Общественная палата РФ: Украинские призывники младше 19 лет должны получить право покинуть зону боевых действий

88
Члены общественной палаты РФ изучили Факультативный протокол к Конвенции ООН о правах ребенка, касающийся участия детей в боевых действиях, и обнаружили нарушения со стороны Киева, сообщает INTERFAX.RU. В частности, Украина обязалась не призывать в армию граждан, возраст которых менее 19 лет, однако в открытых источниках появлялась информация, что в Национальной гвардии Украины служат лица от 18 лет и младше.

Общественная палата РФ: Украинские призывники младше 19 лет должны получить право покинуть зону боевых действий


В частности, 28 июля Киев опубликовал официальное сообщение о гибели 18-летнего украинца, призванного в ряды вооруженных сил. В связи с этим инцидентом Общественная палата обратилась к главе МИД РФ Сергею Лаврову с призывом начать расследование фактов незаконного призыва юношей.

«Мы обращаемся к Сергею Викторовичу (Лаврову), поскольку убеждены в том, что украинские призывники младше 19 лет должны получить право покинуть зону боевых действий на основании норм международного права — их родители и они сами должны знать об этом», - сообщила член Общественной палаты РФ, вице-президент «Российского фонда мира» Елена Сутормина.

Кроме того, члены Общественной палаты обратили внимание международного сообщества на то, что в горячих точках оказываются 16-17-летние юноши.

«Немыслимо, когда циничные политики и провокаторы в буквальном смысле прикрываются молодыми пацанами», - отметили общественники.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    4 августа 2014 10:54
    ....................
    1. +17
      4 августа 2014 10:59
      лишь бы их обратно не выпустили. Ато параша их снова экипирует и в бой....
      1. +14
        4 августа 2014 11:03
        в том то и дело, что их собираются отправить на УкраинуЮ т.е. снова убивать.
        1. +15
          4 августа 2014 11:11
          Брать расписку у пленных и у властей Украины, о том что освобожденный будет занят исключительно гражданской специальностью. При повторном задержании - расстрел на месте.
          У Израиля есть неплохой опыт по такой работе. Перед тем как выпустить вражину, с ним проводятся работа. Пишут, что мероприятия очень эффективны, отбивают всякое желание в будущем снова вредить Израилю.
          1. +1
            4 августа 2014 12:37
            Ключевое слово должны иметь право...кто им его даст то??? А брать расписку у властей Украины belay это у которых?
            1. +2
              4 августа 2014 14:53
              Цитата: ягуар
              А брать расписку у властей Украины это у которых?
              Согласен! Кому верить то??? Изовравшейся хунте? Да по сравнению с их ложью-ложь рыжухи-Псаки становится сущей правдой! Какие уж тут расписки и обещания!
              А вообще тенденция по количеству сдающихся солдат и офицеров ВСУ просто радует!

              Сначала взвод! А после рота!
              Уже не слабый ручеек!
              Вот батальон пришел с границы,
              А после из дивизии-потоп!
              1. -3
                4 августа 2014 19:47
                "Арберес", уважаемый!
                А рифму на слово "Порошенко-югенд"...ннннна-а-аддаа?
                Пожалте, пригодится в творчестве...

                фатерленд клей "момент" диссидент мент президент орнамент легенд гёрл-френд комплимент абонент фундамент оппонент документ компонент корреспондент инцидент кент контент акцент агент клиент фрагмент цемент абсент ассортимент регламент пергамент реципиент студент тренд пациент эксперимент парламент инструмент аргумент резидент реагент Европарламент континент процент коммент презент брезент монумент патент претендент прецедент темперамент позумент ингредиент комплемент элемент Референт позумент эквивалент ангажемент дивиденд полицмент бренд френд аккомпанемент цент инцидент елемент рудимент торрент Регент экскримент конкурент постамент сентимент фигаргумент контингент Интеллигент импотент сент тент бойфренд Бадакенд ассистент вщент Госдепартамент Диснейленд Рунхент Хрюнхент Коэффициент кинолент Вент апонент эллемент рецензент Ах-комплимент перманент Винсент менеджмент импичмент доцент абитуриент градиент пигмент дифферент стенд струмент сегмент тех.интеллигент секон-дхенд аккомпонемент Картленд сервент правиламфундамент Спортсменпрезидент инцендент Свазиленд супругинтеллигент эмитент контрагент экскремент презедент сайлент абонемент молчалабонент камент медикамент комент менярудимент андерстент электроинструмент аккампанемент инструмент стюдент литагент эхпрезидент абсорбент шпионагент акпонимент палкааргумент отецпрезидент ретленд амбиент аппартамент массажисткареферент фотоэлемент спецагент котрагент вицепрезидент дивертисмент мегапент депутатмент блефассортимент акомпанемент Ташкент эксперимент говнo-коммент наступаетмомент абсорбент уикенд турбулент аплодисмент контенент трудоэлемент "Фиолент" секонд-хенд такой-вот-документ интервент Ташкент Лонг-айленд Свазиленд вибростенд Клемент ньюфаундленд vip-клиент мужчина-бренд "Раскольников-студент" дерьмo.президент
                1. -1
                  4 августа 2014 21:24
                  Цитата: Ptah
                  "Арберес", уважаемый!
                  А рифму на слово "Порошенко-югенд"...ннннна-а-аддаа?
                  Пожалте, пригодится в творчестве...

                  фатерленд клей "момент" диссидент мент президент орнамент легенд гёрл-френд комплимент абонент фундамент оппонент документ компонент корреспондент инцидент кент контент акцент агент клиент фрагмент цемент абсент ассортимент регламент пергамент реципиент студент тренд пациент эксперимент парламент инструмент аргумент резидент реагент Европарламент континент процент коммент презент брезент монумент патент претендент прецедент темперамент позумент ингредиент комплемент элемент Референт позумент эквивалент ангажемент дивиденд полицмент бренд френд аккомпанемент цент инцидент елемент рудимент торрент Регент экскримент конкурент постамент сентимент фигаргумент контингент Интеллигент импотент сент тент бойфренд Бадакенд ассистент вщент Госдепартамент Диснейленд Рунхент Хрюнхент Коэффициент кинолент Вент апонент эллемент рецензент Ах-комплимент перманент Винсент менеджмент импичмент доцент абитуриент градиент пигмент дифферент стенд струмент сегмент тех.интеллигент секон-дхенд аккомпонемент Картленд сервент правиламфундамент Спортсменпрезидент инцендент Свазиленд супругинтеллигент эмитент контрагент экскремент презедент сайлент абонемент молчалабонент камент медикамент комент менярудимент андерстент электроинструмент аккампанемент инструмент стюдент литагент эхпрезидент абсорбент шпионагент акпонимент палкааргумент отецпрезидент ретленд амбиент аппартамент массажисткареферент фотоэлемент спецагент котрагент вицепрезидент дивертисмент мегапент депутатмент блефассортимент акомпанемент Ташкент эксперимент говнo-коммент наступаетмомент абсорбент уикенд турбулент аплодисмент контенент трудоэлемент "Фиолент" секонд-хенд такой-вот-документ интервент Ташкент Лонг-айленд Свазиленд вибростенд Клемент ньюфаундленд vip-клиент мужчина-бренд "Раскольников-студент" дерьмo.президент

                  Вы о чем?!Или очень жарко?!Если да то простительно!
                  1. -1
                    4 августа 2014 21:28
                    Ещё простительно, т.е. не зазорно спросить сначала, о чём это я, прежде чем кидаться "минусами".
                    Отвечу - Я обращался к "Арберес"у... fool hi
          2. +2
            4 августа 2014 13:19
            Не получится - Россия официально ни с какой стороны в конфликте не участвует - так что статус военопленных им присвоен не будет. Другое дело - "по ошибке" передать через КПП "Гуково" ополченцам, а затем у них получить тех же людей в сттусе военопленных...
            1. 0
              4 августа 2014 21:27
              Цитата: zeleznijdorojnik
              Не получится - Россия официально ни с какой стороны в конфликте не участвует - так что статус военопленных им присвоен не будет. Другое дело - "по ошибке" передать через КПП "Гуково" ополченцам, а затем у них получить тех же людей в сттусе военопленных...

              Ну почему военнопленные?!Интернированные,но не все,кое кто должен быть привлечен к ответственности по ст УК РФ 356,357.
        2. +3
          4 августа 2014 14:11
          Я бы им татушки на руки ставил типа слава России или Георгиевские ленты
      2. КИРОН
        0
        4 августа 2014 11:04
        Если не расстреляет.
      3. +7
        4 августа 2014 11:05
        "лишь бы их обратно не выпустили. Ато параша их снова экипирует и в бой...."

        Так и будет. По-крайней мере значительный процент из них снова вернётся и будет дальше воевать против Новороссии.
        Хохлов можно поздравить с выходом из окружения.
        Единственным плюсом может быть то, что часть вооружения и техники ополченцам достанется. Ну и опять же силы, держащие котёл можно перебросить теперь на наиболее опасные участки фронта.
        Последим за новостями.
        1. +14
          4 августа 2014 11:50
          Переговоры шли с ними уже несколько дней - они хотели технику подорвать, а ополчение , чтобы оставили . Раз их выпустили, значит техника осталась ополчению , вроде речь шла про 70 ед бронетехники - бмп и танки .Главное , что котел варится и после его закрытия серьезные ресурсы ополчения освободятся для других направлений. Из этих окруженцев часть наверняка останется в РФ , а тех ,кто уйдет в укропию ,будут судить украинцы. Плюс сами понимаете , как эти 400 человек относятся к командованию , которое их бросило . Ведь украинцы заявили , что в котле никого не осталось , типа всех вывели , а этих значит списали в расход - мол их не существует . Думаю окруженцам есть о чем поговорить с командирами. В общем это шикарная новость и надеюсь все оставшиеся в котлах урки , последуют за ними. Ну а кроме того , уркам говорят , что ополчение пленных пытает , убивает и тд , а тут случай , который не замолчать , и каждый укроп теперь будет знать - не хочешь убивать и умирать - сдавайся и тебя отправят в РФ и ничего страшного не будет. Тч укропы будут чаще сдаваться. Ну и наверняка обсе видело этот переход и инфа просочится на запад , что укропские солдаты бегут в РФ , с которой якобы воюют.
          1. +4
            4 августа 2014 12:14
            Самое главное, что им есть что рассказать другим украинцам. И про русские войска на их территории, и про "злых чеченов", и про своих командиров
          2. 0
            4 августа 2014 21:01
            На Украину возвращать через Европу самолетом, после оплаты украиной доставки...
        2. +6
          4 августа 2014 15:49
          В том и прикол, они просили выход у ополченцев с условием уничтожения техники, их не пустили с такими условиями попросили оставить технику целой, а они сделали по хохляцки уничтожили технику и пошли из окружения через Россию так что делаем выводы по поводу их дальнейших действий после возвращения на Украину, а то что большая их часть а то и все вернуться это факт, а встретят их там как героев хохоча над нами fool буду рад если ошибаюсь, надеюсь дальнейшая их судьба будет озвучена в СМИ
          Кроме того США должен быть разрушен
          1. +1
            4 августа 2014 16:58
            Их бы ополчение не выпустило , если бы они уничтожили технику , тем более это дело не 5 минут. Скорее всего они заявили об этом , чтобы отмазаться перед своим командованием . В худшем случае имитировали подрыв для отмазки.
        3. +2
          4 августа 2014 17:27
          Цитата: jPilot
          они сделали по хохляцки уничтожили технику и пошли из окружения через Россию так что делаем выводы по поводу их дальнейших действий после возвращения на Украину, а то что большая их часть а то и все вернуться это факт, а встретят их там как героев хохоча над нами

          Увы, так и будет. В последних новостях один свидомый так и написал-" молодцы хлопцы, отдохнут у м...калей, подхарчатся, и с новыми силами в бой". Глядя на эти зыркающие по сторонам рожи, чей то не верится в их раскаяние. Да и на ролике ведут себя не как гости.
          Кроме того США должен быть разрушен
          Полностью "за".
      4. +2
        4 августа 2014 11:23
        Хунта плевать хотела на международные обязательства, у неё сейчас задача любыми путями удержать власть, а потом хоть трава не расти.
        1. 0
          4 августа 2014 11:26
          Когда потом? Какого "потом" они дожидаются?
      5. +8
        4 августа 2014 11:23
        Цитата: КуйгороЖИК
        лишь бы их обратно не выпустили. Ато параша их снова экипирует и в бой....

        Я бы их вообще не впускал - хотели повоевать - пусть воюют "до победного" а то взяли моду сэйвится у нас.
        Как виноватых во всем искать - так мы , а как пукан бомбануло - опять к нам ...
        Давайте уже по честному - если наши тормозят помощь для ополченцев с нашей стороны - так пусть и укроп вянет на своей - по моему справедливо будет .
    2. 0
      4 августа 2014 11:01
      DEZINTO
      Южный котел все???)))
    3. +6
      4 августа 2014 11:04
      Про 400 (438) укорвоенных новость хорошая. И живы останутся и вреда от них меньше. Значит что-то доходит до мозгов. Про 19 лет - так в основном комплектование батальонов нацгадов рассчитано на подростков, которым в голову можно вложить самые бредовые идеи. И в регулярную армию тоже будут призывать.Это тот возраст, когда не все понимают, что их могут убить, самое удобное пушечное мясо.
      1. +1
        4 августа 2014 11:08
        Тут уже ждут,не дождутся : ляшко,яйценика,кличка,турчину и иже с ними.
    4. енот
      +19
      4 августа 2014 11:08
      Про ЛЯШКА :
      Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах. Ну и касается того, что мол войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
      И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:
      - Значит, легионеры были педиками?
      Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
      - Педики говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это не были , как вы изволили выразиться, педики! Это были НАСТОЯЩИЕ БОЕВЫЕ П.И.Д.О.Р.А.С.Ы !
      1. +2
        4 августа 2014 11:53
        Анекдот хороший , но в римской армии гомосеков забивали камнями и там педиков не было . А вот в армиях греческих гос-в такое бывало .
        1. +1
          4 августа 2014 14:34
          Практиковалось и в армиях Чингис-хана и прочих ханов .....
        2. +2
          4 августа 2014 16:48
          Цитата: g1v2
          но в римской армии гомосеков забивали камнями и там педиков не было . А вот в армиях греческих гос-в такое бывало .

          Рим вообще был строгим пока Грецию не взял...оттуда все технологии и извращения и культура пошла..
          Греки быстро извратили римлян..
    5. +5
      4 августа 2014 11:14
      Пропустили, приняли. Но зачем их сразу же отправлять назад???? Их же снова отправят воевать, т.е. убийства мирных жителей продолжаться. Неужели нельзя их под любым удобным предлогом задержать хотя бы на пару тройку месяцев. Заодно может за это время мозги у них заработают. Я, если честно, вообще не понимаю действий нашего руководства.
      P.S. От словосочетания " хитрый план" уже тошнит.
    6. +4
      4 августа 2014 11:17
      Как девок портить, так они херои, а как под пули идти так онивжедиты.
    7. +3
      4 августа 2014 11:33
      Есть предложение признать украинец. армию террористами, т. к. они уничтожают мирное население вооружением запрещенным к использованию. Тогда можно перебежчиков привлекать к ответственности за терроризм.
      1. +1
        4 августа 2014 12:09
        Нужно что бы матери на Украине знали что их сыновья если хотят не воевать с мирным населением то могут смело переходить границу и просить политического убежища в России с гарантией что их обратно не выдадут!Уверен найдя в этом выход как избежать бойни многие воспользуются такой возможностью.
    8. -11
      4 августа 2014 12:12
      RT и Lifenews
      самые "обьективние" ТВ во всем мире!
      Может и правда 400 Украинцов попросили убежиша ) но я не верю RT и lifenews

      если не верте ) то посмотрите на сайте stopfake.org хороши сайт
      1. +4
        4 августа 2014 14:01

        О какой пощаде может идти речь?
        1. +1
          4 августа 2014 22:42
          О пощаде!!!??? Да их, паскуд, за такое......!!!!Слов у меня нет....
      2. +2
        4 августа 2014 14:42
        GEOKING 95 Чтобы судить об обьективности ТВ канала, советую в течении месяца мониторить каналы на предмет объективности. В том числе и те, которым вы не доверяете. По прошествии времени вы, если не предвзято относитесь к мониторингу, можете понять, какой ТВ даёт больше объектива( Субъектив всё-равно будет присутствовать на всех ТВ). Вот тогда думайте и решайте! Только совокупность инфформации из разных источников, если вы не оголтелый наци или исламист, поможет вам. Удачи в установлении истины, тобишь - правды!
        А правда, по умолчанию, она не твоя и не моя! Она - Правда. hi
        З.Ы. Бывал я на указанном сайте - контрсайт. Оппонент R.T. и другим. Хотя в сравнении с Цензор.нет - земля и небо! Без оголтелости, что присуща националистическим СМИ.
        Короче - смотрите, думайте, решайте! А время расставит всё по местам! hi
        1. 0
          4 августа 2014 16:19
          Цитата: sscha
          GEOKING 95 Чтобы судить об обьективности ТВ канала, советую в течении месяца мониторить каналы на предмет объективности. В том числе и те, которым вы не доверяете. По прошествии времени вы, если не предвзято относитесь к мониторингу, можете понять, какой ТВ даёт больше объектива( Субъектив всё-равно будет присутствовать на всех ТВ). Вот тогда думайте и решайте! Только совокупность инфформации из разных источников, если вы не оголтелый наци или исламист, поможет вам. Удачи в установлении истины, тобишь - правды!
          А правда, по умолчанию, она не твоя и не моя! Она - Правда.
          З.Ы. Бывал я на указанном сайте - контрсайт. Оппонент R.T. и другим. Хотя в сравнении с Цензор.нет - земля и небо! Без оголтелости, что присуща националистическим СМИ.
          Короче - смотрите, думайте, решайте! А время расставит всё по местам!

          спасибо ) я всегда читаю инфы с обеих ( может с трех) сторон.

          у всех своя правда и но истина только одно )

          скорее бы закончилось бы война,стыдится будут потом.
          1. +2
            4 августа 2014 16:52
            нет правдивых полностью СМИ. Ни русских ни украинских ни международных.
            Другое дело что насколько ложь приправлена правдой...В украинских(типа 5 канала) там и горстки правды нет...у них и мертвые майданутые пришли в милицию....
            есть украинские более не менее--но их очень мало кто читает и знает...
  2. +6
    4 августа 2014 10:54
    Быстро дошла хунта до парашюгенда! Значит конец близок!
    1. +2
      4 августа 2014 11:01
      Хм... Молодые нацисты... Это уже не дети... Это молодые убийцы!!! Добровольцы...БЛИН!!!
    2. +2
      4 августа 2014 11:03
      Расплата близка.
    3. +2
      4 августа 2014 11:05
      Да уж. Вот бы еще кадры как по щеке похлопает юнцов, как когда то в 45-м.
  3. +6
    4 августа 2014 10:55
    зачем переживать да... тем более за нацгадов... туда за уши не тянут...

    вояки уже нашли лазейку как бежать.... не удивлюсь если колоннами к границе потянутся..
    1. +2
      4 августа 2014 11:01
      Мозги им основательно истравили бендеровщиной - это уже не лечится
      1. +1
        4 августа 2014 11:06
        Цитата: nikrandel
        Мозги им основательно истравили бендеровщиной - это уже не лечится



        Лечится.. лечится... писал уже, терапия болезненная.. лучше если в жопу или голову друга... потому как своя шкурка дороже, а эффект одинаков...
    2. +4
      4 августа 2014 11:57
      Цитата: vorobey
      зачем переживать
      А и я вот чего то не пойму,какое на фиг дело нашей общественной палате до украинских призывников?Она же вроде наша палата,а не украинская.Лучше бы эти трепачи озаботились вот этим.
      1. sergant6776
        +3
        4 августа 2014 12:08
        Да здравствует Правительство РФ!!!! Кому бы еще долги простить??????
  4. +4
    4 августа 2014 10:55
    ну: если их не призывали-значит добровольцы, а вот что с ними делать-я даже затрудняюсь придумать!
    1. +6
      4 августа 2014 11:00
      Цитата: RUSOIVAN
      а вот что с ними делать-я даже затрудняюсь придумать!


      А выбор невелик... укроп либо косят либо сажают... ну еще с раками варят.. feel
      1. +1
        4 августа 2014 13:12
        По моему слово "с раками" пишется слитно...
    2. Жак
      +2
      4 августа 2014 12:02
      Есть такое понятие: "Око, за око" и этого уже не избежать. Восток не забудет того что с ним сделали, что бы не говорили на западе.
  5. IvanT
    +2
    4 августа 2014 10:55
    Красота, среди бегущих, первых нет и отстающих))))))))
  6. 0
    4 августа 2014 10:56
    Что уж совсем детей набрали. майданюрген парашенко действует?
  7. +5
    4 августа 2014 10:57
    что в Национальной гвардии Украины служат лица от 18 лет и младше.
    Войны на Украине нет.
    На Украине геноцид:
    В гробу перевернётся дед,
    Крошивший в прах фашистских гнид.

    Войны на Украине нет.
    На Украине жуткий ад.
    На Украине просто бред —
    Когда стреляет в брата брат.
  8. +4
    4 августа 2014 10:57
    Тут наша назначенная "сверху" Общественная Палата вся навзрыд. Призвали за день до дня рождения. Я плакаль crying И вообще, что такого значимого для Новоросии сделала эта Палата? О своих, я уж молчу. Как то в России призывники с 18-ти лет. И ни одна палата (палаточка) с гос. шдрюдельобмербундами не возмущается.
    1. Комментарий был удален.
  9. APS
    0
    4 августа 2014 10:58
    Основная масса - это молодёжь, она была движущей массой на майдане и на войну их же отправляют. Потерянное поколение...
    1. +1
      4 августа 2014 16:55
      Цитата: APS
      Основная масса - это молодёжь, она была движущей массой на майдане и на войну их же отправляют. Потерянное поколение...

      не думаю, в таком возрасте столько ошибок делаешь, но все равно жизнь тебя учит что правильно а что нет. Другое дело -война...она тебя либо научит убивать либо убьет...но не исправит..
      Это поколение легко спасти и воспитать...а потеряв его--можно лишиться страны..
  10. +1
    4 августа 2014 10:58
    ну кого отловили,тот и "воюет".кто постарше,тот лучше заныкался
    1. Комментарий был удален.
  11. Бомбардир
    +5
    4 августа 2014 10:59
    подтверждается:
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 авг — РИА Новости. Более 400 украинских военнослужащих в понедельник обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище, им открыли гуманитарный коридор, сообщил РИА Новости представитель погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев.
    "Ночью 438 украинских военнослужащих обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище", — сказал Малаев.
    Сотрудники погрануправления открыли гуманитарный коридор и пропустили их в Россию. Среди военнослужащих 164 сотрудника Государственной пограничной службы Украины.


    РИА Новости http://ria.ru/world/20140804/1018696554.html#ixzz39P9Mlyea
    1. +6
      4 августа 2014 11:32
      Цитата: Бомбардир
      Более 400 украинских военнослужащих в понедельник обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище

      Я так понимаю, что они сначала мелкими партиями по 10-40 человек прощупали ситуацию, а когда поняли, что в России никто их на котлеты или на мыло пускать не собирается, то решили уже оптом. Тут мне кажется надо поаккуратнее с ними. А то получится, что Россия для ВСУ будет своеобразным бортиком, от которого можно отскоком и куда надо потом...А с оружием у них проблем нет. Кончатся Калаши (что сомнительно вообще-то...)-будут М16 и т.д.
      1. Жак
        +2
        4 августа 2014 12:05
        Очень интересно какой статус у военнослужащих ВСУ когда они попадают на нашу территорию....
  12. +10
    4 августа 2014 10:59
    Вы меня конечно простите, но по моему мнению нашей Общественной Палате, не стоит совать свой нос в дела другого государства! Это полностью их внутренний вопрос!!!
    У нас и своих проблем хватает, лучше бы именно ими и занялись......
  13. 0
    4 августа 2014 11:00
    нарисуют +1 и будет 19 это же хохлостан!
    1. +1
      4 августа 2014 17:30
      Старо,а как живо.
  14. 0
    4 августа 2014 11:00
    Это вот до такого они докатились....
  15. +9
    4 августа 2014 11:01
    Общественная палата №6.О российских детях лучше бы заботились, сердобольные вы наши.
  16. pinecone
    +4
    4 августа 2014 11:02
    Цитата: сибиралт
    Тут наша назначенная "сверху" Общественная палата вся навзрыд. Призвали за день до дня рождения. Я плакаль crying И вообще, что такого значимого для Новоросии сделала эта Палата? О своих, я уж молчу.


    Давно уже пора разогнать это сборище дармоедов.
  17. 0
    4 августа 2014 11:02
    Порошенко никого не слушает, кроме американцев. А американцы говорят: всё, что делает Киев - это законно и гуманно. Вряд ли призывы что-то изменят. Тут матери должны сказать своё слово.
  18. +1
    4 августа 2014 11:02
    Цитата: КуйгороЖИК
    лишь бы их обратно не выпустили. Ато параша их снова экипирует и в бой....

    Выпустят. Через другой пункт, как уже бывало.
  19. 0
    4 августа 2014 11:07
    как вариант: рубить таким добровольцам указательные пальцы: вернулся-негоден, и вроде еще и для страны не потерян. Хотя как это оформить-не знаю!
    1. 0
      4 августа 2014 11:14
      Указательный и 21-й
  20. +9
    4 августа 2014 11:08
    Ну вот как то так...

    1. +1
      4 августа 2014 14:18
      отпилить руки тварюге чтобы нечего было выкидывать
  21. +3
    4 августа 2014 11:09
    Общественная палата - это да. Чем только не занимаются.
    А то что укропы побежали в Россию - а как же война с Россией? Они - дезертиры?
    Выпустить то их выпустят, но в армию их брать снова - слишком их много. Они своими рассказами о настоящей войне любую часть до дезертирства доведут.
    1. Жак
      +3
      4 августа 2014 12:09
      Скорее на оборот, всем сообщат что в России лохи и всегда пожалеют и отпустят домой.
  22. 0
    4 августа 2014 11:09
    Да кто даст? Было бы желание бежали с поднятыми руками в сторону ополченцев, а так для них это очередной вариант батлы. Покрайней мере у некоторых жирок с мозга выходит после первого боя.
    Извините за цинизм.
  23. +2
    4 августа 2014 11:09
    Все эти призывы ОП, не более чем, самопиар, внутри России. Как и вечная "озабоченность" нашего министерства. Потому, как прекрасно понимают, что кроме них самих, их никто не слышит...
  24. 0
    4 августа 2014 11:10
    Когда просят убежища, то такие лица пытаются спастись и не намереваются возвращения на Родину, хотя бы в данный момент. Поэтому нужно различать просьбу об убежище и простое пребывание на территории другого государства.
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    4 августа 2014 11:10
    Общественная палата РФ: Украинские призывники младше 19 лет должны получить право покинуть зону боевых действий
    Наша общественная палата конечно молодец, что озабочена таким вопросом, но сейчас бы ей лучше озаботится вопросом НОРМАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ БЕЖЕНЦЕВ ИЗ УКРАИНЫ, а то наше бюракратство вскоре их до майдана, но уже на нашей территории доведед
  27. +4
    4 августа 2014 11:10
    А начинают то они как! Вот где начинается мобилизация. В головах их несозревших. Дико пафосно. Флаги. Медальки, форма. ........ц трандец....ну чтож с вами не так дорогие...а? вы книжки не читаете? Одни ...лять кричалки в голове.
    1. +2
      4 августа 2014 11:15
      Начинается мобилизация так..

      А заканчивается мобилизация так...

      в лучшем случае так...
      1. +6
        4 августа 2014 11:24
        Цитата: Роман 1977
        в лучшем случае так...
        - мда, судя по интервью "Александра", мозг у него слегка оттрофирован! "Я не считаю себя предателем... Предатели переходят на сторону ополчения..." - значит беженцев не выпускать и стрелять по России, а потом бежать в Россию - это нормально, по-солдатски! wassat
        1. +3
          4 августа 2014 11:32
          и он моральный. А по сути что ни на есть самый изменник, шкура.
        2. Жак
          +2
          4 августа 2014 12:19
          ... , а потом вернуться через Россию к себе и всё начать по новой. Ещё героем станет за "ХИТРЫЙ ПЛАН"
      2. +12
        4 августа 2014 11:53
        Да эта шкура даже не скрывает того ,что из за отсутствия боеприпасов они через Россию свалить решили, а так бы и дальше мирных людей убивали бы с "чистой совестью"! Отпускать этих тварей ****** просто не правильно !!!
        Надо проверять их на причастность к преступлениям против мирных людей и передавать Ополченцам,а они пусть сами решают ,что и с кем делать!!!На пример: таких как этот и всяких нацгадов и гомосектор -на столбах вешать,а остальные пусть восстанавливают города !!!
        Но просто так их выпускать нельзя!!!
        1. +1
          4 августа 2014 15:44
          Абсолютно согласен.
      3. +3
        4 августа 2014 14:27
        а передать его ополченцам пускай подумает кто он на самом деле
    2. +1
      4 августа 2014 11:50
      Это они в плен сдаваться идут?
      1. +6
        4 августа 2014 11:56
        Вот что творят украинские "онижедети", а затем бегут в Россию, скрываясь от справедливого возмездия

        А попав в плен, адо просто сказать : я не убивал, я не стрелял, меня заставили. И вуаля уже едешь домой с мокрыми штанами. Сколько видео с пленными посмотрел, никто не стреляет вообще и всех заставили...а люди умирают.
        1. +5
          4 августа 2014 12:04
          Цитата: Роман 1977
          Вот что творят украинские "онижедети", а затем бегут в Россию, скрываясь от справедливого возмездия

          Я просто поражён от видео.Даже не знаю,как ещё назвать этих укро-стрелков,валить этих скотов...
        2. +1
          4 августа 2014 14:30
          и фамилия подходящая Панасюк обосрался ок
        3. 0
          4 августа 2014 15:54
          Налицо полное соблюдение Женевской конвенции по пленным! С нашими ни эти, ни НАТОвцы так миндальничать не будут. А озверелых американцев мы каждый день видим в Афгане, Ливии, Сирии.
  28. +3
    4 августа 2014 11:14
    Кастрировать их нахрен, и домой к галицийской невесте. Такие уже и "стрелять" не смогут laughing .
  29. ed65b
    +8
    4 августа 2014 11:16
    Вы бы лучше озаботились вывозом раненых детей из зоны БД. Еще могли бы обменивать солдат ВС Украины на детей или отказываться делать коридоры. А вот насчет того сколько лет мразям убивающим свой народ мне как то пох.
  30. Бомбардир
    +8
    4 августа 2014 11:16
    не в тему, но актуально:
    МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Французское политическое движение Республиканский Народный Союз (UPR) призывает президента Франции Франсуа Олланда в срочном порядке провести референдум по санкционной политике против России.
    "Франсуа Олланд не имеет права втягивать Францию в конфронтацию с Россией не будучи уверен, что большинство французов поддержат эту политику ", — говорится в обращении Республиканского Народного Союза.
    Согласно позиции Республиканского Народного Союза, Франция оказалась втянута в губительную политику, которая, в лучшем случае, нанесет серьезный ущерб ее экономическим интересам, а в худшем, может привести к вооруженному конфликту на региональном или даже мировом уровне.
    Республиканский Народный Союз в своем обращении также напоминает, что торговые отношения европейских стран с Россией в десять раз превышают уровень торгового сотрудничества США и РФ, и принятие санкций, навязанных Вашингтоном ЕС, приведет к гораздо более серьезным последствиям для Европы.


    РИА Новости http://ria.ru/world/20140804/1018705457.html#ixzz39PDVpQd9
    1. 0
      4 августа 2014 12:51
      Олланд - это не де Голль! Потому будет идти в форватере США - а вот чем может закончить, это уже другой вопрос! К тому же это будет на руку Мари Ле Пен, а французы - народ горячий - бузу в Париже устроят на раз-два!
  31. +4
    4 августа 2014 11:19
    какая всё таки разница между "окупацией" Крыма Россией и освободительной войной украины от террористов.....странно- массового бегства мирного населения из Крыма в украину не наблюдалось...а тут к врагу переходят не то что бы мирные жители это понятно..а боевые подразделения их там латают и отправляют домой...а знаете что их дома ждёт- тюрьма...украина превращается в тоталитарное нацисткое квазигосударство с внешним управлением....
  32. 0
    4 августа 2014 11:19
    А что ему, этому поГАНненко? Он ведь не своих детей на смерть посылает...
    Похоже ему ТЕМ ЛУЧШЕ, чем ХУЖЕ стране: уничтожает БУДУЩЕЕ своей(?) страны - детей и мужчин по всей стране, кого в собственных домах, кого на полях битвы.
  33. тайрус
    +2
    4 августа 2014 11:22
    Ни в коем случае нельзя их отпускать обратно ! Статус "беженца " и в лагерь!
  34. +2
    4 августа 2014 11:22
    На митингах молодёжь Украины самая туповатонапглозлая не боится ни кого,смелая такая и жестокая,а вот в армии те-же,но трусливее сопли весят их та и надо воспитывать ополченцам!
  35. +1
    4 августа 2014 11:23
    Скоро филиал Гитлерюгенда откроют.
  36. pahom54
    +10
    4 августа 2014 11:32
    Ну, здесь какая то игра и ... не знаю, как сказать...
    Лучше расскажу историю:
    В начале ХХ века я, офицер запаса, вынужден был ездить в Москву из соседней области с целью подработать - работал в так называемой охране автопарка на Юго_западе Москвы.
    Так вот, напарником у меня был пацан из Ивановской области, прошедший вторую чеченскую... Имел ранение и медаль "За отвагу"...
    Ну, понятно, что допуск охранника к оружию и лицензирование - это повышение зарплаты чуть ли не в два раза...
    Так вот согласно НАШИМ российским законам, лица, не достигшие возраста 21 года, не имеют права на пользование (лицензирование) огнестрельным оружием в виде пистолета Макарова!!! А парню тогда не исполнилось еще этого 21 года!!!
    Догадайтесь с трех раз - получил ли он лицензию???
    Значит, погибать-воевать можно с 18 лет, а вот на пистолет разрешение получить - только с 21 года ???!!!
    Так что вышенаписанная статья - это так, словоблудие, попытка какого-то борца за права человека "набить" себе вес...
    А вообще, по своему опыту считаю, что 18-летних сопляков нехрен призывать (хотя сам служил срочную именно с 18 лет). Нет еще такого понятия, как созревание, и гибнут эти романтики в первую очередь...
    1. 0
      4 августа 2014 11:48
      Значит, погибать-воевать можно с 18 лет, а вот на пистолет разрешение получить - только с 21 года ???!!

      Наверное правильно.
      Думаю, когда этот парнишка на войне, то враг ОБОЗНАЧЕН, и ему особо думать, что с этим врагом делать, не надо.
      А вот на "гражданке", до 21 года, это ещё всё-таки - РЕБЁНОК, и ему ещё надо бы малость поработать над мировоззрением, и что бы он не испортил себе и ещё кому-нибудь жизнь, какой-то случайностью, не надо до 21 года давать ему в руки оружие.
      1. pahom54
        +4
        4 августа 2014 11:52
        для ia-ai00
        Ваша цитата; "До 201 года он еще РЕБЕНОК"...
        По моим нынешним понятиям он и в 21 год еще далеко не мужик... Не ребенок, но и не мужик...
        К стыду своему признаюсь, что почувствовал себя хоть в какой-то мере, чкть чуть опытным (не мудрым, упаси Боже!!!) только после 40 лет... А до этого в основном было все на энергии, эмоциях... Как жаль, так давно это было...
    2. +11
      4 августа 2014 11:55
       pahom54 (1)
      В начале ХХ века я, офицер запаса,


      Да Вы сударь, совсем старый, наверное и царя видели?! laughing Я понимаю, что очепятка, но читать прикольно! good Вам о-о-огромный плюс! drinks
      1. pahom54
        +3
        4 августа 2014 12:23
        ДЛЯ major071
        Спасибо за внимательность и понимание. Ну, Вам тогда два о-о-огромных плюса!!!
    3. +5
      4 августа 2014 13:15
      Второй день на дембеле,покупаю в магазине вотку).
      Заходят майор и прапорщик,доблестные московские милиционеры.
      -Документы.Даю военник.
      -Вам 21 года нету.
      -И чего?
      -Ну типа вотку нельзя...
      -В людей стрелять можно,а вотку нелья?
      -Отдыхайте,т-щ мл.сержант)).
  37. Бомбардир
    +2
    4 августа 2014 11:33
    11-07, Огневой удар (10:27)
    Армия Новороссии наносит артиллерийские удары по окапавшимся за пределами Шахтёрска врагам, работают миномётные расчёты,РСЗО «Град»

    10-45, По оперативной сводке
    В районе населённого пункта Великая Новосёлка (на западе от Донецка) зафиксировано движение большой колонны украинской бронетехники (численность уточняется)
  38. everest2014
    -1
    4 августа 2014 11:36
    Укровоин героически побежал за бугор как я и писал ранее :) Если вернутся в щеневмерлу, то их нацигвардия покрошит, не?
  39. British
    +3
    4 августа 2014 11:36
    Этой, так называемой, общественной палате больше нечем заниматься, как заботой о военнослужащих враждебного государства.Самопиар и национал-предательство в одном флаконе! Лучше бы эти стульяпротиральшики поинтересовались почему украинская алкогольная продукция стоит столько,а то и ниже, чем аналогичная российская Кишка тонка у стульяпротиральщиков, а скорее это пятая колонна!
  40. Модерн19
    +2
    4 августа 2014 11:41
    А вот теперь должна заработать пропагандистская машина русских, чтобы Европа на официальном уровне узнала (и поняла), что фашистский режим в Киеве нарушает международные конвенции. Об этом факте необходимо раструбить на "всю округу" (на весь мир и его окрестности).
    И об этом, что очень важно, должны узнать родители, как тех, кто уже мобилизован, так и тех, кого предполагается поставить под ружьё!!!
    Эти твари в руководстве марионеточного псевдогосударства Украина, умудряются нарушать все свои собственные законы от Конституции и до локальных документов: при отсутствии войны с кем-либо - объявили мобилизацию, при задекларированной спецоперации - пустили в ход армию и т.д. А ведь эта оккупационная армия (её необходимо называть именно так) по сути участвует в агрессии против самостоятельных и независимых государств, так как и ДНР и ЛНР образовались в соответствии в нормами международного права (а то, что эти нормы не нравятся "мировому сообществу" - это уже другой вопрос). По этой причине нельзя сказать, что фашистские войска развязали гражданскую войну, т.к. такая ситуация возникает, когда война идёт внутри одного государства... А на Украине мир видит агрессию фашистского режима против двух маленьких, молодых государств.
  41. +3
    4 августа 2014 11:48
    Лишь бы они по возвращению домой, не собрались и не зашли к нам со стороны Крыма. От них можно ждать всего.
  42. +1
    4 августа 2014 11:52
    А вот когда укрохозлы выроют ров по границе с Россией-как они планируют выходить из окружения по гуманитарным корридорам?
  43. megadeth
    +4
    4 августа 2014 11:53
    Это новый способ ротации господа!
  44. +6
    4 августа 2014 11:53
    Пленные в Шахтерске, сразу после сдачи...
    1. sergant6776
      +2
      4 августа 2014 12:04
      Зачем нацистов брать в плен???? БРЕД. Врагу оставляют жизнь ели он этого достоин. Кому это определять не знаю.. НО окопы рыть на передовой и трупы собирать и закапывать я бы заставил...
  45. +3
    4 августа 2014 11:55
    Пока все в одном месте - надо выкашивать, по одному ловить тяжелее. Людей из них уже не получится!
  46. +4
    4 августа 2014 11:58
    Цитата: КуйгороЖИК
    лишь бы их обратно не выпустили. Ато параша их снова экипирует и в бой....

    Цитата: Muadipus
    Брать расписку у пленных и у властей Украины, о том что освобожденный будет занят исключительно гражданской специальностью. При повторном задержании - расстрел на месте.
    У Израиля есть неплохой опыт по такой работе. Перед тем как выпустить вражину, с ним проводятся работа. Пишут, что мероприятия очень эффективны, отбивают всякое желание в будущем снова вредить Израилю.

    Цитата: леликас
    Цитата: КуйгороЖИК
    лишь бы их обратно не выпустили. Ато параша их снова экипирует и в бой....

    Я бы их вообще не впускал - хотели повоевать - пусть воюют "до победного" а то взяли моду сэйвится у нас.
    Как виноватых во всем искать - так мы , а как пукан бомбануло - опять к нам ...
    Давайте уже по честному - если наши тормозят помощь для ополченцев с нашей стороны - так пусть и укроп вянет на своей - по моему справедливо будет .

    Да эта шкура даже не скрывает того ,что из за отсутствия боеприпасов они через Россию свалить решили, а так бы и дальше мирных людей убивали бы с "чистой совестью"! Отпускать этих тварей ****** просто не правильно !!!
    Надо проверять их на причастность к преступлениям против мирных людей и передавать Ополченцам,а они пусть сами решают ,что и с кем делать!!!На пример: таких как этот и всяких нацгадов и гомосектор -на столбах вешать,а остальные пусть восстанавливают города !!!
    Но просто так их выпускать нельзя!!!


    Вот именно!
    Жалуются: Продукты закончились... Жрать мол нечего! Нас бросили... Не платят...!
    А если б не закончились харчи и платили вовремя и сполна?
    Убивали б не задумываясь?
    Потому я полагаю, нельзя отпускать их, до окончания конфликта. (как с фашистами)!
    А там, пусть едут восвояси...
  47. sergant6776
    +5
    4 августа 2014 12:01
    Цитата: КуйгороЖИК
    лишь бы их обратно не выпустили. Ато параша их снова экипирует и в бой....


    НЕ НАДЕЙСЯ. Я просто хр....ю с НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. Гуманитарный коридор беженцам Новороссии Киев не дает, но мы ДАЕМ его тем кто убивает русских в Новороссии. чтобы вернувшись в Киев они опять пошли нас убивать. Нехотите ли огня в Принестровье? Скоро будет. Господин Президент не пора ли показать зубы??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  48. wladimir
    +1
    4 августа 2014 12:08
    молодых легче оболванить и заставить воевать.
  49. 0
    4 августа 2014 12:08
    Цитата: Dvm70
    Пропустили, приняли. Но зачем их сразу же отправлять назад???? Их же снова отправят воевать, т.е. убийства мирных жителей продолжаться. Неужели нельзя их под любым удобным предлогом задержать хотя бы на пару тройку месяцев. Заодно может за это время мозги у них заработают. Я, если честно, вообще не понимаю действий нашего руководства.
    P.S. От словосочетания " хитрый план" уже тошнит.


    Отчасти соглашусь!
    А про хитрый план и вашу тошноту...Вы часом не беременны бредовыми идеями, стратег Вы наш диванный? laughing
  50. Комментарий был удален.
  51. +2
    4 августа 2014 12:15
    Цитата: DEZINTO
    А начинают то они как! Вот где начинается мобилизация. В головах их несозревших. Дико пафосно. Флаги. Медальки, форма. ........ц трандец....ну чтож с вами не так дорогие...а? вы книжки не читаете? Одни ...лять кричалки в голове.

    За место того что бы флаги с нацисткой символикой по Площадям в форме тоскать, лучшебы на раскопки отправились участников ВОВ!
  52. Мишаня84
    +2
    4 августа 2014 12:43
    Отправили бы БАМ строить.
  53. 0
    4 августа 2014 13:13
    Предлагаю провести негласный конкурс лучшей расшифровке определения "АТО". Например:
    Абсолютный террор общества
  54. 0
    4 августа 2014 13:22
    Цитата: Muadipus
    Брать расписку у пленных и у властей Украины, о том что освобожденный будет занят исключительно гражданской специальностью. При повторном задержании - расстрел на месте.
    У Израиля есть неплохой опыт по такой работе. Перед тем как выпустить вражину, с ним проводятся работа. Пишут, что мероприятия очень эффективны, отбивают всякое желание в будущем снова вредить Израилю.

    брать расписку, да еще у властей Украины. анекдот дня
  55. leglun
    0
    4 августа 2014 13:27
    Да на Украине такие вот сопляки и действуют обезбашенно-а если они попадут в мясорубку(на войну) и там увидят-как их там будут убивать-может,что то и проснется в их головах.А так они пользуются своей безнаказанностью и творят-что хотят!!!
  56. leglun
    0
    4 августа 2014 13:29
    А про-сдавшихся укропах-их в Арктику отправить-пусть перевоспитываются-холодом лечить нужно!!!!
  57. +2
    4 августа 2014 14:11
    Цитата: Жак
    Очень интересно какой статус у военнослужащих ВСУ когда они попадают на нашу территорию....

    Примерно такой...
  58. 0
    4 августа 2014 14:22
    Получается российские власти больше заинтересованы в сохранении украинского населения, чем украинские власти.
    1. 0
      4 августа 2014 17:06
      Цитата: Венд
      Получается российские власти больше заинтересованы в сохранении украинского населения, чем украинские власти.

      могу немного уточнить, ведь украинская власть не заинтересована в русскоязычных носителей культуры(юговосток и центр в основном Украины)
      Российская-быть может больше, все таки это те же русские.
      Для Украины наверное чем больше полягут носители русской культуры-тем лучше..как то так...
  59. 0
    4 августа 2014 15:52
    Цитата: угрюмый фин
    какая всё таки разница между "окупацией" Крыма Россией и освободительной войной украины от террористов.....странно- массового бегства мирного населения из Крыма в украину не наблюдалось...а тут к врагу переходят не то что бы мирные жители это понятно..а боевые подразделения их там латают и отправляют домой...а знаете что их дома ждёт- тюрьма...украина превращается в тоталитарное нацисткое квазигосударство с внешним управлением....

    Не надо "латать". Раненых отправить на Украину. А здоровые должны быть интернированы до конца боевых действий.
  60. 0
    4 августа 2014 15:59
    там недописано по тексту-кроинские призывники младше 19 лет имеют право пакинуть зону боевых действий для переезда в другую зону-тюремную или та кладбище-и это должно быть окончательным вариантом.
  61. +2
    4 августа 2014 16:04
    Чем там занимается, это гребенная Общественная палата! Там людей убивают! Геноцид всего населения Юго-Востока Украины, а они собираются просить за 18 летних утырков, которых родители не воспитали, значит они, как сопливый ультрас могут жечь людей в Одессе и устраивать факельные шествия, а в армию их призывать ненадо! Вообще, какая то идиотская постонова вопроса-это другое государство, ребята! Займитесь Россией!
  62. Комментарий был удален.
  63. Комментарий был удален.
  64. 0
    4 августа 2014 16:30
    Укроправивительству пофиг на свой народ, правда наши зачем туда ползут?
  65. 0
    4 августа 2014 17:12
    потому что украинское правительство сознательно уничтожает те несчастные 40 млн человек путем уничтожения молодых парней самого фертильного(хотя это для женщин термин) возраста!
    Из 40 млн сознательно в первую очередь уничтожаются носители русскоязычного населения и культуры...путем т.н. АТО где перемалываются южные и восточные украинцы...план оригинальный и простой...Слишком Русская Украина не нужна--вот ее носителей нужно перемолоть в первую очередь.
  66. 0
    4 августа 2014 18:02
    однако в открытых источниках появлялась информация, что в Национальной гвардии Украины служат лица от 18 лет и младше



    политиканы и прихвостни на Украине ваще с ума сошли... укроамериканцы одним словом))
  67. 0
    4 августа 2014 19:36
    Одно слово- ПАЛАТА № 6!Кто вас будет слушать.Вы лучше заявление сделайте" Все укропские вояки бежавшие в Россию пойдут под суд ДНР и ЛНР!Все.Вас услышат.Но вы молчите, а чего?
  68. 0
    4 августа 2014 19:42
    укропы скрывают численность сдавшихся говорят что уточняют
  69. +1
    4 августа 2014 19:44
    думаю что даже те кто вернется будут уже по другому смотреть на события
  70. 0
    4 августа 2014 19:59
    надо их заподозрить в обстреле РФ и устроить тщательную и неторопливую проверку
  71. +1
    4 августа 2014 22:30
    Да не смешите вы!!! Если отцы и матери этих "детей" не "вышли свергать сучьего потроха", значит так им и надо!!! Видели кто наполнял бутылки "коктейлями Молотова" в Одессе? Девки-ссыкухи и молодые сопляки, возомнившие себя героями!!! Это они пинали раненых людей, выпрыгивавших из окон дома профсоюзов. Беззащитных и раненых бить легко! А в Донбассе приходится сталкиваться с "матёрыми мужиками", которые не боятся смерти. Так получите, выродки!!! И не надо "размазывать сопли", что их так воспитала пропаганд! В 18 лет в "давние времена" мужчины княжили, дивизиями командовали и за свои слова и поступки отвечали! А тут беззащитных бить толпой - они взрослые, а отвечать за свои поступки - дети!? Мразь это подрастающая!!!
    1. +1
      4 августа 2014 22:38
      согласен,целиком и полностью...
      и что характерно-их родителе возмущаются не тем,что их чада не обеспечены бронежилетами,а не самим фактом военных действий.и когда к каждой подобной самке придет похоронка или дитенышь без руки или ноги,тогда до них может быть дойдет
  72. 0
    4 августа 2014 22:33
    хочу заметить,что юный возраст не мешал им в одессе жечь людей и разливать зажигательную смесь по бутылкам.и таких ,,идейных,, много и в зоне ато.и лучший способ выбить из них дурь-показать весь ужас изнутри
  73. Борменталь
    0
    5 августа 2014 12:20
    Или не пропускать эту мразь на территорию России, до выполнения ВСЕХ требований ополчения, или размещать в фильтрационные лагеря, где содержать на деньги, выделенные укропами, а никак не за счет России.
  74. 0
    5 августа 2014 22:22
    Так чё там насчёт "маленьких безобидных укрских воителей"? Пожалеют их? Петушки пососать дадут? А от пряника откусить? Шо? Не дадут? Во ж клятые мос...ли! Это всё они! Ну никакой от них жизни бедным укрским детинам нет...