Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6
LVTH6 представляет собой артиллерийскую версию бронетранспортера LVTP5. На вооружении данной машины имеется гаубица M49 калибром 105 мм. Согласно американской классификации данная боевая машина относится к артсистемам прямого огня.
Всего на вооружение американской армии было принято 210 таких машин. Экипаж LVTH6 состоял из 7 человек. В его состав входили командир машины, заряжающий и наводчик, которые находились в башне, в отделении управления располагались командир экипажа и механик-водитель и два подающих, которые находились в боевом отделении сзади башни, обеспечивающие подготовку и подачу боеприпасов.
Рассмотрим конструкцию этой боевой машины.
На передней закругленной части корпуса транспортного средства отчетливо видно V-образное углубление. За этой треугольной защитой, с правой стороны корпуса, находится затемненный габаритный фонарь, за которым расположена кабина командира экипажа. С другой стороны от кабины капитана, расположен отсек механика-водителя транспортного средства, перед которым - швартовный кнехт. Рядом с аварийным люком, на котором красным изображена морская эмблема, расположены подножки для посадки экипажа. По правому борту, в задней части корпуса, находиться отсек радиатора, закрытый решеткой.
В задней части корпуса располагается силовой отсек с системами забора воздуха и вывода выхлопных газов. Перископы, установленные в башне, показывают место расположения командира машины. Там же расположено крепление для пулемета 0,50 калибра.

Квадратная крышка, рядом с кормовым прицепным устройством, защищает внешние интерфейсы автомобиля. На задней палубе также находится крышка моторного отсека, закрепленная болтами. Так же есть два дополнительных швартовочных кнехта, которые прикреплены к задним углам транспортного средства.

Более подробные детали кормы автомобиля вы можете рассмотреть на этой картинке. Прямо возле швартовочных кнехтов швартовки расположена крышка моторного отсека. Рядом с ней кормовой люк для экипажа. Так же, видна решетка радиатора, запасный выход и подножки для посадки. Башня, с левой стороны имеет лючок для ведения огня из стрелкового оружия, а также инструментальную стойку на заднем уклоне.
Механик-водитель, сидит по левому борту LVTH6, а остальной экипаж, в основном, занимает противоположную сторону. 150 мм гаубица закреплена фиксатором. Защитный кожух прицела наводчика виден возле ротора гаубицы, а отверстие для спаренного пулемета МГ 0,30 калибра располагается на противоположной стороне.

Пальцы гусеницы, в семействе LVTP5, не проходят полностью через всю ширину гусеничной цепи: на каждом звене цепи закреплены небольшие штифты с каждой стороны. В связи с этим, большие грунтозацепы, стали намного эффективнее при движении по воде. Опорные катки соединены с каждой стороны гусеничной цепи. Одно колесо из пары, находится в резиновой шине, а второе в стальной оправе. Это было сделано, чтобы облегчить ароматизацию. Так же, здесь видны рычаги торсионной подвески.

Первое колесо транспортного средства является направляющим. Отверстие, расположенное за направляющим колесом – это отверстие для регулировок натяжения цепи.

Задние колеса являются приводными и видны на этом изображении. Так же, здесь видна и выхлопная труба, расположенная сверху транспортного средства.
Информация