«Русских Витязей» не пустят на авиашоу AIR14

Российская пилотажная группа «Русские Витязи» не получила разрешения от Минобороны Швейцарии на участие в авиашоу AIR14, которое пройдет 30-31 августа и 6-7 сентября 2014 года в городе Пайерн, сообщает РИА «Новости». Представители ведомства заявили, что приняли данное решение после консультаций с МИД Швейцарии.

«Русских Витязей» не пустят на авиашоу AIR14


«Поддерживать контакты важно и в кризисные времена. Однако военные контакты имеют особый характер, и в текущей ситуации следует проявлять сдержанность», - отметили в Минобороны, добавив, что участие «Русских Визятей» в AIR14 «неуместно в данный момент».


В этом году в рамках международного авиашоу AIR14 Payerne пройдут праздничные мероприятия, посвященные столетнему юбилею швейцарских Военно-воздушных сил и 25-летию со дня основания швейцарской пилотажной группы «Команда PC-7». Сенсацией AIR14 должна была стать российская пилотажная группа, которая ранее не выступала в Швейцарии.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 80
  1. mig31 13 августа 2014 10:19
    Боятся, значит уважают,возможно и с подачи госдепа,дабы не пропогандировать лишний раз классность наших пилотов и мощь ВВС...
    1. Max_Bauder 13 августа 2014 10:20
      Точно, боятся посрамиться, витязи бы их порвали.
      1. alex-s 13 августа 2014 10:22
        А Швейцария есть в списке наших санкций?
        1. Ростовчанин 13 августа 2014 10:29
          А Швейцария есть в списке наших санкций?

          Так они всю жизнь нейтралами были... выходит бабло порождает зло...
          1. herruvim 13 августа 2014 10:34
            Пора начинать выводить деньги из Швейцарии,не хотят они дружить
        2. WKS 13 августа 2014 10:33
          Можно подумать, что группа летит в Швейцарию для бомбежек. Отказались от потрясающего зрелища, кому от этого плохо?
          WKS
          1. Vedmed_23 13 августа 2014 11:11
            Это не по тому что плохо,это по тому что поступило ЦУ, из понятно откуда.
          2. леликас 13 августа 2014 11:27
            Цитата: WKS
            Можно подумать, что группа летит в Швейцарию для бомбежек. Отказались от потрясающего зрелища, кому от этого плохо?

            Опять ,на зло маме, уши отмораживают .
          3. sgazeev 13 августа 2014 11:43
            Цитата: WKS
            Можно подумать, что группа летит в Швейцарию для бомбежек. Отказались от потрясающего зрелища, кому от этого плохо?

            Бяка состоит в том,что могут запретить пролёт.Та жа Германия вскочет первой.А лететь через пшеков,чехов,австрияков не резон.
          4. Rimsler2014 13 августа 2014 17:12
            им плохо,завидуют нам,ишнии летчики на такое не способны,просто они не хотят опозориться
        3. sgazeev 13 августа 2014 11:37
          Цитата: alex-s
          А Швейцария есть в списке наших санкций?

          Филиппо Ломбарди со своей стороны отметил, что, даже несмотря на то, что США и ЕС обращались к Швейцарии с просьбой поддержать санкции в отношении России, власти страны не пошли на это. Швейцария, по словам Ломбарди, занимает позицию активного нейтралитета и выступает за поиск мирного разрешения конфликта.
        4. 1812 1945 13 августа 2014 13:07
          Цитата: alex-s
          А Швейцария есть в списке наших санкций?

          Все обязательства следующие из членства во всякого рода союзах, организациях, договорах... и не служащие на благо России должны быть денонсированы! Самое подходящее время для этого - на фоне потока оскорбительных заявлений и санкций Запада. - Пусть подумают те, кто затеял кровавую бойню на Русской Земле и с целью разрушить саму Россию.
      2. Олег Соболь 13 августа 2014 10:29
        Очередная глупость и тупость...Желаем удачи "шоу" воздушных шаров, картонных планеров и "великолепной" авиационной Швейцарской труппе...
      3. Ундервудъ 13 августа 2014 11:55
        Цитата: Max_Bauder
        Точно, боятся посрамиться, витязи бы их порвали.

        да бросьте. Это всего лишь шоу.
        Ундервудъ
    2. Rusi dolaze 13 августа 2014 10:23
      возможно и с подачи госдепа.
      Какое там возможно, к гадалке не ходи!
      Rusi dolaze
    3. армагедон 13 августа 2014 10:40
      Хм... Ну и кто что теряет? Хотя пускай боятся!!!
      1. Ундервудъ 13 августа 2014 13:43
        Цитата: армагедон
        Хотя пускай боятся!!

        с чего им пилотажников-то бояться? А балетную труппу Большого не пустят - тоже "пусть боятся"? Мушшын в лосинах?
        Ундервудъ
    4. Гигант мысли 13 августа 2014 10:50
      Ничего, мы тоже найдём возможность запустить ежа в штаны для Швейцарии.
    5. Горный стрелок 13 августа 2014 11:08
      Пусть в интернете смотрят. Вообще работа наших пилотажников на истребителях - это такое зрелище - мурашки по спине. Лишний раз напомнить Европе, за кого ножку задирает - не мешало бы. Вот они и "уклонились".
      1. Мареман Василич 13 августа 2014 11:19
        Вот именно. Просто посчитали, что с русскими у них практически нет шансов быть на виду у всех.
    6. sgazeev 13 августа 2014 11:35
      Цитата: mig31
      Боятся, значит уважают,возможно и с подачи госдепа,дабы не пропогандировать лишний раз классность наших пилотов и мощь ВВС...

      Да хрен с ними,они ещё помнят Суворова,вот и мандражируют. fool
  2. sever.56 13 августа 2014 10:20
    Ну какое же горе... Это пусть швейцарцы сожалеют, что не увидят лучшую в мире пилотажную группу!
  3. Владимирец 13 августа 2014 10:21
    Да и хрен с ними.
  4. APS 13 августа 2014 10:21
    Опять сами себя наказали! Сенсации не будет!
    APS
  5. sem-yak 13 августа 2014 10:21
    Очень боятся ! После нашего выступления моральный дух их вояк вконец будет безвозвратно потерян !
  6. гранат 13 августа 2014 10:21
    Не хотят что бы их и там надрали!
    1. Штык 13 августа 2014 13:37
      А что, кто то кого то драть собирался? ??
  7. skeptik2999 13 августа 2014 10:22
    А ребята и дома пригодятся, если приказ отдаст Верховный...
  8. Dazdranagon 13 августа 2014 10:22
    посвященные столетнему юбилею швейцарских Военно-воздушных сил
    - швейцарские ВВС?! Бу-га-га! Я под столом! laughing
    1. Мур 13 августа 2014 10:39
      26 F-18 разных модификаций + 34 вертушки разного назначения + куча всякого транспортного, учебного и беспилотного бутора...Туда же системы ПВО.
      Для невоюющей страны вполне солидно.
      1. Dazdranagon 13 августа 2014 11:15
        Цитата: Мур
        Для невоюющей страны вполне солидно.
        - да, полякам и прибалтам следует опасаться! laughing
  9. Зяблицев 13 августа 2014 10:23
    Политические амбиции руководителей ЕС и им сочувствующие, лишают возможности обыкновенного человека, работягу, домохозяйку,их детишек..., насладиться великолепным действом русских асов! Разве это не дурость?? Простому люду плевать и на Украину и на Америку, но их ни кто не спрашивает! Опять же повторюсь - ничего личного, демократия!
  10. Sosed_26 13 августа 2014 10:23
    Ну и хрен с ними
  11. Виктор-М 13 августа 2014 10:24
    Сенсацией AIR14 должна была стать российская пилотажная группа, которая ранее не выступала в Швейцарии.


    Ну вот понимаешь, сами себе праздник испортили. laughing
  12. Rusi dolaze 13 августа 2014 10:24
    А Швейцария енто ваще хде?:))) Там где поровот на Бердичев?
    Rusi dolaze
    1. sem-yak 13 августа 2014 10:39
      ну не солидно не знагь географическую энциклопию ! Не гоже ВАМ косить под ПСАКУ ! Право слово не наговаривайте на себя напраслину!
      1. Mama_Cholli 13 августа 2014 10:44
        Не мешайте человеку стебаться. ему и вправду не обязательно знать, где она зажата(между какими странами) - он же не вор и не банкир. smile
      2. Dali 13 августа 2014 10:48
        А я никакого "косить под ПСАКУ" не увидел - 100% сарказм это.
        Вроде флаг у вас правильный ... а тут элементарного не поняли )))))))
    2. Mama_Cholli 13 августа 2014 10:45
      Энто х-де сыр весь в дырочках...
  13. Артист 13 августа 2014 10:26
    Ну и зря, лишили себя такого зрелища!!!
    Артист
  14. gandalf 13 августа 2014 10:26
    В гостях - хорошо, а дома - лучше.

    В гости не зовут наших витязей... Наши витязи могут обидеться и без приглашения явиться... wink
  15. igor1981 13 августа 2014 10:28
    А что у Швейцарии есть свои ВВС. Это наверное как у Латвии есть своя армия.
    1. Meckajiuhe 13 августа 2014 10:32
      Аххха,из резиновых надувных самолетов?? Срочно оснастить все самолеты иголками)))
  16. DEZINTO 13 августа 2014 10:32
    Да захлебнитесь своей желчью!!.....лизожо..ы американские.
  17. провинциал 13 августа 2014 10:34
    Российская пилотажная группа «Русские Витязи» не получила разрешения от Минобороны Швейцарии на участие в авиашоу AIR14,Видать стыдно Западу показать свои боевые возможности в сравнении с нашими стрижами.
  18. Tigrus 13 августа 2014 10:34
    Трусишки нагадили в трусишки,и всегда гадили,и будут продолжать гадить,вот такая дермократия!
  19. гранат 13 августа 2014 10:35
    Ну давайте тогда переименуем в Русские Соколы
  20. Колорадоватник 13 августа 2014 10:36
    "Нейтральные", однако.
  21. Rossiyanka 13 августа 2014 10:37
    И многое потеряют, не увидят наших летающих красавцев
    Rossiyanka
  22. Tigrus 13 августа 2014 10:39
    Такую красоту не увидят!
    1. Простой 13 августа 2014 11:21
      Цитата: Tigrus
      Такую красоту не увидят!



      Хотел туда съездить. Теперь точно не поеду.
  23. Баракуда 13 августа 2014 10:40
    Ну и ладно. Потратим деньги на строевых наших пилотов. Пусть налет увеличивают.
  24. maxxdesign 13 августа 2014 10:41
    да они бы посрамились даже внешним видом и формами своих самолетов!... посмотрите на наших красавцев на фото! это же совокупность изящества форм и инженерной точности! это касается и наземной техники! посмотрите на наши танки т90 и на их нелепые абрамсы, на которые кучу всего навалили как попало!
  25. Mama_Cholli 13 августа 2014 10:41
    Скорее всего зрелищность этого авиаШОУ только пострадает от решения не пустить наших асов полетать.
  26. стер 13 августа 2014 10:45
    Нейтральная страна громко заявила о своем нейтралитете. Только это нейтралитет от здравого смысла.
  27. shitovmg 13 августа 2014 10:45
    Я могу похвастаться, что видел в кабинах "Русских Витязей"!!! А они могут увидеть в кабинах лётчиков-истребителей!!!
    shitovmg
  28. Б.Т.В. 13 августа 2014 10:45
    А вчера, наше учебное парусное судно " Седов" не пустили в шведский порт под каким- то смешным предлогом. Это же сколько народу с " отмороженными" на зло России ушами скоро будет?!
  29. MSA 13 августа 2014 10:46
    Обоссались и так понятно
    MSA
  30. птс-м 13 августа 2014 10:49
    дома в России много своих дел.а западников ничем не удивишь у них в башке только янколеты и гордость за нетралитет.да и вукры почесываются насчет Крыма.ихний галютей спит и видит себя на параде,где он проходит по Севастополю в качестве военопленого.
  31. bergberg 13 августа 2014 10:51
    Представители авиашоу AIR14 Швейцарии на одном из кабельных каналов заявили ,"присутствие "Русских Витязей"из России унизит участников авиашоу! Так как конкуренции для мастерства в военном пилотировании на данный момент на западе не существует.И как заявлено по местному опросу населения ,все хотят посмотреть на мастерство Российских военных лётчиков".
    bergberg
  32. ВладимирВ 13 августа 2014 10:55
    Дубы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВладимирВ
  33. Про100Игорь 13 августа 2014 10:56
    Ну и зря. Лучше бы к витязям еще стрижей попросили. Это было бы уместней.
    1. Ундервудъ 13 августа 2014 11:35
      Цитата: Про100Игорь
      еще стрижей попросили

      это командир которых на взятке попался?
      Ундервудъ
      1. Армата 13 августа 2014 16:30
        Цитата: Ундервудъ
        это командир которых на взятке попался?
        Давно уже опровергли эти помои.
        1. Ундервудъ 13 августа 2014 16:44
          Цитата: Армата
          Давно уже опровергли эти помои.

          Одинцовский гарнизонный военный суд так не считает.
          Ундервудъ
  34. gunter_laux 13 августа 2014 10:57
    Велика "потеря"! Пусть укропилотов убогих пригласят,ну чисто поржать Европе!
  35. григорьевич 13 августа 2014 10:57
    Коротка память-забыли Суворова.И эти начинают плясать под дудку 3,14ндосов.
  36. Комбитор 13 августа 2014 10:58
    <Представители ведомства заявили, что приняли данное решение после консультаций с МИД Швейцарии>
    Под "МИД Швейцарии" подразумевать следует Госдеп США?
    Европейцы, вводя всё новые и новые запреты для России и не пуская наши делегации на те или иные международные мероприятия гадят в свои собственные карманы. Только пока что до них не доходит.
    Это будет позже: "Подсчитали - прослезились".
    Укропия, вот, начала возню вокруг российского футбола. Спорт с политикой решили смешать. Ну с укропами понятно. У них в Раде, правительстве и администрации главного хунтиста если не 3,14дор, то полный де..бил. Они без инструкций Госдепа с...рать не сядут.
    А старая добрая Швейцария куда?
  37. DMB-75 13 августа 2014 11:00
    ...хотел нынче на авиашоу в Швейцарии потратить 2милиарда долларов, но теперь буду их выводить домой в Россию. hi
  38. спец 13 августа 2014 11:07
    Всю жизнь пытаются выгадать, кому и когда что выгодно....Пора уже против Швейцарии санкции вводить, рекомендовать туроператорам не продавать туры, запретить к ввозу продовольственные товары... am
    спец
  39. RUSLAT 13 августа 2014 11:11
    На фоне наших пилотов их будут выглядеть дилетантами. Уже много куда наших не приглашают по той же причине!
    RUSLAT
  40. кот бегемот 13 августа 2014 11:12
    Пусть открыто скажут что"сдулись" и на фоне наших Витязей будут выглядеть бледно.
    1. Ундервудъ 13 августа 2014 11:25
      Цитата: кот бегемот
      Пусть открыто скажут что"сдулись" и на фоне наших Витязей будут выглядеть бледно.

      Так вроде упомянутая PC-7 Team вообще на поршневых Пилатусах летает.
      А вот Patrouille Suisse - это да, зрелищная команда.
      Ундервудъ
  41. GrBear 13 августа 2014 11:17
    Опять "на зло маме уши..." Ну ху-хай с ними. Десяток молодых лишний раз слетают.
  42. cvnco 13 августа 2014 11:19
    случайно наткнулся на сайт который позволяет оспорить штрафы в онлайн режиме, в начале не поверил, полумал что это развод но решил попробовать и представляете получилось: из 3-х штрафов отменили один. Ура я сэкономил почти 4000 рублей. вот попробуйте сами, может и у вас получиться. вот ссылка на сервис-- http://shl.su/BrP
    cvnco
  43. Gorbtk 13 августа 2014 11:26
    Представьте какая дилемма в связи с приглашением Витязей в Швейцарию возникла у организаторов. По идее именинник выступает последний, но как он будет выглядеть на фоне предыдущего выступающего к тому же и на порядок классом выше (если не на два)... Люди же домой разбредутся. Второй вариант поставить более классную команду выступать последней... Да все в восторге, но как то не патриотично получается. И тут выход, а давайте их вообще приглашать не будем и на общем фоне финал будет вообще так на уровне...В общем соломоново решение.. hi
    1. Ундервудъ 13 августа 2014 12:02
      Цитата: Gorbtk
      Представьте какая дилемма в связи с приглашением Витязей в Швейцарию возникла у организаторов

      не фантазируйте. Даже в своём пассионарном "всехпорвёмчестве" нужно быть сдержаннее.
      Ундервудъ
  44. saag 13 августа 2014 11:26
    Напрасен ваш стеб господа над Швейцарией, один визит господина Буркхальтера (швейцарца между прочим) 11 мая в одночасье изменил политику господина Путина, швейцарские гномы по фамилии Риглы могут очень многое, безо всяких пушек-пулеметов-самолетов
  45. Чёрный Полковник 13 августа 2014 11:26
    В Швейцарии, видимо, надеются на проведение Авиадартса на своей территории в исполнении ВВС России под управлением подвыпивших медведей.
  46. КОН 13 августа 2014 11:29
    швейцария-это одна из подстилок амеров,что вы хотели то?
  47. upsarin 13 августа 2014 11:30
    Ну через пару лет, я думаю для авив-шоу над всей территорией Швеции, разрешение не потребуется.
    1. Ундервудъ 13 августа 2014 12:00
      Цитата: upsarin
      для авив-шоу над всей территорией Швеции, разрешение не потребуется.

      А Швеция здесь при чём, уважаемый?
      Ундервудъ
      1. Штык 13 августа 2014 13:48
        Цитата: Ундервудъ
        А Швеция здесь при чём, уважаемый?

        А так – до кучи! Обычный ура–патриот со своим мировоззрением ...
        1. Ундервудъ 13 августа 2014 14:08
          Цитата: Штык
          А так – до кучи! Обычный ура–патриот со своим мировоззрением ...

          Но при случАе поглумиться над тупостью Псаки с её "берегами Белоруссии" не преминёт.
          Ундервудъ
      2. upsarin 13 августа 2014 16:01
        Ну так они там у себя не дружат с географией... Почему бы "нашим" политикам иногда так не поступать )))

        PS. Шутка не понятна и не защитана!
  48. iwind 13 августа 2014 11:33
    Нее я понимаю,что сейчас модно всех считать трусами и дурокамие.
    Но вот Швейцарские ВВС над своей территорией никому не уступят, они знают каждое ущелье, гору и умеют этими знанием пользоваться. А уж авиашоу у них обычно очень зрелищно и красиво самолеты на фоне гор смотритcя просто прекрасно.


    1. saag 13 августа 2014 11:38
      Цитата: iwind
      Нее я понимаю,что сейчас модно всех считать трусами и дурокамие.

      Ура-патриотизм зашкаливает, народу хочется жить иллюзией, так приятнее:-) Приятнее ведь не замечать что в РФ налоговую нагрузку поднять хотят и зачем спрашивать себя почему это?
      1. iwind 13 августа 2014 11:49
        Цитата: saag
        Цитата: iwind
        Нее я понимаю,что сейчас модно всех считать трусами и дурокамие.

        Ура-патриотизм зашкаливает, народу хочется жить иллюзией, так приятнее:-) Приятнее ведь не замечать что в РФ налоговую нагрузку поднять хотят и зачем спрашивать себя почему это?

        Считать конкурентов/противников идиотом это даже 1/2 поражение это все 2/3. Если бы мы так относились к конкурентам нашей фирмы давно бы закрылась.
        Уф... про налоговую не надо это будет токая ж. С 2015 года они смогут без суду и следствие начинать уголовное преследование и закрывать рассчитанные счета по велению левой пятки. Следующий год. для среднего и малого бизнеса будет очень веселый , а уже про ИП, а кому они нужны их проще расстрелять ,что бы не мучились...
  49. КОН 13 августа 2014 11:41
    А я вообще не пойму, зачем ехать(лететь) к врагам на какое то шоу, очередные провокации ловить...
    1. Ундервудъ 13 августа 2014 11:58
      Цитата: КОН
      А я вообще не пойму, зачем ехать(лететь) к врагам

      они, вообще-то, нейтралы
      Ундервудъ
      1. Serzh73 13 августа 2014 13:08
        На европейском континенте сейчас нейтральных государств быть не может.
        1. Ундервудъ 13 августа 2014 13:46
          Цитата: Serzh73
          На европейском континенте сейчас нейтральных государств быть не может.

          Эмоции. К международно-правовым нормам отношения не имеющие.
          Ундервудъ
  50. givigor71 13 августа 2014 11:49
    , не хотят и не надо... fool
  51. Dart_Veyder 13 августа 2014 11:58
    Вместо этого они полетят на украину smile
    Dart_Veyder
  52. 23424636 13 августа 2014 12:00
    Швейцария хуже чем страны с санкциями -она ждет плату за лояльность. а потом как с януковичем замарозят СЧЕТА и Онулируют ИХ. бойтесь эту лукавую федерацию!
  53. Югра 13 августа 2014 12:12
    Хоть горючку сэкономим.А шоу можно и нашим зрителям показать
  54. wladimir 13 августа 2014 12:23
    Да черт с ними.
    wladimir
  55. Гомель 13 августа 2014 12:31
    не больно то и хотелось../:)
    1. Штык 13 августа 2014 13:52
      Цитата: Гомель
      не больно то и хотелось..

      Понятно, "гранаты у них не той системы" ...
  56. HAM 13 августа 2014 13:05
    А какой радиус разворота у "сушек",швейцарии хватит??
    HAM
  57. longeron2014 13 августа 2014 13:42
    Цитата: sever.56
    Ну какое же горе... Это пусть швейцарцы сожалеют, что не увидят лучшую в мире пилотажную группу!
    Даа.Это точно.Есть на что посмотреть.
    longeron2014
  58. григорьевич 13 августа 2014 13:58
    Ну,кто то наминусовал,троль.Немножко подправил.
  59. chiko 13 августа 2014 14:29
    это просто у них сработал стадный эффект.)
  60. kelevra 13 августа 2014 14:47
    Ну и пошли они к хренам,почему никто не политкоректно и жёстко не скажет этим дятлам,где мы видали их авиа шоу!!!!!!!!!!!!
    kelevra
  61. Томпсон 13 августа 2014 20:08
    Цитата: WKS
    Можно подумать, что группа летит в Швейцарию для бомбежек. Отказались от потрясающего зрелища, кому от этого плохо?

    Это потому, что бояться показать превосходство наших авиаторов и самолётов на фоне нынешней истерии!
    представляете в каком месте у них надо будет искать боевой дух?!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня