Серийное производство Ми-26Т2 запустят к 2015 году

49
До конца 2014 года у модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2 должна появиться литера серийного образца, а его серийное производство запустят к 2015 году, сообщает сайт «Ростеха».

Серийное производство Ми-26Т2 запустят к 2015 году


Отмечается, что в настоящий момент проводятся предварительные летные испытания Ми-26Т2, которые продлятся около месяца. Уже построен первый летный экземпляр машины, серийным производством которой займется предприятие «Роствертол» холдинга «Вертолеты России», находящееся в Ростове-на-Дону.

Максимальная взлетная масса вертолета Ми-26Т составляет 56 тонн. Он может перевозить до 20 тонн груза внутри или на внешней подвеске. Дальность полета с грузом 20 тонн составляет 1920 км в варианте с четырьмя дополнительными топливными баками.

Холдинг «Вертолеты России», входящий в состав Госкорпорации Ростех - это единственный российский разработчик и производитель вертолетов, а также одна из немногих мировых компаний, у которой есть возможности для проектирования, испытаний, производства и технического обслуживания современных военных и гражданских вертолетов.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Vik.Tor
    +15
    29 июля 2014 13:06
    Новое всегда хорошо, Индия отказалась, а нам пригодится good
    1. +35
      29 июля 2014 13:11
      Великолепный вертолёт, а модернизированный будет ещё лучше, а главное, что такие вертолёты никто в мире, кроме нас, не выпускает.
      1. +17
        29 июля 2014 13:17
        главное что государство при ВВП стало вменяемым, пошло баблище в армию. С баблом все таки проще победить зло
      2. Chegevara21
        +16
        29 июля 2014 13:17
        Лишь бы движки были свои, а не от "мотор-бич"
        1. +2
          29 июля 2014 13:18
          Володя сказал что мы полностью отказываемся от сотрудничества с украиной в области ВПК. Конечно это временно, пока там смута, но все равно печально
          1. +20
            29 июля 2014 13:21
            Цитата: с-т Petrov
            , но все равно печально

            Что тут печального,ВПК должен быть свои полностью.Украину лихорадит постоянно,на фиг она нужна вообще.
            1. +8
              29 июля 2014 13:37
              Вот и я о том же. Я уже давно писал, что и стрелковка должна быть полностью своя, под свои патроны и со своими планками, но кое-кто из местных натофилов меня дружно заминусовали.
            2. 0
              30 июля 2014 03:34
              Что тут печального

              Украина должна была быть своя... вот что печально
        2. +6
          29 июля 2014 13:41
          Цитата: Chegevara21
          Лишь бы движки были свои, а не от "мотор-бич"

          --------------------
          Да кто ж "Мотор Сич" спрашивал (и Антонов, и других)? Все заводчане украинские понимают, что в ЕС им пиндец придет, заводы распродадут, порушат и ничего нового подобного не построят...
      3. +1
        29 июля 2014 13:47
        Цитата: Гигант мысли
        Великолепный вертолёт, а модернизированный будет ещё лучше, а главное, что такие вертолёты никто в мире, кроме нас, не выпускает.


        Интересно, смогут они перевозить пусковые установки "Искандеров"?
        Не те, конечно, которые на тяжелых тягачах, а специальные, мобильные
    2. +5
      29 июля 2014 14:09
      Почему отказалась? Как человек имеющий непосредственное участие в поставке комплексов бортового оборудования для этого вертолета могу совершенно точно сказать, что вертолеты первые партии серийных вертолетов будут в экспортном исполнении. Обусловлено это в первую очередь тем, что на данный момент еще не прошли госиспытания модернизированное оборудование планируемое к установке на этот вертолет для министерства обороны. Экспортные варианты же всегда отличались несколько усеченными ТТХ. Так что у нас он будет еще лучше.
    3. dsi777
      0
      29 июля 2014 17:41
      Согласен!
      американцы тоже в восторге.. wink
      http://www.youtube.com/watch?v=xYrx0pDm194
  2. +2
    29 июля 2014 13:06
    "Коровку" собираются возрождать - это хорошо!!!
    А этот тип вертолета участвовал в войне в Афганистане 1979-1989 гг.???
    1. 77bob1973
      +1
      29 июля 2014 13:38
      Она и сейчас выпускается ,просто Т2 это новая модификация Ми-26.
    2. avt
      +4
      29 июля 2014 13:46
      Цитата: kostya-petrov
      А этот тип вертолета участвовал в войне в Афганистане 1979-1989 гг.???

      Их и шестерки тогда запретили применять в практически фронтовой полосе при обильном ПВО, уж больно зло и плотно духи шмаляли.Когда этот запрет нарушили под Грозным , да еще перегрузили машину нещадно, сразу получили по мордам - сбили аппарат и люди погибли ,благо что на одном моторе еще тянул - сразу не рухнул, а еслиб не перегруженный , может и как нибудь вырулили бы и потерь меньше было бы . Иванов тогда серчал аж в телевизоре - ,,Кто нарушил запрет !??" Так что все инструкции написаны кровью.
      1. +1
        29 июля 2014 14:38
        Март 85-го в Хумрях - местный афганский летун с полосы сошел и в шестерку уе-енился.
        1. +1
          29 июля 2014 14:44
          [img]http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=58473d5a7187b4220f6914fb21fa2213-08-144&n
          =21[/img]
          Чашм-Дара "Корова", 86-й год
          1. +1
            29 июля 2014 14:46
            Не могу свое фото загрузить никак - выкладываю из интернета - там же - Чашм-Дара
            1. +1
              29 июля 2014 14:47
              Так, что не надо вводить в заблуждение - летали и на 6 и на 26-м.
              1. 0
                29 июля 2014 16:09
                Афган, Чернобыль, в самых "весёлых" местах 26-й бывал.
              2. avt
                0
                29 июля 2014 19:41
                Цитата: zeleznijdorojnik
                Так, что не надо вводить в заблуждение - летали и на 6 и на 26-м.

                А я разве говорил что вообще не летали ? Да там даже Як -38 гоняли и даже древний 28,не понятно вообще откуда его взяли .
                1. 0
                  30 июля 2014 03:48
                  и даже древний 28 не понятно вообще откуда его взяли

                  Из афганских ВВС. И по опыту применения крепко ругали Хрущёва, что наши пустил на слом. Очень практичной показала себя машинка.
    3. +2
      29 июля 2014 14:02
      "Коровку" собираются возрождать - это хорошо!!!
      А этот тип вертолета участвовал в войне в Афганистане 1979-1989 гг.???
      Да, появились в Кундузе в 1985 г., хотя "шестерок" было больше
      1. 0
        30 июля 2014 03:50
        в 1985 г., хотя "шестерок" было больше

        "26" в серии только с 1983г. Вот и больше Ми-6-х.
  3. 0
    29 июля 2014 13:12
    Отличная машинка должна получиться. good
  4. +14
    29 июля 2014 13:13
    звер машин good --------------------------------------------------------------
    1. 0
      29 июля 2014 13:17
      самым лучшим пилотам - лучшую машину. . Если ии на старой техники делали то , что у других завидки берут, а уж на новой технике....
    2. +3
      29 июля 2014 13:38
      Этот летающий бегемот еще долго будет служить людям, т.к. альтернативы ему нет.
      1. avt
        0
        29 июля 2014 13:50
        Цитата: кот бегемот
        Этот летающий бегемот еще долго будет служить людям

        Это да ! Причем здесь и по всему Миру.
        Цитата: кот бегемот
        т.к. альтернативы ему нет.

        А ведь была ! В-12.Но Миль ушел и решили что лучше продолжить линию 6ки в новом оформлении и эвона как получилось то не слабо ! Но В-12 все равно жаль !
        1. 0
          30 июля 2014 03:52
          Но В-12 все равно жаль

          Задач под него не придумали.
    3. pahom54
      0
      29 июля 2014 17:05
      Класс!!!
      А вот Чингачгук, то есть Чинук, так бы не смог...
  5. The Art of War
    +3
    29 июля 2014 13:14
    Вертолет Ми -26Т2
  6. лёшка
    +1
    29 июля 2014 13:15
    хорошая машина побольше таких нам good
  7. +5
    29 июля 2014 13:16
    Любимый военно-транспортный верстак! good
  8. +1
    29 июля 2014 13:20
    подскажите пожалуйста люди, а вертолет Ми-24 планируют модернизировать или дальше выпускать???
    Говорят, он очень хорошо себя показал во всех войнах - война в Афганистане, война в Чечне.
    А то жаль, хорошая машина, а главное, надежная!!!
    1. +1
      29 июля 2014 13:38
      http://topwar.ru/21740-sovremennye-rossiyskie-udarnye-vertolety.html
      Почитай. Судя по выводу будет полная замена без модернизаций (МИ-35М в расчет не беру) на более поздние разработки.
      1. 0
        30 июля 2014 03:54
        МИ-35М в расчет не беру

        Это и есть модернизация старых фюзеляжей Ми-24.
    2. +1
      29 июля 2014 13:38
      Постоянно модернизируют.Последние модификации армия закупает до сих пор, но не уверен что они новые ,а не после модернизации.
    3. +3
      29 июля 2014 13:56
      Лично мои симпатии - на стороне Ка-29. Уступая Ми-24 лишь в пулемёте (у ГШГ калибр винтовочный, а не 12.7, как у ЯкБ, однако ГШГ надёжнее - весь боекомплект в 1800 патронов может выпустить одной очередью, что для ЯкБ немыслимо), он равен Ми-24 в вопросах ракет и превосходит пушкой - у Ми-24 вертолёт мог нести или пулемёт (модификации Д и В), или пушку (модификация П). А Ка-29 способен нести их вместе - пулемёт ГШГ и пушку 2А42. Помимо Ка-29 равен Ми-24 по броне. А в манёвренности и потолке превосходит колоссально - просто потому что соосный. Так что Ка-29 фантастически превосходит Ми-24, и именно поэтому я на его стороне.
      1. 0
        29 июля 2014 14:00
        если бы Ми-24 был бы так плох, я не уверен, что его стали бы применять во всех войнах какие только были мыслимы во второй половине 20 века.
      2. +6
        29 июля 2014 14:51
        "Так что Ка-29 фантастически превосходит Ми-24, и именно поэтому я на его стороне."

        24-й полсотни дырок, развороченный блок со сработавшими и застрявшими С-8, пробоины в лопастях ( в том числе и лонжеронах). Ми -8 - дыра от РПГ в левой створке, бочка ,правый борт, балка- сито из дыр от осколков, долетели, все целы. Вот когда Ка такое покажет, поговорим. А есть ещё неявные параметры- время замены движков, комплекта лопастей, износ лопаток от пыли (ресурс), время и удобство подвески бомб. Хвалить Ка пока не за что...
  9. 0
    29 июля 2014 13:21
    Не всё же время иностранцев вооружать-нашим тоже такая техника необходима,давно уже пора !
    1. 0
      30 июля 2014 03:57
      Не всё же время иностранцев вооружать-

      всем хватает soldier
  10. +1
    29 июля 2014 13:36
    К 2015 году видимо новый современный двигателестроительный завод ОАО Климов в Шувалово, под Питером, освоит аналог Мотор Сичевского Д-136.
  11. +2
    29 июля 2014 13:38
    "Корову" свою не продам никому,такая "корова" нужна самому... hi
  12. kronor
    +1
    29 июля 2014 13:41
    Цитата: с-т Petrov
    Володя сказал что мы полностью отказываемся от сотрудничества с украиной в области ВПК. Конечно это временно, пока там смута, но все равно печально

    Что же тут печального, если мы освоим полный цикл и перестанем зависеть от внешнеполитической конъектуры.
  13. MSA
    MSA
    0
    29 июля 2014 13:42
    Отличный агрегат !!!
  14. +4
    29 июля 2014 13:43
    Вроде по Т2 стартовые заказчики Алжир и Ютейр.
  15. +1
    29 июля 2014 13:44
    Потребность в таких машинах очень высока , а главный плюс это техника двойного назначения , в мирное время полным полно сфер для ее применения и чем больше серия тем дешевле оно будет обходится народному хоз-ву.
  16. 0
    29 июля 2014 13:51
    Отличная новость!Хорошая машина, думаю и зарубеж пойдет на ура.
  17. +2
    29 июля 2014 13:59
    Интересно крыша обамкиного белого дома выдержит его вес?Не,я так,из интереса,на будущее! bully
    1. +1
      29 июля 2014 16:16
      Цитата: майор Юрик
      Интересно крыша обамкиного белого дома выдержит его вес?

      Главное, что-б в это время гальюн в этом доме выдержал.
  18. Быстрый
    0
    29 июля 2014 14:00
    Характеристики великолепны, от Питера до Москвы три ходки! Но классика доведена до совершенства, особенно грузовики, пора и о конвертопланах думать, и о чём-то более продвинутом.
  19. +1
    29 июля 2014 14:06
    Цитата: майор Юрик
    Интересно крыша обамкиного белого дома выдержит его вес?Не,я так,из интереса,на будущее! bully

    ежели туда он прилетит, то там к тому времени будет уже пустыня, садись куда угодно laughing
  20. +1
    29 июля 2014 14:45
    Удачи этому вертолёту soldier
  21. 0
    29 июля 2014 15:44
    Мощная машина.Будет очень полезна нашей армии.
  22. +1
    29 июля 2014 16:32
    Рабочие лошадки для армии всегда нужны, ну и тем более такие как Ми-26. Летной ему погоду и долгой жизни (с модификациями) в авиации и ВВС !
  23. +4
    29 июля 2014 16:42
    В прошлом году ВВС получили 112 новых вертолетов:
    Ми-28Н - 14 шт.

    Ка-52 - 17 шт.

    Ми-35 - 8 шт.

    Ми-26 - 4 шт.

    Ми-8АМТШ - 53 шт.

    Ми-8МТВ5 - 10 шт.

    Ансат-У - 6 шт.
    Что по моему мнению весьма недурственно. good Конечно хотелось бы побольше, но к сожалению, не всегда наши желания соответствуют действительности.
  24. 0
    29 июля 2014 17:29
    Отлично 20 тонн груза на борту вертолета???? Это ж замечательно. Сколько полезного можно в Донецк доставить. Душа радуется. Не дадим ополчения в обиду.
  25. 0
    29 июля 2014 17:39
    Хороший вертолет, который не раскрыл еще свои потенциал, т.к. попал в "перестройку", впрочем как и все мы вместе с ним!
  26. bigELDAK
    +1
    29 июля 2014 18:03
    http://warfiles.ru/show-64988-antonov-pokazal-fyuzelyazh-pervogo-voenno-transpor


    tnogo-samoleta-an-178.html


    1. 0
      30 июля 2014 04:05
      КБ им. Антонова - солидная и славная фирма. Жалко их....
  27. 0
    29 июля 2014 18:09
    Хорошая новость... Машина отличная good
  28. +1
    29 июля 2014 18:21
    в любом случаи украинские движки дешевле...не секрет что фирмы РФ неплохо на них зарабатывают(перепродавая за рубеж) вполне возможно именно они и лоббируют украинцев. Ибо с питерцами цены взлетят для небес..
  29. WS
    0
    29 июля 2014 19:54
    У кого вообще есть реальная информация по Д-136 ? Насколько я знаю Д-136 чисто украинская разработка. С чего пошёл такой слух что им займётся Питер ? По моей информации Д-136 будут продавать нам через третьи страны, типа "никуда не денутся", деньги правят миром.
    1. sven93
      0
      30 июля 2014 07:01
      ..месяц назад производство не планировалось...не рентабельное.. практически штучный товар..
  30. 0
    29 июля 2014 23:20
    Вот по-настоящему хорошая новость! Надеюсь, что ничего не помешает запустить машину в серию в указанные сроки. Хоть что-то не профукали, сберегли! Удачи!
  31. sven93
    0
    30 июля 2014 06:59
    ...осталось с ккраиной договорится насчёт двигателей... россия даже в планах на него движок не плнирует российский..