Катастрофа МиГ-29 в Астраханской области

Утром в воскресенье на территории Приволжского района Астраханской области разбился самолет МиГ-29, сообщает INTERFAX.RU со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Катастрофа МиГ-29 в Астраханской области

«В районе аэродрома в Приволжском районе области в 30 км от Астрахани упал МиГ-29. По предварительным данным, один человек погиб», - сообщил источник.
Позже информацию о катастрофе подтвердил главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев, отметив, что по предварительным данным, причиной инцидента стал отказ авиационной техники.
Разбившийся самолет числился в 185-м Центре боевой подготовки и переучивания летного состава истребительной авиации. По словам официального представителя Минобороны РФ генерал-майора Игоря Конашенкова, после возникновения проблем в ходе планового тренировочного полета летчику дали приказ катапультироваться, однако он попытался спасти машину, остался в кабине и погиб.
Истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25, принадлежащие учебному центру, выполняли тренировочные полеты над территорией Астраханской области перед парадом кораблей и военно-спортивным праздником в честь Дня ВМФ России.

Стоит напомнить, что 23 июня 2011 года на территории Астраханской области разбился МиГ-29КУБ, который принадлежал Российской самолетостроительной корпорации (РСК). Самолет возвращался на полигон после планового полета. Тогда погибли пилот полковник Александр Кружалин и штурман полковник Олег Спичка.

Использованы фотографии: http://www.interfax.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. странник_032 28 июля 2014 07:01
    Досадно,жаль парня.

    Позже информацию о катастрофе подтвердил главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев, отметив, что по предварительным данным, причиной инцидента стал отказ авиационной техники.

    Интересно насколько качественно проверяли МИГ перед полётом?
    странник_032
    1. армагедон 28 июля 2014 07:55
      Земля ПУХОМ!!! Увы но в век техники... Аварии неизбежное зло...!!!
    2. Гигант мысли 28 июля 2014 08:39
      Искренние соболезнования семье погибшего пилота. К сожалению, пока не обходится в авиации без аварий.
      1. Папакико 28 июля 2014 13:24
        Цитата: Гигант мысли
        К сожалению, пока не обходится в авиации без аварий.

        Меня категорически распирает вопрос: Почему при каждой аварии гибнет пилот?
        Случайно нет вины "К-36ДМ серии 2" работы НПО "Заря"?
        1. vaf 28 июля 2014 13:50
          Цитата: Папакико
          : Почему при каждой аварии гибнет пилот?


          Почему при каждой? belay

          Цитата: Папакико
          Случайно нет вины "К-36ДМ серии 2" работы НПО "Заря"?


          Вины кресла в этом случае скорее всего нет.но при всех плюсах этого кресла.самого лучшего кресла в мире(на себе опробовал). существует ещё и физика процесса.т.е. и у кресла есть ограничения и по скорости (снижения вертикальной) а на земле и по сбросу фонаря(одного отстрела за счёт пиропатронов маловато) необходим ещё и скоростной напор,особенно на спарках с единым фонарём.
          Плюс то кресло о котором все мы мечтали которое будет иметь двигатели с УВТ.гиростабилизационной платфорной и высотомером, что бы можно хоть с какой высоты (в пределах разумного конечно) можно было прыгать башкой вниз или при любом крене на любой высоте и при любой вертикальной снижения(падения).т.к. тебя всё равно вознесёт на 87 метров относительно поверхности земли если ты прыгнешь на высоте 0 метров.
          Вспомните катастрофу в Скнилове (Топонарь и Егоров)..прыгали на 0-нулях и оба живы,т.к. крена при ударе о землю практически не было....и аварию А.Квочура в Ле буржах.....повезло за счёт того, что самолёт упал и взорвался первым и успел наполнить парашют Анатолия ,а так....не дай бог! soldier
          vaf
    3. evgenii67 28 июля 2014 08:52
      Цитата: странник_032
      Интересно насколько качественно проверяли МИГ перед полётом?

      "что по предварительным данным, причиной инцидента стал отказ авиационной техники." вот еще что интересно, раз уж по предварительным данным причина могла стать отказ авиационной техники, то если я не ошибаюсь, должны были приостановиться все полеты самолетов данного типа, до выяснения причины, но Стрижи летали, например. Кто может что нибудь сказать по данному вопросу?!
      1. vaf 28 июля 2014 13:06
        Цитата: evgenii67
        но Стрижи летали, например. Кто может что нибудь сказать по данному вопросу?!


        Вопрос ставите очень правильно! Как правило,приостанавливают все полёты на том типе самолёта.который потерпел катастрофу или серьёхную аварию,проводится расследование и по результатам или ..вина лётчика тогда все вперёд и вверх или если КПН.то устранение недостатков.если нужно доработка.ну как минимум полный курс проф.тех.осмотра и диагностики.
        Но это как ПРАВИЛО!
        Но тут на кону..."хлеб и зрелища"..так что..какие к одному месту ПРАВИЛА?
        vaf
    4. vaf 28 июля 2014 13:39
      Цитата: странник_032
      Интересно насколько качественно проверяли МИГ перед полётом?


      Практически обнаружить какой-нибудь дефект в системах самолёта можно только:
      1.В пределах выполнения ИТС предполётной подготовки.
      2.Самому -при осмотре самолёта и при проверке работоспособности систем и агрегатов после запуска и проверке управления.
      3.После выруливания на предварительном старте,может быть инженеры обнаружат какую-нибудь теч,подтёк,сифон.или мех. повреждение.

      если всё в норме,то на испольнительный -полный форсаж(если необходимо,можно и на МБФРе или промежуточном взлететь-всё зависит от ПЗ) и тогда будь готов "словить бяку" уже в воздухе.

      После осмотра самолёта расписываешься в журнале у стартеха,что всё в порядке..так что дальше ответственность несёшь только ты. soldier
      Или КПН,который может "вылезти" в любой момент, не смотря на сроки и ресурсы...железо есть железо soldier

      Так что проверяют всегда КАЧЕСТВЕННО.хотя история знает и "ляпы", но как правило всегда стараются всё сделать и подготовить на good !+! soldier
      vaf
  2. regin 28 июля 2014 07:02
    Не одна машина (техника) не стоит не стоит человеческой жизни.Соболезнование робдным и близким.
    1. Наум 28 июля 2014 08:49
      Да, самое ценное в любом самолёте - его экипаж, люди! Железяка, пусть даже и очень дорогая, гораздо дешевле жизни пилотов. Дан приказ "покинуть самолёт!" - надо его выполнять, а не экспериментировать. Не война.
      Лётчик герой, конечно, но в итоге дети без отца остались, а ВВС - без опытного пилота.
  3. mig31 28 июля 2014 07:02
    Жаль пилота,сколько не долетал?!!!!!...,земля пухом...и царствие небесное!!!!!!!!!
  4. AlexGS 28 июля 2014 07:06
    Соболезную семье погибшего пилота. К сожалению птички иногда падают. Пусть земля ему будет пухом.
  5. Земля пухом... Пытался сберечь машину, себя не сберег. Эх... Светлая память!
  6. silberwolf88 28 июля 2014 07:11
    Как это не трагично ... но отказы сложной техники были и будут ... и люди гибнут ... главное сделать правильные выводы ... не уйи в мелочи.
    Проблема в отказе оборудования ... а дальше что?? ... это отказ "железа" ... комплектующих ... человеческий фактор при всех видах ТО ...
    А это всё важно ... главное понять ... что нужно поменять в существующем подходе к подготовке авиационной техники ... чтобы минимизировать (полностью мы никогда этого не устраним) риски отказов.
  7. Про100Игорь 28 июля 2014 07:13
    Цитата: странник_032

    Интересно насколько качественно проверяли МИГ перед полётом?

    Авиационная техни особенно внимательно готовится. И скажу, как летчик, в небе иногда происходят отказы , которые невозможно выявить в процессе предполетной подготовки. Мои соболезнования родным и близким.
  8. НИЩИЙ 28 июля 2014 07:22
    А в 22.00 состоялся праздничный салют.Даже не постеснялись родных и коллег пилота,да и всех наверное астраханцев скорбящих вместе с ними.Событие испортило праздник и настроение многим горожанам судя по разговорам в маршрутках и на улице.
    НИЩИЙ
  9. A1L9E4K9S 28 июля 2014 07:23
    Жаль,теряем отличных,самоотверженных людей,Герой достоин награды,соболезнование родным и близким Героя.
  10. Про100Игорь 28 июля 2014 07:30
    .. главное понять ... что нужно поменять в существующем подходе к подготовке авиационной техники ... чтобы минимизировать (полностью мы никогда этого не устраним) риски отказов.
    смею заверить, что этим занимается служба безопасности полетов, которая не даром ест свой хлеб. Ежемесячно во все без исключения авиационные части приходят результаты как поломок, так и катастроф. В них дается всесторонний анализ и профессиональные рекомендации, которые обязательны к исполнению. Только не всегда все можно учесть. Повторюсь, что в воздухе может возникнуть особый случай, который выявить в процессе предполетной подготовки просто не реально.
  11. 7Сергей7 28 июля 2014 07:36
    Олег Спичка никогда не был штурманом, он был летчиком.
    7Сергей7
  12. Про100Игорь 28 июля 2014 07:50
    Цитата: 7Сергей7
    Олег Спичка никогда не был штурманом, он был летчиком.

    В истербительных частях должность штурмана- летная. Я когда на л-39 летал, меня в зону вывозил штурман полка. Отменный летчик первого класса. Так что не удивительно.
    1. vaf 28 июля 2014 13:17
      Цитата: Про100Игорь
      В истербительных частях должность штурмана- летная.


      Абсолютно веро,+! Но....
      1.Не только в истребительных частях должность штурмана лётная,но и так же во всех часятях ДА,СА,ВТА,ПЛА и т.д. и т.п.(это я к тому что вы мысль свою изложили..не камильфо soldier ).
      Так же и с должностями начальников служб (ВОиТП и НР). soldier
      2. Ваше сравнение погибших Кружилина и Спичку со "строем" не корректно.т.к. это во-первых ГЛИЦ, а во вторых в СЛИ-1 в 3 и 4 эскадрах на штурманских должностях стоят НАСТОЯЩИЕ ШТУРМАНЫ(т.е. окончившие штурманские "школы")- испытатели!
      vaf
  13. ia-ai00 28 июля 2014 08:07
    Жаль парня.
    Царствие небесное, земля пухом. Семье-соболезнование.
    Хорошего человека воспитали, ГЕРОЯ - мог спастись, НО - спасал самолёт! Вечная память!
  14. отец Никон 28 июля 2014 08:50
    Царствие Небесное пилоту МИГа, искренние соболезнования родным и близким!
    а проверка начнется с мероприятий и условий заправки самолета(((
    1. vaf 28 июля 2014 13:56
      Цитата: отец Никон
      а проверка начнется с мероприятий и условий заправки самолета


      Наооборот....будут проводится.вернее уже проводятся МЕРОПРИЯТИЯ по ПРОВЕРКЕ выполнения всех необходимых в этих случаях процедурах по подготовке авиатехники к полёту!
      А какие условия заправки????Какая разница из чего заправлять ..из ТЗ или ЦЗЛ???
      И могут через пистолет.через заливную горловину,а могут через распредбак через шланг и разъём ЦЗ?.
      Может быть вы имели ввиду...ЧЕМ заправляли? Вот "пробники" обязательно проверят!
      vaf
  15. zol1 28 июля 2014 10:01
    Да, самое ценное в любом самолёте - его экипаж, люди! Железяка, пусть даже и очень дорогая, гораздо дешевле жизни пилотов.


    Вы правы. "Железяка" без человека, опытного пилота, остается железкой! И самое дорогое в этой спарке человек-самолет, бесспорно человек! Соболезнование близким, царствие небесное летчику и вечная память!
    zol1
  16. Vorodis_vA 28 июля 2014 10:45
    опасная профессия.. выбрал путь героя. Пусть земля ему пухом..
  17. propolsky 28 июля 2014 11:12
    Еще один улетел и не вернулся... Упокой душу, Господи.
  18. Сочи 28 июля 2014 11:30
    Жаль парня, земля ему пухом.
    1. алекс 241 28 июля 2014 11:53
      По данным LifeNews, погиб пилот – подполковник ВВС Двенятинов.
      алекс 241
  19. Митяша 28 июля 2014 11:50
    В статье ошибки, в составе центра нет и никогда не было Су-25. И название центра кроме числа написано не верно. Летчик первоклассный погиб, техника могла подвести. Самоли самые старые в стране. Земля пухом, отличный парень и пилот был. Искренне жаль....
    1. vaf 28 июля 2014 13:31
      Цитата: Митяша
      В статье ошибки, в составе центра нет и никогда не было Су-25. И название центра кроме числа написано не верно


      Так точно,+! Не встал встревать по этой теме,но раз вы затронули.
      Очередной "ЛЯП" "высокопрофессианальных авиаспешелов от СМИ" request
      Так как :
      1. 185-го Центр это Центр боевой подготовки и боевого применения ВВС (полигон Ашулук),ь который предоставляет возможности и техобеспечение по проведению мероприятий в интересах ВВС и ПВО.
      2. А вот обеспечение учебно-боевой деятельности полигона Ашулук,как раз и занимается 116 ЦБП ИА ВВС и пока только на самолётах Миг-29.
      3 В следующем году должны ввести ещё одну ВПП ,закончить расширение инфраструктуры вот тогда может быть и появятся другие рода авиации.по крайней мере так планировали.
      А по ка только ИА (Миг-29).который и принадлежал 116-му центру. soldier
      vaf
      1. vaf 28 июля 2014 14:04
        Цитата: vaf
        А по ка только ИА (Миг-29).который и принадлежал 116-му центру.


        Блин,куда то выпало название АБ 116 центра. Это аэродром Приволжский.Хороший аэродром,совсем рядом С Астраханью..летом..."мечта идиота"(икра,рыба...деффочки.море) wassat
        Центр лет так уже больше 50-ти готовил вспех лётчиков Варшавского Договора и ...всяких "папуасов".
        vaf
  20. SaVL 28 июля 2014 12:43
    Ну почему НАШИ машину ценят дороже жизни? Ни один гейропеец либо америкос долго бы не думал!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня