The US Navy announced the creation of the first representative of a new class of ships - a mobile amphibious platform

The US Navy announced the creation of the first representative of a new class of ships - a mobile amphibious platformThe Mobile Landing Platform (MLP) ships are expected to serve as a “transitional stage” between heavy transport ships carrying land vehicles and their landing point on the coast, providing support for amphibious operations and quick unloading of equipment in the absence of large berths equipped for large ships.

Instead of developing MLP from scratch, the construction of Alaska class tankers operating to transport crude oil will be taken as the starting point (today, four double-skinned tankers ply the sea). Of course, it is planned to carry out a substantial revision, turning the ships into transport and providing systems for loading and unloading transports from the board of another ship and directly from the shore.


The MLP will have a length of 255 m and develop more than 15 nodes (about 30 km / h), breaking to 9,5 thousand nautical miles. Crew - 34 person. Up to three air-cushion landing craft (LCAC) will also be located on board. In general, as is customary today, the platform will have a modular structure that allows flexible reconfiguration and future upgrades to perform special tasks. The MLP can also be assembled and used as a floating hospital, tactical control center, repair crane and landing platform for small aircraft.

Work on the project started a few more years ago, and in August last year, NASSCO (a division of General Dynamics) received the 115 millionth contract to complete its development. And 30 June already this year on the docks of NASSCO in California, work began on the production of the first class ship, MLP-1. In total, the US Navy to 2013 g. Expects to have at its disposal three such vessels, which with 2015 g. Will begin work in real conditions. Apparently, based on the results of the first years of use, a decision may be made to expand production.
Originator:
http://www.popmech.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Американский ВМФ объявил о создании первого представителя нового класса судов – мобильной десантной платформы

Американский ВМФ объявил о создании первого представителя нового класса судов – мобильной десантной платформыОжидается, что суда Mobile Landing Platform (MLP) будут служить «переходной ступенью» между тяжелыми транспортными кораблями, перевозящими сухопутные транспортные средства, и местом их высадки на побережье, обеспечивая поддержку десантных операций и быструю выгрузку техники в отсутствие оборудованных для работы крупных судов причалов.

Вместо того, чтобы разрабатывать MLP с нуля, за отправную точку в работе будет взята конструкция действующих сегодня танкеров для перевозки сырой нефти класса Аляска (на сегодняшний день моря бороздят четыре таких танкера с двойной обшивкой). Разумеется, планируется провести существенную доработку, превратив корабли в транспортные и обеспечив системы для погрузки и выгрузки транспортов с борта другого корабля и прямо с берега.

В длину MLP будут иметь 255 м и развивать более 15 узлов (около 30 км/ч), преодолевая до 9,5 тыс. морских миль. Экипаж – 34 человека. На борту также будут размещаться до трех десантных катеров на воздушной подушке (LCAC). В целом, как это принято сегодня, платформа будет иметь модульную структуру, которая обеспечивает возможность гибкой реконфигурации и будущих модернизаций для выполнения специальных задач. MLP можно будет компоновать и использовать также в качестве плавучего госпиталя, тактического центра управления, ремонтного крана и взлетно-посадочной платформы для небольших летательных аппаратов.


Работа над проектом стартовала еще несколько назад, а в августе прошлого года компания NASSCO (подразделение General Dynamics) получила 115-миллионный контракт на завершение его разработки. И 30 июня уже нынешнего года на доках NASSCO в Калифорнии начались работы по производству первого корабля класса, MLP-1. В общей же сложности американский ВМФ к 2013 г. ожидает иметь в своем распоряжении три таких судна, которые с 2015 г. начнут работу в реальных условиях. Видимо, по результатам первых лет использования и может быть принято решение о расширении производства.
Первоисточник: http://www.popmech.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Rico1977 12 июля 2011 21:24
    Наши поступили проще - создали мобильную базу ВМФ. правда разворачивается долго
    Rico1977
    1. SuperDuck 13 июля 2011 11:25
      Ну это не одно и тоже.
      SuperDuck
  2. фигвам 13 июля 2011 17:42
    Ну не седится пиндосам на своей территории.
    Надо войска перебрасывать любыми путями.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня