Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 25-26 июля 2014 года

84 009 53
Вчера в 11:19

Сообщение пресс-центра ДНР


Армия ДНР разгромила украинский блокпост возле Дебальцево, около 60 карателей уничтожено.
Корпус им. Артема армии Донецкой народной республики под руководством легендарного командира с позывным ”Монгол” вечером 24 июля разгромил украинский блокпост возле г. Дебальцево. В результате операции уничтожено два КАМАЗа противника, в которых находилось около 60 украинских карателей, сообщает Министерство государственной безопасности ДНР. Кроме того, уничтожена гаубица карателей.
В сообщении отмечается, что блокпост находился между Дебальцево и Углегорской ТЭС.
В результате блестяще проведенной операции никто из бойцов ДНР не пострадал. Само же Дебальцево по-прежнему находится под контролем армии ДНР.
К утру 25 июля стало известно, что нацгвардией был уничтожен центральный рынок г. Дебальцево, один из снарядов попал в жилой дом. Количество пострадавших уточняется.

Вчера в 12:25

Правозащитная организация Human Rights Watch уличила Украину в стрельбе "Градом" по мирным жителям


Правозащитники зафиксировали случаи гибели гражданского населения в результате применения украинскими военными реактивных установок "Град" в районе Донецка. Официальный Киев неоднократно заявлял, что его войска и силовики не стреляют из "Градов" по жилым кварталам.
Однако у Human Rights Watch есть данные по крайней мере о четырех случаях стрельбы только с 12 по 21 июля. Ранее сообщалось, что Международный комитет Красного Креста признал Украину зоной гражданской войны. "Применение неизбирательного оружия по населенным пунктам - это нарушение международного гуманитарного права или законов и обычаев войны и может составлять военное преступление", - заявили правозащитники. Правозащитная организация призвала минимизировать жертвы среди мирного населения.
19 июля украинские военные вели огонь по Донецку из установок "Град", снаряды попали в школу, два жилых дома и храм.
3-го июля силовики системами залпового огня обстреляли Краматорск. В результате обстрела 1 человек погиб, более 100 домов были уничтожены шквальным огнем, особенно сильно пострадал частный сектор. Досталось и центральным районам, причем по ним били прямой наводкой.
1-го июля украинские силовики подвергли массированному обстрелу из "Градов" блокпосты на подступах к поселку Николаевка, который находится в 15 км от Славянска. Огонь мог вестись со стороны поселка Красный Лиман.

Вчера в 12:35

Утренняя сводка от ополчения


За прошедшие двое суток ситуация на фронтах особо не изменилась. Почти круглосуточно продолжаются артудары по Луганску и Донецку. Интенсивность ударов артиллерии снизилась, однако увеличилось количество авианалетов, за вчерашние сутки в небе над Новороссией было порядка эскадрильи, по неуточненным данным, сбит один грач противника.
По периметру Луганска, Донецка (частично в черте города), Лисичанска, Северодонецка (окраины, со стороны Сиротино), Дебальцево, Горловка, Пески, Мариновка и др. н/п шли маневренные бои с использованием минометов, КПВТ, утес, АГС, А-30, ПГ, автоматического оружия и ручных пулеметов. На участках боев, хунте особо не удалось продвинуться, на оккупированных территориях продолжаются зачистки. ПСы и нацгады проводят насильственные кампании по набору в свои карательные части.
Наши подразделения довольно успешно работали в районе обоих аэропортов и на ряде других участков обороны. Особо удачны для нас были действия в обороне Лисичанска, после ожесточенных обстрелов города из РСЗО и гаубичной артиллерии укропов нами был проведен ряд успешных мер, в результате которых группировка противника, атаковавшая северные рубежи Лисичанска (направление с Рубежного), была частично уничтожена в засадах и контрударом отброшена на ранее занимаемые рубежи.
Лисичанск на протяжении последних двух суток ни разу не переходил к врагу, а если оглядываться на более ранние сроки, то противник так и не сумел войти в город и закрепиться на его рубежах. В городе серьезные разрушения жилого сектора и инфраструктуры, нет электричества, газа и воды, серьезные перебои со связью. Укропы кроме воины с гражданским населением ни на что другое не способны.
В ходе последних двух суток безвозвратные потери карателей приближаются к двум тысячам, большое количество потерь со стороны противника обусловлено хорошим расположением засад на пути следования врага и слаженными действиями наших РДГ в тылу и на блокпостах укров, а также точной работой нашей артиллерии. К сожалению, среди ополчения тоже есть потери, но в сравнении с укропами они незначительны.
РДГ группы действуют успешно на всех направлениях, как в частности только что занятых н/п (Северодонецк), так и в глубоком тылу противника (Краматорск).

Вчера в 14:27

Сводка от ЛНР за первую половину дня 25 июля 2014 г


"Минувшей ночью и ранним утром противник продолжил обстрел столицы Луганской Народной Республики со стороны пригородного поселка Большая Вергунка и Каменнобродского района города. Есть жертвы и разрушения, в частности в Луганске погибли 4 мирных жителя, 5 человек получили ранения различной степени тяжести.
На протяжении сегодняшнего дня армия ЛНР ведет интенсивный обстрел позиций противника в районе Георгиевки, РЛС из установок «Град», а также возле Металлиста и Веселой Горы. По имеющимся данным, противник несет серьезные потери в живой силе и военной технике.
После тяжелых боев в черте города Лисичанска, остававшиеся там подразделения армии ЛНР (комендантская рота, подразделения «Лешего» и «сибиряки») в количестве более 30 человек оставили его, дав серьезный бой в районе блокпоста «Пролетарский», где, по предварительным данным, противник оставил более сотни своих бойцов. В городе остаются только небольшие диверсионные группы луганчан. Группы бойцов армии ЛНР отступили в Стаханов, где формируется сила для нанесения контрудара по группировке противника".

Вчера в 15:06

Минобороны России обвинило киевские власти в применении фосфорных бомб на юго-востоке Украины


РФ располагает доказательствами применения фосфорных боеприпасов при обстрелах украинскими силовиками населенных пунктов на юго-востоке Украины, заявил в пятницу замначальника оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-майор Виктор Познихир.
"Сегодня мы имеем достоверные подтверждения того, что в отмеченных мною городах и населенных пунктах Украины применялись именно фосфорсодержащие боеприпасы", — сообщил он в эфире телеканала "Россия 24". По его словам, это утверждение основано на характерных признаках применения фосфорсодержащих боеприпасов.
"Это высокая скорость падения в отличие от осветительных боеприпасов, рассеивание ярко горящих элементов на большой площади, по форме напоминающих сноп искр, возникновение масштабных пожаров в местах падения и высокая температура горения", — заявил генерал.
Ранее Следственный комитет РФ установил, что на востоке Украины киевские силовики обстреливали гражданские объекты фосфорными боеприпасами.
Экспертиза Следственного комитета РФ показала, что на востоке Украины киевскими силовиками применялись фосфорные боеприпасы для обстрела гражданских объектов, сообщил начальник управления по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных средств и методов ведения войны, СК РФ Александр Дрыманов.
"Нами была проведена экспертиза, которая установила, что стреляли не по каким-то огневым точкам противника, а по гражданским целям", — сказал Дрыманов.
Фосфорные боеприпасы запрещены к применению Женевской конвенцией.

Вчера в 15:37

Сообщение корр. ИТАР-ТАСС Дмитрия Буянина


На Украине в районе пункта пропуска "Куйбышево" идет бой, таможенники эвакуированы, несколько снарядов попали на территорию России.
"По состоянию на 14.25 мск не стихает интенсивная стрельба и артиллерийская канонада в районе сопредельного украинского пункта пропуска "Мариновка". Часть выпущенных с украинской стороны боеприпасов разорвалась в непосредственной близости от российского пункта пропуска - в поле и у автодороги, связывающей таможенный пост с хутором Примиусским", - сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Южного таможенного управления Раян Фарукшин.
Он уточнил, что персонал таможенного поста эвакуирован в 13.50 мск после разрыва нескольких снарядов на окраине хутора Примиусский. Пострадавших, по предварительным данным, нет.
Последний раз КПП "Куйбышево" был эвакуирован 22 июля, после того как недалеко от поста взорвались три боеприпаса, выпущенные со стороны Украины. После окончания боевых действий таможенники вернулись на рабочие места. В результате инцидента жертв и пострадавших на российской территории не было.
В тот же день из-за обстрела приостанавливал работу украинский пункт пропуска "Новоазовск".

Вчера в 16:20

Министр обороны ДНР учредил медаль "За оборону Славянска"


Командование ополчения Донецкой Народной республики учредило Медаль «За оборону Славянска». Об этом сообщает Информационное агентство "Новороссия", публикуя приказ главы минобороны республики.

Как сообщается, "медалью "За оборону Славянска" награждаются ополченцы, непосредственно принимавшие участие в боевых действиях и в несении боевой службы по защите города, а также гражданские лица, находившиеся в Славянске в период его обороны и своей деятельностью внесшие весомый вклад в дело его защиты". Награждение производится приказом министра обороны ДНР.

Медаль "За оборону Славянска" светло-бронзовая, круглая, диаметром 29 мм с выпуклым бортиком по краям аверса и реверса. На аверсе медали, в центре, изображен Георгиевский Крест в обрамлении лаврового венка. На реверсе - восьмиконечный христианский крест. Медаль носится на ленте ордена святого великомученика Георгия Победоносца.

Силы народного ополчения Славянска удерживали город с 13 апреля, когда Киевом была объявлена силовая операция с привлечением вооруженных сил Украины против сторонников федерализации. 5 июля ополченцы покинули Славянск и направились в соседний Краматорск, откуда затем отошли к Горловке и Донецку.

Ниже приводится текст Приказа.

П Р И К А З

Командующего ополчением Донецкой Народной Республики

1. В воздаяние беспримерного воинского подвига, высокого гражданского сознания и патриотизма, проявленных воинами ополчения Донецкой Народной Республики при обороне города Славянска, учреждаю медаль «За оборону Славянска».

2. Медалью «За оборону Славянска» награждаются ополченцы, непосредственно принимавшие участие в боевых действиях и в несении боевой службы по защите города, а также гражданские лица, находившиеся в Славянске в период его обороны и своей деятельностью внесшие весомый вклад в дело его защиты.

3. Право представления к медали «За оборону Славянска» предоставляется командирам частей ополчения Донецкой Народной Республики. Награждение медалью производится приказом Министра Обороны ДНР.

4. Медаль «За оборону Славянска» светло-бронзовая, круглая, диаметром 29 мм, с выпуклым бортиком по краям аверса и реверса, с ушком для крепления к ленточной колодке. На аверсе медали, в центре, изображён Георгиевский Крест в обрамлении лаврового венка. Вверху по окружности указаны даты: «13 апреля» и «5 июля». Внизу: «2014». На реверсе в верхней части – медали изображение восьмиконечного лучезарного креста. Под крестом, в средней части аверса, надпись славянским шрифтом в две строки: «За оборону / Славянска». Под этой надписью указан номер медали. Медаль «За оборону Славянска» носится на ленте ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия.

Командующий ополчением
Донецкой Народной Республики
Полковник И. И. Стрелков 23.07.14


Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 25-26 июля 2014 года


Вчера в 16:37

Власти ДНР ввели в Горловке комендантский час


По сообщению пресс-службы городского совета: «В Горловке в связи с проведением на территории города боевых действий, чтобы избежать жертв и несчастных случаев, с 21.00 до 07.00 запрещено движение автомобилей, общественного и других видов транспорта, а также служб такси, исключение составляют автомобили скорой помощи, аварийной газовой службы и пр., которые оказывают оперативную помощь населению».

Командование гарнизона Народной Армии Новороссии в Горловке предупреждает, что нарушителей комендантского часа ждет наказание по законам военного времени.

Вчера в 18:08

Свежие фото уничтоженной техники украинских карателей







Вчера в 18:13

Сводка с мест


12:00 (МСК) По Луганску со стороны Металлиста и РЛС возобновился артобстрел. Под Волновахой серьезно пострадали железнодорожные пути. С т-образного перекрестка Красного Лимана снялась Черниговская бригада, с Кривой Луки снялись подразделения на Артемовск, Ямпольский блокпост частично тоже опустел. Остались на месте дислокации только 24 бригада и нацгады.

17:30 (МСК) Через Красный Лиман продолжает перебрасываться укроповская техника (номера Р9 тентованные Уралы с львами на дверях, в кузове ЛС - немыты, с явно измученными лицами) с Кривой Луки на Кировск. Артиллерия хунты под Металлистом стала испытывать перебои в снабжении БП, однако это им не очень-то мешает вести артобстрелы Луганска.

Вчера в 20:42

Сообщение от журналистов


"Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин подтвердил факт обстрела группы российских следователей из миномётов со стороны Украины западнее хутора Примиусского Ростовской области. По его словам, по приграничной с Украиной российской территории вёлся прицельный огонь из миномётов. В результате обстрела контузию получила несовершеннолетняя гражданка РФ".

Вчера в 23:11

Сообщение от ополченца


"Ребята Мозгового порадовали одним эпизодом. Во время обороны Лисичанска ополченцы в одну из ночей уничтожили вместе с укро-БТР ещё 23 "свидомых". Поступили очень просто. Спокойно уселись рядом с ближайшим к укропостам магазинчиком, где продавалась водка. Через пару часов донеслось взрыкивание двигателя БТР - свидомые патриоты, полностью облепив броню, ехали за водкой. Как только остановились у магазинчика, сразу же наши их и встретили со всех стволов. Ни один "свидомый" не ушёл. Да и БТР ярко догорел".

Вчера в 23:12

Сообщение от ополченца из отряда Безлера


"Ну ты не поверишь, наши опять отличились. Едут на микробусике, никого не трогают. Глядь, батюшки святы, а в поле стоит 120 мм миномет. Тихохонько подъехали, огляделись и утащили. Короче, теперь еще и 120 мм миномет у нас есть, и что самое интересное, пара мужиков за 2 минуты эту дуру умудрились запихнуть в бусик и свалить!"

Офицер Безлера почитал ваши комментарии :) и дополнил: "Они еще обратно смотались и лафет от него привезли!"

Вчера в 23:52

Боевая сводка от руководителя пресс-центра ополчения Северодонецка Андрея Лавина


"Сейчас мы находимся в городе Стаханове. Постепенно осваиваемся на новом месте, на новой местности, приспосабливаемся. Наладили связь, поэтому сможем периодически выходить с вами на связь и сообщать последние новости и ситуацию в целом в этом районе.
Сегодня ночью шли ожесточённые бои. В районе Попасной ополченцами были уничтожены единицы артиллерийской техники карателей. Обезврежены два миномёта и около 20 единиц живой силы.
Колонна фашистской техники пыталась прорваться также в Дебальцево. Но силами подразделений Павла Дрёмова попытка была сорвана. Наши ополченцы нанесли значительный урон военной технике противника.
Я заметил, что украинские каратели начинают более менее адекватно осознавать то положение, в котором они оказались. В их действиях чувствуется страх и отчаяние. Я думаю, что наша победа не за горами.
Из Лисичанска ушли последние группы, что защищали город. Это наши ребята с нашего подразделения, которые уничтожили полковника Радиевского и его людей. Со стратегической точки зрения, Северодонецк держать без Лисичанска смысла не было.
К сожалению, Лисичанск пришлось оставить, временно. Долго они его не удержат. Город сильно разрушен. При этом украинские войска не давали и не дают мирным жителям покинуть Лисичанск. Вчера прошла информация, что якобы они дают гуманитарный коридор для мирных жителей, фактически они никому выехать из города не дали. До сих пор там сидят люди в бомбоубежищах.
У укров большие потери. Батальон «Донбасс» уничтожен, в технике потери тоже колоссальные. Получилось, что они вошли в Лисичанск. Но это оказалось «пирровой победой».
В районе Лисичанска и Северодонецка ополченцы приступили к партизанской войне".



Сегодня в 0:16

Видео от ополчения


Ополченцы пишут послания на снарядах во время гаубичного обстрела позиций украинских карателей.



Сегодня в 0:57

Сообщение от штаба ополчения


"Жертвами минометного обстрела в Луганске 25 июля вечером стали пять человек, еще двое получили ранения. После 21:00 мск, предположительно, из 82-мм минометов украинскими карателями был нанесен удар по району автовокзала, который расположен недалеко от центра города.
По последним данным, были обстреляны также стадион "Авангард", район 7-й средней школы и другие районы города".

Сегодня в 1:59

Сообщают журналисты:


"Под Мариновкой, Дмитровкой, Кожевней опять тяжелые бои. Есть раненые и убитые с обеих сторон. В Мариновке после того, как отряд ополченцев с потерями закрепился в терминале, по занятым ополчением позициям начался массированный артобстрел.
В результате интенсивного артобстрела населенного пункта Мариновка погиб мирный житель, пожилой мужчина".

Сегодня в 2:56

Сводки с мест


Днем, в результате крупной переброски сил противника в сторону Северска отдельные подразделения ополчения с боями покинули Лисичанск и ушли в сторону Стаханова. К 15:00 противник уже был в Лисичанске, небольшой отряд выполнил свою задачу: сковал на некоторое время силы противника и дал возможность перегруппироваться нашим силам. Дальнейшее удержание Лисичанска могло привести к блокированию отряда ополчения, однако в городе остались РДГ. В Рубежном продолжаются зачистки, в Лисичанске только начинаются.
По Луганску продолжались обстрелы, общее количество погибших среди гражданского населения - 5 человек (вчера 4) количество раненых приближается к сотне. В Донецке напряженная ситуация сохранялась в течение дня: были минометные обстрелы. Продолжается переброска подразделений хунты.
17:30 (МСК) Через Красный Лиман продолжает перебрасываться укроповская техника (номера Р9 тентованные Уралы с львами на дверях, в кузове ЛС - немыты, с явно измученными лицами) с Кривой Луки на Кировск. Артиллерия хунты под Металлистом ведет артобстрелы Луганска.
К вечеру и ближе к ночи крупные силы противника сконцентрировались в районе Артемовска (до трех механизированных батальонов, не считая живой силы), продолжается переброска к Амвросиевке. Вечером продолжались авианалеты укроавиации, которая к вечеру понесла потери - 2 сушки, одна в районе Луганска, вторая над Торезом. Вечером продолжились обстрелы Донецка, в районе химреактива и аэропорта, в районе Горняка.
00:30 (МСК) В районе Авдеевки взрывы.
00:50 (МСК) В Славянске слышна автоматическая стрельба.

Сегодня в 3:20

Сообщение от корреспондента Грэма Филлипса


"Я свободен, со мной все в порядке, депортирован из Украины, запрещен въезд в течение 3 лет туда. Ниже видео на момент, когда украинские солдаты захватили меня.
Я очень рад узнать, что с Вадимом все хорошо - он был серьезно избит. Я не так, но украинская армия украла мою машину, все мои деньги, мой бронежилет.
Мои страницы в Фейсбук и ВК были взломаны - это не я там сейчас, попытаюсь восстановить. Причина депортации - то, что я работаю для RT.
Украинский СБУ удалил каждый файл на моем компьютере, я работаю теперь, чтобы восстановить все, что возможно.
Украинские военные задали мне много вопросов о ДНР, я отказался отвечать, они посадили меня в номере рядом с их артиллерией, где был обстрел. И RT сказал мне не идти в Донецкий аэропорт в ночное время - это было мое решение".

53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    26 июля 2014 06:00
    Ополченцы отправляются в бой


    Тяжелые бои под Кожевней


    Сводка на 25.07.14


    1. +12
      26 июля 2014 06:02
      Цитата: Владыка Ситх
      Армия ДНР разгромила украинский блокпост возле Дебальцево, около 60 карателей уничтожено.

      За одни только эти первые строчки пойду стол накрывать.
      1. +5
        26 июля 2014 06:46
        Цитата: subbtin.725
        За одни только эти первые строчки пойду стол накрывать.

        А завтра День Военно-Морского Флота! Так, что не переусердствуй.
        1. +5
          26 июля 2014 12:02
          Цитата: З.О.В.
          А завтра День Военно-Морского Флота!

          Мой день! Но как праздновать...
      2. +6
        26 июля 2014 07:51
        Хм... Радует несгибаемая воля к победе ополченцев!!! Удачи и твердости в борьбе с нацистами Вам МУЖИКИ!!!
        1. +1
          26 июля 2014 14:04
          Цитата: армагедон
          Хм... Радует несгибаемая воля к победе ополченцев!!! Удачи и твердости в борьбе с нацистами Вам МУЖИКИ!!!

    2. +4
      26 июля 2014 06:43
      Одно слово - герои!
    3. irat
      +27
      26 июля 2014 07:14
      ПИСЬМО ЖЕНЩИНЫ С УКРАИНЫ.
      РЕКОМЕНДУЮ УСЛЫШАТЬ ПРАВДУ.
      ПЕРЕПОСТ (означает что письмо НЕ МОЕ )

      Как же нужно было стараться, чтобы люди столь массово, возненавидели всеми фибрами души все (подчеркиваю ВСЁ - от вышиванок до флага с гербом) украинское? Это страшно.
      Мы потеряли Украину.
      И в этом виноват не Путин.
      И в этом виноваты не известные наши русофобы из ЗУ . В этом виноваты мы. Именно мы - украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки.
      Ты вспомни! Вспомни, как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами "маю час та натхнення, пиду попыляю я", мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти "шпытали", "нарази", "летовыща" и прочие "мапы" с "милициянтамы" и "катедрами".
      Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ.
      Потом они "невзначай" стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и
      Шухечива. А потом в открытую маршировать, вначале по своим, а потом уже
      и по нашим городам с флагами СС и фашисткими лозунгами.
      Мы сознательно закрывали на это глаза: "Ну что ж у них своя история, надо понимать...".
      И эти - ИХ памятники стали появляться и у нас.....
      Они называли нас "схидняками", весь Юго-Восток - "рабами", "совками" и "потомками сталинских , я нацистская морда,ских палачей", а шахтеров "кучей бандитов. живущих с такой же кучей "анжелик"..И мы, конечно же понимая, что это не так, дружески похлопывали их по плечу: "Да ладно вам - и там нормальные люди есть...". ( http://www.youtube.com/watch?v=ekhjUsI29w4)
      Это мы пустили их в Киев. И Киев, КИЕВ! - молча смотрел, как
      приезжие галычане и студенты из ЗУ маршируют с факелами в честь дня
      рождения Бандеры по Крещатику и эти марши становились все многочисленнее
      год от года.
      Они переписали всю нашу историю.
      Наши предки, согласно этой истории, стали никчемными "потуракамы росийськойи империи", а их колаборанты, рагули и ничтожества - новыми героями Украины.
      Мы и это проглотили.
      Когда в Киеве , во время Майдана они стали избивать в метро
      за русскую речь (и в это в русскоговорящем КИЕВЕ) русскоговорящим же
      киевлянам это было глубоко по-боку, "анижедети" резвятся, они же против
      Януковича, как-то и неудобно ставить на место.
      Они обосрали и разрущили весь центр Киева мы и тут молчали. Сейчас мы получаем ответку.
      За наше безразличие, за нашу трусость и за нашу глупость! - Мы - ПОТЕРЯЛИ УКРАИНУ.
      Она больше никогда не будет не только в прежних границах, поменялись
      люди.
      Чаша терпения у Юго-Востока переполнена.
      Украина оказалась для них злой мачехой, с усиками под носом и свастикой на рукаве.
      У меня нету ни одного аргумента для крымчан против их справедливой ненависти к этой полуумной мачехе - Украине.

      ГОСПОДИ, СПАСИ УКРАИНУ ОТ САТАНЫ!!!

      Славянка
      1. WKS
        +3
        26 июля 2014 09:12
        Цитата: irat
        ГОСПОДИ, СПАСИ УКРАИНУ ОТ САТАНЫ!!!

        На Бога надейся и сам не плошай!
      2. +11
        26 июля 2014 11:20
        Сомневаюсь, что чаша "переполнена". По ТВ показали старых (а,значит ещё советских) киевлянок, которые костерили Россию и вопили: "Чемодан-вокзал-Россия". И таких (не говоря уж о молодых) в бывшей Украине около 65% населения, а 30% ждут, когда РАССОСЁТСЯ. Молодые парни идут в нацгвардию зарабатывать "долляры" на крови своих соседей. Так-что чаша только-только наполняется.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          26 июля 2014 17:34
          Да ладно Вам, все эти мамаши завыли, что их "онихжедетей" отправляют на в Новороссию на войну, "онижедети" плачут и тикают, кто куда он призывов, армия практически не воюет, дезертирство повальное, воюют только карательные части и ЧВК, 30% увеличились до 45%, 65% уменьшились до 15% воюет с хунтой, уже процентов 10 % и постоянно увеличивается (обратите внимание что беженцы в РФ практически полностью женщины и дети, а где мужики??? А??? Правильно wink
      3. Wladimir71
        +2
        26 июля 2014 12:26
        Бачили очи шо брали так ешьте же
    4. странник_032
      +3
      26 июля 2014 09:21
      Ополченцы отправляются в бой

      Натурально Запорожскую Сечу напоминает,в лучшие времена.
    5. +3
      26 июля 2014 09:45
      Спасибо за новости! Отдельное за карту боевых действий! hi
      1. Комментарий был удален.
    6. +5
      26 июля 2014 12:22
      72 - это механизированная , а не аэромобильная бригада . У укров 1 десантная бригада -25 , 2 аэромобильных- 79 и 95 плюс отдельный аэромобильный полк -80 {правда его хотели усилить до бригады} , 8 механизированных- 24,28,30,51,72,92,93,128 и 2 танковых бригады -1 и 17, ну еще 3 бригады артиллерии-11,26, 55 и одна ракетная-19, и несколько отдельных полков . Артиллерия и ракетчики бригадой не воюют , а разбросаны по ,тч их местоположение установить сложно .
  2. +4
    26 июля 2014 06:00
    Хорошие новости всегда радуют, почаще бы так, особенно ловко с минометом получилось, мин к нему побольше ещё!!!)))
    1. +4
      26 июля 2014 06:06
      Цитата: papont64
      В ходе последних двух суток безвозвратные потери карателей приближаются к двум тысячам, большое количество потерь со стороны противника обусловлено хорошим расположением засад на пути следования врага и слаженным действиям наших РДГ в тылу и на блок-постах укров, а также точной работой нашей артиллерии.


      Слушайте:я не думал,что так бывает.С великим почином Вас,народные ополченцы.
  3. +2
    26 июля 2014 06:00
    60 карателей уничтожено отличная новость,только жаль мирных людей,держитесь скоро у укропов людей не не останется.Вперёд бомбите ихнею технику,желаю успехов!
    1. +4
      26 июля 2014 06:11
      Цитата: Tigrus

      "Ребята Мозгового порадовали одним эпизодом. Во время обороны Лисичанска ополченцы в одну из ночей уничтожили вместе с укро-БТР ещё 23 "свидомых". Поступили очень просто. Спокойно уселись рядом с ближайшим к укропостам магазинчиком, где продавалась водка. Через пару часов донеслось взрыкивание двигателя БТР - свидомые патриоты, полностью облепив броню, ехали за водкой. Как только остановились у магазинчика, сразу же наши их и встретили со всех стволов. Ни один "свидомый" не ушёл. Да и БТР ярко догорел."


      Да что же сегодня за день та такой счастливый?
  4. +12
    26 июля 2014 06:01
    Дорогой Игорь Иванович! Дорогие защитники Украины! Здоровья Вам и Победы! Храни Вас Бог!
  5. Комментарий был удален.
    1. +2
      26 июля 2014 11:44
      Цитата: el.krokodil
      свидомые в ах-уе..насчёт миномёта который ребята замутили -красавцы! good ..укропы в жопе..полной am

      Уверен все проще было,приехали Новороссы, с шматом сала и просто произвели выгодный обмен,заподлянцы бы и танк продали если бы он был в наличие
  6. waisson
    +3
    26 июля 2014 06:09
    ------------------ soldier
  7. 0
    26 июля 2014 06:18
    Усилить роль гражданского населения Новороссии!

    Ополчению создать телефонную службу "ПВГO"(патриотический вклад граждан в оборону ), которая принимает от граждан звонки о продвижении колонн противника и его диверсионных отрядах. Вывесить плакаты с номером телефона "ПВГO" на столбах, дорогах и возле магазинов, осветить в СМИ. Телефон желательно с коротким, запоминающимся номером, например: 911 или 32222. Организовать приём и сортировкиу сообщений. Подавший заявку, сообщает свой текущий телефон, на который перезванивает оператор, уточняя подробности, дабы предотвращать лже факты и провокации. По возможно обеспечить проверку инфы от своих агентов по пути следования(можно использовать пожилых людей живущих вблизи от дорог).

    В дальнейшем эту информацию использовать развед-диверсионными отрядами для уничтожения противника на марше, к примеру закладкой фугасов, использованием РПГ и ПТРК.
    1. +4
      26 июля 2014 10:11
      5-6 укропов с телефонами за 1 час такое кол-во дезы сольют, запутав операторов, что все плюсы создания такой службы сведутся к нулю.
    2. Макоша
      +1
      26 июля 2014 14:31
      Не дело. Могут в засаду заманить.
      На всякий плюс есть свой минус.
  8. +3
    26 июля 2014 06:42
    "В воздаяние беспримерного воинского подвига, высокого гражданского сознания и патриотизма, проявленных воинами ополчения Донецкой Народной Республики при обороне города Славянска, учреждаю медаль «За оборону Славянска»."
    - это будет одна из самых уважаемых медалей...
  9. 0
    26 июля 2014 06:54
    "Как бы" англичанин" говорит, что он из Англии? Этого даже англичане не знают. laughing Они же там до того все наивные и с детства убеждены, что живут в Великобритании. laughing
  10. -2
    26 июля 2014 06:58
    Еще буквально неделю продержатся ополченцам и хунта выдохнется. Нет ни денег ни людских ресурсов. Дезертирство.
    1. 0
      26 июля 2014 09:39
      Цитата: б.т.а.
      Еще буквально неделю продержатся ополченцам и хунта выдохнется. Нет ни денег ни людских ресурсов. Дезертирство.

      Послушай внимательно и посмотри. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9Kw87O2IUU#t=0
  11. +3
    26 июля 2014 07:01
    Для сравнения с последней картой.
    1. странник_032
      +3
      26 июля 2014 10:24
      Да,территория зоны БД сжимается,все урякалские крики "ура побеждаем" если верить карте то всё как раз наоборот,хунтята жмут ополчение,невзирая на потери.
      Так же если исходить из данных показаных на обеих картах,то становится очевидным что следующие удары хунтовские силы могут нанести севернее и южнее Донецка чтобы подрезать образовавшийся выступ Донецк-Горловка-Саур-Могила.
      Невольно приходит аналогия с Курской Дугой.
      Не знаю сколько в так называемом "южном котле" сидит хунтяевских солдат,но их остатки при начале большой операции могут ломануться на прорыв,с целью соединения с основными силами наносящими удар южнее Донецка.
      Так же этот самый котёл хунта может использовать как плацдарм для наступления вдоль российско-украинской границы в общ.напр. на Луганск,что более вероятно т.к. это даст возможность отрезать силы ополчения от границы с Россией.
      1. Макоша
        +1
        26 июля 2014 14:53
        Цитата: странник_032
        Да,территория зоны БД сжимается,все урякалские крики "ура побеждаем" если верить карте то всё как раз наоборот,хунтята жмут ополчение,невзирая на потери.

        А если смотреть с начала боевых действий, то с севера ужались вполовину. Я стала отмечать пункты только после оставления Славянска, и то удручительно.
        Цитата: странник_032
        Не знаю сколько в так называемом "южном котле" сидит хунтяевских солдат,но их остатки при начале большой операции могут ломануться на прорыв,с целью соединения с основными силами наносящими удар южнее Донецка.

        Сидит, по последним сводкам, порядка 800, не срочников. Ну, за вычетом 60 вчерашних, - 740. И с кучей тяжёлой техники... Это много.
        Цитата: странник_032
        Так же этот самый котёл хунта может использовать как плацдарм для наступления вдоль российско-украинской границы в общ.напр. на Луганск,что более вероятно т.к. это даст возможность отрезать силы ополчения от границы с Россией.

        Думаю, для того и держат их там. И хунта постоянно им в этот "котёл" перебрасывает продукты. Снаряды у них есть, если бомбят города. А техника вкопана, чтобы не ушли с позиций. Ну, и какой это тогда "котёл"?
        К ним ещё инструкторы собрались и нацики из Нидерландов. Вообще будет швах.
        Мне кажется, у блокированных и цели нет, чтобы из котла выбраться. Сидят там, время тянут, силы ополченцев оттягивают, границу держат. Единственно, Киев дёргается из-за срыва обещанных сроков. А так, у них всё очень даже неплохо... для нас.
  12. +1
    26 июля 2014 07:02
    Сейчас передают, что в центре Донецка идут бои. Кто в курсе: что там происходит??
    1. ДОНЧАНКА
      +4
      26 июля 2014 10:20
      Сами хотели бы знать. Автоматы, миномёты тарахтят. Взрывы со всех сторон. Либо украинцы из аэропорта прорвались, либо диверсанты....Видела-проезжают 2 легковых машины,оттуда автоматная очередь, потом взрыв (может граната). И так всю ночь....
    2. ДОНЧАНКА
      +1
      26 июля 2014 10:23
      Киевский район между Таманским и Тренёва. Всю ночь автоматы, пулемёты, миномёты, гранаты. В небе -красные следы от выстрелов миномётных. То ли украинцы из аэропорта прорвались, то ли диверсанты.
  13. +21
    26 июля 2014 07:08
    Утром включил Евроньюс. О чем говорят:
    - Нидерланды косвенно обвиняют Россию в крушении самолета, т.к. она-де не приняла всех мер к деэскалации конфликта (но не говорят - к кому собственно надо было применять их!)
    - _типа_ министр иностранных дел Украины призвал мир признать ДНР и ЛНР террористическими организациями (НАРОДНЫЕ республики - террористы, офигеть!!!)
    - вся Европа убеждена, что самолет сбили "сепаратисты, за которыми стоит Россия", помогающая им вооружением, поэтому будут вводить еще санкции (главное - все убеждены в этом, доказательства никого не интересуют!)

    - из этого подтверждается мой давний вывод - никого не интересует что делает или говорит Россия, и я не понимаю, чего руководство страны пытается доказать - и кому, поскольку давно было понятно что пытаться что-то доказать кому-то - это даже не глупо а смешно!!

    Далее несколько фактов из России.

    - рост экономики России в этом году ожидается всего 0,2%, а рост цен за месяц составил 7%. При этом передали что на Украине снижение производства - всего 6%. Как так может быть?
    - Роснефть и Газпром бояться санкций и снижения экспорта, соответственно ВВ П боится остаться без денег, т.к. эти компании генерируют 2/3 экспортных бюджетных поступлений (это инфа не с ТВ а изнутри). Понятно, потерять в т.ч. и свои доходы никто не хочет;
    - потоки беженцев растут, не будем говорить сейчас о том, хорошие они или плохие, в данном контексте важно, что Россия кормит их за счет своих граждан. В прямом смысле - в нашей больнице позавчера из 8 бюджетных койко-мест в день 2 распоряжением были отданы беженцам (даже по закону обязаны оказывать неотложную мед помощь не-гражданам, а тут - в стационар). Напряженность и недовольство беженцами в обществе растет. Ладно пускай бегут женщины и дети, но здоровые лбы... В ДНР и ЛНР миллионы населения, а сражаются тысячи, народ у нас не понимает, почему их народу вроде их же выборное правительство пофигу - значит, что-то там не чисто...

    В этой связи экономически и социально было бы конечно выгоднее с макро-точки зрения не позволять разрушать больницы экономику Донецка и Луганска, а чтобы они работали, создавали продукт и обеспечивали сами себя, а не Россия их. Наши генералы "невидимых и видимых фронтов" в приватных беседах бьют себя в грудь, что не бросят русский народ там, оказывают и ту и ту помощь и секретные операции, но по факту мы имеем сужающееся кольцо фашистов и гибель все большего числа людей. Какую бы помощь Россия не оказывала, по факту получается это филькина грамота

    Суммируя изложенное, я никак не могу понять, почему Россия, именно Россия, а никто либо другой, позволила (в настоящем совершенном времени!) фашистам (точный кстати аналог Мюнхена!) практически стереть с лица земли четверть Украины? Ведь последствия и дальнейшие шаги ясны даже младенцу - это через год Киргизия и Узбекистан, через пару лет - после Назарбаева - Казахстан, а через 4-5 - и Россия. Товарищи из Республик, можете спорить, что у вас все хорошо, но вероятность этого 50 / 50, давайте доживем...
    Может, кто понимает - ПОЧЕМУ?!!
    1. +3
      26 июля 2014 11:18
      В Киргизии уже два раза своего президента гоняли один в Москве другой в Минске(один сват НАН другого наши транспортным самолетом спасали). Если посмотреть на Украину и Киргизию есть аналогии. И там и там прогнали президента ,и там и там долги за газ которые не оплачены ,и там и там воровали транзитный газ ,и там и там есть большие диаспоры ,и там и там диаспоры выступили против новой власти и захватили областные центры . А потом начинаются различия Каримов не поддержали узбеков Оша и не ввел войска для проведения референдума, так же не стал в сми Узбекистана делать накачку патриотизма. Отношения хоть и не радужно-братские ,но войны избежали и нет санкций международного сообщества . Ну а то что РК пророчат кирдык с первого дня независимости это не новость ,правда не слышал ни одного случая что бы эксперт по кирдыку РК признал что он ошибся(хотя бы в сроках наступления кирдыка ,laughing ). В общем больше болейте за свою "задницу "чем ждать кирдык у соседей ,тем более санкции пока и не начали серьезно применять а только пугают а результат уже плачевный.
      1. +8
        26 июля 2014 13:15
        Здравствуйте, уважаемый! У Киргизии большое отличие от Украины! Наши революции длятся максимум 3-4 дня! Ура, кетсин, ТЦ "Народный" пограбили (это священная революционная традиция) и завтра на работу laughing А сидеть месяцами на площади это не наш метод bully . И пока есть на свете Россия кирдык нам не светит, у нас вся экономическая жизнь от кредита до кредита. Получила кредит КР, большие дяди разворовали и начался круговорот денежной массы в киргизкой экономике и дядям хорошо, и народ при работе! wassat
        1. +1
          26 июля 2014 14:02
          День добрый. Да это точно подметили ,сидеть месяц-два на площади и не разнести пол города ,это тоже отличие украинцев от кыргыз да и от казахов. На счет круговорота кредитов в Киргизии наверно так и есть вам на месте виднее(тем более что подобное есть и у нас и в РФ, помнятся скандалы с разворованными деньгами перед дефолтом РФ и дело "казахгейта").
  14. +6
    26 июля 2014 07:09
    неплохо было-бы ополченцам найти в поле брошенный танковый полк по батальону сау и нон и пару полков бмп и бтр wassat и всё исправное чтобы было и с полным боекомплектом!
    1. +1
      26 июля 2014 10:56
      Цитата: sv68
      неплохо было-бы ополченцам найти в поле брошенный танковый полк по батальону сау и нон и пару полков бмп и бтр wassat и всё исправное чтобы было и с полным боекомплектом!

      да уж раньше все оружие и снаряжение в магазине покупали , теперь прямо в поле находят (прям поле чудес в стране дураков ), но и понять можно во время рассказанный анекдот поднимет настроение в трудной ситуации.
      1. +1
        26 июля 2014 13:18
        Цитата: семург
        да уж раньше все оружие и снаряжение в магазине покупали , теперь прямо в поле находят

        Да,представьте себе,"магазин" оскудел на товары(ассортимент не тот, да и количество recourse ...),поэтому приходится побираться по полям...
  15. 3vs
    +4
    26 июля 2014 07:09
    Рад за Грэма Филипса!
    Слава Богу, что он на свободе.
    Отчаянный парень.
    Наверное, не нужно ему больше пока ездить на Украину.
    Третий раз может не повезти - тихо пристрелят.
  16. ВИКТОР-61
    +2
    26 июля 2014 07:39
    Радует новость в количетве 6о фашистов скосить пусть бандеры знают здесь не майдан церемонится сними небудут ополченцы вас в порошок сотрут -ополченцам патриотам СЛАВА
  17. RUSLAT
    +3
    26 июля 2014 07:43
    Из ничего создали такую армию! Как говорил Путин, если долго сжимать пружину, то можно получить по голове..... Пружина сжата, а голова пустая.....
    1. 0
      26 июля 2014 11:25
      Цитата: RUSLAT
      Из ничего создали такую армию! Как говорил Путин, если долго сжимать пружину, то можно получить по голове..... Пружина сжата, а голова пустая.....

      это вы об украинской армии ? или наоборот ? вы уж пишите яснее а то ведь там две стороны конфликта и обе не имели армии на момент начала боевых действий .
    2. NIC MAK KEN
      0
      26 июля 2014 12:35
      http://topwar.ru/uploads/images/2014/090/bwzx671.jpg
  18. йалокин
    0
    26 июля 2014 07:43
    Не исключаю, что сами высокие чины их армии за деньги и сдают пути движения колонн. Я так понимаю двигаются без прикрытия с воздуха и без брони. Не видно что-то каких либо мер противодействия таким акциям ополчения, видимо командование армии всё устраивает!
  19. -7
    26 июля 2014 07:54
    "...Медаль "За оборону Славянска" светло-бронзовая, круглая, диаметром 29 мм с выпуклым бортиком по краям аверса и реверса. На аверсе медали, в центре, изображен Георгиевский Крест в обрамлении лаврового венка. На реверсе - восьмиконечный христианский крест. Медаль носится на ленте ордена святого великомученика Георгия Победоносца."

    Ну что они эти кресты лепят, медаль ведь за оборону Славянска, значит каким то изображением должна напоминать что это медаль именно за Славянск, а не за что-то еще, опять георгиевская лента, она же у георгиевского креста, ну поглядели бы как это делалось с медалями в ВОВ, а то как то однообразно и невыразительно
    1. +1
      26 июля 2014 11:30
      Этого бравого атамана Козицина не обделите медалью для его "иконостаса".
      1. +2
        26 июля 2014 12:47
        семург KZ Сегодня, 11:30 ↑ Новый
        Этого бравого атамана Козицина не обделите медалью для его "иконостаса".2

        ..Л Ё Н Я !!
        1. 0
          26 июля 2014 15:07
          Цитата: 222222
          ..Л Ё Н Я !!

          Якубович?
  20. Nava_Ho
    +2
    26 июля 2014 08:11
    Стрелков Мужик!!!не перестаю удивляться....держится Молодцом.
  21. +4
    26 июля 2014 08:26
    Живу в пгт Золотое-5.Это где-то между Лисичанском и Стахановом.В 6.00 проснулся от стрельбы.Наверное миномёт,сначала слышно хлопок,потом свист и бух.Сейчас пойду за водой на криницу.
  22. +16
    26 июля 2014 08:26
    ...надеюсь,что дождусь:
  23. Б.Г.-54
    +2
    26 июля 2014 08:28
    Ополченцы, держитесь, бейти эту бендеровскую мразь. А Россия....не понимаю...
    1. dyremar 66 rus
      +2
      26 июля 2014 09:53
      не смотря на бравурный тон сообщений кольцо сжимается-ручеек добровольцев думаю мало поможет-нужен ответ России-сильные удары по укропским частям
  24. Heru-Si-Atet
    +2
    26 июля 2014 08:50
    "Бог не в силе, а в Правде"(с)
    Древние украинцы сгоняют мужиков на бойню как скот, военкоматы заняты отловом , треть дезертирует, 15% переходит на сторону ополчения. Цены выросли вдвое, Украина боится зимы, но может не дожить до осени.
    Стрелковцам - слава.
    А х.охл.опам натовским скоро придёт экономический "карачун"
    1. Макоша
      +1
      26 июля 2014 15:26
      Не видно там этих 15%, перешедших на сторону ополчения. В Донецке 2 млн. жителей, включая женщин, детей и стариков. Значит, должно быть около 1/4 от 2 млн = 500 000 мужчин призывного возраста. И где они? Хотя бы, 1/10 от этого числа, 50 тыс, - и то дело.
      Спасает положение только то, что украинцы не могут собрать те же 30 - 50 тыс., как намеревались.
      Осень - дело такое,.. она одна на всех. К ополченцам это тоже относится. Но если государству проще поставить армии обмундирование, то ополчение одеть-обуть - ох как непросто. Это же всё ещё доставить надо до места назначения, кроме того, что собрать...
  25. йалокин
    +3
    26 июля 2014 08:56
    Как то проходила статейка одна в интернете , один чин из генштаба украины сообщал, что в общее командование операциями вмешивается СБУ и Западные советнички, и что Южный котёл целиком и полностью плод их совместного творчества! Так же привёл факт атаки батальона "Азов" на Саур-могилу осуществляемый "в лоб" по открытой местности на артиллерию и крупнокалиберные пулемёты ополченцев! Потери были огромны. Так же сообщал что нач генштаба украины получил тяжёлую контузию попав под огонь украинской артиллерии. Это я про пустые головы!
    1. Макоша
      +1
      26 июля 2014 15:42
      Головы у большинства из военных чинов у них на месте - они те же институты и академии заканчивали, что и наши. Причина поражения большого числа малым в другом:
      1 у укров нет мотивации,
      2 война, развязанная украми, несправедлива.
      То бабло, ради которого идут воевать контрактники, мотивом не является. Мотивом в данной ситуации может быть только то, за что человек готов отдать жизнь. За свободу, свою и родных, земли своей, отдать жизнь можно. За бабло - нет.
      Земля - существо одушевлённое, хочет кто того, или нет. Так вот, земля наша многострадальная, политая кровью своих защитников, пОтом своих тружеников всегда защищает их потомков. И другим там не укорениться - что-то да будет не так.
  26. +1
    26 июля 2014 09:00
    Войнушка перешла в позиционную стадию. А чего, Вы, "хочите"? Об этом по "всем телевидениям". Ребята, ну хотя бы русский язык не убивайте!
    1. +1
      26 июля 2014 11:25
      Да уж, с орфографией, синтаксисом и правописанием - тьма кромешная. bully
      1. +1
        26 июля 2014 15:08
        Цитата: Лелёк
        Да уж, с орфографией, синтаксисом и правописанием - тьма кромешная.
  27. +1
    26 июля 2014 09:21
    примерно с 22:15 была перестрелка и в р-оне Краматорского аэродрома. В добавок ко всему стрельба велась (насколько я понял) и из зениток в небо, при подсветке прожекторов, при чём стреляли в сторону Славянска и Днепрожидовска.

    PS там же сегодня добавилось и в авиатехнике: + два МИ-24, вчера же перебросили СУ-25 - 1 шт. и МиГ...
  28. +3
    26 июля 2014 09:22
    А меня вот бесит отсутствие реакции со стороны России в ответ на обстрел наших территорий! В данном случае украинцы примут это за слабость и кончится это уничтожение населенного пункта градами и искренним недоумением фашистами что так вышло...опять ошиблись типа прицелом!!! А что же Россия?! Ждем гибели очередных сограждан!
  29. 0
    26 июля 2014 09:34
    А вот так карта выглядит просто на 26 число.
  30. jona
    +1
    26 июля 2014 09:38
    Бейте фашистскую гадину! Желаю добраться до ее логова-Киева!
    1. +2
      26 июля 2014 09:53
      Цитата: jona
      Бейте фашистскую гадину! Желаю добраться до ее логова-Киева!

      Логово, скорее всего, в Вашингтоне.
  31. +4
    26 июля 2014 09:40
    Одно не понятно. На кадрах хроники военные солдаты, в военном камуфляже, в касках, с оружием.Там один большой военный котёл. В этой общей массе могли бы быть наши спец поздразделения, войска спец назначения, которые умеют воевать. Тем более что запад всё равно считает что на украине воюют Россияне. Так вот при таком раскладе, войну можно было бы заканчить достаточно быстро, без ввода войск России!! К чему эти многочисленные жертвы, как среди мирного населения, так и среди ополченцов. Каму выгодна эта затяжная война?? Кому выгодна гибель людей?? Складывается впечетление, что идёт одно большое жертвоприношение, как со стороны укропов, так и со стороны Новоросии.
    1. +1
      26 июля 2014 09:44
      Революция требует крови патриотов!
    2. -1
      26 июля 2014 09:47
      Как обычно никто не собирается сдаваться, ни Россия слишком сильный удар по рейтингам если объявить эвакуацию всего про Российского населения.
      Ни Украина, так как терять свои территории у них никакого желания нет.
      Вот и воюют до конца.
      1. +2
        26 июля 2014 10:00
        Собственно и победителей в этой войне не будет, как и ее окончания.
  32. -1
    26 июля 2014 10:20
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/334/zfsj960.jpg
  33. 0
    26 июля 2014 10:30
    МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Ополченцы с боями взяли под контроль украинский пункт пропуска "Мариновка", сообщается в микроблоге Twitter самопровозглашенной Донецкой народной республики в субботу.
    В пятницу сообщалось, что со стороны пункта пропуска "Мариновка" слышна интенсивная стрельба и артиллерийская канонада. Несколько снарядов разорвалось недалеко от российского пункта пропуска: в поле и у дороги, связывающей таможенный пост с хутором Примиусский.
    "Подразделения армии ДНР с боями вышли на государственную границу республики с Российской Федерацией и взяли под контроль КПП "Мариновка"", — говорится в сообщении.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140726/1017609367.html#ixzz38YNN0r7f
  34. +6
    26 июля 2014 10:37
    Вчера смотрел укропское видео побитых хероев. Главные претензии и стенания, что нет жратвы и в отпуск не пускают "морально восстановиться"! Выходит,если бы кормили и одевали прилично - с удовольствием бы продолжали жечь города с людьми. Понимания своих преступлений и раскаяния - ни на грош. очное мясо! Мамки этих подонков стоят на коленях перед порошенко, плачут, возмущаются - а ведь, вчера орали "слава украине"! Плохо учились в школе, историю прогуляли, и не выучили уму-разуму своих выкидышей - а то бы знали, что безнаказанности для палачей не бывает! Не ведают и не желают понять, что не в силе Бог, а в Правде!
    1. 0
      26 июля 2014 12:10
      Цитата: FREGAT
      Вчера смотрел укропское видео побитых хероев. Главные претензии и стенания, что нет жратвы и в отпуск не пускают "морально восстановиться"!
  35. +4
    26 июля 2014 10:56
    ПИСЬМО ЖЕНЩИНЫ С УКРАИНЫ.
    РЕКОМЕНДУЮ УСЛЫШАТЬ ПРАВДУ.

    У этой женщины глаза открылись, она увидела правду, настоящую, а не укроСМИ. Может когда-нибудь и у остальных украинцев наступит прозрение, и они поймут в какое Г-НО вляпались.
    1. +1
      26 июля 2014 11:29
      Можно маленькую поправочку? Не вляпались, а вляпали. И ещё глубже "вляпают" пока шоры на глазах. fool
  36. +1
    26 июля 2014 11:40
    судя по всему ВСУ после занятия последних нас.пунктов остановиться и начнет перегрупировку и пополнение , в этот момент у ДНР есть шанс переломить ситуацию, а просто оборона не даст ничего только продлит агонию. Если дать ВСУ перегрупироваться и пополнится то следующие котлы Донецк,Луганск,Алчевск. Не то что бы я являюсь болельщиком ДНР просто мысли дилетанта.
  37. +2
    26 июля 2014 13:20
    ОТ НАЧАЛЬНИКА ПОЛИТУПРАВЛЕНИЯ ШТАБА ОПОЛЧЕНИЯ ДНР
    26 июля 2014 г., 09 час. 00 мин.


    Враг пытался атаковать Степано-Крынку. Атака отбита, ополченцами уничтожены 1 танк и 2 БТР.
    Южная группировка противника в районе Дьякова, Зеленополье и далее вдоль границы – окружена нами и осталась без снабжения. Окружённая вражеская группировка испытывает острый недостаток в топливе и ещё больший недостаток в боеприпасах.
    Противник продвинулся к городу Донецку с Запада, в районе Аэропорта и Пески. Но вглубь города Ополчение ДНР противника не пропустит: сил и средств для этого достаточно.
    В настоящее время основными задачами Ополчения являются укрепление обороны города, формирование, обучение и вооружение новых воинских частей. Через 2-3 недели силы ополчения возрастут настолько, что оно будет готово перейти в наступление и начать изгонять карателей из Новороссии.
    Поэтому командование Ополчением обращается ко всем гражданам Донецкой Народной Республики с просьбой активнее вступать в наши воинские формирования. Поток добровольцев и сейчас достаточно большой, но чем быстрее произойдёт создание регулярной Армии Новороссии, тем быстрее враг будет изгнан с нашей земли, тем меньше будет жертв и разрушений.

    И. Б. Иванов, начальник Политотдела.
  38. йалокин
    0
    26 июля 2014 13:21
    PASCAL39 В этой общей массе могли бы быть наши спец поздразделения, войска спец назначения, которые умеют воевать. Тем более что запад всё равно считает что на украине воюют Россияне. Так вот при таком раскладе, войну можно было бы заканчить достаточно быстро, без ввода войск России!!


    Тут как то проскакивало сообщение о похоронах 15 бойцов 45 полка вдв, которые якобы, массово погибли в отпусках. А войне конца пока не видно!
    1. Макоша
      +1
      26 июля 2014 15:53
      Цитата: йалокин

      Тут как то проскакивало сообщение о похоронах 15 бойцов 45 полка вдв, которые якобы, массово погибли в отпусках. А войне конца пока не видно!

      Ссылку в студию.
  39. йалокин
    0
    26 июля 2014 13:31
    СЕМУРГ Судя по всему ВСУ после занятия последних нас.пунктов остановиться и начнет перегрупировку и пополнение , в этот момент у ДНР есть шанс переломить ситуацию, а просто оборона не даст ничего только продлит агонию.Не то что бы я являюсь болельщиком ДНР просто мысли дилетанта.


    Да нет , всё правильно. Просто у ополченцев нет сил для наступательных действий, к тому же любое их наступление приводит к большим потерям их личного состава, что закономерно!
  40. йалокин
    -3
    26 июля 2014 13:48
    Pascal309 В этой общей массе могли бы быть наши спец поздразделения, войска спец назначения, которые умеют воевать. Тем более что запад всё равно считает что на украине воюют Россияне. Так вот при таком раскладе, войну можно было бы заканчить достаточно быстро, без ввода войск России!!

    Тут как то проходила информация о массовых похоронах бойцов 45 полка вдв,якобы погибших в отпусках. А войне конца не видно.
  41. йалокин
    +1
    26 июля 2014 13:58
    FREGAT Вчера смотрел укропское видео побитых хероев. Главные претензии и стенания, что нет жратвы и в отпуск не пускают "морально восстановиться"!

    Нет, главные "претензии и стенания" в том , что нет авиации и артиллерии для взаимодействия с пехотой, нет танков взамен уничтоженных, подозрения солдат в продаже координат целей своими командирами, вообще судя по тому что говорят, полное моральное разложение комсостава!
  42. йалокин
    -2
    26 июля 2014 14:14
    РУСС69 Противник продвинулся к городу Донецку с Запада, в районе Аэропорта и Пески. Но вглубь города Ополчение ДНР противника не пропустит: сил и средств для этого достаточно.


    За последние 20 лет только двум армиям мира удавалось проводить успешные операции по взятию крупных городов, это российская армия (неоднократно Грозный) и армия сша (Багдад). У украинской есть шанс войти в мой список! Кстати сирийская арабская армия последнее время делала большие успехи в тактике использования танков в войне в городе, у укрогенералов есть богатый источник информации по этой теме ( если сочтут за нужное!)!
  43. йалокин
    -7
    26 июля 2014 14:36
    jona Бейте фашистскую гадину! Желаю добраться до ее логова-Киева!

    Где Вы там увидели "фашистскую гадину"? Больше смотрите видео, эти люди сражаются за территориальную целостность своего государства! Да, приходит понимание того , что на земле Донбасса ИМ не рады! Но никто, даже бойцы батальонов "Донбасс" и "Днепр" не идут в бой под бендеровские лозунги. В бою ими движут совсем другие принципы! Кстати сам Ярош на видео имеет довольно растерянный и жалкий вид! Семенченко, например, вообще при каждом интервью надевает балаклаву, он кстати с Донецка, видимо остались там родственнички, боится!
    1. nvv
      nvv
      0
      26 июля 2014 15:00
      Слушай. Ты зря сюда зашел без подготвки. Подготовка. Разбей телевизор. Жалко? Просто выключи. Я свой выключил, потому что знаю что телевизионщики, и по эту сторону, и по другую,получают бабки из одних рук. Цель стравить нас с тобой.Если заинтересовало,пиши в личку, чем смогу помогу.
      1. +3
        26 июля 2014 15:34
        Цель власть имущих укров - согласен ...
        А в России (при всем моём не доверии и к власти) всё же не та.

        Достаточно примера, и совсем не телевизионного, а по отзывам самих же жителей Украины, переехавших ещё до событий, в Россию - даже в детских садах уже натравливают на Россию.

        Заметь, я говорю это, не приводя в пример ролик с фарион в детском садике. А то как это творилось ещё за долго до событий!

        Разве в России было что либо подобное в детских садах? К стати, говорю это не по наслышке ... .
        1. nvv
          nvv
          +1
          26 июля 2014 16:15
          Ты прав. Идет целенаправленная травля двух народов.Впрочем я не прав.Это один народ. У них побольше,у нас поменьше.Но цель одна.Травля.
    2. +2
      26 июля 2014 15:24
      За какую, такую целостность ... это земли Новороссии своими значит считают?! Историю учи укроп ...

      У них был шанс жить в мире и согласии, но они же сами не захотели ... и не надо сваливать, что их обманули, голова то на что ...

      А что, если я к тебе домой заявлюсь и скажу, что я теперь буду жить в твоём доме, ты согласишься?

      Идут в бой не под банделогские лозунги - доказательства в студию.

      А по моему идут за "бабульки", из-за шантажа жизнью родных, из-за шантажа уголовного преследования ...
      1. nvv
        nvv
        0
        26 июля 2014 15:44
        Цитата: Dali
        За какую, такую целостность ... это земли Новороссии своими значит считают?! Историю учи укроп ...

        У них был шанс жить в мире и согласии, но они же сами не захотели ... и не надо сваливать, что их обманули, голова то на что ...

        А что, если я к тебе домой заявлюсь и скажу, что я теперь буду жить в твоём доме, ты согласишься?

        Идут в бой не под банделогские лозунги - доказательства в студию.

        А по моему идут за "бабульки", из-за шантажа жизнью родных, из-за шантажа уголовного преследования ...

        Давай без оскорблений.Укроп и так далее.Человек что то не понимает. Просвети его но не навязывай ему свои устои. Вспоре познается истина.
    3. +1
      27 июля 2014 01:01
      А почему целостность государства вы решили отстаивать таким образом. В вас же с Донбасса не стреляли.
  44. йалокин
    -3
    26 июля 2014 14:58
    Nitrogamer Сегодня, 08:26 ↓

    Живу в пгт Золотое-5.Это где-то между Лисичанском и Стахановом.В 6.00 проснулся от стрельбы.Наверное миномёт,сначала слышно хлопок,потом свист и бух.Сейчас пойду за водой на криницу.


    А ты чё не в ополчении, "уважаемый"?
  45. йалокин
    0
    26 июля 2014 15:26
    nvv

    Если Вы это обращение адресуете мне ,то попрошу по -конкретней изложить Ваши аргументы!
    1. nvv
      nvv
      0
      26 июля 2014 15:50
      Вот ты говоришь территориальная целостность.Народ Юго-Востока решил, хватит кормить Киев решил отделиться. Это преступление? Надо бомбить?
  46. йалокин
    -4
    26 июля 2014 15:44
    Dali За какую, такую целостность ... это земли Новороссии своими значит считают?!

    Ну наконец таки, хоть кто то клюнул. Уважаемый, посмотрите пожалуйста, все видео начиная от Славянской эпопеи и заканчивая обстрелом Станицы Луганской , во всех видео МЕСТНЫЕ и в том числе ополченцы из местных называют украинскую армию - "наша армия" , правительство в Киеве "наше правительство", что тут Вам ещё не понятно? Как Вы думаете почему население не спешит получать гражданство России , ответ очевиден - оно его не желает, по этому и росссийских войск там нет! Путин это прекрасно знает! Новороссия это не Южная Осетия ! Очевидно!
    1. Макоша
      +2
      26 июля 2014 16:29
      Вас конкретно спросили:

      "Вот ты говоришь территориальная целостность. Народ Юго-Востока решил, хватит кормить Киев решил отделиться. Это преступление? Надо бомбить?",

      а Вы опять за своё, типа "наша армия - хорошая". Когда спрашивают, то отвечать надо. Потому у вас с Новороссией диалога и не получится никогда, что слышите только себя, любимых. И это - вне зависимости от того, какой исход будет сейчас.
  47. йалокин
    -3
    26 июля 2014 15:59
    Dali хотите доказательств - смотрите видео боёв батальонов Днепр и Донбасс, все , в том числе командир говорят по-русски, послушайте, что говорит Ярош на вопрос за что воюешь? не хочу заниматься ликбезом , но для себя я услышал , что хотел!
    NVV Давай без оскорблений.Укроп и так далее.Человек что то не понимает. Просвети его но не навязывай ему свои устои. Вспоре познается истина.

    Вы все тут устроили "пляску на костях", не понимая сути происходящего!
  48. йалокин
    0
    26 июля 2014 16:13
    nvv (4) Сегодня, 15:50 ↑ ↓ Новый

    Вот ты говоришь территориальная целостность.Народ Юго-Востока решил, хватит кормить Киев решил отделиться. Это преступление? Надо бомбить?


    Вообще то они голосовали за ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ или за самостоятельность, это как и в России , только на Украине! Вообще много факторов повлияло на начало войны, самое главное - отделение Крыма осуществлённое при помощи наших войск, захват админ зданий и отделов милиции, изгнание назначенных Киевом губернаторов было расценено как начало отделения областей от Украины, как следствие - война! А если "в дело" вступает армия, то она действует теми средствами, какие имеет в распоряжении и ответственность за это ложится как ты сам понимаешь на руководителей Новороссии!
    1. nvv
      nvv
      0
      26 июля 2014 16:30
      Армия защищяет свой народ от внешнего агрессора. Милиция,внутрение войска-специалисты по преступникам, преступивших закон.Согласен? По поводу Крыма.Мне кажется Путин и сам о.......л от такого подарка. Но от подарка не отказываются.
  49. йалокин
    -3
    26 июля 2014 16:26
    NVV Заметь, я говорю это, не приводя в пример ролик с фарион в детском садике.

    Фарион - поборница чистоты украинского языка, не более того, она "божий одуванчик", по сравнению с некоторыми для России!
    1. nvv
      nvv
      0
      26 июля 2014 16:51
      На счет Фарион не в курсе.Извини внуки приехали.Сам понимаешь.Видишь ли,В 90Х сам потерялся. Во что верил, все обгадили. А без веры жизнь, не жизнь.И тут мне попалась вот такая видюха.Посмотрел.И на все вопросы, которые попадались в жизни,нашел ответ.Посмотри.Захочешь спросить? Отвечу.Удачи.
  50. йалокин
    +1
    26 июля 2014 16:44
    nvv (4) Сегодня, 16:30 ↑ ↓ Новый

    Армия защищяет свой народ от внешнего агрессора. Милиция,внутрение войска-специалисты по преступникам, преступивших закон.Согласен? По поводу Крыма.Мне кажется Путин и сам о.......л от такого подарка. Но от подарка не отказываются.


    Вы знаете, В Первой и Второй чеченских войнах, армия, внутренние войска и милиция занимались, судя по всему, не своим делом!!! Хотя , если считать бандформирования "чехов" (кстати подавляюще граждан России) всего лишь преступниками, то тогда отчасти Вы правы. Но расскажите это бойцам 21 "Софринской" бригады, "сгоревшим" в "огневом мешке" 27 декабря 1999 года на шоссе между "Минуткой" и "Ханкалой" (40 двухсотых)!
    1. nvv
      nvv
      0
      26 июля 2014 17:02
      Я не считаю что это нормально.Да это преступление.Да виновники должны быть наказаны.Но для этого нужно справедливое общество.Читай генерала. И все поймешь.Удачи.
  51. goryacheff2013
    +1
    26 июля 2014 16:44
    Цитата: Deff
    Усилить роль гражданского населения Новороссии!

    Ополчению создать телефонную службу "ПВГO"(патриотический вклад граждан в оборону ), которая принимает от граждан звонки о продвижении колонн противника и его диверсионных отрядах. Вывесить плакаты с номером телефона "ПВГO" на столбах, дорогах и возле магазинов, осветить в СМИ. Телефон желательно с коротким, запоминающимся номером, например: 911 или 32222. Организовать приём и сортировкиу сообщений. Подавший заявку, сообщает свой текущий телефон, на который перезванивает оператор, уточняя подробности, дабы предотвращать лже факты и провокации. По возможно обеспечить проверку инфы от своих агентов по пути следования(можно использовать пожилых людей живущих вблизи от дорог).

    В дальнейшем эту информацию использовать развед-диверсионными отрядами для уничтожения противника на марше, к примеру закладкой фугасов, использованием РПГ и ПТРК.
  52. goryacheff2013
    +2
    26 июля 2014 16:49
    Бред полный! Представьте, что получится в итоге. Море дезы. И попробуй разберись. А разведка и без этого работает.
  53. йалокин
    0
    26 июля 2014 16:53
    По поводу подарка Крымом. Как Вы думаете если бы у Украины была более-менее боеспособная армия, хотя бы уровня нашей 1994 года, осуществилось бы присоединение? Я думаю нет!
    1. nvv
      nvv
      +3
      26 июля 2014 17:48
      У меня небольшой перерыв,внуки в соседней комнате, отвечу.Залезь в инет посмотри,какое наследство Украине досталось после развала СССР. И сравни что сейчас.Где это? Это ты разобрал на цветмет? Кто? Ищи ответ кто это сделал.Если не кормишь свою армию, будешь кормить чужую. И выбрось телевизор. Не смотри не наши каналы,не свои.Думай,анализируй.
    2. +2
      26 июля 2014 20:44
      Цитата: йалокин
      Украины была более-менее боеспособная армия, хотя бы уровня нашей 1994 года, осуществилось бы присоединение?

      Воссоединение, а не присоединение, почувствуйте разницу.
  54. +1
    26 июля 2014 19:40
    "Минувшей ночью и сегодня утром противник подверг массированному обстрелу столицу Луганской Народной Республики. Агрессор обстреливал город со своих позиций в районе старого кладбища у поселка Металлист и РЛС, применяя самоходные орудия и крупнокалиберные минометы «Тюльпан». Также, после окончания запрета на передвижение гражданского транспорта, деятельность в городе продолжили мобильные диверсионные группы украинской армии.
    В результате от попадания мин и снарядов пострадали как минимум 22 жилых и административных здания в центре города, а также во всех районах столицы – Артемовском, Октябрьском, Каменнобродском и Ленинском. По предварительным данным погибли, как минимум 19 мирных жителей (обобщенные данные по городу и пригородам).
    Также минувшей ночью украинская армия вела прицельный обстрел из установок «Град» по пригородному селу Роскошное, в результате которого многие дома разрушены. Данные по жертвам среди сельчан уточняются.
    В ответ армия ЛНР провела успешный обстрел позиций противника в луганском аэропорту, расположенные на его территории аэромобильные части понесли серьезный урон, после чего интенсивность обстрела Луганска войсками противника заметно снизилась.
    Также минувшей ночью и утром противник обстреливал Станицу Луганскую, в частности блокпост, расположенный у реки Северский Донецк, применяя тяжелые минометы. Со своей стороны подразделения ЛНР обстреливали позиции противника в районе села Макарово.
    В Свердловске 41 солдат противника добровольно сдался в плен бойцам армии ЛНР".
  55. йалокин
    -6
    26 июля 2014 20:06
    Теория мирового заговора против россии мне известна. Основные борцы с этой экспансией сейчас пилят лес или шьют тапочки в тюрьмах (имею в ввиду Квачкова), а Россия до сих пор жива. У Этого мужика чудовищная каша в голове, я не хочу его понимать , меня стошнило от его болтовни, это представитель какой то тоталитарной секты, ему место в психушке!
    1. nvv
      nvv
      0
      27 июля 2014 02:53
      Я понял тебя.Ты заметил ,на твой вопрос о Фарион я не ответил.Я обошел этот вопрос. Так вот.Ты достойный воспитанник,мною, презираемой мадам.И в голове твоей осталась всего лишь одна извилина,при том злобная.
  56. йалокин
    -5
    26 июля 2014 20:16
    NVV Ищи ответ кто это сделал.Если не кормишь свою армию, будешь кормить чужую. И выбрось телевизор.

    Смотрел видео боёв под Карловкой, на вопрос к Семенченко (командиру Донбасса) , что делать с коррумпированной таможней? ответ был - поменяем на честных людей! Несколько наивно от боевого командира, но Люди на Украине всё сами понимают, по этой причине и произошёл Майдан, а те кто это наследство разбирал на цветмет сейчас не у дел либо скрываются от правосудия в России!
  57. йалокин
    -3
    26 июля 2014 20:30
    repytw Также минувшей ночью украинская армия вела прицельный обстрел из установок «Град» по пригородному селу Роскошное, в результате которого многие дома разрушены. Данные по жертвам среди сельчан уточняются.

    Но не сообщают о том,что украинские войска продвигаясь к селу "роскошное", подвергались обстрелу "снайперов" с крыш домов "роскошного", данные корректировщиков были внесены в списки артударов, которые и были осуществлены!
  58. йалокин
    -9
    26 июля 2014 20:42
    repytw

    Чё налепил изображение солдата-освободителя из Тректов-парка? Какое отношение к происходящему имеет Советская Армия? Вся эта публика из Кремля и из Рады стояли бы у одной рассстрельной стенки, будь она в силе!!!
  59. +3
    26 июля 2014 20:57
    Сводка от трофеях ополчения.
    "Только за один прошедший месяц каратели "подарили" ополченцам значительное количество вооружения: танков Т–64 – 25 ед.; боевых машин пехоты (БМП) – 19 ед.; бронетранспортеров (БТР) – 11 ед.; самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С1 "Гвоздика" – 11 ед.; реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ–21 "Град" – 12 ед.; гаубиц Д–30 – 5 ед.; минометов разного калибра (в основном 82 мм) – 16 ед.; зенитных установок ЗУ–23–2 – 2 ед.; автомобильных тягачей (АТ) – 5 ед."
    P.S. Ноны и прочее крупное добро, добытое ополчением ранее 01.07.14., не учтено в данной статистике.

    А йалокину отвечу, что данный плакат является рекламой помощи ополчению Донбасса, собираемой участниками данного сайта. Солдат-освободитель является символом победы над фашизмом, как и георгиевская лента, эти символы актуальны и сей час когда русские встали против другого фашизма - украинского. Я думаю фамилия вам досталась говорящая, лучше бы говорили как и ваши предки "йа", чем засорять военный сайт.
  60. йалокин
    -6
    26 июля 2014 21:12
    NICK Не занимайтесь словоблудием
  61. йалокин
    -2
    26 июля 2014 21:15
    goryacheff2013 Сегодня, 16:49 ↓

    Бред полный! Представьте, что получится в итоге. Море дезы. И попробуй разберись. А разведка и без этого работает.


    У них и так разведка работает не плохо!
  62. йалокин
    -7
    26 июля 2014 21:46
    Уважаемый(предполагаю -ая) repytw прочтите, пожалуйста, мой ник справа налево и вы узнаете моё имя, а фамилия к немецкому "Ya" никакого отношения не имеет! А читая Ваши сводки о трофеях ополчения, repytw , прихожу к выводу, что реклама помощи им вряд ли требуется! А если требуется , то осуществляют её совсем другие силы, и в других масштабах! Кстати, немцы, проигравшие вторую мировую,как и японцы, имеют уровень жизни выше того, что есть в державе-наследнице Победителей и к ним , в отличие от Вас, отношусь с уважением (ЭТО К ВОПРОСУ О ВАШЕМ ФАШИЗМЕ)! Прошу прощения , если чем то обидел!
    1. +2
      26 июля 2014 22:37
      Цитата: йалокин
      Кстати, немцы, проигравшие вторую мировую,как и японцы, имеют уровень жизни выше того, что есть в державе-наследнице Победителей...


      Ну, скажем так, средний уровень... Что касается остального: маленьким колхозом и управлять легче. Эти страны можно при желании за день от границы до границы проехать, ну максимум за два. А у нас сами понимаете - другие масштабы страны. Всему своё время, даст бог и у нас везде всё нормально будет!
  63. +3
    26 июля 2014 22:40
    ДНР Амвросиевка, 72-я ОМБР после обстрела

  64. +4
    26 июля 2014 22:56
    26.07.2014. Сообщают журналисты из Луганска.

    "Со стороны аэропорта около 16:30 (мск) прорвались танки. Все были подняты по тревоге. Мы поехали туда. В итоге, нашли колонну. Заняли лучшие места. Началась пристрелка. Украинские военные окопались у церкви.
    Дальше завязался жуткий бой, танки и БМП двинулись на ополчение. Попытались взять в окружение. И вот результат очередного боя под Луганским аэропортом: минус 2 танка карателей, 11 пленных + трофейная зенитка".
  65. +2
    26 июля 2014 23:21
    В видео под с.Кожевня порадовало присутствие грамотного нач.меда как он назвался в видео. Рождается настоящая армия!