Италия приостановила своё участие в совместной с Россией разработке перспективной субмарины

110
Италия приостановила совместную с РФ работу над перспективной дизель-электрической подлодкой S1000, заявил гендиректор петербургского КБ «Рубин» Игорь Вильнит. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.



В первом полугодии 2014 г. должно было состояться очередное заседание рабочей группы, однако итальянцы его перенесли на неопределённый срок.

Гендиректор отметил, что работа над проектом «приостановлена из-за известной политической ситуации». Этой осенью должно состояться заседание совместной комиссии по военно-техническому сотрудничеству России и Италии, и если оно не будет перенесено, то, по мнению Вильнита, ситуация, скорее всего, вернётся «в нормальное русло, и россияне будут рады продолжить сотрудничество с итальянскими партнерами».

Работы по проекту S1000 приостанавливаются уже во второй раз. Первый раз разработку субмарины прервали в 2008 г. по обоюдному согласию – сторонам не хватало финансирования. Работа была возобновлена в 2012 г.

Новая подлодка создаётся исключительно для экспорта. Ни Россия, ни Италия принимать её на вооружение не собираются.

Подводные суда S1000 предназначаются для работы на мелководье в условиях тропиков. Длина лодки – 56,2 м, диаметр – 5,5 м, водоизмещение – 1,1 тыс. тонн, максимальная скорость – до 14 узлов. Субмарина сможет погружаться на глубину до 250 м. Экипаж будет состоять из 16 человек, плюс 6 человек десанта. О вооружении лодок пока ничего не известно.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    110 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +30
      25 июля 2014 19:21
      а чем плохи наши Варшавянки???
      За ними вон полмира в очереди стоит!!! И боеспособные, и очень нужны не только флоту России!!!
      1. master 84
        +12
        25 июля 2014 19:25
        ПУСТЬ ТОГДА НА МАТРАСАХ НЫРЯЮТ!!!
        1. +13
          25 июля 2014 19:27
          А мы эти матрасы будем вспарывать.
        2. +3
          25 июля 2014 20:05
          ПУСТЬ ТОГДА НА МАТРАСАХ НЫРЯЮТ!!!

          "Открыв кингстоны!"
          Новая подлодка создаётся исключительно для экспорта. Ни Россия, ни Италия принимать её на вооружение не собираются.


          Только бизнес, ничего личного! Ничего, перебесятся "макаронники", когда "жареный петух в жопу клюнет"! Ждем-с!
          1. jona
            +3
            26 июля 2014 00:58
            Ну и хрен с ними, сами разработаем-сами заработаем
        3. +2
          25 июля 2014 20:54
          Цитата: master 84
          ПУСТЬ ТОГДА НА МАТРАСАХ НЫРЯЮТ!!!
          Тогда уж лучше на макаронах...
          1. +3
            26 июля 2014 09:12
            Цитата: пенсионер
            ПУСТЬ ТОГДА НА МАТРАСАХ НЫРЯЮТ!!!

            Цитата: пенсионер
            Тогда уж лучше на макаронах...

            Цитата: пенсионер
            А мы эти матрасы будем вспарывать

            Иногда мысль проскальзывает - а взрослые ли люди здесь собрались ?
        4. +1
          25 июля 2014 21:54
          Хм... Думаю потом СПОХВАТЯТСЯ... Да поздно будет!!! Что-же насильно мил НЕ БУДЕШЬ!!!Так что пусть ныряют на матрасах!!!
      2. +15
        25 июля 2014 19:26
        Это бизнес,через год-другой всё вернётся на круги своя.
        1. +4
          25 июля 2014 19:48
          Цитата: svetlomor
          Это бизнес,через год-другой всё вернётся на круги своя.

          К 1 сентябрю уже первый пакет санкций закончится!laughing
          1. +5
            25 июля 2014 20:19
            Цитата: Sid.74
            Цитата: svetlomor
            Это бизнес,через год-другой всё вернётся на круги своя.

            К 1 сентябрю уже первый пакет санкций закончится!laughing

            Введут 4ый, проблем нет laughing
            1. +6
              25 июля 2014 20:42
              Цитата: Sterlya
              Введут 4ый, проблем нет laughing

              Осенью холодно!Не введут!А то им самим майдан устроят!С кричалкой,хто не скаче,той банкир!laughing
        2. avt
          +6
          25 июля 2014 20:51
          Цитата: svetlomor
          Это бизнес,через год-другой всё вернётся на круги своя.

          Если и бизнес , то не итальянский . Они вообще то последние лодки у немцев заказывали c новыми , модными анаэробными установками и сдается мне что это просто была прокладка для слива технологий немецких , вот гансам стремно было на прямую продать , а эти мафиозники во главе с другом Сильвио за хороший магарыч с радостью взялись.Но судя как дожали Меркель , данная ,,разработка" не нужна , или уже слили и разбежались как с ,,Яковлевым".
          1. +3
            26 июля 2014 07:33
            Цитата: avt
            сдается мне что это просто была прокладка для слива технологий немецких

            Я тоже в этом уверен, после снятия клабов от Российского участия в проекте осталось только финансирование и участие наших спецов.
            1. avt
              +1
              26 июля 2014 08:54
              Цитата: sir.jonn
              Я тоже в этом уверен, после снятия клабов от Российского участия в проекте осталось только финансирование и участие наших спецов.

              Да и к тому же не упомню куда итальянцы массово , как мы и немцы, поставляют лодки собственной конструкции.
        3. +2
          25 июля 2014 22:14
          Да пошли они НАХХХ...., можно и понадёжнее партнёров найти....
      3. +3
        25 июля 2014 19:41
        Цитата: kostya-petrov
        а чем плохи наши Варшавянки???
        Отсутствием "единого двигателя"...
        1. +2
          25 июля 2014 20:25
          Цитата: svp67
          Отсутствием "единого двигателя"...

          Ну так с "единым двигателем" не каждая страна по баблу потянет.
          А в Чёрное море вообще заходить нельзя.
      4. +9
        25 июля 2014 19:54
        А "Варшавянки" плохи тем,что там нет участия Италии, не поимеешь на дармовщинку бабла и санкции не введёшь. Ну нет пророка в родном отечестве!
      5. magot
        +12
        25 июля 2014 21:04
        Какие к черту "Варшавянки"? Вы внимательно прочитайте: "Подводные суда S1000 предназначаются для работы на мелководье в условиях тропиков. Длина лодки – 56,2 м, диаметр – 5,5 м, водоизмещение – 1,1 тыс. тонн, максимальная скорость – до 14 узлов. Субмарина сможет погружаться на глубину до 250 м. Экипаж будет состоять из 16 человек, плюс 6 человек десанта". Это, скорее, лодка спецназначения, диверсионная. Тем более, слава лучших боевых пловцов в мире исторически - за итальянцами. В СССР был проект диверсионной лодки 865 "Пиранья". Построили 2 корпуса, но они оказались невостребованными советским ВМФ am Одна из этих лодок засветилась в фильме "Особенности национальной рыбалки". На этом опыт боевого использования "Пираний" исчерпывается bully Проект S1000, видимо, более универсален.
        1. +2
          25 июля 2014 22:05
          Цитата: magot
          Какие к черту "Варшавянки"?

          Вот именно!
          Описанная в статье и "Пиранья" это же практически размер "один-в-один" и по назначению сходны.
          В 1990-е гг. предполагалось МС-520 и МС-521 поднять краном на берег и законсервировать. Позже одну ПЛ предлагалось установить у корпуса одного из учебных заведений ВМФ в Кронштадте и использовать в учебных целях. К сожалению наших сверхмалых ПЛ типа «Пиранья» не постигла учесть подобных американских кораблей типа X-1. Одна, из которых была выведена из состава ВМС США в 1973 году, а с 1974 года стала корабль-музей Военно-морской академии в Аннаполисе. Из-за недостаточного финансирования и непонимания роли таких кораблей в составе ВМФ МС-520 и МС-521 в 1999-2000 гг. они были разрезаны на Кронштадтском морском заводе. По сути, они стали жертвами своих корпусов из титана. В результате разделки обеих ПЛ было получено около 200 т титанового лома, а уникальные корабли с неисчерпанным сроком эксплуатации были уничтожены. Хорошо хоть в фильме «Особенности национальной рыбалки» они успели сняться.
          В России на сегодняшний день не имеется эффективных средств доставки подводного десанта. В то же время в мире силам специального назначения, в том числе диверсионным средствам, уделяется сейчас повышенное внимание. Об этом заявил АРМС-ТАСС на выставке МВМС-2013 советник генерального директора Санкт-Петербургском морского бюро машиностроения (СПМКБМ) "Малахит" вице-адмирал Виктор Патрушев. Предлагаемые "Малахитом" проекты малых ПЛ "Пиранья" способны эффективно выполнять аналогичную задачу. Серия включает подгруппу ПЛ специального назначения, главным оружием которых являются боевые пловцы. Как сообщил Патрушев, к малым подводным лодкам "Малахита" проявляют большую заинтересованность многие страны
          ...

          Впервые «Пиранью» стали рекламировать на Международной выставке вооружений и военной техники «Идекс-93» в Абу-Даби в 1993 году. К ней был проявлен повышенный интерес, подходили немцы, итальянцы, англичане и арабы. Тогда были продемонстрированы макеты и чертежи ПЛ. Предполагалось, что потенциальными покупателями корабля могут стать страны Персидского залива и Юго-Восточной Азии, которым понравились малая численность экипажа, несложная организация базирования, уникальные боевые возможности при недорогой эксплуатации. Юго-Восточной Азии.

          Так что случай с отказом в участии итальянцев - не из самых радостных.
          Теряется время в разработке и возможность не успеть "запрыгнуть в уходящий вагон" при начале активных продаж на мировом рынке...

          http://bastion-karpenko.narod.ru/865.html
      6. +8
        25 июля 2014 21:47
        а чем плохи наши Варшавянки???

        Тем, что:
        1) Варшавянка - проект 1982 года. Как его не совершенствовали, но сегодня он в известной мере устарел (хотя я бы никому не советовал соваться в зону действия лодок проекта 636.3, которые сейчас строят для ЧФ Адмиралтейские верфи. ОЧЕНЬ вредно для здоровья, очень:)))
        2) Варшавянка - лодка другого класса. Водоизмещение 2350/3950 тонн с экипажем в полстони человек, полноценная дизельная субмарина способная выполнять любые задачи в морской и ближней океанской зоне. А это - 1,1 тыс и 16 чел - простите, но это огрызок для папуасов. Обратите внимание на ключевую фразу
        Новая подлодка создаётся исключительно для экспорта. Ни Россия, ни Италия принимать её на вооружение не собираются.

        И правильно, ибо такой цигель-паровоз России (и даже Италии!) даром не нужен. А вот для небогатых стран третьего мира - вполне сойдет. Все лучше, чем на пирогу пулемет устанавливать...
      7. 0
        25 июля 2014 21:47
        А что зря Путин по Латинской Америке ездил для союзников самый ништяк
      8. 225chay
        +2
        25 июля 2014 22:24
        Цитата: kostya-petrov
        а чем плохи наши Варшавянки???
        За ними вон полмира в очереди стоит!!! И боеспособные, и очень нужны не только флоту России!!!


        Давно пора возобновить свое производство!
        В советское время как то обходились без западного вооружения, а свое было достаточно надежным!
      9. +1
        26 июля 2014 05:35
        Отчего не скажете:"Чем плохи лодки серии "Щ"?
        Потопленные суда на их счету имеются...
        Ответ для Вас:время,как и прогресс не стоят на месте!
      10. 0
        26 июля 2014 13:49
        Дело не в "Варшавянках"
        Аналогичная ситуация была в совместной, Итальяно-Российской разработкой УТС.
        Тогда то же итальянская сторона разорвала контракт по каким-то надуманным причинам (кажется из-за бесперспективности проекта). Теперь же создают серьёзную конкуренцию нашему Як-130, своим очень слабо отличающимся самолётом....
        1. 0
          26 июля 2014 16:19
          Да понятно, конструктив получили от нас почти доработанный и ... кинули ...
    2. +4
      25 июля 2014 19:22
      Ну это не удивительно, они всегда были и нашим и вашим.
      1. +3
        25 июля 2014 19:30
        Цитата: fox21h
        Ну это не удивительно, они всегда были и нашим и вашим.


        Эх,Сильвио отодвинули пин-досяры от власти,потому что он со Злым Дедом сильно дружил.Он бы им по останавливал проекты.
      2. 0
        25 июля 2014 21:54
        Ну это не удивительно, они всегда были и нашим и вашим.



        Верно, у макарона два конца.Однако их матрасники на бабки развели, пусть еще и не заработанные.
    3. +16
      25 июля 2014 19:22
      Италия приостановила совместную с РФ работу над перспективной дизель-электрической подлодкой S1000,
      Давайте доведем его сами и начнем поставлять на экспорт...Ну если люди просто не желают получать деньги, то пусть сидят без денег.
      1. +2
        25 июля 2014 19:25
        у нас большие проблемы с проектом 677 "Лада", вот только до ума доводим Санкт-Петербург.
        Строили бы и строили бы Варшавяночки в России и гоняли бы их на экспорт, очень удачный проект получился же!
      2. +8
        25 июля 2014 19:28
        У меня по этому поводу возник вопрос??? Италия является членом нато...получается у нас совместно с потенциальным врагом совместный проект в военной сфере????
        1. +3
          25 июля 2014 19:49
          там же сказано-на экспорт! американцы до сих пор с Россией по космосу работают.это бизнес.и Англия оружие продаёт России.и Франция.
        2. 0
          25 июля 2014 19:49
          Вот-вот, это как-то напрягает!

          Может оно и к лучшему, хватит "партнерам" сливать все, что нажито трудом отцов и дедов.
    4. 0
      25 июля 2014 19:26
      Да и без них разработаем. Я че то сомневаюсь, что макаронники там хорошие идеи в разработку вносили. Нахлебники сами отвалились
      1. +2
        25 июля 2014 23:06
        Цитата: MAGGNUM
        Я че то сомневаюсь, что макаронники там хорошие идеи в разработку вносили.

        Строительство планировалось на судостроительных заводах Fincantieri. Модель ПЛ пр. S1000 в виде макета была представлена на стенде итальянской компании на выставке "Евронаваль-2006". Новая субмарина рассчитана на эксплуатацию в тропических условиях, среди островов, в глубоком и мелком морях. В основе новой НАПЛ - ее высокая боевая эффективность, простота в эксплуатации и невысокая стоимость. Лодка однокорпусная, разделена на 2 отсека, имеет 3Х6 мест каюты, каюту командира, кают компанию на 9 чел.
        Длина -- 56,2 метра, диаметр 5,5 метра, водоизмещение 1050 тонн, экипаже 16 чел.(6 оф) Энергетическая установка ПЛ включает 2 дизель-генератора, аккумуляторную батарею, гребной электродвигатель и воздухонезависимую энергоустановку с электрохимическим генератором.
        Предполагается, что на вооружении ПЛ будут итальянские универсальные телеуправляемые торпеды "Блек Шарк" и росийские КР с подводным стартом "Клаб", способные уничтожать морские и наземные цели на большой дальности.
        По мнению ряда экспертов, ознакомившихся с НАПЛ пр. S1000, она подойдет практически для любого флота, в том числе еще не имеющего в своем составе подводных лодок. Проект S-1000 продвигается на рынки Ю-В Азии и БВ с их малоглубинными акваториями, где требуется неатомные лодки малого водоизмещения. По результатам маркетинга в этих регионах в 2012 году основное изменение проекта будет состоять в его упрощении. "Там диапазон требований достаточно сильно варьируется. Но все же преобладает пожелание в сторону упрощения предлагаемой конфигурации - им не нужна ВНЭУ, ракетное вооружение, хотят сделать все попроще", - рассказал наш специалист.
        Он рассказал, что "проект S-1000 ни в коем случае нельзя бросать: эта ниша очень перспективная, туда с аналогичными концепциями уже продвигаются французы и немцы".

        НАПЛ проекта S-1000 предназначена для ведения противолодочной борьбы, выполнения разведывательных задач, а также поддержки сил специальных операций и транспортировки подводных диверсантов. Эти задачи лодка может выполнять как в мелководных прибрежных зонах, так и в глубоких морских акваториях. Дополнительно ПЛ могут вести борьбу против надводных кораблей, постановку минных заграждений и поддержку действий авиации на море.
        Кроме экипажа (16 чел.) на борту могут находиться еще 12 бойцов из состава сил специальных операций.
    5. +1
      25 июля 2014 19:27
      вот и макаронники объделолись!нужно России самостоятельно разроботать и построить лодку сугубо для продажи за бугор-пора начинать передел этого рынка в нашу сторону
    6. +8
      25 июля 2014 19:28
      Ну проект Як 130 тоже помоему был совместный с итальянцами и тоже прокинули наших.. итог... Як 130 летает.
      1. +11
        25 июля 2014 19:45
        Цитата: vorobey
        Як 130 летает.

        И очень похожий на него Aermacchi M-346 "Мастер"...
    7. +13
      25 июля 2014 19:28
      Это ж надо, что Штаты до такой степени запугали Европу, что она готова игнорировать свою выгоду, лишь бы не сердить своего заморского босса. И эти недоумки еще что-то талдычат о свободе и демократии negative
      1. +1
        25 июля 2014 19:52
        Цитата: pvv113
        Это ж надо, что Штаты до такой степени запугали Европу, что она готова игнорировать свою выгоду, лишь бы не сердить своего заморского босса. И эти недоумки еще что-то талдычат о свободе и демократии negative

        Единственный разумный выход для Европы - бросить янки и перейти под крылышко к нам, но сначала европейцам надо как то выгнать из Европы заокеанские оккупационные войска.
      2. +3
        25 июля 2014 19:57
        просто у сша на все такие страны есть ОСОБАЯ ПАПКА! они сначала сделают так что бы всякие компании влезли по уши,запятнали себя чем то,потом идёт откровенный шантаж.и не пальчиком ведь грозят,а накрытием медным тазом всего бизнеса.у американцев эта стратегия уже на профессиональной основе.и стратеги у них отменные,и не глупые там в госдепе как псаки итд.а эти страны,всякие шавочки,нахапали кредитов,взяли кучу обязательств,теперь уже НИКУДА не сделают шаг влево.тоже самое делали сша при ельцине.Путин всё сделал правильно что все долги отдал.ещё бы полмира посадил в долговую яму,и тоже самое было бы.
    8. Sandi
      +5
      25 июля 2014 19:29
      -- Новая подлодка создаётся исключительно для экспорта. Ни Россия, ни Италия принимать её на вооружение не собираются. --

      Умные итальянцы, с Россией ссорится не хотят, вот и демонстрируют американцам поддержку санкций ... всякой мелочевкой.
      1. +2
        25 июля 2014 23:17
        Цитата: Sandi
        Умные итальянцы, с Россией ссорится не хотят, вот и демонстрируют американцам поддержку санкций ... всякой мелочевкой.

        Тем более ВНУ пока все равно нет. Подойдет установка -- продолжится работа. Бизнес, ничего личного.
    9. +2
      25 июля 2014 19:29
      Подводные суда S1000 предназначаются для работы на мелководье в условиях тропиков.
      Ну и ладно! Им хуже. Нам такие лодки зачем? Россия держава океанская. Нужно РПКСН развивать.
      1. 0
        25 июля 2014 21:09
        И откуда у Вас такие соображения? РПКСН-это прошлое, Монстрофобия изживает себя. Будущее за стайками Мелких "рыбок" вместо крупных и плюс беспилотные подводные аппараты вместе с ними.
      2. magot
        +2
        25 июля 2014 21:40
        Балтика - мелкое море, шкеры. Каспий. Там такие лодки применимы.
        И с какого перепуга РПКСН - прошлое?! Проект 955 "Борей", который сейчас серийно строится - это и есть ракетный подводный крейсер стратегического назначения. Ребята, вы бы хоть с Вики сверялись, прежде чем всякую фигню постить!
        1. +1
          25 июля 2014 22:16
          Можно ими и пошуровать на Балте. Шхеры если и есьт, то не такие протяжённые как на севере, зато много островов, среди которых шныряют немцы на своих 212 проектах.
          Для этих условий - самое оно.
          Для севера однозначно не нужны - потребуется доп. увеличение водоизмещения на "отопление", и ледовый панцирь может стать непреодолимой преградой для всплытия.

          Каспий - мелководные шельфы. Где прятаться и какие задачи ставить. Справяться малые миноносные силы и СКР.
          Чёрное - вот там рядом Босфор, за ним средиземноморье, где начнётся самое интересное...
    10. grom0255
      +7
      25 июля 2014 19:32
      "Не пришла ты ночью, не придёшь и днём! Думаешь мы дро-им? А мы других е-ём!"
      1. 0
        25 июля 2014 20:25
        "Не пришла ты ночью, не придёшь и днём! Думаешь мы дро-им? А мы других е-ём!"

        Лучше, пожалуй, и не скажешь! good
        1. 0
          25 июля 2014 22:18
          Цитата: Wiruz
          Лучше, пожалуй, и не скажешь!

          ... на другом соответствующем ресурсе - ДА! what hi
    11. pahom54
      +4
      25 июля 2014 19:32
      Был бы Берлускони в Италии у руля - и проект бы дальше существовал... Жаль потраченного времени и финансовых средств...
      Ну и обратите внимание на состав экипажа (16)человек и возможность дейсьвия на мелководье, с высадкой десанта... Они бы нам тоже на Балтике и Черном море пригодились бы...
      1. +4
        25 июля 2014 20:04
        Цитата: pahom54
        Был бы Берлускони в Италии у руля - и проект бы дальше существовал... Жаль потраченного времени и финансовых средств...
        Ну и обратите внимание на состав экипажа (16)человек и возможность дейсьвия на мелководье, с высадкой десанта... Они бы нам тоже на Балтике и Черном море пригодились бы...

        Чисто, для спецопераций.
    12. +2
      25 июля 2014 19:34
      "Субмарина сможет погружаться на глубину до 250 м." - это что у нас за речки такие глубоководные в России есть, что возникла такая потребность в таких ПЛ возникла!
      1. djtyysq
        +5
        25 июля 2014 19:50
        Цитата: kostya-petrov
        "Субмарина сможет погружаться на глубину до 250 м." - это что у нас за речки такие глубоководные в России есть, что возникла такая потребность в таких ПЛ возникла!


        Прочитай статью, там чёрным по белому написано- НИ РОССИЯ ни Италия её на вооружение принимать не собираются!
    13. +7
      25 июля 2014 19:34
      Цитата: svp67
      Давайте доведем его сами и начнем поставлять на экспорт...


      не чего,НА ИМПОРТ НАДЕЯТЬСЯ,ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВОЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ....

      18-00, По оперативной сводке
      Над Краматорском зафиксировано: -Сушка заходившая на город с юга-СУ-25 с запада заходил на Краматорский аэропорт. Также в небе курсировал ИЛ-76
      18-22, Фото уничтоженной техники украинских карателей


      18-45, По оперативной сводке
      С населёного пункта Осыково (восточнее Старобешево)в направлении Старобешево идёт колонна военной техники хунты,состав:
      5-БТР
      6-РСЗО "Град"
      2-ЗИЛа с прицепами
      2-Урала
      1-гражданская авто

      19-01, В районе Курахово идет бой. Стянуто много тяжелой техники - танки, САУ, Грады


      клик
      1. +6
        25 июля 2014 19:45
        бои в ЛНР,Лисичанске...
        25.07.2014 - 19:03
        Как сообщили источники в Новороссии, в ходе боевых действий за Лисичанск ополченцам удалось ликвидировать подразделения карателей киевской хунты.

        "В бою с ополченцами погиб командир Кировоградского стрелкового батальона нацгвардии подполковник Павел Сницар", - говорится в сообщении источника в Донецкой Народной Республике.
        1. 0
          25 июля 2014 20:47
          война Юго-Востоке продолжается....хроника боёв за 25 июля.....

          19-33, Потери карателей на землях Новороссии
          Ополченцы Донецкой народной республики сообщили в своем микроблоге в Twitter, что реальные потери силовиков, участвующих в спецоперации на востоке Украины, только за семь дней с 9 по 15 июля составили около 1,6 тысячи солдат
          "Реальные потери украинской армии за период с 9 по 15 июля составили 1,6 тысячи человек убитыми и 4,723 тысячи ранеными", — говорится в сообщении ДНР.

          20-09, Двое советников армии США были застрелены неизвестными в Мариуполе. Прибывшая вчера в Киев с базы Форт-Беннинг делегация военных советников армии США понесла сегодня первые потери в Мариуполе.


          Казаки возвраются на Донбасс бить фашистов до победного конца.
          1. magot
            0
            25 июля 2014 22:33
            Удачи, мужики! Чтобы всем домой вернуться с честью и здоровыми!
        2. +6
          25 июля 2014 21:05
          Цитата: cosmos111
          "В бою с ополченцами погиб командир Кировоградского стрелкового батальона нацгвардии подполковник Павел Сницар", - говорится в сообщении источника в Донецкой Народной Республике.


          вот фото...зверя..."В Лисичанске убит командир кировоградского карательного батальона"
          1. 225chay
            +1
            25 июля 2014 22:13
            Цитата: cosmos111
            "В Лисичанске убит командир кировоградского карательного батальона"


            Ну и харя у него у этого сницаря...
          2. 0
            25 июля 2014 22:18
            Цитата: cosmos111
            вот фото...зверя..."В Лисичанске убит командир кировоградского карательного батальона"


            А вот фото зверя, что к нему пришел.

          3. +2
            25 июля 2014 22:24
            Андрюш, Уважаемый!
            Всё представленное тобой, конечно вызывает интерес, но есть же другие ветки на форуме.
            Получается, тем, кто интересуется темой флота, уж и "уединиться в будуарчике" нельзя без сводок с Украины...
            Дойдём до этого - обязательно и посмотрим, и обмозгуем...
            request hi
          4. 0
            26 июля 2014 00:12
            Куда поплывут итальянцы на подлодке, мне лично по... А то, что "грохнули" очередного укрофашика - душу греет!
    14. +3
      25 июля 2014 19:35
      Макаронники, реально нормальные ребята, только импульсивные очень и малопредсказуемые! Кстати пин..сов то же в большинстве своем не жалуют!
      1. 0
        26 июля 2014 14:34
        Цитата: Зяблицев
        Макаронники, реально нормальные ребята,

        ИТАЛЬЯНЦЫ, реально нормальные ребята ...
    15. MiCHaEL78
      +3
      25 июля 2014 19:36
      Интересно, а каким же образом Италия помогает России разрабатывать Субмарины??? В диверсионных атаках на корабли они, не спорю, одни из лучших в Мире... Но, если не ошибаюсь, то во время Второй Мировой круче Карликовых, одноместных субмарин Итальянцы ничего толком не строили... Только разработки моддингов, обвесов и внешнего вид автомобиля им по силам... Или что? Они теперь нам Спойлера на лодки ставить будут?
      1. magot
        +4
        25 июля 2014 21:37
        Вы, видимо, крутой спец по итальянским технологиям. Если уж речь о машинах - о Ferrari, FIAT, Mazeratti не слышали? Там, кажется, не только обвес делают, но и 1е места в формуле 1 регулярно занимают. Знание истории Вас тоже подводит: накануне 2й мировой итальянский флот по качественному и количественному составу имел все шансы выбить англосаксов из Средиземноморья.
      2. +1
        26 июля 2014 14:39
        Цитата: MiCHaEL78
        . Только разработки моддингов, обвесов и внешнего вид автомобиля им по силам...

        ФИАТ только этим занимается? Ивеко, Ламборджини, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча - тоже одни обвесы делают ?
    16. +4
      25 июля 2014 19:37
      Лодка прям для наркобаронов, наркотик из Колумбии возить. В США. Высокая степень автоматизации, очевидно. Экипаж для такой лодки удивительно маленький. Под боевых пловцов, что ли?
      Думаю, без такой "рыбки" наш ВМФ переживет. Надо будет, сами спроектируем.
      1. +1
        25 июля 2014 20:08
        Цитата: Горный стрелок
        Лодка прям для наркобаронов, наркотик из Колумбии возить. В США. Высокая степень автоматизации, очевидно. Экипаж для такой лодки удивительно маленький. Под боевых пловцов, что ли?
        Думаю, без такой "рыбки" наш ВМФ переживет. Надо будет, сами спроектируем.

        Так, я думаю, мы в основном сами и проектировали, просто вместе дешевле для каждого из участников.
      2. +1
        25 июля 2014 22:27
        Цитата: Горный стрелок
        Лодка прям для наркобаронов, наркотик из Колумбии возить. В США.
        Наркоторговцы покупают подлодку

        Леша-Тарзан хотел купить подлодку, чтобы возить наркотики

        Федеральная прокуратура штата Флорида обвинила в контрабанде наркотиков владельца ночного клуба, выходца из СССР Людвига Файнберга /ни разу не Иванов laughing . Вместе с ним по делу проходят два кубинца. Для транспортировки наркотиков из Южной Америки в Россию и США они использовали купленные в России военные вертолеты. Для этих же целей наркоторговцы планировали приобрести русскую диверсионную подлодку "Пиранья".

        Так что им пох, куда возить...

        http://www.kommersant.ru/Doc/173974
      3. +2
        25 июля 2014 23:45
        Цитата: Горный стрелок
        Надо будет, сами спроектируем.

        Так проектировали-то мы, ЦКБ МТ "Рубин"(Санкт-Петербург), а вот строит дб итальянцы. Участие 50х50. После отказа от "Клаба" -- 20Х80!
    17. djtyysq
      +4
      25 июля 2014 19:43
      Цитата: MAGGNUM
      Да и без них разработаем. Я че то сомневаюсь, что макаронники там хорошие идеи в разработку вносили. Нахлебники сами отвалились


      Ну это ты зря! Итальянцы и кораблестроители и моряки от бога,преуменьшать не надо.
    18. +4
      25 июля 2014 19:49
      Нифиг им с нами разрабатывать???!!!Они уже договорились о покупке ЧУДО ЛОДКИ
    19. 0
      25 июля 2014 19:49
      Ой-ой-ой. Вы поглядите на них! Прям серпом по **цам!
    20. +2
      25 июля 2014 19:54
      надо намекнуть им что все проекты которые они будут переносить будут плавно перетекать в сотрудничество с Китаем.
    21. -2
      25 июля 2014 19:59
      В ...опу пицеедов я не думаю что мы потеряем зато теперь знаимо ху из ит...
    22. Комментарий был удален.
    23. +1
      25 июля 2014 20:04
      Странно как-то у нас итальянцами получается работать. То учебный самолет разрабатывали, вот теперь - подводная лодка. И опять расхождение.
      Да и фиг с ними! Может сами изготовим и продавать будем. wink
      1. +2
        26 июля 2014 00:32
        Цитата: Chukcha
        Может сами изготовим и продавать будем.

        Заказы уже есть, а вот мощностей явно не хватает. Поэтом у и Мистрали во Франции заказывали.
        1. magot
          +1
          26 июля 2014 00:49
          Вернем Николаев - будем не только Мистрали сами строить wink
    24. -1
      25 июля 2014 20:04
      Новая подлодка создаётся исключительно для экспорта. Ни Россия, ни Италия принимать её на вооружение не собираются.

      Ну не дибилы ли итальяшки?? А могли бабла срубить поскольку у них акромя спагетти все равно ничего не строиться!!!
    25. +2
      25 июля 2014 20:05
      После 1917г...Тоже нас гнобили практически все! Вот только границы перекрыли (Все сами делаем) и рывок индустриальный и научно-технический сделали..! В 41-ом пытались остановить нас раздавили всех и первые космос покорили и т.д.И стали Великой мировой державой ! Сейчас опять гнобят..Думаю повторим (только уже в разы и жалеть никого не будем ..) Русские идут опять! Не стойте на пути..
    26. Oleg Merser
      +1
      25 июля 2014 20:08
      вы думаете эту подлодку купил бы кто нибудь?) да она каловая ) даже на экспорт не годится, это был политический шаг , аля мы друзья с Италией)) вот и всё
      1. -2
        25 июля 2014 22:47
        вы думаете эту подлодку купил бы кто нибудь?) да она каловая ) даже на экспорт не годится, это был политический шаг , аля мы друзья с Италией)) вот и всё



        Зато они быстро построят. Коку возить в самый раз но устьям рек .
    27. +3
      25 июля 2014 20:09
      статья информационная, зачем ее минусить?
      1. +1
        25 июля 2014 20:30
        есть такой народ который минусит по принципу плохая (не радостная новость)
      2. magot
        +2
        25 июля 2014 21:09
        Минусят УРА-Патриоты, которые умеют читать только пять-шесть слов на красном транспаранте sad
    28. 0
      25 июля 2014 20:14
      Европа будет США отдаваться бесплатно себе в убыток и делать глазки России.Европа проглотит Малайзийский Боинг. И будет смотреть в рот США что они скажут своего мнения у Европы не будет. Но как только всё перевернётся отталкивая друг друга побегут к России. Им наш рынок очень нужен.Вопщим резиновые они европейцы.
    29. Artem1967
      +1
      25 июля 2014 20:23
      Да и бес с ними, итальянцами. Когда у них были хорошие подводные лодки? 10 флотилия МАС не в счет, это диверсионные средства. Думаю, наши конструкторы и корабелы сработают не хуже, а задачей итальянцев был маркетинг, финансирование и лоббизм в третьих странах. Переживем.
      1. 0
        25 июля 2014 22:53
        Маркетинг и лоббизм в третьих странах остановить нельзя.Административный ресурс требует продолжения банкета.
      2. +1
        26 июля 2014 00:37
        Цитата: Artem1967
        наши конструкторы и корабелы сработают не хуже, а задачей итальянцев был маркетинг, финансирование и лоббизм в третьих странах.

        Точно! только макаронники и это провалили: ну не верят в Ю-В Азии и потребители с БВ, что они что-то путное могут сделать. Поэтому в маркетинг впрягся "Рособоронсервис", подключив все свои связи и авторитет русского оружия.
        А ка вы думали!
    30. +13
      25 июля 2014 20:31
      Уважаемые комментирующие ( не все , но многие) , читайте статью , там написано про лодку , которую на вооружение ни мы , ни Италия не планируют брать и ваши патриотические вопли здесь не уместны. Это просто бизнес , который принес бы нам деньги в бюджет. И не оскорбляйте итальянцев ( макаронники) , они одни из первых подняли вопрос о том , что Крым исторически русский. Нельзя поливать дерьмом всех без разбора , можно потом захлебнуться самим в этом дерьме.
      1. slava11
        +1
        25 июля 2014 20:51
        Хоть кто то в своем уме.
    31. Евгений1
      +1
      25 июля 2014 20:31
      Очень странный СОВМЕСТНЫЙ проект, не известен ЗАКАЗЧИК, непонятно финансирование, очень похоже на распил, или того хуже - передача военных технологий.
      1. Korablev
        -1
        25 июля 2014 21:11
        Не "или" - и распил и передача, то есть чистаа бизнесс!
    32. 0
      25 июля 2014 20:34
      Какая жуткая новость, ай-яй-яй ........ Без итальянцев нет жизни на земле crying
      1. 0
        25 июля 2014 20:54
        Цитата: Роман 11
        Какая жуткая новость, ай-яй-яй ........ Без итальянцев нет жизни на земле

        Это конечно мелочи и не критично, но за время путиномики наше машиностроение так подсело на кооперацию с "партнерами", что дальнейшие санкции будут ощутимее. Следующим будет распиареный СуперДжет.
    33. Merqucio
      +1
      25 июля 2014 20:35
      "Подводные суда S1000 предназначаются для работы на мелководье в условиях тропиков."
      Ну вот очевидно же, что потенциальный рынок сбыта - Южная и центральная Америка. Сейчас итальянцы ведутся на мэйн-стрим США, а потом локти кусать будут. Мол -"ой-ой, Россия закрепляется в Южной Америке. Нужно срочно включаться в освоение рынков". Но будет поздно. fool
      1. magot
        0
        25 июля 2014 22:42
        Карибы - как раз для этого проекта wink
    34. Леонидыч
      -2
      25 июля 2014 20:46
      да и хрен с этими макаронниками, сами сделаем!
    35. kelevra
      +1
      25 июля 2014 20:53
      Этим то чего не имётся!Я вообще удивлён,зачем это мы будем с макаронниками создавать совместную лодку?Мы что,совсем разучились их делать!
      1. +1
        25 июля 2014 22:35
        Время, Юр, ...время...
        Сколько его упущено, а лодка нужна была ещё вчера...
    36. +1
      25 июля 2014 20:54
      Не сошлись на каком топливе движок работать будет.Итальянцы уперлись,или на макаронах или накрайняк на пицце,но наши кремень-газ и точка! laughing
    37. 0
      25 июля 2014 21:01
      Сами разработчики и производители хотят продолжать, но политики не дают.
    38. 3vs
      -2
      25 июля 2014 21:08
      А нахрена нам кузнец, в этом деле нам кузнец не ужен!
      Чего итальянцы могут сообщить нового нашим конструкторам?
    39. 0
      25 июля 2014 21:10
      Умер Максим - да и хр...н с ним...
    40. Korablev
      +5
      25 июля 2014 21:14
      Цитата: cosmos111
      20-09, Двое советников армии США были застрелены неизвестными в Мариуполе. Прибывшая вчера в Киев с базы Форт-Беннинг делегация военных советников армии США понесла сегодня первые потери в Мариуполе.

      Янки, гоу хоум!
      1. +1
        25 июля 2014 21:23
        Нужно "С ЧЕСТЬЮ ПОХОРОНИТЬ"..и при чем на укропской земле.
        1. 0
          25 июля 2014 22:57
          Нужно "С ЧЕСТЬЮ ПОХОРОНИТЬ"..и при чем на укропской земле.

          Методом гадровзрыва.
      2. 225chay
        +1
        25 июля 2014 22:19
        Цитата: Korablev
        20-09, Двое советников армии США были застрелены неизвестными в Мариуполе. Прибывшая вчера в Киев с базы Форт-Беннинг делегация военных советников армии США понесла сегодня первые потери в Мариуполе.


        Ну, с Почином!!...
    41. +1
      25 июля 2014 21:17
      Конечно любое сокращение сотрудничества НЕПРИЯТНО...но не более. Если есть заказчики (в чем я на сегодняшний момент неуверен), то доработать можно и без них...
    42. ромик
      0
      25 июля 2014 21:17
      так если такой расклад- пусть итальяшки с поляками подвоку строят
      1. 0
        25 июля 2014 23:00
        так если такой расклад- пусть итальяшки с поляками подвоку строят


        А мы там вообще с какого бока?
    43. 0
      25 июля 2014 21:31
      Ну и хрен с ними. Разработаем сами, у нас будет, а у них нет.
    44. +4
      25 июля 2014 21:33
      Во время ВОВ Германия доставила по ЖД на Черное море 6 подлодок Типа 2. Они такие дела вытворяли, весь советский ЧФ на ушах стоял. И ни одна не была потоплена в море. Вот и мелкота, А г-н Вильнит лучше бы с инициативой выступил об отказе от экспорта, поставки только на Свой ВМФ!!! Грабли и еще раз грабли, да когда-же голова заработает у нащих бизнесменов хреновых от ВПК. Чем не 5 колонна?
      1. magot
        +2
        25 июля 2014 22:02
        Ну, наконец-то наши флотские подтянулись! drinks
        1. +1
          25 июля 2014 22:40
          А мы и не уходили далеко. Вот только разномастные горлопаны всех оттирают "на камчатку"...
          Андрей, братишка - hi
          1. magot
            +1
            25 июля 2014 22:48
            С праздником, брат! Ptah - это не египетская ли тема?)))
            1. +1
              26 июля 2014 00:59
              А что за праздничек нонече?
              Вот здесь пытался выбрать что-нить подхдящее, так ничего и не нарисовалось, кроме -
              Каждый год, в последнюю пятницу июля, администраторы корпоративных и домашних сетей, баз данных, почтовых систем, программных комплексов и другие «бойцы невидимого фронта» отмечают свой профессиональный праздник — День системного администратора....

              С чем наверно и надо поздравить местных админов, да и модеров, в какой-то степени...

              Источник: http://www.calend.ru/

              "Египетской темы" не подразумевалось. "Ptah" это просто написанное латиницей слово птаха "в мужском роде".
              Ник хотелось "Largus" (Чайка), но он оказался занят. Тогда спонтанно пришёл на ум этот. Вначале и аватарка с чайкой была.
              Потом ещё менялась от снегирей до вот этого беркута, как уважение к тем пацанам, которые стояли перед "йопнутыми сабзиро" с цепями на Окраине...
              1. magot
                +1
                26 июля 2014 11:43
                Я имел ввиду наступающий День флота drinks
                Про день сисадмина и не знал, хотя десяток лет в этой должности отработал.
                А египетская тема, видимо, мне теперь везде мерещится belay, за последние годы от Александрии до Абу-Симбела все облазил.
    45. +1
      25 июля 2014 21:42
      Итальянцы отказываются от выгоды, им лишь бы США пососать laughing
    46. оптимистреалист
      0
      25 июля 2014 21:43
      да просто у них нет денег опять вот и отказались , а мы и так оружие неплохо продаём без них и самим большую часть вкладывать в проект с сомнительной перспективой нет смысла
    47. -2
      25 июля 2014 21:44
      Зимой, одев на себя костюмчик Санта Клауса, ПРИКЛЮНУТСЯ!
    48. 0
      25 июля 2014 21:51
      Несерьезный они народ - эти итальянцы, - поют и танцуют. А собственно говоря, зачем нам вместе с ними подлодки-то делать? Если так на этом заводе кому-то в голову втемяшилось, так это их проблемы. Они с кем угодно могут договориваться, хоть с государством Лесото, если своих конструкторов не имеют. Но что тут обсуждать?
      1. magot
        +1
        25 июля 2014 21:58
        Кое-что есть. Технологии, которых нам остро не хватает. Так что, это и подобные сотрудничества необходимо продолжать.
        1. 0
          26 июля 2014 17:27
          А разведка у нас есть, уважаемый?! Умные головы у нас точно есть в стране и конструкторская жилка во многих еще живет, чтобы там не говорили. Не хватает порой информации, серьезной, естественно, информации. Свою секретную НТИ, мы зачастую сливаем в рамках этого "сотрудничества", а взамен получаем от "партнёров" кукишь и санкции.
          1. magot
            0
            26 июля 2014 21:19
            Без паники)))) Есть у нас разведка и неплохая. Многое, конечно, при Ельцине угробили, но и осталось немало, и новые проработки развиваются, и сливать все подряд давно прекратили. Не по наслышке знаю, т.к. и сам чуток участвовал, и одноклассники в Генштабе и техразведке флота служат.
    49. magot
      +1
      25 июля 2014 22:00
      Статье +. Я раньше не слышал о проекте S1000. Полезная информация.
    50. +1
      25 июля 2014 22:07
      Цитата: Skif83
      Вот-вот, это как-то напрягает!

      Может оно и к лучшему, хватит "партнерам" сливать все, что нажито трудом отцов и дедов.

      Да здесь еще нужно разобраться кто кому сливает.Мы итальянцам или они нам wink
    51. Комментарий был удален.
    52. 0
      25 июля 2014 22:27
      Уважаемые спецы- подводники! Прошу, кто может прояснить с этими воздухонезависимыми двигателями Стирлинга. Какая это независимость, если запас окислителя( жидкого кислорода) на борту таскать приходится. Что-то представил себе и инфраструктуру баз для заправки таких лодок. Блин, а ведь их строят и шведы и япошки. Да и нашим новую дизелюху прям приказали переделать . Это ,блин, мода или действительно перспективно? Ведь 10-ти метровый врезной отсек (а это размер "вспомогательной" ЭУ) немало- можно и малогабаритную ядерную установку воткнуть. Черкните, если не лень...
      1. magot
        +1
        25 июля 2014 23:08
        Можно и малогабаритную ядерную) У нас уже несколько проектов таких сверхмалых эксплуатируются долгое время. Но это дорого и страшно секретно. Никто такими технологиями делиться не будет.
        Тема единого двигателя развивается уже давно. В СССР построили после войны целую серию 615 и А615 проекта. Эти лодки прозвали "зажигалками" из-за пожароопасности кислорода. Сейчас к этой теме возвращаются на новом технологическом уровне.
    53. 0
      25 июля 2014 22:28
      ..........да не велика потеря в буквальном смысле...тем более лодка даже и не для нас, а на экспорт, чисто коммерческий проект, плохо что нашим заводам заказ заморожен, и нашим рабочим соответственно. Но ничё пусть ЯСИНЕЙ больше делают!

      А что касается воротил - если там кто-то где-то новый лексус дочке не купит тоо...ну переживут же...
    54. 0
      25 июля 2014 22:35
      Наркоту тоже возить нада !!! Желательно к америкосам, они иё ошень любять!!
    55. vodolei1965
      0
      25 июля 2014 22:37
      гейроппа вновь готова лечь под америкосов...
    56. -1
      25 июля 2014 23:08
      Да на кой хрен они вообще сдались?! Пусть убираются, без них веселее!!
    57. +1
      25 июля 2014 23:39
      ха ха евроармяне остались без подводного фэрари
    58. -1
      25 июля 2014 23:58
      Да и хреен с этими макарониекамии
    59. Комментарий был удален.
    60. -1
      26 июля 2014 00:49
      Новая подлодка создаётся исключительно для экспорта.
      Вот и будем её экспортировать,а макаронники как хотят.
    61. +1
      26 июля 2014 01:00
      И какать на них с большой пизанской башни ...
    62. +1
      26 июля 2014 14:10
      Товарищи! Поздравляю с праздником - Днём Военно-Морского Флота нашей Родины!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»