Евросоюз ввел эмбарго на оружейные контракты с Россией

94
В Официальном журнале Евросоюза опубликован новый законодательный акт, предусматривающий ввод эмбарго на контракты по экспорту и импорту вооружений и по экспорту в РФ технологий двойного назначения, заключенные после 1 августа 2014 года, сообщает РИА «Новости».

Евросоюз ввел эмбарго на оружейные контракты с Россией


«Прямая или косвенная продажа, поставка, передача или экспорт вооружений и связанных материалов всех видов, включая оружие и боеприпасы, военные автомобили, оборудование и запчасти для этого, в Россию странами-членами или с территорий стран-членов или с использованием судов под их флагом или воздушных судов запрещены», - говорится в документе.

Также запрещен «импорт, покупка или транспортировка вооружений и связанных с ним материалов всех типов, включая оружие и боеприпасы, военные автомобили и оборудование и запчасти для них из России гражданами стран-членов или с использованием судов под их флагом и воздушных судов».

Кроме того, с 1 августа страны ЕС перестанут поставлять в РФ товары и технологии двойного использования для «военных нужд в России и для любого конечного военного пользователя в России», которые «перечислены в решении Совета от 5 мая 2009 года».

Введение новых санкций прокомментировал представитель крупнейшего в РФ концерна оборонной промышленности «Алмаз-Антей», заявивший, что все обязательства перед страной и партнерами будут выполнены вовремя и в полной мере.

«Все свои обязательства перед нашими партнерами мы выполним в срок и в полной мере», - заявил представитель, подчеркнув, что санкции ЕС – следствие и отражение американских санкций.

«Не секрет, что подобное решение принято под давлением Белого дома», - отметил представитель концерна.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    1 августа 2014 07:16
    ну особых оружейных контрактов с ЕС у нас никогда не было(не считая мистралей,конечно)) так что не особо думая стоит переживать!! остальной мир с радостью возьмет наше оружие!!
    1. master 84
      +5
      1 августа 2014 07:21
      не хотят покупать тог да отправим своим ходом ракеты
      1. +5
        1 августа 2014 07:48
        Цитата: психолог
        ну особых оружейных контрактов с ЕС у нас никогда не было

        Як так?А военный полигон строившейся "Рейнметалл"?

        Как кто-то правильно подметил,третий пакет санкций совпал с третьей волной мобилизации на Украине.Санкции закончится,когда закончатся укропы!
        1. Комментарий был удален.
        2. +6
          1 августа 2014 08:02
          Санкции не закончатся ни через 30,ни через 330 дней-слишком они выгодны США.И геополитические плюсы по сравнению с минусами амерского бизнеса-огромны:
          отказ в постаках передового нефте-газ.оборудования-тормозят наши проэкты в Арктике-а ведь мы там даже на Новую Землю вернулись,
          Возможность вытеснить Россию с инвест.рынка Европы-ведь нам,например принадлежит 14% акций "euronweus",PIRELLY,и там много наших лавэ крутиться.
          Таких примеров-вагон.

          Увидите в этом буду прав,как и поповоду Яценюка-в коммен. к статье "Кровавые кролики начали грызть друг-друга" 24.07-я говорил:"...не дождемся..."
          Как бы ни хотелось надеятся на лучшее-санкции не прекратятся.И,возможно это начало-усилятся они лет через несколько-как только ЕС ослабит энергозависимость от России.
      2. +1
        1 августа 2014 11:14
        Цитата: master 84
        не хотят покупать тог да отправим своим ходом ракеты

        ret
    2. +4
      1 августа 2014 07:51
      Хм... Думаю Россия много не потеряет... Кроме Запада ЕСТЬ и Восток!!!
    3. vaf
      vaf
      +1
      1 августа 2014 08:11
      Цитата: психолог
      так что не особо думая стоит переживать!!


      "Не переживать" можно только..по "незнанке" темы! soldier
      Поинтересуйтесь по Су-30СМ,Миг-29К/КУБ,Миг-29СМТ,Миг-35(М/М2)-это где очень много..в остальных не очень много.но есть.
      По двигателям с Мотор-Сича... что будете делать?Рассказать что у нас летает на ихних моторах?
      (Сказок про то.что вот -вот и мы сейчас запустим своё...не надо..запустим конечно.но лет так через recourse ).
      1. +7
        1 августа 2014 08:17
        Вот именно-несколько лет-а при таком давлении,снижении доходов государства-будет ой как не просто.
        Хотя я по-большому счету и на холодную войну согласен,и на железный занавес-во всем есть СВОИ ПЛЮСЫ,а если ща прогнуться в чем-то придется гнуться и дальше-и потом уже у "БиПи" "Сахалин-2" не выкупишь...
        1. vaf
          vaf
          +3
          1 августа 2014 08:19
          Цитата: mirag2
          Хотя я по-большому счету и на холодную войну согласен,и на железный занавес-во всем есть СВОИ ПЛЮСЫ


          Так это мы,народ согласен,+! drinks а вот ОНИ.."мыслють" совсем другими категориями wassat
          1. +3
            1 августа 2014 09:01
            "они"-т.н. пятая колонна?будут ооочень недовольны-главное будет возможность ("легитимная")-их прижать-а это необходимо.
            Если Вы имеете в виду нашу власть-верхушка не гнется-в том-то и дело,а остальная либеральная прослойка-гайдаровские наследники уже не воспринимается,как в 90е.
            п.с. буквально вчера видел "намедни",где Гайдар сказал:"Обычно империя концентрирует передовые технологии в метрополии("центре управления"),а сырье ввозит из колоний-а СССР,сам стал сырьевым придатком своих вассалов"-вот и задайте себе вопрос-в странах СЭВ-кто владел ПЕРЕДОВЫМИ ОРУЖЕЙНЫМИ технологиями?неужели Польша или Чехия?от них мы лишь ТНП лучшего качества,нежели наши получали.Вот такие "прадооткрыватели"-и уничижают общественное самосознание-как и в кичкультуре.
            Пусси Райт ради своего эпатажа могли ведь и огромный торт испечь-в тонну,а выбрали что?
            Таких вещей априори не должно быть в России-и какими путями этого достичь-фиолетово,ибо здесь цель оправдывает средства.
            1. vaf
              vaf
              +1
              1 августа 2014 09:13
              Цитата: mirag2
              "они"-т.н. пятая колонна?будут ооочень недовольны-главное будет возможность ("легитимная")-их прижать-а это необходимо.


              ОНИ=это они ВСЕ во главе с НИМ! Эти понятия неразделимы.
              Поэтому пишите всё верно и правильно,+! drinks
              Но..это толь ко наши мечты..даже не надежды crying
              Очень,конечно я хотел ошибиться.но.....к сожалению soldier
      2. 0
        1 августа 2014 08:45
        ......Уже запустили под Питером... hi
        1. vaf
          vaf
          +1
          1 августа 2014 08:58
          Цитата: aleks 62
          ..Уже запустили под Питером...


          Вчера был на заводе...ставят ВК-2500,серии 2 ( производство Мотор-Сич) soldier
    4. Кадет787
      +1
      1 августа 2014 08:29
      Украинские солдаты, киевская власть эксплуатирует Ваши патриотические чувства, призывает Вас воевать за Украину, а на самом деле вы воюете за сохранение их подлых шкур, они столько пролили крови,за это придётся ответить перед судом истории и народом, они этого боятся животным страхом.Поворачивайте оружие против фашистской хунты, только Вам под силу прекратить братоубийство, переходите на сторону ополчения. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
    5. 0
      1 августа 2014 08:38
      Что Б-г не делает - всё к лучшему. По крайней мере не только без потерь, но и в выигрыше удастся-таки решить вопрос с "Мистралями".
  2. +14
    1 августа 2014 07:16
    Ну слава Богу. Наконец будем у себя хайтек развивать.
  3. Stypor23
    +6
    1 августа 2014 07:18
    Как дети Ей-Богу.Франция ау,готовь трюльники неустойку платить. yes
    1. +5
      1 августа 2014 07:20
      Stypor23 - Коллега, внимательно прочтите текст - "после 01.08.14" так что французские лодочки под эту санкцию не попадают wink
      1. Комментарий был удален.
    2. +4
      1 августа 2014 07:21
      У Франции авионику покупали вроде и тепловизоры на технику.
      1. +12
        1 августа 2014 07:25
        Ну так теперь будем покупать французские тепловизоры у ... Китая! wink
      2. +2
        1 августа 2014 07:29
        Цитата: Игорь39
        У Франции авионику покупали вроде и тепловизоры на технику.

        Будем в Израиле покупать.
        1. +8
          1 августа 2014 07:40
          Цитата: Штык
          Будем в Израиле покупать.

          Если Профессор и иже с ним разрешат laughing. Если же серьезно, то руководство Израиля как-то более здраво подходит к подобным вопросам, пусть и с оглядкой на хозяина. Что приятно, все чаще действует исходя из здравого смысла, а не по команде с запада.
          1. +4
            1 августа 2014 07:50
            Израиль-союзник США,к тому же слишком практичный-верить ему в плане оружейных технологий-себя не уважать и обманывать.ни в коем разе нельзя на это рассчитывать.Тут даже и не в Израиле дело-если бы он и правда стал нам за какие-то безумные деньги поставлять передовые военные технологии-США мгновенно бы это прекратили-лишь слегка ослабив его политическую поддержку-ибо в свете последних тенденций на него сразу бы обрушилась фактически обструкция со стороны той же Европы-да и других недовольных.
            Вывод:не сможем там купить ничего стоящего.
    3. +4
      1 августа 2014 07:38
      Как дети Ей-Богу.Франция ау,готовь трюльники неустойку платить. yes

      А если завтра Франция перекроет поставки запчастей для двигателей Супер Джет 100?
      Как тогда быть?
      Может быть гражданин Погосян предложит Ал-31 в бесфорсажном варианте на этот самолет поставить?
      1. Stypor23
        +1
        1 августа 2014 07:59
        Цитата: Иван Тарасов
        Как тогда быть

        Помнится с Ираном такая же история была.И амэрика в тихоря с ними торговала.Может и здесь такой быть расчёт.
        Если уж радикально решать вопрос ,оставлять сша без ракетных двигателей, санкции как ветром сдует.
        1. 102030dvs
          +2
          1 августа 2014 08:07
          Это результат реформ Сердюкова, который даже танки хотел покупать за бугром, а вернее чтобы перечислять деньги, а там по своим карманам распределять.
          1. 0
            1 августа 2014 09:10
            Вообщето Путин орден вручил Сeрдюкову, а раз мы верим нашему Президенту. Значит мы нихрена не знаем про табуреткина. И незачем тут популисткие лозунги писать.
            1. vaf
              vaf
              -2
              1 августа 2014 09:16
              Цитата: IrkIt
              Вообщето Путин орден вручил Сeрдюкову, а раз мы верим нашему Президенту. Значит мы нихрена не знаем про табуреткина. И незачем тут популисткие лозунги писать.


              1. Он много кому чего вручал.
              2. А может мы нихрена не знаем про того.кто вручал?.
              3.По аккуратней с мы и верим..поаккуратнее.в смысле..огульно очень за всех.."расписываться".
              4.Вот популистские заявления как раз у вас hi
              1. -1
                1 августа 2014 09:30
                1. Я вижу что делает Путин. Поэтому я за него.
                2. Военной техники больше и больше, не думаю что Шойгу успел все эти проекты заложить.
                3. Выходит я прав ;)
                1. -2
                  1 августа 2014 10:30
                  Пардон вмешаюсь. 1.А что он делает? 2. Больше по сравнению с чем? И зачем нужно было вначале все сломать а потом восстанавливать? Что корме папуасской формы заложил Шойгу, и какое отношение строитель-партработник имеет к "закладке" боевой техники. 3. Какое отношение все Вами перечисленное имеет к вручению ордена Сердюкову?
                  1. 0
                    1 августа 2014 12:23
                    Еслиб я знал за что Сердюкову орден, еслиб знал.
                    Но как мы успели убедиться, Путин просто так ничего не делает.
                    Хитрый план :) он и в Африке хитрый
        2. 0
          1 августа 2014 08:23
          Помнится с Ираном такая же история была.И амэрика в тихоря с ними торговала.

          Опять же, торговать в тихаря означает идти на какие - то уступки в ущерб интересам страны.
          Не лучше ли у себя полный цикл производства наладить?
          1. Stypor23
            +1
            1 августа 2014 08:29
            Цитата: Иван Тарасов
            Не лучше ли у себя полный цикл производства наладить?

            Да легко,только советскую систему образования возродить и всё будет опять дома делаться.
        3. 0
          1 августа 2014 08:48
          .....Лучше оставить без Афганского транзита....А это десятки лярдов убытков амерам... laughing
      2. vaf
        vaf
        +1
        1 августа 2014 08:23
        Цитата: Иван Тарасов
        А если завтра Франция перекроет поставки запчастей для двигателей Супер Джет 100?


        Моторы..ладно,а ФАРШ весь импортнючий??? А салон от тюнинга "итальянческого"? Кому кроме нас это ..ОВНО будет нужно,в смысле оно и так..не нужно..но..."долг" обязывает wassat ( а если не будут брать...если не будут брать..отключим газ).
        надеюсь ни у кого нет иллюзий что это Супер-Бобик наши компаниями берут с великой радостью и..в очередь стоят за ним lol
        1. +1
          1 августа 2014 08:49
          .....А чем вам не нравится этот супербобик?????
          1. vaf
            vaf
            +1
            1 августа 2014 08:59
            Цитата: aleks 62
            А чем вам не нравится этот супербобик?????


            А чем может нравиться ЛОХОТРОН? belay
  4. +11
    1 августа 2014 07:18
    Братья китайцы дня три на радостях пить будут - теперь всё что наши вынуждены были брать для оборонки в Европе - пойдёт через Китай laughing Так уже было в СССР, всё что попадало под ограничения как продукт двойного назначения - СССР покупал через Индию, ну а теперь для этого Китай есть hi
    1. +6
      1 августа 2014 07:30
      Цитата: Гога101
      Братья китайцы дня три на радостях пить будут

      Я бы по другому поводу предпочел радоваться, это то что возможно наша промышленность оживет, и будут у нас востребованы рабочие руки (Станочники, слесаря МСР и прочее) Не секрет ведь что бизнес и система образования не связаны, не один предприниматель не содержит и (не заинтересован в этом)ПТУ и прочие уч заведения. Может сделают выводы.
      1. +3
        1 августа 2014 07:42
        Цитата: Sirocco
        Я бы по другому поводу предпочел радоваться, это то что возможно наша промышленность оживет

        Согласен, но пока эти технологии у нас в загоне, и цена от этого на отечественные разработки выходит выше - нет серийного производства в приемлемых товарных количествах.
        1. +1
          1 августа 2014 08:09
          inkass_98 - а пёс с ней с ценой, безопасность дороже любых денег. Сирокко прав, меньше надежд на забугорного дядю - больше сами шевелиться будем.Да и то сказать, давно пора, вся эта "международная кооперация" хороша, но не в оборонке. Раньше такие вещи решались просто, что сами не могли или не успевали разработать - разведка в клюве приносила wink
      2. +1
        1 августа 2014 07:52
        Истинная правда-абсолютно с Вами согласен!
  5. 0
    1 августа 2014 07:20
    Будем искать другие каналы закупок.
    Ребята гейроповцы - еще не вечер. И хорошо смеется тот, кто последний.
    1. vaf
      vaf
      +1
      1 августа 2014 08:17
      Цитата: rotmistr60
      И хорошо смеется тот, кто последний.


      Хорошо смеётся тот,кто СТРЕЛЯЕТ первым! soldier А кто "жуёт сопли2 и прячет голову в песок.....эххх!
  6. +2
    1 августа 2014 07:21
    А может,даст бог и на счёт Мистралей откажут.
    1. +1
      1 августа 2014 07:30
      Вот бы сделали такую глупость!!!!
    2. +2
      1 августа 2014 07:41
      Да, вот это был бы действительно подарок.
  7. +2
    1 августа 2014 07:21
    Отказ поставлять вооружение и связанных материалов всех видов, включая оружие и боеприпасы, военные автомобили, оборудование и запчасти говорит о том что Западом курс на войну с Россией уже взят.
    1. 0
      1 августа 2014 07:43
      Цитата: Юн Клоб
      курс на войну с Россией уже взят.

      Ну да, на 90 дней... А потом или отмена санкций или автоматическое снятие их в течение года.
    2. +3
      1 августа 2014 07:51
      Этот курс взят очень давно, сразу и не упомню когда, просто мы систематически с него стряхивали их. Сейчас они снова рога опустили для разбега. Нынешнее поколение европы и англосаксов не понимает просто одной вещи, которую от них западное СМИ скрывает. А готовы ли западные и англосаксонские обыватели увидеть на улицах своих городов разъярённых русских солдат, солдат, глаза которых налиты праведной ненавистью от поруганной родной земли, от разрушений и гибели родных и близких, соотечественников? Вот в чём вопрос. Ведь они будут ныть, что не знали, что отдача через чур уж непропорциональна, что на такую попоболь они не рассчитывали.
  8. +1
    1 августа 2014 07:22
    Ну ни чего, дополнительный стимул развивать и производить своё)))
  9. +2
    1 августа 2014 07:22
    Как бы эти санкции Европе боком не вышли? Вон Польша уже заплакала, просит возместить ей денежные потери и удивляется "ее то, за что?"

    "Министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий просит ЕС компенсировать потери от введения ограничений на поставки в Россию польских овощей и фруктов. Об этом говорится в письме, которое Савицкий направил еврокомиссару по сельскому хозяйству и сельскому развитию Дачану Чолошу,
    В минувшую среду Марек Савицкий назвал запрет России на ввоз в страну польских фруктов и овощей "политическими репрессиями", которые стали реакцией на санкции Евросоюза. Заместитель главы польской Ассоциации садоводов Томаш Солис также назвал запрет России на ввоз польских овощей и фруктов "политически мотивированным". "Политическая ситуация на Украине рано или поздно затронула бы наши отношения с Россией", — приводит слова Солиса Reuters. Он также назвал российский рынок одним из ключевых рынков для Польши, куда экспортируется до 70% продукции.
    http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/01/1298855.html
    1. +1
      1 августа 2014 07:39
      В Россия миллионы гектаров путающих земель, вот и надо овощи и фрукты у себя выращивать, и денюшка у себя остается и народ при деле. тоже самое и мясо и курицу надо у себя выращивать. А пока планы напишут, как прочитал в одной статье, все это можно закупать у дружественных стран: Туркменистан, Таджикистан, Иран, Аргентина в последнее время вроде как Турция в ТС просит, вот пусть вступает и потом уже и дела делать.
      1. 0
        1 августа 2014 08:07
        Мысля верная, но сравнивать себестоимость тонны картофеля из Польши с такой же тонной, выращенной в пустынях Туркменистана и Таджикистана, где нечем их поливать и приходится ее завозить, смысла нет.
        1. +1
          1 августа 2014 08:13
          ну картофель и овощи можно и нужно у себя прям "сейчас" садить, а фот фруктовым деревьям нужны года, что бы они дали уржай
          1. Stypor23
            0
            1 августа 2014 08:41
            Цитата: Cosmos1987
            ну картофель и овощи можно и нужно у себя прям "сейчас" садить,

            Верно.Своё лучше всего и не лениться на дачу ходить.
            Цитата: Cosmos1987
            а фот фруктовым деревьям нужны года, что бы они дали уржай

            Среднеазиатские республики подтягивать и Абхазию в этом ?, а не из дальнего забугорья привозить.
          2. 0
            2 августа 2014 04:32
            Поляков призывают есть яблоки... против Путина!

            В Twitter началась кампания по поеданию яблок с целью посмеяться над Путиным, пишет редакция L'Orient-Le Jour.

            "В Twitter развернута кампания: "Ешь яблоки против Путина!" Это призыв к полякам с юмором ответить на российское эмбарго на фрукты и овощи, произведенные в их стране, объявленное Москвой в ответ на западные санкции против России", - пишет издание.

            Эту кампанию поддержали многочисленные журналисты, политические и общественные деятели. Она направлена на то, чтобы поддержать польских аграриев, ставших жертвами эмбарго. При этом следует учесть, что Польша является ведущим мировым экспортером яблок, говорится в статье.
        2. 0
          1 августа 2014 08:20
          Египетская или израильская картошка Вам в магазине не попадала? Чем же тогда плох Туркменистан или Таджикистан?
          1. vaf
            vaf
            0
            1 августа 2014 08:34
            Цитата: Геккон
            Египетская или израильская картошка Вам в магазине не попадала? Чем же тогда плох Туркменистан или Таджикистан?


            Египетская нормальная.а вот израильская......слов нет...как искуственная.один раз взял на пробу...зарёкся на всю оставшуюся жизнь!
            Да не плохи они...просто менталитет привитый остаётся....вроде бы и рядом..а привезти..дороже.
            Ну это как с бензином и газом. Чем больше его добываем.тем для нас цена становится выше- Российский парадокс wassat или всех держат за Лохов lol И что интерсно..это у них проходит belay request
        3. vaf
          vaf
          0
          1 августа 2014 08:30
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Мысля верная, но сравнивать себестоимость тонны картофеля из Польши с такой же тонной, выращенной в пустынях Туркменистана и Таджикистана, где нечем их поливать и приходится ее завозить, смысла нет.


          Ничё..сейчас поднимут налоги и тарифы.....тогда придётся считать и..себестоимость(такие мелочи как монополия Сетей в расчёт не беру lol )
      2. vaf
        vaf
        0
        1 августа 2014 08:27
        Цитата: Cosmos1987
        В Россия миллионы гектаров путающих земель, вот и надо овощи и фрукты у себя выращивать, и денюшка у себя остается и народ при деле. тоже самое и мясо и курицу надо у себя выращивать.


        Не для того ОНИ это всё разваливали,что бы сейчас вот броситься восстанавливать wassat
    2. 0
      1 августа 2014 08:00
      Никто ничего ей возмещать не будет. Глупцы они. Ляхи всегда были, есть и будут разменной монетой, наживкой в руках англосаксов и Европы. Они до сих пор никак не поймут, что когда Запад бьёт по России, то ответ идёт через Польшу(география). Поэтому всегда драть придётся поляков, для разгона, а потом только дальше, к месту возгорания агрессии.
  10. 0
    1 августа 2014 07:24
    Типичное лоббирование интересов Америки ... всем не давало покоя лидерство России в отдельных секторах продажи вооружений и техники ... Опять экономические интересы и деньги ... завёрнутые в фантик рассуждений о вине России.
    И это хороший повод в серьёз заняться своей промышленностью.
  11. 0
    1 августа 2014 07:25
    вот теперь нужно весь этот евроотстой внести в наш чёрный список- и их давить нашими санкциями.вообще-то еэсию нужно начать развалтвать изнутри-проплатить парочку революций смещение двух-трёх неугодных провительств.а на все их решения-положить детородный орган
  12. Игорь80
    0
    1 августа 2014 07:25
    Да и слава богу! Сколько можно давать проклятым капиталистам форы, в виде наших самых передовых оборонных разработок! Они попривыкали, что при предателях е.б.н. и горбатом, практически все секреты доставались нашим исконным врагам без напряга, а тут-фигушки!!!
  13. ВИКТОР-61
    0
    1 августа 2014 07:25
    Вот америкосы -боятся что мы лидерство возмем в продаже оружия стараются везде нагадить
  14. 0
    1 августа 2014 07:25
    Ну может это и к лучшему, пора уже восстанавливать свое высокотехнологичное производство.
    В частности микроэлектронную военную промышленность , тут у нас были проблемы.
    1. +2
      1 августа 2014 07:32
      Цитата: carbofo
      пора уже восстанавливать свое высокотехнологичное производство.

      Скорее - создавать.
      1. 0
        1 августа 2014 12:13
        Ну в приборостроении у нас не было совсем плохо , иначе бы электроники на т-50 не было бы никакой.
        А вот в микропроцессорах у нас явно кардинальное отставание где-то слышал что технологически мы отстали лет на 10, не берусь судить объективно но в этой сфере отставание есть.
        Что-то придется создавать по новой, так-как с того момента как на все забили появились новые направления.
        1. 0
          1 августа 2014 12:38
          Цитата: carbofo
          Что-то придется создавать по новой, так-как с того момента как на все забили появились новые направления.

          Мы сможем сделать все что угодно, но только тогда, когда из нашего языка исчезнут всего два выражения – "х.. с ним!" и " мать его ..".
  15. +11
    1 августа 2014 07:26
    Санкции... санкции... Вот что значат ваши санкции wink
  16. +3
    1 августа 2014 07:27
    наконец-то отечественный ВПК наладит собственный выпуск импортных комплектующих к военной технике и их гражданских аналогов, и рабочие места появятся и деньги останутся в России, чтож старт новой гонке вооружений дан самими янки и их прихлебателями, вперед Россия, только вперед и ни шагу назад...
    1. 0
      1 августа 2014 12:41
      Цитата: Волька
      наконец-то отечественный ВПК наладит собственный выпуск импортных комплектующих

      Это как понять – "собственный выпуск импортных комплектующих"? Если собственный выпуск, то это уже не импорт.
  17. +1
    1 августа 2014 07:30
    А как быть с Рысью?
    Наклепали хлама, а теперь еще и без запчастей остались...
    И ладно бы, локализовали производство полностью у себя, а то отверточную сборку провели.
    Кто возместит государству ущерб, может быть Медведев?
    1. 0
      1 августа 2014 08:10
      Продавать населению по себестоимости-народ разберет иноджипы по цене ниже новых лендроверов. Займут нишу отмирающих рамных внедорожников.
  18. sanek0207
    0
    1 августа 2014 07:32
    Как они достали своими "эмбарго",санкциями, но чего они такие тупые, не понимают , что все это в первую очередь ударит по ним!
  19. 0
    1 августа 2014 07:36
    Глава Генштаба РФ провел телефонный разговор со своим американским коллегой, в ходе которого подтвердил приверженность России к выполнению договора РСМД. Также российская сторона предостерегла США от продвижения инфраструктуры НАТО к границам РФ.----------- наверно это означает что если полезете то получите всякие ракеты хорошие и разные
  20. +2
    1 августа 2014 07:39
    От себя ЕС скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
    Сколько предприятий, являвшихся поставщиками комплектующих оборонке, скажут также.
    Знаком с вопросами, когда ради "откатов" приобретались комплектующие из-за "бугра", по качеству нередко на порядок уступающие отечественным.
    1. 0
      1 августа 2014 08:12
      Оно конечно так, но было бы неплохо перед вводом санкций наладить замещающее производство-тех же тепловизоров на замену французскому "Томсону"
  21. ufa1000
    0
    1 августа 2014 07:40
    ЧТо за ракеты на фото????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ????????
    1. 0
      1 августа 2014 12:19
      Скорее всего зенитная от комплекса с-300 - с-400
  22. 0
    1 августа 2014 07:44
    «Все свои обязательства перед нашими партнерами мы выполним в срок и в полной мере»,
    И кроме этого! При необходимости "партнерам пентагона" доставим БЕСПЛАТНО!
  23. Finik
    -2
    1 августа 2014 07:44
    Они на столько перевоевали с арабами, что диградировали и думают, что мы из тойже

    оперы. Пока по лицу не получат, не опомняться ! Медведь скоро проснется!
    1. 0
      1 августа 2014 12:46
      Цитата: Finik
      Они на столько перевоевали с арабами, что диградировали

      Не знаю насколько они "диградировали", но это слово пишется через Е - дЕградировали.
  24. 0
    1 августа 2014 07:48
    Интересно,те кто торгует "левыми" Калашами, тоже под санкции попадут?
  25. Мишаня84
    0
    1 августа 2014 07:49
    Первая партия аналогов сошла с китайских конвееров laughing
    1. 0
      1 августа 2014 08:13
      В 57-м году первая партия вышла...
  26. 0
    1 августа 2014 07:56
    Идут по накатаному. Забыли, что Россия-не банановая республика. hi
    1. +1
      1 августа 2014 21:25
      Цитата: Landwarrior
      Забыли, что Россия-не банановая республика.

      Уж чего чего, а бананов у нас и зимой богато ! laughing
  27. +1
    1 августа 2014 07:59
    Что касается отношений с западом, то у запада сколько бы не было козырей у России тоже есть один козырь. А именно такой - какими бы не были санкции, чем бы не пугал Запад, но хуже чем при Ельцине жить не будет уже никогда. То есть хуже той ситуации чем та до которой довели Россию ельцинские демократы уже не наступит, как-бы запад на Путина не кричал.
  28. 0
    1 августа 2014 08:02
    Ну вот и слава Богу А то раньше только языками чесали надо производство подымать чтобы быть независимыми от запада..Теперь придется по настоящему работать подымать производство сельское хозяйство создавать новые рабочие места и т.д. Слава санкциям! Спасибо тебе дорогой ты наш Барак Обамыч век не забудем.! laughing
  29. 0
    1 августа 2014 08:06
    Можно подумать товарооборот в военной сфере с ЕС у России прям такой большой, у России в приоритете страны Латинской Америки, Средний и Ближний Восток, ну и конечно Индийские и Вьетнамские друзья.
  30. 0
    1 августа 2014 08:25
    Жаль что с нашей стороны обязательства по ВОУ НОУ уже выполнены. И сразу после этого начались события на Украине.
  31. 0
    1 августа 2014 08:31
    Ну без "Берет" и бронников Ивековских- точно, вполне можно обойтись. Наше оружие не хуже.
  32. HYJ
    HYJ
    +1
    1 августа 2014 08:57
    Мне интересно, так что же у нас за стратегия такая - и санкции получить, и Украину слить? Похоже это РОссию решили слить изнутри.
    1. +1
      1 августа 2014 09:27
      и санкции получить, и Украину слить?

      Вопрос хороший. Наверное, здесь дело вот в чём: санкции - ширма. Они стране принесут больше пользы чем минусов, на эту тему говорилось много и один из самых квалифицированных комментариев на эту тему дал Яков Кедми. За этой ширмой - Европа. Точнее её рынок стоимостью 400 млрд.руб. в год, которые получает Россия. США требуют от ЕС полного разворота в свою сторону. Европа может как-то сопротивляться этому опасному для них сценарию только если штаты не смогут полностью демонизировать Россию и лично ВВП. Такие дела...
      1. HYJ
        HYJ
        -1
        1 августа 2014 10:13
        Да действительно, а для этого нужно изображать боксерскую грушу, позволять фашистам творить беспредел. Ну, в таком случае, нужно было и с Гитлером договариваться. Хотя Сталин пытался, но они все равно напали.
        А та легенда, о которой Вы сейчас сказали не выдерживает никакой критики. То что сейчас делает российская власть - отвратительно.
        И я не против, если будет активное недовольство. Поскольку в 1917 тоже подогревалось все извне, но в результате, страна не попала под внешнее управление.
        В ходе возможного сегодняшнего бунта есть большая вероятность, что инициативу возьмут в руки настоящие патриоты и скинут олигархию. А Путину давно уже пора выбрать - с кем он?. Об этом уже многие пишут. И похоже, он все-таки, выбирает олигархов и слив России. А если так, то туда ему и дорога. Вот спрашивается, почему утвердили посла "цветных революций"? Что, даже в этом пикнуть против США не могут?
        1. +1
          1 августа 2014 10:43
          Ну я так понял, что Вы за русский майдан и не против того, чтобы его кто-то проплатил. Так Вы опоздали немного. Штаты этим непрерывно занимаются, тратят на этот "майдан" массу денег, проплачивают пятую колонну. А Ваша позиция чисто эсеровская, те в 1905 тоже активно содействовали поражению России в войне, чтобы "скинуть Царя".
          1. HYJ
            HYJ
            0
            1 августа 2014 13:38
            Вижу, что подводится все под примитив - кто против Путина, тот "Болотный". Нет и еще раз нет. Общественное мнение подводят под такое только политтехнологи, корректирующие общественное мнение в сетях.
            Я не за поражение, а наоборот, за адекватный ответ России на ущемление её интересов на Украине. А наше поражение на Украине всеми силами как раз стремятся спровоцировать внешние силы через либеральное окружение Путина, с которым он одной крови.
            Похоже, уровень "защитников" не позволяет им вникать в суть комментариев. Была комманда "ФАС" на тех, кто неодобрительно отзывается о Путине. Неважно в каком ключе. Если критикуешь Путина - враг.
        2. 0
          1 августа 2014 11:09
          Вот спрашивается, почему утвердили посла "цветных революций"? Что, даже в этом пикнуть против США не могут?

          А здесь незачем кричать: "не надо!". Прежний посол тот еще гусь был. Однако в слезах и соплях от неуютной обстановки в России после "болотной" сбежал домой. Этот не хуже и не лучше.
  33. КАВС
    0
    1 августа 2014 09:14
    Как это не печально, но во многом виноваты конечно МЫ САМИ, сколько уже по времени эксперты трубили о переориентации экономики и промышленности. Особенно печально на примере за наш автопром, особенно в легковом машиностроении. За сколько лет так и не смогли создать нормальных автомобилей которые бы конкурировали с западом. И т.д...... Слава Богу хоть в оборонке не все растеряли....
    1. kapysta
      +1
      1 августа 2014 09:36
      Хорошие у нас машины, сам владел и калинами и приорой, калина два на автомате очень даже конкурент кредитопомойкам западным
  34. 0
    1 августа 2014 09:55
    Предлагаю симметричный ответ: ввести санкции в нефтегазовом секторе для стран - членов Евросоюза.
    Образовавшийся избыток ресурсов нефти и газа продавать азиатским странам, Китаю в первую очередь.
    Да, надо форсировать стройку магистрали в Китай. Думаю, это возможно.
    Какие бы потери в связи с этим не понесла Россия, Европе будет в тысячу раз хуже. Может, тогда они задумаются о независимой внешней политике? Ну и плюс мощно и качественно усилится Китай - США с Японией вместе неслабо умоются оба-два.
    1. kompotnenado
      0
      1 августа 2014 11:21
      Тупо просто поднять цены на газ в связи с экономическими трудностями вызванными санкциями.
  35. kelevra
    0
    1 августа 2014 10:22
    Контрактов между нами и ЕС,военных,почти не было.Так что в этом плане мы врядли что-то потеряем!Другое дело,мелкое производство,всяких разных деталей и микросхем,но от этого тоже плюс есть-наши производители будут идти вперёд в разработках и наши военные своими заказами поддержат своих производителей!
  36. bergberg
    0
    1 августа 2014 11:11
    То что нам зажали торговлю это миф. Вариантов хоть пруд пруди .Не хотят наши ракеты,их хотят в Сирии,КНДР,Иране,Египте да и в Южной Америке много желающих до нашего оружия.Только не забывать напоминать западу, хотели всё для вас но вам не надо тогда не обессудьте.Не нравятся наши банки которые обеспечивают газовую промышленность ,у нас маленькие проблеммы и мы сокрощаем поставки газа на время по техническим причинам-потом когда нибудь восполним ,мы же не отказаваемся! И так и во всём и веде , поверьте к зиме дойдёт !
  37. kompotnenado
    0
    1 августа 2014 11:19
    Абсолютно позитивная новость. Иметь в военной технике комплектующие от маловероятного союзника это преступление. Должны развиваться собственные технологии и возможности пока не совсем потеряны.
  38. 0
    1 августа 2014 11:27
    Всучить амерам французские "тазики" за две цены,они так их хотели. hi
  39. 0
    2 августа 2014 01:04
    если действительно не будут продавать то плохо для контрактов экспортных(хотя тоже дело судебное о издержках)
    Импортозамещение...урапатриотам кажеться это легким(даже в СССР было нелегко но он мог справиться там 15 республик было) но на деле в современном мире никто все не выпускает...а уж тем более быстро не налаживает свое производство...Деньги+время+гении....
    Сам пакет звучит словно когда Украина объявила что не поставляет вооружение РФ(ну она и раньше не поставляла)...и что...те же ракеты пошли подрядчикам с лейблом мейд ин РФ...И МО РФ спокойно добрались
    Так что еще нужно увидеть их в действии..
    Эти санкции...
    А готовиться нужно ко всему....потеря Украины и делание из неё рычага всевозможных нажимов на РФ--вот цена невмешательства в украинские дела...
  40. 0
    2 августа 2014 04:21
    Источник: Инопресса:: И Москву, и Токио беспокоит нарастающее присутствие Китая в азиатских водах, и Абэ с Путиным могли бы обсудить способы защиты важнейших морских маршрутов от любых возможных козней Китая в будущем. С этой точки зрения "Мистрали" могли бы в конечном итоге послужить тем целям, которые для них наметил Путин, просто под другим флагом".

    "Непосредственное вовлечение в европейские распри несет Абэ риски, но есть и шанс получить значительную выгоду. Путин, какова бы ни была его риторика, опасается впадать в слишком сильную зависимость от поддержки со стороны Китая и понимает, что Япония не представляет серьезной угрозы для интересов России. Он как закоренелый реалист вполне может решиться взглянуть на это сквозь пальцы, одновременно устранив потенциальный раздражающий фактор в российско-японских отношениях. От этого выиграла бы и Европа, и Азия", - заключает Ослин. боятся уже Японию втягивают и не уже-ли Россия стала подписывать контракты с потенциальным противником. Прослеживается перетягивание России от Китая, и желание Европы что бы Россия плясала под их дудку!