В НАТО подтвердили факты применения Украиной баллистических ракет

Представитель НАТО в Брюсселе в интервью изданию «Deutsche Welle» подтвердил использование украинской армией баллистических ракет против ополченцев Донбасса. По его словам, информация основана на данных, полученных разведкой США. Никаких подробностей представитель альянса не сообщил.

В НАТО подтвердили факты применения Украиной баллистических ракет


Канал LifeNews напоминает, что первой о применении Украиной баллистических ракет сообщила 29 июля телекомпания «CNN». Военный эксперт рассказала об этом, сославшись на анонимные источники в правительственных кругах.


Специалисты сошлись во мнении, что речь идёт о комплексе «Точка У», созданном ещё в Советском Союзе в 70-х. Помимо ракеты в комплекс входит пусковая установка, арсенальное оборудование и тягач. По состоянию на прошлый год в армии Украины находилось 90 таких ракет. Из них: 78 на хранении и 12 в боевой готовности.

Комплекс «Точка У» отличается высокой точностью, дальность полёта ракеты – до 120 км.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 187
  1. ughhh 1 августа 2014 19:09
    вконец оуели
    ughhh
    1. САА 1 августа 2014 19:16
      Надеюсь, что МО РФ собирает "букет" данных относительно этих пусков, чтобы прям во всей красе рассказать. Было бы познавательно.
      1. de Klermon 1 августа 2014 19:29
        Вот это да!.. Не может быть! А в ГосДепе-то и не знали!!! Там и сегодня заявляют, что ничего подобного подтвердить не могут!..
        Впрочем, в этом тоже виноваты ополченцы - они не дают убить себя обычным оружием и от того "проявляющее поразительную сдержанность" укроправительство и "ведущее себя в высшей степени ответственно" укрокомандование вынуждены применять это оружие!..
        Раньше всегда слеза наворачивалась, когда вспоминал как на американские деньги свидомиты советское стратегическое оружие порезали, а вот теперь... Теперь думаю, что впору им и спасибо сказать: те свидомиты 90-х просто одуванчили в сравнении с нынешними! Первые ракеты просто резали, а вторые ракетами людей убивают!!!
        1. Дюк 1 августа 2014 19:35
          Необычная кинопремьера состоялась на прошлой неделе. На экраны вышел новый российский фильм, главную роль в котором сыграл... уральский танк. Автор и ведущий документальной ленты – заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин.Картину, созданную при содействии Российского военно-исторического общества и Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, снимали на Урале. Место выбрали не случайно: ведь Урал – не только опорный край державы, но и сердце современного российского танкостроения.
          Каждый второй танк, который сегодня продается в мире, создан здесь – на Уральском вагонном заводе. Практически ни один военный конфликт на планете не обходится без участия тагильских боевых машин. Именно здесь, в Екатеринбурге, расположено единственное в России предприятие, производящее артиллерийские системы для бронемашин – Завод №9, входящий в состав корпорации УВЗ.
          Автором и ведущим картины «Танки. Уральский характер» стал заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, а режиссёром и продюсером – Сергей Савушкин.
          В фильме, который состоит из двух частей общей продолжительностью в полтора часа, сразу несколько переплетённых друг с другом сюжетных линий и смысловых пластов. С одной стороны, в нём рассказывается о становлении и развитий всей уральской промышлености, о трёх глобальных индустриализациях времен правления Петра I, Великой Отечественной войны и периода, когда у руля страны встал Владимир Путин.
          С другой - фильм посвящен отечественным танкам и их создателям – предприятиям и людям, от простых рабочих до выдающихся конструкторов, таких как Леонид Карцев и Владимир Поткин, «отцы» двух легенд мирового танкостроения – Т-72 и Т-90С.
          1. Korablev 1 августа 2014 19:51
            Цитата: Дюк
            о трёх глобальных индустриализациях времен правления Петра I, Великой Отечественной войны и периода, когда у руля страны встал Владимир Путин

            вы это серьезно?
            Korablev
            1. rasputin17 1 августа 2014 20:07
              Цитата: Korablev
              Цитата: Дюк
              о трёх глобальных индустриализациях времен правления Петра I, Великой Отечественной войны и периода, когда у руля страны встал Владимир Путин

              вы это серьезно?

              Да нет же!! Автор просто пошутил, что бы Вы поели то что со стола в помойное ведро слили!!
              1. Sid.74 1 августа 2014 20:26
                О кстати,о танках!Сегодня видео видел из популярной механики!Американская ракета TOW против российского танка Т-72!
                Серьёзное оружие!

                В онлайн-сообществе американских ветеранов FUNKER530 выложен ролик, демонстрирующий уничтожение танка Т-72 ракетой американского противотанкового комплекса TOW в замедленной съемке.

                Видео снято во время учений с помощью высокоскоростных камер и затем смонтировано так, чтобы на нем можно было рассмотреть момент, когда взрывная волна достигает топлива и боеприпасов на борту T-72. Здесь использована ракета TOW 2B Aero, которая детонирует ровно над целью, выпуская в нее ударное ядро кумулятивного заряда.


                http://www.popmech.ru/weapon/45228-amerikanskaya-raketa-tow-protiv-rossiyskogo-t

                anka-t-72-video/
                1. Bugor 1 августа 2014 20:38
                  Сколько они взрывчатки в танк напихали перед этим, не сказали нигде?
                2. Юн Клоб 1 августа 2014 20:40
                  Это "Джавелин".
                3. APASUS 1 августа 2014 20:51
                  Цитата: Sid.74
                  О кстати,о танках!Сегодня видео видел из популярной механики!Американская ракета TOW против российского танка Т-72!Серьёзное оружие!


                  TOW собрались поставлять в армию Украины или мы танки решили подарить ополченцам,к чему эта инфа???
                  1. Sid.74 2 августа 2014 11:38
                    Цитата: APASUS
                    TOW собрались поставлять в армию Украины или мы танки решили подарить ополченцам,к чему эта инфа???

                    Ну,чего так сразу!Просто интересное видео,если данный снаряд не фикция,то оружие жуткое! request
                4. dim242 1 августа 2014 21:25
                  б....ь голливуд в ударе))))
                5. северный 1 августа 2014 21:55
                  известный боян, в танке было несколько тонн взрывчатки
                  1. Sid.74 2 августа 2014 11:41
                    Цитата: северный
                    известный боян, в танке было несколько тонн взрывчатки

                    Тьфу,популярна механика тоже мне! feel
                    1. северный 2 августа 2014 16:58
                      А чего ты хотел от американского журнала, издающегося в РФ по лицензии?
                      Там есть действительно немало годного материала, и науку они в массы неплохо толкают. Но и пурги там предостаточно.
                6. Ecilop 1 августа 2014 22:49
                  Популярная механика недалеко от цензора... Бредовые статьи. Популярная механика есть только от Перельмана... И то с учетом образования на уровне СССР
                7. samuil60 1 августа 2014 23:43
                  А что, "абрамсы" взрываются от этих ракет как то по другому? Поизящней?
                8. Sinbad 2 августа 2014 17:06
                  Старый пропагандистский трюк из страны пи-ндо-сии. Всё, что Российское - плохо, всё, что их - хорошо. А если серьёзно, то уязвимые места есть у любой техники, главное знать и не подставлять.
            2. SANMAST 1 августа 2014 22:43
              Подтверждаю !!! Сначала Владимир !!! Потом ...
              SANMAST
            3. поляр 2 августа 2014 07:56
              Цитата: Korablev
              Цитата: Дюк
              о трёх глобальных индустриализациях времен правления Петра I, Великой Отечественной войны и периода, когда у руля страны встал Владимир Путин

              вы это серьезно?

              Аха-ха! Сколько безмозглых холуев отминусовавшись поспешило отрапортовать, что они холуи, все на месте и бдят.
          2. shasherin.pavel 1 августа 2014 20:43
            Цитата: Дюк
            о трёх глобальных индустриализациях времен правления Петра I, Великой Отечественной войны и периода, когда у руля страны встал Владимир Путин.

            А Иван Грозный? Забыли, что после его правления в России артиллерия исчислялась тысячами стволов, пушки были принадлежностью любой маленькой крепости. Для того времени литейные пушечные дворы были вершиной технического прогресса, а значит отображали собой развитие всей промышленности России.
        2. de Klermon 1 августа 2014 19:51
          Да, кстати! Еще в NATO подтвердили, что трава зеленая, небо голубое, а вода мокрая!.. Правда, последний факт все еще нуждается в дополнительной проверке, заявляют специалисты ГосДепа США!..
          1. Комментарий был удален.
        3. Iline 2 августа 2014 07:17
          Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Министр обороны Украины Валерий Гелетей опровергает информацию об использовании Украиной баллистических ракет среднего радиуса действия.

          "На Украине нет таких баллистических ракет, о которых говорят, их нет в природе", - заявил Гелетей в эфире программы "Шустер-Live" в ночь на субботу.

          Как-то так. Хоть с.ы в глаза, всё божья роса. Включил дурака и ты уже белый и пушистый.
        4. aleksandr-budarin1 2 августа 2014 10:46
          Слушайте! Так скоро дойдет до того, что за недостатком кадров, на пост министра обороны поставят Тимошенко и она: "Будит расстреливать русских из АТОМНОГО ОРУЖИЯ". fool
      2. СРЦ П-15 1 августа 2014 20:07
        Цитата: САА
        Надеюсь, что МО РФ собирает "букет" данных относительно этих пусков, чтобы прям во всей красе рассказать. Было бы познавательно.

        А мне кажется, как раз наши и ткнули носом амеров, то есть это с нашей подачи они узнали об этом. Кого надо просто поставили перед фактом, что ракеты сбиты и есть все записи об этом, а если запад будет гнать на нас пургу, то их обнародуют в прессе. Вообщем, скорее всего, наш президент дал возможность Обаме "сохранить лицо", в обмен на какие то уступки , а какие - время покажет.
        1. El Torro 1 августа 2014 20:44
          Все баллистические пуски - на карандаше. Не делаете из американцев совсем уж дураков. Баллистический пуск - потенциальный ядерный удар. Все все засекают и сразу на уши становятся.

          Поэтому все страны заранее предупреждают друг друга о том, что намерены поризвести испытание ракеты или пуск, чтобы случайно кто то на кнопку не нажал с перепугу.
          El Torro
          1. Чёный 1 августа 2014 21:10
            Цитата: El Torro
            Поэтому все страны заранее предупреждают друг друга


            Вот именно!!!!
            А нам тут втюхивают, что Россию втягивают в войну!!! Да кому нужна война? Кто хочет помирать? Вы только поглядите- как они заверещали...и сегодня уже ООбамка с ВВП в телефонном разговоре согласился, что война- дело тухлое.... Вывод- давить хунту всеми возможными способами. Помогать ополчению всем!!!
          2. ДОНЧАНКА 3 августа 2014 21:42
            По телевизору говорят-гражданская война. Ложь ! Ополченцев единицы по сравнению с количеством поляков, прибалтов, амеров, голландцев, суданцев и прочей щвали...
            ДОНЧАНКА
      3. Момент 1 августа 2014 20:22
        Что собираются делать,какое наказание ждет Киев?
        1. de Klermon 1 августа 2014 20:49
          Наказание? Наказание Киеву? От кого, от НАТО?!! Ну, если перед США накосячат по-взрослому, то... Порошенку сладкого лишат! На неделю... Если сразу "ласты не склеит"...
      4. zanoza 1 августа 2014 21:38
        Цитата: САА
        Надеюсь, что МО РФ собирает "букет" данных относительно этих пусков,

        Да сегодня хохлякам это по-барабану. Штаты им уже на эти пуски "индульгенцию" выписало. Кивнули одобрительно. Запад молча созерцает на беспредел.
        А ГосДеп всё никак не найдёт подтверждения убийств мирного населения и разрушения городов и посёлков в соцсетях.
        Упыри! am
      5. Хищник 1 августа 2014 21:41
        Цитата: САА
        Надеюсь, что МО РФ собирает "букет" данных относительно этих пусков, чтобы прям во всей красе рассказать. Было бы познавательно.

        По сообщению прессы и тв говорят,что эти ракеты были сбиты ПВО РФ,так как они управляемы по всей траектории полета и что стукнет в башку оператору не ведомо.Если так,то молодца.
    2. Гигант мысли 1 августа 2014 19:19
      Уже дошли укровояки до стадии полной невменяемости.
    3. МИХАН 1 августа 2014 19:21
      А помните как все начиналось..? С калашей ,с минометныз обстрелов , далее из гаубиц , потом из градов (ну там фосфорные ,кассетнве и т.д) "мировая общественность молчит ..Ну уж давайте из баллистических Донбасс и Луганск мочканите (90-о штук у вас их осталось ) 20- штук которые более менее раскатают города в чистую...Индульгенция США-ООН у вас есть..! Ну давайте подстилки госдеповские ...(у нас мобилизация начинается..)Достали нах..!
      1. Sid.74 1 августа 2014 19:32
        Цитата: МИХАН
        20- штук которые более менее раскатают города в чистую...

        Не факт!Головную часть которую откопали,не взорвалась!Топливу в ракетах спустя 15-20 лет швах!Их всё это время никто не обслуживал!Толку от них немного!
        Вот чего Полковник Кассад пишет про Точки!

        Тезисно про историю с "Точками"

        1. Комплексы "Точка" у Украины есть, вопрос их боевого применения это сугубо вопрос времени, так же как вопросом времени было в свое время применением "Градов", "Смерчей", "Ураганов" и "Тюльпанов". Сдерживающие ограничители давно сняты, применяется как конвенционное, так и неконвенционное оружие. Поэтому "Точки" конечно же будут применены при благосклонном молчании "прогрессивного мирового сообщества".

        2. Сбивала ли Россия запущенные "Точки", у наших источников в ДНР информации нет. Если таковая история имела место быть, то Россия будет не особо заинтересована в широкой огласке данного эпизода, как и хунта, поэтому если рассматривать эту версию, то закулисные шевеления дипломатов РФ и США, являются отголосками реальной истории.

        3. Могут ли использовать "Точки" для организации провокации, о которой говорил Стрелков? Конечно могут. Поэтому надо заранее указывать на то, кому выгодна данная провокация и кто ее готовит. Тут лучше перебдеть. чем недобдеть. История с угрозой химической провокации, отражает настойчивое желание фашистской хунты отыграться за неудачу с сбитым "Боингом", после которой хунте и ее хозяевам пришлось откровенно обтекать, пытаясь отмазать косяк исполнителей.

        4. В военном отношении использование "Точек" вряд ли сильно добавит хунте, потому что и без них у хунты довольно широкие возможности по нанесению артиллерийских и авиационных ударов по позициям ополченцев и жилым кварталам. Низкая эффективность такого рода комплексов была доказана во время войны в Сирии, где применением "Скадов" крайне слабо влияло на ход боевых действий.

        5. Поэтому смысл всей истории с "Точками" заключается в том, решится ли хунта и ее хозяева на новую провокацию с массовыми жертвами среди невинных людей или же "Точки" останутся скорее потенциальной угрозой "на всякий случай".
        1. Дюк 1 августа 2014 19:58
          LifeNews выяснил, какие баллистические ракеты могла запускать Украина. Речь идет о "Точке У", разработанной еще в СССР в 70-х годах. Помимо непосредственно ракеты комплекс состоит из пусковой установки, арсенального оборудования и нескольких видов тягачей. По состоянию на 2013 год у Украины было 90 таких ракет: 78 на хранении, а еще 12 приведены в боевую готовность и находятся у ракетной бригады в городе Хмельницком. Однако боевого опыта применения этих комплексов у силовиков нет.
          – На Украине был всего один случай применения баллистических ракет малой дальности, – рассказал политолог Владимир Евсеев. – И тогда они попали в жилой дом. Хотя была стрельба без реального боеприпаса, пробитыми оказались конструкции и погиб один украинский житель. Это показатель того, как умеет стрелять украинская армия.
          Таким образом, страшное оружие, применение которого может привести к огромному числу жертв, находится в руках у людей, которые попросту не умеют с ним обращаться.
          В состоянии первой готовности "Точка У" стреляет каждые две минуты, при этом оружие отличается высокой точностью. Дальность пуска составляет до 120 километров.
          – На сегодняшний момент это самый тяжелый боеприпас, который применяется на Украине, – рассказал военный обозреватель Владислав Шурыгин. – Попаданием одной ракеты можно уничтожить девятиэтажный дом.
          Траекторию полета рассчитывают с помощью цифровых карт местности. Комплекс используют для поражения тактически важных объектов, например, чтобы обезвредить пункт управления противника или хранилище. Киев для удара по ополченцам мог применить ракеты с разным типом боевого оснащения.
          – Они могут использовать либо осколочно-фугасные ракеты, у которых площадь поражения 2,3 гектара, либо кассетные ракеты, – объяснил руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. – Последние применяются для удара по живой силе и бронированной технике на открытой местности.
          29 июля американский телеканал CNN сообщил о запуске украинскими военными баллистической ракеты по ополченцам. Военный эксперт заявил об этом, ссылаясь на данные источников в правительственных кругах.
          По его словам, за последние двое суток киевские власти выпустили несколько баллистических ракет малой дальности по Донбассу. Место, откуда были осуществлены пуски, а также цели, по которым они были запущены, не уточняются.
          1. 9lvariag 1 августа 2014 22:06
            А был ли мальчик? Есть ли КБЧ, на таких ракетах этого комплекса? И есть ли полноценные составляющие его же на базах хранения? От себя мой бывий сослуживец сказал что страшнее было бы если бы комплексом "Луна" пуляли. Там хоть ЖРД есть.
            1. Саратовец 1 августа 2014 22:28
              луна твердотопливная ракета, и радиус разлета +-100 м ,в лучшем случае, а нормально если +-1000м)))
          2. 77bob1973 1 августа 2014 22:07
            В том-то и дело что для попадания ракеты в цель нужны данные аэро. и космической разведки ,которой по понятным причинам у хохлов нет ,а следовательно и куда либо попасть она не в состоянии ,т.е. "в белый свет как в копейку".
            77bob1973
            1. samoletil18 2 августа 2014 22:10
              Есть версия, что для пуска "точки-у" укропам американцы передали.
              1. ДОНЧАНКА 3 августа 2014 21:52
                американцы рулят здесь по полной. Посмотрите на разгромленные части. Горы сухпайков, ножи, оружие, и везде штамп USA...
                ДОНЧАНКА
        2. МИХАН 1 августа 2014 20:05
          Цитата: Sid.74
          Не факт!Головную часть которую откопали,не взорвалась!Топливу в ракетах спустя 15-20 лет швах!Их всё это время никто не обслуживал!Толку от них немного!
          Вот чего Полковник Кассад пишет про Точки!

          Может вы и правы и все же ..(сатана 30 лет стояла на дежурстве (укропская к стате частично)..Толк будет когда по городам просто без прицеливания из 90-та 20 ть фиганут реально (тонна взрывчатки а ведь могут туды еще чего нить заложить..если штаты подвезут..)Эти дегенератам уже все равно..они временщики и исполняющие..(народ жалко) А Россия ответит адекватно и сразу.!
          1. Sid.74 1 августа 2014 20:18
            Цитата: МИХАН
            (сатана 30 лет стояла на дежурстве (укропская к стате частично)..

            Как я понял,Точка твердотопливная одноступенчатая ракета а Сатана жидкостная двухступенчатая!Честно сказать,не могу прокомментировать,как данный факт отражается на сроках эксплуатации!Но полагаю,что разница в них очень ощутимая!
            1. gfs84 1 августа 2014 20:35
              Как я понял,Точка твердотопливная одноступенчатая ракета ... Честно сказать,не могу прокомментировать,как данный факт отражается на сроках эксплуатации!


              Ракеты Ракета 9М79 (9М79-1) в обычном снаряжении допускают хранение в окончательно собранном виде в течении 10 лет.


              http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/tochka/tochka.shtml
            2. pahom54 2 августа 2014 09:33
              для Sid.74
              Да, разница ощутимая.
              У СССР, а затем России было отставание от США в твердотопливных ракетах в свое время (от качества твердого топлива зависят и дальность, и точность), они и появились у нас позднее...
              Представьте (это я упрощаю) что твердое топливо - тот же порох. Ну и представьте условия его хранения и факторы, влияющие на его годность - влажность, температура и т.д....
              А Сатана-Воевода - жидкостная, и агрессивная жидкость находится в стеклянных капсулах... Вдобавок находится на одном месте (в шахте, ШПУ), регулярно проводятся осмотры-регламенты-профилактика...
              А окраинская "Точка" хз как и где хранилась все это время...
              Так что надежность жидкостных ракет намного больше.
              pahom54
      2. tilovaykrisa 1 августа 2014 19:36
        Это точное оружие и город не раскатает и 100 штук, а вот народу побить может много в поле зона поражения от 3,5 до 7 га с учетом пуска 2-ух ракет, славо богу ядерных и химических боеголовок у вс украины нет, звучит страшно но на деле ( в условиях города и мобильности ополченцев) это все неприятно но не критично.
      3. kmike 1 августа 2014 20:18
        Да нет,что вы!Начиналось то всё вообще как детский сад,с "бутылочек с солярочкой",практически детское питание,"онижедети".Это уже потом пошли "Буки" и "Точки".У этих людей явно с головой бооольшая проблема. fool
        1. alexneg 1 августа 2014 22:39
          Цитата: kmike
          У этих людей явно с головой бооольшая проблема.


          Какие проблемы могут быть с головой у тех у кого самой головы то нет. Там задница вместо неё, залитая тосолом.
    4. voldmis 1 августа 2014 19:28
      вконец оуели


      Нет, ещё не в конец. Осталось хим. оружие и грязную бомбу применить по населению... До сих пор не верится, какие твари у них пришли к власти.
    5. СССР 1971 1 августа 2014 19:37
      То что в штабе АТО уху ели - это точно. Тут надо понимать, что БРМД типа "ТОЧКА-У" без ядерной БЧ оружие хоть и мощное, но без разведки и всестороннего обеспечения и подготовленных расчетов (сомневаюсь, что проводились практические стрельбы) - это оружие не дает гарантированных побед хунте. Одна ракета-залп нескольких арт.батарей типа Д-30, так хунта давно их применяет. Опять эти (вырезано) из Киева будут кошмарить больше местное население, чем ополченцев. С таким уровнем подготовки и морального уродства, который присущ украинским ВС, скорее всего это опять жертвы мирного населения. Если ситуация зайдет слишком далеко, вспомнят им эти ракеты и засунут в одно место. Не сразу может, но обязательно засунут. Как все таки хорошо, что этих идиотов в свое время освободили от ядерного потенциала, они бы им сейчас направо-налево размахивали бы.
      1. g1v2 2 августа 2014 01:56
        Ну по стационарным целям точка может неплохо работать, а цели у ополчения есть- Саур-Могила , административные здания, объекты жизнеобеспечения и тд. Списывать со счетов точки рано, хотя от укроповских ракетчиков вряд ли стоит ждать большой эффективности против ополчения, а вот разрушений принесут много.
    6. pasha24 1 августа 2014 19:45
      надо за это наказывать
    7. BOB044 1 августа 2014 19:45
      Жаль ополчение топаля не выращивают а то один послали бы в ответ, пускай растёт.Хунта не успокоится, она так погрязла в этом.Их только чужой успокоит. И всё будет нормально
      1. Sid.74 1 августа 2014 20:08
        Вот ржака!

        Киев, Август 01 (Навигатор, Виктория Литовченко) – Подразделения сил АТО заняли Новый Свет Старобешевского района Донецкой области.

        Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины на своей странице в Facebook.

        По данным ведомства, украинские силовики проводят операцию вдоль государственной границы.

        «Отдельные подразделения, которые в последнее время постоянно были под обстрелом различных артиллерийских систем (в том числе БМ-21 Град), отведены на новые рубежи. Теперь личный состав находится в безопасности», — отметили в Минобороны.

        По информации ведомства, за прошедшие сутки авиация РФ несколько раз незаконно пересекала госграницу Украины, заходя вглубь территории на 10-15 километров.

        «Силы АТО фиксируют такие нарушения радиолокационными средствами и визуально. Только вчера, например, зафиксировано полеты четырех вертолетов огневой поддержки со стороны Российской Федерации. А с помощью средств РЛС — 3 авиационные цели двигались со скоростью 800 километров в час», — говорится в сообщении.

        800 км,ну нифига себе! fellow Наши вертолёты самые вертолётные в мире!Сша нервно курит в сторонке!laughing
        1. jPilot 1 августа 2014 20:49
          Класс!!!! fellow мне аж в армию захотелось вернуться, на такой технике на пределе полетать wassat вот где адреналин. Америкосы не только курят в сторонке, они все свои дела сворачивать собираются от страха good
          Кроме того США должен быть разрушен
        2. Саратовец 1 августа 2014 22:31
          Забористая трава в кыеве нынче уродиолась
        3. ДОНЧАНКА 3 августа 2014 21:59
          Может хватит России деликатничать ?
          ДОНЧАНКА
    8. енот 1 августа 2014 20:14
      Придётся теперь отобрать у укропов баллистические ракеты. И это будет правильно. Они их охраняют слабо ))) fellow
      енот
      1. ДОНЧАНКА 3 августа 2014 22:01
        Дык приходи отбирать. Новороссия поможет.
        ДОНЧАНКА
    9. Ныробский 1 августа 2014 20:53
      Ещё бы они не подтвердили.......А куда бы они на фиг делись, когда Россия их сбила. Хотели двух зайцев убить - разнести ополченцев и проверить на вшивость ПВО России, и третьего зайца приплести, что ополчение и Россия виновны в массовом убийстве мирных граждан. АГА - "пик-пик" не получилось!!! ПВО РФ работает справно - жертв не допущено. У России наверняка есть все данные и параметры по пуску и траектории, у ополченцев есть почти 2-х метровые фрагменты ракет, у америкосов и потрошенко после Боинга есть очередной геморрой. Вот и славненько - у Еуропы уже часотка начинается от действий новоевроинтегрантов и их старшего чёрненького братишки. Скоро икать начнут...
      1. AstanaKZ 2 августа 2014 09:20
        Остался интересный вопрос! Кто и чем их сбил?
        1. MBA78 2 августа 2014 11:47
          информация основана на данных, полученных разведкой США
          они что... хвастаются своим спонтом всёвидящим оком чтоли...
          MBA78
        2. ДОНЧАНКА 3 августа 2014 22:01
          Главное-сбили.
          ДОНЧАНКА
    10. divangeneral 3 августа 2014 11:02
      народный сход онлайн по теме возможности применения баллистических ракет Украиной против хранилищ с хлором и амммиаком. важно мнение каждого
      http://narodedin.com/post/voennoe-rukovodstvo-dnr-zajavilo-o-tom,-chto-ukrainska
      ja-hunta-gotovit-chudoviwnye-terakty/
  2. Zomanus 1 августа 2014 19:10
    Интересно, какие выводы из этого будут сделаны? Типа все нормуль, бомбите дальше? Или используют инфу для постепенного слива руинии?
  3. Gato 1 августа 2014 19:11
    Это полный абзац ! АТЦ Украины утверждает, что Точка-У не является баллистическимм РК. А каким тогда?!! Профффесионалы,б...
    1. Gato 1 августа 2014 19:19
      У штабі АТО повідомили, що балістичні ракети не стоять на озброєнні в українських військовослужбовців з 1996 року.
      Українська армія не використовувала балістичні ракети в рамках проведення антитерористичної операції на сході країни, повідомляє УНН з посиланням на штаб АТО в п'ятницю, 1 серпня.

      "Українська армія не могла використовувати балістичні ракети під час АТО, оскільки вони не стоять на озброєнні Збройних Сил України з 1996 року", - заявили в штабі АТО.

      Як зазначили в повідомленні щодо інформації про використання високоточних ракет Точка-У, дані ракети не є балістичними та інформація щодо їхнього використання та дислокації не поширюється, оскільки є військовою таємницею.
      1. Gato 1 августа 2014 19:35
        О! Судя по минусам, некоторые наши коллеги считают, что ничего такого не было?
        1. КуйгороЖИК 1 августа 2014 19:39
          некоторые наши коллеги - идиотят, не понимая, что сообщение является цитатой. Не волнуйтесь. Подправим ситуацию.
          1. Gato 1 августа 2014 19:49
            Данке шон, я работаю с 6-дм смарта, надо было оформить как цитату.
            1. Gato 1 августа 2014 19:57
              Ну и это... Пятница, да )))
      2. Dart Weyder 1 августа 2014 19:41

        а в 2000-м что тогда в Броварах (Район в Киеве) упало!???
        1. Gato 1 августа 2014 19:46
          Тунгусский метеорит, запущенный лично ВВП
  4. Kimblee 1 августа 2014 19:12
    Они этим гордятся что ли? В противном случае нато это б опровергло. Хотя они вроде уже оправдали применение ракет , мрази.
  5. gfs84 1 августа 2014 19:12
    Странно всё это...
    Почему НАТО и США поднимают шумиху, вокруг применения балистических ракет УКРАИНСКОЙ армией (заметьте не Ополченцами, а именно хунтой)?..
    Не потому что хотят втянуть Россию, предьявив ей "перехват" этих самых "ракет" над территорией "независимого государстенного образовани" Украина?...
    1. Волxoв 1 августа 2014 19:26
      Кровожадные США хотят чтобы украинцы стреляли Градом и истребляли мирное население, а Точка-у попадает только по террористам и губит ценные и дорогие командные кадры.
      Волxoв
    2. asar 1 августа 2014 19:53
      «Заявление CNN было сделано специально для РФ - не про пуски. А про то что украинцы стреляли не по России, а по Донбассу. Россия это к сведению, думаю, приняла. Однако ракета, летящая в сторону нашей границы, с непонятной начинкой в боеголовке (при том что Точка-У способна нести тактические ядерные заряд) – это явная угроза. РФ ОБЯЗАНА была их сбивать. Что и сделала. Следующим за этим должен был быть адекватный ответ. То есть удар по Украине, начало армейской операции и т.д. Потому что терпеть обезьяну с гранатой у себя на пороге дальше уже невозможно. Это была красная линия. Хунта её переступила не моргнув глазом и возможно даже не сознавая что делает. Керри только что буквально пару часов назад остановил ввод Российской армии на территорию Украины», - уверен российский блогер.


      "Нарыл" на просторах инета. Склонен согласится!
      1. Куркуль 2 августа 2014 10:35
        Цитата: asar
        "Нарыл" на просторах инета. Склонен согласится!

        Приветствую, уважаемый! hi
        На мой взгляд, имеет место быть и следующее:
        Хронология заявлений по пуску баллистичекской ракеты на территории Украины:
        29 июля 2014: США заявляет, что засекли пуск баллистической ракеты. CNN заявляет, не абы кто! Рупор Белого Дома.
        30 июля 2014: Спикер СНБО Лысенко, говорит, что не пускали.
        01 августа 2014: НАТО подтверждает, что пуск был. Конечно подтверждает, ведь CNN им уже доложил.
        01 августа 2014: Штаб АТО говорит, что они не могли этого сделать.
        Ниже подробности и разоблачения. Ищем кому выгодно.
      2. Куркуль 2 августа 2014 10:36
        Рассмотрим ответы Украины на конечно "голословные обвивенения" разведки США и НАТО. После падения Боинга видимо разбудили подразделения разведки США и НАТО.
        После заявления США списер СНБО Лысенко сказал, что украинские силовики не используют баллистические ракеты в ходе боев на востоке страны,
        "поскольку они очень мощные".
        Очень мощные, вот ответ военного. Если бы спросили девушку, как она может её описать, то она наверно бы сказала, что она ... Зелёная. Зелёная и мощная.
        Потом его быстро просветили и он внёс уточнение:
        «В Украине нет баллистических ракет».
        Вот так и получается, что ракеты мощные, но их нет.
        После этого заявления он делает ещё одно:
        "украинская армия не использует ракеты в зоне АТО"
        Сначала не было баллистических, теперь вообще ракет нет. Врёт, но врёт последовательно. Тут не упрекнуть.
      3. Куркуль 2 августа 2014 10:38
        Теперь понятно, откуда такие успехи у армии, они просто без ракет, силой убеждения и весомыми артиллерийскими аргументами душат оппонента. Я бы даже процитировал классика: "большинство дончан и луговчан, почувствовали нашу симпатию, любовь и уважение".
        «Есть еще вопросы?» — заключил глава МИД России.
        Комментарии взяли у штаба АТО:
        "Украинская армия не могла использовать баллистические ракеты во время АТО, поскольку они не стоят на вооружении Вооруженных Сил Украины с 1996 года. Об использовании высокоточных ракет "Точка-У", то данные ракеты не являются баллистическими и информация по их использованию и дислокации не распространяется, поскольку является военной тайной", - сообщили в штабе АТО.
        Снова повторяет, что ракет НЕТ. И уточняет, что Точка-У - это не баллистическая ракета вовсе.
        Мол сняты с вооружения в 1996 году, а в 2000 проводился учебный пуск на территории Украины. Неудачный, правда, но об этом ниже.
      4. Куркуль 2 августа 2014 10:39
        Какие бывают баллистические ракеты - не знают. Они даже не знают, что Точка У - имеют баллистическую ракету. Ну, конечно, ведь баллистическая ракета должна иметь баллистическую траекторию. Баллистическая траектория для украинской ракеты - это признак слабости и потакания маскальскому кровавому режиму. Поэтому волевым решением в "штабе АТО" решили, что если ракета будет просто падать, обрывая в середине пути баллистическую траекторию, где непопадя, то она уже не баллистическая! Видимо так, а как иначе можно объяснить?
        Но в штабе интернета ребята сидят внимательные и всё пишут:
        1. вот тут пишут на вооружении каких стран стоит Точка-У, причём статья обновлялась недавно, поскольку там есть упоминание США о том, что они засекли пуск баллистической ракеты над территорией Украины.
        2. вот тут блоггер пишет сколько Точек-У на вооружении Украины стоит. Но по версии "штаба АТО" - это информация секретная. Видимо, для них это и секрет.
        3. я дальше не искал, но мне кажется в инете можно найти карту размещения этих точек на территории Украины.
        4. описывется действие Ракеты Точка-У. Что если попадёт в одноподъездный девятиэтажный дом, то дом сложится гармошкой до уровня второго этажа и покрывает действием полосу 800 метров. Также вносится предположение, что скорее всего били не по городу, а по Саур-могиле. Видимо совсем отчаялись ребята занять данную высоту.
      5. Куркуль 2 августа 2014 10:40
        Почему мы не слышим про кучу смертей, разрушений и новых завоеваний после пуска?
        Ведь, по информации СNN ВСУ произвела по меньшей мере ТРИ пуска Точки-У по целям на востоке Украины. Варианта два:
        1. Всё серьёзно: Россия обнаружила пуски и не думая ни секунды их сбила, как это было в Сирии. Извините, если мы фиксируем запуск из Краснодарского края в Средиземном море, то рядом с Краснодарским краем уж и подавно всё видно и слышно. Саур-Могила находится очень рядом с нашей границей. Стреляли минимум за 90-100 км. Поэтому на радарах по начальным точкам движения ракеты быстро нарисовали прямую, которая пронизывает Ростовскую область. А дальность этой ракеты всё-таки до 1000км. И CNN побежало не от радости делать репортаж, а от страха Белого дома, что сейчас всем будет капец от рассерженного дяди Путина.
        2. Всё как всегда в Украине:
        20 апреля 2000 года с полигона «Гончаровский», расположенного в 130 км к северу от Киева, была запущена ракета, которая после пуска отклонилась от курса на 90 километров (вот уж ВЫСОКОТОЧНОЕ оружие) и в 15:07 попала в жилой дом в г. Бровары, пробив здание с девятого по второй этаж.
        Заметьте масштаб погрешности, высокоточная ракет отклонилась на дистанции 130 км на 90 км. Жаль зашиворот не прилетела, а погибли мирные люди.
        Всё просто: ракета высокоточная если у тебя есть цифровые спутниковые снимки местности с координатами. НО если ты даже БУКами стреляешь по цели на высоте 10 км с помощью корректировщиков огня...То из Точки-У могли стрельнуть даже не глядя по цели. Может по-украински "высокоточная" читается, как "самонаводящаяся силой мысли"?
        Понятно, что лгут. Безбожно. Дело в другом. Им уже и США, и НАТО сказали, что пускали, а они твердят, что не пускали. Тут я снова вижу два варианта:
        1. Просто обрабатывают украинскую публику, что там все плохие, одни мы хорошие. А в такой кризисной ситуации будешь верить всему, когда на границе идёт война. И все нацелились на красивое тело 23-летней украинки.
        2. Может СНБО и штаб АТО и не пускали этих ракет? Может, друг наш Беня Коломойша, снова устраивает провокации против Потрошенко и нас в том числе? Купил у какого-нибудь прапорщика на распродаже и дал ребятам задание? Определённо не исключено. Наша 5ая колонная думаю в плотном контакте с данным товарищем работает по поводу того, чтобы вовлечь нас в конфликт. Только вдумайтесь, ведь Беня снова получает сплошные выгоды от попадания ракеты на территорию РФ: Россия вовлечена, Потрох скомпрометирован, про Израиль и Газу на время снова забудут.
        Но, главное не это. Вы только представьте, что запустили 3 ракеты. Если в Чечне запустили одну ракету и сплошником накрыло площадь 300м на 150 м и ничего живого не осталось. То три ракеты - ребята на Саур-Могиле крепко окопались. Ведь Саур-Могила ключевая точка, которая держит котёл. Возможно даже артиллерия ВСУ не может достать до Саур-Могилы, потому что с другой стороны их ГРАДами отжимают. Поэтому со стороны Днепропетровска или Харькова подкатили Точку-У.
        upd1: А вот и отступление украинцев от Саур-Могилы на 2 августа 2014.
        upd2: "Министр Обороны" Украины Гелетей сказал:
        "Украина выдерживает все международные договоренности. Мы безъядерная страна. В Украине нет баллистических ракет в природе. Мы в данном вопросе очень прозрачные"
        Безъядерная или всё же БЕЗДАРНАЯ страна?
        Ну, не растут баллистические ракеты на Украине в дикой природе. Не растут. Нет такой экземляра в местной флоре. Вот в советское время росли, поэтому были. Сейчас удобрение не то.
        Блин, его комментарий разорвут на афоризмы.
    3. Korablev 1 августа 2014 19:55
      Цитата: gfs84
      Почему НАТО и США поднимают шумиху, вокруг применения балистических ракет УКРАИНСКОЙ армией

      Как почему, разве непонятно? Чтоб еще больше народу испугалось и побольше стало беженцами в Россию. Всё это карательное АТО проводится именно с этой целью.
      Korablev
      1. asar 2 августа 2014 08:09
        Либо сланцевый газ, либо новая "земля обетованная"!
  6. Des10 1 августа 2014 19:14
    А потому, что ничего другого в запасе и нет.
    Только обманутое воспитанием поколение - для Порошенко&яценюка - мясо на войне.
    1. shasherin.pavel 1 августа 2014 21:07
      Обманутое ВОСПИТАНИЕМ Потрошенко&яйценюха? ВОСПИТАНИЕ = вскормление, старание о научении и образовании детей. Само слово "Питание" в церк-слав. словаре = имеет смысл взлелеять, а приставка "вос" возвышенно взлелеять.
      "Не воспитанное обманутое поколение для Потрошенко&Яйценюха мясо для войны".
  7. ВИКТОР-61 1 августа 2014 19:14
    Мне кажется американцы специально такую информацию первые дали -или они парашенца подставляют или устрашают оплченцев тем более запуски нескроеш наши тоже секут -они это понимают
    ВИКТОР-61
  8. Second 1 августа 2014 19:15
    Если не будет "принуждения к миру", то впереди бактерологическое, химическое оружие в массовом применении. Продолжение геноцида мирного населения. ДОКОЛЕ?!
    Second
  9. fantast 1 августа 2014 19:15
    Бойцы подразделения Мотороллы сбили БПЛА
    1. Далмация 1 августа 2014 19:20
      А что это такое?
      1. Васёк 1 августа 2014 19:30
        Цитата: Далмация
        А что это такое?

        laughing
        х0хлатая ракета.
        1. Далмация 1 августа 2014 19:43
          Я серьезно спросила..
          1. Юн Клоб 1 августа 2014 20:44
            Ту-143 «Рейс» — советский разведывательный беспилотный летательный аппарат

            Предназначен для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе путём фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полёта.
      2. bif 1 августа 2014 20:10
        Цитата: Далмация
        А что это такое?

        украинские войска запустили несколько беспилотников в районе силовой операции. Над Снежным и Харцызском были замечены расконсервированные беспилотники (Ту-143, Ту-300) еще советского периода, утверждает портал «Репортаж 24».
        bif
        1. Далмация 1 августа 2014 20:13
          Это не опасно для ополченцев?
          Судя по видео, ополченцы и сами не понимают что за летательный аппарат перед ними)))
          Спасибо за ответ.
          1. gfs84 1 августа 2014 20:40
            Это не опасно для ополченцев?


            Это разведчики (хотя в ВВСУ числятся мишенями...) вооружения не несут.

            Однако - разведка это знания, а знание само по себе сила (Фрэнсиса Бэкона)...
        2. gfs84 1 августа 2014 20:22
          Над Снежным и Харцызском были замечены расконсервированные беспилотники (Ту-143, Ту-300) еще советского периода


          Что-то или я туплю или эта Украина находится в паралельной вселенной

          Ту-300 «Коршун-У» — советский и российский тактический ударный беспилотный летательный аппарат разработки ОКБ им. Туполева. Предназначен для ведения воздушной разведки и уничтожения обнаруженных наземных целей. Первый полёт совершил в 1991 году.


          В 2007 году агентство «Интерфакс» сообщило, что ОКБ Туполева возобновляет работы над проектом Ту-300, замороженные в середине 90-х из-за недостатка финансирования.


          У них походу там союз ещё не развалилмя...
          1. samoletil18 2 августа 2014 22:49
            Цитата: gfs84
            У них походу там союз ещё не развалилмя.

            Информация к размышлению: Формально (де юре) существует 2 страны, которых на политических карах не изображают. СССР и ГДР.
    2. Стройбат запаса 1 августа 2014 19:23
      Куда бежать... Беспилотный разведчик Ту-141. Еще из запасов СССР. О каком "страшном оружии" идет речь? Судя по состоянию аппарата, он сам приземлился на парашюте, просто как.лы не смогли верно указать координаты места или аппарат был слегка поврежден
    3. mirag2 1 августа 2014 19:23
      Похоже на беспилотник времен СССР-то ли "ЯК",то ли "ТУ"...не помню-древний он довольно-если тот.
    4. пенсионер 1 августа 2014 19:24
      Нихренасе!!!! Вот ведь СССССССССССССССССкки!!
      Ну ничё...Доберутся до всех тех, кто приказы отдавал и до тех, кто их бездумно выполнял.
    5. gfs84 1 августа 2014 19:26
      Бойцы подразделения Мотороллы сбили БПЛА


      Это Ту-143 «Рейс» из комплекса ВР-3? Они вроде как разведчики, но на Украине вроде как мешени использовались.

      Странно не покоцанный...
      Или топливо выработал или средствами РЭБ приземлили...
      1. Login_Off 1 августа 2014 19:38
        Да отработал своё и всё. Там вроде передача данных дистанционно идёт. Пролетает над нужным местом, передал информацию, а дальше фиг с ним, пускай приземляется где угодно.
        1. gfs84 1 августа 2014 19:50
          Да отработал своё и всё. Там вроде передача данных дистанционно идёт. Пролетает над нужным местом, передал информацию, а дальше фиг с ним, пускай приземляется где угодно.


          Всё может быть, но если это действительно так то с кадрами в ВСУ точно дело швах.

          ОН вроде как вот так летать должОн:

          По окончании полёта Ту-143 разворачивался по программе и возвращался обратно в зону посадки, где после остановки двигателя и манёвра «горка» осуществлялась посадка с помощью парашютно-реактивной системы и шасси.


          Может запрограмировать "путём" некому было, а может банальный отказ техники)))
          1. Fregate 1 августа 2014 20:03
            Цитата: gfs84
            а может банальный отказ техники)))

            Да, это был отказ выполнять приказ. Более или менее "умная" техника не хочет работать на фашистов. laughing
            1. DEZINTO 1 августа 2014 20:41
              ))))) laughing Точняк. Эта штуковина пыталась дизертировать. Ну нафиг летать в эту жару, сепаратистов каких то искать. )))
    6. izGOI 1 августа 2014 19:40
      Это похоже на первые советские беспилотники, видел такое в передачах "Крылья России", но не думал, что они до сих пор сохранились.
      КСТАТИ: во времена "возвращенья Крыма", в и-нете мелькали кадры о подготовке Руины к войне. Там было нечто подобное, преподносилось как беспилотник.
      Но в любом случае: применять такой раритет, чисто руинсая глупость. Во-первых запросто сбивается, а во-вторых, продать такое коллекционерам авиатехники, и можно два нормальных беспилотника купить. А можно и не покупать, а сразу деньги с....ть.
  10. Наган 1 августа 2014 19:16
    Хорошо что их еще в 1990е заставили сдать весь ядреный запас, а то щас было бы... вернее, не было бы ни Донецка, ни Луганска. А были бы сплошные Хиросимы.
  11. mirag2 1 августа 2014 19:22
    Радует-но толку похоже будет ноль-ибо тот же госдеп признает за украинец.правительством "...право защищать свою страну..."-в ответ на упреки в методах и способах этой "защиты".
  12. AlexGS 1 августа 2014 19:22


    Что за монстра, сбили ополченцы? Спецы скажите? Похоже вроде на советские беспилотники Ту 143.
    1. пРУССАК 1 августа 2014 19:26
      Старый советский беспилотник "Орлан"
      1. AlexGS 1 августа 2014 19:27
        Вообще не похож...
    2. snifer 1 августа 2014 19:34
      ох ничего себе вот это динозавр belay
      1. EsTaF 1 августа 2014 19:53
        Их всего штук 6 в мире. по музеям.
        блин, жалко раритет)))
        EsTaF
    3. DEZINTO 1 августа 2014 20:45
      Ту-143 «Рейс» Предназначен для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе путём фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полёта. Входит в состав комплекса ВР-3.
  13. 020205 1 августа 2014 19:25
    Цитата: Gato
    У штабі АТО повідомили, що балістичні ракети не стоять на озброєнні в українських військовослужбовців з 1996 року.
    Українська армія не використовувала балістичні ракети в рамках проведення антитерористичної операції на сході країни, повідомляє УНН з посиланням на штаб АТО в п'ятницю, 1 серпня.

    "Українська армія не могла використовувати балістичні ракети під час АТО, оскільки вони не стоять на озброєнні Збройних Сил України з 1996 року", - заявили в штабі АТО.

    Як зазначили в повідомленні щодо інформації про використання високоточних ракет Точка-У, дані ракети не є балістичними та інформація щодо їхнього використання та дислокації не поширюється, оскільки є військовою таємницею.

    Че это за х..ня,или по русски писать разучились?
  14. Чёрножелтобелый 1 августа 2014 19:27
    из загашников достали уже все, что потом?
    опять катапульту припрут с Майданчика negative
  15. Мишаня84 1 августа 2014 19:28
    Когда же они по Раде ипанут!!! (По ошибке)
    Мишаня84
  16. Pеалист 1 августа 2014 19:29
    А куда денешься от улик? Даже псакам!
    Pеалист
  17. mamont5 1 августа 2014 19:29
    "Комплекс «Точка У» отличается высокой точностью, дальность полёта ракеты – до 120 км"

    И кривыми руками и косыми глазами укропских операторов, потому может прилететь куда угодно.
    1. ararat 1 августа 2014 19:48
      Они скоро по России ,надо использовать панцирь ПВО и сбивать на их территории.
    2. KBR109 1 августа 2014 22:26
      Ну да, высокой точностью : Круговое Вероятное Отклонение 200 метров. Плюс перележала срок хранения в 2,5 раза:практически неуправляемое оружие - на кого бог пошлет.
  18. pvv113 1 августа 2014 19:30
    Что за монстра, сбили ополченцы? Спецы скажите? Похоже вроде на советские беспилотники Ту 143

    Это беспилотник.
    Ту-143 «Рейс» — разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Предназначался для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путем фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полета. Входит в состав комплекса ВР-3.

    http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=111109
    После развала СССР их осталось большое количество. За ненадобностью большими партиями стали продавать на Ближний Восток как учебные воздушные мишени.
    А тут смотри - еще летают
    1. shasherin.pavel 1 августа 2014 21:31
      Цитата: pvv113
      А тут смотри - еще летают

      Но с чего они его запустили, шасси под установку были порезаны по договору ОСВ -2. На исторических сайтах про эти машины сожалели, ведь могли бы не плохо работать в народном хозяйстве. Бойцам "Моторолы" надо было парашют поискать. Повреждений не заметно на аппарате.
      1. pvv113 2 августа 2014 01:10
        Ту-143 тактический БПЛА, врят ли он попал под ОСВ-2
        Серийное производство Ту-143 продолжалось до 1989 года. Всего изготовлено 950 самолётов. Поставлялся на экспорт в Румынию, Сирию, Чехословакию (в настоящее время есть и в Чехиии, и в Словакии). В боевых условиях применялся в Ливане в начале 80-х годов. Образцы Ту-143 экспонируются на выставке на Центральном аэродроме в Москве и в музее ВВС в Монино.

        В конце 70-х годов встал вопрос и модернизации комплекса с целью повышения его эффективности. Перед конструкторами ОКБ были поставлены задачи оснащения разведчика новыми типами разведывательного обрудования, имеющего лучшие характеристики и способного работать и в ночных условиях; улучшения лётно-тактических данных; сократить состав обслуживающего персонала и наземной техники; упростить процесс эксплуатации. 6 марта 1981 года вышло Постановление СМ СССР №249-76 о разработке модернизированного комплекса ВР-3Д
  19. Eltempo23rus 1 августа 2014 19:30
    у.бать с тополей по Киеву и оправдать это борьбой с национализмом.
  20. кергуду натурал 1 августа 2014 19:35
    Уже второй день твердят,запустили,запустили,а вот где они приземлились,так и не говорят, разве так бывает?
  21. EsTaF 1 августа 2014 19:36
    Подарки от дяди Сэма: Украинский боевой опыт выявил существенные недостатки бронированных "Хаммеров"

    Воюющие в составе житомирской 95-й отдельной аэромобильной бригады вооруженных сил Украины американские "Хаммеры" получили неоднозначную оценку. Подарки "дяди Сэма" оказались плохо защищены, они легко переворачиваются и не слишком любят украинскую грязь.
    http://www.vestnik-rm.ru/news-4-9171.htm
    EsTaF
    1. EsTaF 1 августа 2014 19:38
      Хотя, в определенных руках, наверное, можно перевернуть все что угодно))
      EsTaF
      1. PiP 1 августа 2014 21:12
        Цитата: EsTaF
        Хотя, в определенных руках, наверное, можно перевернуть все что угодно))

        "Дай дyраку- х стеклянный. Он и х разобъёт и руки порежет". Перевернуть хаммер по моему фантастика...
        PiP
    2. shasherin.pavel 1 августа 2014 21:38
      Америка Европе подарила "Хаммерёб"
      рекламы очень много, но он по грязи не идёт.
      Похоже у амёров всё оружие сугубо интеллектуальное, а интеллигенция она в окопах сидеть не любит, её паркеты подавай.
  22. Кшиштовский 1 августа 2014 19:37
    Это как гнойный прыщ...набухает уже больше полугода. Лишь бы хватило терпения не выдавить.
    Кшиштовский
  23. русс69 1 августа 2014 19:39
    01.08.2014 17:38 (мск) Комментарий И. И. Стрелкова о ситуации в Марьинке.
    "В Марьинке бой".


    01.08.2014 16:30 мск. Сводка от Штаба ополчения МО ДНР
    В ночь с 31 июля на 01 августа подразделение 1-й разведывательной роты атаковало блокпост противника в районе н.п. Андреевка, южнее города Донецка. Блокпост уничтожен. Разбиты 1 танк и 2 БМП.
    В районе Шахтёрска, Снежного и Тореза продолжаются бои с полуокружённой группировкой вооружённых сил Украины. В окружении оказались подразделения 25 аэромобильной бригады, батальона “Днепр-1” и части обеспечения. В настоящее время окружение группировки противника с севера близко к завершению.
    Южнее н.п. Снежное наши подразделения продолжали наносить артиллерийские удары по позициям противника в окрестностях н.п. Степановка, Сауровка, Амвросиевка, Благодатное и у Саур-Могилы. Противнику нанесены большие потери в живой силе и технике.
    В первой половине дня состоялся обмен телами погибших в боях под Степановкой и Латышево. Украинская сторона передала ополченцам 13 тел павших бойцов. В ходе осмотра ополчение получило неопровержимые свидетельства того, что часть из погибших были взяты в плен ещё живыми, но потом они были варварски добиты. В частности, некоторые трупы были связаны “бабочкой” и имели следы многочисленных ножевых ранений. В то же время взятые вчера в плен трое контрактников 25-й аэромобильной бригады невредимыми доставлены в Донецк, где двум из них, получившим ранения, оказана квалифицированная медицинская помощь.
    Сегодня, начиная с 13-ти часов, противник предпринял наступление на юго-западные окраины Донецка со стороны н. п. Победа и Карловка, использовав около 40 единиц бронетехники. В настоящее время противнику удалось завладеть блокпостом юго-западнее Марьинки. Также ведётся наступление на Красногоровку. Подразделения ополчения отошли непосредственно в указанные населённые пункты. Бой продолжается.
    В 13-00 под Шахтёрском подбит и захвачен беспилотный летательный аппарат (БПЛА).
    В районе Амвросиевки в ходе контрбатарейной борьбы накрыты артиллерийские позиции противника. Уничтожено до 5-ти единиц различной техники и 2 штабеля боеприпасов.
    Саур-Могила остаётся прочно в наших руках. Эта высота удерживается подразделениями батальона “Восток”.
  24. andrei332809 1 августа 2014 19:40
    ну подтвердили,ну и что? пока хунтята за спиной биде,а те "бездоказательным вымыслам Кремля" не верят
    1. русс69 1 августа 2014 19:43
      Цитата: andrei332809
      ну подтвердили,ну и что? пока хунтята за спиной биде,а те "бездоказательным вымыслам Кремля" не верят

      КИЕВ, 1 авг — РИА Новости. Власти Украины не получали материалов НАТО, подтверждающих применение украинскими силовиками баллистических ракет на востоке страны, заявил спикер информационного центра Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины Андрей Лысенко.

      РИА Новости http://ria.ru/world/20140801/1018489419.html#ixzz399hgtIxI
  25. русс69 1 августа 2014 19:41
    01.08.2014. Сообщение пресс-центра ДНР

    "Украинская артиллерия продолжает уничтожать мирное население на Донбассе.
    Вчера вечером на Марьинку со стороны с. Константиновка сброшена фосфорная бомба, затем отработали ”Грады”, а по г. Красногоровка работала артиллерия, говорится в ежедневной сводке на 1 августа Комитета социальных коммуникаций (КСК) ДНР.
    По сообщениям местных жителей в Дебальцево 3 “Града” ведут обстрел Углегорска и Красного Луча.
    В Марьинском районе по вечерам между Степным и Славным украинские войска начинают обстрел из РСЗО “Град”, затем из артиллерии, после чего отходят к Еленовке метров на 500 от своих позиций.
    В Шахтерске 3-4 украинских зенитных установки бьют в сторону Шахтерска, 3-4 бьют по Торезу.
    Вечером 31 июля на ж/д вокзал “Ясиноватая” вошли три танка, передвигаясь на высокой скорости, и вели огонь по мирному населению, есть пострадавшие, много свидетелей.
    Кроме того, утром местные жители сообщили, что нанесен авиаудар по детскому лагерю “Барвинок” на берегу возле с. Нижняя Крынка".


    01.08.2014 17:00 Сводка из районов боевых действий.

    "За прошедшие сутки армия ДНР нанесла разгромное поражение украинским войскам под Шахтерском, в частности, была практически полностью уничтожена 25 аэромобильная дивизия вооруженных сил Украины. Полностью уничтожено 30 единиц бронетехники, 2 БМП захвачены, противник понес значительные потери в живой силе, и были захвачены военнопленные, которые сейчас дают показания.
    Украинские военные отмечают, что в украинской армии солдат обманом и силой заставляют ехать на войну и фактически под страхом физической расправы отправляют на убой. Также они отмечают чрезвычайно низкий уровень тактической подготовки украинских командиров, и вообще складывается такое впечатление, что кому-то очень нужно и выгодно, чтобы как можно меньше украинских молодых ребят вернулось с этой войны. Их собирают даже не в роты и батальоны, а просто в кучу, трамбуют в бронетехнику и гонят просто на убой.
    Военные ополчения отмечают, что украинская армия начинает выдыхаться: атаки становятся все слабее и отчаяннее, было замечено, что и количество, и качество бронетехники все ниже. Например, если в первые дни войны на поле боя выходили танки современного образца, то в последнее время замечается техника не только снятая с длительного хранения, но и старая техника иностранных армий, в частности польская.
    Ночью украинские войска танковыми подразделениями пытались захватить Ясиноватую – попытка захвата отбита.
    На протяжении дня 1 августа обстановка на фронтах остается стабильная, но перевес остается на стороне ополчения. Продолжаются боевые действия на южном направлении – противник несет колоссальные потери и отступает от Шахтерска, Тореза и Зугреса.
    В Донецке неизвестные расстреляли агитационную палатку «Новороссия» по улице Горная, недалеко от железно-дорожного вокзала. Погиб один волонтер.
    В 16.30 в Марьинке начался бой".
  26. ararat 1 августа 2014 19:45
    России надо быть на готове,рано или поздно эти твари Киева пойдут на все по указке сша,и конечно надо помочь новороссии оружием,побольше профессионалами.
  27. sv68 1 августа 2014 19:47
    меня терзают смутные сомнения зачем нато подтвердило факты использования фашистами"ТОЧЕК"?не является ли это операцией прикрытия чтобы спрятать нечто-типа химического оружия или"грязной"бомбы?не такие тупари в нато чтобы киев топить-значит ждём от фашистов некой супергадости.
    1. вч 72019 1 августа 2014 20:04
      Цитата: sv68
      меня терзают смутные сомнения зачем нато подтвердило факты использования фашистами"ТОЧЕК"?не является ли это операцией прикрытия чтобы спрятать нечто-типа химического оружия или"грязной"бомбы?не такие тупари в нато чтобы киев топить-значит ждём от фашистов некой супергадости

      От этой шайки всего можно ожидать Они в конец потеряли все берега
  28. v245721 1 августа 2014 19:50
    и что радость великая.
  29. Далмация 1 августа 2014 19:53
    Вопрос к военым, прошу ответить без стеба.
    Если украинская армия применяла баллистические ракеты, то они ведь должны были где-то приземлится, так?
    Однако такой информации пока нет, почему?
    Вопрос таков, что могло произойти с ракетами после их запуска и могли ли их сбить ополченцы, если так, то почему ополченцы не говорят об этом. Выкладывают видио какого-то летательного аппарата, а про ракеты молчат.
    Еще раз, большая просьба, ответьте серьезно и без приколов.
    Спасибо.
    1. gfs84 1 августа 2014 20:12
      Если украинская армия применяла баллистические ракеты, то они ведь должны были где-то приземлится, так?

      Справедливо, не приземляется только то что набрало как минимум 2-ю космическую скорость и ушло в сторону от земли "вояджеры" например.

      Вопрос таков, что могло произойти с ракетами после их запуска

      Тут множество вариантов, по идее должны были уйти к цели согластно полетному заданию (также не забывает что те БЛ которые стоят(ли) на вооружении ВСУ, а это Точка и Точка-У могут корректировь траекторию да впринципе и цель в процессе полёта)...
      Однако, здесь начинают радотать множество переменных, таких как:
      - просроченые сроки хранения, а следовательно и повышение вероятности отказа техники;
      - отсутствие навыков и практических знаний у операторов комплекса;
      - вероятность перехвата и т.д.

      могли ли их сбить ополченцы

      Нет.

      про ракеты молчат.

      Проходила информация в лентах новостных агенств что вроде-как одломки находили в районе Саур-могилы...
      1. Далмация 1 августа 2014 20:18
        Отлично. Спасибо за ответ.
        И последний вопрос, если можно, на какой высоте летают эти ракеты?
        1. gfs84 1 августа 2014 20:31
          И последний вопрос, если можно, на какой высоте летают эти ракеты?


          Высота траектории полета ракеты от 6 до 26 км.
      2. Далмация 1 августа 2014 20:22
        Внизу на ветке пишут, что ракеты могла сбить наша система ПВО.
        1. gfs84 1 августа 2014 20:32
          Внизу на ветке пишут, что ракеты могла сбить наша система ПВО.


          Ключевое слово могла)))

          Конспералогией и теориями заговора не занимаюсь)
          1. Далмация 1 августа 2014 20:38
            Ну вот….А я так хотела порадоваться за наших военных….)))
            1. gfs84 1 августа 2014 20:45
              Ну вот….А я так хотела порадоваться за наших военных….)))


              Ну так а зачем какой-то повод, просто радуйтесь - Военные же у нас красивые, здоровенные, морально устойчивые, умные и скромные (не идут по лёгким путям за комплиментами)))
    2. dauria 1 августа 2014 21:00
      поглядите тут, хотя достоверность как у всего инета...

      "Я сегодня был там, где эта головка лежит. Она полностью не разорвалась, только кассеты с нее сработали, а сама головка осталась целая и невредимая", — рассказал Грачев, отвечая на вопрос, использовала ли украинская армия против ополченцев баллистические ракеты.
      По его словам, фрагмент снаряда был найден в районе станции Вергунка в Луганской области. "Она (боеголовка — ред.) большая, чуть меньше меня ростом, хотя я — метр восемьдесят восемь", — добавил собеседник РИА Новости.


      РИА Новости http://ria.ru/world/20140730/1018129183.html#ixzz39A1CXsFU
  30. сибиралт 1 августа 2014 19:56
    Донбасс на колени не поставить! Народ победить невозможно, тем более, русский!Только он будет окончательно ставить "Точки" от "А" до "Я".
    Решится окончательно вопрос с "изваринским котлом" и тыл будет обеспечен. Новороссии быть. Всем всего доброго!
  31. Комментарий был удален.
  32. Связист 1 августа 2014 19:59
    Значит , если они уху ели надо просто после последующих запусков перехватить с помощью РЭБ управление ракетой и на Крещатик её отправить.. То то шуму будет, но "спутник висит уже в нужной точке и все фиксирует" Под протокол.. Удачи в начинаниях
  33. Sandi 1 августа 2014 20:02
    Предназначение армии - защита от внешнего врага. Ее использование в гражданском внутреннем конфликте - это преступление! Надеюсь, что Порошенко и его кровавую банду, устроившим геноцид на юго-востоке, в конечном итоге ждет международный трибунал. Применение ракет - это еще одна весомая улика для свершения правосудия.
    Sandi
  34. saag 1 августа 2014 20:07
    Цитата: Дюк
    о трёх глобальных индустриализациях времен правления Петра I, Великой Отечественной войны и периода, когда у руля страны встал Владимир Путин.

    Третья глобальная индустриализация, кто бы мог подумать, не меньше, это из серии "а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, на Шекспира"
  35. DV69 1 августа 2014 20:07
    Цитата: русс69
    Цитата: andrei332809
    ну подтвердили,ну и что? пока хунтята за спиной биде,а те "бездоказательным вымыслам Кремля" не верят

    КИЕВ, 1 авг — РИА Новости. Власти Украины не получали материалов НАТО, подтверждающих применение украинскими силовиками баллистических ракет на востоке страны, заявил спикер информационного центра Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины Андрей Лысенко.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140801/1018489419.html#ixzz399hgtIxI


    Прикольно. "Власти Украины" не получили подтверждения о применении ими оружия. Как это понимать?
  36. raketnik 1 августа 2014 20:16
    божеш мой че эти нетрадиционные люди мужского пола с НАТО делают, ведь нашей ПСАКЕ ЭТО ЕЩЕ ВСЕ КОММЕНТИРОВАТЬ
  37. Монах 1 августа 2014 20:18
    По данным СNN, было выпущено три ракеты, однако сообщений о попадании не было. Вероятно, эти ракеты сбила система российской ПВО еще над территорией Украины. Сторонам стало ясно, что за этим логично последует боевой конфликт с РФ.


    украобезьяну, которая не ведает, что делает, надо усыпить
  38. Bugor 1 августа 2014 20:23
    Так где фотки ракеты или хотя бы подтверждение нашего МО? Был ли мальчик?
    1. Монах 1 августа 2014 20:28
      А зачем нашему МО говорить об этом, и где искать обломки, да и зачем?
      1. Далмация 1 августа 2014 20:35
        Наше МО должно об этом сказать хотя-бы для того, чтобы такие обыватели как я еще больше гордились своей армией и чувствовали себя защищенными как в старые-добрые времена.
        1. Монах 1 августа 2014 21:07
          скажут , когда придет время, про Карибский кризис мы тоже не все узнали сразу да и сейчас не все знаем
      2. Bugor 1 августа 2014 20:36
        Ну в случае с Боингом всё показали. А кому - СовБезу ООН. Поскольку CNN сообщила, так почему бы лишний раз не ткнуть на СовБезе укров мордой в гуано.
  39. GHOST29RUS 1 августа 2014 20:25
    Я в новостях слышал что ополченцы реально нашли обломки баллистической ракеты
  40. Далмация 1 августа 2014 20:49
    Мне кажется Путин в этой ситуации с ракетами должен обратиться в Совет Федерации и снова попросить разрешения на использование армии для отражения агрессии Украины.
    Пусть задумаются в Киеве.
    Мне вот интересно, мы же знаем где именно (в каком месте) хранятся эти ракеты. И предупредить Киев, что в случае намека на применение баллистических ракет, мы нанесем точечный удар по их складу)))
  41. Niva 1 августа 2014 20:56
    В Минске сегодня, как ожидается, пройдет заседание трехсторонней контактной группы по Украине. Во встрече примут участие российский посол в Киеве Михаил Зурабов, экс-президент Украины Леонид Кучма, а также представители ОБСЕ. О проведении такой встречи стороны договорились после заявлений госсекретаря США Джона Керри, судя по которым, Штаты кардинально изменили свою позицию в отношении конфликта на Украине. Возникает вопрос: с чем связан разворот на 180 градусов в отношении США к событиям на Украине?

    Выступление Керри резко контрастируют с предыдущими заявлениями из Вашингтона, в которых содержались, главным образом, бездоказательные обвинения и угрозы в адрес России. Теперь же госсекретарь США говорит, что конфликт на Украине зашел слишком далеко, и представители Киева и ополченцев должны сесть за стол переговоров. По его словам, США не ставят Украину перед выбором: либо ЕС, либо Россия.

    «Украинцы понимают, что будущее их страны зависит от прочных отношений с Россией», - подчеркнул Керри. При этом США надеются, что необходимости в новых санкциях против России не будет, добавил он.

    Можно ли говорить, что вместе с риторикой США изменили и свое отношение к конфликту на Украине? Мнением об этом в эфире Business FM поделился гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов.
    Константин Симонов

    гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности

    «Не особо меня удивили слова Керри: в понедельник он говорит одно, во вторник говорит другое, в среду третье. Мне лично кажется, что Соединенные Штаты уже приняли решение в вопросе давления на Россию идти до конца. Возможно, что США заявят, что они призывают к перемирию, а господин Порошенко опять переоденется в военную форму и скажет: ничего подобного, мы будем крушить повстанцев. Есть всегда у Штатов пространство для маневра - они могут делать вид, что Украина, например, ими не управляется».

    Если же США действительно решили отказаться от усиления давления на Россию, с чем это может быть связан такой разворот?
    Матеуш Пискорский

    директор Европейского центра геополитического анализа, польский политолог

    «Можно предполагать, что российская сторона имеет определенные данные в связи с крушением малайзийского авиалайнера, данные, обнародование которых было бы не очень выгодно властям США. Этим можно объяснить некоторые шаги американского руководства. Скорее всего, США знают что Россия в определенный момент может обнаружить определенные данные, документы, связанные с этой трагедией. Эта дипломатическая игра связана с тем, чтобы не допустить этого момента».

    Кстати, немецкие СМИ приводят доводы экспертов, которые пришли к выводу, что малайзийский самолет был сбит не зенитной ракетой, а боевым самолетом. В пользу этой версии, по их мнению, говорят входные и выходные пулевые отверстия в кабине пилотов.
  42. Second 1 августа 2014 21:28
    Завтра - митинг в поддержку Донбасса.
    Second
  43. KrSk 1 августа 2014 21:33
    А может устроить показательную порку бандерлогам? санкции будут в любом случае а так вроде и основание есть... откуда мы знаем куда ракеты летят? треснуть искандером в ответ, заодно и хозяева их увидят что такое плохо...
  44. 3vs 1 августа 2014 21:51
    Да враньё всё, наши военные ни о чём таком не говорят, очередная провокация.
    Мутят наглосаксы чего-то.
    3vs
  45. stix99 1 августа 2014 22:08
    В интернете большой популярностью пользуется цитата американского морпеха "Никогда бы я не хотел, чтобы русские всерьез стали воевать с нами. Пусть это непатриотично, но я чувствую, что задницу они нам обязательно надерут". soldier hi
  46. Дмитрий Тодересе 1 августа 2014 22:22
    Ну вот ещё одна страница в истории ракетного комплекса "Точка". Сначала армией РФ на Кавказе этот комплекс применялся для уничтожения групп боевиков, потом армией РФ применялся в августе 2008 против грузинских войск, потом армией Сирии, теперь вот на Украине. Боеголовка массой 482 кг. Скорость ракеты 1000 м/с, масса всей ракеты 2 тонны.
  47. смерш89 1 августа 2014 22:28
    Цитата: Second
    Если не будет "принуждения к миру", то впереди бактерологическое, химическое оружие в массовом применении. Продолжение геноцида мирного населения. ДОКОЛЕ?!

    Очень напоминает ситуацию с Януковичем,ТОТ тоже НИ ЧЁ НЕ ДЕЛАЛ для исправления ситуации.Своим пресловутым "планом Путина"визжали тут многие брызжя слюной, месяца 2 назад,ЩАС ПОДТЁРЛИСЬ ЭТИМ ПЛАНОМ и помалкивают,а признали БЫ ТОГДА Новороссию и обошлось бы малой кровью,А ЩАС уже 3 мировой попахивает. Радует,что "минусисты-Енералы"и Ко скоро здесь не на минусики нажимать будут а на спусковой крючок.ЭЙ БОГУ ТОЛКУ БОЛЬШЕ БУДЕТ!!!п.издеть не мешки ворочать.УВЕРЯЮ,сидели БЫ тут работяги как я(мало здесь очень видимо таких) ,Енералы вы бы до сержантов не дошли.А подумали опять 5 колонна!! АН НЕТ,ЭТО НАВАЛЬНЫЕ и Ко ЗА БАБЛО 5 колонна,а мне платить не надо,мне за державу обидно и ЭТО СТРАШНО ДЛЯ ВАС!!!Если есть другое мнение(знаю ОЧЕНЬ МНОГИХ,значит и остальные работяги также думают)это значит 5 колонна?!Странная логика, не "видеть и слышать" мнение мильонов,популярное сейчас слово ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!!!Жду ваши минусы виртуальные мне ВАЩЕ фиолетово.Многие откупятся в военкомате(вы же только здесь "Рэмбо") у вас бабло водится,так есть ещё и не земной суд.
  48. KBR109 1 августа 2014 22:32
    Цитата: ararat
    Они скоро по России ,надо использовать панцирь ПВО и сбивать на их территории.

    Вероятнее всего они и были сбиты вчера нашей ПВО.Как мин. одна боеголовка найдена неразорвавшейся и неразрушенной. Сообщений же об ударах ними вообще не поступало.
    1. Миг 31 2 августа 2014 00:28
      Наверно в тему хочется напомнить а может кто не знает что после развала в 90-х из "украины" под "тихую" поднялся полк стратегов ТУ-160 и приземлились в России со знаменем полка на украине их посчитали предателями! Но ребята молодцы это история.А теперь можно подумать что бы было сейчас если бы оставили! Даже при разрухе и прпивания страны в Кремле были люди которые все таки думали головой и слава Богу что не досталась граната "обезьяне"!!
      1. Ruslan67 2 августа 2014 00:33
        Цитата: Миг 31
        в 90-х из "украины" под "тихую" поднялся полк стратегов ТУ-160 и приземлились в России

        Может не полк? и не ТУ-160 а ТУ-95М2? 160х всего построено 34 и на руине их было только 8-10
        1. studentmati 2 августа 2014 00:45
          Цитата: Ruslan67
          Может не полк? и не ТУ-160 а ТУ-95М2? 160х всего построено 34 и на руине их было только 8-10


          Было примерно такое. Апакидзе со знаменем полка и рядом товарищей на корабельных Су-27-х приземлился в Смоленске, отказавшись дважды присягать теперь уже Украине.
          1. Ruslan67 2 августа 2014 00:48
            Цитата: studentmati
            Было примерно такое.

            Было но не 160х Их собачки украинского пола даже попилить частично успели
            1. studentmati 2 августа 2014 00:54
              Цитата: Ruslan67
              Было но не 160х Их собачки украинского пола даже попилить частично успели


              Я и говорю только про 27-ые.
              1. Ruslan67 2 августа 2014 00:58
                Цитата: studentmati
                только про 27-ые.

                не только Ту-95МС
                1. studentmati 2 августа 2014 01:13
                  Цитата: Ruslan67
                  не только Ту-95МС


                  Чего-то не догоняю Руслан?
                  1. Ruslan67 2 августа 2014 01:26
                    Я запятую не поставил request Был перелё 95х после приезда в дивизию стратегов Шапошникова и отказа командира подать рапорт об отставке Но насчёт 160 просто не помню сколько их там было и сколько порезали Алекса короче не хватает на наши поддатые головы
                    1. studentmati 2 августа 2014 01:36
                      Цитата: Ruslan67
                      Я запятую не поставил request Был перелё 95х после приезда в дивизию стратегов Шапошникова и отказа командира подать рапорт об отставке Но насчёт 160 просто не помню сколько их там было и сколько порезали Алекса короче не хватает на наши поддатые головы


                      Про стратегов речи не было, что умыкнули, то умыкнули. А вот после угона авианосца "Кузнецова" в 91-м был ещё и "перелёт" Апакидзе со знаменем полка. Если вру - исправьте.
                      1. Ruslan67 2 августа 2014 01:41
                        Было и то и другое Просто за давностью лет плохо помню
                      2. studentmati 2 августа 2014 01:48
                        Цитата: Ruslan67
                        Просто за давностью лет плохо помню


                        Прими Руслан "освежитель памяти". И всё закрутится по новой!
                      3. Ruslan67 2 августа 2014 01:57
                        Чем и занят со средней интенсивностью drinks
                      4. studentmati 2 августа 2014 01:59
                        Цитата: Ruslan67
                        Чем и занят со средней интенсивностью drinks


                        Такова жизнь! Не мы такие! drinks
          2. Миг 31 2 августа 2014 02:12
            Это ребята с Крыма САКИ там трамплин был на КУЗНЕЦОВА готовили!!Смысл не в этом а в том что тогда знали что "укропам" и тогда доверять нельзя было
        2. Миг 31 2 августа 2014 02:09
          По количеству не знаю но 160-Е точно имфа даже в эфире была!
          1. AVIATOR36662 2 августа 2014 18:16
            Зря голову не ломайте.Не вернулись шесть единиц ТУ-22М3 (один-с экипажем командира полка) после обычных тогда ещё учений( 260 ТБАП,в/ч 36662) на свой аэродром г.Стрый Львовской обл.Руководство России оставило без внимания протест Украины по этому поводу.Большая часть лётного и техсостава после этого случая нашли себе места службы в авиачастях( в том числе и частях ДА)на территории России.Остатками полка назначили командовать бывшего замполита полка.Когда-то отличный лидерный полк ДА превратился в авиационную базу хранения,которая также со временем прекратила своё существование.Но на юбилей полка в Стрый приезжали многие бывшие сослуживцы,в том числе и бывший командир полка,"угнавший" для России шесть ТУ-22М3.
            AVIATOR36662
  49. Томпсон 1 августа 2014 22:34
    Цитата: Sid.74
    О кстати,о танках!Сегодня видео видел из популярной механики!Американская ракета TOW против российского танка Т-72!
    Серьёзное оружие!

    В онлайн-сообществе американских ветеранов FUNKER530 выложен ролик, демонстрирующий уничтожение танка Т-72 ракетой американского противотанкового комплекса TOW в замедленной съемке.

    Видео снято во время учений с помощью высокоскоростных камер и затем смонтировано так, чтобы на нем можно было рассмотреть момент, когда взрывная волна достигает топлива и боеприпасов на борту T-72. Здесь использована ракета TOW 2B Aero, которая детонирует ровно над целью, выпуская в нее ударное ядро кумулятивного заряда.


    http://www.popmech.ru/weapon/45228-amerikanskaya-raketa-tow-protiv-rossiyskogo-t


    anka-t-72-video/

    А почему нет видео стрельбы этим боеприпасом по М1 абрамс, по меркаве, по леклерку, леопарду???
    сомневаюсь, что они меньше полыхнут. Так что- ждёмс съёмок
  50. Ecilop 1 августа 2014 23:15
    Точка - обфкновенная ракета малой дальности. Можно сказать дедушка искандера. К баллистическим,в связи с возможностью управления на всей траектории полета, ее можно отнести с большой натяжкой. Вообще , забудьте слово баллистическая ракета. Есть только баллистмчечкая траектория. Пополяреая механика всем мозги запудрила (((
    1. Ruslan67 1 августа 2014 23:21
      Цитата: Ecilop
      Есть только баллистмчечкая траектория. Пополяреая механика всем мозги запудрила (((

      То ли пить меньше То ли закусывать лучше fool
      1. studentmati 1 августа 2014 23:24
        Цитата: Ruslan67
        То ли пить меньше То ли закусывать лучше fool


        В идеале и то и другое, но ЭТО невозможно по определению, иначе эффекта не будет. Доброй ночи, Руслан.
        1. Ruslan67 1 августа 2014 23:59
          Цитата: studentmati
          но ЭТО невозможно по определению, иначе эффекта не будет.

          Привет drinks Там похоже эффект уже достигнут wassat
          1. studentmati 2 августа 2014 00:03
            Цитата: Ruslan67
            Там похоже эффект уже достигнут wassat


            Это точно, для них главное не суть а "сам процесс". drinks
      2. Ecilop 1 августа 2014 23:41
        Не пью. А баллистическое оружие - просто полет чего угодно по неуправляемой траектории, полностью или в большей части. Идеал - рогатка. Да-да, это то-же баллистияеское оружие. Просто сми со времен она ставят знак равенства между оружием массового поражения и баллистическим.что не совсем правильно
  51. Ecilop 1 августа 2014 23:22
    С телефона. 4 дюйма не по моим пальцАм, аростите за жуткие опечатки.
  52. Ромин 1 августа 2014 23:32
    русс69 (4) Сегодня, 19:43 ↑
    Цитата: andrei332809
    ну подтвердили,ну и что? пока хунтята за спиной биде,а те "бездоказательным вымыслам Кремля" не верят
    КИЕВ, 1 авг — РИА Новости. Власти Украины не получали материалов НАТО, подтверждающих применение украинскими силовиками баллистических ракет на востоке страны, заявил спикер информационного центра Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины Андрей Лысенко.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140801/1018489419.html#ixzz399hgtIxI
    Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайт

    А может ли быть так, что кто то другой, а не всу стрельнул.
    Коломойский со товарищами или ЧВК или еще какие нибудь наши друзья-партнеры.
    Очень мутная история. И вспоминается недавняя ситуация с Сирией и баллистической ракетой в Средиземном море.
    Это не иголка и не иголки в стоге сена.
    Если бы наши сбили , то были бы обломки, густонаселенные районы. Или сообщения от ополченцев , об применении по ним .
    Запуск баллистики наше ПВО ,я надеюсь, не могло проспать.

    Сами себе усложняем ситуацию, имея все козыри в рукаве, изобретаем велосипед.
  53. ТОР2 1 августа 2014 23:50
    Посмотрел видео с танком. Что можно сказать:"немножко Российской смекалки и всё придёт в норму". Начнём с того, что на башне Т-72 установлен пулемёт. Пулемётик оснащаем "мозгами" и несколькими сервоприводами. Далее система работает по алгоритму пушечного комплекса "Панциря". Если хотя-бы одна пуля зацепит ракету, то до цели она не долетит точно. На вскидку стоимость такого тюнинга будем меньше стоимости одной ракеты "Джевелина". После чего дорогущие исследования матрасников пойдут "коту под хвост".
    1. Слесарь 3 августа 2014 00:10
      сам придумал? smile как по вашему ракета преодолевает чью-то оборону? этот фокус наши давно съели и выс..рали,прилетит и поразит ,не сомневайся.
      1. ТОР2 3 августа 2014 00:42
        Вы меня заинтриговали. А как"Джавелин" преодолевает чью-то оборону? Насколько известно основное преимущество это системы наведения ракеты которая исключает любую активную подсветку цели.
      2. ТОР2 3 августа 2014 11:18
        Да и я не ответил на Ваш вопрос. Придумал сам когда пересматривал ролик. Такие видео-ролики снимаются и тиражируются именно для того что бы весь мир начал сомневаться.
  54. dima-fesko 2 августа 2014 00:57
    Думаю все-таки США холят слить правительство Поросенка! Поставить "чистенького" у которого руки не в крови!
  55. pvv113 2 августа 2014 01:03
    Цитата: shasherin.pavel
    Повреждений не заметно на аппарате.

    Похоже сел на парашюте
  56. Штык 2 августа 2014 08:00
    Ну и как всегда ответ Украины - " Глава миссии Украины при НАТО посол Игорь Долгов заявляет, что в НАТО категорически отрицают, что предоставили информацию, якобы подтверждающую использование баллистических ракет украинскими военными. Об этом сообщает УНИАН." " Спикер Совбеза Андрей Лысенко заявил, что баллистические ракеты не стоят на вооружении украинской армии с 1996 года. В то же время, глава МИД Украины Павел Климкин подтвердил, что в распоряжении украинских военных имеются ракеты малой дальности, однако он отрицал, что власти использовали это оружие."
  57. beserhio 2 августа 2014 09:24
    вот блин,у нас тут под боком баллистикой стреляют,а мы молчим.не видим чтоли?минус нашим ракетчикам..
  58. EvilCat 2 августа 2014 09:53
    Да фигушки, несогласные мы.

    В Миссии Украины при НАТО называют "очередной фальшивкой" информацию о якобы подтверждение в Альянсе использования Украиной баллистических ракет.

    В распространенном в пятницу комментарии Миссии Украины при НАТО говорится:

    "В связи с появлением в отдельных СМИ информации о якобы подтверждении в НАТО факта использования Вооруженными силами Украины баллистических ракет во время антитеррористической операции на востоке нашего государства Миссия Украины при НАТО отмечает. Выяснение источника происхождения этой информации в пресс-службе и Политическому директорате Международного секретариата НАТО, военных структурах Альянса показало, что НАТО в последнее время не комментировало вопросам использования Украиной любого оружия. Таким образом, становится очевидным, что на фоне многочисленных фактов обстрелов украинской территории с территории Российской Федерации распространение подобных сообщений является очередной фальшивкой ".

    "Кроме того, на вооружении украинской армии баллистические ракеты средней дальности отсутствуют", - подчеркивается в комментарии.

    Ранее CNN со ссылкой на источники в Пентагоне сообщил, что американская разведка зафиксировала через свои спутники, как украинские силы запускают со своих позиций баллистические ракеты "земля - земля" малой дальности по территории, находящейся под контролем сепаратистов.

    Впоследствии в штаб-квартире НАТО подтвердили информацию о том, что военнослужащие Украины применили баллистические ракеты против сепаратистов на востоке страны.


    Видимо в Миссии работают большие поклонники Аркадия Райкина. Была у него байка как завод прощелкав заказ на изготовление НАСОСОВ начал рассылать заказчику телеграммы, что с заказом на ваши КОЛЕСА все в порядке, только по ошибке их на Урал отослали, но виновные уже наказаны.

    Так и тут - ясно ведь сказано:"Применили ракеты МАЛОЙ дальности". Так нет:"Ракет СРЕДНЕЙ дальности и нас нет".
  59. Венд 2 августа 2014 10:13
    Ну признали, а что толку. Надо не признавать, а запрещать. Надеюсь это будет следующим решением.
  60. megapatriot 2 августа 2014 10:14
    если бы у укропов было ядерное оружие, они бы уже давно уничтожили донецк и луганск. киевская хунта на все способна ради геноцида народа новороссии (история с боингом это подтверждает). не удивлюсь если эти нелюди жрут человечину и сейчас разделывают на органы детей славянска и краматорска и других оккупированных городов новороссии.
    megapatriot
  61. Лелёк 2 августа 2014 10:16
    Оружие недопустимое при разрешении гражданских конфликтов и в условиях наличия гражданского населения. Применители его - военные преступники и должны предстать перед международным трибуналом. Вопрос другой. Захочет ли этот трибунал судить киевских преступников. Уверен, что НЕТ. stop
  62. Alexey Lesogor 2 августа 2014 10:44
    Советники – Обаме:
    - Необходимо ввести жесткие санкции против России: прекратить военное сотрудничество, ввести торговое эмбарго, закрыть границу между Россией и Украиной!
    - То есть вы утверждаете, что если мы прекратим снабжение своей группировки в Афганистане, оставим свою авиационную промышленность без титана, отпугнем вкладчиков от своих банков, заморозим своих союзников в Европе, оставим Францию без денег за нафиг не нужный России вертолетоносец и лишим заработка три миллиона украинцев, то этим очень напугаем Россию?
  63. EvilCat 2 августа 2014 12:48
    Цитата: Ecilop
    Популярная механика недалеко от цензора... Бредовые статьи. Популярная механика есть только от Перельмана... И то с учетом образования на уровне СССР


    Ну, если учесть, что журнал штатовский. Часть статей правда наши (не знаю сколько в процентах), но, все равно, Вы правы - уровень еще тот. Помнится выдали они в статье о снайперах мысль, что если в помещении стекло бронебойное. то снайпера работают парой. Первый стекло из мощной пушки пробивает, а второй гасит цель.
    Ух, как меня это взорвало. Я им даже отписался по поводу печатания голливудских баек.
  64. Комментарий был удален.
  65. Комментарий был удален.
  66. EvilCat 2 августа 2014 13:43
    Цитата: studentmati
    Цитата: Ruslan67
    Там похоже эффект уже достигнут wassat


    Это точно, для них главное не суть а "сам процесс". drinks


    Тогда применение вот такого ими будет оправдано? http://coub.com/view/2p3cq
    Извините, что в виде ссылки, но отсюда видео не вставляется.
  67. MAGGNUM 2 августа 2014 15:38
    А ЕС им еще оружия собирается подкинуть. Похоже с фашизмом во всем мире придется опять бороться нам! Только предлагаю теперь его до конца, до последнего фашиста искоренять.
    Десантники, С Праздником Вас! Здоровья, счастья и мирного неба soldier
  68. IAlex 2 августа 2014 17:27
    Фраза "... данные получены разведкой США" нынче звучит как: "Британские ученные ..."
  69. dchegrinec 2 августа 2014 18:05
    Интересно, когда мы этих клоунов из Киева и Американскую обезъяну на кольях увидим на крещатике???
  70. faterdom 2 августа 2014 18:09
    "Послушай, человеческий детёныш, - сказал медведь Балу, - я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги - отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку: «То, о чем бандерлог думает теперь, джунгли подумают позже», и это сильно ободряет их. " Р.Киплинг, "Большая Книга Джунглей"
    Очень был точен в описании человеческих характеров через мир животных. До сих пор трудно точнее описать укра с его мыслями и желаниями, да еще в социальной стае.
  71. lav67 2 августа 2014 22:39
    уже типа опроверг..проститутки так и вертятся.........на............пиновском...ложь ложь и ложь.только правду скажут так боятся ее как огня.одна псака что стоит
  72. lav67 2 августа 2014 22:41
    Цитата: dima-fesko
    Думаю все-таки США холят слить правительство Поросенка! Поставить "чистенького" у которого руки не в крови!

    а кто там чистенькие? тем более из подников
  73. valery1389 2 августа 2014 22:47
    "...В НАТО подтвердили факты применения Украиной баллистических ракет..." -------------- В таком случае снимаются все правила ведения военных действий.Теперь мы можем мочить хахлов и химией.и атомом.Все что угодно.Прецедент создан фашистами.
    valery1389
  74. samoletil18 2 августа 2014 23:20
    Тут пишут в комментариях, что украинцы могут и хим.оружие применить. Так процесс уже идет. Они изо всех сил стараются поразить хим. объекты в ЛНР и ДНР.
  75. Vyacheslav73 3 августа 2014 01:21
    Цитата: samuil60
    А что, "абрамсы" взрываются от этих ракет как то по другому? Поизящней?

    good И Абрамсы и Леопарды и Меркавы и прочая техника этого уровня !!!
  76. divangeneral 3 августа 2014 11:05
    народный сход онлайн по теме возможности применения баллистических ракет Украиной против хранилищ с хлором и амммиаком. важно мнение каждого
    http://narodedin.com/post/voennoe-rukovodstvo-dnr-zajavilo-o-tom,-chto-ukrainska
    ja-hunta-gotovit-chudoviwnye-terakty/
  77. Венир 3 августа 2014 19:12
    В НАТО подтвердили факты применения Украиной баллистических ракет
    Они признали правду!Ну всё,НАТО и Западу конец.
  78. zone44 3 августа 2014 22:50
    США и НАТО сегодня:
    1. Дважды осуществили агрессию против Югославии, расчленили ее на части, отторгли часть ее территории и уничтожили как единое государство.
    2. Вторглись в Ирак, свергли национальную власть и оккупировали страну, установив там марионеточный режим.
    3. То же самое сделали и в Афганистане.
    4. Подготовили, организовали и развязали войну режима Саакашвили против России и взяли его под открытую защиту после военного поражения.
    5. Осуществили агрессию против Ливии, подвергли ее варварским бомбардировкам, свергли национальную власть, убили лидера страны, привели к власти вообще варварский режим.
    6. Развязали гражданскую войну в Сирии, практически участвуют в ней на стороне своих сателлитов, готовят военную агрессию против страны.
    7. Угрожают войной суверенному Ирану.
    8. Свергли национальные правительства в Тунисе и Египте.
    9. Свергли национальное правительство в Грузии и установили там марионеточный диктаторский режим, а по сути оккупировали страну. Вплоть до лишения ее права говорить на родном языке: теперь главное требование в Грузии при приеме на госслужбу и при получении диплома о высшем образовании – свободное владение языком США.
    10. Частично осуществили то же самое или пытались осуществить в Сербии и на Украине.
  79. АлексейЧ 3 августа 2014 23:19
    По моему у нас уже глаза замылились!
    даже применение РСЗО по населенным пунктам (не говоря о точках)- гнуснейшее военное преступление!
    там инициаторов - боевых"петухов" всего человек 300! с запасными!

    -----"нет человека - нет проблем" КГБ СССР
    АлексейЧ
  80. rotmistr60 4 августа 2014 06:10
    Подтвердили. Потом опровергли. Потом заявили, что у.кропия может применять ракеты малой дальности "для защиты мирного населения".
    Ну и что гейропа не видит что происходит? Видит прекрасно, но все равно идет на поводу у а.меров.
    Честно говоря уже не возможно смотреть новости. Ложь, двойные стандарты, откровенная ненависть к России.
    Когда вы сдохните.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня