Военное обозрение

Российская команда выступает на чемпионате мира по танковому биатлону в форме, созданной «БТК групп»

53
Специалисты российского холдинга легкой промышленности «БТК групп» совместно с представителями Министерства обороны РФ разработали форму для российской команды, которая участвует в чемпионате мира по танковому биатлону, стартовавшем 4 августа в подмосковном Алабине.

Комплект черного цвета, созданный на основе защитного костюма для экипажей боевых машин, состоит из берета, комбинезона, футболки и ботинок с текстильными берцами. Конструкция формы гарантирует танкистам удобство и свободу движений в ограниченном пространстве внутри танка, нашивки и светоотражающие полосы на комбинезоне служат для лучшей идентификации военнослужащих на полигоне. Ботинки с текстильными берцами имеют специальную облегченную конструкцию и предназначены для использования в теплое время года. Форма изготовлена из материалов отечественного производства, в том числе из тканей повышенной прочности, выполненных с использованием технологии рипстоп.

Андрей Подопригорин, директор по взаимодействию с госзаказчиками и экспертными организациями «БТК групп», сообщил: «При разработке формы для экипажей, участвующих в танковом биатлоне, специалисты «БТК групп» учли условия, в которых проходят соревнования: в летнее время на улице и в танке жарко, но военнослужащий должен быть максимально защищен от возможных повреждений. В связи с этим форма изготовлена из прочных, но воздухопроницаемых материалов, которые гарантируют улучшенную вентиляцию и обеспечивают военнослужащим защиту и максимальный комфорт. Хотим пожелать нашей команде победы, одним из слагаемых которой, надеемся, станет форменная одежда танкистов».

53 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. с-т Petrov
    с-т Petrov 13 августа 2014 18:23
    +12
    Считаю лишним расточительством - хотя спортсмены представляющие страну на международных соревнованиях тоже не в трениках бегают.

    Спорный вопрос в общем. Еще была форма "Ковбой" грозились уже поставлять в войска. Зачем тогда эта? Или зачем тогда "Ковбой" если сделали достойной эту.

    Или как деньги пошли в оборонку - то глаза стали разбегаться что заказывать, что нет? Надо быть прагматичнее. Пахнет в воздухе Третьей Мировой - а мы формой все балуемся

    1. Гигант мысли
      Гигант мысли 13 августа 2014 18:32
      +7
      У наших ребят всё должно гармонично выглядеть, чтобы сразу видно было - РОССИЯНЕ!!!
      1. с-т Petrov
        с-т Petrov 13 августа 2014 18:33
        +13
        Русские - лучше звучит)
        1. Арсенал
          Арсенал 14 августа 2014 00:38
          +6
          К стати...
          В танковом биатлоне принимают участие не русские,
          а Россияне... Так , на всякий случай...
          Командиры танков(Российских), тоже не русские...
          Тоже на всякий случай.... С ув...
          1. пехотинец2020
            пехотинец2020 14 августа 2014 08:54
            0
            Русские - лучше звучит.
            С уважением...
        2. Комментарий был удален.
    2. армагедон
      армагедон 13 августа 2014 18:34
      +17
      Хм... Обкатка формы в боевых условиях отличный шаг!!! Напомню неудобная и не практичная форма частенько может стать причиной травмы а то и гибели бойца!!!
      1. atalef
        atalef 13 августа 2014 19:41
        +11
        Цитата: армагедон
        Хм... Обкатка формы в боевых условиях отличный шаг!!! Напомню неудобная и не практичная форма частенько может стать причиной травмы а то и гибели бойца!!!

        самое главное в комбинезонах танкистов - изготовление комбинезонов из НЕ ГОРЮЧИХ материалов . А это как раз нигде и не указано.
        А уже потом красота .
        Дальше . а какой шлем ?
        Или танкисты уже без шлемофонов ? Где он ?
        1. ArMax
          ArMax 13 августа 2014 20:08
          +1
          Цитата: atalef
          самое главное в комбинезонах танкистов - изготовление комбинезонов из НЕ ГОРЮЧИХ материалов . А это как раз нигде и не указано


          Негорючесть материала комбинезона свойство полезное,но при пожаре в танке(Господи упаси)не поможет.Удобство,не сковывающее движений в ограниченном пространстве для скорейшего покидания горящего танка гораздо важнее.
          Негорючесть материала сама по себе,сохранит только сам комбинезон.Температура при пожаре не даст шанса человеку не получить ожогов в таком комбинезоне при длительном контакте.
          А вообще,экспериментировать,испытывать новые образцы обмундирования конечно надо!
          1. atalef
            atalef 13 августа 2014 20:26
            +9
            Цитата: ArMax
            Негорючесть материала комбинезона свойство полезное,но при пожаре в танке(Господи упаси)не поможет.

            поможет.
            Проблема даже не объёмный пожар в танке . а поражение кумулятивной струёй ( в случае пробоя брони )

            Цитата: ArMax
            Удобство,не сковывающее движений в ограниченном пространстве для скорейшего покидания горящего танка гораздо важнее.

            Не говорите глупостей , одно не должно исключать другое. Вы забываете . что покинуть танк с горящем комбезом , а потом его гасить -- как то не айс.

            Цитата: ArMax
            .Температура при пожаре не даст шанса человеку не получить ожогов в таком комбинезоне при длительном контакте.

            длительного пожара в танке не может быть априори. Одежда не должна быть горюча -- это даже не обсуждается
            1. ArMax
              ArMax 13 августа 2014 20:57
              +2
              Цитата: atalef
              Не говорите глупостей , одно не должно исключать другое. Вы забываете . что покинуть танк с горящем комбезом , а потом его гасить -- как то не айс.

              Ни каких глупостей.Соглашусь лучше если комбез не горит,но в летнем варианте(имеется ввиду тонкий слой материи)серьезных ожогов не избежать.
              Говорю как человек прослуживший в пожарной охране достаточно долго,опробовал разные "боевки" на пожаре.Главное толщина слоя материи + верхний слой не горючий.
              Срочку служил на 62х и 80х,понимаю о чем речь.
            2. Bad_gr
              Bad_gr 13 августа 2014 21:06
              +6
              Цитата: atalef
              Проблема даже не объёмный пожар в танке . а поражение кумулятивной струёй ( в случае пробоя брони )

              В смысле:
              кумулятивная струя, пробив броню танка, вдруг не пробъёт костюм танкиста ?
              1. Patton5
                Patton5 13 августа 2014 21:43
                +2
                В смысле:
                кумулятивная струя, пробив броню танка, вдруг не пробъёт костюм танкиста ?
                Скорей всего речь шла о том что при пробое может возникнуть очаговый пожар,который может зажечь комбез танкиста.А уж если воспламенится БК,шансы выжить даже в негорючем костюме,стремятся к нулю
              2. igor.oldtiger
                igor.oldtiger 14 августа 2014 00:38
                0
                кумулятивная струя размазывает экипаж!
                1. Patton5
                  Patton5 14 августа 2014 02:38
                  0
                  О как! http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-vzglyad/kumulyativnyj-mif/ Почитайте думаю вам будет интересно
            3. The Art of War
              The Art of War 13 августа 2014 21:37
              +3
              Защитная форма танкистов «Ковбой»
        2. ботан.su
          ботан.su 13 августа 2014 20:40
          +3
          Цитата: atalef
          самое главное в комбинезонах танкистов - изготовление комбинезонов из НЕ ГОРЮЧИХ материалов . А это как раз нигде и не указано.

          Цитата: atalef
          Дальше . а какой шлем ?

          Шлем, я так полагаю, обычный. А жечь танки с экипажами - нет такого в программе биатлона.
      2. fedorovith
        fedorovith 14 августа 2014 01:43
        0
        Отличную откатали на скольких в афгане? Сам не променяю на всю....
    3. ботан.su
      ботан.su 13 августа 2014 19:24
      +1
      Эта исключительно для танкового биатлона, причем в летнем варианте. Имидж называется.
      1. atalef
        atalef 13 августа 2014 19:41
        +1
        Цитата: ботан.su
        Эта исключительно для танкового биатлона, причем в летнем варианте. Имидж называется

        Для этого есть замечательное русское слово - ПОКАЗУХА .
        1. ботан.su
          ботан.su 13 августа 2014 20:28
          +2
          У вас хорошее знание русского языка.
          Но почему всё же показуха, а не имидж? smile Наши танкисты проявили себя только новой формой?
    4. поляр
      поляр 13 августа 2014 20:03
      -2
      Да давно уже пора "Портновский спецназ" в МО создавать.
      Естественно 3-4 генеральских должности, для них 6-8 помощниц в звании полковник, ну само собой адьютантов, отдельный гараж, сауну и роту портных-контрактников с автоматическими японскими швейными машинками.

      Придет новый министр и сразу сможет, не отвлекаясь на мелочи, заняться очередной реформой формы
  2. kaa_andrey
    kaa_andrey 13 августа 2014 18:27
    +3
    Слава богу не "Юдашкин"!
  3. Chegevara21
    Chegevara21 13 августа 2014 18:28
    +1
    Ага. Для показухи еще можно и аксельбант прикрепить. И баки с усами отращивать))) а че, мне кажется, смотрится благородно smile
  4. mig31
    mig31 13 августа 2014 18:29
    +7
    В человеке должно быть все прекрасно в том числе и одежда,а у военного она должна быть еще и подчеркнуто красивой для каждого рода войск,чтобы молодеж смотрела и было желание ее примерять,так что надо смотреть вперед....
    1. поляр
      поляр 13 августа 2014 20:07
      -9
      Цитата: mig31
      так что надо смотреть вперед....

      Если все время смотреть в перед, то для парадной формы надо ввести стринги... цветные, по родам войск, чтобы различались.
  5. Мишка на севере
    Мишка на севере 13 августа 2014 18:30
    +3
    Наверное всё это хорошо,ведь раньше только ПШ или ХБ и любимые кирзачи,на все случаи жизни.
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 13 августа 2014 18:31
      +4
      я в своей дембельской кирзе до сих пор за грибами и на рыбалку езжу. Немного протерлись на сгибах и все. Только каблуки меняй "и в бой".

      Думаю если что, врятли я буду в берцах рассекать, в кирзе как то привычней и свободней. Надо еще пару купить в прок
  6. Водолазник
    Водолазник 13 августа 2014 18:30
    +1
    Что за дурная страсть к беретам? Хуже головного убора для России нет. Еще бы кашне танкистам.
    1. поляр
      поляр 13 августа 2014 20:12
      +3
      Цитата: Водолазник
      Что за дурная страсть к беретам? Хуже головного убора для России нет. Еще бы кашне танкистам.

      Зато очень еврепеисто выглядят, как все цивилизованные нации.
      Ведь главная задача кремлевского правительства еврепеизировать Россию,и привести ее в цивилизованный вид, после советской оккупации, когда эти варвары в кирзе и ватниках били морду в кровь всей Европе.
      1. Patton5
        Patton5 13 августа 2014 21:55
        +2
        Зато очень еврепеисто выглядят, как все цивилизованные нации.
        Ведь главная задача кремлевского правительства еврепеизировать Россию,и привести ее в цивилизованный вид, после советской оккупации, когда эти варвары в кирзе и ватниках били морду в кровь всей Европе.
        Я так подозреваю,служили вы во времена пилоток!? Если что пилотка тоже,заимствованный головной убор.Исконно наше это шапка ушанка и кавалерийский шлем он же буденновка! Не предлагаете же вы современную РА в буденновки одеть, для аутентичности
        1. поляр
          поляр 14 августа 2014 08:54
          0
          Цитата: Patton5
          Зато очень еврепеисто выглядят, как все цивилизованные нации.
          Ведь главная задача кремлевского правительства еврепеизировать Россию,и привести ее в цивилизованный вид, после советской оккупации, когда эти варвары в кирзе и ватниках били морду в кровь всей Европе.
          Я так подозреваю,служили вы во времена пилоток!? Если что пилотка тоже,заимствованный головной убор.Исконно наше это шапка ушанка и кавалерийский шлем он же буденновка! Не предлагаете же вы современную РА в буденновки одеть, для аутентичности

          Да.
          Но также замечу, что летом в шапке-ушанке не будет ли вам прохладно? Так что советую все таки пилотку, выдержавшую испытание Великой Отечественной войной.

          Нет, не предлагаю одеть буденновки, хотя не вижу большой разницы с беретом, но считаю, что в армии не последнюю роль играют традиции. И переодевать армию выигравшую самую кровавую и жертвенную войну в мировой истории, следуя моде НАТОвских и англо-американских педерастов, это элемент холуйской политики виляния задницей перед Западом, а также разрыв воинских традиций и "цивилизационное" вытравливание всякой памяти об истории Советской Армии, свернувшей голову германскому фашизму, и не раз во время "холодной войны" отвешивающей крепких звездюлей Западным воякам на всех континентах.
          Так что конечно, сегодня очень воспитательно и патриотично обклеить с головы до ног российского служивого человека всяческими нашивками, наклейками, нашлепками, шнурками. Вместо кирзового сапога с портянкой, обуть его в НАТОвский ботинок с носком и шнурками, а на голову нахлобучить пиночетовский клоунский "аэродром", обложенный лавровым листом.
    2. Patton5
      Patton5 13 августа 2014 21:50
      +1
      Что за дурная страсть к беретам? Хуже головного убора для России нет. Еще бы кашне танкистам
      Это уже дело вкуса! Мне лично береты нравятся,если конечно он грамотно "отбит". На манекене очень здорово сидит) .Единственное что сохранил после армии это берет малиновый, как отличительную особенность ВВ... А че только ВДВ можно!?!?
  7. спец
    спец 13 августа 2014 18:30
    +3
    Считаю погоны на комбезе, в условиях ограниченного перемещения лишними... Да и светоотражающие полосы в условиях ведения БД.. Не лишнее ли? soldier
    1. ботан.su
      ботан.su 13 августа 2014 20:35
      +3
      Цитата: спец
      Да и светоотражающие полосы в условиях ведения БД.. Не лишнее ли?

      Но ведь написано же:
      нашивки и светоотражающие полосы на комбинезоне служат для лучшей идентификации военнослужащих на полигоне
      Вся статья о том, что названная компания сделала форму специально для танкового биатлона. Или я один не так понял...
  8. atalef
    atalef 13 августа 2014 18:32
    +1
    В связи с этим форма изготовлена из прочных, но воздухопроницаемых материалов, которые гарантируют улучшенную вентиляцию и обеспечивают военнослужащим защиту и максимальный комфорт.

    А почему не указано . что материал горюч или нет ? ?
    1. Владимирец
      Владимирец 13 августа 2014 18:57
      +6
      Цитата: atalef
      А почему не указано . что материал горюч или нет ? ?

      Вы случайно не из Израиля? wink
  9. Arh
    Arh 13 августа 2014 18:34
    +2
    Это здорова что наши производители развиваются , купил горный-3 новый как раз для походов полный комфорт !!!
  10. Scoun
    Scoun 13 августа 2014 18:38
    +5
    Цитата: с-т Petrov
    Считаю лишним расточительством - хотя спортсмены представляющие страну на международных соревнованиях тоже не в трениках бегают.

    Хех... не туда смотрите... БТК групп это та самая которая выпустила первую форму от Юдашкина со своими нововедениями.. после чего солдаты заболевали пневмонией.. эта компания принадлежит все тому же человеку который пилил на олимпийской стройке... "олимпстрой"..
    vedomosti.ru›companies/a-z/3587/БТК ГРУПП
    Выручка ОАО «БТК групп», принадлежащего основателю пивоваренной компании «Балтика» и экс-президенту «Олимпстроя» Таймуразу Боллоеву, в 2013 г. увеличилась в 3...

    этот боллоев ни разу не умерил свой пыл... но хотя бы качеством не подводил бы... мягко говоря.
  11. ankh-andrej
    ankh-andrej 13 августа 2014 18:41
    +2
    Комбез как комбез. Чего в нем нового то?
  12. KBR109
    KBR109 13 августа 2014 18:44
    +4
    А с каких пор старые танковые комбезы стали вдруг плохи? Хэбэ,удобные. Или бюджет срочно освоить надобно ?
  13. MSA
    MSA 13 августа 2014 18:44
    +1
    На вид прикольная.
    1. Patton5
      Patton5 13 августа 2014 22:03
      +2
      Заминусуете наверно))) Но мне при первом взгляде сразу на ум пришло вот это
      1. kostella85
        kostella85 13 августа 2014 22:08
        +2
        А мне, другое на ум пришло: Александр Родионович Бородач)))))
  14. dr.Bo
    dr.Bo 13 августа 2014 18:53
    0
    Сейчас форму много тестируют ,прежде чем запустить в производство!
    Надеюсь выбрали лучший вариант drinks !
  15. Vasiliy_81
    Vasiliy_81 13 августа 2014 18:55
    +4
    убогая и непорятная на вид! а бтк это олигарх... в 1904 и 1914 гг. тоже олигархи занимались снабжением и известно чем это закончилось! Пример, дали одному олигарху денег больших и надо было произвести 1500 автомобилей в итоге ни денег и ни одного авто...
    1. dyremar 66 rus
      dyremar 66 rus 13 августа 2014 19:44
      -2
      юдашкин с зайцевым постарались-и некрасиво и не практично
  16. Комментарий был удален.
  17. Горный стрелок
    Горный стрелок 13 августа 2014 19:06
    -1
    Ну, значит они чего то не поняли. Они не поняли, что Шойгу - это не Сердюков? За плохую форму порвут этого Баллоева, как тузик грелку!
  18. DMB-75
    DMB-75 13 августа 2014 19:15
    +2
    ...опять от Юдашкина, а где гордость танкиста шлем?
    1. atalef
      atalef 13 августа 2014 19:44
      +1
      Цитата: DMB-75
      .., а где гордость танкиста шлем?

      а он в берете . в танке . да по кочкам . потом прижмет свой ( не защищённый лоб ) к прицелу , набьёт пару шишек . а к концу соревнований вылезет таким блогородным оленем -- из за рогов.
  19. dyremar 66 rus
    dyremar 66 rus 13 августа 2014 19:43
    0
    Цитата: atalef
    Цитата: армагедон
    Хм... Обкатка формы в боевых условиях отличный шаг!!! Напомню неудобная и не практичная форма частенько может стать причиной травмы а то и гибели бойца!!!

    самое главное в комбинезонах танкистов - изготовление комбинезонов из НЕ ГОРЮЧИХ материалов . А это как раз нигде и не указано.
    А уже потом красота .
    Дальше . а какой шлем ?
    Или танкисты уже без шлемофонов ? Где он ?

    Цитата: atalef
    Цитата: армагедон
    Хм... Обкатка формы в боевых условиях отличный шаг!!! Напомню неудобная и не практичная форма частенько может стать причиной травмы а то и гибели бойца!!!

    самое главное в комбинезонах танкистов - изготовление комбинезонов из НЕ ГОРЮЧИХ материалов . А это как раз нигде и не указано.
    А уже потом красота .
    Дальше . а какой шлем ?
    Или танкисты уже без шлемофонов ? Где он ?
  20. кокосов тима
    кокосов тима 13 августа 2014 19:45
    +3
    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.( ДМБ )
  21. Aleksa77
    Aleksa77 13 августа 2014 19:54
    0
    Хороший комбез. Черный цвет тоже удачный, т.к. Грязи меньше видно.
    Насчет шлемофонов... Это принадлежность танка, а не форма одежды. Берет гораздо лучше чем кепка.
  22. gabs
    gabs 13 августа 2014 20:09
    +2
    Когда я служил (1993-1995гг)у нас подобный комбез уже был, только карманы на штанах в другом месте и вместо берцев сапоги. Берет тоже пилагался.
    1. ArMax
      ArMax 13 августа 2014 20:28
      +1
      Кстати о берцах.Матерчатые(если х/б конечно) и прочные,летом очень даже актуально!
  23. Dfytr
    Dfytr 13 августа 2014 21:13
    +1
    Мне кажется- убогая форма. Старая с карманами спереди бедер, как то солиднее, что-ли смотрелась. За пластиковый ремень хочу поставить зачет.
  24. кот бегемот
    кот бегемот 13 августа 2014 21:24
    +2
    Дизайн это хорошо, только вот для постоянной службы, я хоть не танкист но мы носили таковые кобезы в ПВО. Отличная роба, что летняя что зимняя. Чего там выдумывать у нас в 80е была хорошая экипировка. Зимний комбез обеспечивал от и до, защищал от холода, одна проблемма если по нужде сходить, долго надо разчехлятся.
  25. Dagger583
    Dagger583 13 августа 2014 22:08
    +3
    Был с сыном на танковом биатлоне в прошлую среду
    получил колоссальное удовольствие

    не могу не похихикать
    китайцы в первый день сорвали гуслю
    во второй день выехали на рубеж - но не смогли стрелять...
    а монголы вообще т-72 умудрились во рву утопить
    но какого спиди гонщика нашли у нашего на спринт.....
    это было реально красиво

    з.ы.. господа как добавить еще картинок ?
  26. Andor-2
    Andor-2 13 августа 2014 23:42
    +2

    Только с таким учителем можно победить! Точно и доступно! И мы поэтому показываем этот результат!
    1. melnik
      melnik 13 августа 2014 23:59
      0
      Ой,таким родным повеяло!Смех сдерживать самое тяжелое было.
  27. olegkrava
    olegkrava 14 августа 2014 00:51
    0
    Цитата: Bad_gr
    Цитата: atalef
    Проблема даже не объёмный пожар в танке . а поражение кумулятивной струёй ( в случае пробоя брони )

    В смысле:
    кумулятивная струя, пробив броню танка, вдруг не пробъёт костюм танкиста ?

    Кажись форма от Юдашкина в рот ему потные ноги. Так он страну уже одел, пол мира смеются.
  28. Zlyden.Zlo
    Zlyden.Zlo 14 августа 2014 01:37
    0
    Я бы понял . что поставили в какую либо часть эту форму на испытание а тут они решили сами себя пропиарить.
  29. regul10108
    regul10108 14 августа 2014 02:18
    +1
    Я считаю, что современная военная форма скорее европейско-американская, чем русская! У нас есть богатейшие традиции именно русской военной формы ещё с Петра! Табуреткин (поклонник всего зврубежного)ввёл существующую форму с целью уничтожить сам русский дух в армии, чего стоит футболка наружу! В России это называется "из-под пятницы-суббота" и совершенно не соответствует не только традициям нашей формы, но и российской культуре ношения одежды! no
    1. ivshubarin
      ivshubarin 14 августа 2014 04:17
      +2
      а Пётр уничтожив русские традиции и ввел нам евромундиры и поклонение перед всем западным
      1. ботан.su
        ботан.su 14 августа 2014 06:00
        0
        Да, если подумать, Петр I знатный либерал был. Однако искренне хотел Россию сделать великой страной, как сам это понимал.
        1. поляр
          поляр 14 августа 2014 09:00
          +1
          Цитата: ботан.su
          Да, если подумать, Петр I знатный либерал был. Однако искренне хотел Россию сделать великой страной, как сам это понимал.

          Попал дураку топор в руки... вот он и наделал
          1. ботан.su
            ботан.su 14 августа 2014 13:38
            0
            То есть шубы и бороды зря с бояр снял? smile