Воронежские авиастроители завершили испытания очередного Ан-148 для Минобороны РФ

Воронежское ВАСО (акционерное самолётостроительное общество) завершило программу испытаний 4-го по счёту самолёта Ан-148-100Е для российских вооружённых сил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Воронежские авиастроители завершили испытания очередного Ан-148 для Минобороны РФ


«На ВАСО завершена программа облёта четвёртого самолета Ан-148, предназначенного для Минобороны России. Двадцать третья по счету серийная воздушная машина (заводской номер 42-10, регистрационный – РА-61723) пополнит парк гражданской авиатехники российского военного ведомства», – говорится в информации пресс-службы.


Испытания начались 4 июля и проводились по стандартной схеме: 6 испытательных и 6 приёмосдаточных полётов. В ходе испытаний проверялась работа двигателей и различных систем. Были отработаны уход на второй круг и посадка на одном двигателе. Кроме того. Проверялись системы обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров. В скором времени военные специалисты приступят к приёмке самолёта.

Контракт на поставку Минобороны самолётов Ан-148-100Е был подписан в мае прошлого года. Всего до 2017 года предприятие должно построить для военных 15 машин. Сумма контракта – 18 млрд. руб.

Ан-148 является ближнемагистральным пассажирским самолётом. Дальность беспосадочного полёта – от 2 до 5 тыс. км, крейсерская скорость – 800-870 км/час. Машина приспособлена для посадок на грунтовые аэродромы. С 2009 г. Ан-148 эксплуатируется авиакомпаниями «Россия», СЛО «Россия», «Ангара», а также лётными отрядами Минобороны и МЧС.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 71
  1. Колорадоватник 13 августа 2014 20:25
    Очень хорошо! Нужно не только модернизировать ещё советскую технику и производить эти модернизации, как, например, Т-90, Ми-35, Су-35, МиГ-35, но разрабатывать и строить принципиально новую технику! И вобще, нужно наконец-то отказываться от боингов и аэрбасов и переходить на отечественные самолёты!
    1. portoc65 13 августа 2014 20:45
      Отчетливо понимаешь что время прижимает..нам еще вчера уже нужно было быть сильными...как при Союзе...сейчас все рулят с позиции силы..потенциальные ресурсы у нас огромные...меняется время..меняемся мы..наша армия...хотелась бы чтоб про армию говорили-нет аналогов в мире...тогда и не будем бояться защищать своих на любом уголке земного шара. А красивая новенькая техника всегда радует глаз..хотелось бы чтоб ее было побольше.
      portoc65
      1. Колорадоватник 13 августа 2014 20:53
        Владлен, да что говорить, что "нам ещё вчера" и т.д.! Время упущено, и назад его не вернешь. Можно лишь наверстать упущенное за то время, что осталось. А его, к сожалению, очень мало...
        1. portoc65 13 августа 2014 21:07
          Чувство дежавю...как и перед первой мировой и перед второй,нам нехватало всего полтора,два года на перевооружения....тоже самое и в крымскую войну..почему то война постоянно застигает Россию почти в расплох...дай Бог чтоб ее конечно больше не было..хотя война с Россией в вялой форме уже идет...я вот думаю наверное правильно что стараемся всеми силами разрулить на дипломатическом уровне,хоть и обидно что нам в лице бросают перчатки...а мы не принимаем вызов...
          portoc65
        2. ягуар 13 августа 2014 21:08
          Ну не совсем еще упущено. Есть информация что в нашей области организовывается площадка для строительства авиационного завода с последующим переносом мощностей двигателистроительного завода Мотор-сич из Запорожья
          1. AUL 13 августа 2014 21:51
            Оно, конечно, хорошо бы - перенести Мотор-сич к нам. Но возникает ряд неприятных моментов.
            1. Очень сомневаюсь, что хута отпустит его к нам. Угробит, но нам не отдаст.
            2. Построить новый завод можно относительно быстро, но вот наладить на нем производство - песня длинная. Надо найти поставщиков, смежников, и другие, обеспечивающих производство, сторонние организации. Кстати, в этих движках достаточно много импортных материалов и комплектующих, которые из-за санкций нам будут недоступны. Надо будет их чем-то заменять, а это - конструкторские разработки, испытания, отладка технологий и прочие напряги. Словом, геморрой еще тот.
            3. А кто будет работать на этом заводе? У на ведь страшный дефицит квалифицированной рабочей силы. Ну, не идет молодежь к станку, они все больше в менеджеры, юристы, стилисты(прости Господи!). А старички вымирают естественным путем. С ИТР - та же самая фигня.
            4. К предприятию надо приложить еще и инфраструктуру - жилье, транспорт, детсады, больницы. Как у нас с этим вопросом - рассказывать не надо.
            Что я хочу сказать. Строить надо. Позарез надо. Но реально выход продукции будет не через год, и не через два. А время ох как поджимает!
            PS И не надо ссылаться на опыт Великой Отечественной войны, когда станки начнали работать за Уралом в чистом поле. Время не то. Люди не те. Руководители не те.
            AUL
            1. saag 13 августа 2014 22:17
              Цитата: AUL
              когда станки начнали работать за Уралом в чистом поле. Время не то. Люди не те. Руководители не те.

              Да станки не те, сейчас обрабатывающие центры требуют инженерной подготовки, а не ПТУшной
              1. Простой 13 августа 2014 23:00
                Цитата: saag
                Да станки не те, сейчас обрабатывающие центры требуют инженерной подготовки, а не ПТУшной


                Что Вы имеете ввиду под "сейчас обрабатывающие центры требуют инженерной подготовки"?
                1. Простой 13 августа 2014 23:39
                  "Минусовщикам"- обосновать бы свою позицию не мешало, на то человеку и язык дан.
                  1. iConst 13 августа 2014 23:52
                    Цитата: Простой
                    "Минусовщикам"- обосновать бы свою позицию не мешало, на то человеку и язык дан.
                    Бесполезно - это страусы сующие крохотную головёнку в любую дырку, в какую пролезет (а пролезает почти всюду). Чуть что не по ним - хлоп и в песок. Только задница торчит! laughing
                    1. Простой 14 августа 2014 00:03
                      Не ну конечно в России могут ставить к машине и инженера smile , хотя это как то не эффективно- государство вкладывает в инженерную подготовку несравненно большие деньги, чем в ПТУшника.

                      У нас в Германии аналог ПТУ- Ausbildungsberuf.
                      Конкретно для этого страшного зверя wassat обрабатывающий центр-
                      профессия Zerspanungsmechaniker/in вполне подходит.

                      Главное чтобы голова работала и руки из правильного места росли.
                      И программируют их за милую душу.
                    2. iConst 14 августа 2014 10:04
                      Цитата: iConst
                      Цитата: Простой
                      "Минусовщикам"- обосновать бы свою позицию не мешало, на то человеку и язык дан.
                      Бесполезно - это страусы сующие крохотную головёнку в любую дырку, в какую пролезет (а пролезает почти всюду). Чуть что не по ним - хлоп и в песок. Только задница торчит! laughing
                      О! - зашебуршились хомячки - засучили ножонками и гневно жмакают на "чёрточку" - напоминают в своей бессильной ярости бандерлогов. laughing
                2. saag 14 августа 2014 06:51
                  Цитата: Простой
                  Что Вы имеете ввиду под "сейчас обрабатывающие центры требуют инженерной подготовки"?

                  Несколько больший уровень знаний
              2. insafufa 14 августа 2014 07:26
                У меня друзья окончили Уфимский авиационный техникум и сейчас трудятся на Уфимском Моторостроительном заводе работают со станками ЧПУ и вполне отлично знают свое дело нам приходили и настраивали ЧПУ тоже для работы. Сами они не раз говорят, что в работе со станками ЧПУ достаточно среднего технического образования а два инженера вполне справляются у них сов семи станками а вот у них дефицит сварщиков и токарей с этим везде беда не все могут машины
                1. AUL 14 августа 2014 10:17
                  Не путайте станок ЧПУ и обрабатывающий центр - это разные вещи. Даже программы для ЧПУ разрабатывают и отлаживают инженеры. Наладить станок по готовой программе - это другой вопрос.
                  AUL
            2. uralkos 14 августа 2014 05:09
              И не пойдут, пока львиную долю прибыли съедают менеджеры и тому подобные типы. Только вчера мне звонили с Кургана,оборонное предприятие, работа с электроникой, предлагали там вахту. Зарплата 38т.р. проживание в общежитие по 6 человек в комнате, питание за свой счет, спецовку желательно тоже иметь свою, работать 6 дней в неделю по 12 часов. Скажите, кто согласится на такие условия ? А вот в прошлом году я ездил в Астрахань на вахту(ПГУ-235), я ПТУшник,работал там мастером, в подчинении у меня было 230 человек, ну так и опыт работы у меня 19 лет. И в бригадах у меня были оборонщики, люди с Байконура, технари летуны, ракетчики и зенитчики. Все они сбежали со своих мест по причине отсутствия нормальной оплаты. А у нас в электромонтаже на вахте 45т.р.минимум, плюс полный набор от жилья до спецодежды и 3х разового питания. Поэтому я и придерживаюсь работы только с гражданскими проектами, военные не хотят платить.
              1. S.V. 14 августа 2014 16:42
                uralkos

                Всё точно, у меня свояк молодой(в два раза младше меня) инженер/конструктор радиоэлектронщик. Сейчас работаер в КБ, но прикладывает максимальные усилия, чтобы перевестись в ВС (впрочем как и многие молодые), т.к. зарплата 20 т.р.. Раньше хоть компенсация за жильё была (стоимость аренды однушки 15 т.р.), но и её отменили - только голый оклад....
                S.V.
            3. S.V. 14 августа 2014 16:29
              Но возникает ряд неприятных моментов.

              Что ни говори, но выбора у нас другого нет - придётся совершать очередной подвиг !!!!!!!!!!!!!
              S.V.
    2. zennon 13 августа 2014 21:10
      Цитата: Колорадоватник
      И вобще, нужно наконец-то отказываться от боингов и аэрбасов и переходить на отечественные самолёты!

      И где Вы видете "отечественный" самолёт?Собирается в Воронеже по укропской лицензии.С их двигунами.В Воронеже!Ильюшинский завод!Ладно Сухой-у них порядок.МиГ-ну что то делают люди.Яковлев-Як-130,согласен.Проясните,чем 20 лет занимались Ту и Ил?Почему мы собираем ИХ самолёты по лицензии?С их двигателями!Где наши двигуны!ТЬФУ!
      1. enot73 13 августа 2014 21:18
        Цитата: zennon
        И где Вы видете "отечественный" самолёт?Собирается в Воронеже по укропской лицензии.С их двигунами

        Добавлю . что за счёт стоимости поставки комплектухи из Украины , один такой Ан всегда обходился по стоимости почти как два Суперджета .
        1. andj61 13 августа 2014 21:50
          Цитата: enot73
          Добавлю . что за счёт стоимости поставки комплектухи из Украины , один такой Ан всегда обходился по стоимости почти как два Суперджета .

          Вообще-то по общедоступным данным цена Суперджета 35 лямов зелени, Ан-148 - 30 млн. При этом Суперджет на 70% - не наш, а Ан-148 не наш лишь на 45 %. Дело в том, что даже детали двигателей изготавливаются у нас.
          Кроме того, Ан-148 по конструкции просто незаменим на северах, на необустроенных аэродромах и т.д. В этом ему конкурентов нет.
          Хотя на ВО уже была инфа, что КБ Ильюшина поручено проектирование самолета Ил-112В - по той же схеме, как и Ан-148.
          1. andj61 13 августа 2014 22:05
            Да, вот нашел картинку модели Ил-112В.
            1. ЗубореЗ 13 августа 2014 22:12
              Разговоры про этот Ил лет 10 минимум ведутся.
              Что мешает началу производства,не знаю.
              А Ил114 давно летает,движки отечественные.
              1. zennon 13 августа 2014 23:03
                Цитата: ЗубореЗ
                А Ил114 давно летает,движки отечественные.

                Он уж устарел давно!Авионика старая.Носились с Ташкентом,как с писанной торбой...Двигатели хорошие.
          2. 406пмп2гв 13 августа 2014 22:08
            можно вспомнить ТУ-334, чем не самолет? опять скажут, что двигуны Запорожские.
            1. S.V. 14 августа 2014 16:53
              можно вспомнить ТУ-334, чем не самолет

              Их по слухам заказало ФСБ, МВД и ген.штаб ВС (как и ИЛ)... Они желают летать на надёжной машине, а не на де фкто иностранном суперджете (интересно как их сейчас собирают?)...
              S.V.
      2. portoc65 13 августа 2014 21:21
        Во первых не укропские самолеты..а наши.Советские...Украине ума не хватит создать такую технику..наши самолетв...наши специалисты...на территории так называемой укРаины.
        portoc65
        1. zennon 13 августа 2014 21:53
          Цитата: portoc65
          Во первых не укропские самолеты..а наши.Советские...

          Ну во первых "Советские" уж 23 года как накрылись медным тазом!Самолет создавался в Киеве.Как относятся к нам и кем нас считают там,думаю Вам известно.Двигуны Д-436-148,разработанные ЗМКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко выпускаются в Запорожье.А мы выпускаем его по лицензии.Что касается:
          Цитата: portoc65
          наши самолетв...наши специалисты...на территории так называемой укРаины.

          Спросите,что они думают об этом сами.Узнаете о себе много нового и интересного!
          1. portoc65 13 августа 2014 22:07
            Улыбнули меня.Мне то не знать что думают спецы...я работал на испытательном стэнде мотор сичь.
            portoc65
            1. zennon 13 августа 2014 22:42
              Цитата: portoc65
              Улыбнули меня.Мне то не знать что думают спецы...я работал на испытательном стэнде мотор сичь.

              Я не о специалистах,а о тех кому они к сожалению подчиняются,и кто реально всё решает.И глядя на них,их политику,слушая что они говорят-меня реально не улыбает.
      3. Васёк 13 августа 2014 22:07
        Цитата: zennon
        Почему мы собираем ИХ самолёты по лицензии?

        А с каких это пор Олег Константинович Антонов - ИХ конструктор?
        Родился русским, в последствии советский, и всё время был НАШ!
        Это украинская национальная беда что они больше не хотят быть нашими.
        А КБ, как и сам "Антонов" бренд, надо перетягивать в Россию однозначно!
        1. iConst 13 августа 2014 22:38
          Цитата: Васёк
          А с каких это пор Олег Константинович Антонов - ИХ конструктор?
          По факту наследство КБ Антонова сейчас в укропии. Уж не знаю как они там кооперируются, особенно сейчас, но АНы - не российские...
        2. zennon 13 августа 2014 22:52
          Цитата: Васёк
          А КБ, как и сам "Антонов" бренд, надо перетягивать в Россию однозначно!

          Легко сказать!Это хрущ ушлёпок легко и просто в приказном порядке перевёл их в укропию.Теперь попробуйте обратно!
          Цитата: Васёк
          Родился русским, в последствии советский, и всё время был НАШ!

          Знаю я всё прекрасно...У Яковлева работал и тот его поддержал.Олег Константинович почил в бозе аш в 1984-м году,ещё в СССР.Сообщаю Вам,что в укропии скоро праздник- 24 августа,день незалежности.Аш с 91 года празднуется.Так что ничего нашего там не осталось...
    3. alex80 13 августа 2014 21:30
      Вот еще хорошая новость:
      /ИТАР-ТАСС/.
      Пятая и шестая дизель-электрические подводные лодки типа "Варшавянка", получившие название "Колпино" и "Великий Новгород", будут заложены в октябре, представитель пресс-службы Минобороны РФ по ВМФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало журналистам во вторник.
      Он напомнил, что все шесть субмарин серии должны пополнить Черноморский флот до 2016 года.
    4. dzau 13 августа 2014 22:39
      Цитата: Колорадоватник
      отказываться от боингов и аэрбасов и переходить на отечественные самолёты

      Так-то оно так, и звучит красиво. Да только для этой шняги нужна собственная элементная база, собственное станкостроение и т. далее.

      Занимаются ли этим всем?.. Инженер у нас в стране снова уважаемая профессия? Дважды нет.

      Все эти производства в огромной мере при союзе были рассредоточены по регионам. Но как же поднимать их заново - а поднимать надо качественно, не для отписочки ляп на ляп - если любая клуша из столиц, тыкающая документики двумя пальцами - де факто имеет социальный статус и материальное обеспечение несоразмеримо большее, чем специалист по тому же станкостроению в городишке N. А простой рабочий - вообще в ранге "получеловек". Если брать к нему отношение.

      Массовые гражданские серии не осилить при той модели государства, что существует сейчас. Проще говоря, мрази, которая рулит (точнее владеет) отраслью - никакие наши с вами "отечественные самолеты" не нужны.
      dzau
      1. ДМБ-88 14 августа 2014 00:50
        Цитата: dzau
        Массовые гражданские серии не осилить при той модели государства, что существует сейчас. Проще говоря, мрази, которая рулит (точнее владеет) отраслью - никакие наши с вами "отечественные самолеты" не нужны.


        а также этой же "мрази" не нужны наши с вами корабли, трактора, комбайны,мед.оборудование, станки, тяжёлая и легкая промышленность!!! а нужны юристы , адвокаты, менеджеры ,много охранников и очень ,очень много таджиков и узбеков.....
        ДМБ-88
    5. Ахтуба73 13 августа 2014 23:52
      Цитата: Колорадоватник
      Очень хорошо! Нужно не только

      главные авиаторы сказали свое веское слово!!!!спасибо... и это можно применить к танкам, авианосцам, детским рогаткам... молодцы!!!! а что профессионально можете сказать? лишь бы пукнуть?
  2. Гигант мысли 13 августа 2014 20:30
    Это хорошо, что очередной самолёт скоро заступит на службу наших ВВС. Значит ещё на чуть-чуть наша армия стала сильней.
    1. армагедон 13 августа 2014 20:44
      Радует что наша гражданская авиапромышленность получает новый импульс к развитию!!!
    2. net abort 13 августа 2014 20:52
      Цитата: Гигант мысли
      стала сильней.

      Демократия по укро- фашистки!
      Правоохранители в Харькове оперативно реагируют на любые проявления сепаратизма. А учитывая, что такой статьи нет, шьют другие. Как сообщает пресс-служба УВД Украины в Харьковской области,
      работники милиции в Киевском районе задержали 52-летнюю харьковчанку.

      Женщина расклеивала на центральных улицах города "провокационные листовки, направленные на дискредитацию первого лица государства". Раньше вся мировая общественность становилась на защиту тех, кто расклеивал листовки с изображением Януковича и "третьим глазом".
      Сегодня - общественность на Западе безмолвствует, а нацисты кричат "одобрямс".

      В отношении правонарушительницы составлен административный протокол по ст. 152 (нарушение государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов).
      Такие действия влекут за собой наложение штрафа от 20 до 80 не облагаемых минимумов доходов граждан.
      Остается пожелать ей крепкого здоровья иначе она может и не успеть выплатить штраф из своей нищенской зарплаты.

      На данный момент, не считая штрафа, злобной сепаратистке грозит срок от 2 до 5 лет. Решается вопрос об избрании женщине меры пресечения.
      net abort
      1. portoc65 13 августа 2014 21:15
        Подпольщики..листовки...все как при окуппации...на меня сбу дело завело..из за того что титульных укропов посылал по Русски...теперь даже в отпуск домой не знаю как приехать(((
        portoc65
  3. mig31 13 августа 2014 20:32
    Для нашей огромной страны машина само то что надо,побольше таких красавцев...
  4. Korvin1000 13 августа 2014 20:35
    Ан-148 - это украинский самолет, завод Антонова в Киеве. И как мы его будем производить?
    1. Баракуда 13 августа 2014 20:37
      Почитай в интернете,долго объяснять...
    2. Владимирец 13 августа 2014 20:43
      Цитата: Korvin1000
      И как мы его будем производить?

      Будем плакать, но делать.
      1. Колорадоватник 13 августа 2014 20:54
        Кровь из носу, но делать!
    3. ягуар 13 августа 2014 21:09
      Элементарно...вся документация в Воронеже.
      1. Korvin1000 13 августа 2014 21:31
        Откуда такая инфа?
        1. Владимирец 13 августа 2014 23:34
          Цитата: Korvin1000
          Откуда такая инфа?

          От Путина, тсссс... bully
          1. Korvin1000 14 августа 2014 14:11
            Не знаю, почему мне поставили столько минусов за вопрос "...завод Антонова в Киеве. И как мы его будем производить?". Но что бы производить надо хотя бы иметь лицензию, не говоря уже об оборудовании. А украинцы нам его не дадут
    4. Комментарий был удален.
  5. Horst78 13 августа 2014 20:36
    А как теперь с двигателями быть пока хунта у власти?
    1. Баракуда 13 августа 2014 20:49
      Хороший вопрос..Думаю как-то договорятся..Иначе Россия им пакостей наделать может,что МоторСич заглохнет вообще.
      1. ЗубореЗ 13 августа 2014 22:17
        С Мотор-Сич вроде уже договорились.
        Слишком много экспортных заказов может подвиснуть.
  6. rugor 13 августа 2014 20:37
    Летал. Хорошая машина, комфортная.
  7. snifer 13 августа 2014 20:38
    нужно возвращать Российские самолеты на пассажирский рынок,
    1. Stypor23 13 августа 2014 20:40
      Цитата: snifer
      нужно возвращать Российские самолеты на пассажирский рынок,

      Верно подмечено.Сегодня статья на глаза попалась,где мексиканцы и итальянцы нахваливали суперджет.
      Stypor23
      1. Saburo 14 августа 2014 01:02
        Так это самое... суперджет где-то процентов на 60 от силы из наших комплектующих. Большая часть авионики и в первую очередь двигатели не наши. Салоном и вовсе занимается американская компания.

        Выпустили кстати аж 69 самолётов.
        1. Stypor23 14 августа 2014 03:42
          Цитата: Saburo
          Так это самое... суперджет где-то процентов на 60 от силы из наших комплектующих. Большая часть авионики и в первую очередь двигатели не наши. Салоном и вовсе занимается американская компания.Выпустили кстати аж 69 самолётов.

          Будем считать,что контрольный пакет акций наш.С авионикой и движками действительно засада.Ну чтож, в своё время, железный занавес заставил людей напрячь умы на благо Родине. Главное,что авиазаводы России не простаивают и производят эти самолёты , а это уже не мало.И дальше пускай выпускают ,шоб было минимум369 и это только для России.Надеюсь,что в скором времени новые ИЛ -96 ,МС-21,ТУ-334/204 заменят динозавров-иномарок на наших воздушных трассах.
          Stypor23
  8. Иван 63 13 августа 2014 20:39
    Красивая машина, а посему и летает красиво и надежно, молодцы воронежцы.
    Иван 63
    1. Ежак 13 августа 2014 21:39
      Цитата: Иван 63
      летает красиво и надежно, молодцы воронежцы

      Вопрос на засыпку. Воронежцы, конечно же молодцы! Надеюсь, понятие о чертежах и откуда они, чертежи, взялись, имеете. Только не надо рассказывать, что их Обамыч нарисовал на досуге, в перерыве между санкциями. smile smile laughing
  9. ученый 13 августа 2014 20:43
    Интересно, на что будут заменять в Ан-148 двигатели Д-36, которые разработаны и производятся в г.Запорожье МиторСич?
    1. stranik72 13 августа 2014 21:19
      "Интересно, на что будут заменять в Ан-148 двигатели Д-36, которые разработаны и производятся в г.Запорожье МиторСич?"
      И этот человек взял себе ник "УЧЁНЫЙ", куда катится мир нашего сайта.
      stranik72
  10. tomcat117 13 августа 2014 20:44
    ..."программа облёта четвёртого самолета Ан-148"

    Антоновцы конечно без "работы" не останутся...помнится, у нас после развала страны, ученые мужи от безисходности шмотками и водярой торговали, итог: страна просрала всю науку.
    Самолёт может и хорош, но думается, что то и самим надо изобретать, а то "друзья" у нас все какие то пальцем деланные.
  11. givigor71 13 августа 2014 20:45
    Недавно летал, очень понравилось... good
  12. A1L9E4K9S 13 августа 2014 20:48
    Да,вовремя опомнились,а то было совсем Российский авиапром похоронили либералы-дерьмократы в угоду заокеанскому хозяину.
    1. ДМБ-88 14 августа 2014 01:01
      Цитата: A1L9E4K9S
      Да,вовремя опомнились,а то было совсем Российский авиапром похоронили либералы-дерьмократы в угоду заокеанскому хозяину.


      да нет ещё не опомнились!
      пока нефть с газом качают видимо не опомнятся!
      ДМБ-88
  13. skeket 13 августа 2014 20:52
    Мой дядя почти 50 лет на этом заводе отработал! Столько самолетов запустил. Уважуха ему!!!
  14. Дрюня 13 августа 2014 20:52
    Уникальные кадры посадки АН-148 на грунтовую ВПП в Одессе
    Дрюня
    1. Cristall 14 августа 2014 01:22
      Цитата: Дрюня
      Уникальные кадры посадки АН-148 на грунтовую ВПП в Одессе

      а я все искал чтобы слетать на нем хоть самый короткий рейс...
  15. Комментарий был удален.
  16. Дрюня 13 августа 2014 20:57
    Взлет и посадка Ан-148 на грунтовую ВПП
    Дрюня
    1. Колорадоватник 13 августа 2014 21:15
      Уникальный самолёт.
    2. Horst78 13 августа 2014 21:36
      А посадка где? what
  17. Iline 13 августа 2014 20:58
    КБ Антонова всегда славилось своими неприхотливыми и качественными грузовыми и пассажирскими самолётами. Жаль что оно осталось на Украине, в России не видно никого кто бы мог заменить его. ИЛ может быть с натяжкой ( в разных весовых категориях работали).
    А так непонятно с какого перепуга МО понадобились пассажирские самолёты. Вместо АН-72? Так те были в основной своей массе специализированные. Сам в своё время летел на нём из Чечни в Москву. Только это был летающий госпиталь.
  18. Дрюня 13 августа 2014 21:07
    Цитата: Iline
    КБ Антонова всегда славилось своими неприхотливыми и качественными грузовыми и пассажирскими самолётами. Жаль что оно осталось на Украине, в России не видно никого кто бы мог заменить его. ИЛ может быть с натяжкой ( в разных весовых категориях работали).
    А так непонятно с какого перепуга МО понадобились пассажирские самолёты. Вместо АН-72? Так те были в основной своей массе специализированные. Сам в своё время летел на нём из Чечни в Москву. Только это был летающий госпиталь.

    6 декабря в городе Борисоглебске Воронежской области Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») передало первый самолет Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ. Торжественная церемония состоялась в Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. Она прошла в рамках общей передачи военной авиационной техники Министерству обороны Российской Федерации Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК»).

    В церемонии передачи Ан-148-100Е приняли участие министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу, главнокомандующий военно-воздушными силами РФ, генерал-лейтенант Виктор Бондарев, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.

    ВАСО заключило государственный контракт с Министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае этого года. Срок поставки самолетов – с 2013-го по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре – в 2014-м и 2015-м годах, и по три – в 2016-м и 2017-м.

    Поставляя самолеты для Министерства обороны, Воронежский авиационный завод продолжает традицию самолетостроения для военных нужд, начало которой было положено в военное время, когда завод выпустил для фронта свыше 36 тысяч штурмовиков Ил-2.

    – Контракт с Министерством обороны значит для завода очень многое, – сказал генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Это и новые рабочие места, и обеспечение занятости уже работающих сотрудников предприятия, и финансовая стабильность, и солидные отчисления в бюджеты всех уровней. И я рад сегодня констатировать, что воронежские авиастроители справились с задачей, и первый самолет сдан в соответствии со сроками контракта.

    Переданное воздушное судно полностью укомплектовано агрегатами, приборами, съемным и наземным оборудованием, инструментом, комплектом имущества, соответствующего необходимым техническим условиям.

    Контракту ВАСО с Министерством обороны предшествовала большая работа со стороны руководства ОАО «ОАК», правительства Воронежской области, лично губернатора Алексея Гордеева. Руководство региона, в частности, ходатайствовало о предоставлении ОАО «ВАСО» данного государственного заказа на том основании, что предприятие подпадает под установленное законодательством определение единственного поставщика самолета Ан-148 на территории Российской Федерации. В начале 2013-года президент РФ Владимир Путин закрепил данное положение своим Указом, а спустя еще несколько месяцев завод подписал долгожданное соглашение с Минобороны РФ. Стоит заметить, что этот контракт предприятие заключило напрямую, без участия ОАО «ОАК» и несет всю полноту отвественности по закону о государственном заказе.
    Дрюня
    1. Колесо 14 августа 2014 01:42
      Цитата: Дрюня
      В церемонии передачи Ан-148-100Е приняли участие министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу, главнокомандующий военно-воздушными силами РФ, генерал-лейтенант Виктор Бондарев, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.

      Вообще-то стыдобища!
      Событие, блин, достойное присутствия министра обороны!
  19. turishev 13 августа 2014 21:11
    Я работал на ВАСО инженером при мне изготавливали ИЛ-86 ИЛ-96 По отзывам бывших коллег АН-148 полное гуано Отказы постоянные при испытаниях и эксплуатации -авионика плохая Технология производства не отлажена оснащение плохое специалистов всех категорий и рабочих высокой квалификации не хватает Можно сказать грубо -делают самолеты на коленке
    1. saag 13 августа 2014 21:16
      Интересно, а почему тема Ил-96 не стала такой как в свое время был Ил-86-й? Из-за сертификации за рубежом?
      1. zennon 13 августа 2014 21:26
        Цитата: saag
        Интересно, а почему тема Ил-96 не стала такой как в свое время был Ил-86-й? Из-за сертификации за рубежом?

        Да вот почитайте:
        http://www.aex.ru/docs/9/2013/4/15/1787/
        1. saag 13 августа 2014 21:58
          вот он, как раньше писали "звериный оскал капитализма":-)
        2. ДМБ-88 14 августа 2014 01:54
          Дружище! Спасибо за ссылочку! Респект!
          ДМБ-88
    2. ДМБ-88 14 августа 2014 01:08
      Цитата: turishev
      Я работал на ВАСО инженером при мне изготавливали ИЛ-86 ИЛ-96 По отзывам бывших коллег АН-148 полное гуано Отказы постоянные при испытаниях и эксплуатации -авионика плохая Технология производства не отлажена оснащение плохое специалистов всех категорий и рабочих высокой квалификации не хватает Можно сказать грубо -делают самолеты на коленке


      вот-вот это приблизительно напоминает дореволюционную сборку Руссо-Балтов!!!
      а где же наши Ил-86 и Ил -96 ??? неужели они хуже купленых на помойках гейропы и америки эрбасов и боингов?
      ДМБ-88
  20. mir2014 13 августа 2014 21:23
    "Антонов" судя по всему тоже вступил в полосу разборок:
    4 августа 2014 г. на ГП «АНТОНОВ» состоялось многотысячное собрание трудового коллектива по вопросу рейдерского захвата предприятия, попытка которого была предпринята 1 августа.Очевидно, что в Украине активизировались силы, которые начали раскручивать тему «смены» руководства ГП «Антонов» накануне важных переговоров о развитии сотрудничества предприятия с партнерами из стран ЕС и НАТО. «Сегодня, как никогда, важно проводить переговоры с иностранными партнерами на высоком уровне". (из пресс-релиза предприятия)
    К сожалению, конструкторов подвигают к сотрудничеству не с Россией...
    1. zennon 13 августа 2014 22:09
      Цитата: mir2014
      К сожалению, конструкторов подвигают к сотрудничеству не с Россией...

      Почему "к сожалению"?Может наконец то бросим играть а сотрудничество с "братским" народом,лом им в дышло,да займёмся делом!Например Ильюшин наконец то займётся разработкой МТС?Он кстати одного класса с этим укропским твореницем.Чего мы им платим?!
    2. ДМБ-88 14 августа 2014 02:04
      Цитата: mir2014
      К сожалению, конструкторов подвигают к сотрудничеству не с Россией...


      Всё это сотрудничество и кооперация сводится к одному -уничтожение конкурента и захват новых рынков.
      Основная задача западных компаний и афилированных с ними чиновников уничтожить авиастроениев РФ , и др.республиках СССР, что за 25 лет практически осуществлено!!!
      В СССР выпукалось 300 самолётов( гражданских) в год, а сейчас в РФ недотягивает и до двух десятков!--Изумительный повод для гордости!!! Работа властной верхушки по продолжению развала идёт в правильном направлении!
      ДМБ-88
  21. Ромин 13 августа 2014 21:24
    Летал на нем. Стараюсь избегать. Что то в нем не то. Летные качества вроде нормальные, но по сравнению с АТР ,хотя тот винтовой, по моему мнению проигрывает. Сырой . В СССР приемку бы не прошел.
    . Постоянно на взлетке вижу мастеров , капающихся в движках. Качество внутренней отделки , пластик, сидения -все "гауно" . Стоит кстати не дешевле АТР (Эх какой там простой, технологичный салон и качественный по материалам) . Бразильцы за дорого делать не будут, а наши что , для себя же делаем! Все пи...ят и пиз..ят. Зло берет , показательно сажал бы. Кстати) лучше как в Китае, вышечку.
    1. Horst78 13 августа 2014 21:39
      ATP вроде не бразильский what Там Эмбрайер.
  22. AleXL-77 13 августа 2014 21:52
    Защитник Руси!
  23. CheByrashka 13 августа 2014 22:57
    Цитата: Колорадоватник
    Очень хорошо! Нужно не только модернизировать ещё советскую технику и производить эти модернизации, как, например, Т-90, Ми-35, Су-35, МиГ-35, но разрабатывать и строить принципиально новую технику! И вобще, нужно наконец-то отказываться от боингов и аэрбасов и переходить на отечественные самолёты!

    Давно пора вкладывать деньги в свою промышленность, причем делать все лучше чем у конкурентов. Тогда нам и контракты на закупку, и занятость населения, и рост ВВП.
  24. Дрюня 13 августа 2014 23:08
    Цитата: turishev
    По отзывам бывших коллег АН-148 полное гуано

    Кроме того, у Украины есть контракты на поставки машинокомплектов для самолетов Ан-140 по заказу Минобороны и Ан-148 для ФСБ, которые выполняет ГП «Антонов». На предприятии не ответили на запрос Forbes относительно текущего статуса этих контрактов

    не думаю что в ФСБ совсем не понимают что покупают .
    Дрюня
  25. Лександрыч 13 августа 2014 23:12
    Пока в нашем правительстве сидят торгаши, производству всегда будут палки в колеса вставлять. Мантуров с Погосяном будут развивать производство отечественной авиации? Не смешите мои тапки. Им бы что продать. Вот это их.
    Пока не поменять наше правительство (за редким исключением) толку не будет. Нужны производственники, а не эта либеральная тусовка.
    И возглавить правительство надо нашему президенту (совмещение должностей в трудные времена не возбраняется)
    1. ДМБ-88 14 августа 2014 02:07
      Цитата: Лександрыч
      И возглавить правительство надо нашему президенту (совмещение должностей в трудные времена не возбраняется)


      два года назад этот президент как раз и возглавлял правительство!
      Вы наверное просто не в курсе!
      ДМБ-88
  26. MSA 13 августа 2014 23:18
    Хорошая машинка, побольше таких.
    MSA
  27. Анисим1977 13 августа 2014 23:34
    Пора уже в Воронеже покрупней размером самолёты строить - президент летает и не жалуется,как и кубинцы - а наклепать для наших авиакомпаний почему-то не можем или не хотим....... hi
    1. saturn.mmm 13 августа 2014 23:47
      Цитата: Анисим1977
      Пора уже в Воронеже покрупней размером самолёты строить

      Воронеж готовили как-то под МС-21.
    2. ДМБ-88 14 августа 2014 02:12
      Цитата: Анисим1977
      Пора уже в Воронеже покрупней размером самолёты строить - президент летает и не жалуется,как и кубинцы - а наклепать для наших авиакомпаний почему-то не можем или не хотим.......


      Вы наверное коменты не читаете.... smile
      ДМБ-88
  28. shaman-25rus 14 августа 2014 00:07
    надо бы почаще новую технику создавать... ВОЙНА УЖЕ БЛИЗКО.....
  29. Mih 14 августа 2014 00:28
    Цитата: AUL
    А кто будет работать на этом заводе? У на ведь страшный дефицит квалифицированной рабочей силы.

    Было бы начало, а там посмотрим - может манагеров число уменьшится, при правильной политики.(не всем же макаронами торговать) love
    Mih
  30. Mih 14 августа 2014 00:30
    ВОЙНА УЖЕ БЛИЗКО...

    Ну Вы паникер. Паника на корабле - бунт, бунтующих на рею! angry
    Mih
  31. Cristall 14 августа 2014 01:24
    что то быстро даже--новости о каждом регулярны..
  32. Pronin 14 августа 2014 01:41
    Нам все равно все не расскажут, но очень бы хотелось, чтобы было именно так....
  33. Горный стрелок 14 августа 2014 03:35
    Одиночными заказами на самолеты завод не поднять. Будет долго, дорого и плохо. У производства свои законы. Сейчас реально поднимается Иркут, возможно, вертолетчики Казанские, по мере роста выпуска будет подниматься и перевооружаться завод, который делает большой заказ. На единичных поставках не выживешь, это гальванизация трупа.
    1. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня