Военное обозрение

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю…

136


Хочу предупредить сразу: вам будет неприятно читать написанное ниже, как и любому цивилизованному человеку. Более того — страшно, как любому неспециалисту в сфере военной медицины. И, наконец — больно, как любому любящему родителю. Но ЖИЗНЕННО ВАЖНО для каждого из нас, поэтому, пожалуйста, прочтите этот текст до конца.

На этот раз обойдемся без использования материалов сегодняшних СМИ, доверие к которым из-за лавины фейковбросов подорвано окончательно. С помощью «Гугла» и желания разобраться все очень просто сделать самостоятельно.

Наберите в поисковике вашего браузера: «взрыв осколочного снаряда особенности поражения». Среди прочих, есть ссылка на авторитетный и не ангажированный источник — кафедру медицины катастроф при Белорусской медицинской академии последипломного образования (http://belkmk.narod.ru/). Ниже прямая цитата (прошу прочитать ее всю и внимательно):

«… условно можно отметить следующую совокупность общих признаков взрывной травмы: комбинированный (механический, термический и химический) характер повреждений, преобладание повреждений внутренних органов над наружными, сочетание закрытых травм и открытых ранений (от полного разрушения тела или его отдельных частей до поверхностных ран, ссадин и кровоподтеков), преимущественное поражение внутренних органов по типу разрыва ткани, отрыва органа от фиксирующих его связок или кровеносных сосудов… Образующиеся при взрыве осколки в большинстве случаев причиняют слепые ранения. Начальная скорость осколков может составлять 2000-4000 м/с. Входные раны чаще имеют неправильную форму с неровными осаднёнными краями и большим дефектом ткани ── за счёт действия неровных, зазубренных краёв осколков. Иногда осколочные повреждения имеют свойства рубленых ран (за счёт "рубящего" действия осколков, имеющих острые края). Прямой удар осколка причиняет разрывы, расщепление, разъединение, размозжение и раздробление тканей по оси его полёта…»

В этих же результатах поиска кликните на категорию «Картинки». Вы получите автоматическую подборку фото жертв осколочных снарядов. И если читать о «работе» снарядов было неприятно, то видеть последствия их взрывов действительно страшно.

А теперь представьте себе ребенка. Не дай Бог, собственного, просто вообразите мальчишку лет десяти. Долговязого сорванца с рыжим вихром на макушке, густыми веснушками по курносому носу и застенчивой улыбкой. С вечно содранными коленками и рваной рубашкой.

Или девочку лет пяти. Со смешными белокурыми косичками, пухлыми щечками и пушистыми ресницами над огромными, полными детского любопытства, глазами. В легком летнем платьице и открытых босоножках.
На пути того самого осколочного снаряда. Неважно, с какой стороны противостояния выпущенного. Потому, что тупая смертоносная болванка не будет разбирать, кто перед ней: здоровый дядька в бронежилете, берцах и каске или…

Попробуйте почувствовать детскую панику, когда в одно мгновение родная улица с тенистыми липами превращается в ад. Страшный удар сотрясает воздух, а горячая удушливая волна, наполненная летящими на огромной скорости острыми раскаленными осколками, швыряет на землю. В глазах темно, в носу запах гари и свежей земли, а в ушах нестерпимый звон. Глаза начинают видеть, но не узнают ничего вокруг: дымящиеся руины на месте дома, поломанные, без единого листочка, липы. Догорающая папина машина. Паника от того, что глаза начинает заливать кровь, ее хочется вытереть, а рука почему-то не слушается, висит, как чужая. Встать на ноги тоже не получается, потому что правой ниже коленки просто нет, а по белым осколкам кости толчками стекает кровь… А потом приходит боль. Дикая боль во всем израненном раскаленным железом маленьком теле. Но ее заглушает боль внутри, которая горит, как огонь. Она захлестывает так, что крик «Мамочка!» вязнет в горле. Слезы смешиваются с кровью и жгут глаза, а в угасающем сознании бьются вопросы: «Что со мной? За что? Мама! Где моя мама? Почему она не приходит? Я хочу, чтобы она взяла меня на руки, прижала к себе и поцеловала. И эта страшная боль пройдет, как всегда проходит от маминых поцелуев… где ты, мамочка?»

Не дай Бог никому из нас держать на руках остывающее тело собственного ребенка. Когда разум уже перестает сопротивляться невероятности происходящего. Когда вдруг приходит осознание того, что уже ничего нельзя исправить, повернуть вспять. Не получится забрать на себя его боль, закрыв собой, принять на себя летящую смерть. Что уже никогда не услышать родной голосок, не ощутить прикосновение маленьких ручек, не вдохнуть пьянящий аромат детских волос. Не дай Бог испытать муку и жить с этим остаток жизни…

По официальным данным МОЗ Украины, за время АТО на Донбассе погибли и умерли 210 человек, из них 14 детей (младше 18 лет). Далее проверенная информация из Славянска: «Погибли двое детей, мальчик и девочка, 12 и 6 лет соответственно, — этот факт подтвердил начальник пресс-службы Донецкой облгосадминистрации Илья Суздалев. Их имена нам не известны. Во вторник утром (10 июня 2014 года — авт.) мне звонил заведующий Славянским моргом, куда доставили тела детей. Знаю лишь, что у них были осколочные ранения».

Вы еще читаете этот текст? Спасибо. Тогда вам НЕОБХОДИМО дочитать его до конца. Попытайтесь представить себе чувства и эмоции родителей погибших детей. Это несложно, правда? Тоска, безысходность и обида на Господа, допустившего это. Презрение к себе самому, за то, что не оказался рядом, безразличие к будущему, опустевшему и бессмысленному. И, наконец, ненависть к убийцам и жажда мести. Даже если верить официальным (уверен, сильно заниженным) данным Киева, таких непримиримых уже как минимум 28. Поймите, что это значит.

Конечно, им не по силам добраться до генералов, отдавших приказ. Тем более, до госчиновников высшей категории, подписавших (а зная, какое чудо-государство Украина, вообще не факт, что кто-то что-то подписывал) этот кровавый приказ. Поэтому пока за смерти на Юго-востоке расплачиваются непосредственные участники АТО: как свидомые каратели из нацигвардии, так и пацаны-срочники и резервисты, мечтающие лишь о том, чтоб свалить побыстрее домой.

Но что будет, если АТО продлится еще месяц, два и дольше? А будет расти количество непримиримых, потерявших своих детей, мстителей. Не чувствующих боли и пощады ни к себе, ни к другим. Безразличным к своей и чужой смерти. Идущих на все ради мести.

Готовы ли вы к тому, что завтра война придет в ВАШ город, на ВАШУ улицу, в ВАШ дом? Нет, так же, как к этому не были готовы жители Славянска, Краматорска, Донецка и Рубежного. Представляете ли вы, что ВАМ придется бежать из родного дома, бросив все, что зарабатывали годами? А про истекающего кровью ребенка на ваших руках в горящем городе, где больницы разрушены артобстрелами, поэтому «скорые» из других городов добираются часами через блокпосты, имейте смелость, додумайте сами…

Наивно надеяться, что пожар войны (а это именно война, как бы ни пытались это отрицать киевские власти) будет вечно тлеть на Донбассе или потухнет со временем. Каждый день бомбежек только раздувает его, угрожая поглотить всю страну. И тогда счет смертей с десятков перевалит на сотни и тысячи.

Считайте это обращением ко всем здравомыслящим людям в этой стране, хотя в первую очередь, конечно, к киевлянам. Вы так смело и отчаянно неслись на Майдан в конце 2013-го, чтобы защитить бедных студентов. Посреди ночи, при закрытом метро, вы в течение часа забивали до отказа главную площадь страны из-за очередной угрозы штурма Киеврады. Вы помогли свергнуть прежнюю власть ради призрачных выгод евроассоциации. Если не ошибаюсь, вы грозились полностью переформатировать власть, а в результате у руля снова проходимцы, на которых за их перманентные предательства и коррумпированность уже клейма негде поставить!

В отличие от прежней, «злочинной», власти, у них хватило цинизма и беспринципности начать бойню в вышедшем из-под контроля регионе собственной страны. Им-то все равно: их дети далеко в Европе и Штатах, их самих надежно защищает от собственного народа госохрана, милиция и спецслужбы. Это мы рискуем жизнями собственных детей: у нас нет запасного аэродрома и личного самолета. Нет диппаспорта и заграничной недвижимости, чтобы пересидеть там самое страшное. Нам нечего делить. Мы живем здесь, в НАШИХ с вами городах, ходим по НАШИМ с вами улицам, засыпаем в НАШИХ с вами домах, боясь проснуться от воя сирен, выстрелов и взрывов.

Завтра может быть уже поздно, и кошмарный сон станет реальностью.
Думайте, решайте, действуйте.

МИР ВАШЕМУ ДОМУ!
Автор:
136 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 14 августа 2014 09:31
    +76
    Слезы смешиваются с кровью и жгут глаза, а в угасающем сознании бьются вопросы: «Что со мной? За что? Мама! Где моя мама? Почему она не приходит? Я хочу, чтобы она взяла меня на руки, прижала к себе и поцеловала. И эта страшная боль пройдет, как всегда проходит от маминых поцелуев… где ты, мамочка?»


    Родители которые любят своих детей.....для них представить подобное невозможно.....у меня самого растет дочка.....

    и я всеми силами буду бороться с теми кто хочет чтобы подобное произошло в РОССИИ с нашими детьми....
    1. Гигант мысли
      Гигант мысли 14 августа 2014 09:44
      +38
      Фашисты должны ответить по полной программе за смерть невинных людей.
      1. insafufa
        insafufa 14 августа 2014 09:56
        +16
        Во второй кампании в Чичне на это я уже насмотрелся, на детей инвалидов и особенности поражения от фугасов, гранат и мин знаю самому приходилось не раз оказывать помощь детям которые попали под шальной снаряд или пулю. На войне страдают и дети таковы реалии воины неважна где она
      2. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 15 августа 2014 12:21
        +3
        Цитата: Гигант мысли
        Фашисты должны ответить по полной программе за смерть невинных людей.

        А такие слова слыхивал?:"должны,но не обязаны".Кто с них спросит?Россия за своё унижение от укропитеков спросить не решается;а что говорить за "смерть невинных людей"?
        1. Аракчеев
          Аракчеев 15 августа 2014 16:59
          +2
          а они и ответят и Аргентина и Антарктида их неСПАСЁТ
        2. alicante11
          alicante11 16 августа 2014 15:24
          0
          А такие слова слыхивал?:"должны,но не обязаны".Кто с них спросит?Россия за своё унижение от укропитеков спросить не решается;а что говорить за "смерть невинных людей"?


          Спрашивает. Пулями, выстрелами гранатометов и ракетами ПЗРК, снарядами танковых орудий и минами минометов, снарядами гаубиц и градов. Огнем всего оружия, которое есть у ополченцев. И они все равно додавят эту шваль. Додавят вас всех, кто поднял руку или голос против России в этой войне.
    2. xenod55
      xenod55 14 августа 2014 09:54
      +37
      С.С.у.ч.е.н.ы.й Потрошенко кричит: "террористы" и русские оккупируют юго-восток и сами себя расстреливают. А вот ине "террористы", не "сепаратисты" и не русская армия воюет на юго-востоке с укробандерами. А воюют там мужья, отцы и деды убитых и покалеченых укбандерами их жен и детей. И никогда и никакая армия не могла и не сможет победить таких бойцов. Матрасникам и укробандерам этого понять не дано (пока!!), но придёт час расплаты. По другому не бывает.
      1. Vik.Tor
        Vik.Tor 14 августа 2014 10:41
        +7
        Куда смотрит "гуманитарный и демократичный" запад?Одни страны за такое с землёй равняют, а другие будто не замечают вовсе.Лицемерие и ложь, а потому и им сволочам когда нибудь этих бед желаю.
        1. mihasik
          mihasik 14 августа 2014 14:26
          +6
          Цитата: Vik.Tor
          Куда смотрит "гуманитарный и демократичный" запад?

          У них глазки прорезаются, когда "санкции" на полшишечки вводят!
        2. staskaz1990
          staskaz1990 14 августа 2014 16:39
          +5
          Куда смотрит запад, понятно-- на американскую уродину, но похоже и у бывших стран СССР, проблемы со зрением.
        3. мкпу 73-77
          мкпу 73-77 16 августа 2014 00:14
          +1
          Всяк своё получит! И от БОГА и от людей.
          Кто продался "Рогатому-хвостатому" - всё - конченое создание,уничтожить которое - благое дело.
          Только думается,что приводя Божий и Мирской приговор в исполнение,надо опасаться переступа некоей черты,за которой тебя сторожит тот самый "с хвостом"...Чуть заступишь и ты уже во власти "Рогатого"...
          Хотя как отмерить долю-меру допустимой МЕСТИ за зверски убитого ребёнка или беременной женщины?!..
      2. ibragim
        ibragim 14 августа 2014 10:49
        +13
        Только одно. В живых эту мразь не оставлять, вырезать полностью.
      3. Suhow
        Suhow 16 августа 2014 00:51
        +1
        правильная статья.И если я не одобрил разгон студентов в декабре (к 31 числу сами бы разошлись,ктото за разгон срубил много бабла)то дальнейшее мягко говоря не поддерживал. Восток и запад Украины почти не примеримы и хлебать эту кашу придется долго,а возможно к зиме -весне ату переместится и к Киеву...Цены растут и многим кто ходил на майдан советую-попрыгайте,сменили трусливое шило - на кровавое мыло...
    3. mihasik
      mihasik 14 августа 2014 14:24
      +9
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      и я всеми силами буду бороться с теми кто хочет чтобы подобное произошло в РОССИИ с нашими детьми...

      Только бороться не на нашей территории, не повторяя ошибки прошлых войн! Разруху нужно наводить в доме агрессора и убийцы!
    4. Max_Bauder
      Max_Bauder 14 августа 2014 14:52
      +19
      Виноваты ВСЕ, кто поддержал майдан, пришел на площадь чтобы открыть дверь сатане, злу, войне которая пришла на Украину. О чем думали люди поступая так непонятно, но будет за это всем ответ, от ополченцев или от Бога.
    5. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 15 августа 2014 12:15
      +4
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      и я всеми силами буду бороться с теми кто хочет чтобы подобное произошло в РОССИИ с нашими детьми....

      Ну и как же ты будежь бороться? И какие у тебя силы?А то к пиндежу здесь привыкли,ибо он здесь давно и в большом количестве.
      1. Басарев
        Басарев 16 августа 2014 14:16
        +1
        Теперь уже нет обратного пути. Прошло время мягких мер. Ныне остаётся лишь одно средство, чтобы спасти братский восток и ещё не до конца потерянный Центр. Средство это - к сожалению, убийство. Сперва размолотить карательные отряды в Новороссии, а затем остаётся только одна дорога - уничтожить нечисть в её гнезде именем Западенщина. Только тотальное, абсолютное истребление бандеровцев спасёт Украину.
  2. siberko
    siberko 14 августа 2014 09:34
    +26
    тяжело читать ...очень
    1. vitamin-ky
      vitamin-ky 15 августа 2014 14:34
      +4
      тяжело читать -очень тяжело думать по такое -и это лишний раз доказывает что мы нормальные люди -а таких я убежден больше в разы ,врядли кому то из военных убийц будет стыдно -они давно прешагнули эту грань ,но они ответят -ответят полюбасу am
      1. fiodor
        fiodor 15 августа 2014 15:24
        +3
        Да читать очень и очень тяжело и больно, а представьте не читать,а видеть такое воотчию своими глазами это с ума сойдешь, ответят, просто ОБЯЗАНЫ за всё ответить, а иначе где справедливость.
  3. fzr1000
    fzr1000 14 августа 2014 09:35
    +15
    Нечего добавить. В России.Вооружайтесь(легально) и самоорганизовывайтесь. Кто предупрежден-тот вооружен. У нас тоже такое возможно, к сожалению.
    1. Вольный Остров
      Вольный Остров 14 августа 2014 10:35
      +4
      чем вооружаться легально? гладкоствольными перделками?резиноплюями?:___))) придется нелегально...все по старинке - коктейли Молотова, неучтенный нарезняк ну и заячий тулуп с ушанкой))) соль, спички))) мохорка
      1. PSih2097
        PSih2097 14 августа 2014 10:48
        +1
        Цитата: Вольный Остров
        чем вооружаться легально? гладкоствольными перделками?резиноплюями?:

        ну хотя бы такиим:

        или таким:
      2. Bigfoot_Sev
        Bigfoot_Sev 14 августа 2014 13:06
        +10
        стальная подкалиберная пуля из гладкоствольной перделки пробивает блок цилиндров на 70 метрах.
        экспансивная пуля из гладкоствольной перделки оторвет бедро на тех же 70 метрах.
        дробь тройка, метрах на 30, пробьет дыру в груди.
        картечь - один выстрел выбрасывает обойму 9мм "пуль".

        главное - гладкоствольное оружие дает прямой путь к покупке нарезного. легальный путь. помимо стажа, это возможность реально потренироваться в обращении с оружием. в стрельбе, наконец.
        большинство диванных теоретиков ни в армии не служило, ни разу не стреляло. я б еще предложил на охоту сходить, добыть, самолично разделать и съесть. дабы цикл "жизнь и смерть" оброс реальными подробностями.

        те, кому не терпится нарезняк подержать, могут легально оформить разрешение и купить накачную пневматику, калибром до 6.5мм и с возможностью ведения АВТОМАТИЧЕСКОЙ стрельбы. по ттх там нарезняк. на 100 метрах человека убить - раз плюнуть. на 200 искалечить - легко. и это в варианте "из коробки". под заказ можно привезти и 9мм винтовку. было бы желание.
        1. Ахтуба73
          Ахтуба73 14 августа 2014 13:38
          +7
          Цитата: Bigfoot_Sev
          главное - гладкоствольное оружие дает прямой путь к покупке нарезного. легальный путь. помимо стажа, это возможность реально потренироваться в обращении с оружием. в стрельбе, наконец.

          Истинно. Взял гладкоствол, Вепрь, жду пять лет. Если не успею, то этим вепрем добуду себе Калашников, при хреновом раскладе дел. Как-так... не весело, но надо!
        2. fzr1000
          fzr1000 14 августа 2014 14:55
          +10
          Я тоже не понял уничижительного отношения к гладкостволу. Лучше картечи из доступного в ближнем бою вообще ничего не придумано.
          1. Вольный Остров
            Вольный Остров 14 августа 2014 16:02
            +6
            вряд ли война со Стелсами, Томагавками и прочими "демократическими" штуками называется ближним боем)))))а по Макаревичам, Навальным и Каспаровым вобще стрелять ЗАПАДЛО)) их истреблять исключительно НОГАМИ, ногами и только ногами))))
            1. vitamin-ky
              vitamin-ky 15 августа 2014 14:37
              +1
              истреблять ?!-ну както не по русски что ли -а вот полный игнор,а прессе особено -вот это для них смерть am
          2. мкпу 73-77
            мкпу 73-77 16 августа 2014 01:13
            0
            Картечь в ближнем бою - это 100% победа.!Хорошо б ещё и ствол не шибко длинный.И главное - сам вертись и не зевай!
          3. Izon
            Izon 16 августа 2014 22:07
            0
            Ну про ближний бой ты махнул. Не тот век.
        3. Вольный Остров
          Вольный Остров 14 августа 2014 16:00
          0
          ну все, злобный Большой Ног, вы меня убедил))))) есть у нас в сейфе тоже кой чаго)))остается теперь к этому кой чему боеприпасов затарить:)))
          1. Bigfoot_Sev
            Bigfoot_Sev 15 августа 2014 08:24
            +1
            Цитата: Вольный Остров
            ну все, злобный Большой Ног, вы меня убедил))))) есть у нас в сейфе тоже кой чаго)))остается теперь к этому кой чему боеприпасов затарить:)))

            боеприпасы, кстати, стоит покупать сейчас. цены подросли и подрастут еще.
        4. I am a Russian
          I am a Russian 14 августа 2014 21:28
          0
          Цитата: Bigfoot_Sev
          те, кому не терпится нарезняк подержать, могут легально оформить разрешение и ...


          смело...так врят ли кто то захочет.
          1. Bigfoot_Sev
            Bigfoot_Sev 15 августа 2014 08:23
            0
            не вряд ли, а оформляют. просто такая пневматика стоит, как импортное ружье, тысяч 50-100.
        5. кэп54
          кэп54 15 августа 2014 08:08
          +1
          До армии - кандидат в мастера спорта по пулевой стрельбе, и служил 2 года и воинская специальность - снайпер, а перелом 2-х позвонков и ... пи. пец
          1. мкпу 73-77
            мкпу 73-77 16 августа 2014 03:04
            +2
            Ничего! Главное,чтобы башка на месте была. Сам - 1,5 руки,но коли придётся - не промажу! love drinks hi - от бывшего снайпера (а бывших не бывает)!
        6. Nikolaevich I
          Nikolaevich I 15 августа 2014 12:29
          +2
          Цитата: Bigfoot_Sev
          стальная подкалиберная пуля из гладкоствольной перделки пробивает блок цилиндров на 70 метрах.
          экспансивная пуля из гладкоствольной перделки оторвет бедро на тех же 70 метрах.

          Агась!Пальнул из гладкоствольной....м-м-м feel (ну,сами знаете!);промахнулся,начал перезаряжать- и тут из "Калаша" из вас делают солонку(большую такую солонку);или тёрку-тоже большую .....
        7. belovur
          belovur 15 августа 2014 13:23
          +3
          Ты конченый неумный человек! Статья о том, что на войне дети гибнут! А ты о "перделках" своих. Не наигрался еще? Езжай на войну - умри красиво!
      3. volot-voin
        volot-voin 15 августа 2014 10:19
        +2
        Цитата: Вольный Остров
        чем вооружаться легально? гладкоствольными перделками?резиноплюями?:___))) придется нелегально...все по старинке - коктейли Молотова, неучтенный нарезняк ну и заячий тулуп с ушанкой))) соль, спички))) мохорка

        Лучше что то, чем ни чего. Ну а смута всегда приходит неожиданно. Конечно во дворе танк не припаркуешь wink , но любая пукалка - шанс на выживание и тебе и семье если чего произойдет.
      4. 97110
        97110 15 августа 2014 16:01
        +2
        Цитата: Вольный Остров
        гладкоствольными перделками?
        У "перделки" 12 калибра в 2 картечных патронах пуль больше, чем в половине рожка Калаша, да и калибр этих пуль тоже поболе. Было бы желание, а если Вас слушать, то нехрен было и залупаться, сдаёмся пин-досам, вдруг между афроамериканцами проскочим.
      5. Izon
        Izon 16 августа 2014 22:04
        0
        начало - полдела. Где и резиноплюй, где и арбалет, в любой игре, в любой реалии начинается все с монтажки... даже информация - уже оружие.
    2. mihasik
      mihasik 14 августа 2014 14:28
      0
      Цитата: fzr1000
      Нечего добавить. В России.Вооружайтесь(легально) и самоорганизовывайтесь. Кто предупрежден-тот вооружен. У нас тоже такое возможно, к сожалению.

      И что? С "пукалкой" на танки?
      1. fzr1000
        fzr1000 14 августа 2014 14:53
        +6
        С "пукалок" начиналось в Новороссии, да и любое сопротивление(см. партизаны в Гражданскую и ВОВ) начинается даже не обрезов, а с топора и ножа.
      2. romandostalo
        romandostalo 15 августа 2014 01:28
        +2
        Было бы желание. Можно и с луком...
        1. Nikolaevich I
          Nikolaevich I 15 августа 2014 12:32
          +2
          Цитата: romandostalo
          Можно и с луком...

          А к лучку бы картошечки!И стопарик!
          1. мкпу 73-77
            мкпу 73-77 16 августа 2014 02:54
            0
            Так накрывай поляну,а мы поддержим...с дубинами,луками и прочим дрекольем! drinks
      3. 97110
        97110 15 августа 2014 16:04
        0
        Цитата: mihasik
        И что? С "пукалкой" на танки?

        Да не ходи. Гамбургер дадут.
    3. Evgen Klims
      Evgen Klims 15 августа 2014 19:28
      +1
      Квачкова за ржавый арбалет посадили,какое легальное вооружение,самоорганизация ?
    4. ALBUS
      ALBUS 16 августа 2014 19:38
      0
      Цитата: fzr1000
      В России.Вооружайтесь(легально) и самоорганизовывайте

      Хорошая мысль!
  4. papont64
    papont64 14 августа 2014 09:36
    +8
    Страшно за детей, они оказываются заложниками амбиций взрослых не очень умных политиков...
    1. van50man
      van50man 15 августа 2014 16:58
      +1
      Каким ,,не умным,, может быть политик - сознательно идущий на преступление ? Только при возможности ,,прикрытия системы которую в том числе сам и выстраивал ,,. Мы сами создали монстров - теперь хлебаем ... и удивляемся : как, когда , почему ? Мы сами решили участь близких и далёких , взрослых , стариков и детей . Сейчас-же ищем кошку... Любой политик - априори преступник , до первого ,,решения ,, ....
    2. мкпу 73-77
      мкпу 73-77 16 августа 2014 01:25
      0
      Какие там политики?!..Сплошь охреневшие от денег жлобы, трепачи-раздолбаи и неполноценные мужчины-ляшки!
  5. I am
    I am 14 августа 2014 09:39
    +8
    как страшно написано, аж слезы на глаза навернулись. нельзя допустить чтобы это у нас началось. блин, ну где наши войска, фиг с ними с международными законами, давайте хотябы всех детей оттуда эвакуируем.
    1. 97110
      97110 15 августа 2014 16:12
      +2
      Цитата: I am
      как страшно написано

      Правда написана. Идет война, не до соплей, и даже не до возможности остаться в живых. Речь о существовании нашей Родины. Надо держать строй, верить командиру. Через не могу, через истерику и слезу - верить. Все Бедросовичи будут раскачивать наше сознание, качать страну, надеются на прибавку в 10 центов на доллар. Помните, как юный Филя про Атлантик-Сити заливался? Выбирайте, Вам куда? Там грудястая подтанцовка, а здесь? Только без "страшно написано". Ничему не удивляться, делать то, что должен, и будь что будет.
      1. мкпу 73-77
        мкпу 73-77 16 августа 2014 02:47
        0
        Командиры-то что-то больно замудрили!!Верить через не могу истерику и слезу - ЭТО ВЕРИТЬ В СВОЙ НАРОД,а не в командира, который явно опасается мифической глобальной конфронтации!
        Кого нам опасаться? Заокеанских "полосатиков"?!..Да они гонят на нас эту "мировую" волну от страха перед нами,т.к. чуют что в ПРАВДЕ СИЛА, а ПРАВДА ЗА НАМИ! И не надо нам стесняться своей веры! Мы не просто ПРАВОСЛАВНЫЕ - МЫ П.Р.А.В.Д.О.С.Л.А.В.Н.Ы.Е.!!..
        Кто за ними пойдёт до конца?ГЕРМАНИЯ? Чтобы вовсе захереть ,памятуя 1 -ю и 2-ю Войны! Они чего - самоубийцы?!..Разве что АНГЛИЯ будет выпендриваться до упору...Ну,вот и огребёт сразу за все свои козни! А то ведь ещё толком не получила за СЕВАСТОПОЛЬ и КАМЧАТКУ 1854-55 гг.,за отказ спасти нашего Царя от "краснопузых" в 1918-м (список их "грешков" можно продолжить в обе стороны).
        ДА ЯНКИ УЖЕ ВЕСЬ МИР ДОСТАЛИ!! am angry
        Только настоящего ВОЖДЯ не достаёт,чтобы указать "полосатому" на его место в 3-м ряду!!! laughing angry stop
  6. made13
    made13 14 августа 2014 09:47
    +5
    Большинство видит происходящее через экран телевизора - на экране соседние области, а в мозгу - далёкая африка. Кажется, что происходящее далеко и ко мне не имеет никакого отношения, и, конечно, во всём виноват Путин...
  7. UzRus
    UzRus 14 августа 2014 09:51
    +8
    Издержки любой войны, будь они все миллион раз прокляты эти войны!!! А особенно те, кто их разжигает!!! Всегда страдают самые незащищенные - а это всегда мирное население, особенно дети... Что тут скажешь? Убереги Бог ваших близких от этих ужасов!...
  8. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 14 августа 2014 09:52
    +10
    В отличие от прежней, «злочинной», власти, у них хватило цинизма и беспринципности начать бойню в вышедшем из-под контроля регионе собственной страны. Им-то все равно: их дети далеко в Европе и Штатах,

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/236/vqmx601.jpg
    1. Serjant_VS_SSSR
      Serjant_VS_SSSR 15 августа 2014 16:50
      0
      В первых рядах на передовую, пускай по-скачут!!!!!!!!!!!!
  9. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 14 августа 2014 09:56
    +8
    Страшно все это...Я последнее время когда иду с работы не произвольно высматриваю места где можно укрыться в случае внезапного обстрела(и таких безопасных мест очень мало)Вот дожились блин..Гуманитарный груз не пропускают это уже геноцид реальный (а ведь там много детей осталось)
  10. угрюмый фин
    угрюмый фин 14 августа 2014 09:58
    +48
    я раз наверно 7-8 за последние 3 месяца был на востоке....снимал всё спасал людей с волантёрами с разными и с украинскими и пророссийскими...сейчас дома в Полтаве....туда больше не поеду...внутри я умер...и вот всё думаю почему так убило не меня там а вот НИ в чём ни винных детей женщин стариков....и почему я не беру оружие в руки и не пойду туда воевать с этими укронацисткими тварями....и понял что я трус, обыкновенный трус....но может это со мной временно, может соберусь.и пишу это тут вам это наверное по своей дури наверно...но хочтся поделится со своим состоянием с вами....здесь
    1. CONTROL
      CONTROL 14 августа 2014 10:34
      +7
      ...Конечно, им не по силам добраться до генералов, отдавших приказ. Тем более, до госчиновников высшей категории, подписавших (а зная, какое чудо-государство Украина, вообще не факт, что кто-то что-то подписывал) этот кровавый приказ...
      Не факт, не факт...До любого при желании добраться можно...если очень хочется - привлечь профессионалов...
      Ездил туда, дважды попадал под артобстрел. Здоровья в виде нервов потерял при этом - навалом...Решил больше не ездить, но вроде отхожу. Жена, дети и внуки говорят - не надо, ну, там видно будет...

      ...недавно посмотрел документальную хронику по истории создания атомного оружия...всё черно-белое, старое...кадры - после испытаний атомной бомбы на населении: крупным планом - лицо Оппенгеймера, его глаза! и слова - "мы сделали за дьявола его работу"! понял, значит...
      вот эти свидомые, пуляющие из танков и "ураганов" по городам и сёлам - делают работу дьявола! буднично, иногда с весельем...ну, ну...а когда поймут, что натворили? что ответят? как обычно 0 "...и шо?"...
      не прокатит!...
      1. Roland
        Roland 14 августа 2014 12:54
        +4
        Поддержу, в плане достать. Вспомните поступок Виталия Калоева.
    2. vodorod
      vodorod 14 августа 2014 11:38
      +8
      Понимаю Вас прекрасно, хотя я далеко от этих событий (на Урале), но когда я первый раз спроецировал на себе и своем окружении те ситуации которые доносят СМИ и инет мне тоже стало страшно до жути (34 года здоровый сильный мужик в РА отслужил). Страшно от безысходности, от неотвратимости, страшно за свою семью, родственников, друзей, за весь уклад жизни (обыкновенный россиянин). Но я понял одно, что когда этот страх уйдет (самостоятельно или в силу каких-либо обстоятельств), когда уже будет всё не важно (включая собсвенную смерть), тогда я возьму в руки оружие и буду готов к войне.
    3. Docent1984
      Docent1984 14 августа 2014 13:35
      +1
      Даже если нет решимости идти на фронт - ведь можно много чего сделать полезного. При том уровне "органов госбезопасности", который есть сейчас на бывшей украине, ничего не стоит найти и уничтожить, например, склад боеприпасов. Найти единомышленников и сделать это. Может, именно эти снаряды готовились забрать еще несколько детских жизней?
    4. Чёный
      Чёный 14 августа 2014 13:58
      +8
      Цитата: угрюмый фин
      .но может это со мной временно


      Вы честны...а это уже! много. То, что происходит- только начало, и Вы созреете. hi
      Я поражен бегством мужиков из самой Донетчины....Страшно- это конечно, кто говорит-не страшно- брешет! Но и всеж...
      За родной край, за землю, за память - грызть гадов надо, а не бежать.
    5. Акулина
      Акулина 14 августа 2014 18:34
      +3
      Цитата: угрюмый фин
      я раз наверно 7-8 за последние 3 месяца был на востоке....снимал всё спасал людей с волантёрами с разными и с украинскими и пророссийскими...сейчас дома в Полтаве....туда больше не поеду...внутри я умер...и вот всё думаю почему так убило не меня там а вот НИ в чём ни винных детей женщин стариков....и почему я не беру оружие в руки и не пойду туда воевать с этими укронацисткими тварями....и понял что я трус, обыкновенный трус....но может это со мной временно, может соберусь.и пишу это тут вам это наверное по своей дури наверно...но хочтся поделится со своим состоянием с вами....здесь


      Вам не в чем себя упрекнуть, Вы не трус - Вы сделали гораздо больше, чем мы все здесь вместе взятые "читатели". Но силам человеческим приходит предел или хотя бы настоятельная необходимость в передышке. Большая часть населения России и даже Украины, не поняла еще, что в наш общий Дом пришла война, пришли фашисты, которые не успокоятся, пока не перессорят нас окончательно, и не уничтожат всех, кто смеет поднять голову. Вам тяжело - потому что таких как Вы, опаленных войной и горем, пока еще мало. И большинству не хочется верить, что беда может прийти и в его дом. Так еще пока легко переключить телевизор с новостей, где разбитые дома - хрущевки - их полно еще и в Москве и Питере, и в других городах России и Украины - где лежат мертвые люди на остановках и во дворах небогатых загородных домишек, так похожих на наши дачи под Ленинградом - переключить на какое-нибудь дурацкое шоу, на Дом2 - сборище тупых дармоедов, на американский боевичок или мелодраму ... Пока еще это можно сделать ... Но надеюсь, что с каждым днем неравнодушных и деятельных будет становиться все больше - и таким как Вы уже не будет так тяжело. И уже нам будет стыдно перед Вами за наше долгое нежелание признать, что мир изменился и уже не будет прежним. Потому что уже была женщина в красной кофточке с раздробленными ногами, просящая позвонить дочери, "Горловская мадонна" - мертвая с мертвым ребенком на руках, восьмимесячный малыш, убитый осколком, прямо в своей коляске ... и еще многое мы увидим и услышим. Когда захотим ... Не казните себя и не вините ни в чем ...
    6. Scutum
      Scutum 14 августа 2014 21:26
      +1
      страх - это нормальная человеческая реакция, поэтому судить Вас никто не возьмется... вопрос только - что Вы ожидали увидеть на Донбассе ? Вы же туда поехали с целью помочь людям, выживающим на войне, где кровь, слезы и смерть...
      внутри мертвы те, кто обстреливает из РСЗО, бомбит, травит хлором и фосфором населенные пункты, но не Вы...
      P.S. трус не смог бы 7-8 раз возвращаться в такое пекло... вас есть за что уважать...
  11. annodomene
    annodomene 14 августа 2014 09:59
    +6
    Петя - парашка! Беги, Петя, пока еще не поздно. За такое нет прощения, ни на одном суде - ни на человеческом, ни на Божьем!
    1. ВОДОЛЕЙ 65
      ВОДОЛЕЙ 65 14 августа 2014 11:12
      +23
      annodomene
      Петя - парашка! Беги, Петя, пока еще не поздно. За такое нет прощения, ни на одном суде - ни на человеческом, ни на Божьем!

      К Порошенко обращаться незачем. К нему уже обратились души погибших детей:
      Дядя Порошенко, вы за что меня убили?
      Я же не бандитка и не террорист.
      Детскую площадку минами изрыли.
      Детский сад разбили. Дядя, вы фашист?
      Боль была в начале. Тьма. И маму жалко.
      Как она кричала. Плакала навзрыд.
      А в крови осталась кукла и скакалка.
      Дядя Порошенко, в рай вам путь закрыт:
      Я вас не простила. И теперь невольно,
      Вспоминаю школу и любимый класс.
      Здесь в нас не стреляют. Мне уже не больно.
      Только мама плачет проклиная вас...
    2. andj61
      andj61 14 августа 2014 11:47
      +3
      Цитата: annodomene
      Петя - парашка! Беги, Петя, пока еще не поздно. За такое нет прощения, ни на одном суде - ни на человеческом, ни на Божьем!

      Полностью поддерживаю! Но хочется, чтобы и Обама за это ответил, и было, как у американского классика детективов Ч. Хеймса:" Беги, негр, беги!"
      1. кэп54
        кэп54 15 августа 2014 08:03
        0
        Цитата: andj61
        Беги, Петя, пока еще не поздно.

        Поздно!!! Найдут.., даже под землей, и пусть он полмира возьмет себе в охрану, свои же и кончат падлу!!!!!
        1. Nikolaevich I
          Nikolaevich I 15 августа 2014 12:37
          +2
          Цитата: кэп54
          Поздно!!! Найдут.., даже под землей, и пусть он полмира возьмет себе в охрану, свои же и кончат падлу!!!!!

          Вы идеалист!История знает немало примеров,когда кровавые твари умирали естественной смертью в старости в тепле и сытости.
  12. ленамир
    ленамир 14 августа 2014 09:59
    +1
    Мой мозг с каждым днем задает мне вопрос, для чего инет , сми, наше правительство все это пишет, показывает?! Мы не садо-мазо ! Не надо издеваться над нашей психикой! Если нашему государю слабо вмешаться, так пусть и над нами не издевается! Я понимаю, это эмоции, но у нормального человека тоже наступает моральный предел!
    1. AUL
      AUL 14 августа 2014 10:59
      +6
      Конечно, можно закрыть глаза и спрятать голову под крыло, чтоб ничто не нарушало ваш психологический комфорт, вашу тонкую душевную организацию. С глаз долой - из сердца вон! И все в порядке!
      А вам не приходилось хоронить искромсоное снарядом тельце ВАШЕГО ребенка? И не дай Бог вам этого испытать. А многие на ЮВ это испытали!
      Нет уж, надо об этом писать, показывать фото и видео этих ужасов везде - и у нас, и в Украине, и в Европе, и в штатах, чтоб каждого пробрало до печенок, и чтоб каждый сделал все, что может, чтоб остановить этот дикий кошмар!
  13. mivail
    mivail 14 августа 2014 10:00
    +11
    Гебельсовская пропаганда по сравнению с укросми, детский мультик. Даже этнические русские в Киеве верят в то, что население юговостока терроризируют российские террористы, а российская армия обстреливает из градов украинских солдат. Мозги прмыты вплоть до спинного в раёне копчика.
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      ФРЕГАТЕНКАПИТАН 14 августа 2014 10:25
      +38
      Да ,что там ...Вчера показали как иудушка Макаревич приезжал в Славянск и умилялся там могучей укроармии, как он героически переходил границу ,что бы его не поймали российские погранцы которые просто мечтали поймать его и отправить домой.....................Сейчас у него вроде тур по России намечается..........бойкотируйте , не ходите на концерты Машины, пусть поёт на Украине, а то получиться ,что за ваши же деньги он гадит на Россию!
      1. Штык
        Штык 14 августа 2014 10:51
        +17
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        пусть поёт на Украине, а то получиться ,что за ваши же деньги он гадит на Россию!

        Полностью поддерживаю! Думаю все здравомыслящие люди поддержат.
      2. andj61
        andj61 14 августа 2014 11:49
        +16
        Объявить бойкот всем эстрадным власовцам!
      3. Колесо
        Колесо 14 августа 2014 11:55
        +8
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        Да ,что там ...Вчера показали как иудушка Макаревич приезжал в Славянск и умилялся там могучей укроармии, как он героически переходил границу ,что бы его не поймали российские погранцы которые просто мечтали поймать его и отправить домой.....................Сейчас у него вроде тур по России намечается..........бойкотируйте , не ходите на концерты Машины, пусть поёт на Украине, а то получиться ,что за ваши же деньги он гадит на Россию!
        По ведру зелёнки на него на каждом концерте в смеси с дёгтем!
        1. Прохожий
          Прохожий 14 августа 2014 12:52
          0
          Цитата: Колесо
          По ведру зелёнки на него на каждом концерте в смеси с дёгтем!

          Это жестоко. По упаковке пургена. Пусть то, что у них в мозгах выходит естественным путем, а не вербальным (при помощи слов) способом.
      4. Ka-52
        Ka-52 14 августа 2014 14:48
        +6
        как иудушка Макаревич приезжал в Славянск и умилялся там

        Я бы понял, если бы он потом поехал в Донбас и Луганск, так было бы честнее.
        - Если Ты "Макарушка" считаешь себя человеком добра и "дерьмократом", которого не устраивает "Путинская" власть и "Нашисты", имей совесть пожалеть всех украинцев, а не только "ПАрАшенковцев" и "Майданутых", взгляни в глаза матерей погибших детей от обстрелов "УкРАинской" армии, отцов лишившихся детей, пожалей Всех пострадавших от этой бойни, отдай деньги Красному кресту.
        - Но так как ты жалеешь только одну сторону, значит ты конченный лицемер и циничный у б л ю д о к, делающий вид борца за свободу слова.
        Я всегда думал, что ты умный человек, боюсь представить просто, что ты д у р а к!
      5. PATTIY
        PATTIY 14 августа 2014 21:47
        +3
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        иудушка Макаревич

        пусть только в Сочи сунется ... под такой вот арбуз отделаем!
      6. Шур
        Шур 14 августа 2014 23:11
        +3
        А этот , который нагнулся, после фраз чтоб не прогибались? Да будь он проклят до 7-го калена.
    2. yurgis68
      yurgis68 14 августа 2014 19:45
      +1
      И самое страшное,что ты видишь эти пустые,наполненные гневом, глаза этих зомби,это уже нелюди умеющие сострадать и понимать. Пытаешься разговаривать,упираешься на стену равнодушия...
  14. umka_
    umka_ 14 августа 2014 10:05
    +6
    Главное незабывать, что первопричина всего этого - желание нелюдей банкиров ,не только хорошо жить ,НО И УКАЗЫВАТЬ как жить остальным.
  15. медведь
    медведь 14 августа 2014 10:12
    +3
    Фотография вызывает шок, и желание уничтожить потрошенко, яйценюха, и всей этой шайки лейки и весь их гнилой род, где бы они не находились.
  16. Ryuuk
    Ryuuk 14 августа 2014 10:14
    +4
    Морально тяжело читать... власти Украины с самого начала взяли курс на уничтожение/вытеснение жителей непримиримых областей... иначе никак не объяснить целенаправленные бомбёжки жилых кварталов. это твари в конец оборзевшие от тотального покрытия америкой всех их бесчеловечных действий...
  17. Alexei.N
    Alexei.N 14 августа 2014 10:22
    +2
    Когда смотришь по ТВ или читаешь такие статьи, забирает ЗЛОСТЬ, НЕНАВИСТЬ к этим выродкам!!! Такое нельзя прощать!!!
  18. x.andvlad
    x.andvlad 14 августа 2014 10:23
    +2
    Так и хочется призвать: "Люди будьте людьми, а не баранами!" К бараньему стаду всегда найдется пастух, у корого будут свои интересы. Украина - наглядный пример.
  19. lotar
    lotar 14 августа 2014 10:24
    +3
    Скорее всего власти Украины не осознают,что рано или поздно до них доберутся,пусть даже через десятилетия.И им не сможет помочь ни США,ни Европа ни Господь Бог.Как пример подобным мероприятиям можно вспомнить Израильские спецкоманды по поимке особо отличившихся нацистов и их дальнейшему суду,часто на месте их проживания.
  20. mamont5
    mamont5 14 августа 2014 10:35
    +4
    А ведь война придет на запад Украины. Сейчас свидомитые об этом не думают...
  21. Kulakov_Dmitry
    Kulakov_Dmitry 14 августа 2014 10:35
    -2
    Увозить нужно детей из таких мест. За детей отвечают родители, ноги в руки и в Россию, хоть пешком. Тем более тем кто с детьми всегда помогут. Живу в Московской области, но уже начал планировать варианты на всякий случай, для эвакуации семьи. На Урале можно купить очень недорого домик с участком, из удобств только печка, но для таких случаев самое оно.
  22. CONTROL
    CONTROL 14 августа 2014 10:35
    +2
    ...Конечно, им не по силам добраться до генералов, отдавших приказ. Тем более, до госчиновников высшей категории, подписавших (а зная, какое чудо-государство Украина, вообще не факт, что кто-то что-то подписывал) этот кровавый приказ...
    Не факт, не факт...До любого при желании добраться можно...если очень хочется - привлечь профессионалов...
    Ездил туда, дважды попадал под артобстрел. Здоровья в виде нервов потерял при этом - навалом...Решил больше не ездить, но вроде отхожу. Жена, дети и внуки говорят - не надо, ну, там видно будет...

    ...недавно посмотрел документальную хронику по истории создания атомного оружия...всё черно-белое, старое...кадры - после испытаний атомной бомбы на населении: крупным планом - лицо Оппенгеймера, его глаза! и слова - "мы сделали за дьявола его работу"! понял, значит...
    вот эти свидомые, пуляющие из танков и "ураганов" по городам и сёлам - делают работу дьявола! буднично, иногда с весельем...ну, ну...а когда поймут, что натворили? что ответят? как обычно 0 "...и шо?"...
    не прокатит!...
  23. Мастер_Львов
    Мастер_Львов 14 августа 2014 10:40
    +4
    А ки из укроСМИ каждый день рассказыват, что во всех обстрелах виноваты "террористы" - ополченцы. украинцы зомбированы, они отказываются верить что гражданские города обстреливает украинская армия, а те кто верят - настолько очны, что начинают ОПРАВДЫВАТЬ эти обстрелы - "Им же говорили выйти? А как русские в Чечне бомбили?", и так далее...
  24. fktrcfylhn61
    fktrcfylhn61 14 августа 2014 10:52
    +7
    Те с чьего молчаливого согласия это началось, и продолжается, очень хорошо осведомлены о человеческих качествах и человеческой морали конкретно по территории проживания людей. В их распоряжении все государственные технологии и знания! И это реальная власть над людьми. Но если бы люди не помогали бы им уничтожать себе подобных, то у этой группы властителей ничего бы не вышло! В этом виноваты мы сами! И нежелание нас заниматься политикой вовсе не значит что она не занимается нами! Если бы каждый человек был максимально активен в своей жизненной позиции, то всем было бы проще жить на земле! А пока максимальная активность наблюдается только у ополченцев, а остальные которые в первую очередь обязаны защищать свой дом, просто бегут к новой спокойной жизни! Не осознавая что со временем их малодушие их догонит! Такое может произойти везде, где сходятся точки интересов власть имущих, и малодушие населения! Будьте активны, и они обязаны будут считаться с вами!
  25. skeptik2999
    skeptik2999 14 августа 2014 10:53
    +2
    Цитата: Мастер_Львов
    А ки из укроСМИ каждый день рассказыват, что во всех обстрелах виноваты "террористы" - ополченцы. украинцы зомбированы, они отказываются верить что гражданские города обстреливает украинская армия, а те кто верят - настолько очны, что начинают ОПРАВДЫВАТЬ эти обстрелы - "Им же говорили выйти? А как русские в Чечне бомбили?", и так далее...

    Они поймут только тогда, когда такая беда (конечно не приведи Господь) по стучится в их города, улицы и дома.
  26. Tilkus75
    Tilkus75 14 августа 2014 11:00
    +6
    Душат слёзы...(извините) Сдохнут фашистские нелюди!!!
  27. water473
    water473 14 августа 2014 11:16
    +14
    У меня родственники с западной Части бывшей Украины, тоже смотрят укроСМИ и настолько слепо верят всему, что там говорят, чуть ли не слово в слово повторяют выпуски новостей аргументируя свои позици, жаль у них нет компьютера чтоб получить доступ к информации доступной нам с вами, я посмотрел некоторые выпуски тсн и видно ведь, что используют видео снятое российскими или ополченскими службами только обрезанные(буквально берут фразу женщины "хватит нас бомбить, сколько можно" и гворят мол это "террористы", а в необрезанном виде эта женщина взывает к Порошенко, или парень который потерял всех соседей за 15 секунд, обращающийся к украинской власти, с вполне понятным и справедливым гневом, в украинских сми звучат только слова что он потерял соседей а девушка-ведущая говорит "вот вот это терористы это они сами в себя стреляют") я вот понять не могу они сами в это верят? Если нет, то какой тварью нужно быть чтоб разжигать конфликт который уносит столь драгоценные жизни наших детей и не менее драгоценные жизни наших людей.
    1. Прохожий
      Прохожий 14 августа 2014 13:03
      +6
      Цитата: water473
      жаль у них нет компьютера чтоб получить доступ к информации доступной нам с вами,

      К сожалению с помощью компьютера можно попасть и на Цензор.нет и иже с ним. Наличие Интернета, это конечно хорошо, но головой тоже надо пользоваться. У самого много родственников в Западной Украине, легковерные селяне, которым внушили, что они "Великие украинцы". Причем, реально убедился на личном опыте, как только украинец начинает пользоваться головой, то он становится русским.
    2. угрюмый фин
      угрюмый фин 14 августа 2014 13:10
      +6
      сочувствую тебе.......у нас в Полтаве тоже много зомби..но далеко не все...молчат и боятся...вот и я тоже попытался....теперь сижу бухаю.....
  28. sso-250659
    sso-250659 14 августа 2014 11:17
    +3
    И повелит Он им, дабы пошли они в огненный ручей (ср. Дан.7:9 и сл.), а дела каждого предстанут перед ними. И воздается каждому по делам его (Пс.61:13; Мф.16:27). Что до избранных, делавших добро, придут они ко мне и не узрят огня, пожирающего смерть[7]. Но злодеи, грешники и лицемеры будут стоять в глубинах не исчезающей тьмы, и кара их — огонь, и ангелы принесут их грехи, и приготовят им место, где будут их казнить вечно, каждого по прегрешению его.
    Откровение апостола Петра
    Перевод и комментарии Вадима Витковского
    1. Bigbadabum
      Bigbadabum 14 августа 2014 12:23
      +2
      У тех, кто заварил кашу, другая вера, не православная. Откровения апостола адресованы православным.
      1. Валшествина
        Валшествина 15 августа 2014 11:21
        +3
        Нет. Ответят все и еще при жизни. Наиболее вероятно, увидят мучительное и долгое самоуничтожение семьи. Увидят позорное наркотическое самоубийство детей, внуков, целую обойму нелепых несчастных случаев. Те, кто отдавал приказы, кто исполнял эти приказы закончат свои дни в гнойной постели, подыхая от рака, либо в доме для умалишенных. В подсознании самого отъявленного садиста существует "монитор отклонения" (совесть). Это самый страшный судья. Именно поэтому они будут себя глушить алкоголем, наркотиками, азартными играми, только бы не оставаться наедине с собой. И никакой самый высокооплачиваемый специалист не поможет. А самое интересное знаете что будет? А будут взывать ко Господу со словами: "Господи! За что??? " И ведь в голову не придет, что неизбежный закон превращения и сохранения зла и добра никто не отменял. За все придется платить. Вопрос в том, заплатят сегодня убийцы детей (это самый щадящий вариант, потому как потомство сохранится), либо расплата затянется на годы и поколения, и жизнь этих вероотступников превратится в ад.
  29. Ткач Лукерья
    Ткач Лукерья 14 августа 2014 11:22
    +15
    Как хоронили правосека "
    05:21:47 Stavr: Лазерный медвед: мы тогда ох..., Дим, когда его отец встал и обращаясь к его друганам из ПС которые только что до этого, уже набравшись, весело поднимали рюмки за Пашку и за великую украину со всякими "героям-слава" как полагается. По-украински мужик им сказал. Мол мы в СССР всю жизнь боролись за то чтобы завра жить при коммунизме. Так вот я сейчас сына хороню, вместо коммунизма. Так и с вашей великой Украиной будет, потому что она еще дальше в планах чем тот коммунизм! И не будет никакой великой Украины. И вы , своих детей похороните, и внуков своих если вместо того чтобы пойти работать, будете мечтать о сказочных временах и ради своих призрачных целей подставлять под пули сначала чужих детей а потом кто-то подставит ваших. И будете строить и строить до седьмого колена, пока не поумнеете. Вся ваша Великая Украина уже давно построена для олигархов. Вобщем, будьте вы прокляты с вашим майданом и с вашим Ярошем! Сильно, короче, сказал. Мы сначала так примолкли, ПС тоже подох... но видимо решили не нарываться, да и мужики на них зло косились. Короч не было больше никаких лозунгов и облизывания бандеры. Посидели еще минут десять молча, бухать перестали и тихо свалили с поминок всем своим выводком."
  30. странник_032
    странник_032 14 августа 2014 11:25
    +15
    А где были те взрослые когда им до хрипоты в горле надрываясь орали,чтобы они эвакуировали детей от войны?
    Вспомните май,июнь? Сидели на заднице и думали что пронесёт? Досиделись?
    Вот нашёл свой коммент. к статье:

    странник_032 SU 15 июня 2014 13:20 | Освобожденные жители Славянска рассказали о пытках карателей
    Гражданскому населению нужно твёрдо уяснить,идёт война и безбашенное шастание в зоне БД,может нести за собой самые плачевные последствия для шастающих.
    Вот например мне совсем не ясно,какого лешего местный житель попёрся к другу,когда в окрестностях идут бои?
    Он чего совсем с головой не дружит что-ли?
    Тогда сочувствую,но от пули в башку в следующий раз его это не убережёт,так же как и остальных подобных индивидуммов,которые любят искать приключений на свою задницу.
    Хочу обратиться к взрослым гражданским лицам находящимся в зонах БД на Донбассе и Луганщине:
    ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛАЗИТЬ В ПРИФРОНТОВОЙ ЗОНЕ!!! ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!
    ВАС МОГУТ РЕАЛЬНО УБИТЬ!!!
    Если вы хотите остаться,вступайте в ополчение. Если нет уходите(уезжайте) из зоны БД(боевых действий).
    Прошу распространить это сообщение.

    Но это было 2 месяца назад,когда ещё не было таких ожесточённых боёв. Тогда ещё можно было спасти много людей,но мамаши так и продолжали отпускать детей гулять по улице,а папаши дули пиво по подворотням и махали руками проезжающим мимо них ополченцам в колоннах. А теперь все рыдают.
    Так кто им в этом виноват? Что они не шевелились,чтобы спасти своих детей.
    1. oratai104
      oratai104 15 августа 2014 00:37
      0
      Вторя, вспоминаю, репортажи с майдана ещё до войны и параллельные репортажи с регионов Украины." Нас это не касается. Нам гроши треба зарабатывать. У них свои дела, у нас свои." Звонил родне в Донецк и Киев, звал к себе, просил не ждать когда клюнет." Да не это всё ваша брехня-пропаганда".Пытался убедить. Глушняк. Сейчас даже дозвониться в Донецк не могу. там старики,не захотели оставлять квартиру. Правда. Думать надо о детях и внуках, о жизни, а не о стенах, машине и работе, которая мёртвых не кормит.
  31. raliv
    raliv 14 августа 2014 11:52
    +3
    Что-то в глаза попало.
  32. ДП5А
    ДП5А 14 августа 2014 12:03
    +1
    Ну и зачем это обращение к укропам? Укропам правда безразлична, только свой людоедский интерес.
  33. санёк
    санёк 14 августа 2014 12:07
    +3
    Хотел написать отзыв, но сижу в ступоре. Жуть. Когда гибнут дети всегда страшно.......
  34. ДПЗ
    ДПЗ 14 августа 2014 12:09
    0
    это надо давать читать хохлопитекам в виде листовок. а то они думают что на Ю-В их сыны шапками чеченцев закидывают. а тут мало что война набирает обороты, так еще такие наберет что и к ним прикатится.
    1. vitamin-ky
      vitamin-ky 15 августа 2014 14:50
      +1
      а они поймут ?-даже если прочитают -я в днепре тут таких уникальных встречал - спросил одного (флаг на тачку прилажиал-че за мода такая?) -ты на каком языке :-думаешь разговариваешь,и ругаешься????
      -ответ -на русском !!!
      вопрос -значит кто ты???
      ответ -украинец !!!
      -все -этим все сказанно -если они простых (на грани рефлексов) истин не чуствуют -о сложном собстенно и спрашивать бесполезняк
    2. izGOI
      izGOI 15 августа 2014 17:24
      0
      Тока-тока ролик по Ю-ТЮбу посмотрел ,где ополченец звонит маме погибшего укровоина. Жестоко,но только так и нужно поступать, если в руки попал телефон убитого. Конечно, горе матери, и проч. Но:1. у У неё есть подруги, а у тех сыновья....
      и 2.А каково маме пятилетней девчушки из Луганска? Наверное не легче.
  35. Bigbadabum
    Bigbadabum 14 августа 2014 12:20
    +4
    Не дай Бог никому испытать на себе, что описано в статье. Сердце разрывается...
  36. kyznets
    kyznets 14 августа 2014 12:42
    +3
    Вот мы про Порошенко, Яценюка и прочую упы*риную нежить говорим, желаем им разного(всё равно меньше, чем они заслужили). Эти уже конченные, до седьмого колена. А я всё думаю про мышку серую офисную, которая сидит в монтажной телестудии и кроит из российских съёмок уже антироссийские. Или в газете редактор-корреспондент царапает профашистскую дезу. А солдатик - мобилизованный, или хуже, офицерик, заряжают снаряд в гаубицу, или в "Град", а потом лупят по гражданским. Даже те, простые украинцы-русские, которые поддерживают АТО и голосуют за фашистов. Они ВСЕ не видят смерть и им это не снится, они КАК БЫ НЕ ВИНОВАТЫ. Они выполняют работу, приказы у них семьи кормить нужно. А потом будут удивляться, почему ИХ дети, внуки, матери, жёны, потомки будут болеть, мучительно, страдать, станут инвалидами, почему на их землю, в их дома придёт чума, голод, потоп. За всё будут платить. Самым дорогим платить, если не полные отморозки, если душа ещё есть.
  37. zol1
    zol1 14 августа 2014 13:22
    +8
    Пользователь Фэйсбука Наташа Симисинова эмоционально ставит диагноз бывшей Украине: «Я подумала о той огромной негативной силе, которая заложена в галичанском народе. Никакой атомной бомбы не надо. За полгода разрушили до основания страну, разделили жителей на титульных и нетитульных, возродили фашизм, сумели заразить своим мировоззрением полстраны — и такая энергетика в их посылах присутствует, что люди стали как зомби, как живые мертвецы. и вот эти живые мертвецы, возглавляемые и движимые представителями этого народа, совершают страшные вещи: убивают детей малых, женщин, стариков, бомбят города... И конвейер этот страшный — не прекращается. И весь мир стоит уже на ушах. И как круги по воде от Украины, зло все дальше и дальше расходится. И вот уже весь мир втянут, так или иначе. Какое-то бесстыдство, на самом деле. Что-то такое вылезло из нас, что нельзя демонстрировать миру. Низменное и низкое полезло, что заражает всех. И вот уже министр иностранных дел поет пошлые частушки, а государственные машины с гордостью несут на номерах ужасно неприличные слова. И теперь мир знает о нас по этим черным делам: знают "Одесса и 2 мая", знают "Майдан", "Донецк", "Луганск". Фотографии убитых на Украине людей облетели весь мир много раз. Мы давно уже перешли тонкую красную линию, отделяющую цивилизацию от дикости. Нашу страну надо посадить в клетку. И оградить рвом. Мы не выдержали испытания на человечность. Друзья-европейцы говорят о нас с ужасом и называют "укропами". Мир устал от нас…»
    1. 97110
      97110 15 августа 2014 16:33
      0
      Цитата: zol1
      Я подумала о той огромной негативной силе, которая заложена в галичанском народе. Никакой атомной бомбы не надо. За полгода разрушили до основания страну, разделили жителей на титульных и нетитульных, возродили фашизм, сумели заразить своим мировоззрением полстраны

      Это в ней гордыня говорит. Признать себя солдатами Урфина Джуса ещё не могут. Величие галицийских отметила, хотя и осудила.
  38. mitar
    mitar 14 августа 2014 14:16
    0
    тяжело читать такое - а особенно если представить на себе... вот твои дети бегали - прыгали - играли - плакали - смеялись и вдруг бац... лежат в крови. и не дай самому живым остаться - дальше жизни нет. Останется только желание убийства - не важно кого - наверное того кого сам назначишь за это виновным...
  39. Roman_999
    Roman_999 14 августа 2014 14:26
    +2
    Ну так я же говорю и говорил, что то, что затеяно и происходит на Украине не ставит целью Мир, порядок, добрососедство, гражданское единение и прочий позитив, укрепляющий государство и объединяющий народ все абсолютно до наоборот, Власть Украины своими руками, по скудоумию и трусости и чуждой указке вбивает огромный и похоже смертельный клин в своё же Общество, и чем больше длится конфликт, тем меньше возможности получить единое государство, с единым центром - сейчас по моему даже конфедерацией не получится.
    Я писал эту мысль и повторяться не стану, но мне искренне больно, что такое происходит в Славянском Мире, между славянами, на территории славян и на средства зарубежного бумажного кредита.....мне нечего добавить но конфликт нужно завершать, и менять Власть на Украине на подлинно народную и сделать это должны сами Украинцы причем подавляющим большинством - потому как иначе Украина в границах Украинской ССР уже не жилец. Спасибо.
  40. leond
    leond 14 августа 2014 16:12
    -1
    Такая ситуация, как на Украине, с выборами может случиться и в России. Возмущённые несправедливой внутренней политикой толпы граждан, не могут мыслить рационально, ими движет чувство, усиленное массовым психозом. Причина подобного положения в отсталой, несправедливой системе выборов высших органов государства. По сути большинство граждан не знает того, кого они выбирают. Я наблюдал репортаж с выборов президента Украины. Большинство избирателей, останавливая свой выбор на Порошенко, говорили, вот, мол, он богатый, потому не будет воровать. Избиратель Украины, впрочем, как и российский избиратель весьма непритязательны или лучше сказать некомпетентны как избиратели. При рациональной системе выборов избиратель должен был бы под лупой средств массовой информации досконально изучить как прошлое кандидата, как его психологический портрет, его моральный облик, так и его программу действий. А сам избиратель должен быть воспитан всеми общественными структурами в гуманистических традициях. Но до этого как в России, так и на Украине очень далеко.
    1. izGOI
      izGOI 15 августа 2014 17:40
      0
      Цитата: leond
      Но до этого как в России, так и на Украине очень далеко.

      До этого везде далеко, в любой стране. Как бы я ни старался, но про кандидата в президенты Португалии, или в депутаты Ассамблеи Республики, я узнаю только то, что мне позволят узнать.
      То-же самое от А(нглии) до Я(понии).
      У Мориса Дрюона (фр. писатель) есть такие слова:" В лотерее генов (о монархии), и в лотерее выборов (о демократии) народы проигрывают одинаково."
  41. Punkt
    Punkt 14 августа 2014 16:39
    +2
    это все полемика-родите ребенка-будте отцом и ненадо все это читать чтоб глаза кровью налались когда смотришь на фото выше-пустая статья-фото вполне достаточно.-грыз бы пока зубы не источил бы об глотки
  42. serge
    serge 14 августа 2014 16:52
    -1
    Можно переписать хоть весь учебник по военно-полевой хирургии, но на свидомых украинцев это не подействует, это ведь дети "колорадов" умирают. Они зашевелятся только когда их дети начнут умирать. Вопрос, почему русских детей на Украине убивают, можно адресовать только к руководству Российской Федерации, как государства русского народа.
  43. parafoiler
    parafoiler 14 августа 2014 17:14
    +4
    Цитата: Vik.Tor
    Куда смотрит "гуманитарный и демократичный" запад?Одни страны за такое с землёй равняют, а другие будто не замечают вовсе.Лицемерие и ложь, а потому и им сволочам когда нибудь этих бед желаю.

    В анус друг другу смотрят- вот куда. Содом и Гоморра. До погибающих им нет никакого дела. Старая маразматичка Европа...
  44. Ромин
    Ромин 14 августа 2014 17:35
    -2
    Мы косвенно причастны к войне на востоке Украины , дали надежду.(Крым). Так что эта кровь и на нашем руководстве. Только вот ,люди по ту сторону не простят , если все это было напрасно !!!!
    1. 97110
      97110 15 августа 2014 16:35
      +1
      Цитата: Ромин
      дали надежду

      Не надо пиисттеть.
  45. Надежда1960
    Надежда1960 14 августа 2014 17:46
    +3
    Цитата: fktrcfylhn61
    Те с чьего молчаливого согласия это началось, и продолжается, очень хорошо осведомлены о человеческих качествах и человеческой морали конкретно по территории проживания людей. В их распоряжении все государственные технологии и знания! И это реальная власть над людьми. Но если бы люди не помогали бы им уничтожать себе подобных, то у этой группы властителей ничего бы не вышло! В этом виноваты мы сами! И нежелание нас заниматься политикой вовсе не значит что она не занимается нами! Если бы каждый человек был максимально активен в своей жизненной позиции, то всем было бы проще жить на земле! А пока максимальная активность наблюдается только у ополченцев, а остальные которые в первую очередь обязаны защищать свой дом, просто бегут к новой спокойной жизни! Не осознавая что со временем их малодушие их догонит! Такое может произойти везде, где сходятся точки интересов власть имущих, и малодушие населения! Будьте активны, и они обязаны будут считаться с вами!

    Почему такое могло произойти???!!! Сюрреализм войны с безоружным населением, изуверская хунта во главе Украины.... Все это не укладывается в голове! Почему люди стерпели памятники бандере, новые учебники истории, ненависть к России?! А у нас что стали снимать вместо доброго кино - грязные фильмы про Брежнева, Сталина и т.д. Все сорвались с цепи будто, обязательно надо заклеймить прошлое, оболгать все хорошее, что было в Советском Союзе. За это мы и платим столь высокую цену!!! А Украина кончает жизнь самоубийством!
  46. МИХАИЛ-163
    МИХАИЛ-163 14 августа 2014 21:46
    +5
    Что такое кровь, война знаю.Было.Но как удержать внучку(сирота 22г.)Спорт-борьба,стрельба Рвется на ЮгоВосток НЕ ЗНАЮ ???Очень за нее боюсь и переживаю.
    1. oratai104
      oratai104 15 августа 2014 00:22
      +5
      Внучку правильную воспитал! Не отпускай, не женское это дело. Пусть будет счастлива воспитает так же своих детей и тогда правнучки продолжат её линию, а правнуки твою. Ангела-Хранителя тебе со сродниками, дед!Береги внучку, в них наше будущее-будущее России.
  47. Кежмарь
    Кежмарь 14 августа 2014 23:52
    +1
    Цитата: ibragim
    Только одно. В живых эту мразь не оставлять, вырезать полностью.

    Согласен с Вами. Но это на поле боя. А вот кто будет заниматься мирным населением, не все же они сволочи. Как излечить народ? Как отделить зёрна от плевел? Лично я не представляю.
  48. кэп54
    кэп54 15 августа 2014 07:58
    +2
    У меня внук - 3-х лет от роду... И я уже просто не представляю, что бы я без него делал, если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу), его не станет... ведь он уже как только народился - моя кровиночка!!! По большому счету ты не понимаешь этого, даже тогда, когда у тебя есть дети, а в полной мере прочувствуешь это, когда есть внуки!!! И если это случится - жить не буду, но отомщу тем, кто это сделал!!! Кажется автор писал статью с себя...Соболезнования всем родителям потерявших детей на этой войне!!!
  49. el.krokodil
    el.krokodil 15 августа 2014 09:48
    0
    Цитата: mihasik
    Цитата: Vik.Tor
    Куда смотрит "гуманитарный и демократичный" запад?

    У них глазки прорезаются, когда "санкции" на полшишечки вводят!
    я представляю какой вой будет если им по самые клубни!... laughing drinks
  50. НОД
    НОД 15 августа 2014 10:44
    +5
    В Одессе избили майдановца, который собирал средства на АТО

    Неизвестные жестоко избили известного сторонника Евромайдана Дмитрия Рудого. Об этом на свой странице в социальной сети «Фейсбук» сообщила пресс-секретарь одесского Евромайдана Алёна Балаба.

    Из сообщения следует, что нападавших было несколько. По её словам, пострадавшему дали сильный разряд электрошокером в ногу, а затем били по трубой по голове, монтировкой и гаечным ключом – по ногам.

    «У Димы опять отказали стопы ног — избиение спровоцировали старые «майдановские» раны. Вряд ли сможет ходить без костылей. Очень болит челюсть, не может кушать», — отметила Балаба.

    Отметим, что Рудый является один из инициаторов милитаристского движения «Армия HELP», которое занимается сбором средств для АТО на Донбассе.
    1. izGOI
      izGOI 15 августа 2014 17:50
      0
      Я не понял, его избили когда собранные деньги при нём были ? Тогда это простой криминал.
      Ну а если ,так сказать, после работы, но может и мстили за 2 мая.
    2. andrereu74
      andrereu74 16 августа 2014 17:39
      0
      бедняга!!!мало ему досталось. из за таких как он война на Донбасе идет и не только дети гибнут!!!