Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

ВТО как театр абсурда

ВТО как театр абсурда


То, что в условиях противостояния с Западом мы остаемся в ВТО и даже не ставим вопроса о выходе отттуда - абсурд и шизофрения

В настоящее время мы становимся невольными зрителями спектакля, разыгрываемого на сцене театра абсурда.


Пьесу можно отнести сразу к двум жанрам: трагедия и фарс. Называется она «Экономическая война против России». А театр абсурда – нынешняя система международной торговли и Всемирная торговая организация (ВТО).

Современный мир: «Юпитер», «быки» и «загон» под вывеской ВТО

Театром абсурда международная торговля стала уже давно. По той простой причине, что в международной торговле на протяжении многих десятилетий действует система двойных стандартов. Еще в древнем Риме говорили: Quod licet Jovi non licet bovi (лат.). То есть: «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку».

«Юпитером» современной международной торговли является Запад, особенно Соединенные Штаты Америки. Так называемый «золотой миллиард». Даже не сам «золотой миллиард», а его финансовые, политические и духовные пастыри, которые составляют «золотой миллион» и причисляют себя к разряду полубогов.

В роли «быков» оказались страны периферии мирового капитализма. В которых проживает несколько «грязных миллиардов». Чтобы «быки» не разбежались, для них был создан «загон» под названием Всемирная торговая организация (ВТО). Это стадо «грязных быков» рано или поздно должно быть принесено в качестве жертвы «Юпитеру».

В стадо «быков» в начале 1990-х гг. угодила и наша страна. Под шумок развала СССР и создания РФ в нашей стране была ликвидирована государственная монополия внешней торговли и государственная валютная монополия. Была принята куча законов о либерализации внешнеэкономической сферы. Началась ускоренная «интеграция» «суверенной» России в стадо «быков».

Окончательная «интеграция» России в международную торговлю завершилась два года назад: 22 августа 2012 года ушлые слуги Юпитера сумели затащить ее в «загон» с вывеской «ВТО».

В древнем Риме Юпитер имел множество ипостасей (более десятка). Они менялись в зависимости от текущей экономической и политической конъюнктуры и запросов римской аристократии и императорской власти. Он мог быть Юпитером Либертас, то есть, выступать в качестве поборника свободы. В другие времена он становился Юпитером Терминус, т.е. охранителем границ. Нередко этот бог превращался в Юпитера Феретриус, олицетворявшего войну и победу.

Вот и современный «Юпитер» меняет свои ипостаси (точнее – маски). В 1930-е годы, когда мир пребывал в агонии экономического кризиса, Запад закрыл свои экономические границы, встал на путь автаркического развития. Это была эпоха Юпитера Терминус.

После второй мировой войны и особенно после окончания «холодной войны» бог прикинулся Юпитером Либертас, исповедующим идеалы либерализма, свободной торговли, ликвидации национальных таможенных границ, трансграничного перемещения капитала, глобализации.

Юпитер Либертас под сладкие звуки волшебной флейты либеральных идеологов стал заманивать «быков» всего мира в свой глобальный загон. Вообще-то это даже не загон, а концлагерь. Но чтобы у быков не возникало никаких подозрений, на воротах загона была повешена вывеска с очень солидным названием: «Всемирная торговая организация».

Сегодня Юпитер снял все свои маски, обнажилась его звериная морда. Оказалось, что это Юпитер Феретриус – бог войны. Это проявилось в том, что современный «Юпитер» объявил и начал разворачивать масштабную экономическую войну против российского «быка».

Прошло менее двух лет с момента, когда этот «бык» оказался в «загоне» ВТО, а он уже стал показывать свой строптивый характер, позволил себе ослушаться «Юпитера».

Юпитер Феретриус и экономическая война против России

Оставим наши аллегории и задумаемся над событиями последних месяцев, которые можно назвать «экономической войной». Этапы этой войны таковы:

1) угрозы экономических санкций против России со стороны Вашингтона;

2) начало «точечных» санкций Вашингтона против России (создание «черного списка» физических и юридических лиц РФ);

3) переход Вашингтона к «секторальным» санкциям против России (уже введены санкции против нефтегазового сектора и сектора военной промышленности, на очереди банковский сектор);

4) подключение к экономическим санкциям против России союзников Вашингтона (такое подключение началось параллельно с введением Вашингтоном собственных санкций, оно продолжается до сих пор);

5) ответные акции России (запрет на ввоз сельскохозяйственной продукции из стран, участвующих в экономических санкциях Запада против России; запрет на полеты самолетов этих стран над территорией РФ и т.д.).

Первые четыре фазы – еще не экономическая война, а лишь экономические санкции в отношении России. Россия – лишь цель, объект. Война всегда предполагает «взаимность», двухсторонний обмен ударами. На пятой фазе события уже можно назвать с полным основанием экономической войной между Россией и Западом.

Судя по всему, «маховик» экономической войны будет раскручиваться и далее. С некоторой степенью достоверности можно предсказать последующие акции со стороны «Юпитера». Нам такое предвидение крайне необходимо для того, чтобы действовать с упреждением.

Экономическая война: что еще можно ожидать от «Юпитера»?

Например, я уверен, что будут введены секторальные санкции против российских банков (сейчас это «точечные» санкции против нескольких банков).

Следовательно, нужно не дожидаясь этих санкций начать перестройку нашей банковской системы. А начинать ее надо с того, чтобы изменить нынешний «автономный» статус Центробанка, сделать его действительно государственным институтом. А также перестроить модель денежной эмиссии, начать выпускать рубли не под валютные резервы, а под инвестиционные потребности отечественной экономики.

Без суверенной денежно-кредитной системы Россия обречена на проигрыш в экономической войне. Я об этом говорю специально, потому что в нашем обществе и даже среди наших политиков и государственных деятелей существует шапкозакидательское отношение к экономической войне (выдаваемое за проявление «патриотизма»).

Не надо быть оракулом, чтобы предсказать неизбежность арестов наших активов (особенно государственных активов) за рубежом. Решение гаагского суда по иску иностранных инвесторов ЮКОС о выплате Россией 50 млрд. долл. компенсаций – даже не намек, а грозное предупреждение России.

Начнутся аресты наших активов и судебные иски по всему миру. Это также акции экономической войны, причем еще более мощные, чем «точечные» и даже «секторальные» санкции. Следовательно, нужна чрезвычайная государственная программа по возвращению зарубежных активов в Россию или, по крайней мере, по перемещению их в безопасные «гавани». А одновременно и подготовка наших встречных требований к Западу.

За два десятилетия «реформ» из России были выведены активы, ресурсы, деньги на суммы, исчисляемые сотнями миллиардов и даже триллионами долларов. Ведь когда-то войны (в том числе экономические) кончаются, противники садятся за стол переговоров и предъявляют друг другу встречные претензии.

Именно так было в 1922 году, когда была созвана международная экономическая конференция в Генуе. Запад потребовал от нас погашения долгов царского правительства и долгов по военным кредитам на сумму 18 млрд. золотых рублей. А советская делегация «выкатила» встречные претензии на сумму 38 млрд. зол. рублей. (компенсации ущерба от экономической блокады и интервенции бывших «союзников»).

Абсурд ВТО

В формате небольшой статьи невозможно дать даже краткий обзор тех акций, которые можно ожидать от «Юпитера» в ближайшие месяцы.

Обращу внимание еще лишь на одну такую акцию. Это судебные разборки во Всемирной торговой организации. Объектом разборок должна стать Российская Федерация. Основание разборок – нарушение ею правил ВТО в результате введения «незаконных» ограничений и запретов на импорт товаров из стран «Юпитера». Пока речь идет лишь о сельскохозяйственном импорте. Но кто знает, может быть, завтра нам придется запретить ввоз и других товаров.

Война есть война. Даже если она называется «экономической». А господа из ВТО грозят российскому «быку»: ты не имеешь право на оборону, любая оборона противоречит правилам «загона». «Быкам» напоминают, что они не имеют право брыкаться.

Начал я разговор с того, что современная система международной торговли – самый настоящий театр абсурда. ВТО – олицетворение этого абсурда. В глянцевых буклетах ВТО эта организация расхваливается на все лады. Она, мол, способствует «свободной торговле», «устойчивому развитию», «прогрессу», «справедливости» и т.п.

Под гипнозом красивых слов оказались не только простые граждане, но также многие политики России. Участвуя в 2012 году во втягивании России в ВТО, они заучено повторяли слова: «Мы не можем находиться на обочине мирового развития». Им очень хотелось видеть Россию в «загоне».

И все-таки: в чем наиболее ярко проявляется абсурдность ВТО? - А вот в чем. По данным ООН, в начале нынешнего столетия (к сожалению, более поздних данных мне найти не удалось) под разными экономическими санкциями США и их ближайших союзников (прежде всего, Великобритании) находились страны, в которых проживало 52% населения планеты. Санкции эти, заметим, односторонние, а не многосторонние, то есть те, которые получают одобрение Совета безопасности ООН.

Следовательно, главными нарушителями принципа свободной торговли, который возведен в ранг ключевого догмата ВТО, оказывается Вашингтон, а также «примкнувший» к нему Лондон. Вам любой честный и грамотный юрист скажет: односторонние торговые санкции являются грубейшим нарушением правил ВТО. И, тем не менее, никто еще не дерзнул.

О какой «свободной торговле» в мире может идти разговор, если половина населения планеты находится под санкциями дяди Сэма?

Россия: экономическая война и членство в ВТО несовместимы

Другой абсурдностью может стать ситуация, при которой Россия будет вести экономическую войну с Западом, оставаясь при этом в «загоне» ВТО, который контролируется тем же самым Западом. Интересно, может ли победить в войне та армия, воины которой находятся в кандалах и колодках? Ответ очевиден: она ее проиграет.

Несколько месяцев мы демонстрировали и тренировали свое терпение, выступая в качестве пассивного объекта экономических санкций. В августе 2014 года мы терпеть перестали, перешли к ответным акциям. Это уже экономическая война. Но при этом мы все еще остаемся в ВТО и даже не ставим вопроса о выходе из этой организации. И это уже театр абсурда, совмещение несовместимого, шизофрения.

Наше пребывание в ВТО лишь повышает вероятность нашего поражения в экономической войне. Россия может опять стать бесправным «быком». В «загоне» под названием ВТО ее будут готовить на заклание, чтобы принести жертвоприношение «Юпитеру».

Вывод очевиден: Россия должна срочно выйти из ВТО. На любой войне промедление смерти подобно.
Автор: Валентин Катасонов
Первоисточник: http://www.km.ru/economics/2014/08/12/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/747168-vto-kak-teatr-absurda


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 55
  1. svp67 14 августа 2014 18:56
    Нас столько лет не "пущали" в ВТО, видимо специально,зная,что русский человек всегда стремится куда не пускают, но вот побыв там, сейчас только поняли,что "уйти от туда" - не самый худший вариант.
    1. матРосс 14 августа 2014 19:07
      Цитата: svp67
      Нас столько лет не "пущали" в ВТО, видимо специально

      Нет. Тут не всё так однозначно(с). Россия не только импортирует, но и экспортирует. А для успешного экспорта, например металлов, членство в ВТО плюс, а не минус.
      1. Delink 14 августа 2014 19:10
        У нас своего сырья много. Мы его еще на рынок выкидываем.
        А вот из-за того что все развалили в 90-е приходится закупать на западе.
        1. severniy 14 августа 2014 21:22
          провокационная статья, но что правда, то правда...
          1. Колесо 15 августа 2014 00:16
            Цитата: severniy
            провокационная статья, но что правда, то правда...

            А в чём провокация?
        2. WKS 14 августа 2014 23:32
          Автор так всё расписал красиво, но мне кажется сравнение ВТО с загоном для быков не совсем точно отображает истинную картину. Да это загон, но загон для разнокалиберных представителей фауны. Там есть и быки, и жирафы, и слоны, и кролики и даже мыши. Россию я бы всё таки ассоциировал с мамонтом (поскольку север ей роднее), у которого особый статус. И ещё одно дополнение в загон никого не загоняют насильно, все кто там находится исключительно добровольно, даже кролики и мыши. Ну если мамонт ненароком затопчет какого-либо кролика, или намнёт шею какому-то слону, то конечно придётся потом разбираться с другими обитателями загона, не без этого, всё таки организация.
          WKS
      2. Vik.Tor 14 августа 2014 19:11
        Распродажа ресурсов- Вы считаете это достижение.
        Vik.Tor
        1. матРосс 14 августа 2014 19:20
          Vik.Tor
          Россия экспортирует только ресурсы и вооружения. Если по-крупному. Предлагаете отказаться от экспорта? И жить "натуральным хозяйством"? Это даже при Союзе было невозможно. Я про газ-нефть и не говорю уже...
          1. PENZYAC 15 августа 2014 00:55
            Цитата: матРосс
            Vik.Tor
            Россия экспортирует только ресурсы и вооружения. Если по-крупному. Предлагаете отказаться от экспорта? И жить "натуральным хозяйством"? Это даже при Союзе было невозможно. Я про газ-нефть и не говорю уже...

            СССР никогда не был членом ВТО, но это никогда не было для него непреодолимым препятствием в международной торговле (взаимной). Россия является членом ВТО, но это не препятствует нашим "партнёрам" вводить против нас различные "санкции", т.е. прибегать к методам не честной конкуренции и, одновременно, никак не помогает нам с такой не честной конкуренцией бороться. Фактически, наша страна (не отдельные предприятия и отрасли) не получила практически никакой выгоды от своего членства в ВТО.
            А нужна нам (стране в-целом) такая организация?
      3. алексеев 14 августа 2014 19:21
        Цитата: матРосс
        А для успешного экспорта, например металлов, членство в ВТО плюс, а не минус.

        ВТО создана Западом (США) для своих целей. И мелкие выигрыши не могут заслонить крупные потери для РФ.
        Вот, например, металлы говорите? А газ экспортируем?
        Почему же его экспорт в ЕС искусственно ограничивают?
        Что же говорит ВТО? Молчит, не дает ответа.
        Надо прямо признать, что идея интеграции в мировую экономику, играющую по правилам Запада, провалилась.
        Но уходить из ВТО надо не спеша. Вот не защитит наши интересы, тогда да. Чтобы стало сразу видно, кто виноват.
        А то, что имеет спрос у нас и без ВТО купят. Особенно развивающиеся страны.
        Попытки жить в "гейропской семейке" приведут ещё, кроме прочего, к судам, подобным суду по делу Юкоса и тысяче других паскудств.
        На фиг, на фиг, кричали пьяные бояре!
        1. матРосс 14 августа 2014 19:32
          алексеев
          ВТО, конечно, это инструмент Запада, служащий его интересам. Но торговать с Западом России выгодно. На одних развивающихся странах хорошего гешефта не получишь - у них всё в долг, да в кредит, а потом долги прощаем... Реальное бабло можно поднимать только если работаешь с платёжеспособными клиентами.
          Пока не мы устанавливаем правила игры - приходится играть по их правилам.
          Я не "западник", но есть и объективная сторона. Россия вступила в ВТО в 2012 году, считаете Путин не понимал зачем и к чему это приведёт?
          1. sanyavolhv 14 августа 2014 21:30
            Цитата: матРосс
            Реальное бабло можно поднимать только если работаешь с платёжеспособными клиентами. Пока не мы устанавливаем правила игры - приходится играть по их правилам.


            здоровья.
            позвольте спросить США дает реальное бабло ??? или все же американцы платят за бочку нефти 0.12 вечнозеленого ? ( то что стоит напечатать соточку) как то я не замечаю реального бабла в оплате американцами. ТОРГОВАТЬ РОССИЯ ДОЛЖНА ЗА РУБЛИ!!! такой вольности ВТО не позволит. следовательно накой такая организация нужна ? вот если каждая страна будет в праве платить и получать с другой страны национальные денЮшки ... .
            с ув.саня
            1. матРосс 14 августа 2014 22:38
              Цитата: sanyavolhv
              позвольте спросить США дает реальное бабло ???

              Нет. Реальное бабло дает Европа.
              1. sanyavolhv 14 августа 2014 22:53
                здоровья.
                вот видите , если Европа дает реальное бабло а сша нет. то зачем работать с сша? так ведь в вто все продаеться за зелень. и можно сколько угодно торговать с платеже способной европой , но всеравно упремся в НЕплатежеспособную америку. так зачем такая торговля ?с европой можно торговать напрямую... к тому же они умнеют не подням а по часам.
                с ув.саня
          2. PENZYAC 15 августа 2014 01:25
            Цитата: матРосс
            алексеев
            ... Россия вступила в ВТО в 2012 году, считаете Путин не понимал зачем и к чему это приведёт?

            Путин не может одинаково хорошо знать всё и во всём разбираться, это вообще не возможно ни для одного человека. Для этого у него есть огромный штат специалистов, поэтому он не застрахован от принятия решений выгодных им лично при грамотном и агрессивном лоббировании ими своих собственных интересов. Лоббизм ещё ни кто не отменял.
      4. Interface 14 августа 2014 19:56
        Замечательно. Мы, "Великая Держава", не только газ и нефть посталяем! Ага! Мы еще и металлы.

        Как все убого. А мы все сидим и обсуждаем хорошо убожество (ВТО) или плохо.
        1. матРосс 14 августа 2014 20:34
          Interface
          Мы Великая Держава без кавычек. Если природой и, если угодно, Провидением,нам даны почти неисчерпаемые запасы ресурсов, а расположение страны делает её естественным транзитным коридором между Востоком и Западом, почему нужно стыдиться торговли ресурсами и транзитных услуг? Нужно активно использовать имеющиеся возможности.
          Другое дело, на них не зацикливаться. Сейчас внешнеполитические проблемы открывают возможности перед сельским хозяйством - вперёд и с песней! Про космос наш тоже забывать не надо, хотя и проблемы имеются. С вооружениями и их экспортом вроде налаживается понемногу. Авиация и судостроение на подходе. Последовательное движение к восстановлению позиций, в которых Россия традиционно сильна - вот правильный вектор. Объять необъятное пытаться не стОит.
          А чего больше для России - плюсов или минусов от членства в ВТО - покажет текущий кризис. Тогда, думаю, руководство и примет решение.
      5. vsoltan 14 августа 2014 20:54
        МатРосс

        А какие-такие сверхценные металлы, которых у нас - не никак нет, мы просто ВЫНУЖДЕНЫ ввозить? И какие скидки по экспорту и по-ценам нам предоставляет ВТО?
        Автору статьи - минус за излишнюю вычурность и многословие, за выводы - плюс.
        Членство в ВТО не смертельно, но не нужно России. Итак сторгуемся...без всякого "членства"...неясно, кто должен ответить за абсолютно тупое 20-летнее стремление наших властьпридержащих в эту сомнительную организацию
        1. матРосс 14 августа 2014 22:19
          Цитата: vsoltan
          А какие-такие сверхценные металлы, которых у нас - не никак нет, мы просто ВЫНУЖДЕНЫ ввозить?

          Таковых нет. Я говорил об экспорте, а не об импорте.
          Цитата: vsoltan
          какие скидки по экспорту и по-ценам нам предоставляет ВТО?

          Тут действует, упрощенно, система взаимоуступок. Вы член - купим у вас, продадим вам, не член - на наш рынок не допускаем. Это касается Европы. США на правила кладут - будут, например, покупать наш титан или ракетные движки вне зависимости от членства в ВТО.
      6. Колесо 15 августа 2014 00:16
        Цитата: матРосс
        Цитата: svp67
        Нас столько лет не "пущали" в ВТО, видимо специально

        Нет. Тут не всё так однозначно(с). Россия не только импортирует, но и экспортирует. А для успешного экспорта, например металлов, членство в ВТО плюс, а не минус.

        Да ну нах?
        Чёй-то только после вступления экспорт металлов (исключая титан) уменьшился.
      7. alicante11 15 августа 2014 05:16
        Однозначно плюс. И еще пару моментов.
        1. Без разницы, кому принадлежит ЦБ по документам. Все равно приказы о его работе отдает ВВП. Но "национализировать" его вполне можно, хуже от этого не будет. Скорее всего, это сделают в качестве повода для очередного повышения рейтинга ВВП.
        2. Суверенизация денежной эмиссии возможна только в случае полного разрыва с Западом и опускания железного занавеса С ЕГО СТОРОНЫ, либо при согласовании действий с Китаем. Поскольку если мы сделаем это сами, то потеряем Китай в качестве союзника. Выход из долларовой системы такой крупной РЕАЛЬНОЙ (а не спекулятивной) экономики как Россия приведет к коллапсу долларовой системы и обесценит ЗВР Китая. Но даже не так страшно Китаю потерять часть ЗВР, как страшно потерять западный рынок сбыта. Что погрузит Китай в кризис перепроизводства.
        Очевидно, что постепенное усиление экономической войны связано как раз с тем, что все (и Запад и мы и Китай) готовятся к полному разрыву. Но при этом ни кто не торопится, чтобы максимально защитить свои риски, а в идеале и получить какие-то плюсы (пример - ОЧЕНЬ своевременное введение санкций со стороны России, а как бесновались тролли, что, мол продался Кремль, не может ответить).
    2. Гигант мысли 14 августа 2014 19:22
      Срочный выход из ВТО - это наилучший вариант для нашей экономики в данный момент.
      1. матРосс 14 августа 2014 19:41
        Гигант мысли
        Петя, Вы-то откуда знаете? Я, признаюсь, периодически открываю Ваш профиль, так - посмеяться. Вам никто не говорил, что тут в генералиссимусы не производят? Так что жаль Ваших стараний. Это ж сколько времени Вы убиваете на комментирование по ВСЕМ темам? Отдохнуть Вам надо, а то всё о России думаете(с)...
        1. vsoltan 14 августа 2014 21:00
          Конкретно, этот человек - ГИГАНТ МЫСЛИ - мыслит только ГЛОБАЛЬНО. Не судите строго Героя Всего Мира и Неведомой Вселенной laughing Вы, матРосс, жестоки....
      2. PENZYAC 15 августа 2014 01:50
        Цитата: Гигант мысли
        Срочный выход из ВТО - это наилучший вариант для нашей экономики в данный момент.

        То, что от ВТО мы не получили ожидаемых дивидентов - факт, но и ущерба от ВТО мы пока тоже не ощутили. Поэтому, сейчас можно считать ВТО почти бесполезной для России организацией, но выводы о её однозначной вредности для нас (в отличие от большинства стран послабее) пока делать рано (отсутствие пользы - ещё не вред). Но, это однозначно говорит о необходимости срочного реформирования ВТО или, а в случае невозможности реформирования, ввиду сопротивления Запада, о её (ВТО) замене на другую организацию, созданную на более справедливых принципах, им (Западом) не контролируемую и не по его рецептам.
        Если Запад не захочет к этому процессу присоединяться, то тем хуже для Запада - его проблемы.
    3. sub307 14 августа 2014 21:03
      Да кто понял-то: "мы с вами" + г-н А.В. Катасонов. Чего-то от правительства, пока во всяком случае, этого "понимания" вроде не видать. Может я не прав, чего-то пропустил: процедура выхода запущена, а я "олух" сплю?
      Да, и, конечно - чего со своим экспортом будем делать? Тож в Латинскую Америку и т.д.
  2. Колорадоватник 14 августа 2014 18:56
    Какие выгоды от членства в этой организации получила Россия? Никаких? Тогда... последний абзац статьи.
    1. тол100в 14 августа 2014 19:13
      Цитата: Колорадоватник
      Какие выгоды от членства в этой организации получила Россия? Никаких? Тогда... последний абзац статьи.

      Только так! Все эти секторальные и прочие санкции- это цветочки и только детские пугалки. Серьезные санкции еще не "Включались"! А вот в связи с этим нашей власти не мешало бы ВВЕСТИ ЦЕНОВОЙ МОРАТОРИЙ на внутренние эноргоносмтели! На один-два года. Тогда каждый производитель и предприниматель БУДЕТ ЗНАТЬ,что будет завтра! И не сможет оправдывать поднятие своих цен, подъемом цен на энергоносители! Нужна хоть какая-то стабильность! И если Госплана давно уже нет, то пускай это будет Путин-план! Стабилизацию экономики нужно начинать оттуда, откуда ноги растут!
      1. Interface 14 августа 2014 19:59
        Господин Сечин, глава Роснефти, еб-л в рот ваше мнение, и мое и вообще всех. уж простите, это правда.

        От нас товарищи, ничего не зависит. Мы ничем в этом государстве не владеем, по сути.

        Где там нефть и газ? "Принадлежат народу", да?
    2. ягуар 14 августа 2014 19:37
      Это сугубо конечно мое мнение но вступление в ВТО нужно было не России а ограниченной кучки людей в своих личных интересах.
      1. PENZYAC 15 августа 2014 02:01
        Цитата: ягуар
        Это сугубо конечно мое мнение но вступление в ВТО нужно было не России а ограниченной кучки людей в своих личных интересах.

        Вот, это и есть истинный побудительный мотив нашего (РФ) вступления в ВТО, они (эти люди), правда, из чувства самосохранения постарались минимизировать ущерб для других, не заинтересованных людей и государства в-целом. Получилось то, что получилось - ни нашим, ни вашим.
  3. wandlitz 14 августа 2014 18:59
    Не стоило и вступать в этот гадюшник т.е. ВТО. Но ни когда не поздно выйти из него...
  4. Роман 1977 14 августа 2014 19:02
    Ну и что же нам дало это ВТО?

    Ну и чтобы не казаться однобоким-плюсы

  5. Taller 14 августа 2014 19:03
    Вот по делу ВТО - это одно из немногих с чем я не согласен с Путиным. На фига ВТО нам нужен? У нас вся таблице Менделеева. Создайте на внутреннем рынке России низкие цены на ресурсы. И все компанию пойдут строить предприятия внутри страны. Китайцы заманили мировые компании дешевой рабочей силой (за счет больших людских ресурсов). Мы же могли бы заманить дешевым сырьем (за счет больших природных ресурсов). Хочешь сырье получать дешевле? Переноси производство на территорию России. bully
    Taller
  6. Delink 14 августа 2014 19:04
    Каким местом на теле думали наши правители?
    Сначала нас мурыжат, что подумают о разрешении во вступление в ВТО, потом гнобят, при этом делают одолжение о вступлении. А потом санкции вводят, после вступления в ВТО.
    Однозначно срочно выходить пока действуют санкции.
    А потом выставлять свои условия. Без России, ЕС ничто!
    Поэтому начнут стучаться в дверь, стоя на коленях!
  7. iiggi 14 августа 2014 19:04
    Выгоду от вступления в ВТО получили только олигархические круги, которым развязали руки в торговле в основном ресурсами, потому что высокоинтеллектуальные отрасли промышленности эти же круги славно развалили. Сколько было высказываний против вступления в ВТО, но пятая колонна не спит, она втянула Россию в эту чудо организацию. Самое время выйти из нее, показать остальным участникам ВТО свое фи...
    1. PENZYAC 15 августа 2014 02:10
      Цитата: iiggi
      Выгоду от вступления в ВТО получили только олигархические круги, которым развязали руки в торговле в основном ресурсами, потому что высокоинтеллектуальные отрасли промышленности эти же круги славно развалили. Сколько было высказываний против вступления в ВТО, но пятая колонна не спит, она втянула Россию в эту чудо организацию. Самое время выйти из нее, показать остальным участникам ВТО свое фи...

      Сначала надо дать ВТО показать всем свою полную бесполезность и импотенцию, чтобы защищать эту организацию ни у кого рука не поднималась.
  8. Zamachus 14 августа 2014 19:13
    срочно валить надо а то санкциями и штрафами достанут нашу МОГУЧУЮ РУСЬ
  9. Vixen 14 августа 2014 19:28
    Цитата: Zamachus
    срочно валить надо а то санкциями и штрафами достанут нашу МОГУЧУЮ РУСЬ

    :-) "Когда у тебя горит дом, побежишь ли ты пережидать пожар у соседей?" (С) :-)
  10. Altona 14 августа 2014 19:28
    Да и входить в этот глобальный базар не надо было, чуть что "за базар отвечать", непонятно за что...Была отличная экономическая машина СЭВ, которая развивала весь соцлагерь и способствовала разделению труда...Сегодня даже Финляндия в лице Стубба вспомнила "о хороших отношениях с Россией"...С Центробанком я вообще ничего не понимаю, фантики Запада фактически не стоят ничего, у нас есть ресурсы, сравнимые с золотом - вода, земля и углеводороды, остальное многое оставим за кадром...
    1. GrBear 14 августа 2014 20:12
      Для того, чтобы влиять на процесс надо, как минимум, в нём участвовать. Поэтому Россия вступает в крупные образования, создает свои и показывает всему миру истинное лицо Олигархического Капитализма на его площадке.
      Пускай начинают судиться. Это не быстро, а хлопнуть дверкой никогда не поздно. hi
      1. sanyavolhv 14 августа 2014 21:46
        здоровья.
        Цитата: GrBear
        Для того, чтобы влиять на процесс надо, как минимум, в нём участвовать. Поэтому Россия вступает в крупные образования, создает свои и показывает всему миру истинное лицо Олигархического Капитализма на его площадке.


        позвольте поинтересоваться,а что капитализм не знает какая у него морда лица? может капитализм не знает как ограбить всех ? помоему создавать надо свое . а вот участвовать в чужом следует с большой осторожностью.
        конечно если уже наступили на то что не тонет,не надо выкидывать батинку.его следует помыть-почистить, это требует времени
  11. A1L9E4K9S 14 августа 2014 19:30
    Все мы согласны что вто это петля на шее России и нужно выходить из этого болота и чем быстрее,тем лучше,промедление смерти подобно.Но нынешнее правительство вряд ли будет действовать в интересах страны.Центробанк,министерство финансов,правительство,это самая что ни наесть шестая колонна.
  12. Iline 14 августа 2014 19:35
    Слишком длинная статья.
    Смысл ВТО очень понятен если вспомнить пресловутые финансовые пирамиды. Кто создал эту пирамиду, тот и снимает сливки, каждый последующий имеет немного меньше, последний только отдаёт свои деньги в какой-то надежде иметь призрачные дивиденты. А теперь догадайтесь с трёх раз кто создал эту организацию?
    Принцип организации прост - чем позже вступил, тем меньше у тебя прав. Россия вступила одной из последних, больше десятилетия выклянчивали какие-то послабления для себя. С такой страной никто не может разговаривать на подобных условиях, а наши правители преподносили весь этот ажиотаж как победу. Ну и чего добились? сильно уменьшились цены на товары? Или продолжают расти? В каком месте находится наше сельское хозяйство и автопром? Выклянчили "поблажки" только для сырьевого сектора. так он мог и без этой организации спокойно жить.
  13. Karabin 14 августа 2014 19:38
    Окончательная «интеграция» России в международную торговлю завершилась два года назад: 22 августа 2012 года ушлые слуги Юпитера сумели затащить ее в «загон» с вывеской «ВТО».

    Пора уже ушлых слуг поименно представить. Охренеть сколько среди них записных патриотов.
    Фракция «Единая Россия»
    ЗА - 235 чел.
    ПРОТИВ - 0 чел.
    ВОЗДЕРЖАЛОСЬ - 1 чел.
    ГОЛОСОВАЛО - 236 чел.
    НЕ ГОЛОСОВАЛО - 1 чел.
    Всего членов - 237 чел.

    Голосовали «за»:
    Среди прочих:
    Железняк Сергей Владимирович
    Жуков Александр Дмитриевич
    Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович
    Васильев Владимир Абдуалиевич
    Говорухин Станислав Сергеевич
    Карелин Александр Александрович
    Кобзон Иосиф Давыдович
    Лахова Екатерина Филипповна
    Никонов Вячеслав Алексеевич
    Пушков Алексей Константинович
    Ткачев Алексей Николаевич
    Федоров Евгений Алексеевич
    Шойгу Лариса Кужугетовна
    Яровая Ирина Анатольевна

    Не голосовал:

    Хинштейн Александр Евсеевич

    Воздержался:

    Валенчук Олег Дорианович

    Фракция Политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации"
    ЗА - 0 чел.
    ПРОТИВ - 92 чел.
    ВОЗДЕРЖАЛОСЬ - 0 чел.
    ГОЛОСОВАЛО - 92 чел.
    НЕ ГОЛОСОВАЛО - 0 чел.
    Всего членов - 92 чел.

    Фракция Политической партии "Либерально-демократическая партия России"
    ЗА - 0 чел.
    ПРОТИВ - 56 чел.
    ВОЗДЕРЖАЛОСЬ - 0 чел.
    ГОЛОСОВАЛО - 56 чел.
    НЕ ГОЛОСОВАЛО - 0 чел.
    Всего членов - 56 чел.

    Фракция Политической партии «Справедливая Россия»
    ЗА - 3 чел.
    ПРОТИВ - 61 чел.
    ВОЗДЕРЖАЛОСЬ - 0 чел.
    ГОЛОСОВАЛО - 64 чел.
    НЕ ГОЛОСОВАЛО - 0 чел.
    Всего членов - 64 чел.

    Голосовали за:

    Зотов Игорь Львович
    Лакутин Николай Афанасьевич
    Митрофанов Алексей Валентинович

    Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 21 июля 2012 г. № 126-ФЗ "О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.". Закон был принят Госдумой 10 июля и одобрен Советом Федерации 18 июля текущего года. Протоколом о присоединении к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации оформляется членство России в ней

    ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/409420/#ixzz3ANhQaU4H
    1. vsoltan 14 августа 2014 23:51
      БРАВО!ПЛЮС ЗА ПОИМЕННУЮ СТАТИСТИКУ
  14. Anchonsha 14 августа 2014 19:44
    Ну да, если Запад заправляет в ВТО полнстью, то оно НАМ НАДО????Тогда нужно подготовить и всех других к выходу из ВТО, чтоб там оставались только те кто с Западом. Вот и пусть кушают друг друга. Только вот сейчас у нас либералы запоют нудную ду-ду, чтоб переубедить не выжодить изВТО.
  15. рюрикович 14 августа 2014 19:49
    Лично моё мнение - нечего играть в игры с Западом по западным правилам. А тем более учитывая ложь и лицемерие последних. Выходить надобно из кабальной ВТО, тогда можно буде свои правила игры устанавливать. Да ещё большая часть мира(Азия,Латинская Америка, Африка наконец) преподносит себя как непочатый край работы. И пуп земли ещё не Гейропа с Америкой.
    Последние события в мире расставляют все точки над "и". Теперь нужно восстанавливать свои, утраченные в 90-е производства и становиться действительно экономически сильной страной, а не быть сырьевым придатком Запада. am
  16. Офицер запаса 14 августа 2014 19:55
    Я уже высказывался по этой теме и прошу прощения, если повторюсь.
    ВТО, как задумывалось - свод общих правил экономической жизни для всех государств, входящих в эту организацию. Но на практике - это экономическое оружие. Подобные международные институты, по большому счету, призваны обеспечить подчинение государств, в них входящих, экономическому диктату США.
    Эта же цель преследуется и со стабилизационными фондами, и с золотым запасом подавляющего количества стран, хранящегося в США.
    Не так давно Германия решила вернуть себе весь собственный золотой запас, который хранится в США, но американский Федеральный Резерв заявил, что это невозможно, так как вся операция может затянуться до 2020 года. Немцы потребовали разрешения посетить хранилища, однако получили отказ. Германия хранит в США около половины своего золотого запаса и сейчас сильно сомневается в его сохранности.
    Россия - треть своего золотого запаса. Плюс стабилизационный фонд, в ценных бумагах.
    Все это, выражаясь простым языком, - экономические гарантии США, что политика этих стран будет лояльна интересам США. Чем-то напоминает захват заложников.
    1. Колесо 15 августа 2014 01:09
      Цитата: Офицер запаса
      Россия - треть своего золотого запаса.

      Россия не хранит золото у 3,14ндосов.
  17. Интенсивник 14 августа 2014 21:01
    Валентину Юрьевичу спасибо за статью.
  18. Serg7281 14 августа 2014 21:31
    Ну, прямо вот так резко рвать все связи думаю не следует. Вполне хватит и приостановки членства. Китай уже 7-й год как приостановил свое членство и ничего. Официально не вышел и в то же время не подчиняется грозным указаниям.
    Serg7281
  19. sanyavolhv 14 августа 2014 22:15
    здоровья.
    выскажу свою мысль на тему ВТО .я не гений экономики но все же.
    ВТО штука хорошая, так же как и ООН. нужна она земле. вопрос в другом кто этим всем руководит ? если ООН хоть как то сопротивляется диктату США ,то ВТО этого делать в принципе не может . в свое време план маршала помог Америке сделать себе новых рабов в Европе. при этом рабы были рады раболепничать. с помощью этих рабов америка получила контроль над рабами новых рабов. вот так оказалось хозяева рабов стали сами рабами .в эту систему рабства не вошли страны СЭВ .но им очень хотелось в рабство к багатым. они туда попали, затянули туда и бывшего хозяина. говорят же за компанию и еврей повесился. если еврей вешается то русскому вообще никак НЕ СЛАБО . и она туда же....
    вот теперь вопрос : сможет ли россия остаться в гордом одиночестве показываяя пример свободы ,пойдут ли за ней те кто хочет быть свободным, будут ли в России создавать свои (справедливые) правила игры ?
    правила торговой организзации.
    1. никто не имеет права возвышать свою денЮшку до "божественности". все деньги равны.
    2. каждый живет так как может.
    3. если кто то не можжет прокормить себя сам , вступает в союз с тем кто его будет кормить на каких то условиях,и переходит на денежку кормильца.
    4. политическая система страны не имеет значения
    5. договоры овзаимной торговле заключаються самими странами, и документы храняться в офисе суда торговой организации.
    вот пожалуй и все.
  20. igor-pchelkin 14 августа 2014 22:59
    Други, историю почитайте. Как только Россия (что при царе, что при секретаре, что при президенте)открывалась экономически Западу, следовал пушистый северный зверёк. Как только закрывалась таможней, занавесом, так следовал мощный экономический подьём. О чём спорим? Конкуренция должна быть. Но в равных условиях. Внутри России - пожалуйста. С Западом - нет. Он ВСЕГДА в выигрыше. Даже просто за счёт более тёплого климата. Их продукция ВСЕГДА дешевле нашей. Я уже не говорю про ЮВА. Поэтому ВТО - на бобулку! Да здравствует здоровый государственный протекционизм!
    igor-pchelkin
  21. Mih 14 августа 2014 23:17
    Театром абсурда международная торговля стала уже давно.
    laughing
    Когда читаешь подобное, то ассоциативный ряд, выдает ссылку на Высоцкого: толи стать президентом США, толь окончить школу ВПШ,а.
    Для молодых : ВПШ – высшая политическая школа, после ее окончания человек попадал в высшие эшелоны власти СССР. Как говорил Горби – Ху…из Ху..(я выпадаю в осадок) love
    Mih
  22. Mih 14 августа 2014 23:39
    выскажу свою мысль на тему ВТО .я не гений экономики но все же.

    Экономика – это наука? Я всегда удивлялся предсказаниями представителями этой «науки». Если вспомнить, что они вещали в последнее время – то это полная… laughing
    Mih
  23. Ryuuk 15 августа 2014 04:34
    Ну так-то да... Статья в целом верная. Получается, что когда Запад гнобит через ВТО другую страну, то это в порядке вещей и в рамках права, но стоит другой стране (члену ВТО) начать огрызаться на гнобление, так Запад сразу в штыки. Мировые институты власти давно пора пересмотреть. К сожалению подобный пересмотр случается в основном лишь после больших войн...
  24. Zomanus 15 августа 2014 05:56
    ВТО-вполне нормальная организация. Просто мы должны научиться загибать эту организацию под себя, пользуясь ее же правилами игры. То есть не действовать тупо вошли-вышли, а вошли и играя по правилам ВТО загнули их под себя. Железный занавес-не выход для нас.
  25. пресс-аташе 15 августа 2014 08:01
    Цитата: svp67
    Нас столько лет не "пущали" в ВТО, видимо специально,зная,что русский человек всегда стремится куда не пускают, но вот побыв там, сейчас только поняли,что "уйти от туда" - не самый худший вариант.


    Ну уже вчера заявили наши, что будем выходить из ВТО hi ждемс soldier
  26. Ныробский 15 августа 2014 22:04
    В ВТО мы вляпались перед самым уходом ДАМа с поста президента. Перед этим нас 15 лет мурыжили, впредьявляя всевозможные претензии, ставя различные условия, и раз за разом отказывая в членстве под надуманными предлогами. Вся суета по ускорению "одобрямс" наступила тогда, когда США и ЕС поняли, что ВВП с большой вероятностью станет президентом России и пошлёт их компанию куда подальше.(кстати на ютубе есть ролик, где ВВП сказал - "на кой ляд нам это ВТО"). Препятствием для вступления России в ВТО, обычно выступала Грузия и вот ФИШКА!!! Америка стала посредником между Россией и Грузией и......(давайте улыбнёмся)США таки уговорили Грузию не препятствовать России!!! К чему был этот фарс? Америке достаточно было просто нахмурить брови в сторону Мишико и Грузия бы перестала капризничать. Но это было подано так, что США выступит посредником и уговорит грузинскую супердержаву. Спешили - сильно спешили принять Россию в ВТО, пока был ДАМ.... за 5 месяцев до смены. Тут недавно и сам Обамка признавался, что при ДАМе было много чего позитивного наработано и вообще хороший был президент, а вот ВВП всё испортил. Так что нельзя упускать возможность выхода из ВТО - сложившаяся ситуация на руку России. В обычных условиях вход в ВТО рубль - а выход червонец. А тут если всё правильно обставить - так они сами нам будут должны. Ну-у я так думаю - сейчас серьёзные ребята уже сидят и сию тему кубатурят - как выйти правильно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня