Military Review

Russian low noise submarine passed state tests

0
Russian low noise submarine passed state testsThe new low-noise diesel-electric submarine of the fourth generation "Saint Petersburg" of project 677 "Lada" has passed state tests, ITAR-TASS reports. The submarine is expected to be incorporated into the Russian Navy in early May 2010. Earlier it was reported that "St. Petersburg" will begin trial operation in August-September this year.

"St. Petersburg" became the lead submarine of the series, developed by the Central Design Bureau of Marine Engineering "Rubin". Now at the Admiralty Shipyards, Project 677 Kronstadt and Sevastopol submarines are in varying degrees of readiness. They were laid down on July 28, 2005 and November 10, 2006. The submarines of the project "Lada" are to replace the submarines of the project 877 "Halibut". As expected, in the interests of the Navy, eight ships of Project 677 will be built.

The Lada submarines have a displacement of 1765 tons, and their maximum speed is 21 knots. The autonomy of the submarines is 45 days. The submarines are armed with six 533 mm torpedo tubes that can be used to launch torpedoes and missiles. Project 677 submarines also have Igla-1M anti-aircraft missile systems.
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Российская малошумная подлодка прошла госиспытания

Российская малошумная подлодка прошла госиспытанияНовая малошумная дизель-электрическая подводная лодка четвертого поколения «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» прошла государственные испытания, сообщает ИТАР-ТАСС. Как ожидается, подводная лодка будет включена в состав ВМФ России в начале мая 2010 года. Ранее сообщалось, что «Санкт-Петербург» приступит к опытной эксплуатации в августе-сентябре текущего года.

«Санкт-Петербург» стал головной подлодкой серии, разработанной Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин». Сейчас на «Адмиралтейских верфях» в разной степени готовности находятся подлодки проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь». Они были заложены 28 июля 2005-го и 10 ноября 2006 года. Субмарины проекта «Лада» должны заменить подлодки проекта 877 «Палтус». Как ожидается, в интересах ВМФ будут построены восемь кораблей проекта 677.

Водоизмещение подводных лодок проекта «Лада» составляет 1765 тонн, а их максимальная скорость — 21 узел. Автономность плавания субмарин составляет 45 суток. Подлодки вооружены шесть торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра, которые могут быть использованы как для запуска торпед, так и ракет. Подлодки проекта 677 также имеют зенитно-ракетные комплексы «Игла-1М».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня