Черниговские власти собираются строить подобие "линии Маннергейма"

82
Украинский маразм набирает обороты. На сей раз отличились власти Черниговской области, заявившие, что намерены серьёзно укрепить границу с Российской Федерацией по образцу «линии Маннергейма». Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Председатель областного совета Черниговской области Николай Зверев:
Украинская граница с Россией должна быть укреплена по принципу "линии Маннергейма". Именно эта линия позволила Финляндии в 1940 году два месяца сдерживать нападение СССР. Общая протяжённость инженерных сооружений в Черниговской области составит 183 километра.




При этом Зверев добавил:
Уже проводится работа по созданию и наращиванию пограничной инфраструктуры, инженерных и фортификационных препятствий. Граница разбита на секторы. Ров шириной шесть метров и глубиной три метра уже копается от поста "Сеньковка" в сторону Гремяча.


Если оперировать теми цифрами, которые представил г-н Зверев, то получается, что в Черниговской области собираются для создания одного только пограничного рва «изъять» около 3,3 миллионов кубометров грунта! Не будут ли всем этим массивом земли обкладывать черниговские дома в холодное время года, чтобы было теплее, и одновременно для маскировки?..

Николай Зверев призывает Киев восстановить в Чернигове штаб северного оперативного командования. Видимо, штаб, ров и фортификационные сооружения (препятствия) должны стать основой современной украинской безопасности. В связи с этим г-ну Звереву стоило бы заглянуть в календарь и уточнить, в каком веке он живёт.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    13 августа 2014 09:18
    ))) мдаа а получиться как с линией Мажино))
    1. +15
      13 августа 2014 09:21
      Капец, хохлы как дети!
      1. +20
        13 августа 2014 09:21
        Да пусть строят. Последнее бабло тратят. Можно ещё Великую Украинскую Стенку засандалить и умереть от счастья и голода, но с полной уверенностью, что Путин не пройдёт!
        1. +7
          13 августа 2014 09:23
          А редуты они не собираются построить?! fool
          1. +1
            13 августа 2014 10:09
            Цитата: alex-s
            А редуты они не собираются построить?!

            Да построить можно всё что угодно. Воюют не инженерные сооружения, воюют люди. А с этим ресурсом на не залежной как то не очень.
        2. +6
          13 августа 2014 09:27
          Цитата: Stalevar
          Можно ещё великую Китайскую Стену засандалить и умереть от счастья и голода

          не с той стороны они ее построят.. имеют-то их сзади, и подачки в стринги подкладывают от туда же
        3. +2
          13 августа 2014 09:27
          Цитата: Stalevar
          Последнее бабло тратят.

          И я про это же, неужели деньги больше деть некуда?
        4. 0
          13 августа 2014 10:32
          Украина будет незалежным островом wassat
        5. 0
          13 августа 2014 11:12
          Маннергейм был первоклассным специалистом по оборонительным сооружениям ещё при Империи. Не в пример Гелетею и прочему отребью. Да и боевой дух сынов Suomi был выше, чем у нацигадии.
        6. +1
          13 августа 2014 11:37
          Stalevar (2) SU Сегодня, 09:21 ↑ Новый
          Да пусть строят. Последнее бабло тратят.."
          Когда что-то власть копает или собирается копать -значит есть что воровать...
      2. +1
        13 августа 2014 10:37
        Я то раньше думал, что так долго ТУПИТЬ не возможно, а тут вот ТАК!!!
      3. +1
        13 августа 2014 13:41
        Да пусть в песочнице поиграют. Бюджет-то не резиновый на уркаине, денег нет и последние в песочнице зароют, ну чисто дети , правда крови алчущие. am
    2. +14
      13 августа 2014 09:26
      А вообще то каждый дурдом должен быть огорожен от нормальных людей.
    3. +4
      13 августа 2014 09:53
      Так и хочется сказать - "Распластался солдат из стройбата не пулей убит, за..бала лопата".
    4. +2
      13 августа 2014 10:26
      Да и линию Маннергейма наши дважды потрошили, в "зимнюю войну" хотели нахрапом, откатились, а когда всерьёз взялись - ВЫБОРГ - РУССКИЙ!
    5. 0
      13 августа 2014 12:01
      Цитата: maratenok
      ))) мдаа а получиться как с линией Мажино))


      Да и сама линия Маннергейма,финнов не спасла.
  2. +7
    13 августа 2014 09:19
    Очередной приду.рок в украинской власти.
    1. +2
      13 августа 2014 09:22
      Укроп майданутый.......................
  3. +5
    13 августа 2014 09:19
    блин, они там все не только с ума посходили, но и историю забыли напрочь... болота и леса тоже в ручную делать будут? или на волне сального патриотизьма черниговские решили тоже баблишка подстричь?
    1. RUSLAT
      0
      13 августа 2014 09:30
      А еще горы насытят, скалы установят, чтобы танки не прошли, и залив с озером создадут, чтобы не обошли с флангов....)))))
  4. +1
    13 августа 2014 09:20
    Канаву почему не предлагают вырыть? Линию же можно перейти... smile

    писи: черниговские феерические д....
  5. +5
    13 августа 2014 09:20
    Правильно, денег ведь много! А еще стену 3 метровую и видеонаблюдение по периметру! laughing
    1. 0
      13 августа 2014 09:58
      Цитата: Dazdranagon
      Правильно, денег ведь много! А еще стену 3 метровую и видеонаблюдение по периметру! laughing


      На это точняк денег не хватит, так что, придется перетерпеть.
    2. +2
      13 августа 2014 10:04
      Цитата: Dazdranagon
      стену 3 метровую и видеонаблюдение по периметру!
      Добавить: охраняемому периметру из пяти рядов колючей проволоки, вышками и круглосуточным дежурством вооруженных охранников вокруг Украины. На свободу в Россию - с чистой совестью!
  6. +2
    13 августа 2014 09:20
    Началось в колхозе утро. Может они еще по принципу Великой Китайской стены границу сварганят?
  7. +7
    13 августа 2014 09:20
    Украинская граница с Россией должна быть укреплена по принципу "линии Маннергейма". Именно эта линия позволила Финляндии в 1940 году два месяца сдерживать нападение СССР.


    Мама дорогая! 1940 год! Линия Маннергейма... Вообще-то 1941 год стал концом всяких линий (Можено ещё была, помнится). Они бы ещё про Великую Китайскую Стену вспомнили с сигнальными кострами и всадниками на стенах. Тоже когда-то было круто.
    1. +2
      13 августа 2014 11:50
      Цитата: kolyhalovs
      Мама дорогая! 1940 год! Линия Маннергейма... Вообще-то 1941 год стал концом всяких линий (Можено ещё была, помнится). Они бы ещё про Великую Китайскую Стену вспомнили с сигнальными кострами и всадниками на стенах. Тоже когда-то было круто.

      ----------------------------
      Вообще то Вторая Мировая окончательно развеяла химеры линий Мажино, Маннергейма, Сталина и Атлантического вала...Война сейчас идет маневренными методами как в обороне так и в наступлении...Создание долговременных стационарных укреплений-это такой рудимент мышления "государственного" мужа, считающего, что с построением системы мощных дотов он обозначит противнику какие то "красные линии"... laughing
      1. +1
        13 августа 2014 12:48
        Благодарю, что выразили мою мысль более чётко. hi
  8. +4
    13 августа 2014 09:20
    Как говорится, если бог хочет наказать человека он первым делом отнимает у него разум.
  9. +1
    13 августа 2014 09:21
    Воо неумные люди неужели думают что их ктото завоевывать будет?Лутьше бы буржуек на эти деньги закупили все ж зимой полегче людям было бы!
  10. +1
    13 августа 2014 09:22
    Они там укуренные все,такое ощущение.Ну бред же...
  11. djtyysq
    +3
    13 августа 2014 09:23
    На Украине так много денег, что часть решили закопать в землю! Сала Украине! Хероям сала! Звереву_танковый "ёж" в задницу!
  12. +2
    13 августа 2014 09:23
    Мне кажется все это безумие для распила денег производится!
  13. +1
    13 августа 2014 09:24
    создается ощущение, что современная Украина это некий концентрационный лагерь для самих себя... fool
  14. RUSLAT
    +2
    13 августа 2014 09:25
    Неужели в Украине не осталось разумных чиновников, общая деградация? Линию Манергейма строили двадцать лет и затратили бешеные деньги... Что они думают ЕС и США им дадут эти деньги ,, на распил".... ? Наивные чудики ( иначе цензура не пропустила)........ Я уже не говорю о том, что в современных методах войны такие укрепрайоны не имеют ни какой ценности!
  15. +3
    13 августа 2014 09:25
    Цитата: kolyhalovs
    Украинская граница с Россией должна быть укреплена по принципу "линии Маннергейма". Именно эта линия позволила Финляндии в 1940 году два месяца сдерживать нападение СССР.


    Мама дорогая! 1940 год! Линия Маннергейма... Вообще-то 1941 год стал концом всяких линий (Можено ещё была, помнится). Они бы ещё про Великую Китайскую Стену вспомнили с сигнальными кострами и всадниками на стенах. Тоже когда-то было круто.


    Ли́ния Маннерге́йма (фин. Mannerheim-linja) — комплекс оборонительных сооружений между Финским заливом и Ладогой, созданный в 1920—1930 годы на финской части Карельского перешейка для сдерживания возможного наступательного удара со стороны СССР 132—135 км[1] длиной. Эта линия стала местом наиболее значительных боёв в «Зимнюю войну» 1940-го года и получила большую известность в международной прессе. Между Выборгом и границей с СССР были спланированы три линии обороны. Ближайшая к границе называлась «главная», затем шла «промежуточная», вблизи Выборга «задняя». Самый мощный узел главной линии располагался в районе Суммакюля, месте наибольшей угрозы прорыва. Во время Зимней войны финская и за ней западная пресса называла комплекс главной оборонительной линии по имени главнокомандующего маршала Карла Маннергейма, по приказу которого разрабатывались планы обороны Карельского перешейка ещё в 1918 году. По его же инициативе были созданы наиболее крупные сооружения комплекса обороны.

    Обороноспособность линии Маннергейма значительно преувеличивалась пропагандой с обеих сторон.
  16. +1
    13 августа 2014 09:25
    Они когда ни будь повзрослеют?!
  17. 0
    13 августа 2014 09:27
    Линия пригодится для взятия Куева laughing А общий расклад понятен. Хунта смертельно боится народного гнева.
  18. +5
    13 августа 2014 09:30
    Нужно строить крепости, как в средние века. Ров с водой, в ров запустить крокодилов. Только такие фортификационные сооружения могут остановить армию в 21 веке.

    P.S. Странно что губернатор не знает об этом.
  19. +3
    13 августа 2014 09:30
    ...подсказка:" заполнить рвы водой и запустить алигаторов" laughing Длбо...ёбы!
  20. Стармос
    +2
    13 августа 2014 09:31
    Ров шестиметровый, ну-ну... у могильщиков хлеб отбирают. Ну и ладно - голова болеть не будет, где ук.ров прикапывать...
    1. 0
      13 августа 2014 09:58
      Думаю, что уничтожение значительной части ук.ров входит в планы фашингтона, чтобы меньше долларов печатать на дальнейшую "поддержку Украины".
  21. APS
    +1
    13 августа 2014 09:34
    Да, смешно, Зверев живёт как и все великоукры, к которым он себя причисляет, в другом параллельном мире. Как будто это ямка Росссию остановит, если потребуется...
  22. 0
    13 августа 2014 09:36
    Для них лучшая защита лезть под юбку америкосам,может не достанут
  23. Танечка-умнечка
    +1
    13 августа 2014 09:40
    "Николай Зверев призывает Киев восстановить в Чернигове штаб северного оперативного командования..."

    Русские воюют против русских. А кто-то в России призывает ввести войска, что бы помочь американцам.

    В народе говорят "Поспешишь - людей насмешишь". .....Пусть - созреют. У нас такие же, как Зверев, в свое время поддержали Горбачева и страну за "гроши" америкашкам продали.
    Что бы выздороветь - приходится горькую микстуру пить, хоть и не хочется, а если болезнь далеко заходит, то и хирургические операции проводить - для спасения.
  24. +1
    13 августа 2014 09:41
    Пану чиновнику захотелось немного грошей сшибить, а вы накинулись. Злые вы... crying(яплакаль)
  25. 0
    13 августа 2014 09:41
    мдааа...
    они походу просто не в курсе, что в 1940-41 не было таких интересных штук как шмель и ТОС) ну или им просто забыли рассказать как работают современные огнеметные системы...
    ЗЫ это даже если предположить, что наши решат их все таки принудить к миру. да и у ополчения есть шмели)
    1. 0
      13 августа 2014 09:51
      А еще термобарические системы залпового огня - "Буратино", "Солнцепек".
      1. 0
        13 августа 2014 10:09
        это и есть ТОС - тяжелые огнеметные системы)
  26. 0
    13 августа 2014 09:43
    держаться два месяца - разве это срок?!
  27. +2
    13 августа 2014 09:47
    Заложите еще пару тройку казацких острогов, да не забудьте систему постоялых дворов, чтобы было где вестовым на трактах коней менять.
  28. +1
    13 августа 2014 09:47
    Для постройки линии Маннергейма им не хватает, как минимум, самого Маннергейма. Линия Яйценюха, или линия Поросенка, как то не звучит))
  29. 0
    13 августа 2014 09:51
    пусть херачат, все маниакальные мероприятия только еще больше подрывают экономику руины
  30. 0
    13 августа 2014 09:55
    Дядя Коля! Ты - .урак ?
    (из фильма "Сережа")
  31. MSA
    MSA
    0
    13 августа 2014 10:01
    Это уже настоящее гонево
  32. 0
    13 августа 2014 10:09
    Да господа, вот это выход на новый уровень! Остаётся только гадать ,что за дрянь им в еду добавляют, ну если это мысли которые возникли без принятия веществ, то тогда извините это даже не дурдом. Нужно ещё засечные полосы создать, чтобы наша конница на медведях в них застряла. Украина это диагноз.
    1. +1
      13 августа 2014 13:52
      Цитата: nfoma80
      Остаётся только гадать ,что за дрянь им в еду добавляют

      Им не в еду добавляют. Была информация (искать лень), что на уркаине для обеззараживания воды не используют хлор, отказались. Вместо него из пин.дос.тана присылают какую-то х.ерню. Так что возможно из-за этого на уркаине такие загибы в головах. Ну а кого не забрало и остался с ясным мышлением наверное просто обладает природным таким иммунитетом.
  33. +1
    13 августа 2014 10:10
    Вот через ..ские заявления таких вот полудурков, всю украинскую нацию рассматривают, как не очень вменяемую, к сожалению!И это ведь не так! Я уверен, что он сам понимает маразм того что несет, но, как чиновник, ничего поделать не может - это генеральная политическая линия украинского руководства, от Президента, до самого последнего, мелкотравчатого чиновника, в отделе регистрации смертей и браков, разработанная в кулуарах американского госдепа! Лично у меня нет другого объяснения всеобщему украинскому сумасшествию представителей власти! А за это они получают хорошую зарплату, в отличии от нищающего населения!
    Только какова цель этого грандиозного плана????Сделать вторую Ливию,Сирию,Ирак..., кровоточащие, незаживающие раны на границе Россией? При всех минусах Украины - это не Ближний Восток и не Африка!
    Рано или поздно сумасшествие закончится или....Россия введет свои войска и ничего Белый дом вообще не сделает,зато потеряет последние крохи своего авторитета в этом регионе !
  34. +1
    13 августа 2014 10:10
    Линию Маннергейма строили финны. Лидером у них был Карл Густав Маннергейм - генерал Российской Империи. украинцы не финны. Аваков не Маннергейм.
  35. +1
    13 августа 2014 10:12
    Сейчас на Украине действует правило: "Кто успел хапнуть - тот и шоколаде". Такое впечатление что они специально придумывают всякую ахинею, что бы под это дело получить бабло и распилить.
    1. 0
      13 августа 2014 10:25
      В том-то и дело. Достаточно посмотреть на плутовскую рожу "народного избранника". Невооружённым глазом видно желание наложить липкую лапку на 1,5 процента с доходов граждан на военные нужды.
      Воистину, государство 404... Что бы оно не делали, основной принцип - уцапать трохи для себе...
      Какие там "Буратины" с "Солнцепёками"... Если движуха начнётся, такие хлопцы будут уже далеко с мешком откатной зелени и плевать им будет на Маннаргейма вместе с Мажино и Атлантическим валом впридачу...
    2. 0
      13 августа 2014 10:30
      Другово объяснения я не нахожу. Только почему все молчат и терпят этих полудурков.
  36. korjik
    0
    13 августа 2014 10:13
    Да пусть копают ! не построят они "Мажино" так хоть согреются.
  37. +1
    13 августа 2014 10:16
    Что бы построить Линию Маннергейма, нужно быть Маннергеймом, а не Кличко или Коляном Зверевым.
  38. 0
    13 августа 2014 10:21
    На сколько помню из истории линия Манергейма заключалась не в том, что ров выкопан, а тем что она оборудована глубокой системой оборонительных сооружений (ДОТов, ДЗОТов и т.п.). А то, что украинцы потратив энную сумму денег выкопают болотную яму, так им надо объяснить, что есть такой род войск, как инженерные войска, которые на крупнейших реках понтонные переправы за за считанные минуты возводят, а на их яму наверно потратят аж 2-3 минуты. Скорее всего это просто очередной шанс государственных денег прикарманить, или как вариант в грунте возможно находится торф, им можно зимой топить печки-буржуйки и всем хорошо и тепло и карманы набиты wink
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    13 августа 2014 10:27
    У меня возник только один вопрос. Хорошо зная линию Маннергейма и полазив по ней убедился в том, что она, в основном, либо выдолблена в граните либо сложена из гранита. А в Черниговщине из чего будут строить? Из кизяка?
  41. 0
    13 августа 2014 10:28
    У этих укропских деятелей мозгов меньше, чем отдельно взятой канарейки,и самое страшное - это не лечится,только с отьемом головы...
  42. 0
    13 августа 2014 10:34
    черниговская земля славна тем что когда Русь разделилась по Днепру в 1026 году то столицей левобережья был Чернигов и правил Мстислав Дух сего великого воина не даст клоуну Звереву устроить жидовский передел на исконно русской земле.
  43. 0
    13 августа 2014 10:38
    Симуляция бурной деятельности совмещённая с распилом бюджетных и собранных на ато средств. Правильно - пусть вместо броников и касок для мяса строят ров. Зато бабки из области не уйдут и граждане видят - руководство работает!
  44. 0
    13 августа 2014 10:45
    Мне кажется всё дело в кресле. Если этому м..ку поменять кресло на деревянную табуретку, то ход мыслей постепенно изменится в нужном направлении. А может и нет, не знаю. Вот же блин каких идиотов себе намайданили!
  45. 0
    13 августа 2014 10:45
    какое то средневековье. Маразм. Но кто то же заработает !
  46. 0
    13 августа 2014 10:52
    Общая протяжённость инженерных сооружений в Черниговской области составит 183 километра.

    Маловато будет. smile Про границу с Белоруссией забыли, со стороны Гомеля.
    Работающая в подполье белорусская журналистка Наталья Пук (псевдоним - Радина) убеждена, что в случае военного вторжения России на Украину, как плацдарм будет использована территория Белоруссии. «Если будет нападение на Киев, оно будет из Беларуси», - заявила Пук wassat в интервью украинскому интернет-изданию «Главком»
    Фамилия "белорусской подпольщицы" говорит о многом. laughing
    http://baltija.eu/news/read/39604
    1. +1
      13 августа 2014 12:23
      Пиндец а, не ну я понимаю информационная война и все такое, блин я еще в апреле-мае писал, что началась плановая проверка запасов госрезервов ВС Беларуси.
      Плановая. Каждые 4 года. Если кто и принимает это за подготовку.... да еще и российских войск - это полный маразм. Те несчастные минометы мало того что устаревшие. так еще и на продажу предназначены были, а раздули....
  47. 0
    13 августа 2014 10:58
    намерены серьёзно укрепить границу с Российской Федерацией по образцу «линии Маннергейма»-вот такая власть на Украине.Страх великая сила,даже Россия и не собирается что то делать а они уже обкакались.
  48. старый хотабыч
    0
    13 августа 2014 10:59
    Старая поговорка: чем больше в укропии дубов тем крепче оборона.
  49. combat64
    0
    13 августа 2014 11:01
    В Черниговской обл. новая "фишка", кто не роет тот ь!!!! Верх критинизма!
  50. 0
    13 августа 2014 11:08
    Он совсем и не ! За обучение детей в гейропе платить надо , счёт в банке в той же гейропе пополнить надо , да и домик на Лазурном берегу присмотрел наверно ! А судьба окраины его волнует меньше всего !
  51. спец
    0
    13 августа 2014 11:14
    Жесть!!!!Этим укропским долботятлам не мешало бы историю почитать!!! Какая. в ж...линия Маннергейма при наличии современных средств разведки и поражения???? Ой не могу, счас помру ом смеха!! Это что, шутка такая? wassat
  52. Momtano
    -3
    13 августа 2014 11:34
    Судя по всему в Киеве прекрасно понимают что делают! Что делают в Москве не знают даже в Кремле!
    Признайте очевидный факт – т.н. Новороссия доживает свои последние дни (может недели)! Нравится это вам или нет – это очевидный факт!
    Просто соберите в кучу все факты:
    1. Очевидно, что до 8 августа у ДНР-ЛНР еще теплилась смутная надежда на то, что будет какая-то помощь от Старшего Брата, но случился облом. Помните историю с «экстренным выступлением президента РФ». С утра огласили сенсационную новость о выступлении, причем сообщение вышло от пресс-службы Кремля. Потом это заявление также таинственно дезавуировали. Якобы - «фейк». Странный «фейк», однако. Потому, что первоисточником была именно пресс-служба. Она же и опровергла заявление.
    2. В тот же день (8.08.14 г.) появляется сообщение об отставке Бородая и о назначении Захарченко. О чем это может говорить? Бородай был связующим звеном между ДНР/ЛНР и Москвой. После сообщения об «отмене экстренного выступления» становится, очевидно, что никакой помощи не будет и надо эту трагикомедию с «Новороссией» как-то завязывать. Как это сделать?
    Правильно – убрать «московских» (Бородая, Стрелкова) и назначить «местных» (Захарченко). Кстати, Захарченко по слухам близок к Ахметову. Тут же от Захарченко появляется противоречивые, на первый взгляд, предложения о прекращение огня и с другой стороны о готовности начать наступление. Это что-то из серии – «мы не окружены – мы просто наступаем в четырех разных направлениях». Короче, это очевидно предложение капитуляции на почетных условиях. Прибавьте к этому заявление Стрелкова о полном окружении Донецко-Горловской группировки и все становиться предельно ясно. Конечно, при желании они еще продержаться неделю может две, но и то вряд ли. Киеву нужны быстрые успехи и, судя по всему, они их добьются. Тем более, что в Москве уже «махнули на все рукой».
    3. Интересная история с этим гуманитарным конвоем. Если, кто обратил внимание 9.08.14 г. проскочило сообщение, что украинские власти не допустили проникновение колонны гуманитарных грузов при поддержке российских военных. Правда это или нет сказать сложно. Но очевидно, что дыма без огня не бывает. Вероятно, попытка напрямую вмешаться была, но она осталась не реализованной – было оказано дипломатическое давление на Россию и она в очередной раз уступила. Чтобы не допустить прямого вмешательства России, Киев «скрепя сердце» согласился пропустить т.н. гуманитарную помощь, но на таких драконовских для России условиях, что считать это дипломатической победой ведомства Лаврова не стоит. Скорее наоборот.
    4. Для чего вообще нужен этот гуманитарный конвой? Вероятно, это попытка Москвы сделать хорошую мину при плохой игре. Скорее всего, это способ объясниться перед собственным электоратом. Надо же, что-то ответить, когда спросят какое участие, Россия проявила в судьбе Юго-Востока не считая бесконечных «обеспокоенностей» МИДа РФ и «мирных переговоров». Можно будет ответить, что мы провели «гуманитарную акцию». Возникает вопрос для чего? На Киев и Запад это не произведет ни какого впечатления, а жителям, к примеру, Луганска это уже ничем особо не поможет.
  53. Momtano
    -2
    13 августа 2014 11:34
    5. Что дальше намерена делать Россия? Вероятно, и сами толком не знают. Будут уходить в глухую оборону. Пока существовали ДНР/ЛНР еще можно было о чем-то торговаться и вести встречи «контактной группы». Со скорым исчезновением этих факторов российская дипломатия лишается и этого весьма сомнительного козыря.
    6. В этой связи и намечен визит ВВП, министров и депутатов РФ в Крым. Наконец решили прервать долгое «молчание». Есть мнение, ожидается зажигательная речь и заявления из серии «Крым не сдадим». Может они и сами в это верят, но толком не представляют, как они это делать собираются. Превратить полуостров в осажденную крепость? Но, извините, глухая оборона никого до добра не доводила. В конце – концов, можно устроить блокаду Крыма! Кроме того, есть еще куча способов надавить: Приднестровье, Кавказ, Калининградская область, Дальний Восток. И это только, грубо говоря, силовые методы. А есть еще экономические и т.п.
    Кроме того, вероятность того что попрут на Крым уже в этом году очень велика. Боевой настой – веселый. Армия готова. Зачем терять время и ждать до весны – кто его знает, что будет потом (зима впереди, однако). Да и утилизировать лишний контингент нужно. В общем, условия благоприятные.
    Как будет Кремль объяснять электорату, что уйдя от одной войны пришли к другой - сложный вопрос.
    Суммируя все выше сказанное, можно сделать вывод – из всех участников конфликта самая невнятная позиция была у РФ. Вы можете сколько угодно проклинать «Хунту», но не можете не признать, что позиция Киева и Вашингтона все это время была четкая и ясная.
    Дипломатическую позицию Россию в этом конфликте можно было обрисовать так – «МЫ НЕ ПРИ ДЕЛАХ!!!». Позиция страуса, сама по себе интересна, но в таком случае у вашего визави возникает логичный вопрос – если ты не участник конфликта то, какого, же лешего ты в него лезешь? Зачем участвуешь в этих всех переговорах, «контактных группах», подписываешь эти бессмысленные Хельсинские соглашения о которых все забыли на второй день? Если ты не участник конфликта, как ты об этом постоянно твердишь, так уйди в сторону не мешай – мы сами управимся с ДНР/ЛНР. А ты не лезь! Простая и ясная логика!
    А дипломатическая логика РФ сводится к странным формулам: «угрозы территориальной целостности РФ нет» и «мы не участники конфликта». Значит у вас все хорошо? Ну, так отвалите в сторону и не путайтесь под ногами.
  54. +1
    13 августа 2014 11:44
    обнести укропию 3-х метровым забором и залить все бетоном... самый лучший вариант!
    1. 0
      13 августа 2014 11:56
      Цитата: serjant4
      обнести укропию 3-х метровым забором и залить все бетоном... самый лучший вариант!

      Это называется не забор, а опалубка. laughing
      1. +2
        13 августа 2014 14:03
        Цитата: igordok
        Цитата: serjant4
        обнести укропию 3-х метровым забором и залить все бетоном... самый лучший вариант!

        Это называется не забор, а опалубка. laughing

        не, забором. Залить нужно со стороны противоположной России и Белоруссии и слой повыше, повыше laughing
  55. 0
    13 августа 2014 12:17
    Цирк уехал на...-клоуны остались!!!:-)
  56. 0
    13 августа 2014 12:19
    Украинский маразм набирает обороты.
    Набирает???
    Да он уже в разнос пошел!!!
  57. 0
    13 августа 2014 12:20
    Цитата: RUSLAT
    Я уже не говорю о том, что в современных методах войны такие укрепрайоны не имеют ни какой ценности!

    Еврейские коллеги подтвердят: укрепления на Суэцком канале продержались только 2,5 часа. А предназначены были для длительной обороны.
  58. 0
    13 августа 2014 12:25
    Украинский маразм набирает обороты.
    Цитата: СССР 1971
    А вообще то каждый дурдом должен быть огорожен от нормальных людей.


    блестяще!!!
  59. 0
    13 августа 2014 15:14
    Господину Звереву до маршала Маннергейма как до Пекина раком. Не нужно пытаться пукнуть шире жопы. А вообще-насмешил))
  60. 0
    13 августа 2014 15:53
    [quote=Колорадоватник]Маннергейм был первоклассным специалистом по оборонительным сооружениям ещё при Империи. Не в пример Гелетею и прочему отребью. Да и боевой дух сынов Suomi был выше, чем у нацигадии.[/quote До революции Маннергейм был инструктором Академии Ген. Штаба Российской Империи.... Финны еще столько времени продержались потому, что у командования РККА головы были забиты кавалерийскими лавами и штыковыми атаками...
  61. Demon0n
    0
    13 августа 2014 19:21
    Да... Нет, это конечно хорошо, что люди думают об оборонительной концепции с использованием стационарных элементов... Только кто сказал, что принципы и решения 100летней давности до сих пор актуальны, или хотя бы достаточно эффективны? В настоящее время, принципы позиционной войны можно охарактеризовать как "обнаружен - уничтожен" (благо средства поражения позволяют разнести все, что угодно, и где угодно).
    Разумеется можно скалы могучие водрузить, на протяжении всей границы, в 2 ряда на всякий случай... или нельзя? Наверное, все таки нельзя... Нет концентрационных лагерей и рабов в достатке, а за горы сопутствующих трупов могут и по голове настучать, откуда не ждали.
    Наверное, концепция стационарных оборонительных элементов требует переосмысления, для начала (предвижу, что техническую и экономическую реализацию обновленной концепции в полном объеме не потянет ни одна страна)...