Japan will build its fifth generation fighter

Japan will build its fifth generation fighter



As the official representative of the Ministry of Defense of Japan, the first flight tests of the prototype of the inconspicuous 5 + fighter of the ATD-X “Sinxing” generation (Jap. 心神?, “Soul”), will be held as early as 2014

ATD-X is a highly maneuverable fighter created using modern Stealth technology. The prototype will allow a variety of technical solutions to be tested under real flight conditions and tracking, which can later be used to build a promising combat aircraft. ATD-X will also allow you to work out many methods of countering other unobtrusive fighters that may well be deployed in the combat area in the future.

Japan announced an official request for information on available jet engines for the national fighter 5 + generation ATD-X Shinshin. Japan is interested in buying jet engines for 2-x prototypes of a promising fighter. The main condition is the power requirements of the power plants, it must be at least 44-89 kN in the outboard mode. Among the companies for which Japan has shown significant interest in engine models are Volvo Aero with RM12, General Electric with F404, Snecma with M88-2. These engines are currently used on Dassault Rafale, Boeing F / A-18 Super Hornet and Saab JAS 39 Gripen fighters.

Previously, Japan planned to purchase X-NUMX + F-5 Raptor fighter jets in the US, but their export was vetoed by the US Congress. As a result, in 22, Japan began funding its own development program for the 2004 + generation fighter, the work on which is entrusted to Mitsubishi. The model of the first Shinshin aircraft was tested for its ability to reflect radio waves in 5 in France. Technical characteristics of the future fighter is still unknown. According to the announced plans, the aircraft will be equipped with a radar with an active antenna array, jet engines with adjustable thrust vectoring and a fiber-optic remote control complex.

As expected, in the framework of the program ATD-X, most of the components for the fighter will be made in Japan. Japanese industry, and for the most part, Mitsubishi Heavy Industry (MHI), which assembles the Japanese version of the F-16C / D (F-2) fighter under license from Lockheed Martin, seeks to obtain a license to manufacture a new aircraft with the aim of the formation of additional jobs and the introduction of modern fighter technology creation.

Meanwhile, Japan in the near future plans to announce a tender for the purchase of fighters for the national air force. Among the candidates are Lockheed Martin F-35 Lightning II, F / A-18E / F and Eurofighter Typhoon.

According to preliminary information, the Ministry of Defense of Japan plans at the first stage, to purchase 12 aircraft. In the future, the volume of purchases may well increase to 42 aircraft. As previously reported, the F-4EJ "Phantom-2 Kai" fighter is planned to be removed from service since 2015. Tokyo expects that the main applicants will submit their real proposals by the end of September this year. According to the results of the tender, the Ministry of Defense plans to send a request for the allocation of the first tranche of funds for the purchase of FX fighters within the budget for the 2012 fiscal year, the adoption of the aircraft for service according to preliminary estimates is planned for the 2016 year.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. pokermen
    pokermen 13 July 2011 08: 28 New
    • -1
    • 0
    -1
    You at least check that you have posted before ... button accordion
  2. Petrol 13 July 2011 11: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    well, which means 5+ is more accurately included in + .... experts tell me
    1. alex-defensor 10 January 2012 17: 04 New
      • 0
      • 0
      0
      But beautiful design. I don’t know how about the most powerful and technologically armed, but I certainly pretend to the most beautiful (in Japanese - kawaii) fellow
  3. penal battalion
    penal battalion 13 July 2011 13: 57 New
    • -1
    • 0
    -1
    Besides oblique and canon, they are incapable of making nifiga, and even then under an American license.
    Just like atomic reactors, no one can do it without first testing the atomic bomb.
    And these show-offs only in order to throw off prices before buying ready-made sugar candies invisible only to American radars.
  4. spirit 13 July 2011 14: 10 New
    • 1
    • 0
    +1
    the Japanese decided to transfer from "ZERO" immediately to 5 generation, and even with an expensive radar with an active array !!! OH WELL....
  5. datur 13 July 2011 15: 38 New
    • 1
    • 0
    +1
    spiritREMEMBER HOW THEIR AUTOMOTIVE STARTED.
  6. 916-th
    916-th 13 July 2011 15: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    Benzin
    Judging by the fact that they and the F-22 Raptor are ranked as 5+, this is no plus, and maybe not 5 :) The only nishtyak that can be distinguished from the above is a fiber-optic control system. Surely lead to weight savings.

    The picture clearly shows the layout, the keels are very high (like our Su-27/35), the collapse is small - this increases the visibility.
    1. Superduck
      Superduck 14 July 2011 17: 53 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: 916
      fiber optic control system. Surely lead to weight savings

      Do not forget about the noise immunity of the optical fiber, which is important for example with vigorous fungi.
      Although they don’t have a school, they’re unlikely to rub like a whale, I think that by that time merikos would simply merge legally part of the necessary technologies from the 35th.
      1. alex-defensor 10 January 2012 17: 24 New
        • 1
        • 0
        +1
        At the expense of tyrit. The Japanese still have a lot of things the USSR has been rubbing. No wonder Japanese companies subscribed to the journal Science and Life.

        At the expense of their glider - it seems (judging by the form) that it will be possible to set speed records on it, but maneuverability will be much worse. Pay attention to the small number of aerodynamic control elements, especially in the front half of the airframe, even steering “socks”, as there is no PAK FA.
  7. yurtsen
    yurtsen 13 July 2011 19: 41 New
    • 0
    • 0
    0
    while for the Japanese it’s a technology demonstrator, they work for a possible future hurt, but it’s useful, and it appeared in the media because the Americans would think about canceling the sale of f-22 which the Japanese do not seem to need at all
  8. PLO
    PLO 13 July 2011 19: 47 New
    • 2
    • 0
    +2
    Japan will build its own fifth-generation fighter ...
    with blackjack and whores
  9. Ivan35
    Ivan35 13 July 2011 21: 47 New
    • 1
    • 0
    +1
    Do not underestimate them - this is a terrible ancient enemy. And their budget can become 10 times bigger than ours at any moment - the second - the third most powerful state - and they will set up more planes than we if necessary
    God bless us to get away from conflict with all of them at once and get up in time
    1. penal battalion
      penal battalion 14 July 2011 09: 36 New
      • 0
      • 0
      0
      The history of Japan is almost 150 years old.
      In 1860, the Entente (England, France, Turkey) tortured victory in the Crimea. After that, the defeated Russian Empire annexed Central Asia, the Far East and threatened to wipe out small-brit from India. The exhausted insolents could not oppose anything to this except how to train and arm the samurai. Until 1860, there weren’t even guns at the iphos, but only silicon shotguns, bows and spears like those of the North American Indians. However, the British began to fill the holds of ships with Japanese boys and send to England for training - for free. Then the equipment was imported - for free.
      Just recently, Americans handed atomic reactors to the Ibizan Abyssinian ... Just the other day, two Ipanish robots opened the Pandora's box - they opened the door to the station, took pictures of each other, and they were petrified by radiation from both the view of the Gargona
      Now we have Forty Chernobyls in Japan, only with the difference that FOUR nuclear reactors have turned into FOUR nuclear outstanding volcanoes that heat water and merge into the ocean with radiation.
      WELCOME JOPANIA
  10. Petrol 13 July 2011 23: 47 New
    • 0
    • 0
    0
    916th Today, 15:39 THANKS
  11. Rico1977
    Rico1977 13 July 2011 23: 51 New
    • 2
    • 0
    +2
    They have very good electronics, and on the plane this is one of the most important, if they don’t create a new one, they’ll coolly upgrade the old ones ...
  12. Engineer
    Engineer 14 July 2011 16: 49 New
    • 1
    • 0
    +1
    The history of Japan is more than 4000 years old, more than Russia will be.

    And always it was a very warlike and cruel people.
    And the fact that now they have moral degradation is not a fact that they will not rise to the next redistribution of land.
    1. Petrol 14 July 2011 17: 17 New
      • 0
      • 0
      0
      pity that the chronicle of history is measured .... the militant descendants of the Ahrimans from Aramia almost completely supplanted the Ainu (the last mention is the end of the 19th-beginning of the 20th century), but partially the Ahrimans adopted their cult in the form of self-improvement on the path to enlightenment which poured into Buddhism, etc. ... and the fact that the Ahrimans are a warlike and cruel people, it is true that they say to themselves that they are descendants of the NAGs (serpent-like people)))) ... (doesn’t resemble anything ... and their god in their image and likeness. .. and they were NAGS .... ???? !!!!!) ... and so it is ... and it finds all the small reflection in the big ...
  13. FAQ
    FAQ 15 July 2011 14: 35 New
    • -6
    • 0
    -6
    all krants krashka. she with her MIG, SU brand air junk can now only frighten poor Georgians.
    if MIGs scored dozens with F-15s. now now every F-22 or a new Japanese is worth the entire fleet of the Air Force Air Force’s Air Force.
    finally, the world will become more secure and calm.
    1. Smirnov Vadim 15 July 2011 14: 39 New
      • 0
      • 0
      0
      What a "miracle in feathers"? Another troll?
      1. viktor_ui 15 July 2011 15: 03 New
        • 0
        • 0
        0
        apparently he himself fell down dozens and hundreds of MIGARI - just feathered.
        1. desava 15 July 2011 15: 16 New
          • 0
          • 0
          0
          Rather, these MIGari tail somehow fired him, so he blathers here with annoyance!
    2. Ivan35
      Ivan35 15 July 2011 18: 15 New
      • 4
      • 0
      +4
      I honestly don’t understand where these come from - it seems to write in Russian - after all, either a Russian or a former Soviet person. And the enemy is cleaner than Pindos! I’m thinking - maybe the repressions were carried out correctly before the war. It seems like you have to spend it again ...
    3. MichaelVl
      MichaelVl 15 July 2011 20: 22 New
      • 2
      • 0
      +2
      Hey ghoul sss, answer me !!
      Look at what “popularity” you gained, how many people want to see and hear you!
      Where are you from, offended by the "rashka" ??
  14. Nikolay-
    Nikolay- 15 July 2011 20: 51 New
    • 0
    • 0
    0
    ------- "The history of Japan for more than 4000 years, more than Russia will be." --------

    Let's do without violent mythology. That at that time people lived there is indisputable. The Japanese "modestly" lead the history of their state from the XNUMXthth centuries. Although in the Middle Ages there was no single state, Hokkaido and the northern part of Honshu belonged to the Ainu.
    In addition, the Japanese themselves were not concerned about the dating of historical events. For them, the past was important only as a moral experience, and the chronological connection of events appeared only with the filing of Europeans.
  15. APASUS 15 July 2011 21: 00 New
    • 0
    • 0
    0
    A photo of this model for purging appeared four years ago. For a couple of years there was no information at all, the project seemed to be standing. Although Mitsubishi Heavy Industry (MHI) is assembling the Japanese version of the F-16C / D (F-2) fighter Lockheed Martin company and replaces local electronics on airplanes, grabbing a 5+ generation fighter right away is in my opinion. The Japanese lack experience and the aircraft school was destroyed after the war. Here China also builds a 5 generation aircraft, although on a Chinese scale F-22 Raptor belong to the 4th generation.
  16. Andrey M
    Andrey M 16 July 2011 23: 53 New
    • 2
    • 0
    +2
    And I believe that Japan now has problems more important than the problem with the shortage of fighters. Take at least Fukushima. Huge amounts of money are required to clean up infection and restore infrastructure.
  17. werr17
    werr17 3 January 2012 19: 42 New
    • 0
    • 0
    0
    they probably were going to make another Okhu for kamikaze, only this time reactive and stealth technology wink
  18. saturn.mmm 8 March 2012 13: 25 New
    • 0
    • 0
    0
    Question to the author of the "fiber-optic complex remote control" can explain in more detail. In particular, I am interested in the issue (fiber-optic and remote). And in my opinion, the cockpit lantern would be more suitable for an attack aircraft than a fighter, though I can’t judge professionally, not an aviator.
  19. OLGRIN 26 May 2012 10: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    Well, you’ll try the “rushka" on Russia, there’s nothing more than this country, so you shouldn’t ... And still - the world probably sleeps peacefully when it’s guarded by AUG, you go tell it in the Middle East on the street, maybe passers-by which they will explain.
    T-50, so they don’t say it’s already flying (the “Raska” is where it is), and this is just a mockup.

Япония построит собственный истребитель пятого поколения

Япония построит собственный истребитель пятого поколения


Как сообщил официальный представитель Министерства обороны Японии первые летные испытания прототипа малозаметного истребителя 5+ поколения ATD-X «Синсин» (яп. 心神?, «душа»), будут проведены уже в 2014 году

ATD-X - это высокоманевренный истребитель, созданный с применением современных технологий «Стеллс». Опытный образец позволит в условиях реального полета и отслеживания проверить целый ряд технических решений, которые в дальнейшем могут быть использованы для постройки перспективного боевого самолета. ATD-X также позволит отработать многие методы противодействия другим малозаметным истребителям, которые вполне могут быть развернуты в районе боевых действий в будущем.


Япония обнародовала официальный запрос на информацию о доступных реактивных двигателях для национального истребителя 5+ поколения ATD-X Shinshin. Япония заинтересована в покупке реактивных двигателей для 2-х прототипов перспективного истребителя. Основным условием является требование к мощности силовых установок, она должна быть не менее 44-89 кН в бесфорсажном режиме. В число компаний, к моделям двигателей которых Япония проявила значительный интерес, - Volvo Aero с RM12, General Electric с F404, Snecma с M88-2. Эти двигатели сегодня используются на истребителях Dassault Rafale, Boeing F/A-18 Super Hornet и Saab JAS 39 Gripen.

Ранее Япония планировала приобрести в США истребители 5+ поколения F-22 Raptor, но на их экспорт было наложено вето Конгрессом США. В итоге в 2004 г. Япония начала финансирование собственной программы разработки истребителя 5+ поколения, работа над которой доверена компании Mitsubishi. Модель первого самолета Shinshin была проверена на способность отражение радиоволн в 2005 г. во Франции. Технические характеристики будущего истребителя пока неизвестны. Согласно озвученных планов, самолет будет оснащен радаром с активной антенной решеткой, реактивными двигателями с регулируемым вектором тяги и оптико-волоконным комплексом дистанционного управления.

Как ожидается, в рамках работы по программе ATD-X большая часть комплектующих для истребителя будет изготовлена в Японии. Японская промышленность, и в большей части компания «Мицубиши хэви индастри» (MHI), которая производит сборку японской версии истребителя F-16C/D (F-2) по лицензии компании «Lockheed Martin», стремится получить лицензию на изготовление нового самолета с целью формирования дополнительных рабочих мест и внедрения технологий создания современных истребителей.

Между тем Япония уже в ближайшее время планирует объявить тендер на приобретение истребителей для национальных ВВС. В числе кандидатов рассматриваются Lockheed Martin F-35 Lightning II, F/A-18E/F и Eurofighter Typhoon.

Согласно предварительной информации, Минобороны Японии планирует на первом этапе, приобрети 12 самолетов. В будущем объем закупки вполне может возрасти до 42 самолетов. Как сообщалось ранее, истребитель F-4EJ «Фантом-2 Каи» начиная с 2015 года планируется снять с вооружения. Токио рассчитывает, что основные претенденты представят свои реальные предложения уже к концу сентября текущего года. Министерство обороны по результатам тендера планирует направить запрос для выделения первого транша средств для приобретения истребителей F-X в рамках бюджета на 2012 финансовый год, принятие самолета на вооружение по предварительным оценкам запланировано на 2016 год.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. pokermen 13 июля 2011 08:28
    Вы хотя бы проверяйте, что раньше постили......баян
    pokermen
  2. Benzin 13 июля 2011 11:43
    а, что значит 5+ точнее входит в + .... спецы подскажите
    1. alex-defensor 10 января 2012 17:04
      Но красивый дизайн. Не знаю как на счет самого мощного и техновооруженного, но на самый красивый (по японски - кавайный) уж точно претендует fellow
  3. штрафбат 13 июля 2011 13:57
    Нифига косые кроме таёты и кэнона не способны сделать, да и то по американской лицензии.
    Также как и атомные реакторы никто не сможет сделать не испытав сначала атомную бомбу.
    А эти понты только для того чтоб скинуть цены перед покупкой готовых сахмалётиков невидимых только для американских радаров.
    штрафбат
  4. spirit 13 июля 2011 14:10
    японцы решили пересесть с "ЗЕРО" сразу на 5 покаление да ещё с дорогущей РЛС с активной решёткой!!! НУ НУ....
  5. datur 13 июля 2011 15:38
    spirit,ВСПОМНИ КАК НАЧИНАЛСЯ ИХ АВТОПРОМ.
  6. 916-й 13 июля 2011 15:39
    Benzin'у
    Судя по тому что они и F-22 Raptor причислии к 5+, то это никакой не плюс, а может быть и не 5 :) Единственный ништяк, который можно выделить из перечисленного - оптоволоконная система управления. Наверняка приведет к экономии веса.

    На снимке явно макет, кили очень высокие (как у наших Су-27/35), развал небольшой - это увеличивает заметность.
    916-й
    1. SuperDuck 14 июля 2011 17:53
      Цитата: 916-й
      оптоволоконная система управления. Наверняка приведет к экономии веса

      Не забывай про помехоустойчивость оптоволокна, что важно к примеру при ядрёных грибочках.
      Хотя школы у них нет, тырить как китаёзы они вряд ли что то будут, думаю что мерикосы к тому времени им просто сольют законно часть нужных технологий с 35-го.
      SuperDuck
      1. alex-defensor 10 января 2012 17:24
        На счет тырить. Японци еще у СССР много чего тырили. Недаром японские компании выписывали журнал "Наука и жизнь" ЗЫ.

        На счет ихнего планера - сдается (судя по форме), что рекорды скорости на нем ставить будет можно, а вот маневренностью будет значительно хуже. Обратите внимание на малое количество элементов аэродинамического управления, особенно в передней половине планера, даже рулевых "носков", как на ПАК ФА нет.
  7. юрцен 13 июля 2011 19:41
    пока для японцев это демонстратор технологий , работают на возможный будующий задел а это полезно, а в сми он засветился из-за того чтобы американцы подумали бы об отмене продажи f-22 который японцам похоже совсем не нужен
    юрцен
  8. olp 13 июля 2011 19:47
    Япония построит собственный истребитель пятого поколения...
    с блэкджеком и шлюхами
    olp
  9. Иван35 13 июля 2011 21:47
    Нельзя их недооценивать - это страшный древнии враг. И бюджет у них может стать больше нашего в 10 раз в любой момент - вторая - третья по богатству держава - и самолетов настроят больше чем мы при необходимости
    Дай бог нам уйти от конфликта со всеми с ними сразу и встать успеть
    Иван35
    1. штрафбат 14 июля 2011 09:36
      Истории Японии уже почти 150 лет.
      В 1860 году антанта (Англия, Франция, Турция) вымучила победу в Крыму. После чего побеждёная Российская Империя присоеденила Среднию Азию, Дальний Восток и угрожала вытурить мелкобритов из Индии. Измученые наглосаки немогли этому ничего противопоставить кроме как обучить и вооружить самурая. До 1860 года у ипошек небыло даже пушек, а только кремниевые ружья, луки и копья как у североамериканских индейцев. Однако британцы стали набивать трюмы кораблей японскими мальчишками и отправлять в Англию на обучение - бесплатно. Потом завозили оборудование - бесплатно.
      Вот недавно американцы всучили ипонским абизьянкам атомные реакторы... Совсем на днях два ипонских робота приоткрыли ящик Пандоры - открыли дверь на станции, сфотографировали друг друга, да так и окаменели сражёные радиацией как от взгляда Гаргоны
      Теперь имеем СОРОК чернобылей в Японии, только с разницей что ЧЕТЫРЕ ядерных реактора превратились в ЧЕТЫРЕ ядерных непогашеных вулкана которые греют воду и с радиацией сливают в океан.
      ВЕЛКАМ ЖОПАния
      штрафбат
  10. Benzin 13 июля 2011 23:47
    916-й Сегодня, 15:39 БЛАГОДАРЮ
  11. Rico1977 13 июля 2011 23:51
    У них очень хорошая электроника, а в самолёте это одно из самых важных- если и не создадут новый, то круто модернизируют старые...
    Rico1977
  12. Инженер 14 июля 2011 16:49
    Истории Японии уже более 4000 лет, поболее чем России будет.

    И всегда это был очень воинственный и жестокий народ.
    И то что сейчас у них моральная деградация, еще не факт что они не поднимутся на очередной передел земель.
    Инженер
    1. Benzin 14 июля 2011 17:17
      оч жаль, что лет_опись историей измеряется.... воинствующие потомки ариманов из Арамии практически полностью вытеснили айнов (последнее упоминание конец 19-начало-20 века) но частично ариманы переняли их культ_ру в виде самосовершенствования на пути к просветлению которую влили в буддизм и тд ... а то что ариманы воинственный и жестокий народ так это евсвтено они сами про себя говорят, что они потомки НАГов (змееподобных людей)))... (ниче не напоминает ... и со_твари_л бог их по образу и подобию своему ... и были они НАГИ....????!!!!!)... вот так вот оно ... а все малое отражение находит в большом ...
  13. SSS 15 июля 2011 14:35
    всё, кранты рашке. она со своим авиахламом марки МИГ, СУ теперь может только нищих грузин пугать.
    ежели МИГи десятками валили с F-15. то теперь же каждый F-22 или новый "японец" стоит всего парка аиахлама ВВС рашки.
    наконец-то мир станет более безопасным и спокойным.
    SSS
    1. Смирнов Вадим 15 июля 2011 14:39
      Что за "чудо в перьях"? Очередной тролль?
      1. viktor_ui 15 июля 2011 15:03
        видимо он сам и валил десятками и сотнями МИГАРИ - точно пернатый.
        1. desava 15 июля 2011 15:16
          Скорее ему эти МИГари хвостик как-то подпалили, вот он и вякает здесь от досады!
    2. Иван35 15 июля 2011 18:15
      Честно не понимаю откуда берутся такие - вроде по русски пишет - ведь или русский или бывший советский человек. А враг почище пиндосов! Задумываюсь - может и правильно репрессии проводили перед войной. Похоже опять надо провести...
      Иван35
    3. МихаилВл 15 июля 2011 20:22
      Эй, упырь SSS, отзовись!!
      Смотри какую ты "популярность" набрал, сколько народа тебя видеть и слышать хочет!
      Откуда ты, о обиженный на "рашку"??
      МихаилВл
  14. Николай- 15 июля 2011 20:51
    -------"Истории Японии уже более 4000 лет, поболее чем России будет."--------

    Давайте без буйной мифологии обойдёмся. Что в ту пору там жили люди - это бесспорно. Историю своего государства японцы "скромно" ведут с IX-X в. Хотя в средние века никакого единого государства не было, а Хоккайдо и северная часть Хонсю принадлежали айнам.
    К тому же, сами японцы не были озабочены датировкой исторических событий. Для них прошлое было важно лишь как нравственный опыт, а хронологическая привязка событий появилась лишь с подачи европейцев.
    Николай-
  15. APASUS 15 июля 2011 21:00
    Фото этой модели для продува ,появилось года четыре назад.Пару лет вообще не было информации,проект похоже стоял.Хотя компания «Мицубиши хэви индастри» (MHI), производит сборку японской версии истребителя F-16C/D (F-2) по лицензии компании «Lockheed Martin» и заменяет на самолетах электронику на местную,взяться сразу за истребитель 5+ поколения-это по моему перебор.Японцам не хватает опыта и школа самолетостроения была разрушена после войны.Вот Китай тоже строит самолет 5 поколения,хотя по китайской шкале F-22 Raptor относят к 4 поколению.
  16. Андрей М 16 июля 2011 23:53
    А я считаю, что у Японии сейчас есть проблемы по важнее, чем проблема с нехваткой истребителей. Взять хотя бы Фукусиму. На очистку от заражения и восстановления инфраструктуры требуются огромные средства.
    Андрей М
  17. werr17 3 января 2012 19:42
    они, наверно, собрались сделать еще одну Okhu для камикадзе, только на этот раз реактивную и по технологии стелс wink
    werr17
  18. saturn.mmm 8 марта 2012 13:25
    Вопрос к автору "оптико-волоконным комплексом дистанционного управления" можете поподробней объяснить. Меня в частности интересует вопрос (оптико-волоконный и дистанционный). И на мой взгляд, фонарь кабины больше подошел бы штурмовику чем истребителю, правда я не могу судить профессионально, не авиатор.
  19. ОЛГРИН 26 мая 2012 10:50
    Ну "рашку" к России х-й примеришь, больше этой страны ничего нет, так что ты зря... И еще - спокойно Мир спит наверное, когда его АУГи караулят, ты это пойди на Ближнем Востоке на улице расскажи, может там прохожие чего и объяснят.
    Т-50, чтоб не говорили уже летает ("рашка" же, куда ей), а это всего лишь макет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня