Охлобыстин Иван : "Введение российских миротворцев на Донбасс — единственно верное решение

87
Не знаю: мне одному очевидно, что немедленное введение российского миротворческого корпуса на Донбасс — единственное верное решение, чтобы прекратить кровопролитие в мирных городах Новороссии, спасти от тотального уничтожения 5 тысяч украинских «срочников», зажатых в «Южном котле» (хотя, после последних варварских бомбардировок Горловки сложно найти в себе достаточно милосердия, но надо, если мы по-прежнему считаем себя православными христианами), пресечь зарождающееся предательство в высших бизнес эшелонах вокруг Кремля (их родина — деньги, они никого не пожалеют, и ВВП в том числе, хотя он наверняка и сам это понимает), не допустить окончательного развала Украины (того, что от нее осталось, благодаря талантам укрофашистов), разорения Европы (находящейся на грани глобального экономического кризиса по вине бессовестно паразитирующей на ней мирового банкрота Америки) и начала гражданского несогласия в России (всем понятно, что падение Новороссии станет сокрушительным, смертельным ударом по благонадежности русских патриотов), а простыми словами — прекратить наконец этот кровавый шабаш, спровоцированный спецслужбами США под бездарным руководством администрации Обамы и планомерно ведущий к Третьей Мировой войне?

Что же касаемо опасения, что этот шаг спровоцирует НАТО на введение своих войск в Украину, то не стоит беспокоиться — НАТО уже там давно, только задачей НАТО является не спасение «Незалежной», а контроль за превращением ее в буферную зону конфликта между США и Россией. В безжизненный полигон — изрытую воронками пустыню.

И отнюдь не имперскими амбициями руководствуюсь я, когда пишу эти строки, а доводами здравого смысла и фактами происходящих событий.

Сейчас самое удачное время для нормализации ситуации. Дальше будет всё тоже самое, но с катастрофическими потерями для всего мира.

P. S. Я был бы крайне признателен, если бы нашлись мои единомышленники, в совершенстве владеющие английским, немецким, французским и испанским языком, которые смогли бы перевести этот текст для зарубежных читателей и внятно довести высказанные мной доводы до них.

Благослови вас Господь, братья и сестры!
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    30 июля 2014 06:38
    Правильно говорит!
    1. +50
      30 июля 2014 06:41
      Цитата: dima67
      Правильно говорит!


      Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.
      1. +6
        30 июля 2014 06:54
        Цитата: mamont5
        Цитата: dima67
        Правильно говорит!


        Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.

        Пусть это не будет миротворческой миссией, а гуманитарной, назовите это силовым обеспечением гуманитарных коридоров!
        1. +2
          30 июля 2014 07:46
          Если в планах наших спецслужб есть вариант на столько дискредитировать ООН, что его, как это модно нынче, легитимность будет под большим сомнением, что ООН более не отвечает тем требованиям, для чего он создавался (на самом деле бороться с СССР и теперь Россией), что ООН надо расформировать, то это было бы лучшим вариантом. Ну или на крайняк, заставить под давлением реальности ООН выдать разрешение России на ввод миротворцев. Наверняка по этим обоим направлениям идет работа.
          1. 0
            30 июля 2014 11:33
            Sunjar
            ...ООН более не отвечает тем требованиям, для чего он создавался (на самом деле бороться с СССР и теперь Россией)...

            Уважаемый "генерал", при создании ООН ее целью ни в коей мере не была борьба с СССР. Читаем буквар:
            ОО́Н — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.
            Первые контуры ООН были очерчены на конференции в Вашингтоне. На двух сериях заседаний, проходивших с 21 сентября по 7 октября 1944 г., США, Великобритания, СССР и Китай договорились о целях, структуре и функциях всемирной организации.
            11 февраля 1945 г. после встреч в Ялте лидеры США, Великобритании и СССР Франклин Рузвельт, Уинстон Черчилль и Иосиф Сталин заявили о своей решимости учредить "всеобщую международную организацию для поддержания мира и безопасности".
            25 апреля 1945 г. представители 50 стран собрались в Сан-Франциско на Конференции Объединенных Наций по созданию международной организации, чтобы разработать Устав ООН.

            Так что для того, чтобы не задуривать людям головы, вначале разберитесь с вопросом, о котором собираетесь писать. Как верно было Вами замечено, ООН более не отвечает тем требованиям, которые изначально закладывались в эту организацию. В настоящее время, превратившись в инструмент политики США, конечно же, ООН действует ровно настолько, насколько ему позволяют действовать. Наглядным примером является тот факт, что ООН не смогло остановить вторжение США в Ирак. И "заставить под давлением реальности ООН выдать разрешение России на ввод миротворцев" без решения этого вопроса с Вашингтоном ну, никак у нас не получится, так же, как и расформировать эту организацию.
            1. 0
              30 июля 2014 16:02
              Расформировать эту организацию " ООН" как раз и можно,Россия постоянный член СБ.А вот реформировать нет.Вопрос в том, а нужна ли вообще эта организация ,которая пляшет под дудку Америки.Мое мнение не нужна.
          2. 0
            30 июля 2014 13:38
            Цитата: Sunjar
            ...заставить под давлением реальности ООН выдать разрешение России на ввод миротворцев. Наверняка по этим обоим направлениям идет работа.

            Уверен, что такая работа идет. И это правильно. ы манипулируют всем миром, так почему бы и нам не попробовать smile
            Но главное, как писалось много раз, не допустить ВВП победы олигархического лобби в вопросах спасения Украины от фашизма!!!
        2. +3
          30 июля 2014 08:33
          Важно как обзовет это мир... а он однозначно скажет что это агрессивный шаг с целью поддержки "сепаратистских настроений и подержание конфликта на украине....
          А потом, мы это уже проходили, если только ввяжемся - дадим повод списать все неудачи на себя.. Только ленивый не будет говорить, что все из-за России, мы совсем не так хотели... а виновных искать будут. только негласная поддержка и незаметная помощь, мир еще не готов правильно оценить последствия. с юридической точки зрения, они все еще другое государство и любое государственное присутствие- вмешательство во внутренние проблемы государства. И не надо пенять на США ЕС и прочих - Сила в правде
        3. -3
          30 июля 2014 10:17
          Мне знакомый харьковчанин говорит, что у них за войну 80% населения. Сейчас ополчение воюет против хунты, если Россия введёт войска, будет воевать против России.
      2. +5
        30 июля 2014 06:55
        Можно сварганить какую нибудь телегу от ОДКБ, в конце концов! Было бы желание у Верховного главнокомандующего, для сочинения правильной телеги и как ООН обойти у него мощный аппарат МИД с умнейшими дядьками есть! Пин...сы так вообще не парят, приносят мешок с тайдом и потом разносят к х..м собачьим любое независимое государство!А мы все правильные и мудрые слова из словаря Ожегова подбираем, дабы там мир что нибудь о нас плохого не подумал!
        1. +15
          30 июля 2014 07:06
          Не нужно ничего варганить, нужно собрать всех участников ОДКБ, и принять коллективное решение. В одиночку Россия этого не должна делать. В таком раскладе будет видно, как страны союзницы относятся к ситуации, даже если они не будут физически участвовать в операции.
          1. +8
            30 июля 2014 07:52
            Вчера эта мысль мучала меня целый вечер. Согласен. Есть у России союзники, пора выяснить - "Кто с нами, а кто против". Готовы ли они выполнять свои обязательства?
        2. +4
          30 июля 2014 07:54
          Полностью согласен (я такую мысль ещё месяц назад высказывал). А полный кайф был бы, если и китайцев к этому делу удалось привлечь. Но на всё это нужно политическая воля, которой, к сожалению, не видно.
          1. 0
            30 июля 2014 10:23
            Цитата: Eragon
            А полный кайф был бы, если и китайцев к этому делу удалось привлечь.

            и все страны БРИКС... wassat
            1. +2
              30 июля 2014 10:44
              Вообще то действительно дельная мысль. Собрать всех участников БРИКС, и без провокаторов из США и Европы, принять действенное политическое решение по Украине. Это будет первый шаг для противодействия марионеточному идиотизму ООН, и созданию по настоящему демократичному взаимодействию стран.
      3. 0
        30 июля 2014 06:55
        Цитата: mamont5
        Цитата: dima67
        Правильно говорит!


        Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.

        Может выйти из ООН и делать свои дела?!Изоляция?!Нам не привыкать.Все равно Европе от нас деваться некуда.
        1. +2
          30 июля 2014 07:07
          Один раз уже вышли, началась война в Корее.
          1. +2
            30 июля 2014 07:58
            Один раз уже вышли, началась война в Корее.
            Это был не выход,а бойкот в знак протеста против того, что место Китая в ООН занимал гоминьдановский представитель.
            1. 0
              30 июля 2014 08:05
              Соглашусь. Но суть дела не меняет, главное что пока есть возможность и трибуна, надо стоять на своём. Яркий пример с Сирией.
      4. +1
        30 июля 2014 08:01
        Нужно начать с санкций! Санкциями на санкции. Перекрыть газ странам Европы кто замешан, полностью! И арестовать имущество их бизнеса пока не сбежал. Тот кто защищается только, никогда не победит.
        1. 0
          30 июля 2014 10:33
          Ввсети нерезидентам России налог на прибыль 99%. Запретить "отвёрточную" сборку.
          Продавать стратегические товары за рубли.
          Покупать евротовары за рубли.
          ...
      5. 0
        30 июля 2014 09:43
        Вот именно сша и европе мир не нужен...
      6. 0
        30 июля 2014 09:45
        Да само ООН разгонять надо как придаток США.....
      7. 0
        30 июля 2014 20:25
        Цитата: mamont5
        Цитата: dima67
        Правильно говорит!


        Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.

        Пускай засунут они себе этот мандат в свой мандат как им уже в Ираке это сделал госдеп с Бушем и просто тупо начали бомбить Ирак!
        ООН давно стал пугалом огородным а все его законы и мандаты бумага для нужника мирового империализма и его оси зла!
    2. +4
      30 июля 2014 06:52
      Для введения миротворческих сил нужно иметь на это мандат ООН и обоюдное согласие враждующих сторон. На сегодняшний день это не реально. К тому же на вооружении миротворческих сил запрещено иметь тяжёлое вооружение. А без него смысла нет туда входить. "Индейцев" там и так хватает.
    3. 0
      30 июля 2014 06:58
      то есть вот так ?
      1. +5
        30 июля 2014 07:25
        немедленное введение российского миротворческого корпуса на Донбасс — единственное верное решение, чтобы прекратить кровопролитие в мирных городах Новороссии, спасти от тотального уничтожения 5 тысяч украинских «срочников»

        Просто разнять дерущихся не получится. Придется сделать выбор в пользу одной из сторон. Т.е. предлагается то, что и раньше - ввести войска на Украину, но уже с "миротворческим" ограничением - только в район боевых действий, а не на все ключевые точки, включая Киев. И что нам даст это половинчатое решение ? США, считай, добились своего. Сопротивляющаяся нажиму штатов Европа признает правоту хозяина и сворачивает почти весь товарооборот с Россией, а последняя, уйдя глубоко в минуса по экономическому росту, вешает на себя обязанность кормить несколько десятков миллионов людей, платить им пенсии и снять ограничения на бесплатный газ. Да, я знаю у кого будет праздник - у обамки.
        Спасти Новороссию НАДО. Но сделать это просто открыто поддержав её, передав ей оружие адекватно оружию УВС, и обеспечить компанию по поддержке набора добровольцев, адекватно наемническому персоналу УВС, что было бы и эффективнее и честнее. А главное - никакого ввода войск.
        1. +1
          30 июля 2014 08:52
          почему не получится? в Грузии в 1993г получилось. и мандата ООН не потребовалось. было решение СНГ. и для Европы свернуть товарооборот с Россией ... как вы это представляете? "просто передать оружие" это просто затянуть войну. просто обеспечить американцам время на выполнение своих планов по экономической войне России и ЕС. а про Украину вы подумали? Малороссия, Новороссия и там и там останутся одни руины и тогда помощь им обойдётся намного дороже или думаете что США поможет?
          1. 0
            30 июля 2014 13:10
            Забить на мандаты и выразить "озабоченность" целостностью газотранспортной системы на укрии да поручить это проверить вежливым до зубов специалистам. Всё равно Россию обвиняют во всех смертных...
    4. +4
      30 июля 2014 07:00
      Цитата: dima67
      Правильно говорит!

      Ну говорить не мешки с цементом таскать.
      Ввод воиск это полномасштабная воина с Украиной.Может она и закончится за пять дней,а может и нет.
      1. +5
        30 июля 2014 07:09
        Цитата: Александр романов
        Может она и закончится за пять дней,а может и нет.

        Вот вот, судя по настроению, бывших друзей из Днепрпетровска, и Кривого рога, нож в спину ВС РФ обеспечен, от моих бывших, это точно. Причем мозги настолько загадили им, что некоторые русские по национальности, себя таковыми не считают. Во как. Как то так.
      2. +1
        30 июля 2014 10:31
        Цитата: Александр романов
        Может она и закончится за пять дней,а может и нет.

        здесь главное это не столько закончить военную фазу, сколько еще произвести зачистку нациков и укрозомби, а на это не хватит сил (даже если мы загоним на Украину все МВД с ФСБ), вспомните западную Украину после войны, аж до 56 года по лесам гоняли лесных братьев...
    5. -7
      30 июля 2014 07:10
      Хм... Снимайся лучше и дальше... А то ИНТЕРНЫ заждались...!!!
      1. +1
        30 июля 2014 07:18
        Цитата: армагедон
        Хм... Снимайся лучше и дальше... А то ИНТЕРНЫ заждались...

        А что минусы ставите,правильно армагедон говорит-каждый должен заниматься своим делом.
        1. +3
          30 июля 2014 08:05
          правильно армагедон говорит-каждый должен заниматься своим делом.
          То что делом каждый должен заниматься своим,это верно,а вот осмыслять вокруг происходящее и высказывать своё мнение,имеет право также каждый.
    6. 0
      30 июля 2014 09:03
      Цитата: dima67
      Правильно говорит!

      Безусловно!!! Но сколько предателей, прикрываясь "гуманностью" и "разумными" ""соображениями"", защищают интересы олигархов здесь - в России?! Что касается изложенного в обращении Ивана Охлобыстина на упомянутых им языках, - в соцсетях стран ЕС эти мысли появляются регулярно. Каков эффект? Будем надеяться и верить!...
    7. dyremar 66 rus
      0
      30 июля 2014 10:29
      да молодец Иван талант политика у него в довесок ко всем прочим
  2. +4
    30 июля 2014 06:39
    Иван Охлобыстин, как всегда прав. Поддерживаю его на 100%
    Если, в сложившейся ситуации, Россия опять будет упирать на "верховенство закона" и международное право, то это, в итоге, выльется в реки крови российских граждан.
    1. +9
      30 июля 2014 07:26
      Цитата: rotmistr60
      Иван Охлобыстин, как всегда прав.

      А я вот не согласна с ним. В том плане, что "нужно не допустить окончательного развала Украины". Нужно, чтобы Украина развалилась. Не сможет народ жить вместе. Всегда ждать очередного майдана, новых выступлений фашистов! Нет уж. Пусть те, что рвались в Европу катятся туда и там устраивают свои майданы. А у нас пусть будет Новороссия. И именно так. Еще сколько времени понадобится чтобы воспитать поколения, которые будут понимать, что национальность "украинец" была создана врагами, и по "политической целесообразности" внедрена в жизнь и что из этого вышло!
      1. +1
        30 июля 2014 07:29
        Значит нужно помочь побыстрее развалить Украину!
        А в принципе-революция пожирает своих детей! Донбасс спокойна взирал, как западенцы выкидывали Януковича, вот сейчас и пожинает плоды своей инертности!
      2. 0
        30 июля 2014 10:37
        Цитата: Егоза
        Пусть те, что рвались в Европу катятся туда и там устраивают свои майданы.

        там им моментально покажут, что Украина - це не Европа, особенно в Польше и Германии...
      3. 0
        30 июля 2014 13:31
        А кто межевые знаки ставить будет? Лично я так, по границе 1939г.!
    2. dyremar 66 rus
      0
      30 июля 2014 10:32
      или пятая колонна сьест путина и страну или путин именно путин а не мы-задавит пятую колонну-возможности у негоесть
  3. +3
    30 июля 2014 06:40
    Если Путин одобрит, так тому и быть.
    1. +3
      30 июля 2014 06:47
      Правильно, решение за главнокомандующим. Если время пришло - введём.
  4. Мишаня84
    +7
    30 июля 2014 06:43
    На Нашего Президента работает очень много людей. И раз такое решение до сих пор не принято значит так нужно. В.В. Путину виднее так как он обладает наиболее полной информацией по этому вопросу. И наверное все заметили большое количество учений,увеличение поступлений новых техники в армию, и большое количество международных переговоров.
  5. nvv
    nvv
    +1
    30 июля 2014 06:44
    Все правильно.Поросенок опять мира запросил.Последуют провокации в зоне падения Боинга.Войска НАТО наготове.Кто вперед?
    1. nvv
      nvv
      +2
      30 июля 2014 07:00
      Шаг к спасению Америки.
  6. 0
    30 июля 2014 06:46
    наивно полагать, что правозащитники-аналитики не желают того же, что озвучил Охлобыстин, но мир до сих пор в неведении, что же всё-таки происходит на Украине и янки все делают чтобы так продолжалось как можно дольше, чтобы окончательно противопоставить весь мир против России... hi
    1. 0
      30 июля 2014 06:51
      В том-то и дело, что политики западных стран отлично знают, что происходит в у.кропии и понимают чем это может кончится.
      Но господин сказал - вассал сделал.
  7. +4
    30 июля 2014 06:46
    Ну ведь доиграются эти украинцы.
    1. +5
      30 июля 2014 06:53
      Тут играют совсем не украинцы, евреи уж простите,не без вас и америкосов народы в очередной раз стравливаете.
      1. +3
        30 июля 2014 07:21
        Цитата: Баракуда
        Тут играют совсем не украинцы, евреи уж простите,не без вас

        До последнего времени, относился к Евреям, на оценку 3. После встречи на отдыхе со знакомыми, с гр-ом Израиля, который приехал в гости, стал относится на оценку 2. Писец полный, человек который родился и вырос в России, ел с нами за одним столом, и гадил как только можно на ту страну, в которой вырос, и ест хлеб наш. В общем там то же пропаганда антироссийская. И друзей с партнерами в Израиле У России нет. (могу конечно ошибаться, но папался редкостный зас.анец,) Только из за уважения к друзьям, и то что он гость, ему не разбили табло с товарищем. Хотя отходили в сторонку и обсуждали эту тему, и этот гражданин это видел. Что и сделало свое дело в его словесном поносе, который прошел.
  8. +3
    30 июля 2014 06:47
    Не получится, весь подконтророльный США мир взвоет . А пока Россия в ООН,нельзя. Сталин помниться не спешил никуда вступать, и руки были развязаны.
    1. +2
      30 июля 2014 06:53
      Цитата: Баракуда
      Не получится, весь подконтророльный США мир взвоет . А пока Россия в ООН,нельзя. Сталин помниться не спешил никуда вступать, и руки были развязаны.

      А война с финнами?!А вход в Польшу,Бессарабию?!Надо было,Коба пиливал на ЛН (лига наций) и делал что должно.
    2. +2
      30 июля 2014 06:55
      Да он(запад) уже и так воет и подвывает.
      Россия всегда будет виновата потому, что она есть и встает в полный рост.
  9. +2
    30 июля 2014 06:54
    Миротворческий контингент-да. Но не огульное вступление войск на территорию соседней страны. Опять же, что даст введение миротворцев? Да, города не будут бомбить с самолетов и обстреливать ракетами, не будут минометами рушить... Но как миротворцы будут действовать против ползучей войны? В гражданской войне все решается либо разведением сторон, либо уничтожением одной из сторон. Разведение сторон=выведение Новороссии в отдельное суверенное государство из состава незалежной. Не с этого ли началась война? Про уничтожение одной из сторон, я думаю, что сейчас на фронтах Новороссии оно и идет. Выбивают мужиков с обеих сторон. На чьей стороне больше останется. та и победила.
    1. 0
      30 июля 2014 07:29
      Цитата: Zomanus
      Миротворческий контингент-да.

      Счас! так и дали ввести! В Киеве уже верещат: "Введите миротворческий контингент, но БЕЗ РОССИЙСКИХ миротворцев!"
    2. 0
      30 июля 2014 09:11
      про уничтожение одной из сторон никто не говорит. а война началась с того что одна из двух сторон решила спровоцировать третью.
  10. 0
    30 июля 2014 06:57
    Предложение правильное и нужное ещё вчера ,дай бог чтоб оно как можно быстрее воплотилось в жизнь.
  11. +5
    30 июля 2014 06:57
    Чтобы прекратить войну, нужно либо поменять власть в Киеве, либо в Вашингтоне, лучше и там и там.
    В Киеве проще. Вспомните - ВДВ, Войска Дяди Васи. Опыт имеется (дворец Амина в Кабуле).
  12. 0
    30 июля 2014 06:58
    Международного права увы,несуществует, а право сильного давно в действии, сша его монополизировал,так что как не действуй Россия всеравно будешь в глазах "демократов" не права,поступай по СОВЕСТИ И ОТ СЕРДЦА!!!
  13. +1
    30 июля 2014 06:59
    ======P. S. Я был бы крайне признателен, если бы нашлись мои единомышленники, в совершенстве владеющие английским, немецким, французским и испанским языком, которые смогли бы перевести этот текст для зарубежных читателей и внятно довести высказанные мной доводы до них.====

    Понесло Остапа, приболел видать
  14. +3
    30 июля 2014 07:00
    " спасти от тотального уничтожения 5 тысяч украинских «срочников», зажатых в «Южном котле» " - и положить ради этого своих ? Думаю Президенту видней вводить ли, нет или когда - над этим работает большая команда.
  15. Arh
    0
    30 июля 2014 07:01
    Давно пора миротворцев на всю Новороссию !!!
  16. 0
    30 июля 2014 07:03
    Цитата: Хищник
    Цитата: mamont5
    Цитата: dima67
    Правильно говорит!


    Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.

    Может выйти из ООН и делать свои дела?!Изоляция?!Нам не привыкать.Все равно Европе от нас деваться некуда.
    От Европы мы никуда не денемся, Мы сами Европа. Хотя есть вариант и о нем писал , давно и несколько в другом контексте В.И. Ленин - "..если только переселиться на Луну..", ничего , потерпит Европа немного и "перегогочет!".
  17. +1
    30 июля 2014 07:05
    А что это там про "зарождающееся предательство в высших бизнес эшелонах"? Был такой прусский военный стратег фон Клаузевиц. Так вот он предупреждал об опасности начала войны, не имея надежного тыла.
  18. +1
    30 июля 2014 07:07
    Оружием помогать надо уже открыто, всё равно санкции. Хуже не будет. А бумажку с оправданием труда не составит нацарапать.
  19. Танечка-умнечка
    0
    30 июля 2014 07:09
    Согласна с автором полностью.

    "..этот шаг спровоцирует НАТО на введение своих войск в Украину, то не стоит беспокоиться — НАТО уже там давно..."

    Я поняла русских уже нет - а те немногие что остались - сегодня все на линии фронта в Донбассе в армии ополченцев.
    А русские "вырожденцы" - одна часть "прыгающих" сегодня убивает на Донбассе русских, а другая часть "прыгающих" в России под давление "еврейского" лобби ждет пока "кровавый бойня" в Донбассе рассосется сама собой.
  20. 0
    30 июля 2014 07:09
    С одной стороны Иван прав,но ввод миротворцев возможен только по резолюции совета безопасности ООН(пусть эта организация и шестерит перед п...ией),прямой ввод Российских миротворцев без резолюции,это считается агрессией против суверенного с полными штанами вонючей демократии государства Укропия.
  21. 0
    30 июля 2014 07:11
    [quote=mamont5][quote=dima67]Правильно говорит![/quote]

    Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.
    Миротворцев раньше нужно было в водить когда ещё не было столько убитых детей, женщин, стариков, а когда у ополчения начинают появляться серьёзные успехи, думаю не стоит вмешиваться, так сказать быть шакалом вырывая победу у тех кто её завоёвывает!
  22. 0
    30 июля 2014 07:11
    Дальше будет всё тоже самое, но с катастрофическими потерями для всего мира.
    а главное для России, т.к. незапланированные материальные затраты нам не по карману, сами кое-как выживаем.
  23. Bogopodob
    +1
    30 июля 2014 07:12
    Перед тем как вводить войска, надо подумать и создать стратегию, а то может быть так!
  24. shitovmg
    0
    30 июля 2014 07:21
    Цитата: Хищник
    Может выйти из ООН и делать свои дела?


    Тогда у всех желающих руки будут развязаны против нас! Чуркин справляется со своей задачей, через него мир узнаёт правду, там не слепые и не глухие сидят! Хотя многие находятся под колпаком США, но внутренне согласны с нами и даже позиция "воздержался" при голосовании говорит о многом!!!
  25. +1
    30 июля 2014 07:32
    "Мне очевидно", "единственно правильное решение" ... Остальные, видно, ничего не соображают. Не много ли на себя взвалил креативный директор компании Baon?
  26. 0
    30 июля 2014 07:34
    Цитата: mamont5

    Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.

    "Мандата" не будет никогда.Не для того американцы потратили столько средств и энергии спецслужб,что бы пролоббировать "ручного Панги".
    Зы.Они вообще в ентом деле молодцом..Последнее достижение Франсуа Алланд ,П.Порошенко."Плохие" для них кандидаты становятся вдруг фигурантами коррупционных скандалов или подозреваемыми в сексуальных домогательствах.
    Миротворцев своих?-Вводить.У укропов кончились деньги на войну и оружие. Сча возьмется "рекламная пауза"по решению этих проблем. Решат-дожмут.Решимся мы-дожмем сами.Тем более наметился кризис власти и в их стане налицо разногласия.(в правительстве укропов)Предлог?Обеспечение безопасной работы международной комиссии на месте крушения малазийского боинга-чем не предлог?
  27. +1
    30 июля 2014 07:39
    Он не только актёр-но ещё и священник, а значит в событиях и душах людских разбирается получше некоторых армагедонов!
    1. 0
      30 июля 2014 08:10
      По образованию он режиссер, а не актер.
  28. +1
    30 июля 2014 07:41
    Ох, уж этот Хлобыстов. Достал просто. Одно и то же пишет и пишет только стили меняет. Все давно это видят и понимают. Но это "чудо" сложило все в одну корзину и нац войска и ополченцев. Давайте разбираться зачем? ВС Краины выступило на стороне АТО. Они не знали на что шли? what Прекрасно знали: на своих соотечественников. Почему? Потому что давали присягу? Давали, но, опять же НО. Они давали присягу Родине и Верховному т.е. легитимному правителю, а он сейчас где? request Они должны были подавить майданутый мятеж. Но этого не сделали. Итог хунта просто узурпировала власть! А они способствовали. И с гиканьем вступили на неправедный путь за светлое будущее "Заграница нам поможет!" обещанное стайкой пид.., извините, майданутых на всю голову! Да, она помогет, только какая это будет помощь и какое будет это будущее? Роль кастрированного петушка в курятнике? Т.е. они свой путь выбрали самостоятельно. Едем дальше. Им пообещали, с подачи заокеанских друзей молниеносный блиц-криг, но, опять же НО, они забыли что идут против славян, людей с гордой историей ПОБЕД! good И против кого выступили? Против людей которые хотели переустройства страны, а не ее гибели. А это мы сейчас и наблюдаем т.е. гибель. Писец блиц-криг привалился к березе и "дал дуба". Итог: куча трупов, куча трусов, бездарное командование, потеря техники (точнее передача ее в более достойные руки). И это чудо орет о 5 тыс. срочников? Эх, ну ни чему не учит их история Российских вооруженных сил. А эти самые срочники что не могли взбунтоваться против бессмысленной бойни на примере матросов"Потемкина" и перейти на сторону ополчения? Значит они заслуживают этого котла! good Короче противно читать эти сочинения на общие темы в исполнении Хлюбыстина am
  29. +3
    30 июля 2014 07:41
    Цитата: Баракуда
    Тут играют совсем не украинцы, евреи уж простите,не без вас и америкосов народы в очередной раз стравливаете.

    Какую ох...ю власть имеют евреи!И какая размазня все остальные народы, одни мозжечки,и ничего более!? Может стоит развивать мозг?
    А если бы не было евреев, на кого свалить собственную бесхребетность?
    1. 0
      30 июля 2014 08:53
      А если бы не было евреев, на кого свалить собственную бесхребетность?
      Евреи были, есть и будут есть. А вообще есть ещё арабы. На них, как ближайших родственников можно всё валить. smile
  30. +1
    30 июля 2014 08:02
    Тупо пиарная статейка, выморозил он переливать из пустого в порожнее сотню раз обмусоленное... А фотку то подобрал, ещё б венок лавровый нацепил...
  31. Папа Саша
    -1
    30 июля 2014 08:45
    Ввести миротворцев на территорию Украины - значит пойти на поводу у Пентагона и дать повод развязать 3 мировую войну, это понятно даже несведущим. К этому призывает г-н Охлобыстин? Хотя не удивительно: в своём авторском фильме "Соловей разбойник" Ивашка с бандой прихвостней-отморозков запросто положил пару сотен российских солдат, героически порубив их саблей, а кого не порубил - сжёг заживо. Человек с таким воображением может себе позволить призывать руководство страны к необдуманным геополитическим действиям. ИМХО.
  32. +1
    30 июля 2014 08:50
    Цитата: mamont5
    Цитата: dima67
    Правильно говорит!


    Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.

    Так Россия и так оккупант. Крым, напомню, считается оккупированной территорией. так что после ввода войск на окраину и в Донбасс юридически ничего не изменится. Просто больше территории освободим и больше людей спасём.
  33. -2
    30 июля 2014 09:46
    Don't know: I was the only one obvious that the immediate introduction of the Russian peacemaking forces on Donbass - the only true solution to stop the bloodshed in peace cities of Novorossia, to save from total destruction 5 thousand Ukrainian "draftees"locked in "southern boiler" (although, after the recent barbaric bombing of Gorlovka difficult to find enough of mercy, but it is necessary if we still consider themselves Orthodox Christians), to suppress the emerging betrayal at the highest business echelons around the Kremlin (their homeland - the money, they will not regret it, and GDP including although he surely he understands), to prevent the final destruction of Ukraine (what was left of it, thanks to the talents of ukretelecom), the devastation of Europe (on the verge of the global economic crisis on fault shameless parasitizing on her world bankrupt America) and the civil dissent in Russia (it's clear that the fall of the new Russia will become overwhelming, the death blow to the reliability of Russian patriots), and simple words to finally stop this bloody Sabbath, provoked by special services of the USA under incompetent leadership of the Obama administration and systematically leading to World war III?

    As for the answers fears that this step will provoke NATO on introduction of its troops in Ukraine, you should not worry - NATO is already there for a long time, the only objective of NATO is not salvation "Independent", and monitoring of turning it into a buffer zone of the conflict between the USA and Russia. In lifeless ground - pitted with craters of a desert.

    And not Imperial ambitions are guided by when I write these lines, and the arguments of common sense and the facts of what is happening.

    Now is a good time to normalize the situation. Will all the same, but with catastrophic losses for the whole world.
    1. 0
      30 июля 2014 10:13
      ПЕРЕВОД: Не знайте: Я был единственным очевидным, что безотлагательное введение Русского миротворчества заставляется на Donbass - единственное решение истины, чтобы останавливать кровопролитие в мирных городах Novorossia, чтобы сохраняться из 5 тысячного Украинца общего уничтожения "draftees"locked в "южном котле" (хотя, после последней варварской бомбардировки Gorlovka трудно, чтобы находить достаточно милосердия, но необходимо если мы все еще считаем самими Ортодоксальными Христианами), чтобы подавлять возникающее предательство в самых верхних деловых эшелонах вокруг Кремля (их родина - деньги, они не будут сожалеть об этом, и ВАЛ.НАЦ.ПРОДУКТ включая хотя он несомненно он понимает), чтобы предохранять конечное уничтожение Украины (что был слева от этого, благодаря талантам ukretelecom), опустошение Европы (близкое к глобальному экономическому кризису в дефектном бесстыдном паразитировать в ее мировой несостоятельной Америке) и гражданское возражение в России ( ясно, что падение новой России будет станет захватывая, смертельный удар в надежность Русских патриотов), и простые слово, чтобы наконец останавливать эту кровавую Субботу, вызванную специальными услугами США под некомпетентным руководством администрации Obama и систематически ведя к Мировой войне III?

      Что касается ответов боится, что этот шаг вызовет NATO в введении своих войск на Украине, вам не следует обеспокоить - NATO - уже там долгое время, единственная цель NATO не является спасением "Независимый", и проверка поворота это в буферную зону конфликта между США и Россией. На безжизненной земле - pitted с воронками пустыни.

      И не Имперские амбиции направлены когда Я пишу эти линии, и аргументы здравого смысла и факты которых происходят.

      Теперь - хорошее время, чтобы нормализовать ситуацию. Будет тем не менее, но с катастрофическими убытками для целого мира.



      .........простите, а Вы по РУССКИ - слабо?, не надо надпоминать нам "матрасников", тошнит!
  34. 0
    30 июля 2014 09:47
    Руки будут развязаны? А сейчас у них руки не развязаны? Если бы хотели американцы начать конкретную войну то без слов заставили бы укров разнести градами несколько поселков России, которые вблиз границ! После третьей мировой долго не протянет даже шайка из белого дома! Сверху конечно видней, но, если уж мы выбрали вариант поддержки ополценцев оружием и боеприпасами, то давайте делать свое дело в полную силу! Наша позиция конечно верная по своему, но согласитесь, с душком.
  35. pahom54
    0
    30 июля 2014 10:00
    Уважаю Ивана, хотя он бывает и несколько экзальтирован в своих рассуждениях...
    И хотя я и против ввода российских войск в Новороссию, однако, как Охлобыстин сказал, :"Сейчас самое удачное время для нормализации ситуации. Дальше будет всё тоже самое, но с катастрофическими потерями для всего мира..."
  36. 0
    30 июля 2014 10:05
    Цитата: RusDV
    Да, я знаю у кого будет праздник - у обамки.
    Спасти Новороссию НАДО. Но сделать это просто открыто поддержав её, передав ей оружие адекватно оружию УВС, и обеспечить компанию по поддержке набора добровольцев, адекватно наемническому персоналу УВС, что было бы и эффективнее и честнее. А главное - никакого ввода войск.
    - А пример этому будет помощь Испании в 39-м! Согласен, Вы поп
    али в точку! Поэтому ВВП действует правильно.
  37. 0
    30 июля 2014 10:37
    Цитата: andj61
    Цитата: mamont5
    Цитата: dima67
    Правильно говорит!


    Да говорит то правильно. Вот только для придания ВС статуса миротворцев необходим мандат ООН. А без него - эта операция будет считаться оккупацией. А что такое сегодняшняя ООН, мы все уже успели убедиться.

    Пусть это не будет миротворческой миссией, а гуманитарной, назовите это силовым обеспечением гуманитарных коридоров!


    Костное руководство до такого не додумается
  38. 0
    30 июля 2014 10:50
    ОКБД, СНГ, оружие, добровольцы, беспилотная зона, точечные удары в ответ на обстрел нашей территории. Много чего можно было бы сделать, но ведь ничего вообще не делается. Вот вот Новороссии не будет. Или от нее останется один Луганск и один Донецк. Вот уж это будет Новороссия. хуже Преднестровья. да и съест ее Украина в конце концов, не в этом году, так в следующем.Ни и наш черед придет. А у меня такое чувство, что Путин в растерянности. Не мы же ничего не теряем. Мы давно уже агрессоры, бомбим Украину, поставляем Новроссии тяжелое оружие, солдат. Чего уж ждать. В очередной раз выражать озабоченность...Нас уже скоро не только в Новороссии, но и нигде уважать не будут. МЫ СВОИХ НЕ СДАЕМ. РУССКИХ ЗАЩИТИМ. Весь мир это слушал.
  39. Ghjynjyjoiiyr
    0
    30 июля 2014 11:06
    Вначале надо признать ЛНР и ДНР
  40. 0
    30 июля 2014 11:10
    Штаб квартиру ООН надо перенести в Москву или Минск!!!
    И председателем поставит многоуважаемого Лаврова или Чуркина!!!
  41. 0
    30 июля 2014 11:24
    Необходима поддержка Китая как минимум. При чем если понадобится то и военная. Плюсом будет и поддержка Казахстана, Ливии, Ирана.
    Охлобыстина всегда Уважал! Вот что значит верующий человек!
  42. anikahanson
    0
    30 июля 2014 11:24
    Уважаю Вас очень... Спасибо, что Вы не остаетесь равнодушным!!!! Спасибо, за поддержку!! Но!!! Вы не правы!!!! Нельзя вводить войска!!! нельзя пускать русских мальчишек под ножи!!! Как это ни прискорбно, но мы должны пройти это.... Вам со стороны может и лучше видно всю картину... но мы... живя тут... видим мельчайшие детали... Мы ДОЛЖНЫ сами пройти эту мясорубку... мы ДОЛЖНЫ понять кто прав, а кто виноват... Каждый должен почувствовать на своей шкуре!!! Это искупление, которое мы должны пройти... А спасение мы должны заслужить... сами...
    1. 0
      30 июля 2014 11:31
      Цитата: anikahanson
      нельзя пускать русских мальчишек под ножи!!!

      У России полно оружия которое с территории России всех "горе вояк" отгонит за Днепр. Уже потом наземная операция. Смотрите как Израиль воюет. А у нас армия то посерьезнее будет. Да и генералы сегодняшние это не увольни из 90х.
  43. 0
    30 июля 2014 11:37
    когда дело было в марте просили не торопиться. Дескать счас они там сами объявляют 24 республики(области Украины) и будем смотреть какая лучше в состав.
    Долго запрягали чтобы быстрее ехать. Потом увлеклись Крымом...а потом все. Кино закончилось.
    Это либо по договоренности что кроме Крыма ничего не трогаем, либо испугались возможности, либо решили подождать. Вдруг перезрелое яблоко само упадет...и тут пришел садовник(точнее он там был но ему до поры времени не было дела до яблони)...
    мальчик-а что ты у яблони делаешь?
  44. Vitalka
    0
    30 июля 2014 12:07
    спасти от тотального уничтожения 5 тысяч украинских «срочников», зажатых в «Южном котле»

    Если срочников есть свои головы, то пусть шагают к российской границе. Если голов нет - так и так груз 200. Это война. По мирным объектам из гаубиц долбают тоже срочники, не нацгвардия (эти просто не умеют, их дело скакать).
  45. 0
    30 июля 2014 13:25
    Предшественник ООН Лига Наций преследовала те же цели, что ныне существующая международная организация. Мы в ней были более 5 лет, до 39-го года. Затем нас исключили, так как она была также полностью подконтрольна силам враждебно настроенным против СССР. Ну и что? Главные ее члены Великобритания, Франция, Италия и Япония прикрываясь ее мандатом все делали так, как они считали нужным, плевали они на мнение других стран-участниц Лиги.

    СССР выйдя из Лиги пострадал? Нет.
    Сталину было по барабану их мнение: провел Финскую войну, присоединил Западные территории от Черного до Балтийского морей, разгромил Германию и Японию.

    Лига наций предотвратила Вторую мировую войну? Нет.
    И хотя она просуществовала до 46-го года, пользы от нее было - ноль.

    ООН сейчас повторяет тоже, что уже было при Лиге Наций.
    Мы не собираемся выходить из состава членов ООН или приостанавливать свое участие в ней.
    Мы должны потребовать мандат на ввод миротворческих сил России на территорию Востока Украины.

    В случае отказа проделать тоже самое на уровне стран БРИКС. Это тоже международная организация. И с ее мандатом, если он будет получен ввести миротворцев, пусть даже с одним китайцем, индийцем, бразильцем и южно-африканце.

    Если и здесь не получиться, то тогда признать Новороссию и по ее просьбе ввести миротворцев.

    Нас все равно не оставят в покое. Затратив такие суммы на разжигание конфликта у границ России, США не отступятся. Задавив и утопив в крови Новороссию они натравят киевскую хунту на Крым. А тут уже будет не миротворческая миссия, а война.

    Время уходит. И будет не "холодная война", а горячая!
  46. НЕДЕЛЯ
    0
    30 июля 2014 16:19
    Полностью солидарен. Без наших решительных действий всё будет только хуже.