Немецкий поворот на восток?

147
Есть мнение, что Германия поворачивается на восток. К России. К Китаю. И отворачивается от США и Британии. Мнение эмоциональное, сопровождающееся словами о том, что лишь «глухой, немой и слепой могут этого не заметить». Автор «восточного тезиса» — аналитик Джим Уилли (Jim Willie). По его словам, немцам (речь не о правительстве) надоела «разрушительная деятельность США всех видов», и теперь они собираются «развестись» с Америкой. Ангелу Меркель многие не желают видеть на посту канцлера.

Статья товарища Уилли появилась на самых разных англоязычных ресурсах, в том числе на gold-eagle.com. Автор пишет, что Берлин сегодня делает обвинительное заключение против США и Великобритании. И в нём немало пунктов.

В частности, Берлин возмущён шпионажем, который вёлся за Германией со стороны заокеанского АНБ. Кроме того, немцы желают более тесных и открытых отношений с Россией и Китаем и хотят хороших отношений с Россией и продолжения поставок газа «Газпромом». Наконец, Германия требует проведения золотого аудита (речь о слитках золота, хранящихся в США).

Одним из острых вопросов, волнующих немцев, является требование отхода от доллара США и перехода к золотому стандарту. По мнению автора, путь к gold-стандарту очевиден: Германия должна «развестись» с «американскими и британскими фашистами». Ведь правительство Соединённых Штатов обошлась с Германией и Францией как с противниками, даже с врагами. Автор видит здесь «сдвиг глобальной парадигмы». Доллару США пора «на свалку истории».

Отдельную часть статьи товарищ Уилли посвящает «гнусному шпионажу АНБ». Те, кто называют его прослушкой, упускают главное, считает аналитик.

Речь идет не о вылавливании сведений о политических деятелях. Кого интересует, с кем там обедает Ангела Меркель? Тут ведь у нас не бульварный таблоид. АНБ интересуется информацией о российских и китайских планах на «коммерческом фронте» и в финансовом секторе. Спецслужбы проникают в немецкие компьютерные системы и системы связи с тем, чтобы, вероятно, «посадить троянов» для сбора информации и создания затем «рычагов» и производства шантажа «на государственном уровне».

И берлинские чиновники, полагает автор, об этом «хорошо знают». Некий источник из Центральной Европы недавно дал понять, что «забавно тут то, что русские разведки — ФСБ и ГРУ — подсказывают немецким властям готовые выводы».

Отсюда и идеи о «разводе». Не с русскими, с американцами.

Да и немецко-британское доверие тоже умирает, пишет далее автор.

Развод немцев с «фашистами из США и Великобритании» может быть ближе, чем когда-либо: ведь после Второй мировой войны история «перевернулась с ног на голову». Отныне «фашисты, действующие на глобальных финансовых фронтах, — американцы и британцы». Пришло время их низложить.

Преступные игры с золотом — ещё одни повод для «развода».

Сегодня в ФРГ ведётся национальная золотая аудиторская проверка. Впрочем, автор не уверен.

Цель проверки пока не ясна, но известно, что Федеральное управление по финансовому надзору официально попросило немецкие банки и инвестиционные компании сдать данные о клиентах, инвестировавших в драгоценные металлы. Государство хочет выявить вклад частных немецких инвесторов в золото и серебро. Упомянуты торгуемые на бирже фонды, товары и сертификаты, в которых участвуют золото, серебро, платина и палладий. Автор напоминает, что золотой вопрос стал в ФРГ «болезненным», когда Банк ФРС в Нью-Йорке отказался вернуть Берлину 330 тонн немецкого золота.

Ну, и ещё кое-что — из геополитики.

Немцев бесит, что США инициируют «разрыв связей с Россией», «разрушение отношений с Китаем» и «отчуждение Франции». Всё это «злит Германию». Соединённые Штаты «сумели испортить отношения со всеми старыми друзьями» — и нынче остаётся лишь удивляться, считает аналитик, как эти друзья вообще «остаются союзниками США в Европе». Лишь вопросом времени считает автор грядущий разрыв «банковских и деловых связей с США». Это же «вопрос выживания», полагает он.

Далее Джим Уилли рассказывает о «массовых демонстрациях в немецких городах». Люди вышли на митинги, протестуя против Федеральной резервной системы США.

Зачинщиком демонстраций в Берлине, которые проходят по понедельникам, был Ларс Маерхольц (Lars Maehrholz). Акции организует «независимое движение, уже приобретшее массовую популярность в столице». Товарищ Маерхольц при этом стал «объектом жёсткой критики со стороны немецких средств массовой информации и политической системы». Его машину однажды поджёг самодельной бомбой «неизвестный преступник». Местная полиция решила, что «автомобиль загорелся сам собой, и дело не расследует». Есть мнение, что поджог осуществили профессионалы из Лэнгли. Разумеется, Ларс Маерхольц получает и угрозы через Интернет.

Германия приостановила бурение сланцев с целью добычи газа из-за экологических последствий. Россия стала основным национальным газовым поставщиком страны. По мнению аналитика, в Германии «здравый смысл преобладает над корпоративной жадностью, коррупцией», а также над «глобальной повесткой дня».

Что касается Китая, то Германия и Поднебесная строят новые отношения в автомобильной и авиационной промышленности. Идёт речь о строительстве вертолётных и автозаводов. Сотни немецких компаний ведут коммерческую деятельность в Китае: тут и строительные фирмы, и поставщики оборудования, и производители автомобилей и станков.

«Кульминацией» автор видит запуск ключевой валюты странами БРИКС. Новая валюта, пишет он, вероятно, будет основываться «на золотой основе» плюс серебро, нефть и (может быть) природный газ. Газопроводы «Газпрома» гораздо важнее, чем спекулятивные институты. Народы стран БРИКС, напоминает аналитик, «слишком хорошо знакомы с дестабилизирующей тактикой США». Война на Украине, война в Сирии, экспроприация вкладов на Кипре — всё это они учитывают. Войны ведь и направлены Белым домом на защиту доллара.

Тем не менее, «Украина — это Ватерлоо», пишет Уилли. Там грядёт «страшный HOLODOMOR»: ведь на плодородных, богатых землях не было ничего посеяно. Сбора урожая не будет. «Голод и разрушенное хозяйство, несомненно, повернут события против фашистов в Киеве, управляемых из США…» У «фашистских сил» уже кончаются «боеприпасы, продовольствие, вода». Не следует ожидать, будто Германия станет безрассудно поддерживать через НАТО эту авантюру. Напротив, конечным итогом здесь станет крах доллара и блока НАТО.

Некоторые читатели Уилли пишут письма в редакцию. Некоторые из них опубликованы на Gold-eagle.com.

«Я не только видел, как в общественной жизни сбывается многое из того, о чём вы говорите, но я видел, как многое, что вы говорили, повторяют месяца три спустя другие аналитики. Поздравляю!» (MannyM, Англия).

Nick из Австралии сравнивает статьи Уилли с «едой», полной «питательных веществ» и имеющей «высокое содержание клетчатки» и «чистейший» вкус, который составляют «лакомые кусочки со всего мира». Nick «с нетерпением» ждёт новых «кулинарных» блюд от Уилли.

«Джим Уилли — подарок нашего времени, единственный ясный голос, бьющий тревогу, рассказывая о финансовом кризисе, в котором оказались западные страны, — пишет Чарльз из Нью-Мексико. — Он имеет уникальные навыки непредвзятого анализа при обобщения информации из собственных ценных источников. С 2007 года он сделал не меньше семнадцати верных прогнозов… Если вы читали его работы или слушали с ним интервью, вы видите, что происходит, знаете, чего ожидать, и вам известно, что делать».

Обозревал и переводил Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    1 августа 2014 09:03
    НЕМЦЫ начали считать убытки! а денюжки они считать умеют!!
    1. +38
      1 августа 2014 09:10
      и пусть американские оккупационные войска выдворят из своей страны...
      1. +23
        1 августа 2014 09:14
        Цитата: ShturmKGB
        и пусть американские оккупационные войска выдворят из своей страны...

        Они там находятся по итогам 2-й мировой войны. Не все так просто, без боя они не уйдут.
        1. +26
          1 августа 2014 09:30
          Цитата: volot-voin
          и пусть американские оккупационные войска выдворят из своей страны...Они там находятся по итогам 2-й мировой войны. Не все так просто, без боя они не уйдут.

          Интерсно посмотреть на реакцию США, когда Германия им скажет собирать монатки! laughing
          1. +26
            1 августа 2014 12:23
            Цитата: GELEZNII_KAPUT
            Интерсно посмотреть на реакцию США, когда Германия им скажет собирать монатки!

            Давно пора объединиться Ариям. По сути это один и тот же народ в глубокой древности да и щас много славян там, но говорящим на немецком и раскопки не показывают ибо там всё прославянское, а в какомто месте даже восстановили деревню какуюто и там всё прославянское.
            Этож надо было умудриться два раза стравить два родственных народа в прошлом веке на бойню как щас с Укроиной.
            Все боятся нашего союза Германия и Россия особенно Польша, а ведь это мощнейшая сила. Англосаксы со своей дерьмократией отдыхают.
            1. +9
              1 августа 2014 13:53
              Цитата: Irokez
              Цитата: GELEZNII_KAPUT
              Интерсно посмотреть на реакцию США, когда Германия им скажет собирать монатки!

              Давно пора объединиться Ариям. По сути это один и тот же народ в глубокой древности да и щас много славян там, но говорящим на немецком и раскопки не показывают ибо там всё прославянское, а в какомто месте даже восстановили деревню какуюто и там всё прославянское.
              Этож надо было умудриться два раза стравить два родственных народа в прошлом веке на бойню как щас с Укроиной.
              Все боятся нашего союза Германия и Россия особенно Польша, а ведь это мощнейшая сила. Англосаксы со своей дерьмократией отдыхают.

              Так для этого все и делалось и делается.
              Англы, франки, саксы и остальные племена не могут противостоять славянам. Поэтому разделяй и влавствуй.
              Если Германия примкнет к БРИКС, то это конец ЕС, конец атлантизма.
              Самое интересное: идеалогия в этом союзе будет НАША (САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЛИЧНОСТЬ, А ОБЩЕСТВО, которое эту личность воспитало для благосостояния ОБЩЕСТВА)
              1. +4
                2 августа 2014 23:35
                "Если Германия примкнет к БРИКС, то это конец ЕС".Интересное мнение конечно,но Германия столько сил преложила к созданию ЕС и является как бы тяговой силой всей этой братии.Поэтому как то не вяжется.
                1. 0
                  4 августа 2014 04:00
                  А может Германии помогли принять такое решение по итогам объединения ФРГ и ГДР?
            2. +3
              1 августа 2014 19:40
              Цитата: Irokez
              Давно пора объединиться Ариям.

              Только пшеков и трёх блатов не надо, слишком они гов.тые wassat
              1. +2
                2 августа 2014 11:14
                Цитата: К-50
                Цитата: Irokez
                Давно пора объединиться Ариям.

                Только пшеков и трёх блатов не надо, слишком они гов.тые wassat

                Эти всегда примыкают к сильнейшим, на их взгляд.
              2. 0
                3 августа 2014 17:22
                Только пшеков и трёх блатов не надо, слишком они гов.тые

                А давайте не забывать,что это территория Российской Империи! Благодаря деятельности нашего государства, все это было потеряно! И какое большое влияние эти народы играли в истории нашего государства.Себя ругать надо. Получается это они виновны.
            3. +4
              1 августа 2014 22:57
              Цитата: Irokez
              Цитата: GELEZNII_KAPUT
              Интерсно посмотреть на реакцию США, когда Германия им скажет собирать монатки!

              Давно пора объединиться Ариям..

              Германские народы практически не имеют никакого отношения к упомянутым Вами 'ариям'. Арийская гапла R1a представлена в незначительном колличестве на востоке страны в бывшей Пруссии, и то вероятно по причине проживания там когда-то славянских племен, в частности лужичей, что подтверждается данными германских археологов.
              1. +4
                1 августа 2014 23:21
                Цитата: velikoros-88
                Арийская гапла R1a представлена в незначительном колличестве на востоке страны в бывшей Пруссии


                R1 - это родственная группа, а учитывая, что:

                Наибольшее распространение среди современных немцев имеют следующие гаплогруппы в порядке убывания:
                гаплогруппа R1b (44,5%),
                гаплогруппа I1 (16,5%),
                гаплогруппа R1a1 (14,5%),
                гаплогруппа E1b1b1 (5,5%),
                гаплогруппа I2b (4,5%),
                гаплогруппа I2a (1,5%),
                гаплогруппа G2a3 (5,0%),
                гаплогруппа J2 (4,5%),
                гаплогруппа T (1,0%),
                гаплогруппа N1c1 (1,0%),
                гаплогруппа Q1a (0,5%).

                То можно заметить, что R1b и R1A1 в сумме дают 59%, то это и есть древние народы Славян Ариев (или Ориев) близких по крови.
                Кроме того не забывайте, что Славяне были значительно истреблены или вытеснены с этих месть пришлыми народами.
                1. +5
                  1 августа 2014 23:57
                  Цитата: Irokez
                  Цитата: velikoros-88
                  Арийская гапла R1a представлена в незначительном колличестве на востоке страны в бывшей Пруссии


                  R1 - это родственная группа, а учитывая, что:

                  Наибольшее распространение среди современных немцев имеют следующие гаплогруппы в порядке убывания:
                  гаплогруппа R1b (44,5%),
                  гаплогруппа I1 (16,5%),
                  гаплогруппа R1a1 (14,5%),
                  гаплогруппа E1b1b1 (5,5%),
                  гаплогруппа I2b (4,5%),
                  гаплогруппа I2a (1,5%),
                  гаплогруппа G2a3 (5,0%),
                  гаплогруппа J2 (4,5%),
                  гаплогруппа T (1,0%),
                  гаплогруппа N1c1 (1,0%),
                  гаплогруппа Q1a (0,5%).

                  То можно заметить, что R1b и R1A1 в сумме дают 59%, то это и есть древние народы Славян Ариев (или Ориев) близких по крови.
                  Кроме того не забывайте, что Славяне были значительно истреблены или вытеснены с этих месть пришлыми народами.



                  тоесть можно твёрдо сказть что немцы и русские являються родственными народами?
                  1. +12
                    2 августа 2014 00:30
                    Русские, немцы и шведы являются тремя ветвями одного родового древа. Поэтому сионисты в разные века и стремились стравить их между собой с целью взаимного уничтожения.
                2. +4
                  2 августа 2014 00:29
                  Цитата: Irokez
                  То можно заметить, что R1b и R1A1 в сумме дают 59%, то это и есть древние народы Славян Ариев

                  Гапла R1b кельтского происхождения не имеющая близкого отношения к "арийской" гапле R1a, ну а если так рассуждать
                  древние народы Славян Ариев (или Ориев) близких по крови.

                  то ... все люди братья, даже негры laughing(имеется ввиду по отношению к белым)
                  По сути на территории современной Германии проживают представители нескольких групп народов не родственных этнически, но объединенных языком, причём самая многочисленная из них кельтская группа (если б Гитлер в гробу лежал, то от современных данных генетики он бы перевернулся - НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АРИЯМ СОВРЕМЕННЫЕ НЕМЦЫ И АВСТРИЙЦЫ НЕ ИМЕЮТ).
                  Кроме того не забывайте, что Славяне были значительно истреблены или вытеснены с этих месть пришлыми народами.

                  Отнюдь, но думается Вы плохо представляете процесс "истребления" славян как впрочем и многих других народов.
                  Во-первых ассимиляция имела место быть чаще нежели истребление
                  Во-вторых истреблению подвергалось в основном мужское населения, а женское ... а женское ассимиляции wassat .
                  1. +1
                    2 августа 2014 14:12
                    Цитата: velikoros-88
                    Гапла R1b кельтского происхождения не имеющая близкого отношения к "арийской" гапле R1a

                    R1 с известной долей осторожности можно соотнести с предками всех индоевропейцев. R1b при этом относят к первой волне миграции в Европу (поэтому чем дальше на запад - тем выше ее концентрация) , R1a - ко второй волне, мигрировавшей в Восточную Европу, а также в Иран и Индию.
                    1. 0
                      2 августа 2014 22:51
                      Цитата: Irokez
                      R1 с известной долей осторожности можно соотнести с предками всех индоевропейцев.

                      Не могу себя назвать специалистом по этногенетике, но исходя из того что я когда либо читал по этой теме выше приведённая фраза не укладывается ни в одну теорию происхождения и распространения этносов.
                      исследования установили, что разнообразие субкладов гаплогруппы R1b увеличивается по мере движения на восток, что скорее говорит о восточном происхождении данной гаплогруппы. Ряд современных генетиков полагают, что R1b зародилась в Центральной или Западной Азии.
                      Изначально была выдвинута гипотеза, что R1b является коренной для Западной Европы, поскольку именно там она преобладает. Впоследствии было доказано, что гаплотипы R1b демонстрируют большее разнообразие малых побочных ответвлений в Анатолии и на Кавказе, чем в Европе.
                      1. 0
                        3 августа 2014 13:40
                        Цитата: velikoros-88
                        Цитата: Irokez
                        R1 с известной долей осторожности можно соотнести с предками всех индоевропейцев.

                        Не могу себя назвать специалистом по этногенетике, но исходя из того что я когда либо читал по этой теме выше приведённая фраза не укладывается ни в одну теорию происхождения и распространения этносов.
                        исследования установили, что разнообразие субкладов гаплогруппы R1b увеличивается по мере движения на восток, что скорее говорит о восточном происхождении данной гаплогруппы. Ряд современных генетиков полагают, что R1b зародилась в Центральной или Западной Азии.
                        Изначально была выдвинута гипотеза, что R1b является коренной для Западной Европы, поскольку именно там она преобладает. Впоследствии было доказано, что гаплотипы R1b демонстрируют большее разнообразие малых побочных ответвлений в Анатолии и на Кавказе, чем в Европе.

                        Давайте остановимся на том, что данный предмет ещё мало изучен как и сама история давних времён и расселение народов и будем посмотреть, что нам будущее время приподнесёт.
                      2. 0
                        3 августа 2014 16:05
                        Цитата: Irokez
                        Давайте остановимся на том, что данный предмет ещё мало изучен как и сама история давних времён и расселение народов и будем посмотреть, что нам будущее время приподнесёт.

                        Да что-то наш диспут затянулся laughing
                        Вопрос действительно изучен мало, но очень интересен. По поводу подождём-увидим, согласен только дальнейшие глубокие всесторонние исследования смогут расставить все точки над i(ну или хотя бы часть точек) hi
                      3. 0
                        4 августа 2014 04:05
                        А меня вот всегда удивляло... поставь рядом англичанина, русского и немца. Вот бритоса я еще хоть как-то отличу, а с немцем 50/50.
                      4. Мимо_Крокодил
                        0
                        4 августа 2014 17:11
                        Разумная осторожность взяла верх:-) А то ведь может выясниться, что исконной для ариев является гаплогруппа J2.)))
                    2. 0
                      4 августа 2014 06:56
                      +++++++
                      Кельты тоже принадлежат индоевропейской языковой группе и если почитать описание кельтов , то в древности они так же были белокуры и белокожи .
            4. +1
              2 августа 2014 11:03
              Цитата: Irokez
              ...
              Все боятся нашего союза Германия и Россия особенно Польша, а ведь это мощнейшая сила. Англосаксы со своей дерьмократией отдыхают.

              Кстати, полякам стоит вспомнить, что именно они наиболее генетически родственны русским и в древности были самым духовно близким древним русичам народом. Они - жертвы могущественного в прошлом врага, иезуитов, сделавших из них спесивых предателей собственных корней.
              Необходимо вернуться к своим корням и тогда у них есть шанс вновь стать уважаемыми, а не презираемыми. Правда, это уже будут другие поляки, уже не пшеки. Пора кончать с политическим и религиозно-культурным наследием древних средиземноморских рабовладельческих империй, с их опорой на неравенство и насилие (якобы это всё от природы и бога).
            5. +1
              4 августа 2014 06:58
              объединяться сейчас надо не по крови , а по идеологии , немцы это хартленд европы , Россия это хартленд планеты , если Германия и Россия будут в одном союзе , то это контроль над всей Евразией минус Юг Азии , а если добавить сюда и Китай , что под контролем считай вся Евразия.
            6. Мимо_Крокодил
              0
              4 августа 2014 17:02
              Не верь Шикльгруберу: арии - это индийцы и разные цыгане.
          2. +14
            1 августа 2014 12:46
            Автор пишет, что Берлин сегодня делает обвинительное заключение против США и Великобритании...
            Германия им досвидос не скажет.... т.к. золото у них там.... за океаном, и в случае требования возврата они получат металические болванко слегка позолоченные.
            Германия лжет ради лжи...
            в начале они перед вводом санкций тоже делали вид, что возмущены и на стороне России... но вдруг резко оказалось все наоборот.... вот и сейчас мы санкции все вводим и вводим, но вы не обижайтесь... мы на вашей стороне.... - вывод один - брехня, чтобы усыпить нас и чтобы мы сильно не ответили закрытием до того не опасной жратвы в нашу сторону ну и еще чем нибудь.
            Хотя вот предыдущий господин надзора Онищенко быстро бы нашел в их мерседесах личинки опасных мух..... да и мясо и раньше шло не только с гармонами роста.... Правительство наше об этом визжит только когда мухи кусаются, а так спокойно смотрит как народ жрет заокеанскую и забугорскую отраву.
            1. +14
              1 августа 2014 15:16
              молодой человек, но ведь вы не были в германи последних пол года, зачем делать скоро спешные выводы..? большинство немцев действительно хотят отставки меркель, и они открыто это заявляют. по всей германии проходят док фильмы про россию и очень много фильмов о путине - эта правда. большая часть немцев действительно уважают его как политика и как гражданина страны интересы которой он отстаивает, но политиканы из ес стараются как всегда нагадить, плюс америкосы - так всё и складывается....
              1. 0
                4 августа 2014 04:30
                гы-гы-га, приснилось путина выбирают фашисты своим канцлером, а он первым указом присоединяет ГДР к Калининградской области и назначает жириновского губернатором. пей сатые в панике пешком удирают в сраил
                1. Мимо_Крокодил
                  -1
                  4 августа 2014 17:28
                  Вообще-то, если столь ррруссский человек как Жирик станет губерносом, то оттуда ломанутся все: и русские и евреи.
            2. Доцeнт
              0
              1 августа 2014 15:20
              Цитата: zloybond
              Хотя вот предыдущий господин надзора Онищенко быстро бы нашел в их мерседесах личинки опасных мух..... да и мясо и раньше шло не только с гармонами роста....

              Ну не все же сразу. ЕС тоже не все санкции ввел, которые может.
              Цитата: zloybond
              Правительство наше об этом визжит только когда мухи кусаются, а так спокойно смотрит как народ жрет заокеанскую и забугорскую отраву.

              Ну, нарушения если очень надо, то можно и придумать.
            3. +6
              1 августа 2014 16:59
              Не повернется к нам Германия,по крайней мере в ближайшие 10 лет.
              А "товарищи" думающие не так как правительство-есть везде,а в Германии-например и нацисты есть...И что?и танки наши с постаментов хотели снять.
              Ну это все равно,что верить,что недавняя тема в США о возможности привлекать президента к суду-означает,что Обаму будут завтра судить за поставку вооружения сирийским террористам.
              Так что не дождемся-надо быть реалистами-с разумной долей оптимизма.
          3. +4
            1 августа 2014 17:28
            Интерсно посмотреть на реакцию США, когда Германия им скажет собирать монатки!

            Не думаю, что америка согласится добровольно вывезти свои базы, но немцы мечтают об этом.
          4. 0
            2 августа 2014 17:57
            Цитата: GELEZNII_KAPUT
            Интерсно посмотреть на реакцию США, когда Германия им скажет собирать монатки!

            Кто им разрешит то??
            Стоит Обаме позвонить Меркель и тат отпирается от своих же сказанных слов,а тут целую страну отпустят..........?
          5. 0
            2 августа 2014 18:14
            никто никуда не уйдет из германии...нет в мире противовеса для США... и врят ли будет в ближайшее время... покидали шапки и разошлись, как всегда в прочем на сайте...
        2. +17
          1 августа 2014 10:03
          Цитата: volot-voin
          Не все так просто, без боя они не уйдут.

          Телефон Меркель американцы прослушивали и видать она там натрепала столько,что компромата у США по самое не хочу.Обаму ее за сиськи плотно держит и не отпустит.Будет скакать до последнего под его дудку.
          1. FACKtoREAL
            +8
            1 августа 2014 10:24
            Цитата: Александр романов
            и видать она там натрепала столько,что

            wink типа этого..
            О-о-оо, ja-ja, Wolodja. Jetzt, jetzt...beendigen !
            О, mein Gott! Es ist - Phantastik !
            (Deine Argumente sind sehr überzeugend!)
            о , да-да, Володя ! сейчас-сейчас...кончу(читать)))
            твои аргументы весьма убедительны !
            1. +1
              1 августа 2014 13:23
              Набор латинских буковок, какой-то...
              "Гугля переводила"?
              Тогда понятно - это "типа этого..."... laughing
        3. +6
          1 августа 2014 11:12
          Цитата: volot-voin
          Они там находятся по итогам 2-й мировой войны. Не все так просто, без боя они не уйдут.

          А наши войска находились в Европе, не по итогам 2-ой Мировой Войны? "Янки,гоу хоум" из Германии! Война то уже давно кончилась! angry
          1. Доцeнт
            +6
            1 августа 2014 15:26
            Цитата: СРЦ П-15
            А наши войска находились в Европе, не по итогам 2-ой Мировой Войны? "Янки,гоу хоум" из Германии! Война то уже давно кончилась!

            Ну так их вывели предатели Горбачев и Ельцин. Чтобы ушли американо-британские войска нужно чтобы их вывели предатели в США и Лондоне. Ну или чтобы США и Великобритания перестали существовать как государства.
        4. +14
          1 августа 2014 12:03
          Автор безусловно прав во многом, кроме одного. Всем управляют личности. А личность всегда можно взять под контроль. Если человек живет в обществе, имеет семью, собственность и пр. , то всегда будут найдены рычаги воздействия на него через шантаж или угрозы. Что собственно и является основой деятельности в мире англосаксов. Ведь ни у кого же не возникает сомнений о причинах поведения Меркель? Ее неожиданная попытка уйти в отставку и неожиданный отказ от нее. Что является целью АНБ ели не обеспечение компроматом на всех и вся своего правительства?
          Надо признать, что сегодня в мире правят моральные у р о д ы . И они сами по себе никогда не остановятся.
          Мне всегда хотелось задать вопрос нашим протестным гражданам о понимании ими целей, которые они перед собой ставят. Что они считают западными идеалами , за которые необходимо бороться? Мы тоже должны стать подонками? И не надо мне говорить про борьбу с коррупцией. Коррупция это ужасно и ее необходимо искоренять! Но ведь в америке ( не могу писать это слово с заглавной буквы, когда речь идет о стране )публично заявили , что их коррупция является национальной традицией. Как и шантаж, рэкет, расизм. Нам нужно тоже это?
          Не хочу , что бы в моей стране подлецы стали образцом морали.
          А красивых слов я знаю не меньше всяких каспаровых. И на слова я уже давно не "ведусь". Да и не я один...
          1. +1
            1 августа 2014 21:26
            Цитата: Polovec
            Но ведь в америке ( не могу писать это слово с заглавной буквы, когда речь идет о стране )публично заявили , что их коррупция является национальной традицией.

            "Запомните,джентльмены,эту страну погубит коррупция!"(с) к\ф "Человек с бульвара Капуцинов"
        5. 0
          1 августа 2014 14:38
          И что? Мы то же находились там по итогам войны.
        6. +3
          1 августа 2014 15:04
          Цитата: volot-voin
          по итогам 2-й мировой войны.

          тем не менее, автор несколько запоздал-немцы, во всяком случае нынешнее правительство тети Ани снова легла под ковбоев. Германия приняла третий уровень секторальных санкция против РФ -
          Германия. Третий раз на те же грабли...
          В глобальном конфликте России и США, следствием которого стала и война на Украине, происходит важное изменение, которое скажется на всех фронтах, где Россия противостоит атлантистам. Германия, несколько месяцев сопротивлявшаяся давлению США, уступила и согласилась ввести экономические санкции. Этот шаг серьезным образом повлияет на тактику Путина в украинских событиях.

          http://topwar.ru/55224-germaniya-tretiy-raz-na-te-zhe-grabli.html

          Так что, алес! Сливайте воду и снова ждите русских...
        7. 0
          2 августа 2014 10:26
          Цитата: volot-voin
          Цитата: ShturmKGB
          и пусть американские оккупационные войска выдворят из своей страны...

          Они там находятся по итогам 2-й мировой войны. Не все так просто, без боя они не уйдут.

          Наши войска тоже там находились по итогам 2-й мировой войны, мы же ушли, уверенные, что германия никогда не начнёт третью, причём американцы и британцы были против нашего ухода. Теперь, если немцы не хотят, чтобы третью мировую с их территории не начали англосаксы, причём, не спрашивая у них (немцев) разрешения и фактически их подставляя, настала пора для немцев убедительно "попросить" англосаксов "Go home".
          Роли действительно поменялись, теперь умиротворять мировому сообществу, в том числе Германии и Японии, надо англосаксов, в первую очередь, американцев (нынешние Британия и Канада без них сдуются и заткнутся со своими амбициями почти мгновенно).
        8. fedorovith
          0
          3 августа 2014 23:02
          Точно, эта мразь ципляется мизиннцем а потом тащит свое мерзкое, кто не рубанул попал
      2. +1
        1 августа 2014 11:40
        мы то все видим как Германия к нам поворачивается...в основном задом
      3. +3
        1 августа 2014 18:08
        Цитата: ShturmKGB
        и пусть американские оккупационные войска выдворят из своей страны...

        Закрыть все базы без исключения,в придачу базы Мелкобритании. angry
      4. 0
        3 августа 2014 17:33
        не известно сколько было заключено секретных договоров сышыа с побежденной Советским союзом Германией. Вполне вероятно, что это и есть часть контрибуции!
        Немцы присоединились к следующему этапу санкций против РФ. Думаю Путин это учтет. Ждем признания Новороссии со стороны России!
    2. +1
      1 августа 2014 09:13
      Странная политика Германии.Или это хитрый план Меркель?
      1. -12
        1 августа 2014 11:28
        Почему бы России не высказать желание войти в ЕС и перейти на евро?
        Помоему это будет сильная заявка, и тогда США и Британии действительно будет нечего делать на Евразийском континенте.
        1. 0
          3 августа 2014 18:46
          ЕС - это всего-лишь экономический союз. Россия и так в Европе - вернее пол-Европы в России. laughing Ну а в атласах Россия и так находится в рядах европейских государств.
    3. +17
      1 августа 2014 09:16
      какой поворот на восток они золото свое забрать не могут а вы говорите о каком-то повороте.
      1. +4
        1 августа 2014 09:40
        То что не смогли забрать свое золото может и явилось той точкой, после которой у г. Меркель включились мозги? Она же на Германию работает а не на сашку?
        Должна понимать, ведь не д ура совсем же
        1. +10
          1 августа 2014 09:44
          понимать то понимает, а работает как и все немцы на америку нет у них самостоятельности ни в экономике ни в политике. какие нафиг мозги если вся разведка германии это филиал цру.
          1. +3
            1 августа 2014 10:39
            полностью соглалсен, выдь и при выдвижении себя в канцлеры она занимало антирусскую и проамериканскую позицию. До перевыборов Меркель и абамы ничего не изменится.
      2. +9
        1 августа 2014 11:17
        Кроме Де Голя, ни кто не смог забрать у них золото.
      3. +5
        1 августа 2014 11:19
        Цитата: King
        какой поворот на восток они золото свое забрать не могут а вы говорите о каком-то повороте.


        Трудно забрать то, чего нет.


        Цитата: Consul-t
        То что не смогли забрать свое золото может и явилось той точкой, после которой у г. Меркель включились мозги? Она же на Германию работает а не на сашку?
        Должна понимать, ведь не дура совсем же


        Меркель не дура, но, по видимому, американцы ее действительно хорошо держат. Тут поможет только смена правительства Германии.
      4. 0
        1 августа 2014 13:12
        Да у Меркель голова болит из за застрявшего там золота ее же из за это пустят на британский флаг
    4. +4
      1 августа 2014 11:52
      Цитата: психолог
      убытки! а денюжки они считать умеют!!

      Наивно надеяться на какой-либо резкий разворот в политике Германии.
      Но, определенные выгоды от конфликта интересов получить можно.
      Нам нужен крайний прагматизм в общении с ЕС да и всеми другими.
      Например, выбрать из ЕС страну, которая больше всех прогнулась и прекратить с ней торговые и всякие выгодные ей отношения.
      Закрытие рынка РФ для отдельных особо ярых, в пользу БРИКС, Азии и других будет им как серпом по одному месту.
      Ну, вот наложили санкции на Добролет, выбираем одну западную авиакомпанию и запрещаем ей летать над РФ. И т.д.
      1. +1
        1 августа 2014 19:49
        Цитата: алексеев
        наложили санкции на Добролет, выбираем одну западную авиакомпанию и запрещаем ей летать над РФ.

        Одну из авиакомпаний, но с каждой западной страны подписавшейся на затею с запретом Добролёта.
        Так ,по-моему, быстрее и эффективнее будет. laughing
    5. +4
      1 августа 2014 12:04
      Немцы пока на огромном крючке сидят у матрасников, не зря ведь каждый новый канцлер подписывает в Вашингтоне секретный протокол. Поэтому матрасники и чувствуют себя полными хозяевами Германии.
    6. +2
      1 августа 2014 17:21
      Немцы конечно молодцы, только их иногда в крайности кидает. Я думаю что в глубине немецкой души все-таки зреет недовольство, и ощущать себя подстилкой америкосов - ой как не хочется. Основываясь на историческом опыте, и с присущей им педантичностью они должны понимать, что с Россией можно и нужно дружить.
    7. 0
      1 августа 2014 19:23
      СССР освободила европу от фашизма и оставила эти страны.
      сша поправляли свою экономику в это время, поставляя вооружение воюющим, и в конце сели на голову всем евространам, до сих пор не хотят слезть.
    8. 0
      1 августа 2014 20:45
      Цитата: психолог
      НЕМЦЫ начали считать убытки! а денюжки они считать умеют!!

      Все прозаичнее!!! Деньги считают промышленники и экономисты выражают недовольство рядовые граждане и малый бизнес а Меркель как и положено марионетке делает то что ей приказывают и выражает мнение и политику проамериканских сил в европе.
      Короче собаки лают а ветер дует!!
    9. Александр И
      0
      2 августа 2014 07:13
      Надо помнить, что в США попало та пропала. так что плакало вше золото.
    10. SIBERIAN
      0
      2 августа 2014 12:55
      Инфа - деза или фантазии значительной части воспитанной на "арийской" пропаганде
    11. 0
      3 августа 2014 09:30
      Цитата: психолог
      Немецкий поворот на восток?

      Так хотелось бы России, ибо в нашем сознании утвердили мысль, что мы естественные союзники, что с экономической точки зрения верно.
      Так пугают всех США, ибо поддержание комплекса вины у немцев их первоочередная задача.
      Но чего хочет Германия? Союза с Россией? Нет. Германия на протяжении многих веков стремится к лидерству среди германоязычных народов, к лидерству на Западе. Сейчас они это лидерство оформляют экономически. И только объединив Европу Германия начнет выстраивать свои взаимоотношения с Россией с позиции силы. Все что сегодня по этому поводу говорят немецкие политики это всего лишь дипломатические танцы.
      России не надо заниматься самообольщением по поводу Германии, надо быть прагматичнее.
      1. Кадет787
        +1
        3 августа 2014 13:12
        Если Германия и дальше будет проводить политику санкций в отношении России, то ближе к зиме фрау Меркель придётся идти на панель, как в молодости. Смотрите фото, крайняя с лева.
  2. +13
    1 августа 2014 09:04
    Чет не заметно, вместе со всеми (ЕС) вводят санкции сплошным потоком.
    1. Vik.Tor
      +6
      1 августа 2014 10:52
      Ну как они не введут, американцы им дружнее чем мы.И боюсь не будет никакого поворота-это из области фантастики.Чем чужие повороты ждать , надо самим не зевать.
      1. +3
        1 августа 2014 13:13
        Вашингтон, использовав весь свой дар убеждения, уговорил-таки Брюссель насыпать русским кнопок на стул. Европа долго подбирала кнопки по размеру и спорила о количестве, чтобы и Вашингтону угодить, и самой обратку не получить. В результате, кнопки были выбраны, откалиброваны и насыпаны. На стул повесили надпись "Осторожно, кнопки". Русские предсказуемо положили на стул с кнопками сковородку и сели. Смотрится глупо, сидеть неудобно, но все довольны. Правда мировая закулиса (если таковая есть, но предположим, что есть) сделала ход конем. Суд в Гааге решил, что Россия должна акционерам ЮКОСА 50 миллиардов за рейдерский захват их компании. А мы-то думали, что это дела давно минувших дней. А оно, оказывается, живее всех живых. Тут заодно и Ходорковский, который откинулся полгода назад - ему 50 миллиардов явно не помешают. Будет ли Россия платить, это бабушка надвое сказала, но момент любопытный. Будем посмотреть. Ближе к зиме. Вчера стало уже 2 лярда евро. Через месяц будут умолять чтобы их не трогали. Когда апелляцию рассмотрят. Ну и третий майдан в Киеве состоится примерно в те же сроки. В общем, всем будет, о чем торговаться.
        1. +1
          1 августа 2014 16:47
          . Вчера стало уже 2 лярда евро.

          Хм, криво читаете + 2млрд от ЕСПЧ, а то был суд в Гааге
  3. +5
    1 августа 2014 09:12
    Пока канцлер Меркель, которая на большом крючке у черненького, сутулого и ели передвигающего ноги обамки, немцем (бизнесу) придется потуже затягивать пояса.
    Не наша вина, что ваше руководство полностью под а.мерами.Счастливого плавания "дорогая".
    1. +2
      1 августа 2014 11:32
      Немец. Не́мец род. п. -мца, др.-русск. нѣмьць "человек, говорящий неясно, непонятно" - так толковалось слово "немец", раньше на Руси. Под этим словом подразумевались все иностранцы. Но и до сих пор они не то что "говорят не ясно", но и поступают непонятно, в ущерб себе - когда поддерживают США. Особенно настоящие немцы - ФРГ. Неужели они не понимают, что только послав америку подальше, скооперировавшись с Россией, их ждёт безоблачное будущее. Их технологии, да наши умы и богатства недр, горы могут свернуть, куда там каким - то америкашкам. Меркель, слушай и бери пример с Путина, он плохого не посоветует!
  4. +2
    1 августа 2014 09:13
    Спасибо Автору!
    Немцы - здравомыслящий народ. Уж если они прекратили бурение сланца, то это смелый и мудрый шаг.
    Прошло время рабства, а некоторые устаревшие политики в США этого не понимают.
  5. +1
    1 августа 2014 09:14
    Немцы уже не те что в 41,в большинстве.
  6. kay4yk
    +2
    1 августа 2014 09:15
    писатель-фантаст.
    сам на Украине не был, а пишет, что там не сеяно , не пахано.
    короче, западный паникёр
    1. +3
      1 августа 2014 09:27
      А что, Вы знакомы с посевной под бомбами и артобстрелом? Или в отсутствии механизаторов, которых призвали на проведение АТО?
    2. 0
      1 августа 2014 09:35
      Пусть паникует... на западе wink
  7. +15
    1 августа 2014 09:17
    Очень похоже на выдавание желаемого за действительное. Я бы тоже очень хотел, что бы Европа, и в частности Германия, наконец прозрели. Но несколько раз натыкался на информацию от людей, которые отслеживают информацию и общественное мнение в некоторых странах ЕС, общался с живущими в Европе нашими эмигрантами. Подавляющее количество граждан Европы категорически настроены против России, полностью верят своим СМИ и обвиняют нас во всех смертных грехах. И достучаться до их сознания, надеюсь пока, не получается...
  8. 0
    1 августа 2014 09:22
    Пусть Европа скажет правду об этой войне. Пора бы уже прозреть.
    1. Vik.Tor
      +2
      1 августа 2014 10:55
      Не надо быть наивным, всё они знают, просто у них свои интересы, которые не совпадают с нашими.
    2. +1
      1 августа 2014 11:46
      Цитата: papont64
      Пусть Европа скажет правду об этой войне. Пора бы уже прозреть.

      Чьими устами? Как вы себе это представляете? Грибаускайте доверим? Или Расcмуссену?
  9. +2
    1 августа 2014 09:22
    Повторюсь (сорри) оборот ЕС с США в полтора раза больше чем с РФ. А у гермахи в два раза! И разрыв с омерами будет проблематичнее, чем с РФ.
    1. +3
      1 августа 2014 11:39
      Цитата: Антропос
      Повторюсь (сорри) оборот ЕС с США в полтора раза больше чем с РФ. А у гермахи в два раза! И разрыв с омерами будет проблематичнее, чем с РФ.

      А отказ от нашего газа, им проблем не прибавит? Без амеровской колы можно прожить, а вот без нашего газа(по крайней мере, ближайшие несколько лет), вряд ли.
  10. +5
    1 августа 2014 09:27
    Ждём выборов в Германии.., думаю Меркель уже не пройдёт.
    Так же, ждём выборов во Франции, если придёт Мари Люпен..), то Гейропейскому союзу и влиянию США, придёт пушной северный зверёк )
  11. 0
    1 августа 2014 09:27
    После звонка Обамы Германия поворачивается в нужную сторону
    1. Stypor23
      -7
      1 августа 2014 09:41
      Пердобак что ли подставляет или рот разиёт?
      1. +1
        1 августа 2014 11:44
        От вашего комментария, точно впадёшь в ступор! Даже не знаю, что поставить "+" или "-". fool
    2. 0
      1 августа 2014 10:48
      Рано или поздно (если всё таки выяснится, что их просто кинули с золотом..), должны опомниться. Шрёдер, думаю не прогибался бы так как Меркель.
      1. 0
        1 августа 2014 16:42
        Поэтому его Буш (объелся груш) на дух не переносил, когда он и Ширак не поддержали его иракскую авантюру. В то время американцы устроили французам обструкцию даже на бытовом уровне - типа не обслуживали в ресторанах, услышав французский акцент. Даже в буфете сената "картофель по-французски" переименовали в "картофель свободы":)))
  12. Роман070280
    +1
    1 августа 2014 09:30
    в Германии «здравый смысл преобладает над корпоративной жадностью, коррупцией»


    Мы просто обязаны стать лучшими друзьями с этим народом..
    Вообще немцы очень большие молодцы.. во всём!!
    1. +2
      1 августа 2014 10:43
      да, и чемпионат по футболу выграли ))
      А если серьёзно, то морские державы англия и сша только и опасаются объединения своих геополитических оппонентов России с Германией!
      1. 0
        3 августа 2014 21:55
        да в футбол они умеют играть,с 1996 года за их сборную болею,а в это лето был искренне рад победе.но как-то омрачает эту радость поведение их властей, как это не удивительно,но есть какая-то горечь,. я тут, понимаешь, за их сборную болею,а они нам санкции в ответ))) кстати Путин на финале присутствовал,наверное за аргов болел)))
  13. 0
    1 августа 2014 09:30
    Навряд ли это будет завтра или послезавтра,но тенденция однако намечается.
  14. +7
    1 августа 2014 09:33
    Никакого поворота не будет. Германия - оккупированная территория.

    Вот интересное мнение немца:
    http://www.youtube.com/watch?v=vRaysU7DkC0&list=PLUt301YnVhuQiEf9DuhpUecASYHBJmC
    vl
  15. +2
    1 августа 2014 09:33
    Вряд ли Германия выйдет из под опеки США,свежо предание,но верится с трудом.
  16. +4
    1 августа 2014 09:35
    Вообще немцы,странно,ну явно союз с американцами противоречит всем здравым смыслам,во времена Холодной войны,возможно,в конце концов советским войскам европейским державам и Англии было противопоставить просто нечего и помощь США была необходима.Теперь то какой смысл в этой густой сети военных баз?СССР при всем прочим свои обязательства выполнил,войска вывел,никакой компенсации за это не получил.А американцы и ныне там.В конце концов у немцев есть элементарная национальная гордость?Или они вечно будут каяться за все подряд и перед всеми подряд.Хотя никакой вины немцев перед американцами вообще то и нет.Короче что то с Германией не то,какая то другая страна совсем.
  17. +1
    1 августа 2014 09:37
    У немцев тоже есть "второй полюс" отношений к происходящему. Все таки там такой запрограммированности, как в уропии, нет. Посмотрел бы я на подобную публикацию в укропских СМИ.
  18. +4
    1 августа 2014 09:38
    Одним из острых вопросов, волнующих немцев, является требование отхода от доллара США
    - есть шанс наши желания объединить! Вводя санкцию за санкцией, нам могут угрожать и блокировкой шаших активов в бумажной валюте. Перед такой угрозой оправдано заявление, что мы больше не желаем иметь дело с американскими банками и предпочитаем при оплате экспорта-импорта не банковские счета, а золотые слитки.
    Фантики с портретами даунообразных заокеансих президентов при оплате на принимаются.(точка!)
  19. +10
    1 августа 2014 09:42
    И всё же, всё же... И всё же ЕС ЕДИНОГЛАСНО принял пакет санкций, это - ФАКТ, а всё остальное - эмоции.
  20. 0
    1 августа 2014 09:46
    Есть мнение, что Германия поворачивается на восток. К России. К Китаю. И отворачивается от США и Британии.
    Это при действующем-то вовсю Рамштайне, что ли? Ой да ладно.
  21. +3
    1 августа 2014 09:49
    конечным итогом здесь станет крах доллара и блока НАТО.

    это то да богу в уши.
  22. +4
    1 августа 2014 09:51
    На сегодняшний день, пока к сожалению, больше видно, как Германия, действительно повернулась к США задом и....немного наклонилась!
    1. MBA78
      0
      1 августа 2014 14:27
      да они спецы по позам
  23. +2
    1 августа 2014 10:09
    Германия должна «развестись» с «американскими и британскими фашистами».

    Легко сказать, но трудно сделать. Меркель держат за одно место, США ее нагнули и пользуют, как им вздумается. Ей своя шкура дороже, громкий скандал и она политический труп. А ведь хочется после отставки остаться у кормушки.
    1. +6
      1 августа 2014 13:50
      Цитата: Венд
      хочется после отставки остаться у кормушки.

      У немцев, в т.ч. и Меркель немного отличаются понятие "остаться у кормушки" от русских и мн. др. народов.
      Меркель зарабатывает около 190 тысяч евро в год. Кроме того, ей положены специальные доплаты за служебные расходы. А поскольку она еще и депутат бундестага, в общей сложности набирается без малого 290 тысяч евро в год. Правда, с этой очень и очень приличной зарплаты она вынуждена платить налоги. Зато, как и все чиновники, она не платит пенсионную страховку и страховку по безработице.
      Живет госпожа канцлер в своей квартире. Район хороший - самый центр Берлина, напротив знаменитый музей Пергамон. Адрес известен: 10117 Berlin, Am Kupfergraben, 6 /можете написать - секретарь ответит!). Дом многоквартирный, квартира Ангелы Меркель находится на четвертом этаже.
      Топ-менеджеры, успешные врачи, не говоря уже о футболистах и автогонщиках, зарабатывают несравненно больше. Даже президент Германии, хотя он по немецкой Конституции - чисто представительская фигура, получает заплату, которая на 11 процентов больше, чем у канцлера. В распоряжении президента находится роскошная резиденция в берлинском замке Bellevue. Одним словом, Ангела Меркель, по немецким стандартам, далеко не богата.
      Кроме того, Меркель снимает квартиру. Но не 700 квадратных метров, как в случае Януковича. Нет, она снимает только одну квартиру, небольшую (140 кв.м), и за жилье платит из собственных денег, полученных в качестве заработной платы. От государственной квартиры Меркель отказывается.
      Кроме того, еще один интересный факт. Дело в том, что муж Ангелы Меркель (Йоахим Зауэр) иногда летает с ней на различные мероприятия. Однако, платит он всегда сам. Причем летит более дешевым рейсом, чем супруга, часто — на другом самолете.

      Канцлер Германии обладает большой властью, которая используется строго по назначению, как и полагается. Само собой, в странах СНГ у такого человека было бы 8 квартир, 3 дома и автопарк, равный по количеству автомобилей какому-нибудь таксопарку крупного города. В СМИ дом Меркель именуют «загородной резиденцией главы Германского Правительства». Германия — богатейшая страна. Что же, вот она, «резиденция» -
  24. +5
    1 августа 2014 10:10
    и все-таки я считаю, что США должны быть разрушены!
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    1 августа 2014 10:27
    Дай Бог здоровья таким людям! Нам (России) любые союзники важны, даже если это всего лишь простой аналитик как Джим Уилли.
  27. +1
    1 августа 2014 10:31
    Хорошо, что в Германии есть такие люди, как Джим Уилли, жаль, что их очень мало...
  28. Комментарий был удален.
  29. +6
    1 августа 2014 10:36
    Германия в таком виде, как сейчас ни одного решения без США не принимает. Вся верхушка власти полностью подконтрольна США. Такая ситуация с 45 года. Поэтому самостоятельной политики Германия вести не будет. Все это игры.
  30. MSA
    MSA
    0
    1 августа 2014 10:42
    Хотелось бы в это верить
  31. -1
    1 августа 2014 10:49
    Меркель как кокетка. Путин её танцует с весны а она то нашим то вашим. заколебала уже старая кошелка.
  32. +6
    1 августа 2014 10:51
    В частности, Берлин возмущён шпионажем, который вёлся за Германией со стороны заокеанского АНБ.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/908/qgox515.jpg
  33. +3
    1 августа 2014 10:52
    Цитата: rotmistr60
    Пока канцлер Меркель, которая на большом крючке у черненького


    Не надо строить иллюзий. Политика таких стран, как Германия не строится на мировоззрении и личном мнении одного человека. Это не банановая республика.
    Германия идет и будет идти стройными рядами...так, к сожалению, выстроен послевоенный мир. Разрушить связи, завязать новые союзы позволит лишь война, и ничто иное. Прыжки на месте будут караться автокатастрофами, пулями, ядом.
  34. Cnbv
    -1
    1 августа 2014 11:02
    Германия и Россия - великие хоть и весьма разноплановые страны. Если нас объединить - СГА умоется кровью в гражданской войне на своей территории, хотя, ГВ у них и так 10-пудово будет, и весьма скоро!
  35. руслан 56
    +8
    1 августа 2014 11:20
    да, были времена...
  36. +1
    1 августа 2014 11:20
    мне интересно, немцы действительно сбрендили на столько, что хотят ввести золотой стандарт?
    в 19м веке ввели, после чего европа была в депрессии 30 лет вроде.
    1. 0
      1 августа 2014 11:52
      Цитата: jigalovd
      мне интересно, немцы действительно сбрендили на столько, что хотят ввести золотой стандарт?
      в 19м веке ввели, после чего европа была в депрессии 30 лет вроде.


      А в 21 веке на долларовой игле цветёт и пахнет, под капельным орошением со стороны штатов. wink
      Всё же иногда культурные "растения" вырождаются(в данном случае европейские), как их не подкармливай, и их меняют на новые, в данном случае азиатские. laughing
      1. -1
        1 августа 2014 13:30
        доллар и золото это крайности...надо что то между yes
        1. 0
          1 августа 2014 14:19
          Ну не рАкушками ведь расчитываться...
          ...подойдут, например, баллоны с газом?
          Разным "номиналом"... Как средство оплаты немецких товаров (станки, машины, приборы и т.д...)
          Всё по "безналу"...
  37. +1
    1 августа 2014 11:23
    Хорошая статья. Не всё так просто в еврокорорлевстве. Внутренние противоречия нарастают - былого единства уже нет. Скорее движение по инерции. Пробуксовки пошли не только в Германии, но и во Франции - а это два кита, на которых держится Евросоюз, и их слово будет решающим в отношениях с США. Самыми преданными США остались только Польша, Литва, Латвия и Эстония, у которых вообще нет своего мнения да и будущего тоже.
  38. +1
    1 августа 2014 11:25
    Слова Джими Уилли, да Богу в уши. Я так понимаю осталось мало времени для ожидания развязки. what
  39. ed65b
    0
    1 августа 2014 11:27
    С золотишком США конечно киданули ФРГ в лучших традициях 90.
  40. -2
    1 августа 2014 11:29
    Пока во главе стоит эта гдровская комсомолка -ЖАБА -меркель германия будет лизать зад америкосов, слишком много у ЁБАМЫ на неё компромата, за гдровскую жизнь.
  41. _Alien_
    +1
    1 августа 2014 12:14
    Хотелось бы верить в адекватность немцев. Последнее время они как флюгер то туда то сюда, неужели определились.
  42. _Alien_
    0
    1 августа 2014 12:16
    Цитата: Денимакс
    Почему бы России не высказать желание войти в ЕС и перейти на евро?
    Помоему это будет сильная заявка, и тогда США и Британии действительно будет нечего делать на Евразийском континенте.


    Почему бы ес не присоединится к России. Было бы намного круче.
  43. 0
    1 августа 2014 12:24
    Если перевод не исказил суть статьи, то статья - великолепна good
  44. +3
    1 августа 2014 12:30
    Кто бы что не говорил, Германия по прежнему исполняет Лебединое озеро перед сша
  45. +1
    1 августа 2014 12:52
    Цитата: Момент
    Странная политика Германии.Или это хитрый план Меркель?


    Это желание и Вашим и нашим... В общем как в старой русской поговорке "И на х.. сесть и рыбку съесть"...
    Один такой уже был Януковичем кликали :)
  46. TomSoer
    +1
    1 августа 2014 13:07
    Цитата: психолог
    НЕМЦЫ начали считать убытки! а денюжки они считать умеют!!


    Золотые слова drinks

    Скрупулезность и педантичность немецкой нации дает им возможность углубленно разобраться кто их имеет в хвост на самом деле.
    Я почему-то сомневаюсь, что результаты золотого аудита будут в полной мере их устраивать, и это станет разворотной точкой...

    Так что недолго Меркель скакать...Умна, хитра, но времена не те..Сейчас на карту поставлена их страна...
  47. +1
    1 августа 2014 13:39
    Дожили: лучше с немцами, чем с фашистами!
  48. +3
    1 августа 2014 13:39
    Никакого "поворота" без национально освободительного движения (отечественной войны) не будет. Германия не является суверенным государством, на ее территории вообще то оккупационные войска уже лет так 70 стоят. А про денежки и золотишко немцы могут уже и забыть, косвенно это подтверждает сбор информации по наличию драг металлов на территории Германии. Золото в банках США и Великобритании можно "расценить" как уплату репараций за поражение во ВМВ, расценить, поплакать и забыть...
  49. shitovmg
    +1
    1 августа 2014 14:17
    Цитата: King
    какой поворот на восток они золото свое забрать не могут а вы говорите о каком-то повороте.


    Статья про население, об этом оговорка в самом начале:

    Автор «восточного тезиса» — аналитик Джим Уилли (Jim Willie). По его словам, немцам (речь не о правительстве) надоела «разрушительная деятельность США всех видов», и теперь они собираются «развестись» с Америкой. Ангелу Меркель многие не желают видеть на посту канцлера.
  50. Асан Ата
    +1
    1 августа 2014 14:22
    Украина в этом году выходит на 3 место в мире по производству пшеницы, голодные не останутся. Немцам верить - себя не уважать. Правильная политика - не давать себя унижать, и здесь у России нет альтернативы, как ждать генерала Мороза, который всех расставит по местам.
    1. +4
      1 августа 2014 17:03
      Я думаю тут тоже особо не стоит сильно надеяться на генерала Мороза. Куча предприятий на Украине работает не на полную мощность или стоит (особенно на Востоке), народ в селах дровами или углем топится, в городах будут в жилсекторе вводить режим жесткой экономии, народ массово калориферы и прочее электрооборудование покупает (правда, выдержат ли сети - вопрос), народ как обычно в Европе или России шабашит. Еще Штаты или ЕС кредиты будут подкидывать. Короче, перезимуют и никакого майдана не будет. По ряду причин:
      - все каналы у олигархов, никто не будет осуществлять их раскрутку и информсопровождение
      - малейшие протестные выступления будут жестко подавляться при молчании ООН, ОБСЕ и полной поддержке США
      - никто оплачивать банкет не будет, тк все что хотели уже поделили, а остальных задвинули по полной (Фирташ ждет отправки на кичу в США, а Ахметыч низведен до положения богатого пенсионера). Каломой может и хотел реванша, но ему уже прозрачно намекнули, что если будет рыпаться, то может скоропостижно умереть от инфаркта калибра 7.62
      Может лет через 5-10 украинцы прозреют, но и тогда у них будет врубаться императив "они забрали у нас Крым". Скорее всего, протестное движение тогда будет стихийным и с достаточно сильной антисемитской составляющей (принимая во внимание, кто сейчас руководит Украиной).
      1. +1
        1 августа 2014 23:43
        Цитата: domiemon
        народ массово калориферы и прочее электрооборудование покупает
        А по Вашему электроэнергия появляется из воздуха?
        С газом проблемы, с угольком чуть получше, однако, основные угольные электростанции аккурат на Донбассе...
        Что будет с АЭС на юсовском топливе - вопрос.
        И что толку подключать калорифер во время веерного отключения?
        1. +1
          2 августа 2014 10:36
          Конечно, не из воздуха))) Да, электросеть может не выдержать, согласен. Если еще какая-нить АЭС у них долбанет, то это точно будет Божий перст. Вывод в том, что в селах народ еще кое-как перекантуется на своих продуктах, а вот как в городах - вопрос.
    2. +1
      2 августа 2014 00:50
      ХЗ.В Одессе на деньги "чего-то реконструкции и развития" зерновой терминал расширяют.
      Так что урожай может и уплыть с нэвмерлой.
  51. +1
    1 августа 2014 15:07
    Дорогие немцы.Есть ли у вас своё мнение?Или вы как обычно 51 штат сша?Если у вас нет своего мнения ,то вы черчи это знает весь Мир.
  52. 0
    1 августа 2014 15:30
    Да, какая она нахрен, Германия! Одни турки и евреи. После 1945г. Германию изнасиловали и продолжают насиловать (в политическом и идейном смысле) всякие холокосты и иже с ними, так, что они уже забыли, что они - нация. Во главе страны - лесбиянка, в банках - иудеи, на заводах - турки. Прямо 3-ий Интернационал, понимаешь... О какой Германии идёт речь? Осталась только - вывеска на въезде.
  53. +1
    1 августа 2014 16:04
    Немцы были бы замечательными союзниками, если бы не гнусные происки "наглов" в постоянном режиме. Им бы только чуток от либерального паскуdства очистится...
  54. +5
    1 августа 2014 16:08
    Германия ведущая страна Евросоюза по многим показателям промышленного производства. Немцам не очень нравятся имперские замашки заокеанского партнёра. Но немцы очень практичные люди. Они заинтересованы иметь дело с первой страной в мире по промышленному производству, пока это им выгодно. Что может предложить Евросоюзу и Германии Россия, кроме своих природных ресурсов? Покупать нефть и газ Германия у России будет до тех пор, пока она не найдёт более выгодный для себя вариант. Но ожидать поворота Германии в сторону тесных взаимоотношений с Россией совершенно невозможно до тех пор, пока Россия не станет ведущей страной в мире по объёму промышленного производства и по качеству жизни населения.
    Тогда не только Германия повернётся....
  55. +3
    1 августа 2014 16:13
    Не надо обольщаться! Руководство Германии, как и Франции, не говоря о Голландии и прочих, зомбировано матрасниками! Германия пересмотрит свою политику и свое отношение к России только тогда, когда эту бабу-дуру ( как ее называют сами немцы) уберут с поста канцлера!
  56. 0
    1 августа 2014 17:16
    ведь на плодородных, богатых землях не было ничего посеяно. Сбора урожая не будет.

    А я читал в укросми, что ожидается рекордный урожай в этом году. И вроде это так на самом деле, т.к.они уже начали заключать контрактя на поставку зерна по всему миру. Просветите кто действительно в теме: как там всё на самом деле?
  57. +2
    1 августа 2014 17:57
    Германия окупирована США! Никакой самостоятельной Политикы у Германии Нет!
  58. Штази
    +2
    1 августа 2014 18:42
    Германии чтобы стать независимой надо проявить волю. А вот в этом и заключается проблема, так как приняв пресловутый "план Маршалла", немцы крепко сели на крючок американцев. Причем янки с самого конца войны и до наших дней взращивали немецкую политическую, культурную, финансовую и военную элиты, внушая им что немецкие интересы должны работать на США. И так идет поколение за поколением. Даже если Меркель решится последовать примеру Де Голля, вывести Германию из НАТО и ЕС, потребовать от США вернуть немецкое золото и финансовые активы, у нее ничего не получится по той причине что все ее начинания в этом отношении торпедирует немецкая элита. Для того чтобы подобное не произошло, следует устроить так называемый 37-й год вычищая из всех эшелонов власти американских ставленников и назначать патриотов Германии. Только после проведения чистки можно будет говорить о реализации планов независимости от США. Но не верю что Меркель на это решится, равно как и любой другой канцлер. Что же касается ситуации с урожаем на Украине, то это очень похоже на правду. Топливо для сельхозтехники мобилизовано для нужд военной техники, механизаторы тоже попали под мобилизацию. Не уверен что была проведена должным образом посевная, да и уборочная тоже с учетом выше сказанного проведена вообще не будет. Имеющихся продовольственных ресурсов не хватит чтобы протянуть до следующей весны. Значит будет если не голод, то однозначно продовольственный кризис, помноженный на отсутствие газа. Украину ждет трудная осень и еще более трудная зима.
  59. +1
    1 августа 2014 18:55
    Не все страны поняли что оставаться в упряжке с Америкой это значит утонуть в одной лодке.А это уже просто дело времени. У них же девиз: тонешь сам топи других..
  60. -3
    1 августа 2014 19:15
    Я наверное не ошибусь,если скажу что ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ и т.полковник СТРЕЛКОВ,дожимают и штатников и гейропу smile
    СЛАВА РОССИИ!!! soldier
    1. +6
      1 августа 2014 19:41
      Цитата: Loner_53
      Я наверное не ошибусь,если скажу что ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ и т.полковник СТРЕЛКОВ,дожимают и штатников и гейропу

      Судаврь ,вы глубоко заблуждаетесь. Стрелков ,имеющимися средствами, мягко сказать,небогатыми сдерживает хунту, оставляя территорию и города. Для понимания этого достаточно взглянуть на карту. Владимир Владимирович, если и помогает Стрелкову, то опять же смотрим на карту. Если здесь не до жиру.Если нет ответа на обстрел территории России, в чем вы усмотрели "дожимание"? Запад,несмотря на внутренние терки, всегда един против России. Это было,есть и будет. Не надо обольщаться.
      СЛАВА РОССИИ!!!

      Слова у нас до важного самого в привычку входят, ветшают, как платье...(С)Маяковский
  61. 0
    1 августа 2014 20:54
    Видимо, подсчитали - прослезились.
  62. 0
    2 августа 2014 00:48
    Немцы, ужасные педанты. Может я ошибаюсь, но если это так, то остается только согласиться с автором по поводу долгосрочного прогноза.
  63. +1
    2 августа 2014 16:46
    Брехня, народонаселения золотого миллиарда так боится падение текущего порядка, который обеспечивает их текущий уровень жизни что будут бороться за него до последнего, ибо изменение порядка предвещает им абсолютную неопределенность в будущем. Т.ч. не нужно искать людей которые чего-то там не понимаю и за них все делает правительство идя в разрез с их желаниями - это непреднамеренный самообман.

    Хорошо нигер из матрицы сказал по этому поводу: "Все кто находятся в матрице являются потенциальными врагами - ибо многие из них так отравлены существованием в ней, что будут драться и цеплять за неё до самого конца".
  64. 0
    2 августа 2014 16:47
    Брехня, народонаселения золотого миллиарда так боится падение текущего порядка, который обеспечивает их текущий уровень жизни, что будут бороться за него до последнего, ибо изменение порядка предвещает им абсолютную неопределенность в будущем. Т.ч. не нужно искать людей которые чего-то там не понимаю и за них все делает правительство идя в разрез с их желаниями - это непреднамеренный самообман из-за веры в лучшее для себя.

    Хорошо нигер из матрицы сказал по этому поводу: "Все кто находятся в матрице являются потенциальными врагами - ибо многие из них так отравлены существованием в ней, что будут драться и цеплять за неё до самого конца".
  65. +3
    2 августа 2014 18:33
    Никакого поворота немцев на восток я не замечаю.
    Меркель была инициатором тех самых переговоров министров иностранных дел с Януквичем, приведших к государственному перевороту.
    Немецкие политики поддерживали и поддерживают яценюка, парашенко и многих алигархов на Украине.
    Вчера принят документ разрешающий ввод воинского контингента стран НАТО на территорию Украины.
    Сегодня снято имбарго на поставку вооружения из ЕС на Украину.

    Я не хочу это воспринимать как преднамеренную сдачу Украины ,но наши как не работали эффективно по Украине так и не работают.
    Каждый должен заниматься своим делом, зачем тогда держать на гос службе неумех.

    В Луганске централизованного водоснабжения уже нет. Мирные жители в подвалах. Геноцид продолжается .
    Ополченцев давят массой .
    А по России 24 мы все сами себя убеждаем как плохо поступают ВСУ .
    Ппц, мы сами себя загоняем в угол и ухудшаем ситуацию для маневра
    Даже если сейчас перемирие , посмотрите на карту 3/4 ЛНР и ДНР под контролем ВСУ и сами они оттуда не уйдут. Городами и деревнями отделятся будут?
    Еще месяца 2-3 и все .
    Даже если не дадавят укропы до конца , что будем делать?
    ВС Нидерландов и Австралии будут стоять в Славянске и Краматорске .
    Ополченцы с мирными жителями в окружении. Где продукты, деньги и прочие брать будут?
    Обстреляют натовцев, да и не важно кто, и ...
    А мы здаем и мягкотелим
    2-3 месяца назад надо было договариваться и с населением и с Ахметовым , мобилизацию объявили бы на юго востоке , оружия подкинули и не было бы боинга и стольких смертей мирных жителей на границе ДНР и ЛНР остановили бы ВСУ.
    Я хочу знать КТО , какой ган... Разработал такую стратегию с нашей стороны по Украине приводящей Россию к катастрофе , как мировой державе. Кто так бездарно просчитался?
    1. 0
      2 августа 2014 19:05
      Цитата: Ромин
      мобилизацию объявили бы на юго востоке

      Толку-то что?
      Вон, Порошенко уже который раз мобилизацию объявляет. Мобилизованные разбегаются, даже в Россию уходят, лишь бы не воевать.
      С чего Вы взяли, что мобилизованные Стрелковым будут воевать охотнее, чем мобилизованные бандеровцами? Не вижу никаких оснований так думать.
      И вообще считаю, что ополчение держится только потому, что там нет мобилизованных.
  66. +4
    2 августа 2014 18:56
    Не вижу ни единого признака поворота Германии на восток.
    Откуда вообще это взялось? Читаю об этом постоянно и удивляюсь - откуда у людей такое мнение? Понимаю, что многим хочется выдать желаемое за действительное, но не до такой же степени?
    И мнение отдельных немцев (причём не политиков, а рядовых граждан) тут ничего не значит. В США рядовые американцы тоже не все русофобы, но это никак не сказывается на политическом курсе.
    Германия - верный союзник США. В разрыве со Штатами она не заинтересована. Большинство немцев, особенно старшее поколение, к России относится негативно. Политическая элита почти поголовно русофобская. И всё это правда. А все мантры о "повороте Германии на восток" - ненаучная фантастика.
  67. 0
    2 августа 2014 23:47
    Статья без сомнения интересная, но не нужно желаемое выдавать за действительность. Да нам бы (России) этого хотелось...но все эти "потуги сближения" так еще далеки от действительности, что нам не нужно обольщаться. Европа еще очень долго будет идти в фарватере политики США...А жаль!
  68. Соловьёв
    0
    3 августа 2014 09:05
    http://el-murid.livejournal.com/1948988.html
    Карабах
    Приблизительно неделю назад ситуация в Нагорном Карабахе стала стремительно ухудшаться. Начиная с 26 июля пошли сообщения об обстрелах, а 31 июля в их результате погибло по разным данным, от 8 до 14 человек. Сегодня МИД РФ выпустил Заявление о серьезной озабоченности происходящим. Заявление было дано от имени чиновника второго эшелона - заместителя директора Департамента печати и информации МИДа, однако понятно, что происходящее явно выходит за рамки прежнего относительно мирного, хотя и напряженного состояния.
    То, что вслед за Украиной начнут поджигать границы России, уже не вызывает никаких сомнений. Приднестровье, Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Средняя Азия - ну, и Крым, естественно. К сожалению, затягивание вопроса с позицией России по Донецкой и Луганской республикам ведет не только к жертвам на Донбассе и Луганщине. Проблема носит системный и стратегический характер. Мы не сможем адекватно реагировать на все провокации, которые будут создаваться вокруг нас. Единственный способ - упреждение. Разгром украинских карателей и ликвидация киевского нацистского режима становится ключевой проблемой упреждающей стратегии.

    На сегодня в сражении за Донбасс наступает точка перелома. В какой-то мере все могут решить тысяча человек, танковый батальон и два-три дивизиона артиллерии. Даже такого резерва будет достаточно, чтобы обрушить обстановку для карателей. Ясно, что сидящая в Москве партия "слива", как ее назвал Стрелков, делает все, чтобы не допустить такого развития событий. Цель этой партии - государственный переворот, и провал Новороссии становится важнейшей предпосылкой этого переворота.

    Именно поэтому Стрелков не получает и не может получить никакой серьезной помощи. Умереть не дают, жить - тоже. Однако даже в столь ограниченном пространстве ополчение Донбасса переламывает обстановку в свою пользу. Нет смысла говорить, что требуется запасной вариант, причем для США надежда на Киев, как двигатель этого варианта, становится все менее перспективной - хунта демонстрирует полную импотенцию по всем направлениям, и дальше надеяться лишь на нее становится попросту опасным.

    В такой ситуации создание новой локальной проблемы, а еще лучше катастрофы, становится для США залогом того, что внимание Москвы будет отвлечено еще одним кризисом. Приднестровье и Карабах - наиболее выгодные с этой точки зрения точки. Возможно, что именно Карабах будут пытаться раскачать именно сейчас.
  69. 0
    3 августа 2014 11:11
    Немцам также трудно выскочить из под амеров, как и украицам. Даже при наличии экономического благосостояния германия зависима от америкосии, и в первую очередь эту зависимость создает окупационный контингент амеровских войск. Там они расположились на достаточно законном основании. Хотя эта законность себя уже исчерпала, уже прошло много времени с момента окончания второй мировой войны, и можно спорить где больше культивируется фашизма - в Германии или в америкосии.
  70. 0
    3 августа 2014 12:28
    "Золотой аудит" необходимо провести на всей планете! И по результатам определить страны - держатели мировой валюты или перейти уже на энергорубль.
  71. +3
    3 августа 2014 12:38
    Есть мнение, что Германия поворачивается на восток. К России

    Судя по поведению Меркель на внешнеполитической арене это мнение ошибочное. США оказывают сильное давление на германскую внешнюю политику. И если простой народ Германии стремится к сближению с Россией и осуждает киевскую хунту, то официальный Берлин является проводником политики США в Европе в целом, и по вопросу Украины в частности
  72. alexc.74
    0
    3 августа 2014 12:59
    с золотишком то придется немцам попрощаться
  73. +1
    3 августа 2014 13:07
    Статья-разводка для лохов! Меркель следовала и будет следовать в кильватере авианосца "Америка". Уж не знаю, на каком крючке ее держат, но держат USы здорово.
    Мне больше по душе старые германские правители. Они были нашими противниками, но достойными.
    Никогда мы не перетянем Германию на свою сторону. И причин здесь много. Я думаю, что ВВ уже это понял.
    Кстати, тезис о том, что глобальная экономика это щит от войн - утопия. Сейчас вспомнили в РФ I мировую войну.Кстати не понимал, почему коммунисты закрыли историю Первой мировой войны. Там наши предки героически воевали и гибли за Россию. Хорошо, что власть сейчас открыла страницу нашей истории.
    Так вот, германский бизнес был очень сильно завязан на Россию. Думаю много больше, чем сейчас. И что? Это остановило войну?
    У кого есть желание прочитайте о генерале Маниковском -начальнике ГАУ " Меморандум ГАУ" http://www.humanebullet.com/main3.htm Это сайт писателя Захара Оскотского. Кроме "Меморандум ГАУ" у него много интересных книг по истории.
    Но в Меморандуме описано положение оборонной промышленности России 1913-14 год.
    О немцах, о приватизации оборонных заводов (казенных), о олигархах той России Николая II которые оставили тогда страну без оружия и боеприпасов.Что привело к массовым жертвам в армии.
  74. 0
    3 августа 2014 13:20
    Слишком хорошо, чтобы быть правдой. На деле же...сомневаюсь в таком крутом повороте Германии. Скорее, автор выдаёт "желаемое за действительное". Набор фактов, интерпретированных автором по-своему и изрядно приправленных авторскими же домыслами.
  75. 0
    3 августа 2014 13:21
    Есть мнение, что Германия поворачивается на восток. К России. К Китаю. И отворачивается от США и Британии.

    Что Анжелка - одумалась? Давно бы так!!! А то как "оно" в проруби болталась!
  76. Uttalbert
    0
    3 августа 2014 16:14
    Всех - приветствую.
    Дело даже не в том, что случится, или может случиться - завтра - послезавтра. Нужно смотреть дальше.
    Эта статья - один из индикаторов, пусть пока немногочисленных. Индикаторов нарастания противоречий в казавшемся монолитном союзе ЕС и США.

    Но наивно думать и полагать, что Германия в течении скорого времени покажет кукиш, или другую фигуру из пальцев, заокеанским "друзьям". Инерция системы- громадна, и процессы, способные на нее повлиять- еще не то что созрели и окрепли, они пока только в зачаточном состоянии.

    И тут вызревает другой вопрос- смогут ли наши "верха", сделать все возможное, чтобы это все вызрело и набрало силу? Да и вообще, захочет ли вообще?
    Лично я никого не вижу в правящих кругах РФ, кто заинтересован в развитии России, за исключением Лаврова, Белоусова, и некоторой части высшего генералитета непосредственно вооруженных сил. Даже ФСБ, персональная вотчина Путина, заражена компродорской заразой. В сытые нулевые туда пришло много гламурной молодежи, котороя хочет очень сладко есть и крепко спать. МВД, прокуратура, СК, Счетная Палата, промышленный и, самое главное, финансовый сектор тоже контролируется компрадорами.
    Даже если завтра Путин поставит Примакова премьером и послезавтра выйдет в отставку, оставив Евгению Максимовичу всю полноту власти, то это ничего не изменит, по крайней мере, быстро.
  77. 0
    3 августа 2014 18:10
    Пока в Германии решают вопросы политики , а не начинающий прозревать народ . Меркель за несколько месяцев на всех сторонах(америкосы-Россия) побывала и не один раз .
  78. Williamdymn
    0
    3 августа 2014 20:11
    Дамы и господа, приглашаю Вас посетить этот удивительный сайт. Ведь именно тут Вы увидите:
    http://novostim.ru/ukr - новости украины онлайн. Я очень доволен этим сайтом.
  79. 0
    3 августа 2014 20:23
    Статья и коменты интересные, но как говорят :" Вашими -бы устами ,-да мед пить".Прогнозировать дело хорошее, но на практике как правило получается.Сводки с Юго-Востока да и Гейропы тому подтверждение.На распутье не только Германия,а без нее ЕС разбежится через полгода максимум.Сейчас как никогда нам нужно обьединяться .Думаю главные события еще впереди.
  80. +1
    3 августа 2014 21:18
    Автор, как ребёнок. Ну какой поворот на восток? Их американцы за жабры держат крепко канлерпактом. Их министор ин.дел заявил, что Россия потеряла доверие. А про амеров(после последних шпионских скандалов) не слова. американцы у них рулят, так что не надо обольщаться.
  81. 0
    3 августа 2014 21:48
    можно долго рассуждать о том,что там думают и делают немцы,и надеяться на их размолвку с сша,но пока что они голосуют за санкции против России,и останавливаться не собираются, да ещё и активно поддерживают отмену чемпионата мира по футболу в 2018 году, орут о сбитом самолёте, да и вообще их поведение не похоже на поведение сомневающихся. они уверенно идут на поводу у американцев,а остальное просто слова.пока наши власти взывают к международному праву,запад делает всё что им заблагорассудиться.может пора утереть сопли и действовать более радикально, а то как-то все наши ответы,на их выпады, смотрятся неубедительно.
  82. 0
    4 августа 2014 08:25
    Анжелка, давай к нам, у нас все будет - во!!!
  83. Костя-пешеход
    0
    6 августа 2014 07:17
    Германия убила больше русских людей, чем кто-бы то нибыло. И сново, своё рыло в наш огород нацеливает! Видаць, Всевидящее Око мешает?

    Может монархисты до сих пор утверждают, что США разрушило России и убило царя?

    Может Джордж Буш СССР укокошил?

    Или все под крышу "ныне убиенного" япончика ляжем с австрийской штаб квартирой?

    Что там Honda в обмен на Дон предлагает? Ещё будете судьбами ваших детей торгавать?

    Видели первый этах разрушенного МТЦ, это черти нам дали понять, что они колосья собрались судить.