Новейшая многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» взяла курс на Белое море

49
По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на представителя Северного флота Вадима Серга, в понедельник экипаж новейшей многоцелевой атомной подводной лодки (АПЛ) «Северодвинск» проекта 885 «Ясень» вывел ее с главной базы в городе Североморск и взял курс на Белое море.

Новейшая многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» взяла курс на Белое море


«После перехода в акваторию Белого моря экипажу головной многоцелевой АПЛ проекта «Ясень» предстоит выполнить ряд плановых задач боевой подготовки, предшествующих заступлению на боевое дежурство», - отметил Серга.

Строительство АПЛ «Северодвинск» началось в 1993 году. Подлодку спустили на воду в 2010 году, а ее опытная эксплуатация началась в декабре 2013 года. 17 июня 2014 года АПЛ вошла в состав российского ВМФ.

Многоцелевая атомная подлодка «Ясень» - это корабль четвертого поколения, обладающий пониженным уровнем акустического поля. Основное ее предназначение – поражение надводных, подводных и наземных объектов при помощи сверхзвуковых крылатых ракет и универсальных глубоководных самонаводящихся торпед.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    29 июля 2014 11:31
    Вот это вещь!!!!!!
    1. +4
      29 июля 2014 11:45
      Пусть матрасники теперь с содроганием думают, где же эта подлодка в следующий раз вынырнет.
      1. slava11
        -85
        29 июля 2014 12:03
        Ага 10 лет на стапеле. Дрожите враги. Это ж какая крутая подлодка что ее 10 !!!! ДЕСЯТЬ ЛЕТ строили.
        1. +24
          29 июля 2014 12:09
          А ты случайно не помнишь какая ситуация была в 1993 году?! Вообще чудо, что её достроили и что проект не похерели!
          1. +18
            29 июля 2014 12:15
            Да у него не только с памятью, но и с арифметикой - беда. 2010-1993=10!!!! good
            1. ДМБ-88
              +5
              29 июля 2014 12:30
              Цитата: kolyhalovs
              Да у него не только с памятью, но и с арифметикой - беда. 2010-1993=10!!!! good


              21 год строили-это целая эпоха и всё как новая!!!
              а в Николаеве крейсер стоит ровесник этой лодке - для Пердюкова староват и нам не нужен!!!
            2. slava11
              -9
              29 июля 2014 14:56
              Ты прав. Я не прав. Тем хуже для подводной лодки.
              1. ЕГОРКА
                0
                29 июля 2014 19:53
                Так в ходе долгого строительства она модифицировалась и на выходе она уже сильно отличается от проекта 1993 г.
              2. 0
                29 июля 2014 23:15
                Ты прав. Я не прав. Тем хуже для подводной лодки.

                А "Эйлат" давно на дно ушел... Засохни.
          2. HAM
            +5
            29 июля 2014 14:13
            Он помнит только:чемодан,своя за ..ца,и,ноги..ноги-несите мою. где спокойнее..
          3. +3
            29 июля 2014 14:59
            откуда ему помнить, он в то время в Израиль свалил.
        2. +7
          29 июля 2014 12:14
          Цитата: slava11
          Ага 10 лет на стапеле. Дрожите враги.

          Ничего, времена такие были. минусов вам не рисовал, но так, к слову: представьте, что теперь Руина будет любимой женой Штатов, а Израиль внезапно останется один на один с дружелюбным окружением. Финансы не будут идти, сырья не будет - куды бечь станете? Это не злорадство, это просто возвращение на грешную землю. Швейцарии нейтральной из Израиля не получится, так что просто представьте - вы одни против всего доброго исламского мира.
        3. +9
          29 июля 2014 12:26
          Эти slava11- как этот, как всегда радостно злорадствуют и сто ху....в в спину кидают. Вы не русский и не россиянин,вы не можете радоваться как мы россияне,успехам своей Родины. Совет вам на будущее,разберитесь для себя с понятиями, что такое хорошо и что такое плохо. Привет бывшим!!!
        4. +1
          29 июля 2014 13:22
          Цитата: slava11
          Ага 10 лет на стапеле. Дрожите враги. Это ж какая крутая подлодка что ее 10 !!!! ДЕСЯТЬ ЛЕТ строили.

          Вообще-то 20 лет. С 1993 г.
        5. +2
          29 июля 2014 15:21
          Ну и что? Сколько бы ни строили, а вот сейчас она вышла в море соответствуя
          современным условиям, а может и в чём то превосходя зарубежные. Молодцы
          конструкторы и те кто эту красавицу построили. И - всплытий столько же
          сколько и погружений.
        6. +2
          29 июля 2014 15:21
          Слава а ты что то против ФЛОТА РОССИИ имеешь??? ГЛАВНОЕ ОНА ПОСТРОЕНА И ОНА НАША....СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ ТОЛЬКО В ПЕРЕД!!!
        7. +1
          29 июля 2014 17:48
          Даже её одной страшной красавицы хватит, чтобы жизнь на земле закончилась везде.
          Когда страну повалили предатели, то выпуск за 10 лет этого совершенного оружия показала, что Россия лежа на локте не победима и всё равно даст отпор любому му.да.ку.
    2. +4
      29 июля 2014 11:59
      Отличный подарок корабелов ФЛОТУ России и ВСЕМ НАМ!!!
      1. ДМБ-88
        +10
        29 июля 2014 12:45
        Цитата: армагедон
        Отличный подарок корабелов ФЛОТУ России и ВСЕМ НАМ!!!


        хватит уже этих лозунгов, надоело уже!!!
        что-нить дельное напишите ТТД например...
        а Я Вам говорю, что этот подарочек Вы получили из 1977 года(когда начались разработки этого проекта), из Нашего Славного Социалистического прошлого. Итог 37 лет! И так везде ,живём за счёт разработок СССР(Су-27,Миг-29-всё остальное это всего лишь их модернизации), экономической базы СССР, энергетики СССР, и даже газ и нефть качаем разведанную в СССР.
        а за 25 лет где результаты, ладно даже за 14 путинских.
        а Вы всё у--рря, да у--рряя....
        "-" Вам , если бы мог б поставил 10 минусов!!!
        1. +1
          29 июля 2014 13:18
          Цитата: ДМБ-88
          а за 25 лет где результаты, ладно даже за 14 путинских.

          "Не спрашивай, что Америка может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Америки" Дж. Ф. Кеннеди laughing .
          Вы, я смотрю, можете сделать немало...
          1. MBA78
            -1
            29 июля 2014 14:16
            Ага 10 лет на стапеле. Дрожите враги. Это ж какая крутая подлодка что ее 10 !!!! ДЕСЯТЬ ЛЕТ строили.

            термоядерный синтез на нужную волну настраивали...
          2. ДМБ-88
            0
            29 июля 2014 14:33
            Цитата: inkass_98
            Цитата: ДМБ-88
            а за 25 лет где результаты, ладно даже за 14 путинских.

            "Не спрашивай, что Америка может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Америки" Дж. Ф. Кеннеди laughing .
            Вы, я смотрю, можете сделать немало...


            моя небольшая толика в том , что сейчас ещё летает и стреляет есть и этим горжусь!
            от государства мне ничего не надо ,пусть хотя бы старикам и детям помогает , олигархов плодить в геом.прогрессии перестанет, казну и природные ресурсы грабить закончит!!!
        2. +2
          29 июля 2014 15:20
          Насчёт лозунгов, может Вы и правы, их было много, особенно при СССР и "новых реформаторах" в лихие 90-е годы. Но вот, что сейчас мы живём ПОЛНОСТЬЮ запасами СССР, позвольте не согласиться. Во первых, СУ-27 и МИГ-29 это не НОВЫЕ модели, есть более поздние и они НУ ОЧЕНЬ отличаются от упомянутых Вами, тот же Су-35, «Поколение 4++», к которому он относится , является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как за исключением стелс-технологии и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам 5-го поколения. Да это глубокая модернизация, но не самого СУ-27, а платформы Т-10, к которой относится, в том числе и СУ-27. И сделано это заметьте, после 90-х. А по нефти и газу у Вас видимо вообще сведения из ниоткуда. Я сам из нефтегазового края. И в последние годы разведаны и уже разрабатываются такие месторождения, куда при СССР даже и не лезли.
    3. +1
      29 июля 2014 15:05
      Эта "вещь" несёт в себе другие "вещи", похлеще всяких там гейропских и амеровских санкций. От этих "вещей" у амеров в ж.о.п.е. такой зуд начнётся, что ни сесть ни лечь. А есть ли в планах этой "вещи" ещё и дружественный визит на Кубу???
      1. 0
        29 июля 2014 15:47
        хватит уже этих лозунгов, надоело уже!!!

        моя небольшая толика в том , что сейчас ещё летает и стреляет есть и этим горжусь!
        от государства мне ничего не надо ,пусть хотя бы старикам и детям помогает , олигархов плодить в геом.прогрессии перестанет, казну и природные ресурсы грабить закончит!!!

        И чем Ваши "лозунги" от других отличаются? Да ничем...
  2. +13
    29 июля 2014 11:32
    Это новая курьерская служба России, доставляет быстро и лично адресатам.
  3. +11
    29 июля 2014 11:33
    17 лет строили, спасибо ЕБНу.... демократия в действии..
    1. predator.3
      +9
      29 июля 2014 11:51
      Цитата: Добрый кот
      17 лет строили, спасибо ЕБНу.... демократия в действии..

      Будем надеяться , что "систершипы" будут строится быстрыми темпами !Как показали события последних дней ,времени в обрез !
      1. +2
        29 июля 2014 12:34
        Цитата: predator.3
        Цитата: Добрый кот
        17 лет строили, спасибо ЕБНу.... демократия в действии..

        Будем надеяться , что "систершипы" будут строится быстрыми темпами !Как показали события последних дней ,времени в обрез !

        Негр вообще мозги отключил, за 23 года привыкли без мозгов жить. Есть ли это время? Если у нас вечность, у них совсем мало времени...
    2. +5
      29 июля 2014 11:55
      Это была головная АПЛ, в ходе строительства которой было устранено много недоработок . Вторая «Казань» и третья «Новосибирск» строятся по усовершенствованному проекту 885М.По данным на начало 2014 года «Ясеней» будет 8 к 2020 году и судя по загруженности верфей и наращиванию темпов производства есть все основания верить этому. soldier

      пс - Создание облика АПЛ четвёртого поколения началось ещё в 1977 году
    3. Комментарий был удален.
    4. Korablev
      -3
      29 июля 2014 15:46
      Цитата: Добрый кот
      17 лет строили, спасибо ЕБНу.... демократия в действии..

      а 10 лет строили еще после ЕБНа, спасибо кому?
  4. -5
    29 июля 2014 11:36
    Всего лишь 21 лет с начала строительства. Спасибо Горбатому. ЕБН ому...
    За все. и Путлеру ( как обзывают Нашего Президента все "дерьмократы") приходится все расхлебывать
    1. Доцeнт
      +4
      29 июля 2014 11:56
      Цитата: Sterlya
      Всего лишь 21 лет с начала строительства. Спасибо Горбатому. ЕБН ому...
      За все. и Путлеру ( как обзывают Нашего Президента все "дерьмократы") приходится все расхлебывать

      как бы кто его не называл, зачем вы его так назвали?
      1. +2
        29 июля 2014 12:06
        Цитата: Доцeнт
        Цитата: Sterlya
        Всего лишь 21 лет с начала строительства. Спасибо Горбатому. ЕБН ому...
        За все. и Путлеру ( как обзывают Нашего Президента все "дерьмократы") приходится все расхлебывать

        как бы кто его не называл, зачем вы его так назвали?

        Если не умеешь, нечего браться. Я это так же отношу к тому Николаю, у которого еще семью расстреляли. Из.за него. А то причислили к лику святых. дуболом он. Империю Российскую про..рал. Если вступил в служение Государства, служи. Если не можешь уйди.(хрен кто уйдет, бабок много, менталитет не тот. и еще много причин)
        1. Доцeнт
          +2
          29 июля 2014 12:10
          Цитата: Sterlya
          Если не умеешь, нечего браться. Я это так же отношу к тому Николаю, у которого еще семью расстреляли. Из.за него. А то причислили к лику святых. дуболом он. Империю Российскую про..рал. Если вступил в служение Государства, служи. Если не можешь уйди.(хрен кто уйдет, бабок много, менталитет не тот. и еще много причин)

          Какое отношение имеет то, что вы написали, к моему вопросу?
          1. -9
            29 июля 2014 12:18
            Надо читать до конца. И думать иногда.
            1. Доцeнт
              -2
              29 июля 2014 12:35
              Считаешь, что Путин должен уйти? Почему? почему назвал его "Путин"? Где связь?
              1. Доцeнт
                0
                29 июля 2014 13:20
                хотел написать, почему назвал его "Путин"?
              2. -4
                29 июля 2014 13:21
                Цитата: Доцeнт
                Считаешь, что Путин должен уйти? Почему? почему назвал его "Путин"? Где связь?

                Что ты мелиш? Не пойму.Ты Неумный или прикидываешся? Ты Доцент? Беда России если Доценты такие "Умные" wassat
                Просто Вы скорее не туда, попали
                1. Доцeнт
                  +1
                  29 июля 2014 13:55
                  Цитата: Sterlya
                  Что ты мелиш? Не пойму.Ты Неумный или прикидываешся? Ты Доцент? Беда России если Доценты такие "Умные"
                  Просто Вы скорее не туда, попали

                  А ты что мелешь, гоб_ин. Почитай свою ахинею сначала, дят_л
                  1. 0
                    29 июля 2014 20:36
                    На ник свой посмотри, Доцент. laughing
                    Хотя конечно извиняюсь за все что понаписал, Честно, выпил от души. когда выпью у меня политкоррекность теряется, почти до нуля. Во, меня несет уже кажется. выключите меня на сегодня laughing
        2. +1
          29 июля 2014 14:17
          За окошком дождь и град.
          Это Путин виноват!
          Кошка бросила котят
          - Это Путин виноват,
          Зайку бросила хозяйка
          - Кто виновен, угадай-ка!
          Вот кончается доска
          У несчастного бычка,
          Наша Таня громко плачет
          - Рядом Путин, не иначе!
          Свет погас, упал забор,
          У авто заглох мотор,
          Зуб здоровый удалили
          Иль залез в квартиру вор,
          Не понравилось кино,
          Наступили вы в говно…
          У любого катаклизма
          Объяснение одно…
          Знает каждый демократ
          - Это Путин виноват!
          Кто вчера в моём подъезде
          Лифт до потолка?
          Мне, товарищи, поверьте-
          Это Путина рука!
          Я поймал по пьяни «белку»
          - Это Путина проделки!
          Куча под столом говна.
          Это Путина вина!
          Засорился унитаз
          - Это Путина приказ,
          Накидал туда бычков,
          Воду слил - и был таков!
          По ночам бельё ворует,
          Стёкла в нашем доме бьёт.
          Пьяным во дворе танцует.
          Это Путин - обормот!
          Нет спасенья от злодея!
          Матом пишет на стенах,
          Изломал кусты в аллее.
          Это Путин - ох и ах!
          Либерала дождик мочит
          - Путин весело хохочет.
          Затопило вашу дачу?
          - Это Путин, не иначе!
          Вас гроза в пути застала?
          То рука Кремля достала.
          Холод, ветер, снегопад
          - Снова Путин виноват.
          Сносит крышу ураганом?
          - Это Путин мстит баранам.
          Шторм, цунами, наводненье?
          - Это Путин, без сомненья!
          Ливень, оползень, циклон
          - Виноват конечно он
          Сель, лавина, камнепад?
          - Ясно: Путин виноват!
          Смерч, тайфун, землетрясенье
          - Нет от Путина спасенья!
          В темя клюнула ворона?
          - Это -юный друг ОМОНа.
          Пчелы, осы жалят вас? -
          Это путинский СпецНаз.
          Видишь этого шмеля?
          - Он на службе у Кремля!
          Если верите в такое
          - Это просто паранойя!
          автор неизвестен.
    2. Комментарий был удален.
  5. +2
    29 июля 2014 11:37
    Ждите,иду,прячтесь нато... И это не шутка,зашевелится натовский змеюшник...
  6. +9
    29 июля 2014 11:37
    Как защитить свою страну от агрессора, которому весь мир дань платит??? Только обладая современной, высокотехнологичной техникой и периодически демонстрируя возможности этой техники! Как серьезно наше отставание от гегемона за 20 лет увеличилось. Спасибо Горбатому и алкоголику, надеюсь ВВП будет держать руку на пульсе, чтобы наши дети и внуки смогли жить в стране Россия!!!
    США должны быть уничтожены!!!
  7. +24
    29 июля 2014 11:41
    Подводные лодки ВМФ России на сегодняшний день- 35 (на 01.01.2015 г.- 44)
    Ракетные подводные крейсера стратегического назначениях-10: 7 СФ (1 пр. 955 "Борей" "Юрий Долгорукий", 1 пр. 941УМ «Акула» "Дмитрий Донской", 5 пр. 667БДРМ «Дельфин»)+3 ТОФ (1 пр. 955 "Борей" "Александр Невский", 2 пр. 667БДРМ «Дельфин»).
    (На 01.01.2015 г.- 11, ждем передачи ТОФ "Владимира Мономаха" пр.995 "Борей", которая ожидается в конце этого года. А также окончания ремонта РПКСН К-84 «Екатеринбург» пр. 667БДРМ «Дельфин», впрочем в конце года на ремонт придет РПКСН К-114 «Тула» этого же проекта).

    Следующий "Борей" "Князь Владимир" должжен по плану войти в состав флота в 2017 году. Впрочем будем ожидать завершения ремонта и передачи ТОФ К-44 "Рязань" пр. 667БДР «Кальмар».
    Многоцелевые подводные лодки атомные торпедные с ракетами крылатыми-12: 8 СФ (1 пр. 885 К-560 «Северодвинск»; 2 пр. 949А «Антей»: К-119 «Воронеж» и К-410 «Смоленск»; 1 пр. 945А «Кондор»-Б-534 «Нижний Новгород»; 3 пр. 971 «Щука-Б»: К-154 «Тигр», К-335 «Гепард», К-317 «Пантера»; 1 пр. 671РТМК «Щука»-Б-414 «Даниил Московский»)+ 4 ТОФ (2 МПЛАТРК пр. 949А "Антей": К-456 "Тверь" и К-186 "Омск")
    (На 01.01.2015 года- 16: случае завершения ремонта Б-448 «Тамбов» и Б-138 «Обнинск» пр. 671РТМК «Щука» на СФ и К-150 "Томск" пр. 949А "Антей" и К-419 "Кузбасс" на ТОФ).

    К-560 «Северодвинск» пр.885 "Ясень"

    Б-448 «Тамбов» пр. 671РТМК «Щука»
    В следующем году ожидаем МПЛАТРК "Казань" проекта 885М "Ясень-М", заложенную 24.07.2009 года.
    Дизель-электрические и неатомные подводные лодки-13: 1 пр.677 "Лада"-Б-585 «Санкт-Петербург» (в опытной эксплуатации, должна быть передана флоту до конца этого года)+ 11 пр. 877 "Палтус" (4 СФ- 1 модернизированного пр. 877ЛПМБ «Палтус» и 7 ТОФ)+ 1 подводная лодка специального назначения Б-90 «Саров» пр. 20120.
    (На 01.01.2015 года- 17: ожидаем сдачи ЧФ Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол»(должна быть спущена на воду 28. августа) пр. 636.3 и передачи БФ после ремонта Б-227 «Выборг», который похоже уже завершился. В следующем году ждем новых ДЭПЛ пр.636.3 и окончания ремонта и передачи флоту Б-806 «Дмитров» пр. 877 (БФ) и Б-871 «Алроса» пр. 877Б (ЧФ).
    1. pahom54
      +1
      29 июля 2014 14:19
      для Роман 1977
      Спасибо за подробный обзор и информацию.
      Дай Бог, чтобы все планы вовремя и качественно были выполнены.
      Мблин, как вспомнишь проср..нные годы, начиная с Горбатого, обидно становится... Какая бы у нас сейчас армия и флот были!!! Никто бы не осмелился и пукнуть в нашу сторону, не только Окраина с гейропой, но и теже штаты......
  8. +3
    29 июля 2014 11:42
    На Карибы надо отправлять.
  9. 0
    29 июля 2014 11:47
    На карибы и маршаловы острова.
    1. +1
      29 июля 2014 12:26
      Цитата: bekjan
      На карибы и маршаловы острова.

      Нет, по традиции надо много и в Новороссию:-)
  10. Vlad83
    0
    29 июля 2014 11:48
    Интересно, сколько таких красавцев будет в ВМФ?
    1. +7
      29 июля 2014 12:11
      Вообще контракт заключен на 7 единиц:
      К-560 "Северодвинск" по проекту 885 и еще 6 по проекта 8885М "Ясень-М". От базового проекта проект 08851 «Ясень-М» отличается устанавливаемым обновлённым оборудованием, оптимизированными обводами и дальнейшим уменьшением шумности. Помимо дальнейшего улучшения характеристик, важным аспектом проекта «Ясень-М» является отказ от использования поставщиков оборудования из стран бывшего СССР: корабль строится силами исключительно российских предприятий.
      http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=165557



      Следующая лодка К-561 "Казань" по проекту 885М заложенная 24 июля 2009 г. В настоящее время ее готовят к началу электромонтажных работ, намеченных на конец 2014 года.
      http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=165557

      Передача флоту планируется или в 2015 или в 2017 годах.
      http://www.rosstroyexpo.ru/news/novie/2011/02/apl-kazan-voydet-v-boevoy-sostau-v
      mf-rossii-v-2015-godu.aspx

      http://izvestia.ru/news/554603

      К-573 "Новосибирск" заложена 26 июля 2013 г. Завершается формирование прочного корпуса. передача флоту ожидается в 2017-2018 г.г.
      «Красноярск» заложена 27 июля этого года.
      Еще на 3 лодки проекта подписан конракт, закладка планируется в 2015 году.
      http://ria.ru/defense_safety/20140207/993668341.html
  11. +4
    29 июля 2014 11:53
    Хорошая лодка. "Холодное полотенце" на голову "потерявшему берега" члену совбеза.
  12. +4
    29 июля 2014 11:56
    Поднимается с колен флот российский. Медленно но верно. Без сильного флота у РФ нет будущего в морской политике и защите своих интересов. Поэтому-верным путем идем.
  13. MSA
    MSA
    +3
    29 июля 2014 12:01
    Ну вот и дождались.
  14. +1
    29 июля 2014 12:02
    Наш ответ янкам. Пустить их всех на дно. soldier
  15. Комментарий был удален.
  16. slava11
    -13
    29 июля 2014 12:06
    Вы уверены что она НОВЕЙШАЯ???
  17. +6
    29 июля 2014 12:07
    фото сделано в июне 2013
  18. +3
    29 июля 2014 12:08
    Это хорошо! Больше лодок- больше говна в штанах у америкосов!
  19. +1
    29 июля 2014 12:10
    Хватило бы времени полностью перевооружить флот и армию, чую времени в обрез!
  20. Толстый фраер
    -8
    29 июля 2014 12:13
    У матрасников есть проекты по созданию беспилотных подводных дронов, которые как прилипалы будут следовать за лодками с целью дальнейшего уничтожения. Обнаружить их крайне сложно, двигатель водометного типа, по принципу кальмара. Вот прежде чем кричать ура и тратить деньги на морально устаревшие АПЛ, подумали бы как от этих дронов защититься.
    1. -5
      29 июля 2014 13:49
      Чего минусонули человеква? Че с дронами делать?
      1. 0
        29 июля 2014 15:34
        Цитата: b-metro
        Чего минусонули человеква?

        За дело
        Цитата: b-metro
        Че с дронами делать?

        Основным достоинство ПЛ является скрытность. Чтоб ПЛ сопровождать дронами ее сначала найти надо, да еще и не потерять, пока эти самые дроны подойдут. Это сложная задача.
        Ознакомьтесь с азами: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0
        %BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BB%D0
        %BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA
        А уничтожить обнаруженную ПЛ можно без всяких дронов. Самоходный дрон для этого не очень то нужен
      2. 0
        29 июля 2014 16:06
        У Ясеня комплекс активной противоторпедной защиты на базе противоторпед калибром 310 мм. Возможно появятся новые противоторпеды калибром 230 мм.
  21. naguch
    +1
    29 июля 2014 12:14
    Больше всего нравится такая форма подлодок
    1. slava11
      -11
      29 июля 2014 12:15
      Конечно форма она важнее содержания.
      1. +4
        29 июля 2014 12:27
        Цитата: slava11
        Конечно форма она важнее содержания.

        Форма для ПЛ очень важна. Чем она глаже тем менее заметна для ГАС противника.
        1. Бомбардир
          +4
          29 июля 2014 13:49
          Профессор, день добрый! Не трудитесь, не объясняйте "slava11 IL Сегодня, 12:15 ↑ " прописные истины! Злоба руководит этим человеком, его пожалеть впору!
          1. +2
            29 июля 2014 13:51
            Цитата: Бомбардир
            Профессор, день добрый! Не трудитесь, не объясняйте

            Отчего же? Может он просто не знает этого. Теперь будет знать.
  22. +3
    29 июля 2014 12:15
    Да, отличная подлодка! Но в дальнейшем надо не по 17 лет держать до спуска на воду, а максимум 7 лет. И чтобы реально пугать НАТУ желательно хотя-бы десятка полтора иметь таких на ходу.
  23. +5
    29 июля 2014 12:23
    Не надо забывать и о ремонтирующихся подводных лодках. О РПКСН К-84 «Екатеринбург», Б-448 «Тамбов» и Б-138 «Обнинск» пр. 671РТМК «Щука» на СФ и К-150 "Томск" пр. 949А "Антей" и К-419 "Кузбасс" на ТОФ, которые должны вернуться в сотав флота в этом году я уже писал выше. Кроме этого у нас в ремонте и в резерве на консервации.
    Северный флот:
    РПСКН:
    ТРПКСН ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь» пр. 941 «Акула» в 2004 г. из-за отсутствия боекомплекта вместе выведены в резерв. В последнее время ТРПКСН базировались в Западной Лице. В 2013 г. появились сообщения о грядущей скорой утилизации подводных лодок на 6 лет раньше намеченного срока.
    http://top.rbc.ru/society/21/05/2013/858492.shtml


    Атомные многоцелевые подводные лодки:
    К-266 «Орёл» пр. 949А «Антей» в ремонте с ноября 2013 г. до 2016 г. В апреле поставлена в док оборонной судоверфи ОАО «Центр судоремонта "Звёздочка" для проведения работ по восстановлению технической готовности. После ремонта срок службы АПЛ будет продлён на 3,5 года.
    Хотя по контракту с Минобороны РФ ремонт лодки рассчитан на 2 года, военное ведомство обратилось к корабелам с просьбой сократить срок ремонта на полгода для обеспечения боеготовности группировки АПЛ. Специалисты "Звёздочки" вносят соответствующие изменения в график работ.

    http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=156522

    http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=164421

    Б-336 "Псков" пр. 945А "Кондор" с 2011 г. на ремонте на СРЗ "Нерпа".
    Б-276 «Кострома» пр. 945 «Барракуда» числится в резерве 2-й очереди, ожидая ремонта на ЦС "Звездочка. 14.05.2014 г. стало известно о заключении контракта Минобороны РФ и предприятия ЦС «Звёздочка» на модернизацию лодки в Северодвинске. Модернизация позволит подлодке находиться в строю еще около 10 лет. Сроки ремонтных работ пока не известны, но предположительно он завершится в 2017 г.
    http://lenta.ru/news/2014/05/14/submarine/

    Б-239 «Карп» пр. 945 «Барракуда» на капитальном ремонте на судоремонтном заводе «Звёздочка», который продлится до 2017 г.
    К-157 «Вепрь» пр. 971 «Щука-Б» с 21.08.2012 г. по 2015 г. проходит ремонт на СРЗ "Нерпа".
    К-328 «Леопард» пр. 971 «Щука-Б» с конца июня 2011 г. до 2015 г. находится на ЦС «Звёздочка» в ремонте и переоборудовании по пр. 971М.
    К-461 «Волк» пр. 971 «Щука-Б» числится в резерве 2-й очереди, ожидая ремонта на ЦС «Звёздочка» в ремонте и переоборудовании по пр. 971М.
    http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=161164

    Б-388 «Петрозаводск» пр. 671РТМК «Щука» числится в резерве 2-й очереди, являясь "донором", экипаж сокращен возможно будет списана.
    Дизельные:
    Б-401 «Новосибирск» пр.877 ранее находившаяся в резерве 2-й категории выведена из состава флота.
    Б-402 «Вологда» пр.877 в 2011 г. готовилась к сервисному обслуживанию и ремонту, числится в резерве 2-й категории.
    Б-459 «Владикавказ» на ремонте и модернизации по пр. 877ЛПМБ на ССЗ "Звёздочка" до 2015 г. включительно.
    Итого: 2 РПКСН, 8 атомных многоцелевых подводных лодки, 3 ДЭПЛ.
    1. +4
      29 июля 2014 12:29
      Тихоокеанский флот:
      К-44 "Рязань" пр. 667БДР «Кальмар» на ремонте и модернизации с 2011 г. на ОАО "ДВЗ "Звезда" в г.Большой Камень (Приморский край). Срок окончания ремонта неизвестен.

      МПЛАТРК К-132 «Иркутск» пр. 949А «Антей» в резерве с 1997 г., в ожидании ремонта на СРЗ «Звезда» с 2001 г., ремонт фактически начался 05.12.2013 г., срок окончания 2017 г.;

      МПЛАТРК К-442 «Челябинск» пр. 949А «Антей» в мае 1999 г. в связи с предстоящим ремонтом была выведена в резерв. Ремонт проводится на ДВЗ "Звезда". Сроки окончания ремонта неизвестны.
      К-322 "Кашалот" пр. 971 "Щука-Б" находится в ремонте на Амурском судостроительном заводе.
      К-391 «Братск» пр. 971 "Щука-Б" В ремонте с 2007 г. и находится в плавучем доке БДП-71 ОАО "Северо-Восточный ремонтный центр" в Вилючинске. В связи с неспособностью СВРЦ выполнить ремонт было принято решение летом 2013 г. отправить "Братск" на ремонт на на cеверодвинский ОАО «Центр судоремонта "Звёздочка", куда он должен прибыть в июле-августе этого года. Перевод в Северодвинск будет осуществлён Северным морским путём.

      Б-187 пр. 877 "Палтус" с 2003 г. находится в ремонте на Амурском судостроительном заводе. Вернется в строй до 2020 г.

      Итого на ТОФ: 1 РПКСН, 4 атомные многоцелевые подводные лодки, 1 ДЭПЛ.
      Черноморский флот:
      Подводная лодка Б-871 «Алроса» пр. 877Б на ремонте и модернизации до 2015 года.
      http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=167541


      Б-380 «Святой князь Георгий» пр. 641Б стоит в доке и полностью небоеспособна.

      Бывшая украинская подводная лодка пр. 641 "Запорожье", в настоящее время ограниченно боеспособна (может погружаться только на перископную глубину), однако в случае принятия в состав флота может использоваться как учебный корабль и зарядочная станция.
      1. Sedoy13
        +1
        29 июля 2014 12:46
        У меня другая информация по общему колличеству боевых едениц подводного флота ВМФ РФ - порядка 60. А у Вас случаем нет подробных ТТХ подлодок проекта 885 "Ясень"? А то в отчет ЦРУ нечего писать. ;)
        1. +2
          29 июля 2014 12:55
          а если быть еще точнее, то 76 ПЛ различного назначения в составе ВМФ России
          1. 0
            29 июля 2014 15:31
            Цитата: kostya-petrov
            У меня другая информация по общему колличеству боевых едениц подводного флота ВМФ РФ - порядка 60. А у Вас случаем нет подробных ТТХ подлодок проекта 885 "Ясень"? А то в отчет ЦРУ нечего писать. ;)

            Цитата: kostya-petrov
            а если быть еще точнее, то 76 ПЛ различного назначения в составе ВМФ России

            Я считал только те подводные лодки которые сегодня реально могут выйти в море, таких 35
            Ракетные подводные крейсера стратегического назначениях-10: 7 СФ (1 пр. 955 "Борей" "Юрий Долгорукий", 1 пр. 941УМ «Акула» "Дмитрий Донской", 5 пр. 667БДРМ «Дельфин»)+3 ТОФ (1 пр. 955 "Борей" "Александр Невский", 2 пр. 667БДРМ «Дельфин»).
            Многоцелевые подводные лодки атомные торпедные с ракетами крылатыми-12: 8 СФ (1 пр. 885 К-560 «Северодвинск»; 2 пр. 949А «Антей»: К-119 «Воронеж» и К-410 «Смоленск»; 1 пр. 945А «Кондор»-Б-534 «Нижний Новгород»; 3 пр. 971 «Щука-Б»: К-154 «Тигр», К-335 «Гепард», К-317 «Пантера»; 1 пр. 671РТМК «Щука»-Б-414 «Даниил Московский»)+ 4 ТОФ (2 МПЛАТРК пр. 949А "Антей": К-456 "Тверь" и К-186 "Омск")
            Дизель-электрические и неатомные подводные лодки-13: 1 пр.677 "Лада"-Б-585 «Санкт-Петербург» (в опытной эксплуатации, должна быть передана флоту до конца этого года)+ 11 пр. 877 "Палтус" (4 СФ- 1 модернизированного пр. 877ЛПМБ «Палтус» и 7 ТОФ)+ 1 подводная лодка специального назначения Б-90 «Саров» пр. 20120.
            С учетом строящихся и тех которые должны будут выйти из ремонта в этом году: РПКСН К-84 «Екатеринбург», Б-448 «Тамбов» и Б-138 «Обнинск» пр. 671РТМК «Щука» на СФ + К-150 "Томск" пр. 949А "Антей" и К-419 "Кузбасс" на ТОФ + ДЭПЛ Б-227 «Выборг» пр. 877 на БФ + 3 ДЭПЛ пр. 636.3 Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол» на ЧФ = 9. (35 + 9 = на 01.01.2015 г.- 44).
            С учтом тех, что в ремонте и числятся в резерве на консервации, т.е. не выведены из состава флота, а также бывше украинской "Запорожье": 3 РПКСН (2 пр. 941 «Акула» на СФ, 1 пр. 667БДР «Кальмар» на ТОФ) +
            12 атомных многоцелевых подводных лодок (4 пр. 949А «Антей»: 2 ТОФ, 2 СФ; 2 пр. 945 «Барракуда»-СФ; 5 пр. 971 «Щука-Б»: 3 СФ, 2 ТОФ; 1 пр. 671РТМК «Щука»-СФ) + 9 ДЭПЛ (7 пр.877: 3 СФ, 1 ТОФ, 1 ЧФ, 1 БФ; 1 проекта 641Б "Сом" Б-380 «Святой князь Георгий»-ЧФ; 1 пр. 633-бывшая украинская) = 21 и получается 56, а с учетом строящихся и должных по плану выйти из ремонта 63.
            1. 0
              29 июля 2014 15:48
              Плюс учитываются в качестве боевых кораблей и атомные и дизельные подводные лодки специального назначения, одну из которых я уже посчитал выше Б-90 "Саров" пр. 20120, которых без нее— 12, а именно 10 на СФ: Атомная подводная лодка специального назначения (ПЛАСН)/научно-исследовательская подводная лодка (НИПЛ) БС-64 "Подмосковье" проекта 667БДРМ «Дельфин» переоборудуется по пр. 09787 на ССЗ "Звездочка". Срок исполнения – декабрь 2015 г. + 9 глубоководных спускаемых аппарата: 3 ПЛАСН пр. 18511 «Нельма»: АС-23, АС-21, АС-35 (АС-23 в ремонте)+ 3 ПЛАСН пр. 1910 «Кашалот»: АС-13, АС-15, АС-33 (АС-13 и АС-15 в ремонте)+ АС-34 пр. 1855 «Приз»+ АС-36 пр. 18270 «Бестер» (в ремонте)+ АС-31 пр. 10831 «Калитка» и 2 на ТОФ: АС-28 и АС-31 пр. 18551 «Приз»

              ПЛАРБ пр.667БДРМ БС-64 в процессе переоборудования в ПЛАСН пр.09787, ЦС "Звездочка", март 2005 г. Ракетный отсек частично демонтирован, корпус разрезан на две части для вставки отсека со специальным оборудованием.

              Дизельная подводная лодка специального назначения Б-90 «Саров» пр. 20120, переданная флоту в 2008 г., оборудованная воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) на водородном топливе, является универсальным испытательным стендом, предназначенным для отработки модернизируемых и новых морских вооружений и техники.

              Спасательный глубоководный аппарат проекта 1855 «Приз» после всплытия. Берингово море.
              Вот с ними и получается 68 (56+12), а с учетом строящихся и тех лодок, что должны выйти из ремонта 75 (63+12). Но вряд ли можно относить к боевых кораблям, глубоководные спускаемые аппараты без оружия...
              Ну а для отчета в ЦРУ могу предложить следующие источники:
              http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_885_«




              Ясень»

              http://russian-ships.info/podlodki/885.htm

              Читайте, у нищих слуг нет. laughing
      2. +4
        29 июля 2014 12:53
        Балтийский флот:
        Б-227 «Выборг» и Б-806 «Дмитров» пр. 877, с марта 2012 года ("Выборг", возможно, с середины 2011 г.) на ремонте на Кроштадском морском заводе. Срок окончания работ неизвестен. По данным на конец прошлого года, "Дмитров" находился в доке на этапе демонтажа и дефектации оборудования (после двух лет пребывания в КМЗ!), а вот на "Выборге" уже начались швартовные испытания, так что ДЭПЛ вернется в состав БФ до конца этого года, по крайней мере она уже участвовала, в воскресенье 27 июля, в параде ко дню ВМФ, в Санкт-Петербурге.

        Таким образом у нас сейчас в ремонте и в резерве на консервации (без лодок, которые должны отремонтировать в этом году: РПКСН К-84 «Екатеринбург», Б-448 «Тамбов» и Б-138 «Обнинск» пр. 671РТМК «Щука» на СФ и К-150 "Томск" пр. 949А "Антей" и К-419 "Кузбасс" на ТОФ и ДЭПЛ Б-227 «Выборг» на БФ):
        3 РПКСН (2 пр. 941 «Акула» на СФ, 1 пр. 667БДР «Кальмар» на ТОФ);
        12 атомных многоцелевых подводных лодок (4 пр. 949А «Антей»: 2 ТОФ, 2 СФ; 2 пр. 945 «Барракуда»-СФ; 5 пр. 971 «Щука-Б»: 3 СФ, 2 ТОФ; 1 пр. 671РТМК «Щука»-СФ)
        9 ДЭПЛ (7 пр.877: 3 СФ, 1 ТОФ, 1 ЧФ, 1 БФ; 1 проекта 641Б "Сом" Б-380 «Святой князь Георгий»-ЧФ; 1 пр. 633-бывшая украинская).
        Так, в случае их ремонта возможно весьма большое усиление ВМФ.
    2. +2
      29 июля 2014 12:51
      АПЛ ТОФа "Томск" проекта 949А уже в июне спустили на воду. А на АПЛ проекта 949А "Иркутск" вовсю идут работы.
  24. +1
    29 июля 2014 12:23
    Ну недруги массируйте анус,теперь есть чем интерес и безопасность России отстаивать.
  25. +3
    29 июля 2014 12:25
    Хорошая новость,но нужно больше таких лодок и Др.классов,чтоб америкосы и НАТО не могли спокойно спать.
  26. +2
    29 июля 2014 12:30
    В добрый путь и семь футов под килем!
  27. +1
    29 июля 2014 12:32
    Цитата: Роман 1977
    Подводные лодки ВМФ России на сегодняшний день- 35 (на 01.01.2015 г.- 44)
    Ракетные подводные крейсера стратегического назначениях-10: 7 СФ (1 пр. 955 "Борей" "Юрий Долгорукий", 1 пр. 941УМ «Акула» "Дмитрий Донской", 5 пр. 667БДРМ «Дельфин»)+3 ТОФ (1 пр. 955 "Борей" "Александр Невский", 2 пр. 667БДРМ «Дельфин»).
    (На 01.01.2015 г.- 11, ждем передачи ТОФ "Владимира Мономаха" пр.995 "Борей", которая ожидается в конце этого года. А также окончания ремонта РПКСН К-84 «Екатеринбург» пр. 667БДРМ «Дельфин», впрочем в конце года на ремонт придет РПКСН К-114 «Тула» этого же проекта).

    Следующий "Борей" "Князь Владимир" должжен по плану войти в состав флота в 2017 году. Впрочем будем ожидать завершения ремонта и передачи ТОФ К-44 "Рязань" пр. 667БДР «Кальмар».
    Многоцелевые подводные лодки атомные торпедные с ракетами крылатыми-12: 8 СФ (1 пр. 885 К-560 «Северодвинск»; 2 пр. 949А «Антей»: К-119 «Воронеж» и К-410 «Смоленск»; 1 пр. 945А «Кондор»-Б-534 «Нижний Новгород»; 3 пр. 971 «Щука-Б»: К-154 «Тигр», К-335 «Гепард», К-317 «Пантера»; 1 пр. 671РТМК «Щука»-Б-414 «Даниил Московский»)+ 4 ТОФ (2 МПЛАТРК пр. 949А "Антей": К-456 "Тверь" и К-186 "Омск")
    (На 01.01.2015 года- 16: случае завершения ремонта Б-448 «Тамбов» и Б-138 «Обнинск» пр. 671РТМК «Щука» на СФ и К-150 "Томск" пр. 949А "Антей" и К-419 "Кузбасс" на ТОФ).

    К-560 «Северодвинск» пр.885 "Ясень"

    Б-448 «Тамбов» пр. 671РТМК «Щука»
    В следующем году ожидаем МПЛАТРК "Казань" проекта 885М "Ясень-М", заложенную 24.07.2009 года.
    Дизель-электрические и неатомные подводные лодки-13: 1 пр.677 "Лада"-Б-585 «Санкт-Петербург» (в опытной эксплуатации, должна быть передана флоту до конца этого года)+ 11 пр. 877 "Палтус" (4 СФ- 1 модернизированного пр. 877ЛПМБ «Палтус» и 7 ТОФ)+ 1 подводная лодка специального назначения Б-90 «Саров» пр. 20120.
    (На 01.01.2015 года- 17: ожидаем сдачи ЧФ Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол»(должна быть спущена на воду 28. августа) пр. 636.3 и передачи БФ после ремонта Б-227 «Выборг», который похоже уже завершился. В следующем году ждем новых ДЭПЛ пр.636.3 и окончания ремонта и передачи флоту Б-806 «Дмитров» пр. 877 (БФ) и Б-871 «Алроса» пр. 877Б (ЧФ).

    Красавицы!!!
  28. +1
    29 июля 2014 12:34
    "ТРПКСН ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь» пр. 941 «Акула» в 2004 г. из-за отсутствия боекомплекта вместе выведены в резерв" - не уж то перевелись великие умы на земле Русской, раз нет боекомплекта, можно же шахты под крылатые ракеты переделать....а их туда немерено влезет
  29. +1
    29 июля 2014 12:39
    "Северодвинск" принял участие в дне Военно-Морского Флота в городе Североморск (http://kuleshovoleg.livejournal.com/).


  30. +3
    29 июля 2014 12:45
    Цитата: nitrid
    Это новая курьерская служба России, доставляет быстро и лично адресатам.


    Доставка в тот же час ! belay
  31. +3
    29 июля 2014 12:48
    ну вот как то так..
  32. Комментарий был удален.
  33. +5
    29 июля 2014 13:15
    Сейчас Россия строит новейшие АПЛ сразу трех проектов: проект 955 - стратег; проект 885 - многоцелевик и еще один проект, который никто не знает - это спецпроект!!!
    Говорить о том что Россия строит на советском заделе можно сколько угодно, но по факту, эти АПЛ новейшие, причем истинные ТТХ этих подлодок никто не знает.
    Вот в воскресение заложили уже пятый Борей, и четвертый Ясень, а также вторую АПЛ по спецпроекту.
    Ну а про дизелюхи я вообще молчу: в августе спускают уже третий корабль Варшавянки именно для Черноморского Флота.
  34. лёшка
    +2
    29 июля 2014 13:16
    убийца авианосцев good
  35. +1
    29 июля 2014 13:22
    Да пусть враги не тушуются,можно начать строить и в 93г,но начинить ее новыми разработками до предела,ну а что зачинания СССР,чтож поделаешь,главное оцифруют и то ладно,будет работа -будут и новые современные вооружения
  36. Gornoaltaets
    +1
    29 июля 2014 13:40
    Самое главное стронулись с этого запущенного застоя. Скрепя идем. Но главное чтобы в правильном направлении. Взять 2 года назад. Сегодняшние политические и военные достижения казались нереальными. К 20 году Россия еще более окрепнет.
  37. 0
    29 июля 2014 13:56
    А может ли лодка, (стратег),поставленная в ремонт, запустить свои ракеты? Ну, например, для обеспечения энергией можно и с берега питание подать. Я понимаю, что для этого необходима полная осведомленность о делах, творящихся на возможном ТВД, но в принципе?
    Если есть связь, есть питание и ракеты не вытащены из шахт (или что там с ними делают) - лодка превращается в шахтную установку? feel
    Просто нифига в этом не понимаю, и хотелось бы знать...
  38. Lenar
    +1
    29 июля 2014 14:02
    Здорово! Что тут еще скажешь
  39. +1
    29 июля 2014 14:18
    Многоцелевая атомная подлодка «Ясень» - это корабль четвертого поколения, обладающий пониженным уровнем акустического поля. Основное ее предназначение – поражение надводных, подводных и наземных объектов при помощи сверхзвуковых крылатых ракет и универсальных глубоководных самонаводящихся торпед.
    - Одним словом: "Супер Щука"!... Короче, Приказ: Всем штатовским "матрасникам" по шкерам!
    А Вам ребятки, от "деда": 7 футов под килем! А "Андрея" всегда в душе и на клотике!
  40. +1
    29 июля 2014 14:18
    Цитата: Bugor
    А может ли лодка, (стратег),поставленная в ремонт, запустить свои ракеты? Ну, например, для обеспечения энергией можно и с берега питание подать. Я понимаю, что для этого необходима полная осведомленность о делах, творящихся на возможном ТВД, но в принципе?
    Если есть связь, есть питание и ракеты не вытащены из шахт (или что там с ними делают) - лодка превращается в шахтную установку? feel
    Просто нифига в этом не понимаю, и хотелось бы знать...

    я предполагаю что может шмальнуть, т.к. ракеты из шахты выталкивает пороховой заряд на безопасное расстояние от лодки (чтоб корпус не запороть), а потом уж и маршевые двигатели включаются, ну и пошла родимая...думаю что конструкторы предусмотрели, что и данный случай имеет место быть
    1. 0
      29 июля 2014 21:42
      Ну вот и я предполагаю. Таким образом, лодка, находящаяся в ремонте не означает, что она небоеспособна. Это просто ХОРОШО. drinks
  41. Комментарий был удален.
  42. sergant6776
    0
    29 июля 2014 15:37
    Цитата: MBA78
    Ага 10 лет на стапеле. Дрожите враги. Это ж какая крутая подлодка что ее 10 !!!! ДЕСЯТЬ ЛЕТ строили.

    термоядерный синтез на нужную волну настраивали...


    Хотелось бы уточнений в плане сроков....))))))))))
  43. +1
    29 июля 2014 16:03
    Удачи "Северодвинску" soldier
  44. 0
    29 июля 2014 16:29
    Это противовес 15-ти подлодкам типа "Вирджиния"? Лодка хороша, но она всего одна! Зато другие резать торопятся! Те же РТМки, Дурдом!!!
  45. +1
    29 июля 2014 16:30
    серьёзный довод в пользу демократии good
  46. +2
    29 июля 2014 17:39
    Семь футов под килем. Успехов экипажу.
  47. dzau
    -1
    29 июля 2014 20:29
    Цитата: ДМБ-88
    Цитата: армагедон
    Отличный подарок корабелов ФЛОТУ России и ВСЕМ НАМ!!!


    хватит уже этих лозунгов, надоело уже!!!
    что-нить дельное напишите ТТД например...
    а Я Вам говорю, что этот подарочек Вы получили из 1977 года(когда начались разработки этого проекта), из Нашего Славного Социалистического прошлого. Итог 37 лет! И так везде ,живём за счёт разработок СССР(Су-27,Миг-29-всё остальное это всего лишь их модернизации), экономической базы СССР, энергетики СССР, и даже газ и нефть качаем разведанную в СССР.
    а за 25 лет где результаты, ладно даже за 14 путинских.
    а Вы всё у--рря, да у--рряя....
    "-" Вам , если бы мог б поставил 10 минусов!!!

    Вы совершенно правы. Все советское, посредством советской инфраструктуры, констр. школы и даже специалисты часто еще советские.

    Власть (в широком смысле, от верха и до самого низа, на местах) - тупая, зажравшаяся и убогая. Пройдешь по кабинетам, в кого ни ткни - или беспомощная мордочка "жены-дочки" них. не делающей (и делать неспособной) за три-четыре з/п шахтера-врача-инженера, или морда гниды, выбившей себе 30-40 таких зп, на чужих костях. Но - тоже нихр*на не могущая и не умеющая, кроме "устройства собств. жизни".

    Руководство поражает своей неспособностью навести порядок, наладить государственную систему. Хотя, наверно, понятно: из кого оно состоит, это "руководство" и кто его посадил.

    То что обновляют армию-флот - так, видимо, напуганы до усрачки. Если их совсем развалить, в один прекрасный день приедут милые англо-саксонские граждане, как в какое-ниб. Буркина-Фасо, Ливию, Югославию и Ирак, баблом попросят вежливо поделиться, а самих - отправят вслед за Саддамом, Милошевичем, Каддафи.

    Но даже пусть так. Главное - обновляют. Дают время для страны просто быть. Общество не настолько больно, чтобы рано или поздно не очиститься от перечисленной мрази. Страна большая, дети растут, небезразличные, хорошие.