Карапузу о Большом Сером Здании из железобетона

140
Карапузу о Большом Сером Здании из железобетона

И снова здравствуй, украинский карапуз! Давай поговорим о будущем, о твоём завтрашнем, век бы его не видеть, дне.

Сейчас ты в заводе, хорошо. Вокруг единомышленники, на западе — помогайки, как ты искренне считаешь, а на востоке — враг. И всё тебе ясно и понятно. Ты говоришь о зомбировании «ваты», прикалываешься над демотиваторами, веришь своим и западным СМИ, клянёшь кого положено. Иногда тебе весело в этой борьбе, иногда плакать хочется. Ты всё ещё опьянён радужными перспективами своей страны и итогами майдана — пьяному многое прощается. Аутотренинг для тебя — привычное дело, настоящих доказательств не требуется, ведь СМИ знают что говорят. Хотя подозрения уже имеешь. Ты легко рассуждаешь о ватниках, быдле, негодных дегенеративных лицах, готов к оскорблению и угрозам — тебя ничего как бы не пугает, пьяному море по колено.

Хорошо. Сейчас ты весь такой цельный в своём состоянии, бодрый... А дальше что, ну-ка? Вот скажи, что будет утром?

Когда ты проснёшься со страшной головой болью и трясучкой по всему телу. Начнётся похмелье — всегда так бывает. Процесс ведь долгий был, потому и выход не скоро сладится. Ну, известное дело, больничка, капельницы с передозом и повышенной скоростью ввода от поспешности персонала — вас много таких, могут быть пробои организма с реанимационными мероприятиями… Потом обвязки полотенцами, ломка, сульфазинчик в четыре точки, чтобы ты суставы себе и другим не ломал. Глядишь, и выскочишь, не заглядывая в страшный туннель более двух раз. Выпустят слабенького — на дворе пасмурное небо, новая жизнь, давай, карапуз, разбирай содеянное.

Сразу скажу, пока ты не подскочил праведно: с русским карапузом будет то же самое.

И начнутся разборки по-трезвому. По-серьёзному.

Без СМИ. Без Псаки.

Создадут Большой Трибунал.

Я тебе скажу по секрету: судьям этого Трибунала мульки из соцсетей будет до бубна. Как и демотиваторы, что ты рисовал после своей полставки за копейки. Там начнётся юриспруденция. Настоящая, проверенная многими веками. Туда на дурку да с одним сапогом не встроишься. Начнётся нудятина: мотивы, доказательная база, осмотр мест преступлений, экспертные процедуры, сбор улик, очные ставки, вещественные доказательства, свидетели обвинения…

Свидетели, карапуз! Люди, на которых падали ракеты и мины. Их будет очень много, адски много, поэтому процесс будет длиться годами. Это ведь не возбуждение уголовки силами СК РФ, где «потенциала» быстренько подпрессовывает усталый опер и раздражённый следак.

Это совсем другой масштаб. Неторопливая работа высококлассных юристов с отменной ЗП, без кнута за спиной и свободными сроками. Потому что срока давности не будет.

Миллион свидетелей. И никаких социальных сетей, прикинь, карапуз. Странно, но Трибунал не будут интересовать компьютерные фейки как доказательная база, а будут интересовать именно как фейк. В массу этих настоящих свидетелей никак не вкинешь своего липового, способного заявить, что жил он на ул. Советской, дом 5, кв. 21, а потому лично видел, как пьяные ополченцы своими «градами» специально разваливали Донецк. Не получится, потому что рядом будут сидеть свидетели из кв. 20 и 22, которые быстро докажут — этого человека там не было, не жил он никогда на Совесткой, 5… Понимаешь ли ты это, украинский карапуз?

Свидетели из составов воюющих сторон. Не ляшки и аваковы, а простые работники поля боя — под протокол, пошагово, на три дня только устный допрос, с коротким сном. «Да» или «нет». Тебя допрашивали когда-нибудь по-государеву? Ну, ничо, узнаешь, что это такое, когда каждое слово отдельно и под роспись. Потом это самое каждое слово будет перепроверяться, долго, с доказательствами.

Месяц за месяцем начнёт собираться массив: кто приказывал убивать, кто убивал по преступному приказу, кто их поддерживал в СМИ, кто врал и зачем, кто фейки клеил и с каким прицелом (каждый фейк — месяц скрупулёзной работы с экспертами, с ума сойти, как всё будет серьёзно!).

Ведь ФИО уже известны. Тут удивишься — всё фиксируется впрок, и ты уже есть в этом страшном меню.

Говорил про негодные морды? Зафиксировали на бумаге. Призывал вешать русских на гиляке? Зафиксировали на бумаге. Угрозы и обещания размещал? Зафиксировали. Кричал: «Да их там всех надо уничтожить, в Донбассе — это не украинцы, а значит, не люди!»? Факт в морду, вопрос «да, нет».

Мародёрил, крышевал, волеизъявлял, как бы в сторонке отстаивался, помогая тихим доносом? Зафиксировали… А теперь проверяем. Здесь ты зачем соврал, карапуз? «Да, нет». Зафиксировали. А вот здесь? Пьяный был, не помню, что делал, простите, дяденьки, зас…нца? Не канает, это отягчающее. Ух, я тебе не завидую.

Конечно, ты можешь попробовать выставить своих свидетелей, реально живущих на ул. Бандеры, 1. Только вот же незадачка, эту улицу никто «градами» не накрывал и комплексами «Точка-У» не утюжил. Чернигов цел, Львов целёхонек. Славянск — не цел.

Представляешь ли ты, что будет, когда 1000000 свидетелей, с каждым из которых работали вдумчиво и строго процедурно, дадут массив, позволяющий однозначно установить — Украина злонамеренно разрушала целые города и занималась откровенным геноцидом?

Хотя я думаю, что будет не 1000000. Первую цифру в числе придётся изменить на большую. А фото-, видеоматериалы с мест событий, спутниковые снимки? Ты себе представить не можешь, сколько их есть; для трибунала придётся строить отдельный серверный центр. Ничего этого ты не видел, потому что корреспондентов твоих СМИ там сроду не бывало. Трусили они вместе с начальством.

И польётся бетон. Этот массив превратится в Джомолунгму, одна лишь тень от которой способна свести с ума целые страны, а не то что тебя, карапуз! А ты, карапуз, в этом поучаствовал лично, поздравляю.

Потом приговоры. Хлоп! Эй, исполнители, давай!

2/3 планеты для тебя закроются сразу. Псаки, конечно, могут тебя припрятать, да вот захотят ли? Такой трибунал — дело серьёзное, имидж валит на раз. А ты им точно нужен взамен имиджа, а? Уверен? Ты вообще кому-нибудь нужен?

Переловят почти всех. Годами будут ловить, десятилетиями — переловят. А ведь есть ещё и компенсация мат. ущерба! Ты, понятно, можешь внезапно умереть. Ничего, есть родня, есть дети — они будут возмещать ущерб поколениями, до полного погашения. Потому что, повторюсь, срока давности не будет, а кроме государево-трибунальных, пойдут иски от частных лиц. Очень много частных исков, мириады дел…

Кое-кому из наших тоже своё ввалится на Трибунале, очень надеюсь. Что же, не бывает безгрешных народов. Однако мне очевидно: %% будут кардинально разные. На пару порядков.

Если ты, украинский карапуз, смог даже близко не подойти к этому дерьму — поздравляю.

Если ты реально уверен, что сторона твоя родная сможет выиграть в этом неизбежном процессе — прыгай дальше, жди финала.

А пока всё же посоветую, ответь сам себе: «Хорошо, сейчас я весь цельный такой в своём состоянии, бодрый... А дальше что, ну-ка? Вот скажи, Петро, что будет утром, когда к тебе в дверь постучатся санитары из Трибунала?»
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +98
    1 августа 2014 09:07
    Ты всё ещё опьянён радужными перспективами своей страны и итогами майдана

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/540/ldhd23.jpg
    1. Кадет787
      +27
      1 августа 2014 09:31
      Украинские солдаты, киевская власть эксплуатирует Ваши патриотические чувства, призывает Вас воевать за Украину, а на самом деле вы воюете за сохранение их подлых шкур, они столько пролили крови,за это придётся ответить перед судом истории и народом, они этого боятся животным страхом.Поворачивайте оружие против фашистской хунты, только Вам под силу прекратить братоубийство, переходите на сторону ополчения. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
      1. +52
        1 августа 2014 09:45
        А потом ты "карапуз" попадёшь в ад и за убитую маму с ребёнком ты предашься таким мучениям что даже в самом больном разуме и привидится! Ты ответишь за всё!
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            1 августа 2014 15:09
            Уважаемые!
            Вы отпишитесь, пожалуйста, с чем не согласны, с автором, или моей допиской?

            И потом постарайтесь воспринять содержание сообщения, а не его форму стиль и т.п.

            Вот, кстати, Глазьев http://rossiyanavsegda.ru/read/2179/

            Более развернуто и литературно, но схематика и общие идеи так сказать на лицо.
            1. +5
              1 августа 2014 17:56
              Да тут не все тексты больше одного предложения могут освоить. Увидели "Путин все слил" и давай минусовать.
              1. +1
                1 августа 2014 20:09
                Поддерживаю laughing
              2. +12
                2 августа 2014 11:00
                Написанно хорошо литературно.. Но не будет этого не будет! Почему? Первое и самое главное кому мы будем этот доказывать все эти железобетонные улики? Западу ? Им плевать ! В лучшем случае " Да он сукин сын но это наш сукин сын" это то что произнесут про себя те укого осталось хоть чуть чуть совести, у кого совести не осталось просто переключат канал на бейсбол.. Для нас ?Или для выживших с укропии?Очень блольшие сомнения, все эти процедуры очень затратны , а средства тратить на сотрясание воздуха никто не будет не перед кем. Чужим насрать , а свои и так все поймут.. Хоть одного грузина отловили и осудили посе 08.08.08? Нет конечно мы наоборот рынок свой раскрыли везите свое вино минералку да и денег дали на восстоновление что во время войны ТАМ поломали, уж хотя бы за это могли потребывать выдать десяток другой отморозков, хоть одного ! А по факту полный ноль, так будет и тут удавят по тихому особо засветвшихся и все , а потом потянуться денежный реки на востоновление всего и вся.. А в глубинке России в это время еще десяток другой городков перейдут на нищие существование..Хотя и так не весело вот ссылка на вакансии центра занятости в гГлазов в Удмуртии http://www.czn-glazov.ru/articles/vakansii-i-rezyume оцените по достоинству сколька платят врачу-акушеру и сколько косметологу, и уж поверьте мне этот городок весьма беспроблемный...был.. У него градообразующее придприятие на котором выпущен ВЕСЬ уран использующийся во всех отраслях нашей страны в ЯО, атомных реакторах подлодок и АЭС, все цирконивые ТВЭЛы , все урановые боеприпасы для танков и авиации , маса редкоземельныз метталов и многое другое.. Завод несмотря что он монополист на рынке (нету больше никого) влачит жалкое существование , а вместе с ним и город.. а вы говорите суд ..Не будет этого не будет..
                1. +6
                  2 августа 2014 18:29
                  Цитата: макс702
                  Написанно хорошо литературно.. Но не будет этого не будет! Почему? Первое и самое главное кому мы будем этот доказывать все эти железобетонные улики? Западу ?.. Завод несмотря что он монополист на рынке (нету больше никого) влачит жалкое существование , а вместе с ним и город.. а вы говорите суд ..Не будет этого не будет..


                  Логика Мух и котлет... Если в Мухоске у гинеколога маленькая зарплата то суда над военными преступниками не будет...
                  поздравляю вы достигли верхнего уровня в иерархии укропотроллей.
                  Дорогой жевтоблакитный не брат нам, не тешьте себя иллюзиями государство переиграть невозможно, все террористические преступления раскрыты, нашли всех, кто бомбы собирал, кто привозил-отвозил... долго искали? Это потому что хорошо прятались и быстро бегали. А бегать вам быстро но недолго.
                  Оставить безнаказано все что вы творили сейчас и на протяжении 23 лет с украиной мы не сможем. Что бы гарантированно достать каждого из вас государство Великих Укров будет уничтожено. Не останется даже Галичины.
                  Вы тешите себя надеждой что за вас подпишется Империя Добра? Мы теперь точно убедились что у вас отсутствуют мозги. Потому то стали звать вас укропами. У растений нет мозгов.
                  1. -3
                    2 августа 2014 21:34
                    Логика проста если нет денег на нужное и очень полезное дело для государства ( по крайней мере оно так заявляет) то на никому ненужное сотрясение воздуха тем более деньгу не выделят! А ведь еще интересная деталь .. Не секрет что сильные мира сего от нашего руководства делают неплохой гешефт на данном конфликте, и в случае суда над жевтобандерлогами могут всплыть интересные детали..Как вы думаете в этом кто то будет заинтересован? Так что никаких судов по типу Нюрбергского, задавить мировой империализм один хрен прям щас не получится , дай бог при своих остаться,и кому вы собрались чего то предявлять и доказыыаать?Слушать один хрен никто не будет!
                    По поводу галичины, Львовщины и вообще заподной руины я писал ранее.. Исключительно применение тактического ЯО ! никаких штурмов городов героических захвато и прочей белетристики, тупо утилизация боеприпасов с выходящим сроком годности.. таких сотни эшелонов по всей стране , вот пусть армия и утилизирует за одно потренеруется настреляясь вдоволь, мы в глазах всего мира исчадья зла, ну и ладно будем чуток этому соответствовать , меньше лезть будут..
                    1. +1
                      3 августа 2014 17:40
                      Вам бы в команду к Юле! "Расстреливать из ядерного оружия...!". Остыньте, возьмите себя в руки. Суд будет. После победы над фашизмом. Как в Нюрнберге только в Славянске или Горловке. Это нужно не мертвым, это нужно живым!
                    2. +1
                      3 августа 2014 18:49
                      Мы не они, мы так поступать не будем!!! Как бы там англосаксам с евреями (финансовой верхушке) не хотелось!!! Стирать города с лица земли мы не будем, а вот с виновными разобраться надо, обязательно надо, вплоть до западных хозяев укропов!
        2. +3
          2 августа 2014 17:58
          Каждый карапуз должен ответить за дела свои, даже за виртуальные дела! Ибо возможностей остановиться и подумать было масса, но украинский карапуз он не привык отворачивать, останавливаться и думать... Сам виноват! ВИНОВЕН!!! Черт тебя дери!
      2. net abort
        +17
        1 августа 2014 13:50
        Цитата: Кадет787
        солдаты ...
        -
        -плененные защитники олигарха Коломойки

        ... Кто их звал - убивать свои народ...

        ...
        Зачем они пришли воевать с народом Новороссии ...
        1. +29
          1 августа 2014 16:07
          Еще один "герой" до...я )))
          1. +13
            1 августа 2014 17:21
            Это, надо полагать, хэрой в плену (на нижнем фото)? Что, интересно, с ним ополченцы сделали? Хорошо бы "опустить" его перед камерой и выложить этот драйв в и-нете...
            И ещё - все мерзавцы говорят по русски, ни одного с мовой. Предатели народа своё ещё получат.
            1. +15
              1 августа 2014 20:22
              Они давно, с рождения не русские.Ну сколько " главному герою"-20-23.А Руина " незалежная" тоже 23 года.Каким он еще может быть ?
            2. Папа Саша
              +25
              2 августа 2014 09:05
              Хорошо бы "опустить" его перед камерой и выложить этот драйв в и-нете...

              Какой бы он ни был тварью, "опускать" перед камерой - это паскудство! Таким только кавказские террористы занимаются. "Опустить" перед камерой - значить опуститься ниже всяких понятий морали и чести! Минус.
              1. Комментарий был удален.
            3. +5
              2 августа 2014 11:35
              Не будут "опускать". Побрезгуют...
            4. raven8888
              +13
              2 августа 2014 15:30
              Наум (1) SU Вчера, 17:21
              ..."опустить" его перед камерой...

              Кого е,б,у,т - тот пи.д.ор, а тот кто е.б.ёт нет? тоже п.др.Ты Наумка чё, предлагаешь уподобиться бандерам? Мы ПОРЯДОЧНЫЕ. Да лучше просто пристрелить.
            5. +7
              2 августа 2014 15:54
              Перебор чувак,беспредел это!Вызывает сомнение ваше душевное здоровье.,гуманизм к пленным ещё ни кто не отменял,а уподобляться чертям- самому чертом стать.
              1. +7
                2 августа 2014 17:01
                Согласен, перебор со зла получился... Но выпороть урода перед камерой всё же стоит!
                1. captry31
                  +1
                  3 августа 2014 15:14
                  Привет!...высечь публично!!!и тельник отобрать, не достоин!
            6. -3
              3 августа 2014 13:40
              Цитата: Наум
              Хорошо бы "опустить" его перед камерой и выложить этот драйв в и-нете...

              Ну, перед камерой - это перебор...бэз камеры...но 3 раза...
          2. +9
            1 августа 2014 22:31
            Цитата: Имперец
            Еще один "герой" до...я )))

            Вообще то он просил чтобы его кастрировали и подожгли. Надеюсь ополченцы исполнят его пожелания!
          3. +8
            2 августа 2014 01:26
            Ну нате Вам до кучи



            Кстати, есть повод задуматься многим здесь присутствующим.
          4. 0
            2 августа 2014 12:46
            Много мяса,мало мозга.Теперь маме другое видео пришлют.
          5. +4
            2 августа 2014 13:48
            Цитата: Имперец
            Еще один "герой" до...я )))


            Удивляюсь, как можно в таком возрасте оставаться такими д...ми? До них не доходит, что они на войне. Смеются, бравируют на камеру, "понты колотят". Таким только смерть товарищей, потеря друзей, тяжкие ранения помогут что-либо понять.
            1. +8
              2 августа 2014 16:07
              Ну ведь ясно же было сказано,что в укропских войсках НЕТ десантников,э тож ряженные!!!Какая-то сволота из аэромобильных войск,с наглой рожей одевает тельник и берет,вывешивает флаг ВДВ и едет на броне убивать свой народ...
            2. Wladimir71
              +2
              2 августа 2014 17:12
              Просто пацанская бравада. Это борьба с собственным страхом перед гнетущими душу реалиями. Их так учили массмедиа. Был бы по другую линию фронта пел бы по другому. Безотсовщина.
          6. +3
            2 августа 2014 14:26
            к сожалению, фейк
            1. Geo
              Geo
              +3
              2 августа 2014 16:25
              Да, к сожалению... Но ещё не вечер. Пока развлекаются онижедети в глубоком тылу, но придёт и их время отвечать за слова и поступки.
            2. calocha
              +2
              2 августа 2014 20:49
              Да этих СУК, Стрелков жалел и давал команду чтоб десантуру не стреляли, кроме правосеков и нациков, а тут их мразей ПУЧИТЬ начало, взяли пленным кости переломали и органы внутренние отбили...Дан приказ тварей в плен НЕ БРАТЬ!
              1. Макоша
                +1
                2 августа 2014 21:37
                К сожалению, тот приказ относится только к офицерам. Но кости-то ломали, полагаю, не только офицеры?
                В любом варианте - соучастие.
            3. 0
              3 августа 2014 22:32
              Накаркает себе судьбу , ой накаркает.
            4. 0
              19 августа 2014 15:44
              Этот долбо.б "есче" и в актеры метит wassat
          7. calocha
            0
            2 августа 2014 20:41
            Кастрировать и поджечь СУЧКУ!)))
          8. Макоша
            +1
            2 августа 2014 21:30
            Это подтасовка от укров же.
            Не вижу вложенного видео, но оригинал отсюда:
            http://rusvesna.su/news/1406973244

            "P.S. На фото кажется странным форма солдат в украинских форменных штанах и наличие масок, которые запрещены в Добровольческой армии.

            Позже выяснилось, что данная фотография сделана десантниками, чтобы показать какие они крутые и никто в плен десантника не брал. Вся история показывает низкий интеллектуальный уровень украинских солдат, их тупость и отсутствие нормального чувства юмора".

            Типа, аэромобильные из 25-й похохмили.
          9. 0
            3 августа 2014 16:41
            Надо исполнить его пожелания самому себе,с его слов ,чтобы не жить в Новороссии.Из таких мракобесов и состоит основа правосеков...
          10. 0
            4 августа 2014 05:05
            Вот это поворот)!
        2. +2
          1 августа 2014 18:07
          [media=http://-плененные%20защитники%20олигарха%20Коломойки]

          ОНИЖЕДЕТИ
      3. +8
        1 августа 2014 20:34
        Цитата: Кадет787
        НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

        Классный клип от КОНТРреволюции (Америка, прочь руки от Новороссии!)
        "Америка, вон!"
      4. Папа Саша
        +3
        2 августа 2014 08:54
        Украинские солдаты, киевская власть эксплуатирует Ваши патриотические чувства, призывает Вас воевать за Украину, а на самом деле вы воюете за сохранение их подлых шкур, они столько пролили крови,за это придётся ответить перед судом истории и народом, они этого боятся животным страхом.Поворачивайте оружие против фашистской хунты, только Вам под силу прекратить братоубийство, переходите на сторону ополчения. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

        Кадет787, В каждую тему вставляете этот текст? Даже не утруждаетесь пару фраз поменять. Звёздочки зарабатываете? Дешёвый, но эффективный способ. Главное к началу обсуждения успеть. Браво.
      5. +6
        2 августа 2014 13:32
        ВЕЛИКИМ И ГОРДЫМ УКРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

        Пораньше я встану, трусы подтяну.
        Довольно муйданов, иду на войну.
        Друзей в чистом поле конвой отловил,
        А я добровольно, но я не неумный человек.

        Я хату покину, пойду воевать,
        Чтоб землю в Донбассе обамке отдать.
        Чтоб пан Порошенко, убийца и гад,
        В карман положил свой еще миллиард.

        Не плачьте, маманя, судьбину кляня,
        Идите муйданить заместо меня.
        Скачите повыше, хоть вам тяжело
        И громче кричите, что Путин "лоло".

        Ведь если старательней станем скакать.
        Скорее украйна начнет процветать.
        Положьте мне памперсов, зброю, харчи.
        Прощай, психдиспансер, покеда, врачи.

        И вот на позиции я огневой
        Кричу: "Все в атаку! Бандера херой!"
        Но тут в черепушку мне жахнул снаряд:
        - Вы что, оборзели? Я ж не колорад!
        Мне шустер недавно поведал на днях,
        Что ватников гробят одних на фронтах,
        А с ними детишек, бабусь, стариков...
        Но я же с нацгвардии, я не таков!!!!
        Тут гадская мина мне темя снесла.....
        Успел прошептать я: "украине сла....."

        Напрасно старушка ждет сына домой,
        Он хладною тушкой лежит под горой.
        И только мигает мобилы табло,
        Звоночек трезвонит - мол, Путин - "лоло".....
    2. +7
      1 августа 2014 11:43
      Наказание фашистов неотвратимо, как день чередуются с ночью, в этом и есть божественная справедливость.
    3. +2
      1 августа 2014 17:27
      А в России растут новые войска.
      1. +13
        1 августа 2014 19:08
        Эти мрази еще смеют носить наши русские тельняшки, позорить их. Если уж они отреклись от СССР, России то не чего и носить наше.
    4. 0
      2 августа 2014 13:39
      Причем исключительно для них
    5. +1
      2 августа 2014 14:01
      Цитата: Ветеран РККА
      опьянён радужными перспективами

      Это просто радужный крематорий, как Пан Спортсмен пообещал
      1. kompotnenado
        +1
        2 августа 2014 14:30
        Про подготовку к земле это пророчество?
      2. +2
        2 августа 2014 16:13
        Зачем в гробу тепло?Покойнику по барабану.А чуваку здорово лампочку стряхнули,старик Альцгеймер не за горами.
      3. 0
        3 августа 2014 17:44
        готовьтесь готовьтесь - такая подготовка не помешает!!!
    6. +1
      3 августа 2014 00:13
      Встречаются два бандеровца. - Я им за Крым на красной площади нас..рал! - А они что? - Да я по тихому, не снимая штанов!
  2. +18
    1 августа 2014 09:07
    Ув. Денисов как всегда жжет напалмом. Надеюсь те кто в заметке называются карапузами прочтут и задумаются.
    1. +31
      1 августа 2014 09:15
      Увы! Для них данные тексты слишком сложны и вообще - многа букаф...
    2. +5
      1 августа 2014 11:09
      Они на Трибунале будут от всего открещиваться.
      Но съемка прыгающих даунов намертво въелась в интернет.
      Не удалишь.
      Пока не поздно.
      Для Украины.
      Отменить на уроках физкультуры упражнение - прыжки на месте!
      От греха подалее.
  3. +5
    1 августа 2014 09:08
    прыгай дальше, жди финала
    - тренируй ноги, зима длинная! laughing
  4. +37
    1 августа 2014 09:09
    ...настоящих доказательств не требуется, ведь СМИ знают что говорят.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/703/mtxk341.jpg
    1. +9
      1 августа 2014 10:54
      С Украины.Без всяких гипотетических изысков.В силу того, что манипуляция сознанием в СМИ есть мое,так сказать,хобби,всегда интересовал вопрос: как эта манипуляция (вне достижения целей) воздействует на психическое здоровье человека.Тем более это припекает сейчас, когда пошел 10 (!) месяц плотного майданного прессинга.Нигде никаких данных - засекречено посильнее ядерных исследований.Единственный раз в одном интервью проскочило - когда сознание все - таки "приходит в себя", все население находится в необъяснимой для него самого депрессии, от 30 до 40% населения имеют эту самую депрессию с суицидальными проявлениями, остальная часть банально уходит в наркотики,пьянство и проч.Представляю картину: эту самую суицидально окрашенную депрессию имеет человек с АКМ на руках.Вышел, застрелил 20 других депрессивных граждан, а потом застрелился сам.
      1. +14
        1 августа 2014 11:48
        Просто Госдеп на Украине нашел месторождение идиoтoв и активно его разрабатывает.
        1. +4
          1 августа 2014 17:26
          Уникальное месторождение майданутых кретинов! Сами америкосам в лапы пошли. Иметь их америкосы будут до полного их физического бессилия. Но и тогда укропы будут шептать синими губами: "Хочу ще!.." Презираю дураков.
      2. +6
        1 августа 2014 20:45
        Ув.Anper, граждане РФ проходили аналогичное воздействие манипуляцией сознания в 90-х. Пришел Доктор,поставил прививку. не у всех,но иммунитет проявился,результат-рейтинг Президента России.
    2. 0
      1 августа 2014 12:40
      Цитата: Ветеран РККА
      ...настоящих доказательств не требуется, ведь СМИ знают что говорят.

      http://topwar.ru/uploads/images/2014/703/mtxk341.jpg


      То же самое (или почти, у них все-таки есть RT), можно сказать и о Европе и о США

      Он же "справедливые" и "человечные", "способные сопереживать", не то что мы, ватники


    3. +1
      1 августа 2014 19:05
      Жить будут плохо, но недолго.......
  5. sanek0207
    +3
    1 августа 2014 09:09
    ВОТ,самоопределение! И место их возле параши!
  6. +51
    1 августа 2014 09:14
    Кое-кому из наших тоже своё ввалится на Трибунале, очень надеюсь.

    1. ughhh
      +12
      1 августа 2014 10:20
      Шевчуки, Макаревичи, прочие герои, свалившиеся с пьедесталов...
    2. +7
      1 августа 2014 18:58
      Ветеран, не взирая на погон авторитетный, вопрос имею - а чего Вы так усердно на каждой теме сие выкладываете? Это же заготовка от либерастов - или сами из оных? Информация для впечатлительных - у Китая в их банках лежит больше триллиона долларов!!! И что? Китай тоже ихний? Наплюсовали тут на радостях, как Россию опустить пытаются с помощью ветеранской. ИМХО
    3. +1
      1 августа 2014 19:07
      Казик - разберемся, не с.с.ы . Опыт разборок с элитами есть - причем для Вас всегда негативный.
    4. +1
      2 августа 2014 11:40
      Уже все давно вывели оттуда и никаких "500 млрд. $" там нет. Бжезик опоздал со своими рассуждениями...
      1. +1
        3 августа 2014 19:46
        Это не Безик, это Ветеран поздно опамятовался.

        Китайские СМИ: санкции ослабляют влияние доллара в России

        Журналисты газеты «China Daily» обращают внимание на действия крупных российских бизнесменов, которые начинают переводить активы в юани и гонконгские доллары и, кроме того, переводят средства в китайские банки.


        http://www.mirumir.com.ua/2014/08/03/kitajskie-smi-sankcii-oslablyayut-vliyanie-

        dollara-v-rossii/
    5. +2
      2 августа 2014 23:09
      Если такая цитата имела место, то ВВП надо навечно присвоить титул чемпиона мира по шахматам! Это же как надо было додуматься и заставить запад сначала Крым оплатить, а теперь еще, за счет их же санкций и страну от разного рода вредителей очистить. Голова!
  7. +5
    1 августа 2014 09:16
    Даа, похмелье будет тяжёлым.
    1. +3
      1 августа 2014 10:13
      Цитата: Дважды РУССКИЙ
      Даа, похмелье будет тяжёлым.



      Для многих похмелье будет смертельным....
      1. +1
        1 августа 2014 22:18
        Там будет не похмелье, а конкретная ломка! Так наглотаться пропагандистской укродури, наширяться бандеровским фашизмом, нанюхаться майдаунной вони - это уже зависимость! От неё отказаться добровольно будет трудно. Только с применением насилия - в одиночной камере с мягкими стенами, полом и потолком.
        Короче: лечиться, лечиться и ещё раз лечиться! Очищаться страданием.
  8. +7
    1 августа 2014 09:20
    Не дойдут до укропов эти призывы,потому что в безмозговую пустую башку мысли не приходят,а чтобы понять эти к ним обращения,нужно иметь хоть капельку мозгов.
    1. +5
      1 августа 2014 10:23
      Посмотрел вчера пару их сайтов.
      Вы знаете, обработка мозгов идет капитальная.
      Смотришь на это и понимаешь, что им без нашей помощи в сми сложно разобраться.
      Их очень хорошо зомбируют. Поэтому они такие и упертые.
      1. +4
        1 августа 2014 10:45
        Цитата: Consul-t
        Их очень хорошо зомбируют. Поэтому они такие и упертые.

        Хунта и в особенности националисты-фашисты, прекрасно понимают, что они проигрывают! И закладывают мину на будущее...
        Педагогов проверят "на сепаратизм"

        С 1 сентября на Украине планируют ввести уроки мужества. Об этом рассказал глава Минобразования Сергей Квит. Также, как выяснилось, кандидатов в педагоги в ближайшее время ждут «проверки на сепаратизм» — об этом сказал замминистра Павел Полянский. «Идея таких уроков очень интересная. Мы будем советоваться с руководством школ уже в самое ближайшее время. Уроки мужества станут наилучшей прививкой от сепаратизма, — говорит Полянский. — Формат уроков интерактивный: ученики будут проведывать раненых бойцов и семьи погибших военных. Многие дети сейчас жестоки и циничны, они разучились сочувствовать, и для них возврат духовных ценностей очень важен. Возможно, проведывать бойцов не будут младшие школьники — чтобы не получить психологическую травму. Также хочется, чтобы дети поддерживали армию своими письмами и рисунками. А для самих детей готовим буклеты о том, как не пострадать, например, от мин».

        Также в Минобразования готовятся почистить ряды педагогов от возможных сепаратистов: как рассказали в ведомстве, при комплектации школ будут обращать внимание, не поддерживал ли тот или иной педагог ополченцев во время нынешнего военного конфликта.

        А вот украинский солдат и отец 9-летнего сына Антон, который сейчас занимается разминированием Славянска, против походов детей в госпитали и выступает за «полевые уроки». «В госпиталях лежат парни без ног, зачем детям такое? Вот мы преподаем местному, славянскому, мальчугану уроки мужества: он прибегает к нам каждый день, смотрит, как дяди собирают автоматы. Мы разрешаем ему залезть внутрь БТРа, угощаем сгущенкой. Недавно он заявил, что тоже хочет воевать. Надеемся, ему не придется...».
        Парад колясок во Львове
        [img]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR9XPxSPvKYHNAx1c5ebIF

        Z5KgjJZhh2y2ArOo6AsRMk39Xlj1x-A[/img]

        Картинка не вставилась, но обязательно посмотрите по ссылке!!!!
        1. +3
          1 августа 2014 22:22
          "Уроки мужества" не единомышленники "нехорошего" Ляшко проводить будут? В индивидуальном порядке. А потом - на гей-парад! Кто не пи*дор - тот мос*каль! Стрыбаем доразу: гоп-гоп-гоп...
      2. та самая кошка
        +5
        1 августа 2014 13:14
        Упёртым можно быть от сознания собственной правоты, так сказать осмысленно,а можно от местечковости, которая подразумевает махровую тупость, неумение думать и исмысливать факты, душевную ленность и непроходимое хамство.
  9. +16
    1 августа 2014 09:20
    Самое главное, что бы Стрелковцы устояли, ну уж потом и ТРИБУНАЛ!
    Баста карапузики, кончились танцы !
    1. ДМБ-88
      +7
      1 августа 2014 09:54
      Цитата: Uncle Lee
      Самое главное, что бы Стрелковцы устояли, ну уж потом и ТРИБУНАЛ!
      Баста карапузики, кончились танцы !


      чтобы трибунал состоялся, надо ПОБЕДИТЬ !!!
      1. +7
        1 августа 2014 13:41
        Цитата: ДМБ-88
        чтобы трибунал состоялся, надо ПОБЕДИТЬ !!!

        Верно.И вообще мне не понятно,зачем такие статьи на нашем сайте?Кого тут нужно пытаться уговорить,припугнуть,заставить включить мозги?"Свидомые" сюда не ходят,остальным и так всё ясно.Помните,как у В.С.Пикуля в его романе "Честь имею"в далёком 1941 году наши пропагандисты предлагали солдатам вермахта сдаваться в плен,пока не поздно?На что главный герой ответил:"Пока их солдат наступает, а наш отступает,немцы будут нашими листовками подтираться".Статья хорошая,но пользы от неё на нашем сайте-то?
        1. +1
          1 августа 2014 14:22
          Цитата: revnagan
          Статья хорошая,но пользы от неё на нашем сайте-то?

          Ребята! Кто на "Цензоре" появляется? Закиньте туда статейку.
          1. +4
            1 августа 2014 17:03
            На "цензоре" без ОЗК и противогаза делать нечего, а дома не держу... smile
          2. 0
            2 августа 2014 16:37
            Цитата: Maksud
            Ребята! Кто на "Цензоре" появляется?

            Не тронь д.е.р.ь.м.а ,не будет вони...
          3. +1
            6 августа 2014 10:43
            Сегодня туда заглядывал. УЖАС!!! Не для их мозгов статья! а жаль!
  10. +5
    1 августа 2014 09:23
    Все дело в том, что сейчас они еще не верят, что этот Трибунал состоится. А когда не верить станет уже невозможно - будет поздно.
    1. +1
      2 августа 2014 13:21
      Да не состоится трибунал, штаты не дадут, а у нас с ними весовая категория не та. Новороссию отстоять можем (если верхи не предадут), а на остальной окраине будут а.м.еры хозяйничать. Много мы предали суду преступником в войне в Югославии, как местных так и западных? Только запад на сербах и отыгрался по полной. Что дальше то говорить то.
      1. 0
        4 августа 2014 02:18
        Цитата: mitrich
        Только запад на сербах и отыгрался по полной.

        "На небе Бог, а на земле Россия!" - старинная сербская поговорка.
        А про Югославию, не было тогда Российской Власти в России.
  11. +5
    1 августа 2014 09:23
    Сколько верёвочке не виться, а санитары придут по-любому. Конец то будет, рано или поздно и кто то будет отвечать за всё. Я не сомневаюсь.
  12. +8
    1 августа 2014 09:27
    Не будет у них похмелья, Алкоголь действует на высшую нервную систему, мозг в первую очередь, этой субстанции у них нет.
    Статья зачетная, жестко и правдиво "+".
  13. Фармазон
    +10
    1 августа 2014 09:32
    Автору ЖИРНЫЙ плюс, очень качественно, прозорливо и главное верно. Правда, она всю жизнь будет правдой. Придет время и придется отвечать по "счетам"
  14. +7
    1 августа 2014 09:34
    Трибунал - это хорошо! Но , мне кажется, что не будет никакого трибунала, никто не даст его провести. Сильно много завязано на этот майдан и со стороны США и ЕС. Это тогда придеться судить самих себя что ли? Такое вряд ли предвидится. Если они допустят хотя бы мысль о возможности такого суда, начнется паника, бегство и развал всего этого безобразия. Не для этого украина финансировалась. К тому же весь состав судей те же европеиды. Опять таки лишний раз убеждаюсь в бессмертии классики - "а судьи кто?"
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      1 августа 2014 09:59
      А Вы думаете что к тому времени США и ЕС что-то будут значить? Они сами запустили само-ликвидатор и уже появились первые трещинки на взрывном устройстве. Счет уже идет в микросекундах.
    3. +5
      1 августа 2014 10:04
      Третий Рейх как то тоже не думал о Нюрнберге...
    4. 0
      1 августа 2014 10:39
      абсолютно согласен, трибунал только для неугодных и строптивых, а так и себя надо судить, на что Европа не пойдет.
      1. +1
        1 августа 2014 11:42
        Европу можно попросить постоять в предбаннике.
        Подождать приговор.
        Вынесут.
    5. +5
      1 августа 2014 11:41
      Трибунал - международный высший орган, рассматривающий совершенные преступления, не подведомственный одному государству.
      Достаточно трех-четырех стран, имеющих представительство в ООН.
      Например: Россия-Казахстан-Белоруссия.
      Можно добавить Армению, Киргизию и Таджикистан.
      Пригласить Китай и Бразилию.
      А также Сирию. И Иран.
      Чем не Трибунал?
      Ведь судить то будут в конце концов США и Евросоюз.
      А многим это будет ой как в радость.
  15. +7
    1 августа 2014 09:36
    Одно непонятно, о каком Трибунале говорит автор? И откуда у него такая уверенность, что он вообще состоится?
    1. +1
      1 августа 2014 10:05
      Цитата: Johnny51
      Одно непонятно, о каком Трибунале говорит автор? И откуда у него такая уверенность, что он вообще состоится?

      Совершенно верно, никакого Трибунала не состоится. А статья эта - просто один из всплесков в море ура-патриотизма, который здесь, на сайте, обострился со времён присоединения Крыма и который же (ура-патриотизм) почему-то изменяется вслед за изменениями политики Кремля.
      1. +3
        1 августа 2014 10:55
        Безнаказанность в Югославии, безнаказанность в Ираке и Ливии, - вполне себе придаёт уверенности украм и их хозяевам.
        А статья, конечно, красивая.
  16. +1
    1 августа 2014 09:41
    Пора строить тюрьму для осужденных спецпоселенцев, а то потом получится, как всегда, в пожарном порядке. Построить и потом показать -- эта камера для Порошенко, это для Яроша, эта -- для Туричнова. Чубайсу поручить разработать и построить гуманную инновационную гильотину, что не просто головы рубила, а убивала пучком нейтронов. американцы с их электростулом и укольчиками обзавидуются! what
    1. +9
      1 августа 2014 10:02
      Если строить будет Чубайс, то на приспособу уйдёт половина бюджета РФ, а нацисты скончаются от старости...
  17. +2
    1 августа 2014 09:45
    Статья прекрасная, автору спасибо. Только у меня большое сомнение, что до "карапузиков" смысл дойдёт, даже в ТРИБУНАЛЕ.
  18. +11
    1 августа 2014 09:53
    минусуйте. окраина потеряна. 50 лет не хватит вернуть.
    1. +3
      1 августа 2014 10:06
      Цитата: ЛукичЪ
      окраина потеряна.

      Да, это так. Добавлю, что она окончательно потеряна. Просто потеряна она была в 1991 году.
      1. +5
        1 августа 2014 11:46
        Напишу ка я статью под названием "Три сестры".
        Про наши три республики.
        Посмотрю на реакцию народа.
        Интересно понять много ли людей разделяют мою точку зрения.
    2. +2
      1 августа 2014 11:01
      Цитата: ЛукичЪ
      минусуйте. окраина потеряна. 50 лет не хватит вернуть.


      Люди потеряны, частично, не все, а земля еще пригодится. Лишь бы амеров туда не допустить. Ну а потом потихоньку, помаленьку, каждый день говорить свое. Капля камень долбит.
  19. +2
    1 августа 2014 10:03
    ПРАВИЛЬНАЯ СТАТЬЯ!
  20. +2
    1 августа 2014 10:14
    В одной книге прочитал очень мне понравившуюся мысль - учредить еще один международный трибунал, но не в Гааге, а в Пекине. Там и смертная казнь не отменена и отношение к подсудимым на уровне. Парочку Порошенок отловить и сдать на препарирование. И очень многие протрезвеют.
  21. +1
    1 августа 2014 10:25
    Ярко, доходчиво. Однако вероятность проведения международного трибунала мизерна, ну какой здравомыслящий матрасник будет сам себя пороть розгами.
  22. +4
    1 августа 2014 10:27
    Единственным смягчающим обстоятельством может быть диссертация какого-нибудь доброго ученого на тему:"Влияние радиаактивного излучения после Чернобыля на микроскопический мозг существ второго порядка"
  23. +2
    1 августа 2014 10:27
    не жил он никогда на СОВЕСТкой
    Описочка то по Фрейду)
    1. 0
      2 августа 2014 19:12
      Цитата: RUSOIVAN
      не жил он никогда на СОВЕСТкой
      Описочка то по Фрейду)

      Учителя их жили на "СОВЕСТкой", родители их жили там же, вот кто за них ответит стоя и плача над могилами своих детей, осмысляя цену своего предательства.
  24. +1
    1 августа 2014 10:31
    Бжезинскому за наших миллиардеров:

    "Спасибо друг наш", что напомнил, разберёмся с золотым миллиардом как нибудь сами.
  25. 0
    1 августа 2014 10:42
    Лучший трибунал, это ледоруб. Но до применения сего орудия социальной защиты Россия еще не доросла.
  26. ed65b
    +3
    1 августа 2014 10:56
    Да не будет никакого трибунала, не парьте мозг народу автор. У Киева индульгенция на убийство. как не было трибунала для боснийских мусульман и косовских Албанцев.
  27. +4
    1 августа 2014 11:09
    "Тыж мене пидманула, тыж мене пидвела!"
  28. +1
    1 августа 2014 11:09
    Трибунала конечно не будет. Потому, что рядом надо садить обамку с окружением, 3/4 руководства гейропы. В лучшем случаи могут привлечь с десяток служивых, как военных преступников.
    А, как бы хотелось, что бы все эти рожи получили по заслугам.
  29. +10
    1 августа 2014 11:10
    В своей статье автор рассчитывает на наличие мозгов в голове укропа. Но у укропа в голове не мозги, а каша.
  30. +1
    1 августа 2014 11:26
    Трибунал, мрибунал... Ну, давайте, надейтесь... А тем временем:
    Финансовое повышение. Зарплаты чиновников вырастут в два раза - http://www.bfm.ru/news/267326
    Путин решил вернуть налог с продаж - http://www.vedomosti.ru/politics/news/29715441/reuters-putin-podderzhal-vozvrat-
    naloga-s-prodazh-s-2015
    1. +1
      1 августа 2014 13:34
      Согласен ,вот эти моменты ,гораздо важнее подвывания Стрелковцам и оргазмического закидывания шапками.Дело надо делать,а не мечтать.Статье плюс,но только как хорошей фантастике.Реалии таковы,что в данный момент ,гораздо ожидаемее появление трибунала по Крыму.Вообще 90 процентов комментов на ВО это банальная оптимистическая комедия.Очень мало серьезных размышлений...
      1. -1
        1 августа 2014 18:45
        shark Жаль, но только один плюс могу Вам поставить.
        Статья - плохой фантастический рассказ.
        Какой Трибунал, кому он нужен из властей.
        Ура-патриоты верещат от счастья, когда на Айкорпусе, Кассаде или Русвесне появляются статьи о "Девяти попаданиях по бронетехнике укров", и стыдливо отмалчиваются, когда сдают населенные пункты.
        Думать надо больше, но, увы, большинство гонится за звездочками на погоны...
      2. 0
        1 августа 2014 20:14
        Цитата: shark
        Вообще 90 процентов комментов на ВО это банальная оптимистическая комедия.

        Ага. И эта комедия напоминает шапкозакидательские настроения в конце 1940, начале 1941 годов. Только тогда оснований для таких настроений было всё же побольше.
  31. -2
    1 августа 2014 11:28
    Просто браво!
  32. ringsoul
    0
    1 августа 2014 12:00
    ГРАМОТНО и сердито!!
  33. gen-48
    -1
    1 августа 2014 12:13
    Эх.. устами автора,да мёд пить. Написал,мы прочитали. Те,кому адресованно послание его не прочтут. А если и увидят,то оценят по достоинству,так как оценивают всё происходящее за последние полгода-потоком блевотины из своих великоукрских е......ков. Трибунал -дело хорошее,но пока,если любопытно зайдите на military-informant.com. Деньги стоят выше убитых и искалеченных на Донбассе,выше грозных заявлений нашего МИДа. Движки для укротанков,камазы для нацгадии. Это ли не подлость.
    1. 0
      1 августа 2014 18:24
      Прочитала, не поверила, посмотрела на сайте Национальная гвардия, на который вы ссылались. Это еще одна демонстрация принципа - деньги национальности не имеют. Сразу вспомнила информацию, которую в 2012 году принес муж с работы о планах закрытия военного производства, на котором он работает. Речь тогда шла о закупке военной техники в Германии. Основание: устаревшее производство, требующее полной реконструкции.
  34. +16
    1 августа 2014 12:42
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/815/lqif426.jpg
  35. wladimir
    +2
    1 августа 2014 12:56
    наказание фашистам будет обязательно и об этом должен говорить и наш МИД и наш СК
  36. didron
    +2
    1 августа 2014 13:56
    Грустно будет до безобразия
  37. +2
    1 августа 2014 14:26
    Цитата: Ветеран РККА
    ...настоящих доказательств не требуется, ведь СМИ знают что говорят.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/703/mtxk341.jpg

    У меня коллега родом из Макеевки, там сейчас его мама,сестра живут.Мужик уже который месяц уговаривает их уехать пока ещё Макеевку не разгромили,а в ответ: чому мы в Россию поидемо, щоб нас в сибирский лагерь посадили?Нас,говорят, никто не тронет, а у самих канонада слышна и дым столбом с Горловки видно.Там рядом. Вчера вечером с ним говорили об этом, он изматюкался в конец.Говорит, не знаю уже чем их убедить.Вот такие результаты укропропаганды.
  38. TomSoer
    +1
    1 августа 2014 15:34
    Хорошо написано...

    Увидеть бы этот трибунал, да поскорее...А то тысячи уже не дождуться.
  39. Серж56
    +1
    1 августа 2014 16:04
    а я "карапузов" "крысятами" зову...
    Наверное я не прав... там же действительно малограмотные "дети"..
    А оружие в руках детей - это страшно((
    (отсюда и такая неприятность со всех сторон на друг недруга - эмоции превосходят разум)
  40. +1
    1 августа 2014 16:38
    Те, кто смотрят укроСМИ сейчас более, чем обиженные дети. Они даже как дети аргументируют! Типа: а у Вовки есть велосипед, так он хочет мне по ногам проехать! Я тоже хочу синее ведерко, но его Ванька не дает, он ватник!
  41. +1
    1 августа 2014 17:26
    Ну, дай то Бог, чтобы всё так и было, как у автора в статье. Статью плюсую как хороший, рабочий лозунг и призыв к тому, чтобы преступления хунты ей с рук не сошли. Сильно опасаюсь, что далеко не всё будет так мощно, красиво и справедливо. Автор сюда ведь не приплюсовал барака обамыча. А этот ни разу не товарищ ничуть не меньший преступник в той же Украине. Но автору понятно, что жизнь штука суровая и далеко не все пожелания сбываются.

    То, что скомментировал не в мейнстрим - уж простите
    1. 0
      4 августа 2014 02:29
      Мысль материальна. Если мы все будем мыслить в русле победы и физически помогать этому, то это произойдет. Рано или поздно. Как монахи молятся.
      1. 0
        4 августа 2014 03:52
        Живу в Киеве.Народ в шоке,зиму ждут с ужасом.У нас тут очень мало людей,которые понимают,что происходит.Да и, откровенно разговаривать на эту тему небезопасно.Можно запросто по шапке получить.Убедился на личном опыте.
  42. +1
    1 августа 2014 18:10
    [quote][/quote]-плененные защитники олигарха Коломойки

    ОНИЖЕДЕТИ[/quote]
  43. +11
    1 августа 2014 18:12
    Цитата: SS68SS
    Цитата: Дважды РУССКИЙ
    Даа, похмелье будет тяжёлым.



    Для многих похмелье будет смертельным....
  44. 0
    1 августа 2014 18:22
    Цитата: Юн Клоб
    В своей статье автор рассчитывает на наличие мозгов в голове укропа. Но у укропа в голове не мозги, а каша.

    Ну... остается только поставить "2" по "Истории" у господина Евгена Килема ;)
  45. 0
    1 августа 2014 18:52
    Цитата: Бакланов
    А потом ты "карапуз" попадёшь в ад и за убитую маму с ребёнком ты предашься таким мучениям что даже в самом больном разуме и привидится! Ты ответишь за всё!

    Ну каким там особым мучениям? Смысл адских мучений в искуплении греха. А убитых женщин с детьми искупить нельзя, нечем это искупить. Англосаксы как то устроили дело, так они ж нелюди, с животных спрос не сравнить. А эти - люди, хоть и помороченные. Так что мучение будет простое - ад без выхода. НАВЕЧНО.
  46. +3
    1 августа 2014 20:10
    Что-то не очень верится в прозрение. Прямое общение с украми показывает, что они полностью свихнулись.
    1. 0
      2 августа 2014 12:51
      Ты прав и это будет нарастать доходит до того что даже близкие родственники живущие на Украине и в России разругиваются между собой навсегда.Много звучит слов что украинцы наши братья однако чуть ли не большая часть попросту ненавидит русских.На момент распада СССР на Украине поднялась волна антирусских настроений и это касалось не только Западной Украины но и центральной ее части.Все их символы или бандеровские или петлюровские.И историю они сочиняют на тот же манер.
  47. +1
    1 августа 2014 21:37
    Давай поговорим о будущем, о твоём завтрашнем, век бы его не видеть, дне.

    А дно у тебя, малыш, будет глубокое...
  48. 0
    1 августа 2014 23:45
    Зима придёт неожиданно...
  49. старик 72
    +1
    2 августа 2014 02:11
    Хорошо с юмором а главное простым языком написана статья !Но возникает вопрос дойдёт ли вовремя до ума карапуза эта статья.Пока видно что не доходит,а когда дойдёт то карапуза скорей всего не будет.
  50. 0
    2 августа 2014 02:41
    Прежде,пока ещё почти мифических, санитаров из трибунала, в дверь постучатся,на сегодня более реальные, господа с повестками. И вот тогда уже отвертеться от будущего трибунала станет куда как сложнее, потому,как на войне не запачкать руки кровью невозможно. А коль руки в крови, то без крови мирных женщин и детей тут не обойдётся. И тогда уже неясно, а что-же лучше: погибнуть в боях, ибо " мёртвые сраму не имуть" (кстати киевский князь сказал), или попасть под выше описанный трибунал, и уж тогда поиметь сраму полную меру. ДУМАЙ, ХЛОПЕЦ,ДУМАЙ!
  51. ANARXIST
    0
    2 августа 2014 04:45
    Не согласен что трибунал будет и для наших. За что, мы еще ничего для ДОНБАСА не сделали, поставки оружия-это капля в море. Если фашисты задавят ополчение, вот тогда с "нас" надо будет спрашивать по полной. Французы и Британцы в свое время так же позволили Немцам поднять голову, чем закончилось все знаем.
  52. 0
    2 августа 2014 13:18
    Цитата: sever.56
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/815/lqif426.jpg

    К сожалению этот пациент ещё год два протянет....
  53. +2
    2 августа 2014 13:28
    Отличная статья. Отдаю должное уму и чувству юмора (ну или сарказма)автора. Но боюсь достучаться через голову до бандеровца не получится. Пусть хоть Достоевский напишет. Они как нарки сейчас. И достучаться можно будет только колотя "в бубен", а не взывая к разуму.
    Как только получат "пиз...ей", только тогда начнет мозг подключаться к процессу. Не раньше (((
  54. 0
    2 августа 2014 14:15
    Не будет никакого трибунала. В Новороссии покосим украинский генофонд как следует и финалец стране руинии.
  55. 0
    2 августа 2014 15:39
    Нет. "опускать" не надо! Просто РАССТРЕЛЯТЬ.
    Цитата: Папа Саша
    Хорошо бы "опустить" его перед камерой и выложить этот драйв в и-нете...

    Какой бы он ни был тварью, "опускать" перед камерой - это паскудство! Таким только кавказские террористы занимаются. "Опустить" перед камерой - значить опуститься ниже всяких понятий морали и чести! Минус.
  56. 0
    2 августа 2014 19:58
    Лучше не скажешь. Побыстрей бы только.
  57. 0
    2 августа 2014 21:34
    Статья Денисова Вадима вполне дельная. Карапуз «попал». Дай б, чтобы он не вылез сухим из воды.

    Но рядом есть другая статья http://politobzor.net/28928-ato-30-voyna-oligarhov.html и становится понятно, что Денисов Вадим всего лишь играет за одну из сторон.

    Мы тут переживаем за будущее Новороссии, простые люди гибнут под обстрелами ... А эти с.ки «всего лишь» делят сферы влияния.

    ---
    Хочется сформулировать новый социальный заказ.

    Не знаю, правда, кто сможет исполнить. Большой Пу сможет?

    Итак: всю эту олигархическую шушеру на У-ине нужно очень крепко выдрать. Но не «через полгода», а сейчас. Чтобы будущее состоялось и чтобы люди не гибли.
  58. 0
    2 августа 2014 21:48
    Цитата: Maksud
    Цитата: revnagan
    Статья хорошая,но пользы от неё на нашем сайте-то?

    Ребята! Кто на "Цензоре" появляется? Закиньте туда статейку.

    Пробовал просто доводить факты , результат- бан
  59. 0
    2 августа 2014 21:51
    В целом статья понравилась,кратко и лаконично,только вот несколько попахивает а-ля фэнтэзи.Суд будет и я в это верю.К сожалению,даже с такой глыбой доказательной базы,России в одиночку будет справиться нелегко.Все противоправные действия со стороны хунты подподают под статьи международных преступлений.А раз так,то и будущий судебный процесс тоже должен быть международным и резонансным,при поддержке прозревшего(конечно же под давлением бизнеса и прогматизма) евросоюза(янкесы похе...у).И на этом Судилище каждому воздатся по делам его.
  60. 0
    2 августа 2014 22:17
    Цитата: agk68
    . Пусть хоть Достоевский напишет.

    Федор Михалыч отдыхает. Молодежь по фильмам, кроме бабы с топором в башке,или на рельсах , ничего и не вспомнят.
  61. +3
    3 августа 2014 12:31
    [quote=Ветеран РККА][quote]...настоящих доказательств не требуется, ведь СМИ знают что говорят.[/quote]
    Даже чисто гипотетически укроСМИ правду не скажут, пока они кормятся из соски бандерлогов
  62. +1
    3 августа 2014 18:00
    Днепропетровский олигарх Игорь Коломойский прекращает финансирование батальона «Азов» и «Шахтерск», которые курировал скандально известный депутат-гомосексуалист Олег Ляшко.
    смотри ссылку:
    http://rusvesna.su/news/1406987765

    Пусть так, но их ругань нам на пользу!!! Скоро все пауки в этой банке передерутся!!!

    Эта новость может косвенно относиться к статье про карапузов...
  63. -1
    3 августа 2014 21:11
    Украняку на гиляку!!!!