Moldavia Secrets of 7 April

Moldavia Secrets of 7 April


I. Moldova


The end of the 20th century and the beginning of the 21st century is nothing more than a testing ground of various psychotechnologies with political overtones.

Reliably, however, that the events of April 7 put the Moldovan society before the very dilemma of the existence of the state. We specify not 7 of April, but the post of 7 of April. “Children's Orange Revolution” April 7 is not as dangerous as trying to convince society. Mental processes in the masses of people post 7 April are dangerous. The mental processes of Moldova’s political class post 7 of April are dangerous.

The “speed” with which the Alliance and the Communist Party of the Soviet Union is looking for “scapegoats” rather speaks of the desire to hide the truth in the veil of verbiage, in the hope that society will accept the half-truth-half-way. The issue of civil confrontation is not removed from the agenda, and therefore there is a danger that society will be drawn into a new round of tensions.

At the junction of truth and lies, there is the border that is followed by social collapse. The public consciousness has already clarified that it is impossible to live according to the old, but it is impossible to live according to the “new”. “Kyrgyz Syndrome” is a reality that Moldavia approaches. There is no doubt that it will accept the postulates of those political forces who are really ready to take society out of the crisis, having in their arsenal, including the truth about April 7.

Understanding the delicacy of the topic, the authors will not interfere with either one or the other competing in “red-raffling”, especially as the required psychological effect is not observed.

This publication presents a new independent look at the 2009 events.

7 April 2009 will determine the further alignment of political forces in Moldova, the unstable geopolitical and military situation in the region of the flesh to 2014 year.

Ii. Moldova's political class

The period of 2000-2011 g. Is essentially, fanariotes, who are in the service of SUPER-POWER. Undoubtedly, a great geo-political game is played by Moldovan pocket politicians, who with varying success drag the rope. A common feature of Moldova’s political class is extreme greed, arrogance and ingenuity, a kind of Ostap Bender made in Moldova who know 400 of legal methods of deceiving the electorate. One thing is certain, that having alternately milked their sponsors, and therefore not having fulfilled their obligations to customers, they leave the political arena. It is surprising, however, that both parties continue to maintain loyalty to each other, and the customer, in turn, retains influence on Moldovan internal policy, by petty blackmail of ex-politicians. You can talk about the so-called "legal agents" or "agents of influence", most of which are the country's political elite, with minor exceptions. In a normal state, such relations are called betrayal of state interests and are usually criminalized. Here we come to the main postulate that determines the independence and sovereignty of the state - the existence of the Concept of State Interests, which in Moldova, of course, is absent. And the fact that it is issued for it-essentially lobbies the interests of other countries.

Preparations for the fall of the communist government began in 2005, not without the participation of ex-politicians. In this context, it is necessary to note the mistake that the Communists themselves committed, by allowing the US military intelligence, to be accommodated in one of the wings of the General Staff Building of the Republic of Moldova. Thus, putting the power ministry under the technical and information control of a foreign state. The US military intelligence was not particularly bothered; they received information from the first hands of the Ministry of Defense and the National Security Service, through the Department of External Relations of the Ministry of Defense of the Republic of Moldova. All of this, of course, happened in front of the military counterintelligence department of the NIB. The result for 10 years of any US military intelligence was not disclosed for the simple reason that they are legalized de facto. In fact, not only the Ministry of Defense of the Republic of Moldova, but also the entire political leadership of the country fell under the doctrine of the United States, which was the ultimate goal of the offensive military doctrine of the White House. One of the postulates of this doctrine is the world order without the Communists. It is precisely the US offensive strategies that lie at the root of the fall of the communist rule in Moldova. It was the United States that, using information and its diplomatic capabilities in Moldova, skillfully influenced Moldovan pocket politicians, hiding behind the mask of Bucharest, summed up and prepared the political class of Moldova for the April 7 events. It should be noted that the secret scenarios of the White House, allow the manifestation of riots in Moldova, against the backdrop of a chronic electoral crisis. This scenario provides that in the event of electoral riots, the puppet government of false-democrats will turn to the world community (and NATO) for help to restore order in the country. Thus, having concluded a logical chain of US geo-political claims. Which will essentially advance the US and NATO further east.

For this purpose, all prerequisites have been created in Moldova:
- puppet government of the Alliance,
- strong opposition in the face of the CPRM,
- economic and political crisis,

- social tension and unresolved, chronic hidden aggression post April 7,
- a corrupt political class.
- power structures of Moldova demoralized and deprived of an internal core.
- crisis of the concept of patriotism in Moldova.

It is against the background of mass social unrest in right-bank Moldova that the Transnistrian issue can be solved in one fell swoop. It is here that one can manipulate the “new right of the Alliance” and the “red left of Voronin”. But it is not a secret that their NEOs appeared in Gagauzia with a national touch.
Examples of the US offensive doctrine in the world are plural, Yugoslavia, Iraq and others, where expansionist goals were pursued under the pretext of defending democratic values ​​and establishing a world order. This is the outer side of the coin.

The other side of the medal is the skilful manipulation and use inside the country, of the old Soviet party part, who, after retirement, have retained enough compromising information on current politicians. Exactly at the junction of ex- politicians and ex-elites of special services, one must look for the roots of the political and financial redistribution in Moldova, which ended with the events of April 7 2009. The so-called 7 revolution of April was prepared and carried out with skill (with financial support from the Soros, McCain funds and various false Western-style institutions) whose ultimate goal is not only the internal financial redistribution, but also the geopolitical transformation of southeastern Europe. For this, the scenario and the mechanism of the democratic color revolution, worked out in many countries, Yugoslavia, Ukraine, Georgia, etc., are most suitable.

The question was whether Voronin and his close associates knew about it. No doubt he knew, but he decided to beat a more subtle version, to discredit the so-called "democrats" before the country and the world community. Without a doubt, we can say that the April 7 revolution was directed and controlled by V. Voronin from beginning to end. Even the appearance of Moldavian skinheads "Noua Dryapte" is not accidental. But they appeared in 2 before 7 in April of 2009, when the entire world community believed in the inviolability of the communist regime. Undoubtedly, Nouya Dryapte ,, - the shock force of 7 of April was led by the leaders of the Alliance, but nevertheless was under the control of special services V. Voronin. An investigation into the events of 7 on April was entrusted to 2 by the agents of the opposing groups, Vladimir Turcan and Vitaly Nagachevsky. What they faced, shocked them. Awareness of the depth and mutual interweaving of events and actions of the authorities and the opposition led them to realize the scale of the crime and the looming collapse of the political class of Moldova, and the country as a whole. To tell the truth about April 7 means to completely expose the political field of Moldova. And the Alliance is much simpler. It accumulated the forces of the right-wing radicals during 2 years, precisely for actions at the time of X. Voroninsky specials. the services kept the radicals under control. As a matter of fact, on April 7 not only political parties and their leaders met in front of the parliament, but also the 3 power wings dressed in civilian dress- right-wing radicals V. Filat, special. detachments of the Ministry of Internal Affairs and few numerical special groups of the NIB. The goal is to entice the right-wing radicals to violent acts, to the point where they become independent authors of the pogroms. This was done. Later Voronin intended to accuse the Alliance of pogroms, but such a delicately conceived operation was not developed to the very end. As a result, the society received a pogrom worth tens of millions of lei — essentially accomplished by the hands of the Alliance and scenario control by Voronin. We must pay tribute to the fact that, being people of honor, both V.Turkanu and V.Nagachevsky are aware of this, that is why their resignation from the investigation took place. Such a large load of truth is easier to keep silent than to risk your own life. There is no doubt that both political characters are decent people, against the authors of these investigations.

The demarche of Moldovan and Romanian neo-fascists on the National Assembly Square 31.08.2010 is a demonstration of the intention of the right-wing forces to continue to use force actions and destabilize the political situation in Moldova. Both V. Voronin and the Alliance had to pretend that they were going to have “sharp investigations”, because the world community was thrown into shock by the wild behavior of peace-loving Moldovans. The shock occurred not on April 7, but after it. V. Voronin did not expect the world community to defend the hysterical Alliance, which realized the collapse of its political line. In fact, neither the Alliance nor Voronin realized the general collapse due to the perversity of V. Voronin’s thinking, multiplied by the perversity of the thinking of the leaders of the Alliance. In fact, this clan redistribution has nothing to do with the values ​​of democracy and the slogans of April 7. Each defended the future of their capital, under the guise of democratic slogans.

And what is the role of the Ministry of Internal Affairs, the NIB and the Chief Prosecutor’s Office. There is no doubt that those and others, even in the face of a change in the country's leadership, have sufficient information about the events of April 7. But the crux of the matter is that the officers of these structures that carry out orders, then on the one hand, on the other hand, will be forced to initiate criminal cases against each other, sometimes against a neighbor in the office, as well as the political elite who ordered these investigations. And this is the collapse of the entire law enforcement system and the political elite of Moldova. An interesting fact is that the so-called elite, caring for its integrity, in reality does not think about the welfare of the people and democratic reforms. Therefore, it was decided to make a scapegoat in this stories MIA, as the most corrupt law enforcement system in Moldova.

In terms of the current political elite, the truth about 7 April ordered to live long. Everything is much simpler, beyond the financial redistribution of ,, Moldovan thieves in law ,,, there is a great geo-political game.

And the SIB, the Ministry of Internal Affairs and the GP are partners and a successful mechanism for covering the genius and the biggest fraud of the 21 century in Moldova, which will cost the ordinary voter eventually more 1, 5 billion euros.

Iii. Immediate prospects

The new political scam called REFERENDUM in case of its success or failure, in fact, will not change the welfare of the ordinary voter. It should be borne in mind that the next 4 year will be a transitional period, without apparent success, both rights and left forces.

The current presidential candidates do not carry to the voter a trustful and truthful installation, neither right-bank nor left-bank Moldova. There is practically no one to elect. The political field of Moldova is privatized. The newly elected President will essentially be busy settling accounts and relations between the “old” and “new” oligarchs. Mezhdu oligarchs and the political elite, against the backdrop of pressure from the IMF and other transnational actors. The state of permanent elections at this stage is the most profitable investment and the laundering of capital. The merger of the political elite and oligarchic capital is an axiom of modern Moldova. And most importantly in the next 4 of the year, the oligarchs will determine the political atmosphere in Moldova. Oligarchy is inherently stateless. For them, Motherland and Patriotism is a financial unit. If in this area you can download money, this is the birthplace. Pumped out — changed the place- changed the homeland — you swing further. But they are ready to invest large finances to support false patriotism in the minds of voters. Maintaining a permanent hope for a bright future is this food that you need to constantly nourish the people and voters. It is this tale about euro integration that the AEI chose.

A voter for them is a means of investing and accumulating capital. And as an electoral one, how is needed an ephemeral Motherland, national heroes, historical sagas, legends, ballads, promises of euro integration and the euro of Moldova’s future. It’s not for nothing that the biggest oligarchs on the planet are, in fact, citizens of the world ,,. For them, the next investment in a particular country is not a concern for ordinary people; it is a concern for the finances invested, which are multiplied every day. It is this model of relations with the world and the country that our Moldovan Oligarchs adopted. He invested in a certain politician, led him to Vlasti, then swing finance and tell tales to the duped people about Stephen the Great and Mioritsa. Fools love fairy tales. And they also love when they are praised ... they say what they are patient, hardworking and hospitable ... That is why the sons of the party and specials did not participate in the military conflict of 1992. elite, they have a different understanding of the motherland. That is why, during the economic and political crisis of 1992, against the background of mass unemployment, without any difficulty, using false patriotic slogans, it became possible to press the broad masses of the people under the gun and direct them to a fratricidal conflict, which in essence was a regional financial redistribution. Initially having programmed their consciousness to a military failure, from which Moldova will not be able to recover even 50 years. Socio-psychological attitudes are erased from public consciousness slowly.

In this situation, Moldova in the coming years may be in the position of Colombia. In a country where 2 coexist alongside parallel structures, the state and the drug mafia. Which sometimes fight, smash, blow up.

It is evident in modern Moldavia mimicry from red to green shade of neo-fascism.
As a result, I would like to note that in fact the secret of APRIL 7 does not exist.

There is a scenario crime committed by the hands of Moldovan politicians and security officials and there is a duped people.

The new Moldovan President who does not realize this will be in the position of V. Voronin 2009. And there will always be the forces and means to remove the arrogant, popularly elected, who will not observe the conditions of the oligarchic capital and the clan system of the “chosen” geopolitical master of the situation,
The public consciousness is increasingly leaning towards finding a new political force that will bring new social attitudes. It’s impossible to live with the Communists, but it’s impossible to live by the laws of the Alliance. Some political tourists, having sensed changes in the vector of thinking, are already trying to present themselves as the 3 political power, in the hope that they will be able to deceive the trustful Moldovan electorate again.
You can't hide behind the finger and the king is naked.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Молдавия. Тайны 7 апреля

Молдавия. Тайны  7 апреля


I. Молдавия

Конца XX века и начала XXI века не что иное как испытательный полигон различных психо- технологий с политическим подтекстом.


Достоверно однако, что события 7 апреля поставили молдавское общество перед самой дилеммой существования государства. Уточняем не 7 апреля, а пост 7 апреля. «Детская оранжевая революция» 7 апреля не столь опасна, как пытаются убедить общество. Опасны ментальные процессы в массах людей пост 7 апреля. Опасны ментальные процессы политического класса Молдовы пост 7 апреля.

«Скорость» с которой Альянс и КПРМ ищет «козлов отпущения» скорее говорит о желании скрыть истину в завесе словоблудия, в надежде что общество примет полу¬правду-полу- ложь. Вопрос гражданского противостояния не снят с повестки дня- а следовательно существует опасность втягивания общества в новый виток напряженности.

На стыке правды и лжи - проходит та грань, за которой следует социальный крах. Общественное сознание уже уяснило, что жить по старому нельзя, но жить по «новому» невозможно. «Киргизский синдром» это реальность к которой подходит Молдавия. Несомненно, что оно примет постулаты тех политических сил, кто реально готов вывести общество из кризиса имея в арсенале в том числе правду о 7-м апреле.

Авторы понимая деликатность темы не будут мешать ни тем ни другим соревноваться в «краснобайстве», тем более что требуемого психологического эффекта не наблюдается.

В данной публикации представлен новый независимый взгляд на события 2009.

7 апреля 2009 будет определять дальнейший расклад политических сил в Молдавии , нестабильную геополитическую и военную обстановку в регионе плоть до 2014 года.

II. Политический класс Молдовы

Периода 2000-2011 г.- по сути это ,,фанариоты,, которые находятся в услужении СВЕРХ-ДЕРЖАВ. Без сомнения что большая гео-политическая игра совершается руками молдавским карманных политиков, которые с переменным успехом перетягивают канат. Общей чертой политического класса Молдовы является, крайняя алчность, наглость и смекалка- некое подобие Остапа Бендера- made in Moldova, которые знают 400 законных способов обмана электората. Достоверно одно, что поочередно подоив своих спонсоров, а следовательно не выполнив своих обязательств перед заказчиками, они уходят с политической арены. Удивительно однако, что обе стороны продолжают сохранять лояльность друг к другу, а заказчик, в свою очередь, сохраняет влияние на внутреннюю политику Молдавии, путем мелкого шантажа экс- политиков. Можно говорить о так называемых «агентах- легалах» или «агентах влияния», в большинстве своем политическая элита страны, за мелким исключением. В нормальном же государстве такие отношения называются предательством государственных интересов и обычно уголовного наказуемы. Вот здесь подходим к главному постулату определяющий независимость и суверенитет государства- наличие Концепции государственных интересов, которая в Молдавии конечно же отсутствует. А то что выдается за нее – по сути лоббирует интересы других стран.

Подготовка падения коммунистического правления начиналась в 2005 году не без участия экс- политиков. В этом контексте нужно отметить ошибку, которую допустили сами коммунисты, разрешив военной разведке США, разместиться в одном из крыльев здания ГШ НА РМ. Тем самым поставив силовое министерство под технический и информационный контроль иностранного государства. Военная разведка США особо не утруждалась- информацию они получали из первых рук МО и НГШ, через управление внешних связей МО РМ. Это все конечно же происходило на глазах военного отдела контрразведки СИБ-а. Результат за 10 лет ни одного военного разведчика США не было раскрыто по простой причине, что они легализованы де факто. По сути не только МО РМ, но и все политическое руководство страны попало под доктринарную зависимость США, что являлось конечной целью наступательной военной доктрины Белого Дома. Одним из постулатов этой доктрины мировой порядок без коммунистов. Именно наступательные стратегии США лежать в корне падения коммунистического правления в Молдове. Именно США используя информационные и свои дипломатические возможности в Молдавии, умело влияв на молдавских карманных политиков, прикрываясь маской Бухареста, подвели и подготовили политический класс Молдовы к событиям 7 апреля. Нужно отметить, что секретные сценарии Белого Дома, допускают проявление массовых беспорядков в Молдавии, на фоне хронического электорального кризиса. Данный сценарий предусматривает, что в случае электоральных массовых беспорядков, марионеточное правительство лже- демократов обратится к мировому сообществу (и НАТО) за помощью по наведению порядка в стране. Тем самым заключив логическую цепь гео- политических притязаний США. Что по сути продвинет США и НАТО дальше на восток.

Для этого в Молдавии созданы все предпосылки:
- марионеточное правительство Альянса,
- сильная оппозиция в лице КПРМ,
- экономический и политический кризис,
- социальная напряженность и неразрешенная, хроническая скрытая агрессия пост 7 апреля,
- коррумпированный политический класс.
- деморализованные и лишенные внутреннего стержня силовые структуры Молдавии.
- кризис концепции патриотизма в Молдове.

Именно на фоне массовых социальных беспорядков в правобережной Молдове, можно одним махом решить и Приднестровский вопрос. Вот здесь- то можно манипулировать «новыми правыми Альянса» и «красными левыми Воронина». А ведь не секрет, что и в Гагаузии появились свои НЕО, с национальным оттенком.
Примеров наступательной доктрины США в мире множество- Югославия, Ирак и др.- где под предлогом защиты демократических ценностей и наведению мирового порядка преследовались экспансионистские цели. Эта внешняя сторона медали.

Другая сторона медали, это умелое манипулирование и использование внутри страны, старой советской партийной, которые выйдя в отставку сохранили достаточно компромата на действующих политиков. Вот именно на стыке отношений экс- политиков и экс- элиты спец- служб, нужно искать корни политического и ФИНАНСОВОГО ПЕРЕДЕЛА в Молдавии, который закончился событиями 7 апреля 2009. Так называемая революция 7 апреля готовилась и проводилась со знанием дела (при финансовой поддержке фондов Сороса, Маккейна и разных лже демократических институтов западного толка) конечной целью которых не только внутренний ФИНАНСОВЫЙ ПЕРЕДЕЛ, но и геополитическая трансформация юго-восточной Европы. Для этого больше всего подходит сценарий и механизм демократической цветной революции отработанный во многих странах- Югославия, Украина, Грузия и др.

Вопрос знал ли об этом Воронин и его близкое окружение. Без сомнения знал, но решил обыграть более тонкий вариант, скомпрометировать перед страной и мировой общественностью так называемых «демократов». Без сомнения можно сказать, что революцию 7 апреля режиссировал и контролировал В. Воронин с начала и до конца. Даже появление молдавских скинхедов «Ноуа Дряптэ» не случайно. А ведь они появились года за 2 до 7 апреля 2009, когда вся мировая общественность верила в незыблемость коммунистического режима. Без сомнения что ,, Ноуа Дряптэ,,- ударная сила 7 апреля руководилась лидерами Альянса, но однако находилась под контролем спец-служб В. Воронина. Расследование событий 7 апреля было поручено 2 доверенными лицами противоборствующих группировок- Владимиру Цуркану и Виталию Нагачевскому. То с чем они столкнулись, шокировало их самих. Осознание глубины и взаимного переплетения событий и действий власти и оппозиции привело их к осознанию масштабности преступления и надвигающегося коллапса политического класса Молдовы, да и страны в целом. Сказать правду о 7 апреля означает полностью оголить политическое поле Молдовы. А все гораздо проще Альянс накапливал силы правых радикалов в течении 2 лет, именно для действий в момент Х. Воронинские спец. службы держали под контролем правых радикалов. По сути 7 апреля перед парламентом встретились не только политические партии и их лидеры, но и 3 силовых крыла одетые в гражданское платье- правые радикалы В. Филата, спец. отряды МВД и мало численные спец.группы СИБ-а. Цель увлечь –правых радикалов к насильственным действиям, до состояния, когда они станут самостоятельными авторами погромов. Это удалось сделать. В дальнейшем Воронин намеривал обвинить Альянс в погромах, но столь филигранно задуманная операция, не была разработана с точностью до конца. В итоге общество получило погром стоимостью в десятки миллионов лей- по сути совершенное руками Альянса и сценарным контролем Воронина. Нужно отдать должное, что будучи людьми чести и В. Цуркану и В. Нагачевский знают об этом, потому и произошла их самоотставка от расследования. Столь большой груз правды легче умолчать, чем рисковать собственной жизнью. Без сомнения что оба политических персонажа достойные люди, против авторов этих расследований.

Демарш молдавских и румынских неофашистов на Площади Национального Собрания 31.08.2010- это демонстрация намерения правых сил и в дальнейшем прибегать к силовым акциям и дестабилизации политической ситуации в Молдове. И В. Воронину и Альянсу нужно было сделать вид, что идут ,,крутые расследования», ведь Мировое сообщество было ввергнуто в шок диким поведением миролюбивых молдаван. Шок произошел не 7 апреля а после него. В. Воронин не ожидал, что Мировая общественность станет в защиту истеричного Альянса, который осознал крах своей политической линии. На самом же деле ни Альянс ни Воронин не осознали общий крах, имевший место по причине извращенности мышления В. Воронина, помноженная на извращенность мышления лидеров Альянса. По сути этот клановый передел ничего не имеет общего с ценностями демократии и лозунгами 7 апреля. Каждый защищал будущее своих капиталов- прикрываясь демократическими лозунгами.

А какова роль МВД, СИБ-а и Главной Прокуратуры. Несомненно что и те и другие, даже в условиях смены руководства страны обладают достаточной информацией о событиях 7 апреля. Но суть вещей в том, что офицеры этих структур, выполняющих заказы, то с одной то с другой стороны, будут вынуждены заводить уголовные дела друг на друга, порой на соседа по кабинету, а также на политическую элиту, заказавших эти расследования. А это уже коллапс всей правоохранительной системы и политической элиты Молдовы. Интересен факт, что так называемая элита заботясь о своей неприкосновенности, в реальности не думает о благосостоянии народа и демократических реформах. Потому было принято решение сделать козлом отпущения в этой истории МВД, как наиболее коррумпированную правоохранительную систему Молдовы.

В понятии нынешней политической элиты- правда о 7 апреле заказала долго жить. Все гораздо проще, за финансовым переделом ,, молдавских воров в законе,,, стоит большая гео- политическая игра.

А СИБ, МВД и ГП это соучастники и успешный механизм прикрытия гениальной и крупнейшей аферы 21 века в Молдавии, которая будет стоить простому избирателю в конечном итоге более 1, 5 млрд. евро.

III. Ближайшие перспективы

Новая политическая афера под названием РЕФЕРЕНДУМ в случае его удачи или неудачи, по сути не изменит благосостояния рядового избирателя. Нужно учитывать что последующие 4 года будут переходным периодом, без явного успеха, как правах так и левых сил.

Нынешние кандидаты в президенты не несут избирателю доверительной и правдивой установки, ни правобережной ни левобережной Молдове. Избирать практически не из кого. Политическое поле Молдовы приватизировано. Вновь избранный Президент по сути будет занят урегулированием счетов и отношений между ,,старыми,, и ,,новыми,, олигархами. Meжду олигархами и политической элитой, на фоне давления МВФ и др. транснациональных актеров. Состояние перманентных выборов на данном этапе самое выгодное вложение и отмывание капитала. Срастание политической элиты и олигархического капитала это аксиома современной Молдовы. И что самое главное в последующие 4 года, олигархи будут определять политическую атмосферу в Молдове. Олигархия по своей сути апатридна. Для них Родина и Патриотизм это финансовая единица. Если на данной территории можно качать деньги- это есть родина. Выкачал –поменял место- поменял родину- качаешь дальше. Но они готовы вложить крупные финансы чтобы поддерживать ложный патриотизм в умах избирателей. Поддержание перманентной надежды в светлое будущее- эта пища, которой нужно постоянно питать народ и избирателя. Именно эту сказку про евро интеграцию и выбрал АЕИ.

Избиратель для них это средство- вложения и накопления капитала. A уж избирателю- ой как нужна эфемерная Родина, национальные герои, исторические саги, легенды, баллады, обещания евро интеграции и евро будущего Молдовы. Ведь не зря самые крупные олигархи планеты- по сути ,,граждане мира,,. Для них очередное вложение капитала в конкретной стране- это не забота о простых людях- это забота о вложенных финансах, которые с каждым днем приумножаются. Именно такую модель отношений с миром и страной, переняли и наши молдавские ОЛИГАРХИ. Вложил в определенного политика- привел его к Власти- далее качай финансы и говори небылицы оболваненному народу про Штефана Великого и Миорицу. Дураки сказки любят. А еще любят когда их хвалят…говорят какие они терпеливые, трудолюбивые и гостеприимные... Вот почему в военном конфликте 1992 не участвовали сынки партийных и спец. элит- у них другое понимание Родины. Вот почему во время экономического и политического кризиса 1992, на фоне массовой безработицы, без особого труда, используя лже патриотические лозунги, стало возможным согнать широкие народные массы под ружье и направить на братоубийственный конфликт, которые по сути являлся региональным финансовым переделом. Изначально запрограммировав их сознание на военную неудачу, от которой Молдавия не сможет оправиться еще лет 50. Социо- психологические установки стираются из общественного сознания медленно.

В такой ситуации Молдавия в ближайшие годы может оказаться в положении Колумбии. Стране где рядом сожительствуют 2 параллельные структуры- государство и наркомафия. Которые иногда воюют, громят, взрывают.

Налицо в современной Молдавии- мимикрия от красного к зеленному оттенку неофашизма.
В итоге хочется отметить- что по сути ТАЙНЫ 7 АПРЕЛЯ не существует.

Есть сценарное преступление, совершенное руками молдавских политиков и силовиков и есть оболваненный народ.

Новый молдавский Президент не осознавший этого окажется в положении В. Воронина 2009. И всегда найдутся силы и средства убрать зазнавшегося ,,всенародного избранника,, который не будет соблюдать условия олигархического капитала и клановость ,,избранных» геополитического хозяина ситуации,
Общественное сознание все больше склоняется в сторону поиска новой политической силы, которая принесет новые социальные установки. Жить с коммунистами нельзя, а жить по законам Альянса невозможно. Некоторые политические туристы учуяв изменения вектора мышления- уже сейчас пробуют подать себя в качестве 3-й политической силы, в надежде что удастся вновь обмануть доверчивый молдавский электорат.
За пальцем не спрячешься и король-то голый.
Автор: подполковник запаса ВС Молдовы, военный психолог, военный аналитик, геодезист, Парчевский Николай Васильевич- Молдавия.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 14
  1. Олег 11 июля 2011 08:36
    Смотрю на фото и думаю: какой все же Батька молодец, что не дает своре PR-щиков воевать на своей территории.
    Олег
  2. Stavr 11 июля 2011 08:37
    Многие выводы Николая Парчевского можно применить и к России. Один к одному. Власть сегодняшняя народу надоела и коммунистам уже веры больше нет. Так где же та третья сила, которая способна действительно отстаивать интересы большинства граждан?
    Stavr
    1. Свой 11 июля 2011 20:15
      Националисты
  3. datur 11 июля 2011 18:59
    Stavr,видимо на подходе.
  4. владимир 11 июля 2011 19:33
    По поводу фильма очень надеюсь что все это вернется тому кто это все запустил, так называемый эффект бумеранга
    владимир
  5. Иван35 11 июля 2011 20:02
    Как ставр говорит - так многие думают. Я сам буду за путина голосовать просто потому как не за кого больше. А вот был бы кто кто и олигархов бы постриг и к союзу вернулся (ну хотя бы приблизился) жить все полегче было бы и уверенности в будущем
    Иван35
    1. Свой 11 июля 2011 20:15
      Я тоже буду при любых условиях поддерживать Путина
      1. Marat 11 июля 2011 22:00
        Я тоже (опять) соглашусь со Ставром. Нет третьей силы - а она востребована и уже понятно чего ждет большая часть народа. Как мне кажется большинство у нас ( в Казахстане) тоже поддерживают Путина вынужденно - за неимением в России другой кандидатуры, но если будет позже возможность выбора в общем союзном гос ве - буду голосовать за Лукашенко как за общего президента.
        Marat
  6. Мужик который сидит 11 июля 2011 22:32
    Давить козлов надо, а баб отдавать на размножение, для решения демографических вопросов. Не хрен х..... ней заниматься . Размножаайтесь . А задницу Сороса не грех одеть на русский х......... - мы пацаны конкретные и он будет петь соловьем.
    Мужик который сидит
    1. Свой 11 июля 2011 22:40
      Ты палату не перепутал?
  7. патриот Белорус 11 июля 2011 23:05
    Молодец БАТЬКА в Белоруссии, что не дает америкосам издеваться над страной.
    патриот Белорус
  8. BOLODEA 14 июля 2011 15:21
    а ты Тов. Парчевскии угадал то деьрмо что нам сделали твои товарищи. Те кому ты служеш и они тебе плотят. Ну ты госторбаитер. И самое главное чот они тебя публикую. Ну а что нашим тов. нужно больше. Они же все кругом замбированы по поводу НАТО,США это же страшно быть душевно больнымю Порчевскии ты сам читал о чом ты якобы знаеш и пишиш. Ну а те что тебя публикуют он сами поняли твое сочинене "КАК ТЫ ЛИЧИЛСЯ". Ты же в Молдове Находешся в "Краснои Книге" как редкое ископаемое. Порчевскии ну жду с нетерпением твои психческе вопли.
    BOLODEA
    1. Смирнов Вадим 14 июля 2011 15:42
      Аргументируйте - если не согласны, оскорблять стуча по клаве и зная что тебе вряд ли ответят за оскорбления физически (набив морду), проще простого.
  9. Valodea 15 июля 2011 12:59
    Да ты тов.VadimIS сам то понял что там произашло? Эот же полный бред что пишет этот товарищь. То у него американцы сделали это, то он демократов теснит, но в конце у него комуняги все спланировали и сделали.
    Ну товарищи комуняги думали что у них всё соидёт с рук но увы это их и сгубило.
    А такие как товарищь военный психолог /психотик , военный аналитик/ананистик геодезист, Парчевский Николай из тих людеи что сеит психическою смуту среди людеи что хотят жить в демократичном государстве.
    Valodea

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня