Аксёнов: Мы поддержим украинцев, которые откажутся воевать на юго-востоке

Крымские власти готовы оказать поддержку жителям Украины, подпавшим под киевскую мобилизацию, но отказавшимся воевать в восточных регионах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу республики Сергея Аксёнова.

Аксёнов: Мы поддержим украинцев, которые откажутся воевать на юго-востоке


Как известно, президент Украины Порошенко 23 июля подписал закон об утверждении своего указа «О частичной мобилизации». Согласно документу, призыв на военную службу резервистов будет проводиться в течение 45-ти суток со дня вступления указа в законную силу. Мобилизуются жители всех 24 регионов, в том числе и киевляне. Представитель украинского Совбеза Андрей Лысенко ранее сказал, что на Украине проживают 20 тыс. военнослужащих запаса, имеющих опыт службы в миротворческих подразделениях. Они-то, по словам Лысенко, и будут призваны в первую очередь.


Между тем, Сергей Аксёнов сказал вчера журналистам:
«Мы готовы оказать всем содействие, в беде никого не бросим. Мы поддержим людей, которые попали в беду и которых преступная власть толкает на войну со своими согражданами. Сегодня ни одна мать не хочет посылать своего сына под пули, не понимая, во имя чего это делается и для чего».


На Украине продолжаются выступления солдатских матерей. Они блокируют военкоматы, перекрывают дороги, грозятся дойти до президента. Одни протестуют против отправки своих детей в зону проведения АТО, другие требуют вернуть им сыновей с братоубийственной войны.

Аксёнов: Мы поддержим украинцев, которые откажутся воевать на юго-востоке


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 110
  1. сибиралт 29 июля 2014 11:32
    А что? Молодца Аксенов! Просто вежливый человек.
    1. Гигант мысли 29 июля 2014 11:43
      Это ещё раз показывает духовное превосходство русского народа и его идеологии.
      1. Paradoxov 29 июля 2014 11:47
        Неоспоримо!

        Михаил Леонтьев: Воссоединение исторической России неизбежно.

        Ситуация на Украине и в Новороссии продолжает развиваться по печальному сценарию, ежедневно приходят известия о новых жертвах киевской карательной операции, которая после недолгого перемирия снова перешла в активную фазу. Тем не менее одновременно с этим идет и государственное строительство Новороссии. Мы поговорили с журналистом Михаилом Леонтьевым, ведущим программы «Однако», о будущей судьбе Новороссии и о том, какое развитие событий может подсказать нам то, что уже происходило в Ираке, Югославии и Приднестровье. Михаил Леонтьев верит в том, что воссоединение исторической России неизбежно. Но, по его мнению, есть множество факторов, которые могут повлиять на формы и сроки признания Новороссии и ее интеграции с Россией.

        Читать далее:http://swip.su/mixail-leontev-vossoedinenie-istoricheskoj-rossii-neiz
        bezhn
        o/
      2. Muadipus 29 июля 2014 12:31
        «Мы готовы оказать всем содействие, в беде никого не бросим. Мы поддержим людей, которые попали в беду и которых преступная власть толкает на войну со своими согражданами. Сегодня ни одна мать не хочет посылать своего сына под пули, не понимая, во имя чего это делается и для чего».
        И????
        Дальше что?!?
        Куда звонить?!?!?!
        К кому обращаться ?!!?


        или как обычно, потрындели на камеру и всЁ?

        Что конкретно делать парню с повесткой? ему нужно добраться до границы как минимум, а дальше?? а на каком конкретно пункте не бросают в беду?

        А что значит в беде не бросим ? перловкой накормят, или помогут в России об устроится (статус беженца ) или еще чего? временное трудоустройство, пусть и на полях.
        ИМХО - Популизм это всё.

        Ps/ если кто знает конкретные инструкции поделитесь.
        1. pevjav2 29 июля 2014 12:44
          показуха и пиар как способ существования
          pevjav2
        2. Scoun 29 июля 2014 12:56
          Цитата: Muadipus
          временное трудоустройство, пусть и на полях.

          Если эти люди заменят места в которых трудятся граждане солнечного Таджикистана или Узбекистана я думаю это будет не плохо.. Киргизию я сознательно не вписал.. эта Азиатская страна в отличии от той же славянской Украины (опять сознательно не пишу русской) не чинит препятствия русскому языку... и я вообще был в шоке когда узнал что сынишка моего друга учится в киргизской школе по Российской школьной программе.
          ПС
          Его дети предпочитают разговаривать на русском языке хотя родители разговаривают на русском плохо ))) вот такая вот ситуфиговина )))
          1. Muadipus 29 июля 2014 13:52
            А можно без демагогии. Большинство из здесь присутствующих не нужно агитировать за советскую власть.

            Вот Вы! Scoun, Вы лично, выложите подробную инструкцию. Что делать пацану или мужику с семьей (или без)по пунктно, чтобы воспользоваться помощью Крыма?
            Вот прямо сейчас, рюкзак собран. Что дальше? куда? на какую границу? на какой конкретно пропускной пункт? Куда позвонить, чтобы договориться что встретят ?

            Вопрос не в том чем на хлеб зарабатывать, на рисовых полях или у станка или гуманитарные харчи есть.

            Как конкретно сотням не желающим убивать свой народ и желающим самими не быть убитыми воспользоваться вот этой выпущенной в никуда фразой :
            «Мы готовы оказать всем содействие, в беде никого не бросим. Мы поддержим людей, которые попали в беду и которых преступная власть толкает на войну со своими согражданами. Сегодня ни одна мать не хочет посылать своего сына под пули, не понимая, во имя чего это делается и для чего».
            ???
            Трендеть не мешки ворочать.

            Может Вы, лично Scoun, знаете ФИО зама Аксенова, который уполномочен не бросать в беде всех? или может кто-то другой возглавил "штаб не бросания всех"? есть номер телефонной линии?
            Поделитесь пожалуйста.
            1. Scoun 29 июля 2014 14:10
              Цитата: Muadipus
              Вот Вы! Scoun, Вы лично, выложите подробную инструкцию

              Вы вообще как, нормальный человек?
              Вы когда читаете хоть не много вдумываетесь что читаете?
              Цитата: Scoun
              Если эти люди заменят места в которых трудятся граждане солнечного Таджикистана или Узбекистана я думаю это будет не плохо.

              Это мое мнение а не призыв всем переселяться либо делать ещё что то..
              Я бы отписал вам гораздо ширше и подробнее, в том числе и про "инструкции" но не вижу на данный момент смысла.. по ходу вы на эмоциях и не в "духе".
              ПС
              За Аксенова говорить не могу.. но у нас в дальнем Подмосковье людей с Украины сейчас на территории бывшего детского лагеря размещают.. и на работу даже наша небольшая контора берет.
            2. Evrepid 29 июля 2014 15:39
              план:)
              1) рюкзак
              2) личное авто
              3) граница
              4) Брюссель/лондон/париж/мадрид/берлин/варшава
              5) Плакат с надписью "Порхатый убийца"
              6) Центральная площадь любой западной страны
        3. pahom54 29 июля 2014 14:03
          для Muadipus
          Просто мне кажется, что такие данные - где, когда, куда - не стоит публиковать во избежание провокаций и засланных казачков. Кто ищет - тот найдет. Думаю, если новобранец, не желающий воевать, рванет через границу, то наши пограничники не будут стрелять на поражение, а когда сдастся - разберутся и направят куда и зачем.
          Этим беглецам (простите - беженцам) и так помогают в России, даже иногда в ущерб коренному населению. Так что не надо так: "Что? перловкой накормят?". А в частях АТО их Поросенок черной икрой и балыками кормит???
          pahom54
          1. Muadipus 29 июля 2014 14:42
            Вот, уже и план вырисовывается.
            Типа: " никакой конкретики.
            Но, люди добрые, Вы только до границы доберитесь и заявите, что вы "призывник-уклонист" и тогда будь-те уверены вам помогут. Далее примерно как помогут (разместят во временном поселении, затем вами займутся специальные люди которые в зависимости от ваших умений и пожеланий предложат на выбор несколько вариантов, вплоть до возврата обратно на Украину) "
            ВОт нечто подобное ведь можно издать? Не мои домыслы, а что-то конкретное и оформленное, хотя бы Жириновским или листовка на бланке ЛДПР чтоли.

            Зы.
            Цитата: pahom54
            Так что не надо так: "Что? перловкой накормят?". А в частях АТО их Поросенок черной икрой и балыками кормит???

            Я без сарказма говорил. извиняйте если я не та до нес свою мысль. Перловка-моя самая любимая каша. Посему и читать фразу "перловкой накормят" равно как "Сытно накормят"
        4. Был Мамонт 29 июля 2014 15:22
          Цитата: Muadipus
          И????
          Дальше что?!?
          Куда звонить?!?!?!
          К кому обращаться ?!!?

          Персонально к подъезду транспорт точно не подадут.Если только из военкомата."Под лежачий камень вода не течет". Прочитайте внимательно "Помощь Донбассу.Третий отчет".Молодцы! Смогли,ведь, все же доставить груз.
          А парень с повесткой должен сам решать- кто он. У него теперь только три пути ( почти ,прям, как в былинах у богатыря):
          - бороться с врагами Отечества;
          - стать пособником хунты;
          - сбежать.
        5. Акулина 29 июля 2014 16:12
          А что сразу истерить - то. Жить захотят - разберутся. Пошарят в интернете - не маленькие. Может их сразу у укроповских военкоматов встречать? Сопли вытирать ... Пока, к сожаление, хох.лы не хотят идти воевать не потому, что такие пацифисты все, а потому что не кормят и денег не платят. Вот даст им Америка оружие, деньги и жрачку (а еще лучше сразу атомную бомбу)- поскачут как миленькие воевать с моска.лями. А насчет перловки - это уже хамство - у нас что коммунизм в России, может мы своих сирот и стариков кормим черной икрой - сколько людей живут за чертой бедности СВОИХ - РУССКИХ. А если человеку жизнь спасли - он и за перловую кашу должен быть благодарен. А если молодой, здоровый и не зараженный наглостью укроповской - то и работу найдет и жизнь устроит. Может им еще за нежелание воевать бесплатно в Новороссии карателями - ордена сразу давать и квартиру в Москве ...
        6. Rom14 30 июля 2014 06:25
          Что тут не понятного, штык в землю, руки в гору и к Стрелкову... Если спец можешь и остаться фашистов бить, а нет, иди землю паши, ртов нынче прибавилось кормить надо, а война не завтра закончится... Лучьший вариант, если Армия встанет и прихлопнет бандеровцев, потом на Киев американских тварей на кол.. И строй свою Родину.
    2. Sterlya 29 июля 2014 11:43
      Я вот смотрю на Аксенова, хороший человек, во всех отношениях, и надеюсь ВВП защитит его от нападок 5,6 колон в будущем...
      Как не говори, в России большинство олигофренов евреи, ждать надо всего wassat
    3. армагедон 29 июля 2014 12:04
      Хм... Лучше иметь беженцев от беспредела правосеков... Чем солдат незалежной понукаемых нациками!!!
    4. Анисим1977 29 июля 2014 12:41
      Хотелось бы,чтобы люди имеющие связь с Путиным донесли до него следующее:
      1)Донбасс победит - но 7 млн людей уже точно на всех не хватит работы и жилья.
      2)Программа до заселения Дальнего Востока принята ещё до майдана.
      3)Тупо дешевле переселить несколько миллионов людей,чем возить больше гуманитарки под огнём.
      4)Детям Донбасса через месяц в школу - а школ нету и снаряды пархают как бабочки.
      Итог - необходимо срочно эвакуировать в Россию 100% детей Донбасса и распределять их по школам.
      Войну выиграем - а неучи останутся,если ситуацию оставить,как она есть.
  2. MAGGNUM 29 июля 2014 11:33
    Широкая русская душа! Всем поможем, всех обогреем, обуем, оденем, работу дадим! А бл..ь какого куя они тогда скакали на Майдане? Этого они добивались? Мы от них теперь только санкции имеем. Хотя хилым и убогим надо помогать.

    P.S. женщин, стариков, инвалидов и детей мой мысли не касаются. Хотя на майдане и эти скакали.
    1. Vik.Tor 29 июля 2014 12:27
      Не пойдёт лишний хохол на фронт и сам не сгинет и не убьёт никого, правильный и гуманный подход,всё равно укропризывникам обратной дороги нет либо война, либо тюрьма- вот и выбирай.
      Vik.Tor
    2. Gemi 30 июля 2014 01:10
      случайно заминусовал, не знаю как исправить
  3. shishakova 29 июля 2014 11:34
    Гуманный шаг Аксёнова.
    1. Sterlya 29 июля 2014 11:54
      Цитата: shishakova
      Гуманный шаг Аксёнова.

      Хороший шаг.
      Мы же не пи...сы. в России хорошего человека всегда примут хорошо.
  4. Ветеран РККА 29 июля 2014 11:36
    На Украине продолжаются выступления солдатских матерей. Они блокируют военкоматы, перекрывают дороги, грозятся дойти до президента. Одни протестуют против отправки своих детей в зону проведения АТО, другие требуют вернуть им сыновей с братоубийственной войны.


    Но не говорят о прекращении войны.
    -Отпустите наших, убивайте других.
    1. BOB044 29 июля 2014 12:19
      Это точно они не говорят о прекращение войны. Пусть воюют и убивают другие а мой пусть будет дома. А там смотриш и наладится всё с Россией. Чем не вариант. И газ дешёвый дадут, ну подумаешь кричали ей на ножи чего не скажешь в запале, все орали и я орала.
      1. Rom14 30 июля 2014 06:54
        Ну не зря ж еврей плакал , когда хохол родился...
    2. Drednout 29 июля 2014 12:22
      Цитата: Ветеран РККА
      -Отпустите наших, убивайте других.

      Тоже убийственная логика- не хотим воевати сами, потому-что нет оплат и бронежилетов. Так они-же действительно не против войны! Они против того, что война может им дать по мозгам. Сыночку в армию забирають - беда! А когда сыночку в компе всякую гадость строчит и жовто-блакитными тряпками машет - где эти матери были? Теперь ещё на халяву возможность откосить. Действительно - украинцы - великий народ.
    3. ВОДОЛЕЙ 65 29 июля 2014 13:12
      На Украине продолжаются выступления солдатских матерей. Они блокируют военкоматы, перекрывают дороги, грозятся дойти до президента.

      И так своей угрозой напугали президента, что Порошенко потренировался в стрельбе из АГС во время посещения учебного центра Национальной гвардии.
      1. Нина Зима 29 июля 2014 14:25
        А на медведе не пробовал скакать шоколадный ушлепок, что слабо?
        Нина Зима
  5. ALEXX. 29 июля 2014 11:36
    Всё ничего,а кормить и обустраивать всё придётся за счёт России?Или они как туристы приедут с деньгами?
    1. Vik.Tor 29 июля 2014 12:29
      А сейчас беженцы валом валят, их кто кормит и обустраивает- это Вас не смущает.
      Vik.Tor
  6. vlade99 29 июля 2014 11:37
    Человеческий ресурс для нас сейчас достаточно важен. Особенно, лояльный стране. Жаль, не все у нас во власти это понимают.
  7. Артист 29 июля 2014 11:37
    Хороший ход. Мотивация отказываться воевать и без того деморализованных призывников увеличится.
    Артист
    1. Vik.Tor 29 июля 2014 12:31
      Верный ход, чем меньше врагов, тем ближе победа над фашизмом!
      Vik.Tor
  8. Meckajiuhe 29 июля 2014 11:37
    А вот и третий акт Марлезонского балета.ТЕперь надо донести это туда,куда следует.
  9. APS 29 июля 2014 11:38
    Вот он где выбор - уехать в Крым и стать колорадом, а остаться нельзя отправят на войну откуда можно и не вернуться... Хороший ход Аксёнова потому что потом когда чрез границу к нам полезут можно сказать, что был у Вас выбор, был...
    APS
  10. roman72-452 29 июля 2014 11:39
    Это хорошо конечно,гуманно,но почему бы гражданам Украины,такой свободной и независимой не предъявить претензии их правительству вместо того что бы убегать к "рабам Путина",читал недавно статью о том что крымчанин рассорился со своим другом из Ровно,друг сказал что больше с тобой не общаюсь и тут как раз накануне мобилизации звонит как ни в чем не бывало,помог бы с жильем в Севастополе.
    1. Drednout 29 июля 2014 12:24
      Цитата: roman72-452
      и тут как раз накануне мобилизации звонит как ни в чем не бывало

      Прости (меня Господи) тутки двуличные. Шо енто ему в европе с жильём не помогут? Или сразу в штаты уж.
  11. mig31 29 июля 2014 11:39
    Правильно,пора перевоспитанием заниматься,хотя надо быть осторожными, как бы спама не поймать...
  12. Дважды РУССКИЙ 29 июля 2014 11:42
    Правильно. Нужно принимать хохлоукропов отказавшихся выполнять террористические акции на востоке.
    Пусть работают на благо экономики РФ. fellow
  13. Ангара 29 июля 2014 11:45
    "Представитель украинского Совбеза Андрей Лысенко ранее сказал, что на Украине проживают 20 тыс. военнослужащих запаса, имеющих опыт службы в миротворческих подразделениях." Как это все по укроповски: миротворческие подразделения=каратели. Неплохое сравнение wassat
  14. кокосов тима 29 июля 2014 11:46
    Цитата: Ветеран РККА
    Но не говорят о прекращении войны.-Отпустите наших, убивайте других.

    Ага , ещё бронежилетов , грошей побольше и пусть детушки убивают " колорадских " детей , женщин и стариков !
  15. sever.56 29 июля 2014 11:49
    Простите меня, но я хочу высказать свое мнение о протестах матерей... Я не слышал, чтобы ХОТЬ ОДНА МАТЬ или ЖЕНА сказали то, сто это - преступная война против народа. Все, ка одна, кричат о том, что их детям и мужьям нужны бронежилеты, каски, они голодные, их нужно спасти, им нужна помощь. Ни одна не призвала остановить войну потому что убиваются мирные люди. Складывается такое впечатление, что будь хорошо вооружены, экипированы, накормлены и защищены, то и протестов бы не было.
    1. Andchevh 29 июля 2014 12:14
      И все ссуки на русском языке изъясняются!!
    2. Vik.Tor 29 июля 2014 12:35
      Да Вы правы, ни одна не говорит, в этом выражается двуличие нации-не моего да и ладно, но с такими властями дело до всех дойдёт.
      Vik.Tor
    3. ЧитаюНовости 29 июля 2014 14:34
      А что они должны орать? Что они колорадки жены колорадов? Так их сожгут прямо на месте и ехать никуда не надо.
      А так есть СОЦИАЛЬНООДОБРЯЕМЫЙ повод - броника нет, спальника нет, зарплаты нет, отдайте мужа.
      1. Evrepid 29 июля 2014 15:49
        Поиски отмазки не помогут в решении проблемы...
        Где фраза: "не хотим убивать братьев и отцов!"?

        На украинском ТВ уже был ролик, где чувак говорит: "Я воюю против своего брата, который на стороне ДНР/ЛНР".

        Опишите свое отношение кто должен сложить оружие из них двоих?
        Кто и как будет смотреть в глаза своей золовке/невестке, когда вернется домой один, а второй нет?

        Несете не пойми что "отмазка"... Уже было в России такое, когда брат на брата и чем кончилось?
  16. синоби 29 июля 2014 11:49
    И это есть правильно.Только незабывать фильтровать ненавязчиво.Война закончится и могут беженцы начать выступать типа Крым Украине.
    1. инженер74 29 июля 2014 12:31
      Пусть лучше орут "Новую Землю Украине!"
      А ещё лучше гуманитарный корридорчик в Западную Европу, по линии "Красного Креста", в Крыму же жрать нечего, воды нет, ФСБ на улицах расстреливает... Пусть европейцы "подарочек" переваривают...
      ИМХО
      1. Sedoy13 29 июля 2014 13:01
        Новую землю нетрожь! Это русская земля. Там тоже наши люди живут!
        Sedoy13
        1. инженер74 29 июля 2014 13:08
          И бывший ядерный полигон заселили? belay
          Я не предлагаю её отдать Украине, я предлагаю место, где их никто никогда не услышит (кроме тех, кому по службе положено). smile
          1. Sedoy13 29 июля 2014 13:18
            Там и наша ремонтная база подводных лодок
            Sedoy13
  17. тайрус 29 июля 2014 11:50
    Шаг нормальный, правильный! Есть возможность выбора у простых обывателей которых хотят сделать убийцами а скорее всего сдать на пушечное мясо!
    тайрус
  18. mir2014 29 июля 2014 11:50
    Цитата: Ветеран РККА
    На Украине продолжаются выступления солдатских матерей. Они блокируют военкоматы, перекрывают дороги, грозятся дойти до президента. Одни протестуют против отправки своих детей в зону проведения АТО, другие требуют вернуть им сыновей с братоубийственной войны.


    Но не говорят о прекращении войны.
    -Отпустите наших, убивайте других.

    Друзья мои! Пусть хоть вот таким образом протестуют пока. Всё-таки шаг вперёд после месяцев общественного молчания. Им, видимо, в этой политической обстановке в стране опасно выдвигать другие мотивы - иначе будут собственные "Удальцовы и Развожаевы"...
  19. Sergei75 29 июля 2014 11:50
    Интересно, а как Аксёнов поддерживать будет - словами?
  20. mik0588 29 июля 2014 11:54
    ...Они блокируют военкоматы, перекрывают дороги, грозятся дойти ДО президента...
    Мозги действительно промыты!
  21. Чёрножелтобелый 29 июля 2014 11:54
    Цитата: sever.56
    Простите меня, но я хочу высказать свое мнение о протестах матерей... Я не слышал, чтобы ХОТЬ ОДНА МАТЬ или ЖЕНА сказали то, сто это - преступная война против народа. Все, ка одна, кричат о том, что их детям и мужьям нужны бронежилеты, каски, они голодные, их нужно спасти, им нужна помощь. Ни одна не призвала остановить войну потому что убиваются мирные люди. Складывается такое впечатление, что будь хорошо вооружены, экипированы, накормлены и защищены, то и протестов бы не было.


    Да, так и есть, страна уродов!
  22. Был Мамонт 29 июля 2014 11:57
    "Крымские власти готовы оказать поддержку жителям Украины, подпавшим под киевскую мобилизацию, но отказавшимся воевать в восточных регионах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу республики Сергея Аксёнова."
    " С паршивой овцы-хоть шерсти клок". Сбежал в Россию, и то хорошо , что карателем и пособником фашистов не станет кто-то. Если слабо встать в ряды ополченцев. Правда, добавится в нашей стране равнодушных и трусов. Вчера увидел фото погибшей молодой матери и её дитя, потом прижизненную фото.Для меня никогда не будет оправдания тем взрослым "мужикам", кто это видел и сбежал из Родины.На соседней ветке обсуждают семь "причин"-почему большинство не хочет воевать. Эгоизм и равнодушие. Вот причина. Оттуда страх -за себя, любимого. Все остальное- попытка найти оправдание себе.
  23. dark_flame 29 июля 2014 11:57
    Правильно, нужно поддерживать тех кто отказывается уничтожать свой народ.
  24. Горный стрелок 29 июля 2014 11:58
    В Крыму много чего надо строить, ремонтировать, и вообще... Приедут хлопцы, пока от военкомов ховаться будут, глядишь, что полезное соорудят. Хитрый Аксенов. laughing
    1. mik0588 29 июля 2014 12:03
      Хитрый Аксенов. laughing
      Хитрость признак соображалки.Главное НЕ хитропопый...
    2. Andchevh 29 июля 2014 12:10
      А чего они к Стрелкову не идут??В Крыму оно конечно поспокойней!!
  25. Андрей 447 29 июля 2014 11:59
    Коллеги! Что то тревожно на душе за ДНР,основные источники(http://rusvesna.su/news;http://vognebroda.net/;https://vk.com/strelkov
    _info) о районе Шахтерск-Торес-Саур и Дебальцево молчат.Я понимаю ,что у них там тяжело и не до нас,если у кого то есть другие источники,пожалуйста поделитесь.
  26. valentina-makanalina 29 июля 2014 12:01
    Пока жареный петух не клюнул, они не чесались, а скакали , может и не все. Но это не означает, что все теперь должны вместо армии Украины бежать в Россию.
    Здоровым парням и мужикам пора бы определиться: С КЕМ ОНИ. Их матери и жены оказались сильнее "сильного пола".
    Я не против помощи беженцам, но смотря каким и почему бежавшим. К женщинам, детям, старикам и немощным вопросов нет. Это святое.
    А вежливый Аксенов не говорит, за счет кого он собирается содержать эту армию уклонистов и дезертиров? Россия не отстойник для каждой мобилизации, проводящейся на Украине. Сидели дома, пока не трогали, а теперь в бега, пересидеть. Пусть бегут в Евросоюз.
    1. g1v2 29 июля 2014 13:19
      У нас огромные территории надо осваивать , ДВ и Сибирь необходимо заселять . В Китае - 1,5 млрд человек , в Индии -1,3 плюс Кореи и джапы , а у нас 145 млн на всю страну , причем 80 процентов в европейской части . Пара лямов русских с укропии , может и не решат проблему кардинально , но явно улучшат положение. Так что пусть бегут к нам , деньги на это найдутся . Вот рядом с укропией их селить не стоит - проблемы в будущем не нужны. А солдатики тоже пусть бегут , лучше пусть в Ростовской области на массу давят , чем таких же русских ,как они убивают .
  27. Сибирячка 29 июля 2014 12:01
    Вот когда памятники бандерам-шухевчам начнут громить - тогда да, против, а пока - за, но не своими руками. Это они ещё груз 200 не получили, а некотоорые так и не получат, кто будет откапывать, доставать, паковать? Это самое-самое начало. Местная милиция разогнала, а что будет на подступах к президенту...
  28. Vitalka 29 июля 2014 12:03
    Аксенов логичен. Даже слишком. Есть маленькая выгода. Сейчас в Крыму будут необходимы кучи гастарбайтеров. Восстановление новой республики РФ нуждается в рабочих руках после 23-х лет разрухи. Гастарбайтер выгоден государству. В отличие от гражданина РФ (к тому же сезонщика в Крыму) который платит 13% налога с з.п., с иностранного работника этот налог удерживается гораздо больший (не помню точно и плохо разбираюсь, но что-то около 28%), опять же отчисления с гастарбайтеров в ФМС, плюс штрафы. ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ для правительства Республики КРЫМ!
    Vitalka
  29. ДПЗ 29 июля 2014 12:03
    интересны их способы поддержания: фильтрационные лагеря с обработкой голов, убеждением в необходимости жертвы и потом отправка зомбированным добровольцем?
  30. MSA 29 июля 2014 12:04
    Поддерживаем как можем
    MSA
  31. stas11830 29 июля 2014 12:04
    Пусть бегут! Самолично воевать, это не дома на диване клясть "ей". Меньше мужчин- меньше солдат в армии укропов!
  32. zzz 29 июля 2014 12:07
    Рядом в разделе "политика" статья Дугина:
    Выясняется, что битва против призыва «ввести войска» это была гигантская провокация. Путин требовал свободы Решения и выбора тактики. А отнюдь не слива и предательского пацифизма. Это была, как сейчас выясняется, частная инициатива отдельных (в том числе и ответственных за Украину) лиц. У нас принято во всем как обычно винить Суркова, как что ни подстава или разводка, так обязательно Сурков виноват. Такая у человека репутация, что все тут же липнет. Но выясняется, что на этот раз отнюдь не в нем одном дело. Постепенно выявляются создатели провокационных роликов и скупщики пабликов. Ни к управлению внутренней политики (она вообще Украиной не занимается) и даже непосредственно к Суркову — это, оказывается, отношения не имеет. Равно как и Кургинян не имеет. Оказывается есть самостоятельный центр олигархических кругов, способный проводить свою политическую линию — подкупать сетевых активистов, выдавать себя за «представителей властей», пытаться определять повестку дня в обществе. Ряд крупных российских олигархов, близких к правительству оказались в преступном сговоре с Коломойским, Порошенко и Ахметовым, и начали проект по сливу Новороссии на свой страх и риск, прикрываясь то одними, то другими, и в частности, чаще всего Сурковым, на которого принято вешать всех собак. А связаны они напрямую даже не с шестой колонной, а вообще с пятой. Вот этого, честно говоря, никто не ожидал
    zzz
  33. Andchevh 29 июля 2014 12:08
    А вы заметили , что политтехнологи - Парашке насоветовали в самое пекло Харькавчан , Мореупольцев (короче русских с Украины)направлять на АТО , сучьий расчет!!Когда в тебя с Градов лупят , мне как то по куй русский он или западенец , все одно вражина!!А врага надо уничтожать , что бы он тебя не уничтожил!А жены их не против АТО , а то что этим вояком жрать не куй и деньги не платят!И все они на очень хорошем русском изъясняются!!
    1. vlad-n-s 29 июля 2014 12:13
      может статься, что харьковчане, мариупольцы перейдут к ополченцам...
      1. zzz 29 июля 2014 13:22
        Цитата: vlad-n-s
        может статься, что харьковчане, мариупольцы перейдут к ополченцам...

        Если не дураки,то найдут способ к нашим уйти.
        zzz
  34. Rayden 29 июля 2014 12:09
    А что призывник в 60 лет будет делать на войне? кашу варить или патроны набивать? совсем ополоумели укропы
    Rayden
  35. Maap 29 июля 2014 12:09
    Ну что же, пусть едут раз приглашают. Главное что бы не мусорили на пляжах как привыкли, да не прыгали. Хотя думаю местные сами замордуют любого агитатора и провокатора, да с помощью гигантской рогатки запустят прямиком в зону АТО...
  36. vlad-n-s 29 июля 2014 12:11
    Який же ти Гарний хлопець, коли ти негр?
    Помните наш общесоветский анекдот про агента ЦРУ, которого десять лет готовили, а потом забросили с парашютом на территорию советской Украины. Выходит он из леса, идет по сельской местности. Шаровары, вышиванка, оселедец на голове, бандура за спиной. Видит, у хаты дед на завалинке сидит.
    – Здорово, діду!
    – І ти будь здоров, американський шпигун.
    Шпион в шоке:
    – Який же я амерікаснкій шпигун? Я ж гарний український хлопець!
    – Який же ти український хлопець, коли ти негр!

    Сегодня этот анекдот стал реальностью: во время боя под Дубровкой, в ходе которого ополченцам удалось отстоять свои позиции, было уничтожено четыре танка и четыре БТРа. Все они сгорели. Каково же было удивление ополченцев, когда ои обнаружили. что часть сгоревших танкистов при жизни была чернокожей. Предполжение о том, что кожа их почернела входе термического воздействия было отметено сразу же, поскольку форма черепа не оставляла сомнений в принадлежности трупов к негроидной расе. Скорее всего, эти негры, принадлежат к числу тех 180 американских инструкторов, которые прибыли недавно на Украину и двое из которых уже были застрелены в Мариуполе.
    судя по всему, с личным составом плохо не только у укро-фашистов, но и у самих американцев, раз уж в бой приходится посылать таких вот гарных хлопцев.
  37. Танечка-умнечка 29 июля 2014 12:11
    А в это время ..

    МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Почти 90% россиян знают об обстрелах российский территории со стороны Украины, при этом примерно две трети из них предлагают ответить на произошедшее лишь дипломатическими методами. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
    Пожилые люди проявили в этом вопросе значительно большую информированность (57% - старше 60 лет), нежели молодежь (34% от 18 до 24 лет). Только 13% признались, что были не в курсе данного события.

    По данным ВЦИОМ, на произошедшее опрошенные чаще всего предлагали ответить дипломатическими методами - об этом сказали 63% из тех, кто слышал об инциденте. Эту позицию чаще разделяют женщины (68%), жители малых городов (69%), сторонники "Справедливой России" (84%). Часть респондентов (22%) считает необходимым нанести точечный удар по позициям, откуда велась стрельба. Прежде всего, этого мнения придерживаются участники опроса с начальным образованием (34%) и сторонники ЛДПР (32%).

    Более радикально настроены 11% - они высказались за ввод российских войск на территорию Украины в ответ на обстрел нашей территории и как следствие гибель россиянина. Лишь 5% респондентов придерживаются мнения, что российские власти никак не должны реагировать на случившееся.

    Это все про русских - КАКИЕ и КТО мы на самом деле. Так что Путин здесь ни причем...

    Про русских это... какие мы есть сегодня - спасибо ИТАР-ТАСС. Поэтому хорошо, что сегодня нами управляют евреи - видать, когда "бьют своих" это сегодня не про русских, потому что у нас своих уже просто НЕТ.. Мы уже ... рабы ...крепостного сознания, а это психотип "раба", и многим это уже даже нравится. Вот поэтому русские и не скачут.... - что скакать, что не скакать нам все равно... Что воля, что не воля - а над моей хатой не капает и ладно. Что сеем, то и пожинаем. Привычка требовать, если позволяют, и убого молчать, если запрещают - вот кто мы сегодня есть - русские.
    Танечка-умнечка
    1. Наум 29 июля 2014 12:31
      А сама Танечка готова там повоевать, скажем, снайпершей? Нет? Только по клаве нам стучать бы. Да, чужих детей не жалко... Не то, что своих.
      Украинцы сами должны разгрести то д*ерьмо, которое они сами сотворили. При нашей всяческой поддержке. Это будет справедливо! Тогда добытая своей кровью свобода будет по-настоящему цениться. Кто ценит чужую кровь?
      1. Танечка-умнечка 29 июля 2014 13:56
        Цитата: Наум
        А сама Танечка готова там повоевать


        Геннадий у нас в России на защиту Отечества пока призывают только мужчин - правда есть предложение и женщин начинать призывать. Как показывает жизнь снайперши на Украине работают и успешно. Когда приходят с задания - мужики вроде вас - их всегда одобрительно встречают вроде - "Мы вас поддерживаем... только воюют пусть другие". А поэтому в ДНР и ЛНР для таких как вы специально объявлена мобилизация, но по желанию.
        Так что вас никто не трогает, ну а отправлять мужику на войну женщину это не ново. Вы наверное хорошо читаете Украинские новости - Турчинов и Аваов уже объявили о полной мобилизации, в том числе и женщин. так что скоро видать ополченцам придется переправлять через границу - женщин, которые начнут сдаваться на полях сражения Донбасса. Вам бы работать в правительство Украины и ваши способности были бы оценены по достоинству. Отправляя умирать детей других - Турчинов и Аваков своих берегут..
        Спасибо русским евреям, а то бы такие как вы уже всю страну спустили в унитаз...
        Танечка-умнечка
    2. Зимородок 29 июля 2014 12:46
      "Умничка" Танечка , возьмите свою куколку и вышивайте крестиком .Ваш депрессивный бред , замешанный на истерии страшен только Вам .
      1. Танечка-умнечка 29 июля 2014 14:04
        Цитата: Зимородок
        страшен только Вам

        Анатолий-зимородок вам лучше играть в машинки, и играть в компьютерные стреляшки, что бы не страшно было и самое главное это безопасно, а защита Отечества это и так понятно - для настоящих мужчин. А для таких место только на "болотной" - и деньги, и вроде "голос".
        Тогда никто вашего бреда читать не будет, а вы не будете читать бред других.
        Танечка-умнечка
    3. jPilot 29 июля 2014 13:32
      Жестко но не совсем правильно. Хотя процент истины ваших слов довольно высок, а как вы хотели ведь 23 года не только Украину украинили и настраивали против России, но и наши либерасты не дремали, простой пример: переименование милиции в полицию не из этой оперы, я так думаю, что от туда, ведь в царской России полиция это был ФСБ а милиция это жандармерия а где у нас крутые полицейские правильно в США. А табуреткин!? Откуда он черпал свои типа идеи реорганизации тоже с США. А предприятия!?почему такая задница с готовой продукцией для потребителя? Да потому, что предприятия выпускающие "полуфабрикаты": металлы, лес, нефть и др. гнали это за границу а нам потребителям приходит продукция из нашего же только уже за другие деньги ....... Потому народ и боится за свои места, соответственно под этими страхами и превращается не в рабов нет, власть держащее придумали другое название: ОВОЩИ вот потому и не торопятся помогать ополчению опасно это для самосознания овощей вдруг ветер свободы разбудит его, да будет так. Ведь мир действительно меняется, чувствуется нас ждут большие перемены в мировом порядке. Может индейцы майя были правы о конце мира, просто конец будет в другом понимании этого слова......
      Кроме того США должен быть разрушен!
      1. Танечка-умнечка 29 июля 2014 14:19
        Цитата: jPilot
        Потому народ и боится за свои места

        Что бы узнать человека ему надо дать власть или деньги.
        Например сегодня Кудрин российский бизнес открыто пугает санкциями запада и сам боится - и сегодня раздумывает, а куда ему лучше податься.
        Ходорковский в тюрьме показал себя больше мужиком, чем на воле - потому что в тюрьме ему терять было нечего, а сегодня и положение, и достаток.
        Сталин всю свою жизнь положил к ногам народа и ничего не взял себя - но был не справедливо выброшен из истории страны и сегодня жизнь нам показала - никто пока не придумал народной демократии лучше, чем Советский Союз.
        Эта вершина - до которой теперь ни один народ не взберется. Мы будем подниматься и падать - пока не заплатим кровью за предательство. Отцы предали своих сыновей, а сыновья забыли своих отцов.
        Танечка-умнечка
  38. mik0588 29 июля 2014 12:11
    Лучше обеспечить какой никакой работёнкой в России чем вероятность того, что получив в руки оружие(любое!)он намеренно или со страху лишит кого то жизни!!!
  39. Наум 29 июля 2014 12:25
    Цитата: MAGGNUM
    Хотя хилым и убогим надо помогать.

    Сюда ещё и США подключилось. Выделяют целых ...7 миллионов долляров на "восстановление Востока Украины". Ну не сво ли они? Там только разрушений на лярды! А кто заплатит компенсации семьям погибших мирных жителей? Мерзавцы, аж трясёт!
    Нет, США должен быть разрушен!
  40. Комментарий был удален.
    1. Rayden 29 июля 2014 12:36
      В крыму сейчас особистов, как рыб в воде, а все кто придет из укропии будут взяты на карандаш
      Rayden
  41. русс69 29 июля 2014 12:32
    Аксёнов: Мы поддержим украинцев, которые откажутся воевать на юго-востоке

    Лучше бы заявили, о поддержки Новороссии...

    29.07.2014 10:16 Утренняя сводка от ополченца Прохорова.

    "По Саур-Могиле - из вчерашних перехватов: бронегруппа укров действительно прорвалась к данной высоте, но, потеряв на минах на подступах несколько единиц бронетехники, отступили.

    А так ночь прошла обычно - украинцы обстреляли окраины Алчевска (ближе к Михайловке).

    72 бригада (в районе Краснопартизанска), похоже, попала в плотное кольцо. Вчера с полдесятого вечера ее стали оттеснять в сторону гос. границы с РФ. Подмоги и коридора у них нет - постоянно вопят о помощи. Всю ночь они находились под плотным минометным и артиллерийским огнем ополчения.

    Сообщили о боях в Горловке около 4 утра и авиаударе по Шахтерску около 3 ночи.

    В Луганске украинцы обстреляли дом престарелых".
  42. Зимородок 29 июля 2014 12:35
    Цитата: Vik.Tor
    Не пойдёт лишний хохол на фронт и сам не сгинет и не убьёт никого, правильный и гуманный подход,всё равно укропризывникам обратной дороги нет либо война, либо тюрьма- вот и выбирай.
  43. Зимородок 29 июля 2014 12:37
    Либо скачи как макака ,- вот и скачут...
  44. Pule 29 июля 2014 12:39
    Думаю, Аксенов больше обращался к "беженцам на запад", которых Потрошенко призывает убивать соседей.
    Война на Украине "дошла" до Северного моря и Индийского океана.
    Не выполнение Потрошенкой обязательств перед амерами, привело его к неприкрытому геноциду русских, и не только. Кто это понял - убегает, на их место надо новых дураков. И только Турчинов и ему подобные спокойны - всякий, кто покусится на их родню, будет уволен без колебаний.
  45. Lyton 29 июля 2014 12:41
    Интересно каким образом будет осуществляться это поддержка?
  46. Stinger 29 июля 2014 12:47
    После такого заявления все хохлы сбегутся в Крым.
    1. Зимородок 29 июля 2014 12:58
      А там их под ружьё и на Донбасс ...
  47. pexotinec 29 июля 2014 12:51
    Пусть лучше в Европу скачут они так в нее хотели, зачем к оккупантам и ватникам.А лучше всего пусть ополчению идут помогать.
  48. zona72 29 июля 2014 13:02
    вот кто щас воюет за укропов
    1. Rayden 29 июля 2014 13:04
      Походу это афроукропиец
      Rayden
  49. Dragon-y 29 июля 2014 13:13
    Только что в новостях показали одесских женщин. Они возмущаются не тем, что их мужья /сыновья стреляют в граждан своей страны, а тем, что не платят обещанных денег... Что тут скажешь?..
  50. Alex Nick 29 июля 2014 13:19
    Тема не раскрыта . Как собрались помогать, один бог знает. Вопрос должен был поставлен так: Переходишь на сторону ополченцев получаешь помощь. Нет -к стенке.
    1. victorrat 29 июля 2014 13:39
      Это новое в войне. Приказ Стрелкова читали? Вот так и будут поступать, в связи с изменением обстановки. А сделано, чтобы укропские вояки понимали, что их при сдаче в плен не расстреляют. Думаю, что очень правильный и своевременный приказ. Другой вопрос, что делать с военнопленными. А вот это уже решается индивидуально.
      1. goga 35 29 июля 2014 19:31
        http://icorpus.ru/prikaz-i-i-strelkova/#more-1065 Приказ.Для тех кто не читал.
  51. Серый 43 29 июля 2014 13:41
    Я думаю что заявление направлено на то,чтобы как можно больше призывников не попало на фронт против Новороссии,таких если и принимать,то только до конца противостояния,но не раньше
  52. fvandaku 29 июля 2014 13:41
    По 79-й бригаде: укропам, вы тут сидите, так вот - передайте своим там. В Николаеве пошли аресты матерей тех самых ребят, что в 79-й "службу тянут" за неньку. Их сегодня довольно жестко разгоняли, есть уже заведенные уголовные дела. Передайте им, пусть подумают, за кого воюют.

    Николаевским десантникам новость.
  53. TomSoer 29 июля 2014 13:45
    Цитата: Vik.Tor
    А сейчас беженцы валом валят, их кто кормит и обустраивает- это Вас не смущает.


    Недавно был в Белгороде. Поток беженцев пусть и не рекой, но пополнение происходит по мере прибытия поездов. Размещают их сначала в залах ожидания, кормят там же, все бесплатно, потом расселяют по деревням, пансионатам и лагерям. Но самое неприятное ощущение, что они ведут себя, как-то нагловато для беженцев. Сидел, слушал их разговоры, вывод получился, что от нас и только от нас ждут помощи во всем, вплоть до переезда на ПМЖ, причем "аля, давайте-ка поскорее". Подобная ситуация вызывает двоякое чувство...

    Широта нашей души это, конечно, хорошо. И приютим мы всех, тоже правильно (польза демографии).
    TomSoer
  54. Homo sapiens 29 июля 2014 13:47
    Цитата: Ветеран РККА
    На Украине продолжаются выступления солдатских матерей. Они блокируют военкоматы, перекрывают дороги, грозятся дойти до президента. Одни протестуют против отправки своих детей в зону проведения АТО, другие требуют вернуть им сыновей с братоубийственной войны.


    Но не говорят о прекращении войны.
    -Отпустите наших, убивайте других.


    Несколько видеорепортажей посмотрел про антивоенные настроения матерей на Украине. Внимательно. Ни одна мать не сказала, что не хочет, что бы ее сын убивал!!!!!!! Ни одна!!!!! Лишь бы ее сынка не убили. Все претензии сводятся только к материальным. Питание, снаряжение, вооружение, обеспечение и лечение... Дайте, дайте, дайте!!!! И побольше!!! Верните наших мужей!!! А зачем? Так ведь кормильцы! То есть, если вашим мужикам денег платить так и нормально? Пусть и дальше убивают таких же баб и детей? Нет, не таких же.... Они для них нелюди!!! Жены, требующие для воюющих мужей денег; матери, благословляющие свои дочек убивать журналистов; девочки, разливающие по бутылкам коктейль Молотова... Все эти женщины.... Самки Украины...Нет, уже не люди! Возомнили себя нацией сверхлюдей...Что то произошло в мире страшное.
    "Когда Бог хочет наказать человека, он отнимает у него разум!"
  55. TomSoer 29 июля 2014 13:50
    Цитата: roman72-452
    Это хорошо конечно,гуманно,но почему бы гражданам Украины,такой свободной и независимой не предъявить претензии их правительству вместо того что бы убегать к "рабам Путина",читал недавно статью о том что крымчанин рассорился со своим другом из Ровно,друг сказал что больше с тобой не общаюсь и тут как раз накануне мобилизации звонит как ни в чем не бывало,помог бы с жильем в Севастополе.


    Вероятно, что сейчас их разгонять будут иначе...Россия приголубит и обогреет, а киевская власть, явно, не дымовыми шашками погонит их.
    TomSoer
  56. semmish 29 июля 2014 13:56
    Цитата: Scoun
    Цитата: Muadipus
    временное трудоустройство, пусть и на полях.

    Если эти люди заменят места в которых трудятся граждане солнечного Таджикистана или Узбекистана я думаю это будет не плохо.. Киргизию я сознательно не вписал.. эта Азиатская страна в отличии от той же славянской Украины (опять сознательно не пишу русской) не чинит препятствия русскому языку... и я вообще был в шоке когда узнал что сынишка моего друга учится в киргизской школе по Российской школьной программе.
    ПС
    Его дети предпочитают разговаривать на русском языке хотя родители разговаривают на русском плохо ))) вот такая вот ситуфиговина )))


    И что? В конце 80-х на/в Украине в восточных областях в городах украинских школ осталось процентов 10%. Украинские школы оставались только в селах. В конце 90-х ситуация изменилась с точностью наоборот и русских школ осталось 10%. Итог известен. При бездарной российской внешней политике в бывших союзных республиках свои позиции мы потеряем в довольно короткий срок. Пример Украина, Грузия, Молдова за прибалтику даже не заикаюсь.
  57. Михасик 29 июля 2014 13:58
    Я вот думаю вообще запретить въезд на территорию РФ лицам мужского пола 18-55 лет кто не из Новороссии!!!!Скакали,кричали вот и пи..уйте или на фронт или вон в Польшу,вы нам не нужны!!!
  58. Добрый_таксист 29 июля 2014 14:03
    Цитата: Paradoxov
    Мы поддержим украинцев, которые откажутся воевать на юго-востоке

    Во нормально! Дезертиры домой с "чистой совестью!"
  59. pahom54 29 июля 2014 14:07
    Война, по большому счету, простому народу никогда и ни в каком государстве не нужна...
    Вот сейчас, когда матери украинских хлопчиков начали бунтовать - это уже что-то... Хотя когда их же сыновья по собственному желанию шли в батальоны АТО за 1000 гривен в день (!!!) - кстати, которые им никто не платит, - тогда они своих сыновей кем считали, кормильцами семьи???
    А Аксенов правильную политику ведет - Поросенок гонит пацанов на убой, а Аксенов в противовес - ласкаво просимо, приходите в гости. И правильно: чем больше пацанов спрячется на крымской (а значит - российской) территории, тем меньше их будет в боевых частях, которые (возможно!!!) сдуру Поросенок двинет на Крым.
    Как-то вот так...
    pahom54
  60. Комментарий был удален.
  61. Нина Зима 29 июля 2014 14:23
    это ты кому сказал, крыса паркетная?
    Нина Зима
  62. Tima 29 июля 2014 14:24
    Укропы всё равно что древние евреи-сначала кричат "Асанна". а на другой день "Распни его".
  63. azbukin77 29 июля 2014 14:25
    Цитата: pevjav2
    показуха и пиар как способ существования

    Не буду Вас минусовать а лучше шевелите мозгами ,может чего и поймете.
  64. Vitalka 29 июля 2014 14:37
    Другой вопрос, что делать с военнопленными. А вот это уже решается индивидуально.

    Итак известно, обмен на своих пленных, если конечно ребята выживают. Как жаловались старики, вспоминая ВОВ, что бандеровцы пленным красноармейцам пальцы ножами строгали, так и сейчас такая информашка проскакивает.
    Vitalka
  65. ssf2257 29 июля 2014 15:02
    В Россию на лечение после чумы.Я за.А кто с чумой к нам едет(не поверю,что таких нет)первоначально надо "прооперировать".
    Доверяй,но проверяй.
  66. mikh-korsakov 29 июля 2014 15:21
    Наши западные "друзья и партнеры" и их украинские Парасята совсем обнаглели. Объявили России холодную войну. Добро бы только воняли, но сыпят санкциями, оскорбляют нашего Президента, за которого мы голосовали - то есть поэтому оскорбляют Россию, врут на каждом шагу, устроили чудовищную провокацию с самолетом, обстреливают нашу территорию, убивают героев, которые одни сейчас защищают Россию. А что Россия? Она выглядит как девица, которую обидели. Все эти разговоры о том, что силовой вариант не имеет решения и т.д., хотя пока кажется еще как имеет. Все время оправдываемся. Но известно, чем интеллигентнее жертва, тем наглее хулиган. Я, конечно, понимаю. что сейчас мы слабее Америки. Но все же зачем такая травоядность. Вот, например, Иран. Уже тридцать лет под санкциями, и ничего живет. Все это грустно, я уже старый человек, мне иногда грустно, что я дожил до времени, когда Россию так позорят. а она только оправдывается, Может быть кто-нибудь объяснит мне нашу текущую политику.
  67. GHOST29RUS 29 июля 2014 15:59
    Уважуха Аксёнову good
  68. ahil 29 июля 2014 19:25
    А ведь раньше скакали и радовались...
  69. Наум 29 июля 2014 21:08
    Цитата: Танечка-умнечка
    Спасибо русским евреям

    Ах, вот кому мне надо быть благодарным! АбрамОвичам с АбрАмовичами! Да, они после себя в России немного живого оставили... Танечка, и Вы - Абгамовна? Откуда ж у Тани еврейская грусть? Ничего не имея против этого великого богоизбранного народа, однако же скажу, что лучше бы им у Стены плача плакать, чем уничтожать Газу. Зло им вернётся непременно и на порядок гуще!
    Что касается женщин на войне, то одну такую "хэроиню" в Воронеже уже имеют по полной. Это не баба , а безумная садистка. Кто был в Кисловодске, тот м.б. помнит бюст на Курортном бульваре чекистке Ге, которую за её зверства повесили белые в 1920-м. Такой же безумный ожесточённый взгляд, даже на мраморе.
    Легко подстрекать к дурным решениям и провоцировать на очевидные глупости Россию.Это не наша война! Это капкан для нас, грабли образца 1914-го, которые лучше обойти стороной. У нас идёт своя, пока ещё не явная война и на этом фронте мы пока даём отпор. Время играет на нас. Нам нужно время!
    Кста: Танечке лучше быть умнИчкой. Так хотя бы грамматически правильно.Всего доброго!
  70. Влад5307 29 июля 2014 21:56
    после полной дебилизации населения Окраины можно проводить сколько хошь мобилизаций!!!
  71. Влад5307 30 июля 2014 00:07
    только что в новостях - Керри просит перемирия от имени Окраины, но это еще один капкан для ополчения!
    считаю нужным выставить условие полной капитуляции укровойск с оставлением всего вооружения и вывода после этого всего л.с. с территории Новороссии!!! только так и никак иначе!!! иначе перегруппируются и снова в бой с поддержкой ОБСЕ за спиной!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня