Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро

230
В понедельник министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.

Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро


«Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро», - приводит его слова ИТАР-ТАСС.

По словам министра, территория, которую контролируют ополченцы, «сейчас в два с половиной раза меньше, чем четыре недели назад».

«В Донецкой и Луганской областях украинскими силами освобождены 16 городов и деревень. Наши силы находятся в наступательной фазе операции», - отметил Гелетей, признав, что спецоперация дается украинской армии «высокой ценой».

«Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.

Также Гелетей сообщил, что в настоящий момент главной целью украинских силовиков является установление контроля над местом катастрофы малазийского «Боинга-777». При этом, по его мнению, боевые действия в этом районе не должны помешать работе экспертной группы, расследующей причины трагедии.

Кроме того, советник украинского президента Юрий Луценко заявил, что Киев подготовил план по захвату Донецка, который станет сюрпризом для ополчения.

«Если мы его реализуем, а это требует максимального напряжения всех сил государства, можно будет увереннее смотреть в будущее Украины», - приводит слова Луценко lenta.ru.
230 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    4 августа 2014 10:09
    можно будет увереннее смотреть в будущее Украины», - приводит слова Луценко lenta.ru.

    Взрослый мужик, а в сказки верит до сих пор!
    О каком будущем вообще может речь идти????
    Хотя, конечно, оно наступит непременно, но такому будущему радоваться не стоит......
    1. +37
      4 августа 2014 10:09
      от дохлого осла уши, а не победу им!
      1. +57
        4 августа 2014 10:16
        Гелетей!!- От мертвого осла уши. Получишь у Пушкина. До свидания, дефективный.
        1. +14
          4 августа 2014 10:19
          «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.


          Ведь понимают, чем пахнет, с-ки, не совсем ум потеряли

          1. +43
            4 августа 2014 10:28
            можно будет увереннее смотреть в будущее Украины», - приводит слова Луценко lenta.ru

            Как говорит укроцицерон, он же классик укромысли: "а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать". НА днях отжёг: долго по обыкновению мычал что-то нечленораздельное, потом предложил киевлянам готовиться К ЗЕМЛЕ. Похоже, хотел сказать "к зиме", но что у умного в голове, то у Кличко на языке. Для них это одно и тоже. Такое вот будущее.

            Наконец-то вскрылось:
            1. +10
              4 августа 2014 10:42
              Для них это одно и тоже. Такое вот будущее.
            2. +10
              4 августа 2014 12:11
              Народ, мене кажется, или на фото жовто блакитная тряпочка вверх тормашками и на шевроне у фашиста?
              1. +11
                4 августа 2014 12:18
                Цитата: Drednout
                Народ, мене кажется, или на фото жовто блакитная тряпочка вверх тормашками и на шевроне у фашиста?

                У них сейчас всё вверх тормашками!Одно сплошное дикое поле чудес! recourse
              2. +3
                4 августа 2014 13:38
                Тоже обратил на это внимание.
              3. +2
                4 августа 2014 14:28
                Это чтобы не перепутали, когда сдаваться будут и с поднятыми руками выходить.
              4. fedorovith
                +3
                4 августа 2014 14:48
                Да, да прислушались к японскому гиральдисту, который им объяснил что государство с подобным флагом существовать не будет, вот начинают крутить, думают поможет.......
              5. +1
                5 августа 2014 00:00
                Это флаг галичан, сам не знал а он правильный. У них этот флаг перевернут в традициях рода Львовичей.
            3. 0
              5 августа 2014 04:16
              ))) Дааа, это конечно редкостный "фрукт"...!

              "Боксеру Слава"!
          2. dyremar 66 rus
            +6
            4 августа 2014 13:47
            на фото нашивка черный корпус-кстати так называлась газета войск сс- "дас шварце корпс" под редакцией гиммлера так что называть бандерами и фашистами укропских вояк еть все основания
          3. Кадет787
            +1
            4 августа 2014 14:02
            Смерть укрофашистским захватчикам. Наше дело правое, победа будет за нами!
            1. dyremar 66 rus
              +1
              4 августа 2014 17:26
              ляшко обьявил о зачистке Донецка-че он птицефабрику на волю выпустил или гей парад договорился провести?этому петушаре не видать донецка как попы сэра элтона джона
          4. +4
            4 августа 2014 14:09
            Цитата: bulvas
            «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.


            Ведь понимают, чем пахнет, с-ки, не совсем ум потеряли



            НЕ совсем, говорите? А, почему "горящий дом" тушат бензином?
          5. Камуфлет
            0
            5 августа 2014 03:53
            Цитата: bulvas
            bulvas (1) RU Вчера, 10:19 ↑

            «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.


            Ведь понимают, чем пахнет, с-ки, не совсем ум потеряли

            Да не ум это. Это страх за шкуру. Поскольку провал "АТО" становится всё более очевидным. Сколько людей положили,сколько порушили. Отвечать скоро придётся. От страха они и хватаются за самые изуверские средства. Была бы атомная бомба, они и ее бы скинули на Донбасс.

            У хунты остались ещё заклинания. Именно так и звучат эти "100 процентов".
        2. +22
          4 августа 2014 10:34
          Вот те раз!Бежит ВСУ!

          ФСБ РФ: Более 400 украинских военных попросили убежища в России

          438 украинских военных попросили убежища в России и перешли на российскую территорию. Об этом, как перадёт ИТАР-ТАСС, заявили в погрануправлении ФСБ России.

          Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43776#ixzz39P1EYWZd
          1. +11
            4 августа 2014 10:38
            Цитата: Sid.74
            Более 400 украинских военных попросили убежища в России

            Вот кто точно знает, на СКОЛЬКО близка победа...
            1. +26
              4 августа 2014 10:43
              Цитата: svp67
              Вот кто точно знает, на СКОЛЬКО близка победа...

              Это знают не только лишь все,многие этого не знают... wassat

              Внезапно,я бы сказал,ух ты .....!

              В Харькове взорвали военкомат!
              В Харькове был взорван областной военный комиссариат. Об этом очевидцы сообщают в соцсетях. Комиссариат находится на ул. Коцарской, 56. На данный момент там работает милиция и кинологи.Ул. Коцарская полностью перекрыта.
              ИА 112.ua

              Не иначе как самоподорвался!!! laughing
              1. +32
                4 августа 2014 10:59
                Проклятые кондиционеры wassat
              2. +12
                4 августа 2014 11:03
                Взорвался от переполнения желающими защищать Укропию. laughing
                1. +4
                  4 августа 2014 14:37
                  В смысле - ЛОПНУЛ?
              3. +5
                4 августа 2014 11:08
                Цитата: Sid.74
                В Харькове взорвали военкомат!

                Ага...А "Новости Харькова" передают,что в Одессе взорвали военкомат!Цитирую:"...В ночь на 4 июля в Одессе взорвали районный военный комиссариат. Есть пострадавшие.

                “В Суворовском районе Одессы 4 июля в 3:33 мин произошел взрыв в трехэтажном здании, где размещены Дорожно-эксплуатационное управление и Суворовский районный военный комиссариат. В результате взрыва один человек пострадал, он госпитализирован. Взрывом частично поврежден фундамент здания”, – говорится в сообщении.

                В ведомстве также отметили, что на месте происшествия работает следственная группа, причина взрыва устанавливается...".Они ШО,п...а меряются? http://novosti.kh.ua/в-одессе-взорвали-военкомат/
                1. +5
                  4 августа 2014 11:14
                  Цитата: Гордей.
                  Ага...А "Новости Харькова" передают,что в Одессе взорвали военкомат!Цитирую:"...В ночь на 4 июля в Одессе взорвали районный военный комиссариат. Есть пострадавшие.

                  Соцсоревнование не иначе!Перемога близка как некогда! laughing
                  1. ДМБ-88
                    +4
                    4 августа 2014 13:46
                    Цитата: Sid.74
                    Цитата: Гордей.
                    Ага...А "Новости Харькова" передают,что в Одессе взорвали военкомат!Цитирую:"...В ночь на 4 июля в Одессе взорвали районный военный комиссариат. Есть пострадавшие.

                    Соцсоревнование не иначе!Перемога близка как некогда! laughing


                    а в Киеве всё скачут и скачут)))
              4. +5
                4 августа 2014 11:41
                И к бабке ходить не надо и так видно,САМО ПОДРЫВ! smile
              5. dyremar 66 rus
                +3
                4 августа 2014 13:50
                добавить к флагам и флаг лгбт сообщества и портреты пенкина алексеева и сдохшей новодворской
              6. +9
                4 августа 2014 14:59
                Цитата: Sid.74
                Это знают не только лишь все,многие этого не знают...


                забыли наверное ,молодые Евреи,про "Бабий Яр"......

                и сколько тысяч((трупы лежали в несколько слоёв))) Евреев из Киева,было расстреляно в этом овраге"дедушками",тех с кем вы теперь вместе.....под одними знамёнами.....
          2. +6
            4 августа 2014 10:51
            Да, такого обилия перебежчиков в войнах последнего времени ещё не было. Но это и несколько настораживает - не "казачки" ли. Проверять и перепроверять, поскольку от киевских уродов можно ожидать любой пакости. soldier
            1. +6
              4 августа 2014 12:56
              Цитата: Лелёк
              Да, такого обилия перебежчиков в войнах последнего времени ещё не было.

              Да уж тропку протоптали,вот ополченцы ведут переговоры с окруженцами,украинцы просят пропустить их,но при этом 70 единиц техники взорвать хотят,ополченцы естесственно против,так эти вояки просто взорвут технику и выйдут через нашу территорию. Тропа ведь протоптана.Не война а бред какой то.Каждый должен отвечать за свои поступки или я чего-то не понимаю?
              1. 0
                4 августа 2014 15:36
                Для demel2. Ты не одинок, я в их войнушке тоже ни фига не понимаю! Наверно у нас мозги не те, чтобы понять! Надо наверное быть укропом, чтобы во всем этом разобраться!
                1. 0
                  5 августа 2014 01:39
                  Видимо даже укропам их "родина" Украина не кажется ценностью за которую жизнь можно отдать. Высосанная из пальца родина получилась... да и "своя рубашка" к укропскому телу "ближее" чем скажем у русских или чехов... Нет... мысль заходит в тупик, не те мозги!
              2. +1
                4 августа 2014 18:34
                Вы верите, что взорвали технику? Тогда бы их не было. Просто поменяли технику на жизни свои. И это будет по нарастающей. Посмотрят , что случилось с теми, кто раньше перешёл, и начнут оставаться в России. Все здесь согласны, что Украина распадается. Но вот формы распада не все готовы воспринять. А ведь нежелание армии убивать своих сограждан это и есть одной из форм распада государства. Понимание народом в какую клоаку его затащили каловые мойши и поросёнки а ля жидяры. Ой, не завидую им. А ведь просыпается хохляндия.
              3. +1
                4 августа 2014 19:40
                Так еще их подлечат накормят и опять они переходят границу, из окружения,уже к своим,бред какой
          3. +1
            4 августа 2014 10:52
            Цитата: Sid.74
            Более 400 украинских военных попросили убежища в России

            А не боятся ли они за свои семьи? Или перебежчикам совсем нечего терять?
            1. +3
              4 августа 2014 11:00
              Цитата: Дядька
              А не боятся ли они за свои семьи? Или перебежчикам совсем нечего терять?

              Вот здесь поточнее!Что-то подсказывает,что семьи уже в России!

              Погрануправление ФСБ: более 400 украинских военных попросили убежища в России

              РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 августа. /ИТАР-ТАСС/. 438 украинских военнослужащих перешли на территорию России и обратились к российским пограничникам с просьбой предоставить убежище. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев.

              "По решению пограничной службы РФ сотрудники областного пограничного управления открыли гуманитарный коридор и пропустили на территорию России нуждающихся в убежище", - сказал Малаев. Он добавил, что среди перешедших - 164 украинских пограничника.
              1. ren1999
                +3
                4 августа 2014 11:41
                А СМИ утверждают, что они будут переданы обратно на другом КПП. Ничего не понимаю!!!
                1. +2
                  4 августа 2014 11:50
                  Цитата: ren1999
                  А СМИ утверждают, что они будут переданы обратно на другом КПП. Ничего не понимаю!!!

                  Переночевать попросились?Тут без разницы,главное,что они выходят из зоны конфликта без оружия и техники!Значит расчёт Стрелкова верен,измотанный противник уходит оставив технику и оружие!Силы ополчения будут высвобождены и направлены на "добровольческие" батальоны!
                  А солдаты перешедшие границу десять раз подумают брать ли оружие в руки за такую во всех смыслах чудесную власть!
                  1. +4
                    4 августа 2014 13:08
                    Цитата: Sid.74
                    ,измотанный противник уходит оставив технику и оружие

                    А Вы уверенны,что технику они не повзрывали?И спокойненько выйдут из окружения и дальше воевать.Странные поступки наших властей,странная война.
                    1. 0
                      4 августа 2014 14:13
                      Цитата: demel2
                      А Вы уверенны,что технику они не повзрывали?И спокойненько выйдут из окружения и дальше воевать.Странные поступки наших властей,странная война.

                      Нет,не уверен!Но условия ополчения были кратки,сдача техники и оружия!
                      Поскольку солдатики целы,их выпустили!Предполагаю,что в бардаке пропажи 30-40 единиц техники никто не заметит!Танки у ополчения почкованием размножаются как думаете? yes
                  2. 0
                    4 августа 2014 18:36
                    Им побоятся дать оружие киевские фашики.
              2. +8
                4 августа 2014 11:59
                Цитата: Sid.74
                РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 августа. /ИТАР-ТАСС/. 438 украинских военнослужащих перешли на территорию России и обратились к российским пограничникам с просьбой предоставить убежище.

                Если бы эти военнослужащие попросили ПОЛИТИЧЕСКОЕ убежище, тогда да, можно было думать, что они хотят остаться в России. Но ведь они почти все, наверняка, хотят обратно на Украину? Тупо мечтают пересидеть шухер, пока их не отправят обратно домой.
                Будь моя воля, я бы их всех заставил восстанавливать , здания на наших погранпунктах и в сёлах, разрушенные их артиллерией. Пусть сначала потрудятся на благо нашей родины, а потом пусть валят на все четыре стороны. Таким там, точно не будут рады.
                1. 0
                  4 августа 2014 12:15
                  Цитата: СРЦ П-15
                  Если бы эти военнослужащие попросили ПОЛИТИЧЕСКОЕ убежище, тогда да, можно было думать, что они хотят остаться в России. Но ведь они почти все, наверняка, хотят обратно на Украину? Тупо мечтают пересидеть шухер, пока их не отправят обратно домой.

                  Из короткого сообщения непонятно,что и как!Факт говорит нам,что 400 с лишним человек перешли границу без оружия,треть из них пограничники!
                  Факт и то что эти солдаты вышли из зоны конфликта!И всё,смысл гадать!
            2. +2
              4 августа 2014 13:00
              Цитата: Дядька
              Или перебежчикам совсем нечего терять?

              Да не перебежчики они просто из окружения выходят,а потом снова за оружие и хероям слава.
            3. +2
              4 августа 2014 16:41
              Цитата: Дядька
              А не боятся ли они за свои семьи?

              Они просто вышли из окружения.Скоро потянутся обратно,воевать

              180 украинских военных из числа перешедших на территорию России решили вернуться на родину. Как сообщает LifeNews, на семи грузовиках и автобусах они отправились обратно на Украину через Матвеев-Курган Ростовской области.

              На территории России остаются около 260 украинских силовиков, которые будут жить в палаточном городке у границы. «Я не ожидал, что нас в России встретят так тепло. Если меня опять попросят воевать, я не пойду», — рассказал телеканалу один из военнослужащих.
              Цирк.Захотели-сели на машины и поехали
          4. NSX
            NSX
            +3
            4 августа 2014 11:18
            Позитивная новость!Не воюют новобранцы со своим народам.Только отмороженные и наёмники,которым уже платить нечем остались.
            1. +16
              4 августа 2014 11:42
              Цитата: NSX
              Позитивная новость!

              Это что товарищ!Вот это сообщение сделало мой день светлей!Правда аль нет,не знаю!
              1. +2
                4 августа 2014 12:27
                Класс, мне нравиться. И песня соответствующая. Но я столько бы не выпил, упал бы с велосипеда (шутка)!
              2. dyremar 66 rus
                +1
                4 августа 2014 13:52
                вот это воин!хрен каким бандерам победить!
          5. +23
            4 августа 2014 11:39
            .....маленький репост статьи...:
            ....
            Последние новости с российской границы говорят о том, что в Ростовской области российскими властями открыт один большой бесплатный пятизвездочный курорт для украинских фашистов. Их встречают у границы, отвозят в Ростовский военный госпиталь, кормят, лечат. Они там, выздоровевшие и отъевшиеся, охотно дают интервью о том, что вернувшись на Украину, снова будут убивать ей, ватников и колорадов.
            Одновременно для ополченцев из Новороссии мест в центральном ростовском военном госпитале нет, и их лечат в городской и областной и в районных больницах.
            Мне кажется, что эту практику нужно немедленно прекратить. В первую очередь, необходимо надежно закрыть российскую границу. В советское время пограничники стреляли в каждого нарушителя границы. Советские силы ПВО сбивали самолеты-нарушители.
            Именно так и нужно поступать с украинскими военными, приближающимися к российской границе – для предупредждения нарушения ими российской государственнйо границы производить первоначально предупредительные выстрелы, а потом стрелять на поражение, чтобы ни один из них не мог помыслить нарушить россйскую государственную границу.
            Михаил Ошеров
          6. +6
            4 августа 2014 11:49
            Sid.74
            Вот те раз!Бежит ВСУ!

            А если точнее, то не бежит, а драпает. И что характерно - драпают на нашу территорию. Понравилось. Ополченцам не сдались потому, что они поставили условие - вооружение и боевую технику передать в исправном состоянии. А это пахнет для карателей "изменой родине". Наверняка уничтожили. К тому же большинство из них ненавидит этих "сепаратистов" больше чем россиян. А в России встретят культурно, накормят, подлечат и cамолетом на евроизированную Украину. И какая-никакая надежда на то, что там "поймут и простят". Ведь сдались-то не врагу. Вот такая украинская логика!
            1. +3
              4 августа 2014 11:55
              Цитата: ВОДОЛЕЙ 65
              Ополченцам не сдались потому, что они поставили условие - вооружение и боевую технику передать в исправном состоянии. А это пахнет для карателей "изменой родине". Наверняка уничтожили.

              Уничтожили или нет,позже узнаем!Ополченцы за испорченную технику самим грозились шкурки попортить!Тем более тут треть пограничники!Где они ховались всё время!Бог знает!
            2. 0
              4 августа 2014 19:47
              Не бежит и не драпает,просто тактически выходят из окружения к нашим лохам,завтра опять будут уничтожать ополченцев
          7. +1
            4 августа 2014 12:41
            Цитата: Sid.74
            438 украинских военных попросили убежища в России

            Да ,но почему нащи власти выводят их из окружения,с ума посходили?Ведь они опять возьмутся за оружие,неужели не понятно?И что думают по этому поводу ополченцы?Интернировать волков и привлечь к общественно-полезному труду где нидудь в районе Новосибирских островов.ИМХО.Бред какой-то.Вражин выводить из окружения.
        3. 0
          4 августа 2014 12:08
          Не говори! Мечтатель фигов!
        4. +5
          4 августа 2014 16:06
          Пиррова победа укровояк
          Общие потери карателей в Донбассе со 2 мая по 1 августа 2014 года – 15 тысяч 498 человек, из них 9181 человек – (убитых, раненых), 17 – пленных и 6300 дезертиров.
          Спецификой последних двух суток является разгром 25 аэромобильной Днепропетровской бригады. Также сбит беспилотник карателей.
          Итак, потери карателей – 9181 человек (убитых, раненых), 17 пленных: из них
          - 2560 экстремистов «Правого сектора», в основном вошедших в состав национальной гвардии, а также потери среди самих военнослужащих Национальной гвардии Украины. 29 мая был убит под Славянском начальник Управления боевой подготовки Национальной гвардии генерал-майор Сергей Кульчицкий, 21 июля в Лисичанске убит командир батальона нацгвардии «Чернигов» полковник Радиевский, а 23 июля в Лисичанске убит командир Кировоградского б-на национальной гвардии подполковник Сницар.
          - 2130 украинских наемника Коломойского (батальоны украинских наемников «Днепр», «Донбасс», «Чернигов», «Айдар» и «Азов» и т.д.).
          - 115 сотрудников СБУ Украины (Сумская «Альфа» полностью уничтожена, Киевская, Полтавская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Луцкая, Волынская, Винницкая, Житомирская «Альфа» понесли большие потери и т.д.)
          - 334 иностранных наемника: польская ЧВК «ASBS Othago» потеряла 139 человек, американская ЧВК «Грейстоун» – 44 чел., американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) – 125 чел. Прибалтийские женщины снайперы потеряли 26 человек.
          - 200 военнослужащих 95 аэромобильной Житомирской бригады
          - 450 военнослужащих 25 аэромобильной Днепропетровской бригады
          - 480 военнослужащих 79 аэромобильной бригады (г.Николаев)
          - 490 военнослужащих 24 механизированной бригады (г.Яворов, Львовская область)
          - 190 военнослужащих 80 аэромобильного полка (г.Львов)
          - 70 военнослужащих 3 полка спецназа (г.Кировоград)- 30 военнослужащих 8 полка спецназа (г.Хмельницкий)
          - 10 военнослужащих 10 отдельного отряда специального назначения ГУР (г. Киев);
          - 170 военнослужащих 93 механизированной бригады (с.Черкасское, Новомосковский район Днепропетровской области)
          - 360 военнослужащих 72 механизированной бригады (Белая Церковь, Киевская область)
          - 100 военнослужащих 28 отдельной гвардейской механизированной бригады (пос.Гвардейское, Одесская область)
          - 70 военнослужащих 1 танковой бригады (пгт.Гончарное, Черниговская обл)
          - 55 военнослужащих Луганского пограничного отряда
          - 55 военнослужащих Донецкого погранотряда- 30 военнослужащих 51-й бригады армейской авиации национальной гвардии (Александрия, Кировоградской области)
          - 35 военнослужащих 16 бригады армейской авиации (г.Броды, Львовская область)
          - 80 военнослужащих 128 горно-пехотной бригады (г.Мукачево, Закарпатская область)
          - 100 военнослужащих батальонов территориальной обороны
          - 40 военнослужащих 831 бригады тактической авиации (г.Миргород, Полтавская область)
          - 5 военнослужащих 114 бригады тактической авиации (г. Ивано-Франковск)
          - 30 военнослужащих 299-й бригады тактической авиации (г.Николаев)
          - 9 человек из 25-й транспортной авиабригады (Мелитополь) – экипаж 1-го Ил-76
          - 5 военнослужащих из самолета-разведчика АН-30, сбитого 6 июня (ориентировочно г.Чугуев Харьковской области)
          - 25 сотрудников ЦРУ и ФБР (13 убито, 12 ранено)
          - 50 сотрудников МВД
          1. +2
            4 августа 2014 16:25
            Цитата: ПРН
            Пиррова победа укровояк

            Не знаю , от куда такие данные, но выглядят не реально...
            1. +1
              4 августа 2014 22:12
              http://krasvremya.ru/obshhie-poteri-karatelej-v-donbasse-so-2-maya-po-30-iyulya-


              2014-goda/
              наиболее полная версия с техникой
          2. +1
            4 августа 2014 19:49
            Сами то хоть верите про что печатаете
          3. ded10041948
            0
            5 августа 2014 00:10
            - 100 военнослужащих 28 отдельной гвардейской механизированной бригады (пос.Гвардейское, Одесская область)

            Откуда у укропов гвардейская часть? Это звание давалось за боевые действия в составе советской армии. А эти - самозванцы! Может они еще и Гвардейское Знамя части со всеми орденами сохранили?
        5. +4
          4 августа 2014 21:31
          ya.seliwerstov2013
          Дружище, Пушкин - это наше все! Но были еще и другие писатели. Например, М. Горький. Неоднозначный автор. НО. Я сам сильно удивился.....
      2. +4
        4 августа 2014 10:23
        Вот-вот!!!
        "Павлины, говоришь! Ххыым!"
        Красноармеец Сухов Федор Иванович.
        к/ф "Белое солнце пустыни!
        1. +4
          4 августа 2014 11:16
          При этом, по его мнению, боевые действия в этом районе не должны помешать работе экспертной группы, расследующей причины трагедии.

          Ага, я думаю, что даже помогают! Под пулями и осколками работается гораздо веселее! Особенно европейским специалистам! fool
      3. +3
        4 августа 2014 10:24
        Цитата: КуйгороЖИК
        от дохлого осла уши, а не победу им!

        Если и победа то только Новороссии и парад победы в Киеве. Можно конечно и в Севастополе провести пленных Укропов если вздумают Крым возвращать.
        1. +27
          4 августа 2014 10:32
          Если и победа то только Новороссии и парад победы в Киеве
        2. +3
          4 августа 2014 10:36
          Цитата: volot-voin
          в Севастополе провести пленных Укропов если вздумают Крым возвращать.

          Так уже вернули,России! yes
          1. Комментарий был удален.
      4. +2
        4 августа 2014 10:34
        Видимо матрасники снова какую то помощь посулили..
        1. +4
          4 августа 2014 10:53
          возможно немного не по теме, но меня удивляют действия наших властей. зачем передавать военнослужащих Украине. кто кому помогает?

          По информации руководителя пресс-службы пограничного Управления ФСБ РФ по Ростовской области Василия Малаева, ночью 438 украинских военнослужащих обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище.

          Из сообщения ФСБ: «По решению пограничной службы РФ сотрудники областного пограничного Управления открыли гуманитарный коридор и пропустили на территорию России нуждающихся в убежище».

          Представитель ФСБ добавил, что среди перешедших 164 украинских пограничника, передает ИТАР-ТАСС.

          В ближайшее время военные будут переправлены на пункт пропуска «Матвеев курган» для передачи украинской стороне, отметил он.

          Как сообщил источник в правоохранительных органах региона, украинские военнослужащие перешли государственную границу в пункте пропуска «Гуково» Ростовской области.
          1. +4
            4 августа 2014 11:46
            .....Надыбали халяву....По ТВ хвалятся (вчера сам смотрел),что наладили ТРАНЗИТ для украинских "прозревших" вояк!!!! Это же надо!!!!
          2. +2
            4 августа 2014 11:48
            В ближайшее время военные будут переправлены на пункт пропуска «Матвеев курган» ля передачи украинской стороне, отметил он.
            Получается спасли от ополченцев? what
      5. Комментарий был удален.
      6. +5
        4 августа 2014 15:37
        «В Запорожье диверсионной группой ДНР полностью ликвидировано одно из подразделений батальона «Днепр», подчиняющегося непосредственно Ярошу. Ликвидированы все боевые командиры», - сообщили ополченцы, передает «Новороссия».
        Напомним, назначенный киевскими властями председателем Донецкой облгосадминистрации Сергей Тарута заявил ранее, что в дестабилизации ситуации в Донбассе виноват губернатор Днепропетровской области, миллиардер Игорь Коломойский и созданный им батальон «Днепр».
        О том, что в «Днепре» воюют члены «Правого сектора» заявлял сам Дмитрий Ярош.
      7. +2
        4 августа 2014 19:23
        «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.

        Ваш дом тюрьма, а пожар по милости гринго уже охватил страну.
      8. +1
        4 августа 2014 22:16
        Уже начались «восстания» в регионах. Пока — против призыва: никто не хочет умирать за олигархический режим, причем, география этих волнений растет как снежный ком.
        Жители Украины постепенно выходят из-под наркотического влияния пропаганды — ведь власть олигархов держится исключительно на тотальном вранье журналистов и цензуре информации извне. Но на дворе XXI век. Век информатизации. И «разрывы в шаблонах» становятся угрожающими для хунты, тем более, что ситуация на фронтах гражданской войны складывается не по ее сценарию. К ужасу правительства Порошенко-Яценюка, перелом наступил также и в головах солдат. В зоне боев тотальное зомбирование при помощи СМИ не срабатывает — воюющие солдаты видят реальную картину. Видят, что местное население не хочет «освобождения».
    2. +5
      4 августа 2014 10:12
      Чем радужнее и оптимистичнее высказывания руководства карательной операции, тем хуже обстоят дела на самом деле.
      Но го..ном дыру не заделать.
      1. WKS
        +4
        4 августа 2014 10:18
        Этого министра пора в архив сдавать, пусть мемуары пишет о том, как он подвёл своего главнокомандующего и не завершил АТО в считанные часы и дни, как публично пообещал Порошенко.
        1. NSX
          NSX
          0
          4 августа 2014 11:26
          В архив сразу не получится.Он же из те,кто ПОПлиже.
      2. +18
        4 августа 2014 10:22
        Мг, помню как Параша и Ко рвал и метал, чтобы -Терористив усмырили за раз! До его назначения Вашингтоном на должность президента... И что? Усмирили? Победили?
        А Галатея-Колпачёк от ручки уже докладывалась своему шефу, что и Саур-Могилу взяли и Шахтёрск и Мариновку, и что, где сейчас Збройны силы Нэзалэжной?.. А ополченцы молодцы не уподобляются карателям а остаются людьми назло Бандерлогам.
        1. +25
          4 августа 2014 10:40
          ...................
          1. +11
            4 августа 2014 10:58
            А как всё весело начиналось:
        2. +2
          4 августа 2014 11:34
          Конченная ...не мужик....Свои убеждения уже в жо...е как только в плен попал...ну вскинул бы руку и сказал слава украине.....Что за родина у него такая что он боится своих убеждений?
        3. +2
          4 августа 2014 16:02
          Правосеки посылают вот таких мальчишек на убой, дай Бог выживет и пусть расскажет кто действительно воюет с собственным народом и кого должна армия защищать.
      3. +2
        4 августа 2014 14:19
        Д.у.р.а.к ты, однако гелетей, хоть и министр! Просто Д.У.Р.А.К! И еще - ты не ОФИЦЕР! Ты, гелетей - д..ьмо собачье! Лучше сам застрелись , если в тебе осталась хоть капля чести!
    3. +7
      4 августа 2014 10:14
      Цитата: Balamyt
      Взрослый мужик, а в сказки верит до сих пор!

      Не мужик а алкаш,и клоун.На зоне сидел--так умирающий лебедь,только выпустили сразу выздоровел,гниль.

      И что то про танки давно ничего не было,аж странно.
      Ладно вот что случилось с ИС-3 памятником
      1. +11
        4 августа 2014 10:27
        Сейчас у Новороссии достаточно "нормальных" танков, а порой не хватает экипажей для них...Соответственно данный ИС просто нет смысла насиловать: без запчастей, боеприпасов...
        1. +5
          4 августа 2014 10:51
          Соответственно данный ИС просто нет смысла насиловать: без запчастей, боеприпасов...

          Всё равно жалко... crying Там броня офигенная, можно было бы как дот использовать...
          1. +3
            4 августа 2014 11:04
            Не плачьте, пожалуйста, будет нам столько ИС, и новенькие и хорошенькие. love
      2. +4
        4 августа 2014 10:42
        Там говорят в Киеве уже выставку захваченного оружия организовали, интересно этот танк там покажут?
        1. +9
          4 августа 2014 10:45
          Цитата: svp67
          Там говорят в Киеве уже выставку захваченного оружия организовали, интересно этот танк там покажут?

          Врятли,его никаким боком не привязать к РФ.все знают откуда он взялся.

          На гур хане и сталь и огонь такие холивары развиваютса.А настоящих танкистов нет.
          Как думаете чем Булата взяли?
          1. +2
            4 августа 2014 11:07
            Похоже мина или фугас.
          2. +3
            4 августа 2014 11:20
            Цитата: Kars
            Как думаете чем Булата взяли?
            Трудно сказать, но то что был подрыв тут и к гадалке не ходи...Возможно потом его просто добили...
            1. +2
              4 августа 2014 11:25
              Цитата: svp67
              Трудно сказать,

              Меня больше всего волнует не похоже ли это по подрыв бака -стелажа от попадания в борт РПГ.
              1. +6
                4 августа 2014 11:41
                Цитата: Kars
                Меня больше всего волнует не похоже ли это по подрыв бака -стелажа от попадания в борт РПГ.

                Возможно, но мало вероятно, судя по повреждениям был СИЛЬНЕЙШИЙ взрыв между первым и вторым правыми катками,очень мощный. Я так думаю, что затем произошла детонация остального БК...Так, что тут скорей всего обошлись только фугасом. Больше судить тяжело, надо бы еще фото мест повреждения...
                1. +4
                  4 августа 2014 11:44
                  Цитата: svp67
                  Возможно, но мало вероятно,

                  Запустили тут совсем танковую тему.Сегодня вроде и биатлон начинаетса.
                  А фото немного есть.
                  1. +4
                    4 августа 2014 11:45
                    Это фото показывает последствия ВНУТРЕННЕГО ВЗРЫВА...Взрывная волна, как вода идет туда где легче, а раз с правой стороны уже была дыра, то и разрушения с этой стороны более значительные...
                    1. +4
                      4 августа 2014 11:58
                      Меня это обьяснение вполне устраивает.Еще бы угадать как фугас посреди асфалтированной дороги умудрились закопать.

                      А то драка между Хлопотовым и Тарасенко знатная но ни тот ни другой не танкисты.

                      http://gurkhan.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
                2. +2
                  4 августа 2014 11:44
                  ________________
                  1. Комментарий был удален.
                3. +3
                  4 августа 2014 13:26
                  тут попадание,из "Рапиры",кумулятивным снарядом,с близкого расстояния и добивали ОФ...
          3. +2
            4 августа 2014 11:32
            Похоже на попадание осколочного снаряда или мины большого калибра с последующим пожаром и подрывом БК.
          4. +2
            4 августа 2014 11:39
            Градом ёкалэмэнэ)))
            1. алекс 241
              +2
              4 августа 2014 16:20
              Цитата: Матёрый Хрыч
              Градом ёкалэмэнэ)))
              Одним из эффективных средств поражения современных и перспективных танков являются снарядоформирующие боевые части (СФБЧ), которые позволяют поражать бронетехнику как на пролете изделия с СФБЧ на близком расстоянии над целью, так и с расстояния подрыва СФБЧ порядка сотен метров, что невозможно для других противотанковых средств.
              Проектирование, разработка и дальнейшее совершенствование СФБЧ для боеприпасов различного назначения является сложной задачей, которая может быть решена только на основе современных достижений газодинамики, физики взрыва, численного математического моделирования задач механики сплошных сред.

              В РФЯЦ-ВНИИЭФ созданы программные комплексы, в которых реализованы методики численного математического моделирования, используемые при разработке СФБЧ для исследования процессов формирования поражающего элемента (ПЭ), движения ПЭ на траектории и бронепробития. Проведена верификация проводимых расчетов на большом числе экспериментов. Использование данных программных комплексов сокращает сроки и затраты на разработку СФБЧ.
              Наряду с отмеченными особенностями в РФЯЦ-ВНИИЭФ при создании СФБЧ используются технические решения, увеличивающие отбор энергии ПЭ от взрывчатого вещества (ВВ) по сравнению с традиционными способами.
              Экспериментальное исследование работы СФБЧ и подтверждение ее характеристик проводятся в РФЯЦ-ВНИИЭФ на специальной экспериментальной трассе, оборудование которой позволяет фиксировать параметры формообразования и движения ПЭ.
              Расчет стадии бронепробития (вид сбоку) Расчет стадии бронепробития (вид с тыльной стороны) Отверстие в бронещите (вид с лицевой стороны) Отверстие в бронещите (вид с тыльной стороны)
              У разработанных РФЯЦ-ВНИИЭФ СФБЧ за счет сочетания современных методов проектирования и экспериментальной отработки достигнуты высокие поражающие характеристики в сочетании с минимальными массами и габаритами СФБЧ.
              Так, в реактивной системе залпового огня (РСЗО) "Град" используется самоприцеливающийся боевой элемент "Гном", для которого разработана СФБЧ, обеспечивающая величину бронепробития как у прототипа при уменьшении массы БЧ почти в три раза.


              Кумулятивно-осколочный боевой элемент (КОБЭ) РСЗО ГРАД
              В РФЯЦ-ВНИИЭФ разработан кумулятивно-осколочный боевой элемент (КОБЭ), который используется в составе кассетных головных частей снарядов реактивных систем залпового огня "Град" и "Смерч" и имеет характеристики на уровне лучших зарубежных аналогов. Большое число КОБЭ и их рассеивание при подлете кассетной головной части к цели обеспечивают высокую плотность боевых элементов на атакуемой площади. Этим достигается высокая вероятность поражения военной техники и живой силы.
              Разработчиком РСЗО "Град", "Смерч" является ФГУП ГНПП "Сплав" (г. Тула).
      3. +4
        4 августа 2014 11:10
        какой день ВДВ псина совсем рамсы попутал подзадорная
      4. +2
        4 августа 2014 16:27
        Это каким же "десантникам" ведь у американских такой даты нет. Какое право имеет данный субъект носить тельник дяди Васи непонятно. Чтобы носить тельник нужно быть русским десантником, а не позорить Россию и русских, вопя Америка с нами и ей на ножи. А Ис-3 это Русский Танк и его освободят из плена американских прихвостней.
      5. +1
        4 августа 2014 20:34
        Отремонтируют и оставят в резерве, может ещё сгодиться в чёрный день.
      6. +1
        4 августа 2014 21:54
        Фашисты не могут быть десантниками, аэромобилы это большее что они заслуживают. Снимите гниды тельники. Армии Новороссии успехов в искоренении нацизма и освобождении РОДИНЫ от карателей и окупантов.
    4. +7
      4 августа 2014 10:17
      А Россия верит в победу Новороссии , и не даст состояться фашистской победе, мы все россияне на это очень надеемся.
      1. +6
        4 августа 2014 11:02
        Верить мало, надо помогать техникой и спецами-добровольцами. Уверен, что это делается, но как-то очень робко. winked
    5. +2
      4 августа 2014 10:20
      Хм... Возможно он СВОЕ будущее видит в Европе... Наивный глупец...ВЕЗДЕ ДОСТАНУТ!!!
    6. +3
      4 августа 2014 10:23
      министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.«Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро»

      Ну и в чём он не прав. Я думаю ополченцы такого же мнения.
    7. +3
      4 августа 2014 10:23
      Там еще Кличко очень смешно про будущие говорить.что то все он про будущие? настоящего нет что ли.или настоящие сплошной пи...............
      1. +4
        4 августа 2014 11:08
        Уважаемый lav67, переведите Ваш коммент на простой русский язык. Из каскада слов ничего не понял. bully
    8. +5
      4 августа 2014 10:25
      В понедельник министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.

      «Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро»
      Слушайте,ну прям речь умалишённого.

      «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.

      Сышь,когда страшно?

      «Если мы его реализуем, а это требует максимального напряжения всех сил государства, можно будет увереннее смотреть в будущее Украины»,

      О каком будущем идёт речь.Украина,как государство не состоялось,-это факт не оспоримый,слишком много внутренних противоречий..
    9. dyremar 66 rus
      +3
      4 августа 2014 10:32
      интересно чем он накуривается? не нарику такое не заявить!
    10. +8
      4 августа 2014 10:40
      Да,министр прав,Новроссия скоро победит laughing
    11. +2
      4 августа 2014 10:49
      почему же верю...укрохунта любое своё поражение называет победой...просто война переходит в другую стадию...я давно призывал не надо открытого противостояния...партизанская война вот единственный метод борьбы с укронацисткой окупацией
    12. +2
      4 августа 2014 11:02
      Balamyt SU Сегодня, 10:09
      ""Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро""
      ..видно министр троечником был в училище и военной академии..????????????
    13. +2
      4 августа 2014 11:04
      Цитата: Balamyt
      «Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро», - приводит его слова ИТАР-ТАСС.

      Уже понеслась "победа" в Россию:
      РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 авг — РИА Новости. Более 400 украинских военнослужащих в понедельник обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище, им открыли гуманитарный коридор, сообщил РИА Новости представитель погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев.
      "Ночью 438 украинских военнослужащих обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище", — сказал Малаев.
      Сотрудники погрануправления открыли гуманитарный коридор и пропустили их в Россию. Среди военнослужащих 164 сотрудника Государственной пограничной службы Украины.


      РИА Новости http://ria.ru/world/20140804/1018696554.html#ixzz39P8mmk3e
    14. енот
      +2
      4 августа 2014 11:04
      ну вот и министр укробороны тоже вместе с аваковым на тяжёлые наркотики подсел. Страна наркоманов!!!!!
    15. +1
      4 августа 2014 11:34
      Что он курит и где это берёт? Это от чего его так штырит-то?
    16. +8
      4 августа 2014 12:00
      Сводки от ополчения Новороссии 04.08.2014 0:35 Сообщение от донецкого ополченца. "Постмодерн... сегодня ночью видел, как в желании догнать ополченец преследовал отступающих укропов на велосипеде... при этом стрелял из автомата, громко ругался, и в перерыве между этим пел песню о ВАРЯГЕ!.. была бы шляпа, снял бы перед ним... место действия Марьинка".


      Наш народ не победить!
    17. +1
      4 августа 2014 12:21
      генеталий ты,а не министр.
    18. 0
      4 августа 2014 12:39
      Что они там курят то??? request
    19. 0
      4 августа 2014 13:59
      Balamyt
      Взрослый мужик, а в сказки верит до сих пор!

      Он не только верит в сказки, а еще и сам сочиняет их, как и другие украинские руководители. И в каждой, что ни дальше, то страшнее.
    20. Кадет787
      0
      4 августа 2014 13:59
      Это он травку покурил и его торкнуло, скоро очухается.
    21. +1
      4 августа 2014 14:54
      Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну»,...

      А ведь это официальное лицо госвласти Укропии говорит...ЗНАЧИТ УЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ИХ ЖДЁТ! Что ЗЕМЛЯ ГОРИТ ПОД ИХ НОГАМИ! Ценное ...однако, признание !
      Увы! Уже поздно пить боржоми!
      О каком будущем вообще может речь идти????

      Если они уже говорят, о том, что совсем немного ..и вся земля Украины будет гореть под их ногами...ТО ...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО -- БУДУЩЕГО У НИХ НЕТ!!!
      А в парадах участвовать будут...в лагерях на Колыме!
    22. 0
      4 августа 2014 16:00
      Да он попутал всё. Приснилось ему, что он министр экономики, ну и давай про проценты мести. Помнит из арифметики, что сто процентов - круто... fellow
    23. КИРОН
      0
      4 августа 2014 16:12
      "Я уверен!Арматуру мне в зад."А-А-А-А-А-А-А-А!
    24. алекс 241
      +3
      4 августа 2014 16:33
      Казус, который произошел с новоназначенным министром обороны Валерием Гелетеем во время принятия им присяги в стенах ВР.
      Судя по видеокадрам, подпись Гелетея под присягой состояла из обычного горизонтального прочерка.А на фотографиях с увеличением в руках министра красовалась ручка, как оказалось, с не снятым колпачком.Самый простой способ убедиться, что имитация министром подписи на документе - всего лишь домыслы - попросить сам документ. И такой документ был получен из Верховной Рады в ответ на информационный запрос "Українських Новин".

      К удивлению автора, подписи министра на документе, который хранится в парламенте, не оказалось вовсе. Ни в нижнем правом углу, где ей положено быть, ни в каком другом месте.
    25. +2
      4 августа 2014 19:05
      В понедельник министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.«Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро»

      Гитлер тоже до последнего всем по ушам вешал, о победе великого рейха. А в итоге....
    26. +1
      4 августа 2014 19:56
      Этот решил залить кровью Донецк,
    27. +1
      4 августа 2014 22:18
      Действительно, даже обидеться сложно на этих парней. Но за пролитую славянскую кровь ответ придется держать и в аду.
    28. 0
      5 августа 2014 04:15
      В отличие от этого недавно назначенного "энтузиаста", другой "майданутый герой" Парубий уже приготовил "запасной аэродром" и подал в отставку. Фамилии у этих фигурантов схожи - Гелетей, Парубий - стало быть и судьба: быть им соседями по камере...
    29. AVV
      0
      5 августа 2014 09:52
      Цитата: Balamyt
      можно будет увереннее смотреть в будущее Украины», - приводит слова Луценко lenta.ru.

      Взрослый мужик, а в сказки верит до сих пор!
      О каком будущем вообще может речь идти????
      Хотя, конечно, оно наступит непременно, но такому будущему радоваться не стоит......

      Да он сам сказочник !!!А то что его судить будут по законам военного времени,это точно ,как пить дать!!!
  2. +9
    4 августа 2014 10:10
    Вы кретинонесущщие сначала перестаньте убивать своих граждан!
  3. +15
    4 августа 2014 10:11
    «Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро», - приводит его слова ИТАР-ТАСС.
    Гитлер тоже самое говорил в 1945.
    1. Волxoв
      -4
      4 августа 2014 16:42
      Вообще-то Донецк сегодня начали освобождать, т.е. Гелетей прав.
      А по сути у ополченцев и АТО единый штаб и совместная операция по загону донбасцев в РФ. Во всяком случае, к зиме ДНР и ЛНР никак не готовятся. Обе страны стремятся израсходовать радикалов и загнать пролетариев под скрытую мобилизацию.
  4. +3
    4 августа 2014 10:11
    Не знаю, я с ним согласен. С той лишь разницей, что это будет победа ополченцев.
    1. dyremar 66 rus
      +9
      4 августа 2014 10:34
      шоколадный пи....арас перестань бомбить Донбасс!!!
  5. +1
    4 августа 2014 10:12

    «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.
    А вот так и будет. Скоро.
  6. +7
    4 августа 2014 10:13
    Мнение ополченцев, похоже, не учли. А зря
  7. 0
    4 августа 2014 10:13
    Ну если воры и извращенцы еще надеются посмотреть в будущее, то спокойной жизни точно не будет! Хотя на фоне общего похеризма...
  8. +2
    4 августа 2014 10:14
    Попрошайка гелетей хочет все улики скрыть,ему не жить!Сюрприз от луценко и парашенко это когда они повесятся!
  9. +4
    4 августа 2014 10:14
    По словам министра, территория, которую контролируют ополченцы, «сейчас в два с половиной раза меньше, чем четыре недели назад».
    Помнится фашисты тоже Москву через бинокль видели,но война закончилась в Берлине.Эти еще быстрее закончатся.Хунтята уже сук под собой отпилили ,осталось свободное падение в клоаку.
  10. +4
    4 августа 2014 10:14
    Свежо предание,но верится с трудом,а ещё он обещал парад в Севастополе.
    1. +2
      4 августа 2014 10:23
      в качестве военнопленного wink
    2. +1
      4 августа 2014 11:07
      A1L9E4K9S (2) RU Сегодня, 10:14
      Свежо предание,но верится с трудом,а ещё он обещал парад в Севастополе."
      ...завести войска в несколько котлов за такой малый период --это надо уметь ....
  11. +2
    4 августа 2014 10:14
    Будущее укроминистров и прочей цэреушной швали,либо смыться пока не поздно,либо - гилляка!!!
  12. +4
    4 августа 2014 10:15
    «Если мы его реализуем, а это требует максимального напряжения всех сил государства, можно будет увереннее смотреть в будущее Украины»

    И так столетие за столетием - Украина.
    1. +3
      4 августа 2014 11:17
      Дело в том, что нынешние киевские правители умудряются наступить сразу двумя ногами и на собственные и на чужие грабли. Похоже все они по предмету "ИСТОРИЯ" были дремучими двоечниками. Бедная "ненька", а ведь могла бы жить. crying
  13. +2
    4 августа 2014 10:15
    В понедельник министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.

    В пятницу ополченцы завершат силовую операцию и скажут: В. Гелетей - вот тебе 1000000 плетей!!! Или что нибудь в этом роде...
  14. +1
    4 августа 2014 10:17
    Эта Порошенковская марионетка, абсолютно ничего не понимающая в военном деле, завалит Донбасс украинским мясом и таки да," победит", только -свой народ, который ему этого уже не простит!
  15. +1
    4 августа 2014 10:18
    Победа будет одержана, но только силами ополчения.
  16. +1
    4 августа 2014 10:18
    На всякий случай, не уточнил, кем будет одержана победа:)))))
  17. +1
    4 августа 2014 10:18
    Пупок то развяжется, до ноября , ее развяжется!!!
  18. Yurii Suh
    +8
    4 августа 2014 10:18
    Если это не фейк,то будущее у них кончается!
    Комментарий Федора Березина, заместителя И. И. Стрелкова.

    «Судя по реакции на прошлый пост (о потерях бронетехники врага под Шахтерском в количестве 125 машин), никто ничему не верит.

    Не мудрено. Я бы и сам не верил. В книгах и то, всегда пытался по потерям делать фифти-фифти. Однако ныне другой случай. Так что просто для информации.

    В среднем — в обычные дни — киево-хунта теряет от 30 до 40 бронемашин в сутки. Основной район потерь — Шахтерск, Снежное. Ныне добавилась Марьинка и еще одно направление Донецка.

    В среднем, через день-два хунто-армия несет очень серьезные потери. Т. е. до ста единиц бронетехники, и от семисот до тысячи убитыми. И это не сказки.

    Не знаю, сколько брони осталось у хунтоидов. Некогда заниматься аналитикой. Предполагаю, и есть некоторые данные, подтверждающие догадки, что в деле уже используются старые танковые запасы Варшавского договора. Насчет польских есть свидетельства.

    Попадаются наемники. Причем, с очень удаленных точек мира. Пока нельзя все разглашать.

    Ну и, как всегда, обращение к мамкам западных областей.
    Заберите из Донбасса своих чад. Ведь сгорят в „коробочках“ или возле все до единого».
    http://rusvesna.su/news/1407129802
    1. 0
      4 августа 2014 12:13
      Ну Березин известный фантаст и его сводки не вызывают особого доверия , в отличие от Стрелкова и тд , но про 125 ед техники в тот же день говорили парни из востока - что под Шахтерском разгромили 2 колонны 36 и 73 ед бронетехники . Но это масштабный бой был , а так по сводкам Стрелкова и пр - в день потери укропов штук 10 ед бронетехники и то не всегда . Правда сегодня 400 укропов в РФ выпустили ,а переговоры они вели , чтобы технику подорвать разрешили , раз выпустили - значит технику оставили , а речь шла примерно про 70 ед бронетехники , хоть и без снарядов и горючего. Ну , а в 700-1000 жмуров в день тоже слабо верится , тк тогда бы уже урки драпали во всю . В общем Березин как был писателем - фантастом , так и остался.
  19. 0
    4 августа 2014 10:20
    Почему они ещё живы, все эти правительство и силовики окраины? Нет пророка в их отечестве, одни каркуши, да стервятники
  20. +1
    4 августа 2014 10:21
    Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро- уж не про победу ли он ополченцев.Если так то да. Хунта будет разбита!
  21. 0
    4 августа 2014 10:22
    Стремиться победить свой народ - преступление...
  22. 0
    4 августа 2014 10:23
    В Донецкой и Луганской областях украинскими силами освобождены 16 городов и деревень.

    Ополчение оставило эти города, дабы не поддвергать опасности местных жителей всвязи с обстрелами украми артиллерией.
  23. +6
    4 августа 2014 10:23
    -Я уже писала этот постик.., но он куда-то исчез...
    -Вынуждена вновь повторить его...
    -Вот он..:
    ++++++++++++++++++
    "-Абсолютно не понятно... -как это укропы вот уже больше двух месяцев удерживают под своим контролем аэропорты в Луганске и Донецке..? -Где они берут воду ,продукты , вооружение , боеприпасы и новые резервы..? -Или там что -сидят "укропы-бэтманы" , супермены-сверхчеловеки и супер профессионалы...?
    -Или они вовсе и не блокированы... и им всё это без особого труда регулярно поставляется... -Зачем же тогда писать всякую "победоносную" ерунду..? -Кто-нибудь может это объяснить..."
    ++++++++++++++++++++++++++++++++
    1. +5
      4 августа 2014 11:33
      С самолетов, а так же с помощью майданутых(предатели, где то 2-5% от населения города) жителей, а так же не забывайте, что Донецккий аэропорт не полностью окружен, в отличии от Луганского.
      Кстати Луганский Аэропорт вроде бы ополченцы захватили, инфа скоро будет.
    2. 0
      4 августа 2014 11:35
      Аэропорты блокированы, но ополченцев мало, для полной блокировки и защиты рубежей от ударов ук*ров, а они всячески лезут деблокировать их.
    3. +1
      4 августа 2014 12:27
      Ну ДА по факту и не был постоянно заблокирован и его укропы снабжали и даже сделали замену части войск, а теперь вообще разблокировали по факту . А вот ЛА был заблокирован , но туда неделю - две назад прорвалась серьезная колонна бронетехники . Кроме того с ЛА урки не сколько раз наносили удары и пытались взять окрестные села . Насколько я помню , там почти весь 80-й аэромобильный полк , а также часть 1-й танковой бригады . Оборона вполне грамотная и бомбоубежище под аэропортом , которое так просто не разбомбить . В общем после закрытия южного котла , следующая цель для армии ЛНР - ЛА .
    4. 0
      4 августа 2014 17:00
      Цитата: lonovila
      -Я уже писала этот постик.., но он куда-то исчез...

      Да никуда он не исчез, и как только вам не в лом одно и тоже писать.
  24. +1
    4 августа 2014 10:23
    Опять сюрприз.
    Этих сюрпризов ополчение уже видело столько... Но. что мы имеем: армия страны (если ее еще можно назвать страной)не может справится с народным ополчением, которое с каждым днем все больше захватывает у.кропскую технику, окружает эту "армию", уничтожает укронациков.
    С этими людьми тебе нацкраина не справиться.
  25. КИРОН
    +13
    4 августа 2014 10:23
    Как он сможет победить ТАКИХ?
  26. колорад
    +2
    4 августа 2014 10:23
    если ополченцы потерпят поражение то Россия зря на свете существует
    1. dyremar 66 rus
      +2
      4 августа 2014 10:36
      а сюрпризом может быть пятая колонна в донецке
      1. +2
        4 августа 2014 18:03
        Она сейчас в Крыму отдыхает на пляжах...
    2. kay4yk
      0
      4 августа 2014 11:46
      в это ты зря так отписал про Россию.
    3. +1
      4 августа 2014 12:03
      5+++ тебе и пусть ставят минусы патриоты.
    4. ВИКТОР-61
      +1
      4 августа 2014 18:26
      Ополченцы ни за что не проиграют сражение они защищают мирных жителей Новороссии которые не захотели жить по фашисто бандеровски
  27. +3
    4 августа 2014 10:24
    Это из темы "последнее китайское предупреждение". Точно так же "100%" он подписал присягу народу украины закрытой ручкой...По сути - он фуфе.л говорящий, ибо ни за дела, ни за слова не отвечает
  28. +3
    4 августа 2014 10:26
    советник украинского президента Юрий Луценко заявил, что Киев подготовил план по захвату Донецка, который станет сюрпризом для ополчения
    В клоунов нарядятся?
    1. +1
      4 августа 2014 23:09
      В клоунов нарядятся?

      Нет. Проведут психическую атаку матросами на зебрах.
  29. +1
    4 августа 2014 10:27
    Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро

    Засунул бы эти 100м, или %, себе в ж......, предсказатель ср.....аный.
  30. +1
    4 августа 2014 10:27
    Думаю выражу многоэмоциональность и объемность тех фраз что хочеться произнести лишь одной - "Чья?"
  31. 0
    4 августа 2014 10:27
    Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро -а за базар ответишь?
  32. +6
    4 августа 2014 10:27
    Победа уже замаячила на горизонте!!!
    А что такое "горизонт"?
    Это воображаемая линия, которая удаляется по мере того, как мы к ней приближаемся!
    Ну где-то так!)
  33. +3
    4 августа 2014 10:28
    Около 400 укро вояк попросили убежище в РОССИИ . Похоже со дня на день южный котел перестанет существовать. освободятся силы для контр наступления. yes
  34. +6
    4 августа 2014 10:28
    Главное в его словах, желание установить контроль над местом падения Боинга. Чтоб окончательно замести следы преступления.
  35. pevjav2
    +2
    4 августа 2014 10:29
    Саакашвили тоже "победоносно" рулил Грузией, и где он теперь? Та же учесть ждет и Парашу.
    1. +1
      4 августа 2014 11:28
      Героический Мишико пригрет на груди своего кумира и не плохо себя чувствует. На этакую же участь надеются и нынешние киевские "руками водители". В США и ЕС для них уже забронированы плацкарты с подогревом и не хилые счета в банках. На справедливый суд они не будут выданы "породителями" ведь это их "сукины дети". yes
  36. -4
    4 августа 2014 10:29
    Пока Россия жуёт сопли и апеллирует к международному сообществу- хохлы действительно зачистят восток- а потом Приднестровье и Крым !!! А мы всё шапкозакидательством занимаемся !
    1. +3
      4 августа 2014 15:44
      Уважаемый Днестр! Большая просьба. Включите мозг! В Приднестровье стоят Российские миротворцы и никакими угрозами и уговорами (с любой стороны) их от туда не выкурить... ГЕОПОЛИТИКА! Ну а ежли их попытаются насильно выбить, то в истории есть прецеденты. Вспомните хотя бы марш бросок на Приштину.
      Что до Крыма... вы всерьез думаете что ВВП отдаст урофашам ключи от Черного моря!!!???
      Блин! Тогда мне вас искренне жаль!
  37. +4
    4 августа 2014 10:30
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 авг — РИА Новости. Более 400 украинских военнослужащих в понедельник обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище, им открыли гуманитарный коридор, сообщил РИА Новости представитель погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев.

    "Ночью 438 украинских военнослужащих обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище", — сказал Малаев.

    Сотрудники погрануправления открыли гуманитарный коридор и пропустили их в Россию. Среди военнослужащих 164 сотрудника Государственной пограничной службы Украины.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140804/1018696554.html#ixzz39OznwsxJ
    1. 0
      4 августа 2014 10:53
      Хорошая новость! К солдатам ВСУ: Вы правильно сделали, что попросили убежище - за тех ган.донов, что стоят у власти в Украине не стоит погибать!!!
  38. +1
    4 августа 2014 10:30
    Похоже,копрофаг Гелетей совсем свихнулся.
  39. +1
    4 августа 2014 10:31
    ................
  40. +1
    4 августа 2014 10:31
    "«Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он."

    Это он верно заметил. Поэтому, надо скорее всем укрохунтятам укромную норку искать и молиться, чтобы там не достали. Но, вот что-то говорит мне, что все напрасно - везде достанут.
    1. 0
      4 августа 2014 11:38
      Плохо их министр обороны про пожары знает, огонь вначале захватывает ближайший дом, а не тот что от него через 2-3 дома, Поэтому вначале будет
      Запорожье,Харьков и Днепропетровск, а вот потом уже будет Киев. А в обще-то откуда ему знать про то что говорит он же мент в лучших традициях.
      1. -9
        4 августа 2014 13:43
        Цитата: sinukvl
        sinukvl (1) Сегодня, 11:38 ↑
        Поэтому вначале будет
        Запорожье,Харьков и Днепропетровск


        Да иди ты в болото! Благодетель! Что ты прочишь моему родному Запорожью такое "счастье"? Мне и другим жителям Запорожья не нужны засланцы с оружием, которые начнут у нас под окнами устанавливать миномётные точки. Таких радетелей нашего благополучия ещё 13 апреля на Аллее Славы забросали яйцами и вымели поганой метлой из Запорожья. И теперь наглядно видно, насколько это было правильно и своевременно. А то было бы в моём городе как в Луганске, Донецке, Славянске... Я же тебе такого ничего подобного не желаю в Ростове-на Дону: танков, ездящих по улицам, 12,7 мм пулемётов на крышах и в частном секторе, НОНу за два квартала, ракет запущенных с самолётов и вертолётов в обратку и попавших в соседний подъезд... А Запорожью желаешь такого! Так что, пусть лучше и в самом деле Игорь Иванович займётся реконструкциями под шконкой.
        1. +5
          4 августа 2014 13:46
          Цитата: svelto
          13 апреля на Аллее Славы забросали яйцами и вымели поганой метло

          Правда?а ничего что все были запорожцы?а герои завозные из Днепра и Харькова футболерные ультрас?
          Цитата: svelto
          И теперь наглядно видно, насколько это было правильно и своевременно

          Скоро Уральские казармы и блезницы перейдут на сторону народа,уже сейчас разговоры что артилеристы 55 бригады стреляют под угрозой физической расправы правосеков.
        2. +2
          4 августа 2014 15:48
          Ну так посылайте к чертям собачьим всех этих урофашиков! Возвращайте себе свое истинное значение.
        3. Комментарий был удален.
  41. +1
    4 августа 2014 10:31
    Скажите, теперь не будет ежедневных сводок с фронта? Как там наши держаться?
  42. +3
    4 августа 2014 10:31
    А тем временем в Харькове произошел взрыв в облвоенкомате.
    http://u-portal.com.ua/v-xarkove-v-voenkomate-progremel-vzryv/
  43. evilrussian
    +2
    4 августа 2014 10:33
    Если только победа будет одержана ополченцами
  44. Комментарий был удален.
  45. +3
    4 августа 2014 10:35
    вон почти 500 украинец.военных в Россию драпанули...только что....а он все победа....
    1. 0
      4 августа 2014 16:24
      Цитата: lav67
      вон почти 500 украинец.военных в Россию драпанули...только что....а он все победа....

      Ничего,их подлечат,и вернут "исполнять долг перед Украиной".Вместе с техникой. am
  46. +2
    4 августа 2014 10:35
    А в чём мы можем упрекнуть хунтярского министра? Он говорит, что победа будет скоро, "Операция" близка к завершению. Но он же не говорит почему закончится операция и чья будет Победа. Если по завершению чего-то там, ополченцы Донбасса его прижмут "к ногтю", то попробуй обвини что он имел в виду. Мы, конечно подразумеваем с его слов, что победит хунта, да цыплят по осени считают. Думается, что скорее следственный изолятор в Ростове, нежели "Матросская тишина". Не по Тришке кафтан. Да и осень уже не за горами.
    1. +2
      4 августа 2014 14:45
      Цитата: сибиралт
      А в чём мы можем упрекнуть хунтярского министра? Он говорит, что победа будет скоро, "Операция" близка к завершению. Но он же не говорит почему закончится операция и чья будет Победа. Если по завершению чего-то там, ополченцы Донбасса его прижмут "к ногтю", то попробуй обвини что он имел в виду. Мы, конечно подразумеваем с его слов, что победит хунта, да цыплят по осени считают. Думается, что скорее следственный изолятор в Ростове, нежели "Матросская тишина". Не по Тришке кафтан. Да и осень уже не за горами.


      Да, не в чем его упрекнуть. Заявление о победе - это такой же "трюк", как подпись документа ручкой в колпачке. Движение руки есть, а подписи нет. Заявление о победе есть, а победы не будет.
  47. MaxPotan
    0
    4 августа 2014 10:37
    Неееее, не поняли министера. Гелетей просто говорит что скоро наконец свой первый миллион на войне сколотит и завершит... операцию.
  48. +1
    4 августа 2014 10:38
    В понедельник министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.

    Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро

    «Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана (КЕМ?) и одержана скоро»


    Заявил, заявил, сидя судорожно на чемодане и забронировав билет до Польши. laughing
    1. 0
      5 августа 2014 06:41
      [quote=Виктор-М][quote]В понедельник министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.

      Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро



      Заявил, заявил, сидя судорожно на чемодане и забронировав билет до Польши. laughing[/quote]
      Это когда будет?До взятия или после взятия Крыма.Вроде обещал до понедельника взять Крым."Стратег" по собиранию крошек с барского стола. fool
  49. 0
    4 августа 2014 10:39
    нациков в КОТЁЛ, на сто процентов уверен.
  50. +1
    4 августа 2014 10:42
    Значит США подготовило большое скопище наёмников-головорезов готовых выступить на стороне укро-хунты по первой сигнальной ракете.
  51. 0
    4 августа 2014 10:43
    «Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро»,

    Ну во-первых это конечно же очередной блеф киевских вояк. А во-вторых если Россия и далее будет играть в "мнимый гуманизм", выводить из окружения и пропускать через свою территорию военнослужащих ВС Украины, то это может значительно усложнить положение ополчения Донбасса. Сегодня их вывели из окружения, подлечили и отправили "домой", а завтра им снова всучат в руки повестки и оружие и отправят воевать с ополченцами.
  52. Огнев
    +2
    4 августа 2014 10:46
    Хорошо бы подкинуть современное оружие ополченцам . Если задавят ополченцев, ввп это не простят.
  53. 3vs
    +1
    4 августа 2014 10:48
    Чего-то задумали, сволота.
    Уж не химическим ли оружием травить жителей Луганска и Донецка?
    На фосфорные бомбы "мировое сообщество" не смотрит, значит и это пройдёт.
  54. +6
    4 августа 2014 10:49
    Цитата: Sid.74
    Вот те раз!Бежит ВСУ!

    ФСБ РФ: Более 400 украинских военных попросили убежища в России

    438 украинских военных попросили убежища в России и перешли на российскую территорию. Об этом, как перадёт ИТАР-ТАСС, заявили в погрануправлении ФСБ России.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43776#ixzz39P1EYWZd


    Так их транзитом отправят обратно на Украину. Подкормят в России, подлечат. И обратно, на войну. По-хорошему их бы интернировать и в лагеря - до окончания БД. Пускай бы у нас общественно-полезными работами занимались. Дел в стране много. Строек много. Лес надо заготавливать опять-же.
    1. +1
      4 августа 2014 11:56
      Да вот не можем мы их интернировать. Россия и Украина - официально не находятся в состоянии войны. С другой стороны - пусть чешут. Тут 438, там мелкими группами уже больше 120 человек. Вот и минус два батальона против ополченцев. Оружие всё равно остаётся у ополчения. Сейчас мамки и жёны укровояк растрезвонят по всей украине, как надо их "дитам" и "чуловикам" спасаться от праведного гнева ополченцев - побегут тысячами. Моральных дух укровояк и так упал ниже плинтуса - а их возвращение через Россию, вызовет удивление и вопрос у оболваненного населения украины - А с каким российским агрессором их дети тогда воюют? Ведь УкроСМИ их пичкает тем, что война идёт с Россией и российскими террористами. У Хунты навряд ли найдется ответ. Всего три недели назад границу перешло первых 16 укропов - а сейчас уже сотни. Это высвободит часть ополчения, которая сейчас вынуждена удерживать их в котле, а они нужнее под Луганском и Донецком. Главное что бы они уходя технику не портили.
      1. +1
        4 августа 2014 12:08
        Насчет интернировать - Россия вполне может это сделать.
        Читаем ту же Вики:
        Интернирование (лат. internus — водворять на жительство) — принудительное задержание, переселение или иное ограничение свободы передвижения, устанавливаемое одной воюющей стороной для находящихся на её территории граждан другой воюющей стороны или для граждан другой воюющей стороны, находящихся на оккупированной первой воюющей стороной территории, или нейтральным государством для военнослужащих воюющих сторон. В некоторых случаях интернированием называется лишение свободы или переселение государством своих граждан, считающихся неблагонадежными (обычно — во время войн).

        Так что юридически здесь припонов нет, а вот политически - вот это вопрос!
        1. +3
          4 августа 2014 12:15
          Инернировать не надо,просто на лбу выжечь клеймо "каратель" и назад на нэньку.
  55. 0
    4 августа 2014 10:50
    Уличные бои в миллионном городе? Ну ну. Паулюсу в Сталинграде 300 тыс. армии не хватило, а вояки были - не чета укропам.
  56. +2
    4 августа 2014 10:51
    Накуренные правосеки веселятся и танцуют предвкушая радость от мародерства в Красногорьевке.

    Шахтерск. Армия Новороссии наткнулась на "трофеи" славаукраинских мародеров.

    Соколы парашенки падая испортили огород с укропом. Самолет вдребезги, укропа нет, урожаю нанесен серьезный ущерб.
    Пенсионер из Енакиево оказался рядом с местом падения славаукраинского карателя.
    Заметив деда бесстрашный пилот начал спешно покидать место приземления.
    Но было уже поздно, дед из берданки всадил порцию мелкой дроби точно в цель.
    Праздник ВВС 404 для летчика был слегка подпорчен.
    1. +1
      4 августа 2014 13:54
      Искренне порадовало.
      Только вот технику жалко, т.к. её люди делали не для такой своло_чной работы.
  57. +2
    4 августа 2014 10:52
    если бы наши не помогали то давно бы победили... а так... сомневаюсь. гелетей явно поспешил))
  58. +1
    4 августа 2014 10:52
    Глупый, Наполеон тоже уверен был! Так это же Наполеон! lol
  59. +2
    4 августа 2014 10:54
    Новость на счет 438 укровояк, метнувшихся в Россию, конечно порадовала. Но есть вопросы. 1. Как скоро они опять смогут принять участие в АТО? 2. В каком состоянии оружие, которое они побросали перед отходом? Потом на счет заявления главукровоина. На счет территории ДНР и ЛНР он кстати совершенно прав. Я лично в победу ополчения поверю тогда, когда народные республики начнут прирастать ранее захваченными укровоинами территориями и населенными пунктами. А когда Славянск освободят... эх. Так что смотрим на эту мясорубку. Кстати на счет заявления о скорой победе. Может он имеет ввиду уничтожение славянского населения на украине в определенном кол-ве? Скажем стоит у них задача понизить численность народонаселения до 40 млн, вот они ее и выполняют.
    1. +2
      4 августа 2014 11:18
      Цитата: Zomanus
      Новость на счет 438 укровояк, метнувшихся в Россию, конечно порадовала. Но есть вопросы. 1. Как скоро они опять смогут принять участие в АТО? 2. В каком состоянии оружие, которое они побросали перед отходом? Потом на счет заявления главукровоина. На счет территории ДНР и ЛНР он кстати совершенно прав. Я лично в победу ополчения поверю тогда, когда народные республики начнут прирастать ранее захваченными укровоинами территориями и населенными пунктами. А когда Славянск освободят... эх. Так что смотрим на эту мясорубку. Кстати на счет заявления о скорой победе. Может он имеет ввиду уничтожение славянского населения на украине в определенном кол-ве? Скажем стоит у них задача понизить численность народонаселения до 40 млн, вот они ее и выполняют.


      Совершенно верно.
    2. +1
      4 августа 2014 11:23
      им надо цветные наколки делать в виде Георгиевской ленты и отпускать домой
    3. +1
      4 августа 2014 11:39
      -Да , именно так... -И как-то довольно странно... -читаешь тут постики... -все почему-то пребывают в какой-то эйфории... -А ведь "кольцо"-то всё равно сужается и сужается...
      -И укроповская армия ,не смотря на потери, всё равно занимает и занимает территорию Луганска и Донецка...
      -И даже аэропорты в этих городах прочно удерживаются уже два месяца укроповскими войсками... -Чему это все тут так радуются и каламбурят..? -Ведь по большому счёту ополченцы постепенно проигрывают и проигрывают... -Ну ,наносят ополченцы укропам потери.., но ведь и своих территорий не могут назад отвоевать... -А укропы всё долбят и долбят из орудий и из "града" по Луганску и Донецку...-Вот и на занятые укропами два месяца назад аэропорты ополченцы давно уже рукой махнули и смирились... -Не знаю... -как-то странно читать о каких-то победах , когда укропы уже запросто обстреливают центры Луганска и Донецка... -Чему же тут радоваться и ликовать..?
  60. KOLORAD
    0
    4 августа 2014 10:56
    Блин,как бы они ядрену бомбу не нашли.с этих сбудется
  61. footbolist87
    +2
    4 августа 2014 10:56
    Даже спирт 96%,а он на 100%уверен....
  62. +3
    4 августа 2014 10:56
    Я не понимаю, каким образом бандеры думают вообще победить? (про месяц уже и не говорю). За 4 месяца погибли примерно около 1200 ополченцев, а бандер погибло 5000-6000. Если так и дальше пойдет, то что бы уничтожить 10000-15000 ополченцев нужно пожертвовать 45000-60000 бандеровцев. Где ж столько "скачущих" найти? Идем дальше, за 1200 убитых ополченцев бандеры заплатили (кроме 5-6 тыс. мертвых бандеровцев) уничтоженной на 70-80% боеспособной авиации и пилотов, 50% боеспособной бронетехники и артиллерии и т. д. Я уже не говорю о том, что 4 месяца назад всей этой бандеровской мрази противостояли всего несколько сот ополченцев "с 1 винтовкой на троих", а сейчас их 10-15 тыс. и у них есть всё вкл. самолет! Наконец, чем больше бандеры будут проливать Русскую кровь, тем больше будут пополнятся ряды ополченцев родственниками и близкими убитых мирных жителей. Исходя из всего этого, можно прогнозировать, что бандеры хватит еще месяца на 2. а после они покатятся не оглядываясь. Так что победа бандерии стремится к нулю.
    1. +1
      4 августа 2014 11:41
      Это да, но у них к сожалению есть точка-у(и не одна), наши с-300, конечно на чеку, но даже с-300 не идеальное ПВО/ПРО...
    2. 0
      4 августа 2014 19:31
      Цитата: Rigla
      а бандер погибло 5000-6000. Если так и дальше пойдет, то что бы уничтожить 10000-15000 ополченцев нужно пожертвовать 45000-60000 бандеровцев

      стольких "бандеровцев" отродясь не было в Украине...
      а те что были--вряд ли поехали/умерли/погибли...Они за интересы страны не воюют..массовка для парадов..мол ОУН УПА это герои..настоящие "герои Украины" безлики..обычные люди с той и другой линии фронта--убивающие друг друга.и нет тут ничего героического...арифметика--не убьешь ты- убьют тебя..
      и месть...
      Бандеровцев приплетают чтобы усугубить статус врага. В том числе и фашизм по обе стороны(русский рашизм украинский фашизм) чтобы усугубить.
      Боже почему люди не видят что их используют и как раз именно советский типаж--объявляя фашистом их врага...то есть такого же как ты(пусть и зомбированного сми)
  63. 0
    4 августа 2014 10:57
    А тем временем 400 ВС укроармии сложили оружие и попросили убежище в России
  64. странник_032
    0
    4 августа 2014 11:03
    Гелетй рассчитывает зажать в городах ополчение и думает что ему это удастся...
    Навряд ли ему это удастся... Ополченцы тоже не дураки.
    Партизанскую войну ещё никто не отменял.
  65. NSX
    NSX
    0
    4 августа 2014 11:09
    А что мешало до февраля"уверенно смотреть в будущее"до начала этого ужаса?или как всегда во всём виновна Россия?
  66. +2
    4 августа 2014 11:12
    война абсурда...точнее не скажешь.
  67. +1
    4 августа 2014 11:13
    Как присягу подписывал, так и свои приказы. Пусть готовится к параду в Севастополе. Может, провезут перед войсками в клетке, чтобы не кусался.
  68. +1
    4 августа 2014 11:15
    Он по ходу на травке сидит.
    1. 0
      4 августа 2014 12:16
      Судя по всему тут что то потяжелее smile
  69. +2
    4 августа 2014 11:16
    «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.


    Вот тут соглашусь с этим недоминистром... wink Только тушить керосином пожар... шансов нет.
  70. 0
    4 августа 2014 11:19
    Надеюсь, до бандеровской победы, этот их министр не доживет.
  71. 0
    4 августа 2014 11:19
    когда личные убеждения противоречат здравому смыслу и влекут гибель невинных граждан это уже преступление, либо сумашествие...
  72. 0
    4 августа 2014 11:25
    Министр обороны Украины: Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро
    Во сне,а наяву,идти вам крысы всем,ко дну.
    1. 0
      4 августа 2014 19:57
      Кто поставил минус,тот явный укропитек.Найду,минусовать буду беспощадно.
  73. 0
    4 августа 2014 11:26
    Цитата: Махмут
    министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что силовая операция на востоке страны близка к завершению.«Я на сто процентов убежден, что победа будет одержана и одержана скоро»

    Ну и в чём он не прав. Я думаю ополченцы такого же мнения.

    Он еще парад в Севастополе обещал. Может даже пообещать жениться на Ляшко. Одни обещания.
  74. Кристина
    0
    4 августа 2014 11:27
    Главный клоун Верховной Рады продолжает отжигать wassat :
    "Стремительно набирающий популярность среди избирателей западной и центральной Украины депутат Верховной Рады Олег Ляшко призвал ввести на Донбассе смертную казнь через повешение для «московских оккупантов» и их пособников из числа местного населения. Об этом Ляшко заявил в субботу, 2 августа, во время своего выступления в городе Хырове Львовской области, где он принимал участие в открытии тренировочной базы.

    Ляшко также уверил, что после «зачистки» Донбасса от «сепаратистов» и «террористов» война будет продолжена.

    «Мы будем продолжать войну за святое дело - за создание Великой Киевской Империи», - поведал депутат ВРУ. Ляшко пояснил, что сейчас украинская нация и украинское государство лишены из-за «иностранной оккупации» большой части своей исторической территории. По его словам, к этим территориям относятся лежащие на Западе от Украины некоторые регионы Польши, Молдавии и Румынии.

    Также, отметил фюрер Радикальной партии, «освобождать» предстоит белорусское Полесье, российские Кубань и Крым. «Наши потомки должны жить в великой державе», - заявил он.

    Напомним, что на проходивших 25 мая 2014 года выборах президента Украины, Ляшко занял третье место, собрав 8,32% голосов избирателей - 1 млн. 500 тыс. 174 голоса. А по последним опросам за Радикальную партию, которую он возглавляет, готовы проголосовать на выборах в Верховную Раду до 20% опрошенных и их число продолжает увеличиваться."
    1. Неваляшко
      0
      4 августа 2014 11:44
      Ему нужно думать как пережить зиму, а не фантазировать. Думаю он не доживет до весны.
  75. 0
    4 августа 2014 11:27
    Цитата: Balamyt
    можно будет увереннее смотреть в будущее Украины», - приводит слова Луценко lenta.ru.

    Взрослый мужик, а в сказки верит до сих пор!

    Он в них не верит - он их сам пишет , своей нано ручкой с приклеенным колпачком .
  76. Don Barbosa
    +2
    4 августа 2014 11:28
    ГЕЙлетей видно в сказке живет или в компьютерных играх. Лично меня волнует вопрос: Кто будет содержать обанкротившуюся Украину с ее 40 млн. населением ? В планы наших партнеров, как я понимаю, это не входит. России, тем более это не надо. Попытаются опять развести нас?
  77. +1
    4 августа 2014 11:32
    «В Донецкой и Луганской областях украинскими силами освобождены 16 городов и деревень. Наши силы находятся в наступательной фазе операции», - отметил Гелетей, признав, что спецоперация дается украинской армии «высокой ценой».

    «Но у нас нет выбора. Украина подобна горящему дому. Если мы его не потушим, то пожар охватит Киев, потом Харьков и в итоге всю страну», - подчеркнул он.


    Всю страну, значит? Ну, министру виднее. Только вот после Киева гореть уже будет нечему. И отступать будет некуда.
  78. kay4yk
    0
    4 августа 2014 11:35
    откуда он взялся этот гелетей? наверно сельхозакадемию заканчивал когда то
  79. +2
    4 августа 2014 11:37
    Насчет пожара в доме и его последствиях он кстати правильно сказал.Только в том что они потушат этот пожар я очень не уверен.И даже я бы сказал на 100% уверен что не потушат.
  80. +3
    4 августа 2014 11:50
    Давно Гелетею одну своих ручек предлагаю, чтобы сдался ополченцам на борту крейсера "Москва" и успокоился... soldier
    1. +3
      4 августа 2014 12:02
      Евгений, у Вас на ручке колпочка нет, не порядок! Надо традицию соблюсти!
  81. 0
    4 августа 2014 11:51
    Кроме того, советник украинского президента Юрий Луценко заявил, что Киев подготовил план по захвату Донецка, который станет сюрпризом для ополчения.

    Что за план? Может то, о чем говорил Стрелков?
    Эта хунта ни перед чем не остановится, сюрпризов уже достаточно, убивают своих же граждан.
    Сюрприз и хунту ждет angry , что они будут делать с этими бандами которые образовались в киеве, одессе, харькове, да и банда правого сектора, то что останется после АТО и коломойского, банды ляшко и тимошенко . Еще долго на украине будет беспредел.
  82. 0
    4 августа 2014 11:53
    интересно, что он курит????
  83. +2
    4 августа 2014 11:54
    я хотел бы сказать пару слов кровожадным дивано-генералам.
    Украинцы бегут вовсе не от ополченцев. У них по-прежнему хватает сил сровнять Донбасс за неделю.
    Проблема совсем в другом: они начали постепенно понимать, что война не их. Они воюют, но не за то,
    что им обещали и им стало очевидно, что воюют они не за себя.Стало доходить до солдат и то, что
    само дело вовсе не праведное. Они бегут от бессмысленности происходящего, не хотят за это погибать.
    И это далеко не только военная победа. Это победа идеалогическая, потому что до зомби наконец-то достучались, в том числе с помощью оружия.
    1. +1
      4 августа 2014 12:11
      Сил, конечно, хватит. Практика показала что мозгов не хватает - разрушение инфраструктуры ведёт к обесцениванию промышленной мощи региона.
      За какие шиши будут восстановлены садики, школы, больницы?
      Как вернуть доверие людей и возможно-ли?
      Мы, конечно, многого не знаем, не владеем информацией, но превращать свою страну в пустыню? Это говорит только о том, что мутные личности у власти - не украинцы.
  84. smolnuy
    +3
    4 августа 2014 11:57
    выстоим, а этим ам хана
  85. Don Barbosa
    0
    4 августа 2014 12:05
    Возможно применят хим или другое ОМП, для втягивания России в конфликт, чтобы мы заплатили за этот "банкет".
  86. +1
    4 августа 2014 12:07
    Эта Галатея обещала с трибуны Верховной рады и парад Победы в Севастополе провести. Мели Галатея, твоя неделя! fool
  87. +3
    4 августа 2014 12:11
    Слушая выступления Гелетея...
  88. +1
    4 августа 2014 12:12
    Цитата: ren1999
    А СМИ утверждают, что они будут переданы обратно на другом КПП. Ничего не понимаю!!!

    Что не понятно. Поставят отметку в паспорте о пересечении границы и переправят на ту сторону в безопасном месте. Чтобы могли дальше воевать. Похоже больше помогают правосекам чем ополченцам.
  89. wladimir
    +1
    4 августа 2014 12:13
    Судя по последним событиям, киев приложит все усилия, что бы сравнять с землей весь Юго-восток. Они не будут больше двигать войска, а будут бомбить, артиллерией долбить. Если РФ не поможет сейчас, то через месяц помогать будет некому.Все кто уцелеет будут на территории РФ, ну или большая часть населения, а остальные поьегут, когда придут каратели
  90. tokin1959
    0
    4 августа 2014 12:30
    Новогодняя 2015 года речь Поросенка Первого в Лондоне:
    - я, как главарь украинской хунты в изнаннии торжественно заверяю вас, свидомые соотечественники- вот в 2016 году мы точно разгромим ополчение)))
  91. 0
    4 августа 2014 12:32
    Вот Иуда. Ложь и цинизм ныне в почете.
  92. +1
    4 августа 2014 12:41
    А если точнее, то не бежит, а драпает. И что характерно - драпают на нашу территорию. Понравилось. Ополченцам не сдались потому, что они поставили условие - вооружение и боевую технику передать в исправном состоянии. А это пахнет для карателей "изменой родине". Наверняка уничтожили. К тому же большинство из них ненавидит этих "сепаратистов" больше чем россиян.


    Читал тут что украинцы возвращают пленных ополченцев как мешок с костями.
    Руки-ноги переломаны...Отбито все! Умирают парни уже среди своих... Хотя укров же кормят и лечат.
    Поэтому в подразделяниях ополченцев негласное указание "Пленных не брать!"
    И это трижды правильно!!!
    1. -1
      4 августа 2014 19:35
      Цитата: VladimS
      Читал тут что украинцы возвращают пленных ополченцев как мешок с костями.
      Руки-ноги переломаны...Отбито все! Умирают парни уже среди своих... Хотя укров же кормят и лечат.
      Поэтому в подразделяниях ополченцев негласное указание "Пленных не брать!"
      И это трижды правильно!!!

      я пока не верю ни тем ни другим. Дело в том что украинские СМИ твердят о обратном именно в таком ключе. И поскольку обе стороны в инфовойне--никому верить нельзя. Истинна где то посередине и вероятнее всего половина и тех и других избита и покалечена....
  93. Vovik
    +1
    4 августа 2014 12:48
    Валера собирай пожитки, Петю за яйца и бегом, бегом подальше...по дороге правасеков и Сеню и в арктику, там долбите друг друга и вводите санкции против самих себя
    этот вариант для вас подарком будет в вашей никчёмной судьбе. А в реальности будет намнооого хуже. Кто то пойдет вслед за музычко, и все будут рады, я вас уверяю
  94. 0
    4 августа 2014 13:44
    Правда она одна.
    Кто прав, тот и победит !
    А всё только ещё начинается.
  95. 0
    4 августа 2014 13:48
    Кому интересно:
    Немцы о сбитом Боинге МН-17 и о преступлениях американских спецслужб:

    http://www.youtube.com/watch?v=toiPKs0bYxg
  96. 0
    4 августа 2014 14:01
    План обалденный по 400 человек в плен сдались это правда сюрприз.
  97. 0
    4 августа 2014 14:16
    Да, что и сказать... Редкостный И.Д.И.О.Т! fool
  98. gdrfedf
    -4
    4 августа 2014 14:18
    Безопасность наших личных данных - самое главное в интернете. Но когда находишь подобные ресурсы http://yournameinfo.blogspot.ru то начинаешь сомневаться, а есть ли безопасность и защита в сети? Вводишь ФИО, дату рождения о нужном человеке и получаешь полное, актуальное досье на него, включая данные которые никак в сети не могли быть размещены.
  99. 0
    4 августа 2014 14:28
    Этот горе-министр если скажет по другому, через час на гельятине будет, вот и поёт сказки сам для себя.
  100. Мишаня84
    0
    4 августа 2014 14:31
    Самый звездобольный из всех министров.