Британский парламент: НАТО не готова отразить потенциальную «русскую угрозу»

Натовский альянс пока не готов к отражению потенциальной угрозы со стороны России, поскольку у стран-участниц попросту не хватит способности и политической воли действовать сообща. Об этом пишет Русская планета со ссылкой на доклад комитета по обороне британского парламента.

Британский парламент: НАТО не готова отразить потенциальную «русскую угрозу»


Доклад посвящён боеготовности натовских сил в свете охлаждения взаимоотношений Запада и России, вызванных разным подходом к разрешению украинского кризиса. В нём указывается, что «уровень взаимодействия и координация действий между командованием натовскими вооружёнными силами недостаточны для отслеживания и предупреждения потенциальных опасностей».


Глава парламентского комитета Рори Стюарт сказал по этому поводу:
«Риск нападения России на члена НАТО пока невелик, но достаточно заметен. Альянс слишком расслабился относительно российской угрозы и не слишком хорошо подготовлен (для ее отражения)».


По его мнению, самое страшное в том, «что тактические методы России быстро меняются – сейчас они включают в себя кибер-атаки на компьютерные сети, информационную войну и поддержку нерегулярных "сепаратистских отрядов", в которых гражданские сражаются вместе с бойцами российского спецназа, не носящих знаков отличия».

Стюарт уверен, что подобная тактика уже используется «Россией и её марионетками на Украине», являющейся партнёром НАТО, для дестабилизации государства, «парализации его способности к ответному удару и аннексии части территории».

Особая роль в докладе уделена лидеру ополчения Игорю Гиркину (Стрелкову). Авторы пишут, что «этот бывший агент ФСБ с опытом военных действий в Приднестровье, Сербии и Чечне имеет непонятные связи с Москвой».

«Неясность в его отношениях с Россией в свете уничтожения малазийского "Боинга" 17 июля указывает на непредсказуемость угроз, вызванных российским участием в подобных операциях», – указывается в документе.

Парламентарии настаивают, что альянс должен пересмотреть ст. 5 Североатлантического договора, которая предусматривает коллективную атаку лишь в случае «вооружённого нападения на одного и более членов НАТО». По их мнению, традиционные методы ведения боевых действий ушли в прошлое и НАТО обязана реагировать на любые угрозы, в том числе и на информационную войну, и психологическое давление, создаваемое дислокацией большого количества войск.

Как сообщила пресс-секретарь НАТО Оана Лунгеску, доклад ещё не проанализирован экспертами организации, однако меры по укреплению коллективной обороны уже принимаются.

«НАТО уже занялось усилением обороны, особенно наших восточных союзников – больше самолётов в небе, больше кораблей в море, больше наземных учений. Все 28 стран принимают в этом участие, и Великобритания играет важную роль в охране воздушного пространства стран Балтики и предстоящих учениях в Польше»
сказала Лунгеску.

Практически одновременно с британским докладом был обнародован другой документ, подписи под которым поставили ряд европейских экс-министров иностранных дел и обороны. Они предупреждают существующие власти о возросшем риске случайного столкновения сил НАТО и России и призывают обе стороны к обстоятельному диалогу.

В заключение издание приводит мнение российского эксперта Александра Храмчихина, который о потенциале НАТО в современных конфликтах сказал следующее:
«Я уже писал, что НАТО в военном плане ни к чему не готово, его войска могут бить слабого противника вроде Ливии под властью Каддафи, и при этом все равно тратятся огромные суммы денег. Но вокруг Украины сейчас в первую очередь идет информационная война. Ее роль огромна, по сути сопоставима с ведением боевых действий – эта война уже стала мировой. Расклад сил в ней до конца не ясен, характер ведения новых неклассических войн – материя тонкая, всерьёз еще никем не описанная».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 109
  1. AlexGS 11 августа 2014 15:25
    Били мы вас, бъем и будем бить. Как дети малые право слово.
    1. alex-s 11 августа 2014 15:29
      О как зассали-то!!! angry
      1. DVxa 11 августа 2014 15:33
        И эти УкроСМИ уподобились. Пугать собственный народ русским медведем..
        Иначе то сплотить Гейропу не выходит..
        1. WKS 11 августа 2014 16:08
          Вообще-то всё наоборот. Это агрессивная политика США и НАТО в мире вынуждает Россию быть в тонусе и не расслабляться. А то, что НАТО прибрало к рукам не только все бывшие страны Варшавского договора, но уже и на Украину залезает - ни в какие ворота не лезет. С Россией лучше жить дружно, а в сторону Украины НАТО даже смотреть не надо, и отвернуться надо сейчас. Иначе действительно будет плохо всем, а ЕС особенно.
          WKS
          1. Stalevar 11 августа 2014 17:02
            НАТО не готова отразить потенциальную «русскую угрозу»
            Что бы отразить Российскую военную угрозу недостаточно туалетной бумаги, жвачки и Кока-Колы, маловато, знаете-ли))). Как вы себе представляете роту зажратых, самодовольных, привыкших к полному покою и достатку европейцев, мобилизованных на восточный фронт. Я лично с трудом. Они готовы на смертный бой с проклятыми русскими только пока этот бой происходит в виртуальном пространстве. А теперь скажите ему, этому самому довольному, и безусловно отважному европейцу, что завтра он залезет в окоп где нет ламината, обои не наклеены и пиццу почему-то не подвозят. А теперь представьте, что всё это происходит в мороз -30 по Цельсию и снег по самое брюхо, и голодные волки доедают в лесу труп его товарища по оружию, который пытался отправить естественные надобности на свежем (очень свежем) воздухе. И что воюет он сейчас за демократию . И что он должен даже умереть за неё. Как вы думаете, что будет с мобилизованным среднестатистическим европейцем? .....Я тоже так думаю. НАТО не готово отразить российскую угрозу потому что НАТО понятия не имеет что такое настоящщя война, а не расстрел с беспилотников банды террористов, не стрельба по мирным жителям, не фильмы про Рембо и конечно же она не готова потому, что солдат должен воевать за Родину, за осязаемую, любимую, конкретную, единственную Родину , а не за демократию и прочую галиматью. Они просто не готовы умирать за ЭТО!!!soldier
      2. Момент 11 августа 2014 15:36
        Так можно умом тронутся.Интересно,сколько еще выдержит Европа.
      3. Cherdak 11 августа 2014 15:36
        Цитата: alex-s
        О как зассали-то!!!

        Да уж, как сипаев из пушек казнить, так герои.
        С гнильцой нация... окопались на острове и считают себя неуязвимыми
        1. nikrandel 11 августа 2014 15:48
          Стой НАТО в Эстонии и корми голубей, нечего лезть куда не надо!
        2. miv110 11 августа 2014 16:15
          Похоже Россия наконец прижучила махровых британских шулеров, сотнями лет играющих в политический покер краплёными картами.
        3. mamont5 11 августа 2014 17:45
          Цитата: Cherdak
          С гнильцой нация... окопались на острове и считают себя неуязвимыми


          Да уж, дважды готовился удар по английским островам и дважды срывался: Наполеон в 1805 готовил десант в Англию (Булонский лагерь) и Гитлер в 1940 готовил операцию "Морской лев". Два раза Англии повезло, но Бог любит троицу...
      4. ispaniard 11 августа 2014 15:44
        Цитата: alex-s
        По его мнению, самое страшное в том, «что тактические методы России быстро меняются – сейчас они включает в себя кибер-атаки на компьютерные сети, информационную войну и поддержку нерегулярных "сепаратистских отрядов", в которых гражданские сражаются вместе с бойцами российского спецназа, не носящих знаков отличия».

        Просто умилило))) А не Ваши ли SASовцы так гордились, что под видом местных бедуинов воевали против армии Хуссейна, Каддафи и сейчас воюют против законного президента Сирии Башара Асада?..
        А не американские ли каналы подбрасывали г...на на вентилятор во время атаки грузинской армией Южной Осетии? А не FoxNews ли затыкал в прямом эфире девочку из Южной Осетии, которая говорила чистую правду о том, что войну в 08.08.2008г. Начала "Мишиковская" Грузия а не Россия?
        Мы хорошо научились Вашим гадким приёмам "Цивилизованный Западный мир". А вы даже не в состоянии, что либо противопоставить своей же чахлой доктрине.
        Стыдливое верещание и растирание соплей по собственной хитрой роже вот, что остаётся Западу)...
        1. Удав КАА 11 августа 2014 17:11
          Цитата: ispaniard
          Стыдливое верещание и растирание соплей по собственной хитрой роже вот, что остаётся Западу)...

          Если бы так было -- то ничего... Но это далеко не так. Здесь причина подменяется поводом. ЮСерам свои Ф-35 пристроить нужно? -- Нужно! Увеличить взносы сателлитов в НАТОвский общак, нужно? -- Нужно! Промыть мозги и "сплотить", пытающихся юбойтись без СШАйки на континенте, нужно? -- Ну, конечно же, нужно!!!
          Вот где торчат ослиные уши англосаксов! А то, что они боятся -- так это для своего обывателя, чтобы без воплей расставался со своими кровными на укрепление своей "безопасности".
          1. ispaniard 11 августа 2014 17:16
            Согласен, но пока Россия не ввела войска на территорию бывшей Украины западного обывателя будет довольно трудно заставить расстаться со своими кровными...
        2. GROM 12 августа 2014 03:38
          Есть только одна проблема, донести эту точку зрения до них нереально.
      5. Migari 11 августа 2014 15:54
        Да там не так зассали, как ястребам нужна очередная выдуманная причина для выделения бабок на вооружение, англичане с полосатыми идут в тандеме, и всю Европу баламутят.
        1. Зяблицев 11 августа 2014 16:00
          Вот это в точку! Им нужно бабло, а то за время горбачевксо - ельценской оттепели , ручеек иссяк! На всяких Афганистанах и Ливиях, денег не заработать! Нужен враг! С ядерным оружием, другой идеологией... Даже если врага нет, его нужно выдумать!
          А тут для англо-саксов и думать то ненадо-Россия! И плевать, что Россия никогда и не на кого не нападала!
          Обыватель об этом плохо осведомлен в следствие специфики западного образования!
      6. skrgar 11 августа 2014 15:57
        Тупые..Так и не поняли фразу "Умом Россию не понять!!"..Ну пусть придумывают новые свои тактические решения))- Их по прежнему ждут "сюрпризы"..
      7. svp67 11 августа 2014 16:05
        Цитата: alex-s
        О как...!!!

        Аларчик то просто открывается, почему
        Британский парламент: НАТО не готова отразить потенциальную «русскую угрозу»
        да потому, что во время визита в Южную Америку ВВП беседовал с президентом Аргентины Кристи́ной Эли́забет Ферна́ндес де Ки́ршнер и ПОСМЕЛ подтвердить наличие проблемы Мальвинских островов...А еще что то там, на с чет поставок оружия поговаривали...Короче, есть из-за чего волноваться Великобритании...
        1. skeket 11 августа 2014 16:33
          А президент-то у Аргентины очень даже ни чего так)
          1. RusDV 11 августа 2014 17:22
            Цитата: skeket
            А президент-то у Аргентины очень даже ни чего так)

            Красивая женщина.... жаль, что замужем smile Смотрятся вместе тоже неплохо... smile
            1. snifer 11 августа 2014 17:24
              Она вдова,а смотрятся да оболденно hi
              1. nachtRitter 12 августа 2014 10:02
                Даёшь политический брак и Аргентину в состав Федерации!
        2. Dikson 11 августа 2014 17:18
          Нету денег у Аргентины... Территория есть , а денег нет. Какие поставки оружия? За мясо?
          1. g1v2 11 августа 2014 17:25
            В 2025 году , насколько я помню, заканчивается мораторий на промышленное освоение Антарктиды и Аргентина претендует примерно на 15-17 процентов ее территории. Однако сама она вряд ли сможет ее осваивать , а у нас есть опыт и возможности , а значит будет совместное освоение ресурсов. Ну и наконец Аргентина - экспортер мяса и пока мы свое не раскрутим поможет нам не допустить его нехватки и роста цен.
          2. snifer 11 августа 2014 17:27
            за территорию )))ВВП вот женится проведут референдум и Аргентина станет Республикой в составе РФ yes
            1. Дмитрий Тодересе 11 августа 2014 23:27
              Цитата: snifer
              за территорию )))ВВП вот женится проведут референдум и Аргентина станет Республикой в составе РФ yes


              Прикольно шутканули - анклав РФ в Южной Америке laughing
              1. g1v2 11 августа 2014 23:38
                Шутки шутками , но в свое время в состав Российской империи Мадагаскар просился , вот это покруче Аргентины было бы.
          3. ПаПа 11 августа 2014 21:31
            На оружие всегда деньги находятся.
            Даже у нищих государств.
            На харчи не будет, но на оружие - всегда.
            ПаПа
          4. Voevoda2682 12 августа 2014 06:22
            Торговые пути в южной америке одно из самых важных направлений для БРИКС. Альтернатива панамскому каналу необходима, а судоремонтный доки вдоль побережья Аргентины очень даже не помешают.
        3. рюрикович 11 августа 2014 17:47
          Цитата: svp67
          наличие проблемы Мальвинских островов

          Фолклендских! По географии - 2 wassat
          1. Зяблицев 11 августа 2014 19:17
            По английски они называются Фолклендскими, а по испански, как их в Аргентине и величают, Мальвинские ! Именно так их и ВВП назвал в своей речи в Аргентине!
          2. ПаПа 11 августа 2014 21:38
            Для латиносов - Мальвинских.
            Или кроме гугл мэп других карт не видел?
            На гугле абхазия и осетия - часть грузии.
            И?
            Географию в англии изучал?
            fool
            ПаПа
            1. Дмитрий Тодересе 11 августа 2014 23:30
              Цитата: ПаПа
              Для латиносов - Мальвинских.
              Или кроме гугл мэп других карт не видел?
              На гугле абхазия и осетия - часть грузии.
              И?
              Географию в англии изучал?
              fool


              Наконец-то наш Яша (Яндекс) стал обозначать на гибридных картах Крым как часть России. А то до этого был парадокс - Абхазия и Ю.Осетия отдельные, а Крым как часть Украины. Теперь и на гибридных картах Крым - часть России, а то до этого только на карте-схеме был частью РФ.
              1. sasha-bort 12 августа 2014 11:04
                http://maps.yandex.ua/?ll=31.705005%2C49.139664&spn=20.654297%2C12.233399&z=6&l=
                sat%2Cskl а вот для Украины нет.
            2. svp67 12 августа 2014 08:37
              Цитата: ПаПа
              Географию в англии изучал?
              Да похоже в момент войны за них он его или еще не было или был СЛИШКОМ мал, а то бы знал кто и как эти острова зовет...
          3. svp67 12 августа 2014 08:36
            Цитата: рюрикович
            Фолклендских! По географии - 2
            Вот потому англы и взбеленились..., что именно МАЛЬВИНСКИХ,без упоминания второго (английского) названия, что четко указывало, на чьей стороне Россия.
      8. RusDV 11 августа 2014 16:09
        Цитата: alex-s
        О как зассали-то!!! angry

        Эти вопли НАТО раздаются вовсе не затем, чтобы мы порадовались тому, как они "забоялись". В переводе на нормальный язык это значит: "Господа, женема пасис жур... тфу... подайте пожалуйста денег ВПК, т.к. дальше снижать военные расходы - мы разоримся. "Страшная военная угроза" от России - во первых задание госдепа, и манна небесная для западного ВПК - во вторых. И того и другого хватает, чтобы очередной натовский клоун заламывал руки на публике... На самом деле нам еще расти и расти до адеквата суммарной мощи одной только европейской НАТО.... Работать надо. Никогда не был против лозунгов, но с пониманием того, что это только лозунг, и не больше....
      9. Wladimir71 11 августа 2014 16:12
        Да не зассали, это часть плана. Разрыв экономических связей это только звено. Вот что самое интересное то как они собираются зимовать.
        Wladimir71
      10. severniy 11 августа 2014 19:27
        мож и вброс, что б мы расслабились, но один чёрт, пусть спиной не поворачиваются, и уж точно не наклоняются... гейропцы млин...
      11. GradusHuK 11 августа 2014 19:39
        Он не знаком с военной доктриной нашей ДЕРЖАВЫ?Бить агрессора ядерным оружием.
    2. Комментарий был удален.
    3. Папа Саша 11 августа 2014 15:35
      НАТО не готова отразить потенциальную «русскую угрозу»
      Хорошо, что они это понимают)))
      Папа Саша
    4. 222222 11 августа 2014 15:35
      "Риск нападения России на члена НАТО пока невелик, но достаточно заметен. "
      Ответьте двоечнику : " Зачем России Член НАТО ? "
      1. nvv 11 августа 2014 15:43
        Цитата: 222222
        "Риск нападения России на члена НАТО пока невелик, но достаточно заметен. "
        Ответьте двоечнику : " Зачем России Член НАТО ? "

        Член у НАТО нужно России soldier оторвать
        nvv
        1. Комментарий был удален.
        2. alexneg 11 августа 2014 15:50
          Правильно, чтобы не было потомства. hi
        3. novobranets 11 августа 2014 16:37
          " Зачем России Член НАТО ?
          Украина стремится стать внеблоковым ..., ну этим самым.
        4. RusDV 11 августа 2014 16:57
          Цитата: nvv
          Цитата: 222222
          "Риск нападения России на члена НАТО пока невелик, но достаточно заметен. "
          Ответьте двоечнику : " Зачем России Член НАТО ? "

          Член у НАТО нужно России soldier оторвать

          laughing и поглубже запихать с другой стороны.... wassat
      2. Лелёк 11 августа 2014 16:58
        "Член" НАТО нужен России для "пользования" Европы, но только в том случае, если это продуктивный член. В противном случае этот "член" России на член не нужен. Я как-то так думаю. bully
    5. subbtin.725 11 августа 2014 15:37
      Натовский альянс пока не готов к отражению потенциальной угрозы со стороны России

      Что значит,пока не готов?Вам гадёнышам,никогда не одолеть Великой России.

      Как Рогозин сказал : А ОНО НАМ нато?
    6. Зяблицев 11 августа 2014 15:43
      Нет, не так!
      Нет никакой "русской угрозы" и никогда не было! Английская, немецкая, японская, турецкая, французская угрозы были и существуют по сей день, а "русской угрозы" нет!
      Вот от этого они и бесятся! Угрожают постоянно они и развязывают войны, а в Париж и Берлин входим мы!
      Это как завистливая злость импотента к мужчине состоятельному! laughing
    7. seregakursk 11 августа 2014 16:07
      Что же они, тупые, никак не поймут: Россия не начинает войн, она их заканчивает в столице врага!
    8. skeket 11 августа 2014 16:09
      Цитата: AlexGS
      Били мы вас, бъем и будем бить. Как дети малые право слово.

      НАТОвцы понимают, что РФ не Ливия и Ирак, но и мы не должны их шапками закидывать, США и НАТО - не какая-то там Грузия.
    9. Гигант мысли 11 августа 2014 16:23
      Не должно быть у нас шапкозакидательства. НАТО противник серьёзный, превосходящий нашу армию численно, по количеству и качеству вооружений. Слава Богу, что они нас боятся. А мы тем временем армию и флот модернизируем.
      1. макс702 11 августа 2014 16:44
        Без ЯО с НАТО и СССР воевать не собирался ,хотя стратегически и тактически тогда мы находились гораздо лучше чем щас( нету прослойки в виде недо государств) да и народишку убогого и озлобленного в НАТЕ добавилось вот и не терпится ..Так что не надо стесняться своих комплексов и объяснить что в случае чего в "Искандерах" спецбоепрпасы будут ибо наша страна маленькая и люди у нас в дифиците..
        1. ПаПа 11 августа 2014 21:44
          Зато на границе с Китаем поспокойней стало.
          Китаю пока не выгодно нам в спину стрелять.
          Огромное количество ресурсов освободилось.
          ПаПа
    10. Колорадоватник 11 августа 2014 19:53
      А какую угрозу НАТО готово отразить? Новогвинейскую? Вануатскую?
  2. Magic Archer 11 августа 2014 15:25
    Завыли!!!Теперь начнётся.Пора перевооружаться,а то вон русские нас в два счёта нагнут!Британское ВПК в предвкушении новых заказов....
  3. Чёрножелтобелый 11 августа 2014 15:26
    Голосуй, не голосуй, все равно получишь .......................... am
  4. bmv04636 11 августа 2014 15:26
    Авось и надорвутся и "светлые эльфы" и его безмозглые шестерки
  5. Непоседа 11 августа 2014 15:26
    так что даже не пытайтесь злись русского медведя...
  6. punk 11 августа 2014 15:27
    А пошли вы в ж*пу.истерички,все на уровне домыслов.одно бла -бла -бла.
  7. mig31 11 августа 2014 15:28
    Ни кто не хочет умирать,даже нато,а Украина с радостью пошла на самоуничтожение,где мозги у этого государства!?,известно где - в вашингтоне...
  8. фигвам 11 августа 2014 15:29
    Сколько поганой лжи вылазит из этой анклии.
  9. Быстрый 11 августа 2014 15:30
    Проиграют они и информационную войну, немного времени пройдёт. Причина - неравенство, нечестность отношений, тоталитаризм и в НАТО, и во всех их "содружествах" и "единствах". Передерётся вся компания блатная...
    Быстрый
  10. Роман 1977 11 августа 2014 15:32
    Тhe Russians are coming-русские идут!!!


    1. ispaniard 11 августа 2014 15:57
      Приветствую Роман!
      По поводу первого клипа классно сделали, но на мой взгляд одно лицо там лишнее (нет не Сигал) а "Спящий мишка", не могу назвать ни одного дела за которое он мог бы находится в пантеоне "Медвежьих наездников".
      П.С. А вот "Няшке" от меня особый привет, люблю я её -"Лицо Русской весны":))).
      1. Роман 1977 11 августа 2014 16:07
        Приветствую Кантемир, в военкомат еще не вызывали? Я уже на той неделе побывал, теперь все командировки до конца сентября за пределы области только с согласования.
        Ну вот тебе еще твоя любовь...



        1. ispaniard 11 августа 2014 16:49
          В военкомат пока не вызывали, вот жду;)
          "НЯШМЯШКРЫМНАШ" это да, моя слабость (Сильная такая прокурорская-слабость:)))))
      2. Andor-2 11 августа 2014 17:11
        Он там просто из за своей фамилии!
    2. skeket 11 августа 2014 16:26
      Одно только радует, что эти паскудники у власти, наконец-то прозревать начали, что у России должна быть мощная армия, такая, какая была у Советского Союза, чтобы даже мыслей ни у кого не возникало диктовать нам их условия или попытаться отжать хоть кусочек нашей земли.
      1. Роман 1977 11 августа 2014 16:29
        Ну мужики, не все так однозначно... Вот очередная новость:
        Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - Российские зенитно-ракетные комплексы С-300, предназначавшиеся для Сирии, будут утилизированы, заявил замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин.
        "Они будут утилизированы", - сказал Бирюлин, отвечая в понедельник на вопрос "Интерфакса".
        По словам Бирюлина, решение о разрыве контракта с Сирией на поставку С-300 принималось в рамках санкций ООН руководством России. "Не мы разорвали (контракт - ИФ). Это решение было принято в рамках соответствующих санкций ООН, по решению политического нашего руководства", - сказал замдиректора ФС ВТС.
        Он сообщил, что рассматривалась возможность поставки этих комплексов другим странам, но они не нашли покупателей. "Если эта техника не нашла соответствующего применения, она будет утилизирована", - заявил Бирюлин."Есть такой момент (возможность перепродажи комплексов - ИФ), но, скорее, здесь будет принят второй вариант (утилизация - ИФ)", - сказал Бирюлин.

        http://www.interfax.ru/russia/390709

        Так и хочется спросить: Что это — глупость или измена? Да не все ли равно...
        1. g1v2 11 августа 2014 23:41
          А потом утилизированные комплексы всплывут то ли в Иране, то ли на Донбассе.
    3. Мареман Василич 11 августа 2014 16:56
      Военные парады бывают во многих странах, но только русский военный парад Победы, внушает мощь и веру в собственные силы, и страх в сердце врага.
    4. Andor-2 11 августа 2014 16:59
      Вот они нам покажут! belay
      1. Andor-2 11 августа 2014 17:22
        А вот еще одни силачи
        1. Виталий72 11 августа 2014 19:27
          у-ух лютые ! аж мороз по- коже
  11. Mama_Cholli 11 августа 2014 15:33
    Статью вроде бы уже читал. Повторение не мать учение. мысли те же.
  12. кот бегемот 11 августа 2014 15:33
    О какой русской угрозе речь? Самая большая угроза в их головах.
    1. IOwTZ 11 августа 2014 15:34
      Соглашусь полностью
    2. Alekseir162 11 августа 2014 16:04
      О какой русской угрозе речь?

      Согласен с Вами, но мне думается здесь (у стран НАТО) просматривается некоторое лукавство, в смысле один пишем, два в уме, рассчитанное на обывателя. Все эти стенания исключительно для того чтобы вытрясти из него (налогоплательщика) ещё "бабулек". Приём старый, но до сих пор действовал безотказно.
  13. Matrosov 11 августа 2014 15:33
    Паранойя для увеличения оборонного бюджета. Что у них "яиц" не хватит чтоб с Россией в одиночку воевать это мы уже по Крыму заметили, а в остальном при консолидации сил Европы она достаточно сильна. Другое дело что пока они соберутся... Только вот нам Европа не нужна, с ней проще торговать и в экономических отношениях быть. Сейчас свое влияние не столько танками устанавливают сколько экономическими цепочками и газопроводными нитями.

    Это США всех пугает "Русской угрозой". Как это ни прискорбно, ввод Крыма в состав РФ подорвал наш Имидж "блюстителя мирового Права", а ведь буквально в декабре премию мира вручали, не РФ конечно и не ВВП, а всего лишь Организации по не распространению химического Оружия, да только победа наша. Сейчас придется долго все восстанавливать, ну да по другому к сожалению не получилось бы, альтернатива была хуже.
    1. skeket 11 августа 2014 16:40
      Цитата: Matrosov
      Это США всех пугает "Русской угрозой". Как это ни прискорбно, ввод Крыма в состав РФ подорвал наш Имидж "блюстителя мирового Права"

      Если положить на одну чашу весов наш имидж, а на другую НАТОвскую военноморскую базу в Севасе, да крылатки по всему полуострову, то чхать я хотел на этот имидж
  14. mackonya 11 августа 2014 15:34
    Интересно последние годы страны ЕС и даже США пытаются уменьшить статьи расхода в бюджете на ВПК, а тут решили срочно увеличить. Я понимаю политику США им надо срочно раскрутить свой ВПК на заказы, но какой резон странам НАТО в ЕС я не понимаю. Похоже все таки правы некоторые политологи, арабский мир пытается выйти в лидирующие позиции путем ослабления Европы, руками США, которых они уже давно тайно, но руководят.
  15. sever.56 11 августа 2014 15:34
    Нам не надо расслабляться и слушать чепуху о том, что НАТО не готово отразить потенциальную русскую угрозу. Просто под эту марку идет наращивание сил НАТО на западных границах России. Это открытая дезинформация и нужно быть очень внимательными ко всем действиям наших заклятых "друзей". Можно ждать любых подлянок.
    1. zzz 11 августа 2014 15:44
      Цитата: sever.56
      Нам не надо расслабляться и слушать чепуху о том, что НАТО не готово отразить потенциальную русскую угрозу. Просто под эту марку идет наращивание сил НАТО на западных границах России. Это открытая дезинформация и нужно быть очень внимательными ко всем действиям наших заклятых "друзей". Можно ждать любых подлянок.


      Тоже так думаю.
      zzz
    2. Светлана 11 августа 2014 16:29
      Цитата: sever.56
      Нам не надо расслабляться и слушать чепуху о том, что НАТО не готово отразить потенциальную русскую угрозу.

      Публичное признание противником своей слабости не означает полную победу над противником, это может быть одним из проявлений его силы или стратегическим приемом. Главные события еще нас ждут впереди. То, что сейчас воевать они не будут, это очень вероятно, но не стоит думать, что они решили оставить эту затею.
    3. Толстый фраер 11 августа 2014 16:36
      О хоть кто-то шапками не бросается +100
      Война будет как обычно по стратегии блицкриг.
      Уничтожение ПВО, потом стратегических объектов и далее что останется из заводов и предприятий жизнеобеспечения.
      Потом пойдут в атаку укропы, грузины, прибалты и возможно остальные так называемые обиженные нами народы. НАТУшка воевать не будет, только пожнет плоды. Расчет будет на то, что свои "братские народы" мы бомбить ядерным оружием не станем. Так-то.
      Толстый фраер
      1. Mama_Cholli 11 августа 2014 17:46
        Цитата: Толстый фраер
        О хоть кто-то шапками не бросается +100
        Война будет как обычно по стратегии блицкриг.
        Уничтожение ПВО, потом стратегических объектов и далее что останется из заводов и предприятий жизнеобеспечения.
        Потом пойдут в атаку укропы, грузины, прибалты и возможно остальные так называемые обиженные нами народы. НАТУшка воевать не будет, только пожнет плоды. Расчет будет на то, что свои "братские народы" мы бомбить ядерным оружием не станем. Так-то.

        Грузины и прибалты в атаке на русских? Стивен Спилберг думаю сказал бы, что Дарт Вейдер скорее достроил бы свою звезду смерти и загнал её Израилю, для борьбы с арабами.
      2. ПаПа 11 августа 2014 22:07
        Блицкриг при помощи наемных армий? Это что-то новое в военном искусстве. Клаузевиц нервно покуривает в своей могиле.
        ВСЕ армии НАТО - без призыва, наемные.
        Наемная армия предназначена для участия в локальных, но никак не глобальных конфликтов. Как правило, с хуже подготовленным противником.
        В наемники идут убивать, а не умирать.
        Никаких НАРОДОВ мы не обижали, а "опускали" их продажных правителей.
        Укропы, прибалты и проч. заблудшие не для того под Запад легли, чтобы их на восток посылали.
        И т. д. и т.п.
        ПаПа
  16. АЛАБАЙ45 11 августа 2014 15:34
    "Риск нападения России на члена НАТО пока невелик, но достаточно заметен"
    Кто-нибудь разъяснит мне в чем разница между "ЧЛЕНОМ" и "ПАРТНЕРОМ" НАТО?! "Нэнька"-то здесь при чем?! Или ее по-быстрому сделают "членом", если приспичит? А, то, что в английском парламенте продолжают путать "хрен с трамвайной ручкой", это ни для кого не новость...
  17. ded100 11 августа 2014 15:35
    Вот завыли то! вы россии не только даром но и с доплатой не нужны Со своим бы разобраться и окультурить Только не мешали бы!
  18. Dormidosha 11 августа 2014 15:36
    Не стоит недооценивать боеготовность НАТО ! Хотя чувствуется по ВСЕМУ, что не готовы они ни морально, ни физически
  19. Венд 11 августа 2014 15:36
    Да плевать на НАТО. Это только американские прихлебатели истерят, Россия бойся НАТО. Нам и воевать то не нужно, санкции ввели и ЕС с США уже лихорадит. И был намек, что эти санкции только начало, не начнут дружить с головой будет хуже. Экономика это куда более эффективный пинок в современном мире, чем война.
  20. Dimon174rus 11 августа 2014 15:39
    Ду**к вы Рори Стюарт и парламент ваш дурной,Россия не на кого не хочет нападать,тем более на соседей,Россия хочет жить со всеми дружно,если бы хотели давно бы напали,на ту же Украину и была бы она уже субъектом российской федерации.Это ваши кореша США,под любым предлогом лезет в неугодные для неё государства,а вы все подтяфкиваете сша !!!!
  21. Snake831 11 августа 2014 15:39
    Приближаются страшные времена,товарищи.Это страшное слово Война.
  22. Deadmen 11 августа 2014 15:40
    америка и британия очень вяло и не охотно вкладывают очень скромные суммы для увеличения и наращивания сил в прибалтике.А у самой европы нет денег на увеличение финансирования амбиций америки,хотя те и настойчо рекомендуют им увеличить расходы на армии.
  23. Кадет787 11 августа 2014 15:42
    Страшно стало господа? Вводимые санкции показывают вашу слабость, Россию нельзя запугать, с Россией нужно договариваться и поменьше прогибайтесь перед бешеной обезьяной.
    Кадет787
  24. делориан 11 августа 2014 15:44
    зачем тогда вообще нужна нато?
    1. Удав КАА 11 августа 2014 17:47
      Цитата: делориан
      зачем тогда вообще нужна нато?

      Чтобы вместе бояться Россию!
      А так, по-большому счету, выгнать СШАйку из Европы, и можно дать гарантию ненападения на эти страны . Но оккупанты, в лице ЮСеров, категорически против покидать добровольно ОЙ-ропу. Видимо ждут пинка...
      Попробуем сначала экономически, а дальше -- как пойдет...
  25. P-38 11 августа 2014 15:44
    Авторы пишут, что «этот бывший агент ФСБ (Стрелков) с опытом военных действий в Приднестровье, Сербии и Чечне имеет непонятные связи с Москвой».

    Непонятные - это следует понимать как недоказанные. То есть связь есть, но доказать её мы не можем, её как бы и нет. Но она есть, правда, недоказанная.
    «Неясность в его (Стрелкова) отношениях с Россией в свете уничтожения малазийского "Боинга" 17 июля указывает на непредсказуемость угроз, вызванных российским участием в подобных операциях»

    В этом - все англичане. "Мы не знаем, как он связан с Москвой, но, раз "Боинг" уничтожен - это создаёт непредсказуемые угрозы для всех нас, хотя непонятно, какие угрозы, кому и от кого. Но, раз "Боинг" сбит, то угрозы есть, от русских и сепаратистов. Хотя и непонятно, откуда и какие".
    P-38
  26. MSA 11 августа 2014 15:44
    Валите из Украины , а то скоро вам в Вашингтоне сделаем майдан ...
    MSA
  27. luta 11 августа 2014 15:44
    а готова ли Россия? конечно мой коммент сразу сейчас покраснят. Но действительно. Просчитав оргструктуру мотострелковой бригады и подсчитав их количество. Хм, может я не прав, тогда убедите меня. Тем более большие населенные пункты в которые без потерь не войти. Или обходить или все просто уничтожать. По моему сейчас актуальны локальные войны.Тут конечно войска дяди Васи с опытом Кавказа бесценны и не сильно им кто-то что-то сопоставит, но если говорить про вторжения в большую страну, то на долго не хватит.
    luta
    1. Вундервафля 11 августа 2014 15:57
      Правда в том, что любой серьёзный конфликт России с НАТО, читай с США, грозит перерости в ядерный апокалипсис для всего мира. А тут уже не важно у кого сколько танков, самолётов, пушек и т.д.
      1. ПаПа 11 августа 2014 22:13
        Не грозит, а перерастет.
        ПаПа
    2. Станислав 11 августа 2014 16:48
      Цитата: luta
      Тем более большие населенные пункты в которые без потерь не войти. Или обходить или все просто уничтожать.
      Во время ВМВ Управление планирования стратегических бомбардировок США подсчитало, для того, чтобы сломить волю населения немецких городов к сопротивлению, чтобы жители начали говорить о "бессмысленности этой войны" и тупости фюрера, достаточно уничтожения 30% городских зданий и инфраструктуры (про количество жертв среди горожан точно не помню). Хиросима и Нагасаки - эксперимент по "ломке духа нации".
      1. ПаПа 11 августа 2014 22:17
        Управление планирования чего-то там в США не в курсе, сколько в СССР. было ПОЛНОСТЬЮ уничтожено городов и населенных пунктов?
        ПаПа
    3. Сварог75 11 августа 2014 21:39
      Неготовность России к войне это её обычное состояние . но вот парадокс Россия к войне не готова но русские казаки в Париже и русские танки в Берлине .
      Сварог75
    4. ПаПа 11 августа 2014 22:13
      А ты реально знаешь, какие изменения в ВС РФ в последние годы произошли?
      Тебе докладывали?
      Ну-ну .... laughing
      ПаПа
  28. surovts.valery 11 августа 2014 15:45
    Так они реально не готовы. Даже в чисто военном плане. Я так понимаю, что после ухода советских войск из Европы, присоединения новых членов НАТО, вряд-ли штабы составляли какие-либо реальные планы по "отражению российской угрозы". Кроме, различных совместных псевдоучений ограниченными силами, отправки пары-тройки самолетов на дежурство и роты пьяных американских десантников в Прибалтику и Румынию,никаких масштабных учений не проводится. А если взять мобилизационный потенциал, а без него, как показал последний опыт даже на Украине - никуда в затяжных боевых действиях. А кто там воевать будет? Зажиревшие обыватели? Геи и все прочие наркоманы? Или арабы с неграми? Попробуй пришли им повестку, разнесут вдребезги амстердамы с парижами (опыт у них уже был). Так что пусть реально сидят и боятся, 45 лет после 2-й МВ сидели дрожжали и ничего, жили, расселяли у себя негров и арабов, заключали однополые браки,делали сексуальную революцию, сладко ели, крепко спали. Но к сожалению, плохо учили и забывали историю.
  29. DMB-75 11 августа 2014 15:45
    ...что мр..зи натовские страшно? Не с...те Россия слабых не обижает! Но зарубите на носу:
  30. морпрепуд 11 августа 2014 15:46
    Натовский альянс пока не готов к отражению потенциальной угрозы со стороны России, поскольку у стран-участниц попросту не хватит способности и политической воли действовать сообща.
    - Ну вот и "душок" попер от старой клячи-Европы. Кстати, там же в 16-ом веке были изобретены духи для дам!? Про русскую баню они только потом узнали....
  31. mir2014 11 августа 2014 15:50
    Взгляд нерядового американца на проигрыш информационной войне:
    "Можно сказать, как в известном фильме, «А теперь не смотри», но Москва выигрывает медийную войну.
    С момента начала кризиса на Украине Россия уже в течение почти пяти месяцев ведет масштабную и непрерывную медийную кампанию, направленную на формирование глобального восприятия относительно происходящих там событий. Это наступление, проводимое совместно такими государственными средствами массовой информации как телеканал Russia Today при активном участии печатных изданий, радио и телевидения, включает в себя все — от ложного изображения украинских политических партий до откровенной фабрикации уровня пророссийских настроений, существующих на юге и на востоке Украины.Масштабы предпринимаемых усилий беспрецедентны. По мнению российского политического комментатора Игоря Эйдмана, есть все основания говорить о «самой крупной информационной спецоперации» в современной истории. И пока она проводится в значительной мере без противодействия. Соединенные Штаты и Европа, разделенные по вопросу о том, как лучше каждому из них ответить на украинский кризис и на российскую политику в целом, мало что сделали в смысле организации стратегического ответа.
    Для распространения своих взглядов и настоящего соревнования в этой области с Россией Соединенным Штатам нужны ресурсы. В настоящее время русская служба радиостанции «Голос Америки» получает ничтожно мало — всего 13 миллионов долларов в год, что составляет лишь малую часть от суммы в 300 миллионов долларов в год, которые телеканал Russia Today тратит на свой особый бренд «новостей». На этом уровне американская публичная дипломатия, работающая на русскоговорящий мир, лишена всего, что соответствовало бы масштабам и охвату для противодействия Кремлю.
    Айлан Берман вице-президент расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия, Американского совета по внешней политике.
  32. Горный стрелок 11 августа 2014 15:52
    Прям в тему. Резолюцию на доклад. Увеличить военный бюджет Великобритании в два раза! И все, англы сдуются. Одно дело вкусности из бюджета по фирмам-норкам растаскивать, а совсем другое - готовить войско к войне. А армия вся, включая флот - 150 тыс. И при современных средствах десантирования за проливчиком не отсидеться.
  33. el.krokodil 11 августа 2014 15:52
    Цитата: AlexGS
    Били мы вас, бъем и будем бить. Как дети малые право слово.
    этот евросоюз тупо развалится как начнёт огребать люлей..у них в каждой стране есть политические силы которые хотят дружить С РОССИЕЙ а не воевать..и просто националисты которые против евросоюза как такового вообще!так что чревато это для них.. angry
  34. uteko 11 августа 2014 15:52
    Хм... англо-саксы продолжают готовить население ЕС к агрессии против РФ - и это уже будни
  35. Вундервафля 11 августа 2014 15:53
    НАТО это на 80% США. Уберите отсюда американцев и что останется от объединённой армии Евросоюза?
  36. GHOST29RUS 11 августа 2014 15:58
    Обосрались натовские прос..тутки
  37. iiggi 11 августа 2014 15:59
    Всегда считалось, что III Мировая война начнется на Ближнем Востоке, а нет, все идет к тому, что снова она начнется в Европе! Снова придется с фашистами воевать, только не понятно, нормальные страны Европы хотят за фашистов выступить?
    1. Вундервафля 11 августа 2014 16:04
      Нормальные это какие? Вы посмотрите на состав Евросоюза и на страны Гитлеровской коалиции перед нападением на СССР. Очень удивитесь.
  38. KOLORAD 11 августа 2014 16:01
    БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
    KOLORAD
  39. VNP1958PVN 11 августа 2014 16:02
    А на польскую границу оно (НАТО-оно, г..но) войска стянули чтобы долго не мучиться что ли wassat
  40. GRAY 11 августа 2014 16:03
    Лавров и министр иностранных дел англии.
  41. Altona 11 августа 2014 16:07
    А "непонятные" диверсанты из британского SAS, возглавляющие нерегулярных боевиков "оппозиции" в странах Африки и Ближнего Востока как должны рассматриваться?...Эти супервояки находятся везде, где нужно быстро и грамотно провести эффективную тактически операцию с использованием местного нерегулярного пушечного мяса, смотри Ливия-свержение Каддафи...
  42. naGua 11 августа 2014 16:08
    Снова затрясли "пробирками Колина Пауэла". Плюс стандартный способ выбить ассигнования из бюджетов. А политика так, вторым местом.
    1. Лелёк 11 августа 2014 17:09
      Тряс Колин Пауэл, а сейчас трясёт Саманта Пауэл. Не госдеп а сборище трясунов (Секта. Блин.). bully
      1. GRAY 11 августа 2014 17:24
        Цитата: Лелёк
        (Секта. Блин.).

        Американия это и есть тоталитарная секта, все признаки налицо.

        «Тоталитарная секта — это пользующаяся манипулятивными приемами группа, которая эксплуатирует своих членов. Она может нанести им психологический, финансовый и физический вред. Она в значительной степени контролирует поведение, мысли и эмоции своих членов. Она использует различные методы для превращения новозавербованного человека в лояльного, послушного, раболепного и подобострастного члена.
        Секты считают, что они сами или их лидер обладают особым статусом, который выносит их за рамки общества и/или семьи и противопоставляет им.
        Секты скрывают свою истинную природу и цели от потенциальных или новообращенных адептов. Они пользуются обманными методами для вербовки и привлечения новых членов.
        У тоталитарных сект есть определенные характеристики, которые отличают их от других групп, не до такой степени манипулирующих сознанием своих членов. Например:
        Члены беззаветно преданно служат лидеру группы и не подвергают сомнению ни одно его слово или действие.
        Решения относительно того, как члены должны мыслить, действовать или чувствовать, принимаются руководством группы: члены должны получать разрешение, чтобы пойти на свидание, переменить работу или вступить в брак; существуют правила, определяющие, как одеваться, каким образом воспитывать детей, где жить, и так далее.
        Группа уделяет чрезвычайное внимание тому, как добыть побольше денег. Определенные приемы, например, сбор средств для фальшивой благотворительности, оправдываются как методы для достижения высших целей.
        Лидер группы ни перед кем не несет ответственности ни за что и не подвластен никаким властям или авторитетам.
        Члены часто порывают связи с семьей, близкими и друзьями; они отказываются от целей жизни и личных интересов, которые были у них до того, как они были завербованы в группу.
        Руководство группы поощряет адептов, чтобы они жили совместно с другими адептами и общались только с ними, а зачастую и требует этого от них.
        Вопросы, сомнения и недовольство искореняются или даже наказываются. Для подавления сомнений относительно группы и ее лидера используются отупляющие разум приемы (произнесение мантры, говорение языками, обличение отдельных «виновных» членов в присутствии всего собрания и так далее)."
  43. vitaz 11 августа 2014 16:09
    Создали себе визуального врага, что бы бабосы с населения отжимать. Так было и будет всегда. Одним словом бизнес и ничего личного, хотя на западе народ уже начинает потихоньку вникать во все эти игрища. Спасибо интернету
  44. HAM 11 августа 2014 16:16
    цитата:"По его мнению, самое страшное в том, «что тактические методы России быстро меняются – сейчас они включает в себя кибер-атаки на компьютерные сети, информационную войну и поддержку нерегулярных "сепаратистских отрядов", в которых гражданские сражаются вместе с бойцами российского спецназа, не носящих знаков отличия».

    Позвольте,а не эти ли методы мы видим ПОСТОЯННО применяемые диким западом!?Приходится учится,жизнь заставляет-уж очень наглые "учителя".
    HAM
  45. Alexei.N 11 августа 2014 16:22
    Затрепыхались!
    Alexei.N
  46. surovts.valery 11 августа 2014 16:28
    В прошлом году, здесь, на военном обозрении был цикл статей "Эта уродливая, нищая, варварская Европа". Кто не читал почитайте, сейчас даже более актуально. Вот нашел еще картинку-иллюстрацию подходящую к тем статьям. Картина 15-го века Иеронима Босха "Исус Христос и Пилат".
    Я конечно понимаю, что это библейский сюжет, художник волен изобразить людей как угодно. Но писать-то он должен с натуры, с реальных людей. Вглядитесь, "Какие отвратительные рожи!" А это же це Еуропа, хотя и 15-го века. А если сейчас сделать фотосессию Европарламента (кэштоны, ромпеи, баррозы и т.п.) то там найдется натуры не на один десяток массовок картин Босха.
  47. Taller 11 августа 2014 16:28
    Специально нагнетают чтобы увеличить финансирование и более строго построить всех под американское командование.
    Taller
  48. constanta 11 августа 2014 16:34
    Только русские духом люди отдают свои жизни "за други своя" и за свою страну, а не за хлеб с маслом. Душа Богом даётся. Россия - это баланс мира. Потому и беснуются силы зла, визжат от бессилия. Но умом Россию не понять. А души у них нет.
  49. kot28.ru 11 августа 2014 16:36
    Глупые они там,ну ничему история не учит их!!!!! laughing laughing laughing
    1. Зяблицев 11 августа 2014 21:01
      Я с этим высказыванием категорически не согласен!
      Русские никогда не уничтожают все на своем пути! Русские не проводят ковровых бомбардировок, как англо-саксы, города Дрездена и др., стирая с лица земли женщин , стариков и детей. Русские идут в лоб на Зееловские высоты. Русские не испепеляют ядерным взрывом мирные Херосиму и Нагасаки, а идут в открытый бой против миллионной Квантунской армии! В той же Чечне, поселки не стирали с лица земли,а принимали бой, как десантники у высоты́ 776 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (Псковской) под командованием подполковника М. Н. Евтюхина со значительно превосходящим по численности отрядом чеченских боевиков, руководимых Хаттабом, под Аргуном.
      В 1815 русские солдаты и офицеры в Париже оплачивали из своего кармана бокал шампанского, не пользуясь правами победителей, в отличии от тех же французов, которые сожгли пол Москвы и уходя, заложили взрывчатку под стены стародавнего Кремля и Успенского Собора, чудом спасенные природой!
      Примеров можно приводить много!
      Не даром в Берлине,в Трептов-парке центральным памятником является фигура Война - освободителя! Советский солдат, стоящий на обломках свастики. В одной руке солдат держит опущенный меч, а другой поддерживает спасённую им немецкую девочку. Понимаете, спасенную немецкую девочку!
      В этом то и есть разница русского солдата от других! Никогда к нам не применима фраза, что при нас мертвые будут завидовать живым! Все с точностью до наоборот...
      За это нас Запад то же кстати не любит!
  50. es.d 11 августа 2014 16:39
    на Украине, являющейся партнёром НАТО
    Я что-то пропустил? Тогда, это нам надо готовиться belay
  51. demandy1 11 августа 2014 16:53
    Боятся , значит уважают. Значит пора и нам вооружаться
    1. novobranets 11 августа 2014 17:11
      Может быть в этом и заключается очередная подлянка. Не удалось втянуть Россию в войну, санкции не работают как хотели, так теперь втягивают в гонку вооружений. России и так приходиться напрягаться восстанавливая ВС в должном состоянии,а гонка может сильно ударить по бюджету. Заявка о беспомощности НАТО перед Россией (ранее СССР),это старый и потрепанный фокус, цель его- оправдать затраты на вооружение перед налогоплательщиками.
  52. Dikson 11 августа 2014 17:23
    НАТОвцы дали пинка нашему представителю из своей конторы.. теперь все контакты с блоком только через посла в Брюсселе.. А мы их на самолётах над своей территорией катаем, и грузы возим.. Наверное афганский траффик в Москве тоже много кого кормит.. Дело уже прикатилось практически к 80-м годам, а наше руководство всё продолжает этих гонд*-ффф "партнёрами" называть. Толерантные вы наши руководители.... sad
  53. Простой 11 августа 2014 17:32


    Заявление премьер-министра Канады Стивена Харпера сегодня по поводу содействия в обеспечении безопасности в Украине:

    http://pm.gc.ca/eng/news/2014/08/07/statement-prime-minister-canada-announcing-s

    ecurity-assistance-ukraine

    Служащий канадских вооруженных сил 436-й эскадрильи, 8 крыла базирующегося в Трентоне закрепляет поддон на борту самолета CC-130J Hercules перед отправкой на Украину.
    7 августа 2014 года.


    http://www.combatcamera.forces.gc.ca/netpub/server.np?find&catalog=photos&site=c

    ombatcamera&field=Keywords&op=contains&value=UKRAINEAIRLIFT14&sorton=IPTC%20-%20

    Date%20Created&ascending=0&&template=results_eng.np&offset=18
  54. ussr1960 11 августа 2014 17:43
    Пожалуй надо меньше обращать внимания, на все эти бредовые выпады со стороны представителей НАТО и Пентагона. Их задача была понятна еще в начале развития событий на Украине, главная их задача - выбить деньги на ВПК у конгресса США. Для этого они готовы нести любой бред сумасшедшего, лишь бы конгресс согласился и дал денег. Кроме конгресса США заморские отмороженные напрягают также и Европу, на увеличение расходов на НАТО. Вот и вся их основная задача, отсюда и вся их гнилая риторика, не имеющая под собой никакой реальной почвы. Мерзавцы, понимающие прекрасно сами, что они последние мерзавцы.
  55. undusk 11 августа 2014 17:55
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/138/rqmm656.jpg
  56. givigor71 11 августа 2014 18:25
    Обосралось нато...
  57. Венир 11 августа 2014 18:28
    Не верный вариант.
    «Россией и её марионетками на Украине», являющейся партнёром НАТО, для дестабилизации государства, «парализации его способности к ответному удару и аннексии части территории».
    А вот верный.
    «Сша и её марионетками на Украине», являющейся частью Русского мира,для дестабилизации государства, «парализации его способности к ответному удару и аннексии территории».
  58. искандер 11 августа 2014 19:15
    Сами на себя жути нагоняют и сами потом боятся,ну или вид делают ,чтоб денег отбить на оборону..
  59. Юрий Я. 11 августа 2014 19:28
    Как сообщила пресс-секретарь НАТО Оана Лунгеску, доклад ещё не проанализирован экспертами организации, однако меры по укреплению коллективной обороны уже принимаются.

    Конечно финансы играют большую роль. Так сказать официальный распил бюджета, даже если всё по честному, допущенных до кормушки. Но тут обращает внимание и рекрутизация стран блока вокруг позиции США по отношению к России. Ради чего собственно и создавался блок при геополитическом взгляде. Доклад, видишь ли, даже ещё не проанализирован, а под знамёна уже нужно строиться.
  60. Балу 11 августа 2014 21:34
    В ёндоне русские войска еще не были. А чего они так боятся, о какой русской угрозе они там трындят?
  61. Русский Алексей 11 августа 2014 22:25
    3.14здеть не мешки ворочить пусть пофантазируют,страшно им просто немножко такую зверюшку разбудили.
  62. vuun1 12 августа 2014 01:26
    недавно наткнулся на сервис по проверке штрафов в онлайн режиме, и там же можно оспорить штрафы, я так несколько оспорил и очень рад этому, может и вам повезёт. Вот тот сервис, (пользуйтесь на здоровье)-- http://wmsus.2sms.ru
    vuun1
  63. rotmistr60 12 августа 2014 02:41
    Цитата: Stalevar
    НАТО не готово отразить российскую угрозу потому что НАТО понятия не имеет что такое настоящщя война, а не расстрел с беспилотников банды террористов, не стрельба по мирным жителям,

    Полностью согласен. Добавлю от себя, что нагнетание напряженности на западе угрозами, якобы, исходящими от России преследуют одну цель - больше денег на "коллективную безопасность".
  64. Волька 12 августа 2014 06:14
    НАТО как военно-политический блок уже давно исчерпал себя soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня