Military Review

Amphibious amphibious assault vehicle LVTH6

5
The LVTH6 (Landing Vehicle Tracked) is a tracked amphibious assault vehicle made by Pacific Car and Foundry Co and Ingersoll. It belongs to the 2 generation of similar American cars. It was adopted in 1953 year. Like most other amphibious assault vehicles, LVTH6 was used for combat operations, especially in Vietnam, by the United States Marine Corps.


The LVTH6 is an artillery version of the LVTP5 armored personnel carrier. The arsenal of this machine has a howitzer M49 caliber 105 mm. According to the American classification, this combat vehicle belongs to direct fire artillery systems.

In total, the 210 of such vehicles was adopted by the American army. The LVTH6 crew consisted of a 7 man. It consisted of the commander of the vehicle, the loader and the gunner, who were in the turret, the crew commander and the driver-mechanic and two feeders, who were in the fighting compartment behind the turret, were stationed in the control compartment, providing training and supply of ammunition.

Consider the design of this combat vehicle.



The V-shaped recess is clearly visible on the front rounded part of the vehicle body. Behind this triangular protection, on the right side of the hull, is a darkened tail lamp, behind which is the cabin of the crew commander. On the other side of the captain's cabin, is the compartment of the driver of the vehicle, in front of which is the mooring bollard. Next to the escape hatch, on which the maritime emblem is shown in red, there are steps for landing the crew. On the starboard side, in the rear of the case, there is a radiator compartment, closed by a grille.



In the back of the case is located the power section with the systems of air intake and exhaust exhaust. Periscopes installed in the tower, show the location of the commander of the machine. There is also a mount for machine gun 0,50 caliber.

Amphibious amphibious assault vehicle LVTH6


The square cover, next to the stern hitch, protects the vehicle’s external interfaces. On the rear deck is also the engine compartment cover, bolted. There are also two additional mooring bollards that are attached to the rear corners of the vehicle.



More details about the stern of the car you can see in this picture. Right next to the mooring bollards mooring is the engine compartment cover. Next to her is aft manhole for the crew. Also visible grille, emergency exit and steps for landing. The tower, on the left side has a hatch for firing from a small weapons, as well as the instrumental rack on the back slope.



The driver is sitting on the left side of the LVTH6, and the rest of the crew mainly takes the opposite side. 150 mm howitzer clamped. The guard of the gunner's sight is visible near the rotor of the howitzer, and the hole for the coaxial MG machine gun 0,30 caliber is located on the opposite side.



Crawler pins, in the LVTP5 family, do not fully extend across the entire track chain width: small pins on each side are attached to each link of the chain. In this regard, large lugs have become much more effective when driving through water. Track rollers are connected on each side of the track chain. One wheel of a pair is in a rubber tire, and the second is in a steel frame. This was done to facilitate flavoring. Also, there are visible levers torsion bar suspension.



The first wheel of the vehicle is steering. The hole behind the guide wheel is the hole for adjusting the chain tension.



The rear wheels are driven and are visible in this image. Also, here is visible and the exhaust pipe located on top of the vehicle.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. MilaPhone
    MilaPhone 7 September 2013 08: 25
    +4
    Very similar to the tank of the First World War.
  2. vkrav
    vkrav 7 September 2013 09: 03
    +3
    "Old floating suitcase" (C) laughing
  3. datur
    datur 7 September 2013 12: 08
    +1
    Hmm, a boat with a gusli and a gun is a great target for the Papuans with RPG !!!! laughing
  4. nikcris
    nikcris 7 September 2013 22: 46
    -1
    Ocean Bradley ... we've done this a lot. As a result, Toyota drives. No, well, figley - doesn't THIS look like a small aircraft carrier? The more pride the crew has. Of course, you won't be able to get ashore with such a chassis (except for the Florida beach), but the Poles didn't get it.
    If you don’t take it, turn off the gas (s) winked
  5. nikcris
    nikcris 7 September 2013 23: 46
    0
    Quote: nikcris
    Ocean Bradley ... we've done this a lot. As a result, Toyota drives. No, well, figley - doesn't THIS look like a small aircraft carrier? The more pride the crew has. Of course, you won't be able to get ashore with such a chassis (except for the Florida beach), but the Poles didn't get it.
    If you don’t take it, turn off the gas (s) winked

    Well, quoting himself - this is a small Mistral, which Serdyukov vparil us.
    PS Who will deny?

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

LVTH6 (Landing Vehicle Tracked) это гусеничный плавающий десантный бронетранспортер, произведенный компаниями Pacific Car and Foundry Co и Ingersoll. Он относится ко 2-му поколению подобных американских машин. На вооружение был принят в 1953 году. Как и большинство остальных десантных средств, LVTH6 использовался для боевых операций, особенно во Вьетнаме, Корпусом Морской Пехоты армии США.

LVTH6 представляет собой артиллерийскую версию бронетранспортера LVTP5. На вооружении данной машины имеется гаубица M49 калибром 105 мм. Согласно американской классификации данная боевая машина относится к артсистемам прямого огня.

Всего на вооружение американской армии было принято 210 таких машин. Экипаж LVTH6 состоял из 7 человек. В его состав входили командир машины, заряжающий и наводчик, которые находились в башне, в отделении управления располагались командир экипажа и механик-водитель и два подающих, которые находились в боевом отделении сзади башни, обеспечивающие подготовку и подачу боеприпасов.


Рассмотрим конструкцию этой боевой машины.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


На передней закругленной части корпуса транспортного средства отчетливо видно V-образное углубление. За этой треугольной защитой, с правой стороны корпуса, находится затемненный габаритный фонарь, за которым расположена кабина командира экипажа. С другой стороны от кабины капитана, расположен отсек механика-водителя транспортного средства, перед которым - швартовный кнехт. Рядом с аварийным люком, на котором красным изображена морская эмблема, расположены подножки для посадки экипажа. По правому борту, в задней части корпуса, находиться отсек радиатора, закрытый решеткой.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


В задней части корпуса располагается силовой отсек с системами забора воздуха и вывода выхлопных газов. Перископы, установленные в башне, показывают место расположения командира машины. Там же расположено крепление для пулемета 0,50 калибра.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


Квадратная крышка, рядом с кормовым прицепным устройством, защищает внешние интерфейсы автомобиля. На задней палубе также находится крышка моторного отсека, закрепленная болтами. Так же есть два дополнительных швартовочных кнехта, которые прикреплены к задним углам транспортного средства.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


Более подробные детали кормы автомобиля вы можете рассмотреть на этой картинке. Прямо возле швартовочных кнехтов швартовки расположена крышка моторного отсека. Рядом с ней кормовой люк для экипажа. Так же, видна решетка радиатора, запасный выход и подножки для посадки. Башня, с левой стороны имеет лючок для ведения огня из стрелкового оружия, а также инструментальную стойку на заднем уклоне.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


Механик-водитель, сидит по левому борту LVTH6, а остальной экипаж, в основном, занимает противоположную сторону. 150 мм гаубица закреплена фиксатором. Защитный кожух прицела наводчика виден возле ротора гаубицы, а отверстие для спаренного пулемета МГ 0,30 калибра располагается на противоположной стороне.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


Пальцы гусеницы, в семействе LVTP5, не проходят полностью через всю ширину гусеничной цепи: на каждом звене цепи закреплены небольшие штифты с каждой стороны. В связи с этим, большие грунтозацепы, стали намного эффективнее при движении по воде. Опорные катки соединены с каждой стороны гусеничной цепи. Одно колесо из пары, находится в резиновой шине, а второе в стальной оправе. Это было сделано, чтобы облегчить ароматизацию. Так же, здесь видны рычаги торсионной подвески.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


Первое колесо транспортного средства является направляющим. Отверстие, расположенное за направляющим колесом – это отверстие для регулировок натяжения цепи.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6


Задние колеса являются приводными и видны на этом изображении. Так же, здесь видна и выхлопная труба, расположенная сверху транспортного средства.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 5
  1. Милафон 7 сентября 2013 08:25
    Очень похож на танк времён Первой Мировой Войны.
    Милафон
  2. vkrav 7 сентября 2013 09:03
    "Старый плавучий чемодан"(С) laughing
    vkrav
  3. datur 7 сентября 2013 12:08
    мда, катер с гуслями и пушкой-прекрасная мишень для папуасов с рпг!!!! laughing
  4. nikcris 7 сентября 2013 22:46
    Океанский "Бредли"... ы часто подобное создавали. В результате ездят на тойотах. Не, ну а фигли - разве ЭТО не похоже на маленький авианосец? Тем больше гордости у экипажа. Выбраться на берег с такой ходовой не получится, разумеется,(кроме флоридского пляжа),но вот полякам такое впарить не западло.
    Если не будуть брать - отключим газ(с) winked
  5. nikcris 7 сентября 2013 23:46
    Цитата: nikcris
    Океанский "Бредли"... ы часто подобное создавали. В результате ездят на тойотах. Не, ну а фигли - разве ЭТО не похоже на маленький авианосец? Тем больше гордости у экипажа. Выбраться на берег с такой ходовой не получится, разумеется,(кроме флоридского пляжа),но вот полякам такое впарить не западло.
    Если не будуть брать - отключим газ(с) winked

    Ну а самого себя цитируя - это маЛенький Мистраль, который нам Сердюков впарил.
    ПС Кто опровергнет?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня