Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Боевой офицер украинской армии рассказал ужасную правду

Боевой офицер украинской армии рассказал ужасную правду

Боевой офицер, который пробыл в зоне АТО более 60 дней, рассказал ужасную правду о том, как высокие военные чины сдают позиции украинских солдат России. По его словам, в этой схеме замешаны три человека: Балога, Гелетей и Медведчук.

«То, что показывают по телевизору и данные штаба АТО, — это абсолютная чушь. Штаб АТО приводит официальные данные скрывая правду. А правда заключается в том, что каждый день гибнут сотни украинских пацанов, однако в зоне АТО они находятся неофициально, поэтому и смерть их как бойца АТО неофициальная.

Тысячи украинских мальчишек погибли в зоне боевых действий, однако по документам они там не должны были находиться.


Боевой офицер украинской армии рассказал ужасную правду

Министр обороны Украины генерал-полковник Валерий Гелетей награждает тех, кто выжил

На передовой ребята неделями едят сами сухари, поскольку гуманитарная помощь не доходит. Все, что собирают простые украинцы, оседает на задних блокпостах... На передовую практически ничего не доходит. Но самое страшное не это. Нас сдают свои же. Большинство офицеров верно посылают солдат на смерть, и солдаты это знают... Приказы, отдающиеся этими офицерами, настолько абсурдны, что даже самоубийца подумал, что такая смерть ему не по душе.

Боевой офицер украинской армии рассказал ужасную правду
Боевой офицер украинской армии рассказал ужасную правду


Я владею информацией, что корень в министре обороны (ред. — Гелетей). Он передает подробную информацию о позиции наших военных Балоге, а Балога, в свою очередь, через своих людей передает Медведчуку. Ну а Медведчук знает, что делать.

Мои слова анонимно подтвердит каждый боец, который участвовал в боевых действиях в зоне АТО. Министерство обороны ради наживы просто сдает позиции... Конечно, не все, а только те, что им не нужны. Исключением не стало и Зеленополье. Ребят заставили устроить лагерь посреди поля. Живая мишень для террористов и русских войск. В 500-600 метрах от этого места есть лесопосадка. Если бы руководство думало бы о жизни солдат, оно бы устроили лагерь в лесопосадке, однако оно сознательно этого не сделало.

По моим данным, за все время проведения АТО погибло более 5000 наших ребят.

И все это произошло только потому, что высокие чины в Министерстве обороны и в штабе АТО попросту сдают ребят, стоящих на передовой. Придет время, Балога и Гелетей ответят в Гааге за эти военные преступления», — говорит офицер на правах полной анонимности.

Боевой офицер украинской армии рассказал ужасную правду

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 107
  1. master 84 13 августа 2014 09:12
    Молиться начинают когда в плен попадают(кому война кому мать родна)
    master 84
    1. Гигант мысли 13 августа 2014 09:17
      Это всегда так бывает, при неудачах всегда ищут виноватых, у этого офицера виновны Гелетей и компания.
      1. volot-voin 13 августа 2014 09:24
        Цитата: Гигант мысли
        Это всегда так бывает, при неудачах всегда ищут виноватых, у этого офицера виновны Гелетей и компания

        У Гетелея множество других способов украсть народное добро, не продавая инфу. В прочем чем черт не шутит. Такое впечатление, что укранское правительство поставило цель - поубивать как можно больше народу и с той и с другой стороны. Идет зачистка территории и это очевидно.
        1. Scoun 13 августа 2014 09:39
          Цитата: volot-voin
          Такое впечатление, что укранское правительство поставило цель - поубивать как можно больше народу и с той и с другой стороны.

          Когда жгли "Беркут" - это было нормально.
          Убрали именно легитимное правительство - это было нормально
          Когда правительство не разрешило применить оружие против своего собственного народа это было - кровавый янык, трус и всё это было нормально
          Когда военные стали исполнять преступные приказы хунты (ещё до выборов пАрашенки) - это было нормально.
          Скакали на майдауне со словами мос.кал.яку на гиляку - это было нормально.

          Как стали огребать так это сразу стало не нормально.. если украинские военные бесхребетные исполнители приказов и зачастую приказов преступных, если у них нет понятия о Чести, если они считают что обстреливать населенные свои родные пункты это нормально? то пошли бы они на ***! со своим "плачем Ярославны".
          европейцы *реновы...
          1. avg 13 августа 2014 12:02
            Каждый за.с.ранец ищет себе оправдание. Что можно сказать о таком офицере, у бойцов которого такие окопы как на фото. А уж если осень выдастся холодная и дождливая, а зима морозная и снежная, вот тут уж России не отвертеться от обвинений. Все "прогрессивное человечество" привычно взвоет.
            avg
            1. RU-Офицер 13 августа 2014 15:10
              На фото - не окоп, а могила-полуфабрикат. А к обвинениям мы уже начали привыкать. Пусть лучше "прогрессивное человечество" дровами запасается. Вот буду ржать, если "партнёры" нашего Деда Мороза (ну, там, Санта Клаусы, Олле Лукойе и присные) по началу зимы будут накладывать на него санкции! Типа - оленей не дадут, снега или носков вязанных. angry
          2. Наум 13 августа 2014 14:04
            Украинский пацанов предали изначально - когда послали Армию воевать с народом. Это уже было предательство и преступление, за которое отвечать прийдётся в суде (если раньше не линчуют на осине).
            По соовокупности совершённых преступлений бандерлоги уже сравнялись с немецкими фашистами образца 1944-го и кончат как они же.
            Сейчас они начали плакать:"а мэнэ за шо??!", но эти слёзы запоздалые. Плакать надо было когда жгли "Беркут" на Майдане, когда жгли людей в Одессе, давили гусеницами в Мариуполе. Сейчас уже никто не выходит останавливать танки карателей с голыми руками, безоружной толпой. Сейчас их жгут и подрывают вместе с экипажами и без всяких лишних слов. Собакам - собачья смерть! Эти псы предали свой народ и продались параноикам - америкосам и их гейропейским прихлебателям. Не будем питать иллюзий - нас ждут трудные времена, но Россия победит. У нас никогда не было "лёгких времён". Но сейчас за нами Бог и правда!
            США должны быть разрушены!
      2. Момент 13 августа 2014 09:42
        Как и АТО все пропитано кровью и продажностью.А разве не на этом поймали Украину,сделав Майдан?.
        1. Ныробский 13 августа 2014 12:21
          Вчера этого хунтёнка обменяли на пленных ополченцев. Отдали маме. Понял он что нибудь или нет? Интересно, когда он снова будет давать фотосессию?
          1. Боцман_Палыч 13 августа 2014 13:26
            А он в благодарность СНОВА пойдёт жечь безоружных одесситов...
      3. Alfizik 13 августа 2014 10:56
        Нет, это не неудача, это рыцарские традиции украинского воинства Поросенко.
      4. olegff68 13 августа 2014 10:59
        Цитата: Гигант мысли
        Это всегда так бывает, при неудачах всегда ищут виноватых, у этого офицера виновны Гелетей и компания.

        Факт !!! Во всём опусе, только истерика, обида и попытка найти виноватых в собственной криворукости и пустоголовости ...
        Каких либо дельных выводов он так и не извлёк ... fool
      5. yushch 13 августа 2014 11:55
        Цитата: Гигант мысли
        Это всегда так бывает, при неудачах всегда ищут виноватых, у этого офицера виновны Гелетей и компания.


        Полностью с Вами согласен.Это каким надо быть бараном,чтобы утверждать что министр обороны дал приказ оборудовать лагерь в поле???
        На месте это решает командир подразделения,а не мифическое МО. Если там все такие "боевые офицеры",то тогда не удивительно откуда у них такие большие потери.
        Даже двоечник выпускник военного вуза вам скажет,что позиции обычно оборудуются на опушке леса,если рядом нет господствующих высот.Соответственно все тылы размещаются в самом лесу.
      6. Беларусь 13 августа 2014 12:01
        Этот каратель даже офицером называться не может в принципе.Почему?Да просто воевал со своим народом,мозга нет что-бы думать кто начал эту войну и почему,кто на этой войне греет руки и то что он слепой.Почему слепой? Да все по тем же причинам.А то пол года воевал а так и не понял за что и почему и кто во всем виноват.
      7. jetfors_84 13 августа 2014 12:02
        А сам он конечно же не виноват, что воюет с народом которому приягал.
        1. fiodor 13 августа 2014 15:32
          Да нет , по его словам,он провёл на передовой 60 дней и пишет про Российские войска и террористов с которыми воевал, ну и кто он после этого, не зомбоид ли полный? Откуда спрашивается там наши войска, он или неумный человек, или прикидывается, для прессы пургу гонит, за 60 дней можно было разобраться с кем воюешь с народом или войсками, если ты конечно офицер с мозгами а не штабная крыса.
      8. ботан.su 13 августа 2014 12:16
        Цитата: Гигант мысли
        Это всегда так бывает, при неудачах всегда ищут виноватых, у этого офицера виновны Гелетей и компания.

        И российская армия, а значит Путин.
      9. ё-моё 13 августа 2014 12:48
        Сам он не чувствует себя виноватым, конечно. В соответствии с укроменталитетом, виноват всегда кто-то другой, а не я белый и пушистый !
      10. Михаил1982 13 августа 2014 13:06
        Ребят заставили устроить лагерь посреди поля. Живая мишень для террористов и русских войск.
        Какой это офицер, врет как сивый мерин! Очередной вброс, дешевый пропагандистский свидомый бред! Если бы на территории Незалежной действовала АРМИЯ РФ, как думаете, сколько часов, может дней (что маловероятно) украинская армия могла бы оказывать более-менее внятное сопротивление, а, "господин офицер"?! smile
      11. алексеев 13 августа 2014 19:40
        Цитата: Гигант мысли
        Это всегда так бывает, при неудачах всегда ищут виноватых, у этого офицера виновны Гелетей и компания.

        Бред. Толстая Болога сдаёт позиции...
        Но на Украине, к сожалению, стало уже национальной чертой искать сторонних виноватых.
        Путин не может же сдавать позиции укровоенных сам себе, значит ещё есть враги внутренние.
        Для нас такие речи - это хорошо.
    2. Варяг_1973 13 августа 2014 09:53
      Укропам уже никакая молитва не поможет! Радует только одно, что попав на передовую, эти горе-вояки начинают быстро соображать, что к чему! Правда есть нюанс, вырвавшись из котла на территорию России, чудом оставшись в живых благодаря опять той же России, они попав на территорию укропии, тут же теряют память и начинают опять лить грязь на Россию! Видимо у укропов это неискоренимо и лечится одним способом, лоботомией весом 9 граммов!
      1. afire 13 августа 2014 11:09
        укровоин рассуждает о том, что ему мешают Правильно воевать его же командующие... Постойте... Этот человек хочет воевать, но ему мешают!
        Так? - так!
        Военный понимает причины и последствия печального положения укровойск и при этом негодуЭ, что если б не эти , то мы бы выиграли.
        Русских войск боятся! - тоже одураченный?
        От плюсов согласия со статьёй, я, честно говоря, обалдел.
        1. аксакал 13 августа 2014 13:13
          Цитата: afire
          От плюсов согласия со статьёй, я, честно говоря, обалдел.

          - я плюс вкатил не в каечтсве оценки профессионализму или взглядам того "боевого офицера", я плюс вкатил, что там косвенно утверждается профессионализм ополченцев, что порося и Ко, включая Гелетея, ждет трибунал, и за то, что в целом весь САБЖ - хорошая новость,так как там утверждается, что вонйа почти проиграна и что более 5000 вражин "утилизированы", осталась мелочь - еще несколько раз по столько же, и Украина будет очищена от носителей скверны. Вот за это плюс. Вы разве против?
        2. Комментарий был удален.
    3. SpnSr 13 августа 2014 14:40
      охота на ведьм! власть делят.
      какая разница в поле или в лесопосадке стоит батальон, град и лес побьет! и по поводу сдают, как будто у ВС Новоросии нет разведки?!
      детский сад!
  2. СССР 1971 13 августа 2014 09:14
    Ну у офицеров украинской армии еще много открытий впереди. И далеко не все их обрадуют. Война с собственным народом никогда не проходит бесследно для умалишенных идиотов, чья профессия должна была предполагать защиту этого самого народа. Чем раньше поймете товарищи офицеры ВСУ, кто вас толкает на эту войну, тем больше вас и ваших подчиненных имеют шансов сохранить жизнь. Вспомните про присягу и обязанности, в них нет ничего про выполнение преступных приказов сборища педофилов из Киевской рады.
    Да , еще : те, кто участвуют в так называемой "АТО", не называйте себя "боевыми офицерами", скоты, стреляющие в дома с детьми и стариками.
    1. Колесо 13 августа 2014 09:23
      Цитата: СССР 1971
      Чем раньше поймете товарищи офицеры ВСУ

      Эти "товарищи" нам совсем не товарищи!
    2. Федеральный 13 августа 2014 09:27
      А это потому что со своим народом и нельзя и грех большой воевать. Машина амеровской пропаганды хорошо потрудилась, затратили 5 миллиардов долларов, а какой эффект. Они их вкладывали не в развитие страны укропов, а раздавали взятки высокопоставленным чиновникам. В результате, переписана история и затуманены мозги у миллионов укров.
      1. iiggi 13 августа 2014 09:42
        Сам не видел но все говорят. Хорошо укропские СМИ работают 5+!
        1. avt 13 августа 2014 09:47
          Цитата: iiggi
          Сам не видел но все говорят.

          Лучше не смотрите . Зрелище не для слабонервных , а ежели еще попробуете реально в смысл слов вникать - точно через час скакалку искать будете . laughing Там реально непрерывный сеанс Кашпировского .
          avt
      2. Prometey 13 августа 2014 11:04
        - Ну а ты сам войска России видел?
        - Нет, но они точно где-то есть!


        Вспоминается диалог из фильма "Фантомас против Скотланд-Ярда":
        - Видишь лошадь?
        - Нет, не вижу.
        - А ворону?
        - Ворону вижу.
        - Так вот, там ворона, а под ней лошадь.
        - Теперь я и ворону не вижу.
    3. ded10041948 13 августа 2014 12:32
      С трудом удержался от желания поставить "-". Вы где там нашли "товарищи офицеры"? Больше подходит "панове бандиты"
      ded10041948
  3. RBLip 13 августа 2014 09:15
    ...Живая мишень для террористов и русских войск...
    неумный человек на дебиле и дебилом погоняет....
  4. Mama_Cholli 13 августа 2014 09:15
    Ну вот началось...Ужас то какой! Корень оказывается в министре обороны Украины! Ясное дело корень у него есть, он же по пояс деревянный.
  5. Скандинав 13 августа 2014 09:15
    Реально эту чихарду решил бы один полк ВДВ высадившися в центре Киева...
    1. Petrik66 13 августа 2014 09:30
      Ага, один полк десанта уже взял Грозный......
      1. ДПЗ 13 августа 2014 09:52
        да ладно! сравни моральный дух чеченцев и хохлов?!
      2. yehat 13 августа 2014 10:14
        полк десанта мог спокойно взять грозный, если бы их не заставляли изображать милицию
        1. макс702 13 августа 2014 11:39
          Может бы и взял усиленный Армией ВВС и Таманской дивизией в полном составе..
      3. yushch 13 августа 2014 14:43
        Не один,а два.И Грачев имел в виду два полноценных советских полка,а не сводные группы с не понятными заданиями.Не надо мертвых шевелить.В Союзе просто так Героя не давали.
    2. Комментарий был удален.
    3. Evgeniy667b 13 августа 2014 12:16
      Не забывайте про Пашу Мерседеса, тоже полком ВДВ собирался Грозный взять. А как было? Все помнят, кто там был и кто выжил.
  6. bubalik 13 августа 2014 09:16
    На передовой ребята неделями едят сами сухари, поскольку гуманитарная помощь не доходит


    ,,,а, вот для чего колонна с гуманитаркой ,,, feelа мы гадаем recourse
  7. Fagot 13 августа 2014 09:16
    Исключением не стало и Зеленополье. Ребят заставили устроить лагерь посреди поля. Живая мишень для террористов и русских войск.


    И где же этот гражданин нехороший увидел русские войска? В газете файнэншэнел таймс?
    1. mackonya 13 августа 2014 09:20
      Для них русские войска, это любое подразделение, которое говорит на русском.
    2. макс702 13 августа 2014 11:44
      Дык что они еще скажут? Что огребают от плохо вооруженных ополченцев? Ага щас там у них в противниках исключительно сецназ ГРУ и группа "Альфа".. Этож великие укровоены ополченцев ониб давно того, а тут обстаятельства непреодолимой силы..
  8. saag 13 августа 2014 09:17
    Вроде военный, а наивный, какая Гаага?
    1. Mama_Cholli 13 августа 2014 09:18
      Леди Гагу может быть он имел ввиду?
  9. mitya24 13 августа 2014 09:17
    Гены гетмана Мазепы неистребимы
  10. Floock 13 августа 2014 09:18
    Ну да, конечно... Первый вопль проигравших - "Нас предали! Это измена!".
    С другой стороны, если это и правда, то уважуха российским спецслужбам ))
  11. netwalker 13 августа 2014 09:19
    Ну Российских войск там нет, а то что украинский командиры сдают информацию ополченца, так это очевидно. Дело в том, что у многих там родственники и просто деньги - таковы реалии современной войны.
    netwalker
  12. ДартВертер 13 августа 2014 09:19
    Получите и распишитесь. Это вам не жилые постройки издали артой лупить.
  13. RUSLAT 13 августа 2014 09:19
    Ну да конечно, сами обо..лись, а русские виноваты. Проще всего спихнуть свои проблемы на кого то. Не фиг лезть на Новоросию.
    RUSLAT
  14. Rayden 13 августа 2014 09:19
    И снова виновата Россия, кто их звал на Донбасс с оружием?
    Rayden
  15. барон врангель 13 августа 2014 09:20
    Цитата: RBLip
    ..Живая мишень для террористов и русских войск...
    неумный человек на дебиле и дебилом погоняет....


    аналогичное мнение, убило еще -Боевой офицер, который пробыл в зоне АТО более 60 дней, рассказал ужасную правду о том, как высокие военные чины сдают позиции украинских солдат России.
    нам то как и нафиг это!
    И еще - служил в СССР, и прекрасно помню, что в нашем гвардейском мотострелковом полку практически все прапорщики были украинцами. даже по прошедшии 30 лет помню многие фамилии. Дак как непомнить заведующих складов, старшин.
    В то же время родилась фраза, что прапарам нужен один погон, на втором плече он мешок таскает.
    Так как сейчас в нашей армии нет украинцев (последний наверно Сердюк был), то все вороватые хохлы вороют свою армию , сдают свох. А виноваты у них все . Простой резонный вопрос- нахрена воровать припасы у своих солдат,(если только чуть чуть).
    А этому херою-боевому, совет- бери своих солдат с передовой и уходи к ополченцам, глядишь накормят.
    1. Buran 13 августа 2014 11:31
      Из тех же времён:
      Афганистан. Молодой душман-снайпер(А), ведёт охоту и сообщает американскому инструктору(И).
      Тот ведет подсчет:
      А-Рядовой - выстрел
      И- 50 долларов.
      А-Ефрейтор - выстрел
      И- 60 долларов.
      А-Сержант - выстрел
      И- 100 долларов.
      А-Прапорщик - выстрел
      И- Штраф, минус тысяча долларов.
  16. A40263S 13 августа 2014 09:20
    вообще как бы размещение в поле или не в поле принимает решение непосредственно командир подразделения, руководство что повыше говорит какой квадрат либо район занять.. по-моему бред, подготовка к военному перевороту либо зачистке неугодных верхов либо сделать виноватых определенных должностных лиц, указать новых внутренних врагов
    A40263S
    1. 23 регион 13 августа 2014 13:29
      Цитата: A40263S
      вообще как бы размещение в поле или не в поле принимает решение непосредственно командир подразделения, руководство что повыше говорит какой квадрат либо район занять.. по-моему бред, подготовка к военному перевороту либо зачистке неугодных верхов либо сделать виноватых определенных должностных лиц, указать новых внутренних врагов

      Согласен статья ни очем. Аноним, анонимно и на условиях анонимности. Такие статьи типа " один знакомый знакомого поведал" и с голословными утверждениями обычный фейк.
      ВОТ ПРИМЕР ИЗ УКРОПИИ: bvv

      Мне вчера звонил один колорад из Стаханова, он сейчас
      в Киеве, говорит еле ноги унес, просил извинения, мол был одурачен Рассейской
      пропагадой. Я ему, ты понимаешь что вы своими действиями войну в ваш
      дом принесли, говорит что понял только сейчас, я говорю а в какой момент ты
      прозрел, отвечает - "Когда увидел лично, как ополченцы ебашат по мирным из
      минаметов, и сворачивают на АТО". Как начало возле уха бахкать, так сразу
      и прозрел... Теперь патриот - йобанный в рот!!! Не знаю, я пока еще не простил,
      а он дружбы ищет... но я рад одному, он говорит, что большая часть людей, уже
      прозрели.


      12.08.2014 18:49


  17. Колесо 13 августа 2014 09:21
    Живая мишень для террористов и русских войск.

    Этот украинский боевой охвицер за 60 дней в зоне "АТО" разглядел, что воюет против русских?
    Интересно, что добавляют в xoxляндии в кильку в томате, если даже за 60 дней напередовой мозги не прочищаются?
  18. Волька 13 августа 2014 09:22
    из тех кого назвал никто не ответит, просто отвечать будет некому, они все лягут от пуль тех кто их сегодня туда направляет, судить надо тех кто сегодня в Раде отдает преступные приказы и тех кто пытается заработать на войне и рвется к власти... но эти думают укрыться за границей...
  19. Стармос 13 августа 2014 09:23
    Слышь, офицер! Ты сам присягал "нэзалежной"? Не под дулом автомата и с гранатой в ширинке? Так иди и застрелись, если осознаёшь, что такое честь офицера и продолжаешь убивать свой собственный народ.
    Стармос
  20. Станислав 13 августа 2014 09:25
    Либо зам. Гелетея себе карьеру строит на правах анонимности, либо обкурились - кого на измену, кого на пожрать.
    1. Anper 13 августа 2014 10:50
      Цитата: Станислав
      Либо зам. Гелетея себе карьеру строит на правах анонимности, либо обкурились - кого на измену, кого на пожрать.

      С Украины.Вообще - то статья из закарпатской газеты ( см.первоисточник) и в связи с предстоящими выборами в Раду цель ее просматривается легко - на фоне актуальных и болезненных для Украины событий очернить БАЛОГУ. Ведь Закарпатье - его феода.Очередной передел собственности.
  21. sem-yak 13 августа 2014 09:27
    статье минус , так как нет ни полезной информации , ни самой сути ! Да и задолбали эти псевдо исповеди квази вояк ! идут убивать и жалуются что жертва сопротивляется , а как в плен попадают козлёначками блеют что они не хотели ,это их силком заставили !
  22. зокняй82 13 августа 2014 09:28
    Цитата: Гигант мысли
    Это всегда так бывает, при неудачах всегда ищут виноватых, у этого офицера виновны Гелетей и компания.

    Этот офицер хорошо знает некоторые черты своих соотечественников, такие, как стукачество, желание выслужится, трусость и продоажность, знакомые и мне по службе в СА.
  23. Stiletto 13 августа 2014 09:32
    Опять укровояка "корень зла" в каких-то мифических предателях ищет. Нет бы задумался: зачем он здесь, против кого и за кого воюет, и как спать будет после всего этого?
  24. Комментарий был удален.
  25. Елизавета 13 августа 2014 09:39
    Придет время, Балога и Гелетей ответят в Гааге за эти военные преступления

    Странно, что Путин не попал в список виноватых, обозначенный автором статьи!Наивный, надеется, что суд в Гааге будет судить военных преступников. Этот суд будет оправдывать любое преступление хунты, чтобы осудить Путина и Россию.
  26. GRAY 13 августа 2014 09:43
    Один украинец - просто украинец. Два украинца - партизанский отряд. Три - партизанский отряд с предателем.
  27. Zomanus 13 августа 2014 09:50
    Да нифига это не прозревший. Просто рассказывает то, что сейчас хотят от него услышать. Перейдет в руинию и запоет совсем по другому. Нафига генералам сдавать свои войска то?
    1. ВСЗМК 13 августа 2014 10:21
      В целях личного обогащения.
  28. КПД 13 августа 2014 09:51
    Глупость какая-то а не статья... Гелетий - Балоге, Балога - Медведчуку, Медведчук - Путину, а Путин во всем виноват! Они сами не знают кто и где у них находится, куда выдвинулся и на каких позициях находится, что тут слить можно? У них там украинская регулярная армия используют диверсионную-террористическую тактику ведения войны, набеги, обстрелы и налеты, а названные "террористы" держат оборону в своих родных городах...
  29. mamont5 13 августа 2014 09:53
    "Придет время, Балога и Гелетей ответят в Гааге за эти военные преступления», — говорит офицер на правах полной анонимности."

    Ответят обязательно, но не за ЭТО преступление. Убийство собственного народа - вот их вина и, между прочим, этого офицерика тоже.
  30. казах 13 августа 2014 09:54
    Министр обороны куплен Россией В раде все куплены Россией один купленный президент уже в России второй купленный президент еще в Киеве. wassat laughing Там вообще не купленные остались?И почему купленные Россией в Киеве воюют с купленными Россией в Донецке?Они что там с.о.сут?От курения так не сносит.
    1. Гордей. 13 августа 2014 16:07
      Цитата: казах
      Министр обороны куплен Россией В раде все куплены Россией один купленный президент уже в России второй купленный президент еще в Киеве.

      В точку!Вечный "майдан" продолжается:Участники майдана будучи недовольными последствиями майдана вышли на майдан. Лидеры майдана выступили против майдана и немедленно арестовали несколько участников майдана за организацию майдана. Однако вскоре все участники майдана против майдана были отпущены за заслуги на майдане.
  31. Ustas 13 августа 2014 09:58
    Живая мишень для террористов и русских войск.

    А где он видел русские войска?
    Если дэбил, то это на всю жизнь.
  32. yur58 13 августа 2014 09:58
    К сведению этому "офицеру", который "плачет", что армия не эффективна против народа (большие потери): вообще то военнослужащие давали присягу защищить свой народ, а не истреблять его, не сжигать города и посёлки.
    yur58
  33. VNP1958PVN 13 августа 2014 09:59
    Особенно для Москвы ваши позиции составляют офигенный секрет! Контуженный!
  34. Гаврил 13 августа 2014 10:00
    Zomanus +100500
    А он разве прозрел? Просто фашист говорит что харчей им не хватает, что люди сами к ним как мишени не бегут!
  35. пРУССАК 13 августа 2014 10:01
    "Предательство" это первое оправдание любого поражения.Так было в наполеоновскую эпоху ,когда Барклая обвиняли в сдаче Москвы, Первую мировую, когда чистили офицеров с немецкими корнями,в великую отечественную и чеченскую.Как правило предательство, случаи единичные и на ход военных действий не повлиявшие.
  36. РУСС 13 августа 2014 10:06
    Статья "пустышка" , такую мог и журналист и простой обыватель "настрочить".
  37. IGORIY 13 августа 2014 10:14
    суд их ожидает как земной так и божий-неотвертятся
    IGORIY
  38. сибиралт 13 августа 2014 10:15
    Исповедь "боевого" офицера. Ув., автор, не смешите публику!
  39. kostyan77708 13 августа 2014 10:19
    это хорошо что в армии ВСУ начинаются такие настроения, ополченцам это на руку, сегодня где то читал, что ополченцы разговоры разговаривают с командирами частей ВСУ, уже много командиров серьезно начинают задумываться о развороте колонн на Куев...
  40. MaxSanbl4 13 августа 2014 10:22
    "Я владею информацией, что корень в министре обороны (ред. — Гелетей). Он передает подробную информацию о позиции наших военных Балоге, а Балога, в свою очередь, через своих людей передает Медведчуку. Ну а Медведчук знает, что делать.
    Мои слова анонимно подтвердит каждый боец, который участвовал в боевых действиях в зоне АТО."

    Бред... Когда это "каждый боец" был в курсе действий высшего руководства, кто какой информацией владеет и кому передает... Мое мнение - это либо ложь, либо происходит "накачка" л/с укропской армии против киевской верхушки.
  41. Венд 13 августа 2014 10:23
    А если разобраться чем он возмущается? Предательство, убийство украинских пацанов, слив информации. И ни слова о том, что они уничтожают мирных жителей, воюют с такими же украинцами как он. Вот честно, так и надо, мало еще бы хорошенько подали для ума. Мне без разницы пусть меня минусают, но это просто ушлепок, а не боевой офицер.
  42. zzzeka 13 августа 2014 10:25
    Постить такую х...ту - если не смех, то грех однозначно. Автору срочно в храм на исповедь.
  43. Pacifist 13 августа 2014 10:30
    Бред сивой кобылы и попытка отмыться от собственного дерьма.
  44. АЛАБАЙ45 13 августа 2014 10:30
    А за что будут судить в Гааге Гелетея и Балогу? За то, что сдавали своих или за то что устроили геноцид?
  45. zzzeka 13 августа 2014 10:33
    "Боевой офицер" - ФИО, хотя бы род войск,в какой местности участвовал в боевых действиях (кроме зеленополья)? Видео с подтверждениями хотя бы одного из "каждого бойцов", которые естественно анонимно подтвердят... и самый основной вопрос к чему этот говнопост, если адекватным и так понятно, что это "Дебильная война", а неадекватам=свидомым ничего не доказать?
  46. miv110 13 августа 2014 10:51
    Судя по всему всё делается для того что бы котёл войны как можно дольше кипел, беззастенчиво сливают своих что бы побольше заработать на этом.
  47. MahsusNazar 13 августа 2014 10:54
    Плохому Дон Жуану - пуговицы мешают!!!
    Не умеете воевать нечего на окружение кивать.
    А Киев вас предал изначально, он и не собирался вас беречь!
  48. Андрей82 13 августа 2014 10:55
    Завыл про "сдают" и про спасительную лесопосадку. Объясните мне как устройство лагеря в лесопосадке может спасти от снарядов Града? Если дать координаты посадки, где лагерь стоит, снаряды одинаково накроют его что там, что в чистом поле.
    Андрей82
  49. Егоза 13 августа 2014 11:11
    Живая мишень для террористов и русских войск.

    Вот не до конца его обидели, если еще такие гадости говорит! Опять русские войска! Опять Россия обстреливает градами (!!!!) украинские города и села! мало ему! Еще добавить надо!
  50. смерш24 13 августа 2014 11:16
    Цитата: Гигант мысли

    Молиться начинают когда в плен попадают

    А как отпустят - опять за рыбу деньги...
    1. sgazeev 13 августа 2014 12:08
      Цитата: смерш24
      Цитата: Гигант мысли

      Молиться начинают когда в плен попадают

      А как отпустят - опять за рыбу деньги...

      Ху.....му танцору яйки мешают.20 лет в поле не выезжали,по картам "воевали"
  51. Сочи 13 августа 2014 11:26
    60 дней, и где он видел российские войска? Что он там на боевых курил? Или он свято верит что они могут противостоять Российским вооружённым силам - вроде не наивный мальчик, офицер... похоже их уже так оболванили что бревно сообразительней.
  52. IAlex 13 августа 2014 11:28
    Ух ты вспомнил и про Гаагский суд и про русские войска... Жаль только о себе г н и д а забыл рассказать правду...
  53. майор Юрик 13 августа 2014 11:30
    Когда наших чинуш берут за зад,они сразу орут-это политический заказ,хотя он тихо воровал госимущество и не жужал.Хохловоины орут,после получения по морде-это предательство.Думаю если бы в военном училище укропии их учили тактике и стратегии боя,строгому исполнению боевого устава сухопутных войск,а не истории хохлонации от адама до фараона,результат был бы иной.Поделом дурикам и достается. laughing
  54. tehnoluks 13 августа 2014 11:53
    Тупо пропагандистский текст. Вывод сделан всего лишь из-за наличия одной фразы:
    Живая мишень для террористов и русских войск.

    "Боевому офицеру" укроармии должно быть известно, что русских войск в Новороссии (или т.н. АТО) НЕТ! Или это не "офицер" сказал, или он не "боевой". Для чего всякая хрень вбрасывается на сайт? Чтобы размыть внимание посетителей? Так и без того мало достойной аналитики и подтвержденных событий. Да и вообще заголовок больше подходит для Маркетгида и прочих "сайтов-партнеров".
    Боевой офицер украинской армии рассказал ужасную правду

    Короче, минус.
  55. sgazeev 13 августа 2014 12:12
    Депутат Верховной Рады Олег Ляшко (внефракционный) заявляет, что террористы в Луганске похитили его брата.
    Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook.Значит будет обмен и на корреспондента,пидора на хороших людей,как в грязи обваляться,но ничего отмоемся.
  56. Гомель 13 августа 2014 12:19
    Интересно на последней фотке на переднем плане это остатки Булата или еще старой 64ки?
  57. Дедушка Витя 13 августа 2014 12:54
    "Он передает подробную информацию о позиции наших военных...".
    Автор недооценивает возможность отслеживания расположения войск с российских разведывательных спутников и оперативной передачи этой информации Новороссии.
    Дедушка Витя
  58. MIV999 13 августа 2014 13:04
    Ничего нового... в том плане, что как привыкли господа свидомые валить с больной головы на здоровую, так и продолжают действовать по накатанной схеме...
  59. Добрый_таксист 13 августа 2014 13:30
    Цитата: master 84
    По моим данным, за все время проведения АТО погибло более 5000 наших ребят.

    ... а по моим данным - эти "ребята" называются фашистами
  60. falcon 13 августа 2014 13:40
    В психологии подобное состояние именуется -" паника".
    А сие есть очень даже хорошо!
  61. Jack-B 13 августа 2014 13:45
    Понравилось фото спящего бойца в окопе вырытом экскаватором. Он бы хоть своей лопаткой бруствер сформировал, сектор обстрела, дерном или соломой замаскировался. Не, проблема не в этом. Проблема в том, что командование сдаёт позиции и мешают хлопчикам спокойно спать.
  62. demidoff-59 13 августа 2014 13:47
    Сплошной говнопост!!!Виноваты все,кроме "боевого офицера"!!!Прогулка по востоку не удалась,а...боевой офицер???Не удалась!!!Пойди в дальний окоп и застрелись!!!
  63. Борменталь 13 августа 2014 13:51
    Аноним-офицер - как это по-укропски!
    Борменталь
  64. konvalval 13 августа 2014 13:58
    Нас сдают свои же. Большинство офицеров верно посылают солдат на смерть, и солдаты это знают...

    Если все это знают, то почему они идут, как бараны, на эту смерть? Почему не поворачивают оружие против тех кто посылает? Ведь всё равно смерть.
  65. Dyadkov 13 августа 2014 14:35
    Ничего удивительного. Украинские генералы прекрасно знают, как пилить бюджет. А вот воевать - увы. Никто для развала Украины не делает больше, чем её собственные руководители. Ах, да, забыл, Россия во всё виновата. Не подготовила квалифицированные кадры для Украины.
    Dyadkov
  66. figter 13 августа 2014 14:53
    А вот этому укросолдату лично Министр Обороны Украины плохо окоп вырыл. Нет чтобы ребенку бруствер оборудовать, нишу под боеприпасы сделать, облагородить окоп, дёрнышком приукрасить, так нет же, этот Гелетей лично экскаватором отрыл и грунт в одну сторону свалил, чтобы потом, после боя, этого сынка удобно заваливать было. Ведь у ребенка время за водичкой сходить было, а вот до лопатки ручонки не дошли. Хороший у него командир, чуткий и заботливый, не мучает детишек по пустякам. Пусть спит, бандерложек! А командир его, это наверное как раз именно тот самый "офицер", который здесь жалуется. Удивительно, что этого самого "офицера" ещё за такую службу не прибили свои же бойцы. Ещё у него совести хватает кого-то обвинять. Лучше бы не позорился. Стыдоба!
  67. Serg7281 13 августа 2014 16:29
    Этому офицеру пора бы иметь мозги в голове, а не уставы. Да и офицер ли он? Потому что даже начинающий лейтенант вправе самостоятельно определять позицию своего взвода и организацию взводного опорного пункта, действуя самостоятельно, в отрыве от своего подразделения. Такое впечатление, что этот вояка дорос максимум до сержантских лычек.
    Далее, никто не говорил ему, что на войне будет "классно" и можно будет весело провести время, "оттянутся как на дискотеке", да и о каком предательстве он говорит? Предателем как раз выступает он, расстреливая своих сограждан.
    Если это правда про Гелетея, Балогу и Медведчука, то им полный респект. Хоть на старость лет проснулась совесть у этих лампасников и если благодаря их действиям уменьшится N- количество укрофашистов, то уже этим заслужат прощение народа.
    Serg7281
  68. gv2000 13 августа 2014 16:36
    Цитата: Наум
    Украинский пацанов предали изначально -

    Украинские пацаны получают по заслугам: "кто не скаче - той ь", "яку - на гиляку" и т д. За это.
  69. tag17 13 августа 2014 16:41
    Что мешает плохому танцору? Этому горе-офицеру мешает отсутствие совести и мозгов. Стрелять в мирных граждан- преступление. Значит участвует в преступлении и соответственно должен быть наказан. как и вся хунта
  70. evgenvip 13 августа 2014 17:13
    так судить будут не только этих героев, но и самого "боевого офицера", простите не офицера а карателя
    evgenvip
  71. gammipapa 14 августа 2014 00:47
    Да не генералы их предают ,а Бог их наказывает дураков ,за то что не думают головой , убивают мирных людей , оскотинились -вот и получают по делам своим .
  72. PoJIaHg 14 августа 2014 03:12
    А чего на фотках с ночевкой не так? Чего этими фотками автор хотел показать? Окоп, а если точнее, одиночная ячейка, шикарная, с глубиной все в порядке, все по боевому уставу ВС СССР, что даже смешно, с бруствером правда непорядок, но судя по следам, вырыт отнюдь не саперной лопаткой. Ну а в чистом поле ночевать под БТРом как-то спокойнее. От прямого попадания чем-то тяжелым не защитит, но от осколков вполне.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня