Акция по набору контрактников в РВСН

54
В министерстве обороны оценили позитивные моменты нововведения, связанного с предоставлением соискателям на звание военнослужащего-контрактника возможности прохождения всех этапов приёма на службу в одном месте, без хождений по многочисленным инстанциям с потерей времени. Активно в акции участвовали Воздушно-десантные войска.

Акция по набору контрактников в РВСН


Сегодня стало известно о том, что к акции присоединяются и РВСН. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя главного оборонного ведомства по РВСН майора Андреева.

С 9 августа РВСН проводят масштабную акцию "Военная служба по контракту в Вооруженных силах РФ — твой выбор". Это мероприятие запланировано провести в городе Нижний Тагил. На центральной площади будет развёрнут пункт отбора молодых людей на контрактную службу. В этом пункте будет производиться собеседование, прохождение психологических тестов, а также проверка на полиграфе.

Майор Андреев отметил, что некоторое время назад пробная акция по набору контрактников в РВСН состоялась в Новосибирской области. Тогда желание подписать контракт только за один день акции высказали две сотни человек.

Всего в планах у Минобороны значится набор примерно 450 тысяч контрактников к 2018 году. Сегодня число контрактников в ВС РФ составляет около 240 тысяч человек.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    8 августа 2014 10:58
    В РВСН должны служить профессионалы - это неоспоримо. Стало быть верной дорогой идёте, товарищи. Радует, что военные специальности снова набирают популярность!
    1. 0
      8 августа 2014 11:10
      возможности прохождения всех этапов приёма на службу в одном месте, без хождений по многочисленным инстанциям с потерей времени. Активно в акции участвовали Воздушно-десантные войска.


      Ага и все на самолете. После подписания контракта, ты делаешь первый прыжок с высоты 3000 м. wassat
    2. +7
      8 августа 2014 11:17
      В РВСН должны служить профессионалы - это неоспоримо. Стало быть верной дорогой идёте, товарищи. Радует, что военные специальности снова набирают популярность!

      Также радует что у современной молодежи голова забита не только троллингом и ракованием в интернете, ведь служба в войсках, тем более РВСН требует не только наличие пары рук, ног и головы, но и знаний. Необходимо вернуть в школы НВП, эту идею в 2010 году озвучивал тогда еще премьер министр В.В. Путин, причем этот предмет надо сделать обязательным, как в связи с сокращением срока службы по призыву с двух лет до одного года, это было бы актуальным, так и для развития у подрастающего интереса патриотического духа и утраченных на сегодняшний день мужских качеств, будет меньше гомосятины и клавиатурных воинов.
      1. +4
        8 августа 2014 11:21
        Блин, а когда это было в Новосибирской области!? Надо перед такими мероприятиями масштабную рекламу делать!
        1. 0
          8 августа 2014 11:38
          Коллега, вы Новосибирец?
        2. Кадет787
          +4
          8 августа 2014 20:19
          Самые тихие войска...
      2. странник_032
        +2
        8 августа 2014 11:42
        Цитата: volodyk50
        Необходимо вернуть в школы НВП


        Ага,сборка-разборка АК под "чутким" руководством как-бы это помягче выразить... а,вот "отставного майора от махры" в качестве военрука, первый шаг к освоению РК "Тополь-М"... laughing

        Боюсь до последних шагов уже весь интерес пропадёт его осваивать. yes
      3. +3
        8 августа 2014 12:27
        Ну если вводить НВП то надо как минимум и автоматы для сборки разборки возвращать без оружия хотя бы учебного НВП профонация, да и школьные тиры тоже надо тогда востанавливать , у меня в школе все это было, и калаш разбирал собирал в два раза быстрее норматива, и из мелкашки не одну сотню выстрелов сделал.Так что если с таким подходом двумя руками за!!
    3. DPN
      +1
      8 августа 2014 11:19
      Всё правильно без слов и заветов ЛЕНИНА не куда,иначе раздавят как казявку.
      Цитата: Stalevar
      Стало быть верной дорогой идёте, товарищи.
    4. +1
      8 августа 2014 11:58
      Стиль и методы работы военкоматов по набору контрактников вполне приемлемы в нынешних условиях. Профессиональные военные выполняют свою работу значительно лучше призывников.
    5. 0
      9 августа 2014 11:43
      там места и для срочников вагон, там много работы для которой проффесионалы не нужны.
  2. +11
    8 августа 2014 11:02
    На центральной площади будет развёрнeт пункт отбора молодых людей на контрактную службу. В этом пункте будет производится собеседование, прохождение психологических тестов, а также проверка на полиграфе.
    Контрактники в такие войска должны отбираться и ставиться на заметку не в палатке в центре города в 20-25 лет, а в тихих кабинетах и в возрасте начальной школы... Есть же риск понабрать не тех, а кто-то желающий служить не свяжет жизнь с Армией. НВП опять-же возобновить в школах.
    1. +1
      8 августа 2014 11:10
      А ещё напомнить, что ещё 25 лет назад граница Русского мира проходила по Эльбе.
      Что Румыния, польша и трибалтика существуют только потому что до них ещё не было дела.
      Что оплот демократии - Англия является абслютной монархией, а канада с австралией части этого королевства.
      Нужно признать, что нашим детям засирают мозг.
      1. +3
        8 августа 2014 12:26
        Прошу прощения я наверное что-то очень важное проспал: а когда у нас Великобритания стала АБСОЛЮТНОЙ монархией ?
        1. +1
          8 августа 2014 14:17
          Она всегда была АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИЕЙ с элементами парламентаризма.
          У Англии НЕТ КОНСТИТУЦИИ ВООБЩЕ от слова СОВСЕМ!

          Великобритания — унитарное государство с парламентской монархией. Королева Елизавета II является главой государства Соединённого Королевства и ещё пятнадцати независимых стран Содружества. Сложилось превратное мнение, что монарх имеет скорее символическую, нежели политическую роль и только имеет «право на консультирование, право на одобрение и право на предупреждение»[124], однако следует отметить, что монарх возглавляет все три ветви власти, имеет право роспуска парламента, назначает министров, а так же как верховный главнокомандующий имеет право объявлять войну другим странам. Великобритания не имеет конституции как единого документа[125]

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Великобритания

          ЧО УТЫРКИ! КТО МИНУС ПОСТАВИЛ?
          ПРИЗНАВАЙТЕСЬ ВЫКИДЫШИ БАНДЕРОВСКИЕ!

          Отдельным дегенератам могу ответить за канаду и австралию.
    2. +3
      8 августа 2014 11:23
      Не стОит преувеличивать важность профессии например "радиомеханик" в полку РВСН по-сравнению с его коллегой в мотострелковом полку.
      Что же касается контрактников, набор в них, как всегда, напоминал (говорим про одну конкретную дивизию РВСН) очередную штурмовщину, в ходе которой на службу попало около полторы сотни женщин со всех окрестных городов и весей, а в основном - не нашедшие себя дочери тех же ракетчиков, бывших и действующих.
      Тетки попали, естественно, в подразделения связи, откуда так же естественно через пару лет уйдут в декрет. НАТО дрожит и извивается в корчах...
      Поэтому "палатка", куда придут не только ушлые девчушки, по-быстрому пытающиеся решить свои жизненные проблемы, но и заинтересованные пареньки - не такой уж и плохой с моей точки зрения вариант.
      1. +3
        8 августа 2014 11:34
        Ну да???? Не знал. Конечно есть стационарные установки, что в шахтах стоят, но есть и мобильные установки. Которые катаются на колесах и за ними куча всякой радиотехники ездит. Вот им то точно не позавидуешь. В бытность службы , правда в бригаде тактических ракет, ездили много. Дивизионы вооще на месте не сидели. Каждый месяц два-три раза на полигон. Тут женщинам делать нечего. Тут и мужикам не слабо будет.
        1. +3
          8 августа 2014 12:04
          Цитата: Связист
          Дивизионы вооще на месте не сидели. Каждый месяц два-три раза на полигон. Тут женщинам делать нечего. Тут и мужикам не слабо будет.


          Это всё так. Только в полках ПГРК есть ещё и стационарный КП где на УС несут службу в основном женщины, Конечно в боевой дивизион их не пустят. Вообще РВСН это своеобразная вещь в себе...Туда в основном шли люди.которые непосредственно в своей жизни сталкивались с этим родом войск. Только в последнее время ситуация поменялась. в этом году небывалый конкурс в ФВА РВСН в Серпухове. Ко мне как то недавно подходил человек абсолютно не связанный с этим с вопросом не могу ли я чем-нибудь помочь в плане облегчить поступлению туда его отпрыска.страстно увлекающегося ракетной техникой ....Раньше такого ещё не было.Обычно молодежь увлекается авиацией.флотом.танками,ВДВ ибо информации и рекламы более чем. РВСН же ...я.например.прежде чем что либо конкретное выложить всегда анализирую степень открытости информации и доступность в инете,иначе можно под статью попасть легко smile
          Если коротко то на молодом человеке возраста 25 лет лежит огромная ответственность за судьбу Родины. 7 звено. три человека должны выполнить боевую задачу в любых условиях обстановки,невзирая на прямую угрозу жизни и здоровью и что самое главное в автономном режиме в условиях ПФЯВ. И это в возрасте не старше 25 лет как правило. А чтобы её выполнить надо ещё очень много знать и главное уметь. Посему РВСН должны комплектоваться исключительно профессионалами,начиная от охраны и обороны и заканчивая боевыми расчетами пуска.
          1. +1
            8 августа 2014 12:16
            Для пусковых верно.
            А для подразделений обеспечения вопрос, у меня вот даже бывшие моряки служат и ничего.
            Комендантская служба, охрана и разведка, автопарк - там вообще каждой твари по паре, от дохлых срочников, до реальных спортсменов контрактников (КМС по штанге).
            А барышни, это тема. Это всегда хорошо. Приятно зайти в ОФО или на оформление документов. ЭХ, люблю я женщин в форме! love
          2. 0
            8 августа 2014 12:44
            Цитата: Аскет
            Конечно в боевой дивизион их не пустят. Вообще РВСН это своеобразная вещь в себе...Туда в основном шли люди.которые непосредственно в своей жизни сталкивались с этим родом войск. Только в последнее время ситуация поменялась. в этом году небывалый конкурс в ФВА РВСН в Серпухове.

            Я Вас умоляю... Одна - две в рдн случались вполне себе часто. Со всеми сопутствующими выездами и проживанием в МОБДе (причиняя массу неудобств окружающим воителям, но против воли Верховных Вождей не попрёшь и 4-х местное купе в МОБД-4 по жизни было reserved for VIP).
            По Серпухову. Конкурс на 4-й например факультет - 1,5 чела на место. На третий по каким-то причинам случился вообще недобор. Большая проблема - медкомиссия...
            1. 0
              8 августа 2014 14:47
              Цитата: Мур
              Одна - две в рдн случались вполне себе часто. Со всеми сопутствующими выездами и проживанием в МОБДе (причиняя массу неудобств окружающим воителям, но против воли Верховных Вождей не попрёшь и 4-х местное купе в МОБД-4 по жизни было reserved for VIP).


              Ну не знаю. сталкивался с такой ситуацией когда две дамы проживали в МОБД-5 в столовой на рундуках запирались на кривой ключ и доп. замок smile ,но после недели в поле,да еще на смену позиций и марш попали больше я их там не видел. Дамы решили улучшить мат.положение за счет т.н. "полевых" выплат не ведая с какими проблемами им придется столкнуться.
              а по поводу конкурса возможно после мандатногй и мед. комиссии и отсеяли большинство но заявлений было подано порядка 6 на 1. Зять у меня там служит на одной из кафедр.как то обмолвился по этой теме. Я
          3. 0
            8 августа 2014 18:43
            7-е звено... Командир группы не старше 25 лет - редкость, учитывая, что приходят в боевые части в 22 года (после окончания военного училища - сейчас - академия). "Шустро" надо расти,когда начинаешь от "старпёра"...
            1. +1
              9 августа 2014 09:43
              Цитата: tasey
              7-е звено... Командир группы не старше 25 лет - редкость, учитывая, что приходят в боевые части в 22 года (после окончания военного училища - сейчас - академия). "Шустро" надо расти,когда начинаешь от "старпёра".


              По крайней мере по своему опыту. 1987г. Формирование частей ПГРК Тополь. Так вот на момент опытно-боевого все КГ у нас были не старше 25 лет в звании ст.лейтенантов. Меня на эту должность назначили в 28 ( но я в училище после срочной поступал и лейтенантом стал в 24года). До этого инженер-испытатель в ОИИЧ, потом нач. 1-го отделения в группе , ЗКГ, КГ потом в 31 ЗВО рдн и через два года академия Петра Дзержинского.
    3. +4
      8 августа 2014 11:46
      Цитата: zeleznijdorojnik
      Контрактники в такие войска должны отбираться и ставиться на заметку не в палатке в центре города в 20-25 лет, а в тихих кабинетах и в возрасте начальной школы... Есть же риск понабрать не тех, а кто-то желающий служить не свяжет жизнь с Армией. НВП опять-же возобновить в школах.
      Рядовые и сержанты будут служить во многих вспомогательных подразделениях РВСН , а также на низовых должностях . Специалисты высокого уровня в РВСН - это офицеры и о них в данном случае речь не идёт . Так что всё нормально .
      1. +1
        8 августа 2014 16:38
        Цитата: enot73
        Рядовые и сержанты будут служить во многих вспомогательных подразделениях РВСН , а также на низовых должностях . Специалисты высокого уровня в РВСН - это офицеры и о них в данном случае речь не идёт


        а как специалисты радиомеханик ЗАС рядовой-срочник(в мое время)имеющий первую форму допуска (к ключевым документам и аппаратуре с грифом С,СС)? В звене дивизион-группа практически нет "низовых должностей" везде требуется довольно высокий уровень технической и спецподготовки для рядового и сержантского состава,даже в охране и обороне по-старинке не прокатит в связи с появлением новой сложной техники и оборудования которое эксплуатируется именно рядовым составом в составе расчета или единолично в ходе несения дежурства.
      2. BIG DEN
        +1
        8 августа 2014 23:46
        Цитата: enot73
        Рядовые и сержанты будут служить во многих вспомогательных подразделениях РВСН , а также на низовых должностях .

        Караул на стартовых позициях например Р-36 всегда состоял из срочников несущих БД и подчиняющихся на дежурстве напрямую КДС. Это вспомогательные подразделения? А как поступить с управлением ЩИТ, РАДИАН, связью БСП, даже КПВТ там дистанционно управляемый. В свое время в Союзе и после не зря на некоторых должностях служили именно срочники по весьма циничным но обьективным причинам soldier
  3. +21
    8 августа 2014 11:02
    Как говорится: "Хочешь попасть в США? Иди служить в РВСН!"
    1. avg
      +6
      8 августа 2014 11:28
      Цитата: Berrik
      Как говорится: "Хочешь попасть в США? Иди служить в РВСН!"

      Спасибо за поднятие настроения. Жаль не могу много плюсов поставить. Думаю, товарищи поспособствуют. laughing
      1. +3
        8 августа 2014 15:20
        Цитата: Berrik
        Как говорится: "Хочешь попасть в США? Иди служить в РВСН!"

        Шикарный рекламный слоган! laughing
  4. net abort
    +10
    8 августа 2014 11:03
    С мест сообщают...

    от ополченца Прохорова:
    soldier
    По поводу сбитого МиГ-29.
    На самом деле - знаковое событие. Похоже - Сучки (Су-25 и Су-24) у хунты закончились, раз они редкий (и дорогой) МиГ-29 УБ используют в качестве фронтового бомбардировщика (причем - его эффективность в этом качестве - не ахти).

    Если мне кто-то в марте сказал,
    что в результате конфликта на Украине
    будут уничтожена практически все боеспособные ударные вертолеты (ми-24) штурмовая (Су-25) и бомбардировочная авиация (Су-24),
    а транспортной авиации будет нанесен такой ущерб,
    что хохлы будут искать ЛА на
    европейских свалка х- не в жизнь не поверил бы.


    И это - у страны,
    формально имеющей мощнейшие ВС и силами
    только ополчения!

    Мдя, невозможное возможно...
    1. +1
      8 августа 2014 11:16
      Цитата: net abort
      Мдя, невозможное возможно...

      Ну , если летающие тарелки существуют - то летающим "вилкам" не везет в небе Новороссии !
    2. Vitalka
      +2
      8 августа 2014 11:37
      Блин, за советскую технику обидно. Грач в руках бандеровской макаки кусок лома. Уверен, укропилоты бздят и трусливо катапультируются получив сигнал угрозы попадания ПЗРК.
  5. +2
    8 августа 2014 11:06
    А кнопку дадут понажимать ?
    1. +3
      8 августа 2014 11:43
      "Обязательно бахнем! Весь мир - в труху!
      Но - потом..."

      "Дикий прапор" ("ДМБ")

      Хочется примерить венок оперативного дежурного на пункте управления? Только запомните, что веночек-то - "терновый"...
    2. странник_032
      +1
      8 августа 2014 11:49
      Цитата: кокосов тима
      А кнопку дадут понажимать ?


      Нет.
      1. FACKtoREAL
        +1
        8 августа 2014 12:24
        Цитата: странник_032
        Цитата: кокосов тима
        А кнопку дадут понажимать ?

        Нет.

        "пуск" ? - ДА !...в режиме "тренаж" )))
    3. +3
      8 августа 2014 20:40
      Старая песня на новый лад:
      Помирились Путин и Обама и решили обменяться "дружественными" визитами.
      Первым приехал наш Президент. Обама повел его в монументе Вашингтона на лифте покататься, по правилам этикета пропустил его вперед. В.В. нажал на кнопку вызова и с потолка ему на голову вылилось ведро белой краски. "Ха-Ха, Володья, как йа тебья пошутил))". Наш лидер вежливо промолчал и даже бровью не повел.
      Ответный визит, аналогичная ситуация. Барак нажимает на кнопку, отпрыгивает в сторону и... Ничего не происходит, жмет еще раз, опять ничего, жмет, жмет, жмет... НИчего. "Ха-Ха, Володья, как у тебья в Раша ничего не работать как надо)))"
      В.В.: Жми, Хусейныч, жми, у тебя ВСЕГО ДВА ШТАТА осталось.
  6. +2
    8 августа 2014 11:08
    Молодежь нужно воспитывать патриотизму и добру, обязанности служить Родине не по принуждению. И ставку делать нужно сейчас на контрактные войска.
  7. +2
    8 августа 2014 11:08
    net abort .Так им сукам и надо - двадцать лет эти твари громили и сдавали на металлолом боевую авиацию (Украине досталось от СССР свыше 1 тысячи первоклассных боевых самолетов и вертолетов) и теперь, наконец, напоролись. Никогда не надо жалеть дураков!
  8. +4
    8 августа 2014 11:08
    Вообще после окончания холодной войны РВСН ,что у нас ,что у америки были явно не в подчете. Десять лет как минимум занимались политики разной ересью, то ракеты направят в никуда.(заявление Горбачева о том,что ракеты не будут нацелены по Америке). То разного рода заявления о невозможности ядерного конфликта. А ведь в пик Холодной войны , РВСН были элитой страны, собственно такими и являются по факту. И страна существует все еще ,именно благодаря им. Вообще необходимо комплексно подходить к комплектованию РВСН ,да и собственно вообще их имиджа. Пару раз в пятилетку выпускать фильмы о ядерном апокалипсисе , и угрозе третей мировой ,что б население знало благодаря кому все еще живем ,и что называется с пеленок готовило пополнение, которое делало бы осознаный выбор. Одна проблемма - Бондарчук.
    1. +3
      8 августа 2014 12:29
      Не правда.
      Если бы не ребята из Новосибирска, Оренбурга, Козельска ил Йошкар-Олы, живущие от пайка до пайка, если бы не заботливые жены и огороды, если бы не Р-36М2/орб, мне даже страшно представить последствия. Наверное, майдан в Москве.
  9. +2
    8 августа 2014 11:10
    Правильное решение! В РВСН должны служить профи.
    1. FACKtoREAL
      +1
      8 августа 2014 12:27
      Цитата: Kulneff2009
      Правильное решение! В РВСН должны служить профи.

      а в МО и Генштабе - "любители" ?
      wassat
  10. +2
    8 августа 2014 11:13
    Цитата: mik0588
    net abort .Так им сукам и надо - двадцать лет эти твари громили и сдавали на металлолом боевую авиацию (Украине досталось от СССР свыше 1 тысячи первоклассных боевых самолетов и вертолетов) и теперь, наконец, напоролись. Никогда не надо жалеть дураков!



    В ладоши хлопать надо, что украинцы все разбазарили. Было б у них столько авиации, в тч вертушек, ополченцам было б совсем плохо. Для наземных войск нет ничего хуже летунов))))
    1. FACKtoREAL
      0
      8 августа 2014 12:48
      Цитата: Egor69
      В ладоши хлопать надо, что украинцы все разбазарили.

      НЕ СПЕШИ !...
      украинское ПВО ещё не подавлено !
      на Украине,традиционно, с советских времён хорошая школа ПВО была...
      в Грузии хохлы по нашей авиации успешно работали..
  11. +2
    8 августа 2014 11:17
    Цитата: mik0588
    Так им сукам и надо - двадцать лет эти твари громили и сдавали на металлолом боевую авиацию (Украине досталось от СССР свыше 1 тысячи первоклассных боевых самолетов и вертолетов) и теперь, наконец, напоролись. Никогда не надо жалеть дураков!

    Нельзя забыть уничтоженные ими по заданию США ТУ-160 в Прилуках angry
  12. +2
    8 августа 2014 11:18
    ".... а может бабахнем?
    обязательно бабахнем, но позже ...." laughing
  13. Волxoв
    0
    8 августа 2014 11:31
    "Военная служба по контракту в Вооруженных силах РФ — твой выбор". Это мероприятие запланировано провести в городе Нижний Тагил

    Как - то без фантазии работают кадровики - надо проводить мероприятие в Египте и Анталье - там сейчас тысячи людей застряли из-за турфирм, надо прислать самолёт и грузить подписавших контракт, заодно отдохнуть пока идёт набор... мероприятие немного затянется, но кадровики будут довольны.
  14. странник_032
    +1
    8 августа 2014 11:34
    Мда... Вызывает улыбку то,что фото только ПУ в статью поставили.
    Такое своеобразное лукавство,чтобы все думали что в РВСН нужны только расчёты на них. winked
    На самом деле чтобы одна такая штуковина сдвинулась с места и вышла в точку пуска... bully
    Это целое дело. yes
    А служба в РВСН это не только(и не столько)работа с ракетами(вы их вообще можете не увидеть),а ещё много другой работы(в основном вспомогательного характера)... wink laughing
    1. FACKtoREAL
      +2
      8 августа 2014 12:33
      Цитата: странник_032
      На самом деле чтобы одна такая штуковина сдвинулась с места и вышла в точку пуска...
      Это целое дело

      Тыловая инфраструктура РВСН это скрытая часть айсберга !...))
    2. 0
      9 августа 2014 11:42
      Чтобы такая штуковина сдвинулась с места и вышла в точку пуска нужен нормальный экипаж ! А вот жить месяцами в поле !
  15. +4
    8 августа 2014 11:36
    Акция по набру в РВСН.
    1. странник_032
      +1
      8 августа 2014 11:47
      Цитата: Petergut
      Акция по набру в РВСН.


      Цитата: Горный стрелок
      "Хочешь попасть в США. Поступай в РВСН!".


      Но не надейся на то что тебя допустят до пульта ПУ,чтобы там чего-то ты нажал или повернул... laughing
    2. 0
      8 августа 2014 16:16
      Сорвал с языка :)
  16. +1
    8 августа 2014 11:37
    Плакат где то видел. Понравился очень. Особенно надпись:
    "Хочешь попасть в США. Поступай в РВСН!".
  17. MSA
    MSA
    0
    8 августа 2014 11:53
    Согласен, войска такого рода должны быть профессиональными.
  18. 0
    8 августа 2014 11:59
    В ВДВ быть хорошо, а в РВСН-е лучше.
    Я б ракетчики пошёл, пусть меня научат.
    soldier
  19. КИРОН
    +1
    8 августа 2014 12:10
    Мда!Хорошая идея!Когда-то и в Под Красноярском стояла 36 дивизия РВСН.Кроме "стаканов" стояли 2 БЖРК.Дивизии тю-тю...Но и осталось не мало.Канск,Алейск,Ужур,Иркутск.Так-что профи нужны!
  20. 0
    8 августа 2014 12:26
    Необходимо вернуть в школы НВП, эту идею в 2010 году озвучивал тогда еще премьер министр В.В. Путин

    Заканчивал платный лицей в 2007 у нас НВП была. Подполковник вел замечательный человек драк как коз, дисциплина железная писали больше чем на всех остальных предметах вместе взятых. Но все это окупилось походами в тир:)
    1. FACKtoREAL
      0
      8 августа 2014 12:35
      так почему ,сынок, ты сейчас на гражданке... "груши креном околачиваешь" ?! request
      КТО если НЕ ТЫ , нас ..старух и детей защищать должОн ??!
      Над Родиной кучи сгущаюЦа , а ТЫ по ...дыркам отсиживаешься ! ?... am
  21. ВИКТОР-61
    0
    8 августа 2014 13:52
    Правильно нам нельзя РВСН ослоблять даже больше уделять вниманию обучению новых молодых специалистов естевственно и материальных вкладов так как самое надежное военное оружие без которого просто нельзя и естественно специалисты должны быть контрактики
  22. +1
    8 августа 2014 15:59
    )))Я эти РВСН каждый день вижу изнутри. laughing Просто форменный бардак laughingЗАТО предполагает закрытость, а дыр в заборе больше чем блох на собаке. На боевые площадки можно тупо пройти лесом, ГБР катаются только по дорогам ,перелез через колючку - приехали ,полчаса шли до точки проникновения ,ни след взять ,ни прочесывание провести ,гражданские ходят по полкам как у себя дома ...... перечислять все нарушения только караульной службы книги не хватит наверное soldier
    1. странник_032
      +1
      8 августа 2014 21:43
      Цитата: Marssik
      Я эти РВСН каждый день вижу изнутри. Просто форменный бардак


      Цитата: Marssik
      На боевые площадки можно тупо пройти лесом, ГБР катаются только по дорогам


      Это типа приглашения,давай залезем посмотрим? fool
      Очень не советую это делать,потому как "я шёл по грибы и заблудился" придётся рассказывать на допросе дядям из военной контрразведки и ещё многим другим дядям потом... yes
    2. BIG DEN
      +2
      8 августа 2014 23:22
      На боевые площадки это я предполагаю БСП, только к заборам не подходите плиз, это может иметь "последствия" laughing
      1. 0
        9 августа 2014 14:14
        Чего там страшного ???) Ну идет электродуга на 1000 вольт, в году 2007 один солдатик дуркой полез - только сапоги и остались, но мы же ученые аккуратно палочкой чутка отгибаем и пролазим ....
  23. 0
    8 августа 2014 16:55
    Правильное решение, численность служащих в РВСН должна увеличиваться постоянно
  24. 0
    9 августа 2014 22:15
    Цитата: volodyk50
    В РВСН должны служить профессионалы - это неоспоримо. Стало быть верной дорогой идёте, товарищи. Радует, что военные специальности снова набирают популярность!

    Также радует что у современной молодежи голова забита не только троллингом и ракованием в интернете, ведь служба в войсках, тем более РВСН требует не только наличие пары рук, ног и головы, но и знаний. Будет меньше клавиатурных воинов.

    Согласен, есть среди молодёжи неплохие хакеры, рыцари шестнадцатиричных кодов, что предполагает не только знание этих кодов, но и распределение памяти в мнгозадачных ОС, знание библиотек ОС, систему защиты памяти Оси т.д. Но это подразумевает и не хилый интеллект, развитую логику мышления. Именно такие и должны служить в РВСН.
  25. 0
    10 августа 2014 08:43
    Америка стала наглеть, наверно, почуяв ослабление РВСН России. Поэтому и надо усиливать гаранта нашей безопасности - РВСН. И, конечно, высокоточное обычное ракетное оружие! А шуточному и остроумному рекламному кличу(с большой долей правды!) - плюсище!