Российский МИД назвал доклад ООН по украинским событиям лицемерным и необъективным

Доклад, который опубликовало Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ), МИД России назвал необъективным и лицемерным, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителя ведомства Александра Лукашевича.

Российский МИД назвал доклад ООН по украинским событиям лицемерным и необъективным


В частности он сказал:
«Внимательным образом изучили очередной, уже четвертый доклад, опубликованный Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека на основе информации, подготовленной Мониторинговой миссией ООН по правам человека на Украине. Главный вывод: доклад необъективен и даже лицемерен. Чего стоит его ключевой посыл о том, что правительство Украины может легитимно применять силу в целях восстановления законности и правопорядка на Востоке страны. Тем самым фактически оправдывается проводимая украинскими карателями операция».



По мнению Лукашевича документ искажает некоторые факты.
«Так, утверждается, будто Киев начал военную кампанию в ответ на действия ополченцев. Хотелось бы напомнить в этой связи, что местное население взяло в руки оружие для того, чтобы защитить себя и свои семьи от ультранационалистов и неонацистов, в том числе наёмных»
заявил представитель МИД.

Он также отметил, что «в докладе не нашлось места для фиксации того, что украинская армия и радикалы "Нацгвардии" как минимум четыре раза применяли системы залпового огня "Град", в результате чего погибло 16 человек, и было ранено значительное число гражданских лиц…».

Тем не менее, по словам Лукашевича, «наблюдатели не смогли обойти молчанием некоторые факты нарушений прав человека и норм международного гуманитарного права, а также жестокого насилия со стороны киевских властей, сокрытие которых обернулось бы для миссии полной дискредитацией».

«В частности, отмечается, что именно игнорирование законных требований Востока Украины о большей самостоятельности в вопросах самоуправления и возможности использования родного языка стали первопричиной нынешнего конфликта»
отметил представитель ведомства.

Авторы доклада не обошли вниманием и «охоту на ведьм», происходящую на Украине.

«Киевские власти задерживают всех, кого заподозрят в симпатиях к ополченцам, запрещают российские телеканалы и удаляют неугодные комментарии из соцсетей», – констатировал факты Лукашевич. По его словам, в документе «повествуется о нетерпимости и экстремизме, нападениях на представителей этнических и конфессиональных меньшинств, фактах проявления антисемитизма».

По мнению представителя МИД, наблюдатели правы и в том, что «поправки к конституции Украины должны пройти широкое народное обсуждение, а не готовиться келейно».

«Однако в докладе мониторинговой миссии ООН нет главного – требования немедленно прекратить карательную операцию, которую проводят киевские власти против своего народа. Без этого разговоры о правах человека на Украине теряют всякий смысл»
уверен Лукашевич.

Россия считает, что усилия ООН «должны быть направлены не на прямое или косвенное оправдание творимого украинскими властями насилия, а на содействие прекращению огня и начало диалога Киева с представителями Востока страны с целью восстановления мира в этом регионе».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. herruvim 29 июля 2014 15:21
    Двойные стандарты во всей красе,на фига нужна ООН если она не объективна в своих суждениях
    1. Vik.Tor 29 июля 2014 15:26
      Наконец то ответили, надо так и дальше , больше проку будет чем от молчания.
      Vik.Tor
      1. dr.Bo 29 июля 2014 15:27
        Пан Гибон сосет у копченого не нагибаясь. Вот и весь сказ!
        Устал я от лицемерия и двойных стандартов, да наверное не только я один такой!
        1. Федеральный 29 июля 2014 16:18
          Вы не один с Вами многие согласны. Наглое лицемерие и цель у них одна, задавить Россию, тяжело дается самоутверждение России на мировой арене, более 20 лет с нами никто не считался, после развала СССР.
        2. dr.Bo 29 июля 2014 17:19
          Народ , зайдите сюда!
          https://secure.avaaz.org/ru/petition/Gensek_OON_Pan_Gi_Mun_Organizacii_gumanitar
          nogo_koridora_dlya_vyvoza_ranenyh_detey_s_YuV_Ukrainy/?axTYcib
          Там все сказано!
        3. vladmetro 29 июля 2014 20:06
          Цитата: dr.Bo
          Пан Гибон сосет у копченого не нагибаясь. Вот и весь сказ!
          Устал я от лицемерия и двойных стандартов, да наверное не только я один такой!

          По-моему, с момента основания ООН, у неё хрен овский во рту. Единственное, ООН, это трибуна, с которой нашу страну может услышать весь мир и, конечно же, прово вето в Совбезе.
        4. мнеПо 29 июля 2014 20:44
          Цитата: dr.Bo
          Пан Гибон сосет у копченого не нагибаясь. Вот и весь сказ!

          АТЭСС создало аналог МВФ- надо в срочном порядке создавать ООН версия 2.
          ЭТО бл.... простите -УВАЖАЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-себя давно изжила,прибежище старых типа Муна.
        5. Зяблицев 30 июля 2014 07:03
          Председатель ООН учился в США и является ставленником США!
          Американцы вербуют на уровне президентов, еще в младенчестве и ведут их по жизни, а мы, почему то на уровне шлюхи Анны Чапман работаем, а потом удивляемся, что ни на что не влияем!
      2. tomket 29 июля 2014 18:27
        А Васька слушает ,да ест.....
    2. Vik.Tor 29 июля 2014 15:28
      Штабквартира ООН находиться в штатах, а кто девушку оплачивает, тот её и танцует.
      Vik.Tor
      1. Irokez 29 июля 2014 16:16
        Цитата: Vik.Tor
        Штабквартира ООН находиться в штатах, а кто девушку оплачивает, тот её и танцует.

        ООН стал инструментом прикрывающим его хозяина.
        ООН себя изжило и вместо ООН (Организация Объединённых Наций) надо создать СОН (Славянская Организация Наций) или МОН (Мировая Организация Наций) где каждая страна имеет право голоса равное площади своего государства.
        1. pahom54 29 июля 2014 16:51
          для Irokez
          Согласен с Вами, кроме последнего пункта. Причина? Просто многие именно из-за этого пункта по причине бонапартистского комплекса маленьких государств и не пойдут в эту организацию...
          Та-же Сьерра-Леоне завопит: а почему у меня меньше весит голос, чем у России-Китая_Монголии-Индии???...
          pahom54
          1. shuhartred 29 июля 2014 17:41
            Цитата: pahom54
            Та-же Сьерра-Леоне завопит: а почему у меня меньше весит голос, чем у России-Китая_Монголии-Индии???...

            Тогда по численности населения, или валовому продукту. Если завопят, резонно возразить- вас меньше, или вы производите меньше. Так честно будет?
        2. Homo sapiens 29 июля 2014 17:45
          А почему критерием оцени является площадь? Почему не средняя высота над уровнем моря, не количество населения, не средняя продолжительность жизни, не валовый национальный продукт на душу населения, не уровень коррупции и т.д. и т.п. ???
          1. Irokez 29 июля 2014 20:47
            Цитата: Homo sapiens
            А почему критерием оцени является площадь? Почему не средняя высота над уровнем моря, не количество населения, не средняя продолжительность жизни, не валовый национальный продукт на душу населения, не уровень коррупции и т.д. и т.п. ???

            Почему по площади - потому что:
            - государство ответственно за подконтрольную территорию на территории которой оно существет.
            - та территоря которая менее всего загажена и изрыта под добычи полезных ископаемых и свободна от химии и ГМО имеет приоритетнейшее значение для будущего Земли.
            - далее тонкий момент того, что территория большая - это значит у населения и руководства меньше амбиций когото захватить. По принципу "Нам чужого не надо, но и своё не отдадим", а значит менее склонны к насилию в Мире вообще и более рассудительны и мудры.
            А если брать по принципу количества населения, то получится, что Китай и Индия всех нах.. пошлёт и под себя всё заточат.
            Понятное дело, что не только площадь страны надо учитывать, но и количества населения, ВВП и самое главное природные ресурсы.
            А если по уровню коррупции и демократии, то какаято Англия и та же супер демократия США опять главенствовать будет в купе с остальной Гейропой. ООН вам в подтверждение и для примера.
    3. Роман1970 29 июля 2014 15:28
      Цитата: herruvim
      Двойные стандарты во всей красе,на фига нужна ООН если она не объективна в своих суждениях

      Я думаю, сгинет эта организация, как "Лига наций"...
      1. Варяг_1973 29 июля 2014 16:02
        ООН уже себя настолько дискредитировала, что я лично, не вижу в ней никакого смысла! ООН фактически превратилась в проститутку на содержании ФША! Единственный еще более менее действенный орган это совбез ООН, но и это далеко не панацея! ФША, как показывает практика плюет даже на решения совбеза, когда им это выгодно! Не вижу смысла играть по всем правилам с шулером, тем более если ты знаешь, что он шулер, а он знает, что ты об этом знаешь (извините, украл фразу из фильма "Спецназ")!
    4. Комментарий был удален.
    5. subbtin.725 29 июля 2014 15:32
      Цитата: herruvim
      уверен Лукашевич.

      Россия считает,


      И эти фразы должны быть основополагающими.Хватит слушать,что нам там скажут.Россия,независимое государство,и не след нам оглядываться,что нам янки пропоют,тем более их песни мы наперёд знаем.Правда с нами.Слава России!
    6. Александр романов 29 июля 2014 15:37
      Цитата: herruvim
      Двойные стандарты во всей красе

      Просто доклад писали ,под диктовку Баидена и Керри.
    7. g1v2 29 июля 2014 15:38
      От ООН нам нужно одно - право вето ,которое нам позволяет блокировать любые враждебные действия .
      1. Александр романов 29 июля 2014 15:48
        Цитата: g1v2
        От ООН нам нужно одно - право вето ,которое нам позволяет блокировать любые враждебные действия .

        Амерам плевать на вето.Соврут в очередной раз и обвинят Россию.
        1. g1v2 29 июля 2014 16:14
          Ну обвинить то они и так обвинят , а вот заставить например индусов и китайцев присоединиться к санкциям против нас не смогут. А противостоять неофициальным действиям гораздо проще.
      2. макс702 29 июля 2014 15:50
        От ООН нам нужно одно - право вето ,которое нам позволяет блокировать любые враждебные действия .
        Я бы написал право блокировать ОФИЦИАЛЬНЫЕ враждебные действия, а вот неофициальные ни как ,и последние становятся на место официальных все чаще особо не заморачиваясь..
      3. ispaniard 29 июля 2014 17:20
        Цитата: g1v2
        От ООН нам нужно одно - право вето ,которое нам позволяет блокировать любые враждебные действия .

        Ага... США в 1989 году -Панаму поимели на глазах у всего мира и что??? И НИЧЕГО...
        Специально привожу выдержки реакции ООН и других "Шарашкиных контор" на вторжение:

        После начала вторжения, 15 государств — членов Совета Безопасности ООН проголосовали за осуждение вторжения США в Панаму, но США, Великобритания и Франция использовали право «вето», чтобы заблокировать резолюцию[47]. Позднее, 29 декабря 1989 года на 44-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята резолюция с осуждением вторжения США в Панаму[48]. В поддержку резолюции проголосовали 75 государств, против — 20, представители 40 стран не принимали участие в голосовании[49] и требованием к США немедленно прекратить интервенцию и вывести войска с территории Панамы. В ответ, представитель США в ООН выступил с заявлением, что в ходе военной операции США «реализовали право на самооборону»[50].

        Организация Американских государств осудила вторжение США в Панаму и потребовала вывести войска США с территории Панамы. За принятие резолюции проголосовали 20 государств, против — 1 (США)[51]

        ЕЭС приняло резолюцию, в которой выразило обеспокоенность действиями США[52].

        Вторжение США в Панаму вызвало недовольство и протесты у населения и многих правительств стран Латинской Америки[53], островных государств бассейна Карибского моря[54] и других стран мира, в том числе СССР, Ливии и Австралии[52].

        Социнтерн принял резолюцию, в которой осудил вторжение США как прямое нарушение международного права[52].

        В США, 69 общественных и политических деятелей (в том числе, политик Дж. Макговерн, сенатор Дж. Фулбрайт, писатель Э. Л. Доктороу) подписали открытое письмо президенту США в котором осудили вторжение США в Панаму[55]. Также, интервенцию осудили Национальный совет церквей США и Совет объединённой методистской церкви США[52]

        И ВСЁ! Какие САНКЦИИ? Вы о чём? Какое ВЕТО???
    8. Хищник 29 июля 2014 15:40
      Цитата: herruvim
      Двойные стандарты во всей красе,на фига нужна ООН если она не объективна в своих суждениях

      Так доклад писался в Госдепе и там согласовывался с ООН.Нужно на х.ер посылать все эти ООН,ОБСЕ,выходить из всех договоров по всем видам вооружений.Пусть тогда чухаются.
      1. Георгий36 29 июля 2014 16:02
        Согласен. Тем более все договора только нами одними и выполняются.
    9. Max_Bauder 29 июля 2014 15:44
      Все ведь понимают что ООН сфабриковал этот доклад не для возбуждения возмущения МИДа РФ, плевать они хотели на чужие мнения, им он нужен только для официального обоснования антироссийской резолюции ООН по проблеме Украины. России наносится одна пощечина за другой, уже щеки горят, мне очень интересно, когда же Путин треснет кулаком по наглой, зажравшейся, охреневающей, с каждым разом на уступки, западной морде?
      1. APS 29 июля 2014 16:07
        Похоже уже скоро, осталось чуть-чуть. Скоро будет финита ля комедия. Это моё предположение и я очень на это надеюсь. Ждём последних санкций ЕС и амеров.
        APS
        1. ермолай 29 июля 2014 16:31
          я извиняюсь, но это что?
          Цитата: APS
          Скоро будет финита ля комедия
          типа Российский триколор над пентагоном, или поскромнее над Киевом (Брюсселем)? и тогда все разговоры по фигу?
    10. МЧПВ 29 июля 2014 16:07
      Надо господина Пангисруна заставлять перед сном смотреть видео подобное этому,долго его мозг не протянет.Не мир а помойка американоевропейская.И Парашевским детям дальше жить с вот такими деяниями своего папаши.
      1. кот бегемот 29 июля 2014 17:26
        Это просто не укладывается в сознание, за что убили этих людей? Правосеки майданутые, будте вы прокляты! Животные и те не способны так поступать в своей стае. Вы моральные и гореть вам в Аду,вы продались зверю под N-666.
    11. volodyk50 29 июля 2014 16:12
      Ну что вы хотели если ООН первыми передало вертолеты укропам, предварительно даже не замазав символику своей организации. Двойные стандарты? да перестаньте, нет никаких двойных стандартов, просто мир раскололся на две половинки. Адекватную и самостоятельную, у которой есть будущее и лживую, пропитанную Западной пропагандой и гомосятиной. Первая это страны БРИКС (в том числе и потенциальные участники этого союза), вторая страны НАТО. У каждой стороны своя правда, вот только на чьей стороне истина? Ответ думаю очивиден
      1. hollger 29 июля 2014 18:33
        Ради справедливости - у ООН СВОЕЙ техники нет.
    12. Гигант мысли 29 июля 2014 16:12
      ООН уже давно превратилась в подразделение Госдепа, не соответствует тем задачам, для которых создавалась, нуждается в глубоком реформировании.
    13. asar 29 июля 2014 16:52
      ООН давно уже является отделом пропаганды фашингтонского "обкома"!
    14. Lawless 29 июля 2014 16:52
      Если Россия введет войска на украину,то оон перестанет существовать как и Лига Наций!
    15. енот 29 июля 2014 16:57
      Цитата: herruvim
      на фига нужна ОО

      А может переехать штаб-квартире ООН из нью-йорка в........... МОСКВУ, или Санкт-Петербург? Как вам народ , такая идея!
      енот
    16. kostik1301 29 июля 2014 17:48
      Президенты стран Латинской Америки правильно сказали - что ООН как структуру надо разогнать и создать заново в другом месте...............
    17. Кап-3 ссср 29 июля 2014 20:32
      Эта организация уже давно себя изжила, и ничего из себя не представляет.
    18. KUOLEMA 29 июля 2014 21:56
      вы говорите двойные стандарты а по мне это просто открытое и наглое вранье
    19. денис 60 rus 29 июля 2014 23:23
      к сожалению Россия играет с теми картами , которые нам даны - и всю эту мерзость приходиться принимать - и двуличие запада , и их низость и прочее...видимо такова наша судьба.а просто плюнуть на этих мразей не получиться. даст бог обойдемся малой кровью .
    20. Зяблицев 30 июля 2014 06:58
      ООН - это филиал госдепа ! Но вот сколько еще Россия будет ограничиваться лишь правильными и мудрыми словами, которые кроме нас же больше никто не слышит??
    21. Rom14 30 июля 2014 07:09
      Как детки наивные с эим ооном, свой нужно создавать... ки признают только силу и пока Россия не пошлёт всех на х.. делов не будет.
  2. andrei332809 29 июля 2014 15:22
    один черт,заводилы "не услашат",а остальные-язык в дупу
    1. Александр романов 29 июля 2014 15:38
      Цитата: andrei332809
      один черт,заводилы "не услашат

      Заводилы этот доклад и составляли,озвучили другие.
      1. andrei332809 29 июля 2014 15:44
        Цитата: Александр романов
        Заводилы этот доклад и составляли

        да я не про сам доклад,а про слова Лукашевича
  3. roman72-452 29 июля 2014 15:22
    Очень дипломатично сказал,это бред сивой кобылы просто со ссылками на Твиттер.
    1. zzz 29 июля 2014 15:26
      Цитата: roman72-452
      Очень дипломатично сказал,это бред сивой кобылы просто со ссылками на Твиттер.

      Пора уже не очень дипломатично разговаривать.Нужно крикнуть,чтобы им уши прочистить. И по башке стукнуть,чтобы память обновить.Их приведет в чувство только шоковая терапия.
      zzz
      1. ramzes1776 29 июля 2014 15:42
        Пора Чуркину уже ботинки снимать.Одним в представителя от США Саманту Пауэр запустить,а вторым по трибуне долбить и объяснить всем кто лижет у обамки на нашем родном русском языке что они из себя представляют на самом деле laughing
        1. Георгий36 29 июля 2014 16:05
          Чуркина надо в отпуск на недельку отправить, а вместо него Владимира Вольфовича в ООН заслать.
      2. русс69 29 июля 2014 15:42
        Цитата: zzz
        Пора уже не очень дипломатично разговаривать

        Как разговаривали, с помощью бумаги, так и будем. Этож, партнеры, а их обижать нельзя...
  4. Lyton 29 июля 2014 15:22
    ООН пляшет под матрасников, ничего удивительного.
  5. AndSkobka 29 июля 2014 15:25
    Н-нда... ООН, либо слепые, либо пляшут под дудку англо-caксов... Скорее второе...
    AndSkobka
    1. ермолай 29 июля 2014 16:35
      они играют () дудку у англо-caксов
  6. Комментарий был удален.
  7. aleks_29296 29 июля 2014 15:26
    «Однако в докладе мониторинговой миссии ООН нет главного – требования немедленно прекратить карательную операцию, которую проводят киевские власти против своего народа. Без этого разговоры о правах человека на Украине теряют всякий смысл»

    Так, как хозяин приказал из белого дома, так доклад и состряпали. ООН давно уже дискридетировало себя своими двойными стандартами. Ни для кого не секрет, что они пляшут под дудку фашингтона.
  8. Венд 29 июля 2014 15:26
    ООН уже давно рупор США, от них нечего ждать.
  9. sever.56 29 июля 2014 15:27
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/121/sdfc9.jpg
    1. Михасик 29 июля 2014 16:28
      Типо того!
  10. umka_ 29 июля 2014 15:28
    ООН давно под дудку США пляшет, недолго осталось, Путин ООН заменит.
  11. Signal 29 июля 2014 15:28
    ООН? Шарашкина контора.
    1. татарин 174 29 июля 2014 16:43
      Цитата: Signal
      ООН? Шарашкина контора.

      В шарашках тогда хоть что-то полезное делали, а тут одни монологи...
  12. татарин 174 29 июля 2014 15:29
    ООН выродился в отдел госдепа, пришла пора его роспуска или коренной реконструкции...
  13. Rayden 29 июля 2014 15:30
    Надоел этот цырк, все пляшут под дудку пи....сов, какое мировое сообщество? если они даже очевыдные факты отрицают. А потом еще говорят, что у нас парраноя из-за руссофобии
    Rayden
  14. Дважды РУССКИЙ 29 июля 2014 15:30
    Классический пример как у нас отобрали победу.
    ООН был создан странами победителями после второй мировой, роль нашей страны в победе ключевая, а плодами пользуются америкосы.
  15. LevITon 29 июля 2014 15:33
    лига наций накрылась медным тазом перед войной..... не хотелось проводить паралели но кажется 3 мировая не за горами....
  16. navara399 29 июля 2014 15:35
    надо ставить крест на членстве в этой долбанной организации. Вспоминаются бессмертные слова из одноименной комедии: - "...этот редиска, сдаст нас при первом скачке..." Начнется какая нибудь заварушка и эти точно будут против нас. На данном этапе они нам уже не нужны. Чуркин сделал свое дело, Чуркин может уходить...
  17. TomSoer 29 июля 2014 15:35
    Всем все понятно... И про двойные стандарты, и про "кто под чью дудку пляшет"...Неясно одно - если пол мира уже продалось против нас, то почему молчат те, кто радостно тряс руку ВВП и принимал "подарки" в виде списания долгов и заключенных договоров. Наша сдержанность и хладнокровие, конечно, вымораживает запад, но и восток пока не торопится вносить свою лепту...И это печально!
    TomSoer
  18. нвб 29 июля 2014 15:37
    Какое-то дежавю,все типа этого уже было ,да вспомнил 30ые годы прошлого века.Печально.
    нвб
  19. смерш89 29 июля 2014 15:40
    Цитата: herruvim
    Двойные стандарты во всей красе,на фига нужна ООН если она не объективна в своих суждениях

    Кто в курсе? до ООН была Лига наций,она по какой причине исчезла?Может таким же макаром и ООН убрать
  20. Чёрножелтобелый 29 июля 2014 15:40
    Всё слова, слова, слова и ноты протеста....
    Какой то шаг, поступок мужской (помимо Крыма) мы увидим????
  21. Мареман Василич 29 июля 2014 15:42
    ООН давно уже помойка.
  22. МАКСИМУС 29 июля 2014 15:45
    ООН уже давно стала карманной собачкой СГА. Глупо мировому сообществу и России надеяться на справедливую и адекватную оценку какого-либо конфликта, ситуации. Россия совместно с другими странами БРИКС и всеми желающими(уставшими от единообразия политики в мире, обиженными америкосами)должна создать действительно независимую, ставящую в приоритет справедливость и международное право, организацию.
    P.S. Да и России давно надо перестать объясняться перед Западом в ООН или где-то еще. Выглядит, как будто Россия оправдывается.
  23. pascal309 29 июля 2014 15:46
    Давно было известно,что ООН защищает интересы США и мирового олигархата. Одно не понятно чего ради наши привязались к ООН. Что то пытаются доказать, апеллируют к резалюциям ООН, что то там хотят решать при помощи ООН. Ещё раз повторюсь в своих высказываниях, В МИРЕ ВСЁ РЕШАЕТ СИЛА!!!Одно обидно, столько лет пытались целоваться с западом, а нужно было укреплять Армию и экономику. В итоге нам теперь бьют по нашим губам!! Еще 10 лет назад читал аналитические статьи людей которые были посвящены в тайны мирового развития западных государств да и нашего тоже. Так вот там, писалось, что рано или поздно будет протовостояние Востока и Запада, вплоть до военного!! Ну вот !! дожился до этих времен!! Правы были ОРАКУЛЫ.
  24. Чайка 29 июля 2014 15:53
    Извините, что не по теме (русская весна)
    Сводка от ополченца Прохорова.

    «По Авдеевке (севернее Донецка) — как и предполагалось, украинцы поселок оставили полностью, но сейчас атакуют Ясиноватую.
    Начался артиллерийский обстрел Горловки.
    По перехватам — украинцы считают наиболее „партизанско-опасный“ район около Дзержинска (слава горловским братьям!) Бунты против мобилизации по Укре ширятся».
  25. VNP1958PVN 29 июля 2014 15:55
    Какая же это ООН-если она даже не хочет применить усилия для защиты отдельной нации. Тоже в рот арендодателям заглядывает? Квартиры то в Нью-Йорке снимают наверное? request
  26. Прутков 29 июля 2014 15:56
    Ну если всё "гуд", то может, ООН возмёт на себя решение проблем беженцев из Украины? Пускай раскошелятся.
    1. SoboL 29 июля 2014 16:14
      Цитата: Прутков
      Ну если всё "гуд", то может, ООН возмёт на себя решение проблем беженцев из Украины? Пускай раскошелятся.

      Так ведь это же не беженцы. Это туристы, они просто "горным воздухом дышат", и проблем у них нет. Какое может быть решение по ним. Все эти "ноты", "заявления", "протесты" - это вода и не слышит их никто, даже, наверняка, не читает. Скоро на западе производители туалетной бумаги разоряться начнут.
  27. silver_roman 29 июля 2014 16:00
    все прекрасно понимают, что ООН - это ширма. как недавно было написано в одной из статей, ООН , ЕС - это шлюхи!!!!
    вопрос в том, что все боятся того, кто стоит за ООН и за ЕС, и за всем беспределом на планете. Именно источник нужно "решать",а не последствия!
    Отсюда я и не понимаю следующего: почему мы никогда не действуем на уничтожение нашего главног ои вечного врага!? я понимаю, что создание банка БРИКС, не ясный союз с КИтаем - все это звенья одной цепи. Но слишком все медленно. Враг уже на пороге. Украина горит. я знаю, я живу в ней! почему нет чисток долбаных либералов? почему не отрезают этим подонкам головы? почему такой откровеннйо мрази как пОНАМАРЕВ не отрежут язык, не засунут ему в глотку,а за пазуху гранату???? ПО ЧЕ МУ? а этот скот уже созывает движу в пользу независимости СИБИРИ!!!не,ну вы такое слышали?
    у Путина карт-бланш на руках. начнут вопеть о нарушениях прав челвока? а не все равно ли уже, когда они бьют открыто, врут нагло!!! почему мы зная свои слабые точки, не устраняем их???? этого я не пойму!
    1. indiggo 29 июля 2014 16:09
      ой они уже готовили этих маршей столько а толку нету и не будет народ на это не пойдет , ну соберут пару тысячи все на этом закончится...
      1. silver_roman 30 июля 2014 12:47
        дело не в том, что из этого ничего не выйдет. Дело в том. что такая вот скотина ходит по земле русской. нанять какого-то гопа, порезать поршивца и все дела. оно же реально редкостное говно! после его смерти будет только лучше!
        это конечно жестоко, но жизнь такая!
    2. BOB044 29 июля 2014 16:11
      Да Пономарёва гнать нужно САННОЙ тряпкой из всех мест где он появляется.
      1. санёкБич 29 июля 2014 16:19
        Проще один раз зделать и быть увереным в будущем но все же христиане.На груди змей греем.
        санёкБич
    3. странник_032 29 июля 2014 17:48
      Сибирь наша,а всяким Пономарёвым мы дадим пендалей.
      Лететь будет аж до самой Анктартиды,пущай там пингвинам свою ересь задвигает.
      странник_032
  28. mig31 29 июля 2014 16:05
    Верховный комиссар от госдепа сыт и у него в ногах со дня создания оон- шмоон...
  29. холодильник 29 июля 2014 16:09
    Со стороны "цивилизованного" мира идет "накачка" ситуации вокруг России. На фоне 17 триллионного долга и борьбы за ресурсы, реальное сопротивление могут оказать лишь Россия, Китай. Накануне второй мировой войны "Лига наций" (предшественник ООН)показала свою беспомощность в решении глобальных проблем в результате был вскормлен фашизм и направлен против СССР.В данном случае США позволяют РУИНЕ совершать беспредел в Донбассе, а ООН в свою очередь фактически не имеет своей позиции. Одним словом Россия стоит перед серьезным испытанием, как в свое время СССР. Нужно многое сделать http://worldcrisis.ru/crisis/1584472, чтоб устоять нам и Победить.
  30. Sandi 29 июля 2014 16:18
    Диалог вряд ли возможен с тех позиций, на которых стоят стороны.

    Разные цели, если не диаметрально противоположные:
    США нужны ресурсы, территория и марионеточная послушная украинская власть.
    России нужен буфер - Новороссия, чтобы как можно в большей степени обезопасить себя от возникших угроз со стороны США и НАТО.
    Sandi
  31. anfreezer 29 июля 2014 16:25
    Эта ООН пр....ка уже давно...В 1950, когда разгорелся конфликт в Корее, между Севером и Югом,СССР поддержал Север,а ФША со своими марионетками впряглись за Юг...и Совбез ООН принял решение о вводе войск 21 государства(во главе ФША естественно)в Корею...и война на три года.Между СССР и ООН мягко скажем нелюбовь была тогда...Карикатура из журнала "Крокодил" тех лет, мелко слова Сталина:«По сути дела ООН является теперь не столько всемирной организацией, сколько организацией для американцев, действующей на потребу американским агрессорам». Из беседы тов. Сталина И. В. с корреспондентом «Правды», 1951 год.
  32. Наум 29 июля 2014 16:29
    Цитата: herruvim
    Двойные стандарты во всей красе,на фига нужна ООН если она не объективна в своих суждениях

    ООН нужна, но реформированная, независимая от влияния супердержав. Штаб-квартире ООН нужно подобрать другое место расположения, не в Фашингтоне. Стоит помнить, что ООН проходит в своём существовании (как в своё время и Линга наций) все фазы развития вплоть до ликвидации. Такой печальный исход возможен при отсутствии своевременного реформирования Организации.
  33. ankh-andrej 29 июля 2014 16:31
    Пока не сбросим культ доллара всё так будет и дальше продолжаться. Словами с этим бороться бесполезно. Уважают только силу.
  34. санёкБич 29 июля 2014 16:31
    фишка игры европы заключается в создании иллюзии что вот вот уже почти сейчас европа одумается и узреет всю несправедливость происходящего.Для чего периодически вбрасываются достовертые факты происходящего в европейские сми,и кажется что европа уже всё видит но это развод.Красиво нас имеют.
    санёкБич
  35. mgn1802 29 июля 2014 16:41
    Да, теперь уже очевидно, что Пиндо-политики долго и тщательно готовили укро-нацистскую провокацию. Всех так называемых экспертов и аналитиков включая ООНовских,которых можно было подкупить или запугать - подкупили или запугали. Но одно дело поддакивать фашингтону, а другое представлять миру объективные сведения и факты. С этим у них теперь будет все больше проблем ибо одна ложь неизбежно порождает еще большую другую и так до бесконечности. И теперь они будут постоянно наращивать реку откровенной лжи в отншении России чтобы хоть как то оправдать свои действия. Вот только рано или поздно это начинает раздражать всех! Ложь вообще-то яркий симптом загневания - в данном случае загневания так называемой западной цивилизации. На лжи невозможно строить долговременную политику. Можно только протянуть время, оттянуть крах, что повидимому они и пытаются делать. Но при этом граждане стран БРИКС (а это по сути половина населения мира!) всё более понимают кто настоящий агрессор и источник всех войн за последние годы. Так что неизбежно будет нарастать раскол мирового сообщества на два лагеря по принципу: с одной стороны завравшийся и зарвавшийся запад, а с другой развивающиеся страны всех других частей мира. И Россия вынуждена и просто обязана стать идеологическим и экономическим центром антиамериканизма. Этого от нас ждут в мире, к этому нас обязывает история (простите за легкий пафос, но в данном случае он оправдан)!
    mgn1802
  36. Вожик 29 июля 2014 16:43
    До чего ж беззубый ответ у нашего МИДа на обвинения ООН...
    Нет, чтобы послать этот доклад на х... и предложить мировой общественности обеспечить возможность для любого журналиста лично побывать на месте конфликта - бесплатно, за наш счёт, под нашей охраной.
    Пусть убедятся сами.
    А ООНовской банде отвечать - себя ни во что не ставить.
    Пора выходить из всех договоров, ограничивающих нас. Кому эти бумажки - указ?
    1. slava11 29 июля 2014 16:49
      Так я не понял, путин таки да мужик или просто так как всегда?
      slava11
      1. nvv 29 июля 2014 17:23
        Слава,фамилия, у нас так принято,пишется с большой буквы.Тем более ,президента. Судя по коментам,на соседней ветке,создавалось впечатление, что ты человек. Оказывается ты обычная шавка, как и обычный укроп,забредший на этот сайт.
        nvv
    2. Deff 29 июля 2014 17:59
      Давно уже понятно, что суверенности России не добиться полулиберальными методами аля Горбачёв и Ельцин. На любом этапе трансформации государства нужна сильная воля. Нужны Сталинские чистки. Иначе от говна не очистишь и не трансформируешь. Нет ни единого случая в истории успешного преобразования гос-ва либеральным лидером.
      Либерализм возможен лишь в периоды успеха и процветания!
      Какой нах либерализм в период подавляющего враждебного окружения, а по сути необъявленной войны!


      Два повода признать ДНР-ЛНР
      Пользуясь отказом Киева доступа обвиняемой стороны(РФ) к расследованию авиакатастрофы, самое время ультимативно признать ДНР, для доступа к месту аварии. Ибо успех в расследовании должен сменить риторику в ЕС и поддежку UK.
      Повод существенный, обвинения Киева и всего международного сообщества!
      Что в дальнейшем поможет и осуществлять гуманитарную и военную помощь для защиты мирного населения.


      Поскольку международный красный крест признал действия Украины на Донбассе войной и озвучил число жертв, стоит воплотит предложение Виталия Третьякова:
      Поставить Украине ультиматум, при новых жертвах мирного населения, признать ЛНР - ДНР, что позволит для предотвращения жертв мирного населения оказывать гуманитарную, военно-техническую и иную помощь.
  37. сибиралт 29 июля 2014 16:45
    Обама - Пи*ндосский! Тебе уже 16. Ну ладно, что ты у малышей выворачиваешь карманы, но какого чёрта ты убиваешь старшеклассниц в таком количестве? Бабушки и дедушки не в счет, но все же. Некрасиво это как то. Что о тебе люди подумают? Ты уж как то перевоспитывайся. Нам за тебя даже совестно самим становится. Ну-ну! hi Дипломатия еще та штучка.
  38. anfreezer 29 июля 2014 16:47
    Вот еще одна "крокодильская" карикатура на ООН, отражающая по сути ее продажную сущность negative(кликабельно)
  39. Spasatel 29 июля 2014 16:52
    На этом сайте никого уже не нужно уговаривать и агитировать. Все все понимают! Эти у.бища в лице американских ков никогда не отступят от своих планов. Задумайтесь, господа, столько лет упорно работать, чтобы добиться только одного - как можно ниже опустить и разгромить Россию!!!
    Да разве они простят нам хотя бы Крым???
    Никогда, в их понимании, в их никчемной, ской жизни!
    Прав был император России, у нас есть только два союзника
    НАША АРМИЯ И ФЛОТ!!!!
  40. Чёрножелтобелый 29 июля 2014 17:00
    Цитата: slava11
    Так я не понял, путин таки да мужик или просто так как всегда?


    ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ:
    В ВИДУ УЧАСТИВШИХСЯ СЛУЧАЕВ РЕГИСТРАЦИИ "КАЗАЧКОВ" РАЗНОГО РОДА И "СКАТЫВАНИЯ" ОНЫХ В ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ, ИЗ ЧЕГО ЯСНО ВИДИТСЯ ИХ ЦЕЛЬ(разобщение общества, общая озлобленность) И ИНСТРУМЕНТЫ (активный троллинг всех и вся).
    ПРОШУ ДАННЫХ ИНДИВИДУУМОВ ОТПРАВЛЯТЬ В ВЕЧНЫЙ БАН, СПАСИБО.
  41. с1н7т 29 июля 2014 17:02
    ООН, ООН... Никто не помнит, с кем мы воевали в Корее? Отнюдь не с США или там Австралией, помнится. Мы там воевали с миротворцами ООН. О как! Щас нам сюда их опять не пришлют?
    с1н7т
  42. Deadmen 29 июля 2014 17:05
    Американцы это внеземная цивилизация.Которая верит в свою исключительность до тех пор ока русский сапог не врежет им по яйцам.
  43. угрюмый фин 29 июля 2014 17:12
    очередной раз прийдётся доказывать западной цивилизации что ОНИ не правы..жаль только что опять через наши пот,кровь,жизнь...вот судьба...
  44. кот бегемот 29 июля 2014 17:12
    ООН как международная организация за мир во всем мире, уже как таковая не существует. Это грязная СШАткая прокладка для госдепа США на международной политической арене для продвижения своих интересов. Матрасникам и им вассалам европейцам пытаются противостоять в их гегемонии Россия, Китай и некоторые страны Южной Америки. Но это просто противостояние как игра в футбол, Аргентина Ямайка 5:0. Пора России создать альтернативную организацию на базе БРИКС в противовес всей этой монополии. Воевать оружием -это одно и не каждый захочет "бодаться" с Россией, а вот пропаганду и положение в мире мы проигрываем .
  45. azbukin77 29 июля 2014 17:36
    Да сколько можно в ступе воду толочь! Все одно и то же !!!!!Дипломатия наша в крутом пике ,так как с 90 годков туда попадали за очень большие деньги,детки нынешних олигархов! Про..рали и пропили Россию нынешняя крапленая колода,разворовали на корню все,попилили все что можно и вот итог- ВОЙНА !!!!!!
    1. Цитата: azbukin77
      Да сколько можно в ступе воду толочь! Все одно и то же !!!!!Дипломатия наша в крутом пике ,так как с 90 годков туда попадали за очень большие деньги,детки нынешних олигархов

      А до этого туда попадали детки партноменклатуры... хрен редьки если и слаще, то не сильно.
      1. Karabin 29 июля 2014 19:38
        Цитата: Андрей из Челябинска
        А до этого туда попадали детки партноменклатуры..

        А до этого там был Громыко, выходец из белорусской деревни. "Партнеры" звали его мистер "Нет", но уважали безмерно. К мистеру "Озабоченность" особого уважения не наблюдается.
  46. doxtop 29 июля 2014 17:57
    России, Китаю, Индии, странам латинской и центральной америк, а так же другим СВОБОДНЫМ от СШАвского бредомыслия государствам пора всерьез задуматься над созданием единой организации - антагониста существующего ООН! И если ООН "не хочет", то тогда эта (другая) организация будет выступать хранительницей Мира.
  47. sergeybulkin 29 июля 2014 18:02
    ООН. ООН. Давно уже и в ООО ООН как везде в мире политики всё продаётся и всё покупается. Если не покупается то продавливается шантажом, причём шантажу подвергают целые государства. Не проголосуете как мы хотим не дадим кредит, помощь, и т.п. Сами понимаете сильному всегда есть чем прижать слабого.
    Давно уже надо исключить наглосаксов из ООН - США и Англию, они уже перестали быть демократиями, и заняться расследованием их преступлений перед человечеством и сделать соответствующие выводы.
    sergeybulkin
  48. vasilek 29 июля 2014 18:19
    Не будет с бандерлогами никакого диалога. После потери Крыма потрошенко сделает все для возврата юговостока Украины под свою юрисдикцию, и ему глубоко плевать сколько там погибнет людей,своих же украинцев потому что априори он их всех записал в террористы. Таких как он , как ляшко , турчинов, яйценюх и др. надо отстреливать как бешеных собак без суда и следствия , как аукнется так и откликнется. Все они скоро покинут многострадальную Украину спасая свои шкуры за границей, оставив украинский народ в полной разрухе и ненависти друг к другу и только Великая Россия в очередной раз протянет руку помощи своему братскому родному украинскому народу. Прозрение уже скоро. Держитесь ополченцы. Слава ополченцам и всем тем кто их поддерживает в борьбе с фашисткой хунтой.
    1. Karabin 29 июля 2014 19:41
      Цитата: vasilek
      ему глубоко плевать сколько там погибнет людей,своих же украинцев

      Да не считает он их за украинцев, а кремлевские за русских. Еще чего то от ООН хотим.
  49. valentina-makanalina 29 июля 2014 18:23
    ООН давно изжила себя как орган всех наций. Это просто элитный клуб, хозяином которого являются США. Зачем тратить деньги, время и силы на членство в этой однобокой организации, полностью контролируемой США.

    Надо создавать новую организацию для стран не признающих однополярный мир. Пусть он будет в начале с небольшим количеством членов, но вышедшим из ООН и не признающим ее всемирной организацией.
    Сейчас стучи не стучи ботинком по трибуне ООН, все равно тебя не услышат.

    Но кроме ООН и многие другие всемирные организации и суды, прикрываясь вывеской демократии, себя полностью дискредитировали в глазах мирового сообщества.
    Пока существует однополярный мир, главенство интересов США будет присуще всем им.

    США - вот враг №1 всего мирового сообщества.
  50. givigor71 29 июля 2014 18:23
    Разогнать на хрен всё это - ООН, ОБСЕ и прочее...
    1. алекс 241 29 июля 2014 18:31
      2 августа в Москве!!!!!!!!!!!!!!
      алекс 241
  51. Cristall 29 июля 2014 18:32
    Цитата: vasilek
    Все они скоро покинут многострадальную Украину спасая свои шкуры за границей

    они завелись с 91 года..с чего то им покидать? Точнее--вместо них опять кто то новый такой же..
  52. русс69 29 июля 2014 18:38
    Российский МИД назвал доклад ООН по украинским событиям лицемерным и необъективным

    Интересно, а наше Министерство Озабоченности сейчас, кто нибудь слышит, кроме них самих... smile
    И че, пыжатся. Сегодня в очередной раз потребовали, чтоб не обстреливали нашу территорию. Уже и не помню в который раз.
  53. MSA 29 июля 2014 18:40
    Сдохните все твари америкосовские ...
    MSA
  54. ochakow703 29 июля 2014 18:47
    Как вы думаете, будет ли рогатка эффективна в противостоянии Т-90? Вот и я думаю, что нет. А наш МИД только и делает, что ноты протеста штампует, да "озабоченности" высказывает. Это все, что глухому в спину говорить... А нужно, раз уж у них со слухом проблемы, в лоб и кулаком. Чтоб до штанов пробрало. Только тааак.
  55. сибиралт 29 июля 2014 18:57
    Им ссы в глаза, они - "божья роса". laughing
    (народная мудрость)
  56. pvv113 29 июля 2014 18:59
    Россия считает, что усилия ООН «должны быть направлены не на прямое или косвенное оправдание творимого украинскими властями насилия, а на содействие прекращению огня и начало диалога Киева с представителями Востока страны с целью восстановления мира в этом регионе»

    ООН перестала быть международной организацией наций, а стала выполнять функции международного рупора политики США и их прихвостней. Поэтому усилия ООН не могут быть направлены "на содействие прекращению огня и начало диалога Киева с представителями Востока страны с целью восстановления мира в этом регионе", так как это противоречит интересам американских хозяев
  57. hasanov8383 29 июля 2014 20:14
    Предлагаю перенести штаб-квартиру ООН в какую-то совсем нейтральную страну.
    hasanov8383
  58. ТОР2 29 июля 2014 20:20
    Цитата: русс69
    русс69 (4) Сегодня, 18:38
    Российский МИД назвал доклад ООН по украинским событиям лицемерным и необъективным

    ООНовских козлов сейчас бы в Донецк или Луганск и чтоб зачитали свой доклад при людях...
  59. kelevra 29 июля 2014 20:35
    Нужно было в жёсткой и грубой форме об этом заявить,чтоб все видели,что с Россией нечего играть!
    kelevra
  60. Loner_53 29 июля 2014 20:51
    министерство озабоченности, кидается протестами и озабоченностями smile
  61. НОРИЛЬЧАНИН 29 июля 2014 21:17
    Эти из ООН почти все думают что ВОЙНА к НИМ не прийдёт,Зря так думают очень зря.
  62. Виктор-М 29 июля 2014 21:49
    Не господа, нам такой ООН не нужен.
  63. Томпсон 29 июля 2014 22:45
    Цитата: herruvim
    Двойные стандарты во всей красе,на фига нужна ООН если она не объективна в своих суждениях

    Именно поэтому поставил минус. Сколько можно доказывать им где белое, где чёрное, если они глаза не открывают! Сколько мажно увещевать, если уши заткнули и слушать не хотят и игнорируют. Просто уже пора ставить ООН на место.
  64. tinibar 29 июля 2014 22:46
    Цитата: Irokez
    МОН (Мировая Организация Наций) где каждая страна имеет право голоса равное площади своего государства.

    А почему не от кол-ва населения? У Японии, например, площадь не очень, а население будь здоров! А заслуги государства и его народа в стремлении к миру , гуманизму и справедливости учитывать не надо?
  65. dmitrymb 29 июля 2014 23:29
    Кто платит тот и танцует..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня