В российских соревнованиях «Авиадартс» примут участие лётчики из 6 стран

В 2015 г. количество стран-участниц соревнований «Авиадартс» может увеличиться до шести, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главкома ВВС РФ Виктора Бондарева.

В российских соревнованиях «Авиадартс» примут участие лётчики из 6 стран


Соревнование «Авиадартс» придумано в России, в нём лётчики показывают своё мастерство в поражении мишеней из авиационных пушек и ракетных установок. В конкурсе нынешнего года приняли участие более 80-ти экипажей из России, Беларуси и Китая.


«Мы приглашали также и другие страны. Практически получили добро от трёх стран на следующий год, и уже будет нас не три, а шесть. Я думаю, что и другие страны к нам присоединятся», – сказал главком ВВС.

В частности атташе Бразилии заявил, что страна планирует в 2015 г. направить на соревнования своих военных лётчиков, причём летать они намерены на российских машинах.

«Я лично не вижу никаких проблем, допустим, приехать тем же французам или ещё кому-то поучаствовать в наших соревнованиях. Тем более это всё дело российская сторона берёт на себя», – добавил Бондарев.

«Авиадартс-2014» (международный этап) проходил в июле месяце в Воронежской и Липецкой областях. Россию на соревнованиях представляли 33 экипажа от ВВС и 2 экипажа от ВМФ. В качестве наблюдателей на соревнованиях присутствовали военные атташе из различных стран, в том числе из Бразилии, Индии, Египта и Пакистана.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 12 августа 2014 14:01
    Принимайте эстафету от танкового биатлона. Только победа. Пусть задумается супостат.
    1. Гигант мысли 12 августа 2014 15:43
      Авиадартс становится всё популярнее, а мы в нём законодателями моды.
  2. ded100 12 августа 2014 14:04
    Никакой изоляции России Милости просим всех друзей! good
  3. Колорадоватник 12 августа 2014 14:04
    Самое главное - "Авиадартс", как и танковый биатлон, повышает интерес общества к армии, повышает её престиж. А это главное.
    1. 222222 12 августа 2014 14:21
      ...Показывает миролюбивый характер стран , принимающих участие в военных ,соревнованиях.. Поле боя заменили полигонами..вероятно ,те кто не участвует и в первую очередь страны НАТО и СШа, или боятся проиграть в честной борьбе.. или у них другие планы -планы по поддержанию своих штанов с помощью силы..
  4. rukarub 12 августа 2014 14:05
    И я лично не вижу ни каких проблем, на халяву полетать на нашей технике, да ещё и пострелять по условным целям
    rukarub
  5. AIR-ZNAK 12 августа 2014 14:09
    международные соревнования пусть даже поначалу экзотические со временем только набирают популярность, а эаодно и страна-хозяйка соревнований.
  6. Сочи 12 августа 2014 14:09
    ещё пацаном удивлялся, почему всякие спортсмены соревнуются а, в смысле по своим специальностям, военные нет? Дожили наконец-то.
  7. Толстый фраер 12 августа 2014 14:11
    Тренировка никогда не помешает.
    Да и реклама нашего оружия лишней не будет.
    Толстый фраер
  8. snifer 12 августа 2014 14:15
    Хорошие международные учения,плюс показ наших машин,и ни какой подоплеки,соревнования good
  9. KostA_RikA 12 августа 2014 14:17
    Дальше будет водное поло на подлодках и тэннис артой laughing
    KostA_RikA
  10. shitovmg 12 августа 2014 14:18
    Цитата: ded100
    Никакой изоляции России Милости просим всех друзей!

    И супостатов тоже! Нечего им у себя там трястись от страха, пусть у всех на виду дрожат!!! smile
    shitovmg
  11. GHOST29RUS 12 августа 2014 14:22
    Удачи нашим лётчикам, и побольше побед в соревнованиях
  12. reguai 12 августа 2014 14:27
    Пусть уже и РВСН "Веселые Старты" организуют. soldier
    1. BoBkaTyumen 12 августа 2014 18:48
      +good good good
      Плюсовать не могу пока.
  13. pg4 12 августа 2014 14:35
    Авиадаотс и танковый биатлон станут для России такими же фишками как коррида для Испании и карнавалы для Бразилии.
    pg4
  14. MSA 12 августа 2014 14:37
    В этом году побывал - зрелище захватывающее, в следующем по возможности тоже буду стараться попасть.
    MSA
  15. аргон 12 августа 2014 14:56
    Так глядишь и до соревнований между ПЛА дойдем!
    аргон
    1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 12 августа 2014 15:06
      А что, АПЛ в степях Украины на безграничных просторах сланцевого газа. Нужно кролику эту идейку подкинуть.
  16. Wedmak 12 августа 2014 15:04
    А дартс артиллерией будет? А ралли-кросс на военных грузовиках или БМП? А спортивное ориентирование в частях разведки? Гольф для минометчиков? Кругосветная гонка "на выживание"(ну ладно, можно вокруг Австралии круги нарезать) для ВМФ, включая подводников?
    1. raven8888 12 августа 2014 17:46
      Wedmak RU Сегодня, 15:04

      Кто то добавляет в Олимпийскую программу забавный керлинг, а у нас ...Гольф для минометчиков, Кругосветная гонка "на выживание"... и танковый биатлон!

      пс Немного выше был комент про "теннис артой". Обязательно добавить в программу. Специально для фанов МираТанков
      raven8888
  17. mig31 12 августа 2014 15:13
    В место войн, такие соревнования надо внедрять в сознание людей,это более гуманно чем бомбить города с мирным населением. Думаю,Россия преподает всему миру уроки МИРА....
  18. Леонардо 12 августа 2014 15:14
    Пусть здравствуют летчики ВВС России, родины "вежливых" людей. Виват!!!
    Леонардо
  19. sounddoc 12 августа 2014 15:19
    Хороший вид спорта - стрельба по мишени "Бегущий Обам")))
    1. spech 12 августа 2014 17:40
      Хороший вид спорта - стрельба по мишени "Бегущий Обам")))

      чёрные призёры по бегу, а белые в стрельбе feel
  20. el.krokodil 12 августа 2014 15:47
    Цитата: Колорадоватник
    Самое главное - "Авиадартс", как и танковый биатлон, повышает интерес общества к армии, повышает её престиж. А это главное.
    наверное именно для этого всё и придумано laughing
  21. Dimka off 12 августа 2014 16:00
    хорошо бы увидеть а Авиадартсе американцев, англичан, немцев, французов. Впрочем как и на танковом биатлоне
    1. Babai34rus 12 августа 2014 16:41
      они боятся что упадут в грязь лицом, а точнее боятся
  22. givigor71 12 августа 2014 16:02
    Удачи Вам, ПИЛОТЫ!!! Главное, чтобы кол-во взлётов равнялось кол-ву посадок. С ПРАЗДНИКОМ, ВВС!!! drinks
  23. UzRus 12 августа 2014 16:07
    Комрады, а кто подскажет, что за самолет на фото?
    1. Matrosov 12 августа 2014 16:24
      Су-34, компоновка "Триплан". Так сказать передние закрылки, ну и приплюснутый нос просматривается.
    2. vaf 12 августа 2014 17:45
      Цитата: UzRus
      Комрады, а кто подскажет, что за самолет на фото?


      Су-30СМ с нарисованным авиационным "Калибром"( ведь нарисовать Брамос..вроде бы как и неудобно wink )
      vaf
  24. Роман 1977 12 августа 2014 16:12
    Ну что ж очень хорошо. В этом году участвовали китайцы на JH-7 и белорусы на Су-25, причем белорусы заняли почетное второе место.

    Военные летчики 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы ВВС и войск ПВО на трех самолетах Су-25 заняли второе место среди экипажей штурмовой авиации на международном авиационном конкурсе «Авиадартс-2014». Конкурс завершился 28 июля на авиационном полигоне Погоново. Отстала белорусская команда, которая состояла из трех экипажей, от победителя всего лишь на восемь баллов. Белорусские экипажи успешно справились с воздушной навигацией, прошли по всем контрольным точкам маршрута и на высоком уровне провели разведку заданных целей.
  25. spech 12 августа 2014 17:37
    Летуны Спасибо ВАМ!
    ПС и с Праздником ВАС !
  26. Громобой 12 августа 2014 18:10
    Ай-яа-яй,«Авиадартс»..Непатриотично.П0чему не «Авиалапта" fellow )))
  27. Роман 1977 12 августа 2014 18:38
    А тем временем, на танковом биатлоне чайники ломают технику...

    Китайцы где-то неакккуратно парканулись...

    А это Венесуэла - поди Матиз в бочину вьехал...

    А, нет, это харьковское изделие (Т-64БМ "Булат") до Алабино не добралось - поломалось по дороге, на Донбассе!
  28. Yarik 12 августа 2014 19:01
    rukarub RU Сегодня, 14:05
    И я лично не вижу ни каких проблем, на халяву полетать на нашей технике, да ещё и пострелять по условным целям

    А разве для того чтобы полетать на нашей технике налет на ней не нужен? Тем более. соревнования. Чето не догоняю, может кто знает?
  29. Iline 12 августа 2014 19:48
    Расчёт как раз таки привлечь побольше народа именно на своей технике и сравнить в реальных и равных условиях её сильные и слабые стороны. Ну, к примеру, как на танковом биатлоне.Китайцы сильно хвалились своими танками, а на деле вышло что всё там печально. А так мы просто проверяем уровень боевой выучки. Это с успехом делается на учениях.
  30. uzer 13 12 августа 2014 20:27
    Минобороны Швейцарии отменило участия "Русских витязей" в авиашоу
    http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1376255
  31. polkovnik manuch 12 августа 2014 21:05
    Приятно видеть и читать.Может" кто нибудь"посмотрит и призадумается ?
  32. lav67 12 августа 2014 21:51
    с ДНЕМ ВВС РОССИИ!Всех!
  33. дикий прапор 12 августа 2014 23:08
    Поздравляю всех с днём ВВС!!! drinks Пусть время проведённое в полете не идёт в счёт жизни!Лётной погоды и помогай вам Бог!... Гвардия будем жить!!!
    На фото су-33 ,на пилонах подвешены ракеты рвв- мд: р-73, рвв-сд: р-77, рвв-сд: р-27. Внизу старт ракеты р-77,я так понимаю с данного самолёта(хотя не факт) поскольку пилон №-3 пуст.
  34. дикий прапор 12 августа 2014 23:13
    P.S-краткая информация по СУ-33:-
    Основные характеристики:
    Размеры:
    - длина 21.19 м
    - высота 5.93 м
    - ширина (со сложенным крылом) 14.7 (7.4) м
    - площадь крыла 67.84 м2
    Масса:
    - пустого 19600 кг
    - нормальная взлетная 22500 кг
    - максимальная взлетная 33000 кг
    - боевой нагрузки 6500 кг
    - топлива (максимальная) 5270 (9500) кг
    Аварийный остаток топлива
    Силовая установка 2 х АЛ-31Ф (12800 кгс ЧР, 12500 кгс форсаж, 7770 кгс максимал)
    Практический потолок 17000 м
    Практическая дальность на высоте/у земли (с ПТБ) 3000/1000 км
    Экипаж 1 летчик
    Характеристики движения:
    Тип скорости Скорость Расход топлива
    Максимальная у земли (на большой высоте) 1300 (2300) км/ч Форсаж: 1.92 кг/кгс*ч, максимал: 0.75 кг/кгс*ч, минимум: 0.67 кг/кгс*ч
    Крейсерская

    Маневренность: скороподъемность 300 м/с, максимальная скорость разворота 23 град/с
    Вооружение:
    Вид Наименование Боекомплект
    Встроенное ГШ-301 30 мм 150 выстр.
    УР «Воздух-Воздух» Р-27(Э) СД Подвеска (до 8 с РЛГСН, до 2 с ТГСН)
    Р-77 СД Подвеска
    Р-73(Э) МД Подвеска (до 6)
    Р-60М МД Подвеска
    НАР С-8 Подвеска (до 6 Б8М-1)
    С-13 Подвеска (до 6 Б-13Л)
    С-24Б Подвеска (до 6)
    С-25 Подвеска (до 6)
    Бомбовое ФАБ(ОФАБ)-100 Подвеска
    ФАБ(ОФАБ)-250 Подвеска
    ФАБ(ОФАБ)-500 Подвеска
    РБК-250 Подвеска
    РБК-500 Подвеска
    ЗБ-500 Подвеска
    ЗАБ-100 Подвеска
    КМГУ Подвеска
    Пушечное подвесное СППУ-30 Подвеска
    БРЭО РЛПК-27К (РЛС Н001К)
    ОЭПС-27К (ОЛС ОЛС-27К)
    Аппаратура автоматизированного наведения «Спектр»
    РЭБ Станция активных помех «Сорбция-С» (подвеска)
    Станция активных помех «Смальта-СК» (подвеска)
    АПП-50 (96 ППИ-50 или ППР-50)
    Варианты подвески вооружения:
    Вариант «Воздух-Воздух» «Воздух-земля»
    Левый внешний Р-60(Р-73)
    Левый внешн. средний Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73) Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
    Левый внутр. средний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Т / 77 Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
    Левый внутренний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
    Левый под двигателем Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
    Центральный передний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77 3М80
    Центральный задний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
    Правый под двигателем Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
    Правый внутренний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
    Правый внутр. средний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Т / 77 Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
    Правый внешн. средний Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73) Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
    Правый внешний Р-60(Р-73)
    Вариант «Воздух-Земля»
    Левый внешний
    Левый внешн. средний
    Левый внутр. средний
    Левый внутренний 4 (О)ФАБ-500 2 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
    Левый под двигателем (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
    Центральный передний 4 (О)ФАБ-500 4 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
    Центральный задний 4 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
    Правый под двигателем (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
    Правый внутренний 4 (О)ФАБ-500 2 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
    Правый внутр. средний
    Правый внешн. средний
    Правый внешний
    Вариант «Воздух-Земля»
    Левый внешний
    Левый внешн. средний
    Левый внутр. средний
    Левый внутренний КМГУ(ЗБ) 2 блока НАР 2 С-24(С-25) РБК-250..500
    Левый под двигателем КМГУ(ЗБ) Блок НАР С-24(С-25) РБК-250..500
    Центральный передний КМГУ(ЗБ) РБК-250..500
    Центральный задний
    Правый под двигателем КМГУ(ЗБ) Блок НАР С-24(С-25) РБК-250..500
    Правый внутренний КМГУ(ЗБ) 2 блока НАР 2 С-24(С-25) РБК-250..500

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня