Текст-напоминалка. За что воюет Новороссия и что нас ждёт, если её раздавят

97
Текст-напоминалка. За что воюет Новороссия и что нас ждёт, если её раздавятУже второй месяц люди следят за бойней на Юго-Востоке. Сейчас, когда СМИ пишут об отступлении ополчения Новороссии к столицам народных республик, — многие радуются от светлой наивности: «остановится это кровопролитие».

Некоторые радуются от другого вида наивности. Звучит это у них примерно так: «Поскорее бы. Пускай хоть в порошок сотрут это ополчение, лишь бы снова можно было в Киев летать на выхи, бизнес делать, в интернете эти войны тупые закончатся, уже читать ленту невозможно».

Судя по реакции, люди не совсем понимают, о чём вообще эта война, кто с кем воюет и при чём тут Россия.

Картинка в головах многих соотечественников, пытающихся «думать самостоятельно» без опоры на знания, — в итоге складывается специфическая.

Вот эталон самостоятельного мышления, презирающего знания, народный артист СССР Олег Басилашвили, говорит: «Я не понимаю, за что именно они бьются… Я не понимаю, каких целей добиваются так называемые повстанцы… Чего же эти люди дальше-то сопротивляются?! Может, хватит отстреливаться, ребята, — за что вы бьётесь? Нет, опять стреляют… Надо прекратить эту бойню. На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: «Братцы, всё! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…».

Конкретного Басилашвили мы здесь обсуждать не будем, но вот это интервью и эти слова очень показательны. Так думает огромное количество людей. Ну попробуйте сами задать знакомым этот вопрос: «За что воюет ополчение?». Пожмут плечами.

Почему так вышло?

Начало конфликта — пресловутое неподписание ассоциации — произошло в конце ноября. Получается, что уже восьмой месяц мы пристально следим, как братский народ на братской земле воротит какие-то совсем не братские дела. Сначала мы следили за твиттером евромайдана, потом смотрели, как заживо жгут бойцов «Беркута», потом смотрели клип «Никогда мы не будем братьями», потом пошли первые трупы на Майдане, потом Крым, потом поднялся Юго-Восток, потом трагедия в Одессе, потом были выборы Порошенко и так называемая АТО. Событий много, обстановка то взрывается, то течёт вяло без перемен, в любом случае смотреть на это трудно и больно. Но как бы мы ни переживали, восемь месяцев пристально следить за этим безобразием и ещё держать в голове всю логическую цепочку, всю историю событий со всеми подробностями — невероятно тяжело. И не в последнюю очередь — тяжело психологически. Видимо, в сознании некоторых граждан случился новостной просад. Роль, место и история ополчения в этом конфликте просто потерялись в куче других событий.

Может, это недоработка СМИ, но сегодня получается так, что изначально поддерживаемая большинством россиян светлая сторона противостояния — та, что была против Майдана, против фашистов, бандеровцев и Сашко Билого, против дегенератов-лидеров Майдана, та, которую жгли в Одессе и которой брызгали слезоточивым газом в автозак в Запорожье, — сегодня получает на свою шею ярлык террористов, которым чего-то неймётся и из-за которых целые области пытаются стереть с лица земли.

Давайте же вспомним, кем являются «так называемые повстанцы», откуда эти люди возникли и за что они сражаются.

Параграф 1. Откуда взялось Сопротивление

Восток Украины с самого начала не поддерживал майданное движение. Можно даже сказать, что и Майдан сам, как мог, открещивался от родства с Востоком. Майдан европейских хоббитов, как мог, преподносил себя отдельно от «колорадов, ватников, рабов, лугандонов и донбурасцев». Об этом даже говорит то, что всех собак за любые провокации на Майдане вешали на неких «титушек из Донецка». Восток тоже не спешил подписываться под сносы памятников и фашистские лозунги — как под общеукраинские чаяния непризнанной европейско-натовской незалежной державы. Как и под предводительство боксёров, фашистов, уголовников и прочих Яценюков. Под самый занавес Сочинской олимпиады мы увидели первые смерти на Майдане и формальный захват государственной власти протестующими. Хунта провозгласила себя властью и стала официально называться хунтой. В ответ на это поднялся Юго-Восток.

То есть в стране, где группа вооружённых лиц скинула легитимного президента и назвала себя властью, внезапно обнаружилась другая половина страны, как бы абсолютно не согласная с итогами стояния на площадях.

Вдумайтесь: официальная легитимная власть сброшена, власти в единой стране нет, как и самой единой страны, но путчисты объявляют себя разводящими и претендуют на установление власти в той части страны, которая изначально противилась перевороту.

Конечно, эта вторая половина страны будет вправе считать себя если не наследницей потерянного государства, то уж полноправным субъектом в плане установления своей власти над своим народом на своей территории. Укро-хоббиты никак не желали с этим мириться, и майданное движение срочно отправило карательные отряды из «правосеков» давить на корню абсолютно обоснованные в такой ситуации попытки воспротивиться положению дел в ещё якобы едином государстве.

Параграф 2. Как вооружалось Сопротивление

Если помните (если не помните, хроника изложена здесь), Восток поднимался в формате мирных собраний и мирных выдвижений своих народных лидеров. Попытки проявления народной воли немедленно давились отморозками из «Правого сектора» со всеми вытекающими. Боевики атаковали собрания, палаточные городки, вязали лидеров протеста, палили из травматов. И всё это под флагом якобы утвердившейся в качестве официальной власти хунты, с блокированием информационных источников, плясками в Раде, цирковой военной мобилизацией, уголовными делами о сепаратизме и реверансами перед западными партнёрами. Вот в этот момент официально свободные от путчистской власти жители Востока поняли, что их в покое не оставят, будут давить и наказывать. Здесь же в ответ на фашистские штурмы и завывания хунты начались захваты зданий силовых органов, сборы ополчения, вооружение и гражданская война.

Таким образом, сегодняшние бородачи с автоматами — это люди, которые в ситуации полного безвластия осмелились защищать право своего народа на самоопределение. Это люди, не желающие иметь ничего общего с прозападными путчистами, фашистами и хитро подмявшими под себя весь этот сыр-бор олигархами. И взять в руки автоматы их вынудила всё та же компания, озверевшая от того, что какой-то восточный сброд не рад итогам переворота, что недоукраинцам с Востока мало дать поллитра за титушничество, а хотят они, видишь ли, референдумов, федерализации и народных губернаторов.

Параграф 3. За что они воюют

Теперь давайте посмотрим, какая радость ждёт нас в случае долгожданного слива Новороссии и столь желаемого (будет мир! мир!) поражения ополченцев.

После сдачи Новороссии и поражения ополченцев — новая Украина во главе с олигарх-президентом через день превращается в новую антироссию, гипертрофированную во все стороны Польшу. Эта новая гипер-Польша не будет тихо 20 лет гадить нам научными конференциями и голосованиями в западных «советах наций», а в тот же день станет приводить в жизнь самые страшные для нас внешнеполитические решения. Эта гипер-Польша будет в два раза больше, у нас на границах, идейно подготовленная к воплощению всех национальных комплексов, — у неё вообще других идей нет, кроме вражды с нами. Её верхушке будет совершенно гарантирована безопасность на Западе, а её населению будет уже нечего терять.

И ещё эта новая Польша очень захочет отобрать наш полуостров в Чёрном море, бюрократическим образом ушедший к ней, когда между нею и нами ещё не было никакой разницы. Ещё она очень будет рваться залечь под нашего стратегического противника Соединённые Штаты, делая ему любые уступки в ущерб любым выгодам. И плакали все налаженные экспорты газа в Европу, выстраиваемые годами компромиссы, торговые отношения, проекты договоров, экономические стабильности, гарантии и процветания, которым сегодня так мешает дивизия ребят с автоматами у наших границ.

Ополчение — это последний рубеж перед началом реализации подобного сценария. Последний рубеж перед превращением ближайшего в культурно-историческом и географическом плане соседа и брата — в ещё одну евронедоинтегрированную постсоветскую республику. Последний рубеж перед сливом жизненноважного для русского мира проекта евразийской реинтеграции. Да, в случае слива Новороссии кровопролитие будет остановлено, и это несомненный плюс и радость. Однако, как только последний ополченец сложит автомат, другой конец этой радости начнёт стрелять по нам.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    29 июля 2014 14:42
    Враг не пройдет!
    1. 0
      29 июля 2014 15:14
      Сразу говорю, ко "всепропальщикам", как и "запутинцам" себя не отношу, стараюсь собирать более менее объективную информацию о происходящем.
      Автор текста пишет, что как только последний повстанец в Донецке и Луганске сложит оружие, тут же нам, в России прийдет северный пушной зверек. Лично у меня есть какое-то непонимание мысли которую пытается донести автор.
      Давайте допустим следующее, ДНР и ЛНР выстояли, создали союзное государство, вытеснили укрофашистов на границу своих государств, что в данной ситуации принципиально изменится в политическом и геополитическом понимании для России. Напоминаю, территория пока ещё называемая Украиной состоит из 2-х десятков областей, что принципиально изменится от образования нового государства Новороссия?
      На данный момент протестного движения не то что в западных или центральных областях Украины нет, протестных движений нет и на юге Харьков, Херсон, Николаев, Днепропетровск, Одесса сидят на попе ровно, эпизодически хулиганя. Для примера за все время военных действий было всего-лишь 2 ДВЕ!!!!!! статьи о саботаже на танкоремонтных предприятиях.
      Так что автору статьи помимо выводов, было бы не плохо предложить вариант, или варианты действий, пусть даже и фантастические.
      1. +9
        29 июля 2014 15:35
        А вы знаете что ... пример заразителен ... на примерах учаться ... и вообще пока это принцип освоения чего либо всеми высокоразвитыми живыми существами!!!

        Надеюсь вы поняли меня ... запад во главе с пинд_осами прекрасно понимает, иначе бы уже давно плюнул на ЛНР и ДНР.

        А в статье в целом правильно понято направление движения событий ... 40 миллионов врагов(с ненормальной психикой) под боком ...
        1. +17
          29 июля 2014 16:07
          Ну да, а до этого 23 года, Украина не Россия, пренебрежительное отношение в виде высказываний МОС...ли, постоянный шантаж выдворения флота из Севастополя и прочее, это было прямо таки проявление дружбы и/или братских чувств. Мы уже 23 года живём по сути с враждебным государством.
          1. Комментарий был удален.
        2. +15
          29 июля 2014 16:43
          Толково и сжато написано. Очень подойдёт для ликбеза новичков на ВО.
          Чтож, рассказ заканчивается на самом интересном месте, и история сама даёт нашей стране в руки перо, чернила и лист бумаги предлагая продолжить рассказ о падении или взлёте славянского мира и его союзников...
          Секторальные санкции ввели, так что рассчитывать на объективную оценку злодеяний Хунты, ЕС не стоит (как и не стоит забывать, кто вообще устроил Майдан). Единственное надо пролоббировать правду о том, что Боинг сбили "Хунтята" (не нужно нам это чёрное пятно в истории страны) и признать Новороссию. Да, да ПРИЗНАТЬ НОВОРОССИЮ шутки и период "Бурного петтинга" с ЕС завершён, Европа снова как и в 1939 году раздвинула дряблые ляжки и легла под очередного тирана (только теперь Чёрного цвета). Период -Общества потребления в нашей стране увы и ах подходит к концу...

          Либо мы как страна выстоим, рационально обосновывая каждый свой СИЛОВОЙ ШАГ (и не занимаясь очередными заигрываниями с "Западными партнёрами") признаем Новороссию, а затем и весь Юго-Восток (вошедший в неё), наконец проложим сухопутное сообщение с Приднестровьем.
          Либо, "ляжем" как и Европа НО простым раздвиганием булок мы не обойдёмся... Кто из Вас помнит товарищи офицеры 1991 и т.д. поймёт о чём я говорю, (тогда нас умирающего, но ещё дышащего Титана называвшегося СССР побаивались трогать, сейчас будут рвать все кому не лень, как снаружи так и изнутри...). Кому интересно, что будет с нашей страной в апофеозе второго варианта почитайте роман Бекер Аль Атоми "Мародёр".
          П.С. Кто бы что ни говорил, я верю в В.В. Путина, да у него было немало ошибок, но количество рифов пройденных им у руля корабля под названием РОССИЯ колоссально. О многих опасностях, которых мы избежали под его управлением мы не знаем (большинство из нас не знает) и не надо знать (у многих просто бы не выдержали нервы). Сейчас кораблю Россия предстоит выдержать бурю, и останутся на нём НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ. Их уже можно увидеть там, среди сражающихся за независимость Новороссии.
          1. +1
            29 июля 2014 17:46
            Цитата: ispaniard
            Период -Общества потребления в нашей стране увы и ах подходит к концу...

            Не жили хорошо(?) и привыкать не надо. Согласен и с автором статьи и с автором цитируемого коммента. Признавать и когда признавать Новороссию - решать ВВП. Нам надо готовиться к тому, что
            Цитата: ispaniard
            кораблю Россия предстоит выдержать бурю
            Вариант один - держать строй. И, когда возникает желание покричать о своем несогласии с ВВП, потребовать у него конкретных действий, вспомнить, что делал старшина (любой другой уполномоченный) с выступающим в строю. Кому непонятно - пожалуйте в Армию.
          2. +2
            29 июля 2014 18:18
            Хочу маленько дополнить: Думаю нам осталось не много воевать на диване, война начнётся в октябре -ноябре. Матрасы вот-вот объявят укропию союзниками, укропия проводит мобилизацию, войска в районе Крыма, практически развёрнуты, осталось матрасам объявить их союзниками и начать поставки вооружений и начать развёртывание "миротворцев" из НАТО, в Польше Прибалтике тоже всё будет готовиться.Думаю совещание оборонщиков было не просто от желания по3.14здеть и вы пинывание ПЛ не от хорошей жизни, надеюсь я ошибаюсь, очень надеюсь- очень не охота стать свидетелем апокалипсиса
          3. +1
            29 июля 2014 19:54
            Поддержку полность этот пост. Скажу лишь, что
            Путину необходимо преодолеть антисиловое лобби олигархов, которые больше пекутся о своём кошельке, чем о судьбе России!
        3. Ala
          Ala
          +1
          29 июля 2014 18:04
          не 40 миллионов, а около 180 миллионов. Европа разная, кроме немцев и сербов, на Россию попрут из 180 миллионов, около 30 миллионов+ 500 т типа мусульман и католиков идейных уничтожением Православия и Магометянства.
      2. +1
        29 июля 2014 15:43
        Давайте допустим следующее, ДНР и ЛНР выстояли, создали союзное государство, вытеснили укрофашистов на границу своих государств
        В Вашем посте ключевое слово "допустим".
        1. dyremar 66 rus
          +1
          29 июля 2014 20:44
          пока мы трындим новороссия гибнет
      3. leglun
        +1
        29 июля 2014 15:48
        Скоро услышите о Сумской республике!!!
        1. +2
          29 июля 2014 16:16
          Хотелось бы и услышать и увидеть.
          По большому счёту, создание ещё одного очага напряженности на территории Украины, просто добьет Украину как государство, сил и средств, для военного замирения очередной восставшей области у Порошенко и компании просто нет.
      4. +10
        29 июля 2014 16:04
        Просто в других областях не нашлось таких лидеров как в ДНР и ЛНР. В самой Новороссии здоровые мужики сидят дома, у женских юбок. Идет геноцид, а они надеются отсидеться. А надо делать выбор...
      5. _Alien_
        +3
        29 июля 2014 16:05
        Цитата: Slavapom
        Сразу говорю, ко "всепропальщикам", как и "запутинцам" себя не отношу, стараюсь собирать более менее объективную информацию о происходящем.
        Автор текста пишет, что как только последний повстанец в Донецке и Луганске сложит оружие, тут же нам, в России прийдет северный пушной зверек. Лично у меня есть какое-то непонимание мысли которую пытается донести автор.
        Давайте допустим следующее, ДНР и ЛНР выстояли, создали союзное государство, вытеснили укрофашистов на границу своих государств, что в данной ситуации принципиально изменится в политическом и геополитическом понимании для России. Напоминаю, территория пока ещё называемая Украиной состоит из 2-х десятков областей, что принципиально изменится от образования нового государства Новороссия?
        На данный момент протестного движения не то что в западных или центральных областях Украины нет, протестных движений нет и на юге Харьков, Херсон, Николаев, Днепропетровск, Одесса сидят на попе ровно, эпизодически хулиганя. Для примера за все время военных действий было всего-лишь 2 ДВЕ!!!!!! статьи о саботаже на танкоремонтных предприятиях.
        Так что автору статьи помимо выводов, было бы не плохо предложить вариант, или варианты действий, пусть даже и фантастические.


        За все время происходящих событий наблюдаю создание отдельного субъекта в составе государства не желающего подчинятся действующему режиму. Да были одно время реплики отделится присоединится, но все понимают, что пока в Киеве сидят укропы спокойствия не будет. Задача укропов развязать локальную войнушку с Россией, а это при любых обстоятельствах северный пушной зверек. Поэтому Новоросы держат оборону,выматывают врага, несут потери . Расчет на время и потери со стороны противника. Время гробит экономику. Потери открывают глаза местному населению.
        Сами видите что творится , но творится еще не то.
      6. 0
        29 июля 2014 16:43
        Запад и Центр Украины конечно молчат - лето же.Полно фруктов , овощей. Еще храняться прошлые заготовки. Моемся в речки. А вот по осени начнется ор.
      7. 0
        29 июля 2014 19:45
        Я не думаю, что ополчение остановится на границах ДНР и ЛНР. Может не в лобовую. ДРГ к примеру.
        К примеру ажиотаж в тех же областях заявленной Новороссии в марте-апреле был равен Донецку и Луганску. Просто к нам приехали Стрелков и Безлер. А еще нашелся доморощенный Болотов. В то время, как в остальных областях таких людей не оказалось. Чтобы бензин загорелся, нужна искра. Вот у нас и вспыхнуло. Эти области тоже готовы вспыхнуть. Но без таких, как Стрелков, они после Одессы даже на улицу не выйдут, как и мы бы разошлись в марте-апреле. Будут боевые лидеры, будут и ополченцы.
    2. +13
      29 июля 2014 15:18
      И этим всё сказано
    3. +8
      29 июля 2014 15:20
      Цитата: dr.Bo
      Однако, как только последний ополченец сложит автомат, другой конец этой радости начнёт стрелять по нам.


      К сожалению это правда.Уверен мы не сдадим Новороссию ни под каким соусом.Неужели опять война?По крайней мере,не спокойные времена нас явно ожидают.Обществу надо сплотиться перед опасностью.Опять англосаксы нам свинью приготовили.Что-то на их земле никакого кипиша давно не случалось,слишком спокойно живут.Спец.службы плохо работают;до сих пор пожинаем последствия 90-ых.США должны быть разрушены,нужно капать под доллар.
    4. 0
      29 июля 2014 16:36
      В любом случае России надо быть готовой к войне с Украиной, т.к. её заморские хозяева уже приняли решение об этой войне, не оставив нам выбора.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      29 июля 2014 20:42
      надо держатся и мы пока держимся.
  2. +9
    29 июля 2014 14:44
    А за что воюет хунта!?,чтоб не было Новороссии,а Новороссия воюет чтобы фашизм не прошел дальше в ВЕЛИКОРОССИЮ!!!!
  3. +10
    29 июля 2014 14:46
    США должны быть уничтожены!!!
    1. +7
      29 июля 2014 14:53
      их только Господь Бог может уничтожить, так что звоните в Небесную канцелярию с этим криком души........уже напрягает, через один коммент этот вопль про техасский Карфаген........есть много других способов повышать рейтинг кроме печати лозунговlaughing
      1. +7
        29 июля 2014 15:20
        Цитата: strannik595
        .уже напрягает, через один коммент этот вопль про техасский Карфаген......

        Автору видно невдомек что текущая политика Кремля заключается в принуждении к миру Киева руками ополчения, не доводя, тем самым, отношения с европейцами до полного разрыва. Вероятно он предпочитает принудить Киев руками россиян, чего так вожделенно ждет Обама с Керри, который без всякой на то конспирологии, в своем выступлении был предельно откровенен (читаем и смотрим здесь) Задачей Штатов является 1. Разрушение энергетической взаимозависимости русских и европейцев. 2. Реальное увеличение европейцами национальных военных бюджетов и 3. Заключение договора о зоне свободной торговли (TTIP). По сути американцы предлагают Европе и Японии вновь совершить самоубийство, аналогичное тому, что имело место в 1914-1945 годах, и которое вновь расчистит вокруг американцев место на геополитическом и геоэкономическом Олимпе.
      2. arch_kate3
        +4
        29 июля 2014 15:35
        А Карфаген все-таки был разрушен! Будем звонить в Небесную канцелярию!
      3. +2
        29 июля 2014 15:49
        Цитата: strannik595
        их только Господь Бог может уничтожить

        Бог на небе, а мы на земле. Бог там тварит, а мы тут на земле дела делаем. И если не мы, то кто их уничтожит.
        Мы сами творцы на своей Земле и он нам дал право выбора, что и видно по тому как мы распоряжаемся на Земле.
        Всё он видит, всё он знает, но проблема в том, что большинство не ведают, что творят и творят неугодное Богу обманутые и подстрекаемые тёмными силами.
        На Бога надейся, а сам не плошай. И пока в мозгу не настанет просветление или прояснение от своих содеянных дел и раскаяния, то и будет продолжаться эта бойня и упадок во всех сферах.
        Знания - вот чего не хватает людям для мудрости и правильных поступков и вместо истинных знаний которые особо не распространяют во всех СМИ насаждают и пропогандируют антизнания с ценностями тёмной стороны. Люди стали как животные реагирующие на природные инстинкты, а свой ум и разум лень развивать ведь навязанный мир потребления куда приятней и проще для существования.
        Вот и идёт борьба за Украину ибо это последний оплот перед прямой угрозой для России.
        1. +3
          29 июля 2014 17:56
          Цитата: Irokez
          Люди стали как животные реагирующие на природные инстинкты, а свой ум и разум лень развивать ведь навязанный мир потребления куда приятней и проще для существования.

          Собаку заведите. Не будете глупости про животных писать. Павлов, блин. Инстинкты. Как же. Если собака Вас пугает, ежа, ужа, попугайчика маленького - маленького... Вам стыдно станет, когда увидите, какой чистой бескорыстной любовью они могут любить хозяина, ... Ну и так далее. Я серьезно прошу не писать гадостей про животных, они не заслуживают сравнений с укропом и гражданами ЮС.
    2. +2
      29 июля 2014 14:58
      почему так туго до ов доходит, США если развяжут 3 мировую войну то не как понять не могут что помимо континента Северная Америка и Земной шар прекратит существовать, и долларами на том свете делать будет не чего...
      1. +3
        29 июля 2014 15:35
        Цитата: kostik1301
        почему так туго до ов доходит, США если развяжут 3 мировую войну то не как понять не могут что помимо континента Северная Америка и Земной шар прекратит существовать, и долларами на том свете делать будет не чего...

        А кто говорит про ядерную войну?!При поражении Новороссии мы получаем полностью враждебное государство у своих границ,а так как ему в экономическом положении швах,остается война с Россией.Побегут Крым отбивать.Так проще поддержать ополченцев до зимы,чем воевать на своей территории.В покое нас не оставят.И весь запад будет на стороне Украины.Это ни чего не изменит,так как морды фашистам РФ набьет,но последствия тоже будут.
        1. +1
          29 июля 2014 20:55
          почитайте украинскую прессу, посмотрите их теле...послушайте радио...интернет тоже...большинство (кроме Юго-Востока) УБЕЖДЕНЫ!!! что украина воюет с Россией!они это ЗНАЮТ совершенно точно и видят каждый день! "...правда - то, что повторено трижды!"
    3. Vik.Tor
      +2
      29 июля 2014 15:33
      США должны быть уничтожены!!!

      Опять мантру свою всунули, Вы эту фразу везде что ли пишите, я то лично не против смысла фразы, но может хватит плюсы зарабатывать на тупом копировании.
      1. +1
        29 июля 2014 17:59
        Цитата: Vik.Tor
        может хватит плюсы зарабатывать на тупом копировании

        Минусуйте, будет минусы зарабатывать. При этом можно и пояснить, что не против текста, против хитрож-и автора.
    4. ValexAV
      0
      29 июля 2014 17:18
      Безусловно это мечта всего остального мира. К сожалению, маловероятная.
    5. +2
      29 июля 2014 20:12
      Молот 75
      США должны быть уничтожены!!!

      Задолбали пропагандоны. В соседней ветке тот же самый лозунг с промежутком в 5 минут и через четыре комментария. Не надоело?
  4. 0
    29 июля 2014 14:47
    Да, в случае слива Новороссии кровопролитие будет остановлено, и это несомненный плюс и радость. Однако, как только последний ополченец сложит автомат, другой конец этой радости начнёт стрелять по нам.
    ......«Все же конец мой – еще не конец, конец – это чье-то начало»(В.Высоцкий).......придется прижечь другой конец, чтоб зараза не распространялась по всему телу и тело не отдало концы
  5. Rayden
    +6
    29 июля 2014 14:47
    я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: «Братцы, всё! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…
    Жители Юго-Востока пытались с ними разговарить с начала конфликта, их никто слушать не стал, они всего лишь хотели Федерализации
    Басилашвили аля Макаревич
    1. +5
      29 июля 2014 15:35
      А что ожидать от грузинского еврея , СРУТ ГДЕ ЖРУТ . После" Мастер и Маргарита " возомнил себя БОГОМ . И как Макаревич и остальные евреи показали КТО есть КТО !
  6. +9
    29 июля 2014 14:48
    Конец Донецкой и Луганской республик - это конец относительно мирной и относительно спокойной жизни России.
    1. -1
      29 июля 2014 17:55
      Да не будет там конца.... Там либо выполнение всех условий новоросов, либо затяжная партизанская война на десятилетия (оружия у населения выше крыши)со всеми вытекающими последствиями :
      1.сланцевый газ США не выгодно будет там добывать т.к. слишком большие средства придется оттягивать на охрану объектов и конкурентной цену не назовешь в связи с этим ( а если взять в расчет договоры на северный и южный поток...) единственное торговать себе в убыток для захвата рынка но сша долго не выдержит (у них экономика трещит по швам.)
      2.отвод войск укропитеков и нацгвардии тоже под сомнение т.к. не все миссии выполнены и мятежные районы не подчинены.
      3. Рабочая сила - мало кто согласится ехать в разваленный регион без жилья и обеспечения (а у укров денег в казне нет)для восстановления, работах на предприятиях которые были ( 75% которых надо восстановить сначала), работах по прокладке газотранспортной системы от сланцевых месторождений (про партизан еще не забыли)
      и.т.д.........
  7. Быстрый
    +2
    29 июля 2014 14:49
    Ополченцев не раздавят, нет такой силы когда за Ними Москва, Питер, Севастополь и вся Россия, предположение не обосновано.
    1. Тамбовский
      0
      30 июля 2014 04:24
      Быстрый SU Вчера, 14:49 Новый

      Ополченцев не раздавят, нет такой силы когда за Ними Москва, Питер, Севастополь и вся Россия, предположение не обосновано.


      Только бы не так быстро, Быстрый!
      За ними нет ни единой Москвы, ни единой России, ни единого Путина.
      И они продолжают погибать вот за это предатеьство. Из-за шкурных баблоидов коллективных и индивидуальных:
      РосНефть; Газпром; Сетчинов-метчинов; Рошен-парашин; абрамовичи-каломоичи.... ой, ребята, сколько тварей развелось!
      И Кургинян на белом осле!
  8. +8
    29 июля 2014 14:50
    Басилашвили "На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: «Братцы, всё! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…».

    На это можно сказать одно- т.н либеральная интеллигенция представляет из себя гниль, которая хорошо пристроилась в России, деньги зарабатывает в России и гадит в стране, которая им все дала.
    Ну а Басилашвили, он и 08.08.08г отличился.
    1. +4
      29 июля 2014 15:02
      Басилашвили "На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: «Братцы, всё! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…».
      и получил бы пулю в лоб!!!
      1. +1
        29 июля 2014 18:03
        Цитата: Добрый кот
        и получил бы пулю в лоб!!!

        Раньше, чем рот открыл.
    2. 0
      29 июля 2014 20:59
      ...вышел на холм...занял получше позицию...мишень для снайпера...и ориентир-опорная вешка для миномёта...
  9. +1
    29 июля 2014 14:54
    Обстановка продолжает ухудшаться для ополчения.
    Плюс жопа с Молдавией и ПМР на подходе. Дальше - больше.
    1. +1
      29 июля 2014 16:19
      Цитата: Signal
      Обстановка продолжает ухудшаться для ополчения.

      По - моему, обстановка продолжает ухудшаться и для другой стороны - гривна падает катастрофически:сегодня утром евро - 15,98,доллар - 11,95.Сейчас захожу -мама дорогая - евро -16,1, доллар - 11,98,За полдня!Рубль - за сутки с 0,34 на 0,33.
      1. 0
        29 июля 2014 19:28
        Цитата: Anper
        доллар - 11,98,За полдня

        Банк России(Одесса) за 11 90.
        Цена варьируеться от 11 90 до 12-05...так что "катастрофически" падает это 3 копейки туда три копейки обратно...
        А на деле--было время когда катастрофически чуть ли не до 15-16 грн за дол. Ну и что..стабилизировали.
    2. +2
      29 июля 2014 16:36
      А вы видите соотношение сил? Я да. А так ополчение воюеет вполне грамотно.
  10. 0
    29 июля 2014 14:54
    Согласен с автором ! Так и будет !
  11. mihasik
    +1
    29 июля 2014 14:55
    Однако, как только последний ополченец сложит автомат, другой конец этой радости начнёт стрелять по нам.

    Именно так! Только у русских на генетическом уровне наверное заложено воевать на своей территории. А вот когда уже надоедает и все разрушено,-идем воевать на чужие.
  12. Доцeнт
    +3
    29 июля 2014 14:56
    Текст-напоминалка? А не многова-то ли "напоминалок" на сайте? Одно и то же каждый день
    1. 0
      29 июля 2014 16:40
      Необходимо, очень необходимо..., однако,сколько не говори "сахар" - "слаще" не станет.
  13. +3
    29 июля 2014 14:57
    Мы следующие, Новороссию отстоять жизненно необходимо, также необходимо "организовать" третий-седьмой майдан, сцелью поставить пророссийское правительство.
  14. 0
    29 июля 2014 14:59
    Все это понятно и думаю не только читающим ВО.
  15. Vitalka
    0
    29 июля 2014 14:59
    Укропов, бандеровцев, нацистов призывали к миру, когда руками пытались останавливать танки. Сперва получалось, а потом в деле оказались батальоны "донбасс" и прочая биколорная мра.зь. Если такие как басилашвили и макаревич ЭТО не понимают, то ... (пусть двигают вслед за свое жабой новодворской - паразиткой, ничего в этой жизни не сделавшей хорошего). К счастью, уверен, таких на Руси мало.
  16. +3
    29 июля 2014 14:59
    Статье большой "+", а то некоторые действительно начали забывать о том с чего началось и чем это грозит. многие сейчас и про одессу не вспомнят и про прочее.

    США должны быть уничтожены
  17. +2
    29 июля 2014 15:00
    Оперативная информация из Рубежного: Нацгады вскрывают гаражи, забирают все машины, какие им понравятся. Все пустующие квартиры тоже вскрывают, описывают, планируют заселять свидомыми. Сегодня те, кто 4 месяца назад были хатаскрайниками готовы рвать бандер голыми руками.
  18. +8
    29 июля 2014 15:01
    Любой кто считает,что Донбасс где-то далеко и потому "хай сами" - просто глуп.
    Но и любой кто считает,что выигрывает войну лишь оружие - не менее глуп.
    В любой войне тыл очень важен и потому:
    1)Необходимо срочно эвакуировать 100% школьников Донбасса - 1 сентября не за горами,а школы в руинах - ни одна сила 1000 школ вмиг не восстановит.
    2)Любому нормальному мужику комфортней воевать,зная,что его чадо учится в безопастности.
    3)Всех женщин с детьми также необходимо срочно в Россию - даже по логистическим соображениям,проще одеть и накормить здесь - чем большее количество фур гонять под обстрелом и жечь топливо.
    4)Учитывая очень большие проблемы с инфраструктурой - без джинна из сказки,за один момент это невостановить.Потому население излишнее для проведения успешной военной компании необходимо просить срочно уехать в Россию.
    Даже если завтра наши танки освободят Донбасс - на восстановление инфраструктуры уйдут годы,фашисты ужё всё раскурочили.
    Давайте будем реалистами.
    1. -1
      29 июля 2014 16:40
      1)Необходимо срочно эвакуировать 100% школьников Донбасса - 1 сентября не за горами,а школы в руинах - ни одна сила 1000 школ вмиг не восстановит.

      идея конечно благородная но
      1 где им учится
      2 Кто их будет учить
      3 По каким программам.
      2)Любому нормальному мужику комфортней воевать,зная,что его чадо учится в безопастности.

      Несомненно , но 2/3 мужиков тикает в Россию и центр украины.
      Давайте будем реалистами.

      А так ли нужен нам Донбасс в этом виде? Самое главное кадры. А они едут к нам.
  19. Б.Г.-54
    +1
    29 июля 2014 15:01
    Весьма странно, что есть люди непонимающие противостояния на востоке Украины.
    Странно,что при этом- это многие так называемые интеллигенты, сколько же среди них чистоплюев. Они даже не задумываются, что с победой бандерлогов нашей стране всё равно придётся воевать, защищать своё отечество.
  20. +4
    29 июля 2014 15:02
    Опять все эти смешные сказки про то, что будет. Да есть оно уже все, 23 года рождалось. Объективной угрозы для РФ война на Дуркаине не несет, независимо от ее результата, все равно любую натовскую армию вторжения можно сжечь в ядерном костре, а Дуркаина уже этой зимой будет скакать, чтобы не замерзнуть. При этом с Дуркаиной мы в любом случае завязли на ближайшие годы, просто потому, что никто больше решать ее проблемы не будет, а население одномоментно не исчезнет. Поражение Новороссии для РФ с точки зрения угроз в принципе лишь имиджевая потеря, на Кубань и Крым украинцы могут сколько угодно зыркать, только никакой возможности воевать с РФ у них нет и не будет. Сейчас Дуркаина, как кто-то верно подметил ведет себя, как нарывающаяся на пощечину, а то и чего посерьезнее баба, чтобы потом по судам бежать. Ждите, скоро АЭС взорвут, или аммиакопровод. Или еще что-нить. Просто потому, что украинцы искренне верят, что так они Европе показут злочинность клятых ей.

    Помощь ополченцам со стороны РФ явно есть, ценные противотанковые средства, специалисты. Но все это никто афишировать не будет. В общем в Кремле лучше знают, когда надо снабжать по-тихому, а когда переходить к авиаударам, или вторжению. При этом в Новороссии до сих пор не объявлена мобилизация, хотя взяв гражданскую власть, тамошние товарищи могут и обязаны это сделать, а иначе нефиг было вообще референдум затевать, прекрасно понимали, что не Крым с российскими войсками, и агрессия со стороны хунты, успевшей утвердиться во власти, неизбежна.
  21. zzz
    zzz
    +2
    29 июля 2014 15:04
    Конкретного Басилашвили мы здесь обсуждать не будем, но вот это интервью и эти слова очень показательны. Так думает огромное количество людей. Ну попробуйте сами задать знакомым этот вопрос: «За что воюет ополчение?». Пожмут плечами.

    Это че за фигня такая написана?!!Я в возмущении вся! НИКТО из моих знакомых ТАКОЕ не сказал бы и уж точно не пожал плечами! Я НЕ ЗНАКОМА с людьми,которые не понимали бы,что сейчас творится на украине. НЕТ таких людей среди русских.НЕТУ!!!! Я уважала Басилашвили,к сожалению,и многих других из бомонда,а сейчас перестала... Юрмала еще раз подтвердила,что эти патриоты нам не патриоты....
    1. alex_rus
      +3
      29 июля 2014 15:33
      К сожалению, проигрываем на информационном поле не только на Западе, но и дома... В ино-сми не стесняются вдалбливать читателю штампы типа "хороший"-"плохой", например фраза "события Украине" всегда сопровождается термином "рашен сепаратистс". А наши сми взывают к разуму, акцентируют внимание на нюансах и т.д.
    2. 0
      29 июля 2014 21:05
      не ЗА что, а ПРОТИВ чего...
  22. MSA
    MSA
    -1
    29 июля 2014 15:04
    Пора уже сделать на западном полушарии "Вашингтонский" пролив.
  23. +3
    29 июля 2014 15:06
    Абсолютно верная статья,для всех не понимающих,и для тех макаревичей и иже с ним которые не желают понимать,для которых горбатый лучший президент,которому просто не повезло с народом.Хотя эту пи.доту ничем не проймешь.
  24. +3
    29 июля 2014 15:08
    Вот эталон самостоятельного мышления, презирающего знания, народный артист СССР Олег Басилашвили,
    Это эталон пяти-колонного мышления.
    На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: «Братцы, всё! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…».
    Интересно,а гитлеровцам в 41 м,ты бы тоже кричал братцы!И давайте сядем,поговорим,а может быть ещё и шнапса выпьем да закусим.Просто в шоке!Сколько у нас среди артистов потенциальных предателей.Фу!Ощущение склизкой дряни.
  25. 0
    29 июля 2014 15:10
    После сдачи Новороссии и поражения ополченцев — новая Украина во главе с олигарх-президентом через день превращается в новую антироссию, гипертрофированную во все стороны Польшу.

    Это 100% так будет.. жить спокойно они уже не будут (за 23 года проверено уже)Вопрос что делать и как быть ..? (вон опять наших погранцов обстреляли..)
    Вводить нельзя не вводить.! (где поставить запятую ?размышления Путина..)
  26. +1
    29 июля 2014 15:11
    Вот и полезли кур ганянны и разные швили am
  27. +2
    29 июля 2014 15:18
    По Саур-Могиле Порошенко сдал назад.

    "С сайта Порошенко исчезла новость о взятии Саур-Могилы"

    http://rusvesna.su/news/1406632079
  28. +2
    29 июля 2014 15:19
    Давайте не падать духом. "Таким образом, попытки наступления киевских войск отражены по всем без исключения направлениям. Более того, в ряде случаев ополчению удалось предпринять успешные контратаки атакующих группировок, нанеся им существенный урон.
    Сложившуюся ситуацию можно охарактеризовать как точку наивысшего напряжения сил. Которая в сражении наступает тогда, когда одной из сторон на весы брошено уже все, и все резервы израсходованы. И если при этом не удается добиться решительного успеха, то такая операция неминуемо завершается поражением.

    Возможности Киева практически иссякли, и в настоящее время он не в состоянии ввести в сражение никакие новые силы и средства, кроме тех, которые уже введены. А у ополчения еще есть немалые резервы. Уже никак не скрываемые массированные артиллерийские и авиаудары по жилой застройке успехов не принесли и ополчение не сломили." - Это сегодняшний комментарий военного эксперта.
  29. alex_rus
    0
    29 июля 2014 15:22
    Напоминать, разумеется, нужно. И не только на этом сайте. Нельзя забывать, что такие напоминания - элемент пропаганды. Читатель должен структурировать события: "плохо"-"хорошо", "чужой"-"свой"....
  30. 0
    29 июля 2014 15:23
    Обидно что некоторые наши новостные медиахолдинги подхватили эту информацию. (по Саур-Могиле). И тиражировали. Народ наш слушал всё это и переспрашивал - "Ну как? Ну что там?".
    Вот вам и инфовойна.
  31. -1
    29 июля 2014 15:25
    Несколько утрировано, но реально. Россия, как еврейский торгаш . На уме только продажа газа. Даже нефть отошла на второй план. Прав был Черчиль: Выбирающий между позором и войной, получит и войну и позор. Россию даже никто не призывал воевать в Новороссии. Достаточна помощь "гуманитарная", в достаточном количестве.Но никак не в остаточном. Торгаши, блин...
    1. Deathdoor
      +1
      29 июля 2014 15:36
      а собственно почему мы ДОЛЖНЫ вам помогать? Только потому, что вы так захотели? Хорошо, но что ВЫ сделали, что бы эта помощь была вам оказана, за какие заслуги?
      Я согласен если пригласят ополченцев на службу со всеми привилегиями в Россию, они реально храбрые войны, а остальные почему чего-то достойны?
    2. 0
      29 июля 2014 17:05
      Цитата: азовец
      Несколько утрировано, но реально.

      Оно, конечно,да.Однако год назад Сирия,Ирак, Ливия тоже казались реальными, но несколько утрированными.А после этого видео что - то и про утрированное рука не поднимается написать.
      Великий Халифат в Ираке насаждает новые порядки с занесением своих идей в головы путем АК и М-16.Очень 18+
      1. ВСО 82-84
        0
        29 июля 2014 23:35
        ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ!!!! Всё как в том фильме у Ромма!
    3. 0
      29 июля 2014 18:14
      Цитата: азовец
      Торгаши, блин...

      А жители Приазовья - бессребренники, блин. Сам не орал: "Мос-кал-и усё зъилы!"? Юсовцы тебе покажут и кто такие торгаши, и как ты себя вести должен при виде егонного афроамериканского буржуинства. Локти кусать будете, и будет вам хлорка творогом. А халявы - НЕ БУДЕТ!.
    4. 0
      29 июля 2014 23:13
      А Украина, занимается реальной проституцией...
  32. Deathdoor
    +5
    29 июля 2014 15:29
    Новороссию сливают и сдают её же жители, которые отсиживаются где угодно, а не отстаивают свою независимость с оружием в руках. Так что не надо на Россию гнать, что мы кого то там "сливаем". Из всех миллионов жителей региона воюет пара десятков тысяч, плюс добровольцы из ДРУГИХ стран.
  33. +6
    29 июля 2014 15:34
    Статье ставлю плюс. В общем, все правильно изложено, особенно мне понравилась концовка, там где про пшеков.
    По замыслу матрасников на территории юкрейна останется восемь миллионов человек, основным занятием которых будет плеваться в сторону России, строить и обслуживать их военные базы, вкалывать в шахтах, в карьерах, дыша сланцевым газом, хоронить радиоактивный мусор и фотографироваться для "нэйшенл джеографик" в шароварах, в косоворотках с вилами в руках, обнажая в улыбке гнилые зубы...
    Наука, культура, история для Украины станут далеким и недостижимым прошлым.
    А вдоль границы с Россией будут расположены военные базы, станции наблюдения, слежения, будут летать всякие "аваксы" и тому подобная дрянь. И вечная вонь с той стороны к нам, ибо в ненависти своей они уже готовы гадить у себя на огороде, если ветер в нашу сторону.
    Победа же ополчения даст остальным повод задуматься, особенно в свете надвигающейся гуманитарной катастрофы на ВСЕЙ территории Украины. Если в Малороссии будет и газ и еда, а также заводы, работа и перспектива того, что все так и будет продолжаться, те, кто сейчас помалкивает, начнут поднимать голову и задумываться не зря ли скакали, не лучше ли "мос.калем" быть?
    Так что для юкрейна уничтожение ополченцев - вопрос жизни. И за это хунта будет биться не щадя ничего и никого.
  34. Sandi
    +1
    29 июля 2014 15:36
    События на Украине - это, по сути, борьба США за мировое доминирование. Им нужны ресурсы, территории, послушные марионеточные правители для собственного процветания. Такова природа капитализма.

    Советский Союз был развален во многом благодаря усилиям США, как извне, так и изнутри. В украинский проект вложили $5млрд, и два десятилетия взращивали почву. Теперь хотят пожать плоды.

    Россию же появление передового рубежа НАТО на своей границе, воинственного соседа с претензией на возврат Крыма, возможность утраты монопольной роли на экспорт газа в Европу с потерей значительной части нефтегазовых доходов вряд ли может устраивать. Это равносильно проигрышу в негласном противостоянии с США и ухудшению ситуации в стране.

    Но, с другой стороны, давление США и ЕС, санкции, ощутимо бьющие по карману прежде всего российских олигархов, пока, хотя со временем это может сказаться и на всех гражданах, угроза утраты "честно нажитого" российской элитой и т.п. делает ситуацию неоднозначной.

    Думаю это во многом обусловливает невнятное отношение руководства России к проекту Новороссия - вроде хочется и надо, но и колется. А что получается из того, когда, извините за грубое сравнение, стоят "враскоряку" - сами понимаете.
  35. +4
    29 июля 2014 15:39
    Мне интересно другое. Если бы не было вообще никакой войны и восток сразу бы лег под олигархов и укростан подписал бы ассоциацию еще тогда, сразу. Россия бы тут же закрыла таможню и сказала "бай бай" всякому салу и прочим украинским товарам. Продавать свое "добро" в ЕС, никто бы им не позволил, Россия закрыта. Что делать то? То есть вся эта кухня с майданом изначально была нацелена на разрушение Украины как таковой. Война, как ни странно - это единственное, что их сейчас держит на плаву. Парадокс.
  36. 0
    29 июля 2014 15:54
    Цитата: subbtin.725
    Цитата: dr.Bo
    Однако, как только последний ополченец сложит автомат, другой конец этой радости начнёт стрелять по нам.


    К сожалению это правда.Уверен мы не сдадим Новороссию ни под каким соусом.Неужели опять война?По крайней мере,не спокойные времена нас явно ожидают.Обществу надо сплотиться перед опасностью.Опять англосаксы нам свинью приготовили.Что-то на их земле никакого кипиша давно не случалось,слишком спокойно живут.Спец.службы плохо работают;до сих пор пожинаем последствия 90-ых.США должны быть разрушены,нужно капать под доллар.

    и англию тоже на дно отправить срочно...тихушники еще те,как только это произойдет остальная эвропа сразу же переобуется, и спасибо нам скажет что избавили от этих так сказать государств
  37. ask
    ask
    +1
    29 июля 2014 15:58
    К сожалению, далеко не всем жилителям Новороссии это интересно. Большинство просто хочет туда, где постель помягче.
  38. komrad.klim
    -1
    29 июля 2014 15:58
    Существенно охладит пыл п.и.н.д.о.с.о.в атмосферно-тектонический природный катаклизм с массовыми разрушениями. Когда за деяния на протяжении нескольких веков будет "указано" природное возмездие п.и.н.д.о.с.а.м. Это "возмездие" уже движется'
  39. -2
    29 июля 2014 16:01
    Может уже хватит спасать уссурийских тигров,снежных барсов,стерхов и.т.д и начать спасать людей на Юго-Востоке Украины, коих мы во всеуслышание объявили своими братьями и которых мы обещали в беде не оставлять!? Как-то паскудно на душе становится слушая упражнения в изящной словесности наших политиков и дипломатов, призывы к военным преступникам соблюдать законы и общечеловеческие нормы морали и нравственности. Мечем бисер перед свиньями, а они в ответ, похабно ухмыляясь, продолжают убивать, сжигать, разрушать. Может, всё-таки прекратить обманывать себя надеждами на то, что, на преступников, ошалевших от безнаказанности, снизойдёт озарение и раскаяние, и они устыдятся содеянного?! Убеждён, что прозрение на них может сойти только в одном единственном случае, когда они получат достойный силовой отпор и они почувствуют на своей шкуре, что дальше продолжать разбой крайне опасно для их собственной шкуры?! Или у нас действительно настолько развалены, разграблены, разворованы наши Вооружённые Силы, что мы можем только блефовать, грозно сотрясать воздух масштабными учениями и ещё более громогласными заявлениями.Нас уже не слушают, не желают слушать и не обращают никакого внимания на наши заявления, так, как реальных действий за ними не следует. Если мы считаем, что мы правы, правда на нашей стороне, то может быть уже приложить открыто и прямо реальные действия по утверждению этой правды?!
  40. +1
    29 июля 2014 16:04
    Цитата: Молот 75
    Молот 75 (1)
    США должны быть уничтожены!!!

    Зачем уничтожены? Ослаблены по самое не могу...вы когдо-нить видели человека агонизирующего? Не считаю нужным изничтожать, поставить - надолго - у парашки... Это да! Ещё всемирную ЯВ натворят при издыхании...а даже и по самому тихому варианту - процесс не может идти быстро, сколько МИРОВЫХ экономик пострадают...душить надо медленно и не торопясь, но неотвратимо...а псевдопатриотические выкрики "Должны быть уничтожены" - ну, мягко говоря, не свидетельствуют в вашу пользу
  41. +3
    29 июля 2014 16:04
    В середине мая этого года на Полисми была статья Сокола под названием "Взгляд вдаль: кому придётся оплачивать «Украину 2»?" Весьма примечательная статья. Пока что все происходящее на Украине подтверждает выводы. "любым государствам-преемникам первоначальной Украины потребуются ОГРОМНЫЕ количества иностранной финансовой помощи...если бы вы были на месте ЕС или России – захотели бы взять на себя ответственность за большую или меньшую часть этой территории?Давайте предположим, что Харьков, Одесса, Запорожье, Николаев и другие города и регионы прекратили протесты или сопротивление. Всё, что сделала бы Россия – повернула бы газовый вентиль (если только не уплачено вперёд), запаслась бы попкорном и пивом и смотрела бы на сообщения с Украины. Как вы думаете, что бы там происходило?Вот именно.

    Полный и абсолютный хаос...Либо США/ЕС соглашаются нести огромные расходы, которые всерьёз подрывают их экономики (что они не могут себе позволить), либо…

    ЕС и США начинают безобразную драку из-за того, «кто платит и на каких условиях», и…

    ЕС получает серию потрясений в результате украинского хаоса (нелегальная иммиграция, преступность, политические споры), и…

    НАТО будут считать либо неэффективным/некомпетентным/бесполезным альянсом в лучшем случае и безрассудным и безответственным – в худшем.

    Итак, в любом случае англо-сионистская Империя ощутит громадные последствия своей безумной затеи – позволить огромной стране вроде Украины взорваться прямо посреди Европейского континента...В случае, если образуются охвостья Украины, большее не значит лучшее, большее это хуже, а меньшее – лучше. Чем меньше России придется расходовать и оплачивать восстановление Украины, тем лучше для России. С точки зрения ЕС, напротив, чем больше Россия ухватит от Украины – тем лучше для ЕС. Это лучше и с американской точки зрения, ведь мнение США – чем больше США/ЕС «владеют» Украиной, тем больше им придется за неё платить и тем больше попадает под стресс трансатлантический альянс. Итак, парадоксально, но в интересах США заставить Россию захватить Украину. Звучит дико? Может быть, но всё же это – факт.

    Итак, вот истина: Украина вовсе не приз, она – тяжкая ноша."
  42. +1
    29 июля 2014 16:21
    я не верю в то что мы следующие. я не верю что хохлы рискнут на нас рыпнуться. я не верю что в мире найдётся который рискнет это сделать. учитывая наш ядерный боезапас. это будт всему миру "гэйм овер"
    и я считаю Новороссию надо поддерживать не потому, что мы боимся если её задавят - на нас поползут, а потому что мы должны помогать нуждающемуся в помощи дружественному соседу. просто по человечьи. он слаб, его мучает злобный монстр-маньяк и мы просто обязаны вступиться за него. если не можем по каким то причинам то должны протянуть ломик-дубину чтоб он сам одолел врага. а дубины у нас есть! и они нам пока не надобны. и еще причина помогать данному соседу: память о погибших в войне с фашизмом предках. они отдавали свое здоровье и жизни не щадя себя, а мы теперь позволяем мразям недокошенным предками встать в полный рост и творить свое гнусное дело. для чего же тогда деды жизни отдали? выходит зря? надо было еще тогда сдаться!? фашистики недобитые плюют на дедовы могилы на память о них, они ветеранов гнобят, они ленточки георгиевские срывают и за них "унижают и обижают", это святотатство и кощунство. это нужно пресекать!
  43. +1
    29 июля 2014 16:38
    Порошенке отступать уже некуда. Если он не переломит Новороссию, то его сольют, либо свои, либо заокеанские. Дядя загнан в угол и будет гнать пушечное мясо на восток пока Украина позволяет ему это делать. Так что дело не за Порошенко, а за Украиной.
    1. 0
      29 июля 2014 16:58
      Цитата: comm
      Порошенке отступать уже некуда

      Открываем в новой вкладке.
  44. TomSoer
    +2
    29 июля 2014 16:52
    Ух, почитал насколько мы круты... am

    Ядерная болванка - это круто, но пора, тогда еще, распространить инструкцию по копанию щелей-укрытий feel Ее иллюстрация и четкая последовательность изложена в учебниках по инженерной подготовке soldier

    На нас попереть сложно, но можно...Нас спасает только размер страны, так что это будет война не на 2-3 года. (это даже хуже бомбы)

    Украина это ноша...и обуза, такой она стала в конце 80-х и по сей день. (только в штанах у нее поприбавилось отходов)

    Уровень патриотизма зашкаливает по статистике соцопросов, но она зашкаливает потому что опросы проводились среди малокомпетентного слоя населения (это мнение, как военного социолога)Взять оружие и пойти воевать это не в магазин за кефиром сбегать (это мнение уже, как офицера по ОГП). Люди, которые знакомы с нашими ВС изнутри, понимают, что воевать мы можем и долго, но будет нелегко.

    Бежать нам некуда crying Ибо как все обернется неизвестно, остается строить догадки и надеяться.

    Запад ох...л и это факт, все это понимают и запад тоже, но раз они это значимо не замечают, значит за этим что-то скрывается и врядли это приятный сюрприз для нашей страны.

    А лозунги: "Хана п.и.н.д.о.с.а.м, круши Америку" - это от недостатка слов наверно. (Никого не хочу обидеть)
  45. +1
    29 июля 2014 17:03
    Оружием помогайте, если не хотите чтобы ее раздавили.
  46. +6
    29 июля 2014 17:55
    Цитата: Ткач Лукерья
    Итак, вот истина: Украина вовсе не приз, она – тяжкая ноша.

    Нет, господа, как-бы не закончилась эта война, это будет умножение украинских проблем, которые Киеву по любому придется как-то решать, как-то выстраивать отношения. Ни американцы, ни ес-овцы НИЧЕГО за них не решат и не отрегулируют. Сами, сами... Не хотите решать и отстраивать - ну, завтра взорвутся Харьков и Запорожье, снова Донецк и Луганск (старые дрожжи), Волынь и Ровно и т.д. Потому, что людям надо жить, советское наследие вы прожрали (и выкакали даже), ничегошеньки нового не создали (все о евровыборе мрияли), а в ЕС не берут. Помогать ДНР и ЛНР надо, чем можем поможем. Принимать беженцев, хоть и миллионы, надо. Что-что, это затраты денег? А война - это что, бесплатное приложение, что-ди. Война - это самые большие деньги в государственной жизни. Беженцы (тем более украинские), через 5-10 лет станут гражданами и начнут нормально жить, платить налоги, в общем - (цинично) окупится. А вот война - никогда у нас не окупается. Это у американцев война -прибыльное мероприятие, мы так, слава Богу, пока не научились..Только наивные люди могут думать, что проблемы с Украиной закончатся в ближайшие 10 лет. Независимо от того, введут ли войска, или не введут. Идеологию и менталитет жителей Украины не переделаешь за год.
    Эта будет наша боль и страдание как минимум еще на 50 лет, а то и больше. И не факт, что ввод войск лучше подействует, чем самостоятельное падение Украины в экономическую и политическую пропастьЯ вполне допускаю, что хунта задавит военной силой ДНР и ЛНР. Наступает утро, после победы и ... самое страшное утро у победителя в таких вот войнах. Разрушенные города. Недружелюбное население. Разбитая инфраструктура. Массы раненых и инвалидов. Остановившиеся предприятия. Массовая безработица. И ни одна проблема, которую вы хотели (как-бы) решить своим грёбаным евромайданом не решена, а миллион проблем добавился. И валить не на кого. Ну не было никаких русских войск. Можно миллион раз сказать "сахар-сахар", но слаще-то не станет.
    И что делать? С тем же недружелюбным населением? Начнем переселение в отдаленные сельские районы? Это какие в условиях Украины? Любое переселение стоит немалых денег. Когда переселяли чечено-ингушей, переселили меньше полумиллиона, когда переселяли крымских татар - переселили двести тысяч, а вот все это до сих пор икается, а тут - семь миллионов, не говоря уже о прочих проблемах, где деньги? Железную стену с Россией поставим и отношения разорвем? Отлично! И с Белоруссией? И с Казахстаном разорвем? И с Арменией? Это все страны ТС, а в ближайшем будущем и ЕАС. И кто останется рядом - поляки, румыны и молдаване? Да восточные воеводства Польши уже сейчас стонут от волынян и галичан, которые "понаехали тут", не говоря уже о классическом "ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?".
    1. 0
      29 июля 2014 18:17
      а вот с этим я полностью соглашусь!!!! в данной заварухе, так и будет и надо стараться как можно дольше держать нейтралитет, чтоб не смог ни кто потом сказать, что это не наш выбор нам его навязали русские, мы хотели совсем не этого... а победителей при любом раскладе в этой войне не будет проиграют все
      И важно играть по правилам которые закреплены мировым сообществом (про 2 стандарты и прочее не говорите сам знаю). Свободное волеизъявление? хорошо, свобода выбора- посмотрим. Уже говорилось что правда не в силе а правде. А еще ответ на подлость-подлостью удел слабых какими бы лозунгами это не маскировалось. Надо жить по чести и совести как нам советовали наши предки. А как не крути юридически украина другое государство... со всеми вытекающими последствиями....
  47. 0
    29 июля 2014 18:31
    О росс! О род великодушный!

    О твердокаменная грудь!

    О исполин, царю послушный!..

    ……………………..

    О кровь Славян! сын предков славных,

    Несокрушаемый колосс,

    Кому в величестве нет равных,

    Возросший на полсвете Росс
  48. +1
    29 июля 2014 18:44
    Братья,не давите на мозоль!У нас в Питере два городских придурка за которых стыдно перед Отечеством.Это ксюша собчак(не к ночи будет упомянута) и вечно смердящий басилашвили.Тьфу! fool
  49. 0
    29 июля 2014 18:57
    И ещё эта новая Польша очень захочет отобрать наш полуостров в Чёрном море, бюрократическим образом ушедший к ней, когда между нею и нами ещё не было никакой разницы. Ещё она очень будет рваться залечь под нашего стратегического противника Соединённые Штаты, делая ему любые уступки в ущерб любым выгодам. И плакали все налаженные экспорты газа в Европу, выстраиваемые годами компромиссы, торговые отношения, проекты договоров, экономические стабильности, гарантии и процветания, которым сегодня так мешает дивизия ребят с автоматами у наших границ.


    Вот даже и не знаю, как бы помягче выразиться. Значит вначале Крым, потом под Штаты, потом глобальное разрушение контрактов и торговых соглашений с Европой. Ни больше, ни меньше? И получится? Зачем тогда с Новороссией напрягаться? Взяли бы и сразу сделали.
  50. 0
    29 июля 2014 19:15
    С автором согласен.Справедливо.
  51. 0
    29 июля 2014 19:59
    Цитата: EvilCat
    И ещё эта новая Польша очень захочет отобрать наш полуостров в Чёрном море, бюрократическим образом ушедший к ней, когда между нею и нами ещё не было никакой разницы. Ещё она очень будет рваться залечь под нашего стратегического противника Соединённые Штаты, делая ему любые уступки в ущерб любым выгодам. И плакали все налаженные экспорты газа в Европу, выстраиваемые годами компромиссы, торговые отношения, проекты договоров, экономические стабильности, гарантии и процветания, которым сегодня так мешает дивизия ребят с автоматами у наших границ.
    Вот даже и не знаю, как бы помягче выразиться. Значит вначале Крым, потом под Штаты, потом глобальное разрушение контрактов и торговых соглашений с Европой. Ни больше, ни меньше? И получится? Зачем тогда с Новороссией напрягаться? Взяли бы и сразу сделали.

    самое, блин, интересное что все в интересах РФ...Не ну понятно все Во и российский автор..
    Но упор что интересам РФ не отвечает "такая Украина". А Украине отвечает "такая РФ"?
    Ни слова о интересах Украины...только свои...дела денежные..
    Интересно будет ли объективные статьи где учитываются интересы Украины
    Пока что они просто игнорируются в плане звучат
    1-какие у вас интересы могут быть?
    2-ваши интересы озвучивают США(тут не спорю, но а с кем связаться если вы отжали Крым?)
    Неправильно построена статья
    Тут именно из за полуострова почти вся страна "хочет" помощи от США(в одиночку справиться с РФ которая в одностороннем порядке все решает вместо двухсторонних договоров-нельзя)
    РФ не хочет даже заикаться каким договором можно "ту Украину" вернуть..ибо решать за столом переговоров даже не пробовала...Харьковские соглашение в одностороннем порядке(Украину поставили только в известность) и все....
    Какие сейчас соглашения лежат в основе двухсторонних отношений Украины и РФ? Никаких...И не только Украина тут виновата.
    Когда Кремль соизволит как то договориться с Украиной? Или после Крыма для РФ нет Украины? Можно рвать все договора..
    Именно так возникают перманентные войны...и валить все на Украину нельзя! Сама РФ немало подложила дров и оставила спички в этот костер.
    ЗЫ Кто ответит когда будет "Большой договор-2" который хоть как то нормализует отношения?
    Ведь камень преткновения Крым. По которому РФ не спешит переговорить с Киевом...разве так дела делаются?
    И попрошу не писать мол в КИеве хунта(президент признан РФ) там фашисты с кем договариваться(с признанным президентом) они марионетки США(возможно, то то Янус что то мог рещать, нужно было сажать своего)--это все отговорки.
    Дела не видно на поле дипломатии...КОгда РФ будет договариваться полюбовно разойтись с КИевом?
    1. 0
      29 июля 2014 21:13
      крым - только повод, не было бы его - был бы голодомор...не голодомор - так м.о.с.к.а.л.и усё наше сало поилы...
  52. 0
    29 июля 2014 20:38
    ПРИКАЗ И. И. СТРЕЛКОВА. 27.07.2014


    Осознавая происходящее в украинской армии, насильную мобилизацию, усиливающуюся антипатию к киевской хунте, нарастающий хаос и бездарность украинского командования, посылающего людей на убой как скот на скотобойню, руководствуясь соображениями гуманности, военным командованием ДНР издан Приказ о введении мер, применяемым к добровольно сдавшимся военнослужащим украинских вооруженных сил.


    Текст Приказа прилагается.


    ПРИКАЗ
    Командующего ополчением Донецкой Народной Республики


    27.07.2014 г. г. Донецк


    О введении мер, применяемым к
    добровольно сдавшимся военнослужащим
    украинских вооруженных сил


    В последнее время в рядах вооруженных сил Украины наблюдается резкое увеличение количества военнослужащих, нежелающих продолжать братоубийственную войну против собственного народа и отказывающихся выполнять преступные приказы своего командования. Такие военнослужащие, подвергаясь различным родам наказания, со стороны своих командиров, и силовому давлению нацистов, вплоть до бессудных расстрелов, вместе с тем не сдаются силам ополчения ДНР, опасаясь подвергнуться репрессиям со стороны последних. Руководствуясь соображениями гуманности во имя прекращения кровопролития и спасения жизни украинских военнослужащих, насильно направленных в зону братоубийственной бойни

    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Всем командирам и бойцам сил ополчения ДНР не открывать огонь по группам или одиночным военнослужащим украинских вооруженных сил, поднявших белый флаг или обозначившим свое намерение сдаться иным способом. После разоружения и досмотра на предмет наличия оружия, таких лиц пропускать через свои боевые порядки, сосредотачивать на специальных сборных пунктах для последующей отправки в глубокий тыл под охраной. Таковым лицам присваивается статус «военнопленных».
    В соответствии с Женевскими соглашениями «О правилах ведения боевых действий», дополнительных протоколов к ним, данные лица обеспечиваются питанием и медицинской помощью по необходимости. К ним запрещается применять расстрелы, пытки и издевательства. Нарушение данного пункта считается воинским преступлением и подлежит наказанию но Законам военного времени.

    2. Всех вышеозначенных лиц брать на учет и отправлять сведения о них в Штаб ополчения ДНР для определения их дальнейшего места нахождения по одной из трех схем, на основании личного выбора. Лица, добровольно сложившие оружие и сдавшиеся в плен силам ополчения ДНР, и не совершившие тяжкие преступления в процессе боевых действий на территории Новороссии могут:
    • Вернуться к своим семьям на Украине;
    • Вступить в ряды ополчения ДНР;
    • Быть отправленным на территорию России в качестве временно-интернированного лица (Вариант: беженца).

    Министр обороны
    Командующий ополчением
    Донецкой Народной Республики
    Полковник И. И. Стрелков

    Не знаю правда это или нет.
  53. Никуров
    0
    29 июля 2014 20:48
    С автором статьи согласен полностью. Одно наблюдение: многие очень известные артисты по жизни и в политике довольно примитивно мыслят, т.е. неспособны к критическому мышлению. Это удивляет и огорчает.
    1. 0
      29 июля 2014 21:16
      актёр - тонко и обостённо чувствующий и воспринимающий жизнь человек, иначе бы он не был актёром; это - всю жизнь дети! их категорически нельзя допускать до политики...
  54. 0
    29 июля 2014 21:24
    Строим планы на будущее: вот кто победит...тут мы им...и за дело! а нечего было! (и тэ дэ...)
    Многое в этих планах опирается на личность Путина - и это правильно! Но...
    Я тут по-бабьи заметил нехорошую вещь, долго решался её "озвучить"...
    Вернулся Путин с совещания БРИКС: плохо выглядит, бледен...не впервые...раньше тоже такое случалось...осанка, поза, нюансы в выражении лица, жесты...ещё кой-чо...развод тоже опять же!
    Спортивная травма позвоночника?...Или чего похуже, спровоцированное этой травмой? (тьфу-тьфу-тьфу).
    Может, у него свои мотивы? Торопится сделать что-то важное для него?Что важнее украины...
    Дай Бог, чтобы ошибиться!...
  55. -1
    29 июля 2014 22:47
    Не готов согласиться с автором, который утверждает, что большинство на ополчение смотрят, озадаченно скребя в затылке: "За что это они воюют?"
    Несмотря на то, что градус информации о войне в Новороссии значительно понижен, мнение у людей уже давно сформировано. Другое дело, что сейчас нет того надрыва, яростного неприятия действий укропов, какие были в начале боев, когда все ждали достойного выступления России.. которое не состоялось пока НИ В КАКОМ ВИДЕ.
    Возможно, именно в этом и заключается основная причина некоторого "охлаждения страстей": народ России ждал повторения Крыма, и не ожидал ТАКОЙ КРОВИ! Ярость сменилась недоумением, затем злостью на собственную власть:"Хватит спать - пора действовать!" А затем, на фоне полного бездействия (за исключением "решительных протестов" МИДа)наших правителей, наступила апатия:"Ну, понятно уже: олигархеры обо всем договорились, ждать нечего.."
    То есть, есть понимание, сочувствие ополчению, желание помочь!.. Нет ВОЛИ руководства к более решительным действиям. Причем, речь не только о поддержке Новороссии, но и о защите чести и достоинства самой России!
    В чем соглашусь - так это в том, что ополченцы в Донбассе, на самом деле, воюют не только за свое будущее, но и за благополучие нас с вами - россиян.
    1. 0
      29 июля 2014 23:30
      Вот БЛИН.. Опять безответный "минус"..
      Что - ума не хватает вякнуть хоть что-то в защиту своего мнения? Или по клавишам нечем постучать? Так носом потыкай! С чем конкретно не согласен? Или цели нет обсудить - есть желание самомнение ущербное потешить?
    2. 0
      29 июля 2014 23:40
      Не стоит выдавать своё мнение за мнение народа...А на счёт решительных действий, Вам ни кто не воспрещает вступить в ополчение и помочь посильно.И вообще если отправить туда г-д типа Вас ,то и не зачем пацанов срочников ложить,сапогами закидаете laughing !!!
      1. 0
        30 июля 2014 22:24
        Цитата: Шип
        Не стоит выдавать своё мнение за мнение народа

        Именно этим и занимается автор статьи! Так что - не по адресу предъява, сударь.
        Кстати,
        Цитата: Шип
        И вообще если отправить туда г-д типа Вас
        , то срочников класть точно не придется.
        Хотя армия у нас, если Вы не в курсах, в основном контрактная, и срочников гнать никто не собирался. А вот мне в свое время именно срочником пришлось узнать, что это такое - война. Так что не того Вы, милейший, окопами пугаете.
        И еще вопрос: а где у меня написано, что ТУДА надо кого-то "гнать"? По-Вашему, такой способ решительных действий - единственный? wassat
  56. 0
    29 июля 2014 23:03
    Россию обложили со всех сторон, провокация за провокацией, в воздухе явственно пахнет порохом, а Путин молчит. Ура-патриоты и просто многие готовы закидать шапками любого врага, причем уверены, что это будет происходить на его территории. Армия срочно пытается перевооружаться, но процесс идет сложно, а порой буксует. А еще куча внутренних врагов. Ничего не напоминает? 1941 год, например?
  57. 0
    30 июля 2014 00:36
    А вот мое личное мнение таково, что на Юго-Востоке идет уничтожение мужского населения незалежной, самой буйной его части.Поэтому и ополчение не переходит в наступление и к скорой победе (либо поэтому не дают ему быстро победить). Ведь прикиньте, в случае скорой победы остаются эти две области и дофига агрессивного населения вокруг. Мужского населения, самого буйного. Думаете это население вот так просто позволит существовать Новороссии? А сейчас ополченцы ценой своих жизней выкорчевывают этих буйных, геноцидят их. Что бы в будущем украина была занята примитивным выживанием, а не попытками пойти войной на нас. Могу предположить, что именно поэтому нет диверсий в Львове и других стратегических городах. Что бы все население в едином порыве не поднялось против ополчения.А так тихо перерабатывают население на гумус и особых волнений нет.
  58. 0
    30 июля 2014 01:53
    не думаю, на западе вообще мобилизацию как то слабо проводят(новотей почти нет)
    в основном мобилизируют центр и юг. А так вообще я бы образно сказал что воюет центр/+юг против востока.
    ЗУ делает вид что не причем. Они ж только майданить умеют....А тут нужны другие специалисты...а они в западноукраинских вузах отродясь не водились...
    Кого восток "геноцидит" так это юг как и юг "геноцидит" восток.
    А буйные либо давно полегли(те что с майдана) либо уехали на заработки в ЕС(там больше чем 200 грн можно подкалымить) это не воины...майданутые это просто просто массовка за 200 грн(обидно повторять это снова и снова переживая всю зиму Майдана, когда люди за 200 грн даже не пытались спорить когда им говорили что вы продаете страну, вводите ее в войну, меняете одного олигарха на другого)