Евгений Крутиков: Последний шанс

35
Евгений Крутиков: Последний шансСпоры экспертов о «Боинге» будут теперь вестись о том, сколько демонов может уместиться на кончике иглы. Всем и так уже все ясно, осталось придумать, как спасти нынешнюю администрацию США, избежав при этом мировой войны.

Все последние новости о расследовании катастрофы над Донбассом говорят только об одном: все понятно, но проблемы еще впереди.

Основные тезисы пока таковы: самолет сбили украинцы, сбили случайно, расследования не будет, оно никому не нужно. Объясню подробней.
Об информационной войне сказано много: американцы ее начали, и им теперь из нее выходить, как это ни печально. Уже нет смысла перебирать массив объективных доказательств – надо предоставить американской стороне возможность с честью вылезти из всего этого, потому что если у США этого не получится, мы все снова окажемся перед угрозой тотальной войны.

1

Никогда и ни при каких условиях украинская сторона не предаст огласке свои средства объективного контроля, если они вообще существуют. Скорее всего, они уже уничтожены. Признание случайности выстрела – как бы его ни классифицировать – последний шанс для США выбраться из грязного украинского болота. Да, случайность, такое бывает на войне. Но объяснять это нужно западной аудитории.

И это если невозможно понять, то придется просто запомнить: украинская армия стреляет куда хочет и по каким хочет объектам. А иногда и вовсе в никуда.

Напомню, что в старой Югославии довольно долго охотились за офицерами сербской артиллерии, которые с редкого пьяну однажды (!) выстрелили в сторону хорватского Дубровника. Их нашли лет через десять и отдали в Гаагу. Почему? Потому что хорватская сторона вовремя заявила везде, куда дотянулась, включая ЮНЕСКО, в список которого занесен город-памятник Дубровник, о зверствах сербской артиллерии.

2

Да, это мы тут все на уровне несмешных анекдотов знаем, что украинская ракета, если направить ее в самолет, обязательно прилетит в дерево. И наоборот. Для тех, кто родился и вырос в Советском Союзе, это – данность. А вот человеку Запада ее надо доказывать и объяснять. Он, человек Запада, привык думать, что если парень сносно и бегло говорит на обезьяньем английском, хотя и с сильным акцентом, он все равно наш, местный парень. Так было с Саакашвили и Ющенко. Они еще и женаты были на западных леди. А тут Яценюк с Турчиновым, оба завязанные на американские секты. Они же дважды свои.

Парень с Запада привык думать, что если ракетный комплекс поставлен на боевое дежурство, то это чего-то стоит. Ему не объяснишь, что за двадцать три года украинская армия проводила только одни учения ПВО – в 2001 году. И закончилось это сбитым над Черным морем российским же самолетом. После этого никаких (!) и никогда (!) учений на Украине не проводилось.

3

Ссылки на войну в Южной Осетии, в которой именно украинские экипажи «Буков» отменно себя проявили, сбив под грузинское матерное улюлюкание четыре российских объекта, тоже не работают. Грузины с большим трудом нашли по всей Украине два экипажа для все тех же «Буков», у которых командирами расчетов были американцы польского происхождения.

Большинство из этих храбрых украинских зенитчиков после войны 08.08.08 погибли при невыясненных обстоятельствах, а оставшиеся в живых спились (город Стрый, Львовская область, бывшая база ПВО Прикарпатского военного округа ВС СССР). А новые экипажи никто так и не постарался обучить за ненадобностью.
Инвентаризацию ракет, к слову, никто не проводил, да в ней и не было смысла, поскольку ракеты продавались направо и налево, и что особенно грешно – именно налево, то есть в страны, которые те же США объявляют «изгоями». Захват цели системой наведения – сложная штука, «Бук» способен одновременно вести до 24 целей, и совершено непонятно, что именно увидел на радаре конкретный хлопец.

4

«Боинг» мог давать дополнительные сигналы. На нем могла стоять неопробованная аппаратура, в чем теперь будет сложно признаться малайзийской авиакомпании.

Даже если у «Боинга» светил дополнительный маячок – это могло стать причиной запуска ракеты. А если на радаре было несколько объектов, двигавшихся в сторону зоны боевых действий, – тут самопроизвольный пуск ракеты более чем возможен. Во времена холодной войны пассажирские самолеты очень часто использовали для разведывательных целей, их нагружали фотоаппаратурой. Это, конечно, не наш случай, да и времена совсем другие – спутники безнаказанно летают, но все равно никто еще не показал, насколько безупречен был сам самолет, его экипаж и странный курс.

5

Кстати, база американских беспилотников, работающих на киевское правительство, находится в Канатове под Днепропетровском, как раз по зоне пролета «Боинга». Это старая заброшенная база советских ВВС из тех, что поросла подсолнухами еще к концу 90-х.

Министр внутренних дел Украины опубликовал фотографию нового украинского танка Т64-Б1М – первого экземпляра, который поступит на вооружение Национальной гвардии. «Этот модифицированный для городских условий крепыш – долгожданное усиление боевой мощи», – заявляет Аваков. Но недавно туда приехали американцы, все отстроили, и теперь это бывшее колхозное поле называется 66-я отдельная бригада ВВС Украины, хотя от украинского там только вывески и собаки. Живут там американские военные, а базируются только американские беспилотники, из которых два уже было сбито. Первый – еще весной на Перекопе российским истребителем, второй – над Донецком ополченцами, причем он почти целиком попал им в руки.
Для США сейчас объяснение всего произошедшего некой нечаянной случайностью, а еще лучше – синергией множества случайностей – едва ли не единственный способ спокойно и технично выйти из игры.

Технически нужно просто «заболтать» пару недель. А потом и показания с «черных ящиков» будут не так актуальны, и вообще вся история сотрется из памяти, возможно, на фоне других обстоятельств.

6

Но заболтать сами обстоятельства происходящего в Новороссии вообще уже не удастся. Многие нашли это место на карте. Многие стали смотреть новости. А там, например, тон корреспондентов CNN радикально изменился после того, как только они получили доступ в Луганск и Донецк на хвосте малайзийских представителей.

Ни один западный журналист три месяца в зоне боев не бывал, и теперь они беспристрастно докладывали в прямом эфире, что гибнут гражданские, что огонь ведется с украинских позиций из тяжелой артиллерии по жилым кварталам, и, что самое интересное, ведущие в студии их ни разу не прервали. А это на СNN и Foxnews делают на раз. Но сейчас слова сопровождаются картинкой разорванных на части тел очевидно мирных жителей. И так просто даже Кристиан Аманпур никого не прервет.

7


Скорее всего, именно обсуждение того набора случайностей, который и привел к ракетному залпу, скоро станет доминантой. Недоученная или даже никем вообще никогда не ученая обезьяна с гранатой сидела за приборами. Она не опознала объекты.

Истребитель, который сопровождал (или что он там делал с этим «Боингом», не отжимал ли с трассы?), увидев ракету, вынужден был совершить тот самый экстренный маневр уклонения, на который указывают объективные данные российского наблюдения, – он резко ушел вверх на предельную и даже запредельную высоту.

Нечто на нескольких радарах, предположительно определенное как «малоразмерный высокоскоростной летательный объект», то есть истребитель, а не НЛО, произвело штатный маневр уклонения от ракетного залпа с земли. Так учили в советских летных училищах. Все украинские летчики из той же шинели вышли.

Схоластический спор о том, был ли это именно «Бук» или старые С-200, на которых тоже те самые 25 лет горилку варили, смысла не имеет. Хорошие люди, ведущие этот высокопрофессиональный спор, исходят из неких идеальных обстоятельств, забывая, что все это – Украина.

Залп был явно самопроизвольный, и это – повторюсь – единственное, что спасет сейчас Запад.

***

Но мы ведь и этого никогда не услышим и не увидим, поскольку топить Порошенко сейчас никто не будет, он сам утонет через два-три месяца. Американское охранение вынуждено «держать лицо», поскольку Барак Обама сначала сказал, а потом появились объективные данные слежения, и как вылезти из этого – никто не знает.

Дальнейшие споры экспертов будут вестись о том, сколько именно демонов может уместиться на кончике иглы. Всем и так уже все ясно, осталось придумать, как спасти нынешнюю администрацию США, избежав при этом мировой войны.

В интересах мира во всем мире сделать так, чтобы расследование обстоятельств гибели почти 300 человек затянулось как можно дольше. А потом и забылось.

Возможно ли это? Да, возможно. Мы же не видели несчастных родственников, штурмующих здание аэропорта Схипхол, хотя относительно недавно такие же толпы чуть вообще не снесли правительство Малайзии из-за невесть куда исчезнувшего аналогичного «Боинга».

Европейские правительства могут сделать так, чтобы родственники погибших перестали задавать вопросы. Хотя именно они, те, кто потерял близких, могли бы стать движителем всего расследования. Это очень цинично, да. Но какой еще выход?
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    30 июля 2014 18:19
    Я своё расследование завершил:

    Сбила украинская хунта с молчаливого согласия и по плану США
    1. +10
      30 июля 2014 18:30

      В интересах мира во всем мире сделать так, чтобы расследование обстоятельств гибели почти 300 человек затянулось как можно дольше. А потом и забылось.


      Сейчас янки будут сливать и замалчивать эту тему всеми способами.Посмотрим:есть ли гордость и достоинство у народа Голандии?,или все окончательно легли под амеров.
      1. +5
        30 июля 2014 19:40
        Цитата: subbtin.725

        В интересах мира во всем мире сделать так, чтобы расследование обстоятельств гибели почти 300 человек затянулось как можно дольше. А потом и забылось.


        Сейчас янки будут сливать и замалчивать эту тему всеми способами.Посмотрим:есть ли гордость и достоинство у народа Голандии?,или все окончательно легли под амеров.

        Я думаю,гордости у них нет,как и у всей Европы.Все травку курят или в Гей-клубах труться. fool
      2. koshh
        +1
        30 июля 2014 22:04
        Цитата: subbtin.725
        .Посмотрим:есть ли гордость и достоинство у народа Голандии?,или все окончательно легли под амеров.


        У них, похоже, кроме толерантности ничего не осталось. Да, забыл, еще улица красных фонарей.
    2. +9
      30 июля 2014 18:55
      Согласен. А статья - явный перебор:
      1) третьей мировой из-за "ударивших в грязь лицом" штатов не будет
      2) по логике автора, если расследование и так "повиснет", то оно явно повиснет в выгодной сша позиции - виноваты ополченцы, оружие из России, доказательства - см. ютуб. Подвешивать в позиции "случайно сбили марионетки запада" никто не будет
      3) объяснять европейцам ничего не нужно: они как и у.к.р.ы давно "кушают" вкусную "лапшу" и мозги у них почти так же способны задавать вопросы влево-вправо (минимальная вероятность таких вопросов)

      А будет так: де-юре виновных не определят, де-факто - повесят на ополченцев и Россию, абсолютно бездоказательно.
      1. +2
        30 июля 2014 20:17
        это не пербор... Пирл-Харбор. И там столько мути было. Весь! флот уничтожили японцы. Кто в это верит? Только зомби
      2. WKS
        +3
        30 июля 2014 22:02
        Цитата: САА
        1) третьей мировой из-за "ударивших в грязь лицом" штатов не будет

        Насчёт расследования авиакатастрофы и чем оно завершится рассуждать не буду. Но вот насчет третьей мировой поговорю. На сей момент третья мировая не проглядывается даже намёком. Всё по той же причине - российской и американской ядерной мощи. Но пришла идея ответных российских санкций на массированное политическое и экономическое давление запада. Поскольку запад и США откровенно и нагло перешли красную черту и вторглись практически в семейную русскую склоку. России следует в качестве ответных мер выйти из договора о СНВ, и немедленно поставить на боевое дежурство ядерные боеголовки с разделяющимися частями. Больше никаких ответных санкций не вводить этой меры будет вполне достаточно для приведения в чувство Обамы и его прихлебателей из ЕС.
        1. +1
          30 июля 2014 23:18
          для приведения обамки и его своры дворняжек в чувство будет достаточно поставить барьер выводу капитала из России.все их санкции вводятся для того что бы заставить Россию выводить из кризиса украину за свой счет
          БРЮССЕЛЬ, 29 июл — РИА Новости. Евросоюз готов отменить экономические санкции против РФ, когда Россия, по его мнению, начнет активно участвовать в поисках решения украинского кризиса, говорится в заявлении председателя Евросовета Хермана ван Ромпея и председателя Еврокомиссии Жозе Мануэла Баррозу.

    3. +2
      30 июля 2014 19:54
      Полностью согласен с результатами вашего расследования.
    4. 0
      31 июля 2014 02:01
      Цитата: herruvim
      Я своё расследование завершил:

      И у Вас есть объективные данные?
      Если нет - Вы уподобляетесь г-ну обамкину, который с такой же легкостью обвинил во всем Россиию.
  2. +8
    30 июля 2014 18:21
    Верно!

    Мы совершенно разные-я о западных и нас, восточнославянских людях! Боинг спустят на тормозах! Здесь нужна жесткая позиция России, что бы довести это дело до ума или вернее до скамьи! Жесткая и непримиримая, если это, конечно не ополченцы, там много героизма, но профессионализма, то же к сожалению, маловато! Правда я в меньшей степени думаю на ополченцев, стопудово украинцы-горе вояки, но за ними стоят западные товарищи, которые реально в аху....е от рукожопости укров! Поэтому они и понять ничего не могут, а самое главное, что делать дальше, то есть как планировать тонкие операции провокаций против России, если украинцы, пиз...ц, какие сказочные дол...бы! wink

    Прошу прощения за фольклор, настроение хорошее!
    1. 0
      30 июля 2014 20:01
      Цитата: Зяблицев
      Верно!

      Мы совершенно разные-я о западных и нас, восточнославянских людях! Боинг спустят на тормозах! Здесь нужна жесткая позиция России, что бы довести это дело до ума или вернее до скамьи! Жесткая и непримиримая, если это, конечно не ополченцы, там много героизма, но профессионализма, то же к сожалению, маловато! Правда я в меньшей степени думаю на ополченцев, стопудово украинцы-горе вояки, но за ними стоят западные товарищи, которые реально в аху....е от рукожопости укров! Поэтому они и понять ничего не могут, а самое главное, что делать дальше, то есть как планировать тонкие операции провокаций против России, если украинцы, пиз...ц, какие сказочные дол...бы! wink

      Прошу прощения за фольклор, настроение хорошее!

      СБУ советует украинцам готовиться жить в условиях террористической угрозы.Признали,что им писец. am
      1. +2
        30 июля 2014 22:24
        Их надо предупреждать, что жить они будут в условиях: экономической, социальной, гуманитарной, террористической, националистической, пид....кой и множестве других угроз, включая банальное отсутствие тепла зимой! Дабы привыкали мысленно! wink
  3. +2
    30 июля 2014 18:22
    К сожелению сегодняшня Европа ни рыба,ни мясо - ОНО европейское сообщество проглатывает все амеровское без оглядки как дитяте малое,и надеятся что прорежется голос и тем более зубы, не приходится,так что дождемся божьего суда...
    1. +4
      30 июля 2014 18:39
      После ВОВ и грамотных действий США, там всяких планов Маршалла и тому подобное, такое самостоятельное политическое понятие, как Европа канули в лету, последними красавцами той эпохи имеющими свое мнение, были Черчилль и Де Голь! А потом все, чистые американские подстилки!
  4. +1
    30 июля 2014 18:23
    Статье + интересно и аргументированно написано. Побольше таких материалов.
    1. 0
      31 июля 2014 00:10
      Есть подозрение, что три украинских баллистические ракеты сбили российская противоракетная система и американцы не могут определит что же это такое, так как ихняя система объективного контроля ничего не может зафиксировать. Что за метод был использован для них большая загадка. Америка сейчас в панике, так это меняет весь расклад и все штатовские военные навороты превращаются в банальные безделушки. Этим и объясняется вчерашний выпад Керри, что Украине надо идти на сближение с Россией. Риторика резко изменилась, но "бомба-убийца США" то уже взорвалась. Что будет дальше "будем посмотреть".
      1. +1
        31 июля 2014 00:33
        Думаю... Тепловой луч, фокусируемый на объекте по принципу микроволновки. Со спутника такое не засечь, потому что, хотя бы спектр и характеристики излучения надо знать, да и локализация вероятно очень мала.
        В прошлом году "израильские баллистические ракеты" из западной части Средиземного моря двигались в сторону Сирии и тоже булькнули в воду, вызвав только жесткий международный вопрос: кто балуется баллистическими ракетами без уведомления, о чем решили еще после карибского кризиса.
  5. +2
    30 июля 2014 18:27
    Об информационной войне сказано много: американцы ее начали, и им теперь из нее выходить, как это ни печально. Уже нет смысла перебирать массив объективных доказательств – надо предоставить американской стороне возможность с честью вылезти из всего этого, потому что если у США этого не получится, мы все снова окажемся перед угрозой тотальной войны.


    Отбрешутся матрасники. Отмазок кучу можно придумать - ну неверно расшифровали перехваты переговоров, спутниковые снимки и все остальное. Да еще и наедут - мы ошиблись, а вы не опровергли.
  6. +2
    30 июля 2014 18:29
    Отношение Запада к нам не поменяется даже в том случае, что вскроется истина - Боинг сбили неучи. Ведь Барашка уже "назначил" виновных, т.е. нас.ИМХО
  7. +3
    30 июля 2014 18:38
    А если самолёт сбит истребителем из пушки, тогда будут говорить о чем? О тупости летчика или о том, что он перепутал Боинг с бортом номер 1 Путина? Что кстати все равно не исключает его тупости.
  8. +1
    30 июля 2014 18:40
    Если даже попытаются спустить на тормозах и признаются что сбили по ошибке, то лёгкой жизни хунте не будет. Да, действительно, Европа не Россия. И если мы с вами молча проглотили сбитый в 2001 году Ту-154 над Чёрным морем и никто из родственников жертв не получил от Украины компенсаций, то европейцы сразу же завалят суды исками на основании этих признаний. И тут уже Киеву будет не отвертеться. Украина це Европа. За язык никто не тянул, кстати.
    1. 0
      30 июля 2014 21:15
      Цитата: Iline
      И если мы с вами молча проглотили сбитый в 2001 году Ту-154 над Чёрным морем и никто из родственников жертв не получил от Украины компенсаций...

      Родственники компенсации получили:
      26 декабря 2003 года был подписан договор между Россией и Украиной «Об урегулировании претензий», по которому Украина выплачивает родственникам погибших материальную помощь без признания юридической ответственности.

      А самолёт укропы оплачивать отказались:
      28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году. 11 декабря 2012 года Высший хозяйственный суд Украины оставил решение в силе.
  9. +4
    30 июля 2014 18:44
    Надеюсь, одна из этих хохлятских обезьян перепутает цифири и попадёт одной оставшейся баллистикой в раду. Расследуй-нерасследуй, а всё закончится.
  10. +4
    30 июля 2014 18:49
    Всегда у сшашников будет РОССИЯ виновата,как же они надоели.ГОСПОДИ, вот она страна антихриста!
    Воздай им по делам их!!!
  11. из Киева
    +1
    30 июля 2014 19:02
    Слабо верится в случайность. Скорее поверю в то, что Россия помогает "сохранить лицо" США, но за какие-то плюшки. Слишком быстро после заявления Керри о необходимости прекратить военные действия появилась данная статья - как отстрел тепловой ловушки отводящей ракету от настоящей цели. Решили избавить Обаму от грандиозного скандала? Если это так, интересно, чья шкура является трофеем.
  12. с1н7т
    +1
    30 июля 2014 19:19
    Покуда РФ будет засовывать язык понятно куда, вся хрень будет валиться на нас. А вынуть-то - не могут! Ибо сразу возникнет вопрос - а нахрена тогда Союз разваливали, граждане-преемники уральского уб-людка?! Потому Путин по-тихому сливает ДНР/ЛНР, потому ничего внятного на предпримет. Будем на уровне 3-го мира жить, не выше. Или - национализация, игра мускулов и "варшавский договор". Понятно, власть предпочтёт вариант 1. А я против.
    1. koshh
      -9
      30 июля 2014 22:16
      Цитата: с1н7т
      Покуда РФ будет засовывать язык понятно куда, вся хрень будет валиться на нас. А вынуть-то - не могут! Ибо сразу возникнет вопрос - а нахрена тогда Союз разваливали, граждане-преемники уральского уб-людка?!


      Ты неуважаемый м.у.д.а.к. О покойных или хорошо или никак. Но для твоего понимания, хотя его у тебя и нет, скажу. что ты живешь в стране, которую для тебя, и всех нас, сохранил БНЕ, не смотря на все попытки Горбачева, Собчака( друга и соратника ВВП) и другой швали.
      1. с1н7т
        +2
        30 июля 2014 22:39
        Цитата: koshh
        Ты неуважаемый м.у.д.а.к.

        Из Будки? Заезжай в город, расскажу, кто что сохранил, если выплывешь из алко-, наркодурмана, .
      2. yawa
        +7
        30 июля 2014 23:28
        ИЛИ ХОРОШО ИЛИ ПРАВДУ! Уж сохранил так сохранил - Вы это объясните моим товарищам, которые остались на улицах Грозного в новогоднюю ночь - или ОН не причем? Может уже пора назвать вещи своими именами, где его дети - ПМЖ за границей? а чего удрали - боятся, что придется отвечать? Пропил страну и нечего здесь обелять его. А армия - или Вам напомнить (если Вы конечно это знаете) как в девяностых по полгода офицерам не выплачивали денежное довольствие (офицеры и я в том числе разгружали вагоны,так надо было кормить детей и платить за съемную квартиру), и после этого я должен ЭТОГО Верховного главнокомандующего уважать?
        1. +2
          31 июля 2014 04:21
          В 1997 г. мы не видели денег 8 месяцев, были на подножном корму. Хорошо что в ДВО, если бы не браконьерили то вообще загнулись. При этом умудрялись, как то подкармливать бойцов.
      3. Комментарий был удален.
    2. koshh
      -4
      30 июля 2014 22:16
      Цитата: с1н7т
      Покуда РФ будет засовывать язык понятно куда, вся хрень будет валиться на нас. А вынуть-то - не могут! Ибо сразу возникнет вопрос - а нахрена тогда Союз разваливали, граждане-преемники уральского уб-людка?!


      Ты неуважаемый м.у.д.а.к. О покойных или хорошо или никак. Но для твоего понимания, хотя его у тебя и нет, скажу. что ты живешь в стране, которую для тебя, и всех нас, сохранил БНЕ, не смотря на все попытки Горбачева, Собчака( друга и соратника ВВП) и другой швали.
      1. Камуфлет
        +1
        31 июля 2014 03:09
        Цитата: koshh
        koshh RU Вчера, 22:16 ↑
        ... О покойных или хорошо или никак. Но для твоего понимания, хотя его у тебя и нет, скажу. что ты живешь в стране, которую для тебя, и всех нас, сохранил БНЕ, не смотря на все попытки Горбачева, Собчака( друга и соратника ВВП) и другой швали.


        Что за ахинея?

        1. Не "БНЕ", а "ЕБН", что является сокращением от слова е.банутый. 2. Похоже, вы искренне верите в чушь, которую написали... sad

        А что касается "хорошо или никак", то посоветую вам изучить тему этого высказывания более глубоко, чтобы не выглядеть профаном.
  13. TomSoer
    +2
    30 июля 2014 19:21
    Как не прискорбно, но мы с Вами очень далеки от реалий геополитики, мы можем строить догадки, логические заключения, но все они основаны на той информации, что получаем из СМИ. Учитывая доказанный факт необъективности получаемой информации, нам ничего не остается, как подобными рассуждениями, воскликами и т.д. и т.п. создавать свой фон.

    Признаться я недавно узнал о данном ресурсе и приятно удивился, что тут открыто высказываешь мнение в виде полноценной статьи.
  14. +1
    30 июля 2014 19:25
    Статье минус.
    Не будет США затевать мировой войны - нечем. Одни долги да спивающаяся и деградирующая армия.
  15. +7
    30 июля 2014 19:29
    Америкосы сейчас пытаются затянуть время. Как можно это сделать? Нужно придумать кучу новых обвинений, любых, даже абсурдных, заставить оправдываться, лучшая оборона - нападение. А за затяжкой времени накал страстей по Боингу спадет, можно и замять. У меня подозрение, что два следом упавших пассажирских самолета организовались не просто так, а как попытка отвлечения. Но не удалось. А как быстро о них забыли! Сейчас уже упоминаний нигде нет. Но америкосов стал подводить шаблон в действиях, и этот прокол они пытаются перекрыть наглостью и напором. А нужно заставить их самих оправдываться. Сейчас ошибок они уже наделали. А на волне этих ошибок постоянно напоминать о старой лжи по Ираку, Сирии, Ливии, говорить о том, что они первые и единственные, кто применил ЯО, химию и напалм в Корее и Вьетнаме и т.д. Делать это спокойно, без истерик. Такое поведение оппонента только будет еще сильнее выводить из себя, что приведет к новой череде ошибок. И со временем тебя слушать уже никто не будет. Обгадиться легко, отмыться сложно. Правда тут есть большая проблема - цензура их СМИ. Нужно как-то пробивать эту стену.
  16. +3
    30 июля 2014 19:42
    А мне вообще не понятен спор о том кто виноват.
    Вот представим ситуацию: в Москве в Солнцево замочили посла США. Ну, естественно нота правительству России. А в МИДе говорят его убили из солнцевской ОПГ, с которой мы воюем и никак не можем прищучить, вот к ним и претензии,А мы тут вообще не причем.
    Возможна такая ситуация? Курам на смех. А вот с боингом почему то прокатывает (причем в международном масштабе)
    Еще раз повторюсь, сбили над Украиной, она и отвечает. Без вариантов.
    Но вот если Украина признает Новороссию, вот тогда -да. Сбили над ней и все вопросы к ней.
    1. +3
      30 июля 2014 20:01
      Лександрыч-то есть вы намекаете что нужно Псковскую дивизию переодеть в гражданку дай ей псевдоним-солнцевские-и с полным боекомплектом и техникой забросить в кроину?гениальная идея-я лично за!!! recourse
    2. с1н7т
      +3
      30 июля 2014 22:09
      Цитата: Лександрыч
      Вот представим ситуацию: в Москве в Солнцево замочили посла США

      Зажмурился, представил. , лепота! drinks
  17. +1
    30 июля 2014 19:52
    "самопроизвольный пуск"

    у меня версия покруче есть - командиру расчета курить до ужаса хотелось. а огня добыть негде было, ну он как бывалый вояка решил прикурить от стартующей ракеты, а то что там бахнуло что-то наверху, так нефиг было тут летать
  18. +1
    30 июля 2014 19:55
    Прав! Ни какого расследования не будет. Где ящики, где результаты спектрального анализа пробоин, где данные объективного контроля, где летчики сушек и диспетчера, записи переговоров? Все похоронено.
  19. +1
    30 июля 2014 20:13
    Цитата: wandlitz
    Отношение Запада к нам не поменяется даже в том случае, что вскроется истина -

    Все это доказывает, что матрасники практически малой кровью, даже не втянув Россию в войну, уже выполнили программу минимум - ВВЕЛИ санкции, которые довольно сильно травмируют нашу экономику, которая и до этого крепким здоровьем не отличалась! А для ее стабилизации и импортозамещения требуется время, которого у нас, как всегда и не хватает!
  20. +4
    30 июля 2014 20:21
    Выскажу свое мнение тезисно.
    1. И мы и американцы точно знаем причину падения Боинга.
    2. Если обнародовать это будет международный скандал, который невыгоден США.
    3. Украинская хунта обречена независимо от пункта 2, все ее движения - это инерция системы, агония
    4. Сейчас идет жесткий "закулисный" торг между Россией и США. Предмет Украина. Каждый хочет отжать по максимуму с минимальными имиджевыми потерями (геополитика мать их так!).
    5. Все остальное от лукавого. Я так думаю.
    1. +1
      30 июля 2014 20:48
      Цитата: Serbor
      5. Все остальное от лукавого. Я так думаю.

      А санкции? тоже от лукавого? Размен Украины, как это ни цинично звучит, ничего для Матрасников не дает. Фашингтону нужна ВОЙНА, вот от этого и нужно плясать!И если немного подумать, то эта пляска для нас совсем не жизнерадостная!
      1. 0
        30 июля 2014 23:41
        санкции к России будут предъявлять до тех пор пока мы не признаем киевскую хунту, перестанем оказывать помощь Новороссии(даже моральную)и "вернем" Крым.это было понятно с самого начала кризиса,европейцы было заартачились,но вовремя "подоспел"несчастный Боинг.
  21. 11111mail.ru
    0
    30 июля 2014 20:35
    ПЛ "Курск" "взорвалась от своей же торпеды" и никто не понес наказания, хотя какая-то приблудная субмарина еле-еле доплелась до норвежского порта. Как там в присказке? Лошадь легла поперёк борозды - её до "звезды" и всем до "звезды". Теперь "упал" малазийский "Боинг"...Управдом Бунша (артист Яковлев) сказал с киноэкрана: "Меня терзают смутные сомнения...", на что домушник Милославский (артист Куравлёв) бодро ответствовал:"Да тьфу на вас...". Что заявила РФ? Коротко: все вопросы к Украине. А у "матросов", как известно нет вопросов.
  22. +1
    30 июля 2014 20:42
    "Недоученная или даже никем вообще никогда не ученая обезьяна с гранатой сидела за приборами. Она не опознала объекты"
    - Вот это точно про обаму, не Президента США, а такого же уголовника, как вся украинская хунта.
  23. +7
    30 июля 2014 21:49
    Если наша ж..а чиста, то раскручивать эту тему нужно до конца! Что б сцукам не повадно было, а то расслабятся и ещё больше оборзеют!!!
  24. bigfier
    +2
    30 июля 2014 23:04
    История показывает, что за океаном понимают исключительно силу и непреклонность. Мы упустили этот козырь в свое время. Сейчас есть шанс всё исправить.
  25. +2
    30 июля 2014 23:44
    А был ли мальчик? Что-то не видно тысяч рассерженных родственников в Голландии. Что-то паспорта убиенных оказались в кучке и все прокомпостированные, как будто их приготовили к уничтожению! Дыры на них явно служебные! Дыры в носовой части фюзеляжа очень похожи от скорострельной пушки, а обедов на 16 часов полета в самолете вообще не приготовили! Очень напоминает аферу 11 сентября и "случайно" найденные в кучах щебня новенькие паспорта Аль-каиды, случайно упавшие небоскребы и испарившиеся "упавшие" самолеты. Я имею ввиду Пентагон и у электростанции. Так же американцы и на Луну летали в павильоне Стенли Кубрика. Опыт огромных провокаций у них громадный.
  26. 0
    30 июля 2014 23:44
    А вот тут фото с дырами явно от пушки:
  27. Ветеран 2014
    +1
    30 июля 2014 23:45
    Цитата: bigfier
    История показывает, что за океаном понимают исключительно силу и непреклонность. Мы упустили этот козырь в свое время. Сейчас есть шанс всё исправить.

    США умничая и поучая весь мир постоянно влазят во всякое поэтому пусть сами из этого вылазят ,не нужно их опекать они не дети младшей ясельной группы.
  28. Кадет787
    +1
    31 июля 2014 01:01
    Одним словом,"сволота".
  29. 0
    31 июля 2014 07:47
    Истребитель, который сопровождал (или что он там делал с этим «Боингом», не отжимал ли с трассы?), увидев ракету, вынужден был совершить тот самый экстренный маневр уклонения, на который указывают объективные данные российского наблюдения, – он резко ушел вверх на предельную и даже запредельную высоту.

    Офигенно. То есть дозвуковой штурмовик, должен был уклониться от сверхзвуковой ракеты, набрав предельную (для себя) высоту, которая является половиной от высоты, на которой может сбивать цели Бук М1. Это без сомнения, экстремально эффективный маневр уклонения. Хотелось бы посоветовать автору пользоваться только такими маневрами уклонения, но автор самолеты только на картинке видел.