За сутки общественную петицию генсеку ООН об организации коридора для вывоза детей из восточных регионов Украины подписали более 6,5 тыс. неравнодушных людей

Международное сообщество Avaaz 28 июля опубликовало на своём сайте петицию, адресованную генсеку ООН Пан Ги Муну «Об организации гуманитарного коридора для вывоза раненых и больных детей с Юго-Востока Украины».

За сутки общественную петицию генсеку ООН об организации коридора для вывоза детей из восточных регионов Украины подписали более 6,5 тыс. неравнодушных людей


Авторы общественного воззвания поясняют, почему это важно:
«В настоящий момент в зоне кровопролитных боевых действий с участием украинской армии на юго-востоке Украины находятся сотни детей, которым необходимы неотложная медицинская помощь и элементарная безопасность. Среди них – дети, получившие ранения, инсулинозависимые, инвалиды, дети с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями. Для сохранения их жизней счёт идет на дни и даже на часы».



Они сообщают, что российские правозащитники 25 июля «обратились к международному сообществу с просьбой предоставить гуманитарный коридор для вывоза с территории Украины маленьких больных детей. Однако власти Киева до сих пор не отреагировали на это обращение».

Поэтому теперь сообщество обращается непосредственно к генсеку ООН и просит его «поддержать предложение об организации гуманитарного коридора для вывоза раненых и больных детей с юго-востока Украины».

В заключение инициаторы обращения просят всех неравнодушных подписать петицию и тем самым помочь страдающим детям: Avaaz

За сутки общественную петицию генсеку ООН об организации коридора для вывоза детей из восточных регионов Украины подписали более 6,5 тыс. неравнодушных людей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 117
  1. severniy 29 июля 2014 20:04
    Мож хоть малых услышат...
    1. Владыка Ситх 29 июля 2014 20:12
      Только что передали - "Фонд Кадырова" перечислил 7 миллионов долларов на помощь Донбассу.
      1. Sterlya 29 июля 2014 21:55
        Цитата: Владыка Ситх
        Только что передали - "Фонд Кадырова" перечислил 7 миллионов долларов на помощь Донбассу.

        7,5 миллионов $.
        американцы мутят опят что то. или ВВП их прижал чем то. Керри обьявил что укропия готова прямо сейчас прекратить огонь (первыми сообщили сша, не Руина, примечательно wassat ), и сша не будут применять санкции против России
        1. ЮБОРГ 29 июля 2014 22:04
          Если бы штаны прижал ВВП,они бы точно санкции с ЕС не вводили. Прекращение огня необходима для хунты,для наращивания группировке(за счёт третьей волны мобилизации),перегруппировки сил,пополнение карателей в "котле",боеприпасами и продовольствием, с возможным их выводом или усилением. Ну и самое главное, получение транша от сша и возможно от МВФ(они ведь прекратили обстрелы и наступление), и закупку снаряжения,а возможно и оружия. Короче прекращение огня выгодно только хунте.
          1. de Klermon 29 июля 2014 22:14
            Все слова с требованиями или, не дай Бог, просьбами о милосердии произнесенные в адрес мирового сообщества без хищного подтекста - воспринимаются "там" исключительно как слабость или мольбы о пощаде себе самому... Увы...
            Да и за что этому мировому сообществу любить нас, русский мир, и наших детей?
            Вспомните:
            Германия - национал-социализм,
            Италия - фашизм,
            Испания - франкизм,
            Франция - раскололась пополам на вишистов и голлистов,
            Венгрия - хортизм, потом салашизм (они союзники Гитлера),
            Польша - ненавидит Россию вне зависимости от условий, обстоятельств и исторического контекста, они нас вообще терпеть могут только на краю гибели и то, только сцепив зубы и закусив губу до крови,
            Хорватия - союзники стран "Оси", воевали за гитлера в своем большинстве (хотя надо признать - Тито - хорват),
            Албанцы - союзники "Оси",
            Турция - сочувствующая "Оси",
            Румыния - воевала с СССР, военный союзник Рейха, к слову, жена Паулюса (папы "Барбароссы") - румынская аристократка),
            Болгария - военный союзник Германии, формально войну СССР не объявляла,
            Швеция - всю войну добровольно снабжала Германию стратегическими ресурсами,
            Финляндия - военный союзник Рейха, воевала с СССР, на их совести миллионы жертв блокады Ленинграда,
            Норвегия - значительная часть населения - квислингисты (последыши коллаборациониста Квислинга),
            Великобритания - с ней и без комментариев все ясно, это страна - эгоист, ее вообще только собственные проблемы интересуют, для нее проникновение в Европу СССР далее Буга и Вислы - это трагедия 20 века! А про лучшего национал-социалиста Генри Форда помним?

            А теперь еще вспомните, что Германия вообще приступила к строительству 4 Райха под вывеской Евросоюза, причем, приступила достаточно давно!!! США И ИХ НОВЫЕ-СТАРЫЕ САТЕЛЛИТЫ НАС ЛЮБИТЬ ДОЛЖНЫ? ЗА ЧТО?
            1. hohol33 30 июля 2014 05:57
              Ненавидят до зубовного скрежета. И так будет пока им зубы не повыбивают.
              hohol33
        2. Фкенщь13 29 июля 2014 22:51
          Цитата: Sterlya
          первыми сообщили сша, не Руина, примечательно
          В Щеневмерланде еще сами не в курсе, распоряжение еще не дошло.
        3. Ptah 29 июля 2014 23:07
          Цитата: Sterlya
          ВВП их прижал чем то. Керри обьявил что укропия готова прямо сейчас прекратить огонь

          Украинская армия применила БАЛЛИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ.
          Предположительно "Точка-У"....
          Это уже серьёзно... Это в корне меняет отношение к хунтятам всего мира.
          Вот они и стали "мести подолом и экстренно расшаркиваться..."
        4. Альджавад 30 июля 2014 01:11
          первыми сообщили сша, не Руина,

          Кто решил - тот и сообщает. А руина - какой-такой павлин-мавлин??? В упор не вижу.
      2. тайфун7 29 июля 2014 22:28
        Цитата: Владыка Ситх
        Только что передали - "Фонд Кадырова" перечислил 7 миллионов долларов на помощь Донбассу.

        Дело святое, надо бы и другим областям и республикам скинуться, Новороссия сейчас очень нуждается в помощи.
        тайфун7
      3. Paradoxov 29 июля 2014 22:39
        Рамзан позитивен, был куда полезней Пан Ги Муна)

        А тут нацгады сходили в атаку:)
        СВОДКИ ОТ «ОПЛОТА»: с 27 июля украинские войска пытались перейти в наступление в городах Шахтерск и Торез, но безуспешно. Города и участок дороги в этом районе контролируются силами Армии ДНР. В ходе боев противники потеряли две колонны: в одной разбиты 36 боевых машин, в другой 73. У вооруженных сил Донецкой Республики по боевым машинам потерь нет.

        От все души желаю им таких же походов и дальше, пока им не прийдет логический конец! bully
        1. Paradoxov 29 июля 2014 22:46
          Командир Четнического движения Братислав Живкович опроверг информацию о своем пленении украинскими силами. Напомним, что позавчера в украинской прессе было объявлено, что Живкович попал в плен под Дебальцево.

          Сейчас от братьев-казаков я получил информацию о том, что фашисты хвастаются, как меня схватили. Мы смеялись добрых пару часов, так как и не знали, что я попал в плен.

          Четнический отряд «Йован Шевич» силен как никогда. Позиция, которую мы держим хорошо укреплена и фашисты здесь не пройдут! Из трех раненых четников двое вернутся в отряд до среды, а один перенес операции на обеих ногах и поправляется в больнице.

          Братислав Живкович

          http://novorosinform.org

          Молодцы братья сербы, так держать!
        2. Запал 29 июля 2014 23:45
          Это наверное о погибших в этих колоннах речь идёт:

          Информация о погибших в зоне АТО - сюжет телеканала "112 Украина"
          Запал
      4. ДПЗ 30 июля 2014 07:16
        7,5 это как раз на 0,5 больше чем США на восстановление Ю-В украине обещает. а обещает еще не значит что женится.
    2. Васёк 29 июля 2014 20:17
      Цитата: severniy
      Мож хоть малых услышат...

      Заработал гуманитарный коридор для вывоза мирного населения из Луганска, из города уже выехали шесть автомобилей и автобус с мирными жителями, сообщила исполняющая обязанности губернатора Луганской области Ирина Веригина украинскому "Пятому каналу".
      РИА Новости http://ria.ru/world/20140729/1018047733.html#ixzz38sILN4FX

      Только вот не знаю, украинский ли эта ИО губернатор.
      Но два вопроса остаются:
      1. Почему интервью 5 каналу?
      2. Почему корридор ведёт на украинскую территорию?
    3. mamont5 29 июля 2014 20:21
      Цитата: severniy
      Мож хоть малых услышат...


      Кто? Укропитеки? Или их хозяева в за океаном? У них для таких случаев, в ушах затычки стоят.
      1. Prapor-527 29 июля 2014 20:39
        За сутки общественную петицию генсеку ООН об организации коридора для вывоза детей из восточных регионов Украины подписали более 6,5 тыс. неравнодушных людей... К сожалению генСЕК к ним равнодушен...
    4. Vik.Tor 29 июля 2014 20:56
      Мож хоть малых услышат...

      Сомневаюсь-хоть детей поставь, хоть стариков, хоть женщин.
      Vik.Tor
    5. Гигант мысли 29 июля 2014 20:59
      А Пекомону тоже как будто ваты в уши наложили.
    6. армагедон 29 июля 2014 21:12
      Хм... В Ираке дети никого не смущали... Запад понимает только деньги!!! Когда содержание нацистского режима Украины потеряет экономическую выгоду тогда думаю "вдруг" увидят нацистские идеи майдана!!!
    7. zsdk 29 июля 2014 22:11
      Парашенко (от слова параша) никого не слушает и не услышит кроме своего хозяина,- обезьямы!(обамы).
    8. net abort 29 июля 2014 22:57
      Цитата: severniy
      услышат...



      Запрет матерной брани в армии Новороссии.

      net abort
      1. Zomanus 30 июля 2014 04:21
        Победа войск Новороссии под серьезной угрозой.))
    9. sssss018 29 июля 2014 23:27
      Я эту обезьяну пан гибона вообще в серьёз не воспринимаю, ходит только гривой машет, а толку как с козла молока!
    10. Димка 30 июля 2014 07:56
      Этим ур-дам на-рать на всех! Им пофиг на детей и на всех! Им лишь бы собственные карманы на бить!
      Димка
  2. tomket 29 июля 2014 20:05
    Думаю на Западе скоро будут анекдоты и стебы касательно спасти детей Украины , вроде как "пока дети Африки голодают...."
    1. Комментарий был удален.
  3. sergey261180 29 июля 2014 20:06
    опубликовало на своём сайте петицию, адресованную генсеку ООН Пан Ги Муну
    Нашли кому писать. Проще "на деревню дедушке" было написать. Им там глубоко по барабану на детей.
    sergey261180
    1. asar 29 июля 2014 20:12
      Пан Ги Мун - зав.отделом пропаганды фашингтонского "обкома"! Этим все сказано!
      1. Chegevara21 29 июля 2014 20:57
        Вновь убедился в том, что ООН необходимо распускать, а взамен ей создавать новую организацию, состоящую из членов БРИКС, др стран Лат. Америки; США нужно игнорировать. Тчк.
        Chegevara21
        1. Sterlya 29 июля 2014 23:06
          Цитата: Chegevara21
          Вновь убедился в том, что ООН необходимо распускать, а взамен ей создавать новую организацию, состоящую из членов БРИКС, др стран Лат. Америки; США нужно игнорировать. Тчк.

          Полностью согласен. ООН пеолностью себя дискредитировал. Не зря Эво Моралес давно об этом говорит
  4. zao74 29 июля 2014 20:07
    Да им по.еру дети, они же террористы и сепаратисты все, начиная с люльки.
    1. Басарев 29 июля 2014 20:29
      Я раньше неоднократно писал о необходимости срочных сверхмасштабных мероприятиях, нацеленных на умиротворение Украины в целом и помощь Новороссии в частности. Именно - было уже давно пора не просто махнуть шашкой, а рубить направо и налево в капусту.
      1. sergey261180 29 июля 2014 20:49
        Цитата: Басарев
        рубить направо и налево в капусту.

        Капусту-то наши рубят не отходя от кассы это факт. laughing
        sergey261180
  5. Чёрножелтобелый 29 июля 2014 20:07
    Подписал и всем советую, выиграем вместе маленький "диванный" бой hi !
    1. vsoltan 29 июля 2014 20:15
      Дай Бог, чтоб этот "диванный" бой был для всех русских людей последним...
      1. Ptah 29 июля 2014 23:58
        Пусть "диванный" и не последний...
        Пусть только "диванный", а не реальный...
        Мелочь, а всё таки есть ощущение, что я не наплевал на это... Может и останется без ответа, но для себя можно сказать, что я хоть это сделал...

        Спасибо ВСЕМ неравнодушным! И я - "всё, что могу" (с) в этой ситуации...

    2. Б.Т.В. 30 июля 2014 03:02
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Подписал и всем советую, выиграем вместе маленький "диванный" бой

      Здесь не так давно предлагалось подписать петицию по- поводу Потрошенко, перейдя по ссылке, я её подписала, а через день, когда захотела поинтересоваться: сколько голосов набралось; зашла на сайт, а петиция- тю- тю, её культурно удалили. Точно так же собирались голоса за то, чтобы признать ПСов нацистами- террористами. ООН проще ополченцев пугать Гаагой за то, что они не защищают мирное население, чем признавать, что на Украине творится геноцид киевскими властями. Пан Ги Мун стал " карманной обезьянкой" большой обезьяны. ООН изжила себя, её надо просто разогнать.
  6. mig31 29 июля 2014 20:07
    Гуманисты оон сидящие в Нью-Йорке, обязаны сами предоставлять коридоры, а когда с них вытягивают клещами помощь, это уже похоже на бизнес...
  7. русс69 29 июля 2014 20:07
    Фонд имени Ахмата-Хаджи Кадырова по просьбе главы Чечни Рамзана Кадырова выделил $7,5 млн для оказания помощи восточным районам Украины.

    Эти средства пойдут на закупку реанимобилей, медицинских инструментов, лекарств, перевязочных материалов и передвижных генераторов для больниц.

    29 июля 2014, 18:00

    «Региональный общественный Фонд имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова по моей просьбе принял решение оказать помощь восточным районам Украины, в которых идут военные действия, есть жертвы и пострадавшие. Для этого руководство фонда выделяет $7,5 млн. Эти средства предназначены на закупку реанимобилей, медицинских инструментов, лекарств, перевязочных материалов, передвижных генераторов для больниц», - написал Рамзан Кадыров в Instagram.
    «Вице-президенту фонда и министру здравоохранения ЧР поручено незамедлительно приступить к реализации данной программы. Для этого им предложено в течение суток связаться с руководством пострадавших восточных районов Украины и выяснить, как целесообразно оказать помощь - перечислить средства или закупить и доставить машины, оборудование и медикаменты в места предназначения», - отметил Кадыров.
  8. boozer 29 июля 2014 20:09
    Европейское, да и мировое безразличие к бандитскому произволу киевской хунты в Новороссии шокирует только Россию. Растерзанные трупы мирных украинских граждан, стариков и детей не вызывают массовых протестов в "демократической" Европе. Подписался!
  9. gandalf 29 июля 2014 20:09
    Подписался... и Вам рекомендую. soldier
    1. Vik.Tor 29 июля 2014 20:58
      Правильно конечно- богоугодное дело.
      Vik.Tor
  10. Arh 29 июля 2014 20:10
    Все люди не простят , грёбанное ООН !!!
    Arh
    1. Chegevara21 29 июля 2014 23:44
      Немного не в тему, но вот свежие новости о центрально-европейском кризисе http://3wwar.ru/moldaviyu-gotovyat-k-voyne-s-rossiey
      Chegevara21
  11. Цыганочка 29 июля 2014 20:11
    Подписать-то подписали, только, похоже, ООН всё пофиг...
  12. askof 29 июля 2014 20:11
    И я подписал. А вдруг поможет...
    1. mazhnikof.Niko 29 июля 2014 20:55
      Цитата: askof
      И я подписал. А вдруг поможет...


      Подписал и я, но не верю, хоть чуть, в пользу петиции. Поглядим...
      mazhnikof.Niko
      1. Альджавад 30 июля 2014 01:52
        не верю, хоть чуть, в пользу петиции.

        А мож Чуркин когда-нить кому её в рожу ткнёт! Главное - она будет! Это мнение всех подписавших. И публично его игнорировать - для политика себе дороже.
    2. Альджавад 30 июля 2014 01:49
      А вдруг поможет...

      КАПЛЯ КАМЕНЬ ТОЧИТ!
  13. aniza 29 июля 2014 20:15
    Все таки правы КВНщики
  14. Про100Игорь 29 июля 2014 20:15
    Наш ответ Украине, и этим все сказано.
    1. б.т.а. 30 июля 2014 00:10
      Цитата: Про100Игорь
      Наш ответ Украине, и этим все сказано.

      Причем не "варварский" как у будущих Европейцев . Без "демократичного" битья окон и машин.
  15. Про100Игорь 29 июля 2014 20:18
    Зато своих детей ... Ну понятно.
    1. 3vs 29 июля 2014 22:11
      Какие мерзкие рожи!
      3vs
      1. Альджавад 30 июля 2014 01:54
        Какие мерзкие рожи!

        кирпича просят...
  16. Сибирячка 29 июля 2014 20:20
    При 100 000 подписей, они официально обязаны отреагировать. Что ответят, что это нейцелесообразно?
    Может, пора запустить петицию о роспуске ООН, как бесполезной и не отвечающей своим задачам, изжившей себя организации?
    1. mazhnikof.Niko 29 июля 2014 20:59
      Цитата: Сибирячка
      Может, пора запустить петицию о роспуске ООН, как бесполезной и не отвечающей своим задачам, изжившей себя организации?


      Изжившей и приносящей огромный ВРЕД,человечеству!
      mazhnikof.Niko
    2. Gamberra 30 июля 2014 00:16
      Цитата: Сибирячка
      Может, пора запустить петицию о роспуске ООН, как бесполезной и не отвечающей своим задачам, изжившей себя организации?
      Полностью согласна с вами!
  17. Горный стрелок 29 июля 2014 20:27
    Вдруг не бывает. Плевать ООН хотело на мнение каких то русских. ООН уже давно на содержании госдепа.
    1. Альджавад 30 июля 2014 01:56
      на содержании госдепа.

      Как раз штаты взносы в фонд ООН дааавно не платят. "Задолженность" называется..
  18. кэп54 29 июля 2014 20:27
    Как только какой либо документ (петиция), официально набирает 100 000 подписей, даже самый абсурдный, правительство и фашингтонский обком ОБЯЗАН не только рассмотреть данный документ, но и принять по нему решение!
  19. andrei332809 29 июля 2014 20:32
    а этот пан с гимуна разве что-то может решить?
    пойду подпишусь hi
  20. kelevra 29 июля 2014 20:38
    Где ссылка на петицию,я тоже хочу подписать!
    kelevra
    1. Bum 29 июля 2014 20:51
      https://secure.avaaz.org/ru/petition/Gensek_OON_Pan_Gi_Mun_Organizacii_gumanitar

      nogo_koridora_dlya_vyvoza_ranenyh_detey_s_YuV_Ukrainy/
      Bum
      1. Gamberra 30 июля 2014 00:22
        спасибо за ссылку. Подписала петицию.
  21. Тимошка 29 июля 2014 20:43
    Господа ФСБэшники!
    Вы внимательно читаете нши коментарии.
    Во многих статьях и коментариях - есть дельные мысли!!! Неужели вы не можете донести их до правительства?
    Я не за военный конфликт. Но многое можно решить мирным путём. Да так - что Запад вздрогнет, и приползёт к РОССИИ на коленях, а негрятёнка - сами и сбросят.
  22. МИХАН 29 июля 2014 20:43
    Цитата: severniy
    Мож хоть малых услышат...

    Бесполезно..вспомните Югославию..а геноцид русских в 90-х (в бывших "братских") Сейчас Россия немного окрепла и заявила о себе ! Вот результат сразу нас начали уничтожать реально и думаю в этот раз будут добивать уже реально с контрольным выстрелом (чтобы никогда уже даже духа русского не ощущалось..) Не даем мы им грабить и бандитствовать в мире..Так что настал час Х для русского мира!
    1. Горный стрелок 29 июля 2014 21:27
      Контрольный будет по Фашингтону. Похоже, их авантюра проваливается. Для купирования последствий санкций надо "вынести" стабфонд из западных банков ( пока они его не "прихватизировали), и объявить всеросийский займ, на развитие экономики. На волне патриотизма, займ будет успешен, и рывок экономики может быть реализован без западных кредитов.
      1. ЮБОРГ 29 июля 2014 22:21
        БРЕД!!! Стабфонд вернуть,заем на волне патриотизма, вы уверенны что его не распилят и не рассуют па карманам, абрамовичи,чубайсы,и прочая нечисть на шее России. Да и что могут деревянные,если экономика не работает. У меня в маленьком городке на 20 тысяч жителей при загнивающем СССР, было около 20 средних предприятий,начиная от молокозавода(в Москву молоко поставляли),и кончая консервных,пивных,заводов,ПМК,дорожный,асфальтный и прочее,даже бассейн в городе был,а вот при российском(чубайсовско-обромовичевском)капитализме,этого ни чего не надо, ведь бабло то всё на Западе вложено. Кто будет рывок делать,если у нас космодром строить некому,нет специалистов? Мы за 25 лет,уничтожили весь базис(тот рабочий,инженерно-технический потенциал)который бы мог осуществить это самый рывок. А этим упырям с огромными кошельками ни х.....ра не надо!
        1. неглавный 29 июля 2014 23:27
          Цитата: ЮБОРГ
          . Кто будет рывок делать,если у нас космодром строить некому,нет специалистов?

          Я буду, Вы и очень много других нормальных людей! Кстати и специалистов! А минус Вам за пессимизм!
        2. Гиперборей 30 июля 2014 06:10
          Незнаю, я вот в Сибири живу в районном центре (г. Ангарск Иркутская область)у меня в городе 2 бассейна, стадион, 2 ледовые арены(большая и малая), около 20 оздоровительных центров, всё работает крутится работы нет только для ленивых и тупых.
  23. hasanov8383 29 июля 2014 20:45
    Ну вообще-то, обращение надо делать ни этому ПАНу, а на прямую Обаме. Потому что, Пан и его свора, кроме как под диктовку СШФащистовничего и не решают
    hasanov8383
    1. александр 2 30 июля 2014 00:46
      Обама тоже ничего не решает ,он такая же марионетка как и Пан. Настоящие кукловоды остаются в тени. Они не избираются , а решают кто будет президентом США. Что бы потом свалить все косяки на него.
  24. tds-8_78 29 июля 2014 20:59
    Ждем второго пришествия, больше этому миру ничего не поможет.
  25. NUR 29 июля 2014 21:08
    Военным Украины пора вместе с ополченцами, спросить с тех кто не хочет остановить войну.
    NUR
    1. Егоза 29 июля 2014 21:32
      Цитата: NUR
      Военным Украины пора вместе с ополченцами, спросить с тех кто не хочет остановить войну.

      54 мобилизованных десантника дезертировали, бросив оружие
      Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины сообщило о том, что 54 военнослужащих сбежали, бросив боевое оружие. Командование решило предать огласке фамилии дезертиров. Ниже приводим текст обращения.

      "Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины с прискорбием сообщает, что не все военнослужащие, призванные в часть по мобилизации, остались верны своему воинскому долгу и присяге.

      Позором покрыли себя 54 военнослужащих, которые трусливо сбежали, бросив боевое оружие и предав своих товарищей. И это в то время, когда подавляющее большинство николаевских десантников проявляет беспримерные мужество и героизм при выполнении поставленных боевых задач.

      Всем, кто опозорил себя, не место в десантном строю, в котором ценится мужество, отвага и стойкость, а также готовность к самопожертвованию ради своего народа, ради своей Родины - Украины.

      Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины напоминает, что за совершённое дезертирство виновные понесут заслуженное уголовное наказание. Но большим наказанием должны стать презрение знакомых и близких этих людей, которые в минуту наивысшей опасности для страны предпочли стать предателями", - сообщает командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-150845.html
      1. русс69 29 июля 2014 21:47
        Цитата: Егоза
        54 мобилизованных десантника дезертировали, бросив оружие

        54 человека, просто дружат со своей головой...
      2. Тамбовский 30 июля 2014 03:05
        готовность к самопожертвованию ради своего народа, ради своей Родины - Украины.

        Вот они и пожертвовали в пользу народа и родины, отказавшись в него стрелять. А родина - это не фашиская хунта в киеве.
        Молодцы, хлопцы! Только было бы лучше оружие не бросать, а порернуть его против предателей народа, захвативших власть в киеве.
        Тамбовский
  26. Казак Ермака 29 июля 2014 21:12
    Да не про коридоры нужно петицию в ООН....
  27. azbukin77 29 июля 2014 21:21
    Цитата: asar
    Пан Ги Мун - зав.отделом пропаганды фашингтонского "обкома"! Этим все сказано!

    конченный НЕГОДЯЙ !Как таких упырей вашинктонские негодяи находят?
  28. Aandrewsir 29 июля 2014 21:21
    Да ни хрена эти "укромрази" сами не услышат! Услышат, если только им "афронегр" из-за океана прикажет!
  29. sv68 29 июля 2014 21:22
    только мгновенная смена власти в сша и на кроине могут хоть как-то повлиять на войну-всё остальное-чепуха
    1. Егоза 29 июля 2014 21:35
      Цитата: sv68
      только мгновенная смена власти в сша и на кроине могут хоть как-то повлиять на войну-всё остальное-чепуха

      Срочно! Только что!!!

      Миссии по расследованию падения "Боинга" дадут оружие
      Международной миссии по защите расследования крушения Boeing-777 в Донбассе позволят носить и использовать оружие. Об этом говорится в тексте соглашения между Украиной и Нидерландами, которое Президент Петр Порошенко предлагает ратифицировать Верховной Раде.

      Миссия, которой руководят Нидерланды, "создается с целью содействия сбору остатков и проведению расследования" крушения "Боинга-777". Миссия будет состоять из военного и невоенного персонала Нидерландов и Австралии.

      "Численность Миссии составляет не более 700 вооруженных человек", - говорится в тексте договора. Миссия имеет свободу передвижения по территории Украины для перемещения к местностям, связанным с проведением расследования авиакатастрофы. "Персоналу Миссии разрешается иметь и носить оружие, а также применять силу в порядке самообороны и для осуществления своей деятельности", - говорится в документе.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-150860.html

      ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ИМ НУЖНО ПЕРЕМИРИЕ! ОНИ ЖДУТ КОГДА СПЕЦЫ ПРИЛЕТЯТ!!!!
      1. тайфун7 29 июля 2014 22:52
        Цитата: Егоза
        Цитата: sv68
        только мгновенная смена власти в сша и на кроине могут хоть как-то повлиять на войну-всё остальное-чепуха

        Срочно! Только что!!!

        Миссии по расследованию падения "Боинга" дадут оружие
        Международной миссии по защите расследования крушения Boeing-777 в Донбассе позволят носить и использовать оружие. Об этом говорится в тексте соглашения между Украиной и Нидерландами, которое Президент Петр Порошенко предлагает ратифицировать Верховной Раде.

        Миссия, которой руководят Нидерланды, "создается с целью содействия сбору остатков и проведению расследования" крушения "Боинга-777". Миссия будет состоять из военного и невоенного персонала Нидерландов и Австралии.

        "Численность Миссии составляет не более 700 вооруженных человек", - говорится в тексте договора. Миссия имеет свободу передвижения по территории Украины для перемещения к местностям, связанным с проведением расследования авиакатастрофы. "Персоналу Миссии разрешается иметь и носить оружие, а также применять силу в порядке самообороны и для осуществления своей деятельности", - говорится в документе.
        Источник: http://polemika.com.ua/news-150860.html

        ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ИМ НУЖНО ПЕРЕМИРИЕ! ОНИ ЖДУТ КОГДА СПЕЦЫ ПРИЛЕТЯТ!!!!

        Они заходят слишком далеко, это закончится крошевом. Для прикрытия полиции потребуется авиация, а на земле бронетехника, потом расширение "сотрудничества", с головой они точно не дружат. Стрелков их не пустит, попрут в наглую положит, полетят на вертолетах, приземлит, будет еще семьсот трупов. Ситуация может просто выйти из под контроля и конфликт может уже перерасти в международный. Голандцы конечно перцы, или в их форме появится спецназ США. Думаю ВВП уже в курсе.
        тайфун7
    2. Альджавад 30 июля 2014 02:03
      мгновенная смена власти в сша

      возможна ТОЛЬКО в случае смерти президента.
  30. tomcat117 29 июля 2014 21:25
    Есть три обезяны: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу - это ООН.
    Карманный Пангимун их руководитель, а кукловод америка.
  31. русс69 29 июля 2014 21:31
    "Репортаж из Дибровки, интервью с "Рязанью" 29.07.2014" 
    1. vlad-n-s 29 июля 2014 22:09
      Б.Л.Я, вот и нахрена с той стороны лезут? ВЕДЬ МОГУТ ЖЕ ДОГОВОРИТЬСЯ! МОГУТ? МОГУТ! Во время ВОВ были случаи, когда наши и немцы, сидя в окопах инсценировали перестрелку. Неужели у кадровых офицеров не хватет ума приказывать производить выстрелы не по домам, а по безлюдным территориям??? Ну если твари их заставляют совершать преступление, то на.х.рен выполнять преступные приказы???
      1. Valter1364 29 июля 2014 22:56
        Самые страшные преступления на войне порождает страх.
        1. Альджавад 30 июля 2014 02:16
          Самые страшные преступления на войне порождает страх.

          ...А потом- как снежный ком: месть, обида, боль...
          И вместо одной на всех ЧУЖОЙ войны, возникает у каждого СВОЯ, хоть и маленькая...
  32. Владыка Ситх 29 июля 2014 21:38
    Добавлю еще видео
    1. vlad-n-s 29 июля 2014 22:12
      Ай-да "Рязань"! Молодца!
  33. piokor 29 июля 2014 22:07
    Господи помоги нам пройти эти испытания!
    piokor
  34. vlad-n-s 29 июля 2014 22:14
    ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЖОПА:
    Американский сенат принял в целом законопроект № 2277, предоставляющий Украине, Грузии и Молдове статус стран — союзниц США вне НАТО.

    Исходя из этого, в случае прямой военной агрессии против перечисленных стран, Штаты могут ввести свои войска в эти государства для защиты их от внешней агрессии.

    Новый закон также дает право президенту США увеличить сотрудничество Вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии и значительно усилить помощь Соединенных Штатов в обеспечении безопасности этих стран.

    Кроме этого, документ строго запрещает всем федеральным ведомствам и учреждениям что-либо делать для признания суверенитета России над Крымом или оказывать поддержку незаконной аннексии Крыма РФ.

    Госсекретарю США предписано содействовать развитию демократических институтов, независимых СМИ, политических и неправительственных организаций государств бывшего СССР и усилить образовательный и культурный обмен.

    Таким образом, благодаря своим последним решениям власти США сформировали в Европе собственную геополитическую ось от Балкан до Кавказа.
    1. Valter1364 29 июля 2014 22:53
      Это не жопа, это война. Будут душить и издеваться как над Сербами в 1914 году, а потом всё равно придётся воевать.
    2. APS 29 июля 2014 22:59
      Ещё не приняли, но отношение к америкосам на ВО правильное и этот билль тому подтверждение. США должен быть разрушен!...
      APS
  35. Танечка-умнечка 29 июля 2014 22:27
    А в это время ;
    Болотов снова обратился к России - Стрелков я поняла уже не надеется и не ждет:

    "Мы просим братскую Россию ввести миротворческие войска на нашу территорию», — заявил глава ЛНР.

    А может мы русские в России русским на Донбассе - и не братья вовсе. Раз всем готовы помочь, но только не русским в Донбассе - вон какой опрос провели и пришли к выводу, что русские в России хотят только дипломатии и против ввода войск. Про Южную Осетию и Абхазию опрос не проводили - а тут догадались и провели. Я думаю без евреев не обошлось - они же умные. Русский русскому и в России не брат, а Донбасс далеко - авось пронесет и "крыша" у нас не закапает. Да и бежать у нас есть куда - страна большая, в случае чего, за Урал и до синего моря - да и столицу, в случае чего, перенесем - Медведев уже предлагал и сегодня я поняла, что бежать видно все таки придется вместе с беженцами из Донбасса и Медведев это знал - побежим все и на перегонки. А дальше предлагаю вплавь в США и просить будем политического убежища. Мы туда - а они оттуда.

    Бог сказал утопленнику - я тебе посылал и плот, и лодку, но ты меня не услышал.
    Танечка-умнечка
  36. tinibar 29 июля 2014 22:27
    Цитата: severniy
    Мож хоть малых услышат...

    Все еще надеетесь? Неужели не понятно, что ничего человеческого в них не осталось? Я лично им не верю ни на йоту!
  37. Valter1364 29 июля 2014 22:49
    Подайте петицию в Спортлото, больше пользы будет. ООН - это гнойный аппендицит США, подлежащий удалению, и желательно вместе с пациентом.
  38. Mih 29 июля 2014 22:50
    ЦИТАТА: Поэтому теперь сообщество обращается непосредственно к генсеку ООН и просит его «поддержать предложение об организации гуманитарного коридора для вывоза раненых и больных детей с юго-востока Украины». fellow
    Ну вы даете!!! К мировой общественности обращаетесь? И что? Миру нужен миру-мир, а вы кто? Выж не были на евромайдане - не были. А это значит, что вы все не вписываетесь в демократическую картину мира.Да, уж так завелось, в европе, вы лишние люди. Славяне вообще не вписываются в общую картину, демократическую картину, потому, что этого не может быть никогда. Об этом, славянском мире, много говорил Гитлер, тайный кумир западной гей=жопы. И что хотите? Гутен таг. love
    Mih
  39. studentmati 29 июля 2014 23:04
    Поэтому теперь сообщество обращается непосредственно к генсеку ООН

    Данная организация уже практически полностью переродилась в подконтрольную структуру, сами знаете кому. Обращаться и взывать бесполезно - необходимо бороться и выживать.
    1. Беларусь 29 июля 2014 23:39
      Но вопрос в том как бороться и чем?
      Ведь та помощь которая идет это капля в море.Самое печально что фактически РФ слушают но не слышат.
      И почему-бы Кадырову не принять участие в спасении детей оставшихся в зоне боевых действий? Нет я серьезно опыт по сути уже есть!
      1. studentmati 29 июля 2014 23:49
        Цитата: Беларусь
        Но вопрос в том как бороться и чем?


        По определению лучшие методы - это политические.

        Цитата: Беларусь
        И почему-бы Кадырову не принять участие в спасении детей оставшихся в зоне боевых действий?


        Это уже будет не спасение, а именно то, чего добиваются супостаты...

        ...Но детей и всех жителей спасать надо, и промедление со стороны России недопустимо!
  40. Комментарий был удален.
    1. Беларусь 29 июля 2014 23:34
      Ты давно к врачу ходил ??? И ты за всех не решай и не говори того чего хочешь в слух.А то не ровен час можно и местами поменяться.
      А тебе я что-то не понял завидно что -ли Гитлеру fool
    2. Gamberra 30 июля 2014 00:47
      Имелка выросла? feel
      1. Ptah 30 июля 2014 01:10
        И это ХОРОШО! good
        Зимой жрать будет нечего - вот её ("имелку") пожарит на горящей покрышке( ведь газа-то немае), да и съест вместо "краковской".

        А если замёрзнет, то можно с её помощью и зарабатывать.
        Будет использовать "имелку" вместо блестящего шеста...
        Ну и знатно попрыгает, заодно... laughing feel
    3. Посторонний 30 июля 2014 01:08
      Эва, малай, много всяких таких-то мимо пробегало, да че-т нет никого. Куды делися? Где твой любимый фюрер? И тама будешь.
      Посторонний
    4. sandrmur76 30 июля 2014 01:45
      Ты стань акробатом и себя имей дятел.Помешался на форде?Почитай другую литературу!А утром подойди к зеркалу и увидишь обречённого. fool
    5. Альджавад 30 июля 2014 02:35
      Как мило, обращаетесь к мунгу.

      Да! Обращаюсь! Пусть я не могу подарить как Форд скока-там баксов, пусть на переднем крае от меня мало пользы, но я хоть что-то сделаю! А сидеть и тупо бубнить "всёравноничегоневыйдет" - удел прирождённых неудачников!
      Я не один! Нас много! И наши голоса, как и наши гуманитарные 7 копеек, соединившись, образуют ту самую помощь, которая нужна Новороссии.
      А насчёт
      Вы – обречены
      - то все мы смертны. Главное - как ты жил, что сделал, сколько человек тебя добром помянут.
  41. Макар 29 июля 2014 23:42
    Может уже поздновато, но все же а что так мало репостов у нас? я, например, тупо играя в фэйсбучную игру завел пока 800+ "друзей" со всего мира за 3 дня. и активно горячие темы стараюсь перепостить в ФБ. все вклад в прорыв информационного вранья
  42. Соловьёв 29 июля 2014 23:52
    http://el-murid.livejournal.com/1945126.html
    Применение Киевом баллистических ракет малого радиуса действия (предположительно, "Точки-У", и судя по всему, по Саур-могиле) выводит войну на очередной повышающий ее уровень. Уже становится очевидным, что по территориям, на которых живут люди, не желающие идти в рабство к нацистам, Киев готов применить любое доступное ему оружие. Ограничений нет. В этой связи инициированный совсем недавно процесс пересмотра решения о безъядерном статусе Украины приобретает совершенно иное измерение.
    Даже Гитлер не рискнул применить имеющееся у него химическое оружие. У Киева в этом отношении ограничений нет - начатое со 2 мая движение по нарастающей не встретило ни малейшего сопротивления. Мирные люди были брошены на уничтожение нацистам при полном равнодушии окружающего мира - включая и борцов за воссоединение самого большого в мире разделенного народа. Которые теперь делают вид, что совершенно не при чем. Безнаказанность неизбежно породила безответственность - и применение нового класса оружия в идущей войне явно не последнее.

    Нет никаких сомнений в том, что вслед за возвращением ядерного статуса будет предпринята попытка заполучить хотя бы тактическое оружие. Как нет сомнений в том, что Киев ни секунды не задумается по поводу его применения - Донбассу все равно уготована судьба выжженной земли, а опыт существования с зараженной территорией у Украины как раз имеется.

    Если Россия в очередной раз предпочтет поглубже засунуть голову в песок, вероятность подобного сценария станет гораздо более высокой - Киев решает свою задачу, где критическим показателем является лишь время ее решения. Остальное нацистов не беспокоит совершенно - тем более, что отвечать ни за что они не намерены.
    Соловьёв
  43. ТВМ - 75 30 июля 2014 00:14
    Авторитет штатов, украины - никакой, но эти ребята понимают только силу. Призывать их к порядочности, праву и совести - бесполезно.
  44. sounddoc 30 июля 2014 00:25
    К людоедам не обращаются...Их вместе с шавками уничтожают - жестоко и без раздумий...Времени совсем мало...
    1. Ptah 30 июля 2014 01:00
      Вы знаете, что это за гравюра? Мне очень импонирует творчество Гюстава Доре.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Доре,_Гюстав

      А это иллюстрация к сказке "Мальчик с пальчик". Краткий сюжет. Самое начало -
      Когда вновь приходит нужда, родители снова решают оставить детей в лесу, но перед этим запирают Мальчика-с-пальчика, чтобы тот не смог набрать камней, поэтому вернуться братья уже не могут. Блуждая по лесу, они находят хижину и пытаются найти в ней приют. Открывшая дверь женщина пытается убедить их уйти, так как её муж — людоед, который ест детей. Но семь братьев, больше страшась лесных волков, входят в дом. Вечером приходит людоед, его жена прячет мальчиков, но тот их находит. Жена убеждает супруга отложить свой страшный пир на завтрашний день.
      Опасаясь, что людоед нападёт на них ночью, Мальчик-с-пальчик, пока его братья спят, обменивает их шапочки на золотые венцы семи дочерей людоеда. Людоед входит в спальню, и полагая, что в шапочках спят мальчики, убивает своих дочерей.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Мальчик-с-пальчик#.D0.A1.D1.8E.D0.B6.D0.B5.D1.82

      Страшный и непонятный сюжет...
      Может как-то и его можно соотнести с событиями на Украине...
  45. Посторонний 30 июля 2014 00:36
    Цитата: Sterlya
    Цитата: Владыка Ситх
    Только что передали - "Фонд Кадырова" перечислил 7 миллионов долларов на помощь Донбассу.

    7,5 миллионов $.
    американцы мутят опят что то. или ВВП их прижал чем то. Керри обьявил что укропия готова прямо сейчас прекратить огонь (первыми сообщили сша, не Руина, примечательно wassat ), и сша не будут применять санкции против России

    А Руина всегда вела себя как та дама с вокзала. То под Польшей была, потом Россия прислонилась, теперь во под штатами. И, обратите внимание, - НИКАКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Хозяин должОн первым сказать, я холоп токи повторить. Смотри ЕС и кукурузники уж месяца полтора кажну неделю все вводят и вводят санкции, а Окраина токи счас спохватилась. Решилась наконец-таки голосок подать. Так че ж удивляться-то, что из-за окияна, кады их самих прижали, и дают задний ход и заявляют о прекращении огня на территории другого, якобы там какого-то единого и незалЭжного государства. Россия никогда такого позора не испытывала, чтобы за нее кто-кто что-то говорил. А свидомые патриоты токи на словах, но попернк хозяйского характера слова не скажут.
    Посторонний
  46. александр 2 30 июля 2014 00:53
    Цитата: Егоза
    Цитата: NUR
    Военным Украины пора вместе с ополченцами, спросить с тех кто не хочет остановить войну.

    54 мобилизованных десантника дезертировали, бросив оружие
    Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины сообщило о том, что 54 военнослужащих сбежали, бросив боевое оружие. Командование решило предать огласке фамилии дезертиров. Ниже приводим текст обращения.

    "Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины с прискорбием сообщает, что не все военнослужащие, призванные в часть по мобилизации, остались верны своему воинскому долгу и присяге.

    Позором покрыли себя 54 военнослужащих, которые трусливо сбежали, бросив боевое оружие и предав своих товарищей. И это в то время, когда подавляющее большинство николаевских десантников проявляет беспримерные мужество и героизм при выполнении поставленных боевых задач.

    Всем, кто опозорил себя, не место в десантном строю, в котором ценится мужество, отвага и стойкость, а также готовность к самопожертвованию ради своего народа, ради своей Родины - Украины.

    Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины напоминает, что за совершённое дезертирство виновные понесут заслуженное уголовное наказание. Но большим наказанием должны стать презрение знакомых и близких этих людей, которые в минуту наивысшей опасности для страны предпочли стать предателями", - сообщает командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-150845.html

    Пора уже не дезертировать , а переходить на сторону ополченцев. Ведь "укропы" всё равно не простят и если поймают то расстреляют.
  47. Посторонний 30 июля 2014 01:01
    Цитата: Егоза
    Цитата: NUR
    Военным Украины пора вместе с ополченцами, спросить с тех кто не хочет остановить войну.

    54 мобилизованных десантника дезертировали, бросив оружие
    Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины сообщило о том, что 54 военнослужащих сбежали, бросив боевое оружие. Командование решило предать огласке фамилии дезертиров. Ниже приводим текст обращения.

    "Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины с прискорбием сообщает, что не все военнослужащие, призванные в часть по мобилизации, остались верны своему воинскому долгу и присяге.

    Позором покрыли себя 54 военнослужащих, которые трусливо сбежали, бросив боевое оружие и предав своих товарищей. И это в то время, когда подавляющее большинство николаевских десантников проявляет беспримерные мужество и героизм при выполнении поставленных боевых задач.

    Всем, кто опозорил себя, не место в десантном строю, в котором ценится мужество, отвага и стойкость, а также готовность к самопожертвованию ради своего народа, ради своей Родины - Украины.

    Командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск ВС Украины напоминает, что за совершённое дезертирство виновные понесут заслуженное уголовное наказание. Но большим наказанием должны стать презрение знакомых и близких этих людей, которые в минуту наивысшей опасности для страны предпочли стать предателями", - сообщает командование 79-ой Николаевской отдельной аэромобильной бригады.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-150845.html

    Добавьте к этому еще 20 тысяч полицаев, которых Аваков ищет кем заменить на Донбасде и в Луганске. Самолично седни в фейсбуке жаловАлся, что побегли все, а оставшихся на полиграфе проверяют. Плюс к этому 40 человек, которые уже сбежали к нам. Плюс к этому то, что до на доходит только урывками. Сколько там уже разбежалось?
    Посторонний
  48. александр 2 30 июля 2014 01:15
    Хоть я и не кровожаден , но перестрелять бы всю эту "хунту" , типа Порошенко и Ляшко . Сколько бы хороших ,да и просто нормальных людей остались живы . Думаю это будет не так уж сложно.
  49. Mihail 30 июля 2014 03:12
    http://ria.ru/world/20140730/1018081209.html

    Vot ato pe4alino...vot na ato oni doljni posmotreti..!!!!!! Ea dymaiy mojet inogda bydet ly4she esli poiti v tserkovi i postaviti prosto sfe4iky...
    Mihail
  50. Владыка Ситх 30 июля 2014 03:15
    А как вам такая теория
    1. DEZINTO 30 июля 2014 03:23
      Да...звучит и выглядит логично...

      Только знаете что печалит и бесит......результаты расшифровки ящиков мы узнаем фигти-когда.....!!!!! ц
  51. DEZINTO 30 июля 2014 03:53
    Найдутся ли у Нас слова ....когда эти... и про детей ни слова не скажут!?
  52. Мишаня84 30 июля 2014 04:20
    Подписался. Спасибо за ссылку. Надеюсь поможет!
    Мишаня84
    1. ДПЗ 30 июля 2014 07:23
      а я пошла на сайт и не нашла где подписывать. может подскажешь прямой ссылкой.
  53. Быстрый 30 июля 2014 04:46
    Людоеды мозги включили? Не верится, пока не будут повешены, х чего поймут сцуууккии ее-б. Их бы кто детей-внуков кто -нибудь, ответят по полной, но ттабу...чем и пользуются
    Аксиом, встретишь фашиста - убей (по Симонову), русский Мужик в великолепном ватнике с топором за поясом, пусть знают и срутся что будет так!
    Быстрый
  54. AlexGS 30 июля 2014 05:52
    Петицию подписал, боюсь только не дойдет она до ООН.
  55. mixei 30 июля 2014 06:13
    Подписал.Дети это святое
  56. Волька 30 июля 2014 06:37
    ничего не изменится, ООН сикофанты США, потму будут молчать до конца,а янки все сделают чтобы втянуть Россию в конфликт, поэтому еще большее кровопролитие на Донбассе им наруку... hi
  57. Гиперборей 30 июля 2014 06:40
    Детей надо спасать это без возражений!!! Но я не пойму что в качестве "беженцев" на территории России делают здоровые жители украины мужского пола в возрасте от 18 до 50 лет. У них идёт гражданская война и каждый должен сделать выбор с кем он!!! Весь Ю-Восток голосовал на референдуме!!! Все блин хотели отделения!!!!! А когда надо защитить свой выбор с оружием в руках 99,9% обосрались блин и на цирлах в Россию, защитите, нас нас убивают!!!! Донецк МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД!!!! и только не говорите что там живут одни женщины, старики и дети. Если бы ВСЕ встали закидали бы войска извращенцев шапками!!! Так вот этих самых "беженцев мужского пола" я даже крысами назвать не могу, чтобы крыс не позорить. Это блин я не знаю уже кто!!! Это глисты, паразиты привыкшие жить за счёт других!!!!!!
    1. ДПЗ 30 июля 2014 07:24
      и каждый из них перед камерой журналистов обязательно ребенка на руках держит. прям как воин освободитель на плакатах времен второй ВОВ. тьфу-тьфу, противно на них смотреть.
  58. Т486 30 июля 2014 06:46
    Вот что деньги с людьми делают. Глаза закрываются, мозг отключается и ты превращаешься в живую куклу у которой нет совести и здравого смысла. Прискорбно. А ведь такие люди "управляют" страной...
    Т486
  59. Т486 30 июля 2014 06:47
    Вот что деньги с людьми делают. Глаза закрываются, мозг отключается и ты превращаешься в живую куклу у которой нет совести и здравого смысла. Прискорбно. А ведь такие люди "управляют" страной...
    Т486
  60. ан 45 30 июля 2014 07:04
    Тоже подписал. Посмотрел, за что же подписываются жители других стран - защита животных (дельфинов, носорогов), флоры и фауны и т.д. Тоже конечно нужные вещи. Защита детей, в основном, только жителей с триколором волнует...
  61. ДПЗ 30 июля 2014 07:25
    ребята, дайте прямую ссылку где подписывать. сама не нашла.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня