Размышления диванного вояки

45
Госпереворот на Украине и все последние события напоминают возню нескольких партнёров по общему бизнесу в девяностые годы. Особенно у нас в России.

Кто осуществил переворот и «посадил» на правление Порошенко, понятно. Зато не ясно, где сейчас Янукович и чем он занят. То, что он «нехороший человек», который никогда не любил Россию и имел с ней дело из-за экономической необходимости, я думаю, ясно и без объяснений. То, что нашему правительству он понадобился в качестве «попки дурака» на определенном этапе — тоже ясно. Непонятно, почему наши согласились с выборами Порошенко, а не орали на каждом углу, что «Порошенко нелегитимен, выборы сфальсифицированы» и т. д.

Я не думаю, что у Януковича нет сторонников на Донбассе. Кто-то же его избрал в 2010 году. И эти сторонники должны быть и в среде местной олигархии, и в среде чиновников, силовых органов и т.д., и даже простого народа, хотя в этой среде, я думаю, популярность он растерял.

Что мешало нашим организовать «правительство в изгнании» легитимного президента Украины и штамповать указы со скоростью, превышающей бешеный принтер украинской Рады? Что мешало кричать на весь мир: «Вот они, указы украинского президента, всенародно избранного»?

Таких правительств в мире много было, и они есть сейчас: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E0%E2%E8%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%EE_%E2_%E8%E7%E3%ED%E0%ED%E8%E8. Кто-то их кормит, воспитывает, указывает им, что делать. Их выслушивают в разных организациях (ООН, ОБСЕ и т. д.), в конце концов, даже приводят к власти (Польша, Чехия, Литва и т. д.). Что мешало нам? Или мешает?

При этом Россия практически в открытую могла бы помогать Новороссии. Ведь изначально ДНР и ЛНР организовывались в качестве федеральных образований единой Украины, а у нас есть собственный, народом избранный президент этой самой единой.

«Главнокомандования» с него никто не снимал, следовательно, ВС Украины должны ему подчиняться, а если не подчиняются, то это не ВС, а незаконные вооруженные формирования с кучкой военных преступников во главе — согласно всем международным законам, их можно «мочить в сортире».

Да, в принципе, и сейчас еще ничто не мешает. Но уже с другими целями. Сторонники Януковича никуда не делись, да и деньги у него есть.

Сейчас в мире нет друзей ни у кого. Есть США, которые знают, как нагнуть Европу, есть Китай, которому все его 10000 лет было плевать на всех, кроме себя, есть Африка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и Австралия, которые всю жизнь были колониями и соответствующим образом себя ведут, т.е., не имея своей инициативы, пытаются примкнуть к тому или другому. Есть Индия, у которой основная задача — прокормить миллиард своих голодранцев. Есть Ближний Восток (в который частично входит и Африка) и Средняя Азия, где без сильного диктатора начинаются разброд и шатание и тут же объявляется мировой халифат. Всем этим странам нужны союзники только либо как рынки сбыта, либо как спонсоры.

И есть Россия, которая вместо интересов государства поддерживает интересы крупного бизнеса — «государственного» и олигархического. Операция «Крым», когда все население России всколыхнулось и наконец поверило в свою власть, когда стало понятно, кто патриот и болеет за свою страну, а кто 5-я колонна, — не считается. Потому что эту операцию спланировал и провел очень умный человек (или группа людей), но потом он (они) куда-то пропали. Политика пошла опять невнятная, заключающиеся только в призывам к миру во всем мире. Про БРИКС промолчу, потому что реальных шагов, кроме «говорильни» и подписания непонятных бумаг, произведено не было.

Сейчас на политическую сцену вышел крупный бизнес. У которого все интересы завязаны на США и Европу, где они живут, отдыхают, покупают компании и недвижимость, где у них семьи, в конце концов. Они прекрасно понимают, что там никому не нужны, а нужны только их деньги, благополучно уворованные у российского бюджета. И что в любой момент, когда в них отпадет необходимость, все у них отберут в пользу «так называемых» истинных демократий — под тем или иным предлогом. Что, в принципе, сейчас и происходит.

Возвращаясь к началу статьи… Бизнес-проект «Украина» подходит к своей финальной стадии. Все мы являемся свидетелями передела не только Украины, как собственности, но, я думаю, и всего мира. Поэтому весь западный мир активно скатывается к очередной мировой войне. Только, боюсь, после этой войны в мире мало кто останется…
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    30 июля 2014 09:14
    после третьей мировой, как говорит автор статьи действительно отпадает весь смысл возни на планете....
    1. +12
      30 июля 2014 09:24
      Да, войнуха будет на славу, по любому. Сразу вспомнилось как говаривал А. Энштейн: "Я не знаю чем будут воевать в 3 мировую войну, но в 4-й будут воевать палками и камнями".
      1. Vik.Tor
        +1
        30 июля 2014 10:05
        Что Вы всё о 3-ей мировой- никому она не нужна, а тем более штатам не выгодна.
        1. ДМБ-88
          0
          30 июля 2014 14:09
          Цитата: Vik.Tor
          Что Вы всё о 3-ей мировой- никому она не нужна, а тем более штатам не выгодна.

          Кстати, корпорация Barrick Gold славится умением находить поддержку у принимающих решения российских чиновников. Её называют среди главных претендентов на разработку золоторудного месторождения Сухой Лог в Забайкалье. А аффилированная с ней английская компания Highland Gold Mining (HGM) уже является второй по запасам золота на территории России. Она осваивает Многовершинное месторождение в Хабаровском крае, Майское – на Чукотке, Тасеевское и Новоширокинское – в Забайкалье.
        2. +2
          30 июля 2014 15:10
          Еще как выгодна, для чего вы думаете ставят ракеты прямо чуть ли не к границам России? правильно чтобы перехватывать ответный удар. США хотят одной ядерной вывести Россию из колеи, не уничтожить все, просто мааааленький ударчик, как в Хиросиму (Япония ведь не исчезла, а живет и поживает правда уже под пятками США), тогда наш, точнее ваш, да и общий, олигархат примет все условии мира. Примерно также хотел сделать Наполеон разорив Москву, заключить мир на своих условиях. Штатам больше нужны партнеры олигархи из России. Они хотят по бандитский скинуть хозяев и самим завладеть всеми ресурсами и богатствами страны, видите ли кризис, "Боливар может унести только одного всадника", прямо как во времена Аль-Капоне или наши лихие 90-ые, переписать бизнес на себя, точнее не бизнес а страна будет в этом случае. Вот такая простая схема. А наши все надеются что на "стрелке" их не убьют и будут разговаривать на равных. Наивные.
      2. ДМБ-88
        +4
        30 июля 2014 14:06
        Цитата: Макс Отто
        Да, войнуха будет на славу, по любому. Сразу вспомнилось как говаривал А. Энштейн: "Я не знаю чем будут воевать в 3 мировую войну, но в 4-й будут воевать палками и камнями".


        Не понятна причина 3-ей мировой войны.Что западу нужно от России, скорее всего только недра. Но практически вся разработка недр и добыча полезных ископаемых передана нашим государством иностранным компаниям,например :мудрое правительство РФ не придумало ничего умнее, как передать контроль над Фёдоровой тундрой иностранцам. ЗАО «Фёдорово Рисорсез», дочка канадской корпорации Barrick Gold, получило разрешение комиссии по иностранным инвестициям правительства РФ выкупить 30% акций – и у неё стало 79%. Компания планирует построить в районе Ловозера два карьера и обогатительную фабрику. Добычу начали в 2012–2013 годах, рассчитывая на 5,2 т палладия, 1,2 т платины, 300 кг золота, 5 т меди и 2 т никеля ежегодно. Канадцы планируют выработать здесь перспективную платину и палладий за 19 лет. И так же с алюминием,редкозёмами и т.д. По добыче полезных ископаемых на душу населения с 2004 года Россия занимает 1 место в мире , а вот по внутреннему потребления на ту же душу нас обогнал даже Тайланд.Из этого следует , что РФ вывозит полезные ископаемые во всех видах и получаемую за это валюту тут же размещает в западных банках.Блогосостояние европы осуществляется во многом за Наш счёт.(по факту РФ -сырьевой придаток запада, всё остальное от лукавого)Т.е. за ресурсы войны быть не может.За земли? вряд ли, бОльшая часть территории РФ находится в районах рискованного земледелия и на суглинистых почвах.
        Остаётся население, которое ещё пытается помешать Мировому Капиталу безраздельно господствовать на 1/6 части Земли.И которое несмотря на все бесчеловечные реформы ещё выживает.Уничтожение населения ,причём славянского --вот главная цель идущей уже 25 лет необъявленной войны, которая уже приобрела вполне горячие очертания на украине. Вот он "звериный оскал" капитализма.
        А теперь можно подумать кто и зачем проводит такую политику , и что стране нужно: вот такой сырьевой капитализм или народовластие, Советы, Социализм.
        1. 0
          30 июля 2014 19:06
          Не надо рыть так глубоко, США плевать на эти недра, на этот ЕС, и Сибирь им нафиг даже даром не нужна. Им надо война. Война - это тысячи "томагавков", Фу-35, абрамсов, Фу-22 и других ультрадорогих ништяков. Эти корпорации в свою очередь тянут за собой абсолютно всё - от фермеров с пшеницей до парикмахеров с педикюршами. Вот и всё!
      3. +1
        30 июля 2014 14:17
        Цитата: Макс Отто
        по любому

        а между тем псакинг настораживает wassat
        Джен Псаки вышла на брифинг в одном сапоге

        Блогеры и пользователи социальных сетей не могут понять, почему официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки появилась на последнем брифинге для прессы в одном сапоге. На видео, которое размещено на сайте Госдепа, видно, что на её левой ноге черный сапог, а правая - босая.

        30 июля 2014, 14:09
        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43132#ixzz38wgRLLNH
    2. +19
      30 июля 2014 09:25
      Цитата: угрюмый фин
      Операция «Крым», когда все население России всколыхнулось и наконец поверило в свою власть, когда стало понятно, кто патриот и болеет за свою страну, а кто 5-я колонна,


      А Я,искренне рад,что это событие свершилось.Наконец то Мы вспомнили,-кто Мы изнутри.И этого уже не отнять,я это чувствую всем своим нутром.И уверен,что у меня огромное число единомышленников.Слава России!
      1. +2
        30 июля 2014 12:03
        Не отнять! НИКОГДА!!!
    3. +2
      30 июля 2014 10:51
      Будем надеяться, что и на этот раз пронесёт, но будем серьёзно готовиться к войне, чтобы не получилось как в 1941 году.
      1. 0
        30 июля 2014 11:19
        не пронесет ставки сделаны
        1. +11
          30 июля 2014 12:23
          Цитата: KUOLEMA
          не пронесет ставки сделаны

          Надеюсь пронесет. Я обычный, среднестатистический и т.д. Сижу, смотрю ТВ- Украина, война, гибель мирного населения. Подходит младшая (9 лет) видит всё это и начинает плакать. Дети ещё не зашорены пропагандой у них чистое представление о мире. Вот сижу и сердце болит. А что ответить на вопрос: - Папа, а нас тоже убьют? Начинаю объяснять, фашизм, Родина, долг, честь. А она мне: - Это всё понятно, только если тебя убьют , то пусть и меня. Вот сижу и ох...еваю. Мне воевать не страшно, я жизнь прожил , а дети? Читаю тут, мол давайте бомбами кидаться, а о детях кто ни будь подумал? Не знаю у кого там ставки сделаны, но не у меня. За своих и не только своих детей я всё сделаю. Хоть живой бомбой в Вашингтон, но дети должны жить. Сумбурно, но как есть
          1. +1
            30 июля 2014 15:46
            Цитата: 23 регион
            Надеюсь пронесет. Я обычный, среднестатистический и т.д. Сижу, смотрю ТВ- Украина, война, гибель мирного населения. Подходит младшая (9 лет) видит всё это и начинает плакать. Дети ещё не зашорены пропагандой у них чистое представление о мире. Вот сижу и сердце болит. А что ответить на вопрос: - Папа, а нас тоже убьют? Начинаю объяснять, фашизм, Родина, долг, честь. А она мне: - Это всё понятно, только если тебя убьют , то пусть и меня. Вот сижу и ох...еваю. Мне воевать не страшно, я жизнь прожил , а дети? Читаю тут, мол давайте бомбами кидаться, а о детях кто ни будь подумал? Не знаю у кого там ставки сделаны, но не у меня. За своих и не только своих детей я всё сделаю. Хоть живой бомбой в Вашингтон, но дети должны жить. Сумбурно, но как есть


            Речь настоящего отца.Поддерживаю целиком и полностью.У самого дочери 13-ть.Люблю её ,даже не могу объяснить,как сильно,жизни без неё не представляю.Как могу объясняю ей ситуацию в мире,ребёнку тяжело понять,но чувство патриотизма я ей привиаю с сопливого возраста.Кроме нас им надеяться не на кого.Так что, 23 регион+++
  2. +1
    30 июля 2014 09:15
    Бизнес проект Украина...если честно смешно звучит!Зима скоро...Пора заготавливать дрова,уголь и торф.Иначе новый майдан!Американцы не просчитали в данном проекте одного-мнения простых людей!
    1. 0
      30 июля 2014 11:20
      да хватит у них газа они его будут тупо с трубы качать всего и делов
      1. 0
        30 июля 2014 13:37
        Цитата: KUOLEMA
        да хватит у них газа они его будут тупо с трубы качать всего и делов

        украинцы предложили ЕС расположить станции, которые будут считать отправленные нами кубометры газа в Европу, на границе Украины с Россией. Это позволит им тырить этот газ без всякого зазрения совести (хотя ее у них и так нет!).
  3. +4
    30 июля 2014 09:15
    "Все мы являемся свидетелями передела не только Украины, как собственности, но, я думаю, и всего мира. Поэтому весь западный мир активно скатывается к очередной мировой войне."

    В случае мировой войны с участием России Украина будет стоить ровным счетом ни шиша. Поэтому либо это подготовка плацдарма безо всяких бизнес-проектов в Украине, либо просто захват территории для бизнеса.
  4. arch_kate3
    0
    30 июля 2014 09:18
    Бизнесмены - тоже люди , значит ими можно управлять! Вряд ли они все решают - деньги, конечно важны, но....есть и другие ценности.
    1. +1
      30 июля 2014 12:34
      Цитата: arch_kate3
      Бизнесмены - тоже люди , значит ими можно управлять! Вряд ли они все решают - деньги, конечно важны, но....есть и другие ценности.

      Стоя в тазике с цементом, о своих деньгах думаешь в последнюю очередь.
  5. +1
    30 июля 2014 09:18
    Правильно рассудил и про Африку, и латинскую Америку, Китай с Индией. Вся надежда у человечества остается на Россию, но в одиночку с той же пресловутой пятой колонной нам сними не справится, нужно подталкивать страны БРИКС к более внушительным шагам, или как делают наши американские "партнеры" в международных делах, поссорить эти страны США окончательно.
    1. 0
      30 июля 2014 11:23
      вы что серьезно думаете что таже ЮАР будет за нас горло рвать? Смешно дорогой товарищ ну про Китай вобще все понятно Сибирь его жизненное пространство
  6. leglun
    0
    30 июля 2014 09:20
    Ура, Украина не получит денежков от МВФ!!укрожиды в попе!!!!
    1. 0
      30 июля 2014 12:41
      Цитата: leglun
      Ура, Украина не получит денежков от МВФ!!укрожиды в попе!!!!

      Ура то конечно Ура, только вот жалко их всё равно, даже после всех их скачек. Как то это не по человечески радоваться , что у "соседа корова сдохла", хоть и сосед "не очень".
  7. pahom54
    0
    30 июля 2014 09:29
    О варианте с Януковичем уже поздно разговаривать, поезд ушел...
  8. +8
    30 июля 2014 09:42
    Неужели штатовская макака развяжет третью мировую? Д. Кеннеди был умнее, вовремя остановился, а этого потомка раба хватит ума остановиться или нет?
    1. +1
      30 июля 2014 10:53
      Цитата: Uncle Lee
      а этого потомка раба хватит ума остановиться или нет?

      Походу у Амеров уже нет выбора.
      Или пан или пропал.
    2. 0
      30 июля 2014 12:58
      После Кеннеди, штатам, как то не везло на президентов. Где теория вероятности ? Должно же им повести. Может тогда и перезагрузимся.
      P.S. Деньги в стабфонде есть, может помочь им в выборе?
  9. +3
    30 июля 2014 09:43
    "Я не думаю, что у Януковича нет сторонников на Донбассе. Кто-то же его избрал в 2010 году. И эти сторонники должны быть и в среде местной олигархии, и в среде чиновников, силовых органов и т.д., и даже простого народа, хотя в этой среде, я думаю, популярность он растерял."

    Да Вы что? Какие сторонники? Он ведь всех предал за годы своего президентства, пытаясь усидеть на двух стульях. Потому и слился так быстро, что не было у него сторонников. Были части МВД, действовавшие согласно приказа, да и тех он успел предать и подставить.
    1. +2
      30 июля 2014 12:05
      Цитата: mamont5
      "Я не думаю, что у Януковича нет сторонников на Донбассе. Кто-то же его избрал в 2010 году

      В 2010 голосовали в основном не ЗА Януковича(который,кстати ,шёл на выборы как прорусский кандидат),а ПРОТИВ оранжевых бандеровцев.Вот те,кто против этой нечисти проголосовал, и выбрали Януковича.
  10. 0
    30 июля 2014 09:44
    Янукович просто слил всё,или обстоятельства были таковы что пришлось слить.Видно кто то или что то на западе его крепко держит и не дает возможности действовать.
    1. Vik.Tor
      0
      30 июля 2014 10:08
      Силы воли у него не было и обстоятельства здесь не причём.
  11. +1
    30 июля 2014 09:45
    " Расскажут те, кто выживет, если будет кому рассказывать"??? Это- жесть.
  12. +1
    30 июля 2014 09:50
    Если не зачистим компрадоров и 5-ую колонну, то придет к... поражению - сольем Новороссию, прогнемся под американцев и запад, согласимся на ценник по газу для Украины "рекомендованные" западом, отползем в уголок и утрем сопли... А "бизнес-элита" (читай ворье, олигархи, чинуши и прочие, присосавшиеся к трубе и другим доходным местам, природным ресурсам) восстановит свои доходы ... отдышится после перепуга, а потом дружно рванет на пмж за бугор.
  13. Deathdoor
    0
    30 июля 2014 09:55
    Хорошая статья, особенно в части невнятности политики России. Имея огромный рейтинг после Крыма, Великий Пу мог делать почти всё на Украине и мировой арене и народ бы его поддержал, сейчас уже нет. Опоздамс.
  14. +1
    30 июля 2014 10:07
    Янукович - трусливая, продажная и наижаднейшая свинья . Ставка на него была ошибкой. Ещё большей ошибкой была бы игра в "благородного изгнанника". Надо было лет 10 назад выбрать более-менее адекватного-неглупого-харизматичного украинского политика и давать деньги на имидж, выборы-шмыборы и т.д. ИМХО.
  15. -1
    30 июля 2014 10:20
    Операция «Крым», когда все население России всколыхнулось и наконец поверило в свою власть, когда стало понятно, кто патриот и болеет за свою страну, а кто 5-я колонна, — не считается. Потому что эту операцию спланировал и провел очень умный человек (или группа людей), но потом он (они) куда-то пропали. Политика пошла опять невнятная, заключающиеся только в призывам к миру во всем мире.

    До Крыма тоже было ничего не понятно и не слышно. Хочется верить , опять всё произойдёт быстро и уверенно. Пока только толчём воду в ступе. Возможно так и надо.
  16. +6
    30 июля 2014 10:30
    Еще один желатель помахать шашкой. Россия не дала втянуть себя в войну, подписала контракт с Китаем, старается Европу не упустить. Это международная политика, а не разборки, кто у кого дрова из поленницы таскает. И победы в такой политике куются очень и очень долго, зачастую в результате малопонятных многоходовок. А Крым это реально нонсенс. Такое только в компьютерных играх.
    1. koshh
      +4
      30 июля 2014 11:19
      Цитата: Zomanus
      Россия не дала втянуть себя в войну,


      Полностью с Вами согласен. Вы еще не напомнили о работе наших политиков в Южной Америке. Это закладка огромной бомбы под самый зад матрасников. А переход на рублевые расчеты? Уже Турция сама предлагает.
  17. +1
    30 июля 2014 10:30
    Про Януковича я тоже давеча вспоминал...Чего это он затаился? Крякай и крякай теперь, последний президент мирного времени, да и сторонников наверняка будет прибавляться с каждым выстрелом на Юго-Востоке...Не понимаю я его молчания, уже даже Кучму-геть уже в "миротворцы" записался...
    1. 0
      30 июля 2014 13:16
      Цитата: Altona
      Про Януковича я тоже давеча вспоминал...Чего это он затаился? Крякай и крякай теперь, последний президент мирного времени, да и сторонников наверняка будет прибавляться с каждым выстрелом на Юго-Востоке...Не понимаю я его молчания, уже даже Кучму-геть уже в "миротворцы" записался...

      Тоже об этом думал. Но видать Янукович- "сбитый летчик", его за яйца держат счетами в западных банках. Мораль: Деньги на Западе-потенциальный предатель Родины.
  18. +2
    30 июля 2014 10:30
    В начале кризиса,когда укропы ещё не нарастили силы,их надо было брать и зачищать страну,вешая и расстреливая всех обормотов.Запад почухался,дал бы те же санкции и всё на той же заднице окончилось.А теперь осталось только невнятное мычание с нашей стороны,наглость укропов и Запада.А что такое означает спасение укропов от ополченцев и передача их опять в Укропию?Чтобы по новой воевали?Так это чистой води предательство.Укропы должны быть интернированы и сидеть в отдельных лагерях.Так гласит международный закон.Что означают очередное мычание МИДа по поводу обстрела нашей территории?А когда Президент даёт на НКО миллиард,вместо того,чтобы отдать детям с онкологией,которым по телевизору мы собираем деньги(бабуси иной раз последнее отдают) или помочь ополченцам на такую сумму оружием,то это как называется?А когда Греф со- товарищи на деньги вкладчиков покупает украинские боны,тем самым спонсируя укров на войну-это как?Да много чего по такому поводу творится и что?Ни ответа ни привета.Самое главное-молчание Президента и некоторые чудеса с его стороны.Ну так ведь "стратегией" товарищ занят,что ему до предательства пятой колонны или людей из его окружения.Вот как продумает лет пяток,правда к этому времени могут более серьёзного товарища выбрать,не связанного с "двумя евреями и одним хохлом" как наш Президент недавно говорил.Правда к тому времени в Хохляндии поставят ПРО и РСД типа "Першингов" с подлётным временем пять минут до Москвы,Ну ведь это же "стратегия",народ-то глуп и не понимает.А народ в это время думает,как бы не пришлось от Урала врага к Берлину гнать без всякой "стратегии",что же,не первый раз.
  19. mihasik
    0
    30 июля 2014 10:36
    Вчерашняя статья многое обьяняет. Стоит почитать:http://politobzor.net/show-28763-sergey-glazev-prognoz-ciklicheskogo-ob
    ostreniya-voennoy-ugrozy.html
  20. brig12345
    +1
    30 июля 2014 10:51
    Как я устал от этих призывов к "миру во всем мире". Все же знают, что англосаксы дело ведут к нашей погибели. Уничтожить 300 млн. славян, а остальных в резервацию на север. Вот их планы. Ну и чего тут ждать? Может такое промедление и для нас смерти подобно. Войны не избежать. Это говорила еще моя бабушка, когда мне лет 6 было. И придет она с Юго Востока. А я все думал. Какая война? Чудит бабушка, с какого еще Юго Востока? Теперь то понял. Бабушки давно уже нет но истина теперь налицо. Так какого черта слушать ов? Никому не отвертеться. Долбануть уже от души. Все равно этого не избежать.
    1. 0
      30 июля 2014 12:09
      Без паники, капитан!))
    2. 0
      30 июля 2014 13:30
      Цитата: brig12345
      Как я устал от этих призывов к "миру во всем мире". Все же знают, что англосаксы дело ведут к нашей погибели. Уничтожить 300 млн. славян, а остальных в резервацию на север. Вот их планы. Ну и чего тут ждать? Может такое промедление и для нас смерти подобно. Войны не избежать. Это говорила еще моя бабушка, когда мне лет 6 было. И придет она с Юго Востока. А я все думал. Какая война? Чудит бабушка, с какого еще Юго Востока? Теперь то понял. Бабушки давно уже нет но истина теперь налицо. Так какого черта слушать ов? Никому не отвертеться. Долбануть уже от души. Все равно этого не избежать.

      Бабушку не Ванга звали? Как я уже устал от призывов к войне. Про англосаксов знаю ("англичанка всегда гадит").Давай бахнем! Только кто после останется, не факт что bring12345 будет среди выживших. Задрали уже УРЯ- патриоты, всё повоевать хотят. Играйте в "стратегии" на компе. А в реале пусть уж худой, да мир.
    3. 0
      30 июля 2014 14:20
      Чудит бабушка, с какого еще Юго Востока?
      Вы уважаемый не путайте юго-восток Украины, с юго-востоком России. wink
  21. +2
    30 июля 2014 10:55
    И есть Россия, которая вместо интересов государства поддерживает интересы крупного бизнеса — «государственного» и олигархического.

    Любая страна и Россия в том числе опирается на крупный бизнес. Интерес государства это развитие крупного бизнеса. Не простой обыватель делает рабочие места, а предприниматель. Так было всегда. Вот только когда бизнес начинает вертеть президентами это очень плохо, так было в 90-х. Теперь ситуация иная, правда бизнес все еще пытается вернуть 90-е.
  22. 0
    30 июля 2014 11:25
    Ситуация складывается как в лихие 90-е. Существовала относительно устойчивая система; поставщик материалов и ресурсов - Россия которая работала с цеховиками, кооператорами и барыгами - Европейскими странами и Китаем. Всех крышевал бандит - США. Все вынуждено платили дань бандиту. Но и барыги и поставщики выросли окрепли и начали роптать и отказываться платить дань. В авангарде недовольных стала Россия. Но вдруг "внезапно" оказалось, что бандит (США) оказался шулером и сильно продулся в карты. Если бандит не заплатит по долгам его поставят на ножи. Бандит решил отнять долю у поставщика (России)и обложить барыг повышенным налогом. Барыги начали роптать но их нагнули и они согласились. Сейчас бандит совершает рэйдерский захват территории барыг и доли принадлежащей России. Непокорную Россию пытаются наказать с помощью тех же самых барыг.
    1. +1
      30 июля 2014 12:11
      Это типа сценарий "Бригада-3"...?!))
  23. лёшка
    0
    30 июля 2014 12:00
    Мир на пороге великого шухера yes
    1. 0
      30 июля 2014 12:13
      Шухера, не шухера, а противогазами пора запасаться...!
  24. +3
    30 июля 2014 12:08
    Мда......Начал за здравие, окончил за упокой. Бла-бла, Крым - подъём, дальше хуже, БРИКС пустышка, олигархи, война, и всё де Пу виноват - политика невнятная. Сумбур какой то. Это как у дохтора пессимиста - который больному импотенту по поводу нестояния, говорит, что и висит то агрегат как то хреново. Не всё так плохо господа. В части БРИКС - автор вообще имеет нулевое представление. БРИКС - как раз от состояния проекта -переформатировались в действующую международную организацию с капиталом в 160 млрд. и способны если не уничтожить, то "зарить" МВФ как последнего ... - это колоссальная угроза США и ФРС. Используя противоречия в полит.бомонде Европы и США можно достичь гораздо большего - чем тупо лезть на танке через границу. Так что давайте предоставим доктору-докторово, а кесарю-кесарево.
  25. +3
    30 июля 2014 13:16
    Быстро только кошки котят делают. Лично я терпения не имею,а авантюризма,пусть и скрытого,сколько хошь.Спасибо, что не я президент России, а то с дуру бы столько дел натварил. В здравом смысле Путину не откажешь, а ответственность за страну и планету в целом,думаю никто из пишущей братии на себя бы не взвалил. Остаётся надеяться, что борьба идёт методами тайного фронта,о чём знать простому обывателю не нужно-на то она и тайная. В плохое,т.е. полное ничегонеделанье ,верить не хочется.Иначе выродилась Русь. Думаю, что нет, время покажет...
  26. +2
    30 июля 2014 13:21
    По статье. Как говорил мой бывший генеральный "Это все эмоции". А по существу ничего не увидел.
  27. +1
    30 июля 2014 13:31
    И есть Россия, которая напомнит "что русскому хорошо, то немцу смерть"..то ли алегория... recourse то ли так тому и быть. request НЕ,..ИМ НЕХОРОШО, АГА... hi
  28. 0
    30 июля 2014 13:39
    С правительством в изгнании несколько запоздали...
    1. +1
      30 июля 2014 13:44
      Цитата: parusnik
      С правительством в изгнании несколько запоздали...

      Очень жаль. Перспективная была тема.
  29. 0
    30 июля 2014 14:25
    Цитата: 23 регион
    Надеюсь пронесет. Я обычный, среднестатистический и т.д.


    Необычных , " элитно - воровских " , уже пронесло не по одному разу от страха за свои " кровно - нажитые " миллиарды !
  30. 0
    30 июля 2014 19:55
    Что нужно США и Западу?
    Испокон веков ведется борьба за умы человечества.У нас разный менталитет,мы думаем по разному,в РОССИИ есть совесть,а там-нет,у них завязано все на деньгах, у нас-на душе.Сравните только детские мультики-наши и их,и все станет понятно.У нас семья-почитание и уважение родителей.Это все сказано о душах государств,коих много на планете ЗЕМЛЯ.Не путать с отдельно взятым человеком.Государство-то из вот таких, как мы с вами и состоит.А значит РОССИЯ была и будет пока люди такие ее населяют.
  31. 0
    30 июля 2014 19:57
    Не охота разбирать подробно статью, но Янукович еще проявит себя (не сам по себе, конечно), в самый нужный, неожиданный драматичный момент.
  32. спец
    0
    30 июля 2014 19:59
    У нас большие леса....Они способны поглотить без остатка любое воинское формирование...