM
    1. yawa63 25 июля 2014 11:26
      Вот что и требовалось доказать - сейчас они пытаются сыграть на опережение, пока содержимое черных ящиков не обнародовано, все теперь понятно
    2. Комментарий был удален.
  40. Виктория 1980 25 июля 2014 09:47
    Сейчас Украина получит статус партнера НАТО и хунта победит, а Россия потерпит окончательное сокрушительное поражение, благодаря своему миролюбию. Путин - слабый, компромиссный, трусливый президент.
    А секторальные санкции все равно ввели, что и требовалось доказать, и еще введут!!! Ради чего тогда вся эта кровь Новороссии и позор России? Теперь еще и грязные инсинуации по поводу Боинга! Чтобы не было войны? Так ничего этого бы не было, если бы среагировали в первые дни, вместе с Крымом! Легитимный повод был - просьба Януковича ввести войска. Что еще надо?????????? Зачем побежали в Совбез ООН с этой просьбой? Франция ввела в Африку войска и Совбез не спросила! А мы что? Решили в международное право поиграть? Вежливых людей из себя построить? Нас предают изнутри! Я не верю Путину! Он такой же предатель, как и большинство в российской власти или просто расслабленный, наевшийся до отвала, богач при власти.
    Он точно доведет нас до войны! До того момента, когда на нас нападут или мы вынуждены будем отвечать и ввязываться в войну. И этому способствует его "миролюбивая политика". Поток провокаций усиливается, давление усиливается, а нам остается только отстраненная аналитичность и "хорошая мина при плохой игре" на ВО.
    Виктория 1980
    1. Самсебенауме 25 июля 2014 10:11
      Виктория 1980
      В основном с Вами согласен. Ставлю "+".
      Ситуации, возможности, факты названы верно и без дипломатии.
      Это лучше, чем кривить душой.
      1. Vik.Tor 25 июля 2014 11:10
        Правда она не всегда и не у всех популярна, брякнут минус на всякий случай и всего недолга...+
        Vik.Tor
    2. Drednout 25 июля 2014 11:15
      Цитата: Виктория 1980
      Франция ввела в Африку войска и Совбез не спросила! А мы что? Решили в международное право поиграть? Вежливых людей из себя построить

      Да уж, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
      Когда-же мы перестанем быть быком???
      А по поводу Путина - тоже не верю многому, но никак не могу представить на его месте ни Зюганова, ни Жириновского, ни, тем более Прохоровых и Ко.
      Меньшее зло, как говорится. Не забывайте как и почему Путин президент, кто его вывел и т.д. Нет у нас сейчас пока Громык и Виссарионовичей. Даже Екатерины II никак не вырастим. Пока.
      1. BIP PS FSB RF 25 июля 2014 14:45
        А Вам не кажется, что Россия во главе с Путиным, просто ведет себя Правильно (с большой буквы), показывая другим пример и тем самым наращивая свои баллы в международной политике? А ожидаемый результат (который намного важнее локальных конфликтов) - отстранение Европы от США.
        Если мы начнем себя вести как хозяева, т.е. как США и делать то что бог на душу положит, то чем мы будем отличаться от Штатов и зачем другим за нами идти, когда уже один вождь есть.
  41. VALBEL 25 июля 2014 09:53
    Деньги украли ещё до августа
  42. Enot-poloskun 25 июля 2014 09:54
    Видео с представителем Национальной гвардии )))

  43. Zomanus 25 июля 2014 09:57
    Сколько уже подобных новостей было. Что в мае топливо на АЭС закончится, что с июня деньги в укроказне закончатся... Я больше поверю курсу гривны к рублю и доллара к гривне. А то что солдаты бегут, так один фиг на Ю-В в основном техника воюет. И техники там этой...
  44. Бомбардир 25 июля 2014 10:12
    ПРО ОПОЛЧЕНИЕ :
    Срочная необходимость в обеспечении ополчения питанием


    Есть острая необходимость в обеспечении ополчения продуктами питания. Продукты питания необходимо поставлять комплектами. В состав комплекта должны быть включены наименования по ниже приведенному списку. Недопустима поставка с вышедшим сроком годности.
    Текущий запрос составляет 130 000 комплектов.




    Состав комплекта:
    Вода бутилированная питьевая – 1500 мл
    Консервы мясорастительные и мясоовощные – 500 гр.
    Хлебцы (галеты) армейские из муки пшеничной 1 сорта – 250 гр.
    Консервы “Паштет печеночный” – 100 гр.
    Консервы овощные закусочные – 100 гр.
    Консервы мясные фаршевые – 100 гр.
    Молоко цельное сгущенное с сахаром – 90 гр.
    Сахар – 75 гр.
    Концентраты вторых обеденных блюд с мясом (не требующие варки) – 60 гр.
    Соус томатный – 60 гр.
    Фрукты сушеные (изюм) – 50 гр.
    Орехи – 50 гр.
    Шоколад тугоплавкий – 50 гр.
    Печенье – 50 гр.
    Повидло фруктовое (джем) – 45 гр.
    Концентраты первых обеденных блюд с мясом (не требующие варки) – 40 гр.
    Напиток молочный сухой – 30 гр.
    Соль поваренная пищевая – 10 гр.
    Спички водоветроустойчивые - 6 шт.
    Чай черный байховый – 4 гр.
    Кофе натуральный растворимый – 2 гр.
    Салфетки бумажные – 3 шт.
    Салфетки дезинфицирующие – 3 шт.
    Перец молотый – 1 гр.
    Поливитамины – 1 драже
    Средства обеззараживания воды – 1 шт.
    Кейс-горелка (разогреватель) – 1 шт.
    Набор сухого горючего для кейс-горелки – 1 шт.
    Так же есть потребность:
    Походный набор столовых приборов - 5 000 шт.
    Армейский котелок (1,25л) - 5 000 шт.
    Кружка металлическая - 5 000 шт.
    Фляга армейская - 5 000 шт.
    Средство от комаров – 5 000 шт.
    Для имеющих возможность оказать помощь - В Ростове-на-Дону создан центр помощи ДНР и ЛНР
    Бомбардир
  45. нивасандер 25 июля 2014 10:13
    майдан глава 3 (заключительная)
  46. silberwolf88 25 июля 2014 10:15
    Прикалывает статистика по дезертирам ... ладно военные призывники ... но нацгвардейцы они за убеждения воюют ... или их не предупредили ... что за убеждения (равно как и за халявные печенки от америки) надо будет заплатить ... иногда собсвенной задницей ...
  47. Аслан 25 июля 2014 10:20
    Думаю близка ситуация,когда у Киева уже нехватит сил закончить операцию на востоке,а ополченцы соответственно ещё не будут готовы перейти в полномасштабное контрнаступление.
    Помощь тяжелым вооружением втихую от России,было бы вообще в кассу!
  48. svp67 25 июля 2014 10:20
    «Сейчас военные просят дополнительно 9 млрд гривен (свыше $750 млн). Кроме того, необходимо создать специальный фонд для восстановления восточных регионов Украины в размере 7 млрд гривен (около $590 млн), - приводит слова Шлапака «RT на русском». ...».
    Вдумайтесь, они НА УНИЧТОЖЕНИЕ закладывают денег БОЛЬШЕ, чем на ВОССТАНОВЛЕНИЕ... А так НЕ БЫВАЕТ...вернее ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
    1. Terminol 25 июля 2014 10:38
      Стоимость восстановления надо писать не в гривнах, а в долларах или евро.
  49. Terminol 25 июля 2014 10:23
    Ребятам из ДНР можно сказать только "ДЕРЖИТЕСЬ". Самое плохое что конфликт уже мирным путем не решить, ополченцам лучше будет погибнуть в бою чем попасть в руки гестаповцев. По крайне мере они знают за что борются, а вот армейские за что погибают - вряд ли. Вот и бегут, искать наверное надо в России. Да и "мертвые души" ни кто не отменял. Зная политиканов Киева, реальные потери армии народ скоро не узнает, если вообще узнает!
    1. Karabin 25 июля 2014 10:34
      Цитата: Terminol
      Ребятам из ДНР можно сказать только "ДЕРЖИТЕСЬ".

      Сказать мы можем, а потребовать от власти реальной помощи хотя бы эффективным вооружением, кишка тонка.
      1. Terminol 25 июля 2014 10:42
        Реальная помощь...это какая, официальная? Чем? Оружием или медикаментами?
        США и украинцы только и ждут что Россия начнет легально (официально) помогать ДНР. А если мы об этой помощи не знаем, то это не значит что ее нет. А в ДНР в жизнь не скажут что патроны и ЗРК из России привезли.
        1. К-50 25 июля 2014 12:20
          полностью согласен.
          Начинать помогать официально можно будет только тогда когда гниды гейропейские и пин.дос. овские официально полезут на помощь Куеву.
          Тогда наша помощь у мировых лизоблюдов негритянской зад ницы вызовет меньше воплей и будет менее подвержена политическому давлению.
  50. Rigla 25 июля 2014 10:26
    Твари ограбят свой народ до нитки но на войну наверняка найдут деньги am
  51. Витальевна 25 июля 2014 10:28
    Цитата: S-17
    Я так понимаю "без вести пропавшие" это как раз фактическая цифра убитых укров...

    Скорее всего не убитых, а убежавших так,что никто даже не понял куда они запропастились(сховались хлопцы)!
    Витальевна
  52. Ныробский 25 июля 2014 10:29
    Чует моё сердце - обгадятся американцы на хохлонаправлении. Все "достижения" - одни провалы и поражения))))) Как можно делать ставку на моральных уродов, предателей и казнокрадов в вопросах геополитики? Прав Задорнов - они ТУПЫЕ.
    1. Karabin 25 июля 2014 10:37
      Цитата: Ныробский
      Все "достижения" - одни провалы и поражения))))

      Нам бы такие "провалы и поражения" на штатовской границе.
  53. spech 25 июля 2014 10:31
    Странно, почему укропы не назвали дезертирство ротацией wassat
  54. VNP1958PVN 25 июля 2014 10:33
    А Яйценюх ещё вчера "нюхнув" что п.и.пец близко!
  55. ДПЗ 25 июля 2014 10:33
    а куда они массово дезертировать будут? в Россию? гадёныша, за ними не заржавеет. еще и статус беженцев выцыганят и будут тут на наших шеях сидеть-посиживать. в подвалах же не спрячется такая масса "призывников"...
  56. ВСЗМК 25 июля 2014 10:37
    Цитата: Б.Т.В.
    Смс- ку напишут, новая " старшая сестра" поможет.

    Украина измерила уровень радиации на улицах страны и в очередной раз объявила себя ядерной державой.
    1. demon1978 25 июля 2014 11:02
      Они у себя в башке уровень радиаци,а не на улицах пусть померяют:там видать такая хрень,если не хуже
  57. pioner 25 июля 2014 10:37
    ы уже завили что сделают Украину партнёром НАТО,так что помощь оружием им будет.Теперь только слепой не видит кому нужна война.
    1. demon1978 25 июля 2014 11:20
      Партнерами их"СДЕЛАЛИ" уже давно



      Ждем потомства.
      А на счет оружия-не знаю,у них че своего не хватает????полы склады с СССР завалены(ну че не распродали и не растырили)а толку????КТО воевать пойдет???пол страны в бега подалось-подика,полови,а поймаеш,сзади(у них все через ЗАД)нацика со стволом ставить надо-чтоб"мобилизант"не свалил при первом шухере
      И че толку с того НАТОвского оружия???Хотя ополченцам новые девайсы можа и сгодятся,пущай присылают,глянем
  58. demon1978 25 июля 2014 10:41
    ЩЕ????грошей неэма???-Да на и неэ треба,мыж-Херои,нам даже САЛА неэ треба,мы так как нибудь до зимы,а там побачим!!!!У психов осенние обострение будет,глядишь еще ГРОШЕЙ СМСками накидают,а там и Каложуйский горючки по"ЭКСКЛЮЗИВНОЙ" цене подгонит(правда ЭТОМУ-гроши в перед и не как иначе,Еврей всетаки)
    Ответ Свидомитов Москолям:




    Украинские солдаты от голода едят змей (видео)

    Украинские солдаты от голода едят змей (видео) | Русская весна
    В рационе нацгвардии теперь лисы, ежи, лягушки и даже гадюки. В интернете появилось видео, на котором один из украинских солдат разделывает змею, а также рассказывает о суровых условиях службы в зоне проведения военной операции на юго-востоке Украины.

    Уже не в первый раз солдаты жалуются на невыносимые условия службы. Ранее телевидение Украины показало репортаж о двух бойцах 25-ой Днепропетровской воздушно-десантной бригады. Они приехали Киев, чтобы передать жалобу президенту на нищенское существование, которое влачат солдаты.

    По их словам, не хватает самого элементарного. Солдаты пожаловались, что даже продукты питания им приходится покупать самостоятельно. От киевского командования они получают лишь заплесневевший хлеб


    А че укропцы зимой жрать будут-ворон????А тут еще выборы в Раду намечаются:Где деньги Зин???Бабамка на параходе пришлет???так у него таже с ЛАВЕШКАМИ не очень
  59. cosmos132 25 июля 2014 10:45
    Как слышно из сообщения капитана укров, они свои "300" сдавали нашим на лечение в Ростовскую обл.
    Еды нет, боеприпасов нет.
    НИ какого перемирия - пока котел не будет стерт.
  60. netwalker 25 июля 2014 10:46
    laughing я продолжаю рыдать в смехе с украинской армии
    netwalker
  61. Вован - тюрма 25 июля 2014 10:47
    Всё получается как в СКАЗКЕ!!! lol Хи-хи-хи!!! Чем дальше, тем страшнее belay бандэрологам становится Хи-хи-хихи laughing хихиии!!! Не, а они чё думали что так и будет всё как прежде?! Чё мол ни кто им отмашку не сможет дать?! Не-е-е-ее..., это ж до поры до времени!!! Как только начали хлестать их да канделябрами буцкать так сразу в горстку жопку и..., бежать куда шнифты глядят!!! Да с визгом lol дохнут... Не могут даже сдохнуть то по мужски am "воины"... блеааааааать с таких хочется ... negative
    Вован - тюрма
  62. BIP PS FSB RF 25 июля 2014 10:57
    Цитата: Владимирец
    "Глава СБУ считает, что войска необходимо отвести в безопасные районы, чтобы продолжить боевые действия после перегруппировки."

    Надо ещё расстрелять каждого десятого. Децимацию уже давно придумали. smile

    Только расстреляют солдат, которые воевать не хотели, а фашиков не тронут.
  63. MSA 25 июля 2014 11:06
    Это не дезертиры, а нормальные люди, которые не хотят воевать со своим народом.
    MSA
    1. Kilo-11 25 июля 2014 14:59
      Сергей,не хотели бы воевать со своим народом уже давно бы как минимум разбежались,как максимум повернули оружие против фашистов,а украинская армия жалуется на не выносимые условия войны,интересно это когда на войне были выносимые условия?!А в составе расчетов арт систем,которые бьют по гражданским,инопланетяни?Хватит сочувствовать этим укро-фашистским воякам-за что боролись на то и напоролись.
      1. BIP PS FSB RF 25 июля 2014 15:25
        У меня чувство, что вы не служили в армии, а если служили - то вспомните своих первых сержантов и офицеров (как вы их ссались), а теперь представьте себе войска без оружия, под прицелом фашиковских автоматов - один рожок - 30 трупов (конечно не все в цель попадет), но первый может быть твой - и как Вы будете на такое реагировать - умирать?
        Далее там есть действительные военнослужащие - контрактники, которые давали присягу перед своим отечеством и не нужно их подписывать под карателей - эти люди выполняют свой долг перед родиной. Беда правда что к власти над Родиной говно пришло, но они ОБЯЗАНЫ исполнять приказы! Они и не хотят, но надо.
        А вообще - гражданская война это наибольшее зло, которое можно представить. Здесь большинство правых, только эта правда у каждого своя, а виноваты только одни - руководство, которое к этому привело!
        Аминь, бл...!
        П.С. Минус не ставил, понимаю Вашу точку зрения, но не принимаю.
        1. Камуфлет 25 июля 2014 16:46
          Цитата: BIP PS FSB RF
          но они ОБЯЗАНЫ исполнять приказы! Они и не хотят, но надо.


          Извините, уважаемый, но про обязанность исполнять приказы рассказывайте новобранцам. А об исполнении присяги - тем более.
          Воюют не за присягу, а за свои убеждения и свою землю (а кто-то за деньги)

          Басни о необходимости выполнять приказы разных д.ебилов и соблюдать присяги - это туфта для малолеток.
          Камуфлет
  64. Signal 25 июля 2014 11:19
    Обновлённая карта БД
  65. Юстас 25 июля 2014 11:27
    Катастрофа Boeing 777: украинские силовики допускают версию ошибки на военных учениях
    http://russian.rt.com/article/42405

    Украинские военные ПОЧТИ!!!! признали, что Боинг сбили они!
  66. Аппий 25 июля 2014 11:28
    Украинской армии надо объединиться с ополченцами, обезвредить нац. гвардию и правасеков и идти на Киев.
  67. sgr291158 25 июля 2014 11:37
    А как они думали, война дело дорогое, боеприпасы то не пять рублей стоят, каждый выстрел в копеечку вылетает. И эта армия собралась идти на Крым?
  68. aleks700 25 июля 2014 12:31
    Цитата: отец Никон
    У хунты нет средств на войну, а у бойцов - желания воевать.

    Смысл в том что просят подкреплений и дальше убивать.
    1. Loner_53 25 июля 2014 12:55
      Дядя сэм с козлиной рожей подкинет.Воля бы РОССИЙСКОГО НАРОДА давно бы ваших вояк
      в чернозем закопали amХотя, закопают,только вот боюсь что после такого
      удобрения только белена расти и будет am
  69. Томпсон 25 июля 2014 13:04
    Цитата: nikolaev
    Ваши сыновья, братья, отцы погибнут , чтобы сладко жилось о_лигархам и их деткам

    https://www.youtube.com/watch?v=GeaVq2EQSLg

    А проценты натура- УКРАИНА
  70. ydjin 25 июля 2014 15:02
    Я вспоминаю 90-е годы, слава Богу мы тогда не скатились вниз, по укропскому сценарию! Я горжусь своей Родиной! РОССИЯ ВПЕРЁД!
  71. ydjin 25 июля 2014 15:08
    P. S. Прошу прощения, если я захожу на сайт с мобильного устройства, то флаг мне вешают чужой. Я Россиянен с Сахалина!
  72. ydjin 25 июля 2014 15:15
    Во, теперь опять флаг сменили, но СССР неплохо, лучше чем синий с крестом. Кстати служил чёрные погоны с буквами СА, и этим горжусь!
  73. kelevra 25 июля 2014 15:27
    Удивительно,что так долго кончались!
    kelevra
  74. Eltempo23rus 25 июля 2014 15:53
    Глава СБУ считает, что войска необходимо отвести в безопасные районы, чтобы продолжить боевые действия после перегруппировки.
    А ополченцы по его логике будут ждать пока те отведут войска и перегруппируются?а не!наверно параша объявит опять перемирие и ложные переговоры,а ополчение должно повестись!)))
  75. ydjin 25 июля 2014 16:20
    Это какое то представление маразма, я не удивлюсь заявлению кыевской хунты, что сепараторы не желают быть уничтожены!
  76. Ромин 25 июля 2014 16:32
    Все картинки про "грандиозный шухер" выкладываете. Успокаиваем себя.
    Посмотрите на карту боевых действий, динамику смещения линии противостояния.
    Достоверно видно ,что территория контролируемая ДНР и ЛНР уменьшается.
    Количественный перевес в силе может быть компенсирован оным или качественным. Чего не наблюдается.
    Выигрываются отдельные боестолкновения, а в целом при нынешней ситуации неминуемо поражение сил ДНР и ЛНР.
    И никакой партизанской войны ополченцев не будет, т.к. Ее нет и сейчас ( нет ударов в тылу по путям сообщения,аэродромам,складам вооружения и гсм . Нет)
    Деньги под проценты и землю дадут штаты, газ бесплатно закачали. Инструкторы обучают. Разведданными помогают.
    Завершат конфликт.
    На Крым сразу не пойдут. Модернизируют армию, докомплектуют западным вооружением, мобилизуют и подготовят 2 млн ударную группировку + диверсионные группы (объектов то у нас опасно важных не мало). И в удачный момент ( выборы президента в РФ или замечательный повод ЧМ 2018) вдарят.
    До этого момента наши либералы пораскачивают общественное мнение, подготовят почву .
    Им на людской ресурс наплевать, хоть всех положат своих . Будут проигрывать -миротворцев призовут на разграничение конфликта.
    Ядерная триада в данном случае не работает.

    Я то стратег еще тот)) не все плохие варианты написал. А как разгребать то будем?
  77. Hlivki 25 июля 2014 18:19
    Укропитеки так уже избрехались,что слушать противно.Наливайченко нужно немедленно посадить на кол.А дегенратам объяснить,что в Донецке их явно не печеньем встретят.
  78. сибиралт 25 июля 2014 22:42
    Прочёл документ Наливайченко и его "першего заступника". Долго и судоржно смеялся, думать не получается. Завтра пойду к психиатру. laughing
    Автору - респект!
  79. ydjin 26 июля 2014 03:57
    В корчах мечется Украина, и поверьте нет ни какой радости это наблюдать. Тяжело когда родня болеет и заходится в истерике, может уже пора по родственному пару оплеух выдать.
  80. ydjin 26 июля 2014 04:12
    Цитата: сибиралт
    Прочёл документ Наливайченко и его "першего заступника". Долго и судоржно смеялся, думать не получается. Завтра пойду к психиатру. laughing
    Автору - респект!

    Это ещё что, когда я смотрю прессконференцию. С Мари Харт, у меня мозг закипает! Слава Богу я стойкий человек.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня