Военное обозрение

8 августа. «Апокалипсис» по-украински

231
Последние пророчества политических шаманов Майдана. Великие духи поведали им о "каверзных планах" Путина на август. Страшно, однако!..

8 августа. «Апокалипсис» по-украински


Украина в томительном ожидании. Уже полгода. Время идет, а Россия всё не нападает. Мало того, русские агрессоры запахом еды переманивают к себе на территорию украинских солдат. Кормят их, лечат и еще отпускают восвояси... Словом, такой наглости Украина от «поганых москаляк» еще не видала.

На днях украинский политолог и директор Института трансформации общества (есть, оказывается, и такие заведения в незалежной) Олег Соскин предрек в ближайшем будущем нападение России на Украину. Случится сия атака, по мнению украинского Нострадамуса, 8 августа 2014 года.

Не так давно Соскин рассуждал вразрез со своими нынешними взглядами (по поводу Украины): "Мы — паразитическая нация. Мы живем в стадии карнавала, который у нас не прекращается" (2009 год).

Вот что политический пророк Соскин доверительно поведал украинским СМИ:
"У Путина уже все готово к вторжению в Украину. Зимы он ждать не будет. Я уже писал о том, что Путин очень любит число 8 августа. Через четыре дня как раз будет шестая годовщина российского вторжения в Грузию и захвата Южной Осетии. Неужели это не понятно, неужели в руководстве силовых структур не понимают таких простых вещей, что Путин готовится нанести удар и накапливает силы. Фактически он уже почти готов к открытому вторжению в Украину".




В статье, сюжет которой был явно заимствован у сценаристов "Терминатора", озвучивается та же самая дата — 8 августа 2014 года:



"На днях американское издание "Mashable " опубликовало статью с заголовком "Россия и Украина: на грани войны". В ней рассказывается, что конфликт на востоке Украины достиг критического уровня, и Россия уже подает такие сигналы, которые, по мнению экспертов, свидетельствуют о том, что сейчас она ближе к вторжению и началу полномасштабной войны с ее славянским соседом, чем когда-либо прежде. Издание со ссылкой на украинских и американских чиновников сообщает, что за последнюю неделю Россия стянула к своей западной границе тысячи военнослужащих, боевую технику и современные ракетные системы залпового огня. Снимки со спутников и любительские видеозаписи свидетельствуют о том, что российская армия находится всего в часе езды от украинских Луганской и Донецкой областей.

В среду, 30 июля, главнокомандующий войсками НАТО в Европе генерал Филип Бридлав (Philip Breedlove) заявил, что число российских военных и орудий, стянутых к украинской границе, растет, и уже "существенно превысило 12 тысяч". А агентство Reuters процитировало слова Тони Блинкена (Tony Blinken), советника президента Барака Обамы по вопросам национальной безопасности, который сказал, что "существенное наращивание российского военного контингента вдоль границ", возможно, является подготовкой к "так называемой гуманитарной или миротворческой интервенции на Украине".


Автор публикации, скромно подписавшийся под ней как "Пророк", чудаковато объяснил своим преданным украинским читателям, почему Россия нападет на братьев-славян именно 8 августа:

"Путин таки придает значение символам, подтверждается именно датой, выбранной им для начала войны с Грузией — 08.08.08 (!!!)".


Против таких фактов и доводов не попрешь!.. К тому же с 4 по 8 августа Россия намерена провести военные учения у границ с Украиной. И здесь уж, как говорится, русским ну никак не отвертеться — просто обязаны атаковать!.. Да и зря, что ли, 10 вагонов с чеченцами завезли на восток незалежной?..

Автор:
231 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 5 августа 2014 08:11
    +145
    Мало того, русские агрессоры запахом еды переманивают к себе на территорию украинских солдат. Кормят их, лечат и еще отпускают восвояси...

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/532/cemy185.jpg
    1. Александр романов
      Александр романов 5 августа 2014 08:28
      +78
      Не,надо реально шашлыки жарить в доль границы ,когда ветер в сторону Украины.Не выдержат они,сами всем скопом прибегут.Ну максимум сутки-двое продержаться ,а потом слюнями поистекают laughing
      А вот насчет техники с маркировкой МС-не врут,там уже полно такой понагнали.
      1. Терский
        Терский 5 августа 2014 08:32
        +54
        Цитата: Александр романов
        Не,надо реально шашлыки жарить в доль границы ,когда ветер в сторону Украины.

        Достаточно шмата сала с подветренной стороны, на шашлк не поведутся no , наоборот поднимут вопли что к границе с Уркаиной Россия подтянула сто миллионов кавказцев под командыванием Рамзана wassat . Почитал и прослезился, кошмарят сами себя по полной, Мюнхаузен отдыхает, а Стивен Спилгер с своими кошмарами невинный мальчик. Саша, hi
        1. kostik1301
          kostik1301 5 августа 2014 17:23
          +7
          В общем, не ту страну назвали Гондурасом. И не там живут папуасы....
          1. c3r
            c3r 5 августа 2014 22:42
            0
            ГОНДУРАСЦЫ! Пардон hi
            1. Ugrumiy
              Ugrumiy 6 августа 2014 04:10
              0
              ГОНДОРАСЫ!
        2. Nick
          Nick 5 августа 2014 18:34
          +2
          Цитата: Терский
          Почитал и прослезился, кошмарят сами себя по полной,

          У страха глаза велики belay
          1. Skipper2050
            Skipper2050 6 августа 2014 17:30
            0
            Украина в томительном ожидании. Уже полгода. Время идет, а Россия всё не нападает. Мало того, русские агрессоры запахом еды переманивают к себе на территорию украинских солдат. Кормят их, лечат и еще отпускают восвояси... Словом, такой наглости Украина от «поганых як» еще не видала.

            Вот немцы переодетые...
      2. sscha
        sscha 5 августа 2014 08:36
        +11
        Самарская бригада МС точно не в пункте пост. дислокации. Где? А фиг знает! Белых медведей мороженным кормит - жара, блин!!! wink
        1. VovaVVS
          VovaVVS 5 августа 2014 09:01
          +19
          Где, где... Запад же ясно грит, что отвести от границы - это, как минимум, за Урал...)) Да вот незадача, там Япония всполошится.
        2. ispaniard
          ispaniard 5 августа 2014 09:04
          +59
          Кто-нибудь может объяснить, почему Бандерлоги так зацикленны на Нохчах? Если ввод войск со стороны РФ то это обязательно "40 чеченских Камазов" или 10 вагонов с живой силой именно из Чечни...
          Вспоминается мультфильм "Король лев", где гиены пугали друг друга именем короля льва.
          -Скажи Муфаса!
          -Муфаса!
          -Ааааа, мне так страшно и так приятно! Скажи мне ещё раз Муфаса!
          -Муфаса-Муфаса-Муфаса!!!
          -Аааааааааааааа...
          1. GRAMARI111
            5 августа 2014 09:19
            +11
            знатный галстукогрыз подсуетился... в советниках у Парашеньки, как никак
            1. Val_Y
              Val_Y 5 августа 2014 14:21
              +6
              Точно, даже статья была "хотели как лучше, а вышло как у ссыкашвили" laughing laughing good hi
              1. starley
                starley 5 августа 2014 18:16
                +1
                Простите, а с буквами в Вашем комментарии всё как надо?
                Перед -кашвили точно Ы должно быть?
              2. starley
                starley 5 августа 2014 18:17
                0
                Простите, а с буквами в Вашем комментарии всё как надо?
                Перед -кашвили точно Ы должно быть?
              3. Васёк
                Васёк 5 августа 2014 20:01
                0
                Цитата: Val_Y
                ссыкашвили

                "Саако-Швуле" тоже складно звучит.
                1. GRAMARI111
                  5 августа 2014 20:40
                  +1
                  ссыко-шваль тоже звучно
                  1. Ugrumiy
                    Ugrumiy 6 августа 2014 04:19
                    +2
                    Или Псакошвили.
          2. кот бегемот
            кот бегемот 5 августа 2014 09:35
            +4
            А ведь действительно их пропаганда тот же моральный садомазохизм. Они кошмарят все и всех своей ложью при этом получая удовольствие от того что сами придумали.
            1. тундряк
              тундряк 5 августа 2014 20:20
              +3
              Так фамилиё кошмарогона соскин.Как говорится занавес.
              1. tehnoluks
                tehnoluks 5 августа 2014 22:11
                +1
                Так фамилиё кошмарогона соскин.Как говорится занавес.

                Не-ет! Занавес - это вряд-ли. Долгие, продолжительные аплодисменты и на "бис"... Глядишь, опять чего смастырит.
          3. ussr1960
            ussr1960 5 августа 2014 10:03
            +14
            "Он утверждает, что техника, скорее всего, была передислоцирована из Чеченской Республики, а после разгрузки были сформированы две колонны, одна из которых направилась в сторону Луганска, а вторая в города Молодогвардейск и Краснодон."

            Ну прямо сцена из кинофильма про Отечественную войну. Когда железнодорожный состав разгружается в степи и бойцы двумя колоннами идут на передовую.
            Все-таки советский кинематограф был много лучше голливудского.
          4. Rus2012
            Rus2012 5 августа 2014 11:18
            +4
            Цитата: ispaniard
            почему Бандерлоги так зацикленны на Нохчах?

            ...всё просто, камрад, они не знают слов о пощаде - будут действовать адекватно тому, что натворили укрбандеры...
          5. Olkass
            Olkass 5 августа 2014 11:26
            +13
            "40 чеченских Камазов" или 10 вагонов с живой силой именно из Чечни..."

            Это говорит о том, что разведка бандерлогов зря проедает выделенные на ее содержание "лярды грина". По оперативной информации, чеченские пацаны нонче передвигаются только на спецПриорах. Производство которых развернуто на территории ЧР.
          6. sso-250659
            sso-250659 5 августа 2014 11:56
            +12
            У них в памяти то самое стихотворение поручика Тенгинского 77-го Его Императорского Высочества Великого Князя Алексея Александровича пехотного полка Михаила Юрьевича Лермонтова
            Казачья колыбельная песня

            ... По камням струится Терек,
            Плещет мутный вал;
            Злой чечен ползет на берег,
            Точит свой кинжал;....

            А ну как на берег Днепра выползет, а?
          7. Миф
            Миф 5 августа 2014 12:57
            +2
            Это видать Ярошь на волков в обиженке,он ведь так пламенно с майдана их призывал скинуть проклятый Имперский гнёт,не строить мечети,а взяться за оружие,не подросло.
          8. P-38
            P-38 5 августа 2014 14:42
            +7
            Цитата: ispaniard
            Кто-нибудь может объяснить, почему Бандерлоги так зацикленны на Нохчах?

            Потому что они их панически боятся. Панически. Страх чисто физиологический, животный. Почему именно их? Не знаю, может, это национальная особенность бандерлогов
            1. Светлана
              Светлана 5 августа 2014 16:57
              +1
              Видимо, своими глазами некоторые из них в Чечне видели, что чеченцы могут сотворить из человека.
          9. Naval
            Naval 5 августа 2014 17:02
            +4
            Врачи говорят, что это в страх подсознании, ожидание страшного, вот он и прорывает везде где тонко. Все получится как в Грузии, стоит только появиться предтече страха, как сознание включит защитные реакции и инстинкт самосохранения, что приведет к панике и ДРАПУ. Драпу без штанов, а не только без оружия.
          10. ddd1975
            ddd1975 6 августа 2014 04:37
            +1
            ... просто все помнят когда в Грузию вошел "ВОСТО" - всё побросали и убежали - "смелые грузины" и их инструкторы.
      3. stalfal
        stalfal 5 августа 2014 08:42
        +2
        Цитата: Александр романов
        А вот насчет техники с маркировкой МС-не врут,там уже полно такой понагнали.


        А что укропы хотели? Чтобы мы в ответ на передислокацию Точек-У смотрели и молчали?
      4. Комментарий был удален.
        1. mirag21x
          mirag21x 5 августа 2014 09:28
          +5
          Да, эти гниды воевать умеют только с мирным населением, да и то на расстоянии пушечного выстрела...! Ответят все, кто живой останется!
      5. гранат
        гранат 5 августа 2014 08:46
        +1
        Откуда информация про МС???
      6. Bersaglieri
        Bersaglieri 5 августа 2014 15:04
        +5
        "Мангалы и накрытые столы с водкой и закусками-это ОМП! Госдеп негодует! Это- не по правилам!"(С)
      7. velikoros-88
        velikoros-88 5 августа 2014 15:34
        +1
        Цитата: Александр романов
        Не,надо реально шашлыки жарить в доль границы ,когда ветер в сторону Украины.Не выдержат они,сами всем скопом прибегут.Ну максимум сутки-двое продержаться ,а потом слюнями поистекают laughing

        Самые терпеливые подавятся, все одно польза будет.
        1. avl01
          avl01 6 августа 2014 08:29
          0
          Не терпеливые,а свидомые.
      8. nnz226
        nnz226 5 августа 2014 15:51
        +2
        Сало с перчиком, чесночком, лучком, специями должно действовать убойнее. шашлыки - это больше для Кавказа и азиатов... am
      9. K.U.K.L.A.
        K.U.K.L.A. 5 августа 2014 16:45
        +2
        Коптильни надо вдоль границы ставить. мясные и рыбные деликатесы делать.... мммммммм!!!! ВкуснотиЩЩЩаааааа!!!!
        1. АЛАБАЙ45
          АЛАБАЙ45 5 августа 2014 19:30
          +8
          Мягкое, тонко нарезанное мясо 1,5-2,0 см. (не польское замороженное!) немного отбить,молоток только деревянный (удар точно рассчитанный) слегка подкоптить, именно в сыром виде на свежих опилках черемухи. Буквально 3-4 минуты.Только после этого посолить крупной (серой) солью, молотый перец и немного лимонного сока. Далее: обжарить в в тонко нашинкованном луке до образования легкой корочки. Добавить тертый орех с кусочками бекона... И, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РАСПЫЛИТЬ ЗАПАХ ПРИ ПОМОЩИ ВЕНТИЛЯТОРА ВДОЛЬ ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ!!! Хотелось бы после этого посмотреть на "аэромобильные" войска. Погранцы - держитесь...
          1. стайер
            стайер 5 августа 2014 19:49
            +12
            Цитата: АЛАБАЙ45
            Мягкое, тонко нарезанное мясо 1,5-2,0 см. (не польское замороженное!) немного отбить,молоток только деревянный (удар точно рассчитанный) слегка подкоптить, именно в сыром виде на свежих опилках черемухи. Буквально 3-4 минуты.Только после этого посолить крупной (серой) солью, молотый перец и немного лимонного сока. Далее: обжарить в в тонко нашинкованном луке до образования легкой корочки. Добавить тертый орех с кусочками бекона... И, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РАСПЫЛИТЬ ЗАПАХ ПРИ ПОМОЩИ ВЕНТИЛЯТОРА ВДОЛЬ ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ!!!

            Алабай, ну ты гад, я сам чуть слюной не подавился. Пришлось из шкафчика стопарик налить холодненькой, только после этого отпустило.
            1. chehywed
              chehywed 5 августа 2014 20:08
              +4
              Цитата: АЛАБАЙ45
              Мягкое, тонко нарезанное мясо 1,5-2,0 см. (не польское замороженное!) немного отбить...
              good
              Цитата: стайер
              Алабай, ну ты гад, я сам чуть слюной не подавился

              И не говори. Чистый изверг, так даже фашисты не пытали... yes
            2. АЛАБАЙ45
              АЛАБАЙ45 5 августа 2014 20:13
              +7
              Нет-нет! Только не из шкафчика! Охлажденная из холодильника ( второе, максимум третье от верха, в зависимости от марки холодильника отделение), чтобы "запотевшая" с небольшой верхней "линзой", с задержкой дыхания и...только потом верхний лучок с мягкой сукровицей...на передние зубы и, легкий хруст, хруст...
              1. wef
                wef 5 августа 2014 21:44
                +2
                Лучше из морозильника. На бутылке тонкий слой льда. И классика - малосольный огурчик.
              2. Кровавый банщик
                Кровавый банщик 6 августа 2014 13:16
                +1
                Алабай, тебя надо на закусь пустить!
                1. АЛАБАЙ45
                  АЛАБАЙ45 6 августа 2014 19:19
                  +3
                  Меня нельзя! Я старый и жилистый.При забое буду сильно сопротивляться.
                  P.S. Лук лучше красный, "узбекский", масло краснодарское, нерафинированое, орех на "средней" терке, ни в коем случае бекон не "подсушивать", пусть жирок слегка сочится...
                  Если на "закусь" не пустите, могу дать рецепт копченого сала по-староверски...с черемшой..кедровым маслом и диким медом! Инфу в "Цензор" не сливать, бо меня похитят...
                  1. Кровавый банщик
                    Кровавый банщик 8 августа 2014 10:50
                    0
                    Уговорил. Давай рецепт. Все уже заждались! Но в своём стиле!
            3. gdv
              gdv 5 августа 2014 22:46
              +2
              что ты такое рассказываешь на ночь глядя ,я себе так всю душу обгладаю!!!!
            4. Кровавый банщик
              Кровавый банщик 6 августа 2014 13:15
              0
              Да, не хорошо Алабай поступает, придёца ему проставляца! Кто за?! С меня литр беленькой!
          2. GRAMARI111
            5 августа 2014 20:40
            +2
            все сбегутся... с тарелками
          3. rauffg
            rauffg 5 августа 2014 21:24
            +4
            На природе лучше пить пиво и заедать мясом.
            Только не надо добавлять майонез или уксус,
            Это только лишь испортит весь вкус.
            Не надо слушать, там, всяких ....:
            Соль, лук, перец, а главное – это свежее мясо.
            Зеленый лучок, порезанные помидорчики,
            Куски мяса на решеточке.
            Капельки жира, падая, шипят на углях,
            И такой стоит запах!..
            Ой,б... , просто ах...!
      10. Кадет787
        Кадет787 5 августа 2014 19:09
        +4
        05.08.2014 - 15:35
        От «Южного котла» до «Шахтерского котелка»: фронтовая карта 4 августа

        От «Южного котла» до «Шахтерского котелка»: фронтовая карта 4 августа | Русская весна
        Стало очевидно, что окружение Донецка закончилось окружением окружающих. Попытки атаковать столицу Донбасса в лоб также приводят к плачевным итогам.
        По состоянию на 4 августа, противник атаковал большими силами только на двух направлениях. Пытаясь отбить утраченные позиции в районе Марьинки, Киев бросил в бой бронетехнику. Однако враг отбит и отступил с большими потерями в живой силе, потеряв три танка и Урал с боеприпасами.
        Продолжается кровавая тризна вокруг Саур-Могилы. В первой половине дня 4 июля украинские силовики дважды пытались пробиться к своим «окруженцам» через Дмитровку и Кожевню. В Дмитровке они были остановлены огнем ПТУР, а в Кожевне их накрыли точным артиллерийским огнем.
        Обращают на себя внимание короткие и болезненные удары, которые наносят силы антифашистского сопротивления на северном участке фронта. Отряды Безлера ведут перспективную диверсионную работу, внося сумятицу в ряды украинских сил обложивших Горловку. Призраки Мозгового зачищают от оккупантов Попасную, одновременно блестяще пресекая попытки проникновения врага себе во фланг. На направлении Дебальцево-Депрерадовка уничтожено три Урала нацистов, которые потеряли 84 человека ЛС.
        Продолжается уничтожение бесславно загинувшей под Шахтерском 25 ОМБР карателей.
      11. mad
        mad 5 августа 2014 20:28
        +2
        Цитата: Александр романов
        Не,надо реально шашлыки жарить в доль границы ,когда ветер в сторону Украины.Не выдержат они,сами всем скопом прибегут.

        Когда горит техника с экипажем или тлеет дом с трупами всегда очень шашлыком пахнет... Потом на большой земле от запаха настоящих шашлыков, клина ловишь (((
      12. ddd1975
        ddd1975 6 августа 2014 04:35
        0
        да дело вроде не вшашлыках... походу на сало выманивают.
    2. Владимирец
      Владимирец 5 августа 2014 08:32
      +3
      Ну фотку наших солдат можно было и не выкладывать, хотя и смешно.
    3. Гигант мысли
      Гигант мысли 5 августа 2014 08:33
      +2
      Маразм крепчает!
      1. zloybond
        zloybond 5 августа 2014 08:41
        0
        это просто как то массы разогреть на фоне и в рамках мобилизации, может у кого патриотизм попрет и в бой захотят.
        1. Басарев
          Басарев 5 августа 2014 10:04
          +4
          В целом, если сказанное соответствует истине - то я рад. Ведь не только Украина - все должны видеть, что вопреки хрущёвству, вопреки перестройке и Ельцину наше войско остаётся сильнейшим в мире.
    4. Комментарий был удален.
    5. Шибко умный
      Шибко умный 5 августа 2014 14:26
      +14
      Ветеран РККА
      Уважаемый, не о том вы! Какая фамилия звучная - СОСКИН! Да здравствует великий, могучий, правдивый и свободный Русский язык! Он же СОСКИН - и этим все сказано! Вы что, против СОСКИНА!? Да вы с ума сошли! Кто же против него! Он и так уже СОСКИН! Фамилии бывают, конечно, разные. И смешные, и странные. Но всегда, как бы кто ни отпирался, "Как вы яхту назовете - так она и поплывет!" Поэтому СОСКИНУ можно, "нехай клевещет"!
    6. Балу
      Балу 5 августа 2014 15:20
      +1
      "Ярош ранен под Донецком"

      Хорошая новость, если так.
      1. GRAMARI111
        5 августа 2014 15:31
        +7
        вот, что в Интернете выложено полчаса назад (по Ярошу): Ребята, хорошие новости с Донбасса. Лидер правосеков Ярош умер на операционном столе после ранения. Подробности позже.
        ================
        Информация проверяется. Но если это так, то, судя по всему, смертельное ранение Ярош получил в результате вчерашнего нападения в Запорожье. В ходе этого нападения была уничтожена верхушка укропских нацистов-радикалов, а организовано оно было, вероятнее всего, Коломойским и украинскими евреями (сообщают, что антисемитские настроения на Украине в последнее время стали очень сильны, и евреи во главе с Коломойским, обеспокоенные этим, решили нанести упреждающий удар и ликвидировать всех лидеров нацистов и укропатриотов западенского и украинского происхождения).

        http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QvhtbvBZ-e4J:runo-lj.livejo

        urnal.com/+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

        Маятник показывает мертвую энергетику над фото...................
        1. ДОНЧАНКА
          ДОНЧАНКА 5 августа 2014 20:02
          0
          Берёза-Блохер опровергает эту инфу
    7. Silkway0026
      Silkway0026 5 августа 2014 18:07
      +4
      Соскин.....существо с ГОВОРЯЩЕЙ фамилией...
    8. SVAROGE
      SVAROGE 6 августа 2014 02:52
      +1
      Дааа, у хохлов два слабых местечка: это голова и "кишка"...! (из воспоминаний о срочной службе...)
      Когда эти два слабых местечка капитулируют, то подключается третье (резервное) слабое местечко, которое они готовы подставить под любого, кто даст шмат сала....
  3. parusnik
    parusnik 5 августа 2014 08:12
    +6
    Ребята,повторяются..В их же Одессе говорили,одна и та же шутка,уже не шутка...
    1. Buran
      Buran 5 августа 2014 10:06
      +11
      Это говорили в нашей Одессе. В их Одессе сейчас в основном речевки и прыжки, плавно перетекающие в мордобой.
      1. Borz
        Borz 5 августа 2014 10:21
        +12
        Пятерых ментов,что участвовали в разгоне правосеков в одесском клубе "Ибица",уволили с формулировкой"превышение должностных полномочий".ПСы хотели сорвать концерт Ани Лорак.Вот что стало с Одессой.Полный беспредел укро-фашистов.
        1. diver1977
          diver1977 6 августа 2014 10:50
          +1
          Кстати по новостям сказали, что половина выручки от турне Ани Лорак по России пошло на нужды украинской армии. Украинские артисты спонсируют АТО? Зачем их пускают в Россию тогда?
          1. Borz
            Borz 6 августа 2014 15:05
            0
            А Вы представьте,какое давление оказывается на ту же Ани Лорак со стороны властей(суть криминальных структур).Выход правда есть-не давать концерты в укропии.Нехай ВВ и братов гадюкиных слухают.
  4. КПД
    КПД 5 августа 2014 08:13
    0
    От таких сообщений украинской агентуры бедных енералов НАТО бросает то жар, то в холод и спят они в кошмарных снах, где им мерещится Путин!
    1. mirag21x
      mirag21x 5 августа 2014 09:37
      +4
      Да, В.В. Путин для этой шоблы, как доместос для микробов унитазных. Надо бы рекламу переделать, хорошая хохма бы вышла, а уж какая правдивая...
      1. tehnoluks
        tehnoluks 5 августа 2014 22:19
        +1
        Да, В.В. Путин для этой шоблы, как доместос для микробов унитазных. Надо бы рекламу переделать, хорошая хохма бы вышла, а уж какая правдивая...

        А еще совесть нечиста? "...тогда мы идем к вам...".
  5. Dolg1986
    Dolg1986 5 августа 2014 08:13
    +3
    После 8 августа найдут другую значимую дату для вторжения, а украинский пипл как говорится хавает...
    1. chehywed
      chehywed 5 августа 2014 08:26
      +41
      Цитата: Dolg1986
      После 8 августа найдут другую значимую дату для вторжения...

      Цитата: Автор Marina Véda
      "Путин таки придает значение символам, подтверждается именно датой, выбранной им для начала войны с Грузией — 08.08.08 (!!!)"

      Даже не вдаваясь в подробности того,что Грузия напала чуть раньше и у ВВП выбора особо не было,но следуя этой идиётской логике, Путин назначит вторжение на 14.14.14. belay Магия чисел!!!
      1. stalfal
        stalfal 5 августа 2014 08:43
        +11
        Цитата: chehywed
        Путин назначит вторжение на 14.14.14. belay Магия чисел!!!

        Или на 30е февраля 15ого года.
        1. Антропос
          Антропос 6 августа 2014 01:57
          0
          Есть классная игруха - День победы. Там 30 февраля регулярно. И нет 31-х.))))
      2. ussr1960
        ussr1960 5 августа 2014 10:22
        +2
        Цитата: chehywed
        Даже не вдаваясь в подробности того,что Грузия напала чуть раньше и у ВВП выбора особо не было,но следуя этой идиётской логике, Путин назначит вторжение на 14.14.14.


        Что-то мозги у всех напрочь переклинило?!!

        Может следует для начала вспомнить, что в 2008 году президентом был Медведев?! Именно он отдавал приказ на применение вооруженных сил в Южной Осетии, после нападения грузинских частей на российских миротворцев?
        Так причем тут Путин?!
        1. Анатоль Клим
          Анатоль Клим 5 августа 2014 19:24
          +8
          Цитата: ussr1960
          в 2008 году президентом был Медведев?! Именно он отдавал приказ на применение вооруженных сил в Южной Осетии, после нападения грузинских частей на российских миротворцев? Так причем тут Путин?!

          В интернете очень много материала о том, как принималось решение о применении ВС РФ в 2008 году. Потратьте пару часов и изучите как Путин из Пекина несколько раз звонил Медведеву и буквально, по словам Балуевского "пинками" заставил того принять решение, прочитайте как сутки искали Сердюкова и еле нашли, как Генеральный штаб чуть ли не по городским телефонам управлял операцией, прочитайте как командующему 58-ой армией сказали, что уже доложили, что Цхинвал освобождён и он сам повёл батальон на Цхинвал, попал в засаду и был ранен.
          Всё это давно обсуждено в статьях на "ВО" и я действительно изумлён, что есть ещё люди, которые считают Медведева самостоятельным президентом и задающие вопросы "при чём тут Путин?"
      3. avia12005
        avia12005 5 августа 2014 11:02
        +2
        не, надо не так считать. 3.62 умножить на 5.08.2014 получацца 22. Вторжение было 22 июля negative
      4. Добрый кот
        Добрый кот 5 августа 2014 11:48
        +6
        С языка сняли, но если 14.14.14 не получится, в следующем году ждите точно 15.15.15
    2. goose
      goose 5 августа 2014 09:21
      +9
      Ну да, американцы сбросили атомные бомбы на Японию 6 и 9 августа, значит, скорее всего, Россия должна напасть именно в эти дни. Ведь кровавый маньяк П. только к таким датам и готовит свои планы по геноциду белого населения Земли. Бред.
      1. Гордей.
        Гордей. 5 августа 2014 12:27
        +6
        Цитата: goose
        . Бред.

        Нет,не бред.Всё завязано на одном.На грошах:
    3. avt
      avt 5 августа 2014 09:40
      +9
      Цитата: Dolg1986
      После 8 августа найдут другую значимую дату для вторжения, а украинский пипл как говорится хавает...

      Нее! После 8го они все ВВП хором проклинать будут - обманул тиран клятий ! laughing Но я вот реально угораю как они ссут чечен.
      1. mirag21x
        mirag21x 5 августа 2014 09:49
        +3
        Да, это как с концом света 2012 года который яко бы индейцы майа предсказали... Вот однако, уже два года в долг живем, какой облом...!
      2. chehywed
        chehywed 5 августа 2014 09:55
        +44
        Цитата: avt
        После 8го они все ВВП хором проклинать будут - обманул тиран клятий !

        А может быть,как говорят "дочери офицеров" : "Здесь всё не так однозначно"... laughing
        1. avt
          avt 5 августа 2014 10:15
          +11
          Цитата: chehywed
          А может быть,как говорят "дочери офицеров" : "Здесь всё не так однозначно"...

          Точно ! Пора уже ему имя менять на Аллах Владимирович Всея Украины. laughing
          1. Rider
            Rider 5 августа 2014 11:15
            +6
            Цитата: avt
            Аллах Владимирович Всея Украины


            зачетно !

            good
          2. mik-51
            mik-51 5 августа 2014 17:12
            +2
            Простите, но не удержался и Вашу фразу разместил на своей странице в Одноклассниках...
            Не в претензии?
    4. igordok
      igordok 5 августа 2014 17:13
      +2
      Путин очень любит число 8 августа.

      У меня ДР 8 августа. Хочу подарок от ...!!!! lol
    5. shosha
      shosha 6 августа 2014 23:53
      +1
      А 8го числа России засчитают техническое поражение, так как Россия на войну не пришла, причем об этом объявят всем ))
  6. AndreyRS
    AndreyRS 5 августа 2014 08:13
    +3
    По заявлениям этих безумцев ВС России и в марте, апреле, мае нападали..... И в августе нападем, сентябре, октябре... (ой, забыл - в октябре уже нападать не на кого будет - у власти ополченцы же будут, в столице уже не укропии, а Новоросии на территории нынешней укропи.....)
    1. Vik.Tor
      Vik.Tor 5 августа 2014 08:55
      +2
      Нагнетают ук.роистерию, власть свою поддерживают- нужен же внешний враг на которого всё можно свалить и перед народом "оправдаться".
    2. Buran
      Buran 5 августа 2014 10:20
      +6
      В октябре, ноябре не будут. Им Клячко к земле приказал готовиться.
    3. ДОНЧАНКА
      ДОНЧАНКА 5 августа 2014 20:08
      +1
      На юго-западе Донецка сейчас бой идёт....(((((((((
  7. COLORMAN
    COLORMAN 5 августа 2014 08:14
    +1
    Мне вот интересно - когда уже на Киев пойдут всей толпой?
    1. Колесо
      Колесо 5 августа 2014 10:45
      +1
      Цитата: COLORMAN
      Мне вот интересно - когда уже на Киев пойдут всей толпой?

      Вприпрыжку?

      Сколько там у них незадействованных олигархов осталось?
      Хто ещё президентом побыть жаждет?
  8. rotmistr60
    rotmistr60 5 августа 2014 08:14
    +2
    Истерия и психоз зашкаливает как в у.кропии, так и в НАТО.
    Вас вылечит только ампутация головы (США).
  9. ВИКТОР-61
    ВИКТОР-61 5 августа 2014 08:14
    +10
    Новый вид оружие в России появилось -питание
    1. Комбитор
      Комбитор 5 августа 2014 09:09
      +40
      Цитата: ВИКТОР-61
      Новый вид оружие в России появилось -питание
      1. alauda1038
        alauda1038 5 августа 2014 09:38
        +3
        как то по весне наткнулся на интересный комментарий одного укра что типа в Крыму приказа не было а то бы ВСУ устроила русским ого ого, вот интересно что он думает сейчас
    2. Комбитор
      Комбитор 5 августа 2014 09:14
      +32
      Цитата: ВИКТОР-61
      Новый вид оружие в России появилось -питание
  10. УВБ
    УВБ 5 августа 2014 08:15
    +3
    Не так давно Соскин (на фотографии выше — это он)
    На фото бывший премьер Азаров.
  11. kyznets
    kyznets 5 августа 2014 08:15
    +1
    Полный бред! Чувствуют, что запахло жареным, вот и готовят себе оправдание. Если Россия будет вводить войска, то первыми пойдут всётаки миротворческие наши десантники, у них и опыт есть и молодых нужно обучать и обстреливать. А кошмары на ночь про десять вагонов с чеченцами - это прямо поговорка про "десять бочек арестантов". В общем, чем страшнее ложь, тем легче поверят укропские обыватели, почему сдали Новороссию подавляющему меньшинству нерегулярных ополченцев. Но Россия пока так и не явилась на войну.
  12. LevITon
    LevITon 5 августа 2014 08:15
    +2
    Солнышко наверное у них сильно печет... уже поголовно у всех солнечный удар... и ни какого солнцепека не надо. сами в своей истерике умрут от страха fool
  13. smolnuy
    smolnuy 5 августа 2014 08:16
    +5
    Конкретная истерия на фоне диареи.
    1. chaldon
      chaldon 5 августа 2014 08:24
      +28
      ....Лакеи вечные Европы,
      Её духовные рабы,
      Вы извратили отчий опыт
      И предков предали гробы,
      По прихоти дурной холопы,
      Прислужники чужих затей,
      Вы быдлом сделались Европы,
      Вы полюбили свист плетей.
      Вы предавали Русь стократно,
      Чужому - вверившись - уму.
      Вас Русь прощала, но обратно
      Тянули шею вы к ярму.
      Вам Родины милей - чужбина.
      И суждено вам потому
      Знать волю... только господина
      И вечно кланяться ему........
      2003г. Елена Фоминична Лаврентьева, уроженка Донбасса.
      1. ddd1975
        ddd1975 6 августа 2014 05:02
        0
        ... очень сильно сказано. Вот наше оружие - наш язык... поэтому его и стремятся запретить. Можно сказать "бандеровцы " - а так в стихах это проникает в душу... даже в очень темную.
    2. Комментарий был удален.
    3. STALGRAD76
      STALGRAD76 5 августа 2014 08:43
      0
      В таких "замесах" как вна руине, такие типы долго не живут..........
    4. кот бегемот
      кот бегемот 5 августа 2014 09:43
      +3
      О чем еще можно судить, это впаривают в головы , да есть проблема и набо убить 1, 5 млн. человек из "гуманных" соображений свидомой нации. Это фашизм с укроповским лицом ,самое страшное что все это реально.
    5. Cristall
      Cristall 5 августа 2014 09:55
      +1
      Цитата: smolnuy
      Конкретная истерия на фоне диареи.

      если бы...даже с учетом что видео порезали на куски(чтобы удобнее было слушать все эти людоедские речи) и не отображает его полной версии Почему нужно убить полтора миллиона.
      Он озвучил вполне "веские" прозападноукраинские мотивы--лишние люди на востоке, лишние люди на юге(плотность то там выше населения да еще и оно русскоговорящее и лояльное)
      знаю я этот мотив---ради этого мотива юг заставляют воевать с востоком...пока ЗУ озвучивает такие "национальни планы"
    6. Комментарий был удален.
    7. ifox3000
      ifox3000 5 августа 2014 10:09
      +10
      ...и после таких вот слов жители Донбасса должны идти на перемирие, сложить оружие и извиниться за то, что "угрожали" целостности незалежной!
      Нет! М.л.я. после таких слов вообще надо идти на киев и "есть люди, которых необходимо просто убить" - в том числе в гости зайти и к Богдану Буткевичу! soldier
    8. тайрус
      тайрус 5 августа 2014 11:44
      +2
      Этого рыжего идиота еще не кто не лишил языка в прямом смысле этого слова?!!!!!
    9. Кровавый банщик
      Кровавый банщик 8 августа 2014 11:05
      -1
      Буткевич, тебе фезда, казёл!
  14. mig31
    mig31 5 августа 2014 08:16
    +2
    Бред как болезнь проходящая,а вот безумие неизлечимо,только со смертью пациента,а смерть уже состоялась - агония хунты и тех кто ее поддерживает, как следствие безумия...
  15. major071
    major071 5 августа 2014 08:19
    +24
    "Путин таки придает значение символам, подтверждается именно датой, выбранной им для начала войны с Грузией — 08.08.08 (!!!)".


    Опять украинцы с датой напутали. fool Нападение будет 14.14.14 г. laughing Это так символично! good
    1. kontrol
      kontrol 5 августа 2014 09:17
      +1
      надо к этому моменту медведева в президенты.тогда уж наверняка. laughing
  16. dr.star75
    dr.star75 5 августа 2014 08:20
    +4
    Что будем делать с прошлыми "нападениями"? fool
  17. пенсионер
    пенсионер 5 августа 2014 08:20
    +9
    Картинка - шедевр!! good
    В воскресенье с женой сходили на выставку авангарда (литографии). Думаю, что это произведение очень достойно бы там смотрелось!
    А Олег Соскин -директор института ТРАНСФОРМАЦИИ- belay (!!!) общества - ваще убило!! И каков же коэффициент трансформации? А КПД?
    И что они там наматывают и на что?? fool
    1. Владимирец
      Владимирец 5 августа 2014 08:34
      +5
      Цитата: пенсионер
      директор института ТРАНСФОРМАЦИИ

      Это институт, разрабатывающий новые модели трансформаторов. wink
      1. Buran
        Buran 5 августа 2014 10:25
        +4
        А Клячко специалист Украинского Института Терраформации. "Усих в зэмлю"
    2. chehywed
      chehywed 5 августа 2014 08:39
      +1
      Цитата: пенсионер
      А Олег Соскин -директор института ТРАНСФОРМАЦИИ- (!!!) общества - ваще убило!! И каков же коэффициент трансформации? А КПД?

      Привет Юра!!! И не в больничке... request Ты фильм "Трансформеры" знаешь? Вот и украинцев хотят сделать такими же. Примёрз - трансформировался в печку,а жрать припёрло - в сало. Удобно !
      1. пенсионер
        пенсионер 5 августа 2014 09:12
        +3
        Цитата: chehywed
        И не в больничке...

        Привет Вова! В среду выгнали по причине давления, а вчера не взяли по причине отсутствия мест...бяда...В понедельник пойду опять сдаваться.
        Цитата: chehywed
        Примёрз - трансформировался в печку,а жрать припёрло - в сало. Удобно !

        А если секса вдруг кто захочет- what ? what Так и до раздвоения личности недалеко belay , а это уже к психиатрам recourse . Хотя what ...Раздвоение может и не понадобиться yes . При нынешнем-то "векторе"- fool ...
    3. rotor
      rotor 5 августа 2014 09:13
      +1
      Искусство - это отражение жизни, фиксация впечатления.
      1. rotor
        rotor 5 августа 2014 09:35
        +4
        Оно не обязательно должно быть красивым и доставляющим удовольствие.



        Верещагин, Апофеоз войны.
        1. LM66
          LM66 5 августа 2014 12:11
          +1
          - Дети, что это за картина
          - Грачи прилетели
        2. Гордей.
          Гордей. 5 августа 2014 12:31
          +18
          Цитата: rotor
          Апофеоз войны.

          Вот так точнее:
        3. npv554f
          npv554f 5 августа 2014 21:03
          0
          "Искусство - это отражение жизни, фиксация впечатления.Оно не обязательно должно быть красивым и доставляющим удовольствие."
          А как Вам картина "Апофеоз голода" - голая задница, на все полотно и очко затянутое паутиной. Незалэжной недолго осталось ждать.
    4. Светлана
      Светлана 5 августа 2014 17:11
      0
      Да что - сопли на кулак.
  18. mamont5
    mamont5 5 августа 2014 08:23
    +4
    "...Путин очень любит число 8 августа. Через четыре дня как раз будет шестая годовщина российского вторжения в Грузию и захвата Южной Осетии. Неужели это не понятно, неужели в руководстве силовых структур не понимают таких простых вещей, что Путин готовится нанести удар и накапливает силы."

    Сам себе противоречит этот провидец (или прохиндеец). smile Неужели из его слов не ясно, Путин будет ждать восьмую (а не шестую) годовщину. Так что Украине еще два года отмерены, если раньше сама не развалится, конечно. Что, скорее всего, и случится.
    1. Владимирец
      Владимирец 5 августа 2014 08:34
      +8
      Цитата: mamont5
      Путин будет ждать восьмую (а не шестую) годовщину.

      Вы спалили секретный план.
      1. Maksud
        Maksud 5 августа 2014 16:09
        +1
        Цитата: Владимирец
        Вы спалили секретный план.
  19. shishakova
    shishakova 5 августа 2014 08:25
    +2
    "Россия накапливает силу к 8 августа..."
    У российского руководства сила в уме, а не в военной технике, которой предостаточно.
  20. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 5 августа 2014 08:25
    +3
    Украина похожа на закомплексованную девушку, которая сама назначает парню свидания, а он не считает нужным на них являться, ох и обидно же ей.
    1. Horly
      Horly 5 августа 2014 09:06
      +5
      Скорее - на продажную - хочет дать подороже, да никто не берет! :)
      1. тайрус
        тайрус 5 августа 2014 11:48
        +1
        Кто нибудь знает где Лорак будет давать следующий концерт? Хочу запастись гнилыми помидорами ей для подарка?!!!
  21. Wladimir71
    Wladimir71 5 августа 2014 08:27
    0
    Выступление Жириновского в.в в 2006 году в Украине при Поросёнке Тяни боке и удивительном предсказании агрессии Грузии
    http://m.youtube.com/watch?v=M6sdAhjIiQI&list=UUUT0cgd_Ru_Zykp4nP9B42g&feature=y

    outu.be
  22. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 5 августа 2014 08:27
    +4
    Ах какая она не хорошая Россия,ну прямо редиска и что это она ни как не нападает на свободную,не зависимую,демократическую Украину,хохлы все глазоньки проглядели (или очи),а войск России всё нет и нет.Обидно,такие предсказания пропадают зря.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комбитор
      Комбитор 5 августа 2014 09:06
      +14
      Цитата: A1L9E4K9S
      хохлы все глазоньки проглядели (или очи),а войск России всё нет и нет
  23. пенсионер
    пенсионер 5 августа 2014 08:28
    +4
    А про 10 вагонов с чеченцами...Там у Кадырова бойцы-то вообще остались? what А то судя по сообщениям укроСМИ всё боеспособное население Чечни уже у них...Где-то на просторах инета давненько уже встречал заметку. В ней один паренёк подсчитал количество агентов ГРУ, ФСБ, ВР России, задержанных на территории украины. По сообщениям украинских СМИ feel . Там число какое-то запредельное получилось yes . Врать не буду -не помню точно, но что-то где-то в районе 500- belay ...Чеченцев бы посчитать feel ...
  24. ИванПартизан
    ИванПартизан 5 августа 2014 08:29
    +17
    Как надоели эти истерички проамериканские...Путин такой, Путин сякой...Конечно,в том, что Америка с тех пор, как отказалась от золотого стандарта, катится в тартарары, виноват Владимир Путин :)
    В годовщину конфликта с Грузией Путин любит нападать на Украины, а в день своего рождения обычно захватывает мир, такой злодей :)
    1. chehywed
      chehywed 5 августа 2014 09:12
      +25
      Цитата: ИванПартизан
      а в день своего рождения обычно захватывает мир, такой злодей :)

      Даже представить трудно, насколько кровожадный!!! laughing
    2. dim242
      dim242 5 августа 2014 13:14
      +12
      чем сильнее его не любят в мире тем большее уважение у меня к Путину.Как сильно на западе любили ельцина и горбача
  25. King
    King 5 августа 2014 08:31
    +5
    Глупцы! если бы ПУтин хотел напасть на хохляндию то он бы сделал это сразу после Крыма
    1. SpnSr
      SpnSr 5 августа 2014 09:53
      +4
      Цитата: King
      Глупцы! если бы ПУтин хотел напасть на хохляндию то он бы сделал это сразу после Крыма


      не обламывай этих странных, они там кайфуют! laughing

      ispaniard (1) RU Сегодня, 09:04
      Кто-нибудь может объяснить, почему Бандерлоги так зацикленны на Нохчах? Если ввод войск со стороны РФ то это обязательно "40 чеченских Камазов" или 10 вагонов с живой силой именно из Чечни...
      Вспоминается мультфильм "Король лев", где гиены пугали друг друга именем короля льва.
      -Скажи Муфаса!
      -Муфаса!
      -Ааааа, мне так страшно и так приятно! Скажи мне ещё раз Муфаса!
      -Муфаса-Муфаса-Муфаса!!!
      -Аааааааааааааа...
  26. Чайка
    Чайка 5 августа 2014 08:31
    +3
    "Путин таки придает значение символам, подтверждается именно датой, выбранной им для начала войны с Грузией — 08.08.08 (!!!)".
    Грузия по инициативе штатов полезла, а у них-то в штатах(у масонов) как раз большое значение придаётся символам!
  27. Атон
    Атон 5 августа 2014 08:33
    +6
    Путин нападет 14.14.14.)) Пусть украинцы ищут в календаре сию дату))
    1. хитрый лис
      хитрый лис 5 августа 2014 13:12
      +2
      и ведь найдут!!!
      1. 23 регион
        23 регион 6 августа 2014 00:56
        0
        Цитата: хитрый лис
        и ведь найдут!!!

        Псаки подскажет.
  28. Комментарий был удален.
  29. silberwolf88
    silberwolf88 5 августа 2014 08:38
    +3
    Как украина не старается, как не истерят её политики по поводу Российских планов агрессии ... пора ей понять одну простую истину ... НУ НЕ НУЖНА ОНА НАМ ... совсем не нужна ... то есть абсолютно.
    1. GRAMARI111
      5 августа 2014 08:41
      +1
      да... и как было бы замечательно, если бы Украина была географически расположена на другом континенте...
  30. Карабас
    Карабас 5 августа 2014 08:40
    +3
    Господи, до чего дошёл маразм! Перефразируя известное выражение, "Родина требует героев-мама рожает дураков". Это как раз из этой серии. Вот только причём здесь Азаров!
  31. kyznets
    kyznets 5 августа 2014 08:41
    +5
    Всётаки огнемёты надо было называть не "Солнцепёк", а "Владимир Путин - 1". А "Владимир Путин - 2" будет следующая модификация ракеты "Искандер". А "Владимир Путин - 20" будет модификация бывшей ракеты "Сатана". Чтобы супостат при одном упоминании о Владимире Путине и о России не только брызгал желчью, но и с*рался рефлективно от страха.
    1. tehnoluks
      tehnoluks 5 августа 2014 22:28
      0
      Всётаки огнемёты надо было называть не "Солнцепёк", а "Владимир Путин - 1". А "Владимир Путин - 2" будет следующая модификация ракеты "Искандер". А "Владимир Путин - 20" будет модификация бывшей ракеты "Сатана". Чтобы супостат при одном упоминании о Владимире Путине и о России не только брызгал желчью, но и с*рался рефлективно от страха.

      Следующую МБР стоило бы назвать "Тишина"...
  32. Flinky
    Flinky 5 августа 2014 08:41
    +5
    Это просто праздник какой-то (с).
  33. tomcat117
    tomcat117 5 августа 2014 08:41
    +3
    Да, порой фамилия сама говорит за своего "Соскина".
  34. Особист
    Особист 5 августа 2014 08:47
    +3
    Есть такая старая пословица - страна, которая не хочет кормить свою армию будет кормить чужую. Только к ним чужая армия придет не жрать, а отбирать все.
    1. Buran
      Buran 5 августа 2014 10:30
      +5
      А хо.х.лы переплюнули эту поговорку. Не хочешь кормить свою армию её накормят другие... армии. Её армию кормят, американцы и наши. Там где х.о.хол, народная мудрость бессильна!!!
  35. демотиватор
    демотиватор 5 августа 2014 08:50
    +7
    Последнее время со все бОльшим трудом читаю ленту новостей Украины ukr.net и не потому, что это поток лжи на головы украинцев. Тошнит от интеллектуальной убогости информации, убогости, степень которой сами украинские журналисты ведущих СМИ совершенно не понимают. Да и главный состав информации очень убог и одинаков каждый день:
    - нескончаемые победы «силовиков» в Донбассе при почти полном отсутствии у них потерь;
    - российские наемники в Донбассе разрушают артиллерией города и села, убивая мирных жителей;
    - США и Европа уже почти вот-вот совсем поможет любимой всем миром Украине;
    - тупой Путин не умеет руководить;
    - в Крыму пустые полки магазинов и начинается голод.
    Вот Стрелков сообщает:
    «Отражена атака на высоту 198,3 Уничтожены 4 танка, 4 БТРа, среди убитых 4 негритянских наемника. Трупы убитых на поле боя, журналисты могут их снять на видео».

    А вот как об этом сообщает ВВС, вещающая «правду» на Украину:
    «Самопровозглашенный командующий войсками «Донецкой народной республики» Игорь Гиркин (Стрелков) дал заранее не анонсировавшуюся пресс-конференцию, в ходе которой сообщил о гибели «чернокожих наемников» от рук его подчиненных. Участвовавший в чеченской кампании россиянин не подкрепил свои слова доказательствами»
    .
    Вы из этого сообщения «объективной прессы» поймете, чья сторона использует уже даже чернокожих наемников? Я не говорю уже об остальном.
    1. boris117
      boris117 5 августа 2014 12:42
      +2
      Это пример беспринципности и продажности украинских журналистов. Там, чтобы порядочным быть, надо быть готовым жизнь отдать или свободу. Время сволочей наступило на Украине. Стыдно будет и позорно жить с таким прошлым нормальным людям. Погань продажная и сволочи мерзкие будут множаться на Украине при такой власти и прессе. Вырождаться будут как люди. Нелюди управляют Украиной. Растреливают города градами и не дают коридоры для выхода детей, женщин, стариков. Ну куда уж более мерзко. Как будут жить с таким грузом мерзости человеческой?!!
    2. yawa63
      yawa63 5 августа 2014 16:57
      0
      Вспомнилось - возвращаемся с "работы", в районе Махкеты-Хаттуни, "головняк" докладывает - вижу негра, косит траву, вот тут я офигел, сам посмотрел - точно, негр,а рядом целая толпа каких-то бродяг - ну нужно было "тело" быстрее доставить, поэтому ввязываться не стали, но что негр был - это точно!
  36. morpogr
    morpogr 5 августа 2014 08:51
    +5
    Тихо шифером шурша крыша едет не спеша. Совсем у них там мозги замайданились.
  37. nahalenok911
    nahalenok911 5 августа 2014 08:52
    +2
    Россия нападет на Украину 14.14.14. И пусть готовятся!
  38. О. Бендер
    О. Бендер 5 августа 2014 08:52
    +4
    Ржу не магу! Ы! Директор такого института мажет иметь только такую фамилию. Жаль что имя у него не Васисуалий. А если серьезно то былла инфа по поводу подразделений с символикой МС в районе Бнлгорода. Но пять же только со слов частного лица.
  39. zona72
    zona72 5 августа 2014 08:55
    +1
    твари укропы как параноики спят и ссат поляшкам когдаих бендеров россия умотает все себе придумывают лошье
  40. Horn
    Horn 5 августа 2014 09:01
    +5
    Ну что сказать? УкроСМИ - просто подтверждение старой истины: смелый умирает один раз, а трус каждый день. Просто трус убивает себя своими страхами.
  41. Наемник
    Наемник 5 августа 2014 09:03
    +1
    Во дают то орали, что Украина кормит ей а сами на запах ьной еды прутся. А войну Путину лучше начать не 08.08 а 30 февраля или на крайняк 31 февраля. Год соскин пусть выберет сам. wassat
  42. mackonya
    mackonya 5 августа 2014 09:04
    -6
    Странно я думал уже всему миру доходчиво объяснили факт агрессии со стороны Грузии, и уже потом ВС РФ ответили на агрессию по всем законам международного права. Странно, что не проводят тайную операцию по провокации ВСУ. Насколько мне известно на территории России уже есть временный лагерь военнослужащих Украины (добровольно перешедшие границу не желая воевать за хунту), вот рядом с лагерем расширить его дополнительными палатками, забить телами убитых военнослужащих Украинской армии, за всю операцию в зоне АТО думаю наберется 150-200 тел. И санкционировать из захваченных систем "Град" огонь по территории России, именно в точку дополнительного лагеря с уже "убитыми". Конечно предварительно обезопасить палаточную зону с живыми военнослужащими "укроармии". После санкционированного обстрела, уже уничтожить "Град" контр-артиллерийским ударом, ну и подбросить "трупы" обслуживающего экипажа. Комиссия ОБСЕ не далеко от границы, так что все удастся быстро зафиксировать и запротоколировать. Вот вам и повод для ввода миротворческого контингента Российских ВС.
    1. Dark_Filin
      Dark_Filin 5 августа 2014 10:44
      +1
      Зачем так сложно-то? Факт обстрела и пострадавшие от него на территории РФ есть? Есть. Этого повода вполне достаточно. Только вот не нужно это РФ сейчас никак. Ей гораздо выгоднее, чтобы украинские вояки сдавались России.
      Во-первых, все, что говорят эти люди, фиксируется СК РФ, да и ОБСЕ, думаю, тоже в стороне не стоит, видео опроса украинцев людьми, не говорящими по-русски, уже есть.
      Во-вторых, те кто вернутся, расскажут всем, как на самом деле "побеждает" в АТО украинская армия, и какие "звери" на самом деле русские.
      Все это сработает против пропаганды Киева. Одно дело, когда СМИ "Путлера" говорят, что ВСУ несут огромные потери, а с пленными обращаются вполне нормально, а другое - когда твой собственный родственник или сосед.
      1. mackonya
        mackonya 5 августа 2014 14:53
        0
        Если вы не в курсе под Донецком и Луганском развернуты комплексы Смерч и Точка-У, вы предлагаете подождать когда жертв будет больше. Тем более я не предлагал ввод войск на всю территорию, а только для обеспечения безопасных гуманитарных коридоров, это называется гуманитарная интервенция и безопасности прилегающих к границе территории. АТО может продолжаться достаточно долго, а силы ополчения тоже не бесконечны тем более уже сняли запрет на военную помощь в виде вооружения для Украины.
    2. Комментарий был удален.
    3. boris117
      boris117 5 августа 2014 12:58
      +3
      Пусть такими мерзостями занимается США, да украинское правительства, а нам опускаться не стоит. Если надо будет ответить, ответят наши войска. Главное , что бы ответ был решительным и жестким, хорошо подготовленным и в соответствии с международным правом, как было например в Крыму. Надеюсь наш президент так и поступит.
      1. mackonya
        mackonya 5 августа 2014 15:59
        0
        Пойти на провокацию ради спасения мирных жителей Донбасса, не есть мерзость. И я лишь говорю о гуманитарной интервенции, силы ополчения и так справляются с "нациками".
    4. Надежда1960
      Надежда1960 5 августа 2014 17:38
      0
      Ты сам то понял , что сказал?
    5. ddd1975
      ddd1975 6 августа 2014 05:11
      0
      ... это не наш метод. Есть выражение - "правда глаза колет", походу очень верное - в мире все давно ослепли.
    6. Кровавый банщик
      Кровавый банщик 6 августа 2014 13:21
      0
      Так нельзя. Сдаётся мне, что ты не русский или опхапался чего-то...
  43. kuzia-roker
    kuzia-roker 5 августа 2014 09:06
    +6
    За нами Правда- За нами Бог!!! Пусть в незалежнай на своем говNе скользят
  44. Loner_53
    Loner_53 5 августа 2014 09:08
    +3
    Им бы фантастику писать,пророки,Ванга отдыхает! winkedМогу напророчить Победа будет за Правдой,а Правда на Востоке!Как раз в РОССИИ! soldier
  45. Rigla
    Rigla 5 августа 2014 09:18
    +2
    Уверен, что не будет вторжения, не нужны там никакие 12000 танков и орудий. Как только обычные части ВС РФ пересекут границу бандерии, там сразу всё завалится и бандеровцы разбегутся.
  46. Karasik
    Karasik 5 августа 2014 09:18
    +3
    Чисто американский рецепт. Народу нужно указать конкретного врага, виновного во всех бедах. Тогда забываются социальные проблемы, рост цен, развал экономики и т.д. У американцев всегда был враг - сначала СССР, потом Усама Бен Ладен, сейчас весь арабский мир и ещё черт знает кто. Вот и украинцам внушают - Россия враг, все беды от неё
    1. gandalf
      gandalf 5 августа 2014 10:27
      +5
      Не соглашусь про американский рецепт. Это рецепт от Адольфа Алоизовича Гитлера.

      "... Гитлер следовал своим принципам, столь ясно изложенным в "Майн Кампф":
      1. Враг должен быть один.
      2. Всё зло должно идти от него, даже если это не так.
      3. Широкие массы имеют слабую способность понимать.
      4. Широкие массы имеют неограниченную способность забывать."
      Борис Тененбаум, "Гений зла Гитлер", стр. 97-98.
      P.S. "Наш враг - и , я нацистская морда,ы. Если бы не , мы бы жили хорошо и в Европе. Всё зло от ей и , я нацистская морда,ов. Всё плохое в стране из-за ей. Неважно что происходит в стране, неважно, что олигархи захватили власть, неважно, что все идеи майдана преданы - самый главный враг это . В Одессе колорады сами себя сожгли. Мы на майдане стояли не против олигархов. "

      Больше добавить нечего. Всё сказано давно. В книге "Майн Кампф". В добрый путь, Украина. Маршрут уже известен. Пункт назначения тоже.
  47. ren1999
    ren1999 5 августа 2014 09:21
    +1
    Россия, якобы готовясь к вторжению, спасает и отпускает обратно, батальон реальных профи? Бред , не стоящий даже обсуждения.
    Пусть СМИ незалэжной вопят по привычке, нам-то о чем тут говорить?
  48. кот бегемот
    кот бегемот 5 августа 2014 09:25
    +1
    Ну таких "Нострадамусов" как этот сискин в каждом "приюте мудрецов" хоть отбавляй. Это кто там в дурдоме разрешил интернет?
  49. maks197010
    maks197010 5 августа 2014 09:26
    +2
    Маразм крепчает! Дурдом на гастролях laughing fellow fool
  50. renics
    renics 5 августа 2014 09:26
    +3
    Дело в том, что такие пророчества постоянно появляются не случайно. Видимо на подсознательном уровне все осознают пагубность этого режима, но в открытую об этом заявить боятся. В результате нашли вот такой способ выразить свою мысль или мнение, выдавая это за пророчество либо политический анализ, без каких либо последствий для себя. Похоже на то, что сами загнали себя в стойло и не знают как оттуда выйти, не видят двери.Это как унтер офицерская жена, сама себя высекла.