Россия ведет переговоры с Украиной о доставке гуманитарной помощи на Донбасс

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров сообщил, что российская сторона начала переговоры с Киевом об оказании гуманитарной помощи мирному населению востока Украины, которые ведутся при участии Международного комитета Красного Креста и ООН.

Россия ведет переговоры с Украиной о доставке гуманитарной помощи на Донбасс


«Считаем, что вопрос срочный, не терпит отлагательств. Вопрос на контроле у президента. Убеждён, что мы сможем договориться о доставке этой помощи как можно скорее, – сообщил Лавров, отметив, что отсутствие электричества, лекарств и питьевой воды создает острейшую гуманитарную ситуацию.


По его словам, он обсудил ситуацию на Донбассе с главой украинского МИД Павлом Климкиным, а также министром иностранных дел Великобритании, госсекретарем США Джоном Керри и представителем Красного креста.

INTERFAX.RU сообщает, что в воскресенье о гуманитарной ситуации на востоке Украины также говорили украинский президент Петр Порошенко и госсекретарь США Джон Керри.

«Порошенко поблагодарил США за поддержку, а также проинформировал Керри о приглашении представителей Международного комитета Красного Креста для координации всех вопросов по организации доставки гуманитарной помощи», - сообщила пресс-служба украинского президента.

В свою очередь, Керри поддержал инициативу украинского лидера об организации международной гуманитарной миссии для мирных жителей Донбасса.

Использованы фотографии: kp.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. mig31 11 августа 2014 10:37
    Не стеми ведете переговоры, уважаемый товарищ Лавров,"Незалежная" власть Киева ничегошеньки не решает,увы!,госдеп всему голова да бендерщина...
    1. Терский 11 августа 2014 10:40
      А с кем там договариватся? Если у хунты по семь пятниц на неделю, и все решения зависят от того какой ветер из-за океана подует. Что очень и очень становится очевидным, если прочитать друг за другом отчёты о телефонном разговоре президента России Владимира Путина с Обамой (состоявшегося 31 июля) на сайте Кремля и сайте Белого дома. Кремль утверждает, что диалог был продуктивным, состоялся по просьбе Обамы, и два лидера обсудили мирные инициативы по Украине, находящейся в бедственном положении и даже затронули «текущем состояние» и «многие аспекты» российско-американских отношений. Напротив, в отчёте Вашингтона настаивается, что Обама не отступал от украинской темы. Мало того, именно тогда, когда Обама дозвонился до Путина, вице-президент Джо Байден также сделал привычный недельный звонок украинскому президенту Петру Порошенко, и в зажигательной речи призвал Киев форсировать военную операцию в Восточной Украине. Не зря в пресс-релизе Белого дома предполагается, что занимающий анти-российскую позицию «ястреб» Байден занимается «тонкой настройкой» действий по украинской проблематике.
    2. Hammer 11 августа 2014 10:44
      в любом случаи договариваться надо, кроме России о людях там ни кто больше не позаботиться...
      1. aleks 62 11 августа 2014 12:18
        .....Начинание хорошее, но это пустая трата времени....Не для того они утюжат Донбасс , чтобы товарищ Лавров оказывал гуманитарную помощь населению...Согласен с теми ,кто написал о том,что спрашивать надо у госдепа....Единственное , только после того ,когда перекроют афганский транзит....Сговорчивей будут.... hi
    3. Ежак 11 августа 2014 10:55
      Цитата: mig31
      Не стеми ведете переговоры,

      Я подозреваю, что предложи Россия броники, и каски для крутейшей укрокакляцкой армии, разговор был бы иным. Ну, а ежели предложили ещё и авиацию для бомбёжек, вообще с руками оторвали бы.
    4. DV69 11 августа 2014 11:00
      Цитата: mig31
      Не стеми ведете переговоры, уважаемый товарищ Лавров,"Незалежная" власть Киева ничегошеньки не решает,увы!,госдеп всему голова да бендерщина...

      Лавров веде переговоры с Международным комитетом Красного креста. Причем здесь власти Киева. Вы статью внимательно читали.
      1. Ежак 11 августа 2014 11:03
        Цитата: DV69
        Вы статью внимательно читали.

        Читал. А вы сарказма так и не поняли.
        Разъясняю! Переговоры идут с МККК, но от российской помощи отказываются укурки. От кого угодно, только не на юго-восток и не от России. Это из всего, что написано за неделю, вы лично поняли?
      2. mig31 11 августа 2014 13:42
        Читал,при "УЧАСТИИ"Красного Креста и ООН,на которые госдеп давно наложил КРЕСТ,как хочет им так и вертит...
    5. андрей юрьевич 11 августа 2014 11:00
      stop бисер перед свиньями метать...коробит что то от "переговоров с киевом",марионетки ничего не решают,лучше сразу в госдеп позвонить,хотя там тоже "шлангами"прикинутся...в общем-пустое всё это. request
    6. Лужский 11 августа 2014 11:11
      Цитата: mig31
      Не стеми ведете переговоры, уважаемый товарищ Лавров,"Незалежная" власть Киева ничегошеньки не решает,увы!,госдеп всему голова да бендерщина...


      А по-моему, состав переговорщиков единственно возможный. Если говорить только с матрасниками, те на себя обязательство никаких не возьмут, если говорить с одними хунтистами (хунтёрами, хунтятами, хунтилами), так они с утра не вспомнят о чем вечером договорились - вспомните переговоры с Януковичем...
      А вот если договорятся втроем, то невыполнение такого договора со стороны укров уже будет плевком в сторону матрасии. А это низ-зя.

      Другое дело, что не договорятся они ни до чего sad
    7. Гигант мысли 11 августа 2014 11:23
      Зачем Киеву спасать русских, если они поставили себе задачу физически их уничтожить, наводят украинцы тень на плетень. Хотят выглядеть красиво в глазах мирового сообщества, а за пазухой камень держат.
  2. Комментарий был удален.
  3. Чёрножелтобелый 11 августа 2014 10:38
    Не согласятся (ИМХО)...
    А войны то у нас нет, беженцев нет, это все перебезчики и сепаратисты, а мирное население "долбит" ополчение, мы то тут при чём???
    1. Ежак 11 августа 2014 11:00
      Цитата: Чёрножелтобелый
      мирное население "долбит" ополчени

      И то правда. Носятся мо.скали по городам и весям и раскидывают мины, бомбы и снаряды. У них ещё наглости хватает кулями швырять из кулемётов, в проезжающих.
  4. nikrandel 11 августа 2014 10:39
    Только как организовать эту гуманитарную помощь, если укросолдаты не слушаются своего президента и будут палить повсем и сбивать все, что летит!
    А потом, по старинке, всю вину свалить на Россию, это не сложно предсказать!
  5. Bakht 11 августа 2014 10:39
    Неверное решение.

    Киев требует предоставление гуманитарной помощи через КПП, контролируемые украинской армией. Так что до Донецка и Луганска эта помощь не дойдет. Пока от Украины в эти города приходит только "помощь" в виде снарядов и ракет. А помощь, через КПП, контролируемые ополченцами ни Киев ни Вашингтон не согласятся.

    Людей, конечно жалко, но если согласиться на условия Киева, то это значит усилить украинскую армию.
    1. Mama_Cholli 11 августа 2014 10:48
      Цитата: Bakht
      Неверное решение.

      Киев требует предоставление гуманитарной помощи через КПП, контролируемые украинской армией. Так что до Донецка и Луганска эта помощь не дойдет. Пока от Украины в эти города приходит только "помощь" в виде снарядов и ракет. А помощь, через КПП, контролируемые ополченцами ни Киев ни Вашингтон не согласятся.

      Людей, конечно жалко, но если согласиться на условия Киева, то это значит усилить украинскую армию.

      Согласен. В этом случае первыми получившими гуманитарную помошь от России станут участники майдана, а так же всякая шваль из батальонов олигархов. Конечно еще может остаться житемлям Харькова, Одессы, Днепропетровска и Херсона. которые сидели по своим норам и ждали гостинцев.
      1. Макоша 11 августа 2014 11:03
        Цитата: Mama_Cholli
        Конечно еще может остаться жителям Харькова, Одессы, Днепропетровска и Херсона. которые сидели по своим норам и ждали гостинцев.

        Не останется. Укровских вояк собралось под Донецком около 60 тысяч. Хотя, разве что "показательно", пару ящиков с печеньками...
        Макоша
        1. Cristall 11 августа 2014 22:14
          Цитата: Макоша
          Цитата: Mama_Cholli
          Конечно еще может остаться жителям Харькова, Одессы, Днепропетровска и Херсона. которые сидели по своим норам и ждали гостинцев.

          пропущу мимо ушей "сидели по норам"
          Нам гуманитарная помощь не нужна, мы ее каждый день сами отдаем. Либо в госпиталях либо продовольствием на восток.
          Да у нас беженцам их Крыма каждый магазин собирает(не для себя)...
          Гуманитарка нужна Луганску Донецку и их областям де это долбанное АТО..
          В Киев вообще ни грамма кроме мозгов нельзя давать они все на чае сидят.
      2. Bakht 12 августа 2014 15:53
        Что и требовалось доказать. Киев отказывается пропустить колонны с гуманитарной помощью из России. Хотят перегрузить грузы на границе и сами будут доставлять. Куда, я думаю, известно.Так что всякая гуманитарная помощь со стороны России будет идти во вред Новороссии.
    2. FACKtoREAL 11 августа 2014 12:01
      Цитата: Bakht
      ак что до Донецка и Луганска эта помощь не дойдет

      Гуманитарная помощь пойдёт под эгидой Международного Красного Креста и укропы НЕ ПОСМЕЮТ её разграбить !
      конечно, необходимо пытаться договариваться с киевской властью "по-хорошему" ...
      объём гуманитарной помощи России сможет хоть как-то облегчить положение жителей Ю-В
      FACKtoREAL
      1. Bakht 12 августа 2014 15:55
        Как раз под эгидой Красного Креста ее и не разграбят, а перенаправят в другие регионы.

        Никакой помощи от России жители Новороссии через территорию Украины не получат. Любая гуманитарка усилит украинскую армию
  6. aleksandr-budarin1 11 августа 2014 10:39
    Пока ПАПИК из фашингтона НЕ РАЗРЕШИТ-ни какой гуманитарки не будит!!
    Правительство на Украине на 100% не самостоятельно!! Готово на все ради собственной наживы на трупах соотечественников!
  7. Momtano 11 августа 2014 10:40
    Главное вовремя! Пару недель еще переговоры - и гуманитарная помощь уже будет не нужна.
    Momtano
  8. 787nkx 11 августа 2014 10:40
    Неужели ,хоть какой-то позитив наметился.
    Сложно ожидать от них чего-то хорошего ,
    может под видом гуманитарки какую-то гадость замышляют.
  9. Вардан 11 августа 2014 10:41
    А как же заявление о том что "Любая помощь будет рассмотрена как вторжение"?
    Или Парашенко с Кукловодами очки зарабатывают чтоб после трибунала дали выбор "Расстрел или электрический стул"?
    1. Егоза 11 августа 2014 11:01
      Цитата: Вардан
      "Любая помощь будет рассмотрена как вторжение"?

      Это ежели от России! Придет помощь, да еще с лхраной! - Вторжение!
      Придет помощь, а куда направят? В Киев? Нет? - Вторжение!
      Только через международные организации и без России. Вот это - ДА!
      Дай Бог, чтобы Красный Крест не поддался и доставил помощь куда надо.
  10. Папа Саша 11 августа 2014 10:42
    Что-то ПАРАШенко не торопиться организовать доставку гуманитарной помощи
    для мирных жителей Донбасса
    Но России можно "разрешить" накормить его народ. Сделайте одолжение, господин президент Украины, позвольте нам гуманитарно помочь вашим людям! Очень просим, ну пожалуйста!
    Папа Саша
  11. ALEXX. 11 августа 2014 10:43
    Чернож....й из ии не разрешит помощь из РФ.Не для того всё разрушается.
  12. mackonya 11 августа 2014 10:45
    Если Порошенко сказал, что обеспечит Донбасс гуманитарной помощью, значит ничего не будет сделано, это также как с "гуманитарными" коридорами, все на словах.
  13. Kosta153 11 августа 2014 10:45
    Не согласятся,геноцид у них не получится.
  14. MSA 11 августа 2014 10:48
    Что в Киеве, что в Америке разговаривать на эту тему не с кем, мне кажется, что пора уже признать Новороссию ...
    MSA
  15. ded100 11 августа 2014 10:48
    Нужно с ополченцами договорится подогнать грузовики к границе и типа их туда угнали а с украми и америкосами ни о чем не договоришся только время потеряеш А будут возмущатся включать дурку как псака пусть соплями давятся
  16. saag 11 августа 2014 10:49
    Держу пари гуманитарная помощь целиком и полностью достанется Киеву
  17. surovts.valery 11 августа 2014 10:49
    Что-то мне кажется, что гуманитарную помощь они (украинцы) попросят доставить... в Киев. Тем более, что представители Красного Креста дальше и не поедут или их не пустят. А потом показательно отгрузят пару-тройку ящиков печенья-варенья, украдут и свалят всё на "сепаратистов". Лучше надо поставить всех перед фактом , что уже поставлено непосредственно в зону гуманитарной катастрофы столько-то грузов через границу, а сидящие на пунктах пропуска ОБСЕшники пусть считают, сколько и чего. Это и будет ответом всяким Пауэр, запрещающим нам поставлять помощь.
    1. Макоша 11 августа 2014 10:59
      Цитата: surovts.valery
      ем более, что представители Красного Креста дальше и не поедут или их не пустят.

      Так украинцы уже сказали, что никаких ополченцев или других (понятно, из России) вооружённых, и только в сопровождением от укровских вояк.
      Понятно дело, доставят к себе.
      Макоша
  18. igor1981 11 августа 2014 10:50
    Если пустят туда всевозможные гуманитарные организации, то всю правду о преступлениях хунты перед человечеством скрыть будет труднее. Это Фашингтону и их шавке Укропии не надо. поэтому происходит полное игнорирование и не признание гуманитарной катастрофы. Есть такая пословица "Сытый голодного некогда не поймёт".
  19. iiggi 11 августа 2014 10:50
    Зачем договариваться, надо проще сделать, открыть в Донецке авиакомпанию, типа "Эйр Америка" и самолетами сбрасывать на города все необходимое.
  20. DEZINTO 11 августа 2014 10:51
    Ополченцам нужно вот в таких тазиках "гуманитарку" везти, с соответствующем содержимым.
  21. Nihondzin 11 августа 2014 10:51
    Но могут дать добро, затем обвинить нас в поставке вооружения в случае успехов ребят
  22. VNP1958PVN 11 августа 2014 10:53
    В свою очередь, Керри поддержал инициативу украинского лидера об организации международной гуманитарной миссии для мирных жителей Донбасса.

    Лицемерные сво... А по другому телефону Бреннан приказал усилить обстрелы подстанций и хим предприятий...
  23. Горный стрелок 11 августа 2014 10:57
    "Замотают" вопрос. Если расхитить помощь не получится, через Россию ее не повезут.
    А через Окраину - сгинет в степях, как и не было.
  24. Terminol 11 августа 2014 10:58
    Только наивные американцы будут считать, что гум помощь достанется населению. Все пойдет в армию и на черный рынок. Порошенковы казнокрады не дадут "пропасть" овским пайкам.
  25. rotmistr60 11 августа 2014 10:59
    Если в СБ ООН представитель Сша заявила, что любая помощь со стороны России будет ими расцениваться как агрессия то ясно, что а.меры любыми способами будут затягивать и волокитить этот вопрос.Они зашевелятся только тогда, когда ополчение погонит хунту от границ Новороссии. Вот тогда заговорят и о прекращении огня и о перемирии.
    1. Егоза 11 августа 2014 11:05
      Цитата: rotmistr60
      в СБ ООН представитель Сша заявила, что любая помощь со стороны России будет ими расцениваться как агрессия

      Так и Меркель слово в слово повторила! Та еще деятель!
      Вот нам сейчас кстати объявили, что зимой в квартирах температура будет не ниже 13 градусов! Благодетели! от всей души желаю, чтобы в Европе было также, особенно в квартирах той же Меркель и прочих "верховных" деятелей ЕС.
  26. sever.56 11 августа 2014 11:01
    Вот если бы эту помощь предложили голодным и раздетым укровоякам, то встречали бы с цветами и оркестром.
  27. Sol_67 11 августа 2014 11:07
    Инфа от земляка,сегодня-завтра выходит колонна около 500 машин гуманитарного груза из Подмосковья в Луганск и Донецк.
  28. vodolei1965 11 августа 2014 11:08
    Эти америкосы все переворачивают с ног на голову,предлагаем гуманитарку мы,а они поддерживают инициативу Поросенка как будто это его идея.США должен быть разрушен!!!
    vodolei1965
  29. sgr291158 11 августа 2014 11:14
    Могут не пойти на это. Говорить то параша может что угодно, а на деле выходит как всегда полное вранье.
  30. агент 008 11 августа 2014 11:30
    Мне кажется когда житель Горловки или Луганска, получит на руки "гуманитарку", а на ней будет написано "Сделано в России" он горько усмехнётся и...полезет опять в подвал, пока очередной укрснаряд ему на голову не прилетел...
  31. victorrat 11 августа 2014 11:38
    Вы все не правы, господа! Гуманитарная помощь из России и так есть. Но дипломатическая служба должна распространять информацию международному сообществу.Другой вопрос, что Керри с Поросенко сразу перехватывают инициативу и выдают за свою идею и пиарятся. Но не это главное. Поймите, надо показывать, что они творят, а чья инициатива второй вопрос.
  32. Василий В 11 августа 2014 14:24
    Отправить колонну гуманитарной помощи, в сопровождении гуманитарных танков и гуманитарной авиации. А то киевляне заждались уже.
  33. Cristall 11 августа 2014 22:17
    Цитата: Василий В
    Отправить колонну гуманитарной помощи, в сопровождении гуманитарных танков и гуманитарной авиации. А то киевляне заждались уже.

    это нужно было в марте...
    сейчас уже поздно.
    Насчет Донецка/Луганска. Собрались гуманитарку им послать--посылайте..не нужно оглядываться на Киев, который своей головы не имеет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня