Military confrontation is growing

The forecast, which was published on its pages by the popular science weekly New Scientist, looks extremely daunting. The publication informs that global warming, which today is observed on the planet, leads to the displacement of its axis. As a result, there is a danger that our native Earth will de facto be pulled off its hinges.





The researchers found that the rise in the average daily temperature on the planet causes heating of the ocean’s waters, and warm water significantly increases the inclination of the Earth’s axis of rotation. At the moment, the bias process is not so significant: about 1,5 centimeters per year. But no one can predict what society is waiting for in the coming years. Moreover, on the nose "damned" Maya 2012 year.

At the moment, it is known that the displacement of the axis of rotation of the planet occurred repeatedly. This is confirmed by numerous historical sources, as well as surviving works of Herodotus and Plutarch. “Four times during this time, the Luminosity rose against its habit,” Herodotus told the Egyptian priests, “twice it rose where it is now sitting, and twice it sat where it is now rising.”

In astronomical tables that have come down to us from the Middle Ages, it is indicated that Babylon was located much further to the north than the place where the ruins of this city are located today. It turns out that before the last displacement of the axis, the North Pole was located in the region of 600 of the north latitude, which is at the 300 south of the presently located pole. It is assumed that the earth's axis descended from its normal place during the Flood.

What could be the scenarios of the results of a natural disaster? According to geophysicists, it is permissible that the number of earthquakes and tsunamis in the Pacific and Indian oceans, volcanic eruptions will increase. As a result of the activity of volcanoes, emissions of their gases and ash may well lead to the onset of a “nuclear winter”: it will become dark and cold. The earth's surface will begin to fall and rise - walk in waves. The ocean will overflow and all that will be on its way will flood.

However, it is worth recalling that due to an earthquake within Southeast Asia in 2004, the axis of the planet, according to the results of measurements by geophysicists, shifted to 3 centimeters. As a result, the speed of the daily turnover of the Earth increased, and the day itself decreased by 3 microseconds. And the apocalypse did not happen. Maybe the current breakdown in the natural mechanism of the Earth will not lead to anything serious?

New threat - secret geophysical weapon HAARP?

As you know, in 1997, on the Alaska Peninsula, the United States commissioned a secret radio electronic system with the most powerful radiating system, the HAARP installation. According to the Pentagon, officially, this is a research station. However, civilian scientists on its territory are not allowed, and there is irrefutable evidence that the Americans were able to create the first geophysical weapons with a capacity of more than 3,5 million watts. 180 antennas, which are aimed at zenith in a field with a total area of ​​13 ha, provide the possibility of heating the ionosphere before the formation of a high-temperature plasma.

The creator of the system, Bernard Estlund, confirms that with the support of HAARP it is quite possible to change the wind rose and influence the weather. Military experts back in the late 90's. last century, warned that as a result of the use of HAARP, unforeseen reactions of the Earth’s magnetic field, up to a change in the existing magnetic poles, are permissible. Perhaps due to the latest alarming messages, HAARP has already begun to influence the axis?

Now there are three such objects in the world. One, above-mentioned, in Alaska, 2 in Norway, in Tromso, and 3 in Sura, is in Russia. The Sura complex is comparable in power to the overseas NAARR and is located in the central zone of Russia 150 km from Nizhny Novgorod, it is on the balance of the Research Radio Physics University. However, today financing of “Sura” is much more modest compared to the American program.

At this time, the United States is commissioning the 3, especially a strong emitter in Greenland, which will make it possible to influence the entire territory from the Atlantic to the Pacific.

Scientists from around the world point out that there is a certain argument that it is unthinkable to control the weather, because it is formed by strong energy processes occurring in dense layers of the Earth’s atmosphere in the layer to an altitude of 10 kilometers, and the ionosphere is located at altitudes more than 100 kilometers. However, we note that basic science in its majority in the United States today is funded, as a rule, by the military, given that research in the foreseeable future will have for the defense not real, but real value. Accordingly, all the processes that are worked out on them, in the future, may be used for military purposes.

An interesting indirect fact of preparation for a future weather war is the actual working out of the plan to create special units in the United States Army for rapid deployment in the conditions of various natural disasters.

Based on this, there are unbiased reasons to believe that possible military conflicts of the XNUMXst century will be accompanied not only by military operations using WMDs, missiles, tanks, high-precision weapons, airplanes, ships, etc., but also climatic weapons that can affect, among other things, the microclimate on a global scale.

If we take into account such prospects, there appears a need to pay attention to the management in the system of military-political processes in the system of ideological values ​​by the powerful elite. 1-I and 2-I world wars were the result of not only the intensification of rivalry between the world imperialist states for sources of energy and the formation of power. A new consumer ideology, far from philosophy, arose, which was based, among other things, on the postulate that Nietzsche had once formulated that “the Almighty died” and, consequently, there are no true value goals in the modern world. The utilitarian results of a similar denial of the obvious religious-philosophical dimension of social processes, including in the sphere of military-political entities, are well known.

There is a fear, given the emergence of new military-political challenges, for the near future of Russia, the future of the world around and in general, life on the planet. Apparently, we need some new, diverse and unconventional steps, additional measures to ensure national security and, most importantly, international stability, from the experience of the 20th century and the beginning of the 21st century that showed the reality of the most devastating ways of resolving conflict situations and conducting hostilities. It is necessary to consider that it is precisely the militarily dominant United States that has the political and psychological practical experience of using nuclear weapons in the 20th century, and therefore can use the new inevitable forms and methods of warfare, when this, in their opinion, corresponds "Pragmatic" interests.

The appearance in the Black Sea of ​​the US Navy fighting cruiser Monterey, on board of which the Aegis anti-missile system was installed, in the framework of participation in the Ukrainian-NATO exercises, Sea Breeze-2011, actualized for neighboring Russia the question of how to ensure their own national security in the XXI century, including in the space of neighboring countries. A serious and frank challenge to security is today’s fundamental differences on the future architecture of a European missile defense system between NATO and Russia. According to Russian Defense Minister Anatoly Serdyukov, the meeting of the Russia-NATO Council, which was held on June 8 in Brussels, did not allow the parties to reach a unified decision on missile defense. Russia proposes making a joint system with NATO and the United States based on the regional thesis of the distribution of state responsibility in certain missile defense sectors, while the NATO leadership does not accept the Russian approach, justifying its position by saying that the military alliance is responsible for the safety and security of its members . NATO, for its part, is proposing Russia to build two independent and powerful missile defense systems and to establish strategic information exchange, which, according to the words of the Alliance Secretary General Anders Rasmussen, will make it possible to more effectively protect the territories of both Russia and NATO.

The cruiser "Monterey" was sent to the waters of European waters as part of the implementation of a phased preparatory approach by the US administration to the formation of the European segment of the overall missile defense system. The 1 stage of this program begins with the deployment in the Mediterranean, Adriatic and Aegean Seas of a group of overseas ships designed to protect southern European countries from hypothetical and unwarranted rocket threats. According to the official version of the US government, they can also be sent to the Black Sea in case of emergency, for example, if the situation in the region aggravates. Under these conditions, the Russian Ministry of Foreign Affairs in its comment from 12 of June of the current year raises justified questions: in the event that it is a question of an ordinary “visit” to this maritime region bordering Russia, then why was the warship chosen for it with such a weapon option? ? And what role was assigned to the Monterey antimissiles according to the scenario of the “Sea Breeze-2011” exercise, during which the “anti-piracy operation on the NATO system” was tested?
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. DAGESTAN333 9 July 2011 12: 15 New
    • 5
    • 0
    +5
    There are two problems in the world, big and small:

    -Big it is-the envy of Anglo-Saxon to Russian.

    - small - limited resources on earth.
  2. Nikolay-
    Nikolay- 9 July 2011 13: 19 New
    • 2
    • 0
    +2
    There is also a global problem - an overabundance of people on the planet. The earth is simply not able to feed this breakthrough, which, instead of at least some reasonable actions, continues to stupidly ruin the exhausting resources for weapons.
  3. mitrich
    mitrich 9 July 2011 14: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    I do not believe in all these scarecrows about climate weapons, HAARP and other things. It seems that the Americans themselves are fanning these "horrors" in order to scare impressionable people in different parts of the globe. Suddenly, the leaders of the states - potential opponents of the United States become afraid and make any concessions. And what? After all, the old fart from the Politburo of the CPSU Central Committee "seduced" at the same time the SDI announced by Reagan, laying one more economic brick under the decrepit and ineffective "socialist economy", increasing military spending by several times. In this regard, amers fellows, you can learn. It is also necessary to find antennas somewhere in Chukotka, and then mysteriously shut up.
    There were similar experiments in the USSR, but it didn’t go beyond pollination of clouds with reagents, because they understood that there was nothing to waste time on stupid things.
    Scientific opinions must be separated from pseudoscientific. When the LHC (Large Hadron Collider) was launched in Switzerland, I also read the opinions of various "experts" that when the LHC is fully operational, a gigantic "black hole" will form that will drag the whole Earth with all its inhabitants into tartaras. LHC works, but where is the "hole"? Where is the hole?
    So it is with climate control. Last year there were "scientific" opinions that the amers sent us arid heat and terrible "horse" fires. Or maybe everything is easier? In 2007, the Forest Guard was dispersed (it would be better if the prosecutor's office had been dispersed, it would have been more useful, especially in the light of the 2011 scandals), fire-fighting activities stopped, the forest was also cleaned in front of settlements. That nature did not forgive such frivolity.
    In general, climatologists (serious) say that periods of global cooling are replaced by periods of global warming. There is just a period of warming on Earth right now, and in about 10 years, cold winters and cool summers will come again. So all in a bunch, colleagues, we will be alive - we will not die.
    PS: the end of the world in 2012 is also not expected, so the construction of Olympic facilities in Sochi is at an accelerated pace.
  4. figwam 9 July 2011 16: 07 New
    • 3
    • 0
    +3
    Interesting why their antennas, Pindos put around Russia?
  5. Igor
    Igor 9 July 2011 17: 27 New
    • -2
    • 0
    -2
    The author’s reasoning doesn’t fit into logic. For example, about climate weapons, possess America, they didn’t have tornadoes and typhoons who regularly do troubles a few times a year in America. Where is the logic? Yes, and really what would you need to pull the earth off the axis gravitational impact. Teach science and don't do nonsense
    1. frame5 10 July 2011 12: 34 New
      • 0
      • 0
      0
      Here, it’s rather different, evil and stupid Americans are heating the planet and want to move the earth on which they themselves inhabit.
  6. frame5 10 July 2011 01: 40 New
    • -2
    • 0
    -2
    New Threat - HAARP's Secret Geophysical Weapon?

    provide the possibility of heating the ionosphere to the formation of a high-temperature plasma.


    I haven’t read such nonsense for a long time.
    And Babylon dragged, and the American machinations, sorry, for a complete set of Jews did not remember.
    And after all, there are some - deleted - that will screech with foam at the mouth about secret American emitters that turn the ionosphere into a high-temperature plasma ...
  7. Mr. Truth
    Mr. Truth 10 July 2011 10: 45 New
    • 0
    • 0
    0
    "frame5 Today, 01:40

    -1



    New Threat - HAARP's Secret Geophysical Weapon?


    provide the possibility of heating the ionosphere to the formation of a high-temperature plasma.


    I haven’t read such nonsense for a long time.
    And Babylon dragged, and the American machinations, sorry, for a complete set of Jews did not remember.
    And after all, there will be - removed - who will scream with foam at the mouth about the secret American emitters, which turn the ionosphere into a high-temperature plasma ... "


    Frame5 such a Frame5 ...
    1. frame5 10 July 2011 12: 26 New
      • 0
      • 0
      0
      And then.
      Mr. Truth such Mr. Truth, passages about the transformation of the ionosphere into a high-temperature plasma do not bother him at all, apparently.
  8. datur 10 July 2011 15: 05 New
    • 1
    • 0
    +1
    Or maybe everything is easier? In 2007, the Forest Guard was dispersed (it would be better if the prosecutor's office had been dispersed, it would have been more useful, especially in the light of the 2011 scandals), fire-fighting activities stopped, the forest was also cleaned in front of settlements. mitrich, --- And the words touched especially that the private owner would take care of the forests more efficiently, honestly, honestly and better than the clumsy state machine --- that we saw at the exit. and this article is another near-scientific nonsense !!!!
  9. Stavr
    Stavr 11 July 2011 07: 50 New
    • 2
    • 0
    +2
    The article is chaotically collected all in one pile. Moreover, the reasoning is so superficial that it does not withstand any criticism.
    Just the facts.
    The first one. Scientific facts show that the displacements of the magnetic poles in the history of the Earth have been repeatedly. This is easily confirmed in the formations of ancient rocks magnetized millions of years ago, which retained in their structure the directions of the old magnetic fields. This has been proved by scientists a long time ago, but not the fact that with the change of magnetic poles the whole planet “turned” and the inclination of its axis of rotation shifted relative to the sun.
    The second one. The past North Pole of the planet was definitely not much south, as the author claims, but, on the contrary, was much north (northwest) of today. And there is evidence of this: all the edges of the constructed (even before the Egyptian) pyramids in China are geographically precisely oriented, each with its edge points to the prehistoric north pole. Draw a line along the edge of any ancient Chinese pyramid, it will fall exactly on Greenland, which was the North Pole of the planet before. Therefore, the glaciers on it still have not melted, having kilometers of ice in depth. For information, the ribs of all the pyramids of Egypt are also geographically oriented and point exactly to the modern north pole.
    The third. Although scientists claim that there will be no apocalypse in 2012, it’s still curious to see some modern theories about the causes of climate change on the planet that occurred millions of years ago. In this regard, I advise you to watch the “effect of the cosmonaut Janibekov” on the Internet, where it is literally recorded that any object in space rotating around its axis, whose center of gravity is displaced, will necessarily turn over at a certain time, changing the rotation to the opposite. The fact is very curious, so much so that for 10 years the astronaut was not allowed to publish this information, although it is completely scientifically confirmed and does not contradict Newton's theory of gravitation, and, moreover, the rotation and flips of small bodies can be accurately mathematically calculated.
  10. Stavr
    Stavr 11 July 2011 07: 52 New
    • 3
    • 0
    +3
    Fourth. In relation to the Sura complex, the author, to put it mildly, is not accurate. In terms of its capacity, this Russian complex is not even close to HARP, which is located in Alaska. Note: the Americans have never launched their complex at maximum power, fearing that the consequences would be unpredictable. The fact that this complex is really capable of heating the stratosphere, but on what scale and to what temperature, and how the destruction of the ozone layer is going on, is an unknown question for us.
    Fifth. The author could not even talk about the displacement of the planet’s axis by 1,5 cm per year, because fluctuations of this axis occur constantly and on a much larger scale, since the Earth, as you know, does not constitute a ball, but rather an ellipsoid. And taking into account its enormous size and measurement error, such displacements can not so much be real in view of gravitational interactions (for example, the Moon and other planets), but because of the measurement error (because neither the mass of the planet, nor its configuration, especially, magma and its inner core) are not static. Lunar tides alone displace the oceans of the planet, literally raising them.

Военная конфронтация нарастает

Прогноз, который опубликовал на своих страницах популярный научный еженедельник New Scientist, выглядит крайне устрашающе. Издание информирует, что глобальное потепление, которое сегодня наблюдается на планете, ведет к смещению ее оси. В результате создается опасность того, что нашу родную Землю де-факто сдернет с петель.

Военная конфронтация нарастает



Исследователи установили, что рост среднесуточной температуры на планете вызывает разогрев вод мирового океана, а теплая вода значительно повышает наклон оси вращения Земли. На данный момент процесс смещения не настолько значительный: около 1,5 сантиметров в год. Но никто не может предсказать, что ждет общество в ближайшие годы. Тем более, на носу «проклятый» майя 2012 год.


На данный момент известно, что смещения оси вращения планеты происходили неоднократно. Это подтверждают многочисленные исторические источники, а также дошедшие до нас сочинения Геродота и Плутарха. «Четыре раза за это время Светило подымалось супротив своего обыкновения, - вещал Геродот египетским жрецам, - двукратно оно подымалось там, где сейчас садится, и двукратно садилось там, где сейчас подымается».

В астрономических таблицах, которые дошли до нас из средневековья, указывается, что Вавилон находился гораздо дальше к северу, чем то место, где находятся руины этого города сегодня. Выходит, что до последнего смещения оси Северный полюс располагался в районе 600-й северной широты, что на 300 южнее ныне расположенного полюса. Предполагается, что земная ось сходила со своего нормального места и во время Мирового потопа.

Какими же могут быть сценарии результатов природной катастрофы? По словам геофизиков, допустимо, что усилится число землетрясений и цунами в Тихом и Индийском океанах, извержений вулканов. В результате деятельности вулканов выбросы их газов и пепла вполне могут привести к наступлению «ядерной зимы»: станет темно и холодно. Земная поверхность начнет проваливаться и подыматься - ходить волнами. Мировой океан выйдет из берегов и затопит все, что будет находиться на его пути.

Впрочем, стоит напомнить, что из-за землетрясения в пределах Юго-Восточной Азии в 2004 г. ось планеты, согласно результатам замеров геофизиков, сдвинулась на 3 сантиметра. В результате этого скорость суточного оборота Земли увеличилась, а сами сутки уменьшились на 3 микросекунды. И апокалипсиса не произошло. Может, и текущая поломка в природном механизме Земли ни к чему серьезному не приведет?

Новая угроза - секретное геофизическое оружие HAARP?

Как известно, в 1997 году на полуострове Аляска США ввели в строй секретную радиоэлектронную с мощнейшей излучающей системой установку HAARP. По данным Пентагона, официально, это научно-исследовательская станция. Впрочем, гражданские ученые на ее территорию не допускаются, и есть неопровержимые доказательства, что американцы смогли создать первое геофизическое оружие мощностью более 3,5 миллиона ватт. 180 антенн, которые направлены в зенит на поле всеобщей площадью 13 га, обеспечивают возможность разогрева ионосферы до формирования высокотемпературной плазмы.

Создатель системы Бернард Эстлунд подтверждает, что с поддержкой HAARP вполне возможно изменять розу ветров, оказывать влияние на погоду. Военные эксперты еще в конце 90-х гг. прошлого столетия предупреждали, что в результате использования HAARP допустимы непредвиденные реакции магнитного поля Земли, вплоть до смены существующих магнитных полюсов. Возможно, в связи с последними вызывающими тревогу сообщениями, HAARP уже начала свое влияние на ось?

Теперь в мире существует три подобных объекта. Один, вышеназванный, на Аляске, 2-й в Норвегии, в Тромсе, и 3-й - «Сура» - находится в России. Комплекс «Сура» сопоставим по мощности с заокеанским НААRР и расположен в центральной полосе России в 150 км от Нижнего Новгорода, он находится на балансе Научно-исследовательского радиофизического университета. Однако сегодня финансирование «Суры» по сопоставлению с американской программой значительно скромнее.

В данное время США осуществляется ввод в строй 3-го, особенно сильного излучателя в Гренландии, что даст возможность осуществлять влияние на всю территорию от Атлантического до Тихого океана.

Ученые со всего мира указывают на то, что существует определенная аргументация, согласно которой руководить погодой немыслимо, потому что она формируется сильными энергетическими процессами, протекающими в плотных слоях атмосферы Земли в слое до высоты 10 километров, а ионосфера расположена на высотах более 100 километров. Впрочем, обратим внимание, что основательная наука в своем большинстве в Соединенных Штатах сегодня финансируется, как правило, военным ведомством, учитывая то, что исследовательские разработки будут в обозримом будущем иметь для оборонки не иллюзорное, а реальное значение. Соответственно все процессы, которые отрабатываются на них, в будущем, возможно, будут использоваться в военных целях.

Интересный косвенный факт подготовки к будущей погодной войне - фактическая отработка плана создания особых подразделений в армии Соединенных Штатов по стремительному развертыванию в условиях различных стихийных бедствий.

Исходя из этого, существуют непредвзятые основания полагать, что возможные военные конфликты XXI столетия будут сопровождаться не только ведением боевых действий с использованием ОМП, ракет, танков, высокоточного оружия, самолетов, кораблей и т.д., но также климатическим оружием, способным оказывать влияние, в том числе, на микроклимат в глобальном масштабе.

Если учитывать подобные перспективы, появляется надобность обратить внимание на управление в системе военно-политических процессов в системе мировоззренческих ценностей могущественной элитой. 1-я и 2-я мировые войны стали итогом не только обострения соперничества между мировыми империалистическими государствами за источники энергоресурсов и становления власти. Возникла новая потребительская, далекая от философии идеология, которая базировалась, в числе прочего, на постулате, который в свое время сформулировал Ницше, что «Всевышний скончался», и, следственно, не существует правдивых ценностных целей в современном мире. Утилитарные результаты сходственного отрицания очевидного религиозно-философского измерения общественных процессов, в том числе в сфере военно-политических образований, известны.

Появляется опасение, с учетом возникновения новых военно-политических вызовов, за ближайшее будущее России, будущее окружающего мира и в целом жизни на планете. Видимо, нужны какие-то новые многообразные и нетрадиционные шаги, добавочные меры по обеспечению национальной безопасности и, что самое главное международной стабильности, от того что опыт ХХ столетия и начала XXI столетия показал действительность самых разорительных способов решения конфликтных ситуаций и ведения военных действий. Нужно рассматривать, что именно главенствующие сегодня в военном отношении Соединенные Штаты имеют политический и психологический практический опыт боевого применения ядерного оружия в XX столетии, и следовательно могут пойти и на использование новых неизбежных форм и способов ведения войны, когда это будет, по их мнению, соответствовать «прагматическим» интересам.

Появление в Черном море боевого крейсера ВМФ США «Монтерей», на борту которого установлена противоракетная система «Иджис», в рамках участия в украинско-натовских учениях «Си Бриз-2011» актуализировало для соседней России вопрос путей обеспечения собственной национальной безопасности в ХХI столетии, в том числе на пространстве государств ближнего зарубежья. Серьезным и откровенным вызовом безопасности являются имеющиеся сегодня принципиальные разногласия по будущей архитектуре европейской ПРО между НАТО и Россией. По словам Министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, заседание совета Россия-НАТО, которое состоялось 8 июня в Брюсселе, так и не дало возможности сторонам прийти к единому решению по ПРО. Россия предлагает сделать совместную с НАТО и США систему, основанную на региональном тезисе распределения ответственности государств в определенных секторах ракетной обороны, в то время как руководство НАТО не приемлет российский подход, оправдывая свою позицию тем, что военный альянс несет ответственность за охрану и безопасность своих участников. НАТО со своей стороны предлагает России построить две самостоятельные и мощные системы ПРО и наладить обмен стратегической информацией, что, согласно словам Генерального секретаря альянса Андерса Расмуссена, дозволит более результативно защищать территории как России, так и НАТО.

Крейсер «Монтерей» был направлен в акваторию европейских вод в рамках реализации поэтапного подготовительного подхода администрации США к формированию европейского сегмента всеобщей ПРО. 1-й этап этой программы начинается с размещения в Средиземном, Адриатическом и Эгейском морях группы заокеанских кораблей, призванных осуществлять охрану государств Южной Европы от гипотетических и ничем не обоснованных ракетных угроз. По официальной версии правительства США, они могут также направляться в Черное море в случае крайней необходимости, скажем, при обострении обстановки в регионе. В этих условиях МИД России в своем комментарии от 12 июня текущего года ставит обоснованные вопросы: в том случае, если речь идет об обыкновенном «визите» в данный приграничный с Россией морской регион, то отчего для него был выбран боевой корабль именно с подобным вариантом вооружения? И какая роль отводилась противоракетам «Монтерея» по сценарию учения «Си Бриз - 2011», в ходе которого проводилась отработка «антипиратской операции по системе НАТО»?


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 12
  1. ДАГЕСТАНЕЦ333 9 июля 2011 12:15
    В мире две проблемы, большая и маленькая:

    -большая это - зависть англосакса к русскому.

    -маленькая - ограниченность ресурсов на земле.
  2. Николай- 9 июля 2011 13:19
    Есть ещё и глобальная проблема - переизбыток людей на планете. Земля просто не в состоянии прокормить эту прорву, которая, вместо хоть каких-то разумных действий, продолжает тупо гробить иссякающие ресурсы на вооружение.
    Николай-
  3. mitrich 9 июля 2011 14:39
    Не верю я во все эти пугалки про климатическое оружие, HAARP и прочую муету. Такое ощущение, что сами американцы и раздувают эти "ужасы" с целью попугать впечатлительных людей в различных концах земного шара. Вдруг и лидеры государств - потенциальных противников США забоятся и на какие-нибудь уступки пойдут. А что? Старые пердуны из Политбюро ЦК КПСС ведь "повелись" в свое время на объявленную Рейганом СОИ, сами заложив еще один экономический кирпич под дряхлеющую и неэффективную "экономику социализма", увеличив в разы военные расходы. В этом плане амеры молодцы, поучиться можно. Надо тоже где-нибудь на Чукотке антенн натыкать, после чего таинственно замолчать.
    В СССР были подобные эксперименты, но дальше опыления облаков реагентами дело не пошло, потому что поняли - нечего тратить время на глупости.
    Научные мнения нужно отделять от псевдонаучных. Когда запускали БАК(большой адронный коллайдер) в Швейцарии, мне тоже доводилось читать мнения разных "специалистов", что когда БАК заработает на полную мощь, образуется гигантская "черная дыра", которая утянет всю Землю со всеми ее жителями в тартарары. БАК работает, а где "дыра"? Дыра где?
    Так и с климаторужием. В прошлом году имелись "научные" мнения, что засушливую жару и страшные "верховые" пожары на нас амеры наслали. А может, все проще? В 2007 Лесоохрану разогнали(лучше бы разогнали прокуратуру, пользы было бы больше, особенно в свете скандалов-2011), противопожарные мероприятия проводить перестали, лес чистить перед населенными пунктами тоже закончили. Вот природа и не простила такого легкомыслия.
    А вообще климатологи(серьезные) говорят, что периоды глобального похолодания сменяются периодами глобального потепления. На Земле сейчас как раз период потепления, а лет через 10 опять придут холодные зимы и прохладные лета. Так что все пучком, коллеги, живы будем - не помрем.
    P.S.: конца света в 2012 тоже не предвидится, поэтому строительство олимпийских объектов в Сочи идет ударными темпами.
    mitrich
  4. фигвам 9 июля 2011 16:07
    Интиресно почему свои антены,пиндосы ставят вокруг России?
  5. Игорь 9 июля 2011 17:27
    Рассуждения автора не укладываются в логику.Например про климатическое оружие,обладай им Америка то у них не было б торнадо и тайфунов которые регулярно ненсколько раз а год творят в Америке беды.Где логика?Да и реально что б сдернуть землю с оси нужно сильное внешнее гравитационное воздействие.Учите науку и не занимайтесь ерундописанием
    Игорь
    1. frame5 10 июля 2011 12:34
      Тут скорее другое, злобные и глупые американцы нагревают планету и хотят сдвинуть с оси землю на которой сами же и обитают.
  6. frame5 10 июля 2011 01:40
    Новая угроза - секретное геофизическое оружие HAARP?

    обеспечивают возможность разогрева ионосферы до формирования высокотемпературной плазмы.


    Давненько подобной околесицы не читал.
    И Вавилон приплел, и козни американские, жаль, для полного набора про евреев не вспомнил.
    И ведь найдутся же -удалено- которые будут визжать с пеной у рта про секретные американские излучатели, которые превращают ионосферу в высокотемпературную плазму...
  7. Mr. Truth 10 июля 2011 10:45
    "frame5 Сегодня, 01:40

    -1



    Новая угроза - секретное геофизическое оружие HAARP?


    обеспечивают возможность разогрева ионосферы до формирования высокотемпературной плазмы.


    Давненько подобной околесицы не читал.
    И Вавилон приплел, и козни американские, жаль, для полного набора про евреев не вспомнил.
    И ведь найдутся же -удалено- которые будут визжать с пеной у рта про секретные американские излучатели, которые превращают ионосферу в высокотемпературную плазму..."


    Frame5 такой Frame5...
    Mr. Truth
    1. frame5 10 июля 2011 12:26
      А то.
      Mr.Truth такой Mr.Truth, пассажи про превращение ионосферы в высокотемпературную плазму его совсем не смущают, видимо.
  8. datur 10 июля 2011 15:05
    А может, все проще? В 2007 Лесоохрану разогнали(лучше бы разогнали прокуратуру, пользы было бы больше, особенно в свете скандалов-2011), противопожарные мероприятия проводить перестали, лес чистить перед населенными пунктами тоже закончили. mitrich,---а особенно умиляли слова - что частный собственник более эффективно и добросовестнно,честно и лучше позаботится о лесах,чем неповоротливая госмашина---что получили на выходе мы видели.а эта статья очередной околонаучный бред!!!!
  9. Stavr 11 июля 2011 07:50
    В статье сумбурно собрано все в одну кучу. При этом рассуждения настолько поверхност-ны, что не выдерживают никакой критики.
    Только факты.
    Первое. Научные факты показывают, что смещения магнитных полюсов в истории Земли были неоднократно. Это легко подтверждается в намагниченных миллионы лет назад пла-стах древних пород, которые сохранили в своей структуре направления прежних магнит-ных полей. Сие учеными давно доказано, но не факт, что со сменой магнитных полюсов «переворачивалась» и вся планета или сдвигался наклон ее оси вращения по отношению к солнцу.
    Второе. Прошлый Северный полюс планеты точно не был гораздо южнее, как утверждает автор, а наоборот, был гораздо севернее (северо-западнее) сегодняшнего. И тому есть до-казательства: все ребра построенных (еще до египетских) пирамид в Китае географически точно ориентированы, каждая своим ребром указывает на доисторический северный по-люс. Проведите линию вдоль ребра любой древней китайской пирамиды, она попадет точно на Гренландию, которая и была раньше Северным полюсом планеты. Потому и ледники на ней до сих пор не растаяли, имея километры льда в глубину. К сведению, реб-ра всех пирамид Египта так же географически ориентированы и показывают точно на со-временный северный полюс.
    Третье. Хотя ученые утверждают, что никакого апокалипсиса в 2012 году не будет, все-таки любопытно посмотреть некоторые современные теории о причинах климатических изменений на планете, произошедших миллионы лет назад. В этой связи советую посмот-реть в Инете «эффект космонавта Джанибекова», где буквально зафиксировано, что вся-кий вращающийся вокруг своей оси объект в космосе, центр тяжести которого смещен, в определенное время обязательно перевернётся, сменив вращение на противоположное. Факт весьма любопытный, настолько, что в течение 10 лет космонавту не разрешали пуб-ликовать эти сведения, хотя они полностью научно подтверждаются и не противоречат теории тяготения Ньютона и, более того, вращение и перевороты малых тел можно точно математически рассчитать.
    Stavr
  10. Stavr 11 июля 2011 07:52
    Четвертое. В отношении комплекса «Сура» автор, мягко говоря, не точен. Этот российский комплекс по своей мощности даже и близко не стоит с HARP, что расположен на Аляске. К сведению: американцы ни разу не запускали свой комплекс на максимальную мощность, опасаясь того, что последствия будут непредсказуемы. Факт и то, что этот комплекс действительно способен разогревать стратосферу, но в каких масштабах и до каких температур, и как идет при этом разрушение озонового слоя – вопрос нам неведомый.
    Пятое. О смещении оси планеты на 1,5 см в год можно было автору статьи и не говорить вообще, потому что флуктации этой оси происходят постоянно и в гораздо больших масштабах, так как Земля, как известно, не представляет собой шар, о скорее эллипсоид. А с учетом ее огромных размеров и погрешности измерений такие смещения не столько могут быть реальны в виду гравитационных взаимодействий (например, Луна и др. планеты), сколько из-за погрешности измерений (ведь ни масса планеты, ни ее конфигурация, уж тем более, магмы и ее внутреннего ядра) не статичны. Одни только лунные приливы смещают океаны планеты, в буквальном смысле приподнимая их.
    Stavr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня