Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России

158
Президент США Барак Обама поделился своим мнением по поводу отношений с Россией в интервью журналу The Economist. По словам американского лидера, он не «чувствует разочарования» по поводу «перезагрузки», объявленной в 2009 году.

Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России


«Я не чувствую, что меня подвели. У нас были очень продуктивные отношения с президентом Медведевым. Мы сделали немало того, что нужно было сделать», - приводит слова Обамы РИА «Новости».

При этом президент США отметил, что «Россия как двуликий Янус смотрит одновременно и на Запад, и на Восток». По его словам, нынешний президент РФ Владимир Путин может стать популярным на родине и «доставлять серьезное беспокойство за границей» в краткосрочной перспективе, но он «представляет собой фактор сильной напряженности», который «в долгосрочной перспективе может быть опасен для России».

Кроме того, американский президент прокомментировал текущую ситуацию в РФ, отметив, что Россия несет угрозу на региональном уровне, поэтому США будет «реагировать на это решительно».

«Мы должны убедиться, что эта ситуация не приведет к эскалации напряженности, и во внешней политике не зайдет речь о ядерном оружии», - отметил Обама.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +93
    4 августа 2014 08:12
    Занимайся своими обезьянками: мы как нибудь тут сами!!!
    1. +70
      4 августа 2014 08:15
      Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России


      Не тебе судить о Нашем президенте,ишак подлый.Давно ли на Себя в зеркало смотрел?
      1. +39
        4 августа 2014 08:19
        Этот ещё и мнение своё соизволил выразить в наш адрес???
        Закрыл бы рот лучше обезьяна драная!
        В долгосрочной перспективе из-за тебя-сучий сын проблем у мира только прибавится и если нужно будет, то ядреная штука(согласно новой доктрине) шлепнет именно тебе по башке!
        1. +18
          4 августа 2014 09:45
          Уважаемые соратники, обратите внимание на то, что п-Резидент "самой великой и мощной державы" говорит о Путине:

          Цитата: Обамка
          но он «представляет собой фактор сильной напряженности»


          Это открытое признание, что с Россией надо считаться, что у них нет возможности действовать так, как они этого хотят без противодействия России. Да и вообще они все в ежедневном напряжении. А это хорошо. Вона как Барашка поседел wink
          1. +9
            4 августа 2014 10:45
            Бедненький обамка... Ночей не спит, всё о России думает. Как бы её спасти... Об стену убейся, всё в порядке станет
            1. +2
              4 августа 2014 17:10
              Цитата: RusDV
              едненький обамка... Ночей не спит, всё о России думает. Как бы её спасти... Об стену убейся, всё в порядке станет

              Не факт, придет какой нибудь, на всю голову отмороженный, Маккейн и устроит всему Миру ядерную зиму... Обамка то еще от части вменяемый ИМХО...
              1. +2
                4 августа 2014 18:03
                Цитата: Nick
                Цитата: RusDV
                едненький обамка... Ночей не спит, всё о России думает. Как бы её спасти... Об стену убейся, всё в порядке станет

                Не факт, придет какой нибудь, на всю голову отмороженный, Маккейн и устроит всему Миру ядерную зиму... Обамка то еще от части вменяемый ИМХО...

                Ни Жора Куст,ни Клинический Банан,ни какой нибудь Макака Кейн не решают такие глобальные вопросы как создание ядерной зимы. Они лишь говорящие головы. Причем как показывает практика с каждым разом эти головы все тупее и тупее.
          2. +7
            4 августа 2014 11:12
            Цитата Sunjar:"Это открытое признание, что с Россией надо считаться, что у них нет возможности действовать так, как они этого хотят без противодействия России."
            Это не просто признание-это неприкрытая угроза. Этот обморок угрожает нам с вами. Одновременно с этим предлагает нам, чтобы мы сами убрали Путина от власти, в идеале по украинскому сценарию. Это попытка натравить наше общество на президента, а вот получится у них сделать это зависит от нас с вами. Обама дезавуировал себя окончательно.
          3. 0
            5 августа 2014 00:10
            Одно словечко в защиту Обамки. Кто не ленивый набирите в поисковике яндекса "Когда Россия нанесет ядерный удар по США",(для тех кому интересно сколько этот запрос набирался РАЗ ) (сылка для ленивых http://www.inosmi.ru/world/20051101/223399.htmlесе. Обращаем внимание на дату публикации, что собственно бросилось мне в глаза сразу. Если это не ФЕЙК то в нынешней ситуации Обамка является просто пешкой ,а вся игра идет уже давно, А ЗНАЧИТ МЫ К НЕЙ БЫЛИ ГОТОВЫ. Ну , а если статья "новодел" НУ ТОГДА Обамка и правда коз... или все таки агент "ЗАГОРЕЛЫЙ"?
        2. WKS
          +6
          4 августа 2014 09:46
          Пора выходить из договора о СНВ и ставить на боевое дежурство разделяющиеся боеголовки. Иначе эту публику в чувство не привести.
        3. Комментарий был удален.
        4. +34
          4 августа 2014 10:51
          вот как бы сказать чтобы модераторы не бузили
          а вообще, ведь в сми были терки про его наркоманское прошлое, и про то как у него ушел повар, который готовил ему "плюшки" с креком, но очень быстро замяли, цензура однако! так что еще вопрос не наркоман ли эта обезьяна с гранатой!?!
          1. +5
            4 августа 2014 14:51
            SpnSr

            так что еще вопрос не наркоман ли эта обезьяна с гранатой!?!

            Да это даже НЕВОПРОС!!!!!Вопрос в другом-КТО теперь ПЛЮШКИ лепит???!!! laughing
          2. 0
            5 августа 2014 01:43
            По его словам, нынешний президент РФ Владимир Путин может стать популярным на родине и «доставлять серьезное беспокойство за границей» в краткосрочной перспективе.
            Как обычно у Обамы запоздалая реакция. Путин уже популярен на Родине и уже доставляет беспокойство за границей.
        5. +14
          4 августа 2014 11:49
          Значит ВВП надо оставлять и поддерживать всеми силами.Когда враг признается,что трусит-значит политика правительства правильная.
        6. +3
          4 августа 2014 21:08
          Черный пудель опять разочарован. Ну не желает Россия целовать его задницу, что ты будешь делать. Кончились времена Ельцына, не к ночи будет упомянут.
      2. +14
        4 августа 2014 08:19
        Не оскорбляйте труженика ишачка.
        Я бы сказала, - ШАКАЛ подлый.
        1. +10
          4 августа 2014 08:48
          Цитата: ia-ai00
          Не оскорбляйте труженика ишачка.
          Я бы сказала, - ШАКАЛ подлый.

          И то верно. Среди животных нет примера столь поганого в точности, сколь являют себя миру американцы и их сателлиты. Шакал или гиена, кормящиеся падалью, разве что...
          1. +2
            4 августа 2014 19:06
            Зря все здесь на Обамку нападают. Этот персонаж - задумка правящих Америкой. Это их прикрытие. Потом на него всё и спишут. Обамка это хорошо знает. И надувается, делая вид, что он что - то значит. Заметьте как он хорошо отзывается о Медведеве. Это два сапога.
          2. 0
            5 августа 2014 00:08
            Есть - скунс.
          3. Комментарий был удален.
      3. +12
        4 августа 2014 08:39
        Сам ты двуликий аНус. Вы еще за все ответите. И за Сирию и за окраину.
      4. +43
        4 августа 2014 08:55
        Цитата: subbtin.725
        Не тебе судить о Нашем президенте,ишак подлый.Давно ли на Себя в зеркало смотрел?
        1. +3
          4 августа 2014 13:56
          Ой, я не могу, чуть со стула не свалилась от смеха.
      5. 225chay
        +4
        4 августа 2014 08:59
        Цитата: subbtin.725
        Не тебе судить о Нашем президенте,ишак подлый.Давно ли на Себя в зеркало смотрел?



        Ослиная задница лучше бы смотрелась в зеркале напротив
      6. +7
        4 августа 2014 09:11
        Обама , не то, что в долгосрочной перспективе опасен. Он сейчас ГЛАВНОЕ ЗЛО для США и мира, а все пытается свалить с "больной головы на здоровую".
        1. Anton-Sed
          +3
          4 августа 2014 09:39
          у слабоков всегда так
          1. AVV
            0
            4 августа 2014 15:37
            Цитата: Anton-Sed
            у слабоков всегда так

            Обама знает ,что скоро ему кирдык, поэтому напоследок,хоть ложку дегтя в бочку кинуть!!!
      7. +10
        4 августа 2014 09:35
        в долгосрочной перспективе может быть опасен для России

        ОН ЧЁ???!!!Сам-то не понимает ЧЕГО он вся его ушлёпашная Америка УЖЕ наворотила по ВСЕМУ МИРУ??!!!!Хотя куда ему-отражение в зеркале соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!!!
      8. +18
        4 августа 2014 13:35
        http://topwar.ru/uploads/images/2014/345/satn554.jpg
    2. +27
      4 августа 2014 08:18
      Обама сам опасен уже сейчас и для США и всего мира.
      1. +15
        4 августа 2014 08:25
        Причём и в краткосрочной и в долгосрочной перспективе! wink
      2. +7
        4 августа 2014 10:09
        Цитата: Гигант мысли
        Обама сам опасен уже сейчас и для США и всего мира.

        Обама опасен только для тех до кого сможет дотянуться руками(лично). Он никто и звать его никак. Он ничего не решает ни в Америке ,ни тем более в мире. Опасны те кто за ним стоит. Начинает казаться что история с рептилоидами не такой уж вымысел.
    3. +6
      4 августа 2014 08:21
      Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России

      Читать правильно..
    4. +37
      4 августа 2014 08:22
      Приходит Обама к гадалке и спрашивает:
      -Что будет через 10 лет?
      -Через десять лет будет война с Россией.
      -Не-е-ет, это неинтересно. А сколько через 20 лет будет стоить в Нью-Йорке хотдог?
      -15 Рублей…
    5. master 84
      +9
      4 августа 2014 08:22
      Что касается обамы уже нет слов_ Чунга Чанга в жупе динамит
      1. +11
        4 августа 2014 08:49
        Цитата: master 84
        уже нет слов_

        «Мы должны убедиться, что эта ситуация не приведет к эскалации напряженности, и во внешней политике не зайдет речь о ядерном оружии», - отметил Обама.
        Моя ж ты Кармен .А какая ж ее (эскалацию) сотворила на просторах украинских и прочих мирах???
    6. +11
      4 августа 2014 08:34
      ППЦ!!! Кому бы говорить про двуликость... У штатов думаю не меньше ста обличий...Все вывернут наперекосяк... На все готовы ради СВОЕЙ выгоды!!!
      1. SSR
        +7
        4 августа 2014 08:36
        Цитата: армагедон
        ППЦ!!! Кому бы говорить про двуликость... У штатов думаю не меньше ста обличий...Все вывернут наперекосяк... На все готовы ради СВОЕЙ выгоды!!!

        Да не то слово! Уродцы спонсируют в открытую тех кто теперь из Сирии попер в Ирак и по их логике те кто в Сирии правильные борцуны за демократию а те что пошли на Ирак не правильные.
        Сша должны быть разрушены.
        1. mazhnikof.Niko
          +3
          4 августа 2014 09:34
          Цитата: SSR
          Цитата: армагедонППЦ!!! Кому бы говорить про двуликость... У штатов думаю не меньше ста обличий...Все вывернут наперекосяк... На все готовы ради СВОЕЙ выгоды!!!


          Друзья, а мне понравились высказывания Обамы. Особенно, о двуликом Янусе! "Россия смотрит одновременно и на запад,и на восток", но Обама-то хочет, что бы Россия смотрела в рот США, в лице Обаме. Тут уж фиг ему, полагаю, Медведева (с его "ДВОРКОВИЧАМИ") ШТАТЫ, да, и лично Обама - не дождутся. Эра "западных партнёров" миновала. Даже у самых "недалёких"поклонников США,глазки приоткрылись. Сейчас, ориентироваться на ШТАТЫ стало небезопасно в России - можно схлопотать. Путин, тоже понял, что "западные партнёры" вовсе не партнёры и "политика умиротворения" - закончилась. Так что, поблагодарим, глуповатого обаму и "Пойдём другим путём".
    7. +8
      4 августа 2014 08:59
      А чего ждала эта обезьяна от "перезагрузки" Возвращения к внешнеполитическому идиотизму времен Горбачева и Ельцина?
    8. +6
      4 августа 2014 09:12
      «Мы должны убедиться, что эта ситуация не приведет к эскалации напряженности, и во внешней политике не зайдет речь о ядерном оружии», - отметил Обама.


      Не зайдёт, т.к. господин Обама хорошо знает, что предупреждать его о тотальном превентивном ядерном ударе Россия не станет! lol
      Мне вот интересно, кто, как и зачем в окружении американского президента занимается формированием образа РФ в голове мистера Обамы??? Прослеживается чёткая аналогия с ширыми украинскими гражданами, насмотревшимися "правдивых" новостей о "злой" России, и её "тиране" Путине. Создаётся впечатление, что была придумана злая сказка про РФ и Путина, и так её хорошо и часто рассказывали, что аж сами поверили!
    9. +5
      4 августа 2014 09:26
      Кстати мистер Обама, должен радостно отмечать одно событие, а не интервью давать! 50 лет назад, в 1964 году Линдон Джонсон подписал закон, который отменил расовую сегрегацию , который и позволил Бараку Обаме сегодня строить из себя умника! Всего 50 лет назад - у него и прав то особых не было!
      Интересно, а в Белом Доме остались туалеты, толко для черных??
      wink
      1. mazhnikof.Niko
        +3
        4 августа 2014 09:41
        Цитата: Зяблицев
        и позволил Бараку Обаме сегодня строить из себя умника! Всего 50 лет назад - у него и прав то особых не было!Интересно, а в Белом Доме остались туалеты, толко для черных??


        Теперь, там только такие туалеты и остались. Ничего, скоро опять станут "ДЛЯ БЕЛЫХ"! И, вероятно, очень надолго!
      2. +2
        4 августа 2014 10:34
        конкретно туалетов для черных нет, но санузлы проектировались именно так - для мужчин, для , женщин и для черных. это факт
    10. +2
      4 августа 2014 10:37
      Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России"

      ...элемент информационной войны. Ответ прост -почему нарушен закон США и НЕ гражданин сша стал Президентом..? И куда о завел америку..? Кто опаснее для США Путин или Обама ???
      ..Интересная статья по данной теме Информационные войны против России в истории - Svargaman Опубликовано Svargaman Июн 21, 2014
      http://voprosik.net/informacionnye-vojny-protiv-rossii-v-istorii/ © ВОПРОСИК
      "в январе 1801 года центральные английские газеты начали говорить о грядущем свержении Павла: «Мы потому ожидаем услышать со следующей почтой, что великодушный Павел прекратил править!» или «Большие изменения, судя по всему, уже произошли в правительстве России, или не могут не произойти в ближайшее время». Таких сообщений в январе-феврале насчитывается десятки, они неизменно сопровождаются указанием на слабоумие императора.
      ...Перед походом в Россию Наполеон начал информационную кампанию, которая должна была оправдать его действия, в связи с чем перед СМИ была поставлена задача сформировать во Франции и во всей Европе представление о России как агрессивной варварской стране, угрожающей всему миру и стремящейся уничтожить прогрессивную цивилизацию Европы. Этому должен был поспособствовать выпущенный весной 1812 года во Франции объемный 500-страничный труд историка Лезюра (являвшегося сотрудником французского МИДа) «О возрастании русского могущества с самого его начала и до XIX столетия».
      .
      ...
    11. +5
      4 августа 2014 10:40
      у этой мартышки что то плохо с историей, "он находится не на той стороне истории"
    12. +4
      4 августа 2014 11:03
      Правильно! Дядя Вова сам как-нибуть разберется без разный там с пальм спустившихся!
    13. +3
      4 августа 2014 12:24
      ты зас ранец для всего мира опасен сейчас.
      1. +1
        4 августа 2014 17:30
        И ЭТО пытается рассказать России, что для неё хорошо а что плохо?! fool
    14. алекс 241
      +5
      4 августа 2014 18:15
      Обаму "поздравили" с днем рождения в Москве

      Вот такой баннер появился сегодня напротив посольства США в Москве. На нем изображен Барак Обама в праздничном колпаке (у него сегодня день рождения) с надписями : "Не вижу. Не слышу. Правды никому не говорю."
      1. +3
        4 августа 2014 23:37
        Немного не там заманстрячели!
        Этот баннер достоин висеть прямо над центральным входом Белого дома! laughing
  2. +1
    4 августа 2014 08:13
    Россия несет угрозу на региональном уровне, поэтому США будет «реагировать на это решительно».

    так решительно будет словесно понОсить. и не словесно тоже
    1. +2
      4 августа 2014 09:43
      Верно. Делать нам больше нечего как советоваться с черножопой обезьяной.
  3. +10
    4 августа 2014 08:13
    Обама опасен для мира уже сейчас!!
    1. +3
      4 августа 2014 08:40
      Кроме того, американский президент прокомментировал текущую ситуацию в РФ, отметив, что Россия несет угрозу на региональном уровне, поэтому США будет «реагировать на это решительно».


      Да неужто, мистер обашка?! Вы сегодня с какой ноги встали "с бодуна"?! И не вы ли сами, представляя штатию, несете угрозу всему человечеству? "решительность" ваша дальше санкций не пойдет, уверен! Поскольку Большой Бизнес уже несет потери (дальше больше!), да бизнес скоро всем "санкционерам" головы пооткручивает, глядя на "тающие" доходы! С огнем играешь, обашка, ох, доиграешся!
      1. +3
        4 августа 2014 08:57
        Цитата: asar
        что Россия несет угрозу на региональном уровне

        И к какому региону обамко себя относит, что почувствовал угрозу?
    2. +13
      4 августа 2014 10:49
      Цитата: MolGro
      Обама опасен для мира уже сейчас!!

      Он всегда был опасен:
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. +10
    4 августа 2014 08:13
    "Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России"

    Ну прямо Нострадамус.
    1. +26
      4 августа 2014 08:21
      Цитата: tomcat117
      "Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России"

      Ну прямо Нострадамус.


      Неужели обезьяна хочет войны?Забыл про участь Наполеона.
    2. +10
      4 августа 2014 08:26
      Ванга неумытая...
      1. +5
        4 августа 2014 08:29
        Цитата: zao74
        Ванга неумытая...

        В точку ++++++
  6. +4
    4 августа 2014 08:14
    Самая большая УГРОЗА для России - это госДеп с цРу и его президентом, а так же такие презики, как мЕндель, еБн и горбАтый.
    1. +2
      4 августа 2014 18:12
      Цитата: ia-ai00
      Самая большая УГРОЗА для России - это госДеп с цРу и его президентом, а так же такие презики, как мЕндель, еБн и горбАтый.

      Все же наверное внутренние враги опаснее - Медведев, Чубайс и вся шайка либерастов в правительстве и госструктурах гораздо опаснее всего НАТО вместе взятого. Реально ни санкциями ни даже вооруженным путем Россию не сломать, но история показывает, что достаточно двух отморозков подряд у руля страны (горачев и ельцин) и усилия многих поколений отправились на обочину. Очень пугает отсутствие приемственности власти, не могу представить кто сможет быть на одном уровне с Путиным после окончания его полномочий.
  7. +18
    4 августа 2014 08:14
    Если Россия несёт угрозу на региональном уровне...то судя по санкциям и их участникам не слабый у России региональный уровень.
  8. +10
    4 августа 2014 08:15
    «Россия как двуликий Янус смотрит одновременно и на Запад, и на Восток»

    А США как спрут тянет свои щупальца во все стороны, при этом не осознавая по своей тупости, что эти щупальца могут внезапно быть сильно укорочены
  9. +2
    4 августа 2014 08:16
    Для лжи по-американски, конечно, Путин - "фактор напряжённости". Человек всю жизнь совершенствуется и поэтому в обществе есть прогресс. Пожелаем Обаме здравого смысла.
  10. +13
    4 августа 2014 08:16
    Ну, вот. Обама и сдал Медведева с "потрохами"! А кто бы сомневался? laughing
    Похоже, заокеанский презик перестаёт себя контролировать. Посмотрим, что на это скажет наш премьер. what Может дарёный айфон вернет?
    1. +4
      4 августа 2014 08:55
      Все! Сейчас на него ЦРУ наедет, за то, что "хату спалил" what
    2. +3
      4 августа 2014 09:34
      Посмотрим, что на это скажет наш премьер. what Может дарёный айфон вернет?

      Ничего не скажет. Сделает, как всегда, умное лицо.
      P.S. Айфон вернуть? Вы с ума сошли? Дитё не наигралось, а новой модели еще не выпущено.
  11. +4
    4 августа 2014 08:18
    "Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России"

    Барак просто понимает что Путин опасен для сша уже сейчас,вот и бредит.
  12. +4
    4 августа 2014 08:18
    Вот и сдал Обама своего подельника...) "Мы сделали немало того, что нужно было сделать".
  13. ВИКТОР-61
    +6
    4 августа 2014 08:19
    Угрозу несут американцы и подкупленными их прихвостни типо НЕМЦОВ
  14. +2
    4 августа 2014 08:20
    Черненький, решил Россиян настроить против президента? или пятая точка сжимается чаще чем пульс бъется?
  15. +13
    4 августа 2014 08:20
    Я горжусь нашим президентом и презираю американского
    1. +1
      5 августа 2014 01:25
      Цитата: zloybond
      Я горжусь нашим президентом и презираю американского
      подписываюсь под каждым словом!
  16. +8
    4 августа 2014 08:20
    «Мы должны убедиться, что эта ситуация не приведет к эскалации напряженности, и во внешней политике не зайдет речь о ядерном оружии», - отметил Обама

    Нервишки то шалят, начинает ЯО запугивать, это явный признак растерянности и несостоятельности внешней политики сша!
  17. +5
    4 августа 2014 08:20
    Регион -то как называется? Европа, Азия, Африка, Южная Америка, а может весь мир?
    1. +4
      4 августа 2014 08:37
      Цитата: nikolaj1703
      Регион -то как называется?

      солнечная система feel
  18. +3
    4 августа 2014 08:23
    Если кто знает адрес черного дома напишите,я Браку(не ошибка) вышлю банан.
  19. +8
    4 августа 2014 08:24
    У нас были очень продуктивные отношения с президентом Медведевым. Мы сделали немало того, что нужно было сделать»

    Запад спит и видит чтобы страной управляли такие как "Медведев"...Путин вали Медведева "он засланец " явный!
    1. +2
      4 августа 2014 09:29
      Благодаря Медведеву министром обороны был сердюков, не хотелось бы повторений
  20. +3
    4 августа 2014 08:24
    Бараку следует не высказывать своё дистрофичное мнение, а думать о своём будущем. Не факт, что следующим президентом его выберут.
  21. +3
    4 августа 2014 08:26
    Путин у Обамы как кость в горле.Следствие- говори всё что угодно, лишь бы это повредило противной стороне.А ведь Путин не однократно помогал ему сохранить лицо,он же опять плюёт в колодец.Эх Барак....
    1. +2
      4 августа 2014 09:32
      макака она и в афреке макака
    2. 0
      5 августа 2014 00:28
      Ренегат Обама.
  22. +4
    4 августа 2014 08:27
    Ну в принципе звучит как угроза России.
  23. +1
    4 августа 2014 08:27
    Да уж, нелегко Барашке. Хочется ему уже на покой, ан нет, нужно срок досиживать и озвучивать всякие дурацкие мысли.
  24. +3
    4 августа 2014 08:28
    Обамыч воспитан в духе холодной войны. Оно и понятно. Там в белом курятнике (доме) все такие.
    Чует кощеюшка, что керосином пахнет.
    Бабла в США все меньше, аселение все беднее, медпрограмма провалилась с треском, на Украине успехов тоже по пальцам считать.
    Надо дезу в их СМИ пустить. Оказывается Обама наш тайный агент!!!
    Работает на Россию. Все по голливудскому сценарию.
    Во веселуха будет.
  25. 0
    4 августа 2014 08:28
    Давно ли с пальмы слез президент, вершитель судеб человечества,самая большая угроза миру и России это ты и твоя страна,а мы в России и без сопливых разберёмся.
  26. +3
    4 августа 2014 08:29
    «Я не чувствую, что меня подвели. У нас были очень продуктивные отношения с президентом Медведевым. Мы сделали немало того, что нужно было сделать», - приводит слова Обамы РИА «Новости».

    Вот эта цитата, де факто, подтверждает, что айфоня-медведев, номинально, глава 5-й колонны в России.
    Во времена президентства айфони много из того, что сделал ВВП, было разрушено...
  27. +16
    4 августа 2014 08:29
    Товарищи, а что вы, собственно, хотели бы услышать от президента крупнейшей недружественной страны? Ясный день, он будет рассказывать - красочно и убедительно - как опасен для страны наш президент, поскольку не выполняет волю Запада и не пугается мощных экономических санкций. И по поводу "двуликого Януса" товарищ Барак тоже прав: Россия смотрит и на Восток, и на Запад, и виноват в этом Запад, со своими прыжками на задних лапках перед указующим перстом из Вашингтона. Наше правительство было достаточно наивным до поры до времени, да и многие граждане тоже; даже после европейского возмущения по поводу событий в Грузии в 2008 году казалось, что в этом конкретном случае Европа не совсем права, не разобралась, но, в целом, она нам дружественная, с ней можно иметь дело.
    А что оказалось? Своей политической воли у Европы нет вообще. Вашингтон одел на шею Евросоюзу добротный ошейник. От экономических санкций пострадает экономика не только России, но и стран Европы, причём санкции введены по причинам, которые не смогла доказать даже комиссия ООН. Хотя она старалась. Просто Вашингтон приказал - Европа, виляя хвостиком, побежала лаять и кусать.
    Думаю, какие-то иллюзии остались только у товарищей, не брезгующих галоперидолом. Европа - не друг, не партнёр. Просто сборище американских холуев, с которым договариваться на долгую перспективу никакого смысла нет. Только краткосрочные контракты, а лучше обойтись без них вообще - нам рады будут в Китае, который один способен заменить по рынкам сбыта почти весь Евросоюз. Индия наш давний и надёжный экспортёр военной техники. Египет, Иран, Сирия, теперь вот Ирак - тоже.
    А санкции, особенно в области технологичной продукции - это вообще роскошно. Я не шучу. Давайте, господа олигархи, вы десятки лет выжимали из промышленности последние соки - настало время вложиться в модернизацию, развитие новых наукоёмких производств, восстановление научных центров. Зачем нам американский "айфон"? Давайте построим свой; нам даже строить заводы по производству не надо, можно разместить промышленные площадки в Китае и делить прибыль пополам. Жадничать тоже не надо - жадный дважды платит, так уж мир устроен.
    Русские рабочие руки пригодятся в других отраслях, не на сборке игрушек вроде "афйонов" и прочего мракобесия. У нас ведь многое пришло в запустение - править и править. На многих заводах жуткий кадровый голод, старики дорабатывают последнее время, молодёжи нет. Почему бы этим не заняться?
    В общем... много я тут настрочил. Задело за живое просто.
    Вкратце: санкциям - да. Европу - в дупу. США - козёл.
    1. +8
      4 августа 2014 08:39
      Цитата: Dies Irae
      Вкратце: санкциям - да. Европу - в дупу. США - козёл.

      В принципе, можно было бы этим и ограничиться. drinks
      1. +2
        4 августа 2014 08:41
        Ну, тогда бы я был похож на современного "свидомого" с кричалками вместо мозгов; а так - рассказал, почему так, а не иначе. Ошибся - поправьте, я не сектант, ошибки прзнавать умею.
        drinks
      2. +3
        4 августа 2014 09:26
        Цитата: Ribwort
        Цитата: Dies Irae
        Вкратце: санкциям - да. Европу - в дупу. США - козёл.
        В принципе, можно было бы этим и ограничиться.

        laughing good
        hi hi hi
      3. Комментарий был удален.
  28. +7
    4 августа 2014 08:32
    У нас были очень продуктивные отношения с президентом Медведевым. Мы сделали немало того, что нужно было сделать»,

    Кто ещё хочет голосовать за Медведева?
    1. +6
      4 августа 2014 08:56
      Я за него не голосовал и голосовать не буду. Но вопрос тут принципиальный. Где сейчас ДАМ? На Колыме? В Лефортово? Правильно в московском Белом доме. Так что, похоже, что Обама действительно ТУПОЙ и не понимает, что ВВП его развел, как л.о.х.а, подсунув пустышку в виде ДАМа, с которой американцы провозились, пока ВВП пересиживал свой "отпуск" от президентства.
      В принципе, есть и еще один вариант, что это просто сказано было для внутреннего употребления, так сказать, для избирателей. Но нафиг оно ему сейчас-то надо, если все равно третий срок ему не светит. Так что, как говорил незабвенный Хрюндель "на этом мысль останавливается".
    2. +2
      4 августа 2014 09:41
      Обезьяна то говорящая!
    3. +4
      4 августа 2014 09:52
      Цитата: VNP1958PVN
      У нас были очень продуктивные отношения с президентом Медведевым. Мы сделали немало того, что нужно было сделать»,

      Кто ещё хочет голосовать за Медведева?


      Я за него НИКОГДА не голосовал и НИКОГДА голосовать не буду! Сейчас я на него смотреть даже не могу и всегда переключаю на другой канал, если появляется сюжет в новостях с ним. Народная примета не зря гласит: "Если тебя хвалит враг - значит ты допустил ошибку. Если тебя враг ругает - ты все делаешь правильно." Кого хвалит, а кого ругает Баклажан все уже давно видят. Медведеву не быть президентом!
    4. +1
      5 августа 2014 01:31
      Цитата: VNP1958PVN
      Кто ещё хочет голосовать за Медведева?
  29. +4
    4 августа 2014 08:32
    При этом президент США отметил, что «Россия как двуликий Янус смотрит одновременно и на Запад, и на Восток».

    , какой Янус? На герб России посмотри. Россия всегда одновременно смотрела на Запад и Восток. К тому же американский президент уже сейчас опасен для сообщества. Даже свои конгресмены судебное разбирательство затеяли. Не видит он дальше своего носа, беда...
    1. +7
      4 августа 2014 08:47
      Да и сама Россия - половина территории в Европе, другая - в Азии, ПРАВИЛЬНО ОНА СМОТРИТ!
  30. +5
    4 августа 2014 08:34
    Тут все понятно. И кто Россию потихонечку сливал, и кто за Россию горой стоит.
    Что можно сказать дохленькому. сутулому обамке - если такой герой, то выйди на татами с ВВП. Как раньше, в старину перед войском выходили бойцы.
  31. +12
    4 августа 2014 08:34
    Ну вообще то да, Путин опасен для России. Потому как если к власти после него придет фекалька вроде Медведева, нас за Путина просто уничтожат. А то, что Обамко похвалил Медведева... ну не знаю, вроде как педик в щеку поцеловал.
  32. +1
    4 августа 2014 08:35
    «реагировать на это решительно» дореагируются скоро - уже ничего из себя не представляют, а все воздух своими потугами портят
  33. +2
    4 августа 2014 08:36
    Цитата: "При этом президент США отметил, что Россия как двуликий Янус смотрит одновременно и на Запад, и на Восток"
    Достаточно было бы просто взглянуть на наш герб. Тем и сильны, что пытаемся выстраивать отношения и с западом и с востоком, а потому во все времена у России были и будут союзники. А вот США с такой политикой рано или поздно рискует оказаться без поддержки Европы.
    Цитата: "...он представляет собой фактор сильной напряженности, который в долгосрочной перспективе может быть опасен для России".
    Видимо, перспективами России в Вашингтоне озабочены больше, чем собственными? А напрасно...
  34. +3
    4 августа 2014 08:37
    То, что Обамку не выберут больше-очевидно, но вот только сдается мне что следующий "Обамка" будет еще более туп и решителен!
    1. +4
      4 августа 2014 09:17
      Цитата: RUSOIVAN
      но вот только сдается мне что следующий "Обамка" будет еще более туп и решителен!

      Думаешь Псаку выберут? wassat
      1. +2
        4 августа 2014 09:34
        сдается мне Псака-не самый плохой вариант! am
    2. +1
      4 августа 2014 22:15
      Чтобы стать кандидатом на пост президента США или занимать ответственный пост надо доказать что у тебя отсутствуют мозги. За последнее время эта тенденция просматр вается начиная с Буша мл. и сегодняшний бомонд в США тому подтверждение. Что Псаки,что представитель США в ООН.Со страшной внешностью мадам фамилию забыл. Что сам президент, глядя на них и слушая что они говорят, то создается впечатление что они пациенты "приюта мудрецов".
  35. +3
    4 августа 2014 08:38
    В долгосрочной перспективе, и не только, США опасны для всего мира.
  36. +5
    4 августа 2014 08:38
    Вот радетель России...А Обама значит думает за Россию,спит и видит как нам принести процветание и научить как жить.Офигеть...
    1. +3
      4 августа 2014 08:49
      Бусики везет!
  37. +5
    4 августа 2014 08:39
    до чего докатились! обезьяна Российского правителя оценивает! да уж, доминдальничались со своей вежливостью...
  38. 0
    4 августа 2014 08:39
    Обаму срочно в институт Сеченова на лоботомию!
  39. +1
    4 августа 2014 08:40
    Обезьяна может думать и говорить что угодно!!!!!!!!!
    1. +2
      4 августа 2014 11:12
      Обезьяна может делать что угодно-не думая!
  40. +2
    4 августа 2014 08:40
    Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России
    Это ты,чёрный тварёныш,вместе со всей матрасной элитой,опасен для всего человечества.
  41. +2
    4 августа 2014 08:42
    Нас учили-если враг похвалит кого-то из окружения руководителя, это ставленник врага. В.В. Путину давно надо сделать выводы. Темпы роста ВВП-1%, это позор. Многие заводы, которые я создавал, развивал закрыты-это ВПК, О другом стыдно говорить. Посмотрите - кто министры, Честь имею.
  42. +11
    4 августа 2014 08:42
    Америка в панике,обама в трансе,Европа отдалась не по любви - и за всем этим наш президент Путин,я рад - Россию зауважали!!!!!!
  43. +4
    4 августа 2014 08:42
    "Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России"

    А США в долгосрочной перспективе опасна для нашей планеты. Планета должна самоочищаться, значит, США должен быть разрушен.
  44. Pnempen83
    +4
    4 августа 2014 08:43
    Что еще может ляпнуть "президент". рейтинг которого в четыре раза ниже Путинского. С тех пор как Парашенко влез на Обамину "пальму"_пальма сильно зашаталалсь, и что бы совсем не грохнуться, Обамка скажет: Звиняй хлопец, бананив немае!
  45. +1
    4 августа 2014 08:43
    Уж кому говорить о двуликости, но только не Обаме. hi
    До чего его двуликость довела можно видеть на примере ближнего востока. в Сирии ИГИЛовцев нужно снабжать, а в Ираке-бомбить laughing
  46. mvg.m
    +2
    4 августа 2014 08:46
    Не надо смотреть что на Украине и винить Россию а винить самого себя что влез сам и втянул всех кого только можно в конфликт против России.Да и пошла эта обезьяна куда подальше.Не ему судить Путина,еще не хватало чтоб обезьяна Россией правила.
  47. +2
    4 августа 2014 08:46
    Это он нашим оранжевым сказал, неужели не ясно? Старая технология работы с пятой колонной: "вы тут посмердите, а мы поддержим".
  48. 0
    4 августа 2014 08:47
    Дик Чейни написал про Обаму http://inosmi.ru/world/20140627/221303119.html
  49. +5
    4 августа 2014 08:47
    С каких пор папуас,оценивает действия нашего президента.
  50. +6
    4 августа 2014 08:47
    Это скорее, Б. Обама опасен для самого США, его там уже все "чмыряют" за его реформы, а он тут заботится об имидже В. Путина.
  51. 0
    4 августа 2014 08:48
    Да видать у Барана очко играет не слабо
  52. 0
    4 августа 2014 08:48
    Чувствуется, что за Обаму наконец-то взялись имиджмейкеры, как текст выстроили для сообщения, типа он свысока, с ощущением превосходства описывает ситуацию...

    представьте себя на месте американцев, они должны, йолки, ощущать себя "избранной расой".
    это и затмевает глаза на все на свете.

    чувствую, это для их внутреннего "рынка" сообщение, поднять рейтинг Обамы у себя в штатах, которые, должны быть разрушены :)
  53. 0
    4 августа 2014 08:48
    Барак Баракович назвал Россию «двуликим Янусом».
    К чему это ?
    Неожидали получить результат полёт "Бумеранга-777" ?
  54. ufa1000
    +4
    4 августа 2014 08:49
    Обаме-обезъяне
    1. Неваляшко
      +1
      4 августа 2014 10:58
      Зачем мат? Мы культурные люди. Ну если только по делу feel иногда laughing
  55. +3
    4 августа 2014 08:49
    смею поправить американского президента, Путин действительно вооружен и очень опасен, но не для России, а для США... hi
  56. +6
    4 августа 2014 08:50
    Фактор сильной напряженности в мире, есть наглая и беспринципная политика США, отраженная в выражении:"Пуп земли"!Если ВВП никогда в своих речах не говорил об исключительности России, а только подчеркивал особенность русского минталитета, то Вы, уважаемый, Президент США, постоянно об этом говорите! Разве это "перегрузка" твердить на каждом шагу, что вы самые, самые? Вы лицемер, Барак Обама!

    И последнее. Я, понимаю, что география не Ваш конек, как впрочем и многие другие образовательные дисциплины, но Россия расположена на территории шарика таким образом, что ее часть находится в Европе, а часть, приличная часть находится в Азии и у нее соседей, в отличии от США в разы больше! И с ними мы поддерживаем добрососедские отношения!Это вам не бетонной стенной от маленькой Мексики огораживаться!

    И уж совсем последнее. Барак Обама, не надо Вам строить из себя царя всей земли, у Вам абсолютно не та харизма! Нет блеска Наполеона, злодейской обреченности Гитлера, пафосности Муссолини..., Вам далеко до мудрости Франклина Рузвельта, чопорной хитрости Черчилля, военной прямоты де Голя! Вы обыкновенный чернокожий мальчик, коих много в районе Южного Бронкса, вынесенные во власть, теми людьми, кто реально и управляет Америкой! Поэтому я далек от мысли, что у Вас есть собственное мнение!
    1. pahom54
      +1
      4 августа 2014 09:19
      для Зяблицева

      Зря вы барамку УВАЖАЕМЫМ президентом назвали...
      Подумайте - не спутили ли с кем???
  57. zzz
    zzz
    +2
    4 августа 2014 08:50
    «Я не чувствую, что меня подвели. У нас были очень продуктивные отношения с президентом Медведевым. Мы сделали немало того, что нужно было сделать»,

    Вот ради этого и давал интервью обама. Цель у англосаксов сейчас любыми путями свергнуть ПУТИНА. Сейчас начнутся вбросы от недовольных олигархов,скулеж 5 колонны и раскачивание общества.Нужен другой президент-удобный для них.
    1. странник_032
      +1
      4 августа 2014 09:04
      Цитата: zzz
      У нас были очень продуктивные отношения с президентом Медведевым


      Далее: Он "налюлял" грузинской армии в 2008 г.,которую готовили наши инструкторы по самой лучшей программе,а потом позвонил мне и сказал чтобы мы уё..вали из Южн.Осетии,Абхазии,Грузии и Черноморского региона вообще. Что мы и сделали до сегодняшних дней. lol
      Потому как мы только такие аргументы понимаем. yes
      А этот нехороший Путин всё темнит и мы не можем разгадать что у него на уме... recourse crying
  58. странник_032
    +1
    4 августа 2014 08:52
    Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России.

    А Обама опасен для России в ближайшей перспективе,а потому следуя стрелковым наставлениям выбираем наиболее важную цель... и плавно нажимаем на спуск. wink lol

    А за ВВП мы делаем вывод,что про него эти слова сказал мягко выражаясь,чел. делавший пакости России,поэтому прекращаем огонь,ведём наблюдение и слушаем...
    Может ещё кто-то захочет высказаться... bully
  59. 0
    4 августа 2014 08:55
    Пока такой напряжённостью является Обама.И его это устраивает.
  60. 0
    4 августа 2014 08:58
    Б...ДЬ ОБЕЗЬЯНА ЗАГОРЕЛАЯ,ПОШЕЛ НА Х В КРОНЫ ЖРАТЬ БАНАНЫ angry
    Как же он достал,в ад обезьяну am
  61. Танечка-умнечка
    0
    4 августа 2014 08:58
    ..в долгосрочной перспективе Обамка уже не может быть опасен для России..

    Его учесть уже предрешена а вернее он сам написал сценарий своего будущего.
    После отставки его ждет презрение своего народа - в том числе и "черного" населения, которые очень гордились своим первым "черным" президентом США, но Обамка пал так НИЗКО - по это самое, где заканчиваются президентские долгосрочные перспективы и начинаются беспросветные будни неудачника .

    "..США будет «реагировать на это решительно». Это как всегда ... санкции ...и ..бомбить.

    А никто в этом не сомневается. В этом еврейско-американская решительность всегда -ТВЕРДА. Особенно американская исключительность проявляет твердую решимость при уничтожении детей и стариков - без стыда и упрека. Что атомную бомбу сбросить, что города суверенных государств бомбить безнаказанно.

    Дурной пример - заразителен. И теперь Израилю решительно уничтожить 2000 человек буквально за несколько дней это только удовольствие, а я лично уже и не уверена кто террорист - или Израиль, или ХАМАС, а украинским марионеткам США с расстояния решительно бомбить свой народ видать только развлечение, а так же БИЗНЕС, и за определенные деньги теперь проводят экскурсии по разбомбленным городам Донбасса. А в Голландии, например прямо на сцене для зрителей, решительно занимаются сексом - а я все думала где пуски такой же решительности научились.

    Ну до такой решительности Россия конечно не доросла, у нее другое воспитание -"не демократичное" и не американское. Не зря в народе говорят - яблоко от яблони недалеко падает.

    Для того что бы решительно убивать надо быть просто президентом США как например сегодня Обамка.
    Это Гитлера судили, а президента США за его решительность - судить не будут пока в мире поклоняются американской исключительности униженные и оскорбленные. Но в будущем - американскому народу припомнят.
  62. netwalker
    +2
    4 августа 2014 08:59
    Мда.... целый Президент сверхдержавы позволил себе опуститься до уровня словесных оскаоблений, как последний бродяга... Стыдно господин Обама, стыдно - лично я был лучшего мнения о лидерах Америки.
    Между тем, то что мы смотрим как на Запад так и на Восток.. а собственно почему бы и нет.. Почему мы должны развиваться только в одну сторону, если у нас есть отличные перспективы как на Западе - ЕС, так и на восток - Китай. Почему же мы должны развиваться в ту сторону в какую смотрите Вы, господин Обама? Потому что Вам не по силам Китай? Ну что ж - это собственно Ваши проблемы, господин Обама - даже больше проблема Вашей политической близорукости - раз уж Вы не смогли договориться с таким перспективным партнером как Китай.
  63. +1
    4 августа 2014 09:01
    Обама уже заканчивается, а у Путина по Конституции РФ еще около десятка лет быть президентом. Вот вам и дальнесрочная перспектива!
  64. +1
    4 августа 2014 09:04
    Ванга является пожалуй одной из немногих чьи пророчества всегда сбываются и ее дар признается во всем мире. Она предсказала приход к власти в США чернокожего президента. Ванга: "44-м президентом Соединенных Штатов будет чернокожий. И этот президент станет для страны последним, потому что потом Америка замерзнет или попадет в пучину крупнейшего экономического кризиса. Возможно, даже распадется на южные и северные штаты".

    http://earth-chronicles.ru/news/2014-01-07-57395
  65. pahom54
    +1
    4 августа 2014 09:04
    Путин не может, а уже стал опасностью для Запада, но не для России!!!
    ..."По его словам (обамки), нынешний президент РФ Владимир Путин может стать популярным на родине и «доставлять серьезное беспокойство за границей»...
    А в России он стал и популярным и уважаемым, жаль, что не для всех... После Горбача у нас появился первый Президент-патриот, дай Бог ему здоровья и успехов в его напряженном труде.
  66. +3
    4 августа 2014 09:06
    Да Обама просто завидует как негритянский мужикlaughing
  67. 0
    4 августа 2014 09:08
    Начинал Обама свою деятельность,за здравие а кончит за упокой. Их зависть и злость берёт,что Путин вывел из падения вниз Россию. И Россия при нём становится ДЕРЖАВОЙ,и что у нас своё мнение и мы не пляшем под чью то дудку.Обезьянке и другим из его стаи надо понять. Мир меняется, а по крупному у Америки не где ни чего не получилось с насаждением их демократии. Куда не влезут везде развал и разруха.
  68. RUSLAT
    0
    4 августа 2014 09:09
    Что за тупые советники пишут Обаме речи. Полнейшая глупость. У него в окружении одни ПСАКИ остались.
  69. -5
    4 августа 2014 09:12
    А, я согласен с Обамкой. Если Путин, окончательно Новороссию предаст, то не факт, что не предаст и Россию в следующий раз. Да , и судя по Сердюковым и прочим, он и здесь, уже поспел...
    1. Неваляшко
      0
      4 августа 2014 11:19
      Сдаст или не сдаст?! Примитивное мышление.
      1. 0
        4 августа 2014 12:04
        Цитата: Неваляшко
        Сдаст или не сдаст?! Примитивное мышление.

        А в чем примитивность , можно объяснить...
        Сейчас пока, идет сдача, во всяком случае. Хунте поставляем движки, для танков, камазы. Может еще расскажите, про "хитрый план"... smile
        1. 0
          4 августа 2014 14:25
          Цитата: русс69
          Цитата: Неваляшко
          Сдаст или не сдаст?! Примитивное мышление.

          А в чем примитивность , можно объяснить...
          Сейчас пока, идет сдача, во всяком случае. Хунте поставляем движки, для танков, камазы. Может еще расскажите, про "хитрый план"... smile


          Если Путин лично Вам не говорит обо всех своих действиях,то это не значит,что он не действует.Ходы очевидно делаются,и я уверен если бы с нашей стороны не было бы никакой помощи(в т.ч. и скрытой),то Донбасс давно уже был бы под оккупацией украинских войск.Но как видите,хоть ополченцы и потеряли больше половины территорий,зато они держатся уже 3 с лишним месяца - что довольно хорошо для плохо вооруженных повстанцев.Поражения тоже надо учитывать но преувеличивать... не в коем случае! stop
  70. +1
    4 августа 2014 09:15
    Обидно всё это слышать от негра. В своё время Советский Союз столько сделал, борясь за равноправие негритянского населения США. Помните: "Всё заступался за Анжелу Девис...". И вот она чёрная "благодарность". Эти негры все такие или только в США?
  71. qwertynsan
    0
    4 августа 2014 09:16
    [quote=стайер]При этом президент США отметил, что «Россия как двуликий Янус смотрит одновременно и на Запад, и на Восток».
    К тому же американский президент уже сейчас опасен для сообщества.


    потому что он думает раз хвост отвалился так он теперь человек))
  72. 0
    4 августа 2014 09:18
    Да Обезьянка подставила Медведя, но ведь Медведь танцевал под дудку ВВП
  73. 0
    4 августа 2014 09:18
    Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России
    А Обама в краткосрочной - чудак. На букву "М"...
  74. +6
    4 августа 2014 09:22
    Даже и добавить нечего !
  75. 0
    4 августа 2014 09:23
    Для амеров важно что бы наши были типа бориса играли под мухой на барабане и все было по---й,или типа горбача предателя страны,развалившего такую державу
  76. 0
    4 августа 2014 09:28
    Писаются кипятком "господа" из Америк и Европ, уважают. "Страх - наивысшая мера уважения"
  77. 0
    4 августа 2014 09:29
    не знаю на знаю, но Обама заметно поседел...здоровье наверное....
  78. Комментарий был удален.
  79. 0
    4 августа 2014 09:34
    Цитата: странник_032
    А Обама опасен для России в ближайшей перспективе,


    эта марионетка опасна,но гораздо опаснее кукловоды ею манипулирующие оставаясь за кулисами
  80. 0
    4 августа 2014 09:34
    Барак Обама: Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России, не для России, а для США, вернее доллара как мировой резервной валюты.
  81. 0
    4 августа 2014 09:38
    Без мата даже не могу это комментировать....Какие они все пи..болы..Западная,тухлая философия. Философия лжи,обмана,предательства,уничтожения..
  82. 0
    4 августа 2014 09:38
    При этом президент США отметил, что «Россия как двуликий Янус смотрит одновременно и на Запад, и на Восток».Уж лучше России быть двуликим Янусом, чем быть как Америка - Анусом!
  83. 0
    4 августа 2014 09:39
    Что то разговорилась говорящая обезьянья жопа.Скоро надорвется..
  84. 0
    4 августа 2014 09:43
    При этом президент США отметил, что «Россия как двуликий Янус смотрит одновременно и на Запад, и на Восток».
    не совсем удачная вставка про Януса характеризует Обаму как не очень эрудированного человека (слышал звон да не знает где он), т.к. сравнение с Янусом больше подходит для субъекта который говорит одно, а делает другое. А Россия всегда должна смотреть на Запад и Восток, т.к. в силу своего географического расположения является частями и Запада и Востока (почему наш Орел и смотрит в обе стороны).
    Вобщем "минус" - Обамку в школу.
  85. крым-няш
    0
    4 августа 2014 09:46
    ну если макака заговорила об ядерном оружии,то штаты обосрались опять и других аргументов не осталось.а что может быть опасней обезьяны с гранатой?только если макака сидит в кресле ядерной державы.
  86. 0
    4 августа 2014 10:00
    По словам американского лидера, он не «чувствует разочарования» по поводу «перезагрузки»,

    Я так понимаю Обама и добивался такого результата - начала холодной войны. Чего ему быть разочарованным.
  87. 0
    4 августа 2014 10:07
    Ишак обезьяноподобный черный
  88. 0
    4 августа 2014 10:12
    Путин в долгосрочной перспективе может быть опасен для России

    Да нет скорей ушатый негр опасен для пин.....досии.
    США будет «реагировать на это решительно».

    А решителки хватит?
    Обамка конечно пи....идор, но уничтожать надо не его, а полностью пин....досию, как государство. Вот тогда и будет Мир во всем мире. soldier
  89. +1
    4 августа 2014 10:13
    Пока вооружен и очень опасен сам Обама. И хватит трепать имя нашего Президента! Шайка, засевшая в Вашингтоне, думает, что ей всё позволено. Но сколько веревочке не виться, а конец будет!
  90. gunfaiter
    0
    4 августа 2014 10:19
    Похоже на команду фас для нашей пятой колонны и прочих вурдолаков. Разберут интервью на цитатки и будут упиваться мудростью "великого" Тумбы-юмбы wassat
  91. 0
    4 августа 2014 10:20
    Самую большую опасность для мировой стабильности представляет Обезьяна с ядерной гранатой, ну вы понимаете. laughing
  92. MaxPotan
    0
    4 августа 2014 10:24
    Не выношу Медведева, но в настоящее время он под Путиным, идет в кильваторе правильным курсом. Поэтому похвала Хусейновича - глуповатая попытка внести раскол.
  93. Клюквин
    0
    4 августа 2014 10:25
    как у нас говорят - cам "fool "
  94. +2
    4 августа 2014 10:33
    А может быть полезен ВВП для России?
    Да, если победит а себе сомнения и страхи, если не отдаст Украину и славянский мир на погибель врагу, если прекратит гнуть дурацкую линию оправданий и смирения, если заставит уважать Россию, а без Вооружённых сил это сегодня не реально. Пора народу показать, за что 2 млн. здоровых мужиков немалые деньги получают.
    Про внутреннюю политику я пока промолчу... Топчемся на месте годами, как в болоте среди грязи пиявок и жаб.
    Вот где поле не паханное.
    Извиняйте, зло написал, так довели... И Обама и европейские гомики и наши и хохлы.
    Вопрос про ВВП для меня пока открыт. Похвала - за дела, а не за намерения.
    Справится - молодца.
    Главное - Россия и русский народ.
  95. +1
    4 августа 2014 10:43
    как в "служебном романе" - сапоги отвратительные! - значит надо брать! если сам Обама критикует- значит Путин наш лидер! никак матрасные не поймут русскую душу!
  96. 0
    4 августа 2014 10:45
    Россия несет угрозу на региональном уровне, поэтому США будет «реагировать на это решительно».


    Кто ты такой, чтобы что-то бормотать за региональный уровень ? или руина уже официально ваш 51 штат ? Куда вы, лживые тва.ри, залезете- так там сразу угроза миру !

    «Мы должны убедиться, что эта ситуация не приведет к эскалации напряженности, и во внешней политике не зайдет речь о ядерном оружии», - отметил Обама.


    Т.о. уже первый же о нём (я.о.) и завёл разговор...
  97. 0
    4 августа 2014 11:16
    Двуликий янус, как-то не в тему. Оставим просто "Орёл", видит всех насквозь: и на западе и на востоке.
  98. 0
    4 августа 2014 11:25
    Сам ты двуликий янус, только на букву а , как и вся америка
  99. +1
    4 августа 2014 11:26
    А у нас в городе проводится гастроли обезьян... Но уже люди шушукаются, что белодомскую обезьяну не пустят и на порог laughing
  100. +1
    4 августа 2014 11:41
    А говорят, что инопланетяне руководят сша,а я не верю. Сегодня рулят обезьяны laughing