Military Review

KRET at the II International Exhibition of Armament, Technology and Innovation “Oboronexpo-2014” for the first time will present a comprehensive UAV board project

18
In the framework of the III International Forum "Technologies in Mechanical Engineering-2014" and the II International Exhibition of Armament, Technology and Innovations "Oboronexpo-2014" Concern "Radioelectronic Technologies" (KRET) of Rostec State Corporation for the first time will present proposals for integrated equipment with unified avionics systems (RREA) perspective unmanned aerial vehicles (UAVs). KRET will demonstrate a comprehensive project of the drone board, which is being developed in an initiative manner. This is a universal board for any type of UAV - military and civilian, aircraft or helicopter circuits.




“KRET, on its own initiative, is engaged in promising development of all systems for military and civilian UAV avionics,” said Andrei Tyulin, Deputy Director General of KRET, for strategic planning and enforcement of the state defense order. “For the first time, we will present more than 20 of the latest solutions, including flight, fuel, and cable systems for UAVs of any type.”

As part of the UAV exposition, the Concern will present the modern 15 developments of its enterprises, which have all the competencies in the field of creating unified systems (flight and navigation complex, fuel and computing systems, etc.) for unmanned aerial vehicles.

In particular, the Concern will demonstrate a unique digital multifunctional radar station developed by Fazotron-NIIR Corporation. It is intended for detecting and tracking air, ground and surface targets, issuing target indications to other UAV systems, solving navigation tasks and forming a radar image of a surface with a given resolution.

The exhibition will show the integrated control system (CSU) developed by the Industrial Automation Design Bureau (KBPA) for helicopter-type UAVs, as well as flight test information recorders and cabin indicators.

Another novelty will be a sample calculator of air signals of the Air Force B3-2. It was developed by the Ulyanovsk Instrument Engineering Design Bureau (UKBP) and provides the navigation and piloting systems (PS) of the UAV with information on the altitude-speed parameters necessary for controlling the flight of the aircraft.

KRET will also present a strapless inertial system created by the Moscow Institute of Electromechanics and Automation. It is designed to determine the location of the aircraft, integrated processing and issuance of navigation, flight information.

Enterprise KRET "Aviaavtomatika" named after V.V. Tarasova will present a management system weapons.

The UAV exposition will occupy a separate thematic area of ​​the KRET multi-media pavilion, which will be one of the largest at the exhibition, housed on the site in 1,8 thousand square meters. m

The open exhibition of the Concern will be located on the square in 660 square. For the first time, full-scale samples of the newest types of electronic reconnaissance and electronic warfare systems (EW) will be presented here. Concern's enterprise 41 takes part in the joint exposition. For the first time, it will be possible to get background information about KRET and get acquainted with the presented exhibits simply by downloading a special application for a smartphone or by touching the “smart” multi-touch display in the KRET pavilion.

Take advantage of the KRET mobile tour and you will receive a battery for charging your mobile phone as a gift. The newest technologies will provide comprehensive information on KRET exhibits.
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. alekc73
    alekc73 11 August 2014 16: 33 New
    12
    Russian drone-domestic stuffing.
    1. nikrandel
      nikrandel 11 August 2014 16: 39 New
      +8
      Well, Americans, in what industry will the following sanctions be?
      We are not waiting for where the LIFT will be !!!
      1. Stalevar
        Stalevar 11 August 2014 16: 41 New
        +7
        We must fight for our brains! How many talented young people fell in the USA in 90's. But these people could work for the good of Russia. But Russia was indifferent to them. Now we need to change the guidelines. Our brains are our safety and a headache for the alleged adversary. We will interest young people - we will receive three times from them.
        1. nikrandel
          nikrandel 11 August 2014 16: 45 New
          +5
          Let them introduce an embargo on the "import" of Russian scientists, and expel the existing ones to their homeland! repeat
          1. Ezhaak
            Ezhaak 11 August 2014 17: 17 New
            0
            Quote: nikrandel
            Let them introduce an embargo on the "import" of Russian scientists, and expel the existing ones to their homeland!

            I am sorry for the amendment. Worthless "scientists" Let them stay there, in the west. And let them take the Dumb with a diploma from here. And then they took it into a habit, they run away, and then screaming: I have dual citizenship, they are torn back. For work was not found there. Pacifiers, panima!
    2. The comment was deleted.
    3. Imperial
      Imperial 11 August 2014 16: 44 New
      0
      It is more expensive to buy imports, which one manufacturer knows is wired there. Over several years ago, there was kipish at the expense of avionics, up to 70% of the Meidinch, as they calculated how much the re-equipment would get, the hair stood on end.
    4. Giant thought
      Giant thought 11 August 2014 16: 50 New
      0
      We are now diligently developing all sectors of the national economy in order to be self-sufficient, thanks to Obama and his sanctions.
      1. Rostislav
        Rostislav 11 August 2014 19: 19 New
        0
        Everything is as usual: "The thunder will not break out, the man will not cross himself" and "There was no happiness, but misfortune helped." Thank you Obamushka!
    5. subbtin.725
      subbtin.725 11 August 2014 16: 50 New
      +2
      For the first time we will present more than 20 latest solutions, including flight, fuel, cable systems for any type of drones. ”


      Every day it’s joy. The design idea, brought to life by our designers in action. It’s gratifying ..., do not slow down, keep it up. Our sworn "friends" should not even think to question our sovereignty.
    6. opus
      opus 12 August 2014 05: 10 New
      +2
      Quote: alekc73
      Russian drone-domestic stuffing.

      And foreign targets ... wink
  2. Mountain shooter
    Mountain shooter 11 August 2014 16: 36 New
    +7
    Our response to sanctions. I’ll tell you a secret. Some microelectronic plants have increased the plan at times! (Electronic filling avionics and not only).
  3. Mooh
    Mooh 11 August 2014 16: 41 New
    +1
    Is there artificial intelligence? Now they say nothing without him :)
  4. zoomIZH
    zoomIZH 11 August 2014 16: 42 New
    0
    Keep it up! We did not want to develop our science and economy in a good way, we will develop under the influence of external factors. Business, including state business, in general, a lazy thing - why create? if you can buy and not bother. Somewhere already they wrote about business patriotism, when focusing on one’s resources and potential strengthens defense ability faster and better than the number of tanks.
  5. nvn_co
    nvn_co 11 August 2014 16: 43 New
    0
    Probably an interesting exhibition will be ...
  6. Mama_Cholli
    Mama_Cholli 11 August 2014 16: 43 New
    +1
    Nice for their.
  7. P-38
    P-38 11 August 2014 16: 44 New
    0
    The main thing is that the electronics should at least not be inferior to the western one, so that this is not a show. If so, then GREAT
    1. saturn.mmm
      saturn.mmm 11 August 2014 18: 31 New
      0
      Quote: P-38
      The main thing is that the electronics should at least not be inferior to the western one, so that this is not a show. If so, then GREAT

      The video, in my opinion there are several interesting points, a helmet, for example, a racket with a Su-35
  8. el.krokodil
    el.krokodil 11 August 2014 16: 48 New
    +4
    Luminaries-scientists who created domestic military electronics transfer experience and train young ones .. our youth in electronics thinks well and pay young people normally now, that’s the fruit! Soon, according to the good SOVIET-RUSSIAN tradition, we will be unpleasant to surprise the adversary .. and now there is something to disappoint! laughing laughing
  9. The comment was deleted.
  10. Venier
    Venier 11 August 2014 18: 08 New
    +1
    The Russians recovered, straightened their crown, and again went ahead!
  11. rpek32
    rpek32 11 August 2014 19: 39 New
    0
    I would not hastily rejoice. The project is not a demonstration model after all.
  12. TOR2
    TOR2 11 August 2014 20: 35 New
    +1
    Well done! But do not forget about dual-use technologies! The civil sector also needs to be promoted.
  13. Starover_Z
    Starover_Z 11 August 2014 22: 55 New
    +1
    Good news, joyful! good It remains the case for the introduction and industrial production!

КРЭТ на II Международной выставке вооружения, технологий и инноваций «Оборонэкспо-2014» впервые представит комплексный проект борта БПЛА

В рамках III Международного форума «Технологии в машиностроении-2014» и II Международной выставки вооружения, технологий и инноваций «Оборонэкспо-2014» Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех впервые представит предложения по комплексному оснащению унифицированными системами бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) перспективных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). КРЭТ продемонстрирует комплексный проект борта беспилотника, который разрабатывается в инициативном порядке. Это универсальный борт для БПЛА любого типа - военного и гражданского назначения, самолетной или вертолетной схем.

КРЭТ на II Международной выставке вооружения, технологий и инноваций «Оборонэкспо-2014» впервые представит комплексный проект борта БПЛА


«КРЭТ в инициативном порядке занимается перспективными разработками всех систем для авионики БПЛА военного и гражданского назначения, - отметил заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому планированию и обеспечению выполнения ГОЗ Андрей Тюлин. - Впервые мы представим более 20 новейших решений, в том числе пилотажную, топливную, кабельную системы для беспилотников любого типа».


В рамках экспозиции БПЛА Концерн представит современные разработки 15 своих предприятий, обладающих всеми компетенциями в области создания унифицированных систем (пилотажно-навигационный комплекс, топливная и вычислительная системы и др.) для беспилотных летательных аппаратов.

В частности, Концерн продемонстрирует уникальную цифровую многофункциональную радиолокационную станцию, разработанную корпорацией «Фазотрон-НИИР». Она предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных, наземных и надводных целей, выдачи целеуказаний другим системам БПЛА, решения навигационных задач и формирования радиолокационного изображения поверхности с заданным разрешением.

На выставке будут показаны комплексная система управления (КСУ), разработанная Конструкторским бюро промышленной автоматики (КБПА) для БПЛА вертолетного типа, а также регистраторы информации летных испытаний и кабинные индикаторы.

Еще одной новинкой станет образец вычислителя воздушных сигналов ВВС-В3-2. Он разработан Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП) и обеспечивает навигационно-пилотажные системы (НПС) БПЛА информацией о высотно-скоростных параметрах, необходимых для управления полетом летательного аппарата.

КРЭТ также представит бесплатформенную инерциальную систему, созданную Московским институтом электромеханики и автоматики. Она предназначена для определения местоположения летательного аппарата, комплексной обработки и выдачи навигационной, пилотажной информации.

Предприятие КРЭТ «Авиаавтоматика» имени В.В. Тарасова представит систему управления оружием.

Экспозиция БПЛА займет отдельную тематическую зону мультимедийного павильона КРЭТ, который станет одним из крупнейших на выставке, разместившись на площадке в 1,8 тыс. кв. м.

Открытая экспозиция Концерна разместится на площади в 660 кв. м. Впервые здесь будут представлены натурные образцы новейших типов комплексов радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В объединенной экспозиции принимает участие 41 предприятие Концерна. Впервые получить справочную информацию о КРЭТ и познакомиться с представленными экспонатами можно будет, просто загрузив специальное приложение для смартфона или прикоснувшись с «умному» мульти-тач дисплею в павильоне КРЭТ.

Воспользуйтесь мобильной экскурсией по экспозиции КРЭТ и вы получите в подарок батарею для зарядки вашего мобильного телефона. Новейшие технологии представят исчерпывающую информацию об экспонатах КРЭТ.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. alekc73 11 августа 2014 16:33
    Русским беспилотникам- отечественную начинку.
    1. nikrandel 11 августа 2014 16:39
      Ну-ка американцы, в какой отрасли будут следующие санкции?
      Ждем не дождемся где будет ПОДЪЕМ!!!
      1. Stalevar 11 августа 2014 16:41
        За родные мозги бороться надо! Сколько талантливых молодых свалило в США в 90-х. А ведь эти люди могли работать на благо России. Но Россия была равнодушна к ним. Теперь надо менять ориентиры. Наши мозги - это наша безопасность и головная боль для предполагаемого противника. Заинтересуем молодёжь- получим от неё троекратно.
        1. nikrandel 11 августа 2014 16:45
          Пусть введут эмбарго на "импорт" российских ученых, а уже имеющихся - выдворить на родину! feel
          1. Ежак 11 августа 2014 17:17
            Цитата: nikrandel
            Пусть введут эмбарго на "импорт" российских ученых, а уже имеющихся - выдворить на родину!

            Прошу прощения за поправку. Никчёмные "учёные" Пусть там и остаются, на западе. И Бестолочей с дипломом отсюда пусть забирают. А то взяли в привычку, убегают, а после с воплями: У меня гражданство двойное, назад рвутся. Ибо там работы не нашли. Пустышки, панимаишь!
    2. Комментарий был удален.
    3. Имперец 11 августа 2014 16:44
      Покупать импорт себе дороже ,чего там зашито одному производителю известно . Вон у ов несколько лет тому был кипиш на счет авионики, до70 % мэйдинчина ,как посчитали во сколько встанет переоборудование -волосы дыбом встали.
    4. Гигант мысли 11 августа 2014 16:50
      Развиваем теперь усердно все отрасли народного хозяйства, чтобы быть самодостаточными, спасибо Обаме и его санкциям.
      1. Rostislav 11 августа 2014 19:19
        Все, как обычно: "Гром не грянет, мужик не перекрестится" и "Не было счастья, да несчастье помогло". Спасибо Обамушке!
    5. subbtin.725 11 августа 2014 16:50
      Впервые мы представим более 20 новейших решений, в том числе пилотажную, топливную, кабельную системы для беспилотников любого типа».


      Что ни день - то радость.Конструкторская идея,воплощённая в жизнь нашими конструкторами в действии.Отрадно...,не сбавлять обороты,так держать.У наших заклятых "друзей" не должно и мысли возникнуть ,чтобы поставить под сомнение наш суверенитет.
    6. opus 12 августа 2014 05:10
      Цитата: alekc73
      Русским беспилотникам- отечественную начинку.

      И иностранные цели... wink
  2. Горный стрелок 11 августа 2014 16:36
    Наш ответ на санкции. Скажу по секрету. Некоторые микроэлектронные заводы увеличили план В РАЗЫ! (Электронная начинка БРЭО и не только).
  3. MooH 11 августа 2014 16:41
    А интеллект то искусственный есть? Без него говорят теперь никак :)
  4. zoomIZH 11 августа 2014 16:42
    Так держать! Не хотели развивать свою науку и экономику по-хорошему, будем развиваться под действием внешних факторов. Бизнес, в том числе государственный, в общем ленивая штука - зачем создавать? если можно купить и не заморачиваться. Где-то уже писали про патриотизм бизнеса, когда ориентация на свои ресурсы и потенциал укрепляет обороноспособность быстрее и лучше, нежели количество танков.
  5. nvn_co 11 августа 2014 16:43
    Интересная наверное выставка будет...
  6. Mama_Cholli 11 августа 2014 16:43
    Приятно за своих.
  7. P-38 11 августа 2014 16:44
    Главное - чтобы электроника хотя бы не уступала западной, чтобы это не показуха была. Если так - то здОрово
    P-38
    1. saturn.mmm 11 августа 2014 18:31
      Цитата: P-38
      Главное - чтобы электроника хотя бы не уступала западной, чтобы это не показуха была. Если так - то здОрово

      Видео, на мой взгляд там несколько интересных моментов, шлем например, ракетка с Су-35
  8. el.krokodil 11 августа 2014 16:48
    Корифеи-учёные создававшие отечественную военную электронику передают опыт и натаскивают молодых..молодёжь наша в электронике соображает отлично и платят молодым нормально сейчас-вот и плоды!скоро по доброй СОВЕТСКОЙ-РОССИЙСКОЙ традиции будем неприятно удивлять супостата..да и сейчас есть чем огорчить! laughing laughing
  9. Комментарий был удален.
  10. Венир 11 августа 2014 18:08
    Русские оправились,поправили корону,и вновь пошли вперёд!
  11. rpek32 11 августа 2014 19:39
    не стал бы поспешно радоваться. проект это не демонстрационная модель все-таки.
  12. ТОР2 11 августа 2014 20:35
    Молодцы! Но про технологии двойного назначения не забывать! Гражданский сектор тоже продвигать нужно.
  13. Starover_Z 11 августа 2014 22:55
    Приятная новость, радостная ! good Осталось дело за внедрением и промышленным производством !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня