«Правый сектор» наехал на «Лукойл»

Боевики украинской националистической организации «Правый сектор» потребовали от российской нефтяной компании «Лукойл» по 2.5-3 тонны бензина ежемесячно для нужд армии Украины. Для подкрепления своих слов члены группировки блокировали несколько заправок, находящихся в Ивано-Франковске. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на доклад наблюдателей ОБСЕ.

«Правый сектор» наехал на «Лукойл»


«На одной заправке Ивано-Франковска наблюдательной миссии ОБСЕ сообщили, что члены группировки «Правый сектор» блокировали заправочную станцию в течение трех-четырех дней», - отмечается в докладе мониторинговой миссии ОБСЕ. Еще одну заправку «Лукойла» блокировали всего на несколько часов.


В докладе также отмечается, что члены «Правого сектора» выдвинули ультиматум персоналу заправок, заявив, что захваты продолжатся, пока российская нефтяная компания не пойдет на требования боевиков или не свернет свой бизнес на территории Украины.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67
  1. Ангро Маньо 29 июля 2014 07:59
    То, что начался рэкет, меня не удивляет.
    Удивляет, почему так поздно?
    1. Турик 29 июля 2014 08:01
      Металлостружку в бензин и всех делов. Пущай поездят)))
      Турик
      1. Наган 29 июля 2014 08:12
        Цитата: Турик
        Металлостружку в бензин и всех делов. Пущай поездят)))

        Еще сахар хорошо действует. И, в отличие от стружки, на глаз не определить.
        1. Federicco 29 июля 2014 10:24
          Лучше нитрометанола чистого им им в КрАЗ залить...
      2. EvgTan 29 июля 2014 08:12
        сахар лучше, тогда 100% движок заклинит
        EvgTan
        1. yushch 29 июля 2014 14:15
          Цитата: EvgTan
          сахар лучше, тогда 100% движок заклинит

          Сахар и стружку нужно засыпать непосредственно в бак.По другому не прокатит т.к.на сливе из больших емкостей все фильтруется.
    2. SVAROGE 29 июля 2014 08:09
      А меня удивляет: кто там из "Лукойла" с ними вопросы решает...? Такие дела решаются на другом уровне..., на котором с этими "бабками" никто и разговаривать не будет!
    3. vladsolo56 29 июля 2014 08:24
      меня удивляет другое, что российская компания продолжает работать на Украине, фактически поставляя им стратегические товары, в состоянии войны бензин и солярка таковыми и являются. Ведь по факту власть Украины уже объявила Россию врагом. Вот так ведут себя олигархи, вот так же они будут вести себя и с врагами которые будут бомбить Россию. Кто еще сомневается что власть олигархов это сплошь патриоты?
      vladsolo56
      1. Kuvabatake 29 июля 2014 08:28
        А что удивляться??? Мы спасаем их военных, лечим... Скоро технику и вооружение начнем чинить. И все это за "спасибо", а тут живые деньги....
        1. twin22 29 июля 2014 08:39
          так вертолеты уже чиним!

          ярославские "вертолетчики" оказывают комплексную помощь харьковским коллегам в ремонте подбитых ополченцами Донбасса вертолетов украинской армии…

          ссылка: http://www.zavtra.ru/content/view/tablo-60/
          1. sergant6776 29 июля 2014 13:15
            Цитата: twin22
            так вертолеты уже чиним!

            ярославские "вертолетчики" оказывают комплексную помощь харьковским коллегам в ремонте подбитых ополченцами Донбасса вертолетов украинской армии…

            ссылка: http://www.zavtra.ru/content/view/tablo-60/


            Когда это в Ярославле появились предприятия по ремонту вертолетов или производству запчастей??? Это тоже самое что и "чукотские космонавты отремонтировали космические тарелки новозеландских аборигенов" В Ярославле растят других специалистов, совсем в противоположной сфере"))))))))))))
            sergant6776
            1. twin22 29 июля 2014 15:49
              sergant6776
              twin22

              так вертолеты уже чиним!


              ярославские "вертолетчики" оказывают комплексную помощь харьковским коллегам в ремонте подбитых ополченцами Донбасса вертолетов украинской армии…

              ссылка: http://www.zavtra.ru/content/view/tablo-60/


              Когда это в Ярославле появились предприятия по ремонту вертолетов или производству запчастей??? Это тоже самое что и "чукотские космонавты отремонтировали космические тарелки новозеландских аборигенов" В Ярославле растят других специалистов, совсем в противоположной сфере"))))))))))))


              В самом Ярославле нет, а в области есть. Например НПО "Сатурн" г. Рыбинск:
              одна из крупнейших машиностроительных компаний РФ, производит и реализует военные авиадвигатели, гражданские авиационные двигатели, морские корабельные двигатели, промышленные газовые турбины, газотурбинные установки. Поставки продукции как на внутренний рынок, так и в рамках реализации экспортных контрактов.

              http://www.yarcom.ru/npo-saturn-5349
        2. aleks_29296 29 июля 2014 08:48
          А что удивляться??? Мы спасаем их военных, лечим... Скоро технику и вооружение начнем чинить. И все это за "спасибо", а тут живые деньги....

          Не просто за спасибо- нам еще и на голову гадят. Ох и велико терпение России.
      2. pazuhinm 29 июля 2014 09:50
        Совершенно с вами согласен. А еще Ярославские дизеля на танки в Харьков поставляются... Так что, ничего личного... только бизнес
      3. vladim.gorbunow 29 июля 2014 10:32
        Россия обязана предъявить санкции к Лукойлу.
      4. Ангро Маньо 29 июля 2014 19:31
        Цитата: vladsolo56
        меня удивляет другое, что российская компания продолжает работать на Украине, фактически поставляя им стратегические товары, в состоянии войны бензин и солярка таковыми и являются. Ведь по факту власть Украины уже объявила Россию врагом. Вот так ведут себя олигархи, вот так же они будут вести себя и с врагами которые будут бомбить Россию. Кто еще сомневается что власть олигархов это сплошь патриоты?


        Всё нармально. Россмия на них ещё и заработает.
    4. twin22 29 июля 2014 08:35
      Ангро Маньо
      То, что начался рэкет, меня не удивляет.
      Удивляет, почему так поздно?


      Если российские Сбербанк и ВТБ спонсируют АТО, почему б не попросить об этом еще и Лукойл? Почему бы и нет? good
      1. twin22 29 июля 2014 09:00
        http://politobzor.net/show-28716-greh-grefa-sberbank-rossii-pomogaet-ukrainskomu


        -voenno-promyshlennomu-kompleksu.html

        это для тех, кто не в курсе

        Издание The Moscow-post в публикации Николая Хромова от 15.07.2014 г. приводит еще одно откровение Грефа: «Меня вон западные коллеги упрекают в том, что практичность похерил и в политику влез. Оно мне надо?! Они мне говорят: кто тебя потом на пенсии в Европе примет? И правда: иди, скажут, со своими «ватниками» век доживай!»


        Греф сейчас себе этим предательством пенсию в Европе зарабатывает
    5. леликас 29 июля 2014 08:39
      Цитата: Ангро Маньо
      То, что начался рэкет, меня не удивляет.
      Удивляет, почему так поздно?

      Лукойл просто обязан попросить защиту у своего государства .
      Зеленых человечков на каждую колонку.
    6. Гигант мысли 29 июля 2014 08:47
      Украинский беспредел в действии, вот вам признаки западной демократизации страны.
    7. volodyk50 29 июля 2014 10:30
      Вот вот, странно что раньше до этого не додумались. Лишний раз доказывает, что в ПС состоят сплошь фашисты-имбицилы. А может имбицилы из госдепа, по сценарию давления на 5 колонну, чтобы та в свою очередь давила на ВВП, сначала санкциями, теперь вот и наездами
    8. ПалСаныч 29 июля 2014 10:48
      и раньше было! даже водку халдеи из магазинов воруют.... матрасники видимо не поставляют)))))
  2. siberko 29 июля 2014 08:00
    это просто сверхнаглость
  3. mig31 29 июля 2014 08:00
    Получат конечно,нобензин имеет свойство воспламенятся,и гореть им в АДУ!!!
    1. алексеев 29 июля 2014 08:05
      Цитата: mig31
      Получат конечно,

      Не факт.
      Крупный бизнес дело туго знает, это вам не Дом Профсоюзов в Одессе поджигать. Тут такой расклад, что, возможно, кому из активистов придется пару раз выстрелить себе в сердце, как известному Сашку.
      1. Jovanni 29 июля 2014 08:20
        Да.Крупный бизнес дело знает туго. Поднимет цену на бензин в России, и компенсирует себе отчехления правосекам. А мы это всё оплатим. Всего делов...
        1. Колесо 29 июля 2014 15:32
          Цитата: Jovanni
          Да.Крупный бизнес дело знает туго. Поднимет цену на бензин в России, и компенсирует себе отчехления правосекам. А мы это всё оплатим. Всего делов...
          Ну, дык уже потихоньку поднимается.
          У нас на Лукойле с февраля на рубль поднялся.
  4. Ветеран РККА 29 июля 2014 08:01
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/304/xvhu243.jpg
    1. Королева 29 июля 2014 08:08
      Да... Это многое объясняет.
    2. 17085 29 июля 2014 08:35
      Вот где собака порылась. Ну все понятно тогда...
    3. Rock2 29 июля 2014 08:41
      По-моемому состояние сифилиса у западенцев никогда не проходило.
  5. Наган 29 июля 2014 08:02
    Ну что, спартачи, теперь усекаете, что такое настоящий, не игрушечный нацизм? А нех было "дедушку" с днем рождения поздравлять.
  6. Федеральный 29 июля 2014 08:02
    Нет ничего удивительного, только удивляет одно, что до сих пор они Лукойл не трогали?
    1. Deniska 29 июля 2014 11:55
      Я дак бы на месте "лукойла" вообще свернул деятельность на Украине, и заявил на весь мир работа прекращена в связи с рейдерскими захватами, корумпированностью и банд. формированиями на территории Украины.
  7. andrei332809 29 июля 2014 08:03
    ну что,наши вершители будут бизнес защищать? он,наверное,подороже людей будет? или обойдутся каким-нибудь заявлением?
  8. Парти3ан 29 июля 2014 08:03
    Полный беспердел!
    Парти3ан
  9. rotmistr60 29 июля 2014 08:05
    Скоро потребуют "ключи от квартиры где деньги лежат."
    Российский МИД отреагирует примерно так: "Наши украинские партнеры (друзья)... и дальше по тексту."
    Чем больше уступок, тем выше требования к уступающему и увеличение наглости и хамства в геометрической прогрессии.
  10. nemezi 29 июля 2014 08:06
    Ну всё... На Украине начинается полный беспредел. Думаю, нынешние власти будут полностью закрывать на это глаза.
  11. сибиралт 29 июля 2014 08:06
    Наехали на "Лукойл"? Ну, блин, хоть что то правильное сотворили. Не от большого ума, конечно. Пусть теперь с ними пи*ндосы и разбираются. laughing Получается, что это провокация против правосеков же.
  12. Неваляшко 29 июля 2014 08:08
    Значит нужно вводить частную охрану для каждой заправки, численностью пару тысяч вежливых людей.
    Неваляшко
    1. lukke 29 июля 2014 09:11
      Значит нужно вводить частную охрану для каждой заправки, численностью пару тысяч вежливых людей
      а вот не надо впутывать сюда наших парней. Лукойл далеко не бедная шаражка, пусть нанимает для защиты своих интересов ГрейтСтоун и т.п., если на украине законы не действуют
  13. синоби 29 июля 2014 08:10
    О даа!Давите на любимые мозоли олигархов .Путину как раз не хватает до кучи поддержки нефтяных магнатов.Нашли кого пугать.
  14. странник_032 29 июля 2014 08:13
    "Лукойл" чтобы защитить свой персонал и имущество вполне может набрать себе для охраны надёжных людей.
    Кстати чем не повод для того чтобы на территории Украины работали российские ЧВК?
    Пару местных гопников завалят,остальные поймут что не надо трогать российские компании.
    Или тогда сворачиваться надо уничтожив имущество,как во времена ВОВ делали.
    Пущай "свидомые" тогда покупают у "Лукойл" топливо через посредников в тридорога.
    Посмотрим как тогда они заголосят. Побегают пешочком пускай,нех. на машинах кататься окружающую среду надо беречь.
    странник_032
    1. vladsolo56 29 июля 2014 08:28
      Лукой мог бы закрыть все свои заправки на Украине, нечего снабжать врагов ГСМ. То что мы для них враги об это никто и не скрывает, а Лукой в данном случае предатели, продающие врагам топливо. Руководство под суд.
      vladsolo56
    2. Rock2 29 июля 2014 08:45
      Почему Лукойл снабжает врагов топливом? К ответу!
  15. saag 29 июля 2014 08:13
    да, занятное дело, они думают наехали на российское предприятие, оно таковое только отчасти, 75% процентов Лукойла принадлежит ротшильдовскому банку:-)
    1. Rock2 29 июля 2014 08:49
      Так и противостояние между кланом Рокфеллеров и кланом Ротшильдов никто не отменял...
  16. Юн Клоб 29 июля 2014 08:14
    Рассчитывали на честную торговлю в хохлостане? Уроки Газпрома не впрок?
  17. Kazaneц 29 июля 2014 08:14
    Закрыть нафиг ваще все наши заправки, пусть толкают свою технику к передовой:)
    1. Ангара 29 июля 2014 08:30
      Зачем толкать? Хохляндия всегда "славилась" казачьими войсками. На конягу и вперед. laughing Да, а лошади-то еще остались what или их уже всех съели? request
  18. Тузик 29 июля 2014 08:17
    походу укропия не только без газа останется но и без нефти и возможно без электричества.
  19. smoker 29 июля 2014 08:19
    Видимо, Лукойл отказался бензин в стеклянную и пластиковую тару отпускать для "коктейлей Молотова" "Правому сектору"! Поэтому и заблокировали заправки.
    smoker
  20. alselu 29 июля 2014 08:22
    Для них бензин надо разбавить ослиной мочой))
    1. Rock2 29 июля 2014 08:50
      Где столько ослов взять?
      1. Наган 29 июля 2014 23:40
        Цитата: Rock2
        Где столько ослов взять?

        Да их там полная Галичина.
  21. King 29 июля 2014 08:23
    А что вы хотели. - демократия !
  22. dark_flame 29 июля 2014 08:26
    Обвиняют России во всех смертных грехах, но при это требуют от неё помощь. Интересно как давно им мозги удалили?
  23. smoker 29 июля 2014 08:27
    У РБК, кстати, опечатка вышла "по-Фрейду"!
    Название статьи:
    ОБСЕ: «Пятый сектор» блокировал заправки ЛУКОЙЛа на Украине
    smoker
  24. Balamyt 29 июля 2014 08:28
    А наши то воротилы нефтяные, там что, работают до сих пор? Вот уж воистину, нет глаз у денег, и как всегда они не пахнут! Думаю что надо закрывать такие конторы и чем быстрее тем лучше. И в России есть работа. Наше неповоротливое правительство может после таких происшествий примет хоть какие то меры!!!
    Дойдёт до того, что оружие требовать начнут для войны с нами, ями!
    1. cergey51046 29 июля 2014 08:54
      Полностью с Вами согласен.
  25. Andreitas 29 июля 2014 08:32
    Бандиты,одни бандиты на Украине.
  26. sedoi 29 июля 2014 08:39
    Бандиты и .Остались без газа , теперь останутся без бензина!
  27. cergey51046 29 июля 2014 08:52
    Российским компаниям нечего делать в Украине.
  28. Александр И 29 июля 2014 08:54
    Куда смотрит Президент,парламент. Сбербанк Финансирует, Лукойл снабжает гсм. правительство делает вид, что не чего не происходит. Разрешили вести авиаразведку границ. Что наш президент мальчик на побегушках у Обам. Что он не имеет своего личного мнения. Прислужник Олигархов. Позор такому Президенту. У всех олигархов и президента капитал за границей семи тоже а в России только видимость, что они пекутся о народе Такое ощущение, что это одна шайка лейка сдают Россию. Жизнь в России как в автобусе один правит, а все возмущаются
    Александр И
    1. Колесо 29 июля 2014 15:36
      Цитата: Александр И
      то наш президент мальчик на побегушках у Обам. Что он не имеет своего личного мнения. Прислужник Олигархов. Позор такому Президенту.
      Проснулись?
  29. Million 29 июля 2014 08:55
    Пасту для притирки клапанов в бензин и пусть ездят...недолго
    1. Rock2 29 июля 2014 08:58
      Паста ГОИ ещё подойдёт, хорошо в бензине растворяется...
  30. fif21 29 июля 2014 08:59
    1 вариант: Бензин с сахаром,масло с фери и все.
    2 вариант: Заявление в прокуратуру о вымогательстве.
    3 вариант: Повесить на АЗС табличку " горючего нет"
    4 вариант: СБ Лукойл задержать рэкетиров и сдать в милицию .
    5 вариант: Покрыть убытки от действий рэкетиров, путем увеличения цены на горючее на ураине. и т.д и т.п
    Лично я выбрал бы 3 вариант, т.к бензин товар ходовой и его с удовольствием купят в других странах, где есть Лукойловские заправки.
  31. A1L9E4K9S 29 июля 2014 09:03
    А нам какое дело до этого Лукойла,не чего врагов бензином снабжать, пусть почувствуют на своей спине что такое рэкет.
  32. Wedmak 29 июля 2014 09:11
    Да, другого собственно и не ожидалось. Только не пойму, чем думает ПС, требуя бензин с российской компании для войны, как они заявляют, с россиянами? Э... Логика завернута листом мебиуса и натянута на додекаэдр.
  33. УБОП 29 июля 2014 09:20
    Квалифицированное вымогательство, группой лиц, по предварительному сговору.

    А в Осетии нет заправок Лукойла, а на украине есть, как то обидно. Вот и продают в Осетии , а не бензин, даже на заправках Роснефти. Кстати, газ на заправках на днях подорожал до 20 рублей.
  34. mixei 29 июля 2014 09:30
    Раз сказали делится значить будут делится бизнес ни кто закрывать не будет.., а издержки покроют за наш с вами счёт ещё и наварятся подымут на 50 копеек стоимость литра в ....не на Украине, а в России и все мы проспансируем правый сектор.Не фиг нашему бизнесу там делать пока порядка не будет
    Надо на парашенские конфеты налог поднять...а лучше вообще его бизнес забрать как Чавес в Венесуэле
  35. Аппий 29 июля 2014 09:37
    Закрыть заправки, пусть обамка поставляет ГСМ со "скидками".
  36. leglun 29 июля 2014 09:42
    Срочно свернуть бизнес и все!!
    leglun
  37. Венд 29 июля 2014 10:30
    Ну это замечательно, правый сектор вставляет палки в колеса правительству. Ну уйдет Лукойл, он и оборудование вывезет, за один день заправочную структуру не восстановишь. Вперед обезьяну, ще не вмерла Украина, ее нужно добить.
  38. Mviktor 29 июля 2014 10:40
    Цитата: vladsolo56
    меня удивляет другое, что российская компания продолжает работать на Украине, фактически поставляя им стратегические товары, в состоянии войны бензин и солярка таковыми и являются. Ведь по факту власть Украины уже объявила Россию врагом. Вот так ведут себя олигархи, вот так же они будут вести себя и с врагами которые будут бомбить Россию. Кто еще сомневается что власть олигархов это сплошь патриоты?


    меня также удивляет политика Путина по Украине, ведь давно видно, что хохлы затевают войнушку против России, а Россия при этом обеспечивает киевскую хунту всем необходимым для войны с Россией
    - Военную технику все что на ходу из Крыма отдали
    - Сберанк и ВТБ скупают на Украине долговые обязательства
    - Российские нефтяные компании Лукойл и Роснефть поставляют топливо
    - Газпром на огромную сумму в долг поставил газ
    - ну и так далее А еще Ярославские дизеля на танки в Харьков поставляются...

    Украина ведет войну не на западные деньги а на Российские и получается Россия финансирует убийства мирных жителей на востоке Украины. Все это похоже на сговор с американцами
  39. bmv04636 29 июля 2014 11:31
    как понимаю каламойскому боятся подойти
  40. смерш24 29 июля 2014 12:01
    Цитата: Ангро Маньо
    Боевики украинской националистической организации «Правый сектор» потребовали от российской нефтяной компании «Лукойл» по 2.5-3 тонны бензина ежемесячно для нужд армии Украины.

    С каких это яиц такое счастье вылупилось?
  41. Barsikof 29 июля 2014 14:21
    Цитата: vladsolo56
    меня удивляет другое, что российская компания продолжает работать на Украине, фактически поставляя им стратегические товары, в состоянии войны бензин и солярка таковыми и являются. Ведь по факту власть Украины уже объявила Россию врагом. Вот так ведут себя олигархи, вот так же они будут вести себя и с врагами которые будут бомбить Россию. Кто еще сомневается что власть олигархов это сплошь патриоты?


    Вот это хороший вопрос!!!!
    Barsikof
  42. _Alien_ 29 июля 2014 14:30
    Цитата: Kuvabatake
    А что удивляться??? Мы спасаем их военных, лечим... Скоро технику и вооружение начнем чинить. И все это за "спасибо", а тут живые деньги....


    Уже не живые. Уже даром и чем дальше тем больше .
    _Alien_
  43. SOF 29 июля 2014 19:22
    господин Коломойский. Не стоит. Вагит Юсуфович не относится к мелким ворюгам, коими вы являетесь. Он вам вмиг хребет переломит.
    SOF
  44. kelevra 29 июля 2014 20:26
    Чего наши топливные компании ещё не ушли с Украинского рынка,понятно же,что жизни и толку там не будет!
    kelevra
  45. gammipapa 30 июля 2014 01:32
    Наши олигархи усвоили опыт помощи америки во время второй мировой . Продавай нашими и вашим ,делай бабло ,у кого бабло тот и выиграл . Странно что с газом пока притормозили .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня