Головная подлодка «Санкт-Петербург» войдет в боевой состав Северного флота

47
По сообщению ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора ОАО «ЦКБ Рубин» Игоря Вильнита, в этом году завершится опытная эксплуатация головной неатомной подводной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург» (шифр «Лада»).

Головная подлодка «Санкт-Петербург» войдет в боевой состав Северного флота


«Завершить программу опытной эксплуатации планируется в этом году, после чего головная «Лада» войдет в боевой состав флота. Насколько нам известно, она должна остаться в составе Северного флота», - сообщил гендиректор.

По его словам, в настоящий момент продолжается программа испытаний первой «Лады» согласно графику, утвержденному Минобороны РФ и Главкоматом ВМФ.

«Проходят дополнительные работы с теми комплексами, которые невозможно было полностью отработать на мелководной Балтике, требовались глубины северных морей», - отметил Вильнит.

Надводное водоизмещение неатомной субмарины «Лады» составляет 1765 тонн. Скорость полного подводного хода достигает 21 узла. Экипаж состоит из 36 человек. Продолжительность автономного плавания составляет 45 суток.

По словам Вильнита, Минобороны России и «Адмиралтейские верфи» готовятся подписать контракт, предусматривающий строительство третьей подлодки «Лада» - «Севастополь».

«Министерство обороны и «Адмиралтейские верфи» готовят этот контракт к подписанию, и со своей стороны мы готовы обеспечивать дальнейшее строительство и развитие проекта «Лада», - сообщил он.

Кроме того, гендиректор рассказал о строящейся в настоящий момент второй подлодке проекта 677 – «Кронштадт».

«Улучшены ее основные тактико-технические характеристики, корабль улучшен как боевая единица, и учтены все вопросы, которые были выявлены при отработке головного корабля», - отметил он.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 июля 2014 10:46
    Вот вам еще одно предупреждение матрасники,а их еще много в переди, ждите...
    1. +5
      28 июля 2014 11:20
      У нас движение вперёд, и нас теперь никто не остановит
      1. 0
        28 июля 2014 11:38
        Рад и горд за Российский ВМФ!!! Прошедший праздник не оставил сомнений в готовности ФЛОТА России решать любые задачи!!!
    2. +10
      28 июля 2014 11:30
      Матрасники Норт Дакоту принимают вот через месяц - первая Вирджиния 3 с 2х6 блоками ТЛАМ и новым Сонаром.

      И будет введено 8 Вирджиний 3 до 2018 года. В дополнении к уже 10 штукам Блок 1 и 2.

      Кстати, сферу надводного пополнения они прочно отдали НОАК (за исключением АВ и УДК) - те по основным классам сейчас строят примерно столько, сколько во всем остальном мире вместе взятом, а те же эсминцы 2 раза больше остального мира в 2013 и 2014 годах.
      1. 0
        28 июля 2014 11:37
        Матрасов на весь мир не хватит,потому как они одни супротив мира,а для нас достаточно чтобы уничтожить один матрас...
        1. -1
          28 июля 2014 13:43
          Это в вашем манямирке они против всего мира, а в действительности за них НАТО, Япония, Южная Корея, Австралия и тд.
          По-моему события в Украине явно показывают, против кого весь мир...
          1. +2
            28 июля 2014 15:24
            Цитата: пацантрэ
            Это в вашем манямирке они против всего мира, а в действительности за них НАТО, Япония, Южная Корея, Австралия и тд.
            По-моему события в Украине явно показывают, против кого весь мир...

            Ну если уж вы к ним приплюсовали Южную Корею,Австралию,Японию..То уж к России приплюсуйте сразу Китай,который с удовольствием начнет разбиратся и с Японией и Кореей а там и Австралию с всей Индонезией "прицепиит" с удовольствием
            1. -1
              28 июля 2014 22:55
              Китай скорее посидит в сторонке, а потом додавит выживших. Незачем ему в пекло лезть.
      2. +2
        28 июля 2014 11:40
        я вот почему-то уверен слишком, что при прямом контакте этой Вирджинии а нашей Варшавяночки проекта 636.3, Вирджиния сразу пойдет на дно!!!!
        Наша же намного тише себя ведет в море, чем эта Вирджиния!!!
        1. 0
          28 июля 2014 13:53
          А на чем основана эта уверенность кроме глупого типапатриотизма? У вас есть какие-то технические данные об этих ПЛ?
          У меня вот нет, но я приведу просто несколько очевидных фактов:
          1)На Вирджинии намного более мощный и совершенный сонар.
          2)Варшавянка менее шумная за счет в разы меньших размеров и отсутствии атомного двигла, хоть и на Вирджинии скорее всего технологии снижения шумности несколько более продвинуты.
          3)По торпедам мы сейчас проигрываем.
          Так откуда вам известно, достаточно ли скрытности Варшавянки, чтобы нивеллировать преимущество в мощности сонара Вирджинии? И откуда вам может быть известно, НАСКОЛЬКО первая тише второй?
      3. pahom54
        +1
        28 июля 2014 12:07
        Даааа, догнать их тяжело, НО! Остро необходимо...
      4. ivmes
        0
        28 июля 2014 13:03
        Что такое ТЛАМ?
        1. +1
          28 июля 2014 13:12
          Топор в варианте Ланд Атак. ТСАМ - в варианте Сеа Атак, то бишь ПКР (сейчас все переделаны в ТЛАМы, но вроде последние версии ТЛАМ могут применяться по не сильно быстроходным судам, благодаря новой навороченной системе наведения).
    3. +2
      28 июля 2014 12:03
      Цитата: mig31
      Вот вам еще одно предупреждение матрасники,а их еще много в переди, ждите...

      Это похоже на китайское предупреждение - у бедняги 5 лет шли ходовые и еще 4 года -опытная эксплуотация (к стати еще не завершенная) . recourse
  2. +5
    28 июля 2014 10:46
    Ну и молодцы!!!! Пущай все визжат, а мы будем делать то что положено -)
    1. +5
      28 июля 2014 12:05
      Цитата: LevITon
      Ну и молодцы!!!! Пущай все визжат, а мы будем делать то что положено -)

      Они не только визжат - а делают ударными темпами корабли и лодки , мы - же не можем и четвертью их производительности похвастаться .
  3. +1
    28 июля 2014 10:48
    Хорошая новость!

    «Улучшены ее основные тактико-технические характеристики, корабль улучшен как боевая единица, и учтены все вопросы, которые были выявлены при отработке головного корабля», - отметил он.


    Это очень правильно!
  4. +8
    28 июля 2014 10:48
    Чем больше у России таких подводных войнов, тем больше независимости, тем дальше 3-я мировая.
  5. +8
    28 июля 2014 10:49
    Больше кораблей, хороших и разных. Надо двигаться вперед. Наплевав на лай и рычание из-за границы. Поднимать ВПК. ВПК потянет за собой тяжелую промышленность, электронику, приборостроение. Эдакая технологическая революция поневоле. Опять же, на импорт уже надеятся не придется.
    1. 0
      28 июля 2014 11:23
      Это называется индустриализация, желательно делать узлы унифицированные, тогда выйдет практичнее, надежнее и дешевле. А то что ВПК двигатель прогресса, не понимает только идuoт. Но от импорта отказываться нельзя, импорт нужен, но в ограниченных размерах и для ознакомления с техникой потенциального друга.
  6. -2
    28 июля 2014 10:50
    Наш ответ продажным янкам. good soldier
  7. +10
    28 июля 2014 10:51
    В этом никто и не сомневался Б-585 «Санкт-Петербург» пр. 677 "Лада", изначально и планировалась на СФ, вот только 4 года опытной эксплуатации помешали. После прибытия "Санкт-Петербурга" в ноябре 2013 года на Севера было понятно, что он там и останется.

    прибытие Б-585 «Санкт-Петербург» на СФ
    Но теперь похоже все устранили:
    "У нас была проблема с электродвижением, сегодня она решена, поэтому уверенно строится серия таких кораблей", - отметил гендиректор Игорь Вильнит
    // itar-tass.com

    Ждем следующих лодок проекта "Кронштадт " и "Севастополь". Кстати могу Вас поздравить у БФ наконец то появилась своя исправная ДЭПЛ, из ремонта вышла Б-227 "Выборг" пр. 877, которая вчера участвовала в параде в день ВМФ в Питере.
  8. +1
    28 июля 2014 10:54
    Восемь лет после спуска на воду.
    1. magot
      +3
      28 июля 2014 11:07
      Это - почти нормально. Первый корпус в серии всегда с проблемами. Будем надеяться, что всех чертей выловили, и следующие лодки будут радовать свои экипажи.
  9. +1
    28 июля 2014 11:06
    Такие сообщения как бальзам на душу. Приятно чёрт возьми читать что мощь страны приумножается. И пускай недруги скрипят зубами. Нам это только в радость. УРА.
  10. 0
    28 июля 2014 11:07
    Еще один плюс в наших рядах!
  11. MSA
    MSA
    0
    28 июля 2014 11:08
    Отличная новость, ждем еще таких, да побольше.
  12. 0
    28 июля 2014 11:12
    Любо, Братцы, Любо, любо братцы жить, с нашей подлодкой не приходиться тужить.
  13. 0
    28 июля 2014 11:14
    Правильно! good Мы должны укреплять свою армию, и не обращать внимания на всякие обвинения и провокации. Cобаки лают караван идет!
  14. +1
    28 июля 2014 11:20
    очень хорошо, еще раз с Днем ВМФ РФ soldier
  15. Бомбардир
    0
    28 июля 2014 11:21
    Прогулка по затопленному БПК "Очаков"
    Поступило свежее видео из Донузлава, где ведутся активные работы по подъему военными затопленного большого противолодочного корабля "Очаков". Уже подготовлены понтоны и проводятся работы по подготовке постановки корабля на ровный киль, после чего корпус "Очакова" будет отбуксирован из Донузлава. Ориентировочные сроки подъема корабля - в 20-х числах августа.

    Прогулка по затопленному БПК "Очаков" видео по ссылке:
    http://cassad.net/tv/videos/568/

    Рядом с корпусом затопленного корабля можно наблюдать плав.кран пригнанный из Севастополя. На корме среди дырок в корпусе, часть проделаны местными, которые до начала работ по подъему корабля, начали по ночам резать БПК на металл, но потом пришли военные и обломали местным всю малину.
  16. +1
    28 июля 2014 11:22
    Вот вчера заложили сразу три АПЛ (одна по спецпроекту, одна-проект 955 и еще одна проект 885М), в августе уже на воду спускать будут третью Варшавянку для Черноморского Флота России.
    Одни приятные новости!!!
  17. +4
    28 июля 2014 11:26
    немцы сделали неплохую лодку тип 212. Новинок много - и легкий корпус из композита и воздухонезависимая ЭУ без всплытия для зарядки 20 суток. Правда, их установка и по ресурсу и по стоимости в 3 раза выше, чем с двигателем Стирлинга. Говорят, без таких установок нам на рынке ПЛ для стран 3-го мира делать нечего. А так загоняют простую дизелюху , как "фокстроты" в своё время, у амеров над водой превосходство серьёзное...
    1. 0
      28 июля 2014 13:00
      Цитата: dauria
      немцы сделали неплохую лодку тип 212. Новинок много - и легкий корпус из композита и воздухонезависимая ЭУ без всплытия для зарядки 20 суток. Правда, их установка и по ресурсу и по стоимости в 3 раза выше, чем с двигателем Стирлинга. Говорят, без таких установок нам на рынке ПЛ для стран 3-го мира делать нечего. А так загоняют простую дизелюху , как "фокстроты" в своё время, у амеров над водой превосходство серьёзное...

      Сделать то они сделали , но лодка предназначена именно для третьих стран . Поскольку у себя немцы программу с внэу собираются сворачивать (слишком дорогое обслуживание и страдает надёжность ) . Они теперь собираются приналечь на разработку новых акб . request
      1. 0
        28 июля 2014 13:57
        Вот из акб?..............
  18. 0
    28 июля 2014 11:31
    Кто может просветить пом поводу нашего подводного флота, лодки каких поектов, их назначение и отличие. Слышал про Бореи и Варшавянки тепер вот Лада.
    1. 0
      28 июля 2014 11:42
      http://www.deepstorm.ru/ - сходи сюда, неплохой сайт
  19. 0
    28 июля 2014 11:33
    а это подводная лодка в Гаджиево будет базироваться?????
  20. +1
    28 июля 2014 11:36
    Кстати, "Гото Предестинация" наконец достроили! good

    На Павловском ССЗ строили с максимальным копированием по чертежам самого корпуса, оснастки и внутренней отделки.



    Будет ходить на рейсах в Воронеже, можете сами побывать на легендарном корабле wink
  21. 0
    28 июля 2014 11:41
    Последующе корпуса будут уже с ВНЭУ, или как? Крайне желательно, чтобы уже сделали.
    1. 0
      28 июля 2014 13:58
      Вроде с 3 и 4 будут ставить.
  22. +7
    28 июля 2014 11:44
    Вообще то я считаю, что лодки проекта 677 "Лада" лучше бы базировались на БФ, поскольку они лучше подходят для мелководной Балтики, имея меньшее водоизмещение, чем те же ДЭПЛ проекта 877 (надводное/подводное 1450/2100 т против 2030/3400 т у ДЭПЛ пр.877).


    Что касается готовности ДЭПЛ, то тут два варианта - или литиевые аккумуляторы довели, или ГЭД от ДЭПЛ проекта 636 поставили.
    На Балтике по моему мнению вообще достаточно много кораблей, которые там излишни, ну ладно "Настойчивый" его из-за проблем с его многокотловой ДУ вообще от берега отпускать далеко опасно, сходил на учения и сразу на ремонт до августа месяца. А вот что там делают СКР пр. 11540 "Неустрашимый" и "Ярослав Мудрый", корабли океанской зоны, их предназначение Средиземка и океаны. Ну ладно раньше были проблемы с базированием, но теперь то после возвращения Крыма их нет? Единственный смысл их нахождения на Балтике, близость ремнтной базы- Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», где корабли были построены.
    На Балтике лучше подойдут РКО пр. 11661 "Гепард" типа "Дагестана", вооруженные универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», в составе которого может применяться несколько типов высокоточных крылатых ракет по надводным, подводным и береговым целям на удалении до 300 км. У них и водоизмещение поменьше 1710/1930 т. против 3590/4350 т и вооружены они получше, в первую очередь ударным вооружением, для нанесения ударов по наземным целям, по тем же установкам ПРО в Польше.

    Тем более, что один подобный корабль "Буревестник" (заводской номер 953), заложенный в 1990 году, законсервирован с 1995 года на верфи в Зеленодольске, да и проект уже достаточно отработанный, как для собственных ВМС, так и на экспорт, то есть проблем со строительсвом как с фрегатом проекта 22350 не возникнет.

    секции корпуса заказа №953 "Буревестник" на судостроительном заводе в Зеленодольске
    Не помешают на Балтике и МРК пр. 21631 "Буян-М" также с "Калибр-НК", на возражения, что у них слабое ПВО (2 30-мм ЗАК АК-630М-2 "Дуэт" и 2 ПУ 3М47-01 "Гибка Р" с ЗУР "Игла" или "Игла-М"), могу ответить, что аналогичные шведские ракетные корветы типа "Visby" (5 ед.), "Göteborg" (4 ед.) и "Stockholm" (2 ед.) ракетных систем ПВО не имеют вообще: 57 мм и 40-мм АУ "Бофорс" и возможно ПЗРК.
    1. +2
      28 июля 2014 11:56
      на Черноморский флот и так будут ставить новые фрегаты проекта 11356Р/М, причем в количестве 6 боевых единиц.
      Шесть Варшавянок строят именно для ЧФ по проекту 636.3, еще усилят МРК проекта 21631. Не исключено что фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" отправят на Черноморский Флот!
      1. +3
        28 июля 2014 12:04
        Насчет 6 фрегатов - упирается в турбины 4 комплекта есть точно, 1 под вопросом и 1 точно нет. Альтернативных поставщиков Заре нет.

        Насчет Горшкова скорей всего вообще будет на БФ поближе к родному заводу. Это ж головной. А так планировался СФ.
  23. 0
    28 июля 2014 11:52
    Есть архив по ВМФ, правда немного устаревший. "Весит" 17 Мбайт, поэтому приложить не могу. Если интересует, могу скинуть на почту.
    1. +1
      28 июля 2014 13:52
      [email protected]
      Спасибо.
  24. 0
    28 июля 2014 11:53
    Нормальный ход - балтийский почерк!
  25. +2
    28 июля 2014 11:55
    Я так понимаю, что это та самая "дизелюха", которая может подолгу не всплывать? Верно? Побольше бы таких, особенно на Балтику - там "партнёров" много. Кстати, вооружена она не хило: 6 ТА + 10 ВПУ - Красавица! good
    1. +3
      28 июля 2014 12:00
      вот по мне, так дизельные там не особо не нужны на ТОФ или СФ, так как эти два флота по сути океанические, а вот на БФ или на ЧФ поставить, вообще милое дело было бы!!!
      1. +1
        28 июля 2014 12:09
        Ну использовать атомные подлодки для охраны своих территориальных вод, это как-то не экономично.
    2. +2
      28 июля 2014 12:06
      Нет, она не всплывает как Варшавянка. Чтобы подолгу не всплывать надо или Стирлинг или установку на топливных элементах как на 212 например. Отечественные варианты в работе и еще далеки до полноценных прототипов, под которые можно проектировать.

      ВПУ есть на АМУРЕ - экспортной лодке, которую МО не заказало. У заказанного варианта только 6 ТА с возможностью стрельбы ракетами.
      1. 0
        28 июля 2014 13:49
        Благодарю за столь подробный ответ hi
  26. +1
    28 июля 2014 11:57
    Цитата: LevITon
    Ну и молодцы!!!! Пущай все визжат, а мы будем делать то что положено -)


    А Васька слушает и ест!))
  27. 0
    28 июля 2014 12:22
    Вот нашел ссылку: Russian-Ships.info
    Там есть полный состав ВМФ от 2013года с дополнениями и обновлениями.
  28. 0
    28 июля 2014 12:45
    а что слышно по ВНЭУ(воздухонезависимые энергетические установки)?
    говорилось вроде, что со временем на 677 проект собираются интегрировать. а штука-то нужная и полезная!
  29. +1
    28 июля 2014 13:31
    Вот еще нужно личный состав готовить! И готовить очень хорошо, как раньше, а не ускоренными курсами по 2 мес... Иначе все это большое "железо" в неумелых руках, просто металлолом. А то в свое время сократили лс...
  30. 0
    28 июля 2014 13:46
    Хороша,красавица!
  31. 0
    28 июля 2014 15:31
    Удачи этой подводной лодке soldier
  32. 0
    28 июля 2014 22:29
    Цитата: пацантрэ
    А на чем основана эта уверенность кроме глупого типапатриотизма? У вас есть какие-то технические данные об этих ПЛ?
    У меня вот нет, но я приведу просто несколько очевидных фактов:
    1)На Вирджинии намного более мощный и совершенный сонар.
    2)Варшавянка менее шумная за счет в разы меньших размеров и отсутствии атомного двигла, хоть и на Вирджинии скорее всего технологии снижения шумности несколько более продвинуты.
    3)По торпедам мы сейчас проигрываем.
    Так откуда вам известно, достаточно ли скрытности Варшавянки, чтобы нивеллировать преимущество в мощности сонара Вирджинии? И откуда вам может быть известно, НАСКОЛЬКО первая тише второй?

    А вам-то откуда известно что очевидно, а что нет? По "материалам западной печати"? Вероятнее всего как обычно, что-то лучше у одних, а что-то у других. Настораживает одно - низкие темпы строительства и недостаточное кол-во строящихся кораблей. Списываются десятками, строятся единицами. ЧФ должен был охранять Сочи2014 новыми фрегатами - где они? Если в ближайшее время ничего не изменить, будет очень несладко, мягко говоря...
    1. 0
      28 июля 2014 22:59
      Вирджиния - в 4 раза более крупный корабль, а сонар там занимает всю носовую часть. Логично и очевидно, что он намного мощнее чем тот, что стоит на варшавянке? К тому же он создавался позже - скорее всего несколько более современный.
      Второй пункт я тоже пояснил.
      С чем несогласны?
  33. +1
    29 июля 2014 04:48
    Ну вот дождались, после долгих лет доработок и исправлений передают в Флоту, устаревший в процессе доводки, корабль. Радости от этого события очень мало и боевую мощь ВМФ "новая" лодка особо не повысит.
    Нужен технологический прорыв в подводном судостроении, который значительно усилит мощь подводного флота: массовое строительство и передача Флоту подводных лодок с ВНЭУ, которые по своим боевым характеристикам практически равны АПЛ и имеют большие преимущества в части сроков и стоимости строительства,и эксплуатации.